Что-то мне напоминает жадность Бараша и его одержимость собственным замком...
Dashytka98
PRO
04 Feb 2021, 16:57 #
@dimaranetka: только Бараш вернулся в итоге обратно ко всем, а тот, кого напоминает не вернется...
Heisen_berg
04 Feb 2021, 20:05 #
@dimaranetka: видимо в песочнице его не устраивает застройка самого замка, там просто аквадискотека не планировалась ⛲
NePerfectionist
04 Feb 2021, 10:40 #
На моей памяти, это прям первая крайне неудачная. Ну что это за плакатный призыв любить свою родину и социализм.
Во-первых, очень в лоб, особенно последние строки, как по методичке.
Во-вторых, конечно, чушь собачья — родина бывает очень разная, иногда она безвозвратно потеряна для гражданина, не только идеологически (см. миграционный кризис 2015).
В-третьих, катарсис Бараша — в СМИРЕНИИ с социализмом (то есть они буквально строят уже коммунизм). И он разочарован не другой идеологией, а одиночеством менталитета. В силу упрощения сюжета, он еще и почему-то бегает по капиталистической земле практически один, а потому о каком сравнении менталитетов (это в эпоху смешений народов) вообще может идти речь.
Это вот тот самый слепо-глухой патриотизм.
Dashytka98
PRO
04 Feb 2021, 16:58 #
@NePerfectionist: Полностью с Вами согласна, кроме первого пункта. Конечно все будет в лоб, т.к. мультик детский и в первую очередь нужно именно детям донести смысл.
tripolary
04 Feb 2021, 18:13 #
@NePerfectionist: а мне показалось это иронией, тоже смутило сначала, конечно, но Бараш на протяжении этого двухсерийника выглядит как очень малопривлекательный персонаж. Поэтому выводы, которые он делает в конце, вполне можно считать инверсией.
balamski97
11 Feb 2021, 00:59 #
@NePerfectionist: мне ещё с первой части было неуютно смотреть. Это всё про "менталитет не тот, вы все притворяетесь" было слишком в лоб и клишировано. Прям слоган "нашистов" получился (помните "не нравится Россия - вали в США"?), а не двухсерийка для людей. Прям серьёзно разочаровали. п.с.: люблю Россию, считаю себя патриотом, но то, что в ней творится (строящийся дворец для президента; избиения граждан на мирных митингах; суд на стороне обвинения, а не третейская сторона; отравления, посадки неугодных власти людей, и это не всё) - не очень.
adoraboy
10 Jun 2023, 14:00 #
@NePerfectionist: ух, а сейчас это всё ещё хуже смотрится, если честно
murmurramu
04 Feb 2021, 21:00 #
Бараш такой нарцисс, прям не налюбуешься.
mirror_effect
04 Feb 2021, 22:19 #
Все-таки блудный сын поборол свою жадность и вернулся в свою песочницу
mixer1701
PRO
05 Feb 2021, 00:34 #
С таким уважением всегда относилась к создателям "Смешариков", а они, оказывается, будто из первой кнопки телека прыгнули. Хотя скорее из второй. Хоть денег взяли, или так, от души? Первая серия за столько лет, вызвавшая отторжение. И первая серия, которую не хочется показывать детям. Но оммаж на Шуффутинского забавный)
Александр_Князев
05 Feb 2021, 01:26 #
Не согласен с комментариями выше о том, что серия несет некий пропагандический характер. Мне кажется, здесь вполне здравое рассуждение о классической проблеме очень зеленой траве там, где нас нет. О том, чем на самом деле ценится место, в котором мы находимся. Ну а с замком прямо даже иронично получается, мол не в нем счастье )
mixlad
05 Feb 2021, 02:47 #
Смешарики выпускают серии про лгбт, свободу слова, стёб над тиранией, алкоголизм и т.д. - все хвалят и радуются В Смешариках появилась единственная серия про любовь к родине - «фу, продались, плохая серия, как плохо» А не кажется ли вам, критикующим, это чем-то достаточно странным? Даже если это продажная пропагандистская серия, она разве все предыдущие перечёркивает? Она разве говорит нам «всё, больше хороших серий не будет»? Причём посыл не факт, что в слепой любви к родине. Почему бы ни рассмотреть его как «зачем переезжать, если можно не сбегать, а пытаться исправить ситуацию»? Что серия скучная - не спорю, мне тоже не понравилась. Но прям вряд ли это продажность и пропаганда, о которых многие тут пишут.
Lorealya666
PRO
05 Feb 2021, 03:46 #
@mixlad: Откровенно говоря "исправить ситуацию", это не про эту серию. грубо говоря, Бараш в конце серии тупо вернулся туда, где ему было не комфортно, потому что в другом месте еще хуже
adoraboy
10 Jun 2023, 14:08 #
@mixlad: так никто в комментариях и не перечёркивал все остальные... Все говорят про эту серию конкретно. По-вашему нельзя сказать, что серия плохая, сразу "все предыдущие перечёркивает"? Никто на смешариках после этого крест не ставит, успокойтесь))) Посыл был бы действительно такой, если бы ситуация была плохая. Но тут ситуация показывается хорошей, а Бараш переезжает чисто из-за своей истерики и обвинении всех вокруг. Т.е. в самой серии показано, что проблем особых и нет, их придумывает тот, кто эмигрировал. Все плохие слова Бараша звучат как его нытьё по поводу того, что на него никто не обращает внимания, а не реальные претензии
vk887420
05 Feb 2021, 15:35 #
жду когда выложат песни из сезона в Яндекс Музыку например)
Captain_Rex
06 Feb 2021, 00:44 #
И все вокруг не так, и менталитет не тот, и отношение не то. Так, может, дело-то в тебе?
Лично я увидела человека, который хлебнул сполна за границей и вернулся обратно, поджав хвост и приговаривая: ах как на родине хорошо. И наигранный тон Бараша в конце серии как бы на это намекает.
П.С. за Шуфика моё почтение
cherik-cherik
09 Feb 2021, 04:42 #
Ну да, ну да: кто хочет уехать – нарциссичные русофобы, так и запишем. Оказывается, все проблемы внутри, а среда везде прекрасная и дружелюбная, ты просто с людьми договариваться не умеешь. Ну такое.
Время выхода серии особенно неудачное, конечно
adoraboy
10 Jun 2023, 14:10 #
@cherik-cherik: Да нет, вышла бы на полтора года позже - было бы гораздо неудачнее
grigori01
01 Apr 2021, 18:38 #
Двоякое отношение к серии.. сразу вызвало неприязнь подача, очень уж как-то по-злому, немного неприятно было смотреть, но интересно к чему вели и как закончат. И здесь уже встаёт вопрос об «искренности» самой серии — ирония или нет? С одной стороны вроде бы высмеивает образ эмигранта (совершенно не учитывая при этом причины эмиграции, которые здесь представлены несколько комично, мол у меня всё отбирают ещё и бьют «случайно») С другой стороны ближе к концу звучит вполне ясная мысль про поиск счастья «там где нас нет..», но всё же не понятно: Бараш вернулся «строить коммунизм» или помогать своим построить так, чтобы было «не хуже чем у других»?
Hannah_Fierce
24 May 2021, 12:31 #
а мне понравились и серия, и посыл:(
ElinaSok
16 Aug 2021, 21:34 #
А я всю серию думала, что они об отношениях, сначала ссоры на ровном месте, потом другая «песочница», затем мнимое счастье, ностальгия, ну и понимаешь, что лучше, чем та не найдёшь, ну и хэппи-энд в виде камбека. И мне все это было логично, пока не прочитала комменты… я в раздумьях
adoraboy
10 Jun 2023, 14:11 #
Ох как странно эта серия сейчас смотрится..... Эмигрант сам себе проблемы придумал, говорите?...
Во-первых, очень в лоб, особенно последние строки, как по методичке.
Во-вторых, конечно, чушь собачья — родина бывает очень разная, иногда она безвозвратно потеряна для гражданина, не только идеологически (см. миграционный кризис 2015).
В-третьих, катарсис Бараша — в СМИРЕНИИ с социализмом (то есть они буквально строят уже коммунизм). И он разочарован не другой идеологией, а одиночеством менталитета. В силу упрощения сюжета, он еще и почему-то бегает по капиталистической земле практически один, а потому о каком сравнении менталитетов (это в эпоху смешений народов) вообще может идти речь.
Это вот тот самый слепо-глухой патриотизм.
п.с.: люблю Россию, считаю себя патриотом, но то, что в ней творится (строящийся дворец для президента; избиения граждан на мирных митингах; суд на стороне обвинения, а не третейская сторона; отравления, посадки неугодных власти людей, и это не всё) - не очень.
Хоть денег взяли, или так, от души? Первая серия за столько лет, вызвавшая отторжение. И первая серия, которую не хочется показывать детям.
Но оммаж на Шуффутинского забавный)
Ну а с замком прямо даже иронично получается, мол не в нем счастье )
В Смешариках появилась единственная серия про любовь к родине - «фу, продались, плохая серия, как плохо»
А не кажется ли вам, критикующим, это чем-то достаточно странным? Даже если это продажная пропагандистская серия, она разве все предыдущие перечёркивает? Она разве говорит нам «всё, больше хороших серий не будет»?
Причём посыл не факт, что в слепой любви к родине. Почему бы ни рассмотреть его как «зачем переезжать, если можно не сбегать, а пытаться исправить ситуацию»?
Что серия скучная - не спорю, мне тоже не понравилась. Но прям вряд ли это продажность и пропаганда, о которых многие тут пишут.
Посыл был бы действительно такой, если бы ситуация была плохая. Но тут ситуация показывается хорошей, а Бараш переезжает чисто из-за своей истерики и обвинении всех вокруг. Т.е. в самой серии показано, что проблем особых и нет, их придумывает тот, кто эмигрировал. Все плохие слова Бараша звучат как его нытьё по поводу того, что на него никто не обращает внимания, а не реальные претензии
в Яндекс Музыку например)
Лично я увидела человека, который хлебнул сполна за границей и вернулся обратно, поджав хвост и приговаривая: ах как на родине хорошо. И наигранный тон Бараша в конце серии как бы на это намекает.
П.С. за Шуфика моё почтение
Время выхода серии особенно неудачное, конечно
И здесь уже встаёт вопрос об «искренности» самой серии — ирония или нет? С одной стороны вроде бы высмеивает образ эмигранта (совершенно не учитывая при этом причины эмиграции, которые здесь представлены несколько комично, мол у меня всё отбирают ещё и бьют «случайно»)
С другой стороны ближе к концу звучит вполне ясная мысль про поиск счастья «там где нас нет..», но всё же не понятно: Бараш вернулся «строить коммунизм» или помогать своим построить так, чтобы было «не хуже чем у других»?