Ads

s03e17 — An Academic Crime and a More Romantic Taco Bell

Young Sheldon — s03e17 — An Academic Crime and a More Romantic Taco Bell

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.621
MyShows
(2 302)
Duration: 22 min.
Released: 05.03.202006.03.2020 04:00
Watched by: 33 46250.16%
3 season
s03e17
s03e13 - Contracts, Rules and a Little Bit of Pig Brains
s03e14 - A Slump, a Cross and Roadside Gravel
s03e15 - A Boyfriend's Ex-Wife and a Good Luck Head Rub
s03e16 - Pasadena
s03e17 - An Academic Crime and a More Romantic Taco Bell
s03e18 - A Couple Bruised Ribs and a Cereal Box Ghost Detector
s03e19 - A House for Sale and Serious Woman Stuff
s03e20 - A Baby Tooth and the Egyptian God of Knowledge
s03e21 - A Secret Letter and a Lowly Disc of Processed Meat

Discussion of the 17 episode of the 3 season
Discuss this episode
79

Lisiа
Lisiа
PRO
06 Mar 2020, 04:16 #
какой же все-таки милый Йен Армитедж, еще с "Большая маленькая ложь" полюбился мне)
deatheguard
deatheguard
06 Mar 2020, 14:16 #
Show comment
Aggie
Aggie
06 Mar 2020, 18:41 #
@deatheguard: Если я правильно понимаю, Джон как раз и собирался так сделать: указать в сносках благодарность за помощь с вычислениями в этом месте Шелдону Куперу. А Шелли хотел имя на обложке.
Я понимаю, почему Стёрджис спокойно доказывал Шелдону его неправоту - очень аккуратный педадогический ход, но то, что и другие коллеги всерьёз восприняли жалобы десятилетки - это сильно)
deatheguard
deatheguard
07 Mar 2020, 15:49 #
@Aggie: да, точно. Джон хотел справедливо достаточно.

Ну так его коллеги знают, что в сфере науки Шелдон развит не по годам! К такому стоит прислушаться, если он делает замечание о физике хд
starmaster
starmaster
06 Mar 2020, 19:29 #
@deatheguard: Во-первых, без ссоры лучше бы не стало.
Стерджис: я написал статью.
Шелдон: отлично, только у вас тут ошибка, лучше сделайте "так".
Стерджис: спасибо, что заметил. Я впишу тебя в соавторы?
Шелдон: спасибо, я согласен.
(Конец)
Как говорят: "Нет конфликта - нет истории"

Во-вторых, Стерджис как раз оправданно не потакает капризам Шелдона. Чтобы вам было понятнее, напишите книгу, потом дайте ее прочесть своему другу (бета-ридеру, так сказать). Тот заметит у вас дыру в сюжете, где, не знаю, например, детектив Протон вдруг оказался толстячком, хотя вначале истории он был худой девочкой. После этого поблагодарите друга, обсудите с ним как можно еще улучшить историю, но в конце получите от него претензию, что из-за его помощи он хочет себя в соавторы и, грубо говоря, получать половину прибыли после выхода книги.
halfling
halfling
23 Mar 2020, 02:05 #
Show comment
Andriusha
Andriusha
23 Mar 2020, 14:17 #
@halfling: вы похоже не знаете как выпускается научная работа. не проверил бы шелдон, проверили бы другой десяток ученных, что абсолютно нормально в научных работах.
Когнир
Когнир
11 Jun 2020, 21:30 #
@masiasker: Такое сравнение абсолютно неуместно. В художественной книге может быть логическая ошибка, и все равно эта книга может выпускаться и многим нравиться. У Стерджиса же была ошибка, которая делала всю его работу совершенно бессмысленной. Это даже близко не то же самое, что какая-нибудь там неточность. Вся эта работа из-за этой ошибки целиком теряла смысл. И узнав об этой ошибке, доктор Стерджис ничего не мог сделать, чтобы ее исправить. Он не знал, как. Он просто сокрушался, что все потеряно. И только благодаря Шелдону у этой работы вообще появился шанс увидеть свет. Он подсказал направление, без которого некуда было бы двигаться. Это не просто один из моментов, не просто какое-то недоразумение в тексте. Это то, без чего работа не могла бы существовать вообще. Не говоря уже о том, что в художественной книге огромное значение имеет форма. Поэтому даже если идею кто-то подсказывает, очень важно, в какие слова эта идея облечена. А в научной работе самое главное это фактический ответ на вопрос "как". И ответ на этот вопрос дал именно Шелдон. Как минимум – они вдвоем. Но никак не один доктор Стерджис. Он после этого, переписав работу, лишь облек мысли их обоих в полноценный текст. И научная работа это не художественная книга, чтобы это имело настолько большое значение, чтобы из-за этого приписывать ему все заслуги.
starmaster
starmaster
14 Jun 2020, 20:32 #
@Когнир: Такое замечание абсолютно неуместно. В моем сравнении как раз имелось ввиду, что в художественной книге будет тоже такая логическая ошибка, что книга не сможет выпускаться и даже кому-то понравиться, потому что ошибка сделает работу совершенно бессмысленной.

Дальше не особо вникал, что хотите сказать, так как ваша придирка строится на искаженном понимании сравнения. К @halfling это тоже относится.
le-onze-mai
le-onze-mai
27 Apr 2021, 16:04 #
@masiasker: в художественных книгах всегда полно ляпов, и ничего, живут. А в научных работах такое недопустимо.
le-onze-mai
le-onze-mai
27 Apr 2021, 16:05 #
@Когнир: Согласна с вами полностью, вы правильно и логично пишите, обидно, что вас заминусили.
vs40
vs40
06 Mar 2020, 22:19 #
@deatheguard: >>> Блин так грустно из-зв ссоры Джона с Шелдоном <<<

А мне наоборот понравилось, что профессор не стал ему потакать и поставил на место, вплоть до "Я не хочу видеть тебя на моих лекциях".
В реальной жизни человек типа Шелдона без адекватных социальных и коммуникационных навыков сталкивался бы с подобным регулярно, и мало кто бы велся на его капризы и хамство.
Кстати, его отец в этой серии как раз напомнил каким хамлом бывает Шелдон.
Andriusha
Andriusha
07 Mar 2020, 01:51 #
@deatheguard: "3 вариант работы с полным соучастием Шелдона, чтобы действительно можно было отдать ему должное" - как мы не любили Шелдона, но он ребенок без официального образование. А Джон уважаемый ученный.
Если бы Джон включил Шелдона в соавторы, он бы стал посмешищем в официальных кругах.
i-lena
i-lena
07 Mar 2020, 08:30 #
@deatheguard: Шелдон никаким местом не заслужил соавторство в научной работе. Ему предложили сноску с указанием его вклада - он отказался. Соавтором он не является. Даже рецензентом не является, если уж на то пошло.
deatheguard
deatheguard
07 Mar 2020, 15:51 #
Show comment
i-lena
i-lena
15 Mar 2020, 03:57 #
@deatheguard: по-видимому, вы не знаете, что должен делать рецензент
halfling
halfling
23 Mar 2020, 02:09 #
Show comment
margaritka_cf
margaritka_cf
23 Mar 2020, 14:52 #
Потому что доктор Стерджес потратил на эту работу много лет, кучу времени убил на исследования, возможно, какие-то опыты и научные разработки, он все делал один. С какой стати ему включать в соавторы пусть даже гениального, но ребенка, который еще даже не окончил колледж? Как уже написали выше, не Шелдон бы нашел эту ошибку, так кто-то другой, а то что его включили в примечания, это уже почетно. Тем более раздражает факт, что Шелдон позвонил и наябедничал, якобы у него украли научную идею! Странно, что это приходится объяснять.
i-lena
i-lena
06 Apr 2020, 06:03 #
@halfling: потому что он не является соавтором. Он всего лишь внимательный читатель, который заметил неточность. Если вы в книге заметили опечатку или грам. ошибку - вы становитесь от этого ее соавтором? Или заметили непродуманность в повороте сюжета? Да, он заметил не только неточность сюжета, но и подсказал, как лучше исправить сюжетную линию. Но такая помощь достойна только благодарности. Это не соавторство.
halfling
halfling
17 Apr 2020, 02:48 #
@i-lena: в реальности в научных публикациях записывают в соавторы совершенно по разным вкладам
Rombik85
Rombik85
PRO
06 Mar 2020, 18:17 #
Но я ещё уверен, что мы сможем поехать в Сан-Антонио по её ноге😂😂
mirror_effect
mirror_effect
06 Mar 2020, 19:22 #
Интересно смотреть за развитием любимого персонажа и его родственников. С самого детства Шелдон менялся, учился, чтобы после стать тем, кем он стал, номинантом на Нобелевскую премию. Его сестра хоть и обделена гениальностью, но она хороша во многом, девочка- бейсболистка, это круто!
just_nancy
just_nancy
06 Mar 2020, 21:05 #
- Думала, тебя укачивает, когда читаешь в машине.
- Только сзади, тут я в порядке.
Пару минут спустя.
- Бууэ.

- Ты приготовила это невкусно, чтобы папа похудел?
ColdAquaTomato
ColdAquaTomato
06 Mar 2020, 21:27 #
Ух, в этой серии особенно хотелось дать Шелдону ремня!
fb951122
fb951122
06 Mar 2020, 23:16 #
Меня так удивляет то, как разговаривает актёр, играющего Джорджи. Как будто вата во рту, так интересно.

Шелдон, конечно, мощь 😂 «перестань встречаться с этим, вернись к доктору, пусть он полюбит тебя снова и брось его, заявив, что это ради шелдона!» 😂😂😂😂
Сразу вспомнила фразу Леонарда «один плохой день в лаборатории и мы получим злого гения шелдона» 😂😂😂

Мисси - шикарная, как всегда 😂😂😂
i-lena
i-lena
07 Mar 2020, 08:27 #
@fb951122: Джорджи из них всех лучше всего удается техасское произношение)
fb951122
fb951122
07 Mar 2020, 22:37 #
Да, он прям шикарно играет ❤️
i-lena
i-lena
15 Mar 2020, 04:04 #
@fb951122: ну насчет произношения - он просто из маленького городка в Техасе))) Техасское произношение - это вообще одно из самых сложных и неразбирабельных)
А так - да, актер многообещающий.
Foster_Who
Foster_Who
06 Mar 2020, 23:59 #
Луи Андерсон!!!!!!!!!!!
ana-billie
ana-billie
07 Mar 2020, 02:31 #
Как только увидела Луи, сразу настроение поднялось 😍😍 детство, детство
Eclipse12
Eclipse12
01 Jun 2020, 19:35 #
@ana-billie: а серию режиссировала Мелисса Джоан Харт, Сабрина из нашего детства!
Сабо
Сабо
07 Mar 2020, 03:17 #
Как было жалко Шели в конце 😢 Такое грустное лицо у него было...Йен отыгрывает на все 100%
maxxxxxa4
maxxxxxa4
07 Mar 2020, 05:28 #
Стерджис полностью прав.
Надеюсь, Шелдон поймет свою неправоту.
Mrs_Banana
Mrs_Banana
PRO
08 Mar 2020, 03:06 #
@maxxxxxa4: ну, возможно, лет через двадцать пять и поймет, но не стоит особо надеяться) Это же наш родной Шелдон Купер, вспомните его в первых сезонах тбв)
maxxxxxa4
maxxxxxa4
10 Mar 2020, 01:04 #
@Mrs_Banana: вы правы, персонажу это не присуще) но, я думаю, будет все таки сентиментальный поворот с признанием Шелдоном своей неправоты. Сделает ли этот опыт его более понимающим моральные нормы? Вот на этот вопрос я знаю ответ)
Altaviel
Altaviel
17 Mar 2020, 15:02 #
@maxxxxxa4: поймёт, когда через 25 лет рыжая девушка в ТБВ (не помню, как её зовут) так же потребует соавторства в работе самого Шелдона:) тут же явная параллель с той ситуацией.
i-lena
i-lena
07 Mar 2020, 08:28 #
У Мисси мимика шикарная после взрыва трофея)
why_not
why_not
07 Mar 2020, 21:31 #
Блин почему нет этой серии в озвучке кураж бамбей
Alaskaman3000
Alaskaman3000
08 Mar 2020, 00:26 #
Ку ку ку кураж БАМБЕЙ!
Непал
Непал
08 Mar 2020, 04:17 #
@why_not: потому что скиньтесь на их работу, вот почему) https://vk.com/wall-1542546_60468
michaelkh
michaelkh
08 Mar 2020, 18:20 #
Мисси уши проколола! Жаль реакцию мамы не показали. В такие моменты понимаешь тех, кто говорит "хочу Детство Мисси". Интересно, будут ли расширенные версии серий с вырезанными сценами, как у "Друзей"?
michaelkh
michaelkh
08 Mar 2020, 18:39 #
moldovanov2016
moldovanov2016
08 Mar 2020, 23:54 #
@michaelkh: если я правильно понимаю, то с этим ей помогла бабуленька после той несправедливости с поездкой во Флориду
Мэри-Ди_15
Мэри-Ди_15
21 Jun 2020, 14:55 #
@moldovanov2016: разве не в Калифорнию?
moldovanov2016
moldovanov2016
08 Mar 2020, 23:53 #
Да, в этой серии Шелли показал себя не лучшим образом, но, как по мне, это раскрывает его персонаж и делает более живым.
Overkid
Overkid
09 Mar 2020, 01:52 #
- Then when he least expects it, break his heart and say, 'That for Sheldon'!
- Great plan
- You think so?
- For the sake of this car ride - sure.
id9358970
id9358970
10 Mar 2020, 00:35 #
Вот это поворот!!!
Lapitella
Lapitella
11 Mar 2020, 03:09 #
Кажется, это первая серия с такой грустной концовкой... Обычно заканчивали на позитивной ноте
AzimN
AzimN
15 Jul 2021, 21:00 #
@Lapitella: есть ещё более грустная концовка, во 2-ом сезоне, когда профессора Стерджеса уводит с крыши бабушка Шелдона. Профессор тогда сошёл с ума из-за того, что так и не стал Нобелевским лауреатом
Xenobait
Xenobait
12 Mar 2020, 05:45 #
Это же Лууууиии Андерсон!
3 круга!
vk664235
vk664235
12 Mar 2020, 12:28 #
Нравится Шелдон, почти всегда мысленно поддерживаю все его загоны. Но чот в этой серии он ваще не прав :D
gloredel
gloredel
13 Mar 2020, 20:55 #
Пост любви к Мисси
MasteRMR
MasteRMR
15 Mar 2020, 08:45 #
Было прям неожиданно, что будет ссора Шелдона и доктора. Прям как-то даже грустно от последней сцены
ZorianaDmytryk
ZorianaDmytryk
16 Mar 2020, 02:05 #
Міссі і статуетка , то коли ти спочатку пускаєш сльозу, а тоді задихаєшся від сміху
Oliverell22
Oliverell22
17 Mar 2020, 20:29 #
Один из главных "звоночков" и отсылок на взрослого Шелдона из ТБВ.
Первая работа, соавтором которой захотел быть Шелли, и ему дали заслуженного "пинка".
Очень приятно видеть, когда кого-то бесячего ставят на место.
Мы часто, чаще всего на стороне милого Шелли. Но показать все стороны его взросления - главная задача этого сериала.
Я очень надеюсь, что Шелдон именно ПОЙМЕТ, а не просто смирится с этим, или будет дуться, или "воевать" дальше, настаивая на своей правоте.
Джона очень жалко, честно говоря, в этой серии. Пацан так довел его, что тот выпер его с лекций. Это не просто ему далось, будьте уверены.

Мама и Мисси в этой серии прекрасны обе.
Не сразу заметила серьги в ушах Мисси, спасибо комментаторам выше)
poweredByLIM
poweredByLIM
21 Mar 2020, 16:52 #
Хорошо что после ТБВ нам все еще напоминают, что шелдон мудила)
А то с этой миленькой атмосферой забывается
nastena2929
nastena2929
22 Mar 2020, 03:37 #
Кажется, таким образом нам объясняют, что Джона и его лекций больше не будет в сериале... И почему взрослый Шелдон его не вспоминал в ТБВ. Грустно, однако
natalishka3el
natalishka3el
22 Mar 2020, 17:24 #
Правильно! Говнюк мелкий🤨
BlueberryHelen
BlueberryHelen
22 Mar 2020, 23:06 #
Мисси, взрывающая статуэтку – это просто🌚🔥
margaritka_cf
margaritka_cf
23 Mar 2020, 14:44 #
Шелдон все-таки маленькая эгоистичная задница! Парнишка играет настолько убедительно, что хочется порой отвесить подзатыльник. Очень интересно, как разрешится эта ситуация, но зарвавшегося Шелли надо поставить на место!
id311364641
id311364641
30 Mar 2020, 17:16 #
Сначала думал, что показалось... но это же ЛУИ АНДЕРСОН
verkin_s
verkin_s
10 Apr 2020, 02:18 #
Посоветуйте аналогичный сериал, пожалуйста. ^^

Не совсем по теме серии, простите. Я тут неожиданно поняла, что кроме Детства Шелдона не смотрю ни одного ситкома и мне прям не хватает (особенно во время карантина, ага). Посоветуйте, пожалуйста, схожий по атмосфере: серии до получаса, в меру простой, но добротный, и с приятными актерами. 💛
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
10 Apr 2020, 03:23 #
@verkin_s: New Girl - Новенькая обязательно посмотрите)
verkin_s
verkin_s
11 Apr 2020, 00:57 #
Рекомендация отличная и в тему, но смотрела))
Bianchi
Bianchi
04 May 2020, 19:08 #
@verkin_s: The Middle
anna_muzz
anna_muzz
15 Nov 2020, 09:47 #
Друзья, Бывает и хуже, Сообщество - эти 🔥
alaskayass
alaskayass
02 Jun 2020, 00:30 #
@verkin_s: советую «как я встретил вашу маму»-мой любимый ситком
«Две девицы на мели»
«трудности ассимиляции»
Ariassa
Ariassa
07 Jun 2020, 02:22 #
А если бы мама спросила Мисси про приз, то никто не задолбался бы)
Хотя мы бы остались без эпичного взрыва
EmiKatoyama
EmiKatoyama
15 Nov 2020, 22:51 #
Шелдон, конечно, сильно замахнулся с плагиатом, но если бы не он, то и работа не удалась бы.
fairwind
fairwind
01 Dec 2020, 21:33 #
@EmiKatoyama: работы перед публикациями вычитываются и не одним человеком. Шелдону дали работу почитать только потому, что он рядом был и заинтересовался. Так что ошибку в любом случае нашли бы.
EmiKatoyama
EmiKatoyama
02 Dec 2020, 01:32 #
@fairwind: дело не в том, что он её нашёл,а в том, что он её решил
Мятный_марципан
Мятный_марципан
04 Apr 2021, 14:19 #
В наше время куклой с огромной головой никого не удивишь)
Colonok
Colonok
PRO
19 Dec 2021, 18:07 #
Какие они все-таки милахи))
neonz
neonz
21 Mar 2022, 20:18 #
Как же мне нравится Мисси ❤️
crazybunny01
crazybunny01
15 Aug 2022, 11:06 #
Кажется многие не понимают, что такое соавторство. Это упорный долгий труд вместе, а не однодневная помощь. Шелдон не работал над теорией как таковой, он помог всего лишь с одним моментом в ней. Поэтому Стерджест и предложил указать его в примечании. Как пример Шелдон и Эмми являются соавторами в теории супер-ассиметрии, потому что они вместе над ней работали
Shesticvetik
Shesticvetik
PRO
11 Feb 2023, 06:17 #
- Вам повезло, что я верю во вторые шансы!
bisbery
bisbery
28 Oct 2023, 19:15 #
Очень странно в контексте нашего менталитета видеть подростка вроде Джорджи за рулем 😅
Djigman
Djigman
16 Mar 00:56 # Show original
@bisbery: And somehow suddenly he had a car
Gorgonica
Gorgonica
29 Apr 00:36 # Show original
It was very nice to see Mary achieve something specific for Missy with the same tenacity as usual for Sheldon. And Missy combines empathy with pragmatism in very good proportions. :)
Add a comment:
Ads