Ads

s01e07 — Book VII: Revelation

Midnight Mass — s01e07 — Book VII: Revelation

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.221
MyShows
(999)
Duration: 65 min.
Released: 24.09.202124.09.2021 15:00
Watched by: 8 67361.31%
1 season
s01e07
s01e01 - Book I: Genesis
s01e02 - Book II: Psalms
s01e03 - Book III: Proverbs
s01e04 - Book IV: Lamentations
s01e05 - Book V: Gospel
s01e06 - Book VI: Acts of the Apostles
s01e07 - Book VII: Revelation

Discussion of the 7 episode of the 1 season
Discuss this episode
277

DasikG
DasikG
25 Sep 2021, 00:11 # Show original
After the 3rd series, I was disappointed, but then, as if a restart happened and the puzzle began to take shape. In total, it turned out to be normal, but predictable 🤷🏻♀️
Нестин
Нестин
25 Sep 2021, 00:52 # Show original
Vampire aka the mood of heaven: it doesn't matter if they shoot at you, pour gasoline on you or cut your wings. Food is sacred.
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
28 Sep 2021, 01:55 # Show original
@Nestin: he's dumb as a worm - it's all about food.
illseethese
illseethese
08 Jul 2022, 17:55 # Show original
@Nestin: when he eats, he apparently falls into a trance. The question is, why did Erin start grating his wings if it was possible to stab him in the barrel. But judging by her monologue at the end, she wasn't going to survive, because she saw something beautiful in death.
id168612174
id168612174
03 Aug 2022, 22:07 # Show original
@illseethese: it is unlikely that a person who is rapidly losing blood has a lot of strength to pierce the flesh, which even a shotgun could not penetrate
shaporovami
shaporovami
10 Oct 2022, 19:04 # Show original
Well, apparently the point was to weaken him as a flyer — so that he would not have time to escape and get to the mainland. Leaky wings are much less volatile. Before that, he was running like an arrow, and after cutting, he flew much worse
CasComplex
CasComplex
05 Jan 2023, 03:01 # Show original
this scene is directly related to Erin's story about her mother and the pigeons that she had to clip their wings so that they could not fly
away. the task of the "adult" unconverted at this moment was to prevent this infection from spreading - to burn the boats, make sure that all the fanatics would not get out of the island
, but the only way to keep the unkillable a leather angel - to clip his wings to delay him, to win the notorious "minutes"
Нестин
Нестин
25 Sep 2021, 00:59 # Show original
And so the finale turned out so rosy, kind, even sang a song. And they're all dead.
It was necessary to release a series on Christmas Eve, for the atmosphere.
id70201890
id70201890
26 Sep 2021, 17:05 # Show original
@Nestin: Disgusting, Netflix! Bring some more...
Arizella
Arizella
27 Sep 2021, 21:22 # Show original
@Nestin: 😂
illseethese
illseethese
08 Jul 2022, 17:56 # Show original
@Nestin: the sheriff didn't seem to be turned
peacefulginger
peacefulginger
30 Aug 2022, 19:02 # Show original
@illseethese: so he died while praying on the beach
Hamoff
Hamoff
25 Sep 2021, 03:09 # Show original
I thought it was only near Orthodox priests that such crazy aunts with a pockmarked face were constantly being wiped off.
mixer1701
mixer1701
PRO
25 Sep 2021, 17:13 #
@Hamoff: поехавшие - любые клиенты для любой религии. Только вот они опасны тем, что в шаге от того, чтобы не начать мочить всех, кто не их взглядов. А здесь еще и намекали, что тетя не просто фанатичка, а еще и весьма хитрожопая: наживалась на деньгах, который доверчивый народ тащил в церковь.
l404
l404
25 Sep 2021, 10:36 #
жаль, что не было в конце крика вампира, чтобы точно убедиться, что он благополучно помер. сериал довольно-таки предсказуемый вышел, но довольно неплохой, хотя мне и кажется, что все-таки уровнем пониже обоих «призраков». блай тоже был довольно предсказуемым, а вот дом на холме - отличнейший в своем жанре. «месса» на один раз, но все равно на твердую четверочку
CALIGULA
CALIGULA
26 Sep 2021, 00:47 #
@l404: вместо крика вампира была фраза про я не чувствую своих ног, как мне кажется лучше зашла и сразу вопросы отпали про вирус в их организме, не воскреснут ли они когда умрут теперь, а тут сразу понятно вирус в их крови умер с носителем этого вируса
l404
l404
26 Sep 2021, 16:05 # Show original
You're right, it didn't even occur to me somehow
darkangel7
darkangel7
24 Oct 2021, 00:14 #
Тут как доктор сказала: организм сам очистится, если больше не будет травиться. Девчушка перестала кровь пить, организм взял своё
hihahuhiha
hihahuhiha
03 Jan 2022, 09:36 #
@CALIGULA: как вирус в организме узнает, что источник погиб?

Тут скорее намёк, что вирус в организме девочки исчез, и дети не принесут его на материк.
illseethese
illseethese
08 Jul 2022, 17:59 #
@l404: Месса понравилась мне больше обоих призраков. Атмосфера маленького острова чудесная, к середине сериала я словил себя на мысли, что у них там даже ни одной машины нет.
DAN_DIN
DAN_DIN
23 Aug 2023, 16:18 #
Ну уж нет. От первого Призрака я прям ловила мурашки. Некоторые сцены меня до сих пор преследуют (особенно где Стивен приходит домой и видит в углу Нелл, он ведет с ней непринужденную беседу, а затем ему звонит отец и говорит, что Нелл умерла).
А этот сериал смотрелся больше на лайте.
youarebymyside
youarebymyside
25 Sep 2021, 17:31 #
Show comment
Khrustalev
Khrustalev
26 Sep 2021, 08:10 #
@youarebymyside: зачем весь этот перфоманс с английскими комментариями? Ты же на русском раньше писал.
captain_wood
captain_wood
27 Sep 2021, 15:21 #
@Khrustalev: человека укусил... англ :D
Arizella
Arizella
27 Sep 2021, 21:23 #
@captain_wood: 😂👍
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
28 Sep 2021, 01:54 #
Show comment
Khrustalev
Khrustalev
28 Sep 2021, 22:17 #
@RinaDasler: правда? Яндекс начал мировую экспансию? Я думал у них IMDB есть для тех же целей.
Arvveyn
Arvveyn
28 Sep 2021, 23:30 #
@Khrustalev: чтобы изучать и не забывать изученное, язык нужно использовать, как говорить, так и писать. Возможно человек просто упражняется, вам жалко что ли?))
Vilgelmster
Vilgelmster
01 Oct 2021, 01:47 #
@Khrustalev: MyShows - это Яндекс?
Khrustalev
Khrustalev
01 Oct 2021, 04:02 #
@Vilgelmster: странно, я был уверен, что они слились с Кинопоиском, который принадлежит Яндексу. Простите, ради Бога.
Khrustalev
Khrustalev
01 Oct 2021, 04:03 #
@Arvveyn: иностранный язык лучше использовать там, где все на нем общаются - на тематических сабреддитах, например. А здесь все говорят на русском и это выглядит неуместно.
Hamoff
Hamoff
01 Oct 2021, 04:16 #
@Khrustalev: т.е можете установить себе украинский или английский интерфейс, но писать на них не смейте!
SantaJul
SantaJul
PRO
26 Oct 2021, 01:54 #
И как ей это поможет на русскоязычном ресурсе, где никто ей не ответит на английском, не укажет на ее ошибки, не поправит? Есть же твиттер, Фейсбук, Инстаграм в конце концов. Я сама так делаю: иду в эти соц сети и общаюсь непосредственно с носителями языка. И они всегда рады помочь. А здесь, мадам просто выпендривается, причём раньше она на русском писала, а потом ее заклинило.
Actiregularis
Actiregularis
26 Sep 2021, 19:28 # Show original
@youarebymyside: Oh my God! AI Ken anderstande forin language....zys YS dafinatli a Mirakle! Hallelujah!!!
DariaVeriaskina
DariaVeriaskina
07 Oct 2021, 07:57 #
@youarebymyside: а на хрена им целоваться-то?
kthxbye
kthxbye
08 Nov 2021, 12:04 #
Poop
skeletto
skeletto
25 Oct 2022, 19:11 #
You know what your comment looks like? Like you’re trying way too hard to sound smart with a way too perfect english. Though i do agree on the cats part. Cats don’t deserve shit like that.
Mortarboard
Mortarboard
25 Sep 2021, 18:33 # Show original
Show comment
Katerina_Som
Katerina_Som
25 Sep 2021, 22:32 #
@Mortarboard: чтобы существа с острова не смогли выбраться на материк
Ytzin
Ytzin
PRO
28 Sep 2021, 05:11 # Show original
@Mortarboard: well, like there are broken engines everywhere, and these people did not know how to do it.
ReDeViL14
ReDeViL14
28 Sep 2021, 23:27 #
@Mortarboard: зачем смотреть сериал если можно здесь все спросить😃
MSolod
MSolod
25 Sep 2021, 18:58 #
И опять же продолжение теории «время как конфети».

А так если сделать какое-то заключение к сериалу, то можно сказать следующее:

Без любви тут не обошлось конечно же… священник узрел шанс воссоединиться со своей любовью спустя пол века и натворил делов.
Не обошлось без религиозных фанатиков, которые слепо верят во все чем их накормят и всегда найдут параллели с писанием в Библии, ну и конечно же с позитивной стороны. Естественно, тут ни кто не отменял веру и в вечную жизнь, ставя последствия на второй план.

Ну а если говорить про общее впечатление, то как по мне слабовато, особенно после сериалов «Призраки дома на холме» и «Призраки поместья Блей» которые смотрелись на одном дыхании, постоянно держали в напряжении и постепенно раскрывали свои карты. Да, тут так же присутствует подобное развитие событий (в плане постепенного раскрытия сюжета), но было скучновато и предсказуемо.

Было интересно досмотреть только по той причине, что ты знаешь уже эту особенность от создателей данного сериала, и естественно планка уже задранная, но к сожалению, надежды не были оправданные (
scarcelyinside
scarcelyinside
25 Sep 2021, 20:08 # Show original
Well, Mike Flanagan is in his repertoire.
SilveriaW
SilveriaW
25 Sep 2021, 21:41 #
Короче, первые три серии было бодренько, а как показали вампира - все стало максимально предсказуемым. Больше итогов нет
Maggot87
Maggot87
26 Sep 2021, 00:02 #
Show comment
Mary_Sornik
Mary_Sornik
PRO
20 Apr 01:58 # Show original
I completely agree. I watched all seven episodes in the hope of at least something... but generally zero. On all fronts.
CALIGULA
CALIGULA
26 Sep 2021, 00:54 #
вот сразу было понятно, когда мальчик и девочка вместе с церкви сбежали под ручку, что только они останутся живы чтоб параллель с адамом и евой провести, и все предсказуемо пришло куда пришло, но у него в сериалах как мне кажется важнее всего запоминающиеся персонажи которым реально веришь и хочется сопереживать и потом прореветься с концовки
lera_amaliyskaya
lera_amaliyskaya
26 Sep 2021, 01:18 #
благодаря этому сериалу появилась женщина, которую я теперь ненавижу так же сильно, как долорес амбридж.
Loki1
Loki1
30 Sep 2021, 11:54 # Show original
@lera_amaliyskaya: hah, the whole series remembered Umbridge))))
Florance
Florance
18 Oct 2021, 01:09 #
А я в первой серии надеялась, что может тут отойдут от канона в виде злобной фанатички, натворившей дел и покажут ее, действительно, с хорошей стороны, но просто глубоко верующую. Был бы неожиданный поворот, если бы половину сериала нам показывали как ее воспринимают люди сквозь призму стереотипов, а потом она бы вдруг оказалась хорошим человеком. Но увы.
id62468646
id62468646
24 Oct 2021, 22:09 #
Но увы, все как в жизни((
s0918
s0918
PRO
27 Feb 2022, 07:29 #
@Florance: это конечно фантастический сериал, но не настолько же, стереотипы не на пустом месте возникают
Gordey
Gordey
07 Nov 2021, 23:12 # Show original
@lera_amaliyskaya: do you know miss Carmody from Darabont's Mgla movie?
FRFD
FRFD
08 Nov 2021, 01:12 #
@Gordey: Моя любимка была в молодости. Один из первых запомнившихся по сей день персонажей , от которых хотелось разбить монитор (а на то время это был огромный , жопастый, толстопузый мониторище)
Khrustalev
Khrustalev
26 Sep 2021, 08:35 #
Show comment
ElllaDee
ElllaDee
26 Sep 2021, 09:06 # Show original
@Khrustalev: I didn't cry in the end, but I fully support the comment
forgotten_tale
forgotten_tale
04 Oct 2021, 19:43 #
@Khrustalev: Если вам не нравились другие проекты Флэнагана, зачем было смотреть этот, где знали, что это опять полностью его?
Khrustalev
Khrustalev
04 Oct 2021, 22:30 #
@forgotten_tale: в первом абзаце моего сообщения есть ответ на этот вопрос.
Mordecai
Mordecai
19 Oct 2021, 16:55 #
@Khrustalev: можно поинтересоваться, что такое "восьмёрки"?
ubugumbra
ubugumbra
30 Oct 2021, 01:57 #
@Mordecai: https://ru.wikipedia.org/wiki/Правило_180_градусов
Mordecai
Mordecai
20 Nov 2021, 00:45 #
@ubugumbra: благодарю
Me-wow
Me-wow
26 Sep 2021, 15:39 #
Вроде ни разу слово "вампир" с экрана не прозвучало, да? Хороший момент. Хотя повеяло "Дневниками вампира", концепция становления "бессмертным" и эффектов крови прям один в один оттуда (хотя и там она вроде не впервые).

А в целом, несмотря на относительно (глобально) благополучную концовку, какое-то тягостное чувство после такого финала. И всех блин жалко становится, хотя пол-серии назад желаешь им скончаться поскорее.

Ни священник, ни этот кожистый "ангел", да никто не вызывал истинно тошнотного страха, кроме Бев. Поехавшая тварь. Вот уж правда "спаси нас, боже, от тех, кто уверен, будто исполняет его волю". Укрепляют в атеизме такие персонажи.

В общем, ничего нового в плане идей, ещё и тягомотно местами, но вылилось при этом в не плохое в целом кино, вот что значит хорошая актёрская игра, не подкачала реализация. Однако после просмотра хочется и правда стряхнуть с себя оставшиеся впечатления чем-то куда более жизнерадостным.
SimaMart
SimaMart
21 Nov 2023, 16:15 #
@Me-wow: жалко реально было только людей и тех кто не пил кровь а остальные.
Ну как было сказано в последней серии, ты голодный но можешь удержаться и не пить кровь, неу бивать никого))))
Actiregularis
Actiregularis
26 Sep 2021, 19:36 #
Неплохой сериал. Медленно раскочагаривается, немного скучноватый, но смотрится вполне нормально. Очередной пример одного из тех миров, где нет такого понятия как "вампир". Почему нельзя было накрыться чем-нить и переждать день для меня навсегда останется загадкой, как и по большей части индифферентный птах, вяло покусывающий время от времени некоторых жителей. :)

Религия по большому счёту - зло, созданное одним для управления народом, другим для утешения и облегчения по жизни. Прально там всё сказано... мы все пыль, временно обредшая самосознание. И ведь каждый себя таким важным считает, вокруг каждого мир крутится... несчастные смешные букашки.
99episodes
99episodes
26 Sep 2021, 20:35 #
Хороший сериал, мне понравилось. Интересно смотреть.

Но у меня два вопроса:
Почему за все время ни одного раза не упомянули вампиров? Пусть просто в разговоре, что данное поведение свойственно им. Очень похоже же.

И почему нельзя было дождаться утра? Пусть даже на одной лодке отплыть. А потом найти и сжечь их всех, когда они уязвимы. 🤷🏻‍♂️
Khrustalev
Khrustalev
26 Sep 2021, 22:51 #
@w333ds: упоминание вампиров добавило бы еще 100 очков к пошлости сериала. Впрочем его можно было бы обозначить каким-нибудь вурдалаком или чем-нибудь совсем экзотическим из глубинного фольклора.
99episodes
99episodes
27 Sep 2021, 08:28 #
Согласен. И ещё я подумал, что они в принципе не знали о них и поэтому приняли этого древнего вампира за ангела. Да, так даже интереснее.
GonReborn
GonReborn
27 Sep 2021, 16:28 #
@w333ds: не думаю что в наших реалиях существуют люди которые не знают кто такие вампиры.
99episodes
99episodes
27 Sep 2021, 19:27 #
В сериале происходят вымышленные вещи, не вписывающиеся в наши реалии, так что и отсутсвие понятия «вампир» можно предположить)
CALIGULA
CALIGULA
28 Sep 2021, 07:09 #
@w333ds: у райли висел постер секретных материалов как минимум одна серия про вампиров там точно есть и как минимум он должен знать
99episodes
99episodes
28 Sep 2021, 07:42 #
Ок, убедили)
Все были в курсе, но никто ни разу не сказал: «Горит на солнце? Жажда крови? Кусает в шею? Как вампир чтоли??». Вот это удивило.
Но в комментарии ниже справедливо отметили, что каждый пытался объяснить это тем, в чем убеждён и во что верит, будь то наука или бог.
Так видимо и задумывалось автором.
TristisOris
TristisOris
30 Sep 2021, 20:12 #
@CALIGULA: кто кому что должен. в их секретных материалах показывают как стрич пони.
Stalker_inc
Stalker_inc
19 Oct 2021, 15:46 #
@CALIGULA: во вселенной сериала сериал "Секретные материалы" не содержит серию про вампиров В)
hihahuhiha
hihahuhiha
03 Jan 2022, 09:43 #
@GonReborn: типа в их мире не было легенд и фильмов про вампиров.

Также как в мире "Ходячих мертвецов" не было легенд и фильмов про зомби
Iti
Iti
27 Sep 2021, 17:39 #
@w333ds: Доктор Сара, когда рассказывала Эрин про горящую кровь, упоминала заболевание крови, которое «вероятно и породило все эти мифы» — не совсем сказала «вампир», но подошла близко )
Может, идея в том, что верующие до последнего считали всё это божьим провидением, а неверующие упрямо стремились объяснить всё наукой, без фольклора?
DariaVeriaskina
DariaVeriaskina
07 Oct 2021, 08:05 # Show original
@Iti: I also considered this phrase of the doctor to be practically a registration of what was heard about vampires in this universe, as well as in ours, so it's not entirely clear why everyone needed to hear the word VAMPIRES so much! Apparently, it's calmer when they say the obvious things from the screen.
illseethese
illseethese
08 Jul 2022, 18:09 #
@w33: это наоборот интересный замысел, не называть вампиров вампирами, ведь и так всем всё понятно.
YuliaPishchev
YuliaPishchev
27 Sep 2021, 01:26 #
Мне очень понравилось и с чего начиналось и как закончилось ,интересная история,снято невероятно и музыка замечательно дополняет кадры прекрасного острова.Буду советовать друзьям потому что меня сериал заставил задуматься о многих вопросах и ответах,не жалею что провела весь вечер смотря это.
GonReborn
GonReborn
27 Sep 2021, 16:25 #
Мутный сериал, первые 4 серии длинной в целый час происходит почти ничего. Бесконечный разговоры всех со всеми, всех со всеми, всех со всеми, но персонажами это проникнутся не позволяет, кроме героя который отсидел в тюрьме. Но тратить три часа своего времени чтобы понять хоть немного чем он может тебя зацепить это такое себе удовольствие. У хронометража сериала видимо вообще не было ограничений, поэтому они отрывались по максимуму, где можно по 10 минут просто сидеть и обсуждать что нибудь. Такому сериалу больше бы подошел формат фильма на самом деле, было бы и сжатее и динамичнее. Даже когда началось что то подвижное в последних сериях рука тянулась чтобы промотать, кучу сцен, потому что всё о чём они говорят это уже давно понятно. И маленький совет бы дать производителям сериала, когда показывают стариков которые на самом деле загримированные молодые (это всегда видно невооруженным глазом) то интрига и секреты раскрывают задолго до того как должны раскрыться в сюжете.
poohlaya
poohlaya
03 Oct 2021, 06:41 #
@GonReborn: а по мне так прекрасные диалоги, которые добавили атмосферности, в них обсудили очень много околорелигиозных вопросов, плюс довольно достойно вписали все в сюжет. У Тарантино тоже всегда много болтовни, но никто не ноет, что он за счет этого штампует УГ. ИМХО у Флэнагана самые интересные сцены всегда именно за счет психологической составляющей (как, например, в доме на холме, когда они были на похоронах младшей дочери, ну и плюс я любитель длинных сцен одной камерой, здесь тоже это было). Я тоже не прониклась гримом и визуальной составялющей, но все же если хочется движухи, то можно посмотреть что-то соответствующее, например простигосподи майкла бэя, или эль классико с арнольдом шварценеггером, и тому подобное) этот мини-сериал хорошо вписывается в стилистику режиссера, если знать, чего ожидать. Мне было интересно понаблюдать за болтающими персонажами, выслушать их точки зрения, это важная часть процесса) единственное, что смутило, что ислам (пассивно-агрессивно) выделили как религию, которая всетакинемноголучше, такое умозаключение не вписывается в идею фильма.
forgotten_tale
forgotten_tale
04 Oct 2021, 19:50 #
@poohlaya: Имхо, здесь не "ислам лучше", а скорее, мысль о том, что не стоит бросать свою веру и быстренько менять на другую, потому что прикольно и мейнстрим. Шериф же четко говорит сыну: чтобы идти в церковь, нужны более весомые причины. Вот на примере сына и видим, чем всё заканчивается.

А в итоге, среди "хороших" остались как раз: атеист Райли, христианка Эрин, мусульманин (как представитель другой религии) шериф.
Отличный посыл, что главное - оставаться людьми. А всё остальное типа религии вторично.
gellynova
gellynova
18 Oct 2021, 13:33 #
@GonReborn: полностью согласна, эти бесконечные диалоги меня убивали, более-менее интересно было смотреть только 2 последние серии.
Arizella
Arizella
27 Sep 2021, 21:17 #
О как же много было ожиданий от трейлера/тизера и как в реальности все не соответствовало им (наверное на то они и ожидания).
Если чесно я рада что досмотрела.
Из позитивного поначалу нравилась картинка, после серии 3 вся красота съёмки куда-то пропала.
Герои то ли недопрописанные или не знаю что но сочувствия и жалости не было вообще к ним (полюбовалась на актера который играл Райли).
Пару мыслей которые преследовали весь просмотр были: как много религиозности и как же они современные люди и ни разу ни пришла мысль с вампиризмом, ангелы окей, инфекция окей но вампиризм, неужели это так сложно.
Ну и еще один большой минус который окончательно перевесил весы на сторону "не понравилось" конечно же финал.
Как-то так.
А трейлер и тизер готова пересматривать много раз.

Пока из всех сериалов Призраки поместья Блай как по мне видался самым интересным.
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
28 Sep 2021, 00:17 #
весьма интересный сюжет просрали с этим дебильным вампиризмом... лучше бы развили какую-нибудь потустороннюю линию.. какой-нибудь оккультизм... жаль. очень жаль..
п.с. еще и серии оооочень длинные...
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
28 Sep 2021, 01:50 # Show original
Show comment
DariaVeriaskina
DariaVeriaskina
07 Oct 2021, 08:06 #
@RinaDasler: а если бы это не был лимитированный мини-сериал на 7 серий изначально, смотрела бы? думаю, да, тебе же так зашло.
GigerPo
GigerPo
28 Sep 2021, 02:52 #
Да, Призраки дома очень были хороши, тут, конечно, предсказуемо, но есть чувство, будто бы Флюнеган хотел снять Салемских вампиров, но ему не дали. Вот и снял свою версию
Max8020
Max8020
28 Sep 2021, 04:51 #
Там же было одно место, дом на колёсах алкаша, чем никто не задумался спрятаться там
Hamoff
Hamoff
28 Sep 2021, 04:59 #
@Max8020: да можно было тупо под железной бочкой или в погребе пересидеть. А вот что жрать целый день - вот вопрос.
Ytzin
Ytzin
PRO
28 Sep 2021, 05:15 #
@Max8020: да, вариант. А еще можно было все-таки начать тушить пожары, например.
fitzjames
fitzjames
25 Oct 2021, 01:53 #
@Ytzin: и много бы они потушили за десять минут до рассвета?
Ytzin
Ytzin
PRO
25 Oct 2021, 12:16 #
@fitzjames: сколько-нибудь можно и за десять минут потушить, если очень надо. И да там даже в хронометраже серии больше прошло. Не говоря уже о внутреннем времени, в котором подстреленный шериф доковылял от церкви до пляжа, успел помолиться и помереть.
Кстати, кроме всего вышеперечисленного можно было еще в рыбацкие лодки забраться.
fitzjames
fitzjames
26 Oct 2021, 00:15 #
@Ytzin: только им было ещё телепать до воды и обратно + а чем тушить-то? Все канистры/вёдра/лейки/да хоть кружки были в домах и сараях, которые Бев поспешила сжечь. Насчёт лодок: не думаю, что их там хватило бы на всех, началась бы драка. Бев, как самая ушлая, могла, конечно, сныкаться под лодкой, но, видимо, была в отчаянии и не думала уже об этом.
shillienelder
shillienelder
06 Dec 2021, 19:59 #
@fitzjames: да там элементарно под мост можно было залезть или использовать другие подобные укрытия. Колодцы, септики, технологические будки. Мне кажется, что речь о другом: шериф рассказывал о достоинстве. Так вот все эти люди его проявили в последние минуты, в отличие от Бев, которая даже сдохнуть по-человечески не смогла.
Ytzin
Ytzin
PRO
28 Sep 2021, 05:08 #
Show comment
Khrustalev
Khrustalev
28 Sep 2021, 22:25 #
@Ytzin: у меня ощущение, что сериал в первую очередь вдохновлен психоделическими трипами режиссера/сценариста - в центральной сцене всего сериала, когда бывший алкаш-водила и его подруга детства ведут светскую беседу про состояние после смерти: все, что говорит алкаш - это на 200% рассуждения человека, который имел опыт. Собственно там же упоминается вещество DMT, которое согласно последним научным теориям, как раз отвечает за предсмертные переживания, которые лежат в основе многих религий.
rynsk
rynsk
PRO
28 Sep 2021, 10:38 #
как же понравилась беспомощность бев, ее жалкие попытки закопаться в песочек и выжить. но в итоге все равно мучительно сдохла.
Stalker_inc
Stalker_inc
19 Oct 2021, 15:57 #
Show comment
T44
T44
08 Feb 2022, 19:23 #
@rynsk: самое смешное что она могла просто кепарик надеть и спокойно гулять
vk217280
vk217280
28 Sep 2021, 22:48 # Show original
The point is precisely in religion: as an atheist, I have always been confused by how believers drink the "blood of Christ" and eat the "body of Christ"... Has it ever bothered everyone else?))) Here the screenwriter just developed this "idea" to the point of absurdity) Exactly - they are not vampires, it would be too simple and vulgar...
Demogorgon
Demogorgon
29 Sep 2021, 00:39 #
История о том, как дед забыл выпить таблетки и устроил помесь Сумерек с Джиперсом Криперсом, зато какая милая концовка, в лучших традициях семейного кино под рождество )
ReDeViL14
ReDeViL14
29 Sep 2021, 12:35 #
Только я вот что не понял, почему крылья "ангела" не зажили, если у всех есть регенерации
Arvveyn
Arvveyn
29 Sep 2021, 12:53 #
@ReDeViL14: видимо времени не хватило, пастор после выстрела не сразу восстановился.
ВладимирЕршов
ВладимирЕршов
14 Feb 2022, 19:27 #
@Arvveyn: Это древний вампир, которому лет может быть больше чем всем религиям мира, он не реагировал на выстрелы по нему, а крылышки залечить не может, смешно
PineappleDrew
PineappleDrew
29 Sep 2021, 21:48 #
Приятно осознавать, что Майк Флэнаган переизобрел жанр сериального хоррора со своими Призраки и Мессой, прямо как Мёрфи с АИУ 10 лет назад. Очень сильный и красивый сериал, который показывает, что все ужасы живут внутри самих людей.
-VLDMR-
-VLDMR-
30 Sep 2021, 16:52 #
Сериал мог бы быть лучше, если бы Бев была права, вампир был ангелом, а все герои - деревенщинами, получившими от справедливого боженьки за неверие по заслугам.
Вот это бы подгорело.
poohlaya
poohlaya
03 Oct 2021, 06:44 #
Comment has been deleted
poohlaya
poohlaya
03 Oct 2021, 06:49 #
Show comment
TristisOris
TristisOris
30 Sep 2021, 17:55 #
первые серии были супер унылые. обыденность и все.
Потом разошлись. начались более серьезные разговоры ну и мистика, но она тут вторична. Взрослые переживания, психология, много монологов.
graaam
graaam
PRO
30 Sep 2021, 21:03 #
Сжигать все дома, где ты мог спрятаться от солнца - нецелесообразно. Вера затуманила их разум. Позабавил момент с Эрин, когда вампир у нее кровь пил и не отвлекался. И не могу принять тот факт, что можно было укрыться где-то - хоть в песок зарыться - но все решили ждать рассвет.

Ждал от сериала большего, но что получил, тоже меня устраивает. Хотел другой концовки, с вампирами и кровавыми мессами.

"Мы - космос мечтающий о себе." - красивые слова. Пусть это будет правдой.

п.с. а в начале я обосрался увидев такое в темноте

Vilgelmster
Vilgelmster
01 Oct 2021, 02:01 #
Все тут жалуются на медлительность, но мне понравилось. Эта "медлительность" на самом деле добавляет атмосферы, примерно как в Баффало 66, без нее бы было совсем не то. Сериал по сути снят в духе кино 80х-90х и это радует, давно я не видел ничего подобного. Первые серии 3-4 напоминают винрарный сериал Шериф из преисподней.
Mashvat
Mashvat
PRO
21 Nov 2021, 21:03 #
Мне тоже понравилась эта неторопливость. И как сериал с первых серий почуть разгонялся. Это ведь как раз фишка сериала - медлительное повествование. Таких сериалов полно. Но иногда это реально скучно, а тут, на мой взгляд, все было к месту. И медлительность, и эти долгие диалоги. Мне в целом понравился сериал.
ebanygeek
ebanygeek
01 Oct 2021, 22:56 #
Сильно, очень сильно.
Zilber719
Zilber719
01 Oct 2021, 23:40 #
Я не понял одного, почему нельзя прикрыться доской в течении дня?? Просто прикройтесь брезентом, доской, кучей одежды, выройте землянку. Они же блин не зомби безмозглые (хотя помощница преподобного довольно близка, фить хаа), а просто кровопийцы, ну прикройтесь хоть чем нибудь!
Ytzin
Ytzin
PRO
02 Oct 2021, 14:17 #
@Zilber719: согласен что внезапное поведение всех выглядит странно, хоть кто-то должен был пытаться спастись. Но тут какой момент, если сириец не успел (а скорее всего так и есть), его кровь утратила силу и все его потомки в любом случае должны были зажмурится.
forgotten_tale
forgotten_tale
04 Oct 2021, 19:55 #
@Zilber719: Тут важный момент: вампирами стали те, кто ходил в церковь, то есть не вообще все жители острова. А это определенный склад ума. Они приняли свою смерть.
Florance
Florance
18 Oct 2021, 01:16 #
Да и в церкви добровольно пить крысиный яд согласились таки не все. Многих обратили в итоге против воли. И многие не хотели такой жизни и предпочли умереть.
full_fusion
full_fusion
02 Oct 2021, 01:25 #
сюжет интересный в итоге, но некоторые диалоги были невыносимы длинными и скучными, а еще почти все вопли о боге, не имеющие отношения к сюжету, пришлось перематывать ибо ту мач уже.
tony16
tony16
02 Oct 2021, 23:00 #
Сериал отличный, диалоги и атмосфера потрясающие, но хочется отметить и шикарный дубляж от Пифагора.
Gastya
Gastya
03 Oct 2021, 03:28 #
Очень повеселило "прости" от священника.
Ага, мы всё забыли, подумаешь привёз упыря и устроил массовый суицид. Прощаю! Иди сюда, лови обнимашки 💚
poohlaya
poohlaya
03 Oct 2021, 06:47 #
Очень понравилось, медлительность - бонус, диалоги - отлично, покрыли много рассуждений на разные темы, идеи, а вот в конце заметила КОСЯК! (нет, не плюшевые кошки) сначала пастор якобы нигде, кроме острова, не бывал в жизни, а в последней серии всплывает что он, оказывается, в молодости успел потусить возле Ниагарского Водопада. Прямо подгорело от такого ляпа.
Allons_y
Allons_y
03 Oct 2021, 14:12 #
Очень рассмешил момент, когда Лиза выстрелила из ружья в кожистую крокозябру. Один раз, другой, а тот лишь рукой отмахнулся, типа "блин, уйди, мешаешь"
Roman77777
Roman77777
15 Oct 2021, 22:40 #
@Allons_y: Да это бред. Ладно бы это его первая жертва и он супер голодный был бы, но он уже одного выпил и при желании мог уже вдоволь напиться.
Allons_y
Allons_y
03 Oct 2021, 14:46 #
А вообще я заметила, что здесь много персонажей как в Лосте.

Смотрите:
И там, и там есть доктор.
Беременная женщина.
Убийца поневоле.
Мусульманин.
Человек в инвалидном кресле, который в результате чуда снова способен ходить.
Здесь алкоголик, там наркоман.
Священник.
Собака))
Разве что в Лосте не припомню религиозных фанатиков. Хотя Локк с его "Остров подаст нам знак" и "Он был жертвой, которую требовал Остров" вполне сойдёт.

Про остров и религиозные отсылки вовсе молчу.

А ещё в сюжетных линиях местного пастора и лостовского Бена довольно много общего.
Оба посвятили жизнь служению главному божеству. Обоих соблазнило (скажем так) местное зло. Оба натворили дел в угоду собственному эгоизму, считая, что действуют ради общего блага. Оба выпустили местное зло. Оба по собственной вине потеряли своих дочерей. Наконец, оба раскаялись в совершенных поступках и получили прощение.

Начинаю думать, что либо Флэнеган и создатели Лоста вдохновлялись одним проектом (подозрительно смотрю на кинговское Противостояние), либо, учитывая их любовь к Библии, это оттуда.
FRFD
FRFD
04 Oct 2021, 21:15 #
@Allons_y: Вообще забавные параллели, да.. но это скорее какие-то архетипы и\или удобные двигатели сюжета.
Человек другой веры - конфликт на этой почве . Человек с проблемой (тяжёлая болезнь, инвалидное кресло, слепота, другое) и чудесное исцеление что бы нужные люди уверовали . Деклассированный элемент (алкоголик, наркоман, просто условный изгой общества) . Человек веры для тех же конфликтов и\или что бы показать прочность его веры или наоборот отступ от неё и так далее :)
hihahuhiha
hihahuhiha
03 Jan 2022, 09:50 #
@Allons_y: плюс елиффхэнгеры в конце каждой серии
ilpassetto
ilpassetto
PRO
03 Oct 2021, 22:18 #
Только хотела написать "Спасибо, мистер Флэнеган, с нетерпением жду новых проектов", как увидела на кинопоиске сериал "The Midnight Club" с датой выхода - 2022. Не знаю, что это там такое будет, но уверена, что смотреть буду обязательно. Очень уж нравятся работы данного режиссёра/сценариста. Каждая по-своему.
Arvveyn
Arvveyn
03 Oct 2021, 22:49 #
@ilpassetto: причем большая часть актеров перекачевывает из мессы)
shillienelder
shillienelder
06 Dec 2021, 20:13 #
@Arvveyn:
и из его предыдущих работ
DragonUa
DragonUa
03 Oct 2021, 23:06 #
Ожидал большего. Но пусть так, история расказанна. Достаточно банальная, но хорошо раскрыли персов. Атмосфера общины на острове мое почтение. Это всегда плюс балл за атмосферу. Картинка довольно сочная. Может когда то и до "призраков" от этого автора доберусь
Soon1304
Soon1304
04 Oct 2021, 00:45 #
Мне понравился сериал. Хуже двух предыдущих - но он и совершенно другой.

Многие разговоры героев заставляют задуматься и сопереживать. А также понимать, что есть люди, которые считают себя самыми правильными и избранными, а на самом деле, они и есть чудовища и грешники побольше остальных, которых осуждают и принижают.
Чувствуют власть и наслаждаются, когда другим не найти спасения, а сами в этой же ситуации поджимают хвост и беспомощно скулят.

По поводу ляпов тут их многовато. И часть уже описали. Но меня ещё смущал факт омоложения. Почему в какой-то момент оно останавливается на определённом возрасте, и почему возлюбленная священника после того, как ее крылатый утащил быстро стала молодой (она уже молодела, но после смерти прям ускорено), а остальные как были в том же возрасте при смерти, так и остались?

Могли бы просто показать, что кровь исцеляет и разум становится четким, но возраст какой был, такой и остался. А тут у всех по разному.
fitzjames
fitzjames
26 Oct 2021, 00:17 #
@Soon1304: >почему возлюбленная священника после того, как ее крылатый утащил быстро стала молодой (она уже молодела, но после смерти прям ускорено)
Он остальным кровь разводил и получалось в меньшем количестве на человека, а ей доставалось побольше и почище.
suzanna9491
suzanna9491
04 Oct 2021, 00:53 # Show original
Before this episode, while I was watching, I asked a lot of questions: what is the motivation of an Angel? why doesn't anyone mention vampires? how do they so blindly believe everything Bev and the priest tell them?
And then it hit me. It doesn't matter. At all. The series is not a horror movie about vampires or some other undead. This is a bright and quite a direct religious statement. A metaphor for religious fanaticism. They blindly trust miracles and faith, commit collective suicide for her sake (as in the stories about the worst sects), "reborn", ruin everyone around, even the closest ones, for the sake of faith. They are literally blinded (these glare in the eyes of vampires). They are in such "ecstasy" that they do not notice how they condemn themselves to death. And they die, destroying everything and everything. They die for nothing.
And the rescued Lizzie, with whom the veil of blind faith has fallen, understands that her recovery, a miracle, was just a deception, a mirage.
I read that the author of the series was brought up in a religious environment and that this series is a personal statement for him. I don't know what exactly could have prompted him to make such a radical statement, but it came out very strongly
Although I missed a bit of the visual part throughout the series, there seemed to be scenes that could have been solved more expressively.
dochopossuma
dochopossuma
21 Oct 2021, 07:58 #
@suzanna9491: ваш комментарий <3
linnlilu
linnlilu
04 Oct 2021, 02:32 #
Очень интересно было наблюдать за посылом о религии, Боге, смерти и т.д. и осознавать, что есть человек, который имеет такие же представления обо всем этом как и ты. Я впечатлена!
Почему Райли сделали главным героем, задумайтесь. Могли кого угодно сделать: девочку Лиззи, отца Райли, Эрин, шерифа, но нет, именно его потому что человек изучивший все религиозные писания не нашел в них бога для себя, а нашел бога в себе, отдав свою жизнь за других. Единственное плохо, что он ушел, не простив себе свой грех.
Мне очень жаль, что для многих диалоги кажутся столь скучными, ведь они как ни что более полно раскрывают персонажей со всех сторон, придают им глубину и многогранность, заставляют испытывать массу различных эмоций ко всем главным героям и даже второстепенным на протяжении всего сериала: от гнева на жителей острова до прощения в последних кадрах, ведь они всего лишь люди. И от этого сериал оставляет не разочарование, а какое-то благостное чувство, что так и надо, что так правильно и должно было быть. Бог — есть любовь и самопожертвование, а не слепое поклонение, соблюдение ритуалов и решение кому жить, а кому умирать.
forgotten_tale
forgotten_tale
04 Oct 2021, 20:01 #
@linnlilu: Полностью согласна! По поводу Райли: в последние секунды жизни он видит убитую девочку целой, протягивающей руку и явно простившей - возможно, в этот момент он смог простить сам себя. Очень хочется в это верить.
Pandme
Pandme
07 Oct 2021, 20:23 #
@forgotten_tale: тоже об этом думала) она ведь всегда виделась ему тем образом при смерти, каждую ночь. а тут снова живая и целая
dochopossuma
dochopossuma
21 Oct 2021, 00:07 #
@linnlilu: я зашла сюда оставить комментарий о сериале, но не буду: вы уже прекрасно выразили то, что мне хотелось сказать. спасибо, что так здорово сформулировали. и про благостное чувство тоже, разделила его с вами :)
MagicCarpet
MagicCarpet
04 Oct 2021, 21:18 #
Как-то очень странно, что в конце шериф с ДВУМЯ огнестрельными ранениями, одно из них в ногу, и едва ходивший даже с посторонней помощью, вдруг смог помолиться как будто цел и невредим.
Ну да ладно. Вообще сериал можно подытожить одной старой поговоркой - "благими намерениями вымощена дорога в ад".
В целом как-то так себе, на сценах с обсуждением смерти минут по 10 было откровенно скучно, и конец, как говорится, немного предсказуем.
Ну и один вопрос так и остался нераскрытым - а зачем вампир вообще дал свою кровь проповеднику, если всех остальных высасывал досуха? Если это какой-то хитрый план, то тогда странно, что весь остальной сериал вампир показан безмозглым монстром только с базовыми инстинктами.
FRFD
FRFD
04 Oct 2021, 21:31 #
@MagicCarpet: Так если бы он не дал, то не было бы никаких этих других, кого можно было бы высосать досуха :)
Мне кажется его логика была такая : Съем этого дурочка и буду сыт весь день, но сделаю этого дурачка ведомым и буду сытым всю оставшуюся жизнь!
FRFD
FRFD
04 Oct 2021, 23:37 #
@MagicCarpet: Упс, чуть не дописал свою мысль..
Там же ещё , как мне кажется, идея была в чём.
Этот "носферату" по какой-то причине оказался посреди огромной пустыни, откуда, скорей всего, он своими силами не смог сбежать. Например может его когда-то туда загнали специально или ещё чего, это думаю не столь важно. В общем он тусил постоянно в этой пещере, как в единственном убежище , а тут ВНЕЗАПНО к нему приходит полу-обезумевший старик и "носферату" сразу хотел его убить, но потом понял что профитнее было бы дать ему свою кровь, что б тот потом его куда-то вывез. А он не только вывез, а ещё и устроил ему кровавый шведский стол и кучу ходячих консерв в придачу :)
Так понимаю что раньше вампир мог питаться какими-то змеями в пустыне, в лучшем случае верблюдами , а тут целый пир ему на блюдечке подогнали =)
FRFD
FRFD
04 Oct 2021, 21:25 # Show original
A lot has already been said and I agree with something, with something less, and therefore I will just pay attention to the optional, but it seems to me interesting little things :)
1. How does Erin's story about the cut wings of pigeons echo, so that they would stay here forever. And then it meant that the mother's wings were cut by the birth of Erin and she remained tied to the island, if I understood correctly, but Erin literally did not cut the wings of the pigeon and she herself was "not cut" them and she ran away from the island (until she "landed" again thanks to pregnancy)
And then in the finale, she still cuts the wings of the "pigeon" and he dies in an attempt to fly off the island. I liked the parallel .
2. I was glad that when our nosferatu tried to tear his claws from the island and flew over burning houses, the people responsible for the special effects steamed up and drew how the smoke diverges from the flapping wings and almost twists into a whirlwind :) Not a particularly noticeable trifle, but a pleasant one.

Well, as it is, I still want to note how sometimes the actors worshipped in some scenes. Kate Siegel just arranged Sarah Paulson throughout the program here and normally so gave out a reliable tantrum, snot, drool and all this here. And the actress who played Bev is a Goddess! She played the scum perfectly. If someone on the scenes with her did not want to break the TV, then I have only one question for you : What the fuck is wrong with you? ahahaha
Ytzin
Ytzin
PRO
06 Oct 2021, 13:11 #
@FRFD: про голубей остроумно, совсем забыл про ее рассказ.
FRFD
FRFD
06 Oct 2021, 16:33 #
@Ytzin: оо, рад что напомнил про этот интересный момент :)
Я вообще не знаю чего так обратил внимание на то, как мать подрезала крылья, но когда она стала резать крылья "Ангелу" , то прям сразу в голове всплыло =)
Roh
Roh
17 Oct 2021, 18:12 #
@FRFD: Артисты все по отдельности вроде бы подобраны правильно, но ансамбль не сложился.
Сигел мастеровито отыграла "сопли, слюни и всё вот это вот", кроме...
Кроме любви.

Нету же на экране "химии" между женщиной и мужчиной, который сгорел, чтоб спасти её.

И партнёр сыграл в целом хорошо, но в частности - неубедительно: почему ж именно её?
Ни влечения тел, ни сродства душ. Нет между ними ни малейшей искры, как ни цинично это звучит в свете самовозгорания.

И фанатичка-католичка сама по себе отжигает, но короля-то играет свита. А свита недоигрывает (вина режиссёра) и совершенно непонятно, зачем суровые мужики этой бабе-дуре все подчиняются вместо того чтоб скрутить и сдать врачице на опыты.

В общем, хористы хороши, хор плох.
FRFD
FRFD
17 Oct 2021, 19:01 #
@Roh: Соглашусь что огня в ней не видал, да . Но может там и не должны были быть искры между ? Хэзэшка в общем.
Про химию солидарен тоже.

Что забавно, вот как раз главный герой мне в целом и показался слишком апатичным каким-то, вот у него в глазах уж точно не то огня не было, там даже блеска не чувствовалось, как по мне.

Мне показалось все сайдовые персонажи вполне себе играли то, что им и надо было.
А не люди не хотели\ не могли её скрутить ибо та годами на острове не официально руководила "парадом" , вроде бы даже это полу-прямым текстом где-то говорилось. Не в смысле что она там всех подзатыльниками заставляла строить ей хоромы, а скорее просто что её слово имело вес, а порой и решающее слово было за ней, как мне показалось. Эдакий почти "серий кардинал"
shillienelder
shillienelder
06 Dec 2021, 20:18 #
@FRFD: про крылья сразу вспомнилось, и Бев - только имя пишу и уже потряхивает, давно меня настолько сильно не бесил персонаж сериала)
ГГ не понравился совсем. Даже расстроилась по этому поводу, но, к счастью, он оказался ложным протагонистом.
FRFD
FRFD
07 Dec 2021, 06:56 #
@shillienelder: Дааа, Бев - это новая Амбридж из Гарри Поттера и та религиозная дамочка из Мглы :)
ЯсноПонятно что и до и после были подобные персонажи, которые очень круто отыграли, что прям хотелось разбивать вещи вокруг себя, но у меня постоянно первые ассоциации именно с ними :)
shillienelder
shillienelder
07 Dec 2021, 12:41 #
@FRFD: тут еще надо разделить понятия, раздражает ли персонаж потому, что актер классно отыгрывает негодяя (миссис Кармоди из Мглы, Джоффри из ИП) или же это просто бесячий персонаж, который непонятно для чего тратит экранное время (жена ГГ из Брикин Бэда или дочка ГГ из Родины). Разбивать вещи вокруг себя хочется и там, и там, но причины разные)
FRFD
FRFD
07 Dec 2021, 13:14 #
@shillienelder: Ох, нет)) Речь же как раз именно про тех персонажей, которые так хорошо отыгрывают, что хочется бить мониторы, а не просто бесячих персонажей :)
Ly_Kir
Ly_Kir
05 Oct 2021, 11:50 #
Очень харизматичний пастор, очень предсказуемый сюжет и всё довольно просто. Но почему то это не раздражает, а наоборот оставляет приятные ощущения после просмотра.
iamromanov
iamromanov
05 Oct 2021, 19:29 #
Show comment
СтасХрамцов
СтасХрамцов
11 Oct 2021, 09:36 #
@iamromanov: произведение мне понравилось и времени не жаль, но с мыслью о песнях в конце согласен. Вампиры, которые убивают родственников ради крови, вдруг все начинают водить хороводы зная, что через минуту умрут, вместо того, чтобы искать, куда спрятаться от солнца. Никто даже не подумал накрыть себя тканью, залезть под какие-нибудь доски или в горящий дом. Под ту же пристань можно залезть и там пересидеть день.
Nanusya
Nanusya
05 Oct 2021, 23:00 #
Заполонили улицы живые мертвецы...
DariaVeriaskina
DariaVeriaskina
07 Oct 2021, 08:16 #
Примерно за секунду до того, как Бев начинает рыться в песочке, мне приходит гениальная идея: так целый остров же! можно было два раза закопаться уже, а там и порешать дела на свежую голову... А, ну нам же сперва песенку спеть, да и помолиться на бережку не помешает, где у ж тут. Короче, я бы тоже там сгорела с такой быстрой смекалкой. видимо.
А вообще норм. долго тянули финал, стало скучновато, а в общем и целом сериал чем-то зацепил. было много высококлассных моментов, связанных именно с реалистичным изображением людей и того, как они общаются и реагируют на вещи. думаю, этот сериал в первую очередь о людях, а не о событиях, а это всегда лучше.
Pandme
Pandme
07 Oct 2021, 20:16 #
хорошие впечатления) сильные диалоги, красивая картинка, очень даже всё логично и правдиво. про религию просто шок сколько совпадений с вампиризмом...

для меня многое было непредсказуемо, многие сюжетные повороты действительно хороши (чего стоит одно убийство гг за две серии до финала)

потрясающие актёры, глубокие персонажи, проработанная атмосфера.

теперь у меня появился принцип "Вижу, что режиссер Майк Флэнеган - смотрю".
FRFD
FRFD
07 Oct 2021, 21:28 #
@Pandme: Значит пора забивать себе в закладки ещё два сериала :)
https://dtf.ru/cinema/894402-sozdatel-polunochnoy-messy-i-prizraka-doma-na-holme-rabotaet-nad-serialom-padenie-doma-asherov-po-edgaru-allanu-po
СтасХрамцов
СтасХрамцов
11 Oct 2021, 09:31 #
В этом сериале больше размышлений о религии, чем в обоих Папах вместе взятых :)
И размышления, в основном, довольно интересные. Ночью смотреть сложно, хочется спать. Но в итоге сериал мне зашел.

Единственный вопрос: неужели на всем острове нет ни единого подвала?
Hamoff
Hamoff
11 Oct 2021, 14:24 #
@СтасХрамцов: а может и нет, остров же, дома на сваях.
br1ella
br1ella
PRO
04 Jan 2022, 07:05 #
@СтасХрамцов: Мелкий островок практически весь на уровне моря, естественно там не будет подвалов. Тем не менее найти укрытие от солнца можно было.
Религия тут на примитивном уровне, для фона, за размышлениями о ней могу порекомендовать The leftovers.
СтасХрамцов
СтасХрамцов
04 Jan 2022, 10:56 #
@br1ella: Leftovers, конечно, классика, но там больше намеки и полутона, поступки персонажей и мистические события, а здесь разные точки зрения сконцентрированы и поданы прямо в лоб.
br1ella
br1ella
PRO
04 Jan 2022, 11:52 #
@СтасХрамцов: Цитирование Писания и различные вставки из него там где это удобно, шаблонные клишированные взгляды на смерть. Каких либо религиозных споров нет, хотя казалось бы... Да Флэнеган и не пытается в религию, это вполне очевидно.
Не совсем понимаю что тут может вызывать размышления, если все подано так, что не оставляет простора для интерпретаций.

day_dreamer
day_dreamer
12 Oct 2021, 19:58 #
Ну что ж, в целом, неплохо. Мне нравится вампирская тема и особенно нравится, когда она не романтизируется. Когда вампиры именно наводят ужас, как и должны, даже несмотря на то, что здесь не упоминалось напрямую слово “вампир”, а верующие как зачарованные не желали видеть ужасное во всей этой жути. Несколько раз ловила себя на мысли, что некоторые сцены напоминают мне кадры из фильма “30 дней ночи”. Кстати, отличный фильм, если кто-то не смотрел, очень рекомендую. Я его очень люблю , пересматривала несколько раз. Уж больно нравится образ вампиров там. 🧛🏻‍♀️
murmurramu
murmurramu
14 Oct 2021, 01:02 #
вампир его знает, ну или бес, хах, но с нулевыми ожиданиями от сериала зашло более чем. эти медитативные диалоги с болтологией на темы религии и смерти, при чем первое ведь действительно производное от страха второго. и, как понимаю, для финальной мысли о том, что все мы лишь космос, которому снится он сам – под самые рёбра пробирающее – всё это и велось. и это просто прекрасно, как вишенка на торте, закрывающая всю эту историю и подводящая итог поднятым темам. очень приятное знакомство с режиссёром, право.
ветки вампиров тут вообще не ждал, так что был приятно удивлен её появлению и обыгрыванию в принципе. святой отец – вампир безумно интересная и привлекательная идея. :)
sunshine_lika
sunshine_lika
14 Oct 2021, 13:53 #
Очень хорошо прописано религия в этом сериале. Религиозных фанатиков куда больше в настоящей жизни, чем нам кажется. Первые 4-5 серий тянулись очень медленно, но как только Райли(?) Зашёл в церковь. Всё завертелось, что оправдало себя из-за первых серий. Мне сериал в целом понравился, сюжет-смысл, переданы достаточно четко. Не будут проводить параллели с другими работами этого режиссера, что бессмысленно. Здесь нет никаких призраков. И этого вполне хватило для оценки 4/5.
Roman77777
Roman77777
15 Oct 2021, 22:57 #
Сначало очень долго тянулась завязка и всякие болтовни, нагоняли сон, но я верил что все таки будет крутая развязка. Но слишком нудная болтовня продлилась до самого конца. Последние серии так вообще бред. Начнем с того что многие начали пить яд, хотя по библии суецид это грех, да и какой нормальный человек будет себя убивать, режим самосохранения ещё не кто не отменял. Дальше в церкви не кто не додумался спасаться через окна. Дальше группа сбежавших пошли домой, ну конечно куда ещё то, прекрасно знали что их будут искать. Сбежавши конечно надо идти обливать бензином церковь где куча обернувшихся, почему нельзя было их поджечь как солнце выйдет спокойно облили бы и подожгли, им бы уже точно деваться некуда было. Главный так это вообще что то с чем то в него стреляют поджигают, а он такой отстаньте я ем, ну бред, он уже одного выпил, и за это время мог напиться крови такой сильной жажды у него точно быть не может. Дальше все так поняли что скрываться больше негде и начали встречать рассвет и ждать смерти, можно потушить пожары или спрятаться под любой железякой, лодкой, тентом, да много под чем. В общем задумка мне понравилась, но реализация слишком нудная, бредовая и не реалистичная, да и поведение не логичное у многих да и игра актеров хромает.
Bairum
Bairum
16 Oct 2021, 00:55 #
Майк Флэнеган в очередной раз доказал, что он работает в поле Стивена Кинга лучше самого Стивена Кинга. Я понимаю, что "Полуночная месса" зайдёт не только лишь всем, как говаривал Кличко. Но это очередной очень достойный проект Флэнегана. Не такой бодрый, как "Призраки дома на холме", не такой страшный, как "Доктор сон", но очень атмосферный. В нём очень много диалогов и рассуждений на тему религии, но они чертовски хороши, даже если тормозят темп повествования. По-хорошему, сериал можно было уместить в три часа, а не в семь эпизодов, но он бы тогда потерял львиную долю очарования. Всем фанатам Кинга рекомендую, но помните: это, в первую очередь, драма о людях (уж не знаю, что там у автора случилось в жизни, но темы, которые обсуждают его персонажи, очень личные), и лишь во вторую - ужасы. Рейтинг: 8 участей Салема из 10
Maura_Isles
Maura_Isles
PRO
16 Oct 2021, 20:28 #
Хочется сказать, что Бев ооочень легко отделалась, последние полчаса серии я сидела и твердила экрану: сдохни Бев, сдохни тварь! Очень давно во мне никто не вызывал такого сильного гнева и ненависти. Да Долорес Амбридж ей в подмётки не годится, эта тварь куда более хитрая и изощрённая.
Было очень жаль Сару и Эйрин, единственные кто вызывал во мне самую большую симпатию. То есть детишки спаслись это хорошо, конечно, (хотя теперь они сироты, а девочка ещё и инвалид опять), но хотелось бы, чтоб Док и учительница спаслись тоже.
И да, дело то опять оказалось в любви, что в призраках Дома на Холме, что в поместье Блай, что тут, любовь идёт красной нитью.
Glownesstock
Glownesstock
16 Oct 2021, 20:59 #
В сериале много "воды" и он реально скачет от затянутого повествования к динамичному, с очень длинными монологами-исповедями и очень внимательными слушателями. Понравилась неоднозначная личность пастора с самого начала понимаешь, что с ним что-то не то, но ведь он совсем не кажется отрицательным персонажем. Многие пишут про предсказуемость, но для меня концовка вовсе не была таковой. Концовка - это не смерть почти всех героев, - это монолог Эрин о смерти и по-моему в нем заложена основная идея всего сериала, что всю жизнь мы суетимся, спорим о вере, страдаем, убиваем и калечим других, медленно убиваем себя ядами и/или самобичеванием, не живем вовсе.. хотя все вокруг и есть мы, все едино и все есть любовь.
Очень тонко. Возможно слишком тонко для фильма с "кожаным ангелом".
Но за эту тонкость и воплощение моего отношения к смерти на экране в словах своей героини (и жены) ставлю Флэнегану 9/10
моему, кажется, теперь одному из самых любимых режиссёров
Roh
Roh
17 Oct 2021, 17:17 #
Всем, кто не понял, куда делся в финале
израильский сувенир охмурённого ксендза.

Сам автор разъяснил: “We’re not saying he died… Our hope really there was just to say that Leeza’s concentration in her blood had begun to tip back, that she was going to be OK. We didn’t want it to confirm about The Angel, in that way that you can never kill fanaticism, it’ll always kind of come back.”

То есть: он не потонул в пучине.
А ещё вернётся.
FRFD
FRFD
17 Oct 2021, 17:29 #
@Roh: Шикарно, они "отретконили" уже "канонический" финал ахахха
Я в полу-шутку говорю, естественно. Но печально что они законченную историю пост-фактум начинают продлевать . Могут же при желании пилить себе ещё хоть семнадцать сериалов, просто скажите что где-то завалялся ещё один ангеловампир и оставьте эту концовку законченной, но нет..им нужно придумать что может он и выжил за кадром, а девочка ВНЕЗАПНО ангельской крови откат сделала :)
Roh
Roh
17 Oct 2021, 17:40 #
@FRFD: Про девочку сказано: "she was going to be OK" - ножки отнялись, ОК значит.
Но это ладно: мы уж привыкши, что как только в американском кино начинают причитать "итс окей, итс окей" - всё, трындец, приплыли. Хуже другое: автор тут продолжает называть кровососа ангелом, да ещё и с заглавной буквы. Уж на такую пакость надо серьёзно настроиться, это не оговорка.
FRFD
FRFD
17 Oct 2021, 19:05 #
@Roh: Я ж вроде и не против, Я понял что с ней всё будет в порядке . Просто в сериале казалось что у неё ноги отняло именно потому, что "носферату" там по пути сгорел на солнце и его "магия" исчезла . Что как бы и было не многозначным намёком что он далеко всё же не улетел .

Причём тут пакость, когда по сериалу он же и был (или как минимум воспринимался людьми) как Ангел, посему и в интервью он его так и назвал.
ТаяСтепаненко
ТаяСтепаненко
18 Oct 2021, 10:40 #
задумка сериала очень крутая, но долгие диалоги клонили в сон.
обожаю стиль съемки майка флэнегана, достаточно мало страшных моментов, но они не резкие как в типичных фильмах ужасов, а довольно ожидаемые.
в общем, сериал понравился.
Макарена
Макарена
20 Oct 2021, 15:10 #
Скучный, нудный. Кое-как досмотрела! Если не посмотрите, ничего не потеряете!
schizosarah
schizosarah
PRO
21 Oct 2021, 00:38 #
очень медленное начало и очень предсказуемый конец. не люблю такие ленивые последнеминутные "арки искупления", если это вообще можно так назвать, как у пастора. а ведь где-то на середине я оторваться не могла. в общем, немного разочарована, но в целом неплохо: меня в сериале изначально заинтересовали религиозные мотивы и вампиризм, поэтому многие моменты мне понравились.
lizaandreevnaa
lizaandreevnaa
PRO
21 Oct 2021, 01:15 #
Немножко затянули в конце с речью о смерти. Сериал понравился, интересное видение о фанатизме в вере
SofiyaMesropyan
SofiyaMesropyan
22 Oct 2021, 21:37 #
Объясните, почему в третьей серии Монсеньёр умер? Похожим способом умирали люди, принявшие яд.
Moka777
Moka777
31 Dec 2021, 06:39 #
@SofiyaMesropyan: Бев его траванула.
Nitanael
Nitanael
23 Oct 2021, 17:07 # Show original
The first three episodes were probably very curious about what was happening, but then there was some kind of mishmash of philosophical dialogues mixed with vampirism. In the end, everything, in my opinion, resulted in a "lazy" denouement, where the characters' monologues already seemed so delusional, like a stream of useless "garbage" that the authors decided to present as some kind of idea, I don't even know. The final scenes are beautiful, of course, and the atmosphere of the series is very good, the style of the director, whose previous works I love, is recognized.

I read here that Mike Flanagan follows in the footsteps of Stephen King, who also has in his books "begins for health, and ends for repose," and I can't disagree! Here they are - the authors of the gardeners! The idea is planted, but what will grow in the end is already decided by time 😅👌🏻
jwhands
jwhands
24 Oct 2021, 18:24 #
мыслей много, но больше всего обидно, что беверли не поняла своих ошибок, своего людоедского (no pun intended) отношения к людям и вообще ее отношения к религии. мучительной смерти было недостаточно
ATL1993RUS
ATL1993RUS
26 Oct 2021, 12:44 #
@jwhands: согласен, единственное, что она поняла, то, что не хотела умирать "насовсем".
SantaJul
SantaJul
PRO
26 Oct 2021, 02:00 #
Ох уж эти диалоги, простите конечно, но невыносимо длинные диалоги я могу простить только Тарантино, их я там даже люблю. В целом, скучноват сериал - на любителя. Актерский состав только радует глаз. Но все равно буду ждать нового творения Флэнегана.
ATL1993RUS
ATL1993RUS
26 Oct 2021, 12:42 #
@SantaJul: читал вчера новость, что Флэнеган хочет/хотел бы снять хоррор-сериал по ЗВ 😱 я не особо фанат ЗВ, но фильмы нравятся (старые и новые) было бы интересно посмотреть, как по мне.
ATL1993RUS
ATL1993RUS
26 Oct 2021, 12:40 #
чтож... мне, как человеку верующему (православному) было интересно наблюдать, как любую *** можно оправдать религией... к сожалению, такое происходит не только в кино(( правда, насчет "ангелов-вампиров" я что-то дико сомневаюсь, если честно...🤔🤣 а так, сериал конечно крутой. такая густая мрачная атмосфера, которую хотелось черпать ложкой, и запивать горячим чаем)))
tanyaabozhko
tanyaabozhko
26 Oct 2021, 22:54 #
Ох сильно! Все ждала, когда уже рассвет…больше всех жалко полицейского! Вот реально. Были мысли что Бабуля одумалась что херни натворила…пока яму рыть не начала 🤦🏻‍♀️
KuDji
KuDji
27 Oct 2021, 23:50 #
все умерли кроме девочки колясочницы и её друга паренька
kristina91
kristina91
28 Oct 2021, 22:20 #
Очень понравился сериал, бесила эта бабка, жалко полицейского(
Но реально чуть смутил этот ангел-вампир. С кем он собственно пришел и за кем? Немного непонятно. Навести смуту на острове? У него получилось))
irina_pobeda
irina_pobeda
30 Oct 2021, 15:26 #
@fb933775: так его священник сам привез же
MagicCarpet
MagicCarpet
30 Oct 2021, 16:24 #
@fb933775: проповедник пронес его на остров в своем чемодане.
maybemaxim
maybemaxim
28 Oct 2021, 23:06 #
Ну такое… Спасибо за красивую картинку и актеров..
irina_pobeda
irina_pobeda
30 Oct 2021, 15:27 #
А как эти двое доберутся до материка? Лодки сломаны, паром не придет вроде в ближайшее время..еда вся згорела...
Asmodeev
Asmodeev
04 Nov 2021, 03:34 #
@irina_pobeda: Впрочем, это уже совсем другая история (с)
Yndina
Yndina
30 Oct 2021, 22:38 #
Весь сериал бесила эта ненормальная фанатичка Бэфф. Всё ждала когда же ее прикончат,да в мУках!
Сериал для меня не того уровня что Призраки дома на холме и Блай ((
Katja_G
Katja_G
31 Oct 2021, 17:18 #
Фанатики , они и в Африке фанатики хоть христиане, хоть исламисты
SpringSpark
SpringSpark
31 Oct 2021, 21:48 #
Люблю Фланагана за то, что ему всегда есть, что сказать о смерти, и при этом сделать это красиво, одухотворенно и по-доброму. Финальный монолог прямо в сердце.
АннаГронский
АннаГронский
03 Nov 2021, 21:03 #
В общем все умерли..
Как только появился "ангел", все стало очень предсказуемо и обидно.
Обидно за верующих, не за ненормальных фанатов, а за обычных людей. Обидно за тех, кого насильно обратили и не оставили выбора.
Понравился поступок Али, он просто молодец.
Конечно очень утрированно,но наглядности показано к чему приводит фанатизм (любой веры), как можно извратить любое высказывание.
TM2018
TM2018
04 Nov 2021, 17:40 #
Бред, окрашенный религиозными цитированиями и сдобренный тоской по вампирской тематике! Адски ядовитая чушь! ЧТО ЭТО БЫЛО!??? Прости господи! Хрень несусветная!!!!!!!!!!!!!!!!!! А теперь, о великие ценители прекрасного, закидайте меня шапками!))))
vk502447
vk502447
04 Nov 2021, 17:43 #
@TM2018: все правильно, мама! Жаль, что хотелось спать во время просмотра! Нас обманули!
vk502447
vk502447
04 Nov 2021, 17:42 #
Comment has been deleted
YYYMMMi
YYYMMMi
05 Nov 2021, 01:28 #
Эх, чуть побольше бы динамики в первых сериях.. А то где-то на третьей я заскучала, и стала смотреть невнимательно. А на шестой такая «А? Че происходит?»))))
Но вообще сериал мне понравился. Он прямо и откровенно о религии, о хороших поступках и грехах, праведниках и «блудницах», фанатичной вере и бездумному поклонению, и духовности внутри каждого.
Тут ни разу не называют вампира вампиром, ведь он скорее предстаёт как искушение: возможность исцеляться, жить вечно, молодеть. Но разве такой божий промысел? Дьявол искушает жителей острова, и многие слепо следуют за ним, нарушая все те же законы божьи, которых придерживались ещё вчера.
Кому сериал не зашёл - просто религиозная тематика не ваша тема.
И да, упоротые религиозные фанатики как Бев - пострашнее всяких мистических существ. Они умеют так понятия правильного и неправильного вывернуть наизнанку, и завести толпу, что справиться с ними практически невозможно. Все время вспоминалась тётка из кинговской Мглы, где она в магазине начала вещать про «суд божий» и «покайтесь грешники», и все время всех склоняла к насилию и расправе над неугодными. Мракобесие. Власть в руках таких людей - пострашнее ведьм и вампиров, и всяких барабашек, живущих в шкафах
Gordey
Gordey
07 Nov 2021, 23:19 #
Как хорошо оправдывали любые преступления религиозными текстами!! Прям заслушаешься!
Да, с первой серии было понятно, что священник приволок упыря какого-то, да и дальше сюжет предсказуем, но мне понравилась именно идея и актёрская игра.
Для меня однозначно достойный сериал
eldar4k
eldar4k
15 Nov 2021, 20:13 #
Замечательный сериал, эти огромные помпезные диалоги хочется переслушивать, настолько они мне понравились. Атмосфера, сюжет, картинка, саунд - всё на высшем уровне. Актеры все очень хорошие, но Хэмиша Линклейтера хочется отметить отдельно. Помню его по Легиону, но там у него совсем небольшая роль, а тут главная и он сыграл просто гениально.
Let_me_doze_off
Let_me_doze_off
16 Nov 2021, 01:51 #
Вырыдала все глаза на предсмертном монологе Эрин. Сериал вышел пронзительным, с каким-то нереально светлым взглядом на жизнь и смерть, несмотря на максимально депрессивный нарратив.
_delirium__
_delirium__
16 Nov 2021, 17:52 #
Монсеньор конечно моя любовь ❤️ Очень красиво снято , диалоги многим не понравятся , но в этом все великолепие
VictoriaEisen
VictoriaEisen
PRO
17 Nov 2021, 23:47 #
Скорее всего меня закидают камнями (дизлайками), но я выскажусь. Первые 3-4 серии смотреть можно только с перемоткой. Без их высокоорганизованных высказываний жить можно, но без движения сюжета сложно. И первые три серии это штиль. Но уже начиная с 5 серии движение есть и все серии я стала отмечать на 5 звёзд. Интересно, уже динамично. Да, картина сделана красиво, но сюжета первым сериям очень не хватает. Постараюсь не возвращаться к данному режиссёру или смотреть его только в перемотке. Это просто моё мнение, не бейте.
VictoriaEisen
VictoriaEisen
PRO
18 Nov 2021, 00:32 #
@VictoriaEisen: последняя серия вышла очень насыщенной. И в целом, не развивайся события со скоростью улитки, это был бы шикарнейший сериал. Кучка религиозных фанатиков и вампиризм. Весьма крутая идея.
RetroGirl
RetroGirl
20 Nov 2021, 14:54 #
Мне кажется там один сплошной символизм. Если копнуть очень много. В общество живет в ограниченном пространстве, нищете, пастыри наши сами заблуждении, обречено, даже магия+вера не спасет всех. Будущее за чистыми и много страдавшими
katron12
katron12
27 Nov 2021, 20:13 #
Давненько такого дерьма не смотрела )) Надеюсь продолжения не будет 😁 Просто полная чушь.. Чапелуэйт по сравнению с этим сериалом выглядит просто отлично ))
Polin-ka
Polin-ka
09 Jan 2022, 13:30 #
@katron12: совершенно с вами согласна. но картинка хорошая
benshipka
benshipka
05 Dec 2021, 02:13 #
великолепно!
Gideon666
Gideon666
05 Dec 2021, 17:43 #
Прям по Кинговски - деревенщины были побеждены собственной тупостью. Этож надо все крыши прям перед рассветом спалить,
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
06 Dec 2021, 03:40 #
the rest is confetti
BadScarface
BadScarface
01 Feb 2022, 19:18 #
@Hannah_Abbot: (c) Nell
KatePoltaras
KatePoltaras
06 Dec 2021, 10:08 #
Красиво!
Диалоги божественны
Мы все - Космос
Фанатичная слепая религия - зло
Вампиры - зомби
В сериале от нетфликса нет негров и геев - а что так можно?
Kazantip777
Kazantip777
29 Dec 2021, 10:51 #
@KatePoltaras:Врачиха лесбиянка была
Kazantip777
Kazantip777
29 Dec 2021, 10:52 #
@Kazantip777:при чём её подружка была негр , так что всё норм , два в одном🤣
soy_kristina
soy_kristina
15 Jan 2022, 22:54 #
@KatePoltaras: мы все -- космос, слава богу не было негров и геев (хотя они были). потрясающе. все люди космос, но не все
KatePoltaras
KatePoltaras
14 Sep 2022, 07:53 #
@soy_kristina: я бы негров и геев отнесла к черным дырам, слишком много к ним внимания в последнее время
illseethese
illseethese
08 Jul 2022, 18:19 #
@KatePoltaras: "мы все космос, которому снится он сам" - что-то в этом есть!
NikitaИ
NikitaИ
06 Dec 2021, 10:59 #
Какой же это мог получится сериал…если бы не его глупость…
Вампиру вообще всё равно на увечья…главное пожрать
Как али стал вампиром, нам ведь не показали, что он причащался.
Почему жители с доступом ко всему не знали что такое ВАМПИРЫ?
Круто, но очень предсказуемо и глупо
Brujos
Brujos
12 Dec 2021, 22:59 #
Концовку смазали. Не верится что вампиры вдруг такие благородные. Ах, да! Это же американский сериал! Тогда да - всё норм. Благородные американские вампиры, стоящие вокруг своего флага, поют пасхальные гимны и умиротворённо ждут рассвета.... Пфф
irenemarvin
irenemarvin
13 Dec 2021, 21:23 #
Ну, сериал говно, и это факт
irenemarvin
irenemarvin
13 Dec 2021, 21:23 #
Такого бреда ещё не видела
Hamoff
Hamoff
13 Dec 2021, 21:38 #
@irenemarvin: как не видела, ты же Элите с Ла Бреей по пять баллов поставила.
Kazantip777
Kazantip777
29 Dec 2021, 10:49 #
Сериал на удивление хороший , но слишком много философствуют и вампир какой то тупой для древнего существа.
T44
T44
08 Feb 2022, 19:19 #
@Kazantip777: курица как бы древнее человека в 10 раз и она что то не больно умная
ВладимирЕршов
ВладимирЕршов
14 Feb 2022, 19:38 #
@T44: каждая отдельно взятая ?
dezmond774
dezmond774
30 Dec 2021, 00:44 #
Ни одного подвала на острове нет - ок, вампиры стоят и горят.
Это при том что первого вполне себе в сундуке привезли через полмира.
Brujos
Brujos
08 Feb 2022, 21:22 #
@dezmond774: думаю на островах в океане подвалы в принципе не копают.
Marycoast
Marycoast
07 Jan 2022, 00:09 #
О,Флэнэган опять разбил мне сердце. Каждый раз так делает,а я ведусь) в хорошем смысле,конечно.

Единственное не поняла: а почему в первых сериях вампир не боялся солнышка?
Moka777
Moka777
07 Jan 2022, 02:31 #
@vk422192: они им на тот момент не был. Стал, после того как умер у себя дома.
Marycoast
Marycoast
07 Jan 2022, 18:22 #
@Moka777: тоооочно. Спасибо.
_October_
_October_
12 Jan 2022, 05:43 #
Картинка у сериала приятная, и актёрский состав хороший, а вот сюжет слабоват.
soy_kristina
soy_kristina
15 Jan 2022, 22:52 #
Не знаю, мб меня на фоне чтения библии так распидорасило от этого сериала, но к концу я сидела в слезах. Если, как пишут в комментах, это "худший" сериал режиссера, то я пожалуй запишу в список на будущее остальные, потому что этот прямо пять звезд. Шикарные актеры, интересные и красиво написанные монологи, и какая-то болотная неспешность, когда тебя затягивает и затягивает в трясину все глубже. В конце одна мысль -- (правдивая) мысль о том, что звезды, и люди, и вообще все живое и неживое сделано из одного и того же -- поэтичнее любого бога и любой религии. И вряд ли спровоцирует крестовый поход.
E770
E770
30 Jan 2022, 03:01 #
не знаю я, чего многим медленным и нудным показалось... видимо люди ожидали экшн, включая этот сериал.
думаю сериалы Флэнагана просто обернуты в обертки из призраков, вампиров и тд, а на самом деле, они совсем не об этом...

а я вот прям загрузилась от просмотра...
некоторые монологи просто лучшие, что я слышала в сериальном мире.
автору текста нереальный респект
Кукабара
Кукабара
05 Feb 2022, 19:06 #
Кейт Сигел жена Майка Флэнагана.
illseethese
illseethese
08 Jul 2022, 18:17 #
@Кукабара: возможно поэтому у Эрин и Райли ни одного поцелуя, да и в Призраках дома на холме её перс лесба.
verrett_
verrett_
08 Feb 2022, 01:54 #
Какая красивая последняя сцена!
T44
T44
08 Feb 2022, 17:53 #
Сериал пиздатый. Жаль только что в наше время можно спокойно снимать такие вот антирелигийные картины что было бы актуально 200-300 лет назад, а против СЖВ заразы которая щас набирает намного больше таких вот отбитых последователей какие показаны в этом сериале мы не увидим ничего подобного в ближайшее время точно
hikkalife8
hikkalife8
PRO
23 Mar 2022, 00:30 #
как же символично, что Эрин буквально обрезала ему крылья. Сразу вспомнилась история с её матерью.
houserelakz
houserelakz
28 May 2022, 17:37 #
Дичь. Зря потраченное время на религиозных фанатик ak вампиров 🤦🏻‍♀️
id127271516
id127271516
23 Jun 2022, 01:16 #
Мне понравился
ekatunavi
ekatunavi
04 Jul 2022, 22:02 #
Я не поняла, почему шериф сгорел, он же пил кровь..
ekatunavi
ekatunavi
05 Jul 2022, 12:50 #
@ekatunavi:не пил
fitzjames
fitzjames
08 Jul 2022, 20:30 #
@ekatunavi: он не сгорел, а просто умер, Бев в него выстрелила из ружья.
ekatunavi
ekatunavi
08 Jul 2022, 21:08 #
@fitzjames:пересмотрела сцену и поняла, что приняла сгорающую руку сына шерифа за его тело шерифа. Так что да, шериф не обратился.
id440426744
id440426744
14 Jul 2022, 17:49 #
Мотивация священника просто очень, очень тупая, я бы сказала. Америка 70-х-80-х это не 18 век, ты мог бы просто перестать быть священником еще 40-50 лет назад и быть с любимой, но ты сам всё про**ал и испоганил жизнь не только своей дочке, но и ещё куче людей. Как у меня бомбит от этого идиота, боже.
Такое ощущение, что на середине сериала запас Флэнагана иссяк и он забил на большой потенциал, стремясь просто закончить как угодно историю, по принципу "И так сойдёт!".
Вообще, весь сериал пошёл по мягкому месту после смерти Райли, я не люблю такие исходы, когда умирают все (или почти все) герои. Линия шерифа-мусульманина безумно раздражала, я так и не поняла, к чему она здесь, можно было сделать его атеистом и сериал бы ничего не потерял.
п.с. Надеюсь увидеть Хэмиша Линклейтера и Зака Гилфорда где-нибудь ещё.
id168612174
id168612174
03 Aug 2022, 23:28 #
@id440426744: думаю, такой конец изначально планировался, это самый оптимальный хэппи энд который мог быть в их ситуации. Не устраивать же вампирский апокалипсис на материках. Мусульманин здесь чтобы был конфликт и другая точка зрения, однако он и не главный герой чтобы много движа с ним было.

Война была не в 70-х-80-х, про которую упоминают они, а раньше. У девушки видимо был парень/муж на этой войне когда она со священником была а потом он вернулся и она решила остаться с ним (не вижу смысла копаться в причинах такого ее поступка). Сам священник просто уважал ее выбор. Священник же простой человек, а люди могут ошибаться. Изначально он не мог знать, что это вампир и к чему все приведет и поддался чувствам. К тому же надо учитывать что он глубоко верующий человек. Как по мне, самое важное, что он осознал что натворил, где был не прав и попросил прощение. Не все способны на это. Например, Бев вряд ли осознала все что натворила и раскаялась, таких людей я как раз таки боюсь.
Foxander
Foxander
30 Aug 2022, 11:47 #
Очень зрелищный и сильный финал, хоть и грустный. Все осознало свои ошибки, все встретили конец в любви, а одна лишь самая истинно верующая не хотела что-то, противилась "божьей воли" и встрече с ним же. Тварина двуличная, весь сезон ждал, когда же она сдохнет
Интересно теперь, успеют ли спасти шерифа или он уже умер
rukisha
rukisha
23 Sep 2022, 21:41 #
Я обычно смотрю турецкие сериалы, и нашла этот и решила отвлечься от мелодрамы. Так вот, очень даже ничего. Интересненько
harvel
harvel
11 Oct 2022, 01:45 #
Значит, вот этот древний Носфератус проторчал, допустим, тысячу лет в пещере и не умер от голода. Ладно, предположим, что это гипер-мощный, первый на свете вампир и он может не хавать.
К нему наконец-то наведалась еда, он выпил деда, услышал «еже си на небеси» и решил превратить его в вампира. Видимо, подумал, что так он наплодит еще вампиров. Значит, вроде более менее умный.
Улетел со священником на остров. На острове зачем-то оделся в плащ и шляпу, и бегал по пляжу. Потом разделся и заглядывал в окна.
Нарядился в рясу, стоял и изображал ангела, потом опять разделся.
И наконец - дал изрезать себе крылья (уже как будто не такой и умный). Меня это все как-то повеселило 😅

Но, если не обращать на это внимания, очень даже смотрибельно и интересно, красиво снято, как и предыдущие работы Флэнагана)
kimioni
kimioni
24 Oct 2022, 22:35 #
Comment has been deleted
lpoluo
lpoluo
01 Nov 2022, 23:35 # Show original
thank you for this series, tomorrow I will be swollen
Antis_Sekyt
Antis_Sekyt
05 Nov 2022, 13:20 #
Сомнения относительно сериала посетили меня на первых сериях. Даже мысленно смирился, что этот проект автора в отличие от призраков мне не зайдёт. Но к середине сериал раскачался и смотреть было интересно. Пусть местами есть вопрос в мотивации (особенно главного вампира) и порой диалоги могли утомить, но в целом история мне понравилась. Да, пожалуй, пересматривать я бы не стал. Но история добротная, конец снят отлично. Очень понравилось, что вместо эффектного убийства Бет зрителю на потеху, под конец показали её эгоистичную и трусливую сущность на фоне остальных. Не разочарован.
lilium13
lilium13
21 Nov 2022, 22:55 #
Наравне с клубом полуночников это лучший хоррор-сериал в 22-м году, да и за все годы, ИМХО. "Призраков" тоже люблю, но они не дотягивают. Я обожаю высокий хоррор. Мне даже кажется, этот сериал можно было обыграть без вампирской тематики, она тут смотрелась так вычурно, и это единственный минус сериала. Первые три серии чуть не плакала от восхищения, а дальше сложнее было смотреть. Актеры мегаталантливые, поверила всем. По-настоящему офигела с реальных проповедей в трех сериях, хоть и не по Библии, но выглядело неплохо, если опустить католический антураж. Для современного сериала посвятить столько времени христианству, да еще от нетфликс...Флэнаган бунтарь и панк, так никто не делает, просто никто, снимаю шляпу. Идея, правда, не новая - вот, что бывает, когда: 1) вырывают стихи Библии из контекста, 2) добавляют мишуру в веру, отвлекая традициями, свечами, костюмами (все, что хотели реформировать и реформировали протестанты давным давно) от самого главного - самого Бога, и третье то, что как раз осознал "пастор" в самом конце: он не главный герой, он просто служитель, и треш происходит потому, что люди идут за человеком (как церковь пошла за этим Джоном), или человек сходит с ума и делает себя Богом (как произошло с этой помешанной). Эрин разочаровала, в итоге она не была верующей, произнесла какую-то удобную современности эзотерическую речь, хотя был классный потенциал на расскрытие персонажа от атеизма к вере и как они с Райли молились весь день, это очень тронуло, но этого не случилось. То ли Флэнаган захотел на двух стульях поосидеть, то ли просто не разрешили пихать христианскую версию загробной жизни, непонятно и загадка. За выжившую девчонку сердце ликовало, осталась без ног, но с верой. Буду следить за деятельностью режиссера. У всех бывают ошибки, но те хорроры, что он создает, это глубокие драмы, где элемент хоррора не страшилка, а метафора. В общем, посмотрела с удовольствием.
lilium13
lilium13
22 Nov 2022, 12:11 #
@lilium13: ночью пришло осознание (да, я слишком прониклась и не могла уснуть - вот оно, влияние хоррора), что настоящий ужас - это не вампир, он вообще тут третьестепенную роль играет как будто, а Бев, эта женщина, знающая каждую строчку в Библии и способная обратить ее себе во благо.
Так вот, в чем ужас? Знаете кто еще цитировал писание Христу, знал его о-о-очень хорошо и обращал себе во благо? Сатана :) Да, искушая Христа в пустыне, он цитировал ветхий завет, оперировал откровением Бога в свою правоту, так что Бев - это прям яркий пример того, что вырвать из историко-культурного контекста строчки и манипулировать Богом (что невозможно) - возможно. Короче, еще раз убедилась, что Флэнаган крутой.
AndreySmith13
AndreySmith13
16 Dec 2022, 01:27 #
Comment has been deleted
AndreySmith13
AndreySmith13
04 Jan 2023, 04:58 # Show original
@AndreySmith13: thoughtful 🤦️ ️ 🤣
AndreySmith13
AndreySmith13
16 Dec 2022, 01:31 #
Comment has been deleted
TheroLayfer
TheroLayfer
04 Jan 2023, 03:24 #
было на удивление неплохо для истории про кровососущих тварей.. ну и вампиры ещё есть с сопутствующими им философскими вопросами о цене вечной жизни и всякое такое.
CasComplex
CasComplex
05 Jan 2023, 03:10 #
После первого просмотра сидела с лицом лица, огорченная тем, что такая красивая тема проживания потери\смерти была обернута в весьма неприятную для меня оболочку религиозного фанатизма
Вчера посмотрела второй раз с партнером, после "Клуба полуночников", который показался еще слабее, и после потери близкого, которую мы пережили вместе, и черт меня подери если я скажу, что меня не тронули речи Эрин и Райли о послесмертии. И как-то в этот раз не так кипела кровь от оголтелого католичества.
faceloveme
faceloveme
15 Feb 2023, 23:16 #
Чапелуэйт мне понравился и этот сериал тоже. так что жду продолжения. Надеюсь 2 сезон будет.
UlyanaBelichenko
UlyanaBelichenko
03 Apr 2023, 08:13 #
Очень атмосферный сериал, нетипичный хоррор. Тут скорее страшны не вампиры и поехавшие христиане, а глубокая депрессуха местности и жителей.
neallexey
neallexey
05 Apr 2023, 13:42 #
Если люди, которые только что не могли удержаться и жрали своих детей и родителей, не стали трогать истекающего кровью мусульманина, потому что он "неверный", значит это был не вампир, а ангел. Вампирам было бы плевать на вероисповедание, подумайте об этом
faceloveme
faceloveme
10 Sep 2023, 13:05 #
@neallexey: причем здесь это?
FoxMirra156
FoxMirra156
18 Jul 2023, 22:13 #
Я не чувствую ног 😭😭😭
fairyfoxxy
fairyfoxxy
16 Oct 2023, 11:54 #
Как горел остров так и горела моя жопа на протяжении всего сериала
t_av
t_av
17 Oct 2023, 04:28 #
Боже ахахаххаха так плохо, что очень хорошо.
Как будто «Очень страшное кино» посмотрела
simona2110
simona2110
25 Oct 2023, 23:29 #
Я терпела 7 серий. Заминусуйте хоть все на свете. Начала смотреть этот сериал после Падения Дома Ашеров. И боже… ну какая же нудная хрень!!! Я проматывала эти диалоги потому что хотелось уже ну хоть какого-то движения по теме. Всю эту дичь можно было бы уместить в 4х сериях, даже интрига бы уместилась. Вы тут все поете дифирамбы этим диалогам, скучным до невозможности. Думала у меня челюсть замкнет от зевоты. Может конечно в этом вся прелесть и это просто не мое. Наверное. Не отрицаю. Но блин, до чего же скучно и предсказуемо.
Падение дома Ашеров был как хорошая книга, после которой приятное послевкусие, размышления, желание пересмотреть. Каждая серия держала в напряжении и даже когда диалог казался затянутым, тебя тут же возвращали в историю чьим-то появлением. Это первый сериал в моей жизни на Перемотке начиная с 4ой серии.
fairyfoxxy
fairyfoxxy
26 Oct 2023, 17:48 #
@simona2110: я смотрела на скорости 2х😆
Antis_Sekyt
Antis_Sekyt
26 Oct 2023, 19:17 #
@simona2110: просто не Ваш формат, такое бывает. Диалоги здесь и правда на любителя)
Наизусть
Наизусть
02 Nov 2023, 23:22 #
Отличный сериал, все прекрасно (актеры, локации, сюжет)
Но я рада, что посмотрела его после "Падение дома Ашеров", потому что в ином случае я бы просто не могла смотреть на эту рыжую актрису в роли Тамерлан в том сериале😂
Christipo
Christipo
07 Nov 2023, 02:12 #
Серіал ну дуже такий бутіковий. Я хоч і люблю таке, що «не для всіх», але це було прямо ту мач, всі ці нескінченні діалоги про «високе».
Що в цій серії хотіла відмітити, так це сцена, коли «янгол» вбивав Ерін, дуже вийшла інтимна сцена.
kozhepiaka
kozhepiaka
15 Nov 2023, 13:45 #
я один не понял, почему шериф и Эрин действительно не сожгли центр, когда там уже все спали? зачем надо было это делать у всех на виду?
zula22
zula22
29 Nov 2023, 16:35 #
самоубиваться у них семейное. ну ну. и кто все ж пастора отравил или от чего умер, чтоб воскреснуть
сначала было просто скучно, а под конец какой-то дикий сюр пошел, но тоже скучный.
не мой сериал. аж жаль потраченного времени. Призраки оба, Падение дома - великолепно. 5 из 5. Мессе ставлю 2 из 5 (а таких из тысяч просмотренных всего штук 10 наберется)
все эти нудные монологи-диалоги-проповеди и размышления автора на тему религии, смерти, жизни, искупления и тп - нуууууууудно. Настоящий детектив вот...тоже грешил пространственными рассуждениями, но там ж круто было.
Короче, если б не вампиры, то эти размышления все на imdb имели б рейтинг 3
kronenberg
kronenberg
26 Mar 08:55 # Show original
@zula22: by the way, I also thought about it. He was poisoned, but who? A red-haired woman? But why ? Some kind of nonsense)
You might think that it was just a virus that killed him, but for some reason it looked like poisoning.
RoXy-SheYn
RoXy-SheYn
PRO
30 Nov 2023, 22:28 #
Ух, этот сериал как снежный ком. Первые три серии всё невинно, немного тривиально и серо, как и должно быть в умирающем рыбацком поселении на тихом островке, но постепенно сюжет так лихо закручивается, что бросить уже нельзя. Есть в нём и элементы, присущие Кингу, и дух первого сезона Штамма, и красивое хоровое пение. Я получила огромное удовольствие от просмотра (не потому, что смотрела после Клуба Полуночников от всё того же Флэнегана). Может быть Месса и не идеальна, но во всех сериалах Майка из цикла "Привидения" ("Призраки дома на холме", "Призраки поместья Блай" и "Падение дома Ашеров") есть как плюсы, так и минусы. Не все истории должны начинаться с безумного движа, а как раскрылась и завершилась эта мне понравилось.
__Алиса__
__Алиса__
22 Dec 2023, 23:20 #
Монсеньор, что же ты натворил…😔
шопен
шопен
26 Feb 15:39 #
Пробежался мельком по комментариям и увидел. что сериал часто сравнивают с "Призраком дома на холме". Не согласен. "Призрак усадьбы Блай" корректно сравнивать с Холмом, а "Полуночную мессу" как-то нет. Да, делал один человек. Да, сериал жанра ужас, но это единственное схожее звено. На мой взгляд здесь Флэнаган создал нечто совершенно новое и необычное. Да, некоторые диалоги слишком глубоки и интеллектуальны, чтобы казаться подлинными, но, тем не менее, они увлекательны. Да, некоторые сюжетные линии затянуты, но развязка была приятной, поэтому претензии ушли на второй план. Сериал не идеален, но амбиции достойны восхищения. Необычненько на мой вкус.
kronenberg
kronenberg
26 Mar 08:52 # Show original
Still remember the religious woman from"Mgla & #34;? You can't forget such fucking and crazy characters. 😁 Now + another one in the piggy bank.
Mary_Sornik
Mary_Sornik
PRO
20 Apr 01:55 # Show original
What a mess it was…
Add a comment:
Ads