s03e08 — Chapter Twenty-Eight: Sabrina Is Legend

Released: 24 Jan 2020 24.01.2020 2:00

Watched by: 13430 25.43%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.279 of 5 1 431


Discuss this episode 261

ElizabeethGr wrote 24 jan 2020, 21:07 #

В самом начале, когда появилась Сабрина из будущего и начала объяснять, что именно нужно сделать, заточенной в камень Сабрине, я подумала, что будет временная петля, и она просто будет в ней существовать и повторять все снова и снова. Она ей объяснила, что будет хаос, если она В ТОЧНОСТИ не выполнит условия...и бум!! Что делает Сабрина, делает в точности НЕ ТАК, как было велено и думает, что все будет в порядке. Я просто надеюсь, что это был крутой заброс на новый сезон, где действия начнутся сразу, а не как тут в последних двух сериях. И собсна, то, кого Фауст создал, уже обещает что-то масштабное и страшное в следующем сезоне.
В целом, проходной сезон, интересная была задумка с Паном и опылением (если бы они раскрутили её посильнее), понравилось, что персонажам дали историю и какое-то взаимодействие, но Сабрина, извините, мне не нравится её игра и то, какой ей персонаж сделали в этом сезоне. Делает совершенно глупые и опрометчивые поступки...полностью соглана с тем, что сказал ей Эмброуз в конце серии.

Translate

+262

Ni-Ta wrote 25 jan 2020, 20:10 #

@ElizabeethGr: как оказалось, она все-таки решила усидеть не двух стульях (отсылочка к Вашему комментарию к 6 серии)

Translate

+65

VadyaLitsov wrote 28 jan 2020, 16:56 #

@ElizabeethGr: ну слушай, нужно же сюжет для следующего сезона, если самого сатану уже уделали пару раз)

Translate

+12

bellarkesdesire wrote 24 jan 2020, 21:49 #

короче всё опять закончилось тем, что сабрина натворила масштабную херню, когда проигнорила то, что ей сказали этого не делать))))))

Translate

+341

Elizabeth_rstgva wrote 11 feb 2020, 20:49 #

@bellarkesdesire: в этом уже есть своя закономерность 😂

Translate

+2

id279899783 wrote 24 jan 2020, 22:32 #

Лучше бы они закончили все на 7 серии. Слили весь сезон просто. Лучше реально временная петля была, пока Сабрина все не исправит.

Translate

+46

PrismaticWitness wrote 25 jan 2020, 21:25 #

@id279899783: если бы была временная петля, то был бы конец сериала.

Translate

+50

ramenskaya_ wrote 2 feb 2020, 15:34 #

И хорошо бы. Дисней какой-то устроили 😕

Translate

+3

mickeyander wrote 24 jan 2020, 23:14 #

Я так надеялся, что она выберет в конце концов один мир, но конечно же она все сделала по своему

Translate

+67

mickeyander wrote 24 jan 2020, 23:26 #

Просто дико бомбит с Сабрины, как можно столько думать только о себе

Translate

+163

rosheell wrote 24 jan 2020, 23:44 #

Я бы очень злилась если бы в итоге Сабрину и Харви опять свели. Спасибо за то что этого не сделали.

Translate

+232

L0ner wrote 25 jan 2020, 0:05 #

@rosheell: сдается мне это только вопрос времени

Translate

+74

L0ner wrote 25 jan 2020, 0:02 #

Прошло три сезона,а я всё жду, когда Сабрина получит хоть какое-то развитие персонажа... но по факту она продолжает наступать на те же грабли и совершенно ничему не учится. Создается впечатление, что во временной петле застряли зрители, где события иногда меняются, но исход всегда один. Тетушки, Амброуз и Лилит одна отрада, остальное повествование медленно,но верно начинает действовать на нервы.

Translate

+232

L0ner wrote 25 jan 2020, 0:04 #

П.с. и что за экстремальное количество музыкальных номеров в этом сезоне? Создалось впечатление,что смотрю очень плохой мюзикл.

Translate

+240

oreshki_na wrote 26 jan 2020, 0:08 #

@L0ner: как будто они плавно все сводят к ривердейлу...

Translate

+94

L0ner wrote 26 jan 2020, 8:03 #

@oreshki_na: судя по этому сезону так и есть...Плюс создатели грезят кроссовером,только нужен он кому-то кроме них?...

Translate

+55

oreshki_na wrote 26 jan 2020, 22:25 #

@L0ner: а я что-то читала, что не собираются делать кроссовер. хотя, это вполне может быть устаревшая информация.
а что касается его нужности, то он нужен маленьким фанаткам ривердейла...

Translate

+8

tatianagupalo wrote 25 jan 2020, 0:18 #

Спасибо, что не свели Харви и Сабрину.

Спасибо, что сделали этот сезон мрачней, болезненней, тяжей и печальней. Он очень сильно отличается от первых двух, многие говорят что третий проходной - я не соглашусь. Он скорей стал поднимать градус напряженности и проблематике. Дело не во власти, а в семейных ценностях, предательствах и выборах, которые мы делаем. Поэтому мне так сильно понравилось.

Всегда было понятно, что Сабрина эгоистка, поэтому не нужно удивляться тому, как она поступает и что никогда не следует правилам. Она привыкла быть особенной, поэтому имеем то, что имеем. Хотя мне хочется больше её развития, как персонажа. Я всё жду, когда она реально прочувствует всю боль, а не какие-то её отголоски и без возможности это дело исправить.

Я не могу им простить такое ужаснейшее развитие персонажа, как Ник. Такой огромный потенциал и просто коту под хвост. Создатели обещали дать ему больше экранного времени. Знаете, что-то я не заметила.

В который раз влюбилась в Эмброуза. Просто невероятнейший персонаж. Вот он молодец. Он всего достигает умом, знаниями, кровью и потом, когда Сабрина приходит на всё готовое. Мне хочется, чтобы нашему мальчику уже дали счастье.

Я была в восторге на протяжении всего сезона от Пруденс! Господи, как она хороша. Конечно, Доркас слили самым ужасным образом, но что ж поделать. Я правда очень сильно надеюсь, что для Пруденс будет придумана в 4 сезоне более крутая арка.

Тетушки! Как я тащусь от них! Невероятно сильно рада за Хильду и Доктора Ц. Правда, на какой-то момент я даже поверила, что у них все закончиться печально. А Зельда и её любовная линия с Мамбо! Я знала, что они сойдутся. Они просто созданы друг для друга. Какие искры от них летели!

О наших смертных друзьях как-то говорить и нечего. Я все ещё не люблю Тео, Роз и Харви. Для меня это троица....которая ну как бы просто занимает лишнее экранное время. А вот Робин порадовал.

И, конечно же, эти внезапные музыкальные ставки. Спасибо за них. Мне понравилось.

Translate

+207

MiladyFleed wrote 25 jan 2020, 17:55 #

@tatianagupalo:

"... А Зельда и её любовная линия с Мамбо! Я знала, что они сойдутся. Они просто созданы друг для друга. Какие искры от них летели!.."

Translate

+105

MiladyFleed wrote 25 jan 2020, 17:55 #

Translate

+23

MiladyFleed wrote 25 jan 2020, 17:55 #

Translate

+18

kurova2013 wrote 28 jan 2020, 22:09 #

Сабрине 16 лет, мне кажется, этим многое объясняется. Да, согласна, что она почти приходит на все готовое и воспитание у нее далеко не лучшее.

Translate

+18

Lana_Amnell wrote 30 jan 2020, 2:11 #

Ооо дико плюсую к романтической линии Зельды! Я так этого ждала, их поцелуя, но даже не надеялась на это, что аж завизжала от восторга ✨✨✨

Translate

+5

ghettoboy wrote 25 jan 2020, 0:46 #

Больше всего рад за Хильду и Доктора Ц. Переживал, что его убили окончательно и бесповоротно, но нет, обошлось, за что большое спасибо. Лучшая сериальная пара!

Зельда и Мамбо... это было неожиданно и я совершенно не против, НО ПОЧЕМУ С НЕЙ, А НЕ С ЛИЛИТ?!! 😑

А вот финт с раздвоением Сабрины мне совершенно не понравился. Верно заметил Эмброуз: рано или поздно Лилит и все остальные узнают о её проделке, и что тогда? Сабрина как всегда решила, что она самая хитрая, а о последствиях, как обычно, не подумала. Откровенно говоря, меня начинает раздражать эта черта её характера. Казалось бы, после всего произошедшего она должна была поумнеть, но в итоге пришли к тому, с чего начинали.

В целом же сезон на уровне предыдущих, всё также держит в напряжении на протяжении всех серий, что есть круто.

Translate

+188

Da_kurlzz wrote 25 jan 2020, 1:07 #

вот эти вот финты с путешествиями во времени всегда плохо заканчиваются.
не знаю, часть 3 мне не особо понравилась, точнее сказать, она меня разочаровала как-то
была всеми лапками за набрину, так из в итоге того самого.... сломали((
надеюсь, в следующей части будет все лучше и надеюсь ее не долго придется ждать.

Translate

+55

Da_kurlzz wrote 25 jan 2020, 1:11 #

@Da_kurlzz: еще понравилась жрица вуду, но не особо понравилось, что ее сводят с Зельдой, ну такое
Амброуз\Прю - самая горячая парочка, но и с ними в этой части намутили чот
САМОЕ ГЛАВНОЕ! я ж подписку на нетфликс из-за сериала оформила, а потом чот пожалела даже(((

Translate

+27

gorthaur193 wrote 25 jan 2020, 3:47 #

Translate

+43

Mylene wrote 28 jan 2020, 14:56 #

@gorthaur193: серьезно? Что угодно, но не Мадам Спеллман

Translate

-11

Villariba wrote 7 feb 2020, 22:35 #

@Mylene: но почему? садо мазо она уже практиковала с этим как его там неважно. так что личность она разносторонняя. и кстати, с Мамбо химия у неё получше будет чем с этим как его

Translate

+3

vausemraz wrote 25 jan 2020, 10:38 #

ой ой ой, как интереснооо...
какой шикарный финал сезона, только гляньте!

Итак, обо всем понемногу:

Сабрина в аду - просто ВАУ, зрелище шикарное

Зельда с Мамабо.... ВОТ ЭТО ПОВОРОТ! (интересно, но я бы хотела видеть пару Зельда/Лилит)

смотрю на Хильду с той гадалкой на ярмарке, и вспоминаю стишок:
"Любая женщина на свете,
Какой бы милой не была,
Умеет делать куклу Вуду,
И знает, где стоит метла"
- крч просто Вау картинка)))

Жалко Пруденс и вещих сестер((

еще оч милый и забавный был момент с Хильдой и Доктором Ц))))

В целом, сезон хороший. После концовки второго, честно, ожидала весь настоящий сезон в аду, а-ля поиски и спасение парня (что было бы провалом, имхо), и уже успела было расстроиться. НО.. вот тут то Нетфликс меня и удивил, подав совершенно иной, неожиданный, сюжет. И сюжет хорош. Есть, конечно, свои недочёты, какие-то глупые моменты, но общая картина всё равно выглядит отлично. И даже идея сюжета для следующего сезона очень логична и интересна. Надеюсь, не оплошают...

Translate

+34

MiladyFleed wrote 25 jan 2020, 17:59 #

@vausemraz:

"...Сабрина в аду - просто ВАУ, зрелище шикарное..."

Translate

+61

lizzy_bat wrote 25 jan 2020, 14:35 #

Слишком много в этом сезоне подростковой драмы, нелепых «песен-плясок», а в целом неплохо)

Translate

+64

Эрос wrote 25 jan 2020, 16:13 #

Show this comment

Translate

+113

angel-qd wrote 25 jan 2020, 16:57 #

красиво сняли, но реальный движ начался только в последних 2 сериях. очень жаль, что не смогли на протяжении всего сезона постепенно развивать скорость.
в какой-то степени даже кажется, что предыдущие части были более захватывающими в этом плане.

хочется отметить очень смешные, неловкие и неуместные музыкальные вставки, от которых испытывался испанский стыд.. *facepalm*
ривердейл уже этим испортили, зачем ту же самую проблему переносить и в Сабрину?:(
ну не умеют актеры петь, ну так пускай играют только. зачем вот это делать?
ничего бы не сказала, если бы уровень музыкальных навыков и талантов был хотя бы близок к уровню актеров из Гли..

неужели Эбигейл (Доркас) убрали только из-за того, что она снимается в другом сериале от нетфликса?? без вещих сестёр теперь будет что-то не то.
и почему Сабрину продолжают прописывать как глупышку несмотря на всё, что произошло? требую адекватного развития персонажа.

надеюсь, что в следующей части
понамешают меньше отсылок, но они будут проработаны так, чтоб крышу снесло.
потому что потенциал есть, но его не используют на все 100.
я, допустим, не всё поняла: откуда эти древние, откуда язычники, бог Пан и медуза горгона на минималках, кому Зельда пообещала поклоняться во время оживления Хильды, что случилось с Блэквудом и близнецами во время скитаний итд.
нужно больше объяснений..

и как отметили ранее, в этом сезоне не было завораживающих моментов как в предыдущих частях, когда Сабрина стала имбовой. а ведь так хотелось посмотреть на разнос от Спеллман.

очень надеюсь на качественный во всех смыслах 4 сезон🤞🏻

Translate

+37

Ali_kolli wrote 2 feb 2020, 2:14 #

@angel-qd: Геката - по древнегреческой мифологии богиня колдовства, магических ритуалов и всего такого потустороннего, плюс именно женское божество, женское начало

Translate

+7

polina_m wrote 25 jan 2020, 17:22 #

Не знаю, зачем сценаристы пытались объять необъятное, но это было очень плохо. Куча ответвлений в основных сюжетных линиях, толпа новых персонажей, которых в этом же сезоне слили, так и не раскрыв. Ввести Калибана, чтобы он появился пять раз на экране, ввести Иуду и Юдифь, чтобы показать трижды. Понимаю, что скорее всего последние появятся в следующем, но раздели они сюжеты с адом и древними на два самостоятельных сезона, пусть и без твиста с двумя Сабринами в конце, было бы лучше.

Translate

+64

polina_m wrote 25 jan 2020, 17:23 #

@polina_m: и в итоге мы пришли к тому, с чего началось: Фауст, Люцифер, Лилит. Хочется новых антагонистов, а не как в Сверхъествественном

Translate

+32

polina_m wrote 25 jan 2020, 17:25 #

Хотя не могу отрицать, что на картинку смотреть было приятно, а Амброуз и Пруденс - украшение сезона)

Translate

+37

Nazarklet wrote 25 jan 2020, 17:40 #

М-да уж, я ожидал от этого сезона чего-то большего. А в итоге будет как у Сверхъестественное, долгая резина, героев то будут воскрешать, то убивать снова, будут несостыковки в сюжете, какие-то откровенно странные действия(собственно они уже и так присутствуют). В общем, если честно, мне не понравился этот сезон

Translate

+30

Nazarklet wrote 25 jan 2020, 17:41 #

@polina_m: О, оказывается, не я единственный параллель с Сверхъестественное провел

Translate

+8

voronn wrote 25 jan 2020, 18:20 #

Мы все провели😄👍🏼

Translate

+7

Nazarklet wrote 25 jan 2020, 17:43 #

Я просто не понимаю, это сезон ЦАОСа или какой-то
сезон недомюзикла ?

Translate

+3

NJTM10K wrote 12 feb 2020, 4:31 #

@Nazarklet: После этого коммента впервые за все время увидел в названии сериала слово Chaos (CHilling Adventures Of Sabrina), характеризующее многое из происходящего в сериале.

Translate

+2

id173298481 wrote 25 jan 2020, 18:09 #

Опять сабрина натворила фигню.. и фауст никак не успокоится..
этот сезон мрачнее оказался,чем прошлые 2..
7я серия вообще улет!!
спасибо,что не свели харви и сабрину...
радует,что сериал еще не совсем скатился.

Translate

+6

voronn wrote 25 jan 2020, 18:19 #

АААА
Даже сказать нечего
Просто 🔥😍🔥💗💕

Translate

-2

voronn wrote 25 jan 2020, 18:26 #

Зельда и Мамбо просто ВАУ 😏🔥💖

Translate

+3

Svetlashenka wrote 25 jan 2020, 18:51 #

В принципе сезон понравился)
Но бесит только одно - ОПЯТЬ ЖДАТЬ ЦЕЛЫЙ ГОД 👿👿👿

Translate

+6

Maria_Vinni wrote 25 jan 2020, 19:19 #

сезон: очень плохая музыка

Translate

+26

МарияЛех wrote 25 jan 2020, 19:24 #

спойлер к 4 сезону: а я живууу в две жизни и от каждой беру то, что мне по нутру

Translate

+193

voronskaia wrote 25 jan 2020, 20:20 #

@МарияЛех: Лучший комментарий!

Translate

+5

mariethefrog wrote 25 jan 2020, 20:15 #

очень странный сезон. странное начало, слишком предсказуемое местами, ничего такая середина и еще более странный конец, хотя чего ещё было ожидать от такого начала))
удочку закинули хорошую, но впервые мне не интересно, что же произойдёт всё-таки в следуюшем сезоне.

мне кажется, и правда нужно было на 7 серии закончить и сезон и сериал вообще. было бы эпично 😏
совершенно не понятно, к чему столько музыкальных номеров. вроде в каждой серии было какоето выступление? хотя хватило бы из всех 2-3 номера.

очень понравилось, какими сильными сделали женских персонажей, которые и косячат, и спасают всех, и историю творят. хоть в сериале и творится дичь, но в этом плане я довольна)

Translate

+11

nara_nara wrote 25 jan 2020, 20:57 #

Сабрина.... Окей, посмотрим, как её поступок повлияет на мир. И ещё это яйцо...

Не сказать, что я в восторге от сезона, но он определённо мрачнее предыдущих. Было бы идеально, убей они парочку важных персонажей, того же Робина.
Из явных минусов для меня: отсутствие развития Сабрины, которая находится под властью "комплекса героя", как было сказано в сериале, и почему-то все ещё думает, что её действия никому ничего плохого не сделают. Но сцена коронации была крута. Интересно, что в итоге будет с королевой-Сабриной, когда родится её брат. Да и рано или поздно ей надоест быть королевой, и как тогда Сабрина на земле будет разбираться с этим, непонятно. Стоило подумать об этом, но Сабрина особо о последствиях не думает никогда.

Ник, грустно, что в итоге сценаристы так поступили с ним :с
По-прежнему Эмброуз и тётушки лучшие. Рада, что Пруденс жива, печально, что так все вышло у неё и Эмброуза, но я понимаю её чувства. Тоже думала о том, что если бы они убили Блэквуда в начале, половины проблем можно было избежать. Рада, что Сабрину и Харви не свели снова, хотя все ещё не особо верю в его отношения с Роз. Ник и Сабрина — я надеюсь, тут ещё не все потеряно, пожалуйста, сценаристы.

Жаль, что не показали, как Михаил и ангелы расправились с адом, вообще хотелось бы увидеть немного "небесной" стороны в сериале. Они же явно как-то должны реагировать на все, что происходит с землёй и адом.

Претензий к музыкальным вставками не имею хд разве что сцены с чирлидершами не особо были в тему, но как часть обычной жизни Сабрины сойдёт.

Translate

+33

nara_nara wrote 25 jan 2020, 20:59 #

@mloid: и бедное моё сердечко, когда показали могилку Салема в начале :с

Translate

+49

kozhepiaka wrote 30 jan 2020, 0:34 #

@mloid: сразу возник вопрос: кто же его хоронил, если всех убили?)))

Translate

+3

Ali_kolli wrote 2 feb 2020, 2:16 #

@kozhepiaka: так Эмброуз же выжил

Translate

+7

PrismaticWitness wrote 25 jan 2020, 21:43 #

Итак, финал третьей части.
Если честно, мне как и немногим эта часть понравилась больше.
Плавное развитие сюжета, а потом накал страстей.
Из минусов:
1) Слили Ника. По сути, в этом сезоне он был нужен для того, чтобы Сабрина заняла трон.
2) Песни. Зачем ещё это надо было вводить. Это не мюзикл, если ещё в Ривердейле я списываю на то, чтобы потянуть время, но тут... Вполне можно было обойтись: не обязательно петь при чирлидинге, да и колыбельную можно было бы заменить на заклинание.

Translate

+28

Akasha wrote 25 jan 2020, 21:46 #

Я поняла, что ничего не поняла. Временные петли такие временные. Ух, вот это завязка на новый сезон. Я все ещё не решила нравится мне сезон или нет сюжетно, но эмоционально определенно это было интересно. Интересно как Фауст нашел двойняшек? Шар ладно, он был на виду. (Что же он выпустил?)А вот деток? Они же в кукольном доме были? И появление Сабрины спасло Эмброуза, но при этом он не побежал спасать Домик с детьми...Короче, мне нужно обдумать. Каша в голове.Обидно что развалили Набрину и хвостов пооставляли, но слава Сатане,Лилит и Гекате не свели ее с Харви, плюс может в следующем сезоне что то прояснится. Целый год ждать!Эх, люблю Нетфликс. Сутки и сезон просмотрен. Но потом вспоминаешь, что до следующего очень долго ..

Translate

+13

max_frei wrote 25 jan 2020, 22:47 #

Ок, я так поняла в Гриндейле всего два девственника на весь город, 16-летний школьник и набожная учительница? Весьма интересный городок себе выбрали язычники.

Translate

+189

mostwhatever wrote 26 jan 2020, 1:35 #

Тоже об этом подумала

Translate

+13

AngelandDevil12 wrote 29 jan 2020, 4:50 #

@max_frei: действительно xDD

Translate

+5

LucySholodko wrote 31 jan 2020, 4:04 #

@max_frei: первый вопрос который у меня появился в сериале это: неужели за несколько столетий, в которых существовали язычники не нашлось ни одного девственика? Серйозно? Мир разврата, где уже с пеленок рождаются недевствениками? Добавили бы хотя бы один ингридиент, который можно было бы найти только в это время и в этом городе, тогда претензий не было бы

Translate

+12

max_frei wrote 31 jan 2020, 15:29 #

@LucySholodko: зато теперь мы с вами знаем, что в этом мире девственники на вес золота и вообще миф, как единороги

Translate

+9

LucySholodko wrote 11 feb 2020, 20:44 #

@max_frei: идеальное сравнение, просто браво))

Translate

Queen_diamonds wrote 1 feb 2020, 12:03 #

@max_frei: помимо девственности нужно ещё было, чтобы это был кто-то местный. У всех троих семья поколениями жила в Гриндейле, видимо, таких сочетаний действительно было мало.

Translate

+7

LucySholodko wrote 11 feb 2020, 20:45 #

@Queen_diamonds: в какой серии на каком моменте было сказано что это должен был быть кто-то местный. И + ко всему, если это действительно так, почему они по все стране ездили? Потерялись?

Translate

+1

Queen_diamonds wrote 15 feb 2020, 19:09 #

@LucySholodko: Не поняла вопрос про по всей стране, кто ездили? Кто потерялись?
По поводу момента и серии - я не запоминала, но помню момент, когда Тео упомянул Робину про свою семью, то ли при первом появлении Робина, то ли потом в парке развлечений.

Translate

-1

Natale wrote 25 jan 2020, 22:48 #

Как по мне, так Калибан-это лучшее, что случилось этом сезоне, надеюсь его ещё вернут , очень понравилось их противостояние с Сабриной, жду их дальнейших взаимоотношений)

Translate

+42

Fleurette wrote 2 feb 2020, 10:56 #

@Natale: Для Сабрины-правительницы, не так много вариантов для пары. Может заскучает и устроит амнистию Калибану в 4м сезоне)) hot

Translate

+6

nineath wrote 25 jan 2020, 22:50 #

Сабрина, дорогая, ну можно хоть раз действовать не по схеме "выслушать все предупреждения и сделать наоборот"? Ведь каждый раз она так делает и каждый раз в результате ситуация становится только сложнее. Она, конечно, подросток, и "хочу все и сразу, а о последствиях думать не хочу" прям реалистичная мысль, но за три сезона можно было бы понять, что так не бывает. Особенно, когда речь идет о реально масштабных вещах. Пора научиться выбирать что-то одно.
Очень рада, что хотя бы у тетушек все хорошо в итоге. Хильда заслуживает тихой жизни с любимым человеком, о которой мечтает (правда, в ближайшее время ей это все же не светит). И какая она была в сцене с язычницей! Нравятся такие моменты с ней, напоминают, что мягкость не равна слабости. Ну а Зельда вообще огонь в этом сезоне (честно сказать, залипала на нее :D). Иногда прямо хочется сериал про старшее поколение.
Есть подозрения, что Сабрину дальше начнут сводить с Харви...

Translate

+27

chaterine wrote 25 jan 2020, 23:06 #

На самом деле немного разочарована тем, как сценаристы и режиссёры показали Люцифера. Во втором сезоне его показали не как правителя всего Ада, а как бестолковое нечто, которое попалось на уловку школьников. Ну серьезно, он же олицетворение самого коварства, а тут... Я думала, что этого персонажа во всей красе покажут хотя бы в этом(3) сезоне, но и тут небольшое экранное время. К тому же создалось впечатление, что Люцифер-это не правитель Ада, а всего лишь его аксессуар.

Translate

+52

regina10012002 wrote 25 jan 2020, 23:07 #

Я не считаю, что этот сезон проходной, но есть одна большая проблема этого сериала: тянуть всё до финального конца или «как заматывать веревку в сплошной клубок».
Начало третьего сезона показалось довольно многообещающим:
тут вам и Ник с поехавшей менталочкой, неизвестные «древние», пацан с прессом и смазливым личиком.
Середина сезона: затянута странными ситуациями, но довольно-таки интригующая.
Развязка: быстрая, предсказуемая.
Когда я смотрела конец второго сезона, мне действительно было интересно узнать : «А что дальше? Как главные герои будут справляться с проблемами?».
Но в этот раз сценаристы оставили открытую, непонятную концовку. Ну вот и что мне делать?
Даже не могу вообразить, что будет. :(
В целом за три сезона сериал продолжает держатся на хороших позициях (главное чтобы его не превратили в «Ривердейл»). Надеюсь, что в следующем сезоне нам больше покажут развитие персонажей, их истории из прошлого.

Translate

+11

lana_brook wrote 26 jan 2020, 0:01 #

как я любила этот сериал и как ждала новый сезон и как же я разочарована. получили в итоге абсолютную кашу да и ещё с мюзиклом.
всё ещё не понимаю, почему нельзя было разделить две ветки про ад и про древних богов на два раза по полсезона.
ну и за такое ужасное «развитие» ника никогда не прощу. как и за набрину.

Translate

+41

chemical_whale wrote 26 jan 2020, 0:09 #

Какая же Сабрина тупица!

Translate

+32

StBadWolf wrote 31 jan 2020, 16:01 #

@chemical_whale: Да они все в этом сезоне не блещут умом! Ощущение, что в межсезонье каждому персонажу сделали лоботомию. Я еще с Росс удивлен был: "Я наследственная баба с чуйкой и вижу фавна, что бы это значило? Точно показалось"

Translate

+16

Demi_Dandridge wrote 26 jan 2020, 1:38 #

Ощущения от сезона: как по голове наковальней. Слишком много событий, сюжетных веток, толком ничего не раскрыто, седьмая серия ввергает в полное отчаяние, как будто там все ради насильного выдавливания жалости. Мотивация и логика всех персонажей куда-то улетела. Смотреть весело, но не уже не как серьезный сериал, а как трэш. Ассоциации как с трилогией Тор, первые две части там тоже были на серьёзных щах, а третья просто в другом жанре, вот и тут тоже как будто направление сменилось. Зелёный человек, язычники, проклятые регалии, временные петли, магия вуду, Геката, странные законы ада, где Люцифер не такой уж и правитель и любой может оспорить право на трон, думаю, по отдельности может это и были бы крутые сюжетные повороты, но восемь серий недостаточно для такого. Думаю, было бы лучше упор на раскрытие сделать, а не просто вбрасывать всего понемногу. Голова, конечно, опухла знатно после просмотра.

Translate

+17

mostwhatever wrote 26 jan 2020, 1:53 #

Наш клан потерял силу, что же нам делать? Помолимся Лилит - о, нет, она не сможет помочь, ведь у нее нет ангельских сил сатаны. Сабрина, дочь сатаны? - тоже не поможет т.к. полусмертная. Кровь ангелов - снова фейл, заячья луна - опять не вышло, выкопаем камни и призовём ведьм-отшельниц - что-то снова пошло не так, мы обречены. О, мы же просто можем подзарядиться от танцующих чирлидирш!!!
Лоооооол, а так можно было?? Очень орала с этого момента.
Калибан секси, даже хотелось, чтоб они с сабриной замутили, хотя и очень жалко, что так слили Ника.
А гротескный антураж в аду выглядел слегка дешево и в стиле декораций школьного драм кружка, как и грим всяких а-ля придворных ада. и королева ада в стиле Мария Антуанетта вообще не понравилась

Translate

+90

Innokentya wrote 26 jan 2020, 18:12 #

@mostwhatever: Просто спасибо за первый абзац вашего комментария. Ржу до слез, слишком жизненно!

Translate

+15

AngelandDevil12 wrote 29 jan 2020, 4:54 #

@mostwhatever: первый абзац с описанием просто чудесен, спасибо! ахха!

Translate

+5

Sweet_Vinni wrote 26 jan 2020, 2:01 #

Итак.... Объясните мне, каким художником она смогла в первый раз вернуться и поменяться с самой собой?

Translate

+34

Sweet_Vinni wrote 26 jan 2020, 15:09 #

Что нет вариантов?? А я вот мучаюсь, жду ваши мнения.)))

Translate

+3

Locus_Locust wrote 27 jan 2020, 9:39 #

@Sweet_Vinni: это тайми-вайми bootstrap paradox наподобие вопроса про курицу и яйцо и всякие самосбывающиеся пророчества, но в Сабрине реализовано просто из рук вон плохо. Сценаристы Сабрины недостаточно умны, чтобы заигрывать с такими темами, писали бы уж лучше дальше про отношеньки, это их уровень походу((

Translate

+23

Sweet_Vinni wrote 27 jan 2020, 18:54 #

@Locus_Locust:
Парадоксы парадоксами, но в таком виде я просто не могу понять.
Попробую объяснить что у меня в голове.

Сабрина в камне.
Вариант первый - Сабрину в еще более далеком будущем, кто то освободил. Будущая Сабрина находит способ переместится во времени, но видимо были какие то ограничения и она перенеслась в недалекое будущее, где поменялась сама с собой. Тут как бы все более менее норм, но вопросов слишком много (правда много, хватит на открытие своего ютубканала с теориями).
Вариант второй - Сабрина вовсе не Сабрина, кто то принял облик и поменялся с ней для изменения будущего в своих интересах. Тут вообще все ажурно, можно предположить что это все вскроется в следующих сериях и вообще интересненько. Но ни одного намека на это, кроме того, что вторая Сабрина была довольно весела в такой сложной ситуации, мы не увидели.
Вариант третий абсурдный - Сабрина из прошлого каким то образом узнала про будущее (или ей кто то помог), она продумывает супер стратегию и находит способ перемещения во времени не трогая яйцо. В этом варианте тихо не спеша едет крыша, в первую очередь из-за того что тогда освободившееся Сабрина получила бы воспоминания о своем путешествии.

Вообщем как жопой не крути, а Сабрина, для того что бы освободить себя, должна быть освобождена кем либо. Я прочитал про парадоксы и прочее, но все они под данную ситуацию не подходят как по мне. В сложившейся ситуации по волшебному чиху не должна была появится вторая Сабрина.

Пока писал меня осенило на еще один вариант.
По итогу у нас сейчас две Сабрины как раз. Может быть как раз одна из них как раз и отправится в прошлое, что бы сделать то что необходимо.

Или я слишком туп что бы понять великих сценаристов. Кошмар какой.

Translate

+15

kozhepiaka wrote 30 jan 2020, 0:44 #

если бы все было ПО-НОРМАЛЬНОМУ, а не как написали сценаристы, то Сабрину освободила бы именно Сабрина.

это и называется временной петлей: Сабрина-из-будущего освобождает Сабрину-из-настоящего, занимает ее место, та спасает мир, возвращается назад и спасает Сабрину-из-прошлого, занимая ее место в камне.

Сабрина-из-прошлого спасает мир, возвращается назад и спасает Сабрину-из-прошлого-2, занимая ее место в камне.

и так до бесконечности

вопрос в том, откуда взялась вторая Сабрина-из-будущего, которая отговорила Сабрину-из-настоящего замыкать петлю

Translate

+8

flart wrote 30 jan 2020, 1:09 #

@Sweet_Vinni: пытаться понять с чего начался цикл бесполезно, т.к. в этом и смысл, что он не начинается нигде, а просто замыкается.
Но в данной ситуации замыкаться уже нечему т.к. временная линия была изменена, и скорее Сабрина-путешественник должна была исчезнуть.
А если бы они на самом деле попыталить сделать временную петлю, то действия Сабрины-путешественницы не должны были ни на что повлиять, после конца мира ей нужно было где-то поспать несколько десятилелий, и потом поменяться с собой местами в надежде, что в следуюший раз получится.

Translate

+6

BlueberryNights wrote 31 jan 2020, 6:57 #

@Sweet_Vinni: Самым логичным выглядит вариант первый.
То есть, у нас есть Сабрина 0 -- та, что "оригинальная", в камне.
Появляется и меняется местами Сабрина 1 -- та, что из ͟и͟з͟ ͟д͟а͟л͟е͟к͟о͟г͟о͟ ͟б͟у͟д͟у͟щ͟е͟г͟о͟ и знает, почему Сабрине 0 нужно сделать все в точности, как она сказала, без всяких хитростей.
Сабрина 0 все исправляет, но придумывает хитрость, ловит себя же, до заточения в камень и, по сути, создает Сабрину -1 -- та, что становится королевой ада.
По факту, теперь существует 3 Сабрины одновременно.

Есть шанс, что сценаристы покажут еще одно путешествие во времени, в новом сезоне, что и сделает петлю в петле. Или это одна петля, но более масштабная, чем планировалась.

Translate

+3

BlueberryNights wrote 2 feb 2020, 16:44 #

@BlueberryNights:
Очень хорошо об этой теме времени высказался @DeadDanny комментариями ниже.
Описал нюансы, которые были мной позабыты из-за эмоций от просмотра.

Translate

JaneLain wrote 26 jan 2020, 17:22 #

@Sweet_Vinni: Нам же показали как, с яйцом и вертушкой. Просто во второе возвращение она не замкнула петлю, и таким образом видимо создала параллельные вселенные, в одной из которых она типа все еще сидит в камне и ждёт саму себя лол.

Translate

+1

Sweet_Vinni wrote 26 jan 2020, 17:51 #

@JaneLain: Но позвольте, для того что бы воспользоваться яйцом и вертушкой ей надо изначально придти и себя освободить....
если она сидит в камне то ей надо физически его покинуть, потом уже вернуться и поменяться с самой собой..... откуда взялась вторая Сабрина изначально?
Да и еще почему она пришла освобождать себя из камня в то время когда уже все умерли.... почему она не вернулась сразу в тот момент когда ее в камень заточили?


Вообщем где у нас тут специалисты по путешествиям во времени?))) Фанаты Доктора Кто может смогут объяснить. Ну изначально вторая Сабрина могла придти и спасти первую только в случае, если первую Сабрину кто то в будущем освободил и она из того будущего вернулась пораньше и освободила себя. Короче бред бредовый.

Translate

+26

leya_s wrote 26 jan 2020, 23:30 #

Тоже задалась этим вопросом сразу же, как показали двух Сабрин. Долго мучалась, но так и не смогла понять, как же это все таки произошло. Может в новом сезоне дадут ответ? По крайней мере, будем на это надеяться))

Translate

+8

ckpinka wrote 27 jan 2020, 4:00 #

@Sweet_Vinni: как раз в стиле ДК - попробовать потыкать неизведанное палочкой, неизведанное попыталось уничтожить Лондон/Землю/Вселенную - спасаться, а потом все предотвращать.

И, кстати, в ДК не разъясняли особо карманные вселенные, так что - просто сами домыслите :)

В общем, предлагаю вообразимое: на самом деле Сабрина перемещалась не в эту же реальность в прошлое, а в другую, соотвественно существуют реальности, где она в камне, где миру п***ц, мир, где Сабрины вовсе более нет, и вот эта, где их две штуки.
(оставим за кадром возможные реальности, где Сабрин больше чем одна... и передадим жаркий поцелуй Рику и Морти)

Translate

+10

Sweet_Vinni wrote 27 jan 2020, 8:29 #

@ckpinka:
я думал думал и придумал

В первое появление вторая Сабрина, это вовсе не Сабрина. Кто то принял ее облик и освободил Сабрину, для того что бы она создала как раз реальность в которой временное яйцо все таки вылупилось.

Translate

+5

Mylene wrote 28 jan 2020, 16:55 #

@Sweet_Vinni: фанат Доктора Кто, но не могу объяснить😂😂😂

Translate

+8

Juli18 wrote 1 feb 2020, 0:51 #

@Mylene: надо было Тьму смотреть, там точно такая же тема с временными петлями

Translate

+2

Ali_kolli wrote 2 feb 2020, 2:20 #

@Juli18: но там как раз и в том фишка, что ничего нельзя поменять в петле, ты просто делаешь всё то, что meant to be
а это как раз глупая петля, где типа ты вернулся в прошлое, всё поменял и всё наладилось, петля окончилась, что невозможно

Translate

+1

Juli18 wrote 4 feb 2020, 17:01 #

@Ali_kolli: здесь даже нормальной петлей это назвать нельзя

Translate

+1

Richie_Peachy wrote 18 feb 2020, 12:22 #

Это действительно не похоже на петлю. Тут, как обычно, сценаристы взяли какое-то явление и изменили его под себя.
Петля времени - не день сурка, где ты возвращаешься в начало цикла сохраняя воспоминания. Человек по факту застревает в бесконечном цикле и постоянно начинает его с теми воспоминаниями, которые у него были в момент попадания в эту ловушку времени. В том-то и трудность петли, во-первых, нужно понять, что ты угодил в петлю, во-вторых, придумать как ее разорвать и сделать это нужно до того, как цикл завершится, иначе придется додумываться по новой. Идея петли времени хорошо показана в 3 серии Love, Death & Robots.

Translate

+2

Sweet_Vinni wrote 18 feb 2020, 22:42 #

Ребятушки, сколько мозги не ломаешь все равно не поймешь.
Тут два варианта, или это супер рояль в кустах, который объяснят в дальнейшем, или это сценарная импотенция.
Если второй вариант то продолжать смотреть я конечно не стану. А то они так могут в сюжет Путина ввести и сказать что он Карамельная Принцесса, вековая противница ведьм. Я конечно утрирую, но все же.

Translate

Rin_Rin wrote 26 jan 2020, 4:39 #

Ну,третий сезон на троечку,давайте будем честны....всё уже итак расписали до меня: здесь были и плюсы,но минусов,несостыковок и отсутсвия логики всё же свыше крыши,чтобы компенсировать это всё парочкой плюсиков.

Задумку сезона начали активно воплощать только к 6 эпизоду,что весьма прискорбно.И закончили как всегда - ни о чём...

Но в этом мрачном царстве из сумбура можно выделить и пару лучиков света - тётушки,гениальный Эмброуз и новенький персонаж Калибан -вот здесь у меня нет нареканий👍

Сабрина как всегда - творит херню и думает,что и так сойдёт 🤪

Про дурацкие музыкальные номера писала ещё в комментариях ко 2 серии - это жесть какая-то,хочется из-за такого вот бросить и этот сериал,как было с «Ривердэйлом».

Translate

+27

fenume wrote 26 jan 2020, 7:37 #

Тот случай когда музыкальный трейлер сезона лучше самого сезона.

Translate

+51

ElizabeethGr wrote 26 jan 2020, 9:15 #

@Ni-Ta: хаха, что-то мне кажется недолго она там будет сидеть!!

Translate

+2

Nazarklet wrote 26 jan 2020, 11:21 #

Вы серьезно? Зачем было делать из сериала мюзикл какой-то. Да и судя по тому что было в 3 сезоне этот сериал ждёт судьба сериала "Сверхъестественное". Если это начало проявляться в Сверхъестественном только в 6 сезоне то тут это уже видно в 3. В общем я разочарован. Не думал , что сериал начнет засираться уже Сейчас

Translate

+4

Polla_la_la wrote 26 jan 2020, 11:26 #

Леденящие душу приключения, в которых всё вернулось к тому, с чего начиналось. Сабрина пытается усидеть на всех стульях сразу. Только если в первым сезоне это были две школы, то сейчас проблема намного серьезнее. Но ей похер, словно она каждый день создает временные петли.
Ее тетушки - одна эгоистка, желающая власти над всем, вторая мямля (ну спасибо, что хотя бы с Ц все хорошо).
Лилит в начале - слуга сатаны. Второй сезон - ого, она может быть сатаной. Третий сезон - беременная слуга сатаны. И всё еще носилась везде за Сабриной, чтобы подтереть ей задницу.
(Вот что мне понравилось, это Мэри Уорделл. Хоть что-то НоВоЕ в этом сериале).
Вообще, у персонажа сатаны в этом сериале какой-то кризис. Его во втором сезоне одолели в щелчок. В третьем сезоне Лилит как Королева ада ничерта не делала, кроме позирования в разных участках зала. Потом вернулся Люцифер... свернул одну шею... и... всё? Он не мог свернуть все шеи или сериал бы быстро закончился, я понять не могу. Ощущение, что это не главный черт в аду, а просто пешка.
Про друзей Сабрины даже писать не хочу. У меня впечатление, что ими затыкали дыры.
Если раньше я смотрела этот сериал ради Мишель Гомес, то сейчас вообще не понятно, к чему это всё идет.
В конце из яйца вырвалась 3 часть ЛДПС, я уверена)

Translate

+34

Innokentya wrote 26 jan 2020, 18:15 #

@Polla_la_la: Хочется подписаться под каждым словом!

Translate

+5

Ali_kolli wrote 2 feb 2020, 2:24 #

@Polla_la_la: мне еще так нравится, Сатана, сорян, ты не можешь править, мы должны соблюдать адский протокол, у нас тут школьница и принц из грязи ищут века назад утраченные артефакты
и Люцифер просто я для вас какая-то шутка

Translate

+14

darryАа wrote 26 jan 2020, 12:05 #

Концовка ясно дала понять, что нас ждет развитие отношений Сабрины и Харви, иначе не вставляли бы все эти «что ты чувствуешь к Сабрине»
Обидно, что слили Ника, все крутилось на том, чтобы по итогу одна Сабрина стала королевой Ада, а вторая осталась на Земле
Я ждала кучу времени Набрину, но показали практически ничего
Мне даже музыкальный трейлер показался динамичнее и интереснее

Translate

+12

id541789359 wrote 26 jan 2020, 12:56 #

Самое главное: меня смущает, что Сабрина из прошлого согласилась на предложение Сабрины из будущего. То есть решила стать королевой ада и оставить своих близких и друзей. Каким образом НАСТОЯЩАЯ Сабрина могла согласиться на это? Она вдруг за одну секунду решила, что ей хочется всю жизнь проторчать в аду? Что за бред? Это один человек, а не две разные персоны, а значит и желания у них одинаковые.

Второе, Сабрина из будущего убила своей глупостью, когда создала такой временный парадокс. Ей на человеческом языке объяснили, что это грозит ХАОСОМ, но она же самая умная!

Третье: Все 8 серий нам показывали, что чувства между Харви и Сабриной все еще есть и они самые истинные. Что в конце? Харви снова любит Роузи и занимается с ней долгожданным сексом. Уже порядком достала, что здесь люди признаются в любви, а в следующей серии изменяют с подругой девушки. Что за вообще дружба такая, отношения?

Я люблю этот сериал, но больше логики, ну!

Translate

+52

ckpinka wrote 27 jan 2020, 4:03 #

@id541789359: только вот одна Сабрина прожила больше опыта. человек не статичен, и, та я, которая в детстве мечтала стать космонавтом, и та я, которая не стала космонавтом, потому что поняла, что другие сферы интереснее (на самом деле фиг бы меня взяли))) не смогли бы существовать в одной реальности

Translate

+3

id541789359 wrote 26 jan 2020, 12:57 #

@id541789359: достало*

Translate

Eugenne wrote 26 jan 2020, 13:21 #

Только мне одному не понравился королевский лук Сабрины?

Translate

+84

polina_m wrote 26 jan 2020, 15:49 #

@Eugenne: Образ ужасен! Я ждала черные платье и корону из музыкального трейлера. Там было стильно и мрачно, а в сериале получилась королева из Алисы в стране чудес

Translate

+91

LoonyLoo wrote 27 jan 2020, 22:22 #

@polina_m: о да, я прямо жутко негодовала, когда увидела этот эпичный наряд Сабрины. Они реально не могли сделать что-нибудь круче?

Translate

+18

Cheryl wrote 28 jan 2020, 7:50 #

@polina_m: Мария-Антуанетта хд

Translate

+17

mostwhatever wrote 28 jan 2020, 18:07 #

Не вам одному :)
Пока ее еще одевали только в какие-то комбинации и укладывали локоны было секси и прикольно, но дальше этот парик, платье и воротник!!! И эстетика Марии-Антуанетты в аду вообще не понятна.

Translate

+21

mostwhatever wrote 28 jan 2020, 18:11 #

Диву даюсь, как костюмеры, которые сделали такой классный образ для Пруденс в первой серии в новом орлеане, сотворили такое дерьмо для гранд финале

Translate

+21

TheRiddler- wrote 26 jan 2020, 15:15 #

единственное что действительно интересует меня к концу сезона это прошли ли прыщи у Дориана?🤔🤔

а если серьёзно, слабоватый сезон на мой взгляд, все 6 серий персонажи ходили по кругу и ничего толком не делали, кроме как гадали кто кого искренне любит, а в последних двух БЕГИТЕ ВСЕ, АПОКАЛИПСИС, НОВАЯ КОРОЛЕВА, ВРЕМЕННАЯ ПЕТЛЯ, ДВЕ САБРИНЫ, ФАУСТ СОШЁЛ С УМА, ХАРВИ БОЛЬШЕ НЕ ДЕВСТВЕННИК

Translate

+81

Ali_kolli wrote 2 feb 2020, 2:26 #

@TheRiddler-: и что он выпил литруху ангельской крови и типа ничего? они хотели всему ковену вернуть силы с помощью этой штуки
я думала как минимум он тоже что-то со своей стороны устроит

Translate

+9

SummerPolina wrote 26 jan 2020, 16:58 #

Слабый сезон. Не дают накала событий, слишком быстрая смена действий

Translate

+5

sstakk wrote 26 jan 2020, 17:34 #

Да, с пением и танцами немного перебор.
Правда не утверждаю что было прям плохо, просто я не люблю когда поют и танцуют в фильмах. Но тут хотябы было выступление по сюжету, а не музыкальная пауза :)

Translate

+1

fb972920 wrote 26 jan 2020, 18:35 #

Ужасный сезон, тупая сабрина я ужасно разочарована всем сезоном. Осталась без мужиков и без мозгов.

Translate

+23

mostwhatever wrote 28 jan 2020, 18:08 #

Ахахахахаха

Translate

+3

Innokentya wrote 26 jan 2020, 18:41 #

И только я порадовалась, что сценаристы сотворили действительно сильную серию, как Сабрина решила (в оный раз), что она умнее всех и сделала финт ушами. СЕРЬЕЗНО?! Одни и те же грабли, одни и те же... Каждый. Долбанный. Раз. Они еще сами от этого не устали?

Самый главный вопрос - почему никто не озаботился поиском отца Блэквуда после разборки с кочевниками? Серьезно, никого не заинтересовало, что этот ублюдок может натворить херни? Более того, почему никому нахрен не сдались близнецы? Мне искренне жаль Пруденс в ее скорби за сестрами, но, хэллоу, детка, твои кровные брат с сестрой были заперты в кукольном домике, а ты даже не удосужилась проверить, в порядке ли они, на месте ли, не добрался ли к ним чокнутый папаша! Да, лучше ты будешь лить слезы по убитой и по убийце, а потом пафосно покричишь на Эмброуза и пойдешь вздыхать на плечо к Нику. Серьезно, Пруденс, детка, искренне тебя люблю в этом сезоне, но эта серия породила немало вопросов к логике твоего поведения.

Все еще не совсем уверена, как стоит относиться к пейрингу Зельды и Мамбо, хотя чисто эстетически они, конечно, прекрасны, зато рада за Хильду и Доктора Це. Ну а еще отдельная благодарность за сестер в этой серии. На сцене с тем, как Хильда молится Гекате, прося вернуть сестру, я плакала, честно и от души. Миранда Отто богично сыграла этот момент. До мурашек довела и сцена, где Зельда разбирается с той кочевницей с картами таро. Ох, я так люблю бэдасс!Зельду, жаль, что ее довольно мало в сериале вообще.

Очень много вопросов к Лилит. Это всегда была та героиня, за развитием которой мне было интересно наблюдать. И я даже не осуждала ее за решение забеременеть от Люцифера - ну, окей, на войне все средства хороши, а собственная жизнь все еще ей дорога. А потом случилась последняя серия.

"Ты слава и гордость Дьявола. Ты лицо орд и жителей ада. Используй против врагов зубы и когти, и омывай свою кожу в их крови. Каждая царица должна быть к бою, каждая девушка - готова к войне. Препояшь чресла, будь независима, не позволяй никому помыкать тобой. Когда они будут просить пощады, [...], будь непреклонна" (с)

У меня бегут мурашки от этой речи; несмотря на пафос, она действительно хороша. Но что? Ее произносит Лилит? Лилит, которая, как верно подметили комментаторы выше, весь сезон то и делала, что изящно поворачивала голову, восседая на троне? Где была ее независимость? Почему она позволила кучке демонов усомниться в своем величии? Почему она не была непреклонной и не довела до того, чтобы ее молили о пощаде?

Но у меня могут быть претензии к логике героини, как прописанной сценаристами. И я абсолютно преклоняюсь перед Лилит, которую мы видим в исполнении Мишель Гомез. В те моменты, когда она просто молча появляется в кадре, а другие персонажи обсуждают Сабрину а-ка Царицу Преисподней, в глазах Лилит ты видишь несогласие и боль, непонимание того, зачем этой шестнадцатилетней пигалице внезапно понадобился трон. Тот трон, к которому Лилит шла всю свою долбанную жизнь! И то, что Эмброуз говорит с Сабриной, мол, Лилит не может не заметить, что Сабрин - две, оставляет у меня надежду на то, что в следующем сезоне линии Лилит таки дадут нормальное развитие.

Сезон в целом мне больше не понравился, чем понравился. Хотя последние две серии определенно подняли интерес на более высокий уровень. Посмотрим, вылупили ли они в конце этого сезона то, что сможет действительно затащить в следующем?)

Translate

+30

Loch_Ness wrote 26 jan 2020, 18:47 #

То есть по итогу умерла только Доркас. Не знаю как остальным, но мне кажется это жутко несправедливым

Translate

+11

mostwhatever wrote 28 jan 2020, 18:14 #

Не зря в начальных титрах не писали имя этой актрисы лол. Всегда, кстати, казалось мне странным, ведь актрису сыгравшую Агату там упоминали, и как по мне у этих сестричек приблизительно равноценные роли по значимости

Translate

+18

Ali_kolli wrote 2 feb 2020, 2:28 #

@Loch_Ness: она теперь феечка Блум в сериале винкс) так что у нее все в порядке (насколько это возможно при таком раскладе)

Translate

+1

id47191089 wrote 26 jan 2020, 18:59 #

Отличный сезон!

Translate

-4

daria_schyokina wrote 26 jan 2020, 20:43 #

На мой взгляд, откровенно слабый сезон. Развитие персонажа Сабрины нулевое, она совершает ровно те же ошибки, что и в начале, ничему не учится и не растет. Ник, который раньше был невероятно притягательным, стал декорацией. Лилит, одна из лучших героинь, тоже почти никак не запомнилась, хоть и потрясающе закатывала глаза чуть ли не в каждой серии. Зато были в целом сильные антагонисты и красавчик Калибан. Посмотрим, что будет дальше :)

Translate

+16

Garet wrote 26 jan 2020, 21:10 #

Show this comment

Translate

-33

hоmе_siск wrote 26 jan 2020, 21:20 #

сериал слили 👍

Translate

+19

krisleon wrote 26 jan 2020, 22:02 #

Комментарий мужа: Почему Сабрину одели как куртизанку в это ужасное желтое платье?
Если серьезно, я думала, там будет какой-то чёрный крутой наряд, ну это всего лишь воображение 🙌🏽
Делов они наворотили конечно🤦🏻‍♀️
И зачем Сабрина вечно все усложняет, иногда хочется крикнуть прямо в экран «да остановись ты уже!»
Но сериал все равно интересен своей мрачной атмосферой, конечно же буду смотреть дальше
Наверное, в 4 сезоне будет тема со временем, и с какими-нибудь древними богами или всадниками😫

Translate

+5

Sich666 wrote 26 jan 2020, 22:06 #

Про сценарий сезона, все сказали выше, он ужасен если быть честным. Развитие персонажей нулевое. После логического развития Сабрины во 2 сезоне, здесь вернули ее к началу, абсурд. За весь сезон тётушки пару раз вспомнили о ней, это сильно бросается в глаза, да и ладно это можно было бы списать на их не реальную занятость, но они тупо ходили весь сезон практически в одном помещении) Лилит, Эмброуз и Пруденс единственные за кем было интересно наблюдать, но их чертовски мало. Благо актёры реально вытащили этот сезон. По поводу музыкальных номеров, да их много, но они не плохо разбавляют всю дичь происходящего, есть очень даже отличные номера. В последних сериях задел на 4 часть интересный, вот только бы не слили его за пару серий.

Translate

+9

violet_mch wrote 26 jan 2020, 22:16 #

Законы времени: *существуют*
Сабрина: да мне поебать
Последствия: *настигают её в четвёртом сезоне*
Сабрина: да блин, как так-то? :(

Translate

+62

КейСи13666 wrote 26 jan 2020, 23:14 #

Как ни странно, но я довольна этим сезоном. Боялась, что его сделают каким-то развратным и это будет походить на Ривердэйл. Но нет, он оправдал все мои ожидания. Эта атмосфера.. Я влюбилась.

Уверена, что из-за двух Сабрин в следующем сезоне будут проблемы.. А как мы знаем, со временем шутки плохи..

Ещё очень понравилось то что Ник так сильно изменился. Да, он повёл себя как муд*к по отношению к Сабрине. Но чорт. Именно это и интересно! Не должен же был он вернуться из ада и пережитого обычным Ником. В нем был сам сатана. И я рада, что нам показали как на него это повлияло. Если честно, теперь даже не знаю, вижу ли я его как пару с Бриной. Типа, по концовке можно понять, что он будет с Пруденс. И после того что было между Ником и Сабриной в этом сезоне я действительно не вижу их соединения.

Заметила намёки на Харви и Брину. Типа "Ой, у вас там ещё друг к другу чувства есть". Двоякое чувство, как никак они встречались и остались друзьями, возможно у них и есть тёплые чувства друг к другу. Как итог, как пару я их тоже не вижу. Мне нравится Харви, но какая из них уже пара?

Может главная героиня будет одна? Или это типа закон жанра, что герой обязан иметь возлюбленного?

Translate

-2

leya_s wrote 26 jan 2020, 23:22 #

Неоднозначные чувства остались после просмотра нового сезона... С одной стороны, сериал стал мрачнее, напряженнее и грустнее. В этом сезоне не было таких подростковых драм и наивности, как в предыдущих сезонах. Также он подряд важные проблемы выбора и травмы после пережитого. Однако музыкальные вставки мне не понравились от слова совсем. Лучше бы просто поставили музыку, нежели чтобы пели актеры. Все таки сезон вышел не таким атмосферным и интригующим, как раньше. Теперь обо всем по порядку:
1. Сабрина. С каждой серией она меня раздражала все больше. Если в прошлых сезонах ее можно было оправдать детской наивностью и неопытностью, то после всего пережитого она опять наступает на одни и те же грабли. Создатели, где развитие персонажа? Почему она никак не развивается, а даже с каждым раз все тупеет и тупеет. О двух Сабринах я вообще молчу... она как обычно не думает о последствиях, и посмотрим к чему это приведёт.
2. Ник. КАК.МОЖНО.БЫЛО.ТАК.ТУПО. СЛИТЬ.ПЕРСОНАЖА??? Во втором сезоне мы активно наблюдали за его развитием, а в третьем сезоне создатели решили перечеркнуть все то, что было в предыдущем сезоне. Да, я понимаю, что он многое пережил, но как-то создатели его слили.. мое сердечко разбито вместе с Сабриной. Я надеюсь, что их пара в следующем сезоне преодолеет трудности и вновь сойдутся, ведь они такая бомбезная пара🔥
3. Прудэнс и Эмброуз. Здесь буду немногословна, так как они на высшем уровне, вытягивали этот сезон. Отличное развитие персонажей в этом сезоне, надеюсь, что в 4 придумают им что-нибудь ещё поинтереснее

Translate

+7

leya_s wrote 26 jan 2020, 23:23 #

4. Харви, Роз и Тео. Не могу что-либо о них сказать, так как ни развития, ни какого либо интересной арки я с ними не увидела. Отдельно только хочу сказать спасибо создателям за то, что они не свели Харви и Сабрину. В будущем, надеюсь, тоже не сведут
5. Калибан. Красивый актёр, интересно было за ним наблюдать, но сказать больше нечего, так как на экране его было слишком мало, надеюсь; что в 4 сезоне он вновь появится, чтобы получше за ним понаблюдать.
6. А вот тетей Спеллманов мне не хватило, не было шуточек как всегда, все были заняты своими делами, что в принципе забыли о своей семье.
7. Люцифер. Актёр не теряет схватку, однако сам персонаж меня поверг в шок. Он же сам Люцифер, почему в этом сезоне его сделали беспомощным существом, который только всем мстил? Вот этого я не поняла
8. Господи, хоть бы Никки и Прудэнс не свели, а то финал сезона мне не очень то понравится. Пусть они вернутся к своим половинкам, ведь пары просто потрясающие, гармоничные, на мой взгляд
В общем, интересные задатки для 4 сезона есть, надеюсь, он будет интереснее, чем этот. Последствия решения Сабрины, существо, которое выпустил Фауст обещают быть масштабными. К сожалению, 3 сезон у меня не вызвал того восхищения, которые было раньше от предыдущих сезонов.

Translate

+11

ValeriyaKuzmenko wrote 27 jan 2020, 0:51 #

Временные Петли - скользкая дорожка для сценаристов .... непонятно откуда взялась первая Сабрина, и если не замкнуть петлю то по логике «спасённый» мир должен перестать существовать...а Сабрина которая не попалась в ловушку образовала новую реальность ... ну и там Лилит с Люцифером уже должны быть каменными , но они почему-то«во плоти»
Как это Эмброуз и Пруденс не заметили исчезновения яйца и домика с детьми Блеквуда , за которыми так трусились...?
В общем сезон интересный , особенно понравилось когда Зельда нашла источник силы .

Translate

+12

Ali_kolli wrote 2 feb 2020, 2:30 #

@ValeriyaKuzmenko: замкнуть петлю вообще невозможно, на то она и петля) то есть "спасенный" персонаж всегда должен будет следовать тому же алгоритму, чтобы спасти следующего
в этом и проблема со всеми этими перемещениями, на которые у большинства сценаристов не хватает мозгов (в отличие, например, от гениальной Тьмы)

Translate

+1

bumbuka48 wrote 27 jan 2020, 1:00 #

Как можно было так подпортить впечатление? К чему были постоянные музыкальные вставки? Такое ощущение, что добрую половину сезона сценаристы просто своровали из других фильмов и сериалов, а потом решили посмотреть, что из этого получится. Зачем было делать новую романтическую линию для Зельды? Столько вопросов и так мало ответов, а все ради пары отсылок к Ривердейлу. Нетфликс, ты не тому дьяволу душу продал!

Translate

+7

ValeriyaKuzmenko wrote 27 jan 2020, 1:02 #

Ага , ещё сценаристы сами себя надурили когда показали , что яйцо у Блеквуда , а значит Вторая Сабрина не смогла бы вернуться к себе и освободить из камня да ещё и уже в параллельную реальность где мир она не спасла ( ведь это даже не прошлое и не будущее ) .... 🤷🏼‍♀️

Зря они за эти временные петли взялись ...

Translate

+16

melancholic_me wrote 27 jan 2020, 1:52 #

То есть вы хотите сказать, что Пруденс, которая так тряслась за сестричек и своих брата и сестру, проебала момент, когда Фауст похитил двойняшек на пару с яйцом?
А этот чокнутый придурок походу как раз и выпустил неведому хрень из последнего сезона очень странных дел.
Какой-то неоднозначный сезон. Персонажи отупели разом, сюжетные твисты и не твисты вовсе, похеренные любовные линии (которые-то и вводились не понятно зачем). Ещё и ввязались в игры со временем. Егозим Сабрины уже переходит все границы. Все же, я была лучшего мнения об этом сериале.
Спасибо, что хоть доктора Ц не убили. Уж за него действительно пережила.

Translate

+25

melancholic_me wrote 27 jan 2020, 1:57 #

И да, если в Аду и вправду все ходят разодетые, как пафосные уебаны времён Людовика 14, то это ещё один повод вести праведную жизнь

Translate

+40

mostwhatever wrote 28 jan 2020, 18:22 #

Тысяча лайков

Translate

+2

e_m_r_i_s wrote 27 jan 2020, 2:23 #

Как же красиво переплели мифы, библейские истории и язычництво в этом сезоне.
Как всегда на высшем уровне!

Translate

-7

ramill wrote 27 jan 2020, 2:35 #

Мое лицо во время просмотра сезона.

Translate

+45

essere wrote 27 jan 2020, 2:39 #

Боже, на сцене с коронацией Сабрины было стойкое ощущение, что тут потрудились те же костюмеры, которые вывалили на Шрека и Фиона гардеробную из Версаля, даже бесподобный воротник-фреза на месте!

Translate

+44

karinarina wrote 27 jan 2020, 2:50 #

Самое интересное на время некоторые страхи героев из первого сезона осуществились: Зельда убила Хильду, Эмброуз десятилетиями был одинок.

Translate

+23

karinarina wrote 27 jan 2020, 2:54 #

Господи, какая ж Зельда крутая! И как они охуенны с Мари. Ещё с их первого диалога зашипперила, но не думала, что нам дадут полюбоваться на этих двоих в паре. Хильда красотка, когда включает тёмную сторону силы. 😂🙌🏻 И, слава (теперь же ей?) Гекате, доктор Ц жив! 😍

Надеялась, что Сабрина на троне будет погорячее, типа как на постере. Наряд и вот этот вот грим вообще не зашли, но у них там, видимо, специфические вкусы. 🤢 Забудем о том, что Люцик и Лилит нормальные такие секси-наряды носят. Ну а вообще, лол, ещё один сезон, подтверждающий, что в итоге Тёмный лорд всегда добивается своего от Сабрины. Такая себе у неё воля. 🤔

Вопрос. Сабрина, как самая умная, решила сделать по-своему и прервать временную линию. Но как я поняла, самая первая Сабрина выбралась из камня своими силами, без чьей-то помощи. И то есть она что, за все свои страдания так и осталась в камне? 🤔 Или как это работает? Кто помог первой Сабрине. Ох уж эти игры с таймлайнами. 🤯

Ник и Пруденс? Нет, прошу.

И они чё, серьёзно, просто взяли и забыли про Блэкволла?! Про сучку-Блэкволла, который сто раз пытался их замочить? Все?! Даже Пруденс?!?!?! Прибежала закатить истерику Эмброузу, а на брата с сестрой положила?! Ну бреееееед.

Translate

+7

love_141211 wrote 27 jan 2020, 16:23 #

Очень было затянуто на некоторых моментах. Немного начало раздражать наличие проблем. 100 бед навалилось сразу на Сабрину. И тут она нужна и здесь и всем нужна помощь. Надеюсь следующий сезон будет зрелищнее и монстры(демоны) будут страшными а не по детски противными. Платье для коронации конечно🤦🏻‍♀️

Translate

+1

love_141211 wrote 27 jan 2020, 16:24 #

И да, Сабрине очень идёт ад)

Translate

-1

love_141211 wrote 27 jan 2020, 16:25 #

Ад кстати очень непонятный был. Надеюсь в следующем сезоне его раскроют получше.

Translate

mihermosavida wrote 27 jan 2020, 16:35 #

На мой взгляд, это один из самых интересных и пугающих сериалов нашего времени.
Очень жаль, что в этом сезоне Сабрина и Ник расстались. Даже не знаю, с кем ей лучше Ником или Харви. Конец сезона был впечатляющим.

Translate

-3

gavvryusha wrote 27 jan 2020, 19:20 #

какие-то флешбеки в предыдущие два сезона из-за сабрины и ее глупых ошибок...

Translate

+2

tana_potter wrote 27 jan 2020, 19:58 #

Чёт как-то даже не знаю... Местами хорошо, местами как-то не очень.

Сабрина как всегда: решила, что всех перехитрила, но что-то мне подсказывает, что она (и не только она) за это поплатится.
Согласна с комментариями выше, что развития у Сабрины из сезона в сезон - никакого.

Я, конечно, понимаю, что это надо было для сюжета, но почему Спеллманы начисто забыли про Блэквуда и яйцо? Даже не упомянули типа "ой, а Блэквуд-то сбежал, ну лан, потом поищем" или что-то такое. Или я что-то упустила?

В этом сезоне я окончательно влюбилась в Пруденс, она великолепна!!!

Зельда и Мамбо Мари - уууууух, круто!!!
И от обряда призыва Гекаты аж мурашки побежали, очень сильная сцена.

До последнего не верила, что Доктор Ц мертв. Первое правило кино: пока не показали труп, не верь, что герой мертв))))))) Очень рада за них с Хильдой)

P.S. Те, кто смотрит сериал в озвучке, упускают убийственно сексуальный голос Калибана. Я б не отказалась, если бы была серия, где Калибан 50 минут просто рассказывает какие-нибудь "Байки из Ада"))))))))))

Translate

+8

AngelandDevil12 wrote 29 jan 2020, 5:26 #

@tana_potter: вот вот! радуюсь что смотрю в оригинале в такие моменты, голос и правда хорош у Калибана :)

Translate

+2

zula22 wrote 27 jan 2020, 20:20 #

мда..куча косяков, тупости...а идеи неплохие ж

Translate

+6

снег wrote 27 jan 2020, 21:13 #

Хуже предыдущих сезонов. В целом мало запоминающихся моментов, зато полно нелогичных. Мотивация некоторых персонажей потеряна напрочь, они просто ведут себя так, как нужно сюжету.

Translate

+17

HaitDo wrote 27 jan 2020, 21:52 #

такие смешанные эмоции, что ничего кроме "ээээээээ" сказать не получается

Translate

+5

LoonyLoo wrote 27 jan 2020, 22:11 #

Что я только что посмотрела? Это какая-то такая нелогичная жесть, что даже описать сложно.
Поражает насколько сделали Сабрину тупой и нелогичной. Ну вот просто в пень всю логику. Тут мы спасем старичка, а тут мы уже хотим быть королевой ада. А тут мы просто отдаем серебрянники просто потому что. Что за идиотизм? Гг порой ведет себя, как пятилетний ребенок. Ну не бывает настолько наивных людей, если они, конечно, не жили в заточении и не видели, как "работает" мир.
Меня поражает и печалит, как из классного первого сезона все вылилось в вот это.

И я так и не поняла, кто из Сабрин вернулся домой, а кто правит адом.

Translate

+13

Татами wrote 27 jan 2020, 22:22 #

А какой был тизер, какой трейлер...Сколько надежд!!!В итоге интересные и более нормальные серии лишь 6-8. Хоть я и люблю Кирнан, тут она что-то переиграла, да и такая куча мала с сюжетом.Лишь древние разбавили сюжет и то можно было бы побольше их добавить. Как пара Сабрина и Ник с их любовными страданиями ужасны. А вот в конце Ник очень хорошо играет, когда не влюблен и его злит Сабрина. И как же я переживала за мистера З. Ну и отсылок к Ривердейлу прям огого: 1 серия-маман Шерил, потом когда искали артефакты(или как их там) упомянули дальнего родственника Блоссомов, клиновый сироп, баннер с надписью "добро пожаловать в Ривердейл", а сзади "здесь был Джей-Джей" )))кофе Попс и парень из банды змеев...Придется Ривердейл глянуть, может там про Сабрину упомянут)). А что самое ужасное это женские наряды в аду!!!!(кроме Лилит) Платье Сабрины это просто нелепое подобие какой-то старой королевы. Ощая оценка сезону 3 с плюсом

Translate

+6

proval33 wrote 27 jan 2020, 22:34 #

Неожиданный поворот событий с петлей времени, но этого стоило ожидать, потому что Брина немного самонадеянная и считает, что все ее проделки ей просто сойдут с рук, но как сказал Эмброуз: "- У всего есть последствия, кузина".
Ник. Непонятное что-то с ним творилось в этом сезоне. В первых двух частях он показал себя (как он себя величал) "великим колудном со времен Эдварда Спеллмана". А по сути весь сезон бегал, не знал, куда себя деть, при этом попутно обвиняя во всех его смертных грехах Сабрину. Сценаристы обещали персонажу больше экранного времени, чего не было. Набрину вообще слили (надеюсь, они это исправят). Этот персонаж разочаровал в 3 части.
Сердце было разбито, когда Эмброуза бросила Пруденс, а они ведь так хорошо смотрелись вместе.
Лилит нужно отдать должное, потому что она смогла искуссно выкрутиться и сохранить себе голову на плечах
Когда уже прибьют Фауста ? 4 часть не за горами, а антагонисты, по сути, все те же.
Сезон хуже предыдущих двух, но еще не все плачевно. Местами есть очень крутые моменты, а местами имеем то, что имеем)) Будем надеятся, что сценаристы не пустят сериал по одному месту.

Translate

+2

Nighteyes wrote 27 jan 2020, 23:17 #

Сабрина прекрасна в роли царицы ада.

Translate

-1

Garet wrote 28 jan 2020, 0:09 #

С петлёй времени можно было сделать либо просто, либо интересно, на манер третьего Поттера, где необъяснимая хрень в течении фильма объяснялась действиями путешественников в прошлое. Жаль, но выбрали первый вариант.

Translate

+1

AsyaTT wrote 28 jan 2020, 0:25 #

Сезон отличный!

Translate

-7

bichitoo wrote 28 jan 2020, 2:09 #

Забавно как сценаристы постоянно из Сабрины делают полную дуру, потом наоборот пытаются сделать из неё умненькую которая всех спасет (хотя хватило бы не делать тупость и не пришлось никого спасать). Эти сцены с песенками в гараже и черлидершами...вот нафига??? Полно сериалов где этого предостаточно, здесь же это полностью лишние! Да и вообще истории простых смертных ужасно скучные, и я не понимаю зачем они в сериале. Вот эти проблемы Тео, Харви... Блин если я захочу что то в таком духе посмотреть то например есть "Se`Education". А здесь я хочу видеть ведьм и их жизнь, а не то как Харви весь сезон не может лишиться девственности. Вот нам уже какой сезон показывают как Сабрина пытается одной задницей сесть на два стула. Вот это полное отражение сценаристов и создателей сериала. Они тоже пытаются присесть на два стула, а получается что в итоге они садятся мимо двух. Бесит что потенциальный сериал превращают в Ривердейл (((

Translate

+15

captaincarrot wrote 28 jan 2020, 2:14 #

@mickeyander: на то она и дочь Сатаны

Translate

Infuzoria wrote 28 jan 2020, 3:57 #

В какой-то момент испугалась, что четвёртого сезона не будет, но потом поняла, что дойную корову не отправят на мясобойню.
Неплохой сезон. Звёзд с неба не хватает, но действительно увлёк и втянул. Интересно наблюдать за происходящим всеобщим психозом, игнорируя то, что происходит у персонажей на личных фронтах (ни разу не интересные романтические линии почти у всех, кроме Хильды и Доктора).

Translate

+3

Daredеvil wrote 28 jan 2020, 7:39 #

Сабрина все правильно сделала. ОНА НЕ ПОРВАЛА ПЕТЛЮ. Если бы после расправы над язычниками она сразу прыгнула в начало серии и поменялась местами, Калибан бы все равно стал царем ада и сделал землю десятым кругом. Она также не могла прыгнуть в прошлое до того как Калибан засунул ее в камень и предупредить себя об этом, так как этого не было в ЕЕ ПРОШЛОМ и это бы и создало парадокс. После победы над язычниками появился новый таймлайн и новая Сабрина и именно НОВУЮ Сабрину предупредила оригинальная Сабрина. Таким образом Калибан остался в камне, и существуют две Сабрины, при этом ход времени НЕ НАРУШЕН, так как в любой момент оригинальная Сабрина может прыгнуть в СВОЁ ПРОШЛОЕ и поменяться местами с собой, замкнув петлю. Единственная проблема в том, что яйцо разбили, и нужно искать другой способ перемещения во времени, и это - задел на 4-й сезон.

Translate

+8

mostwhatever wrote 28 jan 2020, 18:31 #

Я слишком тупая, чтоб это понять :(

Translate

+2

Villariba wrote 7 feb 2020, 18:16 #

@mostwhatever: то есть из-за её выбора - цикл порвался и превратился из колеса событий в последовательную цепь событий (которую Сабрина может в любой момент закольцевать снова, прыгнув в прошлое, ибо нечестивые регалии все ещё существуют в аду и их можно использовать для прыжка). круг стал прямой, вектором. и сабрина номер два стала всего лишь побочным эффектом и результатом прошлых последовательных событий, таким образом никак не повлияв на целостность мира.

то есть этот пируэт теперь можно назвать "как создать своего клона без регистрации и смс"

а вот Ктулху они зря вызвали.

Translate

+2

Акира-Самурай wrote 28 jan 2020, 12:30 #

Перед тем, как прочесть комментарии, хотела излить душу, но комментаторы выше уже все сделали:) Согласна со всеми, кто написал про парадоксы и отсутствие логики. Не понимаю, почему сценаристы так наплевательски относятся к деталям, которые требуют пояснения.

Знаете, как говорят, ужастик перестает быть ужастиком, когда главному герою дают оружие. В Сабрине так же со смертями. Я не верю ни в одну, отчего не испытываю никаких эмоций от, собственно, сцен их смерти.
Убить Доркас навсегда? О, господи, как мы переживем смерть персонажа, который влияет на ход всего сериала??? Это я к тому, что кому бы из зрителей она не нравилась, от ее смерти сериал ничего не потеряет. Всех ключевых персонажей вернули.

В общем, в итоге ты смотришь весь сериал с мыслями: "Зачем мне беспокоиться? Они все равно все исправят". Сценаристы, ну будьте вы смелее, ало.

Translate

+11

DandelionWine__ wrote 28 jan 2020, 13:33 #

Блин, этот сезон какой-то проходной, что ли... Все как-то кусками было, что ли. Возвращение во времени - ну слишком уныло и ожидаемо, аж бесит!
Надеюсь, что следующий сезон как-то компенсирует этот провал..

Translate

+3

DandelionWine__ wrote 28 jan 2020, 13:35 #

Похихикала, как ад из места, наводящего ужас и мурашки, превратился в проходной двор...
И вообще, я думала образ Сабрины на коронации должен был быть ужасающим, а приветом из 18 века

Translate

+15

AndrewProsky wrote 28 jan 2020, 14:51 #

Что это было?

Translate

+7

Mylene wrote 28 jan 2020, 15:25 #

Что ж так много параллелей с другими фильмами/сериалами?

Translate

VadyaLitsov wrote 28 jan 2020, 16:13 #

в любой непонятной ситуации используй перемещения во времени...

Translate

+11

ananastas wrote 28 jan 2020, 18:01 #

Сабрина может воскреснуть, сгонять в ад и назад, создать парадокс, остановить апокалипсис (again and again), но у нее проблемы открыть банку. Релейтбл.

Translate

+9

Korieversson wrote 30 jan 2020, 20:51 #

@ananastas: Вообще ее слабость и "провал" операции это была уже часть кошмара Блэквуда, который "видел" свой триумф

Translate

+2

mostwhatever wrote 28 jan 2020, 18:38 #

Мне одну удивляет, что сабрина, относительно недавно узнавшая о родстве с Сатаной в этом сезоне постоянноооо называет его исключительно отец? ( в оригинале по крайней мере звучало father). Ну, 9 из 10 случаев точно. Плюс, ни разу не говорит о своём папе (Эдварде), не показали никаких терзаний/диссонансов и т.д. Или я забываюсь и они всё это достаточно раскрыли в предыдущем сезоне?

Translate

+22

ЕленаКант wrote 28 jan 2020, 22:17 #

Как-то все в кучу свалили в последней серии. Просто как-будто все серии до этого, они не знали как закончат 😅 самое забавное, что все просто забыли про Фауста и это его яйцо, что тоже странно. Короче какие-то сумбурные эмоции от этого сезона.

Translate

+1

weirdbitch wrote 28 jan 2020, 23:24 #

сериал жестко слили... возврат во времени был очевиден, но выходка сабрина подпортила впечатление от триумфа семьи спеллман и компании.. много персонажей начали бесить именно в этом сезоне, - роуз, харви, ник, - больше всего. бедняга эмброуз, устал он, наверное, на своем хребту весь сериал тащить и быть единственной извилиной на всех... только из-за него, зельды и пруденс (то, что она осталась одна - ужасно грустно, черт) не хочется бросать просмотр.

Translate

+5

wanwavoite wrote 29 jan 2020, 0:43 #

кто-нибудь уже написал про the flash vibes со всеми этими временными петлями и факапами?

Translate

+1

PianoInBush wrote 29 jan 2020, 0:45 #

@wanwavoite: Берланти такой Берланти

Translate

PianoInBush wrote 29 jan 2020, 1:14 #

Город засыпает под колыбельную... автокатастрофы, люди, падающие с лестниц, бессчётные ушибы и разбитые носы. Как мило с их стороны.

Translate

+18

id18936884 wrote 29 jan 2020, 2:09 #

С каждым сезоном всё серий меньше и меньше(((

Translate

+2

Oly0987 wrote 29 jan 2020, 2:14 #

Слили Ника, очень жаль 😭

Translate

+3

camilla_foxie wrote 29 jan 2020, 2:55 #

Что я только что посмотрела?! Что они натворили с таким афигенным сериалом?

Translate

+7

AngelandDevil12 wrote 29 jan 2020, 5:30 #

@camilla_foxie: тот же вопрос

Translate

+2

Viki-Triki wrote 29 jan 2020, 11:57 #

Эмброуз как обычно тащит этот сезон своими разумными поступками и решениями)

Translate

+7

Actiregularis wrote 29 jan 2020, 13:40 #

Здесь даже нет смысла тратить время на перечисление всех глупостей этого сериала. Такое ощущение, что сценарий писали инфантильные подростки. Всё просто происходит так, как надо и работает или не работает тогда, когда надо. Ужас в красивой оболочке.

PS: Полным людям надо поднять бучу против сериала за дискриминацию, так как почти все персонажи тут больше похожи на моделей, чем на колдунов, ведьм, упырей и демонов. А уж от количество полуголых подкаченных парней в какой-то момент стало подташнивать.

Translate

+11

firtedmel wrote 29 jan 2020, 18:07 #

кажется , я поняла почему доркас так и не показывали в актерском составе все три сезона 😂😭

Translate

Oly0987 wrote 29 jan 2020, 20:48 #

Смотрела все 3 сезона сразу,быстро посмотрела,что аж грустно 😣

Translate

thuglifer wrote 29 jan 2020, 21:26 #

Что я блять посмотрел. Почему движ начался с середины сезона? Нахрена нужен персонаж тео? Повествование в полной жопе. Малолетние дебилы, которые это написали, имеют хоть какое то понимания и принципы стори теллинга? Баланс информационной нагрузки или хотя бы иметь чувство вкуса? Авторы смотрели хотя бы что нибуть помимо Сумерек? Йезус Мария, Сумерки написаны лучше чем этот сезон!1!1!! Про что этот сезон??? Нахера так много линий которые никак между собой не связаны??? Почему только Эмброуз думает головой, а не тем, что ниже пояса и осознаёт весь пиздец который тут происходит???? Вот, реально. Схера ли Сабрина захотела быть царицей и забила на друзей и семью?? Амммм, а почему Доркас не воскресили так же как и Агату в первом сезоне?? Флеш просто вахуе с того, как Сабрина выебала таймлайн. Боже, сериал слит. Перечислять все его проёбы можно бесконечно, а с учётом того, что весь этот пиздец даже оправдать нельзя, становится прям не по себе. Некоторые моменты я даже специально смотрел несколько раз, но это слишком тупо. Я настолько в ауте после этой серии, что даже сооброжать стало сложнее, настолько это помойная писанина.
Первые 2 сезона ходили по тонкому льду между чем то стильным/со вкусом и сраном венигредом из безвкусицы, сомнительных переосмыслений, фетишов и неумением авторов вовремя остановится. ПОЧЕМУ ТАК НАХУЙ??? КАК ЖИТЬ ТО БЛЯТЬ?? КААК ЖИТЬ???
Сезону - бан
А мне теперь придётся уйти на рехаб в виде просмотра тру детектив, дабы восстановить недостаюshие хромосомы которые этот сезон благополучно забрал

Translate

+11

swimhigh wrote 29 jan 2020, 23:18 #

На моменте с Зельдой и Мамбо у меня челюсть отвисла, ахахаа, настолько не ожидала))) ♥️♥️♥️

Translate

+4

camilla_foxie wrote 31 jan 2020, 2:30 #

Да там уже после прикосновения мамбо было все ясно. У Зельды заблестели глаза)

Translate

anasomnia wrote 29 jan 2020, 23:48 #

В целом - сезон мрачнее первых, снято как всегда по красоте. Ждала и радовалась выходу. Но!
Честно, я даже сопереживать никому не смогла в этом сезоне, на столько все плохо. Я была в восторге от первых двух сезонов. И в третьем никак не ожидала, что буду сидеть и бомбить почти с каждой фразы и нелогичных действий, либо совершенно предсказуемых. Сериал превратили в какой-то диснеевский мюзикл с кучей дурацкого нытья. Огромное количество линий, которые не выдерживали никакой динамики, все скомкано. В конце концов - мало того что Сабрина и так жила на две школы с самого начала, давайте она еще начнет прыгать в группе поддержки, собирать регалии, перемещаться во времени, стараться усидеть на десяти стульях одновременно, и делать это все из разряда «оооой я не могу сегодня идти искать регалии, потому что собралась с друзьями на ярмарку» (утрировала конечно, но многое выглядит именно так).
Почему в конце из камней пропали Люцифер и Лилит и оказались сразу в зале? В какой момент Сабрина начала перемещения? Почему так отстойно слит Ник и превращен в тряпку? Сопереживания нет к его страданиям! Он сам вызвался помочь и в итоге во всем обвиняет Сабрину. Почему всем надо срочно сходить на свидания, когда происходит какой-то пиздец?
И наконец. ЧТО. ЭТО. ЗА. ПЛАТЬЕ. В. КОНЦЕ?????! Куда пропал стилек? Она королева ада или 18 века? О боги, мне стало плохо пока я писала этот комент. Как и предыдущему комментатору, мне нужно срочное восстановление хромосом.

Translate

+5

kozhepiaka wrote 30 jan 2020, 0:57 #

3 сезон (сугубо субьективно)

+ кровавость
+ Калибан
+ Тетушка Зи и Мамбо Мари
+ Тетушка Хельда выходит замуж

- сценаристы

Translate

+4

sobolev wrote 30 jan 2020, 1:11 #

Сезон помойка.

Translate

+5

Сергей_Кот wrote 30 jan 2020, 4:17 #

@ramill: да-да)

Translate

Сергей_Кот wrote 30 jan 2020, 4:31 #

Двоякие ощущение от сезона: с одной стороны он не плох, а с другой стороны сценаристы попытались в 8 серий добавить несколько ветвей событий, и в итоге получился какой-то сумбур и каша, где толком ничего и не раскрыли... Еще я не могу понять, зачем было добавлять этот мюзикл почти в каждой серии смотрится это все нелепо и протянуто за уши... )Ну, а в целом мне больше сезон понравился чем нет, ну он точно слабее первого сезона и тем более второго)

Translate

+5

Сергей_Кот wrote 30 jan 2020, 4:44 #

@СергейСидоренко: P.S. Сабрина срочно уволь Лилит из своих стилисток она решила тебе отомстить!)

Translate

+23

llnachtigall wrote 30 jan 2020, 13:32 #

Очень печалят три вещи.
1) Сабрина едва успевает исправить собственную тупость и тут же делает ещё большую тупость.
2) Население Пандемониума выглядит так, будто их в массовку набирали сразу с концерта группы Король и Шут. Сабрина-королева выглядит как Мария-Антуанетта для домашних сатанистов.
3) На фоне отмены апокалипсиса они просто взяли и забили на наглухо поехавшего Блэквуда, ну как бы исчез и исчез психопат со странным яйцом, что может пойти не так.

Translate

+15

pozallina wrote 30 jan 2020, 17:39 #

честно говоря, я разочарована этим сезоном...

они открыли кучу линий и все быстро и тупо слили за последнюю серию сезона. замечательно...
язычники - смогли устроить конец света, но при этом сабрина и тетушки смогли с легкостью их прогнать и убить, браво
люцифер показан как крыса какая-то. нападает исподтишка и такое ощущение, что это не правитель ада, а ничтожество какое-то...
фауст вообще психопат какой-то, при этом за его линией даже неинтересно наблюдать

сабрина так и осталась маленькой глупой девочкой. все те же ошибки. сабрина, когда ты уже повзрослеешь, серьезно? ей говорят, как нужно поступить, она делает наоборот...

бесили весь сезон роз, харви и тео. просто ненужные персонажи, которые не получают никакого развития на протяжении всего сериала, мусор.

постоянные танцы и песни... я что, мьюзикл смотрю?

платье сабрины в конце сезона - ЧТО ЭТО!? НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ПОДОБРАТЬ ХОРОШИЙ ОБРАЗ, НУ КАМОН

собственно, очень странный осадок от сезон, но мне не понравилось совсем. что-то намудрили и испортили один из любимых сериалов. я разочарована.

Translate

+5

Rutha wrote 30 jan 2020, 17:49 #

Забавно как сериал начался с сатанизма и к концу третьего сезона дошел до викканства) Буквально развитие здорового человека.

Translate

+2

tevladka wrote 30 jan 2020, 19:46 #

3 сезон очень странный
Смотрелся без особого интереса
Понравилось больше чем средне от силы серии две

Финал вроде бы неплохой , но больше всего я орала с косплея Сабрину на Елизавету I
WTF? Что это вообще было?

Translate

+7

SentAisl wrote 30 jan 2020, 22:22 #

Я не верю в смерти главных героев, тк их всегда возвращают. Большинство поступков в сериале перестало иметь последствия. Все неожиданные повороты какие-то уж слишком ожиданные + внезапная любовная линия для Зельды и, ваааау, Брина усидела на двух стульях наиболее тупым способом. Чем пожертвовала? Ничем. Теперь их две, зачем выбирать? Ах, да...концовка с "все стало хорошо, но....ДАЛЬШЕ НОВАЯ УГРОЗА МАСШТАБОМ ПОБОЛЬШЕ И НОВЫЙ КОНЕЦ СВЕТА" уже как-то избито Сверхами. И почему весь сезон все танцуют? По-моему, сценаристы медленно, но верно разрушают мир сериала, накидывая моментов аки "а почему нееет?! последствий все равно не будет :) " Третий сезон разочаровал.

Одна радость: тетушки, Лилит и Эмброуз.

Все мы с вами при просмотре Эмброуз, а сценаристы - Брина.

Translate

+2

Selen1126 wrote 31 jan 2020, 2:01 #

Что-то у девочки совсем крыша протекла. Время "разбилось", аналогия с часами очевидна. Интересно, что это за "страдания" такие, наверое, какие-то титаны, или типа того.

Translate

+2

BlueberryNights wrote 31 jan 2020, 7:25 #

➕:
1. Салем -- тебя было мало, но спасибо и на этом.
2. Хильда и Доктор Це -- уже было поверила, что это одна из смертей, которая действительно случилась, как с Доркас. Но нет, счастливой жизни тетушки Хильды быть! Самая милая и прекрасная пара сериала.
3. Появление нового, довольно яркого персонажа -- Робина.

➖:
1. Лилит -- ✅ Слито.
Тот пафос, ужас, мотивы прошлых сезонов просто выбросили в окно. Надеюсь, в новом сезоне как-то реабилитируют какими-то интригами и хитростями.
Да и игра актрисы почему-то прихрамывать стала.
2. Ник -- ✅ Слито.
Плохой, сексуальный, резвый мальчишка стал.. даже не знаю, как это назвать.
Нооо, как и с Лилит, жду новых подвигов в 4 сезоне (надеюсь, не сведут с Пруденс).
3. Сабрина -- ✅ Слито.
Она и раньше была глупой, но тут совсем края. Не взросление, а обратный процесс.
Отдельное внимание игре актрисы: либо мои взгляды сменились, поэтому не замечала этого раньше, или в этом сезоне ей надоел образ, но игра отвратительная.
4. Дьявол -- ✅ Слито.
Могущество, невероятный страх подданных -- все похоронили.
Ииии, я запамятовала, а чем Люцифер вообще мотивирован? Зачем ему нужно было садить на трон дочь? Устал править?
5. Девственность Харви и Тео -- ✅Слито.

п.с. а ведь Пруденс права: убей они Блэквуда сразу, часть проблем бы отпала. А с Ником как-то вырулили бы. Но это уже совсем другая история...

Translate

+7

BlueberryNights wrote 31 jan 2020, 7:58 #

И еще про Робина и Тео: забавно было, когда он, чтоб показать свою особенность (уши!!), снял футболку (простите, что? хд).
А когда сказал "я быстро бегаю", то в голове продолжила фразу "и свечусь на солнце". *если вы понимаете, о чем я..*
Кстати, вопрос не так существенен, ибо в этом сериале все сношаются с разным полом, количеством людей и не только (демоны секса), но все же: можно считать, что Тео вернулся к облику девушки или что Робин -- гей?? Или эти двое -- би? Или темы половых органов и их взаимодействия не раскрыты, а важен сам человек/его душа/характер?
Я в замешательстве.

Translate

+7

DeadDanny wrote 31 jan 2020, 10:02 #

Мне очень понравился сезон, он был довольно мрачный и насыщенный. Странно, что все его хейтят. Во-первых, откуда столько ненависти к мюзиклам? Что такого в музыкальных номерах? Я даже не заострял на них внимание, их было очень мало. Надо вам бахнуть часовую серию из одних песен, чтобы не возмущались))) Во-вторых, Сабрина всегда была эгоисткой, странно ей предъявлять за то, что она ведет себя как подросток. Это для вас 3 года прошло, а ей всё ещё 16. Уверен, вы в 16 тоже не слишком мудро себя вели. А так сезон отличный. Но финал, конечно, очень дырявый. Авторы несколько раз прокололись в своей временной петле:
1) Изначально была петля: будущая Сабрина пробуждает настоящую Сабрину, потом та возвращается назад во времени и всё повторяет. Но почему эта петля вообще запустилась? У неё нет первопричины и никто не вмешивался. Такой себе ход.
2) Логика сценаристов нарушена. Нет смысла меняться местами со старой Сабриной после победы над язычниками. Потому что та очнется уже не в мире после апокалипсиса, а в мире, где все живы. Это будет совсем другой сценарий, не будет никакой петли.
3) То, что в итоге наша Сабрина после победы над язычниками предупредила прошлую Сабрину, по всем законам жанра и логики должно было привести к тому, что наша Сабрина должна была исчезнуть, а прошлой Сабрине пришлось бы заново разбираться с язычниками (потому что это было после). Но сценаристы почему-то решили сделать из неё временного двойника. С учётом Хобгоблина-спидстера, это всё похоже на дурацкий сценарий из Флэша. Просто Сабринапоинт какой-то.
4) Почему в прошлой серии Дьявол и Лилит были заточены в камень рядом с Калибаном, а в этой Калибан был в камне один, а с Дьяволом и Лилит всё было в порядке?
Все эти косяки, конечно, расстраивают.

Translate

+13

IrchenMoles wrote 31 jan 2020, 15:33 #

Сколько же у них там девственников, язычникам прям было из чего выбрать. Не Гриндейл, а СССР какой-то

Translate

-3

Kamelia wrote 31 jan 2020, 19:14 #

Если честно, то очень смутило все это путешествие во времени. Кто-то должен был изначально спасти Сабрину, чтобы она могла сама себя спасти...

Translate

+3

gkalian wrote 31 jan 2020, 23:22 #

@Kamelia: Это замкнутый цикл без начала и конца, одно и тоже постоянно. Сабрина попадает в камень, сама себя спасает. Но в какой-то момент одна из версий Сабрины делает не то, что надо и создает временной парадокс. В итоге по сути есть замкнутый цикл и альтернативная вселенная, где этот цикл был нарушен.

Translate

gkalian wrote 31 jan 2020, 23:26 #

Спорный сезон какой-то. Вроде и хорошие моменты есть - раскрытие вселенной (другие ведьмы, ад), а вроде бы и плохие есть. Можно многое списать на то, что Сабрина еще подросток и вот это вот всё, но нельзя же совершать постоянно ошибки и потом "доверьтесь мне, я знаю, что делаю". А еще всякие сценарные косяки и мелочи расстраивают.

Пока сериал совсем не начал скатываться, хочется, чтобы 4-й сезон был последним, чтобы не растянули на десяток, а четко и концентрированно.

Translate

+1

opasnostya wrote 1 feb 2020, 1:54 #

Я одна жду кроссовер с ривердейлом сильнее, чем следующий сезон?

Translate

-6

ApocAllIPSyS wrote 1 feb 2020, 4:05 #

Кто-то понял откуда появилась вторая Сабрина, если первая была запечатана в скале? Дальше все более-менее понятно, но блин, откуда она взялась???

Translate

rosmaryedelweiss wrote 2 feb 2020, 7:32 #

@ApocAllIPSyS: попахивает временной петлей, по другому обьяснить это тяжело

Translate

MariaDemidova wrote 1 feb 2020, 5:31 #

Всё таки видимо будет кроссовер с Ривердейлом, потому что количество тупости подстать Ривердейлу.
А если Сабрина объединится с Арчи против какой-то злой злюки, то от концентрации героизма и дебилизма вся вселенная схлопнется.

Translate

+16

Queen_diamonds wrote 1 feb 2020, 12:13 #

Кому как, а мне очень понравился этот сезон.
Конечно, после негативных комментариев немного стало бросаться в глаза, что бюджет маловат, декорации повторяются, но вообще-то всё равно классно!
У всех этих ритуалов, путешествий в ад, молитв разным богам не было строгой чётко проговорённой математической логики, зато, как для меня, был внутренний смысл и соответствие сказочной и мифологической логике.
Было приятно смотреть на ад с красной дорожкой, на весь этот придворный круг, который никак не объяснён, но всё равно есть чувство, что всё правильно и так оно и должно быть.
Очень крутые язычники.
Очень круто, что Зельда нашла другой источник силы - я так ждала, что они разберутся и окончательно сепарируются от Люцифера.
Кроме предпоследней серии, в которой резко убили всех, чем практически заспойлерили путешествие во времени, и лишили возможности переживать за судьбу погибших - очень классно.
И концовкой я ужасно довольна.

Отдельно скажу про Ника - мне не показалось, что его слили. У него травма, и он с ней боролся, а потом уехал на задний план, потому что Сабрина разорвала с ним связь, а мы смотрим в основном с точки зрения Сабрины. Но вообще, как по мне, всё было логично, и то, что он стал искать виноватых и объявил в какой-то момент виноватой Сабрину - тоже.
Если в следующих сезонах логика не нарушится, то всё в порядке.
И я всё ещё team Ник.

В общем, жду следующий сезон.

Translate

+1

errant_mind wrote 1 feb 2020, 18:28 #

какими надо быть кретинами, чтобы просто взять и забить на Блэквуда и даже не попытаться его отыскать и обезвредить. ковен идиотов.

Translate

+11

rosmaryedelweiss wrote 2 feb 2020, 7:30 #

Не совсем понимаю смысла тянуть сериал на еще один сезон.Можно было красиво завершить этот.Еще с первой серии сезона чувствуется, что сюжет уже начинает возникать из воздуха.Не очень приятно, когда видишь это в сериале, который тааак нравился первыми двумя сезонами

Translate

cappp wrote 2 feb 2020, 12:38 #

Из-за такой же фигни я «Ривердэйл» бросила смотреть. Мало того что тут соплислюни по парню первые серии 5. Тут и ещё всех взрослых сделали тупыми.

Мне одной кажется, что Сабрина Мэри - Сью. Вот и заклинания все знает и все без неё никуда. Она в академии то училась первые две серии. Откуда она все знает ? И парням то она всем нравятся. Угарнула, что Сабрина думает, что тетушки ничего не узнают. Т.е она понимает, что натворила неведомую хуйню, но надеется все само собой разрулится. Друзья без неё вообще ничего не представляют из себя.
Вот «Сабрина маленькая ведьма» вроде бы комедийный сериал, но там логики было побольше в сериях, чем здесь.

Объясните кто- нибудь как Сабрина уговорила другую Сабрину править в Аду? Разве у них не должны быть мысли одинаковые, то что одна часть ее хочет править, а другая с семьей быть?Или она себя разделила на две части ??

МДА. На Сабрину были такие большие надежды. А тут.

Translate

+1

gkalian wrote 2 feb 2020, 16:31 #

@cappp: >Объясните кто- нибудь как Сабрина уговорила другую Сабрину править в Аду?
Первая все еще хочет править в аду, поэтому ищет регалии, пытается захватить власть. Вторая всего этого тоже хотела, но когда оказалась поймана, когда увидела во что превратился город, что случилось с ее родными - она уже не думала про ад, а думала о близких. Одна Сабрина - это Сабрина из прошлого (которая все еще хочет власти и регалий), другая Сабрина уже Сабрина из будущего (с опытом поиска регалий, их провала и так далее). Как-то так.

Translate

+1

maybemaxim wrote 2 feb 2020, 12:57 #

Какая же она тупая

Translate

maybemaxim wrote 2 feb 2020, 12:58 #

Мне кажется, двойник-царица еще начнет выёбываться и кидать палки в колеса «нормальной» Сабрине.

Translate

+4

icebitch wrote 2 feb 2020, 20:24 #

Я поставила 5 звёзд только за поцелуй Зельды и Мамбо Мари Я ЖДАЛА КОГДА ЛЕСБИЯНСТВО ЗЕЛЬДЫ РАСКРОЮТ И ВОТ Я ДОЖДАЛАСЬ!!!!!

Translate

krol92 wrote 3 feb 2020, 8:43 #

не стандартный сезон конечно...все живо, но формат другой...смешенные чувства...ну ждёмс 4ый сезон🤔

Translate

+1

danil_xoxo wrote 3 feb 2020, 10:46 #

По мне, так это самый мощный сезон. Спецэффекты на новом уровне.

Translate

-2

sladdkoeshka wrote 3 feb 2020, 15:54 #

Я так и не поняла, как она появилась и спасла сама себя , почему это не объясняют в этом сезоне ? Надеюсь в следующем на эту дыру не забьют. Хочу увидеть в следующем красавчика Калибана , вообще в этом плане сериал прогрессирует , в начале был красавчик Ник , теперь Ник блекнет на фоне пафосного Калибана.

Translate

tomagalustyan wrote 3 feb 2020, 15:57 #

Не поняла финала серии, Блэквуд же типо спит, как тогда? Или это у него во сне?

Translate

-4

Innokentya wrote 5 feb 2020, 22:42 #

@tomagalustyan: Он спал в том времени, в котором Сабрина освободила себя саму из Ада. А когда она вернулась обратно в прошлое и ковен остановил кочевников, той версии событий не случилось вовсе. Так что Блэквуд просто остался на свободе

Translate

+2

Gakkun wrote 3 feb 2020, 23:17 #

Последняя серия получилась какая-то совсем уж кичовая и пародийная (понимаю, что это стиль всего сериала, но тут уж как-то чересчур). Травяные зомби - фейспалмище просто, более банального поворота придумать было невозможно. На парадоксы путешествий во времени тоже положили большой болт. Была большая надежда, что будет что-то интересное и серьезное с Лавкрафтом, но чувствую в следующем сезоне тоже будет над ним одно насмехательство (переживаю за любимых Древних).

Translate

+1

Tverdik wrote 5 feb 2020, 2:00 #

Ставлю почку на то ,что Фауст породил Ктулху.

Translate

+3

titslikemetal wrote 5 feb 2020, 16:14 #

Когда - нибудь сценаристы поймут, что нельзя играть с временем, но не сейчас.

Они так старательно в конце показали всех и каждого, как будто пытаясь сказать "Вот смотрите мы не забыли ни одной сюжетной линии". Ничего подобного. Что с прыщами Дориана? Очень переживаю. Весь сезон тыкали нам этим и никакой развязки! Возмутительно.
В общем хочется взять и забыть это всё.

Translate

+10

chimia wrote 5 feb 2020, 23:11 #

Можно я тут просто посижу и поверещу с того, как охеренно, с каким хладнокровием Хильда отомстила язычнице, которая её в паука превратила? Ух, моя девочка.

Translate

+13

HacidorD wrote 7 feb 2020, 14:12 #

никого не смутило, что у них на весь город всего 3 девственника, при этом одна из них - вдова в возрасте? :D А куда делись маленькие дети? Окей, если все плохо с рождаемостью последние несколько лет, но даже в таком случае должны быть те, кто учатся в школе Гриндейла младше, чем Сабрина и компания. Я, конечно, все понимаю - сериал решил скатиться и/или сделать проходной сезон, но не настолько же очевидные вещи упускать из повествования. Я до последней серии надеялась, что они вспомнят про детей и ждала, что все их будут яро защищать, но нет(
не поняла, зачем им все эти путешествия во времени, вроде всем давно понятно, что это настолько неустойчивая тема, что надо очень хорошо дальше продумывать историю, но они ведь не смогут(

Translate

+2

Villariba wrote 7 feb 2020, 17:57 #

думаю, дальше у Сабрины будет шиза, как минимум. и она начнет одновременно ощущать себя и в камне, и на троне, и среди друзей в школе. а потом все эти три реальности, уместившиеся в её голове, захавает Ктулху и Сабрина наконец перестанет беспокоить санитаров и биться головой о стены

Translate

+2

MaryNikel wrote 7 feb 2020, 18:14 #

Больше всего в последней серии обрадовалась доктору Ц. Уверена была,что хотя бы его убьют,так что их встреча была милой и неожиданной.

Последняя сцена мне лично намекает,что они опять вернутся к творчеству Лавкрафта. Ну посмотрим 🤷🏻‍♀️

Translate

+1

christinapirs wrote 7 feb 2020, 23:04 #

В конце такая классная сцена с Ником и Пруденс на ступеньках, вот это броманс) Хотя конечно Пруденс и Эмброуз разбили сердце в последней их сцене

Translate

christinapirs wrote 7 feb 2020, 23:06 #

Сезон совсем не похож на предыдущие два, но это и не плохо) Тут своя изюминка

Translate

+1

christinapirs wrote 7 feb 2020, 23:06 #

Тут можно просто оставить комментарий о том, какие лапоньки Тео с Робином

Translate

+1

Сериальныйчервь wrote 8 feb 2020, 2:08 #

Ну вообще финал достаточно сильный, и судя по-всему в следующем будут мутки с двумя Сабринами одновременно, но как-то стремно от того что она таких дров наламала. Ну посмотрим как оно дальше.

Translate

+1

__Anolig__ wrote 8 feb 2020, 18:58 #

Всегда знала, что Сабрина не думает о последствиях... бесила весь сезон. В последних сериях я вообще иногда не понимала, что происходит... рада, что слили пару Ника и Сабрины, никогда он мне не нравился. Все ещё надеюсь, что Сабрина будет с Харви.
Самые классные в этом сезоне оказались: Тео и Робин, Эмброуз.
Ну а вообще, сделали какую-то непонятную мешанину из мьюзикла, ужасов, и путешествий по времени. Первый сезон был лучшим, потом сериал начал катиться вниз

Translate

-1

Marina3111 wrote 8 feb 2020, 22:11 #

Странно, когда в первой версии Сабрина отдала монеты и потом ее обратили в камень, Сатана и Лилит уже были обращены в камень Калибаном , а во второй версии на этом моменте Сабрина оказалась там уже одна и спокойненько вернулась в ад к ним же🤷🏼‍♀️

Translate

+5

0despair0 wrote 10 feb 2020, 0:33 #

Так пацаны. Нестыковка! Как так? Сабрина вернулась, наслала на отца Блэквуда эту бабайку сонную. И он же спит. И как бы ок. НО ПОТОМ В КОНЦЕ СЕРИИ ОН БЛЯДЬ ХЕРАЧИТ ЭТО ЯЙЦО. ДА КАК ТАК?

Translate

-2

LomaxAnna wrote 10 feb 2020, 0:48 #

@0despair0: бабайку сонную она наслала на Блэквуда из будущего
А в конце был он из настоящего

Translate

+4

id415014156 wrote 10 feb 2020, 8:37 #

Ку!):)

Translate

zharkovva wrote 10 feb 2020, 15:47 #

для меня вообще непонятно то, как все говорят об "упущенном" потенциале развития персонажа Ника. камон, клише бэд-бой, который исправляется когда ОН ПО-НАСТОЯЩЕМУ ВЛЮБЛЯЕТСЯ. и я рада, что сценаристы не довели эту "сказку" до конца, а сделали упор на эгоизм и Ника, и Сабрины. вот тут все и по настоящему — сначала геройствовали, потом сожалели.

мне намного интереснее отношения Харви и Сабрины — пытались бы совладать с двумя мирами, удержать ниточку, что связывала их столько лет. а в конце сериала очень грустный конец. Харви погибает из-за Сабрины ;)

Translate

Пайлот wrote 12 feb 2020, 10:19 #

Хрень собачья...
А так всё хорошо было в первых сезонах.

Translate

+1

Alphard wrote 12 feb 2020, 21:13 #

Тетушки — это лучшее, что есть в сериале.

Translate

markinsky wrote 14 feb 2020, 11:00 #

нетфликс, конечно, всегда отжигал с толерантностью и феминизмом и вот этим всем, но почему, блин, все дети Фауста черные??? мне прям весь сезон, как появились близнецы, эта мысль покоя не давала. при том, что младенцами то они белыми были %)))
Сабрина откровенно бесячая с каждым сезон становится. с другой стороны, что взять с подростка - все сломалось, ну ой.

Translate

-1

Marina3111 wrote 14 feb 2020, 14:43 #

У них ведь мать чёрная)

Translate

+5

madlenowl wrote 15 feb 2020, 16:19 #

А никого не волнует, что Блэквуд был под чарами БеттиБат и как он выбрался? Может в конце показали его сон?

Translate

-1

Hotchocolate wrote 16 feb 2020, 3:14 #

В конце был Блэквуд из настоящего . А усыпили Блэквуда из будущего.

Translate

+1

harshy wrote 16 feb 2020, 23:08 #

Показалось в последней серии лишним это пышное викторианское платье у Сабрины
И поцелуй тети с мамбо

Translate

+1

sonyakudryashova wrote 19 feb 2020, 17:12 #

Третий сезон очень странный

Translate

+1

Anaichka wrote 19 feb 2020, 17:28 #

Потрясающий сезон. Слиты персонажи, и характеры, и мотивы. Могущественный Дьявол и Лиллит, которые по итогу оказались слабыми и беспомощными. Сабрина, которая все время хотела быть со своим парнем и именно поэтому просрала все важные решения и события. Сценаристы, которые из всех крутых и сильных персонажей сделали слабеньких проходных селян. Я даже не знаю, еще никогда не видела такой жуткой и стремительной деградации всего за один сезон. Им урезали бюджет в десять раз или сценаристы настолько обленились, что решили сделать все на тяп-ляп?

Translate

+3

Cheangl wrote 19 feb 2020, 20:08 #

Удивительно совпало посмотреть сегодня финал 3 сезона Сабрины и серию Волшебников потом, где и там и там тема с временной петлей. И святые джигурдышки как же круто подан сюжет с петлей в Волшебниках, и как же всё просрано тут..

Translate

+2

villanelle wrote 20 feb 2020, 7:30 #

Заминусуйте меня, но Хаврви лох печальный

Translate

villanelle wrote 20 feb 2020, 7:47 #

Тетушки, просто офигенные!!! Я безумно рада за них! Зельда и Мамбо 🔥

Translate

Mr_November wrote 20 feb 2020, 21:52 #

Досмотрел сериал только , что бы поставить точку.
Но последняя серия это просто пипец какая чухня.
Вот момент когда Сабрина вернулась с серебренниками к Иуде.
Нафига. Зачем… по логике ей нужно было просто прийти в ад и сказать мол все , я выиграла. Нафига было обратно приходить к Иуде!?
Что она хотела этим добиться?
-Иуда я нашла их!
-Молодец Сабрина, так держать.
-Ну я пошла, надо всем заявить о победе.
- Да Сабрина, удачи, ты будешь хорошей королевой,напиши мне как все прошло, пришли фотку.
Ну просто бред же.
Когда в сериале начинается хрень со временем - нужно прекращать его смотреть.
Уже про каст силы молчу.
То все в сериале забывают что они могут воскресать или что могут свернуть шею одним моновением руки. То вдруг вспомнили.
А что бы создать временную петлю, хотя бы, Сабрина хоть как то нужно было самой освободиться из камня, а потом прыгать по времени и исправлять все.
Пойду выплескивать недовольство в комментариях к последнему доктору....

Translate

mrcoldstreet wrote 20 feb 2020, 23:31 #

ПОТРЯСАЮЩЕ!!! Ждём 4 часть !!! ❤️❤️❤️

Translate

zozulya_diana wrote today, 19:27 #

Я просто зашла написать спасибо создателям за Эмброуза. Есть ли что-то, чего он не знает/не умеет? Даже сам вернул свой ум на место, хоть и спустя 20 лет. А еще надеюсь, что их ещё сведут с Пруденс.
Ах да, Доктор Ц и Хильда!!! <3

Ох и навертели за одну серию... Есть ощущение, что лепили на скорую руку концовку, но интересно, как всё распутают в 4 сезоне.

Translate