s01e10 — Kiss and Cry

Released: 1 Jan 2020 01.01.2020 2:00

Watched by: 2520 49.91%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.393 of 5 290


Discuss this episode 84

MrsFryJr wrote 1 jan 2020, 21:45 #

Надеюсь на продолжение 🤞🏻

Translate

+57

ТаяСтепаненко wrote 1 jan 2020, 23:39 #

Очень классный сериал💖

Translate

+17

serialwoman wrote 2 jan 2020, 0:10 #

Tessa Virtue vibes в короткой программе)

Translate

+12

Gehirn wrote 3 jan 2020, 22:58 #

@serialwoman: Tessa agrees :)

+57

himynameisjohnny wrote 2 jan 2020, 2:42 #

Начинала смотреть ради Каи и реально понравилось. Жалко, что длинную программу не показали в конце.
Пысы - очень орала с того как лица актеров были наложены на лица фигуристов))

Translate

+99

fb780668 wrote 21 jan 2020, 23:36 #

произвольную*
длинная программа это что-то новенькое))

Translate

silver_abyss wrote 2 jan 2020, 17:38 #

Очень жаль, что создатели вместо того, чтобы показать побольше фигурного катания нагнетают драмы куда нужно и куда не нужно. Но все равно интересно смотреть.
Катя очень красивая актриса, приятно смотреть на нее в роли фигуристки. Действительно на Тессу Вертью внешне похожа. Ещё и красный костюм напоминает аналогичный костюм Тессы.
Ещё понравилась Даша с ее шубой и котом-засранцем. Ну и конечно Джейд крутая. Эта булочка с корицей заслужила всего самого лучшего.

Translate

+42

jesse35 wrote 2 jan 2020, 20:08 #

@silver_abyss: Кая* А не Катя

Translate

+4

Murkhuz wrote 2 jan 2020, 23:47 #

Show this comment

Translate

-34

JulyaOlegovna wrote 3 jan 2020, 11:52 #

Так вы все определитесь, говорите вы про красивую актрису Каю или красивого персонажа Кэт. :D

Translate

+52

jesse35 wrote 3 jan 2020, 15:34 #

@JulyaOlegovna: плюс

Translate

jesse35 wrote 2 jan 2020, 18:44 #

Офигенный сериал. Начинала смотреть ради Каи Скоделарио, а сериал зашел на все 100%. Надеюсь, что будет 2 сезон!

Translate

+37

julpsw wrote 2 jan 2020, 19:26 #

Тоже начинала смотреть ради Каи и досмотрела все-таки, но было это очень не очень. Из Кэт получилась Эффи на минималках (привет всем, кто смотрел скинс). И как уже отмечали до этого, сериал можно описать как одно большое клише. Драмы много, спорта мало. Нуууу такое.
актеры красивые))))))на этом наверное все

Translate

+59

vivaldieffect wrote 2 jan 2020, 21:28 #

Мэри Сьюшная Золушка от Нетфликс.
Злая биполярная мама, завистливая систер, богатый принц-плохиш с душой фиалки и суицидальными наклонностями, ну и конечно же Золушка, которая, непременно не_такая_как_все, одна против всего мира, с букетом психических расстройств, таких как ПТСР, БАР и тягой к селфхарму, разносит подносы и шьет себе костюмы на выступления. Уф, чуть не забыла добрую русскую фею, носящую одну и ту же норковую шубу не одно десятилетие, и стряпающую голубцы на досуге. Все по канону.
Эта история для 10-летних девочек, не имеющая ничего общего с реальностью, а уж тем более со спортом. Бухающие спортсмены, заглядывающие на лед время от времени, ну так, иногда, когда они не заняты тусовками - это не совсем то, что я ожидала увидеть от спортивной драмы. Видно, у Каи совсем с карьерой непруха, если она взялась за работу такого третьесортного качества.

Translate

+55

leeenalooo wrote 10 jan 2020, 17:40 #

@vivaldieffect: и Дженьюэри Джонс... Зачем ей это было?

Translate

-2

id77410670 wrote 14 jan 2020, 17:26 #

@vivaldieffect:
У них 60 баллов за 1 место после короткой программы. С такими результатами пьянки кажутся уместными. Это не тот уровень, когда себя фигурному катанию отдают :\

Translate

-1

Stanysha wrote 18 jan 2020, 0:16 #

@vivaldieffect: Эх, как жаль снова оказаться 10-летней девочкой((((999(

Translate

+2

Murkhuz wrote 3 jan 2020, 0:10 #

Show this comment

Translate

-35

Ittanni wrote 3 jan 2020, 1:52 #

Есть ведь куча фигуристов, которые уже завершили спортивную карьеру и сейчас либо тренируют, либо участвуют в ледовых шоу, так почему было не набрать нормальных фигуристов, чтоб катание не выглядела таким безобразным. Вот честно, на прошлой неделе был Чемпионат России и после него смотреть на это просто жалко.

Translate

+37

Murkhuz wrote 7 jan 2020, 21:42 #

@Ittanni: тем более, что наверняка из бывших фигуристов найдется парочка, у которых есть минимальные актерские данные, чтобы сыграть героев, а не только быть дублерами.

Translate

+6

vk684069 wrote 9 jan 2020, 11:56 #

Только вот их лица не так известны, как, например, лицо Каи🤗 думаю, все-таки актеры тут выигрывают перед спортсменами, чтобы завлечь зрителей

Translate

+1

id59491514 wrote 8 jan 2020, 13:03 #

+++, слишком много драмы и клишированности , от ФК - одно название , актёры никакущие 😑

Translate

+3

usakina wrote 3 jan 2020, 0:57 #

Безумно понравился)))

Translate

pandericyep wrote 3 jan 2020, 5:14 #

Не понимаю откуда столько комментариев о низком уровне фигурного катания в сериале и о спорте. Вы не видите, что он совсем не про это? Он про людей с психическими заболеваниями и о том, как сложно им жить в этом мире: как сложно любить, как сложно поддерживать лечение в течении всей жизни, как сложно не сдаваться, как сложно жить после срывов. А ещё о том, как сложно их близким: как сложно тем, кто их любит —как было сложно Сирене в отношении с матерью и сестрой, и то, что в какой-то момент была настолько одинокой, что доверилась первому встречному, было апогеем этих нездоровых отношений в семье, Джастину, который не понимал, что происходит со его возлюбленной, которая внезапно почти разрушила его жизнь и карьеру, Маркусу, который до последнего поддерживал и доверял подруге и почти потерял мечту из-за ее срыва, и Кэт, которая побывала по обе стороны «лагеря», испытав на себе и срывы матери и полную ответственность за сестру, и собственный период слабости — маниакальный период, почти разрушивший жизни ее подруги, парня, друга. И много из этого можно было избежать, если бы люди принимали людей с этими расстройствами в обществе.
Да это во многом история для «young adult», но она гораздо глубже, чем какая-то там драма о спорте.
Пожалуйста, обращайте внимание на людей с психическими расстройствами и если вы знаете таких, то постарайтесь поддерживать их в трудные для них минуты.

Translate

+64

vivaldieffect wrote 3 jan 2020, 13:32 #

@pandericyep: позволю с Вами не согласиться. Сериал заявлен как спортивная драма, значит и оценка сериала происходит по этим критериям. То, что сюда впихнули психические расстройства, которые априори несовместимы с активной карьерой в спорте, т.к. данные расстройства подразумевают подконтрольный прием психотропов, говорит о низком профессионализме сценаристов.
Это здорово, что тема ментального здоровья в 21 веке наконец выходит из своей табуированной зоны, однако данный сериал совсем не та работа, которая отображает реальную действительность, ни спортивную, ни психическую.
В качестве примера, где раскрывается тема жизни людей с психическими расстройствами и их последствиями, могу назвать такие сериалы как «Sharp Objects», «The Act», да даже 3й сезон «Skam France» (там как раз про МДП), но никак не данную работу, где литий запивается вискарем, а потом на утро на лёд, за призовыми медалями.

Translate

+40

Marisa5478 wrote 3 jan 2020, 15:30 #

@vivaldieffect: да блин, зачем вообще было тащить эту чужеродную абсолютно тему с биполяркой в спорт! Как будто в фк своей драмы мало. Там же девочки борются со взрослением, перестройкой тела, сражаются за каждый прыжок и учатся прыгать заново, переживают депрессии, потому что не могут больше выступать на высоком уровне, пытаются худеть, зарабатывают пищевые расстройства вплоть до анорексии, теряют мотивацию в спорте, не могут выйти из дома даже, потому что начинается проблема с самооценкой. Кто-то находит мотивацию - преодолевает себя, возвращается к тренировкам шаг за шагом. За победами всегда стоит драма, борьба с собой и преодоление. Господи-боже, да из одного поста Кейтлин Осмонд, которая мелькает в заставке, можно слепить драматичный сценарий! Она же сказала что-то типа "Я стала чемпионкой мира, но у меня не было сил порадоваться этому, я была эмоционально истощена. Я стояла на пьедестале и единственное, о чём я думала - всё закончилось, я больше не вернусь, не смогу. Я расплакалась от облегчения и не могла остановиться".
А как с последствиями травм справляются и снова побеждают. Можно было ГГ дать только историю с последствиями травмы и не городить про биполярку, было бы гораздо лучше. Но не иначе, сценаристам показалось, что у них мало проблем с достоверностью, нужно добавить ещё больше))

Translate

+63

vivaldieffect wrote 3 jan 2020, 16:02 #

@Marisa5478: *жму руку*
Мне вообще не понятно, каков был посыл сериала.
Я понимаю, если бы акцент был сделан на спортсменке с ПТСР, преодолевающей себя шаг за шагом, но тогда и делался бы упор на психологическую составляющую, где показывалась бы проработка с психологом, тренером, отношения с партнером, саморефлексия и тп, да, это было бы действительно "Цепляясь" за лед.
А тут... нагородили всего, что можно нагородить, что нельзя нагородить, тоже нагородили, и в итоге нет ни одного проработанного до конца персонажа, и "зацепиться" не за что.

Translate

+25

miriadit wrote 19 jan 2020, 20:00 #

@Marisa5478: браво! прекрасный пост, готова подписаться под каждым словом. в ФК слишком много своей драмы, зря в сериале навязали столько лишнего...

Translate

_прокрастинатор_ wrote 3 jan 2020, 17:04 #

следила за этим сериалом,с того момента, когда на главную роль планировали брать эмму робертс. и как же хорошо, что она отказалась. это максимально странный сериал ни о какой достоверности тут речи вообще не идет(не в спортивной теме, не в теме психических расстройств). фигурное катание тут где-то там, на втором, а может и на третьем месте(обидно, когда хотела посмотреть хорошую спортивную драму о фк, а получила ...). за последнее время меня никто так не бесил, как персонаж Каи. она вся такая талантливая, но как же ее жизнь побила, и друзей у нее почти нет, и травма, и психическое расстройство, и никто ее не понимает. все 10 серий хотелось ей показать, как она выглядит со стороны и что она вообще творит. да и все персонажи просто картонки.
смотря этот сериал, кажется, что юрец верх адекватности и проработанности мира и персонажей.

Translate

+16

_прокрастинатор_ wrote 3 jan 2020, 17:17 #

@_прокрастинатор_: а насчет достоверности фк. просто стоит вспомнить, как они весь сезон носились с 3 тулупом, который на самом деле считается одним из самых легких прыжков. об ультра-си вообще ничегошеньки (лишь диалог о том, что кто-то прыгает 3 аксель. но показан он не был).
парное в этом сериале - я просто хахала. значит поддержке мы уделили аш 2 серии(преодоление себя, своих страхов), а подкрутку и выброс, видимо, одиночники тоже тренируют. раз Кэт без каких-либо тренировок их выполнила, и даже нога не дрогнула(где-то там у стеночки стоит Тарасова с Морозовым, которые запороли выброс и лишились звания олимпийских чемпионов).
глядя на то, что делают наши парники сейчас(Бойкова с Козловским, Тарасова с Морозовым, Павлюченко с Ходыкиным), что делают наши девчонки и шикарные девушки(да, да я смотрю на "императрицу" всего фк) стыдно показывать такой сериал.
п.сы хотите глянуть спортивную драму? посмотрите чр этого года, где-нибудь слезинку прольете. ну или на крайняк "Тоню против всех".

Translate

+23

Marisa5478 wrote 4 jan 2020, 11:27 #

@_прокрастинатор_: серии после 5й, аллилуйя, сценаристы загуглили названия других прыжков, и вокруг Серены наконец-то прекратился кипиш с тулупом и двойным акселем. Серена на словах запрыгала аж лутц-тулуп и флип... Но это не показали, и это даже объяснимо и логично: непросто найти фигуристку-дублёршу схожей комплекции, которая могла бы им скрутить эти прыжки.
А потом ещё Катерина "давай вставим сальхов! И риттбергер!", и я такая вааау, точно википедию открыли)))

Тройной аксель не показали, тоже потому вряд ли они нашли для этого фигуристку) В "Тоне" тройной аксель графикой дорисовывали, а тут вообще решили не заморачиваться. Не о фк же драма, а о биполярке :D

Translate

+19

Shelevta wrote 4 jan 2020, 0:47 #

Взялась, тк люблю смотреть фигурное катание и самую простенькую девчачью романтику с участием «плохих» парней.
В итоге сценарий показался мне совсем странным. По трейлеру понятно, что фигурки не очень много, а уклон в проблемы преодоления себя и в романтику, но на деле тут абсурдных ситуаций впихнуто столько, что хватило бы серий на сто, а романтика выпихнута куда-то далеко. нонстопный кошмар и всеобщая анлогика в жизни всех персонажей, и они часто довольно глупо и картонно себя ведут.
По фигурке: речь об ультра си здесь не идет, из них только упоминают тройной аксель. Очень много вращений и мало прыжков, программы совсем простенькие.
Рада за Кэт и Джастина)

Translate

+16

Aniiiaaaa wrote 4 jan 2020, 10:43 #

Очень надеялась увидеть Спортивную драму наподобие гимнасток, но, к сожалению, никакого отношения к спорту этот сериал не имеет.
Почему никто не заметил, что фигуристка, катающаяся с Джонни, вдруг стала прыгать по часовой стрелке?

Translate

+9

SummerPolina wrote 4 jan 2020, 15:45 #

Сериал действительно красивый с таким актерским составом, смотреть было интересно, но надеюсь продолжения не будет. Герои сплошные невротики, которым нужно обратиться к психологу, смотреть на их несуразное поведение просто больно

Translate

+13

YanaSmr wrote 4 jan 2020, 22:46 #

Изначально, конечно, для предполагалось все вообще не так, но продолжила смотреть из-за какого-то вайба, что ли. Как сказали выше хотелось что-то вроде Гимнасток, но ладно.
Но.как.же.сгорело у меня с того, как слили Джен!!! То есть персонаж весь сезон был абсолютно рационален, искренне добр, человечен и тд и тп, а тут врудг БАХ и без доказательств, без обьяснений молча верит врачу, с которым замутила позавчера. Класс.
Молчу про ситуацию, когда Кэт пожелала Джен грохнуться и та в итоге грохнулась, а все забылось. Ну , ок спишем все на болезнь и людское понимание.
Хочется посмотреть, что будет дальше из-за Даши, и то когда перестанет так гореть

Translate

+17

lilith535 wrote 5 jan 2020, 1:52 #

Почитав комментарии, пришла к выводу, что сериал таки лучше смотреть людям, далёким от ФК. Таковой я и являюсь. Поэтому, наверное, мне сериал очень даже зашёл. Да, он не идеален, соглашусь с мнениями о том, что линия с биполяркой была притянута и немного неуместна, но если откинуть некоторые недочёты, по мне вышел очень даже неплохой и лёгкий сериал. Сюжет вполне интересен, герои красивые и химию между гг я таки заметила, чего не скажешь о многих свежих сериалах, которые я смотрела в последнее время. Поэтому, кто хочет лёгкого кино, где не надо сильно напрягать мозги и можно насладиться красивыми номерами ФК (которых во 2 сезоне, если он будет, хотелось бы побольше и, повторюсь, скорее людям, которые не знакомы с этим видом спорта слишком близко) и в меру интересными взаимодействиями героев - "Цепляясь за лёд" очень даже советую к просмотру. По крайней мере, это один из немногих новых сериалов, выключить который мне не захотелось в первые же несколько серий)

Translate

+20

u4iha_san wrote 5 jan 2020, 2:47 #

Как и многие кто скучал по Каечке Скоделарио не мог пройти мимо этого сериала)
Но, честно, это мой первый сериал в полном жанре "драма", как же больно смотреть было :С
Слёзы почти каждую серию, и сопереживание за отношения персонажей.
Советую всем, кому просто нравятся девочки в костюмах для фигурного катания и для тех кому не хватает чего то сопереживательного в жизни.

Translate

+4

zunami wrote 5 jan 2020, 8:18 #

Мурашки побежали..

Translate

id303796859 wrote 5 jan 2020, 11:46 #

Жизнь, даже спорт, совместимы с таким заболеванием. Живу с этим. При бар нет противопоказаний к спорту, психотерапевты, наоборот, советуют заниматься им. Профессиональный спорт — сложная вещь, но при принятии таблеток все должно быть в порядке. В сериале показаны очень важные вещи, для простых людей они непонятны, но для меня, как страдающей таким же заболеванием, они очень важны. И как заболевания могут быть неуместны, если такое спокойно бывает в жизни? Тут скорее неуместно отношение людей к тем, кто страдает ментальными заболеваниями.

Translate

+7

id303796859 wrote 5 jan 2020, 11:50 #

Не ответилось куда нужно, упс.

Translate

lilith535 wrote 5 jan 2020, 15:17 #

Не соглашусь с вами насчёт отношения людей к психическим заболеваниям. Ни в коем случае, писав свой комментарий, я не оказывала какого-то своего отношения к биполярному расстройству. Лишняя линия могла быть на абсолютно любую тему, даже не связанную с какими-то ментальными болезнями. Выше писали, что можно было направить проблемы героини в абсолютно любое русло, но более логичное и приближенное к сюжету. Не спорю, что биполярное расстройство может быть совместимо с ФК в первую очередь потому, что не могу проанализировать ситуацию с профессиональной точки зрения. Но именно в данном сериале, в данном направление сюжета, данное психическое заболевание смотрелось слегка притянутым за уши. Полагаю, это и хотели сказать другие комментаторы. Поэтому не принимайте это на свой счёт или на счёт людей с данным расстройством.

Translate

+1

id303796859 wrote 5 jan 2020, 11:49 #

@vivaldieffect: Жизнь, даже спорт, совместимы с таким заболеванием. Живу с этим. При бар нет противопоказаний к спорту, психотерапевты, наоборот, советуют заниматься им. Профессиональный спорт — сложная вещь, но при принятии таблеток все должно быть в порядке. В сериале показаны очень важные вещи, для простых людей они непонятны, но для меня, как страдающей таким же заболеванием, они очень важны. И как заболевания могут быть неуместны, если такое спокойно бывает в жизни? Тут скорее неуместно отношение людей к тем, кто страдает ментальными заболеваниями

Translate

-5

vivaldieffect wrote 5 jan 2020, 13:21 #

@id303796859: занятия спортом для себя и профессиональный спорт — все же разные вещи.
Активная (!) спортивная карьера невозможна на психотропах, МДП подразумевает под собой прием такого рода препаратов, и если, как Вы говорите, для Вас близка эта тема, то об этом Вы должны знать лучше меня.
Нам же показывают именно активную карьеру и БАР неуместно конкретно в данной ситуации. Спортсмен не может принимать препараты бесконтрольно.
А с психотропами его просто не выпустят на лед.
Я все же за логику, а не за складывание всех яиц в одну корзину, что нам и продемонстрировали сценаристы.

Translate

+14

Destiny_Ocean wrote 5 jan 2020, 14:23 #

Фк практически не было, ГГ придумали целый букет всего ради драматичности. Разве что химия между Кайей и ее партнером была. И последняя серия сезона очень слабая.

Translate

+7

nebulad wrote 5 jan 2020, 17:43 #

Сериал после двух первых серий сдал прям конкретно. Словно это два разных сериала: две первые серии сняли для рекламы проекта и получить/отбить бюджет, потом началась наркомания. Досмотрел на каком-то посленовогоднем автомате, учитывая что в запасе еще куда более достойные кандидаты на просмотр.
Актриса красивая, даже не скажу что играет плохо. Но, серьезно, это та, кому стоит переживать? Отец ее партнера сказал что-то типа того, что нельзя больных судить за их болезни или что-то типо того. Это относится к людям без рук и ног, а Кэт СОЗНАТЕЛЬНО пошла на такой шаг, она видела на примере матери к чему это приводит, она не первая в семье. Сценаристы свели свой проект в какой-то фарс небывалых совпадений и закрывании глаз на фейспалмы, где главная героиня эгоистка, где забывается где кто живет (Даша приходила к Кэт спрашивать о ее болезни, хотя она блин у нее живет), пьющих и неадекватных фигуристах.
Я люблю фигурное катание, я даже сквозь пальцы смотрел на сцены на катке. Но сюжет... высосанный из пальца маразм. А ведь и актеры и окружение и тема позволяла сделать много лучше, нет желания сейчас по пальцам перечислять ту ерунду, что нам в итоге показали, однако потенциал же был, очень очень жаль.

Translate

+4

lilith535 wrote 5 jan 2020, 18:27 #

Вы не очень внимательно смотрели. Кэт в это время была у себя дома (у мамы), которая забрала её обратно к себе после приступа, чтобы никто не узнал, что это биполярное. Вот поэтому Даша пришла к ней домой.

Translate

+2

nebulad wrote 5 jan 2020, 21:10 #

@lilith535: Ну типа они так по сюжету пытались объяснить. А потом она вернулась, и было тупо видеть как отказавшаяся тренер говорит словно между делом - а она тут, щас выйдет из соседней комнаты. Вам это странным не показалось?

Translate

CyberProxy wrote 5 jan 2020, 20:22 #

последние 3 серии - сюжет просел

Translate

-3

LolaRogue wrote 6 jan 2020, 2:38 #

А вот меня тоже весь сериал занимал вопрос. ГГ таблетки горстями поглощает. При этом - соревнования. Анализы на допинг? Ну, то есть... Ее бы спалили после первого же "пописай в баночку".
Ну, мне так кажется.

Translate

+16

mackky wrote 6 jan 2020, 3:10 #

одна из немногих вещей, что меня порадовала в этом сериале - джонни вейр в роли гейба, пусть у него было очень мало экранного времени. и, конечно, их стервозная пара с лией это просто *эмоджи с глазами-сердечками*. :)

Translate

+12

shokoladkaIra wrote 6 jan 2020, 20:34 #

Да в данном сериале не показали толком фигурное катание,но мне он понравился.
Всё таки здесь главная мысль заключается в другом,а именно через что приходится проходить спортсменам,чтобы добиться результата - травмы,болезни и личные(семейные) драмы.Поэтому сериал меня зацепил и с большим удовольствием его посмотрела от начала до конца.👍🏻
Кая для меня отрылась с новой стороны и я от её игры восторге.⛸♥️

Translate

shindafox wrote 6 jan 2020, 22:57 #

смотреть было интересно, но сериал одноразовый.
не было раскрыто ни темы психических расстройств, ни спорта.
уверена, что продолжение будет и планка сериала упадёт во втором сезоне ещё ниже((
но кая, конечно, бусинка!!

Translate

+9

lohvinenko_yana wrote 7 jan 2020, 2:21 #

Хороший сериал вышел! Затянуло очень, сразу все серии посмотрела.

Профессиональный спорт - это тяжело. Полное погружение, никаких отвлекающих факторов, никаких тараканов в голове. Да, и сериал не о фигурном катании или вобще о катании, он о людях, о разных людях, со своими проблемами, обстоятельствами, желаниями, но у этих людей есть что-то общее, что-то что они очень любят, и не смотря на все что с ними происходит, именно общее и помогает им быть вместе, разбераться со всем что наваливается и жить дальше.

Очень переживала, что в конце что-то пойдет не так, но как же хорошо они закончили историю - приятное ощущение, и состояние легкости (словно камень с души).
Даже продолжения не нужно, и так все хорошо.

Translate

+4

afna_63 wrote 7 jan 2020, 18:11 #

Наконец-то я досмотрела этот трэш. После первой серия я была в диком восторге от сериала, но чем дальше я продвигалась, тем быстрее мой восторг угасал. Отвратительный главный персонаж. Да, и все персонажи не прописаны вообще. Совершают какие-то дикие поступки лишенные здравого смысла.

Translate

+9

TheEvilQueen wrote 7 jan 2020, 20:14 #

Мне не понравилось, что они не закончили на этом сериал. Продолжение будет 100%, и я сомневаюсь, что оно будет хотя бы на уровне с этим сезоном. Не могу сказать, что мне очень понравился сериал, местами он был неплох, смотреть было интересно, но одного сезона более чем достаточно. Ну сделали бы еще пару серий, закрыли бы основные сюжетные линии, и было бы здорово, но нет, куда там! Эх, а продолжение ничего хорошего точно не предвещает...

Translate

+4

christinapirs wrote 7 jan 2020, 23:12 #

Как так можно было закончить, ААААААААААААА
Но сериал, конечно, супер, ждала его очень сильно, однако такую драму, которая прямо постоянно нагнеталась, вообще не ожидала
При этом очевидно, что неплохо всё сделано, потому что серии к 8 ощущение, что я физически чувствую эту чёртову биполярку героев на себе
Фигурки было мало как таковой, пришла смотреть в первую очередь из-за неё, а в итоге ни один прокат полностью не был показан (НУ ХОТЯ БЫ НА СОРЕВНОВАНИЯХ МОЖНО ЦЕЛИКОМ ПРОКАТЫ ПОКАЗЫВАТЬ, ХОТЯ БЫ ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ И СЕРЕНЫ)

Translate

+3

Body_Speaks wrote 8 jan 2020, 20:50 #

Кая играет на уровне сидабовских сериалов . Разочарована.

Translate

+1

Body_Speaks wrote 8 jan 2020, 20:52 #

Плюс у актрисы ,играющей маленькую Кэт карие глаза. Вот так лоханулись

Translate

+3

лаура_грей wrote 9 jan 2020, 3:46 #

Выскажу не очень популярное здесь мнение, но сериал мне зашёл. Сначала было лучше, к концу подслили, но тем не менее, это неплохо. Мне понравилось, что тут нет прямо персонажей-мудаков. Все хорошие, всё неоднозначные, за всеми интересно смотреть. Но да, хотелось бы больше льда и катания. Надеюсь, если будет второй сезон, добавят.

Translate

+5

Onceuponinbooks wrote 9 jan 2020, 16:46 #

В начале сериала мне все это не особо нравилось,потому что тема не особо новая,кая играла так себе , да и сюжет был достаточно стандартный
Но впоследствии я очень сильно приникся некоторыми персонажами и наблюдать за каей,которой очень идет роль психически неадекватной девушки было крайне приятно
Отдельно хочу отмететь актрису,которая играла Джен.Как по мне,так это лучшая роль в этом сезоне
Рад что финал получился открытым для догадок о том,что будет дальше
В целом еще один неплохой проект в копилочку нетфликс

Translate

+2

byefelicia wrote 9 jan 2020, 23:33 #

вау не ожидала, что драма и фигурное катание меня так затянет

Translate

vk684069 wrote 10 jan 2020, 0:42 #

Посмотрев на постер в инсте Каи, тут же начала смотреть! Было интересно, люблю всякие драмы и ФК, но клише с биполяркой и то, что персонаж об этом не говорит, особенно возлюбленному, это уже даже раздражает! И жутко бесила Серена весь сериал - как с ней что-то случается, тут же бежит Кэт. Как только Кэт к ней реально хорошо и с добротой, Серена ведет себя как стерва. Их мамаша почти 100% вызывала у меня фэйспалм. Митч в итоге оказался очень хорошим💔 А жалкий докторишка прооосто капец. Надеюсь, если будет продолжение, он поплатится. А вообще я всю серию смотрела на попку Гейба в этих костюмах😂😂😂 Извините😂😂😂 Он реально хорош, но именно в этой серии прям ядом изошелся, как-то грустно стало. Даша - мой краш однозначно💔💜 Надеюсь, она будет счастлива!!! Джастина весь сериал, как грустного щеночка, хотелось пожалеть. И его мачеха - потрясающая женщина! Джен - тоже фэйспалм. Только помирилась с лучшей подругой и тут же безоговорочно верит этому докторишке. Ппц. Но в целом очень таки норм сериал

Translate

+3

karinabuzia wrote 10 jan 2020, 7:40 #

Серена такая плюшка

Translate

+6

YanaVi wrote 10 jan 2020, 16:37 #

так хотелось посмотреть их длинную программу, а не показвли, надеюсь этот сериал продлят на 2 сезон. Зацепил, интересно смотреть

Translate

+2

perfectillusion wrote 11 jan 2020, 2:29 #

Начало было какое-то нереалистичное, но постепенно сериал становился живым, персонажи раскрывались и каждая серия затягивала.

Это не спортивная драма, фигурное катание здесь не главное, но надеюсь, что этот сериал приведет новых поклонников в этот замечательный вид спорта :)

Translate

-1

reeeed_haired wrote 12 jan 2020, 11:45 #

В спортивной драме перебор с драмой и недобор спорта. Ожидала, конечно, совсем другого. «Гимнастки» в свое время были как-то "спортивнее" что ли. Как уже отметили выше, биполярка совсем не к месту, есть другие mental disorders, которые вписались бы куда лучше и смотрелись органичнее. Я далека от фк, но даже мне некоторые моменты казались совсем неправдоподобными.
А еще события как-то слишком быстро развивались, и в каждой первой серии появлялась чуть ли не новая драма, без которой вполне можно было обойтись. События с доктором, нахрена? Парень Кэт, которого слили еще в первой серии, тоже? Намеки на то, что Митч пристает к Серене? На мой вкус, вполне можно было без этого обойтись, в сериале и так драмы хоть жопой жуй.
Не могу сказать, что не понравилось совсем, но уж большой шероховато получилось. А ну и Джен в конце просто разочаровала напрочь.

Translate

+5

Корысть wrote 12 jan 2020, 21:15 #

Как же я рада, что не показали, кто в итоге победил. Я, честно говоря, даже надеюсь, что пара Джейсона и Кэт не заняла первое место, это было бы неправильно, как мне кажется. Ну, и заодно появляется задел для продолжения, ведь им Даша с самого начала сказала, что их год это следующий год, а не этот.
Начинала смотреть сериал ради великого и неповторимого Джонни, но и в общем и целом не разочаровалась.
Буду ждать продолжения, если всё-таки решатся на него.

Translate

+3

id77410670 wrote 14 jan 2020, 17:16 #

Фигурное катание смотрю последние 10 лет, и мне непонятны такие вещи как:
1. Нелепость костюмов. Эти "дорогие" костюмы выглядят как экспектейшн/реалити с алиэкспресса. Почему не могли взять в аренду красивые костюмы известных спортсменов?
2. Нелепость движений. Все такие дёрганые, резкие, не было красивого катания. Вроде как элементы выполняли спортсмены, а не актёры, почему не могли взять более натренированных спортсменов?
3. Убило в 1 из серий, когда говорили о прицеплении ещё 1 тулупа в каскаде. Зачем об этом вообще говорить? Количество прыжков фиксировано. Нельзя, условно, прыгнуть 5 прыжков вместо 4.
4. Непонятно, что это за отбор, в котором в короткой программе результат ниже 65 баллов на 1 месте.

А так, ну драма драмой. Посмотреть можно.
Джен жаль. Надеюсь, у этого персонажа счастливое будущее.

Translate

+1

id77410670 wrote 14 jan 2020, 17:18 #

@id77410670:
И ещё. Никогда не любил катание Джонни Вэира, и я удивлён, что в сериале он катался ещё хуже. :\

Translate

miriadit wrote 19 jan 2020, 20:35 #

@id77410670: ну по 4 пункту можно поспорить. В США в принципе слабые пары, и на отборах вполне такое может быть.

Translate

id77410670 wrote 22 jan 2020, 18:32 #

@miriadit:
Не настолько
Хотя в прошлом году на национальных по результатам короткой программы они бы были 7-ыми (вообще диковато, если честно)

Translate

id16167253 wrote 15 jan 2020, 3:42 #

Обширная и разнообразная пропаганда гомосексуализма в нетфликсовском сериале неудивительна. А вот отсутствие пропаганды другого явления под названием "межрасовые половые связи" удивило конкретно, особенно учитывая, что по первым сериям казалось, что до этого рукой подать. Но потом, и у меня нет объяснений тому, негру внезапно завезли чёрную подружку, а голубоглазую белую красавицу Каю свели с её белым партнером. Я не жалуюсь, ни в коем случае, ибо так и должно быть, людям нужно держаться своей расы в романтических вопросах, но я честно очень удивлен, что Нетфликс, уже приставивший к голове зрителей пистолет с пулями с начинкой из межрасового секса, в последний момент по необъяснимой причине вдруг отказался стрелять.
А сериал говно. Картинка красивая, бабы - одна лучше другой, это плюсы, но в целом всё равно безобразие.

Translate

-7

Rin_Rin wrote 16 jan 2020, 19:43 #

Честно сказать,я ожидала более «спортивного» сериала в плане фигурного катания,как и многие его посмотревшие))не сказать,что разочаровалась,но определённо расстроилась,что под конец сериал пустился в дебри страдашек и чрезмерной драмы :( Кая сыграла очень даже неплохо,актриса на роль Даши понравилась,к Джастину под конец смогла проникнуться симпатией,но Митч просто в сердце запал,очень хороший персонаж✨💕
Если будет 2 сезон,надеюсь увидеть больше фигурного катания))))

Translate

AnnieRey wrote 17 jan 2020, 22:25 #

Не уверена, что сериалу нужно продолжение, по-моему и на этом закончить можно, имхо. Кая прекрасна, фигурное катание в сериале очень зацепило, хоть я и не фанатка. С эстетической точки зрения все очень красиво.
Но все же присутствует излишнее количество драмы (но это и понятно, практически в любом сериале так), но в это серии очень это бросилось в глаза. То есть мама Серены приходит к Итану, фигачит его битой и потом звонит в полицию? Ээээммм... Как-то это не очень законно получается, и даже не важно, что он сделал 😕

Translate

Stanysha wrote 18 jan 2020, 0:46 #

Судя по комментариям тут собрались сплошные кинокритики и мастера фигурного катания))00))

Напишу свое мнение, как "10-летняя девочка, для которой эта история", как писали выше))

Никогда не интересовалась фк, ничего не смотрела, да и фильмы спортивные тоже не цепляют. Решила посмотреть для себя что-то новое и этот сериал просто засел у меня в сердечке (надо же среди этой кучи негатива оставить что-то положительное :) )
Каждая серия держала в напряжении (да, прикиньте, для меня это оказался не шаблон, вау!!!!), переживала за отношения ГГ больше, чем за свои и мне кажется, что эта линия была очень четко и красиво отыграна.
Конечно же, Даша - потрясающее украшение этого сериала
И, что меня больше всего удивило и порадовало, что Мэнди оказалась на удивление одним из самых светлых персонажей в этом сериале. До последнего ждала, что она окажется двуличной, но нет.

Последние две серии посмотрела просто в напряжении, переживании и со слезами на глазах.
Потрясающая история, снято очень красиво и актеры тоже все на своих местах.

Ну все, теперь жду злобных хейтеров с вашими дизлайками и гневными комментариями ❤️❤️❤️

Translate

+1

Catherine24 wrote 22 jan 2020, 2:46 #

Подписываюсь под каждым словом! ❤️

Translate

+2

fb861949 wrote 19 jan 2020, 1:27 #

Многие причитают на счет "фигурного катания" актеров, но мне, человеку далекому от этого, было в кайф смотреть сериал без каких-либо придирок в сторону спорта. Однозначно в моем топе

Translate

+3

mflaff wrote 19 jan 2020, 9:50 #

Фу, какой этот доктор мерзкий. Так и хотелось отобрать костыли у Джен и врезать по этой роже с козлиной бородкой.

Translate

+3

tevladka wrote 21 jan 2020, 17:08 #

Мне сериал зашёл.
Лично я почувствовал эту атмосферу и местность. Было как-то очень удобно мне в нем, несмотря на всю дичь в нем.
Согласно, что в плане спортивной драмы могли постараться больше, но все же я насладилась тем, что нас дали.
Понравилась неоднозначность героев.
Понравилась любимая Кая
Понравилась развитие отношении Кэт и Джастина

Translate

+1

Catherine24 wrote 22 jan 2020, 2:45 #

Боже, сериал просто потрясающий! За один день, на одном дыхание! Давно такого не было 💔 очень очень хочется что бы был второй сезон

Translate

+2

katastrophe wrote 24 jan 2020, 18:30 #

Сериал очень халявно сделан в плане сценария, хотя снят красиво и некоторые актёры тоже хороши.
Очень про многие детали уже писали тут, но самая дикая и вопиющая, на мой вкус, это вообще не выглядящие как спортивные парники пары. Сделали бы танцы на льду, всяко бы лучше было блин. Джонни вейр в роли спортивного партнёра это вообще смех)

Translate

+1

My_brain wrote 25 jan 2020, 16:00 #

Первые серии смотрела взахлеб, потом уж очень тяжело стало, бросила на день, потом все же заставила себя и досмотрела.

Такое двойственное впечатление от этого сериала. Мне понравились и музыка, и само катание, и актеры, но порой абсурдность их ролей просто зашкаливала, сначала сестры не разлей вода, потом Серена всех ненавидит, потом опять скучает и удивляется, что на нее все забивают. Еще и Маркус сначала живет себе, работает, но потом появляется девушка, которая напоминает ему, что его права ущемляют, что он обиженный жизнью, а потом хоба и за один разговор у него все налаживается. Митч, которого выставляют в качестве педофила, а потом опа и он оказывается лапочкой(не понимаю, к чему тогда был весь момент с тем,как он ударил Серену по заднице, раз он такой милашка, каким его выставили). Ладно, были и другие моменты, но не будем о них, ведь за 10 серий равномерно все темы не раскрыть, да и тут сыграло мое личное отношение к персонажам, ведь не все мне понравились.

Наверное, самый любимый персонаж - это Даша особенно ее отношения с Джастином, за которым она ухаживала даже больше, чем его родные. К слову, сам ее воспитанник мне понравился(ых уже подписалась на инстаграмм актера). Можно сказать, что развитие его отношений с Кэт заставили меня смотреть серии взахлеб. Также понравилась Джен с ее шутками, с ее заботой, она переживала не самые легкие моменты, но все равно чаще ставила свои проблемы ниже проблем других людей.

Что ж, опять настрочила много, не знаю, кто будет читать, но сериал хороший, и думаю, если будет продолжение, то оно может все испортить.

Translate

Elesid wrote 26 jan 2020, 18:06 #

Это отвал башки товарищи. Смотрю сериал, знаю, что все нереально, а нервничаю так, как будто снова болею за Ирину Слуцкую на олимпийских играх. И у меня вопрос. Как изначально Джастин должен был кататься в паре с Лией, если она крутится не в ту сторону (как и Джонни Вир)?

Translate

Alessareaper wrote today, 0:57 #

Жалко что второй номер не показали. А так в целом годный сериал получился.

Translate