s12e01 — Spyfall, Part 1

Doctor Who — s12e01 — Spyfall, Part 1

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.089
MyShows
(2 304)
Duration: 65 min.
Released: 01.01.202001.01.2020 20:00
Watched by: 21 30914.13%
12 season
s12e01
s11e08 - The Witchfinders
s11e09 - It Takes You Away
s11e10 - The Battle of Ranskoor Av Kolos
s11 special-3 - Resolution
s12e01 - Spyfall, Part 1
s12e02 - Spyfall, Part 2
s12e03 - Orphan 55
s12e04 - Nikola Tesla's Night of Terror
s12e05 - Fugitive of the Judoon

Discussion of the 1 episode of the 12 season
Discuss this episode
280

7kozlov
7kozlov
03 Dec 2019, 13:11 #
a great gift for the New Year holidays!! On January 1st and 5th!! Hurray!!
Reply
Show
who liked?
+78
Zy4
Zy4
05 Jan 2020, 02:20 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-97
7kozlov
7kozlov
05 Jan 2020, 11:47 #
@Zy4: 1. The series, in my opinion, is wonderful! Intense, beautiful, witty, God forbid the whole season will be like this. Not like the last one.
2. In essence, your comment. The impression that you wrote without thinking that you were writing. In your opinion, does the Master have to be exclusively Schwarzenegger? It's crazy, in my opinion, not to notice the changes in the ethnic structure of English society. Hindus are a reality, like it or not. (personally, I don't really like it, I must admit)
3. If you are responding to my comment, it is strange that you did not pay attention to its date, then no one knew about the return of the Master. It can be assumed that you just "clung" to the top of the page, hype, like, more noticeable.

I do not intend to develop this topic here. And in general, I think such a discussion is pointless, especially when the topic is so acute for one of the parties that he only sees it, even in a fantasy series))
Reply
Show
who liked?
+35
id264460076
id264460076
05 Jan 2020, 12:24 #
The master is an alien. It doesn't matter who he is, white/Asian/African/young/old/male/female. This series is not about that! Get it into your head, finally!
Reply
Show
who liked?
+79
1Hoc2yxa
1Hoc2yxa
05 Jan 2020, 13:27 #
@id264460076: @7kozlov: Don't feed the troll. I think the character Zy4 is just getting high from the cons, I put a plus for him out of harmfulness :)

and the series is really very successful, there is hope for a successful season. I can't wait for tonight, there's not much left...
Reply
Show
who liked?
+8
Sweet_Memory
Sweet_Memory
31 Dec 2019, 13:48 #
I think I know what I'm going to do for the new year...
Reply
Show
who liked?
+77
the episode aired 01.01.2020
Norax
Norax
02 Jan 2020, 02:00 #
Aaaaaaaaa
Reply
Show
who liked?
+1
NaruHinka
NaruHinka
02 Jan 2020, 02:01 #
AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA!!!!
Reply
Show
who liked?
+57
NaruHinka
NaruHinka
02 Jan 2020, 02:04 #
@NaruHinka: in general, the series is driving, a lot of action, spy references of all kinds (dk should have done such a series a long time ago) It's a pity Stephen Fry was so badly leaked ((Graham as usual with the best jokes (the worst uber!) Yas brave milaha, don't offend Yas! (I just tweaked it with O and on you!) Ryan was somehow lost, but the Doc, as usual, knows nothing (give her a series with familiar villains already, purely for the sake of the opposite). Oh was a super cool character, and then there was a TWIST. AND MY YELL COULD BE HEARD ON THE OTHER SIDE OF THE UNIVERSE.
Chibs, damn it! Keeps the intrigue well. I'm looking forward to the next episode, it's a very powerful start so far))
Reply
Show
who liked?
+134
olcha_baldan
olcha_baldan
02 Jan 2020, 02:01 #
WHAT DID I JUST WATCH

MASTER AAAAAAAAAAAAAAA MY GOD WHAT

HOW AM I GOING TO LIVE FOR THE NEXT THREE DAYS NOW, HOW AM I GOING TO CONTINUE TO FEEL BAD

In general, I'm just??????? The doctor in the pantsuit, I'm fine, of course, but the series is over... in general, I'm going on a binge until the second episode
of happy New year or something
and again
MASTER AAAAAAAAAAAAAAAAA
Reply
Show
who liked?
+126
Пондюша
Пондюша
03 Jan 2020, 18:03 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-40
tanya8591
tanya8591
02 Jan 2020, 02:02 #
When it dawned on me that he was a master, my jaw dropped a little. I don't know about you, but I liked the series.
Reply
Show
who liked?
+124
okaycurly
okaycurly
02 Jan 2020, 14:42 #
@tanya8591: Jack of all trades :D
Reply
Show
who liked?
+25
pl_black
pl_black
02 Jan 2020, 02:03 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-114
EmilD
EmilD
02 Jan 2020, 02:09 #
@pl_black: Indian actually.
What's the difference anyway? He took someone else's appearance, he can be anyone he wants. Did Missy bother you, yes, but does she bother you here? Don't tell me you're not a racist :D
Reply
Show
who liked?
+128
sashaarmstrong
sashaarmstrong
15 Feb 2020, 14:27 #
Michelle Gomez is a great actress. The best image of the Master.
Reply
Show
who liked?
+43
parampampam1
parampampam1
19 Feb 2020, 11:58 #
@EmilD: Actually, an Indian and a Hindu are the same thing
Reply
Show
who liked?
-3
EmilD
EmilD
19 Feb 2020, 14:59 #
@parampampam1: No, a Hindu is someone who professes Hinduism, you don't call all Russians Christians. Almost the majority of Indians are Hindus, yes, but whether the actor is a Hindu is unknown.
Reply
Show
who liked?
+11
parampampam1
parampampam1
19 Feb 2020, 17:52 #
@EmilD: not necessarily

https://ru.wiktionary.org/wiki/индус
Meaning
1. A follower of Hinduism
2. razg. the same as an Indian; a resident of India
3. comp. jarg., neglected. the same as a coder; a programmer of the lowest qualification

The second option is common among the people.
And look, even our IT slang is described in Wikipedia)
Reply
Show
who liked?
+11
maryziman
maryziman
22 Jun 2020, 14:29 #
Hindu in the meaning of Indian is outdated. So the commentator above wrote everything correctly. :) Although it is, in principle, not important. I love this actor and am very glad to see him again. 😌
Reply
Show
who liked?
+1
Visionaire
Visionaire
07 Dec 2020, 14:22 #
@sashaarmstrong: By the way, yes, at least she wasn't that fundamentally EVIL.
Reply
Show
who liked?
Tina_Malum
Tina_Malum
02 Jan 2020, 06:54 #
@pl_black: The only thing that can save the situation is "Doctor, I'll kill you, but first me and my forty elephants will dance"
Reply
Show
who liked?
+193
Zy4
Zy4
05 Jan 2020, 03:41 #
@Tina_Malum: I'm yelling
Reply
Show
who liked?
+6
ingrown
ingrown
05 Jan 2020, 10:46 #
@Tina_Malum: AHAHAHAHAHAHA
Reply
Show
who liked?
+6
daken_k
daken_k
02 Jan 2020, 09:18 #
@pl_black: Just so you understand, there are about 5 million Indians and Pakistanis in the UK. This is about 6-7% of the total population. Moreover, most of them are descendants of those who came to Britain in the 1940s and 1950s after the independence of India and Pakistan. They work in various fields, pay taxes and are also a source of income for British television.
I'm sorry the BBC channel for adding Indians to its series and films, and not those you would like to see))
Reply
Show
who liked?
+161
Damn_Muse
Damn_Muse
02 Jan 2020, 02:11 #
The series has just been released, and already a lot of people are complaining that the Master is not white. It's amazing that after so many seasons of the series, in which GG travels through time and space and sees hundreds of different creatures, people are still surprised by such things.

And the series is cool. Chibnell and his team continue to please.
Reply
Show
who liked?
+252
EmilD
EmilD
10 Jan 2020, 21:57 #
@Damn_Muse: the saddest thing about all this is that the very first Master was half Belgian, half Spanish, and Gomez was half Mexican, in the film with the Eighth, American Roberts played, but Indians can't apparently (
Reply
Show
who liked?
+46
parampampam1
parampampam1
19 Feb 2020, 12:06 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-24
SophietheValiant
SophietheValiant
11 Jan 2020, 22:40 #
@Damn_Muse: when the Doctors in old school changed, too, a lot of people probably whined and cried in their kitchens, like, oh, this curly-haired Tom Baker is too bug-eyed, not like our Pertwee. To hell with the whiners, they will always be there. :D
Reply
Show
who liked?
+30
SophietheValiant
SophietheValiant
11 Jan 2020, 22:43 #
@Damn_Muse: and as for other future actors, I actually expect Tilda Swinton to play the Doctor someday, but these are just dreams. But with the advent of Sani Dhawan, I am waiting for the Kazakh to play the Doctor or the Master in the future. And why not? Generally, everyone can be Doctors and Masters, so who cares at this point, honestly. :D
Reply
Show
who liked?
+18
VLOVE
VLOVE
20 Jan 2020, 01:42 #
@Damn_Muse: I haven't read the comments yet, I didn't even attach importance to which actor, but I was more shocked that the masters showed 😅👌
Reply
Show
who liked?
+11
AlexLush
AlexLush
02 Jan 2020, 02:12 #
Well, you can do it whenever you want, Chibs. In general, it seems to me that the second seasons of showrunners are usually more elaborate, so I was cautiously optimistic before the premiere. The whole spy theme is cool. I am glad to see Sasha Dhawan now in the series itself, especially in such a role. It was clear after they said that no one could be trusted, that his character would turn out to be bad, since this was the only one whom the Doctor herself trusted at that moment. In the process of watching the series, it was increasingly believed that aliens could be cybermen from a parallel universe who are trying to take over all other universes, but after revealing the identity of the Master, I don't really want there to be a series about the Master with Cybermen again. In general, we are waiting for the continuation...
Reply
Show
who liked?
+106
AlexLush
AlexLush
02 Jan 2020, 04:51 #
And more. At first, the voice of the aliens seemed to me similar to the voice of 4-5-6 from Torchwood. Then I looked at who was voicing it. It turned out to be Struan Roger, the voice of Bo's Face.
Reply
Show
who liked?
+35
ElenaIlyasova
ElenaIlyasova
03 Jan 2020, 00:57 #
@AlexGlushkov: in the scene when svetyashka was captured and talked to him, he laughed, that is, he showed emotions, and cybermugs should not have emotions.
Reply
Show
who liked?
+31
AKitsurov
AKitsurov
02 Jan 2020, 02:14 #
IT WAS THE BEST TURN SINCE THE LAST ONE.

The best series of the Chibnell era so far
And the new Master has already gone charisma and dialogues, he suddenly became so villainous on the plane
I'm just glad I didn't quit the series.
Reply
Show
who liked?
+109
limbo_myhome
limbo_myhome
02 Jan 2020, 02:15 #
It was so unexpected that I was shocked!!!!1 What's ooooh???? THE MASTER??????
I thought we'd forget about him for a long time or something, but I didn't expect
at all and the series itself is ordinary, with intrigue, but so simple and tasteful (even shooting and bike racing was wow, and everyone's costumes are chic), BUT THE MASTER
Reply
Show
who liked?
+44
limbo_myhome
limbo_myhome
02 Jan 2020, 02:20 #
@limbo_myhome: feels like Utopia with its plot twist
Reply
Show
who liked?
+11
cyberslovani
cyberslovani
PRO
02 Jun 2021, 18:05 #
Comment has been deleted
limbo_myhome
limbo_myhome
02 Jan 2020, 02:21 #
@limbo_myhome: и цепляет харизма и игра актера нового Мастера прям вау
Reply
Show
who liked?
+25
Toruviell
Toruviell
PRO
02 Jan 2020, 02:18 #
/Бежит орёт/ 2020, хоспаде, спасибо за лучшее начало года 💙

Россия, Фрай, Доктор в костюме, Доктор на байке, и самое главное МАСТЕР!

Всю серию любовался им, его мимика, жесты, шуточки, БРОВИ (!), так надеялся, что его оставят, а тут такое!

Еще и рекламой гудоменсов заполировали, вызывайте доктора (лол), я уже не вывожу
Reply
Show
who liked?
+66
Visionaire
Visionaire
07 Dec 2020, 14:27 #
@Toruviell: ну как бы Мастер - тот еще хитрожоп, я уверена, что он оттуда еще выберется. А не выберется - так может одну из предыдущих (не обязательно показанных нам) реинкарнаций приплетут, таки путешественники во времени, все дела...
Reply
Show
who liked?
+3
SophietheValiant
SophietheValiant
02 Jan 2020, 02:19 #
ОР ГОСПОДИ ОР ВЫШЕ ГОР

НУ ЧЁ, ПРИВЕТ МАСТЕР, ДАВНЕНЬКО НЕ ВИДЕЛИСЬ ХАХА, С ПРОШЛОЙ РЕГЕНЕРАЦИИ! Так прикольно руками потирает, однако, интересно, что нас ждет.

Все бегут, все кричат, я ничего не понимаю, но мне все нравится!
Reply
Show
who liked?
+55
SophietheValiant
SophietheValiant
02 Jan 2020, 15:30 #
@SophietheValiant: только что вспомнила, как я смеялась с того факта, что агент С (Стивен Фрай) принял Грэма за главного; и говорил, что Доктор - это всегда мужчина. Небольшая шпилька в сторону хейтеров Доктора Джоди. XD
Reply
Show
who liked?
+60
Visionaire
Visionaire
07 Dec 2020, 14:27 #
@SophietheValiant: "I had an upgrade!"
Reply
Show
who liked?
+6
Siberian_Nerd
Siberian_Nerd
02 Jan 2020, 02:32 #
Зачем Мастер? Чиббс, где твоя хваленая любовь к олдскулу, почему бы не вернуть других повелителей времени? Дайте Мастеру уже отдохнуть.

Если эти светлячки окажутся очередными киберлюдьми под очередным командованием Мастера, то будет как-то разочаровывающе.

Но сама серия крута. Понравилось, что показали "обычную жизнь" спутников, хотя бы немного, вся шпионская тематика была кайфовая, юмор был легкий и всегда в тему, плюс мы услышали официальное подтверждение, что Доктор всегда переводила тему разговора, когда TeamGangFam пытались узнать о ней получше, и что они даже в то, что она была мужчиной, не верили до конца (а ведь это, видимо, чуть ли не единственное, что они о ней знают).
Интересно, как все будет складываться дальше.
Reply
Show
who liked?
+37
EmilD
EmilD
02 Jan 2020, 02:44 #
@Siberian_Nerd: нет, это не Киберлюди. Киберлюди будут, но позже в сезоне.
Reply
Show
who liked?
+15
Siberian_Nerd
Siberian_Nerd
02 Jan 2020, 02:56 #
@EmilD: я знаю, что киберлюди точно будут, потому и предположила, что светлячки - это они и есть. Откуда нам знать, не "помотает" ли их во время принятия материальной оболочки?
Просто если О - действительно Мастер, и если он командует светлячками, то шансы, что это действительно киберлюди, достаточно велики, потому что Мастер тесно с ними связан. И блин, я уже надеюсь, что это все-таки не Мастер, потому что какой смысл раскрывать тогда все карты в первой же серии сезона? Даже Моффат оставил представление Мисси на последнюю серию, а он ведь Симма скрыть не смог в 10 сезоне.
Reply
Show
who liked?
+15
AKitsurov
AKitsurov
02 Jan 2020, 07:16 #
@Siberian_Nerd: про киберлюдей очень неплохо, потому что в финале второго сезона они не только скрывались за светящимися образами, они ещё и были из другой вселенной - а чуваки в этой серии сами сказали, что тоже из другой вселенной
Быть может, кадры из трейлера с потаскавшимся кибермужиком - это как раз из их родной вселенной сцена

Единственное - манера разговора светочувака в этой серии очень сильно далека от киберлюдей
Reply
Show
who liked?
+25
ArthurAkberdin
ArthurAkberdin
02 Jan 2020, 03:32 #
А ВДРУГ
Это не наш Мастер, а из параллельной вселенной?
Reply
Show
who liked?
+114
KirillP
KirillP
02 Jan 2020, 05:08 #
Надеюсь этот сезон будет лучше 11-ого
Reply
Show
who liked?
+30
Maybe_Karl
Maybe_Karl
02 Jan 2020, 05:11 #
я настолько тупой, что поворот со злодеем видел за километр, но вообще не допер, что это именно Мастер пока не заглянул в комменты. ДА, Я ЗНАЮ, ОН ПОВТОРИЛ НЕСКОЛЬКО РАЗ. вообще если б его проверили сразу на состав ДНК, то серия была бы короче вполовину))
место куда Яз и Доктора телепортировали выглядит как волосатая поверхность под увеличением. нуачо, если человека сжать-разжать и телепортировать не проблема, то может они на самом деле в волосах на голове у Мастера побывали. или там в бровях, не знаю даже хД
Reply
Show
who liked?
+114
Tina_Malum
Tina_Malum
02 Jan 2020, 06:59 #
@crwl: версия с бровями просто зачет!
Reply
Show
who liked?
+57
SophietheValiant
SophietheValiant
02 Jan 2020, 15:22 #
@crwl: это место похоже на нити ДНК! :D
Reply
Show
who liked?
+42
Maybe_Karl
Maybe_Karl
02 Jan 2020, 19:13 #
@SophietheValiant: хм, пересмотрел концовку, там конечно фиг чего разглядишь, но вполне возможно, что вы правы!
Reply
Show
who liked?
+2
iasra
iasra
07 Jan 2020, 20:48 #
@crwl: доктор - блоха в причёске)))
Reply
Show
who liked?
+5
_prettyhamster_
_prettyhamster_
02 Jan 2020, 05:27 #
Начало сезона меня очень вдохновляет. Чувствую "вкус" приключений в стиле ДК. Я ужасна рада и,надеюсь, что этот сезон превзойдет предыдущий. Очень заинтриговал меня поворот событий с Мастером. Обращусь сразу ко всем недовольным выше: То что Мастер не белый это нормально!!! Я понимаю, что многим это не по душе, но нужно же выходить из зоны комфорта для того, чтобы испытать новые ощущения от сериала. И так же, как и многие, жду я второй серии с нетерпением
Reply
Show
who liked?
+19
Norax
Norax
02 Jan 2020, 05:40 #
Когда они прибыли на вечеринку на виллу такая прям ДжеймсБондовская музыка заиграла)))
Reply
Show
who liked?
+63
Tina_Malum
Tina_Malum
02 Jan 2020, 07:16 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-43
Mosmitr
Mosmitr
02 Jan 2020, 12:58 #
@Tina_Malum: есть озвучка Baibako на Кинопоиске
Reply
Show
who liked?
Rutha
Rutha
PRO
02 Jan 2020, 09:29 #
Немного грустно, что снова Мастер, а не Мисси. Ну ладно, переживу, все равно это крутой поворот был.
Вот бы Рани вернули, эх.
Reply
Show
who liked?
+53
KomoriSigma
KomoriSigma
04 Jan 2020, 06:40 #
@Rutha: про Рани почти никто и не помнит :с
Reply
Show
who liked?
+5
nandi
nandi
PRO
07 Jan 2020, 00:30 #
@KomoriSigma: заодно и узнали бы! По сравнению с ней - Мисси мила, добра и гуманна!
Reply
Show
who liked?
+5
KomoriSigma
KomoriSigma
12 Jan 2020, 05:11 #
@nandi: да я и сам лелею надежду однажды снова увидеть её в сериале)
Reply
Show
who liked?
+5
nikitanka
nikitanka
PRO
02 Jan 2020, 11:19 #
Мне всё нравится, но взять Стивена Фрая, чтобы убить его на 15-й минуте? Это бооооль!
Reply
Show
who liked?
+178
id264460076
id264460076
02 Jan 2020, 18:05 #
Да, я тоже надеялась, что он чуть дольше продержится.
Reply
Show
who liked?
+23
Фабий
Фабий
04 Jan 2020, 05:04 #
Может, из коробка потом вытащат?
Reply
Show
who liked?
+1
Фабий
Фабий
04 Jan 2020, 05:15 #
А, хотя там О, а не С
Reply
Show
who liked?
+2
Sigizmund
Sigizmund
16 Jan 2020, 23:02 #
@nikitanka: у него просто контракт закончился как раз к этой минуте. как смогли так и договорились.
Reply
Show
who liked?
+12
parci
parci
20 Jan 2020, 19:14 #
@nikitanka: искала, написал ли уже кто-то этот комментарий!!!
Reply
Show
who liked?
+3
Daino
Daino
02 Jan 2020, 13:05 #
Вот почему-то всем все нравится, но Господи, что я сейчас посмотрела? Доктор все ещё испуганными глазами смотрит на происходящее и не пытается ничего разруливать, потому что, видите ли, не понимает, что происходит. Это где такое в докторе кто было видано? Спутники все ещё плоские и актеры выдают набор эмоций, как у зубочистки. Джоди все ещё слишком старается и нифига у нее не выходит. Ну а твист с мастером - это вообще как будто чибнелл сначала хотел замутить наконец что-то новое и интересное, а потом психанул и сказал: "что-то херня какая-то, давайте это типа мастер заговор устроил, так же обычно сюжетные твисты лепятся". И ничего, что история этого самого мастера уже завершилась логично и на хорошей ноте, и ничего, что воскрешать его в третий раз за ньюскул - это какое-то отсутствие фантазии.
В целом в серии есть и хорошие моменты, вроде шпионского антуража, красивой картинки, Стивена Фрая (выпиленного зачем-то через пять секунд и шото там загоняющего про то, что доктор - всегда мужчина *привет, феминизм, как ты достал*, но всё-таки Стивена Фрая)... Идея с непонятными существами, которых даже доктор не может опознать, была бы годной, если бы в это мастера не вплетали, но увы и ах.
В итоге привычная атмосфера дк опять летит в черную дыру, как и характер доктора, как и сценарий в целом. Чибнелл, что ты творишь, ну ты же создал прекраснейший Бродчерч, ну почему сейчас ты убиваешь мой любимый сериал?
Это лучше, чем откровенно отвратительный прошлый сезон, но сдается мне, что ничего хорошего от следующих серий ждать тоже не приходится. Грустно и обидно до слез.
Reply
Show
who liked?
+112
EmilD
EmilD
02 Jan 2020, 14:05 #
@Daino:
> Доктор все ещё испуганными глазами смотрит на происходящее и не пытается ничего разруливать, потому что, видите ли, не понимает, что происходит.

Буквально в 8 сезоне было такое, когда он узнал, что Мисси это Мастер, потом еще в начале 12 серии ничего не понимал, а потом пришел Юнит с Кейт Стюарт и усыпил его вместе с Мисси. Потом их посадили на самолет, а Мисси его разъебала с помощью Киберлюдей, умерла Осгуд и еще куча военных, чуть Кейт не умерла, в итоге ситуацию Доктор вообще не разрулил НИКАК, а всех спас Дэнни Пинк, но нам это все не важно, мы лучше будет продолжать гнать на нового Доктора)))
Reply
Show
who liked?
+56
Vescero
Vescero
02 Jan 2020, 16:42 #
@Daino: Согласен, арка с мастером была закрыта окончательно зачем нужно было натягивать сову на глобус с его очередным появлением неясно. На ум приходит лишь то, что решили после прошлого сезона, от которого огромное число зрителей плевалось перестать выдумывать нелепые сюжеты и брать готовые уже решения со старыми персонажами. И получилось не очень, хотя возможно потому что мне актёр не понравился. Совсем. Играть даже хуже Джоди это действительно талант нужно иметь. Хотя, первую половину серии даже интересно пожалуй было смотреть а потом все скатилось прям резко. И если эта серия должна была снова зацепить, то у меня плохое предчувствие насчет остальных серий особенно филерных. Видимо опять СЖВ повесточка будет во главе.
Reply
Show
who liked?
+9
DKrane3759
DKrane3759
02 Jan 2020, 23:52 #
@Daino: Фрай не загонял про то, что доктор всегда мужчина, он сказал, что по отчетам/его сведениям/последним данным/откровениям аллаха доктор был мужчиной. Он не удивился, а тупо не узнал
В остальном жирный плюсец
Reply
Show
who liked?
+27
Rutha
Rutha
PRO
03 Jan 2020, 08:26 #
@Daino: давно уже пора было понять, что Мастер никогда не умрет точно так же как далеки и киберлюди.
Reply
Show
who liked?
+31
allysandra
allysandra
PRO
03 Jan 2020, 19:46 #
@Daino: Честно говоря, полностью с вами согласна. Не понимаю кучи восторженных комментариев. Конечно, возвращения Мастера - это круто, но он же абсолютно никакущий, никаких эмоций кроме недоумения не вызвало совсем.
В целом, я даже ничего не имею против спутников как актеров, а к Доктору по уровню игры и тем более, но такое чувство, что сценарий написан для аудитории 11-16 лет и поэтому какой-то абсолютно наивно-глуповато-наигранный.
Reply
Show
who liked?
+39
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
06 Jan 2020, 10:09 #
Тыща плюсов вам, прям с языка сняли. Перманентная паника на лице Джоди уже порядком подзадолбала, доктор никогда не был настолько неуверенным в себе, а сценарий был настолько нестабильным только во времена кризиса у Моффата где-то на середине 11 дока.
Reply
Show
who liked?
+25
Nordsway
Nordsway
16 Jan 2020, 16:34 #
@Daino: подписываюсь под каждым словом.
Reply
Show
who liked?
Storyofglory_
Storyofglory_
02 Feb 2020, 02:56 #
Согласна с вами. Грустно(
Reply
Show
who liked?
Gwack
Gwack
PRO
02 Jan 2020, 14:21 #
о ф и г е т ь
плоттвист так плоттвист. не думала, что увидим Мастера в ближайшие года 3
в целом эпизод очень Бондовский вышел, что несомненно пошло на пользу шоу
Reply
Show
who liked?
+19
moks03
moks03
02 Jan 2020, 14:48 #
Че за фигня
Почему рейтинг серии такой низкий?
Reply
Show
who liked?
+4
Mosmitr
Mosmitr
02 Jan 2020, 15:15 #
@moks03: Ну потому-что для начала сезона это довольно-таки слабый эпизод, который без финального поворота вообще является банальным для Доктора эпизодом с "монстром недели,которого Доктор пока что не знает, как победить". Ещё он искусственно растянут (кубики в слоумо и т.п.), а спутники Доктора всё еще никакие (за исключением старика, и то, который здесь только для комментариев). И если зрителю в сериале нравятся сюжет и персонажи, а не "какие у него бровки", "как мило она оделась" и "её новый костюм мимими", то он не поставит этому эпизоду больше 3-ки.
Reply
Show
who liked?
+66
EmilD
EmilD
02 Jan 2020, 15:34 #
this is because Moffat spoiled you all, you are all epic and serve from the very first minutes)
If, for example, the Smith and Jones series had been released now, in which nothing so epic had happened, I would have looked at how people would whine).
For all my dislike of satellites, they are doing something useful here, they are not bright, but they are no longer just following the Doctor.
Reply
Show
who liked?
+28
Фабий
Фабий
04 Jan 2020, 05:13 #
Да не в Моффате даже дело. Марта совсем не ходила хвостиком, а многое делала. И Роза была боевая. И Донна - ей Turn Left вообще полностью посвящён, целиком.
Reply
Show
who liked?
+38
Zy4
Zy4
05 Jan 2020, 04:39 #
@Фабий: Донна - лучшее, что случалось с этим сериалом после Эклстоуна.
Reply
Show
who liked?
+30
andryushque
andryushque
02 Jan 2020, 15:12 #
отличное начало сезона! тут столько вкусностей - неплохой сюжет, шпионские игры, отсылки (обожаю отсылки!), не бесполезные спутники, звуковая отвертка, которая не все может (почему-то это прям сильно понравилось), обновлённая Тардис, Стивен Фрай (пусть его и слишком быстро выпилили), ну и конечно же Мастер! Пока что все это смотрится намного лучше всего 11го сезона, на мой взгляд.
Ну и есть, над чем подумать.
Какой именно это Мастер? До Мисси и после Симма, или ещё более ранняя версия, времен классики? Мастер из параллельной вселенной? Вообще не Мастер?
"Everything you think you know is a lie" - к чему/кому это конкретно относится? Есть, конечно, пара безумных идей, но пока подожду.
Reply
Show
who liked?
+29
iasra
iasra
07 Jan 2020, 20:54 #
@andryushok23: только теперь поняла истинный мотив восторга Мастера когда его пригласили в Тардис))) его, и в Тардис)))
Reply
Show
who liked?
+26
SwanQueen
SwanQueen
PRO
02 Jan 2020, 15:34 #
Такое себе. Понравилось в целом почти все, кроме финального твиста. Он испортил вообще все.
Я только начала радоваться, что это похоже на хорошую серию Доктора в старом стиле и вот нам уже отсыпали немного дерьма. Стивен Фрай порадовал, хоть и быстро умер. Приятно видеть такие лица.
Актёр, который О, понравился, он был весьма хорош, но то сумасшествие, которое он выдавал Мастером, ему и, собственно, Мастеру категорически не идёт.
Смею предположить, что эта регенерация была до Мисси, иначе какой вообще у всего этого был смысл. В этом прелесть доктора, мастера , Ривер, да, но злоупотреблять такими вещами нельзя.
Мисси была прекрасна. До этого о Мастере мы не слышали довольно долго и так и должно было оставаться.
Неужели так сложно было просто сделать О злодеем, который тем или иным образом принял его форму и все? В чем проблема? Актёр неплох и мог бы это вытащить.
Мастер в этой серии крайне неуместен.
Если бы не это, серия могла бы быть лучшей с этим Доктором. В ней есть нужная атмосфера и дух вселенной. Она вполне самодостаточная, но зачем испортили все Мастером?
Reply
Show
who liked?
+19
SwanQueen
SwanQueen
PRO
02 Jan 2020, 15:35 #
Единственное нормальное, что они могут замутить во второй серии, это сделать Мастера не Мастером.
Шпионство в квадрате.
Тогда это будет гуд
Reply
Show
who liked?
+25
Dark_unicorn
Dark_unicorn
PRO
02 Jan 2020, 15:50 #
Как бы я не скучала по Мисси, Мастер был, на удивление, хорош. Когда он начал смеяться в самолете, захотелось просто кричать "ВОТ ОН! МАСТЕР! ВЕРЮ!"
Ждем 5 января!)
Reply
Show
who liked?
+22
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
06 Jan 2020, 10:13 #
Ага, только это не "его" мастер, а повторенные повадки мастера Симма, которые на Симме в ту пору смотрелись хорошо, а тут выглядят как какая-то пародия неумелая.
Reply
Show
who liked?
+16
neil_whale
neil_whale
02 Jan 2020, 15:55 #
Пока главный запрос к Чибсу — чтобы у него была действительно хорошая история для Мастера, а не возвращение ради возвращения, ностальгии и фансервиса. Мне не очень зашло то, как Мисси становилась "доброй", поэтому я совсем не против даже если он будет пост-Мисси — главное чтобы у персонажа оставалась глубина, чтоб он не стал одноуровневым хохочущим "злодеем недели", это будет падение планки для ньюскула какое-то.
Сцена с его признанием, кстати, написана прям как надо - в ньюскуле раскрытие Мастера всегда сопровождается ощущением глобального кабздеца, и здесь это работает, наверное, на том же уровне, что работало в Утопии, довольно захватывающе! Порадовало ещё возвращение уменьшатора (забыл как он раньше назывался), настоящий агент О в спичечном коробочке - ну лучшее просто. Ещё, я так понял, Мастер специально регенерировал в его внешность?

С семейкой пока интересно - Грэм, кажется, заинтересуется личностью Доктора (давно пора, блин), у Яз после этой серии вполне может развиться ПТСР, ну а Райан, он... Райан. В Резолюшн у него было время развиться, так что тут это не обязательно, да. Надеюсь, в этом сезоне спутники выйдут уже из ролей задающих вопросы и стоящих на одном месте нпс, пока всё идёт к этому.

Ну и самое хорошее в этой серии после предыдущего сезона — она интересна и без Мастера. Шпионская тема неожиданно хорошо вписана в историю и подаётся очень иронично, эти существа интригуют, хочется поскорее узнать, что же там вообще происходит. И это значительное улучшение, конечно - арка с Тимом Шоу была самой скучной вещью на земле, даже если бы там был кто-то из старых героев.
Ждём воскресенья!
Reply
Show
who liked?
+41
Geist-Luft
Geist-Luft
02 Jan 2020, 16:46 #
"Я решил что моим шпионским именем будет Логан, и теперь переживаю что ни капли не похож на Хью Джекмана" - беда-беда xD
Reply
Show
who liked?
+95
mironovasvp
mironovasvp
03 Feb 2020, 03:44 #
@Geist-Luft: я пришла сюда ради этого комментария!
Reply
Show
who liked?
+3
id264460076
id264460076
02 Jan 2020, 18:08 #
Эммм... как? Мастер же совершил супер-оригинальный суицид. Хотя, когда это его останавливало?))
Спутники прекрасны по одному и все вместе. Юмор Грэма вообще украшение сериала)))
Доктор хороша) Сюжет в стиле классической Бондианы тоже доставил)
Reply
Show
who liked?
+15
tyulen_pelmen
tyulen_pelmen
02 Jan 2020, 19:26 #
с новым годом, дорогие!!!
я уже начала было думать: "в любой непонятной ситуации - во всём виноваты далеки", а тут хлобысь и мастер, так шо я присоединяюсь к стройному ору по данному поводу: ААААААААААААААААААААААА!!!!!
"бомба в кабине? понимаю... сам такой"

Джоди как всегда котя господи как я её обожаю
Reply
Show
who liked?
+25
ffantastt
ffantastt
02 Jan 2020, 19:44 #
А что. серия реально хороша, отличная пародия на Бонда, только прям гипертрофированно всё, что есть хорошо. Мастер под конец удивил и порадовал, жду побольше подобных серий.
Reply
Show
who liked?
+11
Пятнышко
Пятнышко
02 Jan 2020, 19:49 #
Офигенная серия госпади я сейчас так ору ТАК ОРУ!!!
Reply
Show
who liked?
DoctorSong
DoctorSong
02 Jan 2020, 20:05 #
Забавно, что Тринадцатая напоминает Десятого, а ДхаванМастер СиммМастера.

Ставлю на то, что у 14 Доктора наконец-то изменится цвет кожи (если BBC все новшества пробует на Мастере).
Reply
Show
who liked?
+30
Vescero
Vescero
02 Jan 2020, 20:57 #
@DoctorSong: 9 того, тогда уж. По крайней мере его дурачащуюся часть, с его "что?" после этой серии включил 1 ньюскула и прям в глаза бросилось откуда эту мимику Джоди взяла. Вот только 9 когда нужно еще включал "Доктора" и разница была огромной. А Джоди так до сих пор и не научилась, у неё какой то гибрид 10 с кем-то еще в такие моменты.
Reply
Show
who liked?
+5
neirochan
neirochan
03 Jan 2020, 00:24 #
@DoctorSong: как насчёт рыжих волос?
Reply
Show
who liked?
+31
DoctorSong
DoctorSong
08 May 2022, 22:59 #
@DoctorSong: дай пять, Я из прошлого🖐️
Reply
Show
who liked?
DoctorSong
DoctorSong
02 Jan 2020, 20:13 #
Кстати, О был подозрительным с самого начала, ведь он не сказал "it's bigger on the inside".
Reply
Show
who liked?
+94
cuteclarkwilk
cuteclarkwilk
03 Jan 2020, 16:05 #
@DoctorSong: да, он выглядел так, словно на пару секунд вернулся домой))
Reply
Show
who liked?
+32
Miss_Dragon
Miss_Dragon
PRO
02 Jan 2020, 20:26 #
Компрессор материи, похоже, модернизировали. Раньше до спичечного коробка не сжимал, только сантиметров до двадцати пяти.
Reply
Show
who liked?
+11
id264460076
id264460076
02 Jan 2020, 22:39 #
Сжимал. В Классике.
Reply
Show
who liked?
+17
DarvTormen
DarvTormen
02 Jan 2020, 21:03 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-27
vk588057
vk588057
PRO
14 Jan 2020, 18:11 #
@DarvTormen: Согласен. Хреновая актерская игра у миньонов, все еще этот неинтересный доктор, никакой сюжет и в очередной раз Мастер. Сколько можно мучать его? Пора бы придумать уже хоть что-то интересное, а то рейтинг так и будет катиться на дно. И даже удаление оценок на RottenTomatoes не поможет - отличный сериал гробится на глазах.
Reply
Show
who liked?
mariafandorina
mariafandorina
02 Jan 2020, 21:26 #
У вас вся вселенная в руках, можно столько всего навыдумывать, а вы опять вводите Мастера и так нелепо.
И опять - отличные актеры, потрясающая картинка, но дырявый сюжет и вся магия рушится.
Reply
Show
who liked?
+19
Zy4
Zy4
05 Jan 2020, 04:44 #
@mariafandorina: отличные актёры? У меня полено под окном лучше играет.
Reply
Show
who liked?
+16
bagem
bagem
02 Jan 2020, 21:40 #
Озвучка baybako теперь только на кинопоиске hd, зато день в день. И там расписание на 10 серий. 10я- 2 марта стоит. Пока бесплатно первый месяц -посмотреть можно. А затем лучше торрентов дожидаться или смотреть другие озвучки.
Reply
Show
who liked?
-5
uorgew
uorgew
03 Jan 2020, 09:46 #
@bagem: субтитры рулят)
Reply
Show
who liked?
+13
Real_Heh
Real_Heh
02 Jan 2020, 21:49 #
Да ладно, вы издеваетесь? Ну есть Мастер, ну да, но сколько можно пинать эту дохлую кобылу? Зачем снова и снова вытаскивать из-под пыльного ковра одного и того же злодея? Далее по серии, ну она же смехотворна:
- Доктор встречается с неизвестной формой жизни и едет в Австралию (!) к своему человеческому другу а.к.а. Малдеру на минималках (!!), чтобы спросить кто это?
- Затем Йаз и парниша идут в мультимиллионную компанию, пробираются в офис где в двух шагах от стола стоят камеры, которые следят за всем зданием, они это устно (!) отмечают только для того, чтобы парниша сам пошел проверять к двери (!!) никого ли там нет.
- Затем Доктор анализирует данные с помощью гребаного ноутбука, когда у неё есть Тардис. Которая подключена к ноуту. Зачем-то.
И никого не смущает, что Йаз на пару минут умерла (??). По хорошему, после такого поворота её бы ДНК проверить - если доппельга́нгеры бегают на воле, не будет ли хорошей мыслью проверить всех? И доктор не смогла обезвредить обычную бомбу с проводочками только потому, что её отвертка не сработала?.. Сама она без неё кто, не Доктор, а приложение к палочке?
Грэхем все ещё для комедийного эффекта, как и Райан, а Йаз, видимо, для драмы. Джоди норм, но все эти дурацкие отступления от глобальности происходящего несколько напрягают. Типа... это же Доктор. Который может путешествовать когда и куда угодно. И мы имеем... это? Пфф.
Reply
Show
who liked?
+57
EmilD
EmilD
02 Jan 2020, 23:01 #
@Real_Heh:
Вы как серию смотрели?
> сколько можно пинать эту дохлую кобылу?
Сегодня ровно 49 лет с первого появления мастера в Докторе Кто

> Доктор встречается с неизвестной формой жизни и едет в Австралию (!) к своему человеческому другу а.к.а. Малдеру на минималках (!!), чтобы спросить кто это?
Вообще-то они расследуют дело Дэниэла Бартона, потому что убитые шпионы и инопланетяне были с ним связаны, поэтому они пошли к другому агенту за помощью с этим, потому что он собирал данные на инопланетян, раз Юнита и Торчвуда больше нет.

> Затем Йаз и парниша идут в мультимиллионную компанию, пробираются в офис где в двух шагах от стола стоят камеры, которые следят за всем зданием, они это устно (!) отмечают только для того, чтобы парниша сам пошел проверять к двери (!!) никого ли там нет.
Не понял, что здесь не так, Райан отсканировал пропуск этого бизнесмена, в серии показали, как пропуск загорелся и они узнали, что он в здании и спрятались за диван. ЧТО НЕ ТАК

> - Затем Доктор анализирует данные с помощью гребаного ноутбука, когда у неё есть Тардис. Которая подключена к ноуту. Зачем-то.
Что не так с ноутбуками???? В 7 сезоне Одиннадцатый тоже Клару спасал с помощью ноутбука, когда ее сознание перенеслось в облако и что?

Почти все претензии тупо просто чтобы прикопаться. Единственный момент непонятный, это что случилось с ЯС, пересмотрел серию, да, вообще не акцентировали внимание Доктора на этом, но может объяснят. А может нет, может просто монстры обменяли Яс на своего.
Reply
Show
who liked?
+17
Mosmitr
Mosmitr
02 Jan 2020, 23:48 #
@EmilD: >Не понял, что здесь не так, Райан отсканировал пропуск этого бизнесмена, в серии показали, как пропуск загорелся и они узнали, что он в здании и спрятались за диван. ЧТО НЕ ТАК
У них был пропуск, который загорался, как бизнесмен входил на этаж (или в здание), и мониторы рядом, на которых было видео со всех точек. Но при этом им все равно по какой-то причине нужно было выглядывать из-за двери, чтобы посмотреть идет он или нет. Зачем им нужно было выглядывать из-за двери
Reply
Show
who liked?
+8
EmilD
EmilD
03 Jan 2020, 00:30 #
@Mosmitr: но камеры могли быть установлены не на всех точках, поэтому и выглядывал из-за двери. Очень странная придирка все равно.
Reply
Show
who liked?
+4
veganforjustice
veganforjustice
PRO
26 Jul 2021, 04:51 #
@EmilD: Яс отошла от экрана камер и сразу показали, как он вошел. Если бы кто-то из них догадался бы стоять у экранов, не пришлось бы бегать к двери.
Reply
Show
who liked?
+2
VoloshynaA
VoloshynaA
02 Jan 2020, 22:12 #
Я чёт не помню что последний раз с мастером случилось
Reply
Show
who liked?
+11
Juli18
Juli18
03 Jan 2020, 20:41 #
@VoloshynaA: я тоже, пришлось гуглить, и оказалось, что я вообще этого не помню, хотя был эпичный эпик
Reply
Show
who liked?
+12
id264460076
id264460076
03 Jan 2020, 22:00 #
Он совершил суицид, когда 2 его версии поубивали друг друга в момент регенерации.
Reply
Show
who liked?
+23
Dana_ptr
Dana_ptr
25 Nov 2020, 01:49 #
Вот и вопрос - почему он жив сейчас?
Reply
Show
who liked?
+3
alavitka
alavitka
08 Jan 2020, 13:01 #
@VoloshynaA: И я в той же лодке... Вот хоть убей.
Reply
Show
who liked?
ferty
ferty
02 Jan 2020, 22:24 #
Как. Же. Круто. Серии Доктора в духе Доктора вернулись. Больше doctor who energy, БОЛЬШЕ. И мастер... Милый, я скучала, ты слышишь?

Доктор с чаем в сердечке, но ДОКТОР В КОСТЮМЕ. Я мертва.
Reply
Show
who liked?
+41
ferty
ferty
02 Jan 2020, 22:27 #
Reply
Show
who liked?
+37
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
09 Jan 2020, 10:38 #
@ferty: бабочка!
Reply
Show
who liked?
+11
SophietheValiant
SophietheValiant
03 Jan 2020, 00:09 #
@ferty: чай полезен для ваших синапсов, или как там Десятый говорил. Танин, что ли...
Reply
Show
who liked?
+19
sublimidad
sublimidad
02 Jan 2020, 22:55 #
Не знаю, что кому не нравится, я лично от серии в полном восторге — все претензии, которые у меня были к 11 сезону, улетучились, и наконец-то есть чувство, что смотришь именно Доктора, а не левый сай-фай сериал) Отсылки к предыдущим сезонам? Есть. История из нескольких частей? Есть. Знакомый зрителям антагонист? Есть. Даже наконец обратили внимание на тот факт, что Тим Тардис понятия не имеют, кто вообще такая Доктор и откуда она, что меня очень смущало весь предыдущий сезон. А ещё Чибнелл в интервью упомянул, что у сезона будет связный сюжет, который в конце — аллилуйя! — к чему-то приведёт, а не кучка отдельных серий, которые по сути никак друг к другу не относятся, как это было с 11 сезоном.
И да — МАСТЕР! Спасибо за такой подарок на Новый год, обожаю этого персонажа в любой инкарнации и их с Доктором взаимоотношения) Саша Дхаван огонь, харизма невероятная, уже очень нравится, как он обыгрывает роль! Я так понимаю, эта регенерация случилась где-то между Мастерами Симма и Гомес, потому что если нет, то очень странно видеть, как персонаж резко вернулся к старым замашкам после всего того развития, через которое прошла Мисси, тем более она вроде как умерла насовсем. Ну в общем, узнаем уже скоро.
Джоди всё ещё супер, Стивен Фрай заслужил больше экранного времени, а ещё я даже начинаю привязываться к спутникам, — ну прямо не серия, а загляденье) Планку задали конкретную, надеюсь, последующие эпизоды не разочаруют!
Reply
Show
who liked?
+34
Elineth
Elineth
02 Jan 2020, 23:06 #
Почему жесты Мастера мне напоминают 11-го?
Я влюбилась в Доктора в костюме помогитееее
Reply
Show
who liked?
+9
malika_2903
malika_2903
03 Jan 2020, 00:11 #
Это же Уорис Хуссейн из "Приключения во времени и пространстве"!
Сижу я, умиляюсь тому как О говорит о Докторе, как радуется ТАРДИС, шипперю его с Яс, а он вдруг оказывается Мастером, а ещё даже не конец сезона!
Интересно, упомянет ли Мастер свой двойной суицид?
Они теперь всегда с Доктором будут противоположного пола?
А вообще, только этот твист серию и вывез, до этого было немного скучновато
Reply
Show
who liked?
+29
DoctorSong
DoctorSong
03 Jan 2020, 00:28 #
@neirochan: there will be no limit to the Doctor's happiness :)
Reply
Show
who liked?
+1
Shelevta
Shelevta
03 Jan 2020, 01:55 #
как по мне, в серии остались недостатки Чибнелла, но стало гораздо занимательнее. пулять Мастером в первой серии - как бить гигантским осьминогом по спичечному коробку. действие куда-то несется, чтобы добраться в никуда, не раскрыв персонажей, антагонистов (они выглядели почти интригующими прежде, чем заговорили), не дав сколько-нибудь тайны, загадочности, красоты истории. Но спасибо, что лучше прошлого сезона. при моей любви к Доктору этого уже достаточно)
Reply
Show
who liked?
+26
nepxyu
nepxyu
03 Jan 2020, 02:31 #
Серия вышла слабовата, но если сравнивать с эпизодами прошлого сезона, то явно заметен прогресс. Тем не менее, общее впечатление скорее негативное.

Доктор какая-то потеряшка. Если ранее каждый сценарист старался сделать акцент на уникальности Доктора как пришельца, его нестандартном мышлении, то тут мы видим растерянную девочку. Джоди хорошо играет, хоти и заметны ее старания подражать (?) манере Теннанта (что неплохо, а дает капельку ностальгии), однако складывается впечатление, будто она не Доктор, а спутник. Уберите ее из сюжета и практически ничего не поменяется, что очень грустно.

Спутники мне тоже все еще не заходят. Сколько не пытались их раскрыть, выходят они какими-то плоскими. Или актерам не удается прочувствовать свои роли, или сценарий такой... Лично у меня сложилось впечатление, будто спутникам вообще не хочется путешествовать. Еще хоть как-то вписывается в образ Грэм.

Что касается Мастера, то тут двоякое чувство. С одной стороны мне понравился актер - он хорошо показал "безумие" Мастера. Да, сюжетка открыто читалась, но я бы не сказала, что это сильно портит впечатление. Почти все серии ДК были предсказуемые.

Что не понравилось, так это возвращение Мастера как такового. Неужели в такой огромной вселенной нет новых и интересных злодеев? Или Чибнелл решил идти по протоптанной дорожке?

В целом: атмосфера крутая. Визуальная составляющая, музыка и постановка кадра на высоком уровне.
Reply
Show
who liked?
+19
iasra
iasra
07 Jan 2020, 21:07 #
@nepxyu: кстати, да, тоже возникло такое ощущение что спутники как будто не хотят путешествовать... Их ничего не уживляет, такое ощущение что это для них работа, присмотреть за Доктором, чтоб она не натворила дел...
Reply
Show
who liked?
+17
помогите_стэнли
помогите_стэнли
03 Jan 2020, 02:32 #
Спустя десятки сезонов сериала Доктор Кто всё-таки заставил меня полюбить Мастера — вот это был для меня самый неожиданный поворот.
Reply
Show
who liked?
+4
EmilD
EmilD
03 Jan 2020, 22:44 #
@помогите_стэнли: а вы классику смотрели? Вам Мастер там тоже не нравится? Можно не любит Мастера как персонажа, но актеры то отлично отыгрывали всегда, что Симм, Что Гомес, что Джекоби, что классические актеры. Даже Робертс, хотя он прям вообще был таким карикатурным в фильме с Восьмым, все равно был клевый.
Reply
Show
who liked?
+21
NaruHinka
NaruHinka
04 Jan 2020, 10:41 #
@EmilD: ну хз. возможно, тут ещё какая-то личная харизма. мне нравилась гомез в своей роли, а сим только в последнем своём появлении, но новый мастер меня тоже затронул как-то больше. возможно, отчасти из-за того как он умело затесался в компашку и за серию успеваешь как-то проникнуться О, а может просто мне импонирует Саша в этой роли)
Reply
Show
who liked?
+3
помогите_стэнли
помогите_стэнли
08 Feb 2020, 23:29 #
@EmilD: смотрел, да. Но как-то оставался равнодушным. Играют актеры хорошо, не спорю, но вот Симм!Мастер как персонаж иррационально раздражал. Возможно, потому, что было сложновато сначала смотреть на его эти мастерские злодейства, а потом видеть, как Десятый его на ручках укачивает.
Reply
Show
who liked?
+2
revoltante
revoltante
03 Jan 2020, 03:11 #
WORST UBER EVER :D
Reply
Show
who liked?
+39
Zy4
Zy4
05 Jan 2020, 04:48 #
@revoltante: и вот эти шутки из одноклассников раздражают
Reply
Show
who liked?
-8
Selen1126
Selen1126
03 Jan 2020, 03:19 #
Блин, у нового Мастера ни капли обаяния предыдущих, харизма уровня шкафа. Ну, если это, конечно, Мастер, а то есть, на самом деле, сомнения. Да и они же подружились, вроде бы, в прошлых частях, нафига опять кавардак устраивать? Ну будем смотреть...
Reply
Show
who liked?
-12
Корысть
Корысть
PRO
03 Jan 2020, 03:30 #
Мне срочно нужно продолжение! Я слишком в шоке, чтобы осознать то, что в серии произошло. Ожидание того стоило. Главный шок Мастер. После Мисси я не понимаю КАК. Надо срочно увидеть вторую часть серии. И вообще вдруг это не Мастер. Паника, шок, Чибнелл, АААААААА
Reply
Show
who liked?
+10
akifa
akifa
03 Jan 2020, 04:14 #
ок серия началась просто но конец челюсть у пала. но было ожидаемо и ДОКТОР в роли девушки ТОП.а мастер порадовал.он крутой
Reply
Show
who liked?
+4
Anica22
Anica22
03 Jan 2020, 05:43 #
Я была шокирована, как Чибнелл перечеркнул невероятную сюжетку с Мисси, которую так кропотливо по шажочкам создавал Моффат. Я надеюсь, что хотя бы объяснят, как Мисси смогла регенерировать и какого черта она изменилась и такая О СУПЕР Я ЖИВА... ЖИВ... УБЬЮ-КА Я ДОКТОРА. После всего, что было в 10 сезоне. Короче, я пока в абсолютном шоке и не знаю, как реагировать.
Reply
Show
who liked?
+26
id264460076
id264460076
03 Jan 2020, 13:28 #
Фишка в том, что мы не знаем, как идёт нумерация Мастера и какой этот по счету.
Reply
Show
who liked?
+34
Севереса
Севереса
PRO
03 Jan 2020, 18:59 #
@id264460076: сказали официально, что после Мисси
Reply
Show
who liked?
+9
id264460076
id264460076
03 Jan 2020, 22:00 #
Оу. Ну, тогда это ещё интереснее)
Reply
Show
who liked?
+4
Anica22
Anica22
04 Jan 2020, 06:38 #
Эх, теория рассыпалась прахом. Ну тогда ждём умопомрачительной истории
Reply
Show
who liked?
+7
Hexflia
Hexflia
30 Jan 2020, 02:49 #
Вот, честно говоря - да. У меня прекрасно врезалось в память то, как при прошлом появлении Мисси пошла против себя самой - Мастера - ради Доктора, встала на его сторону. Что должно было такого произойти, что он после регенерации захотел её смерти? страданий её друзей? чего он вообще добивается? Надеюсь, об этом расскажут (я пока только 1ую серию сезона посмотрела)
Reply
Show
who liked?
+11
L-strange
L-strange
11 Feb 2020, 02:42 #
@Anica22: Худшего варианта просто быть не могло. Этот О был прикольным героем, но посреди серии все пошло так, что было понятно —заход на Мастера пошел. Там у Мисси был гениальный план с превращением людей в киберлюдей, тут "оригинально" придумали загонять его новую неведомую фигню. Опять самолет. Опять все падают вместе с самолетом.
Такое чувство, что я посмотрела пародию на Двенадцатого и Мисси от Лесли Нильсена, сжатую в одну серию.
Всех сценаристов этого "гениального" произведения погрузить в этот самолет без кабины и отправить в неизвестность.
Reply
Show
who liked?
+2
Anica22
Anica22
03 Jan 2020, 05:49 #
Единственное, что спасёт сюжет от полного ООСа Мастера — это то, что нынешний Мастер — регенерация между Мастером Симма и Мисси.
Reply
Show
who liked?
+13
КseN04ka
КseN04ka
03 Jan 2020, 06:04 #
Damn, now wait (I didn't even understand when the Master explained, so it's not Simm and Gomez, who had so much charm and charisma. But I wonder if the poor real spy will be pulled out of the matchbox, he just looks so good with Yas. And the WOW series, of course
Reply
Show
who liked?
+1
Ry_Dise
Ry_Dise
03 Jan 2020, 07:06 #
АААААААААААА
Наконец новый сезон доктора, отличный подарок на новый год.
Reply
Show
who liked?
+12
ДианаТувакбаева
ДианаТувакбаева
03 Jan 2020, 07:21 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-31
NaruHinka
NaruHinka
03 Jan 2020, 09:21 #
Ээээ... Он Мориарти для Доктора...
И был ещё в классике, потом в 3 сезоне, финале 4, 8 и 10.
Reply
Show
who liked?
+31
Deusyatina
Deusyatina
03 Jan 2020, 10:23 #
Чего бл...?? "Чёрт, у нас рейтинги падают, кого же вернуть, показать, чтобы зрители вернулись? А точно!!" Кажется вот с такими репликами начинал сценарий этой серии. Я согласен, этим ходом он действительно подогрел интерес к сериалу, ну дак только это не его заслуга, а только персонажа. Да и очень рано ввели его, можно было уж и в конце сезона. Короче опять нас обманули, что не будет сериальности, что одна серия - одно приключение. Всё же без сюжета через весь сезон не могут. Посмотрим что будет дальше, но спутники как были деревянными, так и остались. И Доктор паникёрша...
Reply
Show
who liked?
-2
iFoma
iFoma
03 Jan 2020, 13:58 #
Я так понимаю, сейчас тут будут дизлайки, но как по мне, это худшая серия из всего форсажа.....
Reply
Show
who liked?
-2
tskovalchuk
tskovalchuk
03 Jan 2020, 14:37 #
А когда Доктор встречался с О до этого?О_о
Reply
Show
who liked?
+5
Juli18
Juli18
03 Jan 2020, 20:43 #
@tskovalchuk: за кадром, нам не показали этого в серии просто
Reply
Show
who liked?
+26
tskovalchuk
tskovalchuk
06 Jan 2020, 05:37 #
@Juli18: aaa. я думал что-то упустил, или это было в Торчвуде, но там же не было Дотора...
Reply
Show
who liked?
+5
id150317179
id150317179
03 Jan 2020, 15:06 #
Мне кажется, с Яз всё-таки что-то не так.
Если Мастер управляет этими существами, то пойманное существо в его доме не было поймано по-настоящему, соответственно, у них не было никакого смысла "обменивать" его на Яз. К тому же, слова "все, что ты знаешь - это ложь" наталкивают на мысль, что это был какой-то план Мастера, особенно учитывая то, что они с Яз сблизились и в конце он обратился именно к ней, призывая "держаться его". Навряд ли это была просто симпатия, учитывая то, что он собрался их убить.

Я думаю, что либо ее ДНК было переписано, она теперь тоже не совсем человек и поэтому нужна Мастеру, либо это вообще не Яз, ведь пойманное существо сказало "мы принимаем этот вид в насмешку над вами". Оно вполне могло просто принять вид Яз, чтобы добраться до Доктора (хотя не очень понятно, зачем, если Мастер уже спланировал ее убийство).
Так или иначе, Мастер и Яз явно как-то связаны (и не только цветом кожи)
Reply
Show
who liked?
+37
id264460076
id264460076
03 Jan 2020, 22:02 #
Кстати да. Мысль о том, что Яз не совсем Яз закралась ещё после того, как она вернулась из путешествия в недра того существа светящегося.
Reply
Show
who liked?
+24
alice_moore
alice_moore
03 Jan 2020, 16:05 #
После такого хочется бросить смотреть Доктора и не растраиваться каждую серию. Я так надеялась, что спутников Доктора стало меньше или их (в идеале) поменяют на людей поинтересней. Для меня они откровенно скучные и пресные. А Доктор теряется на фоне этой толпы людей. Сейчас такое чувство, что каким-то людям просто дали Тардис и все они не понимают, что происходит. Клара в последних сериях была больше Доктором, чем Джуди весь прошлый сезон. И Мастер? Серьезно? Как можно его воскрешать после того, как он был потрясающей Мисси и так хорошо умер?(
Reply
Show
who liked?
+13
id264460076
id264460076
03 Jan 2020, 22:04 #
Я открою Вам страшную тайну, но Мастер на протяжении всего существования сериала, умирал овердофига раз и воскресал вновь. Так что, Мастер, он как далеки, будет в сериале всегда.
Reply
Show
who liked?
+36
cuteclarkwilk
cuteclarkwilk
03 Jan 2020, 16:08 #
Not the best series, but definitely head and shoulders above the entire previous season! My companions personally please me, even though they are still in a state of "what the hell is going on here?!", but for the sake of adventure they are ready to run for a Doctor anywhere.
The master looked at Yaz very suspiciously, we are waiting for some kind of a nifigasebe_ turn. In general, I am happy, as long as the kneading becomes more and more interesting!
Reply
Show
who liked?
+13
Anica22
Anica22
03 Jan 2020, 17:02 #
А ещё у меня есть надежда, что в этом сезоне будут сюжетные арки, а не серия/двухсерийка отдельной историей и заново. Я очень хочу что-то вроде 5-6 сезонов с Тишиной, например. Это было гениально.
Reply
Show
who liked?
+29
Who_Sherlocked
Who_Sherlocked
PRO
03 Jan 2020, 17:46 #
А, то есть они решили сразу зайти с козырей и ввести Мастера в первой же серии? Неожиданно, правда неожиданно - обычно его берегли для финалов сезонов. Новый актер мне однозначно понравился, в нем есть харизма, и оттого будет вдвойне обидно, если его сольют в следующей же серии. Только надеюсь, они хотя бы немного объяснят, как он выжил и вообще откуда взялся.
А еще мне не хватило Стивена Фрая. Ну нельзя приглашать в сериал такого актера, чтобы "убить" его через 10 минут!
В целом впечатления от серии скорее положительные, но то же самое я могу сказать и про предыдущий сезон: сериал все еще нравится (даже очень), Доктор офигенная, но вот некоторые моменты сюжета... странноватые.
Reply
Show
who liked?
+27
Tatori
Tatori
03 Jan 2020, 18:39 #
Как по мне отличное начало сезона. Думаю этот будет намного лучше предыдущего.
Reply
Show
who liked?
+7
nikitos1502
nikitos1502
03 Jan 2020, 20:15 #
СОЗДАТЕЛИ ,БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ТАКОЕ ОХРЕНЕННОЕ НАЧАЛО СЕЗОНА
АААААА
ТОЛЬКО НЕ ПОДКАЧАЙТЕ ДАЛЬШЕ ❤️❤️
Reply
Show
who liked?
+11
Juli18
Juli18
03 Jan 2020, 20:49 #
Я поняла, чего мне не хватает. Раньше в Докторе поднимались сложные вопросы, моральные дилеммы, мы всегда понимали, что Доктор несовершенен и при всей своей любви к людям и доле пацифизма он может быть невероятно опасным и даже жестоким. Плюс в сериале всегда обыгрывался контраст между Доктором и спутниками, при всей его человечности они всегда были большими людьми, чем он, нам никогда не давали забывать, что он прибыл из космоса.
13 растеряла все эти качества. Она не ведет спутников за собой, не показывает им безграничную Вселенную, не учит их и не учится ничему у них, она абсолютно не сложный, от этого не интересный персонаж.
Reply
Show
who liked?
+52
Фабий
Фабий
04 Jan 2020, 05:27 #
Да, полностью согласен, получается просто какой-то сайфай, где группа людей попадает во всякие ситуации. Иногда интересные даже - но без духа Доктора.
Reply
Show
who liked?
+15
NaruHinka
NaruHinka
04 Jan 2020, 10:46 #
@Juli18: буквально весь прошлый сезон освещал все эти темы, а зрители ругались на нехватку эпика и горизонтального сюжета. тут же буквально вышел один эпизод нового сезона, как раз заявляющий подобное, так вы сразу хороните и доктора и спутников и сериальную мораль.
Reply
Show
who liked?
+13
Juli18
Juli18
03 Jan 2020, 20:50 #
Спутники, кстати, у меня лично не вызывают никаких эмоций (разве что Грэм забавный). Они плоские, в них нет ничего незаурядного, они не заставляют сопереживать.
Reply
Show
who liked?
+28
EmilD
EmilD
03 Jan 2020, 22:52 #
Сколько лет ругали спутников Моффата, что ни все такие яркие, необычные, со своей тайной, затмевают Доктора, а сейчас появились обычные люди, которые ничем не отличаются от нас, не такие яркие, Доктора не затмевают, на себя внимание не перетягивают, а люди теперь критикуют за это, я не пойму фандом...
Reply
Show
who liked?
+14
Juli18
Juli18
04 Jan 2020, 04:53 #
@EmilD: ну вот есть Роза. Она обычный человек, она не затмевает Доктора, но при этом ее есть за что любить или не любить, у нее есть характерные черты, это персонаж, которого помнишь через много сезонов.
Есть Донна, которая тоже обычный человек, но всегда вызывает бурю эмоций.
Новые спутники - плоские, как второстепенные персонажи, они не раскрыты абсолютно.
Reply
Show
who liked?
+31
Фабий
Фабий
04 Jan 2020, 05:28 #
Так тут вышло ещё хуже: герои не такие яркие - март этом затмевают Доктора))
Reply
Show
who liked?
id150317179
id150317179
03 Jan 2020, 22:17 #
Мне вот интересно, что за хейтеры минусуют все положительные комментарии и плюсуют только тех, кто недоволен серией? Прямо обидно за людей.
Reply
Show
who liked?
-7
EmilD
EmilD
03 Jan 2020, 22:50 #
@id150317179: мне тоже это интересно. Зачем они продолжают смотреть, на что они надеются, если им 11 сезон не зашел. Ну не нравится тебе, ну ничего особенного же. Придет время, сменится шоураннер и Доктор, может снова полюбится сериал, нет, зачем-то надо продолжать грызть кактус, продолжать ругать сериал, ставить кучу минусов. Для чего, с какой целью? Как много вопросов...
Reply
Show
who liked?
-4
Фабий
Фабий
04 Jan 2020, 05:31 #
Я вот плюсанул некоторых хейтеров)
Зачем смотрю? Ну потому что хочу следить за историей. И надеюсь, да.
Зачем плюсую? Ну потому что согласен с комментаторами, а тут такая система согласия/несогласия, из чего получается какая-никакая статистика и можно понять: это просто единичный хейтер или правда многие с ним согласны.
Reply
Show
who liked?
+26
chapav
chapav
13 Jan 2020, 22:13 #
@EmilD: в комментариях к прошлому сезону да и к этой серии проскальзывала мысль, что второй сезон у нового шоураннера будет лучше(всегда так было), серил раскачается и тому подобное.
Вот ещё разок решил попробовать кактус. Только он какой-то странный, иголками во внутрь. Жуёшь, слезы текут и не понятно от чего — то ли от боли, то ли от смеха.
Reply
Show
who liked?
Olga_cat
Olga_cat
03 Jan 2020, 22:44 #
Есть некая ирония в том, что компания-поисковик называется "вор"
Reply
Show
who liked?
+30
lookinginnight
lookinginnight
04 Jan 2020, 14:09 #
на русском вор, на английском созвучно со словом война, надеюсь, не просто так
Reply
Show
who liked?
+10
Olga_cat
Olga_cat
05 Jan 2020, 13:04 #
@lookinginnight: учитывая, с каким персонажем она связана, на английском может быть и "война"!
Reply
Show
who liked?
Mosmitr
Mosmitr
04 Jan 2020, 00:20 #
И что-то никто здесь не упомянул, что актер, играющий нового Мастера, играл в "An Adventure in Space and Time" режиссера первого эпизода классического Доктора.
Reply
Show
who liked?
+49
sebasharman
sebasharman
PRO
04 Jan 2020, 01:41 #
Reply
Show
who liked?
+36
Фабий
Фабий
04 Jan 2020, 05:52 #
Всё же я каждую серию смотрю с надеждой.
Но увы.

И, как по мне, дело вовсе не в новом Докторе, новом Мастере, новых спутниках.

Мне кажется, если бы был классный сценарий - то они
все отлично вписались бы.

И дело не в «эпичности» Моффата - можно и без эпичности, чего там.

Просто, непонятно, почему это Доктор, а не просто сайфай.

Где монологи Доктора? Где призывы к гуманизму, моральные дилеммы, сложные, но правильные решения?

Когда за жутким пришельцем сковывается одинокое слепое животное, когда суперсила злодеев становится их слабым местом, когда Доктор прощает того, кто никак не заслужил прощения (но только единожды), когда жизнь каждого человека важна, когда люди становятся лучше, чем они даже сами о себе думали, когда чтобы остаться человеком нужна любовь, когда «эта планета под защитой!», когда «вы, люди, так прекрасны и невероятны!», когда «вся вселенная - это задний двор», когда есть правила, которые важнее жизни и жизни, ради которых можно нарушить правила (а потом поплатиться)...

И вместо всего этого - что? Погони на мотоциклах под пулями, пренебрежение чужим жизнями и какие-то беспомощные метания.
Reply
Show
who liked?
+50
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
06 Jan 2020, 10:20 #
Отлично сказано!
Reply
Show
who liked?
+2
Nordsway
Nordsway
16 Jan 2020, 16:43 #
@Фабий: ура! Плюс! Точное описание того, почему нет атмосферы Доктора
Reply
Show
who liked?
+1
LazyBonez
LazyBonez
04 Jan 2020, 09:36 #
это. было. просто. охеренно
Серьезно, наверняка, многие ожидали худшего. А тут тебе и Фрай и сюжет хороший, ии сука Мастер!) Присоединюсь ко мнению многих, что Фрая слишком быстро слили. Саша Дахван в роли Мастера очень хорош)) Многие наверняка его помнят как Уориса Хуссейна в приключении в пространстве и времени
В общем мне очень понравились то, что я увидел. Очень жду вторую часть
Reply
Show
who liked?
+2
kenny1405
kenny1405
04 Jan 2020, 22:50 #
Все таки Мисси для меня остается лучшей...
Reply
Show
who liked?
+2
Szayel
Szayel
05 Jan 2020, 01:27 #
К концу серии мне хотелось, откровенно говоря, просто сидеть и погребать себя под тонной вопросов. Это было просто шикарно, новый Мастер интересен, он интригует, он не похож на предыдущих и в этом его прелесть! Интересно будет посмотреть больше на их взаимодействие с Доктором.
И слишком жестоко заканчивать серию таким моментом!
Reply
Show
who liked?
+6
id150317179
id150317179
05 Jan 2020, 02:54 #
@Deusyatina: ну я бы не сказала, что рейтинги падают, напротив, количество зрителей, посмотревших 11 сезон, почти в два раза превышает зрителей сезона с Капальди. При таком раскладе создатели вообще могут делать, что хотят, будучи уверенными, что сериал все равно будут смотреть.
Reply
Show
who liked?
+5
temnoesolnce
temnoesolnce
05 Jan 2020, 04:46 #
С первых минут серии было понятно, что появится Мастер. В заставке звучат барабаны :)
Reply
Show
who liked?
+16
kardiosimuliator
kardiosimuliator
05 Jan 2020, 06:31 #
After the previous season, it was a little scary to watch this episode. But I'm glad I pulled myself together and overcame myself.
Dynamic, beautiful, interesting. People in matchboxes – oh, how nice it smelled of classics. And I still have a weakness for double episodes: I don't have enough long stories in new school.
I hope it will only get better from now on!
Reply
Show
who liked?
+10
poltoraxa
poltoraxa
05 Jan 2020, 13:00 #
— Ты же уверена, что всё будет хорошо?
— Конечно, на 80 процентов. На 75. 40 минимум.

я скучала, по 13-ой ❤
Reply
Show
who liked?
+13
Oliverell22
Oliverell22
05 Jan 2020, 23:53 #
I didn't understand why the Master is a villainous villain. After all, Missy remained almost good in my memory in the end. well, when everything was bad there, there were fights around, everything was burning, we almost said goodbye to Capaldi, Nardol, Bill Potts (or what she became), and Missy was almost good there. Or have I already got everything mixed up and forgotten?
Or is it another Master? From a parallel universe? And in general, how and when did Missy reincarnate, if it was even possible?
Please help me.
Reply
Show
who liked?
+14
Goldik
Goldik
06 Jan 2020, 00:06 #
@Oliverell22: скорей всего это мастер промежуточный, они же живут не линейно, скачки во времени дело тонкое =) тоесть он еще не стал мисси
Reply
Show
who liked?
+7
Goldik
Goldik
06 Jan 2020, 00:05 #
не знаю что всем нравится ?? сериал уже не интересен как был раньше,последние 2-3 сезона включая этот меня разочаровали. атмосфера сериала потеряна
Reply
Show
who liked?
ivanovalexander
ivanovalexander
18 Jan 2020, 06:05 #
@Goldik: согласен. Доктор уже не тот. Такое ощущение, что смотрю другой сериал. Сам по себе он неплох, но не дотягивает до уровня доктора времен Теннанта.
Со временем к Капальди удалось привыкнуть, но к Уиттакер вряд ли получится.
А мастер... Лучшим мастером была Мисси. Вот то был всем мастерам мастер...
Раньше каждое появление мастера в сериале было чем-то эпическим, а сейчас это похоже на обычную заварушку.
Reply
Show
who liked?
+4
Mizuki_chan
Mizuki_chan
06 Jan 2020, 00:58 #
Скептически относилась к доктору женщине, но затянуло :)
Если вспомнить, скептически настроена была ко всем после десятого доктора, но все идеально вписались и смотреть было интересно. Джоди Уиттакер отлично справилась с ролью, хотя, конечно, Дэвид Теннант самый-самый для меня.
*звучит музыка из титров* - ностальгия такая.
12 сезон обещает быть интересным. Лично для меня и 11 сезон не был таким уж плохим.
Reply
Show
who liked?
+3
Elineth
Elineth
06 Jan 2020, 01:06 #
Подскажите, в какой серии раньше был агент О? Я не могу вспомнить😞
Reply
Show
who liked?
+3
NaruHinka
NaruHinka
06 Jan 2020, 02:19 #
@Elineth: не было. он в этой серии появляется. просто появления многих героев прописываются за кадром, типа "уже знакомы". для дк это частая практика, поскольку вселенная сериала очень разрослась за 57 лет)
Reply
Show
who liked?
+18
Elineth
Elineth
06 Jan 2020, 16:37 #
@NaruHinka: я догадывалась, но лицо показалось знакомым, спасибо!)))
Reply
Show
who liked?
Anglahel
Anglahel
06 Jan 2020, 22:49 #
лучшее ❤
Reply
Show
who liked?
+20
id524920132
id524920132
06 Jan 2020, 23:04 #
столько комментов, и ничего про корпорацию VOR(((
Reply
Show
who liked?
driveshaft
driveshaft
PRO
07 Jan 2020, 02:49 #
Даже Си сходу заметил, что настоящий Доктор Грэм. Разведчика не проведёшь!
Reply
Show
who liked?
-3
anakonsta
anakonsta
PRO
07 Jan 2020, 03:12 #
Как же скатился сериал...
Reply
Show
who liked?
vayana
vayana
07 Jan 2020, 03:41 #
А где Рождество(
Reply
Show
who liked?
-1
lamur
lamur
07 Jan 2020, 07:14 #
12я минута: "Вааааааа, Фрааай" первый плюсик в копилку Чибнелла.
Reply
Show
who liked?
+7
Shaneer
Shaneer
07 Jan 2020, 13:29 #
чертовски разочарована первой серией. Мастер просто ужасный. повадки, как умственно отсталого
Reply
Show
who liked?
-6
iasra
iasra
07 Jan 2020, 21:26 #
@Shaneer: да он вроде как по определению всегда был нездоров))) как там, "заглянул в воронку времени, и это навсегда изменило его?" ну или слышать всю жизнь зов барабанов сквозь время, крышей точно поедешь)
Reply
Show
who liked?
+16
Shaneer
Shaneer
08 Jan 2020, 08:57 #
@iasra: предыдущие воплощения Мастеров были отыграны на много лучше
Reply
Show
who liked?
kseniyayuryevna
kseniyayuryevna
PRO
07 Jan 2020, 17:27 #
Наконец-то я дождалась, вот уже больше 5 лет смотрю этот великолепный сериал 😻😻😻
Лучший презент на НГ ❄️🎉
Reply
Show
who liked?
kseniyayuryevna
kseniyayuryevna
PRO
07 Jan 2020, 17:41 #
Как же я скучала по этой движухе 🔥
Reply
Show
who liked?
-1
KoteAtrox
KoteAtrox
07 Jan 2020, 17:49 #
Пожалуйста, кому не сложно, напомните, как Мастер выбрал внешность О? Они при регенерации могут выбирать как выглядеть? Уже ничего не помню(((
Reply
Show
who liked?
+1
nandi
nandi
PRO
07 Jan 2020, 17:59 #
@KoteAtrox: всё зависит от "уровня" и умений Повелителя Времени. Романа при регенерации вариантов пять перебрала, демонстрируя их Доктору, как наряды. Так что для Мастера не проблема выбрать любую внешность, если это будет нужно.
Reply
Show
who liked?
+14
iasra
iasra
07 Jan 2020, 21:27 #
@nandi: сам Доктор по видимому в этом совсем не преуспел))) все никак в рыжего не регенерирует😂
Reply
Show
who liked?
+17
nandi
nandi
PRO
07 Jan 2020, 21:41 #
@iasra: ну, Доктор вообще был не очень во время учебы... Не помню точно, что там ему Романа говорила, но в стиле, что он экзамен на ПВ с третьей попытки сдал, а она - умница-отличница, поэтому её к нему и приставили.
Reply
Show
who liked?
+15
KoteAtrox
KoteAtrox
07 Jan 2020, 22:06 #
@nandi: спасибо))))
Reply
Show
who liked?
znaika
znaika
07 Jan 2020, 20:19 #
только я живу с непоняткой насчет того:
как Мастер выжил?
почему Мастер снова козляра?
нафига уничтожать Галифрей и как Мастер узнал о расположении без исповедального диска о координатах?

нет, сценарий все еще не нравится. к Джоди и спутникам претензий нет. есть только вопросы по убогому и уничтожающему замечательную ранее историю сценаристу и шоуранеру.
Reply
Show
who liked?
+4
nandi
nandi
PRO
07 Jan 2020, 20:38 #
@znaika: Мастер никогда не объясняет, как выжил)))) Наверное, потому что всегда был тем ещё козлом.

А про координаты... Ну, если я предположу, что он их считал с исповедального диска, пока он был у Мастера?:)
Reply
Show
who liked?
+10
znaika
znaika
08 Jan 2020, 03:15 #
@nandi:
с точки зрения сценария как-то не торт развитие. а без обоснуя и продуманной линии восстановления Мастера - тоже такое себе решение. тем более, что Мастера так красиво вывели из игры.

в газете Космомольская правда прочитал, не иначе)
Reply
Show
who liked?
+1
nandi
nandi
PRO
08 Jan 2020, 03:39 #
@znaika: Напомните мне, когда это Мастер возвращался с обоснуем? Он даже первый раз на экране появился с пояснением от ПВ "А помнишь своего старого друга, Доктор? Он, гад, где-то рядом и строит козни!"

Мы видели сами только полторы регенерации Мастера - ЯНО в Симма и Симмо-Мисти.

Зритель никогда не знает, что там происходит с Мастером за кадром, когда его путешествия не связаны с Доктором. Мы не знаем, сколько у него теперь жизней осталось и в каком порядке они идут. Да, вероятно, в сериале они идут по порядку, но это не отменяет того, что мы на самом деле НИЧЕГО не знаем о Мастере за пределами его игр с Доктором.
Reply
Show
who liked?
+7
EmilD
EmilD
08 Jan 2020, 14:04 #
@znaika: а еще нахера писать под первой серией, если вы две серии посмотрели?
Reply
Show
who liked?
+6
KirillP
KirillP
08 Jan 2020, 06:25 #
Нам показали 9-ого мастера, могут ещё 3-их показать
Reply
Show
who liked?
nandi
nandi
PRO
08 Jan 2020, 12:29 #
@KirillP: нам могут показать ещё очень много Мастеров. Напомню, что разложившимся трупом он был как раз потому, что регенерации закончились, но он очень старался не умереть. Так что на тот момент это был уже Тринадцатый Мастер.
Reply
Show
who liked?
+11
alavitka
alavitka
08 Jan 2020, 13:17 #
Почему у меня такое чувство, что это сняло не Би-Би-Си, а Болливуд? Ну сука-падла не зря белый здоровяк ассоциируется с рингом и завоеваниями, негр с беговой дорожкой или гитарой, а индус с песнями и плясками. И ни при чём тут расизм. А то, что чаще всего является характерной чертой. И если в сюжете поменять всё, и героев тоже поменять всех... Пусть Отелло будет женщиной, а Дездемона её сестрой, и она переспит с её братом, и убивать будут не её, а его, и не из-за ревности, а из-за денег. Получим мы в итоге Шекспира? Думаю, нет. Короче, от ДК ничерта, кроме Тардис не осталось. И то, помню я времена, когда он проявляла своеволие и даже ревность - вот это был сюжет! А это появление Мастера выглядит как пародия и расписка в отсутствии фантазии.
Reply
Show
who liked?
-11
alavitka
alavitka
08 Jan 2020, 13:25 #
И вообще, настоящий сексист - этот ваш Чибнел. Почему он не может придумать для Джоди какую-то глубину? Драматическое переживание? Нестандартное поведение? Проявление мудрости и опыта? А не только "бегу сломя голову хрен знает куда". И вообще что-то более оригинальное, чем дебильные штанишки под фрак и сварка в руке?
Reply
Show
who liked?
+9
Igneell
Igneell
08 May 2020, 14:45 #
@alavitka: они настолько пытаются доказать свою толерантность, что просто тычут ею в лицо - мол, "глядите-ка, женщина может заниматься мужской работой! И это нормально!" Только вот именно из-за их жесткого акцентирования на этом, оно выглядит как чужеродный элемент.
Reply
Show
who liked?
alavitka
alavitka
08 Jan 2020, 13:41 #
И вообще, часть многогранности и очарования Доктора была в том, что иногда он становился страшным, опасным, угрожающим. Не уверена, что женщина вообще так может. Сталкивалась в реальности. Уронить дебила могу, а напугать - далеко не всех. У некоторых просто в ДНК прописано, что женщина не опасна, да и не убийцы мы по природе, чтобы таковыми казаться.

Что касается Мастера - хрен с ним с индусом, но весь наш опыт говорит о том, что злодей-китаец ведёт себя иначе, чем злодей-белый, злодей-араб, злодей-негр. Вот и был бы индусским злодеем. Чтобы переплюнуть эту черту в сознании людей, надо быть гениальным актёром, а тут вряд ли стоит ждать таковых. Ну и использовали бы свои сильные стороны, а не пытались изображать то, что им природой не дано. Та же Мисси была куда убедительней в роли Мастера в женском обличье, и только поэтому на самом деле никто так не бухтел, а не из-за расизма и сексизма. Реакция на изменения в них - простое человеческое "Не верю!" (с)
Reply
Show
who liked?
-8
Cerber666
Cerber666
08 Jan 2020, 13:58 #
Скоро "Доктор Кто" побьёт рикорд "Сверхъестественного"
Reply
Show
who liked?
-16
iasra
iasra
08 Jan 2020, 21:58 #
@Cerber666: по количеству сезонов? Ха ха😂
Reply
Show
who liked?
+6
EmilD
EmilD
09 Jan 2020, 13:12 #
@Cerber666: вы забил, что есть еще Анатомия Страсти)
Reply
Show
who liked?
-6
vinipuhoff
vinipuhoff
09 Jan 2020, 19:33 #
@Cerber666: Не знал, что у Сверхъестественного больше 38 сезонов.
Reply
Show
who liked?
+14
lnrbrk
lnrbrk
09 Jan 2020, 01:33 #
а я скучаю по Мисси
Reply
Show
who liked?
+11
FairyDream
FairyDream
09 Jan 2020, 16:02 #
Блин, Мастера стало слишком много. После красивого ухода Мисси надо было дать персонажу хотя бы лет 5 на отдых. И как будто не осталось других классических врагов Доктора. Подтянули бы из олдскула кого-нибудь. Скоро Мастер будет как далеки. И игра этого конкретного Мастера мне ужасно не понравилась, О он отыгрывал лучше. В общем, как-то я разочарована (
Reply
Show
who liked?
+5
Takumikun
Takumikun
PRO
09 Jan 2020, 17:19 #
Неплохой старт, не идеальный конечно, но очень даже неплох. Мастер прям хорош.
Reply
Show
who liked?
+2
vinipuhoff
vinipuhoff
09 Jan 2020, 19:29 #
Злобный Менмит... Я думал, что сериалу падать дальше некуда. Ан нет. Полёт продолжается :( В одной группе прочитал текст "не теряйте надежду, темные времена с чибнеллом и уиттакер когда-нибудь закончатся, даже если иногда и кажется, что это не так".
Reply
Show
who liked?
-6
Mayers
Mayers
PRO
10 Jan 2020, 10:54 #
Of course, I can get caught, but I still couldn't figure out what was wrong with the series.
And finally it came. The Doctor has too many companions. Because of that, she hardly interacts with them. There is no development of relationships. And there is no disclosure of the characters, both the Dock itself and almost all the satellites. It feels like it's just guys who are going to have an extreme party.
Thanks to his companions, the Doctor was revealed as a character, principles, moral foundations, important decisions reflecting the personality of the Doc were shown. The same thing worked in the opposite direction regarding satellites.
And yes, to make a move that the Master is the main villain, for this series is somehow not very.
Of course I'm glad to see him. But I can't get rid of the feeling of some enchantment.
It turned out from the category of "What? Again?"
But I liked the dynamics of the series.
Reply
Show
who liked?
+17
vk664235
vk664235
11 Jan 2020, 00:49 #
Агенты разведки едут с включенным навигатором, который озвучивает маршрут и показывает его тем людям, которых эти агенты к себе посадили. Что тут сказать, конспирация - огонь..(буквально) 😕
Reply
Show
who liked?
+15
vk664235
vk664235
11 Jan 2020, 02:40 #
По сравнению с тем ужасом, что был в прошлом сезоне, шикарная серия. Мастер новый безумен, напоминает времена Десятого. Посмотрим каким выйдет весь сезон
Reply
Show
who liked?
+5
iris_heyday
iris_heyday
11 Jan 2020, 21:49 #
@Deusyatina: вообще то говорили, что в этом сезоне будет сюжетная арка. Это только в предыдущем были серии-отдельные приключения.
Reply
Show
who liked?
iris_heyday
iris_heyday
15 Jan 2020, 05:46 #
@vk664235: ну я так поняла, что адрес MI-6 ни для кого не секрет.
Reply
Show
who liked?
+4
cooper_73
cooper_73
19 Jan 2020, 00:47 #
По-моему все радуются серии только из-за мастера, но они и его подслили. старый мастер был харизматичным и вписывался в канву сериала, а здесь мы увидели только мужика, который 58 минут ходил на серьезных щах, а в последние секунды серии прыгал как ребенок. Лично у меня это вызвало только испанский стыд. И вообще сериал настолько скатывается, что они даже на фанатских олдскульных чувствах нормально поиграть даже не могут(
Reply
Show
who liked?
+3
dissentfree
dissentfree
19 Jan 2020, 05:43 #
Ну, я даже не знаю, как правильно выразить свои мысли по поводу этого всего. До раскрытия Мастера серия казалась мне просто до невыносимости тупой и нелогичной. С его появлением часть непоняток отпали, но общая детская наигранность происходящего не покидает.
Очень красивая картинка, хорошие актеры, которые, я уверена, могли поддержать прекрасную вселенную доктора, но сценарий до такой степени не цепляющий, что я даже не знаю. Атмосферы Доктора Кто - нет. Ни одной из составляющих оной. Просто классная сайфай картинка. И если бы это был не Доктор Кто, было бы хорошо. А так - абсолютно точно нет.

Низкобюджетные серии из первого сезона ньюскула было в разы интереснее смотреть, чем этот прекрасно прорисованное нечто.

Женщины, индусы, неинтересные спутники... да вообще всё это не имеет значения, они все могут быть классными во вселенной Доктора. Но это не она. Очень разочаровательно в общем.
Reply
Show
who liked?
+2
Ragnalstan
Ragnalstan
05 Jun 2020, 03:02 #
@dissentfree: плюсую. Доктор хороша, новый Мастер харизматичен (а мимика какая криповая)), а вот атмосфера - увы. Все красиво, ярко, быстро и... пусто. Нет ощущения, что смотришь Доктора Кто, и до того, как Мастер раскрыл свою персону, зацепиться было даже не за что. Думаю я забуду, о чем была серия, в первые же пару минут.
Reply
Show
who liked?
+3
Feba
Feba
20 Jan 2020, 15:53 #
В любой непонятной ситуации доставайте из карманчика Мастера...
Reply
Show
who liked?
+8
Accel
Accel
25 Jan 2020, 04:07 #
Все таки Теннант лучший доктор
Reply
Show
who liked?
+8
Old_Owl
Old_Owl
28 Jan 2020, 22:08 #
Мало Фрая, слишком мало Фрая( Но зато серия лично для меня интересней многих из прошлого сезона, хотя Мастер какой-то психоватый. Смахивает на Симма, но как-то не очень сейчас воспринимается
Reply
Show
who liked?
+2
polly__r
polly__r
03 Feb 2020, 02:21 #
Если честно, серия получилась скучная, задумка тоже так себе. Такое ощущение, сценаристам уже нечего придумать, лишь бы денег заработать. Раньше смотрела на одном дыхании, без ума от Доктора в образе девушки, но её спутники, боже, чего ж они такие каменные и скучные? За ними абсолютно не интересно наблюдать. Наверное, заминусуют, но имхо
Reply
Show
who liked?
+4
tana_potter
tana_potter
11 Feb 2020, 18:56 #
Крутая серия в стиле Джеймса Бонда) Порадовало появление Стивена Фрая)

Мастер классный. У меня чёт подозрения, что эти светящиеся существа - киберлюди.

Я не помню, чтобы прошлые Доктор так часто говорили "Я не знаю".
Reply
Show
who liked?
+4
deeniks
deeniks
PRO
02 Mar 2020, 00:32 #
Я очень люблю Мастера и этот вроде даже ничего. Но как-то часто стали его вставлять в сериал. Так скоро он от Лучшего Врага и хитрого гения до обыденной проблемы скатится.
В целом серия ничего. Пока цепляет больше первой серии прошлого сезона - уже хорошо. Прошлый сезон для меня самым никаким вышел.
Reply
Show
who liked?
+3
Penis_Vocabular
Penis_Vocabular
27 Mar 2020, 14:07 #
Очень жидко все, несмотря на экшн. Доктор беспомощна, как сказочный единорог на фондовой бирже. Новый Мастер никуда не годится. Не потому, что индус, а потому что мискаст, никакой соответсвующей харизмы.
Reply
Show
who liked?
+3
chocoladka15
chocoladka15
30 Mar 2020, 03:53 #
капец, я вообще ничего не помню из прошлых сезонов
даже прошлый уже забыла
ща пойду в вики перечитывать историю мастера ахахах
блин, неужели стоит пересмотреть прошлые сезоны..хмм

а новый сезон.. почему-то эра 13 для меня как отдельный сериал. не ощущается, что смотрю того самого ДК
причем мне очень нравится Джоди, да и спутники тоже хороши, но старая атмосфера пропала.. то ли в сценарии дело, то ли в самой съемке..
Reply
Show
who liked?
+2
Alex_Vikodinov
Alex_Vikodinov
10 Jun 2020, 04:20 #
@chocoladka15: Скорее всего в интересах. Человек растет и у него появляются новые предпочтения, интересы. Сам по себе заметил.
Reply
Show
who liked?
+2
NinaSikova
NinaSikova
04 Apr 2020, 01:19 #
С первой серии , ни чего не впечатлило , уже нет этого азарта как в старых сезонах ....я скучаю по тем временам когда смотришь доктора на одном дыхании
Reply
Show
who liked?
+5
sashko
sashko
03 May 2020, 17:12 #
Я бы не стал доверять поисковику под названием "ВОР" :))
Reply
Show
who liked?
+5
Igneell
Igneell
08 May 2020, 14:41 #
Зачем им осознанно нужно было разделяться? Если они боялись потерять время, для ТАРДИС не было проблемой эту прореху залатать? Чисто ради сюжета? Но это не очень логично, раз сама Доктор говорила об опасности.
Reply
Show
who liked?
+2
Alex_Vikodinov
Alex_Vikodinov
10 Jun 2020, 04:16 #
Для кто не помнит, Мастер раньше был в обличии женщины Мисси. И как многие помнят она умерла. А потом:

Неизвестно как, но Мастер выжил и перевоплотился в новое тело, о чём становится известно из серии «Спайфолл». После воскрешения он посетил Галлифрей, обнаружив на нём нечто, что заставило его разорить и сжечь эту планету, о чём позднее сообщил Доктору.

Затем Мастер вновь объявился на Земле в начале XXI века, притворившись агентом МИ-6 по прозвищу «О». Он вступил в сговор с инопланетной расой касаавин (возможно, из другого измерения), желавшей захватить тела всех людей на планете, и велел им убивать агентов разведки по всему миру, рассчитывая добиться внимания Доктора. Под видом «О» Мастер встретил Тринадцатого Доктора, но она изобличила его и сорвала очередной план по уничтожению человечества, а сам Мастер был отправлен в измерение Касаавин.
Reply
Show
who liked?
-10
Crystal_Witch
Crystal_Witch
01 Jul 2020, 06:45 #
Ух, первая интересная серия с 13-той, но не знаю, это из-за того, что я знала о Мастере или она и правда была интересной. Ну Мастера можно было и женщиной оставить.. Хотя я не против нового.
Reply
Show
who liked?
-2
vk420640
vk420640
01 Jul 2020, 17:40 #
Должна отметить что новый мастер горяч👀
Reply
Show
who liked?
+5
vk420640
vk420640
02 Jul 2020, 16:39 #
@vk420640: пхах кто-то заминусил.
Видимо не согласен
Reply
Show
who liked?
+2
justlikefiiire
justlikefiiire
15 Jul 2020, 17:05 #
crisis. big crisis. serious crisis. big serious crisis. kisses!!
Reply
Show
who liked?
+2
danteway
danteway
27 Jul 2020, 09:56 #
просто вау. вау и все
Reply
Show
who liked?
GamoriC
GamoriC
21 Aug 2020, 04:25 #
Я может чего-то не понимаю, но тут от Доктора Кто одно название. Ощущение, что идей больше нет, а бабки стричь хочется.
Доктор, мягко говоря, не канон. Взять хотя бы моменты, когда чуваки пушками перед её лицом размахивали, а она просто: ":)))))))))". Ни один Доктор, на протяжении всего сериала, не вел бы себя так. Отступить и прятаться вместо того, чтобы пойти напролом и выудить информацию (???). Если Доктор встречает что-то неизвестное, он до одержимости заинтересован, тем более, если это что-то невозможно считать!
Мастер это просто пипец... Сделали из него какого-то каррикатурного злодея: "ъеъ доктар я тебя дастану!!1!!!!1!!". Зачем? Почему? С какой целью? Каждый раз конфликт между Мастером и Доктором строился не на пустом месте. Он привлекает его внимание, он хочет его, он единственное, ради чего он живет. Попытаться уничтожить землю, чтобы Доктор обратил внимание - запросто! Но реально пытаться убить Доктора, не в его стиле))))
ФАС! Минусуйте!
Reply
Show
who liked?
+6
NaruHinka
NaruHinka
11 Oct 2020, 19:30 #
@GamoriC: ну как раз конфликт с мастером не на пустом месте, а напрямую связан с аркой сезона.
Reply
Show
who liked?
+1
Dana_ptr
Dana_ptr
25 Nov 2020, 01:47 #
Я не поняла... почему Мастер жив? Почему мастер злой? Мисси же приняла сторону доктора в финале.. и Мастер-Сим убил Мисси, остановив регенерацию по его же словам... почему....
Reply
Show
who liked?
+2
nandi
nandi
PRO
25 Nov 2020, 09:56 #
@Dana_ptr: Потому что это Мастер. Примите и смиритесь.
Reply
Show
who liked?
+3
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
25 Nov 2020, 13:42 #
@Dana_ptr: потому что сценарист не в состоянии сочинить своего злодея
Reply
Show
who liked?
+4
Dana_ptr
Dana_ptr
27 Nov 2020, 06:42 #
А мне одной показалось, что эта версия мастера немного отдаёт Мориарти-Эндрю Скотта?
Такой тоже немного не в себе, перепады настроения, эмоции отрешённого маньяка... 😅 злодейские планы карикатурно злодейские...
Reply
Show
who liked?
+6
Nina_Lumos
Nina_Lumos
20 Jun 2021, 22:40 #
Столько комментариев и никто почему-то не написал о том, почему же в начале серии Доктор чинит Т.А.Р.Д.И.С. снаружи и на шиномонтажке, как обычный автомобиль. Что это было? Всегда же Т.А.Р.Д.И.С. чинится внутри. Или я что-то путаю?
Reply
Show
who liked?
+2
Nina_Lumos
Nina_Lumos
20 Jun 2021, 22:46 #
Comment has been deleted
Nina_Lumos
Nina_Lumos
20 Jun 2021, 22:52 #
@Nina_Lumos:
Reply
Show
who liked?
+3
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
21 Jun 2021, 04:33 #
@Nina_Lumos: все потому же, почему и никто не переодевается для других эпох, потому же, почему спутники только сезон спустя спрашивают доктора "доктор, ты вообще кто?" и потому же, почему все остальные косяки сериала.
Reply
Show
who liked?
+2
unixmuse
unixmuse
PRO
03 Jul 2021, 16:26 #
bow ties are cool 😏
Reply
Show
who liked?
+8
veganforjustice
veganforjustice
PRO
26 Jul 2021, 04:56 #
Долго-долго думала, давать ли этому сезону шанс. В итоге посмотрела серию и у меня постоянно был какой-то кринж и ощущение нелепицы. Атмосферы ДК для меня тут нет. Возможно, сезоны со следующим Доктором будут лучше, но чет не знаю... Может, лучше чем раньше уже не будет.
Reply
Show
who liked?
+3
Kassandra__loo
Kassandra__loo
25 Nov 2022, 18:29 #
Смотря на то, кого утвердили на роль 15, сомневаюсь, что будет лучше
Reply
Show
who liked?
-3
Darken_Rahl
Darken_Rahl
09 Oct 2021, 17:23 #
Новый Мастер так напоминает Клауса Кински! ❤️ I like it!
Reply
Show
who liked?
МаринаДаргель
МаринаДаргель
03 Jun 2022, 00:05 #
Comment has been deleted
Ася_1451
Ася_1451
20 Jun 2022, 08:13 #
Твист с Мастером крутой, но серия до боли напомнила конец 3-го сезона. Только мастер не премьер-министр, а сеть уже не к мобильникам привязана.
Смотреть всё равно интересно, хоть и со стойким ощущением повтора.
Reply
Show
who liked?
Kassandra__loo
Kassandra__loo
25 Nov 2022, 18:17 #
Джоди в смокинге💔
Reply
Show
who liked?
+1
Kassandra__loo
Kassandra__loo
25 Nov 2022, 18:28 #
Еще и на байке 😍
Reply
Show
who liked?
+1
snorkelle
snorkelle
09 Mar 2023, 06:29 #
Страшные существа, о которых даже Доктор ничего не знает О_о
Reply
Show
who liked?
pidge
pidge
11 Nov 2023, 22:51 #
Чибнеллу понадобилось написать целый сезон, чтобы сделать хоть одну интересную серию. Молодец!
Reply
Show
who liked?
+1
Hunter_Number23
Hunter_Number23
07 Dec 2023, 06:14 #
Вот чёрт, у нас здесь отличный эпизод за авторством Чибнелла, это не учебная тревога! После крайне душного предыдущего сезона, где на себе всё тянула только актёрская игра Уиттакер, эта серия даёт мне надежду, что хотя бы в этом сезоне будут нормальные сюжеты. Ради бога, Чибнелл, не просри этот сезон, умоляю!

Ну и триумфальное возвращение Мастера! Знаете, я знал, что Мастер\Мисси не мог(ла) просто так бесславно помереть и рано или поздно главного врага Доктора всё равно вернули бы. Мне на самом деле нравится актёрская игра Саши Дхавана, есть в актёра какая-то частичка харизмы перемешанная с зловещностью, которая скрыта за обаятельной улыбкой.
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads