Ads
The Spanish Princess — s02e08 — Peace

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.362
MyShows
(290)
Duration: 55 min.
Released: 29.11.202030.11.2020 04:00
Watched by: 3 09338.31%
2 season
s02e08
s01e08 - Destiny
s02e01 - Camelot
s02e02 - Flodden
s02e03 - Grief
s02e04 - The Other Woman
s02e05 - Plague
s02e06 - Field of Cloth of Gold
s02e07 - Faith
s02e08 - Peace

Discussion of the 8 episode of the 2 season
Discuss this episode
48

NastyaOM
NastyaOM
29 Nov 2020, 18:08 #
a sad ending (, it turned out to be a good series. all 3 series are worthy
Reply
Show
who liked?
+49
kireeva_v
kireeva_v
06 May 2021, 15:20 #
And what's the third series?Is the White Princess the first series or not?
Reply
Show
who liked?
Ba-l
Ba-l
06 May 2021, 15:27 #
@vladochkasweety: первый - "Белая королева" / The White Queen, второй "Белая принцесса" / The White Princess.
Reply
Show
who liked?
+6
unicornpower
unicornpower
30 Nov 2020, 00:07 #
It's a great season. I am glad that Catherine has found a connection with her daughter, that Lina has finally chosen her path.
It's good that Philippa Gregory has many more books. I will be waiting for the film adaptation about the grown-up Princess Mary. I hope starz won't stop with Katerina)
Reply
Show
who liked?
+74
DarsyDarsy
DarsyDarsy
04 Dec 2020, 13:03 #
Yes, I also want a series about Mary, I hope that it will be, it's not for nothing that such an emphasis was placed on Mary in recent episodes.
Reply
Show
who liked?
+32
Orsha111
Orsha111
08 Apr 2021, 16:56 #
@unicornpower: the filming of the series about Elizabeth has just ended and the other day it was announced that a series about Catherine de' Medici is being prepared.
Reply
Show
who liked?
+7
aminagoddes
aminagoddes
01 May 2021, 16:07 #
@Orsha111: what kind of series, tell me?
Reply
Show
who liked?
+2
Ba-l
Ba-l
01 May 2021, 22:04 #
@aminagoddes: 1) о Елизавете I - Becoming Elizabeth https://british-cinema.livejournal.com/837876.html#cutid7
2) экранизация романа о Екатерине Медичи «Итальянская волчица» («The Serpent Queen») Леони Фрида http://www.ulitka.tv/news/120492-ekaterinu-medichi-vernut-na-ekrany-starz.html?page=7
Reply
Show
who liked?
+14
aminagoddes
aminagoddes
29 May 2021, 20:45 #
@Ba-l: thank you very much!
Reply
Show
who liked?
+2
the episode aired 30.11.2020
Nitanael
Nitanael
30 Nov 2020, 04:10 #
The ending touched me. It turned out to be a good series, with its own joints, but it was nice to watch. Most of all, I was pleased that Ekaterina and her daughter found a connection; this pleases despite the further history of Maria.
Reply
Show
who liked?
+50
linoosya1998
linoosya1998
PRO
30 Nov 2020, 04:17 #
The series began insanely emotionally. And I think my heart has broken too many times. The finale is simply stunning.

I feel sorry for Katherine and her difficult fate, especially when Lady Pole revealed the whole truth. The Queen seemed quite strong at the beginning, especially at the beginning of this season - brave and courageous. But at the end of the season, she became strong in a different way.Brave, beautiful, broken, but so strong.How beautiful the actress is, I can't take my eyes off her.

It's a pity for the little girl who felt the pressure all this time. But what a character she grows up with ! This scene with the children in the hall and her knowledge of the language.Did you see how abruptly she turned around when her mother told her that she loved her? Oh. The future and hope of England, that's right.



Margaret is still hysterically aggressive to me.The end of the episode further emphasized her rage.I understand her intentions, but damn, how could she have stumbled so thoughtlessly.

Lady Pole - honestly, I don't know if it's anger at Katerina or a desire to save her daughter and her husband.I've always loved her so much, but in this episode she upset me.

And this metaphor at the end is to set an exotic bird free from a cage. It's a pity, of course, that the parrot cannot survive in this climate, but the ending is insanely strong.

I loved this series so much, all the seasons, this passion and pain of the characters. The camera work, the work with costumes and the script, especially the work with colors and locations, made me melt.

A tragic story, of course, nevertheless, I wonder if it will be continued. For then, most likely, we will already talk about the struggle of Catherine, far from the palace, and the appearance of the king's favorite.
Reply
Show
who liked?
+63
blaik_13
blaik_13
30 Nov 2020, 14:19 #
@linoosya1998: I agree with many things))
As I understand it, this series is over. There may be a sequel in the form of another series. I advise you to watch "The Tudors")
Reply
Show
who liked?
+12
linoosya1998
linoosya1998
PRO
30 Nov 2020, 18:46 #
@blaik_13: Yes, exactly. I think so too, because it would be quite logical to end. The Tudors are the love of the heart and I watched them. Maybe we should decide to make a spin-off purely about Maria and her growing up
Reply
Show
who liked?
+12
mishkhozhev
mishkhozhev
30 Nov 2020, 22:27 #
Сериал оставил под большим впечатлением. Было интересно посмотреть на историю королевы Екатерины Арагонской под другим углом. Сколько экранизаций и книг было прочитано по этой теме, и каждый раз ждешь , будто в этот раз она обязательно будет счастлива и не будет этих обвинений в её адрес от Генриха, но нет...((
Шарлотта Хоуп идеально справилась с этой ролью.
The end 💔
Reply
Show
who liked?
+49
skadie_todd
skadie_todd
30 Nov 2020, 23:41 #
Наконец-то увидела гейбл на Екатерине! А то все арселе да арселе (который, на минуточку, завезли из Франции сестрички Болейн). Жаль, что опустили историю Мэри Болейн, которая тоже была любовницей короля и от которого, по слухам, родила сына.

Энн неожиданно понравилась. Простая, но такая яркая.
Reply
Show
who liked?
+21
Fukkatsu
Fukkatsu
07 Dec 2020, 00:25 #
Она же вроде в итоге не смогла родить от него, нет?
Reply
Show
who liked?
+2
DarsyDarsy
DarsyDarsy
07 Dec 2020, 16:31 #
у Мэри Болейн было двое детей в браке, но тк во время брака она являлась любовницей короля, то дети могли быть и от Генриха 8🙈
Reply
Show
who liked?
+9
skadie_todd
skadie_todd
08 Dec 2020, 13:54 #
@DarsyDarsy: Да, вы правы) Эта легенда нашла свое отражение в фильме "Еще одна из рода Болейн" со Скарлетт Йоханссон и Натали Портман.

Вроде бы фильм снят по одноименной книге Филиппы Грегори, и по авторской хронологии она идет как раз после книги о Екатерине Арагонской и сестрах Тюдор.
Reply
Show
who liked?
+6
DarsyDarsy
DarsyDarsy
09 Dec 2020, 02:11 #
Да, в книге и фильме уделяют много внимания отношениям короля с Мэри. Очень люблю эту книгу😍 а вот другие книги как-то не пошли у меня🤷🏼‍♀️
Reply
Show
who liked?
+4
kseniiia_b
kseniiia_b
01 Dec 2020, 04:05 #
в смысле это конец...
Reply
Show
who liked?
+14
Clarie
Clarie
02 Dec 2020, 00:04 #
Кадры из первого сезона и самого начала второго, где счастливые Кэтрин и Генри, и их сын, просто разбили мне сердце.
Глупо было ждать иного финала, конечно - давно известно, чем заканчивается история Екатерины Арагонской. Но как же потрясающе справились актеры, каждую серию заставляя себе сопереживать и исподволь надеяться на лучшее.
Надеюсь на продолжение цикла сериалов с Марией или Елизаветой в центре событий!
Reply
Show
who liked?
+57
Diaroyals
Diaroyals
03 Dec 2020, 03:18 #
Очень жду продолжения про кого-нибудь из королев или принцесс! На подобие этого и белой королевы и принцессы..
Reply
Show
who liked?
+16
Sabina15
Sabina15
04 Dec 2020, 06:26 #
Comment has been deleted
Зея
Зея
05 Dec 2020, 20:06 #
Очень обидно, что это конец. Думала, что будет больше сезонов... как-то мало получилось. И концовка вышла как будто незавершённой. Обидно, что Екатерина и Гарри так и не нашли счастье!
В целом, сериал хороший, но жаль, что так мало
Reply
Show
who liked?
+1
Freyja89
Freyja89
PRO
07 Dec 2020, 19:53 #
Так грустно за Екатерину 😢 ее показали такой сильной и слабой одновременно ! хороший был сериал!
Reply
Show
who liked?
+8
vita_dr
vita_dr
13 Dec 2020, 19:58 #
Прекрасный сериал получился, очень грустно прощаться с персонажами. Екатерина в лице Шарлотты Хоуп завоевала мое сердце. Её красота и актерская игра не давали отвести глаз, больше всего болело сердце именно за неё. Испанская принцесса понравилась гораздо больше белой королевы и белой принцессы, видно, что бюджет стал больше: операторская работа, костюмы (они были невероятными), цвета, актеры - все на высшем уровне. Единственная претензия, что из-за недостатка бюджета и экранного времени, многие события развивались слишком быстро и, иногда, казались нелогичными.
Леди Поул хоть и расстроила меня в конце, но её можно понять. Тоже самое с Мэг, похоже, она стала окончательно безумной, хотя только порадовалась за неё.
Мария очаровательная, при правильном воспитании, она была бы замечательной королевой, рада, что Екатерина нашла связь с дочерью.
Теперь захотелось прочесть книги и досмотреть Тюдоров.
Reply
Show
who liked?
+12
adini_at
adini_at
PRO
05 Feb 2021, 00:18 #
Мария такая умница. Но вот то что они присутствовали на даровании титула унизительно и странно. И вообще совершенно не торжественно. В "Тюдорах" Генрих из этого устроил целое зрелище. В смысле не могут Мария и Екатерина дружить? У них были очень хорошие отношения и сестра была одной из тех, кто открыто не принимал брак с Болейн. И Анна конечно вообще вылезла из ниоткуда толком. А жаль. Только в случае продолжения можно сильно не огорчаться.
Мэгги такая сильная, мудрая. Определённо есть всё-таки что-то приятное. Но дурость сотворила знатную. Такими вещами она просто не стала бы спекулировать. Если мы говорим про нормальный сюжет. Но зато тиараническая натура Генри во всём цвету. Но даже он при вменяемом сюжете так себя не повёл. Ну и, ой, прям он бы тогда послушался, даже если бы она сказала правду. Послал бы всех и женился на ней. А Лина прям под финал стала ещё больше раздражать. А Екатерина опять извиняется как служанка собственной фрейлины. Всё же не хватает у неё чувства собственного достоинства. То истерит, то унижается. И не производит впечатления достойной дочери своей матери (в моей картине мира прекрасный образ Изабеллы в одноимённом сериале). Зато Генрих сполна, пусть ему не хватает какой-то трёхмерности вменяемой. Но вроде стараются придерживаться взбалмошного характера, но и его выставляют откровенным королём-слабаком.
Вот кто мне понравился так это Маргариты - Поул и Тюдор. В этих женщинах хоть характер интересный есть, пусть он перескакивает с одного на другое из-за сюжета.
Мне более чем странно, что Екатерина взяла, развернулась и сама приняла решение свалить из дворца. Генрих почти на неё не давил. Даже дочь не отнял. Не канон, милорды и миледи.
Я не знаю, хватит ли меня на третий сезон, если он будет.
И птичку жалко.
Reply
Show
who liked?
+5
miskak
miskak
14 Feb 2021, 10:42 #
Какая же Генри мразь
Reply
Show
who liked?
+14
adini_at
adini_at
PRO
14 Feb 2021, 16:22 #
@miskak: он конечно не без достоинств, но его идея-фикс погубила столько людей.
Reply
Show
who liked?
+5
miskak
miskak
17 Feb 2021, 09:26 #
@adini_at: и многих погубила впустую с этими религиозными реформами, которые он потом сам же отменял
Reply
Show
who liked?
+7
adini_at
adini_at
PRO
17 Feb 2021, 10:27 #
@miskak: о, там вообще не сосчитать. Геноцид собственного народа.
Reply
Show
who liked?
+6
elmiraaaaa
elmiraaaaa
26 Apr 2021, 23:37 #
Они отпустили попугая на свободу! Отпустили в Англии! Он ведь помрет!! :О
Reply
Show
who liked?
+21
yuko_san
yuko_san
28 Aug 2021, 14:08 #
@elmiraaaaa: да и, судя по всему, если это "тот самый попугай", который приехал в Англию вместе с Екатериной, то ему лет 20 :D
Вообще странно, что он все ещё жив
Reply
Show
who liked?
+10
russaseler
russaseler
06 Nov 2022, 00:10 #
Попугаи живут долго, некоторые до 70 лет. Этот похож на ожерелового они живут лет 25, но бывает и до 50.
Reply
Show
who liked?
+3
nens8_8y
nens8_8y
17 Jun 2021, 01:38 #
Екатерина и в начале не отличалась особым моральным обликом, а в конце так и вообще мало чем от Генриха отличается. У него идея-фикс -- сын, у неё -- Генрих. А что и кто на пути -- неважно. Но всё же обидно, что в конце все шишки свалили на неё, типа она сама доигралась и сама виновата. А Генрих, конечно, ни в чём не виноват, белый и пушистый.
Очень, очень, очень жаль Мэгги Поул((( Сначала Томас Мор, потом старший сын, с младшим, как я поняла, отношения так особо и не наладились...Не понимаю, с чего всех она так разочаровала своим признанием, по-моему, после того, как Генрих и Екатерина с ней обращались, ничего абсолютно удивительного, я была рада видеть их рожи, когда Мэгги выложила последнюю карту. Каких только страданий не выпало на её долю((( Спасибо, хотя бы не стали показывать её казнь.
Даже в последней серии надо полсерии обсуждать Лину...
Поверить не могу, что после такого предательства Ангуса, Мэг снова рискнула своими детьми и положением ради мужика ><
Reply
Show
who liked?
+13
yuko_san
yuko_san
28 Aug 2021, 13:59 #
Так жалко за Екатерину в конце(
Еще более грустно, что в жизни она осталась одна, и её изгнали, лишив всех титулов, а не она сама ушла..
Не совсем понимаю только, как Мария вернула себе трон и остальное.
Девочка эта , кстати, странная. Не знаю, на сколько хорошо она передает образ, но вечно морщащееся лицо не вызывает никаких положительных эмоций. Сколько девочка, 5? Потом 10? Но никакой непосредствености с самого детства, никакой улыбки или радости хоть на мгновение, будто робота запрограмировали играть фон и всё...😔 И ощущения нет, что она грустит, тоже. Будто она вотпрямщас начнет всем отрубать головы собственноручно. Больше никаких мыслей или эмоций и не вызывает.
Reply
Show
who liked?
+1
JeromeM
JeromeM
PRO
11 Mar 2022, 05:14 #
@yuko_san: В общем-то, будущая «кровавая Мэри» особо и не должна, наверное, вызывать положительных эмоций... Недолюбленный ребёнок, выросший в несчастливую женщину, которая запомнилась в истории как монарх в первую очередь благодаря своей безжалостности, — кажется, у девочки всё же есть некоторый повод «вечно морщить лицо» :)))
Reply
Show
who liked?
+8
yuko_san
yuko_san
11 Mar 2022, 18:02 #
@JeromeM: но здесь она совсем ребенок. Плюс ребенок с самого детства в любом случае бывает непосредственным: улыбается, грустит, капризничает, испытывает непонимание, однако показывает какие-никакие эмоции..
Reply
Show
who liked?
JeromeM
JeromeM
PRO
15 Mar 2022, 02:24 #
@yuko_san: Да, здесь она совсем ребёнок. Ребёнок, на которого отец не обращает внимания, а мать и вовсе испытывает почти отвращение, видя в дочери предательницу из-за того, что та родилась не сыном. При этом про Мэри пишут, что она была не по годам развита (в 4,5 года уже развлекала заезжую французскую делегацию игрой на музыкальном инструменте), а значит, прекрасно понимала, что её не любят. Вон с Мегги Поул сын вообще перестал разговаривать за то, что она его в монастыре временно оставила, а здесь с самого младенчества полнейшее безразличие обоих родителей — какая уж тут детская непосредственность... Также похоже, что Мэри и вовсе не была эмоциональным ребёнком (например, сам Генрих хвастался перед венецианским послом, что она никогда не плачет), поэтому картина складывается довольно чёткая и в целом вполне соответствующая тому, что нам показано в сериале.
Reply
Show
who liked?
+10
Katenbka
Katenbka
07 Nov 2021, 04:44 #
Как тонко было подмечено Генри что Мэгги похожа на его бабушку Маргарет Бофор. Абсолютно казалось бы разные женщины, а в итоге Мэгги пришла к тому же что делала Маграрет. Защищала свою семью, несмотря на последствия для других.
Reply
Show
who liked?
+9
illseethese
illseethese
24 Feb 2022, 05:19 #
Блин! Я за два сезона не выкупил, что Шарлотта Хоуп оказывается из "Игры престолов"
Reply
Show
who liked?
+2
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
02 Mar 2022, 15:41 #
Очень все это грустно, но к сожалению правда рано или поздно все равно всплыла бы. Екатерина дурила голову Генриха 20 лет, это должно было когда то кончится. Успокаивает только то что Екатерина умрет тихой смертью, а вот Анна на эшафоте
Reply
Show
who liked?
Nastusha92
Nastusha92
08 Aug 2022, 20:36 #
Кто нибудь знает, будет ли 3 сезон? Гугл выдаёт, что будет, а здесь написано, что сериал закончился🤔
Reply
Show
who liked?
-1
JeromeM
JeromeM
PRO
08 Aug 2022, 23:18 #
@Nastusha92: Сериал закончен в 2020 году, с продолжением истории этих персонажей можно ознакомиться, например, в сериале "Тюдоры" (https://myshows.me/view/364/), где с некоторой ненулевой (хотя, само собой, далёкой от полной) исторической достоверностью рассказывается о дальнейшем правлении Генриха VIII вплоть до самой его смерти.
Reply
Show
who liked?
+3
Nastusha92
Nastusha92
08 Aug 2022, 23:22 #
@JeromeM: жаль. А я уже обрадовалась, когда увидела это: Испанская принцесса 3 сезон

Дата выхода: 17 октября 2022 года
Reply
Show
who liked?
-1
Мятежница
Мятежница
PRO
31 Aug 2022, 07:06 #
Печальный финал прекрасного сериала! И выпущенный попугай лишь добавляет драмы... Это ведь та самая аллегория, что можно уйти из дворца, можно попробовать начать новую жизнь, но это лишь так кажется. А на деле,за пределами дворца будет все лишь сложнее. И если королю что-то не понравится, то и это закончится.

И да, очень надеюсь, что и по следующим книгам писательницы будут сняты сериалы. Я уже настроилась на это)
Reply
Show
who liked?
+3
yulialik
yulialik
03 Sep 2022, 22:23 #
Жаль Екатерину. Совсем не везло с рождением сына. Но вообще я весь сезон думала, что Генрих знал, что брак Екатерины с Артуром был консумирован. У них такой диалог в конце первого сезона был, что я восприняла это как то, что они понимают, что каждый из них врет другому. Екатерина про Артура, а Генрих про Хуану. А судя по второму сезону, он и не подозревал.
Reply
Show
who liked?
+6
Мятежница
Мятежница
PRO
04 Sep 2022, 15:29 #
@yulialik: кстати, да! Он сто раз в первом сезоне намекал ей, что она врет о том, что спала с его братом, лишь бы его заполучить. А тут такие невинные глазки делает и орет, что она обманула. Хотя скорее, ему обидно было, что ему напрямую сказали правду... Так-то все он знал, как мне кажется.
Reply
Show
who liked?
+5
yulialik
yulialik
04 Sep 2022, 23:57 #
Ну, что вернулась, просмотрев два предыдущих сериала. Про Екатерину и Генриха уже писала. Если что, снизу спойлеры к Белой Королеве и Белой принцессе.

В целом в сюжете, по-моему, слишком много времени и значения придали проклятью. С ним по всем фронтам слишком много вопросов. Ладно прокляли они первенцев и т.д. убийц сыновей, активно подозревая Маргарет Бофорт. Елизавету-старшую при этом никак не смутило , что выдавая Лиззи за Генриха , проклятье накладывается на ее сыновей. Она настаивала, что это выгодно и т.д. В Белой принцессе опять пошли какие-то сомнения у них, кто же проклял, при этом надеясь вырастить Артура настоящим Йорком. Но... как бы по проклятью же сын Лиззи не должен выжить. Правда тут добавили, что они под сомнению ставят силу своей магии и т.д., но все же.... А потом еще и мать Екатерины к проклятью приплели, вспоминая, что Лиззи сама же Ричарда и погубила, тоже особо не беспокоясь о проклятье.

А если в целом опираться на него, то там же говориться о смерти первенцев убийц. По сути сын Ричарда и Анны умер - может, совпадение, а может, на совести один принц. Хотя по сериалу все-таки не причастны вроде. Зато согласно проклятью должен был Генрих 7 пострадать, он же первенец Маргарет...Но пострадал Артур, что вполне подходит к тому, что Лиззи причастна была.
Reply
Show
who liked?
-1
Add a comment:
Ads