s01e36 — Büyük Aşk

Sen Çal Kapımı — s01e36 — Büyük Aşk

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.473
MyShows
(1 062)
Duration: 129 min.
Released: 20.03.202120.03.2021 20:00
Watched by: 28 29063.55%
1 season
s01e36
s01e32 - Aşk Yasak
s01e33 - Kokunda Aşk Var
s01e34 - Sen Çal Kapımı (6)
s01e35 - Hatırlıyorum
s01e36 - Büyük Aşk
s01e37 - Sen Benim Dünyamsın
s01e38 - Meleklerin Sözü Var
s01e39 - Yeniden Buluşacağız
s02e01 - Yeniden SÇK!

Discussion of the 36 episode of the 1 season
Discuss this episode
106

JustinaGret
JustinaGret
21 Mar 2021, 01:39 #
Denise NU PPC... You have to be like this... What a sneaky one...
Eda is a simple Princess
Ifer + Aidan = mood for the whole night
Reply
Show
who liked?
+55
bgfotospb
bgfotospb
PRO
21 Mar 2021, 02:51 #
Не хочется сегодня ничего писать о логике... понятно, что в сложившейся ситуации, они наполнили серию чушью, но это клише с беременностью 🤦🏻‍♀️ и отказ Эды... на что расчёт, что турецкий зритель продолжит это кушать? Сегодня да же ЭдСер потеряли свою химию 😞
Reply
Show
who liked?
+163
NScherbakova
NScherbakova
PRO
21 Mar 2021, 02:55 #
@bgfotospb: такое красивое предложение Серкан сделал, встал на колено и всё напрасно 😭
Reply
Show
who liked?
+140
bgfotospb
bgfotospb
PRO
21 Mar 2021, 05:06 #
Опять в душу фандома плюнули...
Reply
Show
who liked?
+103
tengyselga
tengyselga
21 Mar 2021, 21:43 #
@bgfotospb: вот точно! Ребята потеряли кураж. И это чувствуется.
Reply
Show
who liked?
+51
FluffyVanilla
FluffyVanilla
21 Mar 2021, 02:56 #
Well, hello, another pan of glass?
So much to go through to come to such a finale ...
I'm just angry.

Melo needs magic pills along the way - in the last series she advised to say "yes", in this one, at the most unnecessary moment, she decided to tell about Celine.
And now I don't understand what is Celine's logic? Eda and Serkan did not ruin her life - they did not deprive her of her home, parents, children, and prosperity. Serkan, whom she had initially abandoned for a second, fell in love and went to another, which he popularly explained to her. No pride at all? What is the fix idea?

And it gives me hope that every time Eda left Serkan, it didn't last long...

From the good - Ferit in a new way bun ❤️❤️❤️
Reply
Show
who liked?
+179
Iridescent19
Iridescent19
10 Aug 2023, 18:21 #
Это просто фишка всех сериалов, чтобы была какая-то одержимая главным героем женщина. Ей прямо говорят, что она не нужна, но все равно бесконечно: он будет моим во что бы то ни стало! Никто не помешает нашему счастью! Мляя 🤯🤯 Неужели реально есть такие женщины
Reply
Show
who liked?
+8
EllenRomanova
EllenRomanova
21 Mar 2021, 02:59 #
девочки, смотрели где? с субтитрами или уже озвучка есть? я смотрю аветурк
Reply
Show
who liked?
-1
bgfotospb
bgfotospb
PRO
21 Mar 2021, 05:08 #
Есть группы в ВК которые ведут онлайн переводы (синхронный перевод) - смотрим вместе с турками )
Я смотрю с ДизиМанией )
Reply
Show
who liked?
Aspiracion13
Aspiracion13
21 Mar 2021, 12:34 #
Что за бред с беременностью, 21 век, люди разве не обсуждают такие вещи, что значит это случилось случайно? И как это вообще мешает выйти замуж Эде? С удовольствием пересматриваю первые 12 серий, остальное только ради красивых нарядов Эды и Серкана.
Reply
Show
who liked?
+157
alenka_kuritsina
alenka_kuritsina
09 Jan 2023, 02:22 #
Плюсую про красивые наряды. Мне кажется всю эту историю с потерей памяти я выдержала только благодаря красивым актерам и нарядам. Потому что сюжет уже бесит
Reply
Show
who liked?
+22
ChandlerLi
ChandlerLi
21 Mar 2021, 13:06 #
The assumption is that either they had nothing and that's why she said not to tell Serkan, or they had everything, but Serkan is so meticulous that he will get to the truth.
I really want to have the first option
Now it's Eda's turn to merge 😅
Reply
Show
who liked?
+66
ChandlerLi
ChandlerLi
21 Mar 2021, 13:07 #
Что за странные качели. Сначала один сливается, потом другой 🙂
Reply
Show
who liked?
+72
lucrisse
lucrisse
23 May 2021, 00:03 #
This is an emotional swing of the audience, which is launched by the writers..
Reply
Show
who liked?
+30
AndreeaL
AndreeaL
21 Mar 2021, 13:57 #
Another series from the category of "nothing". Most of them chased Deniz, stupidly stretching the timing. EdSer was again too little, and as many have noticed, the chemistry between them has noticeably decreased. After watching this series, I became of the same opinion.

Celine's pregnancy raises many questions. At the beginning of the series, she wants to do everything so that Ed and Serkan are not happy, and now she is trying to run away with the child, wanting to make sure that Serkan does not find out anything.

Melo and Ed can be understood. Melo tries to always tell the truth. Moreover, what would happen if Edser got married, and then Celine surfaced with a child? Eda's refusal is also obvious — she herself said that she grew up without parents and does not want Celine's child to be left without a father. Apparently, Eda thinks that if Serkan is with her, he will not care about the child. In general, everything is very unclear, but it is no longer interesting.

The actress playing Celine, after the experience, kind of wanted to leave the series (maybe temporarily). If this happens, how will the writers beat the pregnancy plot? Celine will just fly away, and after a while she will appear on the threshold of Serkan with a child in her arms?
Reply
Show
who liked?
+58
АнастасияV
АнастасияV
PRO
21 Mar 2021, 15:34 #
У турецких сценаристов какие-то проблемы, вечно тянучки. Тянем потянем, вытянуть не можем! 🤦‍♀️
Reply
Show
who liked?
+84
Semina
Semina
PRO
21 Mar 2021, 16:48 #
Я сейчас больше всего переживаю за то, что они дотянут так, что канал им скажет закрываться
А они эту кашу только начнут мутить, и какой у нас будет конец?
Никакой, скомканный и слишком быстрый, в 30 минут напихают то, что можно было развернуть на 1-2 серии, зато охинею раздувают уже серий на 6.
Сериал перестала смотреть серии 4 назад, смотрю по отрывкам, и не думаю что упускаю какую-то важную информацию, а рейтинги все падают и падают.
А главным актерам все больше надоедает данный проект, они уже сами просто устали
Reply
Show
who liked?
+24
EllenRomanova
EllenRomanova
21 Mar 2021, 18:10 #
I was worried the whole series that Denise wouldn't sign the paper))) signed it. Now I'm worried about what will happen next. Still still keeps in suspense, but yes, almost nothing ((
Reply
Show
who liked?
+51
Maruse4ka
Maruse4ka
21 Mar 2021, 19:04 #
Бред уже стали снимать. Нужно было завершать сериал тем, что Серкан все вспомнил и они с Эдой поженились и жили долго и счастливо.
А сейчас загоняют сюжет в тупик. Уже и смотреть нет желания дальше. Зачем портить изначально офигенный сериал? Первые серии смотрела в запой. А эту половину перемотала, смотреть невозможно
Reply
Show
who liked?
+89
bgfotospb
bgfotospb
PRO
22 Mar 2021, 06:27 #
It would be necessary to finish before the memory is lost 😜
Reply
Show
who liked?
+72
Maruse4ka
Maruse4ka
21 Mar 2021, 19:06 #
А дальше что? Снова начнутся качели? Серкан будет бегать за Эдой уже 🤦🏻‍♀️
Reply
Show
who liked?
+27
Aspiracion13
Aspiracion13
21 Mar 2021, 20:01 #
Вот да, зачем было уже еще раз Селин приплетать, уже бы долго и счастливо и все рады. Ещё и есть подозрение, что теперь будем ждать 2 сезон, пока сценаристы будут думать как это все переиграть.
Reply
Show
who liked?
+18
EllenRomanova
EllenRomanova
21 Mar 2021, 20:40 #
Вообще мне не кажется что Селин врет. видно же что она сама не рада. хотя тоже очень странно - сначала «вам не жить пока я несчастна» , а потом «я уеду, и он чтобы не знал». хммм. со звонком врача в офис явно они бы не подстроили, + документ о беременности тоже не подделали бы. или выкидыш будет, или хз что. но интересно на самом деле как они это обыграют. но уже поднадоело((
Reply
Show
who liked?
+25
sinichh94
sinichh94
22 Mar 2021, 02:34 #
Why wouldn 't the call have been rigged ? On the contrary, there are doubts. The doctor called at work , why not personally ?- this is one time. Second: I wonder what kind of nonsense it is to tell a left-handed person the results? But what about medical secrecy ? No, haven't you heard? Celine's tests: they examined that there is no HCG, and everything else indicates only anemia. Well, OK, let's say the screenwriters blunted here, but Celine's preparation was too prompt, as if she was waiting for Ed. And the tests are for you right away, and the ticket in the pens, and the speeches are so sentimental pushed like "don't tell anyone, I'll leave, I'll educate myself" - I don't believe in her concert!
Reply
Show
who liked?
+48
Nemets
Nemets
21 Mar 2021, 20:53 #
Ладно, про беременность и всю оставшуюся и отсутствующую логику тут уже все сказали, а я добавлю, что озвучка от Турок1990 снова меня покорила (это не реклама ахвзхавз)
в голос посмеялась, когда на моменте с Эрдемом в его облике супер-пупер шпиона вставили песню из мультфильма Черный плащ )))))))
Еще добавлю, что очень грустно было наблюдать за изменением выражения лица Серкана, когда Эда отказала ему(
Ну и снова о хорошем - очень радует тандем Айдан и Айфер)
Reply
Show
who liked?
+52
Kosmonavtka
Kosmonavtka
27 Mar 2023, 20:11 #
не реклама, но мне после нескольких комментариев тут про эту озвучку, захотелось посмотреть серию в их озвучке😂
Reply
Show
who liked?
+3
tengyselga
tengyselga
21 Mar 2021, 21:47 #
Первые полтора часа весёленько так, но потом... Не штамп, а штампище, да ещё и с бородой из середины 70-ых. И, к тому же, сценаристы все милые моменты загубили... Да же танго на картинке оказалось более зрелищным((((
Reply
Show
who liked?
+11
n_levinskaya
n_levinskaya
21 Mar 2021, 22:35 #
замкнутый круг какой-то получается, что ни одно, так другое,присоединяюсь к мнению, что беременность Селин- брехня полная, сама же в начале серии, сказала, что пойдёт на что угодно. а тут всего лишь нужны связи и деньги(можно и без первого), что бы тебе правильный документ составили. Не поймёт она только одного, на чужом несчастье- счастья не построишь, как ни крути.
Отдушина серии- это Эрдем, просто в голос с его шпионских замашек😅
Reply
Show
who liked?
+16
nurova05
nurova05
22 Mar 2021, 01:29 #
Я почему-то уверена, что Селин не беременна. Странный звонок врача и сообщать о беременности постороннему человеку. А как же врачебная тайна 🤦🏻‍♀️.
Reply
Show
who liked?
+38
Aspiracion13
Aspiracion13
22 Mar 2021, 02:24 #
@nurova05: вот я тоже об этом подумала, как можно постороннему человеку такое сообщать. Просто бы сказали что это врач, пусть перезвонит. И вооьще почему на рабочий а не на мобильный звонили. Бред какой то. Зачем тянут резину не понятно. Серия вообще ни о чем. И подпишусь что ЭдСер не цепляют уже. Очень обидно.
Reply
Show
who liked?
+16
juliahayes
juliahayes
22 Mar 2021, 01:37 #
Они всего сутки, СУТКИ были вместе. Ну как так то?
Reply
Show
who liked?
+58
Nastass_ja
Nastass_ja
22 Mar 2021, 13:23 #
А когда теперь 37 серия будет?
Reply
Show
who liked?
Aspiracion13
Aspiracion13
22 Mar 2021, 14:23 #
@Nastass_ja: вроде 27 марта висит что будет
Reply
Show
who liked?
bgfotospb
bgfotospb
PRO
22 Mar 2021, 22:18 #
Серии в Турции выходят по субботам в 21.00. Кто смотрит онлайн, то в субботу увидит, кто ждёт перевода - в воскресенье
Reply
Show
who liked?
daniellesmet
daniellesmet
22 Mar 2021, 17:18 #
Пол серии лыбу тянула, такой угар не могу
в конце был бы шок если бы не спойлеры в инсте )

И кажется в этой серии поцелуев больше чем в предыдущих 35 ахахах
Reply
Show
who liked?
+15
BelyaevaAnna
BelyaevaAnna
22 Mar 2021, 19:04 #
всем привет! подскажите, где в нормальной озвучке посмотреть?
Reply
Show
who liked?
+1
bgfotospb
bgfotospb
PRO
22 Mar 2021, 22:20 #
Все переводы в один плеер собирает turkru.tv
Reply
Show
who liked?
+1
Oliverell22
Oliverell22
22 Mar 2021, 23:36 #
Comment has been deleted
Oliverell22
Oliverell22
22 Mar 2021, 23:52 #
Глупость такая со звонком врача на рабочий и разглашение врачебной тайны постороннему.
Почти уверена, что вранье.
Кстати, многие тут обсуждали, был секс у Серкана с Селедкой или нет. Вот поэтому беременность кажется такой глупой затеей сценаристов. Потому что ранее (после аварии и амнезии) не было даже намека на то, что у этих двоих было что-то кроме теплых отношений и предложения брака. Ок, оставили за кадром, так бывает. Но прям вот вообще ни капли, даже утра в постели, даже Селин в рубашке Серкана, даже утреннего кофе вдвоем. Они даже на работу в основном отдельно приезжали.
Не верю я!

Ну ок. Положим, в следующей серии Серкан узнает. Ок, будем считать, что секс был, и ребенок есть. Ну мы же не в прошлом веке живем! Этот ход Эды, мол, росла без родителей - это звучало оригинально 20 лет назад в сериалах, но не сейчас.
Готова отказаться от любви всей жизни ради того, чтобы отец не разлучился с сыном/дочерью? Так ведь и условий таких никто не ставит! Как будто нельзя растить внебрачного ребенка и быть счастливыми в браке.
Или может, в Турции все еще строгие законы семьи? Не думаю.

В общем, все снова так себе.
О хорошем. Джерен наконец-то потеплела к Фериту.
В истории с поисками Дениза я полностью на стороне Эрдема! Такой молодец! Нашел, отследил, натерпелся, а что запер Эду и Серкана в гараже - так его вины вообще нет! Как он мог догадаться, что в машине не Дениз? И никто даже спасибо не сказал!

Зачем вставили эпизод с Пырыл, аварией и больницей, вообще не понятно. И они от всех это еще и скрыли, чтобы не волновать никого. То есть момент просто ради хронометража, и чтобы задействовать актеров.

Так не хочется, чтобы историю Кемаля и Айдан затягивали. Быстрее бы все открылось, и Айдан была счастлива и перестала ахать и охать.
Reply
Show
who liked?
+38
sinichh94
sinichh94
23 Mar 2021, 03:10 #
Секс был , но в этом деле замешан Денизка 😂 шустро, ничего не скажешь 😄
Reply
Show
who liked?
+14
chickchirik
chickchirik
23 Mar 2021, 07:38 #
@Oliverell22: меня тоже сбил с толку звонок и сообщение о беременности постороннему человеку. Я сначала думала, что Селин это подстроила, но поведение Селин меня переубедило.

Если бы с Серканом у них что-то было, она бы не сматывала в спешке удочки. Даже если бы она беременность выдумала бы, а тут такая странная реакция.

Имхо, ничего у них не было и она беременна от кого-то другого, хоть Дениза, и хотела уехать по-тихому, т.к. не хочет быть в Стамбуле, когда Серкан и остальные поймут, что она ему наставила рога и ещё много чего сделала.
Reply
Show
who liked?
+17
Oliverell22
Oliverell22
23 Mar 2021, 18:37 #
@bibbiano: хорошо, если вы правы, и беременность не от Серкана.
Логично вроде звучит.
Одно не вяжется - фраза Селедки в начале серии "вы не будете счастливы, пока я жива", потом исчезновение на всю серию (за это время можно было подстроить организацию звонка, снимки узи и заключение врача, или же за это время осознать, что беременна от другого, и понять, что надо валить), и все равно подложить свинью, сказав Эде, что хоть Селин и уезжает, но ребенок все равно Серкана.
Не последовательно как-то.
Reply
Show
who liked?
+8
chickchirik
chickchirik
23 Mar 2021, 22:12 #
@Oliverell22: надеюсь, что беременность смешала её карты, но это, конечно, при условии, что Серкан с ней ни-ни, а так хочется в это верить. 🙄

В идеале было бы, если бы Серкан узнал о беременности и такой "лол шта? Я, конечно, хорош, но не настолько, чтобы размножаться воздушно-капельным путём. Не для Селин моя ягодка росла" и тут бы фоточки всплыли с Денизкой. Ну и все козни Селин.

И вообще мне начинает казаться, что мы пытаемся найти логику, там где её нет. 😅
Reply
Show
who liked?
+20
Oliverell22
Oliverell22
24 Mar 2021, 01:36 #
@bibbiano: да, тут вы правы на все сто. Надеяться на логичные ходы сценаристов уже не приходится)
Reply
Show
who liked?
+1
Aspiracion13
Aspiracion13
26 Mar 2021, 11:56 #
@bibbiano: вообще у Эды и Серкана вроде столько хот моментов было, и никакого ребенка, а с Селедкой всего 2 месяца и сразу😂 ох, сценаристы, что за бред.
Reply
Show
who liked?
+8
chickchirik
chickchirik
26 Mar 2021, 20:13 #
@Aspiracion13: не говорите. Где только не было. Даже вон лампы опрокидывали.😂

Но если подумать, это так жизненно. Кого-то проносит, а кто-то с первого раза беременнеет. Видимо у Дениза волшебная сперма. 😂 Всё ещё молюсь, что он - папаня.
Reply
Show
who liked?
+10
bgfotospb
bgfotospb
PRO
23 Mar 2021, 11:17 #
Сцена с Пырыл это чисто хронометраж... как собственно и другие излишне растянутые. Жизнь она такая, случилось горе и надо как-то съёмочной группе выкручиваться...
Reply
Show
who liked?
+8
Fiska-Anfiska
Fiska-Anfiska
24 Mar 2021, 15:08 #
@bgfotospb: а какое горе? Я выпала из сериала после появления Дениз, сейчас только почитываю отзывы, но они не слишком позитивные, не внушают желание вернуться к просмотру
Reply
Show
who liked?
+3
bgfotospb
bgfotospb
PRO
24 Mar 2021, 18:23 #
У актрисы исполняющей роль Селин, умер отец и она отсутствовала на съёмках и дальнейшее участие было под вопросом. Не знаю, что сейчас.
Reply
Show
who liked?
+10
Oliverell22
Oliverell22
23 Mar 2021, 18:40 #
А, да!
Орала с побега Дениза еще и потому, что он приложил столько усилий, чтобы сбежать, и в итоге сдался двум сумасшедшим бабам, и их голубоватому дворецкому!
Народ, он купил билет до Мадагаскара!!!!! Серьезно!
Reply
Show
who liked?
+50
chickchirik
chickchirik
23 Mar 2021, 22:15 #
@Oliverell22: я просто в голос от того, как он понял, что в семействе Болат-Йылдыз и среди их близких все до одного, пардон, ебанько и такой "ну нахер, где подписать?" 😂
Reply
Show
who liked?
+52
DashkaShumik
DashkaShumik
24 Mar 2021, 00:38 #
Ой ну наконец-то они вроде вновь спали влюблёнными котиками)- но что-то искры как в начале сериала не чувствуется((( ну столько ему возвращала память, а тут бац- и нет. Ну согласись уже, а потом решайте на счёт детей и других проблем(((ну за что????!!!!
Reply
Show
who liked?
+11
Oliverell22
Oliverell22
24 Mar 2021, 01:39 #
@DashkaShumik: блин, как вы правы! Сценаристы убили и это! Весь тот огонь и искры, что были между персонажами - все убивают! То самое, из-за чего пищали, визжали, пили валерьянку и шампанское, из-за ночами снились эпизоды, из-за чего пульс скакал у всех зрителей!
Все ушло. Эх
Reply
Show
who liked?
+15
AlibinaDk
AlibinaDk
25 Mar 2021, 19:14 #
Я надеюсь что каким-то боком Селин беременна от Дениза
Reply
Show
who liked?
+31
AlibinaDk
AlibinaDk
26 Mar 2021, 02:25 #
Лучше бы в место беременности Селин и потери памяти Серкаеа, Еда бы потеряла память, ненавидела бы Серкана и уехала бы учится в Италию, а вернулась бы с женихом и тут Серкан пытался бы её вернуть
Reply
Show
who liked?
+40
lucrisse
lucrisse
22 May 2021, 23:58 #
Почему ты ещё не в группе сценаристов этого сериала?😂 где отправить заявку? Спаси сериал, пожалуйста 🌚
Reply
Show
who liked?
+28
SABINA_94
SABINA_94
27 Mar 2021, 15:19 #
Подскажите, как Эрдем так быстро вышел на след Дениза?
Reply
Show
who liked?
+6
Nemets
Nemets
27 Mar 2021, 19:26 #
@SABINA_94: он сказал, что у него там какие-то связи есть
Reply
Show
who liked?
+2
anesterenko1995
anesterenko1995
28 Mar 2021, 03:39 #
Звонил все кому то
Reply
Show
who liked?
+3
anesterenko1995
anesterenko1995
28 Mar 2021, 03:40 #
Из всей серии улыбнулась только с момента где эрдэм Упад в обморок и его оставили все 😂он впервые в жизни сравнился с поставленной задачей -что аж сам в шоке 😂😂😂
Reply
Show
who liked?
+27
id227515779
id227515779
01 Apr 2021, 22:58 #
Очень понравилась серия. Наконец то много милых моментов ЭдСер , угарная погоня Эрдема за Денизом и куда же без стекла , ну 😅
Мне прям очень нравится Кемаль и Айдан , они прям так смотрятся🤍
Reply
Show
who liked?
+9
Evil
Evil
11 Apr 2021, 23:47 #
Здесь уже неоднократно писали об этом, но не могу молчать. Ляяя, как можно было настолько убить химию между ЭдСер?!😭 Уже не знаю сколько серий смотрю на автопилоте, а раньше моменты с ЭдСер каждую серию прокручивала по 100 раз, каждую сцену, не могла нарадоваться, одно сплошное наслаждение и мечта шиппера... И где это все?! Где это волшебство между такой потрясающей парой как ЭдСер??!?😭😭😭 Про сюжет я вообще молчу... просто <censored>.

На фоне этого всего новости об уходе Керема из сериала и о том, что 2 сезону быть, кажутся абсурдными.
Reply
Show
who liked?
+8
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
18 Apr 2021, 18:52 #
Я не поняла, кто такой Кемаль?
Reply
Show
who liked?
-3
the_stitch_kern
the_stitch_kern
10 May 2021, 18:03 #
@БеатаКатамадзе: Первая любовь Айдан. Также , тот кто спас Эду когда она упала с яхты и какой-то партнёр или клиент компании по делу моды и реставрации
Reply
Show
who liked?
+10
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
18 Apr 2021, 18:59 #
Такое ощущение, что Эда права и ванна. Типа не верит и где то верит
Reply
Show
who liked?
-2
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
18 Apr 2021, 19:00 #
И да, как Селин могла быть беременна, я тоже думаю не от Серкана, нельзя так быстро все закрутить?
Reply
Show
who liked?
the_stitch_kern
the_stitch_kern
10 May 2021, 18:00 #
Ну пиздец. А ,что вытворял Дениз🙄
Reply
Show
who liked?
+7
lucrisse
lucrisse
22 May 2021, 23:51 #
I'm the only one who doesn't understand why even his child in Celine's womb is an obstacle to their marriage? And it's not clear yet whose child this is, but so far according to his plot, well, figs with him. Well, let him know that this is his child, let him spend time with dad from time to time according to Eda's worldview, but what does Eda want? So that he would now still marry Celine so that the child would have parents?
There is such love here, so many people are fighting for it, but at any inconsistency they jump off the board. I can't understand it, I can't.

And for some reason, Eda immediately decided for herself that he was the father of the child, it was somehow unreasonable once, twice, well, I don't know, there is no trust in what, instead of first talking to him calmly, asking if they had sexual intercourse with Celine at all, and in the end Herring this one is not a saint, maybe she has worked up.
Reply
Show
who liked?
+22
chickchirik
chickchirik
23 May 2021, 04:41 #
@lucrisse:я в какой-то из серии писала практически тоже самое.

Эда высосала из пальца причину для расставания в этот раз.

Я не понимаю, почему она решила, что если она бросит Серкана, он пойдёт играть в семью с Селин? Он бы скорее выбрвл также быть приходящим отцом, кмк.

Да, и даже бы, если он переступил через себя, то ничего хорошего из этого не вышло бы. В первую очередь для ребенка, о котором сердобольная Эда так печётся.

По её логике, если у людей общий ребёнок они непременно должны пожениться и неважно, что не то что любви, даже тёплых чувст между ними нет. Просто мечта расти в такой атмосфере. По мне так уж лучше приходящий папа или мама.

Я уже не говорю о Серкана, чью жизнь она решила принести в жертву не спросив его. Может он не хочет всю жизнь страдать в браке с ненавистной женщиной? 😅
Reply
Show
who liked?
+13
Nasnassya
Nasnassya
29 Jun 2022, 18:20 #
Может быть Эда просто хотела дать Серкану некую свободу выбора? Чтобы он не был связан помолвкой с ней , чтобы сначала узнал и разобрался с ситуацией, а уже потом взвешенно принял решение? Потому и отказала
Чтобы он сам для себя решил: хочет быть с любовью всей своей жизни или, возможно, захочет жениться на матери своего ребёнка?
Reply
Show
who liked?
+5
id_319327178
id_319327178
27 Nov 2022, 02:45 #
нет, тут так не бывает 😁 в таком случае ей нужно было с ним поговорить и дать ему возможность выбирать, а она отказала ему, ничего не сказав. с его стороны это выглядит так, будто она отказала ему ни с того, ни с сего, будто она просто не хочет быть с ним, он вообще ничего не понял. они ведь партнеры, говорили друг слова любви, обещали быть всегда вместе, поэтому с ее стороны это жестоко и неправильно, еще и наорала на него. это так же, как Серкан скрыл от Эды правду о родителях, просто бросив ее и приняв решение за неё.
Reply
Show
who liked?
+5
sarra99
sarra99
04 Jun 2021, 19:47 #
Раньше они хотя бы создавали видимость работы, а сейчас и на нее забили, а вообще даже с учетом того что это мой первый турецкий сериал, даже для меня очевидно, что сериал катится в тартарары, проблема на проблеме просто да ещё и такие банальные🤷🏻‍♀️ а если это все ещё и из сериала в сериал, то я умываю руки🤣
Reply
Show
who liked?
+13
annie97
annie97
PRO
22 Jun 2021, 13:06 #
я посмеялась с момента с Ирденом ,просто момент где играла музыка( черный плащ )Спасибо озвучке
Reply
Show
who liked?
+6
IrenaAndrus
IrenaAndrus
25 Jun 2021, 20:09 #
@annie97: Эрдем*
Reply
Show
who liked?
kondrashechka
kondrashechka
26 Jun 2021, 11:20 #
в дружеские побуждения Дениза ни грамма не верю и никогда не верила! он отвратительно поступил по отношению к Эде!
Reply
Show
who liked?
+17
_Nevsk_
_Nevsk_
15 Jul 2021, 15:27 #
Опять эта Селин.... Сколько можно стекла?!?!?🤬 Хочу уже нормальную свадьбу и чтобы у ЭдСер все было хорошо!
Reply
Show
who liked?
+7
kz_amy
kz_amy
16 Jul 2021, 11:27 #
Почему когда Эде сказали 8 часов, она таааак медленно пьет чай. Почему Селин такая мразная, если мы не счастливы то и они будут не счастны точно, что за узколобое и мразное мышление 🙄🙄🙄🙄
Reply
Show
who liked?
+10
kz_amy
kz_amy
16 Jul 2021, 12:03 #
Кажется Эде важны все кроме себя, потеряли его из-за нее аааа как же она меня раздражает.
Reply
Show
who liked?
kz_amy
kz_amy
16 Jul 2021, 12:26 #
В этой серии меня раздражают всё и все!
Reply
Show
who liked?
+8
gohar12
gohar12
24 Jul 2021, 00:27 #
Мне кажется Кемаль отец Серкана🗿
Reply
Show
who liked?
+59
Cheangl
Cheangl
18 Oct 2022, 19:54 #
@gohar12: У них даже прически одинаковые !
Reply
Show
who liked?
+9
id135304974
id135304974
07 Nov 2021, 16:53 #
Скучная серия …
Я думала что же в этот раз у них случится, а понятно теперь всё, куда ещё серьезнее 😄
Reply
Show
who liked?
+4
sibirtseva
sibirtseva
17 Jan 2022, 02:01 #
Не знаю как вы все выдержали полностью посмотреть этот сериал 😂😂
Это первый мой турецкий сериал. И такую Санта Барбару я давно уже не смотрела….
Почему Эда сказала нет, и почему ему не сказать почему она так ответила? Ааааа
Персонажи сами себе создают проблемы. Мало того что сама Эда теперь опять будет страдать, так ещё и Серкан в непонимании. О нем она не подумала, как и всегда. Сама сказала, что он имеет право знать, и в то же время слушает эту Селин.
Сил моих уже нет смотреть, почему все не может быть нормально. 😡😡😡
Фух, выговорилась 😂😂😂
Reply
Show
who liked?
+26
id165383750
id165383750
17 Feb 2022, 01:59 #
Только беременности Селин не хватало 🤦‍♀️
Reply
Show
who liked?
+6
Little_Girle
Little_Girle
PRO
11 Mar 2022, 19:23 #
Зачем Эда так поступила с Серканом? Он собрал всех, встал на одно колено, а она взяла и при всех ему отказала, более того толком ничего не объяснив, но он же нашел в себе силы и гордость, чтобы еще прийти к ней и попытаться узнать причину. Разве нельзя было согласиться, а потом отвести его в сторонку на разговор, после предложения не сразу же на следующий день в загс идти. Можно было бы согласиться, а потом сказать, что есть кое-какие причины, которые могут повлиять на его выбор и деликатно направить к Селин, или не соглашаться на предложение, а сразу предложить отойти поговорить и уже потом все это вываливать на него, вдали от всех. Не понимаю правда, ну даже если это ребенок Серкана (хотя я очень надеюсь, что нет), почему нельзя воспитывать внебрачного ребенка? Он не любит Селин, зачем из-за ребенка самой толкать их на отношения?
Сколько же у них проблем просто из-за того, что люди не могут поговорить нормально, нормально обсуждать проблемы
Reply
Show
who liked?
+16
bgfotospb
bgfotospb
PRO
11 Mar 2022, 20:17 #
@Little_Girle: вот поэтому мужики должны понять, что делать предложение напоказ, при всем честном народе, это верх глупости. ИМХО
Reply
Show
who liked?
+7
kapiru_ururu
kapiru_ururu
09 Jun 2022, 20:18 #
этот сериал уже начинает напрягать..мало того что все пиздец какое затянутое, но ладно это турецкий сериал, и т.к. он первый и сложно вытягивать одну е.аную серию в длительность фильма, НО СУКА ПЕРСОНАЖИ ИНОГДА (ПОЧТИ ВСЕГДА) ТАКИЕ ТУПЫЕ.
ну узнала ты о беременности, ну скажи ты блять любви всей своей жизни, какого хрена ты ему отказывешь. А если б блять Селин не сказала ему, просто по приколу б разбежались. Такой детский сад. Тут людям как будто не 20-25+, а сука по 14 лет с вечными истериками и банальным не умением разговаривать..обидки, истерики, сценаристы че там курят, нахер они делают персов такими тупыми.

И если этот Кемаль окажется батей Серкана я конечно не удивлюсь, но это че Альп тоже его сын? или Айдан изменяла мужу.. раскройте уже этой секретик, а то не здоровый интерес у него к Серкану.
Reply
Show
who liked?
+13
rzeynalova
rzeynalova
30 Jun 2022, 21:32 #
Eda is kind of neurotic.He screams incessantly.My head is already starting to twitch..I created the problem myself.He's still coming.It's been so long.but there was no mind.And so it is not..
Reply
Show
who liked?
+11
Skatichek
Skatichek
14 Jul 2022, 19:46 #
Почему Милен не проболталась Серкану о беременности? И зачем Эда это пыталась скрыть. Расскажи ему все сразу он бы попытался решить данную ситуацию. Но нет, они скрывают это, Эда бросает его, но по итогу всё равно ему рассказала. Зачем это трепание нервов????
Reply
Show
who liked?
+7
Galinadix
Galinadix
15 Jul 2022, 23:19 #
Глупо Эда поступила отказав Серкану. Как будто узнав о беременности он решит быть с Селин. Сомневаюсь. Насильно мил не будешь. Общался бы с ребёнком будучи мужем Эды, в чем проблема.
Reply
Show
who liked?
+21
Lanfirka
Lanfirka
20 Jul 2022, 19:39 #
Смотрю сериал впервые, первую треть «взахлёб» смотрела и не могла оторваться, но после потери памяти Сернаном стало подвешивать! Почему Селин все сошло с рук так легко???? Ведь она врала Серкану, столько гадостей наделала Эде, ещё и истерила перед Серканом, когда он сидел в обнимку с Эдой в хижине! Вот реально психичка! А теперь Эда ничего не говорит Серкану про беременность Селин и скрывается от него, ничего не объясняя? Вот серьезно? Серкан извиняется перед Селин?) Просит остаться? Да ее гнать надо метлой!
Reply
Show
who liked?
+13
alinochkaall
alinochkaall
03 Aug 2022, 22:22 #
Искренне хочется, чтобы Айдан обрела своё счастье, например, в виде Кемаля. Кстати, есть подозрения, что Кемаль — отец Серкана.

Сцена с Эдой, Серканом и Эрдемом максимально бредовая. Эда, которая сама трясётся за подпись, сходит с ума и боится опоздать, останавливается и начинает возиться с Эрдемом вместо того, чтобы, как минимум, позвать охранника…

Дениз просто поражает. Мало того, что уже на статью набегал (а может и не на одну), так еще и машину угнал🤦🏼‍♂️
С другой же стороны, нельзя отрицать того, что на него сильно повлияла Селин своей дуростью. Пока Селин не накапала ему на мозг, он спокойно собирался подписывать документы.
Да и в принципе растянули историю с побегом Дениза для чего? Для хронометража?

Ещё бесит, что сценаристы уже закидали Эду и Серкана ссорами с ничего… не дали им даже толком вместе побыть и насладиться друг другом.

Селин… в кого превратили персонажа? В начале сериала она мне даже нравилась! Её было искренне жаль, но сейчас… действительно «гадюка», как сказала Мело.
Как мерзко: «если мы не будем счастливы, то и они тоже». Вообще почему она осталась безнаказанной за всё, что сделала после крушения Серкана?

У Дениза ещё совести хватило, чтобы прийти и заявлять о том, что он «друг»😂

Интересно, а исходя из предыдущего подобного «расставания» Эда не поняла, что нужно сразу рассказывать всё партнёру и решать через разговор??? Господи, как же раздражает эта тупость!!!!
Reply
Show
who liked?
+7
Williams_1864
Williams_1864
12 Aug 2022, 13:02 #
Мне кажется даже актеры во время съемок устали от эмоциональных качелей ЭдСер, сколько можно. Ну сколько уже можно? Уже сразу думаешь, у них все хорошо, значит точно сейчас будет апокалипсис и опять разведут... Я от такого подустала, надеюсь быстро это решится с беременностью Селин.

До сих пор отношусь к Селин нормально, ее все еще можно понять и это непопулярное мнение, я понимаю. Но вот по ней зато, в отличие от той же Балджы на 5 серий, видно что Серкана Селин любит, и сделает ради него все что нужно и не нужно. Единственная ее ошибка в том что она пытается следовать логике, какой-то непонятной правильности во всем. Зачем? Эда как раз и цепляет тем что она живааааая, настоящая, искренняя в своих действиях, а не уловками и каким-либо обманом. И вместо того чтобы демонстрировать напоказ свою неоправданную ревность, когда она была с Серканом, лучше бы жила с ним действительно счастливо. С тобой мужчина, которого ты любишь, он предложение тебе сделал. Что тебе еще надо!? Сосредоточилась бы на том чего хочет, отгородить его от Эды или на том, чтобы он ее полюбил...

P.S поддерживаю комментарии о том, что несмотря на беременность Селин, Эда могла и не отказывать. Про современность сериал все-таки, а не про 20 век, и даже не про 16. Это все тупость сценаристов конечно, либо помешанность на каких-то религиозных моральных принципах, в общем ход довольно глупый, на мой взгляд.
Reply
Show
who liked?
+10
nastya600
nastya600
21 Sep 2022, 15:37 #
У меня как и со всеми турецкими сериалами, первая треть взахлеб, а дальше перемотка только на сцены с главными героями. Ну правда сил уже нет, все плохо кучу серий, потом 1 серию все хорошо и опять плохо. Эти качели бесят...
Reply
Show
who liked?
+7
id_319327178
id_319327178
27 Nov 2022, 01:02 #
Дениз с Селин должны свить своё змеиное гнездо и жить вместе. по-моему, они отлично подходят друг другу.
Reply
Show
who liked?
+8
id_319327178
id_319327178
27 Nov 2022, 01:07 #
к слову, с этой женитьбой сценаристы слишком драматизируют, на мой взгляд. они смогли бы расторгнуть брак через суд. наверняка у Болатов да и у Эды теперь есть на это ресурсы. как и сказала Айдан, юристы разнесли бы этого Дениза в пух и прах, он бы пожалел, что на свет родился.
Reply
Show
who liked?
+5
id_319327178
id_319327178
27 Nov 2022, 02:58 #
я вообще не поняла Эду. что это такое? она винит Селин, мол, как она так может, а как Эда так могла оставить Серкана в неведении, никому ничего не объяснить? она говорит, что не может рушить жизнь ребёнка, но все равно не рассказала об этом Серкану, почему? ведь Селин говорить не хочет, а если она просто уедет? по такой логике жизнь ребёнка будет разрушена в любом случае, ещё и жизнь Серкана с Эдой. она могла бы хотя бы подтолкнуть его, сказать, что ему нужно поговорить с Селин. просто абсурд какой-то. логика конкретно покинула чат.
Reply
Show
who liked?
+7
katrb
katrb
PRO
06 Dec 2022, 17:40 #
Господи, ну сколько можно растягивать ... ну всё уже было в сериале: постоянные расставания и возобновление отношений, "убийства", похищения, потеря памяти, разные препятствия отношениям, "беременности".

У меня есть малейший проблеск надежды, что во втором сезоне таки будет что-то классное и интересное, а пока хаваем стекло ребята, без конца и края ...
Reply
Show
who liked?
+5
nastya600
nastya600
07 Dec 2022, 10:05 #
@katrb: второй сезон как второе дыхание для меня было)
Reply
Show
who liked?
+5
Pohlan92
Pohlan92
17 Feb 2023, 02:23 #
Не успел расслабиться и кайфануть,снова скалкой по башке...очень хочу хеппиэнд, понимаю,что растягивали сериал из-за рейтинга и просмотров,но так хочется счастья для ЭдСер, они заслужили!
Reply
Show
who liked?
+4
a1173045
a1173045
26 Mar 2023, 01:11 #
fuck, after so much shit from Celine, you can't move your convolutions and assume that "I'm pregnant, but just don't tell Serkan" is an obvious attempt to discourage Ed from Serkan and do it so that Serkan doesn't understand what the reason is? Everyone has already realized during all this time that Eda has values and humanity, which she most likely will not cross
Reply
Show
who liked?
+6
Oksana_z
Oksana_z
13 Apr 2023, 16:36 #
Это мой первый и последний турецкий сериал)) Не могу смотреть что-то настолько нелогичное. Постоянные недомолвки, все проблемы могут решиться одним, блять, разговором! Нет же, растянем на 10 серий. С беременностью - бред. Как будто Серкан из-за этого бросит любовь своей жизни и будет играть в семью с другой. Сюжет скатился, просто уже жвачка надоевшая, накипело)
Reply
Show
who liked?
+8
PinguinKo
PinguinKo
14 May 2023, 14:43 #
Недолго музыка играла...

Дениз мне всё же симпатичен, несмотря ни на что. И совесть есть у него какая-то. Надеюсь, у него всё будет хорошо.

Серкан и Эда как будто устали от всех этих приключений, нет у них прежнего огонька. Грустно это очень
Reply
Show
who liked?
Викторияya
Викторияya
18 May 2023, 02:27 #
Какой же бред, господи. Моя проблема в том, что если я начала смотреть, то мне надо закончить. Но похоже этот сериал станет исключением. После поворота с потерей памяти я смотрю и в голове мысль только о том, что это полнейшая чушь. Эта серия добила. Каждая фраза эды - истеричная. Самые нелогичные и тупые сцены. Все клише, которые только можно было собрать. Постоянные недомолвки, где сказав слово можно было всего избежать, и ладно бы пару раз, но это длится весь сериал. Турецкие сериалы совсем не мое, я это уже поняла. Но если они все подобного плана, то для кого? Кто эти люди, которые фанатеют от такого посредственного и тупого сюжета? 🥲
Reply
Show
who liked?
glutie
glutie
02 Sep 2023, 21:40 #
Господи, какие же они все тупые. Я не могу, у меня горит жопа. Может это ребенок вообще не от серкана!!!! Может это очередная подстава. Может серкан не хочет быть с Селин и воспитывать общего ребенка (так и есть). Она сделала за него такой тупой выбор - не поговорить, а тупо отступить. Как всегда в общем-то. Жутко злит этот сериал и тупые поступки персонажей
Reply
Show
who liked?
+5
k1ryusha
k1ryusha
14 Sep 2023, 15:43 #
Очень все неоднозначно... прежняя Селин первым делом бы побежала рассказывать Серкану... она либо а) так хорошо изучила Эду, что сменила тактику, зная, что в такой ситуации она сама отступит, либо б) тянет время, потому что не уверена, что ребёнок от Серкана (или точно знает, что ребенок не от него).Уж не знаю, по таймингу успели ли бы они с Денизом зайти дальше поцелуя... думаю, это возможно...
Reply
Show
who liked?
+6
KACHORRA
KACHORRA
28 Sep 2023, 09:46 #
Я уж думала, что они попадут в аварию и Эда память потеряет и Серкану придется напоминать ей все 😂
Reply
Show
who liked?
+6
Add a comment:
Ads