Ads

s16e14 — A Diagnosis

Grey's Anatomy — s16e14 — A Diagnosis

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.53
MyShows
(998)
Duration: 43 min.
Released: 20.02.202021.02.2020 05:00
Watched by: 17 42524.61%
16 season
s16e14
s16e10 - Help Me Through the Night
s16e11 - A Hard Pill to Swallow
s16e12 - The Last Supper
s16e13 - Save the Last Dance for Me
s16e14 - A Diagnosis
s16e15 - Snowblind
s16e16 - Leave a Light On
s16e17 - Life on Mars?
s16e18 - Give a Little Bit

Discussion of the 14 episode of the 16 season
Discuss this episode
87

Morgant
Morgant
21 Feb 2020, 10:15 # Show original
How I would like to find out soon what is the result with Alex...
Anlyness
Anlyness
22 Feb 2020, 05:57 # Show original
Apparently they didn't have time to come up with it yet because of the sudden departure of the actor... And I thought they were leading to a spin-off with Pak Nord with Alex, Weber, Hunt... and now nothing is clear at all
katena18
katena18
22 Feb 2020, 14:35 # Show original
Show comment
gellynova
gellynova
24 Feb 2020, 00:17 # Show original
@katena18: my God, there are still some unique people who don't read the news. This. Not. Spoiler alert!
AleksVolovod
AleksVolovod
21 Feb 2020, 11:42 # Show original
My heart is broken. Mer and Deluca? Link and Amelia? For one episode I am done too much(
LL345
LL345
22 Feb 2020, 00:25 # Show original
@AleksVolovod: I think Link will be back.
AleksVolovod
AleksVolovod
22 Feb 2020, 02:12 # Show original
The main thing is that Amelia accepts it) she is with her cockroaches))
juzzt
juzzt
22 Feb 2020, 12:02 # Show original
Mer and Deluca are a very controversial couple... Like Mer and the vet a hundred years ago
myanochka
myanochka
23 Feb 2020, 05:20 # Show original
@juzzt: and I really liked the vet. And she liked Mer next to him. Another thing is that during that period of her life, he was a healing medicine for her. And, at that moment, could not become something more
juzzt
juzzt
10 Oct 2020, 01:01 # Show original
@myanochka: I think at any moment a veterinarian could not become something more. I wouldn't say that I remember the whole series well, but imagining Mer and the Vet at some imaginary other time, I sharply recalled the footage of an elderly Alice shouting the word "mediocrity".
I think Mer is too strong for a certain category of guys: as a Veterinarian (and for me personally as for Deluca). I think she won't be happy with such a guy, she needs more powerful energy
davydovamerka
davydovamerka
21 Feb 2020, 16:20 # Show original
The Anatomy of passion has been breaking hearts very professionally for 16 seasons 💔
vika_199929
vika_199929
21 Feb 2020, 16:57 #
Уход Алекса - это итак удар, а они еще и разрушают его отношения с Джо, которые строились на протяжении многих лет ><
katesya
katesya
01 Mar 2020, 16:06 #
@vika_199929: да!!! они еще и моя любимая пара! И Алекса обожаю, он моя любимая брюзга! Божечки, как дальше жить.
vika_199929
vika_199929
21 Feb 2020, 17:03 #
Меня раздражает Амелия, разве можно винить и бросать Линка за то, что он хочет знать правду о том, чей на самом деле ребенок?
LL345
LL345
22 Feb 2020, 00:26 #
@vika_199929: мне кажется она боится узнать правду кто отец
fb998554
fb998554
27 Jul 2020, 15:05 #
Мне кажется, что суть ещё в том, как он поставил свою просьбу. То есть он хочет знать правду, это нормально. Только, кажется, он согласен с ней быть, только если ребёнок его. Но пример того же Карасика доказывает, что если мужчина любит женщину, он может принять её и с чужим ребёнком

Я думаю, что правильнее было бы остаться с ней (если правда любит). И неважно, кто отец. Но правду об этом стоит узнать, хотя бы для того, чтобы Оуэну рассказать (если и правда это его ребёнок) по факту. А не так, что «я не знаю, но ты можешь быть отцом и моего ребёнка, но я ничего не прошу и тест делать не буду»
Lexie_lex
Lexie_lex
PRO
21 Feb 2020, 17:38 #
Каринаааа ❤️ надеюсь её вернут в сюжет 💓💓💓 зачем они разрушают отношения Алекса и Джо?, это очень нелогично, после всего... 💔(лучше бы уж тогда их двоих вывели из сериала, раз так сложилось)... С Мередит и ДеЛукой давно уже всё ясно было, что их отношения подходят к концу... Вопрос в том, окончательно ли они расстались сейчас или снова сойдутся? 🤷 а то все было на эмоциях... Амелия как обычно🤯😡🤬, в своём стиле... Бедняга Линк 😒и как же хорошо, что со Сьюзен все разрешилось! Как же я рада! 😍👏
pon4ic
pon4ic
22 Feb 2020, 00:23 #
@Lexie_lex: может, подготавливают почву для отношений между Мер и "подарком" Кристины?
Lexie_lex
Lexie_lex
PRO
22 Feb 2020, 01:32 #
@pon4ic: в анатомии всё может быть 😅
katesya
katesya
01 Mar 2020, 16:08 #
@Lexie_lex: я за Сьюзен жутко переживала, потому что не могла убрать из головы, что это же Донна!))) с ДеЛукой, думаю, всё. Потому что там же Кристина посылку прислала ))) И мне он нравится!
Amo4ka
Amo4ka
02 Apr 2020, 05:01 #
А я все думаю, где ж я ее видела
tristessems
tristessems
21 Feb 2020, 18:25 #
Ох, как же не хватает Алекса и их дружбы с Мер❤️
ДеЛюка раздражал пол серии, ну и хорошо, что они с Мер больше не вместе
Рада, что в итоге со Сьюзан все хорошо
Амелия даже не выслушала Линка(
Его реакция вполне ожидаема
tatsstarr
tatsstarr
21 Feb 2020, 19:07 #
а я все думала, как же они разобьют пару Мер и Делуки, чтобы свести ее с ирландцем))
Амелия с Линком все равно думаю будут вместе)
а вот что с Джо и Алексом вообще загадка, наверное пора убирать Джо тоже
NinaSweety
NinaSweety
21 Feb 2020, 19:37 #
Ужасно грустная серия (кроме выздоровления Сьюзан). У Мер не только разрыв с Делукой, но ещё а Алекса нет, чтобы поддержать.
Elka
Elka
22 Feb 2020, 02:18 #
Алекса скорее всего угробят где-то за кадром. Окажется смертельно больным. Интересно, что такого случилось между актером и создателями, что его пришлось убрать. Существует же контракт, нельзя самому посреди сезона просто так попрощаться и свалить.
NinaSweety
NinaSweety
22 Feb 2020, 02:55 #
@Elka: Джастин Чэмберс сам решил покинуть проект, не будем его за это ругать) Возможно, он просто устал!
Elka
Elka
22 Feb 2020, 04:16 #
@NinaSweety: ну что значит сам решил. Детский сад какой-то. Так не бывает. Есть контракт. Ну не может актер посреди сезона сделать "я устал, я ухожу", ведь от него столько людей зависит. Захотел уйти, ок, тебя "уйдут" красиво, вписав уход в сюжет, а не так, как мы видим. Сериалу понадобились "костыли", чтобы хоть как-то разрулить сложившуюся ситуацию. Это явно решение свыше, просто нам преподнесли под таким соусом.
juzzt
juzzt
22 Feb 2020, 12:06 #
Ну создатели могли сбить его машиной или прирезать: все могли сделать очень быстро и логично. Возможно, затаили какую-то душещипательную развязку
Elka
Elka
22 Feb 2020, 15:18 #
@juzzt: это означает только то, что решение было принято очень резко и у сценаристов не было возможности что-то предпринять. Не могу вспомнить ни одного сериала, в котором бы один из главных героев просто испарился посреди сезона (с учетом, что актер жив, здоров и не разосрался в хлам с создателями).
alavitka
alavitka
25 Feb 2020, 23:26 #
@Elka: Зато в Анатомии постоянно происходят такие истории почему-то...
Elka
Elka
26 Feb 2020, 01:14 #
@alavitka: когда? Т.Р. Найт поругался с Шондой, ему досталось мало экранного времени, он решил уйти, но контракт он отработал, до конца сезона снимался. Исайя Вашингтон был изгнан со скандалом, потому что оскорбил Найта. Никто просто так не испарился посреди сезона, потому что устал.
lizaandreevnaa
lizaandreevnaa
PRO
26 Feb 2020, 23:20 #
Давайте не забывать, что есть разные человеческие факторы) вы же всего, что там происходите не знаете🤷‍♀️🤦🏼‍♀️
Elka
Elka
26 Feb 2020, 23:58 #
@lizaandreevnaa: зато я знаю, что Роберт Дауни Младший не исчез посреди съёмок "Мстителей", потому что устал. И да, я знаю сериальную индустрию, и таких прецедентов ещё не было, с учетом, как я уже выше написала, что актер жив, здоров и не разосрался в хлам с создателями.
lamur
lamur
28 Feb 2020, 16:10 #
Хорошая жена. Главный герой умирает в середине сезона. Актёр не мёртв, не разосрался с кастом. Просто создатели решили показать, что от случайной и внезапной смерти никто не застрахован.
lamur
lamur
28 Feb 2020, 16:17 #
Из свежего: МакГайвер. В начале сезона один из главных героев уходит из сериала. Как раз потому что "устал". Семья актёра живёт в другом штате. Съёмки стали утомительными. Контракт разорван.
Elka
Elka
28 Feb 2020, 17:23 #
@lamur: умирает, а не пропадает в неизвестном направлении, не закрыв сюжетную линию? И я не знаю, про кого именно Вы говорите, но если про это, ту здесь совершенно другая история, вполне обоснованная:

Для кого-то долгосрочный контракт является обузой, а кому-то, наоборот, кажется, что регулярное продление отношений на год вперед не позволяет чувствовать себя в своей тарелке. Джош Чарльз, сыгравший в сериале «Хорошая жена» адвоката Уилла Гарднера, четыре года числился в ведущих исполнителях, но так и не получил долгосрочное предложение, а потому на пятый сезон актер решил контракт не подписывать. Впрочем, благодушно относившийся к шоу, его создателям и своим коллегам Чарльз предложил не рвать контакты сгоряча, а расстаться с персонажем с максимальной пользой для сюжета, например… убить Гарднера. Так и сделали – юриста застрелили прямо в зале суда в одном из эпизодов пятого сезона, после чего актер смог посвятить себя другим проектам.
Elka
Elka
28 Feb 2020, 17:32 #
@lamur: Как сообщалось ранее, Идс сбежал с площадки сериала в Атланте в октябре после неустановленной ссоры во время съемок эпизода. В конце концов он вернулся на съемочную площадку. По сообщениям, Идс просил освободить его от долгосрочного контракта, чтобы он вернулся в Лос-Анджелес (где проживает его юная дочь). Его последний эпизод вышел в эфир 1 февраля, когда Джек предложил команде совершить сверхсекретную миссию.

Таки разосрался, ага.
Amo4ka
Amo4ka
02 Apr 2020, 05:03 #
Легко: Хаус и внезапное «самоубийство» одного из врачей, так как он резко ушёл.
Elka
Elka
03 Apr 2020, 15:58 #
@Amo4ka: и? Он ушел в команду президента (а не устал), его убили и линию закрыли. Всё абсолютно логично.
juzzt
juzzt
10 Oct 2020, 01:02 #
В итоге мне не вкатило их решение и как обыграли :р
katesya
katesya
01 Mar 2020, 16:12 #
@Elka: он там, вроде, за больной мамой ухаживать уехал. Карев то бишь.
captain_kotikov
captain_kotikov
22 Feb 2020, 04:50 #
Бесит Амелия, рррр! Линк единственный нормальный человек в этом океане неадеквата.
И рада, что Мередит с де Лукой развели наконец-то, надеюсь, Кристинин подарок не залежится ^^
id165174749
id165174749
22 Feb 2020, 15:12 #
Амелия и Линк😥
Надеюсь всё наладится и в итоге ребенок окажется Линка и они смогут простить друг друга
davydovamerka
davydovamerka
22 Feb 2020, 18:26 #
Я думала, что раз заговорили про бывших, мб Алекса где то за кадром сведут с Изи, которой он на самом деле уехал помогать. Может даже с ребёнком, которого она от него в тайне родила.
attica
attica
22 Feb 2020, 23:28 #
@davydovamerka: господи, сценаристы, прочитайте этот коммент и дайте нам именно это
freedomwriter
freedomwriter
23 Feb 2020, 05:46 #
@davydovamerka: Пожалуйста, пусть все будет так как Вы написали! Шонда, прочти же этот коммент! 😭🙏🏻
katesya
katesya
01 Mar 2020, 16:14 #
@davydovamerka: при таком раскладе у меня разобьется сердечко за Джо. Правда, за нее и так разобьется, походу.
attica
attica
06 Mar 2020, 19:37 #
@davydovamerka: я ничего не буду говорить, вы сами все знаете))))))))
Anemiika
Anemiika
14 Oct 2022, 05:19 #
@davydovamerka: я тоже всю серию думаю об этом и прям представляю как Мер будет говорить Джо: "Алекс тебя любит, но это же ИЗИ"
kvaska01
kvaska01
22 Feb 2020, 19:10 #
сколько грустного за одну серию.

и я очень надеюсь, что Джексона не сведут с Мэгги.
и на удивление, в этой серии она даже не бесила. пыталась сказать правильные слова для Амелии, но та опять упертый баран. кстати, даже промелькнула мысль, что на фоне беременности вернулась и опухоль в мозге. но я надеюсь, это просто шальные мысли и Шонда не подумала так же)

ДеЛюка странный в этой серии. я понимаю, пациентка тяжелая, нервы на пределе, но так срываться на Мередит.. глупо
daliyasha
daliyasha
29 Feb 2020, 16:57 #
@kvaska01: видимо, у него правда биполярное рас-во
Амишка
Амишка
23 Feb 2020, 05:49 #
У меня очень противоречивые чувства насчёт этой серии и сезона в целом, точнее, связи между его первой и второй половинами.
По поводу этой серии, единственный светлый момент - это диагноз и улучшение у Сьюзан, и Джоуи с братьями и сестрой.
Линия Амелии и Линка потихоньку в тупик заходит. А как все хорошо начиналось в начале сезона у них. Но тут понятно, что их отношения на этом не закончатся.
С Джо сценаристы вообще сейчас не знают, что делать.
Надеюсь, это будет финальная точка в отношениях Мегги и Джексона.
Отношения между Мер и Делукой для меня всегда были противоречивыми, и так и остались скорее под знаком "нет, не надо". После серии с судом я вообще была уверена, что они уже насовсем разошлись, но нет. Но делать из Делуки шизика, просто чтобы свести Мер с подарком Кристины, это уже перебор.

Собственно, тут и возникает вопрос связанности двух частей сезона. Как будто их писали мало того, что на коленке, так и абсолютно не учитывая события предыдущих серий. Как будто с уходом Джастина Чемберса почти все сюжетные линии повернули на 180 градусов.
Линия всей первой части сезона с второй больницей, про которую уже все забыли, и всех вернули, теперь кажется неуместной. Как следствие, окончательно угробили отношения Кетрин и Ричарда, показав каждого из них не с самой приятной стороны, а ведь можно было все, высказанное друг другу за ужином, разрешить еще в начале сезона.
Понятно, что им нужна драма. Но это уже перебор. Опять возвращать линию Амелии к линии Оуэна, хотя она уже достигла своего логического завершения. И я очень не хочу, чтобы ее ребенок оказался от Оуэна, он сделал свой выбор вместе с Тедди, по пути разрушив все развитие Корасика в том сезоне.

Вообще не в восторге от этого сезона своего некогда самого любимого сериала(((
alavitka
alavitka
25 Feb 2020, 23:31 #
@Амишка: "делать из Делуки шизика, просто чтобы свести Мер с подарком Кристины, это уже перебор."
Вот, зашла это написать. Зачем тогда вообще было его сводить с Мер обратно, если подарок уже прибыл. Неясно!
Но реально, ДеЛука был такой душка, что придумать какое-то другое оправдание разрыва, раз уж свели, сложно.
Почему-то у меня такие мысли, что подарок вводили осторожно и слишком неуверенно, на этом фоне решили всё-таки вернуть ДеЛуку, а после ухода Чемберса он тоже возможно напрягся и захотел уйти, но планово. ХЗ что там было, но без скандала-то вряд ли обошлось, если всё так резко, к тому же это постоянная история там.
Амишка
Амишка
27 Feb 2020, 04:52 #
@alavitka: у меня сложилось ощущение, что у них все пошло наперекосяк начиная с последней серии перед перерывом. Скандал там точно был, но мы уже вряд ли узнаем, что там было.
Но то, что все полетело к чертям, думаю, отрицать никто не будет.
Подарок явно заделывался на вторую часть сезона, вполне могли нам очередной треугольник подкинуть (как в прошлом сезоне). Но что-то у них пошло не так.
И, самое главное, мне нравится ДеЛука сам по себе, неплохой персонаж, но рядом с Мер я его не вижу в упор. Вот с Мегги они неплохо смотрелись.
В общем, такой себе сезон.
vin
vin
23 Feb 2020, 07:42 #
Здравый смысл? Не, не слышали!
Пацан, знакомый вроде с трудностями жизни, решает заиметь проблемы пожизненные проблемы с рукой потому что волнуется слишком! Однорукому то ведь намного удобнее заботится о братьях и сестрах...
Амелия вообще капец!
- Ох, Линк ты теперь отец! Но ребенок возможно не твой! Но беззаветно любить ты его должен прямо сейчас! И вообще между нами все кончено...
- Ты шо дура? Во-первых ты не такой чудесный улов чтобы любить тебя невзирая ни на что, во-вторых какое "все кончено" если я возможный отец? У отцов так-то тоже права есть. И в-третьих, в твоем теле растет человек, и я готов растить его не обращая на анализы крови, но только с тем, кто будет любить меня и в моменты моей слабости и сомнений. Выходит что это не ты!
Amo4ka
Amo4ka
02 Apr 2020, 05:06 #
Беременные они иногда на голову стукнутые, а уж Амелия...
NonnchaAbramova
NonnchaAbramova
23 Feb 2020, 12:29 #
Доктор-«подарочек», конечно огонь! И химия есть у них с Мер в кадре...
Но зачем же так Делуку сливать гнусно (((
ridie
ridie
23 Feb 2020, 21:35 #
Не знаю, мне кажется, что вариант оставить Джо при уходе Алекса, это разве что рассказать о том, как он встретил Иззи и заверте, пару серий назад думать об этом начала, а тут в самой серии намёк. Хотя, честно говоря, после всего, что Алекс пережил, я не верю, что он смог бы так поступить с Джо. А Алекс и Мер, их броманс уже давно был чуть ли не единственным, что радовало меня в сериале, а теперь он делает мне больно.
ilushkina2001
ilushkina2001
23 Feb 2020, 22:14 #
Адекватность серии заключается- в Линке , и Мегги которая всё верно( относительно Линка) обрисовала Амелии!
oks12
oks12
24 Feb 2020, 00:40 #
Не представляю Мередит с кем-то, кроме Дерека. Что новенький, что Делука все мимо, не достойны ее
ФемкаZ
ФемкаZ
24 Feb 2020, 01:43 #
Толстый интерн похож на Макса Фадеева)
katesya
katesya
01 Mar 2020, 18:03 #
@ФемкаZ: ААААА! да )))
villanelle
villanelle
24 Feb 2020, 02:02 #
Мне так интересно, как они завертят линию Алекса

Мер и Делука на них тяжело смотреть, мне кажется он сильно разбивает ей сердце своим детским поведением
Ulla_May
Ulla_May
24 Feb 2020, 12:51 #
Джексон удивил и порадовал своим извинением 💔
Амишка
Амишка
24 Feb 2020, 14:55 #
@Ulla_May: Да, я тоже была этим приятно удивлена. А то здесь вечно хейтят Мегги, но он тоже не особо корректно себя вел с этой вылазкой в дикую природу...
alavitka
alavitka
25 Feb 2020, 23:34 #
@Амишка: Скажем прямо, её никто не просил вылазить из машины. В машине-то на трассе ей какой-то медведь вряд ли грозил. Так что она сама обострила ситуацию. Лучше уж было страдать скучая или пересесть за руль (она вообще водит? там вроде все умеют водить в США) и поехать поискать его, покричать из окна, а не вылезти на тёмную дорогу и потом обвинять, что он бросил её на растерзание медведям, когда у человека действительно была веская причина задержки в тот момент. Короче, вся эта ссора высосана из пальца, как по мне, если не считать того, что они изначально друг другу подходили примерно, как тому же медведю балетная пачка...
jensenjar
jensenjar
27 Feb 2020, 00:09 #
@alavitka: а какать ей прям в машине надо было?
Амишка
Амишка
27 Feb 2020, 04:56 #
@alavitka: Вся эта их поездка - это один большой сплошной фарс. Ничего лучше не придумали.
Но я помню, что в сезоне было не один раз сказано, что Мегги не фанат этих поездок, но она все таки себя пересилила и поехала. Зачем Джексон настаивал, зная это, тот еще вопрос. И насчёт "медведя и балетной пачки" - это, по ходу, видели все, кроме сценаристов....
Они просто не смогли придумать, как их получше разогнать, в итоге вышло это...
Теперь бы еще их вечную грызню убрать, вообще будет идеально.
2192x
2192x
27 Feb 2020, 05:54 #
@Амишка: Я полагаю, этим извинением Джексона они и завершили их вечную грызню. Очень надеюсь на это
2192x
2192x
27 Feb 2020, 05:54 #
А Мегги в этой серии уже и не бесила почти
id154144394
id154144394
27 Feb 2020, 14:29 #
ДеЛука тоже больше как лекарство, мое мнение, хоть и очень нравилась эта пара, но тут видно Мер будет с этим лысым врачом) подарком Кристины
id480363335
id480363335
28 Feb 2020, 22:35 #
Амелия совсем умом тронулась
katesya
katesya
01 Mar 2020, 18:06 #
Когда в сериале исчезла Кристина - я думала, так больно уже не будет. Но нет. От Карева еще больнее :((
veer
veer
04 Mar 2020, 07:52 #
Неужели Делюку так сливают от Мер или из сериала? Хоть его и сделали типа поехавшим в этой серии, он все равно был прав когда упрекнул Мэр в том что правила существуют для всех, кроме нее, и она сама их нарушала тонну раз никому ничего не объясняя.
Интересно, будет ли любовь с ирландцем? А если будет, то когда? Пара сезонов болтовни и флирта снова? Это очень долго((
weirdbitch
weirdbitch
30 Mar 2020, 04:39 #
боже, алекс, любимый перс, - без него всё не то всё не так(( и бедная джо, как только стала моей любимицей, так страдает без конца, и я вместе с ней.
но, кстати, подумалось в этой серии, что весьма неплохо она смотрелась бы с джексоном. в нескором будущем, конечно, но тем не менее...

делука 😢 мне его жаль, честно говоря. но явно не спроста сценаристы уже ранее упомянали болезнь отца и что это наследственное. и та ситуация с сэм - депрессия у него действительно была жесткая. а потом он почти сразу на мэр вдруг переключился. ох, чувствую, не последний это был эпизод маниакальный, драмы там наделают с ним ух... а персонаж ведь хороший, умный, явно давно заслужил переход в штат и синюю форму!
RitaSamoilo
RitaSamoilo
PRO
11 Apr 2020, 20:21 #
Я так радовалась, когда поставили диагноз. Очень скучаю по Алексу, и переживаю за Джо... Мер и Делюка очень спорная пара, мне кажется не зря Кристина отправила подарочек))))
kasate
kasate
15 May 2020, 22:20 #
Выскажусь. Может быть мнение непопулярное, не читала еще комментариев выше, зато мое!))
Знаю, что многие не в восторги от пары Мер и ДеЛука, но мне совершенно не нравится, как нам навязывают в пару "подарок" Кристины.
С парой в лесу тоже все ясно, это такой мягкий намек, что Алекс уехал и встретил свою старую любовь Изи, простите, но я в это никогда не поверю, после того, сколько они пережили с Джо, он просто не может так поступить....
Единственное что здесь похоже, так это стремительный уход актеров из сериала, помнится Кетрин Хэйгл даже не доснялась в последних сериях, просто ушла, якобы из-за того, чтобы больше уделять время семье.
Концовка тоже что-то с чем-то, как-то нелепо смотрелся Джексон в дверях, слишком быстро что ли, в общем, как говорил Станиславский: - Не верю!
Chesherton
Chesherton
08 Jun 2020, 11:39 #
почему то я на стороне Делюки

Амелию вроде бы и можно понять, но Линк ей очень подходит, и он очень рассудительно с ней говорил в предыдущих сериях, взросло, отчего же она не дает ему никаких шансов(
KattyMonroe
KattyMonroe
31 Aug 2021, 21:21 #
Амелия просто королева драмы. Зачем все время этот надрыв?
Портит жизнь и себе, и любящим ее людям
Pindosi_zlo
Pindosi_zlo
09 Nov 2021, 21:18 #
Ну да, давайте обвиним Линка за то, что он очень хочет узнать кто отец и это АБСОЛЮТНО нормальная реакция не хотеть воспитывать своего ребёнка 🤦🏼‍♀️ теперь не удивительно, что у 99% американцев крыша съехавшая…если такая хуйня в воспитании происходит с рождения…они реально не приспособленные к жизни совсем…бабе за сорокет, а она ведёт себя как ебанутая психичка то хочу, то не хочу….мдаааааа
id137715504
id137715504
06 Feb 2022, 17:37 #
А я согласна с Амелией. Никогда не понимала прикола, для чего узнавать, кто отец в подобных ситуациях. Что от этого изменится? Амелия ведь не изменяла Линку, Оуэна больше не любит и не рассматривает как парня и мужа. Так что я не вижу, что даст информация о том, кто отец.
Злюка_Глюка
Злюка_Глюка
28 Apr 2022, 00:15 #
@id137715504: Информация об отцовстве даст понятие о наследственности, а они ж там помешаны все на ней - будет или не будет какая-нибудь болячка. Вон, как с Делюкой - психует он из-за пациентки или из-за проявляющейся болезни, как у папы?
Но в данном случае и тестов никаких не надо! Родится этакое рыжее нечто - точно папа Оуэн :-))
id137715504
id137715504
28 Apr 2022, 03:00 #
Ну, если только с этой стороны посмотреть. А так ведь ни со стороны Оуэна, ни со стороны Линка нет серьёзных болезней. Оба здоровые, как и их родственники (те, что нам показали)
Yula2707
Yula2707
25 Mar 2022, 06:45 #
Я не пойму, эта врач немая или что? То пальцами говорит, то ртом🤦🏽‍♀️
Body_Speaks
Body_Speaks
25 May 2022, 03:58 #
Жалко,что из Делуки делают теперь психа
tanchita
tanchita
28 Jul 2022, 16:42 #
Я бы хотела другую пару для Линка. Это слишком продавливающе все произошло - этот ребёнок мог бы вообще не сохраниться, если бы она узнала от кого он в начале срока; он мог вообще не влюбиться и погрязнуть во всем этом болоте не скажи что ребёнок от него, когда это не так - и сейчас его продавливают на этом типа ты же любишь; он имеет право знать кто отец, и мне очень жаль что такой чистый, помыслами, мужчина повелся на эту вертихвостку. Простите мне мою дремучесть и несовременность(((
terti_stowe
terti_stowe
17 Oct 2022, 02:00 #
боже 💔
Add a comment:
Ads