s01e03 — Chapter 3: Beloved Mother, Beloved Son

Released: 18 Mar 2021

Watched by: 4318 72.69%

Episode rating: 4.602 of 5 601


Discuss this episode 41

nmatus02017 wrote 18 mar 2021, 20:17 #

Киборг Уидона и киборг Снайдера это как будто два разных персонажа. Все таки Рэй Фишер был прав насчет Уидона - так бездарно слить персонажа надо уметь.

Translate

+71

_прокрастинатор_ wrote 18 mar 2021, 21:30 #

я просто не понимаю как? как можно было вырезать почти всю такую трагичную ветку Виктора? сейчас мы понимаем через что прошёл Виктор, и каждый кадр, да даже когда он поднимает очки отца сколько эмоций это вызывает. неужели на Уидона так давила студия, что он просто решил надо уложиться в хронометраж, и стал резать что попало под руку.

и как же мне зашла эта странная сцена с Барри и Айрис. я не знаю кто ещё мог ТАК поставить сцену со спасением девушки из беды.

и можно уже я скажу насколько богичен саунтрек🎶💜 и авторские, и песни, которые подобраны к ситуации, все попали в яблочко.

Translate

+65

Draznilla wrote 18 mar 2021, 22:19 #

Я вот только не поняла. В этой сцене они смотрели друг на друга как незнакомые люди. Я полнометражку не смотрела, не нравится актёр, в сериале Айрис была почти сестрой))) как минимум он в ее семье воспитывался с момента ареста отца. А в этой киновселенной как? Чисто сам по себе?

Translate

+7

_прокрастинатор_ wrote 18 mar 2021, 22:24 #

@Draznilla: ну если я правильно помню, то Флэш появлялся полноценно только в Лиге (а там её беспощадно полностью вырезали). так что скорее всего она просто красивая незнакомка🤭 но это не точно.

Translate

+31

Draznilla wrote 18 mar 2021, 22:41 #

@_прокрастинатор_: а, ну я так была настроена не смотреть, так как он мне в лиге не понравился, да и в некоторых других ролях, что была уверена что он уже вышел и я его не смотрела🤣 а он только в 22 году будет🤦‍♀️ Но вот кстати этот фильм поднял рейтинг киношного флэша в моих глазах)) так что может и посмотрю)) и узнаю подробности его биографии))

Translate

KostyaShalom wrote 18 mar 2021, 23:05 #

сцена с Айрис просто невероятная, как можно было её вырезать я не понимаю

Translate

+32

anderhimmel wrote 19 mar 2021, 0:23 #

Киборг был и так заочно тут любимчиком. Как я рада наконец увидеть его больше. Физически было больно от недосказанности. Просто ❤️❤️❤️

Translate

+2

vk728323 wrote 19 mar 2021, 1:35 #

Show this comment

Translate

-35

vk728323 wrote 19 mar 2021, 1:37 #

Show this comment

Translate

-33

lebensvoll wrote 11 apr 2021, 19:47 #

@vk728323: В оригинале он то же самое говорит

Translate

+1

vk728323 wrote 19 mar 2021, 1:38 #

Show this comment

Translate

-30

Draznilla wrote 19 mar 2021, 4:47 #

@vk728323: вы в одном сообщении можете писать? Что за флуд? Ещё бы по одному слову писали отдельно🤦‍♀️

Translate

+48

qbcle wrote 20 mar 2021, 1:06 #

@Draznilla: У Саске Учихи просто словесный понос...

Translate

+3

anna12aganina wrote 21 mar 2021, 21:18 #

И он так под каждой серией😤🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️

Translate

+4

vk728323 wrote 19 mar 2021, 1:39 #

Show this comment

Translate

-35

mgc4319 wrote 21 apr 2021, 18:30 #

Он выглядит как боцман Дейви Джонса в броне

Translate

psychoclarke wrote 19 mar 2021, 2:48 #

Так вот что имел ввиду Рэй Фишер, говоря в твиттере о том, что Зак переосмыслил историю важных персонажей. Виктора, после его драматической предыстории, воспринимаешь совершенно по другому.

Translate

+27

psychoclarke wrote 19 mar 2021, 2:50 #

А Айрис Кейри Клемонс довольно убедительная. Не то, что «мЫ-фЛэШ» от Кэндис Паттон.

Translate

+35

Inferno2015 wrote 19 mar 2021, 4:31 #

Вот это я понимаю- раскрывают персонажей. А не как изначально- вот вам о героях в паре слов, сопереживайте им! Нет уж, будьте добры, пропишите им характеры и покажите, как они живут, а не заставляйте додумывать. Флэш и Киборг- очень хорошо.

Translate

+38

karinabuzia wrote 20 mar 2021, 19:19 #

Мне нравится что больше времени уделили персонажам, их истории рассказали

Translate

+7

tatianagupalo wrote 21 mar 2021, 1:54 #

В фильме Виктор меня раздражал, а Барри я не сумела проникнуться.
Тут же все наоборот! И это так круто понимать персонажа, а не только чувствовать отголоски того, что могло быть.
Никак не на радуюсь этой версией истории.

Translate

+6

Nog wrote 21 mar 2021, 23:57 #

А когда Брюс познакомился с Дианой? В БпС?

Translate

+12

AnginKa wrote 7 apr 2021, 22:43 #

@Nog: да, Диана там украла флешку на приеме у Лекса Лютера и Бэтмен начал её искать по системе распознавания лиц вроде бы и таким образом нашёл её старые фото. На флешке кстати, если правильно помню, были как раз данные про Аквамена, Флэша, Виктора ну и про саму Диану. Она потом сама вернула флешку Бэтмену.

Translate

+2

ДарьяБелоногова wrote 23 mar 2021, 1:01 #

Восторг

Translate

+1

nikita78 wrote 23 mar 2021, 10:46 #

Translate

+10

fa30 wrote 23 mar 2021, 22:11 #

Киборг и Флэш Снайдера - просто очень хороши!!!! Киборг помощнее , а Флэш не такой беспомощный 💪🏼💪🏼♥️

Translate

+10

mau5like wrote 24 mar 2021, 23:09 #

Release TheFlash, NOW!

+2

mau5like wrote 24 mar 2021, 23:10 #

Мера, какая ж ты сасная💘

Translate

qurbvn wrote 29 mar 2021, 1:55 #

Не забываем, она срала на кровать Джонни Дэппу

Translate

+7

mau5like wrote 29 mar 2021, 2:51 #

@qurbvn: и? Мне она чисто внешне как эмбер и мера симпатишна. Срала и ладно, я её по жизни знать не знаю

Translate

-3

FRFD wrote 29 mar 2021, 5:01 #

@mau5like: Тоже смотрю и такой "ляяя какая милючая барышня ми-ми-ми =*" , а потом понял что это Эмбер и её принято сейчас ненавидеть (не знаю всей правды ситуации , поэтому и не стану защищать\хуесосить её) и что она, вроде как, любит нежно сходить в туалет в кроватку (кто знает, может и обмазаться) и .....даже после этого не могу не сказать что визуально она прям ми-ми =\
Кстати странно что её не вырезали из фильма, её ж вроде пытаются активно отменять :)

Translate

+1

IoannaChars wrote 7 apr 2021, 21:53 #

@FRFD: её отменяют? Про Дэппа и его отмену в фантастических тварях слышала, а вот про Эмбер - нет😳

Translate

+2

lebensvoll wrote 11 apr 2021, 19:50 #

@IoannaChars: Ходили слухи, что в следующем аквамэне её заменят, но ничего не подтверждено.

Translate

FRFD wrote 25 mar 2021, 2:07 #

У Уидона, естественно, меньше выделили времени что Киборгу, что Флэшу и зная теперь версию от Снайдера могу сказать что даже лучше, что вырезали эти сцены в том варианте (понятное дело что рад увидеть другую версию, просто теперь понимаю чего там их вырезали).
Флэш в первой сцене просто кринжатина неистовая , весь этот его монолог при сдаче резюме просто идиотизм какой-то, в этом ноль юмора, как по мне. Пока что складывается впечатление что у Уидона был просто неуверенный в себе весельчак , а у Снайдера это прям какой-то чуть-чуть дурачок . Сама сцена спасения хороша, мне понравилась, но вся часть в магазине ..

Киборг вообще нечто..
Из-за его нытья умерла мать (потому что отвлеклась слёзы ему вытереть) и был при смерти он, а отец (мразь то какая!) всего-то ебашил на работе, ну и спас жизнь соплешу, который угробил свою мать. Я умею в эмпатию , но тут вот вообще сопереживания персонажу не было. Ещё это высокомерное поведение. У Уидона хотя бы не знали этого бэкграунда и, кажется, даже и лучше.
P.S Не Уидоноёб или Снайдерохейтер, если что.

Translate

-3

trophywife wrote 28 mar 2021, 4:19 #

@FRFD: > я могу в эмпатию
Нет, не можете: селективность в этом вопросе неизбежна, но вы ставите многовато условий для порционной выдачи сочувствия. Конец дискуссии. Надеюсь, вы так сухи лишь по отношению к экранным персонажам.

Translate

+2

FRFD wrote 28 mar 2021, 23:17 #

@trophywife: Если б в фильме это нормально подали, то сопереживал бы персонажу. Почему-то в других фильмах\сериалах\мультах могу сопереживать, а тут чего-то не вышло, хоть у меня и не было цели придраться .
Я порой едва не плачу (ладно-ладно, не едва ли, а реально плачу) на каких-то грустных моментах и сопереживаю порой за вымышленных персонажей больше, чем волнуюсь за свою реальную жизнь.
Молчу уже про не экранных персонажей =)

Translate

-1

trophywife wrote 28 mar 2021, 4:29 #

Осознав, что раскрытие персонажей Флэша и Киборга должно состояться в одном эпизоде, подумала, будто бы и в этой версии истории Виктору не уделят должного внимания, но осталась приятно удивлена. Противопоставление отношений отцов и сыновей -- Стоунов и Алленов -- связало их отдельные сюжеты воедино наилучшим образом. Рэй Фишер чудо как хорош, в его исполнении чувствуется шлейф театрального прошлого и настоящего: в сцене диалога с Дианой он держит себя почти что по-шекспировски, как искалеченный Ричард III, словно в излюбленной театралами роли. Жду больше экранного времени с ним.

Translate

+4

lebensvoll wrote 11 apr 2021, 19:52 #

@trophywife: Классное сравнение с Шекспиром :)

Translate

JeffMelroy wrote 31 mar 2021, 22:16 #

Как? Как они могли вырезать эту наишикарнейшую сцену с Флешем? Наконец-то тайна босых ног Барри Алена раскрыта😂
А как раскрыта история Киборга, все прям разложено четко, что он чувствует, почему себя так ведёт. У Уидона вообще не ясно было ничего.
Господи, дай здоровья Снайдера, чтобы он и дальше творил

Translate

+3

veer wrote 11 apr 2021, 5:36 #

Как же круто раскрывают персонажей, показывают истории, абсолютно другое виденье Снайдера намного лучше той нелепости, что была выпущена прежде!
Киборг в этой версии воспринимается как личность, как могущественный персонаж, а там чисто массовка и расходник.
Нравится Мера без этих красных дешманских волос.
Момоа без футболочки просто отвал башки😅🤤
Диана моя любовная любовь😍🙆

Translate

+1

Dark_Spawn wrote 18 apr 2021, 20:33 #

Флеш все так же бесит. Киборга вроде и понимаешь, но блин, мужик, ты же теперь реально сверхчеловек.
Подбор музыки в комментах хвалят. А у меня песня уже третий раз не сходится с тем что происходит во время неё. Первый раз - прогулка Лоис под дождем, второй - эпичная прогулка Аквамена в шторм, теперь вот - спасение Айрис. Каждый раз чувство что песня на фоне лишняя и должно играть что-то другое.

Translate