@psycho_pavelll: Просто сам напросился на дизлайки 😜
Пишешь, что Мандлорец это "первый сериал который смотрим с девушкой вместе", а через шесть минут в "Звездный путь: Дискавери" то же самое пишешь, что это "первый сериал который смотрим с девушкой вместе". Карма тебя настигла 😱😁
Ну, хотя бы ты в этой ветке первыйнах.👍
Chewie1
01 Dec 2020, 07:09 #
@darrr: не только в этом дело. Я вот не люблю, когда комментируют ещё не вышедшую серию. Зачем оставлять комментарий за 5 часов до выхода серии? Можно с тем же успехом оставить комментарий этот было под другой серией.
the episode aired 27.11.2020
romanhowlett
27 Nov 2020, 15:38 #
Господи, я не ожидал, что доживу до этой серии. Я очень переживал за то, как будет Асока выглядеть в кадре, но всё, в целом, неплохо.Теперь мы знаем имя Малыша, как нам и обещали. И , о боже, да, поиски Трауна. Как же это шикарно.
darklegend
PRO
29 Nov 2020, 04:38 #
Загримировали шикарно актрису однако)
snex
03 Dec 2020, 02:19 #
Да она ахуенна! Это лучшая серия!
Ronin666
PRO
17 Dec 2020, 21:26 #
Это все потому,что Розарио Доусон очень красивая женщина)
Bart182
27 Nov 2020, 15:57 #
Вот и Асока Тано появилась! Шикааааарно! Розарио Доусон отлично сыграла. Мискастов в сериале пока нет. Наконец-то мы узнали как зовут Малыша и можно теперь его звать по имени - Грогу. В комментария к этой серии то уж точно должны перестать ныть по поводу развития сюжета. В общем очередная отличная серия, да ещё и с джедаем!
Bart182
27 Nov 2020, 16:12 #
Bart182
27 Nov 2020, 16:12 #
Bart182
27 Nov 2020, 16:12 #
Arokh
03 Dec 2020, 14:10 #
@Bart182: на этот моменте фыркнул - ну не телескопический же меч у неё. Посмотрите на расстояние между тем, где она стоит и где находится это подобие системы оповещения - там явно несколько метро. А длина её светового меча не такая большая. =\
EvgenyB
05 Dec 2020, 22:40 #
@Arokh: вот щас разглядел гифку: сначла стоит фигура с мечем и замахивается очень близко к "колоколу". Потом падает направо и растворяется, а сзади еще одна асока. Тут либо косяк монтажа, либо она рубанула и сразу по обивански телепортировалась чтобы ноги не отдавило.
OrangeElephant
05 Dec 2020, 22:57 #
@EvgenyB: это не она падает направо, а один из стражников. И не растворяется, а остаётся лежать за обломком. Она одним ударом убила его и разрубила "колокол"
Bart182
27 Nov 2020, 16:13 #
Грогу
Bart182
27 Nov 2020, 16:14 #
У меня так же кошка выглядывает
Bart182
27 Nov 2020, 16:22 #
Дин Джарин - самая быстрая рука на Корвусе!
fluffyevil
28 Nov 2020, 02:50 #
Show comment
sabanah
26 Dec 2020, 22:58 #
@fluffyevil: спикайте на рашене, плиз.
darrr
01 Dec 2020, 02:48 #
@Bart182: Вот это да! Если бы Вы не подсказали, я вообще её даже близко не признал!
Помню её как Светоч Зарты. И ведь совсем недавно видел подружкой Сорвиголовы, Люка Кейджа и Железного Кулака.
Капитан_Сосулька
03 Dec 2020, 22:45 #
@darrr: Город Грехов не забудьте ;)
zloygik
04 Dec 2020, 00:23 #
А ещё она шикарно озвучила аудиокнигу Энди Уира "Артемида", этот голос просто ❤
yelinna
PRO
12 Mar 2021, 03:34 #
@Bart182: и не только с джедаем, но и с музыкальными мотивами из оригинальных ЗВ 😍
fateful_knight
27 Nov 2020, 16:32 #
Серия хорошая! Загадочная в некотором роде я бы даже сказал, туман этот, атмосфера. Я рад что людей удалось освободить без потерь! Прям с самого начала как их увидел сразу хотелось чтоб их освободили. Асока приятно удивила , разминка силы и прочие "джедайские фокусы" были прикольные. Битва Асоки с той дамой так по-японски смотрелась, атмосферненько, очень понравился такой подход, будто старое кино. Единственное что расстроило, это персонаж Майкла Бина, чет где-то не дораскрыли, а жаль. Колоритно так смотрелся. В целом все остальное превзошло ожидания от серии!
frank_sidebottom
28 Nov 2020, 04:46 #
Битва Асоки с той дамой напомнила финальную схватку в первой части «Убить Билла», в голове заиграла «Don’t let me be misunderstood”
Don_Padlo
29 Nov 2020, 16:33 #
@frank_sidebottom: да полюбак отсылка к Тарантосу)
arsenio88
30 Nov 2020, 05:41 #
Вобще убить билла это отсылка... к куче всего
darklegend
PRO
29 Nov 2020, 04:43 #
Согласен, экшена от Асоки больше, чем от других обладателей световых мечей в новой трилогии зв)
fateful_knight
29 Nov 2020, 14:03 #
@darklegend: да! Самое главное, у нее очень приятный экшн, хоть шоу и не про джедаев, но тут прям топово сделали!
Willthorn
02 Dec 2020, 11:12 #
@darklegend: Потому что она все-таки джедай, обучавшийся до Империи, а не самоучка (недоучка?), взявшая меч и решившая, что она "теперь Скайуокер".)
easter3000
01 Jan 2021, 23:10 #
Да ещё отучавшаяся у самого Энакина! И вообще-то она ветеран Войны, на минуточку.
MarLЯ
27 Feb 2022, 01:20 #
@darklegend: наверно я зануда, но на этом моменте подумала - "Интересно, ветром плащ на меч сдуло, он у неё разрезаться должен был...")
darklegend
PRO
29 Nov 2020, 04:43 #
beekter
29 Nov 2020, 17:12 #
@fateful_knight: имхо, хореографию могли по лучше сделать )
ana-billie
27 Nov 2020, 17:26 #
Малыш Грогу 🥰🥰🥰 Асока такая прекрасная, сначала боялась , что это будет выглядеть не очень, но создатели Мандалорца не перестают удивлять из серии в серию. И в общем серия замечательная! 🤍
ana-billie
27 Nov 2020, 17:47 #
ps ТРАУН. ГРЯДЁТ ТРАУН. ГРЯДЁТ ЧТО-ТО НЕРЕАЛЬНО НЕРЕАЛЬНОЕ !! 💙😱
april-snow
27 Nov 2020, 17:26 #
Филони просто порвал, разрыв сердечка наравне с последними сериями ВК. 40 минут чистого кайфа и внимания к деталям. Даже зверушки эти из повстанцев. Розарио роскошная, 100% попадание, как она кивала, складывала руки на груди, все эти жесты Асоки. Джедайский махач на высоте, оч понравилось взаимодействие лазерных мечей и бескара, что они не могу его пробить. И она все еще ищет Трауна??? т.е. мы увидим его? и мб Эзру? Просто в голове не укладывается.
darklegend
PRO
29 Nov 2020, 04:49 #
Заметил похожую зверушку из 4 серии 1 сезона, которая напугала тогда Грогу))
darklegend
PRO
29 Nov 2020, 04:50 #
xd
april-snow
29 Nov 2020, 17:32 #
@darklegend: конкретно в этой серии это ЛотКот) отсылка к Эзре из повстанцев
Mosmitr
27 Nov 2020, 17:40 #
Осталось только 60 fps дождаться
NastasiyaFun
27 Nov 2020, 18:10 #
Show comment
jorim
27 Nov 2020, 21:19 #
Show comment
bobchinsky
28 Nov 2020, 08:02 #
@NastasiyaFun: если исходить от расположения и размера черт лица, то отметки более чем в порядке. Вы же не ожидаете, что в фильмах по аниме будут сниматься не люди, а монстры с глазами на пол-лица, так и здесь, вы чисто придираетесь, просто ради того чтобы придраться.
SergioNeznany
29 Nov 2020, 03:16 #
@bobchinsky: Алита бы с вами поспорила на счет монстра )
NastasiyaFun
29 Nov 2020, 22:44 #
@bobchinsky: конечно нет, например ту же Бо-Катан отлично показали в Мандалорце. А с Асокой есть куча добротных косплеев от обычных людей по мультикам, где монтраллы больше и смотрится это отлично. Я не хочу хейтить ради хейта, просто внешние изменения ее образа всегда ассоциировались с ее взрослением. А сейчас чувствуется будто произошел какой-то откат назад.
Stalker_inc
01 Dec 2020, 02:33 #
@NastasiyaFun: вот у кого-кого, а у Розарио Доусон с монтралами, по-моему, всё в порядке - достаточно вспомнить хотя бы фильм "Транс"
AnarchyFreak
03 Dec 2020, 19:50 #
@NastasiyaFun: есть такая вещь, называется стилизация, это искажение пропорций ради подчёркивания каких-то качеств или особенностей, в мультипликации это используется повсеместно, в том числе и в 3D, так что все расхождения в размерах пропорций легко объясняются тем, что вы сравниваете стилизацию с реализмом.
mifinc
27 Nov 2020, 17:52 #
Розарио🔥🔥🔥🥰 она чудесна
bugagaashenka
28 Nov 2020, 00:33 #
Comment has been deleted
AlmostMakima
28 Nov 2020, 01:47 #
@bugagaashenka: А кто нет
fluffyevil
28 Nov 2020, 02:52 #
@Alex_Enforcer: Ксенофил клятый. Император сохрани твою душу.
Christiana
05 Dec 2020, 05:55 #
Мне на этом моменте сначала показалось, что она сейчас сижку закурит)
kobiii
PRO
27 Nov 2020, 18:20 #
Ждал Асоку в конце серии на пару секунд, а они прям с самого начала эпизода её показали и вся серия с ней. Асока понравилась (Розарио хороша, ещё её белые мечи такие классные), да и серия отличная. Теперь знаем, что малыша зовут Грогу, но многие наверное и дальше будут называть его Малыш Йода. Вообще, столько отсылок и имён - скорее бы уже следующая пятница. Ну и новое оружие Мандалорца... надеюсь будет дуэль с Мофф Гидеоном скоро.
Yellzz
27 Nov 2020, 18:29 #
Совсем не жалуюсь на каст Асоки, но Розарио, если Марвел тебя держат в плену - подмигни :D
mixlad
27 Nov 2020, 18:35 #
Классная серия получилась, всё динамично и красиво, снова движение вперед по сюжету произошло ощутимое
Асока хорошо на экране смотрится, но есть небольшая несостыковка с мультсериальным образом: в Мандалорце у неё слишком короткие эти штуки на голове (волосы? Щупальца? Честно, не знаю, как назвать это). Да, наверное каноничный грим неудобно было бы делать и тем более носить, но всё равно глаз цепляется за такую мелочь
OrangeElephant
28 Nov 2020, 01:03 #
@mixlad: они называются лекку. И у тогрут (Асока), и у тви'леков (Гера из Повстанцев)
portablenick
29 Nov 2020, 04:54 #
@OrangeElephant: очень любопытно откуда вы это знаете! Я смотрел только фильмы и мульты, не так глубоко знаю лор ЗВ! А вам - браво!
TinARu
05 Dec 2020, 00:12 #
@mixlad: создатели вроде прокомментировали, что они их укоротили для удобства ношения. Вроде как двигаться с ними актрисе и дублеру тяжело. Но может я не права, хз)
yanakarmen
27 Nov 2020, 19:04 #
Офигенно порадовала реакция Мандалорца на то, как Грого поймал шарик. Чисто батино «мой песдюк»
big_aspid
28 Nov 2020, 02:18 #
@yanakarmen: Коммент шикарный !!!
ullite
29 Nov 2020, 03:12 #
@yanakarmen: шикарный коммент )
MaxBulch
13 Jan 2021, 00:15 #
Коммарный шимент!
aulunni
PRO
27 Nov 2020, 19:24 #
мерси! благодарю тебя, дэйв филони, мерси, спасибо, что ты есть
[что если я опять пересмотрю войну клонов...]
yelinna
PRO
12 Mar 2021, 03:43 #
@itxksu: я не смотрела войну клонов, но теперь хочу 😄
Amaralice
27 Nov 2020, 19:40 #
Асока - ахриненная у меня все
Amaralice
27 Nov 2020, 21:25 #
хотя не все. раз Асока спрашивала про Трауна, то она все еще ищет Эзру, а ведь уже лет 10 прошло.
id113701737
27 Nov 2020, 23:00 #
А ведь получается, что Эзра жив, да? Я как-то плохо помню финал повстанцев. Но из того, что я припоминаю, получается, раз жив Траун, то и Эзра должно быть тоже?
Niou_Masaharu
PRO
28 Nov 2020, 01:26 #
@id113701737: они улетели кататься на тентаклях, Филони сказал, что живы и где-то в Неизведанных регионах)
-v-
30 Nov 2020, 02:49 #
Почему вас удивляет то, что Эзра жив, а не то, что Асока пережила встречу с Вейдером?
-v-
30 Nov 2020, 03:02 #
Хм, оказывается, она в эпилоге постанцев была таки, но я забыл :(
@OrangeElephant: спасибо, теперь точно пойду лечить склероз. Помнил только как за ней с Вейдером закрылась дверь и всё.
DarvTormen
27 Nov 2020, 19:46 #
Show comment
неверный
27 Nov 2020, 20:03 #
Comment has been deleted
DeadDanny
27 Nov 2020, 19:54 #
Ааааа, наконец-то Асока! Странно, что её дуэль с тёткой длилась не 0.00001 секунд. Асока же даже с Вейдером сражалась. А тут просто какая-то тётка. Хотя, возможно, Асока так растянула битву, потому что просто игралась))))))
darksidius
27 Nov 2020, 20:14 #
@DeadDanny: она живой нужна была все-таки, да и поиграть она всегда любила
Zlogorek
27 Nov 2020, 20:58 #
@DeadDanny: Ей нужно было информацию добыть. ⠀ ⠀Ahsoka Tano (to Morgan Elsbeth): ⠀⠀— Where is your master? Where is J̶e̶s̶s̶i̶c̶a̶ ̶H̶y̶d̶e̶ Grand Admiral Thrawn? ⠀
DeadDanny
27 Nov 2020, 21:03 #
@Zlogorek: И что? Я ж не говорю "убить". Разоружить её тоже можно было быстро, хоть той же Силой.
bloodilo
28 Nov 2020, 01:23 #
@DeadDanny: да, но важен ритуал. Асока победила не используя силу, в честном бою. Антагонист признаёт своё поражение и выкладывает инфу. Типа самурайского кодекса. Возьми Асока "силой", тётка могла упереться рогом и сдохнуть полная презрения к джедаям ничего не сказав.
bloodilo
28 Nov 2020, 01:52 #
О том что это именно ритуальный бой говорит не только обстановка, но и коммуникация между героями, а так же боевая подготовка противника о которой мы узнаём чуть позже. Оказывается она не пустое место, а воин, а у этих ребят всегда есть кодекс чести. Но Асока знала кто её противник и так и потому, когда тётка сняла плащ и указала другой рукой на Асоку, приглашая её на поединок, та ничуть не удивилась. Асока кивает принимая вызов и снимает свой плащ соглашаясь с правилами. Дальше танцы.
kw_est
28 Nov 2020, 03:20 #
@bloodilo: да, именно поэтому Асока не использовала силу и, например, не притянула меч, который в итоге в воду упал
momordi
29 Nov 2020, 07:20 #
@DeadDanny: Вот тоже этот момент несколько напряг. Она не только с Вейдером сражалась (ему, кстати, она полмаски отчекрыжила). Ещё будучи падаваном она показывала нехилые навыки фехтования, ведь ей удалось пережить дуэли на световых мечах с такими персонажами, как Асаж Вентресс и Гривус. Да, она их проиграла, но от них так-то и уже полноценные джедаи отъезжали в мир иной. А ещё ей удалось одолеть Дарта Мола (причём, не раз) и двух Инквизиторов за раз (охотников на джедаев)... Поэтому странно, что эта непонятная бабца смогла не только оказать ей сопротивление, но ещё и как-то выбила световой меч. Хотя... Асока же тогрута, а по природе своей это раса хищников, коим свойственно "играть" с добычей...
porco
01 Dec 2020, 01:19 #
@DeadDanny: это датомирская ведьма, она тоже не просто так погулять вышла
Rekkerbzakq
27 Nov 2020, 20:10 #
Хмммм. Ждал битву Гидеона и Асоки, но чуда не произошло. (Всё равно классная серия, скучал по качественным постановкам сражений на световых мечах ещё со времен Мести Ситхов)
top_me_kirby
27 Nov 2020, 20:14 #
EXCUSE ME BUT THIS ART🥰🥰🥰
top_me_kirby
27 Nov 2020, 20:33 #
@wildethings13: He was raised at the Jedi Temple on Coruscant. Many Masters trained him over the years. At the end of the Clone Wars when the Empire rose to power, he was hidden. Someone took him from the Temple. Then his memory becomes...dark. He seemed lost. Alone. I`ve only known one other being like this. A wise Jedi Master named Yoda.
darklegend
PRO
29 Nov 2020, 04:56 #
А мне вот этот арт очень понравился, на пафосе такие "пойдем малой, нам еще Вселенную спасать нужно" ))
muaddib
29 Nov 2020, 22:40 #
@darklegend: или завоевывать.
Chemergez
13 Dec 2020, 02:18 #
@darklegend: War newer changes
Tatori
01 Dec 2020, 00:34 #
Comment has been deleted
GDK_ONE
27 Nov 2020, 20:17 #
ТВИСТ С ТРАУНОМ ТОП
Pushkin87
27 Nov 2020, 20:22 #
Выпей Грогу. Весёлый Роджер должен развеваться над кораблём Мандалорца.
Zlogorek
27 Nov 2020, 20:29 #
⠀От эпизода так и веет Акирой Куросавой, прям густо-густо. Одновременно с лёгкой примесью Серджио Леоне. ⠀ ⠀Ну а мини-Йоде присваивается внеочередное звание - минипадаван Грогу. :) ⠀
EmilD
27 Nov 2020, 20:45 #
Show comment
-v-
30 Nov 2020, 02:52 #
Монтралы это рожки сверху, снизу у торгут лекку, так что перед тем, как страшно возмущаться нестыковкам, подтяните теорию.
tema_krasnoe
27 Nov 2020, 20:48 #
Еще один очаровательный персонаж, Асока топ Не знал что есть металл, который может противостоять световому мечу
caneru
28 Nov 2020, 03:54 #
@tema_krasnoe: есть даже пара таких материалов как минимум.
tema_krasnoe
28 Nov 2020, 16:10 #
@caneru: Просто помню как Квай-Гон и Оби-Ван играли в сварщиков 6 разряда на корабле торговой федерации, там двери были толщиной как весь меч в длину
-v-
30 Nov 2020, 02:54 #
Потому все в сериале и удивляются, что джедай и мандалорец вместе - джедаи не могли кромсать мандалорцев в броне из бескара, и во множестве конфликтов в прошлом они были практически равными соперниками. А учитывая, что мандалорцы наёмники и воины - встречались они часто.
id63505705
27 Nov 2020, 21:14 #
ТРАУН! ААААА! *скрестил пальцы чтобы на роль взяли Камбербетча*
cumberhams
27 Nov 2020, 22:39 #
@id63505705: блииин точняяяяяяяякккккк
april-snow
27 Nov 2020, 23:53 #
@id63505705: чем вам Миккельсен-старший не угодил?)
-v-
30 Nov 2020, 02:55 #
Миккельсен занят разработкой звезды смерти.
april-snow
30 Nov 2020, 15:57 #
@-v-: это младший, который Ганнибал и Мадс. у него есть старший брат Ларс, который озвучивал Трауна в повстанцах. скулы подходящие)
ffantastt
27 Nov 2020, 22:10 #
Ну тут уже совсем в легенды вселенной ЗВ полезли. И это круто! Такой громадный мир, и только в сериале наконец не боятся его раскрывать с самых интересных сторон. Очень жду развитие сюжета с Трауном и всем вот этим, что связано с полумифическими планетами\городами\гробницами и т.д. Градус накала уже превышает все возможные меры.
aanatskiy
27 Nov 2020, 22:39 #
Дин Джарин стреляет первым!!! Серия высший пилотаж. Неясно на что надеялись имперцы Асока ведь пережила Войну клонов, Приказ 66, развал Империи, да там боевого опыта немерено просто. Кажется в сериале Повстанцы она выглядела старше, обратил внимание что гул ее световых мечей не совсем обычный. В сериале даже лотокот на уровне. Грогу, выкусите, его зовут Грогу, а не ”малыш Йода”. Понимаю нежелание Асоки обучать малыша Во-первых она не джедай Во-вторых он вторых она видела во что страх превратил её учителя Теперь жду появления Трауна, он тоже причастен к становлению Энакина Дартом Вейдером
julieinthetardis
28 Nov 2020, 02:15 #
@aanatskiy: baby yoda forever
i_am_pavel
30 Nov 2020, 11:21 #
@aanatskiy: Каким образом Траун причастен? Я вроде все смотрел, но такого не помню
-v-
30 Nov 2020, 13:42 #
@i_am_pavel: именно его же в серии ищет Асока.
aanatskiy
30 Nov 2020, 23:18 #
Прошу прощения за дезинформацию. Каюсь. Перепутал с Таркином, мой промах 😔
i_am_pavel
01 Dec 2020, 13:04 #
@aanatskiy: Хорошо, а Таркин как причастен?)
aanatskiy
01 Dec 2020, 21:55 #
На планете Зонама-Секот Энакин чуть не убил Таркина при помощи темной стороны силы. Во время Войн клонов была спасательная миссия из тюрьмы "Цитадель" на планете Лолу-Саю, как итог Энакин и Таркин прониклись уважением друг к другу. Опять Война клонов, диверсия в Храме джедаев, обвинен Асоки и исключение из числа джедаев. Руководил судебным процессом Таркин. Считаю этих событий достаточно чтоб считать Таркина причастным к переходу Энакина на темную сторону
Yoruichi
21 Jan 2021, 16:48 #
а почему она не джедай? объясните пожалуйста, я не в курсе деталей вселенной ЗВ
aanatskiy
21 Jan 2021, 16:54 #
Во время Войн клонов Асоку судили по ложному обвинению и с позором исключили из числа джедаев. В ходе личного расследования Энакин выяснил что она непричастна к диверсии в Храме джедаев и ее оправдали. Энакин предложил ей вернуться в орден, но Асока отказалась и таким образом перестала следовать по пути джедаев.
Yoruichi
14 Mar 2021, 03:04 #
спасибо за ответ!)
cumberhams
27 Nov 2020, 22:40 #
Офигенная серия! Еще хочу
Darcylon
27 Nov 2020, 22:51 #
Однозначно серия войдёт в список любимых 😍 Возращение Асоки, предыстория малыша Грогу, сражения на лазерных мечах, топ
Yeni
27 Nov 2020, 23:01 #
Не думал что Бескар так долго может противостоять световому мечу
Yeni
28 Nov 2020, 00:33 #
@Yeni: По крайней мере в Вукипедии так написано, но видимо не все так однозначно
darksidius
28 Nov 2020, 00:42 #
@Yeni: в английской вукипедии цитата из официального референс бука от 2019 года. В русской отсылают на комикс 2014 "The alloy could withstand direct blaster fire and was capable of repelling the strikes of a lightsaber."
OlegGalkin
28 Nov 2020, 02:37 #
@Yeni: , магистратша упомянула, что копьё из "чистого бескара". Прямо акцент на это сделала. Быть может, именно такой и может противостоять прямому удару.
Teyvilldost
30 Nov 2020, 17:25 #
В кароне похожу теперь бескар имеет свойства кортозиса
MuradSultanov
27 Nov 2020, 23:15 #
По сравнению с предыдущими сериями второго сезона этот выглядит насыщеннее и интереснее. Надеюсь ещё не раз увидим Асоку в исполнении Розарии. Всё же не прогадали с кастом
Master_Kyni
27 Nov 2020, 23:15 #
2 сезон нравится больше, асока хороша, хореография конечно слабовата ну и детский рейтинг само собой(
DenisBelashov
PRO
27 Nov 2020, 23:59 #
Какая же классная Розарио Доусон. Какая же классная Асока Тано. И джедай в сериале появился. Шикарно всё выглядело. Даже Трауна упомянули.
У малого наконец-то имя своё: Грого. Интересно было услышать его предысторию. Интересно расскажут ли кто его спрятал.
holistic_whovian
28 Nov 2020, 00:06 #
Космический Геральт и его дитя-неожиданность 😊
Devais
28 Nov 2020, 00:26 #
-а это что за зверушка? - ношу с собой на удачу)
Kostyachan
PRO
28 Nov 2020, 00:37 #
Появление Асоки это была самая ожидаемая часть сезона и она удалась на все 100%. Я просто дико рад, что им удалось воплотить образ Асоки таким каким его ждали. И как же Розарио хороша, сразу видно когда к делу подходят с душой и любовью.
vk165402
28 Nov 2020, 00:47 #
Задам вопрос к фанатам, соре, если тупой
со вселенной ЗВ я знакома только по фильмам что еще надо посмотреть/почитать, чтобы знать, кто все эти персонажи - Бо-Катан, Траун и т.д.? хочется лучше понимать, что происходит в сериале
Yeni
28 Nov 2020, 00:56 #
@vk165402: Эти персонажи из мультфильмов Звездные войны: Войны клонов и Звездные войны: Повстанцы
Yeni
28 Nov 2020, 00:58 #
@vk165402: но если на просмотр нет времени, можно быстренько почитать про персонажей на Вукипедии или посмотреть видео на Ютюбе
ichigin
28 Nov 2020, 01:07 #
@vk165402: мультсериал «Повстанцы». Можно до кучи «Войны клонов». Но «Повстанцев» будет достаточно.
thuglifer
28 Nov 2020, 01:13 #
@vk165402: Если способен переваривать 6+ контент для альтернативо развитых, то можешь повстанцев, но лучше поищи арки в Войне Клонов про мандолор + последний сезон
setnemo
28 Nov 2020, 00:54 #
Грогу!
thuglifer
28 Nov 2020, 01:10 #
Не понимаю почему все так текут по новому Трауну. Вы вообще понимаете что речь идёт о Трауне из нового канона? Того что из Повстанцев? Тот который злой просто потому что злой. Был заявлен как гений стратегии, ТОТ ГЕНИЙ СТРАТЕГИИ который не смог переиграть и уничтожить даже ШКОЛЬНИКА. Ало народ? Личностные качества этого персонажа не имеют ничего общего с его прототипом в старом каноне.
Кто то выше сказал, что его мог бы сыграть Кембербетч. Действительо, это дримкаст. Все персонажи Кембербетча как и сам Траун выгледят и разговаривают умно и гениально, но по факту тупее своего окружения
porco
28 Nov 2020, 03:43 #
@thuglifer: просто все очень любят ТОГО Трауна, и то что он хоть тушкой хоть чучелом все-таки появился в новом каноне греет душу. А так да, нового Трауна с настоящим только цвет фотокарточки и роднит, увы.
pixiewinx
PRO
28 Nov 2020, 05:15 #
Show comment
помогите_стэнли
28 Nov 2020, 05:31 #
@pixiewinx: разве? Бо-Катан вот появилась из Войн Клонов, например.
mixlad
28 Nov 2020, 05:37 #
Нет никакой вселенной Мандалорца. Есть вселенная Звёздных войн, а в ней есть канон, в которых входят и Войны Клонов, и Повстанцы, и Сопротивление, и Мандалорец, и вышедшие 11 фильмов, и куча всего ещё
помогите_стэнли
28 Nov 2020, 05:40 #
Show comment
OrangeElephant
28 Nov 2020, 05:52 #
@помогите_стэнли: нет больше уровней канона, они были до покупки Lucasfilm Диснеем. Все уровни расширенной вселенной перенесли в Легенды (на перепечатках книг и комиксов есть соответствующая плашка), в каноне остались только 6 эпизодов и Войны клонов. А всё, что выходит теперь - новый единый канон
помогите_стэнли
29 Nov 2020, 19:43 #
@OrangeElephant: т.е. теперь комиксы настолько же каноничны, как, например, фильмы?
OrangeElephant
29 Nov 2020, 20:17 #
@помогите_стэнли: да. Для этого сюжетную группу создали, почитайте https://starwars.fandom.com/wiki/Lucasfilm_Story_Group
-v-
30 Nov 2020, 03:05 #
К сожалению, не шесть, а девять эпизодов!
OrangeElephant
30 Nov 2020, 10:28 #
@-v-: речь шла про момент покупки, 7-9 эпизоды относятся к "всё, что выходит теперь"
-v-
30 Nov 2020, 13:48 #
@OrangeElephant: не так прочёл, извиняюсь! Но эпизоды 7-9 всё равно к сожалению.
vk224715
01 Dec 2020, 07:13 #
@помогите_стэнли: те что сейчас выходят от Marvel, да
Bullseye0901
28 Nov 2020, 01:48 #
Ради такой Розарио, можно хоть на край вселенной отправиться. Не серия, а чистое наслаждение
karakitap
28 Nov 2020, 01:53 #
Я обычный зритель, т.е., до Мандалорца ничего, кроме фильмов, не смотрела. Всю инфу про отсылки и кто кому кто получала только из комментов здесь, поэтому Асоку с нетерпением не ждала. Но, блин, теперь я понимаю, о чём вы. Она же офигенная!!! В сценах с Малышом прям смотришь и видишь, что она его ПОНИМАЕТ. Прослезилась от умиления.
И ещё хочу специалистов спросить. Давно меня эта мысль посещала, но сегодня ещё больше поводов уточнить: а может так быть, что Грогу не разговаривает не потому что он младенец (и не потому, что пережил психотравму в детстве), а потому, что для него "человеческий" язык в принципе неродной, как для Женщины-Лягушки. И сам Йода необычно говорил как раз потому, что учил его как иностранный?
ioq
28 Nov 2020, 04:23 #
@karakitap: говорить язык твой странность для нас
thuglifer
28 Nov 2020, 18:27 #
@karakitap: да, вполне вероятно, что для расы Йоды и Грогу, язык это вообще другая парадигма обмена информацией
-v-
30 Nov 2020, 03:08 #
Даже если иностранный, Йоде было восемьсот, и жил он в столице Республики. Времени и возможностей практиковаться достаточно. Может, их расе как в принципе не сильно с руки разговаривать, но нас пока об этом не предупредили.
mmyau
06 Dec 2020, 01:26 #
@karakitap: Йадль говорила на всеобщем тоже
tati_habarova
28 Nov 2020, 03:14 #
Дуэль Асоки с теткой в декорациях а-ля Япония - очень Убить Билла напомнило
kеanu
PRO
28 Nov 2020, 03:23 #
Спасибо фанату Дэйву Филони от фаната! Всю серию визжал, как сучка! Да прибудет с Вами Грогу!
kw_est
28 Nov 2020, 03:34 #
Серия, конечно, огонь, но смущает то обстоятельство, что Асока была на этой планете неизвестно сколько времени и до сих пор не разобралась с имперцами. И вот, когда она наконец-то решила дать им один день, именно в это время прилетает Мандо. Как-то слишком по-детски. Или она по рации с Бо общается и о всех своих передвижениях докладывает? Так сообщила бы ей, что к ней летит Мандо. Ещё один момент, Асока вроде бы прямо говорила, что не считает себя джедаем, а в этой серии она вроде бы и не против
OrangeElephant
28 Nov 2020, 03:48 #
@kw_est: возможно за эти годы она задолбалась всех поправлять и смирилась?
-v-
30 Nov 2020, 03:12 #
Нигде не говорят, что она там давно. Например, Бо-Катан в курсе где Асока, потому что дала ей наводку на человека, который связан с Трауном, а та как раз прилетела и начала разборки буквально пару дней назад. Другой вопрос, зачем она там осталась тогда. Ну, скорей всего последней серией сезона двинут это ответвление сюжета ещё раз.
SnuffyJam69
28 Nov 2020, 03:42 #
КАКАЯ ЖЕ РОЗАРИО ДОУСОН ПИЗДАТАЯ АСОНА ТАНО! СПАСИБО ФАВРО И ФИЛОНИ!
porco
28 Nov 2020, 03:44 #
Асока )))))))))) ❤ ❤ ❤
gkalian
28 Nov 2020, 04:04 #
Какая прекрасная серия, если бы можно было поставить ей 10, я бы поставил 10. Хочу сериал про Асоку с Розарио в главной роли. Очень клево.
Клево, что узнали имя малыша, а то все "kid", теперь хоть имя Грогу есть.
P.S. В начале серии схватка в лесу показалась какой-то "тяжелой" что ли. Но потом это ощущение исчезло, особенно на сцене с колоколом.
Bart182
11 Dec 2020, 11:42 #
@gkalian: желание исполнено! Disney анонсировали сериал про Асоку! Ну и ещё много всего во вселенной Star Wars.
gkalian
11 Dec 2020, 13:31 #
@Bart182: Да я с утра посмотрел на новости от Дисней по ЗВ и Марвел и выпал. Невероятное обилие контента. Там же еще про сериал с Оби Ваном рассказали, что Хейден вернется к роли. Не все порадовало, но в целом - здорово.
caneru
28 Nov 2020, 04:04 #
Чёрт побери, этот сериал просто заставляет посмотреть мультсериалы предыдущие. Раньше я даже не думал о них. Но "Мандалорец" пришёл и сказал: "Ну ты чего, родной? Иди, смотри, всех персонажей изучай".
И мне, как читателю кучи старых книг вне канона, в том числе про адмирала Трауна, было чертовски приятно услышать его имя. Хотя ребята выше пишут, что в новом каноне его из крутого умного злодея превратили в табуретку. Всё равно приятно. :)
ioq
28 Nov 2020, 04:21 #
Какая же опупенная серия! Наверное одна из топовых в двух сезонах. И эта маленькая, пост-апокалиптичная Япония, и баттл на мечах, и вестерн, и вообще. Я в восторге.
seemonster
28 Nov 2020, 04:29 #
Нужна помощь знатоков. Когда-то забросил ВК на 4 сезоне, как-то поднадоело. Но вот сейчас быстренько посмотрел 5-ый и прямо ну очень зашло, сейчас на шестом. Повстанцев я когда-то забросил примерно на второй серии из-за ужаснейшей инфантильности. А вот теперь внимание, вопрос: Стоит ли их тоже добивать или для полного понимания и сопереживания хватит досмотреть до конца Войны Клонов?
april-snow
28 Nov 2020, 04:49 #
@seemonster: стоит, повстанцы разгоняются со временем и транслируют такие глубины путей силы, которых до этого в экранизациях вообще не было. там такая психоделия в один момент начинается. я имею в виду, путешествия в пространстве/времени в каноне ЗВ. плюс большая бэкстори про Мандалор. и там нет джедаев каноничных, я например терпеть не могу орден, и там как раз чувствительные к силе персонажи противоречивые, неоднозначные.
seemonster
28 Nov 2020, 19:05 #
@april-snow и остальные: хорошо, допустим, убедили. А в какой очередности смотреть? 6 сезонов ВК, потом всех повстанцев, потом последний сезон ВК? Или можно все ВК, потом повстанцев? Или на самом деле без разницы?
april-snow
28 Nov 2020, 19:18 #
@seemonster: наверно все-таки лучше сначала вк, для верной временной последовательности. по поводу детскости повстанцев не понимаю претензий ниже, это дисней, и вк тоже с определенным рейтингом, и там тоже куча проходных серий. там блин целая арка только про дроидов есть, которую вынь -ничего не изменится. в целом мне повстанцы более близки, чем вк (кроме последнего сезона который режет без ножа)
-v-
30 Nov 2020, 03:16 #
Они по хронологии не пересекаются, так что можно закончить ВК и начать повстанцев.
porco
01 Dec 2020, 01:23 #
@seemonster: лучше сначала ВК, потом ребелов. Иначе Асоке будет то 17, то 31 ))
Oliverell22
01 Feb 2021, 03:08 #
@seemonster: скажите, досмотрели?)
seemonster
01 Feb 2021, 04:53 #
@Oliverell22: Да, как раз пару дней назад закончил Повстанцев! Очень доволен, что снова подобрал и таки добил. Всем тут, кстати, спасибо за отзывы:)
Oliverell22
01 Feb 2021, 05:46 #
@seemonster: все обретает смысл, не так ли?)))
seemonster
05 Feb 2021, 05:48 #
@Oliverell22: Не, ну если совсем прям честно, то огромный дополнительный смысл не появился, т.к. люди деляться на тех, кто умеет делать вывод на основании неполных данных...;) Но для более глубокого погружения в атмосферу, конечно, очень круто. Всем, кто читает эту ветку и ещё сомневается - рекомендую!
Jioruji
28 Nov 2020, 04:50 #
@seemonster: лучше досмотреть, некоторые серии Повстанцев в 3 и 4 сезоне очень годные.
mixlad
28 Nov 2020, 05:41 #
В Повстанцах будет очень много проходных и откровенно детских серий, но попрыгать по сезонам можно. Завершение арки Дарта Мола с Кеноби, немного Вейдера с Палпатином, развитие мистической линии про Силу из Войн Клонов, немножко драмы даже есть под конец. Этот сериал есть, ради чего посмотреть
-v-
30 Nov 2020, 03:15 #
Первые сезоны повстанцев жутко затянутые и ни о чём, можно смотреть первую и последнюю арку сезона и ничего не потерять, они действительно крутые, а последний сезон уже целиком.
Rielsey
28 Nov 2020, 04:38 #
Отличная серия получилась. Асока, малыш Грогу, упоминание Трауна...
А еще как же кайфово разглядывать все эти мелочи и детальки, которыми создатели наполняют и оживляют далекую-далекую галактику. Вся эта флора и фауна... 😍
artm_sc
28 Nov 2020, 04:44 #
Show comment
unicornpower
28 Nov 2020, 05:00 #
Когда наступил якобы момент прощания, а Грогу и не хотел уходить (ну и честно говоря, сам Мандо не хотел отдавать мелкого), Асока сказала "You like a father to him", и это было безумно трогательно. Серия пушечная!!! ❤️
помогите_стэнли
28 Nov 2020, 05:38 #
Серия - огонь. Визуально вообще потрясающе, хочется скринить каждую секунду, что, собственно, при втором просмотре и сделал. То, как батя-Мандо нервно бродит вокруг, пока Асока мысленно общается с мелким - бесценно.
Единственный вопрос: товарищи, разве у Асоки лекку не должны быть гораздо длиннее? Пытаюсь найти объяснение тому, что в тех же Повстанцах, например, они у неё доходят до пояса. А тут вдруг укоротились. Может, я пропустил чот, и на самом деле всё логично
SashaZhao
28 Nov 2020, 08:44 #
Битва Асоки с той дамой напомнила мне фильм «Убить Билла» Вам так не показалось?)
direwolf312
28 Nov 2020, 10:36 #
Краткий сценарий Мандалорца: -Я должен найти сородичей детеныша... - Я знаю того кто может тебе помочь, но сначала ты поможешь мне.🗿
N1kk0
28 Nov 2020, 14:10 #
Розарио Доусон 😱😍
TiMyan
PRO
28 Nov 2020, 14:40 #
С самой первой новости о появлении Асоки в Мандалорце, все с нетерпением ждали эту серию, и она не подкачала. Розарио отлично вжилась в роль, а сама серия открыла много сюжета. Надеюсь, мы ещё не раз увидим Асоку в будущем. Маленький моментик который меня беспокоил... Наконец-то мандалорцу заплатили, а не просто дали информацию)
alavitka
29 Nov 2020, 00:11 #
@TiMyan: ну как заплатили. Вот ему кредиты нужны - и корабль чинить, и еду покупать и всяко-разно. А копьё из чистого бескара он не продаст. Так что без денег чувак обратно остался! Хоть и в броне...
Мася
28 Nov 2020, 15:46 #
Отличная серия, наполненная динамикой, экшеном, неплохим развитием персонажей и истории в целом. Мы узнали имя малыша, что не могло не радовать. Ещё сильнее продолжает нравиться взаимодействие Мандо с ним, потому что это уже не просто спасенный малыш, а настоящий напарник.
nikita78
28 Nov 2020, 16:42 #
К-О
28 Nov 2020, 17:03 #
На мой взгляд, самый милый момент это когда Грогу называли по имени, даже не обращаясь к нему, он всегда поднимал голову))
Ну а серия шикарная конечно. Асока супер))
thuglifer
28 Nov 2020, 18:38 #
Асока упомянула, что из расы Грогу встречала только Йоду. Однако, я точно помню такого персонажа как Йаддль. Она есть в каноне, она была в совете джедаев (видная позиция в отличии от того же Теры Синубе), Асока родилась раньше чем умерла Йаддль. И вот интересно, они за 10 лет ни разу не пересекались или это такое допущение в угоду сценария?
ant1k2h
28 Nov 2020, 19:20 #
@thuglifer: Интересный, конечно, вопрос... Йаддль появлялась только в 1 эпизоде, когда Энакин был совсем мелким. Возможно за те годы, что прошли между 1 и 2 эпизодами она куда-то исчезла.
-v-
30 Nov 2020, 03:25 #
Думаю, скорей всего просто не пересеклись, если она с совете сидела, то до учёбы детворы времени могло не быть, а потом война началась и всех развело по галактике. Не удивлюсь, правда, если она матерью Грогу окажется :) Как раз в декрет ушла после первого эпизода, лет сорок с хвостиком, как малышу сейчас.
NaFFania
01 Dec 2020, 01:34 #
@thuglifer: согласно книгам, которые ранее были расширенной вселенной, Йаддль погибла еще до Войн клонов, во время одной из миссий Энакина и Оби Вана до событий второго эпизода. Сейчас это уже не канон, а легенды, но пока Дисней не скажет обратного стоит рассматривать это как самый вероятный вариант.
-v-
03 Dec 2020, 14:15 #
@NaFFania: тенденции такие, что пока дисней не скажет, не было ничего.
Oliverell22
01 Feb 2021, 03:07 #
@thuglifer: а на вукипедии есть информация, что Йаддль покинула совет после вторжения на Набу, то есть как раз после 1 эпизода. Типа решила удалиться от политики и играть меньшую роль в делах джедаев.
ant1k2h
28 Nov 2020, 19:38 #
Нравится, что всё так же витает таинственность над расой Йоды, Йаддль и Грогу.
Интересно, как он появился в храме Джедаев на Корусанте и кто его оттуда спас?
Zlogorek
28 Nov 2020, 20:59 #
⠀@ant1k2h: ">> и кто его оттуда спас?" ⠀ ⠀⠀Это просто обязан быть кто-то из приверженцев Тёмной стороны. ⠀⠀Иначе будет неинтересно. ⠀
Angusik
28 Nov 2020, 21:32 #
Может быть Грогу ребенок Йаддль и Йоды?) Йаддль было 477 лет на момент вторжения на Набу. Она была вполне молода по сравнению с магистром Йодой, который был практически вдвое старше её. Она погибла в возрасте 484 года. Она умерла за несколько лет до Войн клонов при спасении города Наатан на планете Маван. Действие сериала происходит пять лет спустя после падения Галактической Империи, но до появления Первого Ордена. Если она его родила допустим в 460 лет, а Грогу на данный момент плюс минус 50 лет, то это дает шанс на то, что он может быть ее ребенком)
Metira
PRO
28 Nov 2020, 23:07 #
Промо следующего эпизода бомбезное! 🔥
Nathanson
29 Nov 2020, 00:36 #
Она сказала планета ТАЙТОН. Это ж главная планета Джедаев из The Old Republic. И самая красивая. Если ее тут такой покажут, это будет просто шикарно.
-v-
30 Nov 2020, 03:31 #
Во втором сезоне частенько тыкают в КОТОР пальцем, сначала охота на крайт-дракона, теперь планета, а ещё у злыдней в этом эпизоде боевые дроиды были HK-87, дальние родственники Ревановского HK-47.
Nathanson
30 Nov 2020, 21:52 #
@-v-: вот сто пудов новые фильмы про Высшую Республику будут целиком слизаны с КОТОРа. Почему нельзя было просто как-то КОТОР экранизировать - мне не понятно.
ragnarady
28 Jan 2021, 17:13 #
@Nathanson: потому что жадный Дисней не хочет выплачивать роялти авторам всей старой расширенной вселенной - вот велосипеды с Высокой Республикой и изобретают.
limbo
06 Dec 2020, 19:26 #
@Nathanson: в русском языке Tython принято переводить как Тифон - змея такая была в древней Элладе, батя Зевс её прикончил
djester
29 Nov 2020, 02:51 #
Не могу поверить, что Моф Гедеон проипал фсю "битву за деревню". Как же имперские маячки? Или он их на Тайтоне будет ждать с мандалорским мечом?
Tania_Larina
29 Nov 2020, 02:51 #
Гога, он же Гора, он же Гоша, он же Грого
grigoryev_art
01 Dec 2020, 15:44 #
@Tania_Larina: Татьяна, публика здесь слишком молода, чтобы понять ваши приколы :(
Christiana
05 Dec 2020, 06:12 #
Да не, норм тут публика, норм прикол)
SophietheValiant
23 Dec 2020, 16:58 #
@Tania_Larina: его имя мне напоминало "Игру Престолов". х)
Moli_boga
29 Nov 2020, 06:09 #
Наверное один из самых крутых проектов, каст великолепен, локации во втором сезоне сменяют одну за другой, работа по костюмам вообще просто великолепна!!!
После последней трилогии «Звёздные войны» после такого плевка в лицо, где шаблоны сценарий и ужасную игру актёров нужно на «Золотую малину»номинировать, «Мандалорец» - это даже не просто глоток свежего воздуха, это второе дыхание для этой вселенной!!!
ant1k2h
30 Nov 2020, 13:45 #
@AlexMoiseenko: Эх, надо было Фавро, а не Абрамса ставить у руля последней трилогии...
Moli_boga
03 Dec 2020, 03:14 #
Проблемы начались с Адама Драйвера (хоть он отличный драматический актёр), но для этой роли подошёл бы актёр с более мужественной внешностью Дальше спойлеры!!! Глупой ошибкой было тупо сливать Сноука, не рассказав в принципе ничего об этом персонаже, ну самое ужасное в работе сценаристов это даже не клиширование, а тупо скопированная по методу спизженого реферата (ctrl c - ctrl v): 1) Чудесное выживание Палпатина как у Дарта Мола 2) Взаимоотношения теперь уже Деда и внучки, а не Отца и сына И самое главное по какому принципу армада коробления вообще существовать могла. Вообще не могу понять как такое дерьмо можно не просто снять но в принципе одобрить(
porco
03 Dec 2020, 22:07 #
@AlexMoiseenko: зато повесточка во все поля
julieinthetardis
03 Dec 2020, 22:18 #
@AlexMoiseenko: слушайте, у Адама Драйвера нормальная внешность. хз с чего многие в седьмом эпизоде после снятия шлема ожидали увидеть тру альфа-самца, но как раз неординарные черты лица актёра очень хорошо сочетаются с тем, что из себя в фильме представляет Кайло Рэн :-/ линия с этим персонажем в условиях того, что мы в итоге получили за три фильма - это единственное, к чему у меня не особо много претензий
floureed
06 Jan 2021, 17:50 #
@julieinthetardis: Кайло Рен - вообще самый интересный персонаж новой трилогии, и уж точно Адам Драйвер не последнюю роль сыграл в этом
Leony
29 Nov 2020, 08:17 #
Ну наконец-то хоть какое-то развитие сюжета с начала второго сезона.
Fruer
29 Nov 2020, 11:20 #
Перед стартом второго эпизода я взялся за просмотр ВК, но времени катастрофически не хватало. По итогу, на момент просмотра этой серии, я видел только фильмы и 1 сезон ВК. И хоть я не видел, пока ещё, последнего сезона, меня все равно до слез зацепили слова Асоки о том, что "Страх может сгубить лучших из нас" И снова на в голове "Ты был мне братом, Энакин" и боль в глазах Асоки от потери учителя, прекрасно переданная игрой Розарио Девачки, я плачут😢
-v-
30 Nov 2020, 03:33 #
Эта фраза была не про ВК, а про Повстанцев, где она наверняка увидела, о чём говорит.
vk953662
29 Nov 2020, 15:16 #
Вот она, моя любовь
Don_Padlo
29 Nov 2020, 16:36 #
Асока невероятно круто ебашит! Серия шик!
mishkhozhev
29 Nov 2020, 21:37 #
Грогу❤️ Серия крута!
Gordey
29 Nov 2020, 22:06 #
Шикарно! Очень шикарно! Асока форева, да, их битва сильно похожа на Убить Билла, но может так и планировалось и это фишечка! Грогу, это ваще мимими! Это его тяга к набалдашнику.. Ну!
Vadim_art
30 Nov 2020, 00:11 #
По руски - Гога
Nexus34
30 Nov 2020, 00:37 #
Как-то грустно за Грогу-потеряшку, ну не можешь обучить, то хоть сопроводи чтобы без происшествий добрались. А то получилось - нас (джедаев) остались единицы, но "моя хата с краю ничего не знаю" :(
RareBouqueT
30 Nov 2020, 01:17 #
Серия кайф. Асока Тано - кайф, Грогу - кайф, расширение официального лора - супер кайф! Столько информации, отсылки, имена, истории, при всем при этом визуал серии не страдает, а только удивляет (экранное время Асоки и боев со световыми, использование и тесты силы). Отличнейшая серия!
imachete
PRO
30 Nov 2020, 02:22 #
— Грогу — *поворачивается*
VillainG
PRO
30 Nov 2020, 13:27 #
Моя прееелесть
SilverТIger_7
PRO
30 Nov 2020, 15:05 #
Ну каак же прекраасно и органично выглядело знакомство зрителя с Асокой! я ооочень надеюсь,что в последующих эпизодах про неё не забудут, ведь персонаж такой интересный и запоминающийся. P.S. И наконец-то мы узнали имя малыша! Теперь не будет никаких "малыш Йода" в комментах,я счастлив🤗
MnKey
30 Nov 2020, 17:49 #
От серии к серии все круче и круче. Добротный экшн от Асоки. Не уровень приквельной трилогии, без акробатики и кульбитов, но куда лучше, чем в трилогии сиквелов. Снова куча отсылок. Нас определенно ждет или сериал про Асоку или новый мульт, продолжающий Повстанцев. Теперь Дин Джарин вместе с малышом Грогу 3 оставшихся серии будет добираться до храма до храма джедаев на Тайтоне. И закончится сезон тем, что их встретит Скайуокер, который протяивает руку малышу Грогу =D
floureed
06 Jan 2021, 17:52 #
@MnKey: Ну да, акробатика и кульбиты - это прям в духе рыцарей-джедаев :)
Laffrone
30 Nov 2020, 18:18 #
Однозначно на данный момент самая лучшая серия сезона. Цветокоррекция очень классная подана, глазам приятно было смотреть.
mifinc
01 Dec 2020, 01:49 #
Специальный постер с Розарио после выхода пятого эпизода «Мандалорца» жду продолжения))
porco
01 Dec 2020, 06:09 #
Тимоти Зан у себя в фейсбуке написал: No, I was not holding back on you (or anyone else). I was (and am) completely out of the loop on all things Mandalorian. The first I heard about Ahsoka's name-dropping question was when people began peppering this page with comments, questions, and verbal high-fives. So what will happen next? Your guesses are as good as mine. One thing I do know: Good writers/producers/directors don't drop a bombshell like that without some kind of follow-up somewhere down the line. I'll be sitting right there with all the rest of you, eagerly waiting to see how the saga unfolds. Hopefully, it will be artistically done.
Вкратце: он не знал про упоминание Трауна вплоть до премьеры эпизода, но надеется, что это не просто так всё.
vatslav
01 Dec 2020, 06:40 #
На это раз отлёт более удачин, мелкий на месте, дыры в борту нет и багажник не хлопает, да в придачу копьё из бискара, да день прошёл не зря, ждём продолжения.
mizzerbiz
PRO
01 Dec 2020, 07:31 #
Понравилась очень серия, не ожидал увидеть так быстро Асоку) Не перестаю удивляться с каждой серии, проект великолепный, не говоря уже о касте. Грогу :3
moi_bog
01 Dec 2020, 15:16 #
Какая Асока ШИКААААРНАЯ. Ну прям вау! Очень классная серия. У меня правда парень больше меня умиляется Грогу ахаха. Отличный момент обучения, когда вместо камня мандалорец протянул шарик. И какая же у них связь. ♥ Жду следующую серию с нетерпением
xlbuff
01 Dec 2020, 19:28 #
Было приятно увидеть старика Майкла Бина.
Sixame
01 Dec 2020, 20:01 #
Какая же классная атмосфера у этой серии, визуал у сериала и без того шикарен, но эти пейзажи и цвета покорили меня
Ricky_LA
01 Dec 2020, 20:56 #
Самая КЛАССНАЯ СЕРИЯ!
Ricky_LA
01 Dec 2020, 20:57 #
Почему у неё белые световые мечи ?(
Yeni
01 Dec 2020, 21:11 #
@Ricky_LA: потому что она больше не считает себя джедаем
Christiana
05 Dec 2020, 06:22 #
А технически - потому что она в них использует сайбер кристаллы из мечей ситха, которые из красных стали белыми, тк ситх умер
Redopera
03 Dec 2020, 00:10 #
Кайл Риз упал за один выстрел. Очень жаль. Но это никак не затмит его замечательные роли в Терминаторе и Чужих.
@SingiIkari: сдаётся мне в самом мире ЗВ частелько любят говорить laser swords тоже, типа джедаи и все кто в теме знают, как правильно, а дремучие люди с окраин нет. Но как конкретно говорили в серии я не знаю, да.
OrangeElephant
07 Dec 2020, 21:44 #
@SingiIkari: а при чём здесь Лост, если в оригинале "laser swords"? Откуда Дину знать, как они называются? Он джедая впервые в жизни видит. Так ещё Энакин в Призрачной угрозе говорил.
bagem
08 Dec 2020, 16:55 #
Майкла Бина и не узнал). Пока в титрах не прочитал. Он после Терминатора снимался вообще?
AntonyMitich
08 Dec 2020, 17:13 #
Грогу, его зовут Грогу!)))
Vens
PRO
10 Dec 2020, 04:40 #
Осоку сделали очень хорошо!
fiery_matsu
PRO
11 Dec 2020, 03:30 #
Первые 5 минут серии просто шикарны🔥 Грогу как всегда охотится за блестяшкой😄🥰 Асока вышла просто потрясающе,браво👏😍
ChazyKsun
12 Dec 2020, 14:20 #
Асокофилы довольны?)
SpiralCode
06 Nov 2021, 20:20 #
@ChazyKsun: да.)
ChrisRedfield
15 Dec 2020, 22:23 #
Несмотря на годный экшн и раскрытие сюжетных моментов, мне очень не понравилась карикатурность в изображении главных антагонистов. Смотрите, какие они плохие, у них люди в клетках! А я-я-й! Причем у имперцев совершенно нет причины вести себя как садисты, просто надо как-то оправдать священную войну джедаев.
Хотя, вот эта тема абсолютного зла характерна для всей саги. Империя злая или мучит людей не потому, что у нее есть на это причины, а просто вот злая и все. Фашисты такие! Чтобы фанаты не сильно задумывались, правильно ли поступают джедаи, не террористы ли они, если убивают всех несогласных. А не, смотрите, имперцы же людей мучают, значит заслуживают смерти! А может эти люди убийцами были и сидят за дело? Да не, у нас тут только черное и белое, империя плохая, джедаи добрые, зачем напрягаться.
Я понимаю, раньше требования к сюжету были попроще, но сейчас, в 2020-м году выставлять злых злыми так топорно? Даже Юбисофт в своих Ассассинах и то не раз намекала, что не всегда тамплиеры мрази и ими тоже движут лучшие побуждения. А тут как для детей. Вот эти добрые, а эти плохие. Почему плохие? Ну потому! Смотри, они садисты!
Mpha
16 Dec 2020, 04:37 #
О как же тяжело досматривать серии этого сериала, сплошной абсурд, тупые диалоги и ноль интереса продолжать смотреть, разве что ради того, чтобы просто закончить и забыть. Из хорошего во втором сезоне видимо была только первая серия. Малыш этот вообще не прописан, не прорисован и не интересен как персонаж, потому что все время он делает ничего, а тупые аля юморные шутки просто вымораживают своей банальностью.
sabanah
27 Dec 2020, 00:52 #
@Mpha: нужно больше страданий, продолжайте просмотр.
loginid
17 Dec 2020, 02:03 #
Хоспади как же я заорал когда Мандо сказал что держит микройоду на удачу :DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
Это просто пушка.
Кенсей
PRO
22 Dec 2020, 19:46 #
Лучшая серия) Японская тематика и отсылка на Kill Bill Розарио просто шикас. Найденыш теперь Грогу. (Ну или Гога что Гоша ХД) Вроде последняя деталь для брони есть. Осталось найти кузнеца по бескару. Походу надо будет скоро пересмотреть ЗВ 1-2-3-4-5-6 и Клонов+ скоро еще продолжение клонов. И Fallen Order допройти, вроде тоже каноничная.
Асока классная, Розарио классная, давайте больше Розарио! Она еще упоминала Анакина Скайуокера, так, значит?
bAt0Nx
23 Dec 2020, 17:18 #
Асока же обратный хват мечей использовала? Почему тут обычный?
OrangeElephant
24 Dec 2020, 03:26 #
@bAt0Nx: в конце боя обратный
Shaneer
24 Dec 2020, 08:25 #
малыш Грогу ситх. я бы на это глянула
Sensation2102
24 Dec 2020, 16:40 #
aliolita
26 Dec 2020, 17:29 #
Тот момент, когда думал, что это приквел, а оказалось сиквел 😅 и это совсем не Йода ахахаха
veer
27 Dec 2020, 05:15 #
Такая красивая музыка, такая трогательная серия.
Penis_Vocabular
27 Dec 2020, 12:21 #
Джедаи как всегда: видишь талантливого ученика - гони его в шею.
Russllann
07 Jan 2021, 11:40 #
Звук мечей неканоничный
Julia_M_Z
09 Jan 2021, 06:48 #
Я не могу, серия - великолепна, сплошное умиление. А ещё мне кажется, что Грогу и Грут подружились бы. Я смотрела только фильмы. Поэтому многие персонажи мне не особо знакомы. Но Асока очень понравилась.
iKun
09 Jan 2021, 08:22 #
Ребята знающие помогайте. В войне клонов, а точнее пятый сезон, Асока теряет свои старые мечи уже после того как Анакин стал Дартом Вейдером. Вопрос таков, где этот чёрный чудик? P.s Сразу извиняюсь, c пониманием таймланов ЗВ у меня большие проблемы.
iKun
09 Jan 2021, 09:17 #
@iKun: Не знаю как удалить комментарий, так что напишу тут ответ. Действия сериала происходят после второй звезды смерти (я не ебу как я это пропустил) так что получается после смерти Вейдера, всем пока!)
beoser
09 Jan 2021, 18:28 #
Доусон неплохо сыграла, прям каноничная Шпилька!
BuHT16K20
09 Jan 2021, 21:11 #
Даже не знаю, чему я больше рад. Появлению Асоки Тано! Наконец-то!)) В исполнении шикарной Розарио Доусон. Или упоминании графа-алмирала Трауна)) Он же Митт’рау’нуруодо. Он же лучший стратег Галактической империи и топовый злодей расширенной вселенной ЗВ. Книги Тимоти Зана про него шикарные)))
Jesse
PRO
20 Jan 2021, 03:00 #
Розарио Доусон в роли Асоки Тано просто шикарна. Да и малышу Грогу сценаристы стали уделять больше экранного времени.
Wyth
02 Feb 2021, 22:08 #
Аааааа!! Я так ждала появление Асоки! И я так счастлива! Её было так мало. Но я довольна: ведь сериал про мандалорца и смещать с него акцент было бы неправильно. Спасибо, Филони 😘
kvelier
28 Feb 2021, 18:35 #
к концу подходил второй сезон... наконец мы узнали имя самого популярного героя сериала.🤣
upd серия просто огненная!🔥
aseliaaa
29 Mar 2021, 09:30 #
Розарио Доусон - богиня 😭💔 Серьезно, лучше киноверсии Асоки Тано и быть не могло! Ну все, теперь Асока отправилась в свой сериал (еще и на поиски Трауна (интересно, кто его будет играть)). Ждем, ждем, ждем
Yndina
12 Apr 2021, 21:49 #
Очень красивая Розарио-большие глаза и чувственные губы 👄,тут особенно на А.Джоли похожа❤️ Класс серия 💙
sunnytery
11 May 2021, 00:38 #
Понравилось, как Дин топтался по округе, пока Асока с малышом общалась =D Как родитель, пока его ребенка тестируют, возьмут его в элитный детский садик или нет =D Весь такой - давай малыш, ты все умеешь =D
Lotra
01 Jun 2022, 10:49 #
Когда сначала посмотрела "Книгу Боббы Фета", а потом добралась до второго сезона "Мандалорца" и понимаешь наконец, откуда взялось копье из бескара)
-v-
02 Jun 2022, 20:45 #
@Lotra: можно ещё сериалы от последней серии к первой смотреть, много неожиданного покажут.
Lotra
02 Jun 2022, 21:20 #
@-v-: мне нужно устыдиться? XD Или расстроиться, что я нарушила хронологию просмотра, которая изначально была не очевидной? XD
Oliverell22
03 Jun 2022, 01:06 #
@Lotra: простите, что вмешиваюсь, но разве даты выхода сериалов - не очевидная хронология просмотра? Хотя бы на первый взгляд. Если нет четкой информации, что чему является приквелом, сиквелом, спин-оффом и так далее, логично предположить, что стоит сначала посмотреть в порядке выхода. Я так поступила с мультсериалами по Звездным Войнам. Начала сначала, потом нашла здесь в комментариях ссылку от добрых людей, где были указаны серии в правильном порядке, включая всякие нюансы, так как в сети серии указаны и расположены не совсем верно.
Lotra
03 Jun 2022, 06:48 #
@Oliverell22: спин-оффы часто можно смотреть независимо от основного сериала, о прямой и тесной связи "мандалорца" и "книги" авторы заранее не сообщали. Я поделилась своим опытом просмотра, который мне самой кажется довольно забавным)) Почему это кого-то может задеть (я не конкретно про вас), я не понимаю))
Ctixia
03 Jun 2022, 21:04 #
@Lotra: Я тоже вмешаюсь, но связь настолько плотно транслировалась в информационном поле, что надо умудриться этого не заметить. Вплоть до того, что первый тизер Книги был впервые представлен, как послетитровая сцена в Мандо. И спин-оффы по определению обычно предполагают продолжение ветки конкретных персонажей основного произведения, реже приквелы. Я даже википедию открыла, и там такая фраза есть: > При выпуске спин-оффов предполагается, что они будут восприняты аудиторией, уже знакомой с персонажами и ситуационными аспектами.
И даже если расширить вопрос, всё это - мир Звездных войн, в котором тоже есть вполне четкая хронология, как просмотра, так и событий. Желающие разобраться в происходящем на экране обычно минимально её соблюдают.
Lotra
03 Jun 2022, 21:42 #
@Ctixia: я не понимаю, в чем предмет разговора, если честно. Я написала о своем субъективном опыте просмотра. Я не писала, что мне не понравилась история, или что я считаю такую подачу плохой, или что авторы сделали свою работу плохо. Да, я посмотрела эти сериал в таком порядке...и?)) В чем проблема? Почему это привлекло внимание целых трех человек?)) Я видела довольно много спин-оффов, которые порой смотрятся, едва ли не как независимые произведения. "Ангел", который является спин-оффом "Баффи", "Древние" спин-офф "Дневников вампира", а "Американские истории ужасов", которые официально считаются спин-оффом "Американской истории ужасов" вообще никак с последней не связаны пока, кроме как формой подачи. Чего-то похожего я ждала от "Книги", но мои ожидания - это мои проблемы )) Более того, я не одна такая, многие ждали от "Книги Бобы Фетта" самостоятельной истории. Это не википедия, но вот статья на довольно популярный ресурс по ЗВ.
https://dorksideoftheforce.com/2022/02/06/book-of-boba-fett-part-of-the-mandalorian/ > In reality, Book of Boba isn’t quite a classic spinoff series in the sense that the show’s creators take one character from a show and create an entirely separate story set in the same universe. Boba Fett’s story in this show directly impacts the events of The Mandalorian. The two shows aren’t just crossing over each other — they are two adjacent parts of the same larger story. >
Где Бобу Фетта называют не вполне типичным спин-оффом, и что часть фанатов разочарованы тем, что "Книга" оказалась слишком связанной с "Мандалорцем". Но в чем проблемы? У людей разные вкусы и ожидания. Кто-то любит одно, кто-то другое.
Я обычно не пишу такие простыни, но меня действительно удивляет такое внимание к обычному безоценочному комментарию, где я просто поделилась опытом от такого порядка просмотра.
И да, "Книга" заинтересовала меня больше, поэтому я смотрела ее раньше второго сезона "Мандо", рассчитывая, что это будет самостоятельная история Бобы Фетта. Но как я уже написала: "Мои ожидания - это мои проблемы". В итоге мне понравились оба сериала, хоть я и нарушила хронологию просмотра
Oliverell22
04 Jun 2022, 02:50 #
@Lotra: это довольно забавно, но ответ на ваш вопрос простой.)) Мы, те трое, что отреагировали на ваш комментарий, ни в коем случае не осудили ваши действия. Как бы это описать...Представьте, что мы группка маленьких детей, и каждому из нас выдали по киндер-сюрпризу. А мы из тех детей, что собирают коллекции бегемотиков, пингвинов, динозавриков, смурфиков, крокодильчиков и прочих, ну, тех, классных игрушек, что были раньше, а не те, что сейчас. И вот, мы сели в кружок, начинаем снимать фольгу с киндеров, разделяем половинки яиц, откусываем шоколадный кусочек от половинки, достаем каждый свой заветный желтый контейнер, поглядываем по сторонам, стараясь угадать, что у соседа попалось.... Смотрим, а вы, Lotra, внезапно съедаете обе половинки киндера сразу, потом довольная открываете контейнер и достаете своего динозаврика из серии "Дино-строители". Он еще такой в оранжевой каске, складывает стенку из кирпичиков. А мы, оставшиеся, съели по одной половинке, потом открыли игрушки, тоже обрадовались своим пингвину и львенку, а мне так вообще попалась акула-заклинатель змей! И только потом мы трое доели шоколадные яйца. И вроде все довольны, рады за себя и друг за друга, даже игру совместную затеяли, но нас просто очень-очень удивило, что вы все сделали в другой последовательности)) А для любого задрота, фаната, и просто сериаломаньяка, коими мы все тут являемся, чего скрывать, подобные вещи отзываются легким зудом или даже уколом в сердце) Мол, как же так, это может испортить впечатление от просмотра! Это же дополнительные спойлеры. Это же вопросы без ответов, которые придется искать. Это же неправильно) для таких сумасшедших, как я, ваш способ просмотра - все равно что посмотреть фильмы Эпизоды 4,5,6 в обратном порядке, сойти с ума, улететь на Мустафар и броситься в лаву)
Lotra
04 Jun 2022, 06:15 #
@Oliverell22: вы написали забавный по содержанию, но полезный комментарий)) спасибо)) мы принципиально расходимся, наверное, не во взглядах, а в подходе. В терминах Киндера:) - мне все равно, кто и в каком порядке ест свои Киндеры, я думала, что такая позиция у всех. Я пишу комментарий, что по стечению обстоятельств, я съела свой Киндер вот так, меня просвещают что я его ем "неправильно" уже целых четыре человека)) хотя дело не стоит и выеденного Киндера на мой взгляд -)) но я правда посмеялась с вашего комментария, искреннее спасибо за хорошее настроение с утра. Люди разные, для вас падение в лаву, а для меня обычное недоразумение)
Oliverell22
05 Jun 2022, 01:45 #
@Lotra: всегда рада) просто я именно из тех, кому важны ритуалы, если я что-то люблю. Я оставлю самый вкусный кусочек напоследок. Я обязательно налью холодной воды в горячий чай. Я перерою интернет, но найду фото брови сестры главного героя сериала 96 года. Если мне нужно посмотреть историю - я буду идти по порядку, от начала и до конца, так, как задумали авторы. Но мне импонирует, что вы гораздо проще относитесь к подобным вещам. Вас мало волнуют спойлеры, и вы не будете переживать из-за мелочей. Даже немного завидно) как нервный задрот говорю)
q2za
PRO
02 Dec 2022, 18:33 #
🙂👍🏻
Надеждаq
19 Feb 2023, 22:38 #
асока скидывает мантии также драматично как его грандмастер оби-ван
Просто сам напросился на дизлайки 😜
Пишешь, что Мандлорец это "первый сериал который смотрим с девушкой вместе", а через шесть минут в "Звездный путь: Дискавери" то же самое пишешь, что это "первый сериал который смотрим с девушкой вместе".
Карма тебя настигла 😱😁
Ну, хотя бы ты в этой ветке первыйнах.👍
Наконец-то мы узнали как зовут Малыша и можно теперь его звать по имени - Грогу.
В комментария к этой серии то уж точно должны перестать ныть по поводу развития сюжета.
В общем очередная отличная серия, да ещё и с джедаем!
Вот это да!
Если бы Вы не подсказали, я вообще её даже близко не признал!
Помню её как Светоч Зарты.
И ведь совсем недавно видел подружкой Сорвиголовы, Люка Кейджа и Железного Кулака.
Асока такая прекрасная, сначала боялась , что это будет выглядеть не очень, но создатели Мандалорца не перестают удивлять из серии в серию. И в общем серия замечательная! 🤍
Асока хорошо на экране смотрится, но есть небольшая несостыковка с мультсериальным образом: в Мандалорце у неё слишком короткие эти штуки на голове (волосы? Щупальца? Честно, не знаю, как назвать это). Да, наверное каноничный грим неудобно было бы делать и тем более носить, но всё равно глаз цепляется за такую мелочь
двигаться с ними актрисе и дублеру тяжело. Но может я не права, хз)
[что если я опять пересмотрю войну клонов...]
у меня все
раз Асока спрашивала про Трауна, то она все еще ищет Эзру, а ведь уже лет 10 прошло.
https://www.youtube.com/watch?v=zZR0X4Sk3Mw
Странно, что её дуэль с тёткой длилась не 0.00001 секунд. Асока же даже с Вейдером сражалась. А тут просто какая-то тётка. Хотя, возможно, Асока так растянула битву, потому что просто игралась))))))
⠀
⠀Ahsoka Tano (to Morgan Elsbeth):
⠀⠀— Where is your master? Where is J̶e̶s̶s̶i̶c̶a̶ ̶H̶y̶d̶e̶ Grand Admiral Thrawn?
⠀
Поэтому странно, что эта непонятная бабца смогла не только оказать ей сопротивление, но ещё и как-то выбила световой меч. Хотя... Асока же тогрута, а по природе своей это раса хищников, коим свойственно "играть" с добычей...
Ждал битву Гидеона и Асоки, но чуда не произошло.
(Всё равно классная серия, скучал по качественным постановкам сражений на световых мечах ещё со времен Мести Ситхов)
I`ve only known one other being like this. A wise Jedi Master named Yoda.
⠀От эпизода так и веет Акирой Куросавой, прям густо-густо. Одновременно с лёгкой примесью Серджио Леоне.
⠀
⠀Ну а мини-Йоде присваивается внеочередное звание - минипадаван Грогу. :)
⠀
Не знал что есть металл, который может противостоять световому мечу
Серия высший пилотаж. Неясно на что надеялись имперцы Асока ведь пережила Войну клонов, Приказ 66, развал Империи, да там боевого опыта немерено просто. Кажется в сериале Повстанцы она выглядела старше, обратил внимание что гул ее световых мечей не совсем обычный. В сериале даже лотокот на уровне. Грогу, выкусите, его зовут Грогу, а не ”малыш Йода”. Понимаю нежелание Асоки обучать малыша
Во-первых она не джедай
Во-вторых он вторых она видела во что страх превратил её учителя
Теперь жду появления Трауна, он тоже причастен к становлению Энакина Дартом Вейдером
Считаю этих событий достаточно чтоб считать Таркина причастным к переходу Энакина на темную сторону
Возращение Асоки, предыстория малыша Грогу, сражения на лазерных мечах, топ
"The alloy could withstand direct blaster fire and was capable of repelling the strikes of a lightsaber."
У малого наконец-то имя своё: Грого. Интересно было услышать его предысторию. Интересно расскажут ли кто его спрятал.
со вселенной ЗВ я знакома только по фильмам
что еще надо посмотреть/почитать, чтобы знать, кто все эти персонажи - Бо-Катан, Траун и т.д.? хочется лучше понимать, что происходит в сериале
Кто то выше сказал, что его мог бы сыграть Кембербетч. Действительо, это дримкаст. Все персонажи Кембербетча как и сам Траун выгледят и разговаривают умно и гениально, но по факту тупее своего окружения
А так да, нового Трауна с настоящим только цвет фотокарточки и роднит, увы.
https://starwars.fandom.com/wiki/Lucasfilm_Story_Group
Но, блин, теперь я понимаю, о чём вы. Она же офигенная!!!
В сценах с Малышом прям смотришь и видишь, что она его ПОНИМАЕТ. Прослезилась от умиления.
И ещё хочу специалистов спросить.
Давно меня эта мысль посещала, но сегодня ещё больше поводов уточнить: а может так быть, что Грогу не разговаривает не потому что он младенец (и не потому, что пережил психотравму в детстве), а потому, что для него "человеческий" язык в принципе неродной, как для Женщины-Лягушки.
И сам Йода необычно говорил как раз потому, что учил его как иностранный?
Всю серию визжал, как сучка!
Да прибудет с Вами Грогу!
Ещё один момент, Асока вроде бы прямо говорила, что не считает себя джедаем, а в этой серии она вроде бы и не против
❤ ❤ ❤
Клево, что узнали имя малыша, а то все "kid", теперь хоть имя Грогу есть.
P.S. В начале серии схватка в лесу показалась какой-то "тяжелой" что ли. Но потом это ощущение исчезло, особенно на сцене с колоколом.
Раньше я даже не думал о них. Но "Мандалорец" пришёл и сказал: "Ну ты чего, родной? Иди, смотри, всех персонажей изучай".
И мне, как читателю кучи старых книг вне канона, в том числе про адмирала Трауна, было чертовски приятно услышать его имя.
Хотя ребята выше пишут, что в новом каноне его из крутого умного злодея превратили в табуретку. Всё равно приятно. :)
Когда-то забросил ВК на 4 сезоне, как-то поднадоело. Но вот сейчас быстренько посмотрел 5-ый и прямо ну очень зашло, сейчас на шестом.
Повстанцев я когда-то забросил примерно на второй серии из-за ужаснейшей инфантильности.
А вот теперь внимание, вопрос:
Стоит ли их тоже добивать или для полного понимания и сопереживания хватит досмотреть до конца Войны Клонов?
Но для более глубокого погружения в атмосферу, конечно, очень круто. Всем, кто читает эту ветку и ещё сомневается - рекомендую!
А еще как же кайфово разглядывать все эти мелочи и детальки, которыми создатели наполняют и оживляют далекую-далекую галактику. Вся эта флора и фауна... 😍
Серия пушечная!!! ❤️
То, как батя-Мандо нервно бродит вокруг, пока Асока мысленно общается с мелким - бесценно.
Единственный вопрос: товарищи, разве у Асоки лекку не должны быть гораздо длиннее? Пытаюсь найти объяснение тому, что в тех же Повстанцах, например, они у неё доходят до пояса. А тут вдруг укоротились. Может, я пропустил чот, и на самом деле всё логично
Вам так не показалось?)
Маленький моментик который меня беспокоил... Наконец-то мандалорцу заплатили, а не просто дали информацию)
Ну а серия шикарная конечно. Асока супер))
Интересно, как он появился в храме Джедаев на Корусанте и кто его оттуда спас?
⠀
⠀⠀Это просто обязан быть кто-то из приверженцев Тёмной стороны.
⠀⠀Иначе будет неинтересно.
⠀
Если ее тут такой покажут, это будет просто шикарно.
После последней трилогии «Звёздные войны» после такого плевка в лицо, где шаблоны сценарий и ужасную игру актёров нужно на «Золотую малину»номинировать,
«Мандалорец» - это даже не просто глоток свежего воздуха, это второе дыхание для этой вселенной!!!
Дальше спойлеры!!!
Глупой ошибкой было тупо сливать Сноука, не рассказав в принципе ничего об этом персонаже, ну самое ужасное в работе сценаристов это даже не клиширование, а тупо скопированная по методу спизженого реферата (ctrl c - ctrl v):
1) Чудесное выживание Палпатина как у Дарта Мола
2) Взаимоотношения теперь уже Деда и внучки, а не Отца и сына
И самое главное по какому принципу армада коробления вообще существовать могла.
Вообще не могу понять как такое дерьмо можно не просто снять но в принципе одобрить(
И хоть я не видел, пока ещё, последнего сезона, меня все равно до слез зацепили слова Асоки о том, что "Страх может сгубить лучших из нас"
И снова на в голове "Ты был мне братом, Энакин" и боль в глазах Асоки от потери учителя, прекрасно переданная игрой Розарио
Девачки, я плачут😢
Столько информации, отсылки, имена, истории, при всем при этом визуал серии не страдает, а только удивляет (экранное время Асоки и боев со световыми, использование и тесты силы).
Отличнейшая серия!
— *поворачивается*
P.S. И наконец-то мы узнали имя малыша! Теперь не будет никаких "малыш Йода" в комментах,я счастлив🤗
Добротный экшн от Асоки. Не уровень приквельной трилогии, без акробатики и кульбитов, но куда лучше, чем в трилогии сиквелов.
Снова куча отсылок. Нас определенно ждет или сериал про Асоку или новый мульт, продолжающий Повстанцев.
Теперь Дин Джарин вместе с малышом Грогу 3 оставшихся серии будет добираться до храма до храма джедаев на Тайтоне. И закончится сезон тем, что их встретит Скайуокер, который протяивает руку малышу Грогу =D
No, I was not holding back on you (or anyone else). I was (and am) completely out of the loop on all things Mandalorian. The first I heard about Ahsoka's name-dropping question was when people began peppering this page with comments, questions, and verbal high-fives.
So what will happen next? Your guesses are as good as mine. One thing I do know: Good writers/producers/directors don't drop a bombshell like that without some kind of follow-up somewhere down the line. I'll be sitting right there with all the rest of you, eagerly waiting to see how the saga unfolds.
Hopefully, it will be artistically done.
Вкратце: он не знал про упоминание Трауна вплоть до премьеры эпизода, но надеется, что это не просто так всё.
Световые,Лост филм,это световые мечи!!!
Грогу как всегда охотится за блестяшкой😄🥰
Асока вышла просто потрясающе,браво👏😍
Хотя, вот эта тема абсолютного зла характерна для всей саги. Империя злая или мучит людей не потому, что у нее есть на это причины, а просто вот злая и все. Фашисты такие! Чтобы фанаты не сильно задумывались, правильно ли поступают джедаи, не террористы ли они, если убивают всех несогласных. А не, смотрите, имперцы же людей мучают, значит заслуживают смерти! А может эти люди убийцами были и сидят за дело? Да не, у нас тут только черное и белое, империя плохая, джедаи добрые, зачем напрягаться.
Я понимаю, раньше требования к сюжету были попроще, но сейчас, в 2020-м году выставлять злых злыми так топорно? Даже Юбисофт в своих Ассассинах и то не раз намекала, что не всегда тамплиеры мрази и ими тоже движут лучшие побуждения. А тут как для детей. Вот эти добрые, а эти плохие. Почему плохие? Ну потому! Смотри, они садисты!
Это просто пушка.
Японская тематика и отсылка на Kill Bill
Розарио просто шикас.
Найденыш теперь Грогу. (Ну или Гога что Гоша ХД)
Вроде последняя деталь для брони есть. Осталось найти кузнеца по бескару.
Походу надо будет скоро пересмотреть ЗВ 1-2-3-4-5-6 и Клонов+ скоро еще продолжение клонов. И Fallen Order допройти, вроде тоже каноничная.
Малыш Йода: *поворачивается, дергаются ушки*
Я: *мертва*
Асока классная, Розарио классная, давайте больше Розарио!
Она еще упоминала Анакина Скайуокера, так, значит?
А ещё мне кажется, что Грогу и Грут подружились бы.
Я смотрела только фильмы. Поэтому многие персонажи мне не особо знакомы.
Но Асока очень понравилась.
P.s Сразу извиняюсь, c пониманием таймланов ЗВ у меня большие проблемы.
upd серия просто огненная!🔥
Ну все, теперь Асока отправилась в свой сериал (еще и на поиски Трауна (интересно, кто его будет играть)). Ждем, ждем, ждем
Класс серия 💙
Весь такой - давай малыш, ты все умеешь =D
Я так поступила с мультсериалами по Звездным Войнам. Начала сначала, потом нашла здесь в комментариях ссылку от добрых людей, где были указаны серии в правильном порядке, включая всякие нюансы, так как в сети серии указаны и расположены не совсем верно.
> При выпуске спин-оффов предполагается, что они будут восприняты аудиторией, уже знакомой с персонажами и ситуационными аспектами.
И даже если расширить вопрос, всё это - мир Звездных войн, в котором тоже есть вполне четкая хронология, как просмотра, так и событий. Желающие разобраться в происходящем на экране обычно минимально её соблюдают.
Я видела довольно много спин-оффов, которые порой смотрятся, едва ли не как независимые произведения. "Ангел", который является спин-оффом "Баффи", "Древние" спин-офф "Дневников вампира", а "Американские истории ужасов", которые официально считаются спин-оффом "Американской истории ужасов" вообще никак с последней не связаны пока, кроме как формой подачи. Чего-то похожего я ждала от "Книги", но мои ожидания - это мои проблемы ))
Более того, я не одна такая, многие ждали от "Книги Бобы Фетта" самостоятельной истории. Это не википедия, но вот статья на довольно популярный ресурс по ЗВ.
https://dorksideoftheforce.com/2022/02/06/book-of-boba-fett-part-of-the-mandalorian/
> In reality, Book of Boba isn’t quite a classic spinoff series in the sense that the show’s creators take one character from a show and create an entirely separate story set in the same universe. Boba Fett’s story in this show directly impacts the events of The Mandalorian. The two shows aren’t just crossing over each other — they are two adjacent parts of the same larger story. >
Где Бобу Фетта называют не вполне типичным спин-оффом, и что часть фанатов разочарованы тем, что "Книга" оказалась слишком связанной с "Мандалорцем". Но в чем проблемы? У людей разные вкусы и ожидания. Кто-то любит одно, кто-то другое.
Я обычно не пишу такие простыни, но меня действительно удивляет такое внимание к обычному безоценочному комментарию, где я просто поделилась опытом от такого порядка просмотра.
И да, "Книга" заинтересовала меня больше, поэтому я смотрела ее раньше второго сезона "Мандо", рассчитывая, что это будет самостоятельная история Бобы Фетта. Но как я уже написала: "Мои ожидания - это мои проблемы". В итоге мне понравились оба сериала, хоть я и нарушила хронологию просмотра
Мы, те трое, что отреагировали на ваш комментарий, ни в коем случае не осудили ваши действия. Как бы это описать...Представьте, что мы группка маленьких детей, и каждому из нас выдали по киндер-сюрпризу. А мы из тех детей, что собирают коллекции бегемотиков, пингвинов, динозавриков, смурфиков, крокодильчиков и прочих, ну, тех, классных игрушек, что были раньше, а не те, что сейчас.
И вот, мы сели в кружок, начинаем снимать фольгу с киндеров, разделяем половинки яиц, откусываем шоколадный кусочек от половинки, достаем каждый свой заветный желтый контейнер, поглядываем по сторонам, стараясь угадать, что у соседа попалось.... Смотрим, а вы, Lotra, внезапно съедаете обе половинки киндера сразу, потом довольная открываете контейнер и достаете своего динозаврика из серии "Дино-строители". Он еще такой в оранжевой каске, складывает стенку из кирпичиков.
А мы, оставшиеся, съели по одной половинке, потом открыли игрушки, тоже обрадовались своим пингвину и львенку, а мне так вообще попалась акула-заклинатель змей!
И только потом мы трое доели шоколадные яйца.
И вроде все довольны, рады за себя и друг за друга, даже игру совместную затеяли, но нас просто очень-очень удивило, что вы все сделали в другой последовательности))
А для любого задрота, фаната, и просто сериаломаньяка, коими мы все тут являемся, чего скрывать, подобные вещи отзываются легким зудом или даже уколом в сердце) Мол, как же так, это может испортить впечатление от просмотра! Это же дополнительные спойлеры. Это же вопросы без ответов, которые придется искать. Это же неправильно) для таких сумасшедших, как я, ваш способ просмотра - все равно что посмотреть фильмы Эпизоды 4,5,6 в обратном порядке, сойти с ума, улететь на Мустафар и броситься в лаву)
просто я именно из тех, кому важны ритуалы, если я что-то люблю. Я оставлю самый вкусный кусочек напоследок. Я обязательно налью холодной воды в горячий чай. Я перерою интернет, но найду фото брови сестры главного героя сериала 96 года.
Если мне нужно посмотреть историю - я буду идти по порядку, от начала и до конца, так, как задумали авторы.
Но мне импонирует, что вы гораздо проще относитесь к подобным вещам. Вас мало волнуют спойлеры, и вы не будете переживать из-за мелочей. Даже немного завидно) как нервный задрот говорю)