s01e01 — Nimue

Released: 17 Jul 2020 17.07.2020 3:00

Duration: 53 min

Watched by: 4679 55.83%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 3.737 of 5 574


Discuss this episode 122

Mart1z wrote 15 jul 2020, 18:28 #

Сколько уже я перевидел сериалов с Мерлином / Утером / Артуром, тема популярная там, наверное как у нас с Дедом Морозом. Мерлин всегда выступает на стороне добра, а Утер в одних нейтрален, дурачок, герой, злодей, а Артур что-то среднее между Мерлином и Утером, посмотрим как тут обстоят дела.

Translate

+19

vk728323 wrote 17 jul 2020, 0:46 #

Show this comment

-17

vk728323 wrote 17 jul 2020, 0:48 #

@vk728323:

Трейлер вчера вышел в Дубляже
Скорее всего сделали Дубляж и на сериал так как просто так не кто на трейлеры сериалов не делает Дубляж
Так что ждём
Те кому нравится Дубляж а не озвучка

Translate

-24

Drag13onbf wrote 17 jul 2020, 11:07 #

@vk728323: ну на нетфликс появляются трейлеры с дубляжом. Сериал значит тоже выйдет с дубляжом. Например из недавнего трейлер на нетфликс 4 сезона последнего королевства был дублированный и сериал тоже вышел сразу с дубляжом. Так же было с ведьмаком, осд, сабриной.

Translate

Drag13onbf wrote 17 jul 2020, 11:14 #

@vk728323: Да сейчас зашла на нетфликс посмотреть, там уже вышел с дубляжом.

Translate

khkatherine wrote 17 jul 2020, 12:28 #

На нетфликсе уже естт))

Translate

-4

xlebyshekg wrote 17 jul 2020, 12:54 #

Очень смешанные чувства после просмотра, если честно.

Для пилота они выбрали вообще какой-то всратый стиль повествования, первые 30 минут вообще выглядели глупо и невнятно, новые персонажи внедряются резко и бессмысленно, только уже к концу начинаешь понимать для чего они. Слишком сумбурное начало.

Далее перейдём к колорингу/выбранной цветовой гамме. Опять же дневные сцены выглядят настолько дёшево и неестественно, чересчур яркие цвета, что не есть хорошо для жанра фэнтези, как по мне.

Ну, про поставление диалогов и их содержание рано пока говорить, надеюсь улучшаться со временем.

В принципе, история выглядит неплохо и мне хочется продолжать смотреть, интересно к чему это все приведёт, но общая картина выглядит слабовато

Translate

+95

Shadowrun wrote 21 jul 2020, 1:41 #

@xlebyshekg: Согласен! Пока что явно нравится только музыка.

Translate

-1

maria_krukova wrote 17 jul 2020, 13:27 #

Ради Густафа Скарсгарда начала смотреть) для начала не плохо, очень мало показали мир фейри..

Translate

+39

Darima wrote 3 sep 2020, 17:54 #

@maria_krukova: а я ради Дэниэла Шармана)

Translate

+4

id252737067 wrote 17 jul 2020, 13:40 #

Стоит смотреть?

Translate

+2

kinamanka wrote 17 jul 2020, 17:28 #

Нет, очень детский сериал, в плане поступков и логики персонажей. Точнее , ее отсутствия. Напихали в сценарий смерти, убийства, крови, а мозгов персонажам недодали

Translate

+48

kseshha wrote 18 jul 2020, 17:19 #

лол,ты это по трейлеру понял?

Translate

-11

anabiozzze wrote 19 jul 2020, 12:39 #

@kseshha: сериал на нетфликсе висит с 17 числа, буквально на главной в предложке.

Translate

+3

kseshha wrote 18 jul 2020, 17:19 #

стоит!

Translate

-7

gdorogomilov wrote 19 jul 2020, 0:01 #

Show this comment

Translate

-27

Fiona wrote 23 jul 2020, 10:35 #

Что такое сжв? Я погуглила, но мне не понятно как это отражается в сериале?

Translate

-2

Tardis wrote 4 aug 2020, 12:09 #

@gdorogomilov: капец вы будто тегов в паблике каком-то накидали, нифига не ясно.

Translate

+2

DanielBomok wrote 28 sep 2020, 20:54 #

@gdorogomilov: Я правильно понимаю? Артура Баклажан играет?

Translate

CritiKKK wrote 20 jul 2020, 1:45 #

@id252737067: нет. сжв-кал. обычный для щитфликс

Translate

-16

Sich666 wrote 17 jul 2020, 13:41 #

Густаф, в роли бухающего Мерлина прекрасен, уже ради него стоит смотреть. По 1 серии рано судить, хотя концовка бодрая была. Стиль, немного Спартак напомнил)

Translate

+53

Shadowrun wrote 21 jul 2020, 1:43 #

@Sich666: Вот да! Кровавое комиксовое месиво по экрану в конце прям у Спартака слизали почти 1 в 1.

Translate

+3

vk728323 wrote 17 jul 2020, 13:47 #

Show this comment

Translate

-35

vk728323 wrote 17 jul 2020, 13:51 #

Show this comment

Translate

-25

Gordey wrote 17 jul 2020, 14:15 #

Вот вроде и картинка красивая и новое вИдение истории, но почему так глупо подано? Действие само себе противоречит. То они собрались отправить разведчиков, а тут хопа и не успели! Почему? Заняты были разведчики сенокосом, а дозорных выставить не судьба. Как бестолково в деревне эта бойня происходила, так ваще ужас. Диалоги какой-то кошмар! А уж сражение с волками - полный бред! Неужели нельзя немного по-натуральнее сделать?! Один только Мерлин отлично выступил! Ради него и посмотрю, пожалуй.. Хотя кто его знает, может дальше только хуже..

Translate

+69

Ann_McArt wrote 17 jul 2020, 14:30 #

Вот да, Мерлин шикардос! Мне Густаф Скарсгард ещё в «Викингах» понравился, не сомневалась, что и тут он будет на высоте)

Translate

+26

МаксимГречаный wrote 22 jul 2020, 21:32 #

Столько грозных «воинов» против девчонки, а каких то красных плащей в чаще из луков не смогли перещёлкать, и конечно, если видишь что твою деревню уничтожают, надо бежать прямо в гущу ,иначе никак

Translate

+8

587 wrote 25 jul 2020, 21:15 #

@Gordey: о да, вроде красиво, но как же тупо и бессмысленно.

Translate

+2

LuNature wrote 17 jul 2020, 14:39 #

Конвейер

Translate

-6

TiMyan wrote 17 jul 2020, 16:25 #

Не совсем понимаю, зачем показали как гг чуть не задушила парня за убитого оленя и пару оскорблений, после этого она должна быть хоть что-то сделать в деревне, хотя бы попытаться спасти сестру и мать.

Ps: во время самой бойни в голове играла музыка из шоу Бенни Хилла, надеюсь в следующих сериях не будет таких дешёвых сцен.

Translate

+63

Shadowrun wrote 21 jul 2020, 1:47 #

@TiMyan: Меня тоже удивило что она не начала юзать свои супер-скилы чтобы красных паладинов поубивать хоть парочку. А ещё когда один из них убил её мать, гг побежала, а паладин испарился, даже за ней не погнался. Пока что в пилоте ляп на ляпе, продолжу смотреть только из-за Густава Скарсгарда - он играет отлично, как и в Викингах.

Translate

+26

kinamanka wrote 17 jul 2020, 16:35 #

Актерская игра ужасна. Не знаю почему все так обожают актрису, которая сыграла главную роль, по мне полная безздарность. Рыба-рыбой. Мерлин тянет весь сюжет, хоть какие-то эмоции вызывает. Сцена с нападением на деревню, с волками, с выдираением зуба и многие другие просто рука/лицо. Диалоги вообще ужас, будто подростки в 21 веке.
Сравнивая ведьмаком, как небо и земля.

Translate

+51

Shadowrun wrote 21 jul 2020, 1:51 #

@kinamanka: Даааа! Я тоже не понимаю, почему народ так восхищается этой актрисой. Она ещё в 13 Причин Почему была самым бревном из всех в плане актёрской игры. Вот Мерлин да, мужик реально выкладывается и играет свою роль!

Translate

+6

dreamimperio wrote 17 jul 2020, 17:51 #

Пока впечатления неоднозначные. Вроде бодренько прям началось, но меня смущает графика, особенно в последней сцене с волками (что это за игрушки). И немного чувствуется вторичность сюжета: появление избранной — знаки — утрата близких — раскрытия ее сил — путешествия избранной. Посмотрим, что будет дальше

Translate

+31

alensss wrote 17 jul 2020, 18:34 #

Скрестим пальцы и надеемся на Шармана и Скарсгарда.

Translate

+50

Annie10792 wrote 17 jul 2020, 19:40 #

Show this comment

Translate

-44

CritiKKK wrote 20 jul 2020, 1:47 #

Show this comment

Translate

-43

Annie10792 wrote 20 jul 2020, 12:53 #

@Sasuke46: Ну нет, она очень симпатичная, ей просто не идет такой образ, вот и все

Translate

+2

NETFLIXMANIA wrote 17 jul 2020, 20:04 #

В общем не знаю, дам шанс ещё пару серий, а там решу, смотреть дальше или нет. Первая половина серий была вроде ничего, но потом....Бросила сестру и побежала проверять мать, который не последний человек в деревне? Судя по тому, как бодро поднялась и говорила её мама, то там явно она была в порядке. А дальше? Хромой противник, а ты ничего не можешь сделать, когда у тебя в руках мечь и ты обладаешь волшебной силой? И тут же потом на мокром камне, в дождь ты шинкуешь стаю волков....И эти ужасные переходы, между событиями, в виде какой-то анимаций...

Translate

+26

NETFLIXMANIA wrote 17 jul 2020, 21:12 #

@NETFLIXMANIA: конечно же меч, а не мечь. Не знаю, как исправлять оригинальные сообщения.

Translate

+5

masiasker wrote 17 jul 2020, 22:03 #

Ой, забей. Туть просто модно редактировать только в течении пяти минет после насипания. Раз работ чики сайта щитают, наверное, что смысл пословицы: "Слово не водолей", распостраняется и на комментарии. Я бы отредактировал это сообщение, когда бы вновь его прочел на следущий день и увидел свои очепятки, но, как говорил капитан Очевидность: "Пять минут – это не день, а пять минут"

Translate

+9

Scandinavia wrote 17 jul 2020, 21:00 #

Ничего против афроамериканцев не имею, но Артур и его сестра Моргана, которая кст монашка, отвал всего... Я, как человек, который смотрел сериал Мерлин, сейчас в тихом ужасе, но сама картина мне очень нравится, так что советую для просмотра)

Translate

+15

Shadowrun wrote 21 jul 2020, 1:54 #

@Scandinavia: Он даже не афроамериканец, а скорее какой-то араб или смесь араба с чем-то типа эфиопца. Короче фиг знает кто, а не Артур. Хотя швед в роли Мерлина очень даже норм)))

Translate

+4

masiasker wrote 17 jul 2020, 21:03 #

Как раз хотелось посмотреть новое фэнтези, чтобы расслабится, и тут сериал появился. Мне пока все нравится. Момент с доставанием меча на камне занятный. Думал, что Артур выскочит из-за угла, и это будет его меч.

А вот за подружку, Тим, если не ошибаюсь, смешно и грустно. Авторы тролли какие-то))) Нимуэ бросается в эту бойню на коне, а подруга сзади: "Нет, нет, нет! (Я молодая красивая, не хочу в лапы мужика)😱". Конь их сбрасывает. Они бегут дальше. Из-за угла (кадра) выскакивает паладин, закидывает на плечо подругу и такой: "О, спасибо за подгончик 🥳". Не, ну, капец просто так слить девочку)))

Translate

+26

Shadowrun wrote 21 jul 2020, 1:56 #

@masiasker: там же в самом начале серии сказали что до Короля мечом владела Королева. А насчёт подруги да, слила и глазом не моргнула)))

Translate

+8

Marla_ wrote 17 jul 2020, 22:06 #

Спасибо хоть Мерлин не негр… а дальше полный треш!! сцены в деревне полный фейспалм 🤦🏼‍♀️ Как в плохой комедии прям! А сцена с волками, они хероиню и за руки/за ноги кусали, а ей хоть бы хны ! Такая пасть сразу пол ноги отцапает на раз

Translate

+36

masiasker wrote 17 jul 2020, 22:11 #

Это точно. И там тьма моментов была, в которых ей уже давно пришел кырдык. Особенно позабавило, когд она так заворожено медленно достает меч пока волки скачут вокруг)))

Translate

+19

svetikpetko wrote 22 jul 2020, 17:14 #

@Marla_: её прошлой ночью кусали,потом днем душили,но гг умыла личико и бодрячком опять скачет по лесу👍🏻

Translate

+1

Demiant wrote 17 jul 2020, 22:13 #

Кровожадные волки так и не смогли запрыгнуть на небольшой каменный выступ 🤦🏻‍♂️ Спасибо, посмеялся от души!

Translate

+30

Shadowrun wrote 21 jul 2020, 1:59 #

@Demiant: Та чё, парочка таки смогла! А вот почему они всем скопом не разорвали её в клочья, когда она упала на землю на спину - вот это реально странно.

Translate

+5

Meatboll wrote 17 jul 2020, 22:44 #

Долгая и нудная завязка сюжета. Серия выехала на Мерлине. Густаф Скарсгард был как всегда прекрасен, очень интересный образ получается.
ГГ в пилоте разочаровала игрой, может лучше, но здесь явно не старалась.

Translate

+21

forgotten_tale wrote 17 jul 2020, 23:18 #

Ну что... потом я порыскаю на Тамблере в поисках картинок и гифок - они из этого сериала должны быть офигенные. Впихнули много графики, много красивых картинок, Мерлин хорош, над прической Нимуэ зависала.

На этом всё хорошее исчерпывается. В остальном - какое-то мельтешение кадров, нелогичных сцен и "что вообще происходит и зачем нам это показывают". Ощущение, будто ролевики выехали на игру. Но там условности простительны, а тут выглядят просто нелепо.

Кто есть кто, что происходит, в чем конфликт - непонятно вообще ничего. Набросали сцен, ничего не показали.

ГГ - типичная ГГ янг эдалта. Магов не любят? Будем пользоваться магией у всех на глазах! Твое поселение рубят? Несемся туда, подставляя заодно и подругу! И так во всем. Сильная и независимая, че.
Каждая сцена - фейспалм.
В остальном тоже глобально ну очень много вопросов. И я даже не о том, почему Артур афро-индиец и даже конь Нимуэ харизматичнее него. Я о том, что фейри, например, не пользуются магией, чтобы себя защитить. Вообще ничем не пользуются. Даже головой. Зная, что они на пути тех, кто выжигает фейри, они делают примерно ничего для защиты.

И зачем платье, если под ним штанцы? :-D

Ощущение, будто побывала на карусели. Мельтешение картинок есть, а внятно что-то показать забыли. Логику, видимо, предполагалось добавлять "по вкусу", и создатели явно категорически против нее.

Но о чем вообще можно говорить, если в одной из первых сцен охотники убивают оленя, а потом на узкой тропке выходят из-за спины героини? Самонаводящиеся стрелы, не иначе!

Translate

+34

Shadowrun wrote 21 jul 2020, 2:01 #

@forgotten_tale: Причём стрела в оленя прилетела сбоку, а охотники вышли сзади. Точно либо самонаводящиеся стрелы, либо эти фэйри владеют телепортацией)))

Translate

+2

svetikpetko wrote 22 jul 2020, 17:19 #

@forgotten_tale: Я тоже всю серию фейспалмила с действий гг,ох уж этот юношеский максимализм и полное безрассудство🤦🏼‍♀️

Translate

NastyaGanenko wrote 18 jul 2020, 0:24 #

Сцена с волками действительно была самой тупой.
Ожиданий от сериала было больше, надеюсь что дальше хотя бы как-то смогут выкарабкаться...

Translate

+25

Rin_Rin wrote 18 jul 2020, 0:47 #

Конец эпизода прям «техасская резня бензопилой» и «город грехов» в одном флаконе...

Ну что ж,бодренькое начало,не скажу что сильно впечатляет,тяжело судить по 1 эпизоду,идём дальше...

Translate

+6

Nighteyes wrote 18 jul 2020, 7:15 #

Мерлин здесь в очень непривычном образе. Он больше похож на джина. Но не скажу что мне не нравится. В целом серия заинтересовала. Хочется смотреть дальше

Translate

+12

zula22 wrote 11 aug 2020, 18:41 #

@Nighteyes: Джек Воробей...капитан Джек Воробей..манерность это и вот это вот все

Translate

Суман wrote 18 jul 2020, 12:49 #

Английская культура образовалась после завоевания Англо-саксонской культуры Вильгельмом в 11 веке и взаимодействием с Францией. Англо-саксонская культура образовалась в 5-6 веках при вторжение англов и саксов, которая слилась бриттами. Король Артур и его братва это свободные бритты, когда только только-только в начале 5 века отсюда ушла Римская Империя. Так объясните мне, ПОЧЕМУ у девчушки-бритта из глуши менталитет Английской девочки-подростки из 21-го века? Почему???? Неужели люди реально настолько ограничены, что не могут выйти за пределы своего менталитета. Я без понятия каковы люди тех времён, но точно не такие. Негр-артур здорово конечно, он же вроде как сын Утера, почему он черный хз, хоть бы придумали что это проклятие какое-то заставляющее кожу чернеть, ну ёпт :DDDD Совсем посходили с ума со своим свж. Хрен с внешностью. И снова добрый милый Король Артур, тоже прямиком из 21 века. Взять хотя бы, что Артур зачал сына со своей сестрой согласно легенде, ну не будет он таким одуванчиком)))

Translate

+14

gdorogomilov wrote 18 jul 2020, 12:49 #

Ну такое, интересный сеттинг. Но самоубийца в главной роли, причем отыгрывающе слишком топорно, совершающая невнятные поступки (побег, колдовство в таверне и тд), мискаст тотальный, имхо. Густаф прекрасен как всегда. Главная героиня, самоубийца, очень хреново играет, будто на детском утреннике

Translate

+13

Qtilla wrote 18 jul 2020, 13:16 #

Ханна Бейкер, Флоки.. Посмотрим как будет дальше

Translate

-1

kseshha wrote 18 jul 2020, 17:18 #

где то уже можно посмотреть?

Translate

-1

iamsochangeable wrote 18 jul 2020, 17:44 #

@kseshha на нетфликсе есть все серии в переводе + выше в комментах кидали ссылку :)

Translate

iamsochangeable wrote 18 jul 2020, 17:43 #

Картинка в целом неплохая для первой серии. Но намешали кучу всего.
Темнокожий Артур, бухающий Мерлин, миллион других персонажей, которые были также внезапно добавлены, как и выпилены.
«Резня» в деревне и битва с волками просто лол. Она прячет Белку в стог сена, когда везде все горит)))) а волки - это вообще отдельная тема. То есть они серьезно бегали бы вокруг неё без возможности запрыгнуть на тот камень? А как она их покромсала...
Тем не менее, это всего лишь первая серия.
Мне понравилось ее видение и то, как она связана с Мерлином (надеюсь, раскроют достойно). И Кэтрин мне нравится ещё с 13ПП, так что продолжу просмотр :)

Translate

+9

loki_art wrote 18 jul 2020, 18:45 #

К сожалению, картинка (графика) единственное, что есть хорошего в сериале. Очень ждал его выход, но сдался на 1 серии

Translate

-3

svetikpetko wrote 22 jul 2020, 17:23 #

@loki_art: Я только порадовалась графике вначале,но тут появились волки🤦🏼‍♀️

Translate

+6

done4ka74 wrote 18 jul 2020, 19:43 #

Блин, ожидала большего. Действия персонажей местами просто алогичны. Может все из-за того, что я мало знакома с этой историей. Но знаю, что есть достойные фильмы о короле Артуре. Меня поразило, что гг так кичилась я не хочу быть Призывающей. Это я так думаю что-то уж точно не просто так. Во-первых, я даже не поняла в чем суть призывающих. Во-вторых если это такая серьезная штука то почему гг так просто и невзначай подруге об этом говорит. Как будто обычное дело, ничего особенного. А потом еще и забыть об этом до конца серии.
Сцена бойни для меня показалась затянутой. Потом уже скучно стало смотреть на то, как Нимое просто бежит.
Местами картинка классная, а местами очень не реалистичная графика. Особенно в сцене с волками.

Translate

+6

Valerica13 wrote 18 jul 2020, 19:49 #

Заставка как будто от тех же авторов, что рисовали к Сабрине, даже музыка похожа.
Что понравилось: хорошая картинка, насыщенность серии действиями, замок Утера, Мерлин)
Не понравилось тоже многое.. И игра актёров, которая губит все спецэффекты, и странные диалоги, и нелогичность персонажей. То главная героиня сильная пугающая свою деревню колдунья, то обычная девушка, которая ничего не может. Сцена смерти матери абсурдна. Монах был так опасен, что не стал догонять девушку с тяжёлым мечом.. А с волками - просто позор какой-то. Огромный волк вцепляется ей то в руку, то в ногу, а она отбивается лёгкими ударами. Нормальным волкам было бы "испански" стыдно на это смотреть))
Актёрский состав пока трудно оценить. Многих пока мало показали. Очень жду Дэниела Шармана. Антураж его появления был шикарный)
В целом, чувствуется "детскость" сериала. Это не плохо, я люблю лёгкие фэнтези сериалы (Мерлин, Искатель, Хроники Шаннары..) Но логику и обоснуй это не должно отменять. Дальше продолжу смотреть - есть довольно интересные завязки. Но с большой надеждой, что дальше актёры "разыграются"))

Translate

+20

CritiKKK wrote 20 jul 2020, 1:51 #

@Valerica13: мне заставка больше напомнила"расскажи мне сказку"

Translate

+9

AlexMoiseenko wrote 18 jul 2020, 23:48 #

Эффекты склейки кадров просто ужасно, такое ощущение что фильтр из инсты использовали. Лучше делать с минимальным или вообще без спецэффектов (первый сезон «Игры Престолов») чем с таким дешевым гавном.
Опять Нетфликс провалился в плане каста, главная героиня подходит только для подростковых драмеди, Густав Скарсгард играет того же Флоки с «Викингов».
Артур араб вы серьезно ну хватит уже Нетфликс, толерантность должна помогать людям относится к друг другу с уважением, а не заниматься пропагандой ради повышения целевой аудитории!

Translate

+8

Milanochka wrote 19 jul 2020, 1:19 #

Кэтрин прекрасно, а Густаф Скарсгард офигенно играет роль Мерлина,но я все равно смотрю и вижу Флоки Кораблестроителя😂

Translate

+9

chshhh wrote 19 jul 2020, 2:02 #

Сцена с волками просто ... Занавес 😅

Translate

+8

free_Elfo wrote 19 jul 2020, 8:24 #

Даже не получилось досмотреть первую серию... как можно было так проебаться с декорациями сериала, 21 век, а по атмосфере смотришь Десятое королевство, блин. А эм дан✔️ не стоит моего потраченного времени к сожалению

Translate

+4

Lyalka93 wrote 19 jul 2020, 13:47 #

Скорее всего и так многие знают, но сериал сделан по книге "Проклятая" жанра Young Adult Fantasy (права на экранизацию были выкуплены еще до выхода в свет публикации, т.к. она осенью 2019 только вышла, а сериал уже был в разработке). Я не читала, но допускаю, что выбранная стилистика, переходы, ЦА и антураж как раз основаны на ней. Кто читал, может подробнее сказать, так ли это (у меня прочесть в планах). Но да, к пилоту и некоторым сценам у меня тоже много вопросов, ловила флэшбеки с Хроник Шаннары от того же Нетфликса

Translate

+5

Nikquest wrote 19 jul 2020, 14:19 #

@Lyalka93: А с каких пор MTV-шные "Хроники Шаннары" стали Нетфликсными?)

Translate

+14

chakheinz wrote 19 jul 2020, 15:12 #

-ты почти задушила парня, ты подаришь ему новый лук
-я не виновата, так получилось
🥴👍🏼

Translate

+7

chakheinz wrote 19 jul 2020, 16:02 #

Стоп-стоп. Про волков я выше начиталась, с нетерпением ждала этот момент в конце. Допустим, посмеялись. Но вы эту кровь в самом-самом конце видели? Это блин как оправдать?

Translate

+12

linoosya1998 wrote 19 jul 2020, 16:15 #

@chakheinz: это просто лол кек чебурек, правда. эта компьютерная кровь, летящая в кадр выглядела как полная лажа. и мне еще понравились эти рисованные переходы между сценами. я вот думаю, им так было типа проще сделать, ради сюжета и сказочности, или просто поленились снимать крупные планы природы, дрон летящий, чтобы хоть какая-то подводка была

Translate

+8

linoosya1998 wrote 19 jul 2020, 16:14 #

привет,Хоуп Майклсон!
люблю эту актрису и ей подходит эта роль. обожаю камелот, мерлина и все , что с этим связано, но переходики в сериале, концовка выглядят ну уж очень просто и дешево. об этом уже писали. мне близок жанр фэнтези, поэтому я посмотрю еще пару серий. но у меня такой вопрос - раз ты такая уже сильная каких раньше не было, что ж ты в пещере маму не спасла ( не, ну конечно трагичнее если мама умрет)
супер напомнило хроники шаннары ( и это я бросила смотреть)
не думаю, что будет многообещающий сериал, видно, что его не пытались сделать супер крутым по графике, игре или сюжетику, но для развлечения на 1-2 глянуть - пойдет

Translate

-1

themortido wrote 19 jul 2020, 17:55 #

@linoosya1998: но ведь актриса же из "13пп" - в роли ханны бейкер, а не из "наследия" / "древних"

Translate

+14

linoosya1998 wrote 19 jul 2020, 18:21 #

@themortido: да да да! ошиблась :) для меня они безууумно похожи, тем более актриса, которая в наследии тоже мистическое существо, вот оно и заменилось. спасибо, что сказали, а то я дальше видела бы хоуп, а не ханну. интересно, есть еще люди, которые их путают как-то ))

Translate

+2

CritiKKK wrote 20 jul 2020, 1:52 #

Comment was deleted

CritiKKK wrote 20 jul 2020, 11:37 #

Comment was deleted

Акира-Самурай wrote 19 jul 2020, 17:51 #

Взялась за сериал только из-за того, что историю решили представить с нетипичного ракурса, ибо в 85% случаев это у нас Артур/Мерлин (что и логично, конечно, история то о них, но одно да потому уже приелось), но вообще не зацепил. Конечно, глупо судеть о всём сюжете за одну серию, но завязка вышла очень слабой.
А съёмка... смахивает на дешёвенький сериал от сидаба, а ведь как хорошо можно было разгуляться с ней в жанре фэнтези...

Translate

+2

SpringSpark wrote 19 jul 2020, 20:13 #

Господи, это так восхитительно тупо, где мои 13 лет? XD
Видишь красивую идеалистическую деревню в начале серии - значит, скоро будет "враги сожгли родную хату". Максималистка ГГ бегает, всем видом показывая, что не будет она такой, какой ее мама хочет. Костюмы придворных века так 16-го, короля - 14-го, свечи горят у всех и пучками, девки скачут на крупе лошади без седла галопом, не слетая в канаву - короче, такая мешанина нелогичных штампов, что про английских эфиопов смысла заикаться нет. Видишь, как из деревни вылетает, блин, горящая лошадь? Ломанись в деревню верхом, ясен пень! Только лох бы подошел и заглянул из кустов.
Смотреть дальше, я, разумеется, буду, потому что после карантинной реальности очень хочется фэнтезийную лоботомию. И скажу честно, меня пока действо увлекает. И! Тут есть горячие мужики. Мерлин и Серый паладин ака Айзек из Волчонка, ради вас - хоть в Пустынные земли.

Translate

+22

svetikpetko wrote 22 jul 2020, 17:45 #

@SpringSpark: орнула😂

Translate

+2

Lyalka93 wrote 20 jul 2020, 1:13 #

@Nikquest: я смотрела их на Нетфликсе, поэтому подумала, что они же делали

Translate

CritiKKK wrote 20 jul 2020, 1:53 #

Очередной высер Shitflix, повесточка про недолюдей вперемежку с сжв пропагандой.

Translate

-13

id59491514 wrote 20 jul 2020, 10:14 #

какой красивый мальчик, который играет младшего брата ГГ 😍

Translate

temi_asya wrote 20 jul 2020, 14:21 #

она могла помочь матери, даже не пыталась, просто стояла смотрела, когда в руках у нее был длинный и тяжелый предмет, оба вдруг забыли о своих способностях

Translate

+16

Mistaluckious wrote 21 jul 2020, 21:59 #

Да, бредовый сериал, дёшево снят

Translate

+2

LomkaColomka wrote 20 jul 2020, 20:09 #

Честно говоря, это просто жесть. Не ожидала от нетфликс такого г... Что-то вроде старой «Зены- Королевы Войнов» по стилю повествования, постановке кадра и убогим спецэффектам. Логики нет, сюжета нет, интересных персов нет, да, собственно, ничего нет, как и желания смотреть ЭТО дальше.

Translate

-2

CritiKKK wrote 24 jul 2020, 3:20 #

@LomkaColomka: Зена это сериал от бога в отличии от этого гомониггерского говна от нетфликса.

Translate

-3

christinapirs wrote 21 jul 2020, 3:23 #

Так, ладно, начало интригует
Но поскольку книгу не читала, есть конечно вопросики, что именно изменили и добавили к мифам об Артуре
Думаю здесь он не сын Утера, потому что, камон, разный цвет кожи (если вдруг-таки сын, сценаристы идиоты)
Романтику между Нимуэ и Артуром НЕ ОЖИДАЛА, но химия огонь
Изначально предполагала, что Нимуэ вообще будет против Артура
И конечно вопрос, кто этот чёртов плачущий монах? А Мерлин? Он адекватный вообще или как? Кстати впервые вижу актёра, которому (имхо) не идёт роль Мерлина абсолютно (я уже во всевозможных сериалах и фильмах видела и Артура, и Мерлина, но этот вообще не вписывается как-то, не верится, что это алкаш - Мерлин)
А, ну и пока понравились и Нимуэ, и Артур
Непонятно правда, что будет с мальчиком и Пим пока что, кто-то из них наверняка не выживет в итоге
И да, Нимуэ мне очень нравится, что бы не писали, НО ломануться в деревню без оружия или магии прямо через "главный вход", это "гениально", так же как и сказать в таверне почти открытым текстом "Я ведьма"

Translate

-2

Ольго wrote 21 jul 2020, 18:03 #

@christinapirs: >Думаю здесь он не сын Утера, потому что, камон, разный цвет кожи (если вдруг-таки сын, сценаристы идиоты)

Вообще-то, для того, чтобы быть темнокожим, достаточно иметь только одного темнокожего родителя, и этим родителем вполне может быть мать

Translate

christinapirs wrote 21 jul 2020, 22:37 #

@Ольго: если один родитель белый, а другой темнокожий, то получится метис, чаще всего с бронзовым цветом кожи и с чертами лица смешанными от обеих рас (чаще всего)

Translate

Ольго wrote 22 jul 2020, 17:15 #

@christinapirs: В этом случае ребенок всегда больше похож на своего темнокожего родителя, разве что кожа будет посветлее, загуглите, например, детей Хайди Клум.

Translate

-TraumfraU- wrote 23 jul 2020, 3:50 #

@Ольго: не всегда. Загугли Дженнифер Билз, которая играла в Болотной твари. У неё отец чёрный, а по ней и не скажешь.

Translate

+1

Ольго wrote 24 jul 2020, 9:42 #

@Rose_and_Thorn: Согласна, из любого правила есть исключения. И это никак не доказывает, что Утер не может быть отцом Артура.

Translate

ДарьяБелоногова wrote 21 jul 2020, 18:01 #

Объясните мне, пожалуйста, откуда меч взялся? Я все проглядела?

Translate

dima_korneev_99 wrote 25 jul 2020, 9:59 #

@ДарьяБелоногова: Ну он всегда был ( Просто перед смертью мать ей отдала его).

Translate

+1

Mistaluckious wrote 21 jul 2020, 21:53 #

Когда надо она использует магию во всю, на своих земляках, чтоб выиграть в кости у рыцаря, но когда реально надо защищать свою деревню и отбиваться и спасти мать, она просто бегает как толстушка спотыкаясь еле перебирая ноги и бьется с дёшево сделанными компьютерными волками как будто у неё нет никаких способностей и она чисто случайно сносит им головы....и побеждает....конец первой серии этого г

Translate

+14

МаксимГречаный wrote 22 jul 2020, 21:42 #

Выше отличные обзоры. От себя напишу одно, обещали уровень ведьмака, а вышло на уровне аванпоста

Translate

+7

dima_korneev_99 wrote 24 jul 2020, 3:32 #

@МаксимГречаный: По мне чуть лучше ( Аванпоста ) но не более.

Translate

-5

МаксимГречаный wrote 25 jul 2020, 4:52 #

Графон заметно улучшился ;)))

Translate

+1

dima_korneev_99 wrote 25 jul 2020, 9:01 #

@МаксимГречаный: Не могу не согласится.

Translate

id3850380 wrote 23 jul 2020, 14:33 #

Главная героиня полная выпендрежница, если она так хотела выиграть деньги, то нужно было лучше договариваться, а не идти на поводу у окружающих, выпячивать свою магическую крутость, а потом, даже не захватив выигрыш, судорожно уносить ноги.
Как Красные Плащи в лесу, идущие буквально по следу героини и ее подружки, их не нашли, а Артур как нехер делать материализуется рядом?
Так и не поняла, почему мужик, что убил мать Нимуэ, полностью ее проигнорировал и даже не попытался погнаться за ней, почему предпочел напасть на раненую мать, а не стоящую рядом с ней здоровую деваху с мечом в руках.
Почему лучники вступили в бой так поздно, когда жителей уже добивали? Почему для Красных Плащей подключение лучников стало такой неожиданностью?

Translate

+5

fa30 wrote 24 jul 2020, 18:41 #

Я ожидала большего, честно говоря. Все сумбурно, непонятно пока. Артур... нет. Не такого я себе представляла Артура.

Translate

+2

kkrysanova wrote 24 jul 2020, 23:31 #

Пока как-то не понятно.. Слишком сумбурно и наигранно. ГГ вообще не вписывается. К вам паладины идут, а вы тут в кости решили сжульничать с помощью магии. Подругу взяла и кинула.
Сцена с волками полный треш, кровища на экране в конце будто пересмотрели "Убить Билла".
Мерлин зачёт!

Translate

+1

Holic wrote 25 jul 2020, 16:26 #

В истории с Мерлиным и Артуром теперь есть Женщина! Наконец-то!

Translate

Cheryl wrote 26 jul 2020, 13:06 #

Реально пока все на уровне Аванпоста и Хроник Шаннары. И музычка пафосная. Главную героиню полнит наряд. Забавно что для игры в кости героиня применяет свои силы, а когда горит целая деревня только визжит и прячется. Флоки шикарен, тут без вопросов.

Translate

+7

Mirra_ wrote 1 aug 2020, 2:39 #

Странный пилот, никак не вовлекающий зрителя в понимание истории: кто эти фейри? Чего они умеют, зачем живут отдельно? Чуваки в красных плащах они тоже кто, инквизиция? Что там вообще происходит? Почему короля играет Влад Кадони?🤣

Мерилин который косит под Джека Воробья, а еще очень прямая отсылка к Зене, у которой тоже была рыжая подруга Габриель.

В общем, сценаристы нахватали всего и по кускам из того что когда-то «взлетало».

Кэтрин в этом сериале почему-то дико переигрывает, эмоции неправдоподобны, сочувствовать им не особо хочется.

Сам тайминг дико всратый и очень затянутый для веб-сериала (вроде так его подают?), ведь все что там происходит можно впихнуть в 30 минут, и сделать сцены более живыми - даже сцены боя настолько затянуты (хоть и неплохо сняты) что от них быстро устаешь.

Надеюсь дожить хотя бы до 5 серии

Translate

+3

Tardis wrote 4 aug 2020, 12:25 #

@Mirra_: и логика убогая на максимум, гореть начало еще с момента, когда она стала выпендриваться играя в кости с откровенно криминальным лицом, где ей ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ говорят, что кости то шулерские. Просто - хорошо, ладно, сюжету нужно, чтоб все произошло по ее вине, но зачем делать ТАК тупо? И они так повернули сюжет, что получается - грош цена ее способностям, да и ей в целом, раз она способна сделать что-то для своих амбиций, но не ситуации, когда действительно нужно действовать. Такому герою абсолютно не сопереживаешь.
Простите, пригорело.

Translate

+1

zula22 wrote 11 aug 2020, 20:28 #

@Tardis: т.е. ее выпендреж с костями привел красных в ее деревню?

Translate

MilesDyson wrote 10 aug 2020, 21:57 #

Очень посредственная завязка. И вроде бюджет у сериала есть, а первая серия смотрится крайне уныло. Нас просто закидывают в гущу каких-то событий, и толком мало чего поясняют. Лэнгфорд мне понравилась в «13 причин почему», но здесь вообще не ее роль. Артур, это конечно то ещё дно, а вот Мерлин прям самое лучшее, что здесь есть.

Translate

+1

zula22 wrote 11 aug 2020, 20:32 #

Нетфликс, такой Нетфликс..куда без голой жопы Мерлина в 1й серии
господа, а ест хорошие сериалы про Артура, Мерлина и это вот все? старше 2000х и лиц 18+? Была ы благодарна за наводки
и соглашусь.поступки и решения тупые, волки забавные, силы мало кто использует, когда надо, если недавно их получил (несколько последних сериалов подтверждают)

Translate

+1

himmelsky wrote 20 aug 2020, 13:09 #

Монах в сером образом напоминает Дарта Молла из ЗВ. Или Пьеро)))))

Translate

himmelsky wrote 24 aug 2020, 13:06 #

Топорнейшая битва в деревне фейри и не менее топорное "махалово" с волками. В большей степени, надо сказать, из-за главной героини, которая откровенно плохо играет, то ли переигрывает, то ли недоигрывает. Единственное, что вытащило серию, это Мерлин и уже ставший обязательным для сериалов кусочек голого тела одного из Скарсгаардов)

Translate

+1

yulialik wrote 27 aug 2020, 23:31 #

Очень много вопросов вызывает сюжет и логика персонажей... но блин, почему-о интересно, что будет дальше.

Translate

+1

yulialik wrote 28 aug 2020, 8:51 #

Еще я чего-то не поняла, почему Нимуэ народ деревни гнобит и ведьмой называет. Они же сами фейри, которые устраивают какие-то подношения, поклонения. Крылатые вон среди них есть из другой деревни, за которой ухаживали. Или тип из них только Нимуэ колдовать умеет? Или потому что у нее другая магия?

Translate

+2

cumberhams wrote 31 aug 2020, 19:44 #

скучаю по старому Мерлину с Колином Морганом и Брэдли Джеймсом....

Translate

+2

vmonstaa wrote 21 sep 2020, 18:23 #

А как вам плюшевые волки на 49:35?😂

Translate

+2