Ads
Последний герой — s09e09 — Выпуск 113

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
3.417
MyShows
(175)
Duration: 68 min.
Released: 03.04.202103.04.2021 10:00
Watched by: 1 98338.16%
9 season
s09e09
s09e06 - Выпуск 110
s09e07 - Выпуск 111
s09e08 - Выпуск 112
s09 special-2 - Дополнительный материал
s09e09 - Выпуск 113
s09e10 - Выпуск 114
s09e11 - Выпуск 115
s09e12 - Выпуск 116
s09 special-4 - Спецвыпуск после финала.

Discussion of the 9 episode of the 9 season
Discuss this episode
136

Steadman
Steadman
03 Apr 2021, 14:37 #
Хоть последний герой на ТВ-3 - это чисто сценарный проект (в отличие от первых сезонов начала нулевых), но здесь сценаристы явно перемудрили. Уже не знают, что придумать, чтобы поднять рейтинги. Зато теперь стало окончательно понятно, зачем ввели Настю (что примечательно из такого же сценарного проекта).
Reply
Show
who liked?
+39
Murmyashik
Murmyashik
04 Apr 2021, 01:12 #
@Steadman: С детства люблю этот проект и хотела верить, что хотя бы какая-то его часть происходит "по-настоящему", но... после этой серии, в которой бой-баба Троянова так безжалостно разоблачает каноничного старого маньячилу ("у-у-ух, никтоб на него не подумал, а он-то кобелина девок за жопы мацал!") в лучших традициях #metoo - признаю, прописано все. И до нас докатилась эта волна Г**НА, под которой погибла карьера Кевина Спейси и других чудесных актеров. Скоро, Басков начнет плакать, что его Филька за всякое трогал, а Собчак заявит о притеснениях от Хабенского :D
Reply
Show
who liked?
-14
melkaia
melkaia
PRO
26 May 2021, 08:06 #
@Murmyashik: ну какая-то часть точно происходит по-настоящему) им точно не дают дополнительной еды и выигрыш конкурсов не прописывается.
Reply
Show
who liked?
+1
Steadman
Steadman
03 Apr 2021, 14:41 #
То что выкинут дядю Сашу было понятно ещё в конце прошлого выпуска. Уже какое голосование без интриги. Надеюсь, в следующем выпуске уже начнутся испытания с моментальным вылетом худшего участника, а то так и будут либо сами уходить, либо голосовать очевидно
Reply
Show
who liked?
+19
MrsFryJr
MrsFryJr
03 Apr 2021, 16:14 #
Возможно я выскажу крайне непопулярное мнение сейчас, но мне кажется, проблему раздули из ничего.
Как минимум, так было показано.
Две ситуации:
1) дядя Саша во сне обнял (не помню имени), та ушла, легла на другое место. Точка. Претензий нет. Человек в бессознательном состоянии сделал вещь такую, ну да, неприятно, но не повод для линчевания;
2) дядя Саша выпил и хлопнул по жопе «пацанки». Тут вообще надо что-то комментировать? Человек был не в трезвом состоянии. Да и это не вот тебе ситуация из-за которой поднимать вонь. Это даже близко не ситуация харасмента.
Очень уважаю девушек проекта, которые сказали, что это обсуждать надо в кругу племени и не на камеру. Это не такие ситуации, чтоб делать суд над человеком. Сказали - человек услышал - живете дальше. А если ситуации бы повторились - тогда понятное дело уже обсуждали бы на выгоне.
Вся эта ситуация отвратительна мне была в этом выпуске.
Пацанка (простите мне мой французский) поднасрала проекту за то, что ее выгнали (что и правильно сделали).
Я не оправдываю харасмент и насилие! Ни в коем случае! Просто тут я не вижу острой проблемы для обсуждения и поливания говном.
Ужасно.
Возможно за камерами остались другие истории и там что-то хуже намного, но я основываюсь на том, что вошло в эфир. А там не было ничего кошмарного и достойного внимания
Reply
Show
who liked?
+60
Darthdeer
Darthdeer
PRO
03 Apr 2021, 20:36 #
А вы не думали, что если больше всех ревет Саша, то, наверное, у неё было что-то кроме того, что озвучили другие девушки? Озвучено было только лёгкое, она на камеру так и не высказалась.
Reply
Show
who liked?
+34
MrsFryJr
MrsFryJr
03 Apr 2021, 20:55 #
Ну тут могло быть и сценарное наигрывание. Саша сама по себе актриса по поведению. Но я не отменяю того, что возможно есть что-то и куда хуже. И тогда я заберу все слова назад
Reply
Show
who liked?
+7
griiiib
griiiib
03 Apr 2021, 21:04 #
@MrsFryJr: так было и после проекта интервью. После титров. Были только эти случаи озвучены. А Надя сказала,что вообще не помним что там было. Просто попытался ночью ее разбудить в присутствие других людей и Роман в шутку говорил об этом сказал с утра (типо жених приходил).
Reply
Show
who liked?
+4
vk1032324
vk1032324
04 Apr 2021, 15:29 #
@PurPur: Ангарская проводила прямой эфир, плакали они, потому что не хотели это всё выносить и портить жизнь человеку, но их заставили
Reply
Show
who liked?
+20
smetana_sg
smetana_sg
04 Apr 2021, 18:55 #
@vk1032324: ага, посмотрела Надю..
Reply
Show
who liked?
+2
zvezduny
zvezduny
03 Apr 2021, 20:53 #
@MrsFryJr: отличный отзыв! Полностью согласна, слово в слово.
Reply
Show
who liked?
fantasco
fantasco
03 Apr 2021, 23:56 #
А вам было бы приятно, если бы во сне, находясь в беззащитном бессознательном состоянии, к вам бы стал прижиматься 60летний мужчина? Прижимание, которое также включает в себя половые органы, которыми человек будет вас касаться? «я не оправдываю харрасмент и насилие, НО...» если вы говорите НО, то ваши слова до него и гроша не стоят.

Вы не считаете, что женщины имеют право на телесную автономию? Ну хлопнул по жопе, четакова. А когда кто-то высказывается об этом, то в этом вы проблему видите. Лол просто.
Reply
Show
who liked?
+43
hugomoreirs
hugomoreirs
04 Apr 2021, 00:22 #
@MrsFryJr: алкоголь не оправдание его действиям, никто не имеет право вас трогать без вашего согласия, даже шлепать по жопе
Reply
Show
who liked?
+54
smetana_sg
smetana_sg
04 Apr 2021, 03:10 #
@MrsFryJr: вот меня бесят двойные стандарты....
Дима-борец ходит днем постоянно со стояком и прижимается как-то недвусмысленно к молодым девочкам - это типа ок, а тут линчевание. Даня отказывается уходить и терроризирует взглядом девушек во время душа - это тоже ок.
двойные стандарты и лицемерие
Reply
Show
who liked?
+68
melkaia
melkaia
PRO
26 May 2021, 08:05 #
@smetana_sg: блин, 100 000 плюсов вам. Никто же из-за них скандалов не устраивал, а ведь к Диме во сне прижимались аж две девахи тогда Саша и кажется Эльвира (Эльмира?). И это ничего. А про Даню и душ - ну это же нормально, он же их не трогал! (сарказм) прям бесит и жутко некрасиво. Надеюсь сценаристы хотя бы обговорили это с дядей Сашей.
Reply
Show
who liked?
+9
veles-88
veles-88
03 Apr 2021, 16:50 #
Ну прям маньяка из деда вылепили, за тракториста рад!
Reply
Show
who liked?
+39
smetana_sg
smetana_sg
05 Apr 2021, 00:12 #
@veles-88: получается Рома завоевал иммунитет, но он оказался бесполезен .... ирония..
Reply
Show
who liked?
+6
-Vashta_Nerada-
-Vashta_Nerada-
03 Apr 2021, 18:41 #
а я крайне рада, что команда последнего героя и Яна осветили ситуацию, а не просто убрали с почестями дядю Сашу по причине "больных почек". Особенно выбесили Надя и Лена, которые были в курсе всей ситуации, но не хотели рушить репутацию озабоченного старика. Ну и Денис, наивняк, возмутился, что девочки не пожаловались ему лично. А зачем? Конечно, чтобы как всегда все замолчать, по-тихому и без камер погрозить пальчиком)
Молодец - Настюха: единственный человек с яйцами на проекте. Дашу и Сашу понять могу: в нашем средневековом обществе простых девочек, отстаивающих свои личные границы, линчуют похлеще, чем насильников. Поэтому миру нужна Настя, которая не боится сказать в открытую правду. А защитники дяди Саши хорошо отображают реалии современной России, которой "феминизм не нужен".
Бедные 20-летние девочки, которым пришлось жить на острове вместе с похотливым старым дедом, готовым в любой момент засосать или схватить за жопу.
А ведь раньше хороший, добрый и дружелюбный дедуля мне очень импонировал...)
Reply
Show
who liked?
+37
Deyana
Deyana
03 Apr 2021, 19:53 #
Не знаю, почему активно минусят. В целом ситуация очень показательная. Человек говорит правду, а на него же ещё и начинают гнать. Даже сам дядя Саша сказал, что по дурости = признался в том, в чем его обвиняют. Но в нашем обществе больше переживают за человека, который совершает неправильные поступки, чем за людей, которые хотят нормального к себе отношения, уважения и говорят правду.
Я сразу примеряю на себя. Я молодая девушка и мне было бы неприятно, если бы посторонний человек, который годится мне в дедушки, начал меня обнимать, прижимать, шлепать... даже дело не в возрасте, а в том, что это просто недопустимо. Это как минимум нарушение личных границ. Удивительно, что в чьей-то картине мира жалко виновного, а не жертву. То, что девочки труханули перед камерами вообще шок. Значит как без камер, то они там наговорили Яне, что она не смогла это замолчать, вынуждена была осветить ситуацию, чтобы другим было неповадно, а они зассали. И решать такие вопросы вне камер в племени тоже не выход. Тот же Лёша и Рома были в курсе, но не стали разговаривать с дядей Сашей, а замяли. Противно, что у нас люди настолько с рабской психологией, что: 1 - готовы молчать и терпеть, 2 - готовы человека, говорящего правду, закидать говном.🤷🏽‍♀️🤷🏽‍♀️🤷🏽‍♀️🤷🏽‍♀️
Reply
Show
who liked?
+50
Viktorya0488
Viktorya0488
03 Apr 2021, 18:46 #
Сразу скажу, я против насилия, я презираю насилие, особенно насилие в половой сфере, НО ЭТО ЧТО ТАКОЕ БЫЛО? За что человека уничтожили? У Даши так послушаешь, вообще не было к нему претензий, кто-то что-то ей сказал, что ночью к ней подходили. Кто сказал-то? Роман или Иван пьяный?
Яна полнейший неадекват! Есть только её мнение и неправильное, орала как потерпевшая на Надю, не давая высказываться в защиту или хотя бы придерживаться нейтралитета. Цель была только гнобить, гнобить, гнобить.. В голову не приходило, что у пожилого человека элементарно может случиться инфаркт или инсульт из-за гнобёшки такой. Это лицо дяди Саши на совете, такой позор, не за этим он приходил на Последний герой спустя 20 лет. Я честно проревела половину серии.
Reply
Show
who liked?
+22
amyponds
amyponds
03 Apr 2021, 18:54 #
Ну вот знаете, да, о домогательствах/насилии молчать нельзя. К сожалению, это реальность, что жертва почти всегда молчит, потому что боится, что ей не поверят или осудят.
Но вот тут была услышана лишь одна сторона, с дядей Сашей никто не поговорил без камер, а может стоило? Может стоило сначала со всеми участниками поговорить наедине, а потом выносить уже на общее обозрение?
Reply
Show
who liked?
+30
smetana_sg
smetana_sg
04 Apr 2021, 03:12 #
@amyponds: так и первая сторона особо не услышана.
и вопрос в том, а что молчали про борца или Даню?
фу
Reply
Show
who liked?
+9
ElizabetRock
ElizabetRock
03 Apr 2021, 19:35 #
Вообще непонятная ситуация.... Почему тогда девочки ходили с д. Сашей улыбались, смеялись, молчали,другим мужикам не сказали?Когда происходит акт насилия , по другому люди себя ведут🤷‍♀️Стоило Петровой сказать, так сразу у всех истерика началась...
Reply
Show
who liked?
-3
Deyana
Deyana
03 Apr 2021, 19:42 #
Рома и Лёша были в курсе.
Reply
Show
who liked?
+6
Kris_skr
Kris_skr
03 Apr 2021, 20:42 #
Согласна! Если было так всё серьёзно могли сообщить Яне, договорится и выгнать раньше!
Reply
Show
who liked?
+3
griiiib
griiiib
03 Apr 2021, 21:17 #
@Kris_skr: Так Леша воспринял как все в шутку. Типо пьяным д. Саша приходил общаться и не разбудил. и все...
Reply
Show
who liked?
+7
Kris_skr
Kris_skr
04 Apr 2021, 10:56 #
Вот именно как шутку! Значит Настя так отреагировала! А тут обида, что ее выгнали и решила отыграться!!
Reply
Show
who liked?
+10
Nikkie
Nikkie
03 Apr 2021, 19:46 #
Яна 👏👏 Все по делу сказала.
Reply
Show
who liked?
+6
Наизусть
Наизусть
03 Apr 2021, 20:08 #
У меня сейчас в голове вообще все перемешалось. Я почти ничего не поняла... То, что ситуацию подняли это правильно, и говорить о таком, конечно же, надо. Но мне показалось, или ситуацию показали очень неясно и неправильно?
Или это только у меня проблемы с пониманием?
Reply
Show
who liked?
+35
fantasco
fantasco
04 Apr 2021, 00:00 #
Девочки - Даша и Саша - отказались говорить и комментировать ситуацию по правде, потому так и получилось. Но неудивительно, учитывая давление со стороны племени.
Reply
Show
who liked?
+7
griiiib
griiiib
04 Apr 2021, 00:01 #
@fantasco: могли после проекта сказать. Им давали право высказаться. Что им тогда помешало после проекта? Племя?
Reply
Show
who liked?
fantasco
fantasco
04 Apr 2021, 00:54 #
Нет, такие, как вы :) :) :) которые поддерживают культуру насилия и молчания о нем
Reply
Show
who liked?
+4
Наизусть
Наизусть
04 Apr 2021, 09:30 #
@fantasco: как мне кажется, проблема шоу в том, что они устроили из этой ситуации реально шоу. Все это линчевание показное, появление Насти и все это "внезапно" на совете для самого деда, реакция которого очень многих задела и они его пожалели. При том, что поведение молодых похотливых дураков для всех было норм.
Что им мешало серьёзно подойти к решению проблемы? В момент, когда девочек собрали и поговорили, зачем было отправлять их на остров в таком состоянии и оставлять в компании того, кто виноват в их состоянии? Зачем было заставлять их притворяться, что все хорошо и они не расстроены. Этим эффектом шоу они испортили все впечатление, поэтому сейчас большинство на стороне деда и пишут, что это ситуация когда "из мухи слона". Вот что обидно, на самом деле.
Reply
Show
who liked?
+14
griiiib
griiiib
04 Apr 2021, 11:26 #
@fantasco: Вообще то Саша в подробностях рассказал что и как было. Если что. Как и Надя. А такие как я - Вы ничего не знаете обо мне и позволяете опускаться до обобщение и линчеваний. Не красивенько.
Reply
Show
who liked?
+1
smetana_sg
smetana_sg
04 Apr 2021, 18:20 #
@griiiib: где рассказал?
Reply
Show
who liked?
+1
Bogdanova1
Bogdanova1
05 Apr 2021, 07:27 #
В тнт премьере есть дополнительный материал , от лица продюсеров , рассказ Саши , Даши и дяди Саши
Reply
Show
who liked?
smetana_sg
smetana_sg
05 Apr 2021, 15:35 #
@Bogdanova1: как выясняется, даже интервью намонтировали так, как удобно. Об этом Саша говорит в своем эфире. И что их приглашали для интервью в поддержку д. Саши.
Reply
Show
who liked?
+2
Kris_skr
Kris_skr
03 Apr 2021, 20:30 #
Проблему вынесли из ничего, могли решить всё БЕЗ КАМЕР!!! Очень жаль, что так обидели дядю Сашу!!! Нашли кого слушать я про Настю!
Reply
Show
who liked?
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
03 Apr 2021, 20:34 #
Создателям проекта просто нужно было создать интригу и выгнать кого то из чемпионов. Очевидно было, что на этом совете ушла бы Даша, затем Рома, если бы не выиграл иммунитет. И вот подвернулся случай, чтобы раздуть из мухи слона. Тем более теперь в анонсе можно говорить, что ПРОИЗОШЛО ТО ЧТО НИКОГДА НЕ ПРОИСХОДИЛО. Да и популярное движение me too дало о себе знать. Поздравляю, вы хайпанули за счет репутации человека
Reply
Show
who liked?
+8
Deyana
Deyana
03 Apr 2021, 20:43 #
Он бы все равно ушёл из-за больных почек
Reply
Show
who liked?
-4
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
03 Apr 2021, 20:46 #
@Deyana: уйти изза проблем со здоровьем одно, а уйти опозоренным на всю страну другое
Reply
Show
who liked?
+28
Deyana
Deyana
03 Apr 2021, 21:37 #
Я ответила на ваше «очевидно, что уйдёт Даша». Не очевидно, раз у него оказались проблемы с почками и до разбора полетов он об этом сообщил.
Reply
Show
who liked?
-4
poiree
poiree
24 Dec 2022, 18:35 #
Вы всегда свято верите, что вам говорят или показывают?
Reply
Show
who liked?
FreeSpirit
FreeSpirit
PRO
03 Apr 2021, 20:45 #
Ситуация абсолютно понятная. Странно читать комментарии что кто-то чего-то не понял, вроде одну передачу смотрели. Дядя Саша позволил себе лишнего. Настю по заднице ударил, к Даше пытался подкатить яйца. И домогался Сашу дважды, пока та пыталась спать. На прошлом голосовании надо было старика выгонять. Решили сыграть в благородных? Получили линчевание на всю страну.

О таких ситуациях ни в коем случае нельзя молчать, если чувствуете дискомфорт. С одной он может в шутку всё обыграть, а с другой может произойти что угодно.

Яна всё верно сказала. Поддерживаю!
Reply
Show
who liked?
+43
griiiib
griiiib
03 Apr 2021, 21:25 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-25
FreeSpirit
FreeSpirit
PRO
03 Apr 2021, 22:45 #
Когда девушка спит и мужик дважды пытался её силой прижать к себе ожидая интима. Это нормально?
Reply
Show
who liked?
+24
griiiib
griiiib
03 Apr 2021, 23:42 #
@FreeSpirit: я про попытку подката у Вас спрашивал. А по поводу Саши - разве жертва домогательств не захочет при первой возможности убрать своего домогателя. Сотрудники шоу два раза предоставляли возможность ей так сделать - но она не сделала этого. А сплавила других участников шоу. Вам это не кажется слегка странным?. По поводу пацанки - то она чуть ли не в драку лезла когда с ней общались по нормальному в пещере, то она не могла словами осадить,когда шлепнул по заднице? тоже как то странно, как по мне.
Reply
Show
who liked?
-4
griiiib
griiiib
04 Apr 2021, 00:00 #
@FreeSpirit: ах и да. Это про ту же Сашу,которая оказывала и добивалась внимание женатого мужчину. Видимо рассчитывая на романтическую связь, с возможной последствиям для этой же семьи. Вы такое поведение осуждаете или это другое?
Reply
Show
who liked?
+2
Kris_skr
Kris_skr
04 Apr 2021, 11:01 #
А вы не думали что это попытка согреться, к примеру. Он спал и это рефлекс, так же примеру, и нет в этом паники на всю страну! Саша сама не безобидная овечка, а "пацанка" за себя уж точно постоять может! Какой интим перед камерами, вы чего???
Reply
Show
who liked?
-14
seriesomniac
seriesomniac
03 Apr 2021, 21:26 #
@FreeSpirit: согласен, с тем что Яна правильно сделала, что высветила эту ситуацию на совете. о таком нельзя молчать, таких людей необходимо "выводить на свет", чтобы они не смогли в дальнейшем позволять себе творить свои грязные делишки в темноте.

дядя Саша прекрасно осознавал, что делает. об этом говорит его суета перед советом и жалобы на здоровье. на самом деле дед просто почувствовал, что запахло жареным и наивно понадеялся, что получится слиться по тихому. не получиться! люди, которые уверены в своей невиновности в кустах не прячутся.

но что меня в Яне взбесило, и в некоторых участниках уже на совете, так это то, что они так набросились на пострадавших девушек, мол почему те молчали? да потому что это очень табуированая тема в нашем дремучем обществе! все эти возгласы: такие вещи надо решать не на камеры. нет блять, такие вещи надо освещать на всю страну! потому что такие дяди Саши привыкли, что им всё сходит с рук.

почему они молчали? потому что жертвы харассмента бояться общественного осуждения, потому что накладывают на себя ложную вину, что они как-то не так себя вели, раз "позволили с собой так обращаться". меня взбесило, что в выпуске не прозвучали эти важные для жертв домогательств слова. о том что они не виноваты в том, что с ними произошло. да, надо бороться со своими страхами, но и вытягивать признания в таком обвинительном тоне неприемлемо!
Reply
Show
who liked?
+32
_Mia_Wallace_
_Mia_Wallace_
04 Apr 2021, 00:23 #
@FreeSpirit: полностью с Вами согласна. Я думаю, дядю Сашу ещё пощадили и не стали озвучивать всего произошедшего на камеру, иначе девчонки не рыдали бы дружно. Замечу, что открыто высказались лишь обычные люди - Саша и Даша, а публичные (Надя и Лена) промолчали. Почему-то никто не обратил внимание на слова Дениса о дяде Саше. Видимо, дед себя вёл себя так постоянно, и все это замечали. Лене он вообще заявил, что у них с Сашей почти "кое-что случилось". Причём явно дед выразился намного грубее.
Я девочек понимаю, к сожалению, тоже попадала в такие ситуации. Скажу так: более мерзко себя чувствуешь не столько от приставаний, сколько от осознания того, что человек, которому ты доверяешь, уважаешь, воспринимаешь как старшего друга, внезапно всё это уничтожает, распустив лапы. И стыдно при этом тебе, хоть ты ни в чём и не виновата. Это всё так противно, стараешься не подавать вида, начинаешь думать: может, мне показалось, может, я не так поняла...
Reply
Show
who liked?
+27
smetana_sg
smetana_sg
04 Apr 2021, 03:15 #
@_Mia_Wallace_: где он Лене такое сказал?
Reply
Show
who liked?
-3
a1114939
a1114939
04 Apr 2021, 07:12 #
Посмотрите после серии интервью, 5 с чем-то минут длится
Reply
Show
who liked?
-1
_Mia_Wallace_
_Mia_Wallace_
04 Apr 2021, 07:19 #
@smetana_sg: шестиминутный выпуск после серии: там высказались после окончания проекта Саша, Даша и дядя Саша. Все публичные персонажи опять же не захотели ввязываться, чтобы ненароком не навредить карьере.
Саша говорит (дословно): "Была такая ситуация, что он в грубой форме сказал Лене Бартковой, что в одну из ночей у нас с ним... кое-что могло произойти. Когда Лена мне передала эти слова, я поняла, что мне не показалось: он действительно ночью чересчур крепко пытался меня к себе прижать".
Ну все же понимают, что и как именно в грубой форме сказал этот похотливый дедок.
Reply
Show
who liked?
+15
ToplesS
ToplesS
04 Apr 2021, 11:40 #
@a1114939: где вы весь этот дополнительный материал смотрите? 😲
Reply
Show
who liked?
griiiib
griiiib
04 Apr 2021, 11:55 #
@ToplesS: после титров.
Reply
Show
who liked?
+1
Rina_Quinn
Rina_Quinn
PRO
04 Apr 2021, 18:23 #
@ToplesS: в телеграме можно посмотреть расширенную версию, после титров там есть эти дополнительные 6 минут интервью
Reply
Show
who liked?
FreeSpirit
FreeSpirit
PRO
04 Apr 2021, 23:48 #
@_Mia_Wallace_: благодарю!)
Reply
Show
who liked?
+1
smetana_sg
smetana_sg
05 Apr 2021, 00:17 #
@_Mia_Wallace_: да, я посмотрела и этот эфир и прямые эфиры участников, гда в частности и про монтаж и данное интервью говорили
Reply
Show
who liked?
ЛенкаПтица
ЛенкаПтица
21 Apr 2021, 08:31 #
А как канал в телеге называется?
Reply
Show
who liked?
zvezduny
zvezduny
03 Apr 2021, 20:50 #
Просто какой-то хайп, то пригласили эту Настю, то серия посвященная не конкурсам, а то как распиарить проект!
Какой то Дом 2 пошел.
Reply
Show
who liked?
+13
limanad
limanad
03 Apr 2021, 21:11 #
На этом последний герой я прекращаю смотреть. Просто абсурд.
Reply
Show
who liked?
+1
dkrasnov1987
dkrasnov1987
03 Apr 2021, 21:26 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-45
dkrasnov1987
dkrasnov1987
03 Apr 2021, 21:39 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-23
griiiib
griiiib
03 Apr 2021, 21:52 #
@dkrasnov1987: При желание могла соскочить и не раз. и выгнать д.Сашу. Причем в первый же день объединенного голосования. Второй раз когда выгоняли пацанку. Она же Саша против ее и голосовала. Странная жертва харасмента
Reply
Show
who liked?
-16
amyponds
amyponds
04 Apr 2021, 11:44 #
@dkrasnov1987: > Вообще как говориться «с...ка не захочет кобель не вскочит.

скажите это девушкам, которых накачивают чем-то, а потом насилуют.
Reply
Show
who liked?
+23
krivoghopik
krivoghopik
03 Apr 2021, 22:22 #
Скандал ради поднятия рейтинга, не более! Потому что всё одно и то же, народ стал терять интерес. А с этим скандалом так и вовсе расхотелось смотреть это позорище!
Reply
Show
who liked?
+5
Anya_Blake
Anya_Blake
03 Apr 2021, 22:38 #
Все выпуски была равнодушна к Лёше, хотя он многих бесит. Но сейчас прям увидела его лицемерие. Типо помогает людям пережившим насилие, но при этом считает слова про домогательства шутками.

В то, что Денис ничего не знал, я верю. Но как мне кажется жертва домогательств не склонна доверять другим мужчинам после произошедшего. Сомневаюсь, что если бы Саша сказала ему, что-нибудь бы изменилось. Возможно, Денис подошёл бы к д. Саше поговорить, но этим бы все и закончилось.

Почти весь выпуск думала каково Лене. Она знает его много лет. Наверное, она просто не хотела в это поверить, не хотела все это говорить из-за дружбы, но, конечно, такое нужно говорить.

Не верю, что это был ход сценаристов. У д.Саши семья, да и победить он надеялся по его словам. Считаю, что он получил по заслугам. Если бы ещё персонально извинился перед Сашей и Дашей, то было бы ещё лучше. Хотя он наверное не понимает своей вины.

Понятно, что нельзя было решить все это за камерами после того, что сказала Настя и они максимально все это раздули. Но в первую очередь нужно было думать о пострадавших. Саша же сказала, что он не хочет и может с этим жить, ей легче переступить и забыть. Думаю, надо было сделать так, как комфортно ей. С Яной я согласна.
Reply
Show
who liked?
+19
smetana_sg
smetana_sg
04 Apr 2021, 03:19 #
@Anya_Blake: по поводу Насти очень сомневаюсь, что там что-то серьезное было. человек на любые слова агрессию проявляет и еле сдерживает себя. А тут ее по попе и она пропустила, что никто и не заметил? странно.
И Леше, я думаю, говорилось в шутку. Потому что кто поверит, что когда такое поведение изначальное у Насти и она промолчит.
Reply
Show
who liked?
+5
LinaCartman
LinaCartman
03 Apr 2021, 22:47 #
Мерзкий пошляк Даня который за девчонками в душе наблюдал, качок непомнюкактамего который с первых дней обжимался с Сашей и другой девчонкой...но нет, это же другое😄Давайте-ка дедка обвиним в попытке изнасилования 😄
Настю кстати никто не насиловал, ее дядя ей хотел "показать колбаску" , как она сама говорила - на этом все. Между тем в пацанках она нормально обнималась с мужчинами и никого не шугалась, а тут ох и ах, пьяный старик по жопе ударил, давайте-ка его повесим за это.
Reply
Show
who liked?
-8
fantasco
fantasco
04 Apr 2021, 00:04 #
Вы серьезно не понимаете? Разница в понятии СОГЛАСИЯ. Я буду рада, если мой любимый человек потрогает меня за задницу. Если это сделает 60летний мужик против моей воли, без моего согласия - это будет домогательством.
Reply
Show
who liked?
+22
LinaCartman
LinaCartman
04 Apr 2021, 12:41 #
На сколько я знаю,там ни у кого ЛЮБИМЫХ нет, а если ты позволяешь это одному, потом другому, то третий тоже воспринтмает это как сигнал к действию. Я никого не защищаю и очень серьезно отношусь к теме насилия, но то, что тут просто из мухи слона раздули, а многие в это поверили просто показывает, что сценаристы проекта делают все правильно 😄
Reply
Show
who liked?
-13
fantasco
fantasco
04 Apr 2021, 14:40 #
разница в понятии СОГЛАСИЯ. если я рада иметь телесный контакт с человеком и согласна на это, и если 60летний дед прижимается к 20летним девочкам, которые спят и находятся в уязвимом бессознательном состоянии - это две разные вещи.
Reply
Show
who liked?
+19
gloredel
gloredel
03 Apr 2021, 23:20 #
Настя, жертва насилия, когда ее хлопнули по жопе, обернулась и сделала вид, что ничего не поняла? Ага, да. Почему Даша прямо сказала что ей это не нравится и попросила больше к ней не подходить, а эта молча схавала? Не верю. Как и не верю в то, что Саша не побежала тут же рассказать Денису.
Очень стремный ход сценаристов, хотя понятно, финал близко, надо привлечь больше внимания к шоу.
Reply
Show
who liked?
fantasco
fantasco
04 Apr 2021, 00:05 #
девушки молчат о сексуальном насилии именно потому, что такие, как вы, им не верят :) :) :)
Reply
Show
who liked?
+25
LinaCartman
LinaCartman
04 Apr 2021, 12:34 #
Настя как раз таки не молчит о нем, и то что в этой ситуации она промолчала как раз и говорит о том, что ничего не было. Не ведитесь на дешевый хайп
Reply
Show
who liked?
-1
vk922554
vk922554
04 Apr 2021, 13:22 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-22
fantasco
fantasco
04 Apr 2021, 00:02 #
пиздец, как же больно читать все эти ваши комментарии.

и потом вы же спрашиваете, а почему пережившие насилие и домогательства молчат, а чего девушки молчали и ничего не говорили, блаблабла. ДА ИЗ-ЗА ТАКИХ, КАК ВЫ.
Reply
Show
who liked?
+37
smetana_sg
smetana_sg
04 Apr 2021, 03:23 #
@fantasco: тут закрытое общество, немного другие правила. подразумевается, что про обиды надо говорить, чтобы выживать.
меня больше коробит лицемерие проекта. Дима-борец и Даня - ок, а д. Саша - не ок.
будьте последовательны.
Reply
Show
who liked?
+4
fantasco
fantasco
04 Apr 2021, 14:42 #
разница в СОГЛАСИИ и в осуществлении телесного контакта, которого не было со стороны Даниила. то, что он сексистский мудак, это без вопросов
Reply
Show
who liked?
+11
smetana_sg
smetana_sg
04 Apr 2021, 03:33 #
такое фу от серии
от проекта и лицемерия.
Дима-борец и его приставания к девочкам и постоянный стояк - это ок. Мерзкий Даня и нагло подглядывающий за девочками в душе - это ок.
а тут не ок.
И да, девчонки должны были обсудить и чтобы кто-то из мужчин, например, Денис разобрались с д. Сашей. Роман видимо не мужик, раз точно знал про несколько эпизодов и не пресек. Это не Леша, которому в шутку сказали. А я почти уверена, что это так. Потому что, если б Настю хлопнул кто-то по попе с секс подтекстом, то улетел бы. Девушка на всех за слова кидается, а тут тактильное. Вполне допускаю, что в данном случае д. Саша мог хлопнуть по попе без подтекста. А так у новичков шикарная логика - выкинем д. Сашу, но мы за Дениса. Вдруг вы все ж его выкинете. Сказали раз, договаривайте с аргументами, а не вот так.
Короче мне не нравится как проект это все сделал.. Молчать нельзя, но это какой-то неправильный суд. Подробностей нет, Агрессора не наказали, Жертву обидели и обвинили. Хотя давно могли все пресечь, это маленькое общество, где такому не место и обсуждаться должно внутри.
Reply
Show
who liked?
Don_Padlo
Don_Padlo
04 Apr 2021, 05:15 #
Comment has been deleted
a1114939
a1114939
04 Apr 2021, 07:03 #
Я в таком сейчас в шоке, с самого начала проекта думала Дядь Саша выиграет, видела сильного игрока, а тут такое оказывается...если это правда бедные девушки, об этом правда нельзя молчать, как многие сказали...если молчать, то так это и будет продолжаться. Посмотрела после титров интервью, все конечно неоднозначно, но я в шоке
Reply
Show
who liked?
+7
a1114939
a1114939
04 Apr 2021, 07:06 #
Но кстати почему никто так не сказал про блондина, который вечно шутил, когда девушки в душе мылись? Это ведь тоже ненормально, никакой приватности в душе, да это шоу, но помыться то можно без посторонних глаз, всегда раздражали его шутки
Reply
Show
who liked?
+19
Наизусть
Наизусть
04 Apr 2021, 09:35 #
@a1114939: да там и борец, который мало того, что вечную ерунду про "женщин и их место" говорил, так ещё и ходил обтянута все что только можно своим костюмом🤦
Reply
Show
who liked?
+15
ToplesS
ToplesS
04 Apr 2021, 11:48 #
Comment has been deleted
fb555773
fb555773
04 Apr 2021, 12:01 #
Никого видимо не смутило, что как горячительные напитки пить и после них приставать к людям – так это пожалуйста. А как за свои действия отвечать – спина болит, почки отказывают и давление скачет, поскорее дайте уйти. Не зря осветили ситуацию. Деду следовало ожидать последствий и руки не распускать, а теперь пусть расхлебывает.
P.S. Все, кто пишет про «ну это же по пьяни, четакова», нахождение в состоянии алкогольного опьянения при совершении каких-либо действий – отягчающий фактор
Reply
Show
who liked?
+28
MariaOdintsova
MariaOdintsova
04 Apr 2021, 12:05 #
Ребят, посмотриет 5минутный выпуск с обьяснениями после шоу. Он у меня сам пошел, после просмотра серии в premier. Даша вообще не помнит, что что-то было. Просто Рома(по-моему он) с утра сказал, что дядя Саша к ней подкатывал пьяненький. А она ворбще ничего такого не помнит
Reply
Show
who liked?
+5
ToplesS
ToplesS
04 Apr 2021, 12:09 #
Благодаря этой серии я узнал новое слово - харассмент 😅
Дядя Саша, конечно, для меня очень упал в моем списочке. В самое его дно, НО!

То как это все преподнесла Яна - это фиаско. Я реально сидел с открытым ртом и думал что то, о чем не хотят говорить девочки ничто иное как изнасилование. 😲WHAT?!

Ну, согласитесь, девчонки сидели на пляже перед голосованием и лили слезы.

Но когда полились речи на совете я обалдел. По факту старый является слегка склонным к похабшине, что не есть the best, но это же не повод превращать его в серийного насильника на всю страну. Как он жить с этим будет? Да дурак, с чем он и согласился, но ничего криминального он не делал!

А девчонки плакали знаете почему? Потому что они поняли что проект хочет от них линчевания дяди Саши, что подтвердила Ленка (😘 за что ей ещё больший респект). Раскрутили из мухи слоняру для рейтинга. Для того что бы мы с вами строчили комментарии.

Моё мнение: если вам не нравится поведение старого проказника - поднимите вопрос в племени. Я, как представитель мужского пола, абсолютно точно заступился за любую девушку в данной ситуации будь то даже Пацанка или Ангарская, которые и сами за себя могут постоять.


Группа негатива:

7) Ангарская - продолжает не улучшать к себе моё отношение 😅

6) Саша - сползла на предпоследнее место из-за того что занята выбором маски для следующей серии.

5) Даша - начинаю видеть в ней координальные изменения. Надеюсь что в следующей серии она сделает все что бы поменяться местами с Алексеем.

Нейтралитет:

4) Алексей - Швед сместил таки Леху. Ну не последний он герой. На испытаниях всегда где-то около. В жизни племени всегда где-то около. Зато стратегию строит будь здоров, на каждую серию новый план захвата мира.

3) Швед - поднялся в моих глазах. Начал показывать мужское. Понравились что выявил претензию о молчаливости подружань по отношению к дяде Саше

Приоритет:

2) Рома - рад за его иммунитет, хоть и бесполезный

1) Лена - кончается колл. символов, поэтому просто😘
Reply
Show
who liked?
+1
fantasco
fantasco
04 Apr 2021, 14:44 #
Если бы вам такое сказали, вы бы ответили: «ну хлопнул по заднице, ну прижался во сне половыми органами, пока ты спала, ну что такого». Это прослеживается из вашего же комментария
Reply
Show
who liked?
ToplesS
ToplesS
04 Apr 2021, 15:01 #
@fantasco: плохо прослеживаете. Я несколько раз подчеркнул что мне не приятно его поведение, но я против наведения смуты ради рейтингов.

Дед действительно перегнул палку, но о какой психологической травме девушек может идти речь если он просто "хлопнул", "приобнял" и т.д.

Про то что он прижимался половыми органами я не слышал, может это случай как раз того самого "раздувания из мухи слона" с вашей стороны?
Reply
Show
who liked?
+4
fantasco
fantasco
04 Apr 2021, 18:47 #
если он прижимался ночью к человеку, это же само собой разумеется? big spoon, little spoon, все дела
Reply
Show
who liked?
+3
ToplesS
ToplesS
04 Apr 2021, 19:11 #
@fantasco: богатое у Вас воображение, что ж сказать)
Reply
Show
who liked?
-5
smetana_sg
smetana_sg
04 Apr 2021, 19:19 #
@ToplesS: я заметила, что ниже человек перекручивает эфиры и выдает свои мысли за действительность. печально
Reply
Show
who liked?
smetana_sg
smetana_sg
04 Apr 2021, 19:12 #
@ToplesS: Есть нерешенная проблема. Недосказанность. что вылилось в тактику от Насти "чтобы слить кого-то из чемпионов". Получается так. Не получилось подговорить (хотя если ты такая принципиальная, то что поменяла свой голос?), действуем другими методами. На лицо жестокость и незрелость.
Reply
Show
who liked?
-2
seriesomniac
seriesomniac
04 Apr 2021, 19:18 #
@ToplesS: ваши рассуждения подтверждают, что харассмент для вас - новое слово. что ж, даже если никаких прижиманий половыми органами и не было, другие его действия харассментом от этого быть не перестали.

в широком смысле понятием "харассмент" обозначают самые разные виды психологического притеснения. это широкий спектр ситуаций: слова, жесты, действия, которые могут обидеть или унизить другого человека, поведение, систематически нарушающее границы других людей, психологическое давление.

если говорить конкретно о приставании или сексуальном домогательстве, то даже здесь речь может идти о самом разном поведении - от "невинных" шуток и сексуальных намёков, шлепков и прикосновений до угроз и шантажа.

и не вам решать, может или не может идти речь о какой-то психологической травме. все люди разные: то что для одного пустяк, для другого может привести к тяжёлым последствиям и переживаниям. к тому же, когда к этому прибавляется ещё такое общественное давление, обесценивание, ложная вина, стыд, угроза репутации и прочее.

судя по слезам и переживаниям девушек, вся эта ситуация явно оставила серьёзный след на их психологическом состоянии, который в дальнейшем может вылиться во что-то ещё. исследования показывают, что большой процент жертв сексуальных домогательств могут начать испытывать депрессию, птср, проблемы со сном, тревожность, давление и даже прибегать к суициду.

это очень серьёзная тема, которую никто не воспринимает всерьёз. и нельзя вот так просто обесценивать чувства тех, кто с этим столкнулся.

и да, ничего криминального он не делал, но и никакая ответственность за его действия в нашей отсталой стране не предусмотрена. потому что в российском законодательстве само понятие харассмента не прописано. и многие сволочи этим пользуются.
Reply
Show
who liked?
+12
smetana_sg
smetana_sg
04 Apr 2021, 19:24 #
@seriesomniac: посмотрите не только серию, а и другие эфиры. там слезы про линчевание, про то, что их заставили.
То, что не решили проблему в закрытом обществе - плохо. Хотя Саша поясняет почему. А потом Настя решила в свою пользу развернуть всю ситуацию. Кому она сделала лучше? И чем больше смотрю, тем больше мне кажется, что Настяю никто не хлопал по попе, а что после слухов про то, что д. Саша прижимался кому-то решила его слить. Не решить проблему, обсудить, а слить. Почему-то не получилось, странно? Если все так плохо. Так что по мне Настя действовала по сценарию.
Reply
Show
who liked?
-5
ToplesS
ToplesS
05 Apr 2021, 06:18 #
@seriesomniac: прежде чем противопоставлять себя Вам соглашусь с некоторыми моментами.

В РФ действительно за подобные действия ничего не предусмотрено и это печально.

Это серьёзная тема, да, но которую можно решить на месте. Дед не идиот.

Вы говорите что не мне решать нанесло это кому-то моральный ущерб или нет. Так вы сначала наберите достаточно информации о теме что бы меня попоекать в чем-то) я ссылаюсь на первоисточники.

Посмотрите вчерашнее интервью в инстаграмм Барковой Елены. Она говорила что слезы были из-за того что их заставили оговорить Д. Сашу. Они чувствовали что будут портить ему репутацию. И сами девушки в интервью говорили что сексуальных домогательств НЕ БЫЛО.

Так что если Вам интересна дальнейшая дискуссия, будьте добры, просмотрите дополнительный материал. Не будьте ведомым на собственные эмоции😉

Всех благ
Reply
Show
who liked?
+2
keeply
keeply
04 Apr 2021, 12:16 #
Это не последний герой, это просто детский сад во главе с Трояновой. Сейчас не рассматриваю ситуацию с дядей Сашей и девочками . Говорю в принципе. Во всех проектах последнего героя-ведущий -это ведущий , он направляет игроков, он рассказывает что будет , он сторонний наблюдатель, а троянская из сезона в сезон «воспитывает» взрослых людей, подводит их к определенным решениям, словам и действиям. Откровенный маразм. Не спорю, что троянова -женщина умная, харизматичная, лидер по натуре, однако давящая авторитетом и опытом. Это не ее шоу, не ее подопытные, которых она учит жизни. Каждый раз при просмотре возникает чувство испанского стыда за все происходящее.
А ситуация с дядей Сашей вообще неоднозначная. Такое впечатление, что сделали из мухи слона, причём почему-то жертвы сами оправдывали «насильника», пытаясь прекратить его линчевание Яной и Настей. Когда тебя домогаются , ты прилюдно не будешь оправдывать насильника, не будешь его защищать, я знаю о чем говорю. Всю эту мерзкую ситуацию, если она действительно была - нужно было обсуждать тет-а-тет с человеком, если бы он не понял, и все повторилось с этой или другой девочкой-тогда да, поднимать вопрос во всеуслышание. А тут по-моему, никто сам не понял в чем причина скандала, либо на экране все так преподнесли .
Reply
Show
who liked?
+11
fantasco
fantasco
04 Apr 2021, 14:45 #
То есть, если ко мне применили сексуальное насилие, я должна решать эту ситуацию, говоря тест-а-тет с тем, кто ко мне его применил??? Ват?
Reply
Show
who liked?
+2
ToplesS
ToplesS
04 Apr 2021, 15:04 #
@fantasco: я заметил что вы не только по отношению ко мне приукрашиваете. При чем тут сексуальное насилие? Человек привёл пример домогательства
Reply
Show
who liked?
fantasco
fantasco
04 Apr 2021, 18:46 #
ну так насилие и есть более широкий термин, чем изнасилование. меня просто удивляет сама концепция, что в такой ситуации предлагается говорит тет-а-тет с тем, кто применил насилие. и повторюсь, это не обязательно проникновение и половой акт.
Reply
Show
who liked?
+7
_Mia_Wallace_
_Mia_Wallace_
04 Apr 2021, 15:24 #
@keeply: ну Вы бы сказали, а другие - нет.
Уж Ангарская не производит впечатление тихони, и то она заявила, что у неё была подобная ситуация, но она промолчала, переступила, и дяденька сам понял всё. Большинство так же и молчат, потому что скажешь человеку, мол, не надо ко мне приставать, а он ещё публично начнёт вопить, мол, да что ты о себе возомнила, да ты вообще мне не сдалась.
Заметьте: дядя Саша не приставал ни к Наде, ни к Лене. Что, они менее привлекательны? Конечно же, нет, просто они публичны и можно огрести. А как он говорил о своей жене пренебрежительно в начале сезона? Маска доброго дедушки - прекрасный способ завоевать симпатию соплеменников и зрителей.
Reply
Show
who liked?
+13
EvilClown
EvilClown
04 Apr 2021, 19:15 #
@keeply: Яна худший ведущий этого шоу, ее наезды на участников в этом сезоне вообще не в борозду. Да и актриса такая же, потому что не играет, а она такая и есть.
Reply
Show
who liked?
+8
Ariassa
Ariassa
05 Apr 2021, 17:46 #
@keeply: Яна далеко не умная, судя по её подходу к участникам и проекту. Реально сплошной стыд
Reply
Show
who liked?
+1
vk922554
vk922554
04 Apr 2021, 13:18 #
СУКА. Сценаристы из анабиоза чтоль вышли, какое миту ебаное.
Вызывайте ментов и вяжите маньяка, хули полвыпуска этой хуйней засорять эфир. Просто хуйня
Reply
Show
who liked?
-13
Alenus
Alenus
04 Apr 2021, 14:21 #
Это что я сейчас посмотрела. Судя по тому, что дядя Саша не отрицал ничего и придумывал сказки про здоровье, ему было, о чем жалеть. И судя по реакции и слезам Саши и Даши, это не единоразово по пьяни человека понесло, на камеру многое не сказали. Как говорится, если вам что-то кажется, вам не кажется. Вот если бы дядя Саша всем честно сказал, что было, чтобы не осталось домыслов, такого шоу бы не было. А так по итогу многие зрители еще и подумали, что там раздули из мухи слона и пьяные подкаты и в принципе подкаты-это ерунда. И девочки еще и виноватыми остались, что так смели позорить дедушку. За свои действия, любые, надо отвечать. Он сам себя зарыл молчанием.
Reply
Show
who liked?
+16
smetana_sg
smetana_sg
04 Apr 2021, 19:15 #
@Alenus: про слезы везде говорят, что это слезы от того, что их заставляли линчевать, а не слезы от действий д. саши
Reply
Show
who liked?
vk1032324
vk1032324
04 Apr 2021, 15:35 #
Сейчас девочки проводили прямые эфиры и все высказались, что раздули из мухи слова, посмотрите эфиры Ангарской и Бартковой. Та самая овечка Саша призналась, что монтаж решил всё. И как их на интервью после шоу приглашали, чтобы поддержать человека, а в итоге сделали всё наоборот. Просто позор этому шоу и каналу, который делает всё ради рейтинга
Reply
Show
who liked?
+6
fantasco
fantasco
04 Apr 2021, 18:44 #
Так Ангарская и Барткова и во время Совета прямо высказывали, что они за Александра, в чем тут плот твист? логично, что им он импонирует, а остальное все равно и раздуто, их же не коснулось.
Reply
Show
who liked?
+4
smetana_sg
smetana_sg
04 Apr 2021, 19:16 #
@fantasco: мы с вами разные эфиры смотрели. вы перекручиваете чужие слова
люди против линчевания
Reply
Show
who liked?
+1
serezha999
serezha999
04 Apr 2021, 17:04 #
Мерзость, однако, получилась... От дяди Саши не ожидал... Но вот на что хочу обратить внимание: Алексей работает волонтером в центре по оказанию помощи жертвам насилия, и он был в курсе происходящего на проекте. Что же это за помощник такой? Может ему нравится на досуге послушать душещипательные истории из первых уст? Второй момент, где Алексей себя проявил - это слова, сказанные с досады от проигрыша личного иммунитета: " Я костьми лягу, но этому человеку (Роме) играть не дам. Это сильный соперник, которого я точно не хочу видеть в игре". Лично для меня Алексей не Последний герой. Правильно прозвучало: Последний герой не только сильный, но и достойный человек.
Reply
Show
who liked?
+25
smetana_sg
smetana_sg
04 Apr 2021, 19:18 #
@serezha999: Вы посмотрите прямые эфиры, интервью после выпуска.
Как можно реагировать на шутку? Хотя после множества информации, у меня есть сомнения, что Настю кто-то хлопал по попе и что она это придумала, чтобы слить д. Сашу на чужой проблеме
Reply
Show
who liked?
-2
EvilClown
EvilClown
04 Apr 2021, 19:08 #
Хабалка Яна уже не просто ведущая, а богиня и судья. Давайте честно скажем из всего показанного нельзя сделать однозначный вывод, кто и как кого лапал. Люди под сотнями камер (и видимо все операторы и прочий персонал - слепоглухонемые, обращаться можно только к Яне), но доказательства слова о ситуациях не шибко тянущих на конфликт. И в конце "без всяких НО" - унижения и насилие это плохо. А теперь смотрим конец выпуска как униженные и изнасилованные мило обнимают своего угнетателя. Видимо очень его боятся.
Reply
Show
who liked?
+3
Hellotati
Hellotati
04 Apr 2021, 19:31 #
Я просто в шоке от комментаторов , которые защищают дядю Сашу.
Алло вы что совсем ку-ку? Именно жертвы домогательств привыкли молчать, потому что до них сразу это не доходит. Трогать чужую женщину во сне или приобнять ее без разрешения для вас это норма ????? Эти дуры Саша и Даша предпочли промолчать не потому что, они этого не поняли, нет, они все поняли, они бы сказали, но они теперь по сути крысы, которые пошли пожаловались Янке, а на совете решили промолчать. Ведь в глазах других соплеменников Дядя Саша просто ангел и никто бы в это по сути не поверил. Даже Лена и Надя узнав это, поплакались, но решили все таки защищать своего доброго знакомого.
Если вы не заметили ! Дядя Саша признался и сказал, что это дурость. Ведь он был пьяный правильно ? Но как мы все знаем алкоголь до хорошего не доводит. Убийства, изнасилования совершаются людьми в нетрезвом состоянии.
Они не могут контролировать себя в определённых ситуациях. Но! Но! Это никак не оправдывает их действия ! Они должны нести ответственность за свои поступки!
Тот же самый Лёша дуб дубом. Сам главное работает волонтёром, помогая жертвам насилия, а тут узнав это ,решил, мол это шутя. Ну пипец. Ну тупой честное слово. С этого всегда все начинается !

Я за Ромку. Надеюсь он станет последним героем .
Reply
Show
who liked?
+6
smetana_sg
smetana_sg
04 Apr 2021, 20:09 #
@bakishova29: посмотрите эфиры участников. там и про слезу и про действия и про монтажи. мозг включайте , а не тупо смотрите серии, где на блюдечке однобокую ситуацию.
Reply
Show
who liked?
-9
PandoraTyan
PandoraTyan
04 Apr 2021, 19:44 #
Максимально отвратительная серия. Не буду говорить кто в этой ситуации прав или виноват, но скажу одно:очевидно, что зрителям показали то, что нужно было каналу и проекту. Все это лишь для того, чтобы создать вокруг серии шумиху и поднять рейтинги, (это также можно понять по большому количеству приглашенных "звёзд" И тому, что шоу активно стали продвигать на ютубе). Просто мерзко, что это решили сделать именно таким способом и действительно серьезной проблемой.
Вывод: если это постанова (а я уверена, что да), то сценаристы выбрали очень неудачный "сюжет" Для этого
Если нет: проблему нужно было освещать до конца, слушать обе стороны, а не просто пришла Настя и за всех все сказала. Ибо мы не услышали ни от Саши с Дашей объяснений ситуации ни от дяди Саши. Либо же эту ситуацию нужно было решить внутри проекта и слить дядю Сашу по здоровью.
Reply
Show
who liked?
+14
smetana_sg
smetana_sg
04 Apr 2021, 20:10 #
@PandoraTyan: от Саши есть в ее эфире вчерашнем. и от Лены и от Нади. д. Саша в больнице после серии
а так же есть коммент от Лены, что кто-то из женатых участников к ней приставал, но отстал после отказа.
Reply
Show
who liked?
PandoraTyan
PandoraTyan
05 Apr 2021, 12:14 #
Если на федеральном канале канале, в шоу, которое себя позиционирует как реальное, без постановок и тд (и ещё в каждом выпуске тыкает этот факт зрителям в лицо, что уже звучит как оправдания) обвиняют человека в подобном, то хочется услышать доказательства именно в шоу. Вот о чем я. Ибо информацию проверять, смотреть эфиры и тд пойдут только единицы, остальные же все воспримут за чистую монету. А во времена "популярности" Движений миту и темы харасмента это действительно может привести к "линчеванию" Человека, о чем сами участники упоминали на совете.
Reply
Show
who liked?
+4
smetana_sg
smetana_sg
05 Apr 2021, 15:34 #
@PandoraTyan: я понимаю, это ужасно..
монтаж правит миром.. Лена вон говорила, что в первой серии вставили ее коммент из 7 серии, где она говорит о другом человеке, а шоу эти слова вставили про Перову.
на лицо манипуляция в малом, что говорить о большем
Reply
Show
who liked?
smetana_sg
smetana_sg
04 Apr 2021, 20:07 #
Значит так.. Посмотрела кучу эфиров, интервью и комментов
Совет длился 3 часа, все прекратила Ангарская. Слезы в эфире по поводу линчевания. У Саши нет никаких претензий к д. Саше, ни сейчас ни тогда. К Лене приставал кто-то женатый, которому она отказала . О боже, про это тв3 промолчало!
Все герои жалуются на монтаж. (например, вставили слова Лены из 7 серии про одного человека под видом слов про Лену Перову в 1 серию)
Саша поехала на интервью в поддержку д. Саши, Лена собиралась, но узнала, что цель интервью не такая.
д. Саша после этой серии в больнице. С ним все общаются и поддерживают.
Мой вывод по итогам - спланированная акция от Анастасии (с участием или без сценаристов). Цель - выбить кого-то из чемпионов. Был ли шлепок по попе или нет - не знаю. Я лично сомневаюсь. Могло быть похлопывание по спине.. Если ее так сильно это оскорбило, то дальше ей не мешало приставать с разговорами, совместными действиями и советами к д. Саше. Странно вот. Услышала про ситуацию, попыталась слить д. Сашу на этой волне. Не получилось. Решила раздуть по-другому. Помочь Даше или нет, из чистых побуждений или нет.. Вопрос. Кто-то писал к предыдущим сериям, что ее продвигают. Возможно..
И еще момент. Настя участникам сама говорила, что знает, как проводить синхроны, вести себя в реалити, чтобы быть в топе. Ну видимо вот так.
Reply
Show
who liked?
+8
akimova_up
akimova_up
05 Apr 2021, 00:19 #
Я таки думаю, что петруху сунули на остров как раз для организации скандала, так как уж все слишком дружные там стали. Та же петруха, которая всем рвётся бить лицо, могла бы за шлёпок по попе и ударить в ответ д.Сашу, но что-то ничего не произошло... и она продолжала с ним общаться. Вывод - ничего не было по факту. И когда эту девицу слили, и, видимо, неожиданно для сценаристов, решили, что надо как-то пламя интриг раздуть и выбрали жертву... д.Сашу. Мы, конечно, правды не узнаем, но думаю, что раздули из мухи слона... слишком много провокации и нажима на девочек... а они голодные и уставшие - у каждого нервы сдать могут
Reply
Show
who liked?
+6
poiree
poiree
24 Dec 2022, 16:22 #
Согласна)) а что же Троянова не сделала акцент на том, что 150килограммовая Петрова угрожала своим соплеменникам побоями?
Reply
Show
who liked?
+2
-andry-
-andry-
05 Apr 2021, 01:30 #
Ну и цирк устроили
Reply
Show
who liked?
+10
id11345303
id11345303
PRO
06 Apr 2021, 20:15 #
Я бы сказала Дом-2 тут устроили!
Reply
Show
who liked?
+6
ssamuseva
ssamuseva
PRO
05 Apr 2021, 11:34 #
Ну теперь понятно зачем нужна была Настя
Reply
Show
who liked?
+13
Don_Padlo
Don_Padlo
05 Apr 2021, 14:07 #
Какой был душевный, классный, человечный и трогательный самый первый сезон с Бодровым и какая мерзкая грязь и говнище теперь! Стыд и срам!
Reply
Show
who liked?
+16
Ariassa
Ariassa
05 Apr 2021, 17:54 #
Даже если на минуточку допустить, что это не мерзкое шоу (во что я лично не верю, там блин камеры 24 на 7, все можно отмотать и посмотреть), насколько отвратительна Яна, которая с грацией пьяного бегемота влезает в очень деликатную ситуацию, решая за людей, чего они хотят и как им на что реагировать. От такого лицемерия, потоков грязи и да, попыток линчевания на камеру, стресса куда как больше, чем от шлепка по заднице. Причём у всех. Но да, Настя не зря сходила, действительно
Reply
Show
who liked?
+11
melkaia
melkaia
PRO
26 May 2021, 08:33 #
@Ariassa: единственно, там камеры реально не 24/7, все ночные съемки, которые показывают в выпусках грубо говоря "сценарные". Обычно как минимум по ночам операторы уходят из племен (во всяком случае так было в первых двух сезонах перезапуска)
Reply
Show
who liked?
ЛенкаПтица
ЛенкаПтица
21 Apr 2021, 09:11 #
А вам не кажется странным, что сначала нам показали Лешу как волонтера «помощь пережившим НАСИЛИЕ» и он кратко рассказал про то, что жертвы молчат и тд и тп.
а потом выяснилось про д.Сашу? Как удобно, правда? Привлекли внимание к теме, объяснили про что это вообще, а то вдруг люди впервые слышат слово «харасмент». А потом нашли виновного прям вот тут. Ну блин, выглядит же реально как четко спланированный по пунктам сценарий.
Как то не верю я. Хотя, честно, своего они добились. Прям неприятно стало смотреть сразу на д.Сашу.
Но если все таки это правда, то поделом. Шлёпок по жопе это не «а че такого?» это неприемлемо. И когда уже мужчины это поймут и перестанут удивляться. Это не нормально! А тем более какие-то ночные объятия и тд и тп
Женщины не ждут вашего сального внимания, уж поверьте
Reply
Show
who liked?
+1
ЛенкаПтица
ЛенкаПтица
21 Apr 2021, 10:44 #
Зато коментов в два раза больше чем обычно
Reply
Show
who liked?
+1
melkaia
melkaia
PRO
26 May 2021, 08:31 #
Я блин жутко разочарована в Трояновой. Как она мне нравилась всю дорогу и тут устроить вот такое. Затыкать Надю, орать и гнобить, циклиться фразе "девочка пережила насилие", как будто мы не запомнили с первого раза - это прям перебор и жесть. Тут дело именно в возрасте дяди Саши, ведь к молодым Диме и Дане претензий не было вообще никаких. Очень правильные слова были у д.Саши в послеигровом интервью (как кстати мило, что это невмонтировали в передачу и увидеть смогут лишь те, кто найдет это на просторах интернета) - каждый услышит то, что захочет.
И почему же Настя не сказала об этом до того, как ее выгнали? Даже она, девочка пережившая подобное, рассказала на камеру про дядю Сашу не потому, что он кого-то домогался, а потому что обещали выгнать его за такие дела, а выгнали ее. Но ее чуть ли не героиней сделали - она рассказала а вы смолчали
Reply
Show
who liked?
+3
tattdogg
tattdogg
23 Jan 2022, 23:13 #
явная постанова. не хотели бы на камеру - вырезали бы с хронометража. а так пол выпуска чисто о косяке старого деда.
Reply
Show
who liked?
+1
poiree
poiree
24 Dec 2022, 16:17 #
Смотрю почти уже в 2023) и поражает, что никто не понимает (кроме пары людей), что это сценарий и постановка. И что Надя с Леной защищали его по сценарию)
Reply
Show
who liked?
КсюшаГарифзянова
КсюшаГарифзянова
17 Apr 2023, 00:49 #
Как же меня бесит эта ведущая. Смотришь на нее, и стыдно становится. То на Сашу нападала несколько серий. Потом Саша берет иммунитет, ведущая уже ей жопу лижет поздравлениями. Теперь на деда кинулась.
Ангарской вообще рот закрыла.
Что за вседозволенность?
Уберите её :/
Reply
Show
who liked?
schevelenkova
schevelenkova
28 Apr 2023, 06:29 #
я однозначно против насилия, харассмент, домогательств и тд., но ситуация неоднозначная, все «свидетели» валят друг на друга, ничего не говорят, хотя до этого яро заявляли, что выскажутся, рыдали на камеру, ничего не понятно, но публичное линчевание случилось. в этом сезоне Яна взяла на себя прям какую-то нереальную ответственность судьи и «решалы»: то одной говорит: «ты красивая, это не твоё, домой иди», то другого линчевать пытается, толком не разобравшись в ситуации адекватно.
Reply
Show
who liked?
Fata_Morgana
Fata_Morgana
PRO
17 Nov 2023, 22:27 #
Кто-то серьезно считает, что они написали сценарий, который обвиняет в насилии пожилого человека с женой и детьми? Уверена, что многое в сюжете прописано, но эта ситуация - явно не просто так.
Поражают люди, которые кричат о том, что нельзя линчевать человека перед камерами. А трогать девушек за все места и прижимать к себе - это ок? это можно?
Разочарована реакцией Нади и Лены. Первая наверняка догадывалась, что происходит, а вторая - знала. И ни одна ничего не сделала. Как можно жизнь в мире, где в такой страшной ситуации тебе не поможет даже женщина.
Яне респект за то, что вынесла эту ситуацию не всеобщее обозрение, Насте - за то, что не стала молчать. О таком нужно говорить и хорошо, что об этом говорят публично.
Reply
Show
who liked?
-2
my_sav
my_sav
30 Jan 12:31 #
Цирк с главным клоуном - трояновой в главной роли
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads