Ads
Criminal: UK — s02e02 — Alex

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.542
MyShows
(577)
Duration: 47 min.
Released: 16.09.202016.09.2020 15:00
Watched by: 3 84240.63%
2 season
s02e02
s01e01 - Edgar
s01e02 - Stacey
s01e03 - Jay
s02e01 - Julia
s02e02 - Alex
s02e03 - Danielle
s02e04 - Sandeep

Discussion of the 2 episode of the 2 season
Discuss this episode
89

Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
16 Sep 2020, 18:59 #
Show comment
Нютка
Нютка
17 Sep 2020, 01:34 #
Мне кажется тут не в самом деле итоговый смысл. Просто взяли самое грязное, что может сейчас на человеке остаться. Суть серии в том, что органам полиции есть дело до имущественных и юридических отношений, но нет дела о дальнейшей жизни тех, кто погряз в деле. То есть допустим парня обвинили бы в убийстве и потом отпустили с припиской «за неимением доказательств». Репутация - дно. Не оправдывает мудаковатость парня (как и было сказано в сериале), но все же жалко
rynsk
rynsk
PRO
17 Sep 2020, 17:27 #
Comment has been deleted
Lava_recommends
Lava_recommends
PRO
19 Jul 2021, 23:21 #
не ну он такую драму и сцену там устроил. ок, допустим ты не виноват и тебя опорочили, что мешает вместо истерики обсудить с адвокатом и выдвинуть обратные обвинения за клевету девушке, например? ок, система не идеальна, процессы не деликатны, но все же есть варианты в правовом поле, все лучше, чем вотэтовотвсе. да и в принципе ему повезло, что детективы отличные, так бы мог и присесть
Florance
Florance
26 Jul 2021, 13:08 #
Что мешает? Может пятичасовой допрос, в рамках которого тебя все 5 часов пытаются обвинить в том, чего ты не делал. Не верят тебе и прямо говорят тебе об этом? У него просто сдали нервы и все. А то получается, когда нужно было арестовать, то сделали это с максимальной помпой - забрали его с работы, на глазах у всех коллег и подчинённых. А когда настало время отпустить его, то делают это максимально тихо: «вы можете идти». При этом совершенно не заботясь о том, как человек после такого вернётся в свою обычную жизнь.
DariaVeriaskina
DariaVeriaskina
28 Jul 2021, 05:52 #
@Florance: я вот тоже не понимаю, как можно не соображать, что попадание в подобную ситуацию не способствует ни в коей степени спокойствию, сдержанности и уважительным расшаркиваниям по отношению к людям, которые тебя с говном часами мешали, предварительно оплевав в присутствии всего твоего социального круга. и вообще побоку, приятный ты человек, или мудаковат, это никакого отношения к обвинению не имеет. не ожидала, что такие случаи ещё могут освещать в кино и на тв, это как-то не комильфо( по объективным причинам, конечно, исключение не меняет правила). последние минуты со скандалом было очень тяжело смотреть. не потому, что неинтересно, а потому, что разом себя представила на его месте, и как беспомощно себя ощущаешь, когда пытаешься добиться справедливости, а всех вокруг просто раздражает твоё жужжание.
lenk_Di
lenk_Di
PRO
13 Dec 2023, 17:46 #
Полностью согласна и поддерживаю, более того не понимаю, почему после того, как детективы выяснили, что жертва (по сути) не она, а он, ему не сообщили об этом. Дело о мошенничестве в этом вопросе возможно возбуждают органы, а о клевете (защите чести и достоинства) заявляет пострадавшая сторона. Но даже намёка на это не было со стороны детективов, особенно тех, кто был в курсе и был за стеклом, а не в допросной.
Nana_insane
Nana_insane
28 Feb 20:56 #
@somnitelno_no_ok: потому что они ещё ничего не выяснили. Они нашли новые данные в соцсетях и быстро сформировали новую теорию, которую будут подтверждать. Но теперь в допросное кресло сядет девушка, подавшая заявление, и, вероятно, её подруга. После допроса девушек будет возбуждаться дело. Да, Алекс может подать встречный иск о клевете, и да, следователи могли бы намекнуть ему, что есть вероятность того, что это мошенничество. Но тут несколько факторов против него и один из них то, что они ему не верят. Они допускают, что он может быть невиновен, но пока что ему не верят.
Это, разумеется, не оправдывает того, что все подобные процессы ломают жизнь невиновным. Вы никому ничего никогда не докажете. И возмущение Алекса можно понять, он устал, вымотан и на нервах, ему страшно. И, думаю, все это понимают. Это тупиковая ситуация в конкретном моменте, человеку так-то всё равно нужно выйти из здания, а утром пойти на работу. Но даже если бы его назад с мигалками, фанфарами и транспарантом о невиновности привезли, ситуация бы не улучшилась. Люди будут коситься и осуждать его, ведь он допустил эту ситуацию. Если он виновен, он ублюдок-насильник, если невиновен, то он ублюдок-изменщик, который поплатился за то, что не может держать член в штанах. Поэтому его желание вернуть всё, как были или даже лучше, невыполнимо. Виноваты ли в этом органы? Ну, и да и нет.
rynsk
rynsk
PRO
17 Sep 2020, 17:21 #
Show comment
Ouks
Ouks
17 Sep 2020, 21:03 #
Вы в курсе основного аргумента в пользу отмены смертной казни?
Нютка
Нютка
17 Sep 2020, 01:35 #
Состояние-сидеть перед ноутом и смотреть в одну точку. Хорошая серия
sanaeva
sanaeva
17 Sep 2020, 02:37 #
я на самом деле совершенно не поняла концовку. Тони сказал, что они его отпускают"за неимением доказательств". хотя на самом деле потому, что есть вероятность, что это все была уловка со стороны "жертвы" и со стороны Алекса совершенно нормально просить извинения. то что они еще не расследовали и пока что нет полной уверенности - это одно, но представили все так, что будут пытаться найти доказательства его вины. я принимаю во внимание, что Тони на тот момент не знал о сообщениях и почему допрос окончен, но Алекс вполне оправданно на них поругался. серия оставила неоднозначные чувства
jensenjar
jensenjar
17 Sep 2020, 15:03 #
@sanaeva: ну возможно они заведут дело на сару и он будет потерпевшим.
zula22
zula22
17 Sep 2020, 19:21 #
@АлинаКипр: ну да..за дачу ложных, за урон репутации
jensenjar
jensenjar
17 Sep 2020, 19:27 #
zula22: здесь уже мошенничество раз уж с подружкой эти дела на поток поставлены. но это еще надо доказать что не просто совпадение.
Ouks
Ouks
17 Sep 2020, 21:06 #
Имхо они показали предвзятость полиции при расследовании данного случая, что, в отсутствие переписки, вполне могло привести к обвинению Джона Сноу в изнасиловании. Я примерно так понял, что, несмотря на общее направление на борьбу с изнасилованиями, перегибы на местах ещё имеют место быть и бьют всё с той же силой, просто в другую сторону.
nens8_8y
nens8_8y
06 Feb 2021, 05:53 #
@sanaeva: я думаю, серия была не столько о полиции, расследованиях или предвзятости, сколько о том, что действительно реальность на сегодняшний день такова, что очень часто жертвы боятся заявлять об изнасиловании, часто улик не найти и непонятно, как всё было, иногда случается так, что кого-то оговаривают, но случается и так, что этой возможностью оговора прикрываются и в хвост, и в гриву. И от этой ситуации в обществе могут пострадать и страдают обе стороны. И есть разные отношения, кто-то встаёт на сторону предполагаемой жертвы и плевать хотел, если там кто-то несправедливо обвинён и пострадал, ведь это не сравнить с последствиями изнасилования, а кто-то встаёт на сторону предполагаемого оклеветанного и всё же принимает презумпцию невиновности. Короче, мне кажется, как и в предыдущей серии, создатели специально так и не говорят нам, чем же дело кончилось, и оставляют на усмотрение зрителей решать, виноват ли Алекс или нет. Каждый из детективов, видимо, составил своё личное мнение, но правды мы так никогда и не узнаем.
anchoous5
anchoous5
17 Sep 2020, 03:24 #
Крутая серия! Нравится, что показали оборотную сторону подобных заявлений «жертв», которые хотят именно наживиться
Ужасно, что жизнь человека может быть так просто разрушена
AstaG
AstaG
17 Sep 2020, 04:53 # Show original
The percentage of cases when the victim lies is 2. These are 2 innocent men out of 100. At the same time, there are dozens more cases of rape that have not been recorded in any way.
In 2019, Netflix shot a whole series Unbelievable, where the girl stupidly did not believe that she was raped and what consequences it had for her. And already in 2020, Why show how women can lie about rape for profit. And as if this is not a well-established stereotype. As if there has been no stigma in society for years.
So progressive, Netflix, Bravo.
jensenjar
jensenjar
17 Sep 2020, 13:16 #
@AstaG: нетфликс в том году вообще пошел вразнос. прогресс за прогрессом. один фильм милашки с 11-летками чего стоит ...
rynsk
rynsk
PRO
17 Sep 2020, 17:45 #
Show comment
ninon92
ninon92
PRO
17 Sep 2020, 19:44 #
@AstaG: А почему бы Нетфликс и не снять 1 серию именно про эти 2%? Ведь и такое бывает, пускай и в меньшей степени.
rustamua
rustamua
05 Oct 2020, 06:59 #
@ninon92: согласен. Интересная тенденция у некоторых - поддерживать меньшинства которые Им нравятся.

В каком то роде эти 2% тоже меньшинство.
А многие в комментариях так подают как будто испорченная жизнь этих ложно обвиненных 2-ух человек их ста ничего не стоит.
priviette
priviette
27 Sep 2020, 02:58 #
ДА! Посмотрела серию и возникли эти же мысли. В обществе существует такая стигма вокруг изнасилований, а Нетфликс все равно решил осветить проблему с этой стороны, молодцы 👏🏻 Прогрессивненько, действительно
rynsk
rynsk
PRO
17 Sep 2020, 17:32 #
Show comment
aziza_funky
aziza_funky
PRO
19 Sep 2020, 00:05 #
@rynsk: вообще суть серии не поняли
rynsk
rynsk
PRO
19 Sep 2020, 12:44 #
Show comment
priviette
priviette
27 Sep 2020, 03:00 #
Show comment
Ragnalstan
Ragnalstan
02 Nov 2020, 04:18 #
Show comment
FringeMania
FringeMania
09 Nov 2020, 18:12 #
@Ragnalstan: а почему мужчина не может быть жертвой абьюза? Или домогательства, или изнасилования? По-моему, в этой серии наглядно показано, что такое может случиться с кем угодно. И не обязательно с бедным невинным мужиком, как раз тут мужик вполне себе противный.
FokaPossum
FokaPossum
05 Jun 2021, 14:33 #
@rynsk: (пишу с общего акка, не обращайте внимания на "написал") мне кажется, у создателей всё же неоднозначная позиция касательно этой истории. тут и адвокатка, судя по всему, имела подобный опыт. да и то, как держалась Хоббс, кагбэ намекает. ну и чувак со своими претензиями насчёт порушенной репутации при этом неприятно смотрелся, сочувствовать ему? ну хз, янишмогла.
KEA39
KEA39
30 Oct 2021, 03:27 #
@rynsk: где в серии сказано, что все женщины пиздят про изнасилования? Где-то в серии сказано, что мужчина никогда не виноват? Не бывает ложных обвинений в изнасиловании? На все эти вопросы можете не отвечать, Ваш поток ненависти нужен только Вам.
Когда человека ложно обвиняют, не имеет значение, что он не виноват, его жизнь разрушена. Но если Вы считаете, что жизнь человека можно разрушить только из-за наличия члена, то ну хз, с Вами что-то не так.
И для тугих там в конце такая жирная метафора: пятно, блядь, на скатерти. То есть пятно на репутации.
zula22
zula22
17 Sep 2020, 19:23 #
Сноу опять ничего не знает..и опять в жопе из-за женщины...отличная серия
aziza_funky
aziza_funky
PRO
19 Sep 2020, 00:05 #
@zula22: хаххахахаа можно 10 плюсов Вам сразу
kostya211
kostya211
04 Apr 2021, 23:06 #
@zula22: Это Харингтон
John_Sheppard
John_Sheppard
18 Sep 2020, 00:14 #
Нравится операторская работа в сериале, на монологе в начале вообще в какой-то момент проскользнуло ощущение, что говорит со мной
Очень неоднозначная ситуация в конце. Понятно, почему после допроса Тони повёл себя так — он про переписку не знал, но вот явное предвзято отношение Нэтали все же было выражено четко в момент, когда она сказала о том, что улик недостаточно, а не о том, что есть новые факты в деле
FokaPossum
FokaPossum
05 Jun 2021, 14:20 #
@John_Sheppard: Хоббс не говорила о том, что улиц недостаточно, это догадка адвокатессы.
FokaPossum
FokaPossum
05 Jun 2021, 14:39 #
@FokaPossum: *улик
-TraumfraU-
-TraumfraU-
18 Sep 2020, 00:19 #
Show comment
FringeMania
FringeMania
18 Sep 2020, 02:05 #
Да уж... С самого начала догадалась, что гг невиновен, но все равно впечатление неприятное осталось. Очень актуально конечно, в наше время, когда после таких обвинений человеку уже не отмыться никогда. Каким бы он козлом не был.
drabstvo
drabstvo
18 Sep 2020, 02:07 #
А чого адвокатка тоді просльозилася коли йому розказувала шо і як? Теж думала шо він винуватий але мусила йому радити як краще поводитись? Не дуже розумію.
jensenjar
jensenjar
18 Sep 2020, 10:45 #
@drabstvo: может она сама была жертвой изнасилования когда-то.
MII
MII
19 Sep 2020, 11:28 #
Show comment
FringeMania
FringeMania
19 Sep 2020, 16:32 #
@MII: я вообще не увидела ничего про домогательства, там вроде четко было: взаимная симпатия. Мужик кобель, но очевидно его пытались подставить.
opium_smoker
opium_smoker
20 Sep 2020, 20:39 #
@MII: так его и не ловили на домогательствах. Это сотрудница на предыдущей работе обвиняла совсем другого человека, и от нее откупались. Это у нее уже второй случай.
nandi
nandi
PRO
20 Sep 2020, 21:23 #
@opium_smoker: Да не эта сотрудница. А её подружка, которая её на эту работу рекомендовала и с которой они в бунгало ездили на деньги от первого "обвинения". Просто Сара решила по стопам подруги двинуться.
opium_smoker
opium_smoker
20 Sep 2020, 22:39 #
Даже пошла пересмотреть. Действительно, перепутала девушек. Но все равно, в конце серии сказали, что рекомендовавшая девушка обвиняла начальника на предыдущей работе (откуда и ушла с откупными деньгами). Иначе этот факт, наоборот, стал бы плюсом в версии обвинения и Джона не отпустили бы.
Fenyamin
Fenyamin
PRO
19 Sep 2020, 15:06 #
Кита опять заставили плакать...
avezilt
avezilt
20 Sep 2020, 15:40 #
Show comment
Alaskaman3000
Alaskaman3000
20 Sep 2020, 23:40 #
Жаль парня... мусора поганые оклеветали!
Proto_drak
Proto_drak
21 Sep 2020, 02:02 #
Show comment
Iost
Iost
PRO
22 Sep 2020, 22:23 #
Очень крутая серия. Пожалуй лучшая для меня во все серии Преступник. Прям по сюжету серия как будто для Черного зеркала делалась. ГГ сразу выставляют как будто виновным. Добавляют ему черты характера такого подонка. Острая проблема нашего времени. Человек, обвиняемый в изнасиловании уже изначально виновен. А если нет, то тогда женщины беззащитны и закон в таком случаю на стороне насильников. К сожалению оба варианта ужасны и несправедливы. Также думаю, что главный следователь утаит данные о том, что это была клевета и шантаж, ведь даже если он не виновен, то есть другие насильники, которые виновны и для нее уже не важно виновен ГГ или нет. Восхитительная концовка и с переживаниями ГГ и превосходна аллегория с комнатой и разбитыми вещами в ней. Ну и Кит Харингтон просто восхитительно сыграл, браво. Блестящая серия!
all_lavender
all_lavender
22 Sep 2020, 23:21 #
мне серия очень понравилась. металась от верю-не верю обвиняемому
в конце его было искренне жаль
хорошо, что в серии подняли проблему восстановления репутации невиновного
sally_ride
sally_ride
22 Sep 2020, 23:59 #
Show comment
thomas_sawyer
thomas_sawyer
23 Sep 2020, 04:54 #
что не говорите, а кит здесь прям хорош. больше эмоций выдал, чем за весь последний сезон игры престолов
Lizard-88
Lizard-88
23 Sep 2020, 06:12 #
@thomas_sawyer: я даже больше скажу - чем в принципе за все сезоны "Игры престолов". А тут и правда выложился по полной. Аж глаз радует.
Bart182
Bart182
26 Sep 2020, 09:45 #
Шикарная серия! Одна из лучших в сериале. Тут и сюжет держит в напряжении - виновен или нет подозреваемый?! Ну а игра Кита восхитительна! Он отлично показал человека, который хоть и не идеален, мягко говоря, но в то же самое время не виновен в конкретном вменяемом ему преступлении. Но ему теперь жить с этим пятном всю жизнь.
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
19 Oct 2020, 00:01 #
@Bart182: можно подать заявление на полицию, подать иск на лжеобвинителя, запросить все материалы дела и доказать свою правоту и получить возмещение ущерба, со всех. А ещё с работодателя, если тот всё же решит уволить. Это к слову про "пятно на всю жизнь".
Но да, это стресс, проблемы, много проблем, включая в семье и, банально, на улице (пример, Джонни Депп).
А всё из-за того что скотина из бюрократической машины, наделённая кое-какой властью, не хочет признать публично что ошиблась (а тут ЯЯЯЯВНО было одностороннее мышление, а не поиск правды) и готова из-за этого разрушить чужую жизнь, хотя всем просто будет всё равно. Всем, кроме лжеобвинённого. И, как видим, их, как минимум, двое - тот, что в очках, и начальница. Не зря один другому нравится.
lacrimiosa
lacrimiosa
26 Sep 2020, 15:15 #
Смотрю серию и хочу сказать какой Кит Харингтон молодец. Хороший актёр.
priviette
priviette
27 Sep 2020, 03:15 #
Какая же неприятная серия... 🤢
AllisonJB
AllisonJB
27 Sep 2020, 13:44 #
Вот это я, бесит когда не договаривают !))
RitaSamoilo
RitaSamoilo
PRO
30 Sep 2020, 01:29 #
Опять Джон Сноу ничего не знает. Кит очень хорошо показал эту роль. В конце было очень жаль обвиняемого, проблема ведь на самом деле есть.
kanary
kanary
30 Sep 2020, 12:00 #
Да уж, серия действительно выбивается из лора сериала, но оттого и смотрится куда интереснее. Вина не доказана с припиской, которая все равно прежнюю жизнь уже не вернет ему, хоть он и вел не себя не с самой лучшей стороны, но грань закона не переступил. Что тут добавлять. Современные реалии.
з.ы. Киту бы побольше таких ролей (точнее не таких ролей, а просто таких драматичных сериалов).
mazurov
mazurov
01 Oct 2020, 23:43 #
Хочу «Criminal: Russia».

Сюжет.
Полиция проводит обыск и громит квартиру. Потом оказывается, что полиция была не права. Владелец квартиры подаёт жалобу. Владельца квартиры сажают за жалобу.
mazurova
mazurova
01 Oct 2020, 23:46 #
Главное, чтоб с Дукалисом
Xenobait
Xenobait
04 Oct 2020, 23:58 #
@mazurov: Ага, и второй сезон - про простого блогера пытающегося вывести коррупционеров на чистую воду, однако в воду самого блогера подмешивают чего-то. В финале самого блогера судят за то, что он пытался подставить власть, самоотравлением.
Главное написать, что история вымысел и если и что-то совпадает с реальностью, то это всё только вам кажется(:
Xenobait
Xenobait
05 Oct 2020, 00:00 #
Очень крутая серия. Прям за душу берет, парень конечно чудак на букву М, но по сути он прав. Никто его время и репутацию не вернёт. Очень не согласен с коментариями ввыше о том, что выставляют "все изнасилования такими". Нет, просто показывают один вариант развития, вот и всё. Нельзя из частного случая делать общее.
E770
E770
06 Oct 2020, 02:13 #
серия очень хороша!
сразу вспомнились слова из самой первой серии, где говорилось, что будь задержанный невиновным, он бы протестовал и оправдывался.
в той самой серии герой Дэвида Теннанта хранил молчание и был спокоен, тут же герой все время отрицал виновность - сразу навело на мысль, что он не насильник.

youarebymyside
youarebymyside
14 Oct 2020, 02:06 #
В первом сезоне делали чёткий вывод. Кто, когда, чего, кого и так далее. Во втором и в первой, и во второй серии они делают предположение и как бы оставляют финал открытым. Ок, в первой серии теоретически признались. Во второй серии чувак разрушен эмоционально, предположим, девчонка его обдурила. Но где детали-то? Когда, куда, кого, и т.д. Синяки она сама себя поставила или заставила его чем-нибудь вроде "i like it rough"?

Ощущение недосказанности. Серия хорошая, слёзы прокурора задели (какая женщина не сталкивалась с assaults, честное слово), фраза про "not charged with rape is not enough, people will say i got away with it." Всё так. И чувак явно токсичный, манипулятивный, быстро взрывается. И всё равно будто озвученного вывода не хватает.

P.S..: Да подними ты уже эту бумажку и положи в урну, чего ты на полу оставляешь!
FokaPossum
FokaPossum
05 Jun 2021, 14:23 #
@youarebymyside: только не прокурора, а адвоката.
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
18 Oct 2020, 23:50 #
Я думаю нам не просто так показывали что один из следователей пытался попасть в мусорное ведро. В конце он, опять непопав, перестал пытаться и, что важно, оставил мусор за собой. И так уберут и его это не касается. Возможно это был переломный момент для него. Мелкий, но достаточный, возможно неосознанный им ещё.
TinARu
TinARu
22 Oct 2020, 04:53 #
Очень понравилось неоднозначность с которой подошли к проблеме. Что все не так просто, есть много оттенков, граней, смыслов. Что система так долго была сломана в одну сторону, что теперь ее выгнуло обратно. Что отношение детективов в серии к Алексу почти что зеркально отношению полицейских во многих странах к жертвам изнасилований. Что они настолько сильно на него надавили, что он в глубине души подумал, что может быть правда виноват. Что его адвокат даже не могла скрыть слезы и своего предвзятого отношения к Алексу, потому что явно у нее был какой-то опыт, который ей и многим другим женщинам никогда не стереть из памяти. Что Алекс требовал какой-то бумажки, где было бы написано "невиновен". Что, даже выдай ему кто такую бумажку, это бы не помогло.
Запутанно, актуально и на самом деле очень грустно.
TinARu
TinARu
22 Oct 2020, 04:55 #
А Кит играл как никогда. Настолько пронзительно, что ты против воли испытываешь к этому не самому приятному человеку симпатию.
shachnev_ilia
shachnev_ilia
09 Nov 2020, 12:22 #
Какая же ахуенная серия, с учётом тенденции последний лет, это прям отрада для души, большое спасибо авторам.
Imperators
Imperators
13 Nov 2020, 00:08 #
мощно на контрасте сыграли, парень конечно, изменщик и мудак, но не заслужил порушенной жизни. не в первый раз выставляют и допросщиков не очень-то хорошими людьми.
сильный сериал, сильная серия, не ожидал от Кита. Особенно в начале выдал монолог одним дублем.
tikomilo
tikomilo
13 Nov 2020, 14:06 #
Show comment
Florance
Florance
26 Jul 2021, 13:23 #
Т.е глупых людей можно насиловать?
tikomilo
tikomilo
22 Aug 2021, 01:12 #
@Florance: ещё б через 10 лет коммент написали. Вообще б топ был. Вы чем читали? Где в моем комментарии, что насилие над любым "индивидом" это хорошо? Но уж очень я сомневаюсь, что изнасилование было. И да я считаю, если было, то она сама виновата в этом. Это как перейти дорогу на красный свет, когда нет машин, а через секунду какой нибудь лихач собьёт.
sanaeva
sanaeva
23 Aug 2021, 00:41 #
@tikomilo: жертва насилия никогда не виновата в насилии, всегда виноват насильник, неважно девушка слишком пьяная или юбку короткую надела
nandi
nandi
PRO
23 Aug 2021, 17:54 #
@sanaeva: Рискну задать встречный моральный вопрос - виновата ли жертва клеветы в ложных обвинениях?:)
sanaeva
sanaeva
23 Aug 2021, 19:09 #
@nandi: конечно нет, если человека оклеветали - как он может быть в этом виноват ?)
nandi
nandi
PRO
23 Aug 2021, 21:45 #
@sanaeva: А теперь главный вопрос этой серии - кто виноват в этой ситуации? Кто жертва?
sanaeva
sanaeva
30 Aug 2021, 11:15 #
@nandi: по-моему из моих ответов все и так ясно, не совсем ясен вопрос )
FairyDream
FairyDream
06 Dec 2020, 15:40 #
Тяжёлая серия. Парню, по сути, действительно испоганили жизнь. Его вина в том, что он изменил девушке. Ну да, он мудак, но не насильник. Очень неприятно, что даже после выяснения подробностей, к нему продолжили относиться как к преступнику, хотя он заслужил узнать правду.
limbo
limbo
30 Jan 2021, 01:39 #
Концовка хороша. Её не зря сделали именно такой - показали, как бездушная машина юстиции может переломать человека за один день. Следователям пофиг на страдания подозреваемого, даже в благополучной Европе, полиция везде ведёт себя одинаково - каждая часть просто делает свою работу, не особо обращая внимания на моральный ущерб, нанесённый жертве ложного иска.

Не зря видео с адвокатами про Shut the fuck up стало виральным.
watchout
watchout
01 Feb 2021, 02:49 #
Момент разговора с адвокатом просто 10 из 10. Это надо же так замечательно сыграть!! Как женщина она в ужасе от того, что её слова могут освободить потенциального насильника, но как адвокат она обязана сделать всё, что в её силах, чтобы защитить клиента!!
nens8_8y
nens8_8y
06 Feb 2021, 06:09 #
Сначала отнеслась к Киту скептически, как будто сериал хочет выгрести, приглашая знаменитостей и любимчиков публики на односерийные роли. Но должна признать, что он подошёл как нельзя лучше. Если бы я не знала, что это Джон Сноу, вообще бы даже не подумала, что это один и тот же человек.
Здорово, как Натали притворялась дурочкой на этом допросе, приятно, что создатели заморачиваются и показывают разные стратегии поведения следователей. И здорово, что не забыли о стажёрстве Кайла, добавили практических лайфхаков специально для него.
Адвокат своей речью очень впечатлила, конечно...
DariaVeriaskina
DariaVeriaskina
28 Jul 2021, 06:01 #
Офигенно.
Flegmatichka
Flegmatichka
15 Jan 2022, 01:17 #
Действительно, офигеть. Ожидала еще одно "Утреннее шоу", а повернули совсем по-другому. Харрингтон бесподобно отыграл такого непростого персонажа.
Почему герою не рассказали, что это разводка - понятно. Доказать это очень сложно. А с таким характером запросто причинил бы девице уже реальный вред.
Margo_Darling
Margo_Darling
19 Apr 2022, 12:08 #
Во-первых, Кит сыграл потрясающе. Смотрела с ним немного картин, и здесь он прям выложился.
Во-вторых, я рада, что в итоге создатели выбрали такой финал. Освещают очень много историй про изнасилования, где они доказываются и насильники получают свой срок. Но не стоит забывать другую сторону вопроса. То, что это происходит реже, не значит, что не заслуживает внимания. Честно, боялась, что в итоге всё сведут к тому, что изнасилование всё же было. Рада, что в итоге нам показали обратный случай. Да, насилие - сложная и острая тема. Но эта серия показывает, что не всё однозначно. И нет, здесь абсолютно не умаляют реальные изнасилования и проблемы, связанные с ними. Очень странно, что многие комментаторы этого не заметили.
В-третьих, этот финал - что-то прям очень тяжелое. Да, парень не самый приятный в общении и поведении, но он задал вполне резонный вопрос и объяснил вполне резонную причину, почему просит извинений - "В наше время просто не быть обвиненным в изнасиловании уже мало". И полиция показала себя очень прям неприятно в ответной реакции. Фраза Тони "Я потерял интерес к вашему делу минуты три назад" вообще отвратительная. Конечно, для полиции это просто одно из тысячи дел, но для обвиняемого - вся его жизнь.
Пожалуй, эта серия в моем топе на 2 месте из всей линейки Преступника. На первом месте 1х1 Великобритания (но это скорее всего потому что моя самая первая просмотренная серия, оставившая много эмоций, плюс игра Теннанта нечто невероятное), на третьем - 1х3 Германия.
Add a comment:
Ads