s02e13 — Icing Conditions

Manifest — s02e13 — Icing Conditions

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.33
MyShows
(1 012)
Duration: 43 min.
Released: 06.04.202007.04.2020 05:00
Watched by: 15 51040.39%
2 season
s02e13
s02e09 - Airplane Bottles
s02e10 - Course Deviation
s02e11 - Unaccompanied Minors
s02e12 - Call Sign
s02e13 - Icing Conditions
s03e01 - Tailfin
s03e02 - Deadhead
s03e03 - Wingman
s03e04 - Tailspin

Discussion of the 13 episode of the 2 season
Discuss this episode
161

Vvunder
Vvunder
07 Apr 2020, 12:18 #
Ну вот, а я уже была готова к тому, что Зик кончится и Мик с Джаредом будут снова вместе. И Джаред, похоже, тоже 😁
vivo_solo
vivo_solo
07 Apr 2020, 14:02 #
Аналогично ))) такой он деятельный для нее.
mad1van
mad1van
15 Apr 2020, 21:17 #
Лицо Джареда, когда он понял, что Мик не умер, бесценно. 😂
olya_loui
olya_loui
PRO
15 Apr 2020, 22:03 #
@mad1van: так Мик и не собиралась умирать 😂 только Зик
mad1van
mad1van
16 Apr 2020, 01:27 #
@olya_loui: май бэд, попутал.
Stilzchen
Stilzchen
16 Apr 2020, 01:42 #
@mad1van: Да, какое это было лицо:D
loginloyso
loginloyso
31 Mar 2021, 18:37 #
Я тоже хд Но все же рад, что Зик не закончился. Во время сцены его смерти я в полной мере осознал, что губить хорошего персонажа только ради того, чтобы вернуть пейринг с Джаредом, слишком неправильно и жестоко. Походу, сценаристы это тоже поняли))
Dw4it
Dw4it
PRO
07 Apr 2020, 16:24 #
Ну что ж, второй сезон подошел к концу и никаких ответов мы так и не получили.
Зато подкинули новую теорию- если моряки выловят хоть один труп, можно будет смело предполагать, что пассажиры- клоны.
И как бы я не был за то, чтобы Микейла оставалась с Зиком, но я даже как-то расстроен явлению чуда воскрешения Зика. Значит весь первый сезон (тогда ведь они узнали про даты смерти), можно смело вычеркивать и я очень расстроен.
andi
andi
01 Jul 2021, 00:06 #
@Dw4it: я вместо клоны прочитала клоуны)))) ну... тоже правда
Dw4it
Dw4it
PRO
07 Apr 2020, 16:25 #
Show comment
superime
superime
07 Apr 2020, 17:23 #
@Dw4it: так бомбы и закладывают, когда люди не обращают внимание
siberiandragon
siberiandragon
08 Apr 2020, 13:58 #
@Dw4it: вообще-то женщина правильно сделала и всем так стоит делать, потому что угроза терроризма реальна.
timequicker
timequicker
PRO
07 Apr 2020, 17:22 #
Санви окончательно кукушечкой поехала. В принципе, как ей и предвещал древний дневник. Но выполнено это было как-то кринжово на экране. как будто была цель за пару серий из самого (!) вдумчивого и умного персонажа сделать дэбилку
olya_loui
olya_loui
PRO
07 Apr 2020, 23:43 #
@timequicker: у меня вообще почему-то весь сезон не покидает чувство, что персонажа к сливу готовят.
siberiandragon
siberiandragon
08 Apr 2020, 14:06 #
@timequicker: меня смущает то, что медик запаниковал при виде анафилактического шока. Могла бы вызывать скорую, попытаться спасти человека, а не в панике убегать.

Но она в принципе куда-то авторами задвинута на задний план, её изредка вспоминают, она никак не связывается с остальными персонажами, Бэн, который с ней каждый день общался, просто забыл про Саанви, очень странно это всё.
4nnie
4nnie
10 Apr 2020, 01:36 #
Так она последние несколько серий сама не своя после того, как лекарства на себе испытала. Плюс она, даже будучи медиком, запаниковала, это нормально для человека 🌚
GentleManiac
GentleManiac
23 Apr 2020, 02:24 #
@siberiandragon: Учитывая, как быстро Майор загнулась, тут тяжёлый случай и скорая вряд ли успела бы вовремя. Тем не менее - у нас тут сериал, трупный труп нам не показали, а значит, ещё не факт, что Майор мертва. Всегда можно придумать какого-нибудь "неравнодушного прохожего", который спас "бедной женщине" жизнь :)
siberiandragon
siberiandragon
23 Apr 2020, 18:39 #
@GentleManiac: с оказанием первой помощи медиком - могла б успеть. Там вроде около получаса можно cpr делать.
Но конечно за такие тонкости к сериалу про волшебное возвращение из мертвых наверное не стоит придираться, и всё же это выглядело всё сильно фальшиво-притянуто.
Разве что можно списать на то, что Саанви больше исследователь, чем практикующий врач, и поэтому запаниковала.
GentleManiac
GentleManiac
24 Apr 2020, 16:30 #
@siberiandragon: Нууу... тут сложно сказать. Сердце-то она б ещё покачала, но что с вентиляцией лёгких делать? У Майора отёк гортани, тут дуй-не дуй - не поможет, и без интубации не обойтись. Выход - делать коникотомию (разрез на шее, чтобы воздух напрямую попадал в трахею), но не пальцем же. Скорее всего у Саанви ничего с собой не было, кроме пузырька адреналина (хотя это, конечно, очень странно, раз уж она собралась спасать человека от анафилаксии, где одним уколом никак не обойтись). Кроме того, она человека пыталась убить, и попасться на этом тоже не очень-то хотелось - тут уже она решила свою шкуру спасать. Ну и, конечно же, паника сыграла огромную роль, ведь она планировала всё совсем не так (хотя когда в последний раз идеи Саанви срабатывали? :D)
miscellaneous
miscellaneous
24 Jul 2023, 02:10 #
@siberiandragon: одно дело просто анфилактический шок. другое - шок, который ты сама устроила человеку с не самыми добрыми намерениями.
olyy__12
olyy__12
07 Apr 2020, 19:40 #
Только не говорите, что это последняя серия!?
olya_loui
olya_loui
PRO
07 Apr 2020, 23:43 #
@Oly0987: в этом сезоне последняя
olyy__12
olyy__12
08 Apr 2020, 02:30 #
Блииин😣
olya_loui
olya_loui
PRO
08 Apr 2020, 02:38 #
@Oly0987: ещё и не понятно продлят ли 🤷🏻‍♀️
olyy__12
olyy__12
08 Apr 2020, 04:56 #
Вдвойне обидно😣😣
Andger
Andger
PRO
17 Jun 2020, 01:01 #
@Oly0987: Сериал «Манифест» получил продление
https://www.lostfilm.tv/news/id8163
vin
vin
07 Apr 2020, 19:45 #
Клоны, они заполонили всю планету!!!11!
Lava_recommends
Lava_recommends
PRO
14 Jun 2023, 19:11 #
@vin: прочитала клоуны, что тоже недалеко от истины
yanabelikova
yanabelikova
07 Apr 2020, 19:46 #
Ну привет, Лост 🤐
Storyofglory_
Storyofglory_
07 Apr 2020, 19:47 #
Это, конечно, круто, что Зик выжил. Но как то что ли слишком волшебно? И не понятно. И как то весь смысл даты смерти тогда теряется.
feyka_winx
feyka_winx
07 Apr 2020, 21:19 #
Исчезновение метамфетаминщиков тоже не случайно, явно через некоторое время тоже всплывут
Причём, если самолёт действительно разбился в воде, очевидна связь всех «чудес» с водной стихией, в том числе и воскрешение Зика
Alya_V
Alya_V
08 Apr 2020, 18:13 #
@feyka_winx: у меня есть теория, что в этом самолёте который действительно упал , будут трупы этих бандитов, таким образом те люди которые выжили заменят себя этими , которые жить не достойны
kravchik33
kravchik33
09 Apr 2020, 17:27 #
@Alya_V: интересная теория. Имеет место быть в данном сюжете.
ElllaDee
ElllaDee
30 Apr 17:43 #
@feyka_winx: всплывут)))))))) (люблю каламбурчики)
olya_loui
olya_loui
PRO
07 Apr 2020, 23:46 #
Вот они так уверены, что Зик типа сбросил дату смерти, пережил. А я почему то сразу подумала, что он просто обнулил счётчик. И что они так и будут умирать спустя это определенное количество времени.

Вообщем, ни фига не понятно, но очень интересно. Продлили на 3?

Ps. Джаред в куртке, шарфике и шапке NYPD какой-то слишком ... уютный!
vaahrusheva
vaahrusheva
08 Apr 2020, 17:40 #
@olya_loui: но если Зик обнулил счетчик, по сути, он все равно тут же должен был умереть, т.к. он совсем недолго был под водой.
olya_loui
olya_loui
PRO
08 Apr 2020, 18:14 #
@vaahrusheva: а причем тут вода? Зик умер, если это так можно назвать, в пещере от обморожения. Вот по моей одной из теорий, они будут жить тот период, что считались пропавшими, то есть несколько месяцев Зика не было по-моему, а через этот промежуток времени они умирают, потом оживают, и снова живут этот отрезок времени. Не знаю, все сложно и запутано)
yanna_l
yanna_l
10 Apr 2020, 01:38 #
@olya_loui: Интересная мысль! Было бы даже круто!
InvisibleLight
InvisibleLight
11 Apr 2020, 00:07 #
@olya_loui: Возможно, нужно заслужить обнуление? Может нужно следовать призывам, и тогда, может, выживешь или нет?
Lava_recommends
Lava_recommends
PRO
14 Jun 2023, 19:13 #
@InvisibleLight: ну Зик явно заслужил обнуление, все-таки Кэла спас
alina83
alina83
08 Apr 2020, 01:05 #
Слава богу мы попрощались с красным носом Зика, он раздражал больше чем похитители.
Саанви совсем головой поехала, не хотелось прощаться с Майором таким способом и так резко. Надеюсь, что она выживет.
anutka_bb
anutka_bb
27 Apr 2020, 01:53 #
@alina83: черные уши Зика - вот что раздражало больше его носа)))
id77410670
id77410670
08 Apr 2020, 01:21 #
Ну, теперь хотя бы понятно, почему эти мужики были тенями.
В целом впечатление от сезона, спасибо последним сериям, осталось приятное
Dw4it
Dw4it
PRO
08 Apr 2020, 10:40 #
@id77410670: Не совсем согласен. Тени были и 1 сезоне (вроде), и на рисунке Кэла они начали появляться давно и постепенно- сначала одна, потом уже те две. Думаю, если бы это были те самые тени, в конце бы показали рисунок без них.
id77410670
id77410670
08 Apr 2020, 19:56 #
@Dw4it: Тени - это угроза выжившим. Теперь эти пропавшие преступники, когда появятся после исчезновения, будут мешать зову или что-то в этом духе.

Касательно теней, скорее всего, изначально планировал 1 антогониста, но потом продумывали сценарий и пришли к 3 для какого-нибудь ещё хода.
Dw4it
Dw4it
PRO
08 Apr 2020, 23:37 #
@id77410670: а в конце 1 сезона их не три было?
id77410670
id77410670
09 Apr 2020, 01:41 #
@Dw4it: это было год назад, я вчера-то не помню
chadelev
chadelev
09 Jun 2020, 07:42 #
@Dw4it: нет, была одна тень. Даже на рисунке Кэла в 10 серии этого сезона показали одну тень, которая только к концу серии превратилась в три.
revinastasia
revinastasia
PRO
08 Apr 2020, 01:27 #
у Джареда случился отвал всего, когда он увидел живого Зика.

выше был интересный комментарий про обнуление счетчика. я вот тоже подумала, что Зик 'воскрес' не на всю жизнь, грубо говоря.

но по итогу появилось больше вопросов, чем ответов
olya_loui
olya_loui
PRO
08 Apr 2020, 01:36 #
@revinastasia: да, кстати, мне тоже Джареда было очень жаль. Такой щеночек, он явно планировал занять место Зика снова
olya_loui
olya_loui
PRO
08 Apr 2020, 02:07 #
Вот чет не отпускает меня финал уже несколько часов.

А вот в первом сезоне был бандит, про которого Бен и Ко успешно забыли, который в речке утонул, а потом воскрес и спустя пару дней, что был мертвый, опять умер, захлебнулся на суше. Почему он тогда умер? Может, потому что это было на суше, и не было молнии? Все таки вода и молнии каким-то лейтмотивом идут в сериале. Кстати, откуда в лесу, в тихую зимнюю пору молния??

А ещё, что если, крыло самолёта не от 828, а от самолёта, который угнал пилот, которого обвиняли в начале сериала в трагедии 828, и который потом угнал самолёт с заложником, насколько я помню, и влетел в молнию. (О котором тоже, кстати, создатели, похоже подзабыли).


Да ну, бред какой-то.
juliakey
juliakey
PRO
09 Apr 2020, 20:53 #
@olya_loui: тот бандюган захлебнулся, потому что
а) по идее такой и должна была быть его смерть, если бы не аномалия, из-за которой он вернулся к жизни
б) эта аномалия дала ему второй шанс, но он использовал это не во благо, поэтому когда наступила его дата смерти он помер.
А Зик умирал от обморожения, ровно так же, как он по идее должен был умереть, когда попал в аномалию. Но он пожертвовал собой, последовал призыву, очистил карму и таким образом остался жив.

Молния - однозначно связана с аномалией. Она была и с самолетом, и с пещерой. Пока что выглядит как какая-то божественно-сверхъестественная хрень

Как-то так это выглядит в моей голове
olya_loui
olya_loui
PRO
09 Apr 2020, 22:10 #
@juliakey: ну в этом сериале все может быть)
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
07 Mar 2023, 01:50 #
@juliakey: спасибо, вы собрали все мои мысли в кучу, именно то, что думаю и я☺️
big_aspid
big_aspid
11 Apr 2020, 15:38 #
@olya_loui: Угнали самолёт поменьше и попроще, и без логотипа Montego.
prostoemma
prostoemma
15 Apr 2020, 04:44 #
Я каждую серию ждала когда хоть что-то скажут про этот угнанный самолёт...Просто как, зачем??? Что дальше будет, жесть одним словом
Kallithean
Kallithean
19 Feb 2021, 05:23 # Show original
The plane, it seems, was shot down by fighters. On the sides of him 2 flew
ellatvia
ellatvia
19 Feb 2021, 09:03 #
@Kallithean: я думаю самолёт успел "схллпнуться" до того, как его истребили) он же в молнию напрямую летел
MakingMeInsane
MakingMeInsane
PRO
17 Mar 2021, 00:14 #
Вспышка в небе вроде тогда была белая. Ни желтого взрыва топлива, ни чёрного дыма. Мне кажется, тот самолёт тоже перенëсся
sealrous
sealrous
08 Apr 2020, 04:00 #
Ну наконец-то майора замочили, ужасно неприятная дамочка.

А ещё я, конечно, рада тому, что Зик чудом выжил, но лицо Джареда, когда он увидел его живого просто вызывает грусть.
FRFD
FRFD
08 Apr 2020, 05:57 #
Опять Микаэле прописывают драматичные моменты которые актриса ну вообще не тянет ни капли, тупо дерево. Когда она в гараже намочила щёчки , то прям офигел и подумал что может это на постпродакшене дорисовали ей слёзы, но нет, вроде выглядит как слёзы .. такое ощущение что актрисе сказали что не заплатят за два года съёмок, если сериал не продлят на третий сезон и она поняв что точно попала и финансов своих не получит таки заплакала, чем операторы и воспользовались.

У Саанви стальной клитор, вот так вот легко выследила типа супер-крутого персонажа, погладила по лапке заразив чем-то и шантажировала, аж не верится ! А Я ещё с неё смеялся когда она в прошлой серии говорила что хочет набычить на Майора :)

Классический Манифест , что-то интересное только на последних секундах. Не совсем понял чего это люди в комментах сразу решили что это клоны, мне чего-то показалось что там будет какая-то движня с параллельными реальностями где пошёл какой-то сбой и их откинуло на пять лет вперёд, в то время как в реальности самолёт должен был взорваться и его только сейчас должны были найти рыбаки.

Но вот с чего без шуток прям в голос засмеялся , так это с последних секунд, такие типа "ебана, да это ж тот самый самолёт!" , картинка уходит в фэйд аут с звуком типа как в Лосте и появляется лого Манифеста ахахаахахахахахха)))))
В Лосте с таким эффектом порой уходили на таких моментах, что дышать забывал как и, кажется, будто начинал в полный лёгкие дышать лишь тогда, когда спустя год выходило продолжение сериала. Тут же с всей этой идиотией, слабой подачей, слабой актёрской игрой, слабой интригой , неправильными акцентами в сюжете и всех прочих вещах это выглядит прям комично вот так вот уйти по-Лостовски.
Если сериал не продлят, то вообще не пожалею, потому что уже знаю что они и в третьем сезоне так же само будут по три секунды сюжета выдавать и разбавлять ВСЁ остальное время филлерами :с
ЗЫ: Там был флаг, вроде бы, Кубы у моряков, самолёт же на Кубу летел?
Ola1803
Ola1803
08 Apr 2020, 12:11 #
@FRFD: ага, Кубы флаг, Гавана
С Ямайки до НЙ по-любому через Кубу
FRFD
FRFD
08 Apr 2020, 23:01 #
@Ola1803: Я понятия не имею как, куда, через что лететь. Даже не помню куда они там изначально вообще вылетали , хотя мне кажется и сценаристам уже давно похуй ибо важнее любовные треугольники прописывать , чем основной сюжет.
ViktoryMartini
ViktoryMartini
08 Apr 2020, 15:32 #
Второй сезон явно интереснее первого вышел.

Лицо Джареда когда он увидел, что Зик жив полно разочарования( А я как и многие фанаты пары Джаред/Мик наделялась, что Зик все таки трагично и красиво «уйдёт» в этом сезоне и Мик будет с Джаредом. Поэтому его чудесное исцеление не очень порадовало. Не вижу их дальнейшего развития отношений с Мик. По большому счету она вышла за него, из за того что было его дни сочтены.
Теория, что просто его счётчик обнулился тоже интересная

То, что рыбаки нашли крыло самолёта не обязательно означает, что самолёт с нашими пассажирами клонирован. Возможно это крыло как бы из будущего, где самолёт таки должен разбиться.

И кстати, все забыли уже о пилоте, который улетел в первом сезоне в молнию. Надеюсь, об этом сценаристы не забудут просто, а покажут, что с ним стало
Alya_V
Alya_V
08 Apr 2020, 18:15 #
что если каждый из них должен пожертвовать собой ради спасения другого человека чтобы спастись?
natalishka3el
natalishka3el
08 Apr 2020, 21:53 #
Блиииииин, бедный Джаред!((( Да ну почему Зик выжил?! Ну неееет... Хочу Джаред+Мик😍😢
Margo_Darling
Margo_Darling
08 Apr 2020, 23:39 #
Джаред просто котик :3
Как бы мне не нравился Зик в 1 сезоне, тут он только расстраивал. Вечно играл в жертву и всё такое. И под конец тоже сморозил не очень хорошую вещь, вынудив Мик выйти за него. Понятное дело, что она согласилась сначала на эмоциях, а потом из чувства долга. Короче, Джаред стал нравиться куда больше, а Зик меньше.
Напарница Мик просто бомба.
Ну и серия довольно неплохая.
Получается, чтобы "обмануть" смерть, нужно сделать что-то хорошее, как спасение жизни другого ценой своей, бескорыстно и всё такое? Ну, учитывая, что Зик клал на свою жизнь, думаю его поступок был чем-то вроде "всё равно умру, но так хоть Кэл будет жить", то есть это не самое бескорыстное действо. Ну да ладно.
Санви пришел пиздец(((
Кстати, во 2 сезоне не припомню ни одной серии, где бесила бы Грейс. Это создатели прислушались к мнению зрителей или сами поняли, что нужно делать её адекватом?))
И вооще, манифест ведет себя так, будто его не могут закрыть в любой момент)
ovcharenko_kate
ovcharenko_kate
09 Apr 2020, 01:05 #
А можно просто в следующем сезоне сделать вставку * 4 года спустя* и заканчивать с этим балаганом?
Такая муть, если честно. По-началу реально было интересно, а сейчас так всё затянуто и бредово...
Несмерть Зика, убийца-Санви. Всё чудесатее и чудесатее.
Daria_18
Daria_18
11 Oct 2020, 00:34 #
согласна на 100%, сценаристы уже сами запутались во всех линиях
juli_mrk
juli_mrk
09 Apr 2020, 04:28 #
сезон закончился , а я и не могу вспомнить что-то эдакое за весь его просмотр
будто он где-то мимо прошёл, а я все время смотрела на покер фейс Мик , так ничего нового и не поняв
вообщем очень слабо, надеюсь если будет 3 сезон - он будет последним.
FRFD
FRFD
09 Apr 2020, 05:07 #
@juli_mrk: Нуу, чего же покер-фэйс, в этой серии ей даже воды на лицо налили, типа она плакала ..
whostakoslavegod
whostakoslavegod
PRO
09 Apr 2020, 13:43 #
Слив майора, которой и так не было почти весь сезон, — это просто максимальный уровень тупизма и необдуманности дальнейших действий. Хотя зная, какие приколы время от времени подкидывают авторы сериала, я не удивлюсь, если в третьем сезоне (коли он будет) ее каким-то чудесным образом возродят, используя наработки Санви.

Ну а клиф совсем не клиф, оч слабо как-то.
xanti
xanti
PRO
09 Apr 2020, 15:17 #
Ыыыыы! У него сын под воду ушел, а он на лёд пузиком брякнулся и ладошкой по водичке бьёт... Отец года, хоспади!

ЗЫ: кстати, пока вы там жопами на льду сидели и страдали, ребенок себе сто процентов воспаление лёгких заработал.
otterstern
otterstern
13 Apr 2020, 23:04 #
@xanti: может не уметь плавать
love_1411
love_1411
09 Apr 2020, 15:46 #
Мне кажется здесь показаны перемещения во времени. Помните тот древний древник увидел серебряную птицу? Описал из самолёт 828? Так вот как раз они когда пропадали вернулись в этот момент где этот древник плыл на своём корабле и потом вернулись обратно но какая то сила эта магическая не рассчитала правильный год и они вернулись не в тот момент как исчезли а + 5 лет.
FRFD
FRFD
09 Apr 2020, 22:06 #
@love_141211: Там же либо прямо по тексту и говорили о том, что древние видали самолёт, причём по ходу именно наш, либо предельно ясно было итак по контексту (помню что это вроде итак легко читалось и предугадывалось, так что когда до наших наконец дошло, то они такие удивлённые были, хотя странно что раньше не догадались:) )
Just_Dmitry
Just_Dmitry
13 Apr 2020, 04:39 #
«Сила эта магическая» не ошиблась, отправив их на +5,5 лет, так как и в дневнике говорилось, что его автор вместе с командой пропал на ~10 лет, о чем узнал только по возвращении.

Видимо, «место» где они встретились является своеобразным «узлом», в котором связаны все таймлайны и люди, призванные этими силами. Этакий плацдарм вне времени и пространства
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
07 Mar 2023, 02:01 #
@love_1411: он поступил правильно, что не прыгнул, там уже паникующая толпа под водой была - трое взрослых мужиков, Зик и ребёнок. Ещё один человек под водой, мог сделать только хуже. А так получилось, что Зик искал малого под водой, Бен ловил наверху. Нырнули бы оба и Мик их всех не вытянула бы оттуда. Бен, как постоянно повтряют, умный математик, видимо даже в сложной ситуации смог просчитать риски.
Хотя в жизни бы многие прыгнули и не подумали бы, что так может быть только хуже и больше жертв.
kravchik33
kravchik33
09 Apr 2020, 17:22 #
Не могу понять - то ли я бесчувственная тварь, то ли сериал так снят, что не вызывает абсолютно никаких эмоций?

Абсолютно никаких переживаний за героев, как-то всё слишком пластмассово.

P.S. Откуда молния зимой?!
Kentavr
Kentavr
10 Apr 2020, 11:50 #
@kravchik33: молния – часть их магической аномалии.
Есть молния – есть пропадающие на годы люди (см. мужики в озере, которых нет).
Зик тоже пропал с огоньком и появился вроде тоже с молнией.
kravchik33
kravchik33
10 Apr 2020, 22:30 #
@Kentavr: в общем, это норма.
anyway_anyhow
anyway_anyhow
12 Apr 2020, 03:56 #
@kravchik33: "P.S. Откуда молния зимой?! " ---- то есть призывы, оживание умерших - это нифига не странно, а вот моооолния зимой!
kravchik33
kravchik33
12 Apr 2020, 16:43 #
@anyway_anyhow: ну все призывы хоть по сюжету этой сказки были, а вот молния присто из ниоткуда появилась без каких-либо предшествующих событий.
Earth_02
Earth_02
17 Apr 2020, 10:01 #
@kravchik33: ровно как и исчезновение/появление самолета :D реально, за 5 минут в одной локации зимой в озеро ударила одинокая молния и ВОСКРЕС ЧЕЛОВЕК. Типа.. вас реально волнует именно обоснование молнии? х)
kravchik33
kravchik33
17 Apr 2020, 22:07 #
@Earth_02: ну просто интересно стало :D
severance
severance
14 Apr 2020, 22:53 #
@kravchik33: Есть такое природное явление - снежная (снеговая) гроза. Наиболее часто наблюдается в Северной Америке.
kravchik33
kravchik33
17 Apr 2020, 00:34 #
@severance: впервые слышу, спасибо за инфу.
emily__jonhs
emily__jonhs
10 Apr 2020, 08:40 #
Зашла почитать комментарии через день, после просмотра и второй сезон оказался настолько душным и пустым, что я уже не помню почти ничего из сюжета, что смогло меня зацепить.
emily__jonhs
emily__jonhs
10 Apr 2020, 08:40 #
Да и весь сюжет сезона можно пересказать за минуту, что о многом говорит
soundtrack
soundtrack
PRO
10 Apr 2020, 10:56 #
Джаред и Зик так трогательно попрощались перед их поездкой за Кэлом, что, я думаю, они уже всерьёз могут задуматься о шведской семье😂
banpilawww
banpilawww
10 Apr 2020, 19:14 #
Они спокойно могут выкинуть Мик из своей троицы)
Telia1911
Telia1911
11 Apr 2020, 03:23 #
@banpilawww: Это был бы классный ход, я б посмотрела! :D
Olessya14
Olessya14
PRO
24 Feb 2023, 20:34 #
@banpilawww: лучшее предложение по сюжету :)))))
banpilawww
banpilawww
10 Apr 2020, 19:13 #
ЗАЧЕМ Я ПОТРАТИЛА НА ЭТОТ СЕЗОН СВОЁ ВРЕМЯ
hemulek
hemulek
14 Apr 2020, 12:39 #
Потому что самоизоляция и смотреть нечего ))))
id165383750
id165383750
16 Apr 2020, 19:45 #
Всегда было интересно. Вот если сериал не зашёл , зачем продолжать его смотреть, тратить своё время, а потом ныть, что мол время потрачено зря? Почему нельзя было после первой «тухлой» серии (на ваш взгляд) перестать смотреть сериал ?
FRFD
FRFD
16 Apr 2020, 20:01 #
@id165383750: Ты после первой ссоры с , например, любимым человеком тоже сразу уходишь? Ну знаешь, тратишь же своё время, ноешь подругам о потраченном времени и всё такое?
Или другой пример, Ты тоже делаешь выводы о человеке только по после пары встреч и если он "тухлый", то больше никогда даже не смотришь в его сторону? А вдруг первое мнение обманчивое, а вдруг человека видела пять раз и все пять раз в не самый лучший период его жизни и он на самом деле отличный человек?

Вот приблизительно и с сериалами такое же. Большинство купилось на сериал благодаря трейлеру и синопсису, потом спустя пару серий оказалось что сериал про другое и кто-то просто смотрел в надежде что сериал чуть позже станет лучше ( а это обычное дело в сериалах когда может быть не то что первые серии так себе, а прям весь первый сезон или даже полтора, а то и все два так себе, а потом сериал становится только лучше) , кто-то смотрел что бы просто узнать некоторые тайны в сериале, кто-то смотрел на отхуях из-за того, что все онгоинги сейчас на перерыве, кто-то смотрел уже ради смеха. Может быть много вариантов.
Тебе вот всегда интересно было чего люди продолжают смотреть, а мне интересно как некоторые люди на первой же проходной серии бросают к херам сериалы и забывают о них?
id165383750
id165383750
25 Apr 2020, 22:20 #
Обычно если сразу не зашло, то дальше наверное уже и не зайдёт. Приводить в пример любимого человека немного не в тему, ведь это абсолютно разные вещи. По поводу незнакомого человека скажу так, мне вот если человек изначально не нравится, то я с ним в дальнейшем и не подружусь, между людьми химия и чувства своего родного обычно вспыхивают сразу, а насиловать себя терпя компанию изначально неприятного тебе человека в надежде, что может дальше будет лучше, может потом он мне понравится очень глупо. Бессмысленная трата времени.
id165383750
id165383750
25 Apr 2020, 22:22 #
То что я написала - это мое личное мнение, в моей жизни все происходит именно так , но это не значит, что моя точка зрения правильная или не правильная, тут каждому своё, поэтому не нужно меня минусовать или пытаться разубедить, чтобы склонить на свою сторону. У каждого своя правда и я все равно останусь при своём мнении) спасибо за понимания, всем добра )
FRFD
FRFD
30 Apr 2020, 23:06 #
@id165383750: Хорошо, без личной жизни давай пример.
Вот есть сериал "Офис" и достаточно много людей практически в один голос скажут что там надо перетерпеть первый сезон, может даже полтора , и только тогда он станет очень крутым , а к финалу будешь прощаться с персонажами как с своей семьёй . Если бы большинство людей так же придерживались позиции мол "если сразу не зашло, то дальше наверное уже и не зайдёт" , то пропустили бы мимо себя один из лучших сериалов (не мои слова и вообще не очень такое мнение разделяю, но суть не в этом) . Вот тебе и "зачем через силу смотреть" пример.

Естественно это лишь твоё мнение, понятное дело что тебя никто и не собирается переубеждать в чём-то, тебе просто ответили на твой вопрос . А плюсы и минусы лишь способ быстро (и не вступая в диалог) согласится или не согласится с кем-то. Ну, зачастую.
id165383750
id165383750
17 Aug 2022, 02:22 #
Перетерпеть серий 5 Окей , но не два сезона же подряд. Это прям насилие какое-то
banpilawww
banpilawww
10 Apr 2020, 19:16 #
А пойду ка я выйду на улицу(в маске естественно) и убью какого-нибудь генерал-майора из цру)
big_aspid
big_aspid
11 Apr 2020, 15:40 #
@banpilawww: а то они во время карантина по улицам ходят, а не на спецвертолётах военных(как в первом сезоне) летают ))
anyway_anyhow
anyway_anyhow
12 Apr 2020, 03:57 #
@banpilawww: перчатки не забудь :)))
uiiph
uiiph
PRO
10 Apr 2020, 19:32 #
Сезон вяленьким получился. Так и не раскрыли многие вещи, увы. Рада, что Зик жив. Но Джаред, похоже не очень))) Всё равно хочу, чтобы Макейлабыла с Джаредом
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
10 Apr 2020, 21:30 #
Тут есть те, кто как и я считают, что 2 сезон намного интереснее и круче 1? Я после просмотра 1 не особо хотела дальше смотреть, но 2 прям живенько, хоть и есть предсказуемые вещи или банальность. Но смотреть стало реально интересно.
soundtrack
soundtrack
PRO
10 Apr 2020, 22:07 #
@Sofi_Coffee16: поддерживаю)) мне тоже 2 сезон больше зашёл))
ilpassetto
ilpassetto
PRO
11 Apr 2020, 00:14 #
@Sofi_Coffee16: согласна, первый сезон смотрела - плевалась через серию, особенно под конец, а второй прям хорошо пошёл, даже интерес какой-то появился на будущее. Не шедевр, конечно, но что-то в этом всём есть. Лишь бы теперь обороты не сбавили, да больше внимания деталям уделили в новом сезоне.
Realnothebest
Realnothebest
10 Apr 2020, 22:08 #
Бред какой-то, 12 серий, а сюжета на 3 максимум...удивлена буду если продлят , досмотрела на фоне и даже так разочарована .. так ждала пока весь сезон выйдет а тут бред такой
Blackmeser
Blackmeser
11 Apr 2020, 03:56 #
Сериал какой-то очень тухлый, а из него ещё хотят сделать какой-то недо-ЛОСТ!?
Remusantus
Remusantus
11 Apr 2020, 22:15 #
Со сценой на льду появилось еще больше вопросов
Remusantus
Remusantus
11 Apr 2020, 22:18 #
Как это? Обломок вернувшегося самолета? Как такое возможно? С каждой серией одни вопросы и никаких ответов
Alisia07
Alisia07
11 Apr 2020, 23:57 #
Я, возможно, моргнула, но я вообще не поняла момент со смертью майора. Вот Санви выпрыгивает ей на встречу, через 10 секунд у майора анафилактический шок и у Санви есть шприц в руках от него. Я не поняла, как он возник. Когда она ее перчаткой потрогала?
Just_Dmitry
Just_Dmitry
13 Apr 2020, 04:27 #
Препарат был на руках Санви, когда она схватила майора за руку, чтобы та не позвонила своим
Silena
Silena
12 Apr 2020, 04:10 #
Зик умер и возродился в дату смерти практически в тех же условиях, что и должен был помереть. Теперь просто всем пассажирам надо собраться в самолете и куда-нибудь полететь в день смерти, а там уже мистика за них все сделает. Уверенна, что 3 сезон, если будет, будет завязан именно на этом. Бен будет весь сезон бегать и собирать всех.
Just_Dmitry
Just_Dmitry
13 Apr 2020, 04:28 #
Ну, Зик же не просто так вернулся-он, судя по всему, выполнил свой долг, последовав зову до конца🤷‍♂️
Alisia07
Alisia07
14 Apr 2020, 02:03 #
@Just_Dmitry: так и подумала, спасибо)
evrikky
evrikky
14 Apr 2020, 14:10 #
По сравнению с первым сезоном, второй вышел достаточно вяленьким. Думала, что Мик и Джаред наконец-то будут вместе, но нет))
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
16 Apr 2020, 18:02 #
Че? Значит самолет упал, они (пассажиры которые пропали на 5 лет), как могли быть живы?
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
16 Apr 2020, 18:05 #
Еще ждать 3 серии до конца сезона... Может как то проявится?
Earth_02
Earth_02
16 Apr 2020, 20:25 #
Лааадно, вернули нам мистики, и на том спасибо х) А то эта арка с банальными преступниками прям скуку навеяла
Annie10792
Annie10792
17 Apr 2020, 01:18 #
Но ведь на крыле пишут только логотив авиакомпании, почему они решили, что это именно 828?)))
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
17 Apr 2020, 05:09 #
@Annie10792: да, может это еще зов Которые показывает что самолет взорвался
anutka_bb
anutka_bb
27 Apr 2020, 02:01 #
@Annie10792: потому что сценаристы..



нужно верить, ведь неизвестный рыбак так сказал)))
Earth_02
Earth_02
17 Apr 2020, 10:03 #
Хах, удобно оставили лазейку для майора х) если понадобится поворот, всегда можно сказать, что ее откачали :'3
imire_van
imire_van
19 Apr 2020, 03:36 #
Мне кажется, что Санви просто очень долго сидела на карантине от коронавируса, и у нее кукуха слетела окончательно
УльянаПоспелова
УльянаПоспелова
20 Apr 2020, 05:04 #
Хахахаах. Кому-то пора в дурку) очень интересно как разовьётся дальше её линия.)
Don_Padlo
Don_Padlo
20 Apr 2020, 18:33 #
Show comment
GentleManiac
GentleManiac
23 Apr 2020, 02:07 #
Хмм.

Зик изначально умер от переохлаждения в пещере, воскрес, пожил определённое время, и вот он снова умирает от переохлаждения в ледяной воде ---> Зик воскресает.
Все пассажиры умерли от взрыва самолёта, воскресли, теперь Бен видит в видениях взрывающийся самолёт ---> может, им всем нужно снова взорваться в самолёте, чтобы выжить?

Что я только что написала :D Хотя......
anutka_bb
anutka_bb
27 Apr 2020, 01:59 #
@GentleManiac: тоже задумалась над этим)
а потом поняла, что звучит как бред и не стала писать... спасибо тебе, что написала)))
dust_space
dust_space
17 Jun 2023, 12:18 #
С тем утонувшим мужиком такая схема не сработала. Водой блевал, как из гидранта.
Вечный паникер Бен не станет так рисковать всеми пассажирами.
GentleManiac
GentleManiac
23 Apr 2020, 02:21 #
Безумно жалко Саанви, творит невесть что, но всё это, как по мне, из-за того что она осталась совершенно одна. У Бена и Мик свои проблемы, им не до Саанви. Плюс ещё побочки от "лекарства" нервишки расшатывают. Очень, очень надеюсь, что персонаж достиг своего дна и дальше его сливать сценаристы не планируют, ну пожаааалуйста! В первом сезоне её персонаж был одним из любимых :(

А ещё очень интересно, как она вообще вызвала у Майона анафилаксический шок. Чтобы его вызвать, нужно как бы знать, на какой конкретно аллерген человек отреагирует таким образом. У Саанви её медкарта была, что ли?
Lienin
Lienin
06 May 2020, 18:35 #
Всё ещё ничего не понятно, но очень интересно. По крайней мере хочется ответов на вопросы, связанные с самолётом и чёрными молниями. Надеюсь, третий сезон перестанет тянуть кота за хвост.
Майора слили(( Такая колоритная дама была. Наркоторговцы, которые, похоже, как тот мужик в утонувшей машине, ей не замена.
Саанви жаль. Вот уж у кого крыша едет капитально от всего происходящего(
И думаю всё про воскрешение Зика. Чтобы вернуться после даты смерти нужно совершить самопожертвование, что ли? Это было бы очень по-христиански. Хотя посмотрим, что нам третий сезон скажет.
IrLine
IrLine
12 May 2020, 06:15 #
Прекрасный сериал!
kate_archer
kate_archer
19 May 2020, 22:45 #
Есть, например, такой вопрос: почему Эдриан тоже видел три тени?

Как обычно сезон закончился посреди всего, никакой композиционной завершённости. Ну да ладно, такой у них стиль, видимо. Меня больше волнует другое. Ну ладно, пока сериал не закончился, ещё есть надежда, нет смысла прямо сейчас вопрошать: а где тот, а что случилось с этим, а какой ответ на вот это. Но есть подозрение, что они просто не смогут всё развязать логично и продуманно. так, чтобы просматривая первые серии можно было говорить "ааа, так вот это как/почему/кто" и ни разу не возникло несостыковок или забытых брошенных концов. Очень на них надеюсь (если вообще будет продолжение), но верится с трудом. Мне нравится динамика сериала, наполнение серий, игра актёров, но без логичной, подбивающей все концы развязки всё это будет зря. И немного напоминает поздние сезоны ОВС, которые нельзя смотреть, если ты помнишь первые сезоны - куча несоответствий и противоречий, сразу видно, что сценаристы сочиняют на ходу и сами уже не помнят, с чего всё начиналось. Не хотелось бы, чтоб здесь было так. Давай, Манифест, живи и не подведи.
villanelle
villanelle
28 May 2020, 01:28 #
Майора слишком быстро вывели, видели её в паре серий и все
vikulichka
vikulichka
15 Jun 2020, 02:58 #
В финале прямо почувствовала дух Лоста... В положительном смысле!
olya_loui
olya_loui
PRO
16 Jun 2020, 12:20 #
Продлили на 3 сезон.
Williams_1864
Williams_1864
26 Jun 2020, 01:08 #
Буря эмоций от серии! По прошествию двух сезонов могу сказать, что затягивает, героям сопереживаешь, было несколько невзрачных моментов, но в целом как строят "кирпич за кирпичом" и делают это логично-мне безумно нравится. Оставляю в избранных! 💯
karinabatchaeva
karinabatchaeva
03 Jul 2020, 04:05 #
Заключительная серия второго сезона. Что мы имеем:

Микейла и Зик поженились. Зик выжил и этому не дали объяснения или догадку, а просто сослались на ЧУДО.

Джаред и его чувства это для сценаристов, что шутка какая-то? Я была ЗА Зика и Микейлу, с учётом того, что он умрет, потом она сойдеться с Джаредом. Да нас, вроде, к этому и ввели. Но все изменилось. И моя позиция на этот счёт тоже.

У Саави реально проблемы. Поможет ли ей в такой ситуации хоть что-то не понятно. В начале она надеется на Майора, а потом просто ее грохает. Класс.

Как я поняла трое наркоторговцев это и есть тени? Да, предположение странное. Я вначале думала, что их течением унесло, но это озеро, там некуда уносить😅 Или эти тени питаются такими негодяями как они, или просто ходят по земле в их облике? Но что за прикол с зовом их отпустить, если они и есть те самые тени, они что решили в кошки мышки поиграть. Поймай. Отпусти. И как вообще связан зов и эти наркоторговцы. Как так произошло. Что за тени? Почему теней 3, а не 4 ( тут хотябы можно было ссылаться на 4 всадника апокалипсиса, но и тут нет). Тяжело строить предположения.

Ещё нам показали часть от самолёта 828. И вот что к чему?
Типо, все пассажиры должны сесть в один самолёт, и он должен взорваться, упасть в воду и после всего этого, каким-то ЧУДОМ все останутся живы.

Буду ждать 3 сезон, надеюсь он не будет таким как 2.
JohnDo
JohnDo
21 Aug 2020, 23:48 #
@siberiandragon: ей показали значок. То что она начала удерживать и звать офицера - нелогично для бомбы. Она могла и просто позвать офицера, а не срывать все.
y0u
y0u
30 Aug 2020, 00:12 #
Очень интересную идею сериала просто испортили всей этой истерикой и чрезмерно вычурной драмой. Сценарий высосан из пальца. Пора уже закончить его
Selen1126
Selen1126
31 Aug 2020, 05:24 #
Есть два варианта про этот новый самолёт: 1) Они все не настоящие, или типа того; 2) Это тот же самолёт, который они в будущем пустят в какую-то бурю, где опять произойдёт искривление времени, что бы он попал в какую-то там нужную точку в истории.
Ну и это чудо так неожиданно выпрыгнувшее из кустов... Ну, блин. Не люблю вещи, которые происходят просто " потому что так надо". Логика-то в этом какая, кроме как нагнетания драматизма?
jons_katya
jons_katya
PRO
15 Sep 2020, 17:22 #
Как же я счастлива за Зика и Маккейлу. Правда очень счастлива, они такие зайки. Джаред начал бесить, вот правда. А тайны рейса и даты смерти очень интригуют, жду 3 сезон
stollenz
stollenz
24 Nov 2020, 00:52 #
Это один из самых лучших сериалов которые я смотрела. Показанная история действительно затягивает и интригует, хочется смотреть и следить за сюжетом. Очень интересная задумка,
Maaagma
Maaagma
03 Jan 2021, 00:25 #
Интересно пропал ли у Зика зов после "оживления". Будет не логично его дата смерти исчезла, а зов останется навсегда. Но если пропал, то зачем он сериалу, персонажа дальше раскрывать некуда, на любовные истории смотреть не интересно.
Marla_
Marla_
07 Jan 2021, 03:47 #
Блядь, два сезона подряд отсмотрела - и ни хуя ни на один вопрос ответа не дали! Одни вопросы только! Одна большая семейная драма с разборками! И в конце каждой серии тока на 1,5 минуты кидают кадры по существу! Куда там капитан самолёта в первом сезоне улетел мы точно не узнаем! Улетел в грозу и хрен бы с ним!
Cheryl
Cheryl
15 Mar 2021, 18:51 #
Колдовское озеро, не иначе: и Зик воскрес, и трупы пропали.
MakingMeInsane
MakingMeInsane
PRO
17 Mar 2021, 00:28 #
Ладно, признаю, динамично вышло с Кэлом и его похитителями. Ещё и историю Зика вплели в это. Выдохнула, когда он оттаял и ожил, но как-то непонятно всё это произошло... теория с обнулением интересная и достойна осуществления в сюжете. С Майора смахнули пыль, чтобы тут же тупо слить. Надеюсь, на её место придет какой-то другой чиновникомразь и противостояние продолжится, не сольют с майором и всю ветвь про врагов в Правительстве и эксперименты. Санви, Санви, Санви... всё говорит о том, что и её ждёт сокращение. Лл с Беном не то что не развили, так, помахали перед зрителем и забросили в дальний угол, лекарство теперь не нужно, Алекс поставила точку в их отношениях, рак Кэла, судя по всему, рассосался. Персонаж стал лишним и надо что-то с ним делать. Вот и пишут ей в сценарии такое. Странно, что просто не забыли о ней, как и о некоторых других персонажах. Тем не менее, интерес к сериалу сохранился, жду апреля.
nalia159
nalia159
28 Mar 2021, 13:09 #
Какого хрена Бен сидит и обнимает Кела, вместо тогг чтобы согреть его и дать сухую одежду. Хотя бы свою куртку. Дебилизм
Zy4
Zy4
05 Apr 2021, 13:38 #
После этой серии сменил на одну звезду.
helena_88
helena_88
15 May 2021, 09:11 #
Все чудесатей и чудесатей. С этой троицей похоже я ошиблась, что они возвращенцы. Похоже они просто были тремя тенями, которые пугали Кэла. Воскрешение Зика-нужно клин клином вышибать? Раз замерзал, нужно ещё больше замёрзнуть, умереть и тогда воскреснешь. Тогда пассажиры должны разбится? Или они уже это сделали учитывая концовку. Тогда что за самолёт вернул их. Короче вопросы так и остались без ответов. В очередной раз убедилась, какая все таки классная капитанша у нашей троицы. Джаред не ожидал, как и все, что Зик выживет. И может теперь, он сможет двигаться дальше и быть просто другом. Беспокоюсь за психическое здоровье Саанви.
ТасяКолчина
ТасяКолчина
02 Jun 2021, 03:09 #
Ох, напереживалась я за Зика, конечно.
andi
andi
01 Jul 2021, 01:18 #
Бен как религиозный фанатик - слушай голос))) отпусти наркош и не думай. мы избранны!

Кэл очень удачно в красной куртке был, но как-то странно, что Бен не нырнул за ним, а лег и плескал воду. А потом они сидели на льдине сколько времени? С мокрым насквозь Кэлом. Даже одежду ему свою не дал.

Ну и повезло Мик с шефом
christinapirs
christinapirs
10 Jul 2021, 20:06 #
Ну это подстава конечно, что сериал закрыли, за 2 сезона ничего вообще не разрешилось, а 3 всё ещё только больше запутает по-любому((
А с Зиком ситуация вообще выбесила: нагнетали-нагнетали, а он прост выжил, без особой причины, прост ОЖИЛ НАХ
Алёнка1990
Алёнка1990
15 Aug 2021, 11:20 #
Ну вот последняя сцена прям явный плагиат на LOST. Разница лишь в том, что рейс 815 был найден на дне целым и со всеми пассажирами на местах. А 828 рейс теперь по частям будут вылавливать видимо. Что ж, значит теперь ждём чёрный ящик - буть то настоящий или фальшивка. Интересно, смогут ли создатели разгрести все закорючки своего сюжета за 13 серий
Dorea_Potter
Dorea_Potter
23 Oct 2021, 21:38 #
Зак умер, но в итоге не умер. Ой как удобненько. Посмотрев на него теперь остальные расслабят булки и перестанут искать спасение.
ekko
ekko
15 Jan 2022, 04:49 #
Что то второй сезон вообще никакой. В первом была интересная драмка про возвращение выживших в мир, который существовал без них 5 лет, разные истории обычных людей. А весь второй сезон акцент на одном семействе и их непонятным телодвижениям. И если в первом сезона реально помогали выжившим с рейса, то сейчас и этого нема. Ну плюс броманс Санви с Беном слили и вообще, одного из самых приятных персонажей сабжа превратили невесть во что. Линия с правительственным преследованием самым глупым и топорным образом пропала из сюжета.
zzz_203
zzz_203
PRO
01 Aug 2022, 10:02 #
За Зика рада, но... Осталось много вопросов... Второй сезон завершён, но пока ничего толком и не ясно!🤔
Ginervsekupil
Ginervsekupil
21 Jan 2023, 15:46 #
Найс выпил майора, ору в Джона Сину просто
sghxhsgup
sghxhsgup
21 May 2023, 13:14 #
Очень жалко Саанви🥺
Add a comment:
Ads