Ads
Ads

s07e17 — Третий концерт

Rating

4.338
MyShows
( 234 )
Duration: 96 min.
Released: 27.03.2021 27.03.2021 21:00
Watched by: 3 343 22.11%
Description: TVmaze

Discussion of the 17 episode of the 7 season 34

kate__oss
27 Mar 2021, 21:06
#
Выбор наставников по моему во всех командах был очевиден и правилен. Ксюша и Кирилл просто разрыв всего.
Reply
+47
Тоже это порадовало
Reply
kate__oss
27 Mar 2021, 22:18
#
Ну и конечно же надо отметить, что у Юлианы дар проигрывать своим партнерам😅 Дэки огонь
Reply
+62
PRO
vladafoxy
28 Mar 2021, 03:06
#
По пальцам пересчитать, кому в этом сезоне Юлиана не будет проигрывать
Reply
+16
drblondinochka
27 Mar 2021, 23:01
#
Не могу не отметить классные профайлы в этом выпуске 😄 при всей симпатии к Мечетному, не очень понятно зачем ему доверили ставить номер в этом выпуске, мне кажется это было не очень честно по отношению к другим ребятам. В целом номера в этом сезоне на порядок выше, чем в прошлом. Однако с музыкой беда (за исключением предпоследнего номера) 🤯
Reply
+30
zozulya_diana
28 Mar 2021, 03:25
#
Мечетному дали эту возможность из-за того, что он сильный хореограф и мечтал поставить для Танцев. А так как это последний сезон, то у него была возможность только сейчас)
Reply
+20
fb544066
04 Apr 2021, 21:46
#
@zozulya_diana: он уже ставил в прошлом сезоне)
ну и деки дали поставить, это ж круто, почему нет)
Reply
+7
blaik_13
27 Mar 2021, 23:13
#
Хороший концерт! 👍 Много классных зажигательных душевных номеров))
3 номера с артистами)
Хореографы в этом выпуске суперские) и понравилось, что дают шанс участникам ставить номера 👏
Reply
+6
PRO
Жемчужина
28 Mar 2021, 02:43
#
Господи! Мечетный и Зуб, как же они танцуют!!! Вот это вау вау вау сплошной восторг и эйфория😍😍😍как же они перевоплощаются!
Чот я не прониклась номером Евы. А вот певец для меня открытие, честно говоря) песня очень классная❤️голос😍и сам паренёк такой милый!
Жаль Крис. Устинова разочаровала немного,но всё равно она притягательна для меня. Как и Рома Белов. Такой классный парень, ах это доброе личико)) ещё и начитанный, ну просто прелесть)
Раш крутой, но мне не понравилось, как отсняли этот номер. Зачем так часто показывать Крида, мы его мало видели что ли на протяжении всего выпуска? Спецэффекты эти, зачем так отвлекать от номера?! Ладно бы Нико так показали, я бы поняла😆😆но это же Раш...непонятно.
Дамьен как всеегдаа котик! Мой краш😂😘
Хороший выпуск)
Reply
+16
you_know_nothing
28 Mar 2021, 02:44
#
Крид🤦🏻‍♂️
супер интеллектуальные комментарии🙃
Reply
+42
2192x
28 Mar 2021, 03:00
#
Егор Кринж в действии.
Шотгейм - пейте каждый раз, когда кто-то упоминает медляк Патлаха и Ани.
Reply
+49
2192x
28 Mar 2021, 03:05
#
Не замечала раньше Горячеву, но уже второй концерт, из всех девочек, хочется победы для неё
Reply
+25
Belatrisa
28 Mar 2021, 18:01
#
@2192x: для шотгейма тогда лучше использовать упоминание "девочка") Девочка в финале, девочка победит, девочка наставник и т.д xD
Reply
+3
ElizabetRock
28 Mar 2021, 03:05
#
Номер который поставили Марк и Лёша 💣 Зуб и Горячева станцевали на все 100.
Reply
+22
2192x
28 Mar 2021, 03:16
#
@ElizabetRock: номер, кстати, действительно крутой, однако насколько вторично-третьетично выглядит всё это, если наблюдать за инстой Летучего. И с ДК уже потанцевал эти движения под этот трек, и с Дэки(возможно, частично хорео её)
Reply
+10
Soon1304
28 Mar 2021, 04:53
#
Парень не спорю, очень-очень круто танцует. Но Таня из него делает второго Летучего и это скучно. А ещё я не вижу его раскрытия в разных стилях, все что он танцует по движениям одинаково. Вот дали бы ему чисто бальные танцы - тогда да, что-то новое, а так... просто в первых сезонах ребят кидали каждый раз во что-то новенькое и порой, что для них не всегда было хорошо и они проигрывали, но был реально отбор на универсала. Теперь же подход давать то, в чем твой фаворит лучший и иногда ставить номера, где он слегка не в теме, но также с хорошего ракурса. Посмотрим, что ему в следующий раз дадут. И по-хорошему, не только у Тани такой подход, все этим грешат, но вот по этому парню особенно заметно.
Reply
+9
Grozushka_merlow
28 Mar 2021, 04:17
#
Горячева огонь, надеюсь, что она станет лидершей следующего концерта!
Крис жалко, она на этом концерте была особенно невероятна, но, увы, все танцовщики очень сильные 💔
Ева показала невероятные эмоции! Прочувствовала каждый миг, очень понравилась.
Нико как всегда пушка :)
Деки крутая, жаль, что за нее мало голосуют :(
Ну, и, наконец, Лера Зубрилова. Не понимаю, почему зритель не поддерживает ее, скорее всего меня заминусят за это мнение, но она же суперская(( Очень обидно за нее, эхх. Яркая и харизматичная!
Reply
+20
kate__oss
28 Mar 2021, 14:25
#
Тоже Лера нравится
Reply
Belatrisa
28 Mar 2021, 04:49
#
Это как же урезали бюджет проекту, что в большинстве случаев, уже который выпуск, такая ээм скажем ужасная музыка.

Из выбывших жаль, что Крис ушла, не понять мне чего Мигель тянет Зубрилову. Спасибо Тане, что напрямую сказала за что выгоняет Аню. Но мне, если честно, жаль Аню. Она хороший танцор на фоне некоторых девушек.

Не понравилось как построили профайл Рашу да и сам номер. Нет, как танцор он мне нравится, но ооочень не люблю когда начинаются подобные спикуляции. Давить на слезы его историей с мамой да еще в догонку с Егором Кридом. Это как было с Щебетом и его историей покупки квартиры маме. Блин ну зачем такие спикуляции.

Номер Нико и Ульяны был стильным. Хорошо подобраны образы. Им идут. Нормальный профайл. Хорошо, что пояснили, что это электро. Но не нужно ли было им быть чуточку быстрее? Хотя хз, я не спец в электро. Но прикольно когда Нико показал "это вог, а это электро" xD (Но дайте Нико уже новый образ)

Зуб и Горячева. Я так и не поняла при чем тут Гарри Поттер. Кроме типа формы и метлы, а ну и очков. Больше смотрелся как какой-нибудь американский сериал. Ботаник и красавица школы. Но ребята раздали.

Отмечу Мечетного. Мало того, что нужно выучить свою хореорграфию, и вместо того, чтобы репетрировать, он еще ставил номер для других. Молодец.

И конечно же Бухольц. Шел третий концерт. А ее профайл все также конфликт с Егором. Серьезно? Написать смс во время съемки профайла? Да скажи просто, наконец, нормально поговорили с Егором и все. А не вот это вот все. Для меня прооосто пробили дно. Ах, как чувствуется ее искренность. Я такая белая и пушистая с грустными глазками, а это все Егор плАхОй. Как там Таня сказала? Шлейф от конфликта? Да они сами каждый раз этим тыкают. Креативщики, или кто там этим занимается, смените уже ей историю. Но Егор правильно сказал, что этим они и отличаются, что она это все только на камеру может. Надеюсь, что в следующем выпуске эту тему уже закроют.
Reply
+28
Soon1304
28 Mar 2021, 05:02
#
Для меня лучшим в этом выпуске был профайл от Гудыма и его ребят 😂 И танец вышел крутой!!!

А то вечное нытьё о том, что к танцу не относится уже подбешивают.
Reply
+33
id66602802
28 Mar 2021, 17:00
#
Это чем же проштрафился перед ТНТ Крид, что его теперь во все проекты приходящим гостем суют?
Да и вообще с гостями в Танцах последнее время, после ухода Светлакова и Бузовой, напряженка. Какие-то тусклые незаметные статисты, не взирая на звездность, отсиживающие эфир, как проштрафившиеся школьники, которые только и могут заученными фразами похваливать выступления. Ни шуток интересных, ни ярких эмоций.
Reply
+17
mona_liza
31 Mar 2021, 01:58
#
@id66602802: Бузова тоже с ТНТ ушла?
Reply
-1
id66602802
31 Mar 2021, 12:49
#
@mona_liza: Бузова ушла в свои личные проекты. Сотрудничество с ТНТ, возможно, не прекращала. В моем сообщении шла речь о том, что эти два интереснейших гостя перестали участвовать в проекте Танцы. А уж по какой причине - другой вопрос.
Reply
-2
nikolayk
28 Mar 2021, 18:21
#
Очень предсказуемо по лидерам. Мне они не интересны, ну а продюсеры думают по другому, ок.
Сливают Гуфранова :( вот специально :( У него такой потенциал танцевальный и харизма и интересность как личность, но нет, это же сложнА. Девочки который активно голосуют за типаж как у Летучего и пускают слюну на его клонов: Зуба и Мечетного - давайте же их и продвигать по полной, зачем что-то новое развивать, есть проверенный сценарий.
Деки и Алиса Артишевская - обе порадовали, болею за них, вот классные молодые и интересные _танцоры_, но они хоть лоб разобьют, но не достучатся до голосующих зрительниц.
Устинова классно станцевала.
Дамьен - хорош, тонко, глубоко и его характер в танце есть.
Ксения Горячева - восхищение! Очень сильно танцует.
Ульяна Смоленинова - супер, и технично и видно, что отрывалась по полной.
Reply
+3
Nanyamaslova
30 Mar 2021, 09:24
#
@nikolayk: Зуб - да,такой же как Летучий. Но никак не Мечетный. Это взрослый, сформированный танцор, который не кривляется в отличие от первого и действительно круто танцует разные стили, а не "Летучий стайл"
Reply
+6
Shmic
28 Mar 2021, 21:34
#
Я одна голосую за всех в команде Денисовой, кроме Бухольц?
Reply
+2
PRO
s0918
29 Mar 2021, 08:59
#
@Shmic: нет, нас много
Reply
vk640947
29 Mar 2021, 10:19
#
До сих пор не могу понять для чего Бухольц пришла, нормально к ней отношусь, но честно пока другие ребята намного ярче и круче🙈 За ней не хочется наблюдать, потому что зацепили другие все ребята, для кого это в принципе один последний шанс, а у неё третий) Если выбрать только двух людей, то из парней это Демьен пока мой фаварит, из всех команд, но сложно, все ребята очень достойные) Из девочек больше всего болею за Дэки)
Reply
+11
North_Art
29 Mar 2021, 10:22
#
Жюри шоу: Давайте победит девочка
Люди в комментариях: Давайте победит девочка
Третий концерт: Из парней ушел только Патлах.

Выбор наставников очень понятен, но зрители видимо так будут голосовать преимущественно за парней.
Reply
+13
PRO
s0918
29 Mar 2021, 18:21
#
@North_Art: как и все предыдущие сезоны, ничего не изменилось
Reply
+3
mona_liza
31 Mar 2021, 01:56
#
Крид и двух слов связать не смог , чтобы номера прокомментировать. Сидел весь концерт и рисовал что-то на бумаге. Выглядел так, как будто для галочки посадили и надо отсидеть

Горячева должна победить
Reply
+5
VilliaR777
02 Apr 2021, 13:12
#
Эх, люблю я Багдасаряна, такой он универсальный и сильный танцор на своей волне
Reply
+6
yuurfia
03 Apr 2021, 16:26
#
соло Евы — вау!
Reply
+5
id11921653
03 Apr 2021, 17:41
#
За Горячевой можно наблюдать бесконечно
Reply
+3

Add a comment: