Ads

s01e08 — Episode 8

Dublin Murders — s01e08 — Episode 8

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
3.969
MyShows
(478)
Duration: 60 min.
Released: 05.11.201906.11.2019 00:00
Watched by: 6 00258.18%
1 season
s01e08
s01e01 - Episode 1
s01e02 - Episode 2
s01e03 - Episode 3
s01e04 - Episode 4
s01e05 - Episode 5
s01e06 - Episode 6
s01e07 - Episode 7
s01e08 - Episode 8

Discussion of the 8 episode of the 1 season
Discuss this episode
128

Su_forever
Su_forever
06 Nov 2019, 17:43 # Show original
Well, this...
yahargul
yahargul
06 Nov 2019, 18:34 # Show original
it seems like something fell into place and even at times there is logic, but.. In the end, there was no connection between the cases, Cassie/Lexi can generally be considered to have been written off as an accident, and the topic of missing children was shrouded in mysticism. they overreached and at the same time did not "put the squeeze on".. ambiguous impression
Su_forever
Su_forever
06 Nov 2019, 21:14 # Show original
@iosefka: "They didn't put the squeeze on" - very accurately! Despite the atmosphere, a good plot plot and acting work (4 plus) - a lot has remained undisclosed and not intriguing enough.
99episodes
99episodes
06 Nov 2019, 18:56 # Show original
What kind of King is that? Does anyone know?
katofevna
katofevna
PRO
23 Dec 2019, 01:59 # Show original
@w333ds: Are you talking about the Forest King? The Belgian `Zone Blanche /Dead Zone` is built on this theme, all 2 seasons suck on a forest something with deer antlers on the head, if you like mysticism, take a look.
E770
E770
06 Nov 2019, 19:16 # Show original
Overall, I really liked the series (despite the remaining questions). Atmospheric.

I don't understand what's going on with Cassie/Lexi...
did she have an imaginary friend named Lexi as a child, and at the same time, the same girl lived on this planet, at the same pregnancy period, and with a wound in the same place?
It has nothing to do with any of Adam's cases. what was this plot for anyway?
For the sake of showing Cassie's breakage, and the similarity in this with Adam?

And the loss of children was still reduced to mysticism, and inexplicable... and I was hoping that there would be a rational outcome. Okay, at least mysticism, and not like in the finale of the series "The Case in Kettering", and thanks for that.

It's a pity Cassie didn't hear a declaration of love from Robb. For some reason, I wanted her to know that...or maybe she already knows...
Кукабара
Кукабара
06 Nov 2019, 20:21 # Show original
M-yes, the ending left ambivalent impressions. And so I wanted to... to make everything more real.
id391845382
id391845382
06 Nov 2019, 22:15 # Show original
and everything would be fine, it would be a very good series in its genre and style, but the feeling is that at the end of filming, the screenwriter and the director went on a binge, and the crew is like - oh, fuck, we need to finish shooting, but something does not come to mind at all about the loss of those children, but let's"let it be Earl King the kidnaper.".. if you don't know what to come up with - shove mysticism)).
well, thank you for not including Stephen King at least)))
vivo_solo
vivo_solo
07 Nov 2019, 18:18 # Show original
@id391845382: alas, in the book, the author also did not come to mind what happened to those children there))) I left a hanging = (
but yes, there was not enough answer for all the goodies and atmosphere
Ум_Сон
Ум_Сон
25 Apr 2020, 06:00 # Show original
@vivo_solo: thank you for explaining the plot of the book!
Илона1986
Илона1986
06 Nov 2019, 23:19 # Show original
Yeah, a little disappointed.
Although the turn with Rosalie is interesting and unexpected. Their family is certainly strange, but I didn't think that to such an extent. It's a little unclear if Rosalie is so smart and manipulative, what prevented her from leaving home and starting a new life.
It's still not clear who that girl was, even if she happened to be similar, accidentally pregnant and accidentally stabbed in the same place where Casey was stabbed.
Casey, I understand, had an abortion?
Well, the main question is what happened to the children in the forest, or reduced to mysticism, or left for the 2nd season, if there is one.
Mikle1n
Mikle1n
17 Jan 2020, 22:56 # Show original
As for Rosalie, I would say that she gave herself away during the season, starting from when she asked a hundred times if Katie had been raped, and in general, with strange behavior, she made it clear that she knew something and was somehow involved. At first it seemed that the family itself was guilty of murdering their daughter, because yes, they are very strange there all
mewithoutu
mewithoutu
20 Jan 2020, 05:40 # Show original
@Ilona1986: It is extremely difficult to leave home in the provinces at Rosalie's age without a good education and start-up capital. even a clever manipulator ) I agree with the rest, yes.
Ocsana_D
Ocsana_D
23 Mar 2020, 02:58 # Show original
She didn't want to just leave, she wanted to take the most beloved from her father and mother, and if possible, frame her for murder and so on. If she just left, she could move in with this guy.
Soon1304
Soon1304
07 Nov 2019, 00:01 # Show original
Rosalind is clearly a psychopath - people who know how to manipulate, but do not know how to feel at all (neither pity nor sympathy). Such people are, indeed, as her father said, the product of something dark. I didn't think about her at all. Therefore, thank you for such a turn!

Adam is still a freak - despite his childhood trauma. He could have just shouted 100 times to Cassie that he loved her and all these crazies were earlier. It is unclear in the end whether she had an abortion or not (I hope not). I like her boyfriend is good, but she just doesn't like him. Why am I doing this, I feel sorry for Adam (broken at all) - Cassie is his anchor in life.

I don't quite understand what the case of the past years has to do with it. Yes, Adam changed his name and hid his identity, but he could not influence the evidence of the case in any way, if the killer was the killer of those children, then yes, but this case is completely unrelated to that case.

Overall, the series is good! Interesting to the end. I haven't read the book, but according to the comments of those who read it, there is also no answer to the story with Adam.

I hope there will be a second season, because maybe other people will be able to come up with a logical conclusion.
torture
torture
07 Nov 2019, 01:05 # Show original
@Soon1304: This kind of direct hyper-reaction to the topic with Adam is also not entirely clear. Well, yes, I wanted to change my name, I didn't tell about myself and my story, hypothetically this is everyone's right. The cases are not connected in any way, there was no engagement, yes, of course, there should be an official check (including his mental state), but it's not clear all this around) It's a pity that the screenwriters put this plot right at the end, in the denouement.

From series 5-6, everything became somehow crumpled and smeared, I would like the intrigues of the first series) The writers caught up with the intrigues and into the bushes) I really want a second season. Because I really liked the series and deserves 8+ episodes
mewithoutu
mewithoutu
20 Jan 2020, 05:48 # Show original
abortion is just the most logical outcome in the case of a mentally broken person who has experienced what she has experienced)
I am also waiting and hoping for the second season, but the story looks like it is finished.
doppelgangerX36
doppelgangerX36
07 Nov 2019, 00:08 # Show original
Without going into the details of the story itself, I want to say something else.
The comments mentioned that the plot of the season is based on 2 books and 2 different cases. On the one hand, I understand this is done to add volume to the story and bring a detective intrigue (go guess what's what and what's connected with. interesting!). On the other hand, it was a very ambiguous move - to separate the main characters in the middle of the season, reducing their common scenes to a ridiculous minimum. I haven't seen such an approach yet. They really surprised me here. Maybe I'm exaggerating, but for me it's a bigger mystery than the disappearance of children.
yahargul
yahargul
07 Nov 2019, 00:53 # Show original
@doppelgangerX36: by the way, yes, at first it was the dynamics between Rob and Cassie that caught on, it was interesting to watch them work together, this is mutual understanding, without words. and then somehow abruptly (?) everything went awry .. the feeling that the writers were too busy with the plot itself and distracting attention from Rosalind and completely scored on the character development of the main characters, because there was still no gradual and reasonable transition..
margo_nyan
margo_nyan
07 Nov 2019, 02:40 # Show original
If there is a second season, then, most likely, with other actors and a different story, still, though mysticism, but the story is over
Ogiltig
Ogiltig
07 Nov 2019, 04:00 # Show original
Again, it is strange that Rob was not checked, they took the suspect's word for it. Documents, evidence. Yes, the suspect is right, but what the hell? Is everything so simple in life? So you can start believing in God or in the Loch Ness monster, the tooth fairy, because someone says that it exists
Well, it's also strange that Rob has been working in the police for so long, and no one knows anything about him before putting on the case

Too much of everything is mixed up, again, it was possible not to stretch. Three or four episodes of an hour are more than enough to tell the story fully and vividly.
I'm thinking like a person who HASN'T READ a book. Mysticism is completely out of place here, because it has not been revealed in any way, just randomly thrown some strange things. It was very interesting to beat. Or tell me more about mystical events so that there is no confusion in my head
The story of the girl's murder is more than mediocre, much more interesting is what really happened to Adam's friends
No dynamics, sucked out of the finger and smeared on the wall
I hope there won't be a second season. But I'll read the books
Su_forever
Su_forever
07 Nov 2019, 11:52 # Show original
@Ogiltig: It also seemed strange to me how easily Rob lied about Adam, who allegedly died in New Zealand - did it not fit into the case? Are his words enough?
Ogiltig
Ogiltig
07 Nov 2019, 18:44 # Show original
@Su_forever: that's right
Ksanap
Ksanap
06 Feb 2020, 19:15 # Show original
@Su_forever: Adam said that official papers to be sewn to the case should be expected from New Zealand for several months.
MII
MII
07 Nov 2019, 21:47 # Show original
I would like the second season, as Rob in the ass of the world will still remember something specific (at the same time, I hope he did not kill them himself and buried them). Of course, the books are full of bullshit, if they also did not explain anything there. Suddenly, the writers will not let you down, after all, the series is atmospheric and the actors are good.
rynsk
rynsk
PRO
08 Nov 2019, 02:46 #
Начали за здравие, а закончили феями-похитительницами детей и лесным королем. Ясно понятно спасибо за слив.
Никого не жалко, кроме Сэма (вот дурак, от Кас надо бежать, сверкая пяками) и проебанного кэректер девелопмента.
AnnaPoluyan
AnnaPoluyan
08 Nov 2019, 11:15 #
Да все они дожали, просто сериал, как оказалось, не про убийства и похищение детей, а про внутренние психологические проблемы людей, тянущиеся, как правило, из детства.
Сериал про несчастного Адама, который застрял в лесу с друзьями, которые ему и друзьями-то не были. И он отторгает это имя. И все события в жизни у него крутятся вокруг той злосчастной ночи. Он так и ходит по тому лесу.
И не менее несчастную Кесси, чья психика справлялась с трагедией придумыванием воображаемой подруги.
И совсем неважно, куда делись дети, и кто такая Лекси на самом деле. Важно в этом фильме то, что, оглядываясь на своё прошлое, эти двое потеряли друг друга и сильно накосячили: один чуть не упустил убийцу, зациклившись на собственных терзаниях и попытках раскрыть «тайну», которой и не было. Чуть не посадил невиновного человека (невиновного по крайней мере в убийства этой Кэти). Да и вообще копал не там, поставил свои личные эмоции и субъективное видение ситуации перед профессиональными качествами и обязанностями. И тыркался, как слепой котёнок, не замечая очевидных вещей вокруг.
А Кесси вообще прикончила человека, практически не дрогнув. И вообще неважно, откуда взялась эта Лекси. Это просто такой вот авторский ход, чтобы показать демонов, живущих внутри этой сломанной женщины.
Розмари же в конце все раскладывает по полочкам: это фильм про потерянных людей и про то, какие ужасные вещи они могут совершить, живя в своей внутренней тьме.
juliakey
juliakey
PRO
11 Nov 2019, 03:21 #
@AnnaPoluyan: ну нет, извините. написано хорошо, но тем не менее, я бы сказала, что это очень даже важно. Потому что именно благодаря таким нераскрытым моментом чувствуешь себя так, будто секс закончился за минуту до оргазма)
doppelgangerX36
doppelgangerX36
15 Nov 2019, 01:35 #
@AnnaPoluyan: Защитная речь адвоката дьявола (сценаристов) :)

AnnaPoluyan
AnnaPoluyan
08 Nov 2019, 11:21 #
Адам недолюбленный при наличии обоих родителей (он так считает из-за того, что его отправили учиться далеко от дома, хоть и во благо, как считали его родители. Он же даже не прикоснулся к умирающему отцу, а с материю почти не общался, живя в одном городе). И Кесси, вообще лишенная родителей и не имевшая их любви.
Розали (или как там ее) - нелюбимый ребёнок.
От этого и их проблемы.
Мораль: любите своих детей.
Natiyag
Natiyag
09 Nov 2019, 02:49 #
Ээээээ, уат? А где раскрытие дела с детьми? Как теперь с таким любопытством жить ? Блин, не хорошо, очень не хорошо -___-
Just_Eeyore
Just_Eeyore
17 Aug 2020, 22:42 #
@Natiyag: в книге их подружку хотели отправить в интернат и они договорились сбежать. Сбежали, а он просто медленно бегал, а они ждать его не стали.
juliakey
juliakey
PRO
11 Nov 2019, 03:31 #
Кто такая Лекси, которая на самом деле не Лекси? Если ее зовут не так, то откуда она взяла эту личность, и почему она до чертиков копия Кэсси?

Куда делись дети, что увидел Адам и благополучно забыл, и почему его нашли в таком виде?

Розалинда - порождение тьмы? Но по идее она появилась уже позже и вообще от другой женщины, которая тьму не приглашала.

Кто звонил Девлину, угрожая с того же номера, что информатор (?) не_Лекси, и почему так моментально слили того человека, лишь сказав, что у него алиби?

Сделала ли Кэсси аборт или все-тки передумала, как это в фильмах бывает?

и как, чьорт побьери, Розалинда узнала, что Роб это Адам? По его якобы прозрачным намекам? да камооон

Весь сериал ждала, что помятого плачущего Роба из начала в итоге завяжут на том, что это он укокошил детей и избавился от тел. Лучше бы так и сделали, а не вотэтовотвсе непонятно что.
А Розалинда, раз уж порождение тьмы, пусть лучше была бы дочерью Сандры, которую Девлины взяли к себе. Тогда бы объяснялось, с какого перепугу мать поехала кукушкой и почему она ее не хотела (или так и есть, а я не уловила?)
А Лекси и вся та история бы оказалась галлюцинацией Кэсси, которая лежит в коме после того, как ее на задании пырнули ножом
Ну знаете, такой слив концовки по-лостовски

Но в итоге имеем нечто, что даже сливом сложно назвать.
эх
Antoni0
Antoni0
13 Nov 2019, 17:50 #
@juliakey:
Кто звонил Девлину, угрожая с того же номера, что информатор (?) не_Лекси, и почему так моментально слили того человека, лишь сказав, что у него алиби?

Это же бандюганы от строительной компании, просто угрожали чтоб не мешал. а от псевдолекси они хотели купить часть дома/земли которую ей подарили. За что ее и убили.

По остальным вопросам - да, автор поленился придумать ответы..
abyssinian
abyssinian
18 Dec 2019, 03:47 #
@juliakey:
Кто такая Лекси, которая на самом деле не Лекси? Если ее зовут не так, то откуда она взяла эту личность,(?)

Лекси считай подарил эту личность ее убийца, Джастин.
Он увидел ее в автобусе, из-за сходства принял за Кесси под прикрытием, прикрытием которой была студенка-Лекси. Она не стала отрицать и согласилась.

Розалинда - порождение тьмы? Но по идее она появилась уже позже и вообще от другой женщины, которая тьму не приглашала. (?)

Она родилась от насильника и от девочки, которая тогда солгала, предоставив алиби этим троим насильникам. Не просто же так она в таком состоянии и на таблетках всю жизнь.
Илона1986
Илона1986
11 Nov 2019, 05:09 #
На просторах интернета мельколо, что по книгам только в первой нет ответов. Это как раз про детей в лесу, а во второй, которая про Лекси, вроде как всё объяснили. Но почему-то нигде не нашла спойлеров, кто же эта Лекси.
Хоть бери читай, но мне пока лень.
Diana555
Diana555
11 Nov 2019, 12:43 #
Вот про кого не думала так это про дочку, даже жалела её всегда. А оно вот как оказалось. Но концовка красивая: во всём виновата природа и лесной дух)))
revol_junk
revol_junk
13 Nov 2019, 02:08 #
Слишком много ружей, которые не выстрелили: беременность, журналист-проныра, конфликт студентов и местных, нехорошие мужики с мобильными телефонами и ранение Кэсси - к чему всё это было вводить в сюжет, если это ушло в полное никуда?
Про печеньки вообще за уши притянуто - дижестивное печенье в шоколаде одно из самых популярных в Британии и Ирландии, оно есть на кухнях, наверно 90% населения этих стран и тут трах-бах по печеньке догадался, по ней же шустро получил ордер на обыск и вломился в дом (а если не получил, то как мы знаем из других криминальных и юридических сериалов, защита очень быстренько возбухнет и запретит использовать доказательства в суде). Ужасно понравилось начало, прям на одном дыхании смотрела, и такая каша в конце :( Только с главным преступником хорошо. Пока смотрела, то совершенно забыла главное правило «преступник это тот, на которого никогда не подумаешь», и поэтому развязка была неожиданной и криповой.
cobakapavlova
cobakapavlova
13 Nov 2019, 14:48 #
Розалинда вычислила Адама по нескольким размытым фразочкам Роба, серьезно? И все моментально ей поверили?? Да я в лесного духа быстрее поверю.
Parenzo
Parenzo
14 Nov 2019, 02:22 #
Эй!!!! Что за финал?!
ogoltelo
ogoltelo
16 Nov 2019, 01:16 #
Ну нет, зря они выставили Розалинд психопаткой. Было бы драматичнее сделать акцент на усталость, стресс, зависть к Кэтти - ах она талантлива, уезжает в балетную школу, у неё впереди успех и клевая жизнь, а я тут нянькой вечно гнить буду.
Волки. Не хочу нагружать себя ещё одним незакрытым гештальтом, поэтому решила - детей сожрали волки. Поэтому волк являлся Робу-Адаму в снах и пугал его до чертиков, поэтому детей не нашли, только часики, поэтому кроссовки в крови. Такое действительно захочется забыть - как твоих друзей рвут на части. И плевать, что это, скорее всего, какая-нибудь метафора от сценаристов )
abyssinian
abyssinian
18 Dec 2019, 03:49 #
@ogoltelo: кровь в кроссовках не совпадала по группе с кровью пропавших детей.
renatamarten
renatamarten
PRO
19 Feb 2023, 00:09 #
@abyssinian: именно! так и не понятно, чья кровь, зачем ее налили в кеды мальчонке, а потом обратно его в них обули. Чертовщину так и не объяснили(
komandor
komandor
PRO
16 May 2020, 03:23 #
Мне нравится ваша версия про Волков)) все лучше, чем то, что нам показали
hard2kilI
hard2kilI
17 Nov 2019, 05:45 #
хоть сюжет и правда не дожат, хочется больше ответов, в принципе хочется БОЛЬШЕГО, сериал невероятный, атмосферой взял, как ни один другой до этого
отношения кэсси и роба вообще в канаву слили с одной стороны ДА а с другой хочется клише 'и обрели они друг друга после всех невзгод и жили долго и счастливо'. и вот сидишь и смотришь, и хуй им , а не совместное счастье

в последней серии сара грин прям порадовала, очень понравилась, ну а скотт вообще отдельная тема, отдельный пунктик

определенно пересмотрю через несколько месяцев, чтобы снова окунуться в атмосферу и вникнуть в детали
Maxyjazz
Maxyjazz
18 Nov 2019, 21:09 #
Если будет продолжение то сериал крутой, если нет, то перемудрили
ziii_gzag
ziii_gzag
22 Nov 2019, 03:11 #
Такие финалы делают больно! Где-то сдохла одна лесная фея от такого финала!
Слишком много сюжетных завязок решили не развязывать и не объяснять.
А отношения главных героев? Ребят, ну, вы чего? Можно было хоть что-то сделать, а так полнейшая недомолвка и страдания, как зрителей, так и героев.
Если будет второй сезон с этими же героями и продолжением сюжета, то можно понадеяться, что там они выдадут нам логичное и реалистичное объяснения пропажи детей и взаимоотношений героев. Ибо, бл#, как так можно? Такую химию выдать... и ничего.
А если продолжения не будет, либо будет с новыми героями, то это полнейший слив. Зная, что продолжать не собираетесь, оставить столько вопросов без ответа, не вводили бы сюжетные повороты тогда, если не знали как их закрывать.
Возможно, было бы даже лучше, если бы оставили только дело об убийстве Кэти и пропажу детей, а сезон сократили бы до 4-6 серий.
Liz_Lindy
Liz_Lindy
23 Nov 2019, 01:53 #
химия между Адамом и Касси просто бесподобная. финал, конечно, та ещё каша, намудрено и намешано и все в таком духе НО внутренние конфликты героев, атмосферность сериала просто захватили меня и потрясли
ONG
ONG
27 Nov 2019, 16:28 #
Мда. По-моему, если зритель после просмотра чувствует себя глупым - то что-то ты неправильное наснимал. Да, понятно всё, что хотели сказать (про внутренних демонов, печальных людей и т.д. и т.п.), но блин. Назвали бы тогда "Я потерял себя в Дублине" или еще каким-нибудь мутно-драматическим образом. А то наклеили ярлычок "убийства", заманив любителей детективов, а в конце выдали пустой фантик, без конфетки.
По ходу сериала было совершенно непонятно, что мистика - это часть истории, а не психотравма Роба. Это может быть оправдано только в одном случае - если будет второй сезон. А так, имхо, создатели сериала с работой не справились.
id77410670
id77410670
01 Dec 2019, 14:55 #
@ONG:
Сериал называется "дублинские убийства"/"Дублин убивает". Так что никто не обещал убийства.
id77410670
id77410670
01 Dec 2019, 14:56 #
Мне сериал понравился. Я не считаю отрицательным то, что в сериале есть мистика. Более того, я не считаю отрицательным то, что в произведении не даётся ВСЕХ ответов. Это дело автора. Сценаристы и писатель книг так придумали, значит это их дело, и они не обязаны давать ответы на все вопросы. Почему вообще везде должны быть даны все ответы? Я не люблю, когда разжёвывают каждый миллиметр.

Спасибо создателям сериала, было интересно, и картинка красивая.
palebluedot1990
palebluedot1990
03 Dec 2019, 17:27 #
Ребят, посоветуйте еще подобных сериалов - хороший визуал, напарники, не комедия. Убийство, Мост, Убийство на пляже уже просмотрено.
Su_forever
Su_forever
03 Dec 2019, 17:47 #
@palebluedot1990: Гранчестер, Шетланд, Страйк, Настоящий детектив, По долгу службы
Chebuka
Chebuka
23 Dec 2019, 00:09 #
@Su_forever: кроме тру детектив, остальные британские, интересное направление )
ogoltelo
ogoltelo
08 Dec 2019, 05:17 #
@palebluedot1990: не совсем похож, но "Охотник за разумом" (MINDHUNTER) очень крут, имхо.
kadzuko
kadzuko
21 Jan 2020, 03:11 #
@palebluedot1990: с напарниками - норвежский "Монстр" атмосферный; во французском "Исчезновении" тоже напарники были, но там нет вроде акцента особого на их отношениях. Интересные детективные сюжеты еще у "Вершина озера" и "Грешница"
iRemix
iRemix
04 Dec 2019, 03:33 #
Нда… читаю комментарии и жалко становится обманутые надежды зрителей. вот что бывает, когда 2 разные книги с абсолютно разными, никак не связанными, не пересекающимися друг с другом сюжетами скомкать в один сериал...
И кто надеется, что в следующих сезонах что-то объяснят - разочарую. никаких объяснений не будет. хотите понять кто такая Лекси - читайте вторую книгу.
В последующих же сезонах будут совсем другие истории с другими героями. с теми, которые здесь присутствовали, но небыли главными. каждая новая книга - новый сюжет с одним из детективов Дублинского отдела убийств. который каким либо образом был задействован/упомянут в предыдущих книгах.
Книги хороши! по мне, особенно, 3-я и 5-я. 6-я ещё на очереди. а сериал… тем, кто читал книги - лучшее не смотреть. слишком велико разочарование. а тем, кто не читал - не искать логики и адекватности там, где половина сюжета и персонажей вырезаны или слеплены из того, что осталось.
sveths
sveths
03 Mar 2021, 05:53 #
@iRemix: Первая книга тоже обманывает надежды читателей, и ещё более жёстко. Мало того, что самая интересная линия сюжета так же не раскрывается, так ещё и Роб ведёт себя как ещё больший идиот и Розалинда не получает вообще никакого наказания. В сериале концовка хоть не настолько отвратная, книгу хотелось после прочтения сжечь)) Объединение двух книг на пользу конечно не пошло, но первой книги на восемь серий точно бы не хватило, как минимум половину книги занимают надоедливые размышления Роба ни о чём.
Alice_Soulmate
Alice_Soulmate
04 Dec 2019, 12:37 #
Ещё с серии 5 назвала этот сериал для себя «невнятный», так оно и вышло под конец
weirdbitch
weirdbitch
06 Dec 2019, 01:53 #
такс, ну психологическая драма тут на высоте, ничего не скажешь. действительно, как только два главных героя разделились и каждый погрузился в собственные переживания и личные проблемы, всё пошло по пи***. отношениям кэсси и роба удалось зацепить меня за живое, не могла нарадоваться их динамике и химии в первой половине сезона, а потом как больно было в конце. очень жаль, что она не услышала его признание, но роб хоть извинился, и то хорошо. с радостью посмотрела бы второй сезон, когда эта "парочка" по отдельности вытянут себя из того днища куда попали, и снова их пути пересекуться. уж больно они хороши, эх 😔

с убийством кэти - вышло в итоге интересно и даже неожиданно. а вот насчет пропавших детишек ... возможно, подобная развязка не самая плохая, но хотелось чуть больше конкретики. какие-то кости в конце показали бы что ли, не знаю...
мне, короче, кажется, их волки сожрали, а адам все видел и только чудом уцелел. мозг стер воспоминания, ибо картина ужасающая и травмирующая.
только одно не понятно, чья все-таки кровь была в его ботинках...

сериал где-то на 3,5 из 5 - хорошие актеры, красивая картинка, атмосфера на уровне, и, ох, эти прекрасные акценты.
weirdbitch
weirdbitch
06 Dec 2019, 02:01 #
кстати, этот король, который похищает детей - навевает на мысли о серийном маньяке, орудующим в лесах, почему нельзя было это завуалировано приподнести как развязку? а то такое впечатление, что писательница и сценаристы просто поленились придумать концовку и прикрыли всё мистикой. "ааа и так сойдет" - не люблю такое отношение. может, такая была задумка изначально, но, я, как зритель, все равно чувствую себя обманутой, что ли, словно мои ожидания не оправданы. спасибо, но такие концовки я уже видела.

а в остальном, очень даже неплохо.
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
06 Dec 2019, 17:53 #
Как мне кажется, история уже закончена. Кэсси и Роб пошли своими путями. Как я поняла, Кэсси избавилась от ребёнка. Я думаю, действительно из всех только Кэсси и Роб могли понять друг друга.

С Розалиндой получилась неожиданная развязка. По книге она вышла сухой из воды, по сериалу, видимо, так же.

Больше всего разочаровало то, что осталось неизвестным что же всё-таки случилось с теми детьми. Я больше верю в версию, о которой уже говорили ранее, что на детей напал волк. Недаром он фигурировал весь сериал.

Соглашусь с комментарием выше, сериал больше не детективный, а драматический. О том, к чему приводят детские травмы и как они губят судьбы людей. Что Кэсси, что Роб зациклились на прошлом, хотя казалось бы, нужно было уже давно отпустить эти ситуации. У них обоих были возможности начать все заново и не оглядываться. Для Адама был шанс стать Робертом и дальше строить свою судьбу, а Кэсси встретился замечательный человек, который полюбил её. В итоге они это поняли, Роберт все же вышел из леса и решил больше не возвращаться, а Кэсси осталась с Сэмом. Возможно, будь они вместе, утащили бы друг друга в эту тьму, а может и излечились бы. Но мне большее верится в первый вариант.
karinarina
karinarina
14 Dec 2019, 07:16 #
Господи, Роб, ну хотел сказать, так и сказал бы... глядя в глаза, а не вот это драматичное всё, подтверждающее слова Кэсси: «Трус». 🤦🏻‍♀️

Сериал, вот, вроде, основную ветку закрыл, но главную интригу, получается, просто так для раскрытия драмы вводили. Оставляет осадок эта тема из серии додумайте сами: лесной ли это царь, волки или всё-таки что-то более реальное...

Незакрытых вопросов полно, и не очень круто так поступать со зрителем. Но, в целом, по атмосфере очень уж зашло. Буду ждать 2 сезон с надеждой, хотя тут 99% того, что история и персонажи сменятся. Недаром нам даже закончили сезон Фрэнком. 😢
abyssinian
abyssinian
18 Dec 2019, 04:01 #
Ведь говорила ему Кесси, не нужно браться за это дело! Предлагала отдать его после беседы с родителями и заполнения бумаг.
Остались бы успешными, харизматичными напарниками с крутыми карьерными перспективами и химией между друг другом. Не испортили бы отличный профессионально-дружеский тандем нелепым и ненужным сексом.
Но нет, Адам поломал себе жизнь, пустил под откос карьеру Кесси, разбил ей сердце, да даже своему шефу сердце разбил!)) Что случилось с друзьями, он все равно не узнал, но подкинул всем проблем и Розалинда теперь отделается легким испугом. Да вообще чуть не запорол расследование.
Вот и стоило ли оно того?
dopestarrr
dopestarrr
22 Dec 2019, 18:23 #
Остаточное ощущение от сериала "ну и на хрена я все это посмотрела?"

Откровенный 1 балл с натяжкой за неуместную мистику и отсутствие как такового раскрытия дел о пропаже детей и двойнике Кэсси.

И откровенные 5 баллов за актерскую игру ВСЕГО актерского состава! И от этого еще обиднее...
id62468646
id62468646
27 Jan 2020, 11:59 #
Абсолютно те же чувства.
Chebuka
Chebuka
22 Dec 2019, 23:50 #
если оценивать как детектив, триллер: завязка, интрига, поворот с Розалиндой как она выдала Адама (хотя как она догадалась, ну такое) - не плохо (4 балла смело можно ставить). А вот дальше... В середине сериала разъединить двух главных героев и при этом не раскрыть сюжетку с ЛжеЛекси, блять, ради чего тогда все это было ? появилась "сестра близнец" и не понятно кто она такая, да ладно, вы серьезно ?! Ну и за уход в мистику с пропавшими детьми, это жирнющий минус.... за это можно поставить 1,5 балла

если оценивать как драму: в целом хорошо, проблемы в детстве, во взрослой жизни к чему это привело, до чего доигрались, но опять же причем тут мистика с пропавшими детьми ?!

ну и конечно много воды, на 8 серий это перебор, максимум 5, особенно когда так в конце все накидали и закончили.

я хотел увидеть детектив, поэтому я больше разочарован
katofevna
katofevna
PRO
23 Dec 2019, 01:41 #
Хороший детектив.
Боялась, что финал сольют в мистическую клоаку, но, к счастью, нет, от мистики лишь небольшой шлейф, и то для тех, кто хочет ее там увидеть.
Конец логичный, не высосанный из пальца и не притянутый за уши.
Не все дела возможно раскрыть, не все слова можно произнести, не все детские травмы можно излечить.
Каждый герой в этом сериале покорежен жизнью. Ну, кроме Вариса, он просто шедевральный дядька, но даже он в конце взгрустнул.
И хоть мне и хотелось бы увидеть этих героев снова в новом сезоне, но вместе с этим я понимаю, что это полностью законченная история.
Музыке отдельный респект, качественный и такой атмосферный мрачняк.


Haifish
Haifish
27 Dec 2019, 02:08 #
Мне совершенно наплевать на мистику, но я просто в ярости от всей этой галиматьи с Адамом 🤬 “Следствие скомпрометировано” - какого черта? Маленький мальчик 20 лет назад был найден в лесу когда его старшие друзья пропали... Это никак не могло помешать ему работать в полиции. А имя сменить он имел полное право. Я б еще поняла, если б то дело было связано с нынешним, но связи нет - тогда в чем проблема? То, что он сказал, что Адам мертв опять таки является мелким проступком (особенно если не было подшито к делу). Я просто в бешенстве от этой ситуации.
Ну и то, что из Розалинды сделали какого-то Ганнибала Лектора мне тоже совершенно не понравилось - лучше б ей дали обычные человеческие мотивы, а затем бы она попросила иммунитет в обмен на информацию о пропавших детях, которую разболтала больная мамаша на таблетках. Тогда бы закрыли оба дела. Такой конец, ра мой взгляд, был бы куда лучше.
katofevna
katofevna
PRO
28 Dec 2019, 17:34 #
@Haifish: думаю, что “Следствие скомпрометировано” - имеется ввиду не смена имени, а умышленное сокрытие или искажение информации, которую шерстит служба безопасности при трудоустройстве в любой гос.орган, тем более в полицию.
hidereality
hidereality
15 Jan 2020, 15:41 #
Таки кто убил Лору Палмер?(
-VLDMR-
-VLDMR-
18 Jan 2020, 21:14 #
@hidereality: Дэвид Линч
-VLDMR-
-VLDMR-
18 Jan 2020, 21:14 #
Если кто нибудь перемотнирует это в 4 серии без Лекси - будет чуток адекватнее. С двойником хрень вышла.
awqqq_q
awqqq_q
31 Jan 2020, 15:21 #
если не смотрели,то очень советую Тьму.
Lyizenok
Lyizenok
14 Feb 2020, 23:34 #
Серьёзно?!!! Самая интересная линия сериала осталась не раскрытой?! Смотрела его на последних сериях уже только ради того, чтобы узнать, что был в 85,а в итоге нихрена! 🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️
Жалею, что потратила время, мерзкие главные герои, драма на пустом месте, открытый финал. Ну и жесть!
И ещё - можно ли воспринимать слова матери Адама о том, что она ненавидела тех детей, за признание в убийстве? Но думаю, что нет.
В общем, я очень разочарована
Lyizenok
Lyizenok
14 Feb 2020, 23:35 #
Если бы я хотела мистики, я бы смотрела сериал не с названием, содержащим слово "убийство", а что-то другое! Очень, очень зла!
Katarina17
Katarina17
16 Feb 2020, 22:28 #
Миллион вопросов, на которые ответы так и не показали...Откуда Розалинд узнала, что Роб это Адам, как блин она догадалась не понятно.
Почему Роба уволили, как будто смена имени это что-то нелегальное.
Как таковые дела про Лекси и детей не раскрыты. В чем был смысл сезона - показать да не рассказать? Можно было хотя бы одну линию раскрыть, а то получился сезон про сломленную психику героев с проблемами из детства 😒
loony_yellow
loony_yellow
02 Mar 2020, 01:36 #
Так много вопросов - так мало ответов...
Но сериал атмосферный, тут уж не поспорить.
eternity888
eternity888
05 Mar 2020, 03:09 #
По итогу сериал на две-три звезды, из-за концовки. Вообще можно было съэкономить 8 часов времени и не смотреть вообще. Дальше спойлеры.

Плюсы:
- отношения гл. героев до совместного секса
- кто убил Лору Палмер выяснилось (сестричка заказала у своего хахаля)

Минусы:
1. Не сказано кто такая Лекси. Прочла конец книги, выяснилось, что девчонка, сбежавшая из дому в Австралии. В 9 лет её мать умерла. Потом она постоянно сбегала и в 16 лет сбежала окончательно. Моталась по миру, вела вела полуголодную, но увлекательную жизнь в разных странах. Ну и спустя лет 10-13 уже порядком подустала. И тут её вдруг подворачивается шанс стабильно сытной жизни: писать диссертацию по литературе, жить в особняке. Ну она и не отказалась стать Лекси.
2. Не сказано чем всё закончилось для Кэсси. В том же конце книги, они работает в отделе по домашнему насилию и приняла предложение руки и сердца от Сэма.
3. САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПИСЕЦ - это ничем не закрытая линия с двумя пропавшими детьми. Подростки насилуют девушку, бегают целый день по лесу и из него выбегают. Двое детей убегают в лес и исчезают. Адам бегает где-то босиком по лужам чьей-то человеческой крови (причём ничьей из вышеперечисленных) и вообще видимо не в этом лесу, ведь каждый его миллиметр был обыскан батальонами людей с собаками. И потом Адам уже в обуви оказывается на том же самом месте, на котором и пропал, причём абсолютно целый и невредимый. Кто-то просто увозил его куда-то прогуляться по кровушке. И типа гадайте сами. Маразм. Вроде того что писатель дописал книгу до кульминации и сдох и развязку никто не получил. Книгу даже читать не стала.
eternity888
eternity888
05 Mar 2020, 03:09 #
Сейчас американский кабельный канал Starz хочет выкупить права у британцев, чтобы дать возможность этой упоротой Фелпс (которая прям любит и в других сериалах шоп невнятные финалы были или какой другой туманец) снять второй сезон. Если я верно поняла, она хочет взять другую пару книг этой писательницы и снова слепить их вместе. В других книгах этой серии главные герои, которых мы уже видели в этом сериале: сотрудники этого же убойного отдела.

Самый прикол что эта Фелпс начала снимать сериал вместе с началом съёмок, то есть писала по ходу (сама в интерью сказала). Мне кажется хрен бы ей денег дали, если бы сценарий сначала прочли. Видимо сильно ей верили. Но на второй сезон уже разоряться не хотят. )) То есть и и у писательницы книг ума не хватило как всё разрулить и у сценаристки тоже. И типа тут великий замысел о влиянии псих. травм на жизни. ну и писали бы о травмах, на кой сюжет вапще? Какой нах лесной король? кого он наказал? как? И за что?
Ocsana_D
Ocsana_D
23 Mar 2020, 03:16 #
Мне сериал понравился, оставляет даже свободный конец - и каждый сам решит мистика или нет. Психологическая драма, сломленные люди.. детские травмы.. Адам, что так и не вышел из леса. Кэсси - придумала вторую Я, что бы справится с потеряй родителей. даже Розалинда - которую с детства воспринимали, как наказание за плохие поступки - ну что же, она оправдала ожидание родителей и стала «злом», как они и хотели. И конец, для меня - это не мистика, зверь в лесу - а страх неизвестности, страх узнать правду - и я думаю детей кто то может и похитил, может кто то сразу и убил, но точно не Адам. Он был слабее их, на нем бы остались какие нибудь следы борьбы. И он бы даже не догадался бы, как спрятать трупы, в том возрасте
Dreamique
Dreamique
26 Mar 2020, 05:15 #
Завязка на четвёрочку, финал - на двоечку, итого всему сериалу с натяжкой ставлю слабую троечку и любителям сериалов про убийства в маленьких городках однозначно не рекомендую тратить своё время на историю, которая имеет очень мало общего с сериалами типа Broadchurch. Масса загадок - минимум разгадок в конце, слепили всё в одну кучу, всё смешалось. И ладно, если бы дело 1985 года и убийство Кэтти оказались хоть как-то связаны между собой, - в итоге мы узнаём, что хоть Джонатан и был участником изнасилования, его дочь убита совсем не поэтому и даже нельзя сказать, что события в лесу в 1985 стали непосредственной причиной того, что произошло в настоящем... История с Лекси - вообще абсолютно лишняя, лишь бы побольше серий наснимать: это вершина бреда и яркая демонстрация того, что не стоит объединять 2 книги в одну, если не знаешь, как сценарно объединить разные истории и привести их к единому логичному финалу. Сериал сначала заинтересовал, закрутил, а в итоге стал полным разочарованием, особенно с этим неуместным и ненужным в данном жанре уклоном в мистику, множеством сценарных дыр типа улики в виде печенья или внезапного разоблачения Розали, что Роб - это Адам, незавершённостью линий и метаниями между 3 историями, которые оказались вообще не связанными друг с другом... Не хочу второй сезон ни с этими же персонажами, ни с другими. А в этом надо было снять 5-6 серий, убрать всё это безумие с Лекси и студентами и не показывать в каждой серии по 10 раз один и тот же момент, как маленький Адам с криками бегает по лесу в поисках друзей и в итоге не показать даже 1 раз, что же всё-так произошло на самом деле...
kasate
kasate
02 Apr 2020, 01:21 #
А мне все понравилось, все устроило! Да, ответили не на все вопросы, а может и стоить оставить чуточку места мистике....и в реальной жизни, мы порой не на все вопросы находим ответы, как бы не пытались.
Речь Роба за столом напрочь разорвало мое сердечко. Сижу в каком-то легком потрясение. Спасибо карантину, сериал просмотрен за один день. Это то, что я искала!
Ytzin
Ytzin
PRO
06 Apr 2020, 19:10 #
Tuatha Dé Danann wins.
Очень грустный сериал, не люблю такого, но нельзя не отдать должное качеству. Целых четыре серии авторы потратили на то, чтобы заставить зрителя сопереживать героям и потом еще четыре издевались как могли, больные ублюдки.
Ну и конечно, то как тонко и изящно вплетены в повествование все эти легенды о холмах, вообще вся мифолжка, на фоне современного п-модернизма для младшей группы детсада вызывает искреннее восхищение. (Коротко говоря, все они заканчивались так же печально, а то и хуже)
Эх. Грустно это все.
ramzy
ramzy
15 Apr 2020, 21:07 #
И я ради такого финала это все смотрела? Реально хорошо начали, но с каждой серией все скучнее, а персонажи и их поступки все не адекватнее, так еще и на самые интересные вопросы не ответили.
Ум_Сон
Ум_Сон
25 Apr 2020, 06:03 #
интересно...сериал на паузе, из чего они хотят второй сезон сляпать?
в целом хороший сериал, понравилось! и концовка устроила, не всё может быть объяснено...такова жизнь! как бы хороши не были детективы, загадки останутся.
vk958414
vk958414
27 Apr 2020, 00:13 #
Второй сезон - новая история с новыми героями
vk958414
vk958414
27 Apr 2020, 00:12 #
До последней минуты ждала, что там в лесу найдут тела при строительстве дороги и прогонят сюжет по раскрытию дела 85 года.. Но хрен.
komandor
komandor
PRO
16 May 2020, 03:27 #
Произошёл слив концовки
bliss_point
bliss_point
PRO
01 Jun 2020, 02:42 #
«Все смешалось - кони, люди».
Один из худших сериалов, которые я видела. Такая многообещающая первая серия и такое нудное, нелогичное, запутанное продолжение. Испоганили все, что могли. Полное разочарование.
leyton08
leyton08
16 Jul 2020, 20:59 #
Сначала посмотрела сериал, потом прочитала обе книги из этой серии. Понравилось и то и другое, даже очень! Книги очень информационные, читается легко и интересно, даже не смотря на объем, очень понравился стиль Таны Френч, с удовольствием продолжу знакомство с автором.
Сериал зацепил именно визуально, актеры подобраны просто идеально.
id440426744
id440426744
11 Aug 2020, 01:07 #
Боже... Я ожидала большего.
olya_ss81
olya_ss81
13 Aug 2020, 02:49 #
А мне, не смотри ни на что, сериал понравился!
А в последней серии допрос старшей дочери - это что-то....она, скажем так, интеллектуальный психопат. Сразу мысли в голове: а кто со мною рядом ходит?😱Жуть жуткая....
Вообщем, очень даже приличный детектив.
Я посмотрела с удовольствием, не смотря на некоторые шероховатости и небольшие минусы...
Just_Eeyore
Just_Eeyore
19 Aug 2020, 22:45 #
Начало было бодрое и интригующее. К финалу куда-то скатилось. Специально читала книги перед просмотром. Там тоже ничего не раскрыли, так намекнули, а дальше сами. Киллиан Скотт любитель лить слезы на камеру))
martishka
martishka
22 Aug 2020, 02:32 #
Я примкну, пожалуй, на этот раз к тем, кто считает, что «книги лучше» ;). Мне не очень понравилось, что смешали обе книги в одну кашу, и все-таки история с этим домом и компанией интеллектуалов в книге значительно глубже и подробнее. В том числе раскрывается, кем была та девушка, что притворялась Лекси (прочтите, если есть желание, хотя бы финал второй книги).
Bice
Bice
07 Sep 2020, 00:21 #
То ли дело в том, что в свое время я прочла только первую книгу, а вторую начала, но забросила, то ли вторая книга действительно интереснее и лучше, но сюжет с Кэсси/Лекси смотреть было гораздо интереснее, чем историю пропавших детей. Через первые серии с трудом продиралась. Теперь подумываю, не помучить ли вторую книжку, потому что книжная Розалинд была довольно жуткой, сериальная ей проигрывает (хотя актриса прекрасна, словно рассвет, конечно), вся эта история с ее социопатией не так интересно закручена, а значит, история студентиков может оказаться очень и очень
ElizaSurg
ElizaSurg
12 Sep 2020, 21:26 #
Прочитала 1-ю и 2-ю книгу из цикла «Дублинские убийства», по которым снята данная экранизация. В книгах прекрасно, тонко прописаны малейшие черты характеров персонажей, их мысли, поведение, обоснование поступков и трепетное отношение друг к другу. Книги завораживают, от них не хочется отрываться, срастаешься с персонажами целиком и полностью. И какое было разочарование смотреть сериал (хотя трейлер не предвещал). Зачем нужно было мешать две истории в одну, тем самым смазывая сюжет? Почему из главных героев сделали полных мудаков? Почему жители особняка представлены как какие-то сомнительные ребята и выглядят как бомжи? Разве они, как по книге, не должны завораживать красотой, и душевным отношением друг к другу?
От волшебства описаний в книгах не осталось абсолютно ничего, очень жаль потраченного времени.
Советую всем читать книги!
JuliaDibizheva
JuliaDibizheva
13 Jan 2023, 22:44 #
Полностью согласна! Тоже читала книги и осталась под большим впечатлением
CasComplex
CasComplex
30 Sep 2020, 00:32 #
Ложки нашлись, а осадочек остался
Amymermaid
Amymermaid
19 Oct 2020, 15:22 #
Мне сериал понравился, попался в нужный момент. Да, он не сколько про расследования, сколько про внутренние переживания героев и их травмы.
Роба на протяжении всего сериала хотелось обнять, поддержать, сказать, что он ни в чем не виноват. Его так сломало это всё.
akatovaaaaaaaa
akatovaaaaaaaa
22 Oct 2020, 23:54 #
Наконец-то это закончилось. Не знаю, будет 2 сезон или нет: и одно, и другое решение будет вполне логичным, т.к. 1) история, в целом, завершена, и данным набором информации можно ограничиться; 2) можно показать жизнь Роба в этом «тихом месте» или всё-таки раскрыть дело о детях из 1985
Давайте начнём с плюсов... Сериал до безумия атмосферный, некоторые моменты пробирали меня до дрожи. Игра актёров просто великолепная. Киллиан Скотт прекрасен, я влюбилась)) Сама история очень интересная, была бы она не скомканная и не намешана из 2 разных книг.
Теперь я буду просто рвать и метать, потому что с одной стороны ничего непонятно, с другой — произошёл полнейший п•и•з•д•е•ц
• история с Лекси
Я вообще не поняла прикола ввода данного сюжета в ход сериала о РАССЛЕДОВАНИЕ УБИЙСТВА РЕБЁНКА... Потом, конечно, я всё поняла, ведь тут нам просто показали сломление персонажа Касси – убийство Дэниала. Ну бл•я, давайте серьёзно– ублюдок заслужил. И это странно, что она, работая сначала под прикрытием, сейчас в убойном отделе ни разу не убивала человека... Это для меня немного странно, что такое должно сламливать дух полицейского и доводить её до реальной истерии...
Сама ветка с двойником по факту так и не объяснилась. Ввели посреди сезона, быстренько закончили, отвлекли зрителей от убийств в лесу, проштурмовали моз Касси, грохнули одного студентика, второго засадили в тюрьму за убийство и мило разбежались))) Сценаристы, кланюсь вам в ножки!!!
• убийство Кейти
Я, когда только села сериал смотреть, я только закончила «Защищая Джейкоба», где сутью оказалось вовсе не то, КТО И ПОЧЕМУ убил, а мне дико хотелось именного этого. «Дублинские убийства», думала, ну точно ПРОСТО ПРО РАССЛЕДОВАНИЕ ДЕТОУБИЙСТВА! Итог: убийство Кейти расследовали по-нормальну сколько? час-1,5 экранного времени ?) и что случилось? решило всё какое-то шоколадно печенье! КАМОН ОЧНИТЕСЬ Я ДЕТЕКТИВ СМОТРЮ ИЛИ ЧТО? На самом деле, я очень хорошо поняла этот ход:
akatovaaaaaaaa
akatovaaaaaaaa
23 Oct 2020, 00:12 #
Роб настолько сильно был погружен в раскрытие дела пропажи его товарищей, что копал вообще не туда, а печенье показало, что убийца Кейти всё это время был у него под носом, а он и не замечал!
Последняя серия, где мы узнали, что Розалинда и есть убийца своей сестры, мне понравилась, она правда неплоха, как первые 3 серии сериала. Поворот с тем, что именно она совершила преступления лично для меня был крайне неожиданным. Если честно, я даже не пыталась разгадать это дело, тк намешали в сериале всего и интереса так такового не было)) Короче говоря, изначально основная линия оказалась провальной из-за внедрения линией с двойником (такой же провальной). (А стали они таковыми как раз из-за друга друга – огромный промах сценаристов)
• пропажа детей 1985 года
Как по мне, САМАЯ ИНТЕРЕСНАЯ И ИНТРИГУЮЩАЯ ЛИНИЯ во всём сериале! Мне было искренне интересно, что же всё-таки стало с Питером и Джейми, почему Адам-Роб ничего не помнит и почему его обувь в крови, которая непонятно кому принадлежит? и что за полоски на футболочке Адама? Этот гештальт, как я поняла из комментариев, был и в книге. Не люблю я открытые концовки, как и в ранее упомянутом «Защищая Джейкоба». На фоне данного сериала и хотелось душе завершённого сюжета, но нет..... не сделали, не придумали. Жаль, что свели всю пропажу вообще В МИСТИКУ, которой хотелось меньше всего. Какой-то лесной мятяжныц дух-детокрад, господи, это что сказка??
Я всё же надеялась, что историю доведут до конца, ведь Роб-Адам начал вспоминать что-то с той ночи и этот волк, что являлся ему, он тут при чём??? И не зря же его в конце показали, как его детектив заметил... не знаю, короче... догадок масса... но кровь и порезы – какая-то муть))
• взаимоотношения главных героев
Пара Касси и Роба мне сразу очень понравилась. Напарники они были отличные. Поведение Роба дало свои плоды... рассорились, разъехались, Касси всучили работу под прикрытием, а Робу другую напарницу, ээх(
akatovaaaaaaaa
akatovaaaaaaaa
23 Oct 2020, 00:21 #
Изначально парень Касси, Сэм, не показался мне для такой боевой девушки подходящим. А вот Роб.... Ну вот он такой же на голову отшибленный психопат, как она! Match 🙏🏼😍 Я до глубины души опечалена тем, что Роб так и не сказал Касси, как сильно он её любит. На его монологе я заплакала... Мне стало так грустно и больно за Райли, что словами трудно передать ..( Не знаю, сделала Касси аборт или нет, но скорее всего да... От этого грустно б•л•я•т•ь вдвойне... что она не оставила в своей жизни, вероятно, единственное, что заставляло бы её помнить... помнить о том парне, который оказался не так прост 😔 Их взаимоотношения оказались ключом сериала, который, как выяснилось, вовсе не об убийстве, не о пропаже детей, а о том, как люди, попадающие в те или иные обстоятельства ломаются... как их нервы сдают назад, а психика катится к чёрту. Мне очень и очень жаль персонажей, которые были бы идеальной парой, но жизнь сука😒
Ставлю сериалу 3 звезды: за атмосферу, за актёрскую работу и за охеренный секс Роба и Касси, который вылился в ребёнка, которому не суждено родиться
YuliaDiadko
YuliaDiadko
27 Nov 2020, 23:59 #
Мне сериал всё же понравился. Только он для меня не про убийства, а про детские травмы. Не понимаю, почему в комментах Роба/Адама грязью поливают, все его поведение вполне легко объяснить. И какой же трагичный, но романтичный момент с признанием в пустоту.

"Я люблю тебя. Ты единственная в этом мире, кого я люблю."
SirReynard
SirReynard
14 Jan 2021, 01:00 #
Атмосфера отличная, только за нее огромный плюс, но сюжетная ветка с детьми странная и непонятная, поэтому АНЕКДОТ:
Что общего у детей и сотовой связи? Они пропадают в лесу...
freeromance
freeromance
18 Jan 2021, 15:27 #
Было интересно наблюдать за сюжетом. Концовки такие не люблю, мистика в детективном сериале, как хочешь так и думай. В остальном все раскрыли и объяснили.
chertova_koshka
chertova_koshka
10 Feb 2021, 18:32 #
Надежды на фантазию сценаристов рухнули... Исчезновение так и осталось загадкой, думайте что хотите...
masha111648
masha111648
18 Feb 2021, 01:02 #
Кто-нибудь знает, 2 сезон будет?
Iost
Iost
PRO
14 Mar 2021, 05:02 #
Захватывающая и атмосферная история с оставшимися тайнами на следующий сезон. Ждем
Мавлентий
Мавлентий
01 Jun 2021, 02:01 #
Ну нет, тратить столько экранного времени на сюжетную линию, а потом говорить: "Да это вообще сериал не об этом, и совсем неважно, куда подевались дети", - это халтура. И еще мне интересно, почему раскрытие Адама потянуло за собой Кейси. Понятно, его личность можно установить по документам и ДНК (хотя почему никто из следаков не заинтересовался, почему это пропавший ребенок - Адам Роберт Райли, а у них в отделе работает Роберт Райли. Ну хотя бы проговорить вслух: "Какое совпадение!"), но как доказать, что Кейси об этом знала? Тогда надо весь отдел закрывать, ведь Роб потом работал с Кигли (или как его там) и О'Нилом, а О'Нил - вообще-то парень Кейси, значит тоже должен знать. В общем, замудрили так, что сами запутались. Лучше было б оставить одну детективную линию и снимать драму, а то вроде взялись снимать детектив, и людей привлекли на детектив, а получилась драма.
Мавлентий
Мавлентий
01 Jun 2021, 02:09 #
@Мавлентий: а ещё просрали такую шикарную ветку про плохих детей. Вот мы их весь сезон жалели, потом нам вдруг рассказали, что они плохие (что Кети, что Питер с Джейми), и как было бы прекрасно, если бы мы в конце узнали, что они были полнейшими гаденышами, и, может, даже начали поддерживать убийцу. Но нет, и эту тему спустили на тормозах
SonyaLukashevych
SonyaLukashevych
28 Jun 2021, 18:45 #
Не могу понять только того, как следак, который создал себе полностью новую личность, обманывал всех долгие года, поступил на работу к копам и они ничего не нашли о его прошлом, значит хорошо все скрыл, просто после слов неуравновешенной психички дал заднюю и решил рассказать кто он, подставив весь свой отдел, начальника, напарницу. Поставил под сомнение все дело, над которым работал, дав шанс этой же конченной облегчить себе срок. Она неуравновешенная, ее отец был связан с той историей, можно было легко сказать, что она пытается себя выгородить, вплетая басни, которые услышала от отца и соседей, увидела в сми имя Адам и решила подставить детектива. Кто бы его ещё сдать, тоже поехавший наркоман, которого даже начальник отдела не хотел во внимание брать? А если так не хочется врать, обманывать, утютю я все сделаю правильно, то нахера было идти работать в убойный с такой отходчивостью? Зачем всю жизнь врать и скрывать кто ты? Почему не пойти работать пекарем, где все просто примут что ты Роб? Писец какой-то
PinochetM
PinochetM
13 Aug 2021, 22:18 #
Волк это олицетворение одиночества и независимости, которые Роб упорно не хочет признать. Он не был с ними друзьями и никогда ни с кем не будет, он тоскует от того, что ему не дано. Пропажа детей без следов - это ничто иное, как потеря того, чего и не было и соответственно найти нельзя.
Katenbka
Katenbka
17 Aug 2021, 04:58 #
Убийца всегда тот кто громче всех плачет на похоронах. Но опять все родом из детства, любите своих детей.
Sabi-Vasabi
Sabi-Vasabi
PRO
17 Jan 2022, 00:08 #
Сериал очень понравился но осталось много вопросов куда же все таки делись дети?
АннаДякина
АннаДякина
14 Feb 2022, 21:34 #
Может второй сезон они собираются посвятить пропаже детей в 85м....иначе, конечно, очень жаль, что так и непонятно что случилось с ними...
Мне так же очень жаль, что Кесси не услышала признание Адама (почему он молчал и отталкивал ее при этом раньше 😭😭😭??)
good_luck111
good_luck111
16 Apr 2022, 08:03 #
@АннаДякина: в одной из серий был разговор Адама и матери, где она сказала, что Адам отталкивает тех, кого любит (если не ошибаюсь), это психологическая травма, где человек старается избегать близости, чтобы обезопасить себя
good_luck111
good_luck111
21 Mar 2022, 05:29 #
а как Розали поняла, что Роберт это Адам, и что об этом знает Кесси? я смотрела сериал на фоне, кроме последней серии, поэтому некоторые нюансы вне основной сюжетной линии не уловила, прошу понять и простить😅
hisashihiro
hisashihiro
20 Jun 2022, 21:56 #
Сериал оказался очень атмосферный, втянулся сразу и до конца. НО такую концовку я не ожидал.. можно же было хотя бы что-то простое придумать, а не вот это вот всё..
AnnaAV
AnnaAV
PRO
09 Oct 2022, 16:24 #
Сериал хорош. Персонажи, история, атмосфера - все понравилось!
Единственное, я так и не поняла куда в итоге делись дети?!
PinochetM
PinochetM
09 Oct 2022, 19:27 #
@AnnaAV: никто не не понял)
martishka
martishka
01 Nov 2022, 09:35 #
@AnnaAV: а это и в книге осталось нераскрытым.
AnnaAV
AnnaAV
PRO
01 Nov 2022, 10:10 #
@martishka: поняла) Просто я не читала книгу.
DoctorTrash
DoctorTrash
25 Oct 2022, 22:14 #
Сериал вышел атмосферный: смесь британских процедуралов с щепоткой скандинавских детективов, да и смотреть было интересно, особенно завязку, где таинственное прошлое героев, пропавшие дети, британские мрачные леса и заговоры 20 летней давности, но потом все это так загромоздило сюжет, что уже и непонятно, а что расследуем?? По факту сериал хорош как драма, но как детектив оставляет слишком много нераскрытых карт, половина которых вообще из другой колоды.
crazybee
crazybee
26 Jan 2023, 02:35 #
сценарий плохой, Ирландия красивая, Киллиан Скотт еще красивее)
fIbbi-s
fIbbi-s
04 Jun 2023, 11:50 #
Что я вообще посмотрела? Завязка крутая, к середине сериала я уже была готова подзабить на свой сон и смирилась, что на следующий день на работе я буду как зомби, смотрела не смыкая глаз и ради чего? Главных героев разделили, по поводу Шейна столько интриги нагнетали, что он станет ключом ко всему и что в итоге. Семейка Девлин единственные интересные персонажи во всем сериале.
Так и не объяснили эти флешбэки с волками, так что объясню для себя исчезновение детишек ими.
Маргарuта
Маргарuта
29 Sep 2023, 22:28 #
https://kogda-kino.ru/dublinskie-ubijstva-2-sezon-data-vyhoda сериал закрыли 😢 ну как так то... вспомнить всё - так же поступили...
__Anastasiya__
__Anastasiya__
04 May 08:40 # Show original
For me, it's a very weak series, boring, I'd say.
Add a comment:
Ads