Ads

s05e13 — Brotherly Love

This Is Us — s05e13 — Brotherly Love

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.169
MyShows
(615)
Duration: 61 min.
Released: 13.04.202114.04.2021 04:00
Watched by: 7 95319.95%
5 season
s05e13
s05e09 - The Ride
s05e10 - I've Got This
s05e11 - One Small Step...
s05e12 - Both Things Can Be True
s05e13 - Brotherly Love
s05e14 - The Music and the Mirror
s05e15 - Jerry 2.0
s05e16 - The Adirondacks
s06e01 - The Challenger

Discussion of the 13 episode of the 5 season
Discuss this episode
143

olya___soboleva
olya___soboleva
14 Apr 2021, 00:18 #
Прекрасная серия❤️
Reply
Show
who liked?
+16
the episode aired 14.04.2021
jen_di
jen_di
14 Apr 2021, 17:11 #
пробило на слезу в конце 😢 хотя давно уже перестала плакать над этим сериалом
Reply
Show
who liked?
+28
zubizubizu78
zubizubizu78
14 Apr 2021, 21:22 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-75
Геворг
Геворг
PRO
04 Mar 20:52 #
@zubizubizu78: он был мудилой в детстве, он ещё не понимал причинённые обиды, но после их драки в 1 сезоне он уже стал лучше относиться
Reply
Show
who liked?
Saintgraal
Saintgraal
14 Apr 2021, 22:00 #
Рэндал раздражает
Reply
Show
who liked?
+225
ann_mihaelis
ann_mihaelis
PRO
04 May 2021, 12:32 #
@Saintgraal: Oh yes. Poor unhappy, and most importantly deprived obizhenka. I've never seen anything good in my life. Got the poor guy
Reply
Show
who liked?
+44
Геворг
Геворг
PRO
04 Mar 20:52 #
@ann_mihaelis: пересмотрите серию - он не об этом говорил.
Reply
Show
who liked?
frea
frea
06 May 2021, 21:16 #
@Saintgraal: Реально выбешивает уже его нытье. Кевин извиняться еще пытается, а он "нет, неправильно ты извиняешься, что-то раскаиваешься ты плохо и страдаешь по этому поводу недостаточно"
Reply
Show
who liked?
+73
Геворг
Геворг
PRO
04 Mar 20:54 #
@frea: а вот если бы вместо Рэндалла был белый русский парень, который лишь недавно узнал, кто его родители, и хотя знал, что он русский, но всё равно вырос американцем, не приобщаясь как следует к русской культуре, и родители не приобщали. А брат постоянно называл бы его в шутку коммунягой?
Reply
Show
who liked?
+1
Injekcia
Injekcia
14 Apr 2021, 23:00 #
Это была очень тяжелая серия. 45минут нытья, а я ненавижу нытье.
Еле выдержала этот кошмар...
Reply
Show
who liked?
+176
ann_mihaelis
ann_mihaelis
PRO
04 May 2021, 12:34 #
@Injekcia: да последние сезона два такие и все больше и больше. Мне так нравился вначале этот сериал. А сейчас понимаю, что я его советовать кому-то уже не могу. Парад обиженных и оскорбленных. Семья эгоистов. Никто их не понимает и не любит. Сколько можно.
Reply
Show
who liked?
+32
Геворг
Геворг
PRO
04 Mar 20:55 #
@ann_mihaelis: только Тесс несправедливо обиженна. У остальных есть причины, и они работают над этим.
Reply
Show
who liked?
olivka_1
olivka_1
10 Oct 2021, 01:05 #
@Injekcia: они в Америке сейчас все постоянно в этом кошмаре живут)
Reply
Show
who liked?
eminence_grise
eminence_grise
14 Apr 2021, 23:08 #
Конфликт братьев был на почве того, что Рэндалл пытался манипулировать Ребеккой, чтобы она отправилась на лечение, не уважая её желания («я всегда был хорошим мальчиком и ничего у тебя не просил»). В итоге на это просто забили и подогнали разборки на 40 минут по поводу того, насколько можно считать расистом Кевина (который любил, хотел жениться и завести детей с темнокожей женщиной) и какой несчастный Рендалл (тема вот уже 5-й сезон себя никак не исчерпает)
Reply
Show
who liked?
+221
Геворг
Геворг
PRO
04 Mar 20:56 #
@eminence_grise: просто лечение всё равно отменено из-за пандемии, а Кевин в самом деле не всегда был хорош. Вот например сегмент "В предыдущих сериях", часть у бассейна.
Reply
Show
who liked?
uil
uil
PRO
15 Apr 2021, 03:19 #
Сериал походу нанял специального консультанта по нытью вечно обиженных негров
Reply
Show
who liked?
+139
polllyxxx
polllyxxx
18 Apr 2021, 11:52 #
@uil: это гениально 🤣
Reply
Show
who liked?
+1
tsarinadzicc
tsarinadzicc
01 Jun 2021, 07:50 #
Так неполиткорректно и так в точку!
Reply
Show
who liked?
+3
gcatylin
gcatylin
15 Apr 2021, 09:28 #
Randal just ugh
He was very lucky in life.
He might not have been adopted. He could end up in a "system" where he would be transferred from one temporary family to another - as is the case with many American children. He seems to have forgotten the moment when Daja told how one of her foster families had problems with food because everyone was losing at lotterie. And the creators of the series seem to have forgotten that just recently they had the phrase " Most people don't win, Randall, but you did—you won the lottery twice. Once when you got adopted and again when you met Beth,” And now it turns out that his adoption was not a "victory". It turns out that he had a terrible childhood with vile white racists, who took him away, did not save him, but took away his two drug-addicted parents. If they would have refused to adopt him because he was black , they would have done well.
Reply
Show
who liked?
+215
smeshnulya
smeshnulya
16 Apr 2021, 07:00 #
it seems that he has not only forgotten Daiji's story, but has forgotten his whole life, except for the moments of alleged infringement. just took the place of the offended among the wild racists (in his opinion).
this topic with racism is developing in a terrible way. only the one where they show how incredibly difficult it is for Randal, and how everyone should sing odes to him so that he thaws
Reply
Show
who liked?
+106
Pepushonok
Pepushonok
22 Apr 2021, 18:09 #
Самое интересное, он сам не знает и не понимает, что он хочет услышать от других и какова конечная цель его пи.....страданий. В любом случае, как бы ни сложилась его жизнь, а без семьи Пирсонов она явно сложилась бы хуже, он точно так же сидел бы у психотерапевтов и ныл. А Кев точно так же вел бы себя со свои братом, белым или черным, неважно. Такие же драки, ссоры, примирения и тд. Как в любой семье и это нормальные отношения между братьями, а не расистские, блин.
Reply
Show
who liked?
+53
malina_eva
malina_eva
12 May 2021, 21:38 #
Его могли также усыновить темнокожие, но не факт, что любили бы его как родного! А джек с Ребеккой все делали для него и любили его как родного! Не каждый родитель на это способен - Принять не своего родного ребёнка. Рэндал просто зажрался, да и ещё вся эта тема с BLM
Reply
Show
who liked?
+23
МаргаритаМарго
МаргаритаМарго
15 Apr 2021, 10:05 #
Вся эта возня уже начинает напоминать расизм против белых. Вы такие плохие просто потому что вы белые! И становится не важно, что они вырастили, дали образование, где-то даже ставили на первое место, где-то превозносили потому, что он усыновлённый. Но нет, родители белые! а значит априори плохие!
Reply
Show
who liked?
+134
hinarien
hinarien
16 Apr 2021, 12:25 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-24
МаргаритаМарго
МаргаритаМарго
16 Apr 2021, 13:16 #
@hinarien: немного не поняла вашу позицию- вы серьёзно или это сарказм?
Reply
Show
who liked?
+7
hinarien
hinarien
16 Apr 2021, 13:40 #
@МаргаритаМарго: Это не моя позиция, это позиция немалого числа людей в странах Благословенного Валинора.
Кока-кола, конечно, вяленько отмазалась, что это не их позиция, а вообще необязательный курс обучения, который уже вообще удалили с линкедина, но по сути вопроса ничего не опровергали.
Значки black-owned business, women-led business на гуглькартах уже есть - и нет, это не считается расизмом или сексизмом, это считается правильной поддержкой.
Месячник поддержки Black-owned business - уже реальность, и нет, это не расизм, а наоборот хорошо и правильно
August is National Black Business Month in America, a time when individuals and businesses recognize Black-owned businesses across the country
https://business.nextdoor.com/local/resources/what-is-black-business-month-and-how-can-my-business-show-support#:~:text=August%20is%20National%20Black%20Business,owned%20businesses%20across%20the%20country.

Это уже не "позиция" и не "сарказм" - это объективная политическая повестка. Которую, к сожалению, суют и в приличные ранее сериалы.
Reply
Show
who liked?
-15
МаргаритаМарго
МаргаритаМарго
16 Apr 2021, 14:16 #
@hinarien: "Это называется "обратный расизм", но это наоборот - хорошо и правильно." по вот этой фразе я поняла, что вы поддерживаете это. А сейчас я так не считаю
Reply
Show
who liked?
+3
skadie_todd
skadie_todd
20 Apr 2021, 16:06 #
@hinarien: обратного расизма не существует. Расизм - это угнетение представителей одной (любой) расы представителями другой (любой) расы. Все.
Reply
Show
who liked?
+31
hinarien
hinarien
20 Apr 2021, 22:28 #
Возможно, в сферическом случае в вакууме. На практике сейчас политический дискурс стран Заокраинного Запада подразумевает, что расизм может проявлять только белый по отношению к другим расам, а наоборот стрелочка не поворачивается.
Reply
Show
who liked?
skadie_todd
skadie_todd
22 Apr 2021, 14:09 #
@hinarien: так мало ли кто что подразумевает. Не пользуйтесь искаженной манипулятивной терминологией, да и все.
Reply
Show
who liked?
+8
hinarien
hinarien
22 Apr 2021, 23:50 #
@skadie_todd: С точки зрения США и сталеллитов манипулятивная терминология - ваша.
Кевин - расист, и ненавидел Рэндалла за то, что он черный.
Рэндалл, который обвиняет белых родителей в том, что они белые и отобрали у него семью - страдающая жертва.
Другой риторики и других сюжетов в обозримом будущем можно не ждать.
Reply
Show
who liked?
-6
id286925938
id286925938
17 May 2022, 11:41 #
Comment has been deleted
OlyaAlexandrova
OlyaAlexandrova
15 Apr 2021, 14:08 #
Первый раз за весь сериал промотала почти всю серию, но почему американской толерантности нужно портить такие сериалы(( это сериал про семью, про семейные ценности, почему сценаристы сделали Рендалла таким неблагодарным, это же противоречит всей концепции сериала
Reply
Show
who liked?
+59
Gushchik
Gushchik
23 Apr 2021, 12:32 #
Меня больше удивляет, что сколько можно эту тему мусолить? Рендалл уже всей семье об этом рассказал, со всеми перессорился, корни нашел, по психологам и терапиям прошел, но нет... тема рассизма и Рендалла не достаточно раскрыта 🤦🏼‍♀️давайте еще стопятьсот серий об этом
Reply
Show
who liked?
+56
Геворг
Геворг
PRO
04 Mar 20:58 #
@OlyaAlexandrova: толерантность была в прошлой серии с Тесс
Reply
Show
who liked?
-1
DarinaI
DarinaI
PRO
15 Apr 2021, 17:02 #
Больше темы короновируса раздражает тема расизма.
Ненавижу Рэндала! Как он еще бедного Кевина на колено не поставил.. Я полностью на стороне Кевина, хоть он и немного сдался в конце.
Мать наркоманка и отец алкоголик, потом гей - посмотрели бы мы как бы он в такой семье выжил и добился того же. А то представил идеальную картинку.. тьфу...
Обратный расизм расцветает с каждой серией.
Reply
Show
who liked?
+93
delete-delete
delete-delete
22 Apr 2021, 13:30 #
@DarinaI: у них коронавирус в этой серии резко кончился, похоже. никто с тестами и масками больше не носится, Бет и девочки вернулись с улицы и даже рук не помыли. всё одеялко перетянул на себя угнетённый приёмной семьёй Рэнделл.
Reply
Show
who liked?
+27
hinarien
hinarien
22 Apr 2021, 23:51 #
@delete-delete: Там полслова сказали про то, что они все уже сделали прививки, то есть, типа, "в домике".
Reply
Show
who liked?
+17
Геворг
Геворг
PRO
04 Mar 21:00 #
@delete-delete: никто - это кто? Кого мы видели вне своего дома, кроме Кевина и Рэндалла, и то случайно оказались? В прошлой серии говорили про прививку, в этой серии в начале Кевин держал маску
Reply
Show
who liked?
-1
Геворг
Геворг
PRO
04 Mar 20:59 #
@DarinaI: алкоголиком был отец Кевина, потом он сам. Отец Рэндалла тоже был наркоманом, но и он, и мама бросили. Как в своё время бросил Джек, а потом Кевин.
Reply
Show
who liked?
-1
lizuha3uha
lizuha3uha
15 Apr 2021, 20:34 #
Я правда не понимаю, почему здесь хейтят тему этой серии. Мне не кажется странным, что эту тему поднимают.
Я рада, что наконец-то Кев и Рэндалл начали прояснять и проговаривать всю подавленную боль, обиду и злость, что замалчивались в течение огромного времени.
И почему здесь в комментах просто выражение чувств, разговор о своих проблемах называют нытьём?
Почему вы называете Рэндалла неблагодарным? Да, ему повезло с семьёй и с родителями и у него правда со стороны было замечательное детство, НО здесь речь идёт про ЕГО восприятие. И оно может очень сильно отличаться от внешней картины. Здесь нужно уважать человека, это его восприятие и чувства.
В сериале много говорили про историю принятия себя Кейт, про Кевина возможно не так много, но его проблемы и история тоже поднималась. Так почему нельзя и проблемам Рэндалла уделить внимание?
Reply
Show
who liked?
+47
tihiro
tihiro
15 Apr 2021, 21:53 #
@lizuha3uha: Потому что если у человека искаженное восприятие, ему самому надо работать с этим, а не заставлять всех окружающих извиняться за то чего не было.
Особенно я офигеваю с утверждения Рэндалла о том что "в тот момент как его усыновили, он потерял своих биологических родителей". Абсолютно дефективная логика. Он их потерял в тот момент, когда они его бросили. Пирсоны, или будь то любая другая семья, или же система с опекунами, не лишали его родителей.
Reply
Show
who liked?
+131
DarinaI
DarinaI
PRO
16 Apr 2021, 03:41 #
@tihiro: абсолютно согласна
Reply
Show
who liked?
+15
Геворг
Геворг
PRO
04 Mar 21:03 #
@tihiro: так поэтому он ходит на терапию. Он всю жизнь держал это в себе, говорит что чувствовал плохо. Но теперь говорит об этом, высказывается, хочет понять и быть понятым.
Reply
Show
who liked?
+1
Lyaz
Lyaz
15 Apr 2021, 22:12 #
Людям необходимо хоть немного представлять себя на месте другого человека. Я наконец среди комментариев нашла тот, с которым согласна. Люди, представьте, что вас воспитывают совершенно иные родители, прекрасные люди, которые к вам очень хорошо относятся, которые делают все, чтобы вам чувствовалось рядом с ними хорошо. Но разве вы хотели бы остаться с ними? Да, они прекрасные! Но вас всегда будет тянуть к своим родным, биологическим родителям. Я бы своих родителей не променяла, на других, пусть даже эти другие были бы гораздо лучше моих.
Рэндалла нельзя назвать неблагодарным, ведь тогда он бы не чувствовал вину за свои фантазии. А почему он вообще такое представлял, ведь он должен быть благодарен...а кто бы НЕ представлял?
И Кевина тоже можно понять. Разобрать даже ту ситуацию, когда парень раздавал бейджики. Он подумал, что второй сын это тот белый мальчик, рядом с Кевином, но ему не пришло в голову, что второй сын может быть чёрным, что понятно, я бы тоже не подумала, но ребёнок отметил про себя, что он не такой как члены его семьи, он на них не похож. Далее, отец понимает, что Рэндалла это задело и поэтому начинает его успокаивать, мол, у тебя будет самое классное место, и сейчас вообще все у тебя будет круто. Кевин, не понимая, что сейчас чувствует Рэндал, обижается на то, что якобы самое лучшее место будет у Рэндалла, а не у Кевина, он тоже ребёнок. Но в этой ситуации, я думаю, что и Рэндаллу было тоже неприятно то, как повёл себя отец. Это трудно объяснить, но бывают такие ситуации, когда ты хочешь их замять, чувствовать себя как все, но кто-то начинает быть чересчур вежливым и наоборот обращает внимание на то, что ты не хотел бы выпячивать. Не знаю, было ли у вас такое.
И эта серия прекрасна именно потому, что она раскрыла проблему братьев, а не расизма. Проблему того, что один получал больше внимания, которого не хотел; а второй - не понимал почему первому достаётся внимания больше, чем ему.
Мне наоборот показалась серия слишком короткой.
Reply
Show
who liked?
+47
МаргаритаМарго
МаргаритаМарго
16 Apr 2021, 08:48 #
@Lyaz: мне не надо представлять- у меня племянница приемная, и вот в 18 лет она об этом узнаёт, и семья биологическая находится, и все живы, и сестер много и братьев, но вот в чем подвох- живут в деревне, денег нет, многодетные. И что? Племянница побежала к ним и кричала, какие приемные родители плохие? Нет, она наоборот сказала спасибо, что у неё было другое детство! Что сейчас она не там, что имеет возможность учиться! И самое противное в Ренделе- когда Кевин сказал, что он неблагодарный, чем ему ответил Рендел? " Они лишили меня биологической семьи!" Чтооооо? Да твоя биологическая семья от тебя отказалась! Это именно твоя биологическая семья лишила тебя биологической семьи! ( масло масленое, но пусть так)
Reply
Show
who liked?
+66
Lyaz
Lyaz
16 Apr 2021, 11:41 #
Я понимаю, что фраза «они лишили меня биологических родителей» прозвучала грубо со стороны Рэндалла, но он и не кричал о том, какие его приемные родители плохие. В моём понимании, Рэндал имеет ввиду, что не все так сказочно и прекрасно в том, что его усыновили. Возможно, если бы Рэндалла усыновили чёрные люди, он бы чувствовал себя так же как ваша племянница. Просто Рэндалл с самого детства чувствовал себя не таким как все члены его семьи, и это не означает конечно, что Кевин расист, (Рэндал об этом и не говорит, а даже наоборот), просто детские боли Рэндалла гораздо глубже, чем может представить себе Кевин. И не зря же Рэндал пошёл в группу поддержки, где не просто приемные дети, а именно приемные дети другой расы.
Reply
Show
who liked?
+8
МаргаритаМарго
МаргаритаМарго
16 Apr 2021, 12:25 #
@Lyaz: в том- то и дело, что конкретно эта фраза выдает все отношение Рендела к этой ситуации. Именно это его и гложет.
Reply
Show
who liked?
+20
snusmumrikkk
snusmumrikkk
22 Apr 2021, 00:04 #
Ну так может им пора ввести правило, что родители не могут усыновлять детей иной расы? Хотя постойте, это ведь будет расизм. А то привозят младенцев из Китая и со всего мира на усыновление, а потом - бам! И все эти подросшие детки в креслах психотерапевтов и группах поддержки
Reply
Show
who liked?
+16
Геворг
Геворг
PRO
04 Mar 21:05 #
@Lyaz: вроде первый нормальный комментарий. А вот такая аналогия - злящиеся на Рэндалла сказали бы то же самое, если бы он был русским парнем, которого в шутку называли бы коммунягой или балалайщиком?
Reply
Show
who liked?
-2
Геворг
Геворг
PRO
04 Mar 21:02 #
@lizuha3uha: мне вот что интересно - если бы вместо Рэндалла персонажем был русский парень, которого брат постоянно называл бы в шутку медвежатником, балалайшиком, коммунягой, путинистом и т. п., но родители любили бы его так же, как Рэндалла - был бы парень неблагодарным?
Reply
Show
who liked?
-1
mirror_effect
mirror_effect
15 Apr 2021, 21:42 #
1.05 - 5.13

💕💔
Reply
Show
who liked?
+76
anastasija2003
anastasija2003
16 Apr 2021, 01:22 #
во всех семьях есть проблемы, ссоры. Все братья и сёстры ссорятся, обзываются, ранят сильнее других, просто потому что они роднее других людей. Кэвин был просто ребенком и потом подростком. У него обычные отношения с братом были, просто родители уделяли особенное внимание Рэндаллу, и Кэв пытался перетянуть одеяло на себя. Но разве это было из-за цвета кожи? Разве мало белых семей, где родители боготворят одного ребенка и гнобят второго(утрированно)
Зачем из этого делать такую драму и нести неурядицы детства во взрослую жизнь?
А как живут дети в семьях где мама и папа разного цвета и дети тоже разного??Трагедия на пустом месте как обычно.
Reply
Show
who liked?
+47
Геворг
Геворг
PRO
04 Mar 21:07 #
@anastasija2003: Кевин иногда не понимая, иногда осознанно так делал. Вот например рэп у бассейна.
Reply
Show
who liked?
smeshnulya
smeshnulya
16 Apr 2021, 06:54 #
Рэндал - супернытик и выстраивающий всё так, что все вокруг виноваты. типо абсолютно везде видеть ущемление чёрных (даже та ситуация с Кевином в такси).
самое интересное, блин, постоянно говорить ‘ты не понимаешь’, ‘вам не понять’. Рэндалу бы к психиатру, а всем остальным перестать бегать за ним с извинениями и с угождениями. а ещё набраться бы благодарности Рэндалу, а не говорить ‘я чувствовал вину, я хотел найти своё место’.
Reply
Show
who liked?
+30
nattimos
nattimos
16 Apr 2021, 12:05 #
Рэндал уже перебарщивает со своими проблемами, как будто только у него одного они есть и только он один такой несчастный.
Reply
Show
who liked?
+20
hinarien
hinarien
16 Apr 2021, 12:50 #
Итак, мы посмотрели 45 минут извинений от Кевина. Оказывается™, он расист. Почему? Очевидно, потому, что так хотят сценаристы.
Все сиблинги срутся. Рожденные одномоментно сиблинги срутся в разы больше, потому что с одной стороны, им нужно отличаться от другого, а с другой стороны - им нужно РАВНОЕ отношение, а не так, что мы тебе дали билетик, а тебе дали ОСОБЕННЫЙ, СПЕЦИАЛЬНЫЙ БИЛЕТИК (боже, там даже мест не было, ну что за ересь?!) - и так всю жизнь примерно.
Рэндалл не хотел ОСОБОГО отношения? Так открой рот и скажи: не хочу особого отношения, не надо меня выделять, не надо отдавать меня в школу для умных, я хочу ходить в районку, как остальные двое, а не носить галстучек и упарываться об учебники. Не хочу, чтобы родители скакали с бубном вокруг меня - давайте все как у всех. Он не мог этого сказать в пять лет, но в десять-двенадцать - уже вполне.
ВЫ НИПАНИМАИТИ КАКАВО МНЕ БЫЛО!!! Так открой рот, чучело, и скажи: мне неприятно, что вы это делаете, не делайте так больше! Делайте вот так! Но нет, это не ДРАМА, нужно смотреть, как вокруг тебя все скачут, а потом с трагическим лицом говорить, что все НЕ ТО, НЕ ТАК и НЕ ТОГДА, а как надо - НЕ СКАЖУ, вы мерзкие и плохие!
Пирсоны отобрали родителей? Алло, идиот, твои родители тебя бро-си-ли. Совсем бросили. Уильям еще как-то шевелил плавником, пытаясь его найти, хоть и недолго, а Лорел просто сидела и страдала. Видимо, сына в этом в мамку пошел. Это Лорел лишила тебя матери, добровольно.
И да, в мечтах у Рэндалла снова сахарные реки текут: все успешные и классные, Лорел с укладкой и на каблуках порхает на кухне, никто не торчит и не живет в обосранном общежитии. Прямо как в конце прошлого сезона, когда психотерапевт его спросила, что бы было, если бы он таки спас Джека.
Reply
Show
who liked?
+51
hinarien
hinarien
16 Apr 2021, 12:50 #
@hinarien: И да, многие дети воображают себя в других условиях. Это нормальный этап развития. Для этого не обязательно быть черным, страдающим и усыновленным. Но из этого тоже Раздули Проблему.
Но так уж и быть, с барского плеча Рэндалл признался, что ладно, Джек бы Кевина не стыдился.
Нет слов, дорогая редакция. Впервые захотелось поставить серии оценку.
Reply
Show
who liked?
+17
hinarien
hinarien
16 Apr 2021, 13:16 #
UPD: вообще вся серия выглядит как низкопошибное фэнтези, где серая мышь, которая ничего из себя не представляет, попадает в параллельный мир, и ТЫЩ ТЫДЫЩЬ БАБАХ ОНА ПРИНЦЕССА, ЭЛЬФИЙКА, ДРАКОНЕССА, НЕПОБЕДИМАЯ ВОИТЕЛЬНИЦА И МОГУЩЕСТВЕННАЯ МАГИЧКА, ВЕЧНО ЮНАЯ, УБИЙСТВЕННО ПРЕКРАСНАЯ, ПРИНЦЫ ВСЕХ КОРОЛЕВСТВ ПЛАЧУТ, ЗНАЯ, ЧТО НЕ ДЛЯ НИХ КВИТОЧКА ЦВЕЛА, ЗА НЕЙ УХАЖИВАЮТ БОГИ И ДЕМОНЫ, А ОНА ДУМАЕТ, ДОСТОИН ЛИ КТО-ТО ЕЕ РУКИ И СЕРДЦА. ВСЕ ЗНАНИЯ ОНА ПОЛУЧИЛА, ПРОСТО ПОПАВ В ЭТОТ МИР, И ВООБЩЕ ЕЙ НЕ НУЖНО НИЧЕМУ УЧИТЬСЯ, ВЕДЬ ОНА НЕВЕРОЯТНО ТАЛАНТЛИВА, НА КРАЙНЯК НУЖНЫЕ НАВЫКИ ОНА ПОЛУЧИТ, ВСПОМНИВ ПРЕДЫДУЩИЕ ЖИЗНИ! И ЕЙ ВСЕГДА ГОТОВЫ ПОМОЧЬ ВСЕПОНИМАЮЩИЕ ФАМИЛЬЯРЫ - ЕХИДНЫЙ ВОЛШЕБНЫЙ МЕЧ, ЕХИДНЫЙ ДЕМОНИЧЕСКИЙ КОНЬ-ТЕЛЕПАТ, ЕХИДНАЯ СОБАКА/ТИГР/ДРАКОН/ОБОРОТЕНЬ-ТЕЛЕПАТ И КОМЕДИЙНЫЙ ПЕРСОНАЖ. А ЕЩЕ ВСЕ ВОКРУГ ЕЙ ЗАВИДУЮТ!!!

Вот примерно такое впечатление это производит. Такая игра в попаданство, где перед обиженным и угнетенным Рэндаллом нон-стоп извиняются, а он такой снисходительно слушает и временами обижается, когда извиняются НЕ ТАК. И зритель представляет себя на его месте и такой: ДА, ДА ДЕТКА, ИЗВИНИСЬ ПЕРЕДО МНОЙ ЕЩЕ!!! Рейтинги в США зашкалят, наверное.

Также рекомендую к прочтению: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B5%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BF%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B0
Рэндалл отлично демонстрирует поведение Жертвы с точечным переходом в Преследователя и назад.
Reply
Show
who liked?
+7
tevladka
tevladka
20 Apr 2021, 20:48 #
Просто хлопаю вашего комментария и ржу😂
я чувствовала раздражение в каждой букве, и это чисто то, что ощущала я!
Reply
Show
who liked?
+7
delete-delete
delete-delete
22 Apr 2021, 13:34 #
@hinarien: вот тоже позабавило, что его родители в его воображении белые и пушистые. и я всё понимаю, что Рэндалл хотел сказать о своих противоречивых чувствах. но это как-то слишком всё-таки всё по методичкам повесточки, а не по-человечески.
Reply
Show
who liked?
+4
Геворг
Геворг
PRO
04 Mar 21:09 #
@delete-delete: а где он сказал, что Пирсоны не были такими? Правда Джек потом стал пить, а Ребекка 36 лет скрывала Уильяма и может ещё 36 скрыла бы. Если русского усыновят в Китае, и его будет тянуть на белую культуру, на белых людей - тоже неблагодарен?
Reply
Show
who liked?
Melinda
Melinda
16 Apr 2021, 21:28 #
Как же бесит Рэндалл! Ах, вы все были недостаточно черными для меня, поэтому извиняйтесь до конца ваших дней, а я буду страдать и еще подумаю, принимать ли ваши извинения. Надеюсь Ребекка не узнает о том, что, оказывается, зря его усыновила, тем самым лишив его настоящих любящих родителей.
Reply
Show
who liked?
+21
yanna_l
yanna_l
17 Apr 2021, 00:05 #
Я конечно понимаю Рэндела и его проблемы, но я считаю что его претензии к Кевину неверно им же истолкованы. Микро и макро агрессия Кевина была, на мой взгляд, вызвана именно тем, что Рэндел всегда был особенным (потому что он 1) усыновленный 2) черный мальчик в белой семье), что мать, что отец всегда уделяли ему больше внимания. И именно это волнует маленьких детей, (а именно Кевина) что мама и папа брату/сестре больше внимания уделяют, а не потому что он черный. В подростковом возрасте уже из-за сложившихся отношений и претензий друг другу, ясное дело, что будут язвительные комментарии, какие-то нападки и тд - и это никак не связано опять же с расой, все дело в братских/сестринских узах.

Еще как мне кажется, эти фантазии в 40 лет про "если бы меня не усыновили" слишком уж наивны и кроличья нора, Рэндел только накручивает себя и ситуацию еще больше. По его рассказу, складывается ощущение (вот особенно для человека, который резко начнет смотреть не с 1-го сезона), что его Реббека и Джек чуть ли не отобрали у настоящих родителей и насильно усыновили. А ничего что Уильям оставил его возле пожарной части и долгие годы еще с зависимостью боролся, а Лорел загремела в тюрьму. Тут должна быть фантазия на тему "Если бы мои настоящие родители не были наркоманами, и не проср*ли все".

Да, Рэндел может испытывать не только благодарность по отношению к приемным родителям, но и чувство неудовлетворения, недовольства и прочее (все мы в какой-то мере чувствуем подобное по отношению к нашим родителям - за что-то любим, а за что-то не испытываем никакого чувства благодарности), но все что показано просто слишком. И вот самое интересно, проблема же не в Рэнделе, а в сценарии, и в том что сценаристы сменили курс истории с началом пандемии, протестов и тд. Ясное дело тренды и актуальная тема, но настолько проваливать развязку, самой сложной ветви истории между Рэнделом и Кевином, просто ужасно... (возможно изначально задумка была совсем другая. Увы, этого уже не узнаем).

В общем, на мой взгляд, это пока самая провальная и противоречивая серия за весь сериал. Грустно!
Reply
Show
who liked?
+36
hinarien
hinarien
17 Apr 2021, 11:12 #
@lohvinenko_yana: Кевин и Рэндалл - два однополых сиблинга одного возраста. Рэндалла всегда, в принципе, выделяли (не специально, но так получилось). Абсолютно естественно, что Кевин тоже хотел внимания, а не "о, смотрите, вот это - наш приемный сын, вы ошиблись, и ему нужно особое внимание, специальное место, а, ну и этот пацан тоже мой, Кевин, не отставай". Если бы один из них был младше, они бы скандалили, потому что младшему уделяют больше внимания. Это естественный этап развития ребенка, они считают, что любовь = персональное внимание и персонально уделенное время.
Кейт не нужно ни с кем конкурировать, она единственная девочка и по умолчанию папино солнышко и мамина букашечка. А у мальчиков естественная проблема "разделения" двойняшек усугубилась особенным отношением к Рэндаллу.
Рэндалл обвинял Кевина в том, что он не знал, что что-то делал не так, но все равно делал. С тем же успехом Кевин его может обвинить в том, что Рэндалл не хотел ОСОБОГО отношения, но активно им пользовался и не пресекал. Степень вины - примерно одна и та же, у Кевина даже поменьше.

>>фантазии в 40 лет про "если бы меня не усыновили"
Дело даже не в накручивании. У него психологические проблемы, нормальные такие. И вместо того, чтобы их как-то проработать, прожить, и вырасти над ними, он продолжает пережевывать фантазию "если бы не усыновили, я бы жил в пряничном домике и ел одни сладости". И Лорел, кстати, не просто отсидела, бог бы с ним. Она 30+ лет после этого не пыталась найти ни мужа, ни сына.

Соглашусь, что требовать к усыновителям только любви - это действительно удушающе. Но Пирсоны не требовали этого от него! Блин, мужик, твоя приёмная Дежа в первую ночь в доме пошла спрашивать у детей, сильно ли бьют, как вообще наказывают и кого в доме бояться! Вот это удручающая реальность - "если бы меня не усыновили угнетающие белые", а не "мы все смеемся, танцуем, и на небе радуга".
Reply
Show
who liked?
+27
FeykO
FeykO
17 Apr 2021, 11:16 #
1. Отец Рэндела всю жизнь жил по 1 адресу.
2. Мать после больницы и отсидки могла бы заехать - мол, че как? Сын с тобой? Живы? Здоровы? но нет... она свалила домой и снова замутила со своим бывшим. Потому что если бы она зашла к отцу Рендэла - то все предыдущие сезоны к коту под хвост.
т.е. мы видим 2 родителя, которым в принципе насрать...

и когда тебе 40, а не 15 лет... и тем более есть своя семья и дети, то как-то жизненный опыт уже подсказывать то должен, что не на слова ориентируйся, а на поступки.
Есть ли у нас в комментаторах психологи практикующие? по-идее же должна быть наоборот агрессия в сторону биологических и еще большая любовь в сторону воспитавших. Не?
Reply
Show
who liked?
+44
snusmumrikkk
snusmumrikkk
24 Apr 2021, 09:49 #
Мне вот тоже кажется, что у него странная реакция - нашел мать, которая была жива-здорова, но даже не попыталась его найти, зато оставила ему свой дом в наследство. И вместо злости, он обрадовался, как так...
Reply
Show
who liked?
+14
FeykO
FeykO
28 Apr 2021, 16:10 #
@snusmumrikkk: спалился)))
Reply
Show
who liked?
+2
Altaviel
Altaviel
01 May 2021, 14:57 #
@FeykO: по поводу матери сценарный ляп. Типа она всю жизнь думала, как там её сынок, но пальцем не шевельнула, чтобы его найти, хотя всего-то надо было найти своего бойфренда и восстановить цепочку событий: пожарная часть - больничка - Пирсоны. И пожарный, и врачи на тот момент были живы, врачи в больнице наверняка запомнили случай усыновления чёрного малыша белой семьёй; акушер вообще с Пирсонами был на связи постоянно (не помню фамилию врача). Так что бред это всё.
Reply
Show
who liked?
+14
FeykO
FeykO
10 May 2021, 17:39 #
@Altaviel: ляп - мягко сказано. из-за политических веяний серьезно сезон испортили нытьем одного из главных персонажей...
Reply
Show
who liked?
+4
aliceyoursenpai
aliceyoursenpai
17 Apr 2021, 21:28 #
Понравилась серия, хотя бы потому что дает пищу для размышлений. Рэндалу действительно повезло с семьей, но этот факт как будто-то давал всем право закрывать глаза на расизм в его сторону. Сколько лет он молчал и скрывал все эти чувства внутри? Но стоило ему сказать слово о чувствах, как все накинулись и назвали его неблагодарным и нытиком. По-моему, это очень сильный герой, который не может отпустить свое прошлое
Reply
Show
who liked?
+1
Injekcia
Injekcia
17 Apr 2021, 21:53 #
Мне кажется сила человека как раз и проявляется в способности отпустить свое прошлое, обиды и т.п.
Я не знаю, как относиться к Рендаллу. Я не прониклась его историей в этом сезоне.
Но я восхищаюсь Кевином - он смог выдержать этот разговор и сохранить отношения с братом. Меня бы на его месте хватило минут на 10. А уж фраза "это не я тебя так назвал, это ты сам" для меня как красная тряпка для быка. Я физически не могу общаться с человеком после таких выкрутасов. И уж точно я бы больше не делала первые шаги на встречу брату.

И уж простите, но Рендалл не слово сказал о своих чувствах. У нас уже половина сезона, а он все об этом. У его брата дети родились, его сестра ребенка усыновила, а он все об этом.
Reply
Show
who liked?
+32
juliakey
juliakey
PRO
18 Apr 2021, 00:23 #
про конфликт Рендала и Кевина много чего написали, не очень хочется повторяться.
В целом я - типичный Кевин.
И когда он сказал "да....сложно..."
и Рендал просил откровенности,
я думала, будет что-то на тему "сложно с чернокожими, потому что , что бы ты ни сделал, ты будешь неправ. Выделять черного и относиться как-то не так, как к белому бы отнесся - неправ. Не выделять черного и относиться к нему как ко всем - неправ. Они не как все, они черные. "

Да, мне очень сложно понять этот конфликт рас, возможно потому, что в России его как такового нет, это другая культура. Другое наследие.

Возможно, если бы монголо-татарское иго не было побеждено, и еще несколько веков длился этот конфликт, в нас было бы больше понимания этой ситуации

Но я буквально физически ощущала напряжение Кевина и то, как он пытался подбирать слова, чтобы ненароком не задеть брата своим "латентным расизмом", хотя я вообще не считаю , что Кевин что-то делал исходя из цвета кожи. Они всегда были тупо конкурентами за родительское внимание и любовь, так бывает ВСЕГДА, у ВСЕХ детей, погодки, одногодки, да хоть 10 лет разница. ВСЕГДА есть так или иначе борьба.

Только Рендалл ко всему приписывает "это все потому что я черный, а вы расисты"

Странно это. Если белому скажешь "ты мудацкая зефирка" - все поржут
если черному сказать "эй ты, заяц шоколадный" - тоби пизда, как грица
Reply
Show
who liked?
+35
tevladka
tevladka
20 Apr 2021, 20:53 #
Последний абзац повеселил 😂
Reply
Show
who liked?
+12
hinarien
hinarien
20 Apr 2021, 22:32 #
@tevladka: Следует отметить, что во вступлении к серии был кусок из раннего сезона, там, где они у бассейна, и там другой негритенек назвал Рэндалла "орео".
"Орео" - это такое специальное оскорбление, которое означает "ты вроде снаружи черный, а внутри белый, ненастоящий негр и вообще позор, фу таким быть"
Но это, конечно, не считается расизмом, потому что сказано черным черному.
Reply
Show
who liked?
+14
snusmumrikkk
snusmumrikkk
24 Apr 2021, 10:02 #
А ведь Рендал такой и есть) родители Милика по сути то же самое ему сказали))
Reply
Show
who liked?
juliakey
juliakey
PRO
24 Apr 2021, 12:33 #
@snusmumrikkk: но это же не его вина. Он же не выбирал быть усыновленным белыми
Он конечно потом мог выбрать покинуть белое общество и расти среди черных

Но мне кажется, это весьма жестоко и несправедливо - само существование такого термина.
Мало того, что ты черный
мало того, что ты черный среди белых
Так ты еще и недостаточно черный для черных
Reply
Show
who liked?
+7
nastya_pooh_
nastya_pooh_
18 Apr 2021, 15:04 #
Рэндалл забывает о самом главном : его биологические родители бросили его, а приемные воспитали и очень сильно любили, но они видимо виноваты в том, что белые.
Reply
Show
who liked?
+34
not_known
not_known
18 Apr 2021, 20:17 #
Я боялась, что в какой-то момент Кевин на колени встанет 🙈
Reply
Show
who liked?
+21
Altaviel
Altaviel
01 May 2021, 14:59 #
@not_known: у меня тоже всю серию было такое чувство!
Reply
Show
who liked?
+1
-p-s-y-c-h-e-
-p-s-y-c-h-e-
18 Apr 2021, 22:58 #
Переживания Рэндала мне в принципе понятны. Это не то чтобы претензия, а внутренний конфликт, который, наверное, так или иначе переживают все усыновленные дети. Еще и история его биологических родителей такая запутанная и болезненная, что сложно все это переварить и совместить с собой, пересобрать паззл "кто я такой" со всем этим багажом. Конечно, его колбасит. И Кевин, мне кажется, тут скорее под горячую руку попал и на свою голову решил во что бы то ни стало извиниться и закрыть прошлые обиды, чтобы с рождением детей начать с нового листа и вернуть ощущение большой дружной семьи. Но обвинять его в расизме мне тоже видится перебором. Он и вправду не понимал особенностей чернокожих людей (а откуда собственно ему это было знать?) и возможно действительно ранил по незнанию, детской непосредственности и вредности Рэндала и не понимал, как ему сложно справляться со своим отличием от семьи, приемностью и т.п. Но взрослый Кевин, насколько я помню, никакого неуважения к чернокожим не проявлял, прекрасно относится к жене и дочерям Рэндала, хотел жениться на чернокожей девушке, так что нынешние наезды выглядят притянутыми за уши. Им бы поговорить о том, как каждый переживал, достаточно ли он хорош для своих родителей, не хуже ли он братьев и сестер - суть их конкуренции, недопонимания и обидок детства скорее в этом, мне кажется, а не в цвете кожи.
Reply
Show
who liked?
+29
Odri-Light
Odri-Light
18 Apr 2021, 23:45 #
Когда маленький Рэндел остался один и с ним начал говорить игрушечный крот, закрались подозрения, что он ещё и жертвой педофила стал 🤷🏻‍♀️ Больше страданий для черного парня
Reply
Show
who liked?
+9
maFFka
maFFka
PRO
19 Apr 2021, 00:36 #
Я уже ждала, что они за неимением ключей и возможности вернуться в дом помиряться прям на пороге, как это часто бывает, стоит героям оказаться закрытыми снаружи/внутри 😄 Но нет, примирение вернули в дом))
Reply
Show
who liked?
+7
skadie_todd
skadie_todd
20 Apr 2021, 16:01 #
Да ну нах, это просто отвратительно, Рэндалл из моего любимого персонажа превратился в отвратительного. Господи, до чего неблагодарная снежиночная свинья. Ноет и ноет, ноет и ноет, да заткнись уже, Рэндалл, пошел ты, Рэндалл, просто пошел ты.

Ах, белая семейка угнетателей! Они виноваты уже не просто в том, что усыновили его, а в том, что он их полюбил. Да что за бред-то, господи, что за бред!

От речи Рэндалла у меня вообще возникло ощущение, будто он обвиняет Пирсонов-родителей в том, что его как будто *отобрали* у реальных родителей. Что как будто если бы Пирсоны его не усыновили, то его настоящие родители остались бы с ним. Лол, внезапно нет.

А вот это призрачное царство - оно только в одну сторону работает? А чего он не подумал, что было бы, если бы него не усыновили Пирсоны, а он бы помер от холода на пожарной станции? Или его бы не усыновил никто. Или усыновила бы семья любого цвета вообще, но которая берет детей ради пособий. Или настоящие расисты (хз зачем но вдруг). Не? Только сладкие картинки про метеоролога и библиотекаршу рисуются?

А еще интересно, как сильно такой популярный сериал как "Это мы" повлиял на процент усыновления детей. Особенно цветных детей в белые семьи. Особенно за последний год. Знаете, вот если бы я, допустим, хотела бы усыновить цветного ребенка, то теперь бы перекресилась и усыновила бы белого. А то любишь, даешь все необходимое и даже больше, защищаешь, растишь, а он о метеорологах фантазирует. Да тьху. Минусите.
Reply
Show
who liked?
+35
snusmumrikkk
snusmumrikkk
24 Apr 2021, 10:06 #
А вот он сам по сути забрал Дэжу у родной матери, может ему извиниться перед ней за это? Или подождем, пока ей исполнится 40?))
Reply
Show
who liked?
+29
skadie_todd
skadie_todd
26 Apr 2021, 10:52 #
@snusmumrikkk: вынипанимаити, этадругое! Он забрал Дежу в расово правильную (никогда не думала, что буду употреблять это выражение не в контексте лурка) семью, а не в по всем параметрам чуждую ей белую!
Reply
Show
who liked?
+10
Annie10792
Annie10792
14 Feb 2022, 05:09 #
@skadie_todd: ну, почему же, готова поставить вам сотню плюсов.
Reply
Show
who liked?
+3
Mozzy
Mozzy
20 Apr 2021, 20:23 #
Очень надеюсь, что они не будут больше поднимать эту тему в сериале. Разобрались и хватит.
Reply
Show
who liked?
+22
hinarien
hinarien
20 Apr 2021, 22:38 #
@Mozzy: Боюсь, что нифига не оправдаются эти надежды. Тема благодатная, аудитории нравится.
Reply
Show
who liked?
tevladka
tevladka
20 Apr 2021, 20:46 #
Ох, это реально была оооочень раздражающая серия благодаря Рэнделу. Я несколько раз по ходу останавливались и материла его, думая издевается ли он или нет.

Нет, выражать эмоции - прекрасно! И то, что Кевин решил «не проехать», а все таки стал инициатором этот разговор - чудесно.

Но Рэндалл реально перегибает. Нехило так перегибает. Возможно, людям с белой кожей никогда не понять людей с чёрной кожей, но блин...мы все люди! Пусть это будет основным!

То, что Рэндал нереальный нытик и манипуляционными наклонностями - факт
Нет, Кевин тоже бывал козлом в прошлом, но сейчас они взрослые люди и, извините, но Кевин стал оооооочень хорошим человеком.
А Рэндалл будто кризис среднего возраста переживает. Хуже подростка.

А когда он сказал «ты злился на меня, потому что я чёрный. Ты расист» - ЧТО.БЛЯТЬ? Ты серьезно?

Ох, и даже не знаю, как относят к тому, что в конце серии из Кевина будто выдавили это признания, что все-таки дело было в цвете кожи!
Да блин, дело было в том, что он ему завидовал, потому что его выделяли! А по какой причине его выделяли - это уже другое! Цвет кожи - это физиология, успехи другого - приобретённое. И проблема Кевина была во втором, а не в первом.

Короче, я надеюсь они это в серии показали с целью выразить до какого абсурда порой доходит это чувство «жертвы» у чернокожих и как они обращаются с белыми родственниками, потому что если серьезно хотели выставить, будто все это разумно и Рэндалл вовсе не перегибает - у меня нет слов.

На место Кевина я уже на 15 минуте серии развернулась, плюнула на этого недовольного нытика и пусть наслаждается своим самобичеванием наедине.
Reply
Show
who liked?
+11
tevladka
tevladka
20 Apr 2021, 20:56 #
И да, слова Рэндалла о том, что испытывать к приемной семье не только благодарность это нормально - хорошо и правильно сказаны!
Но ФАК!!!!!
Не о той семье, которую мы наблюдаем 5 сезонов!!

Чувак, надо было просто открывать рот и говорить, а не заглатывать, а потом удивляться «ох, почему они не понимают что делают мне больно/обидно и т.д. Язык и рот нахер тебе?

Люди - не телепаты. Даже твоя семья не всегда поймёт, что у тебя внутри. (Да почти никогда не поймёшь другого человека, кем бы он тебе не был), пока он тебе не расскажет, так чего он хочет?

Короче, буду считать что Рэндалл просто слегка псих. Потому что здравомыслящие люди не будут думать, что вот так они поступают правильно.
Reply
Show
who liked?
+4
ramill
ramill
22 Apr 2021, 01:49 #
Сценаристы не могут донести суть претензии Рендела к семье до белых зрителей.

В этой серии они умудрились помирить братьев, привести их якобы к взаимопониманию, но на деле сложилось ощущение, что они просто замяли ситуацию.

Всю серию одно да потому, и умом ты понимаешь, что не просто так Рендел делает акцент на расизме, которого не замечала его семья. Но где реальное выяснение отношений? Хочется ведь чтобы обе стороны поняли друг друга, приняли, и отпустили. А ничего такого в этой серии не произошло. Рендел будто не дает им права иметь свои чувства на этот счет. Всё лишь о нём и о нём. Кевин то пытается его услышать, и сделал выводы, а вот Рендел и объяснить не может адекватно, и выслушать не хочет.

Радует что Кевин осознал, что все-таки он не просто завидовал своему брату, а завидовал своему чёрному брату. "Ведь как это так, чёрный в белой идеальной семье, все его любят, он успешен, а я БЕЛЫЙ парень нет? Как так?"

Но хочется защитить чуть героя, а то снова все напали на него. Рендел такой же человек как и мы все, у которого есть детские травмы связанные с родителями. У него они более глубокие, на фоне усыновления, и того, что он черный среди белой семьи. Любящей, идеальной семьи. Идеальны они настолько, что он, РЕБЕНОК, не мог сказать что чувствует. Годами он копил всё это в себе. Но разве можно винить ребенка за это? Ведь он понимал, что должен быть БЛАГОДАРЕН, за таких прекрасных родителей. Именно поэтому он думал, что не имеет права говорить о своих негативных чувствах. Потому что считал, что этих чувств не должно быть, ведь у него самые замечательные родители.
Лишь сейчас, будучи взрослым, он понимает, что имел право на эти чувства и эмоции. Имел право, быть чёрным в белой семье. Имел право указывать им на ситуации, где они задевали его из-за цвета кожи. Родители не замечали его расу, из-за любви к нему, но это и делало ему больно.
Великолепные Джек и Ребекка совершали ошибки в воспитании в каждом своем ребенке, и это нормально.
Reply
Show
who liked?
+16
delete-delete
delete-delete
22 Apr 2021, 13:39 #
@ramill: так текущая, горячая повестка и не подразумевает того, что белые должны иметь чувства на этот счёт, они должны просить прощения и каяться. очень жаль, на самом деле, что к этому пришло, потому что проблема расизма должна освещаться, конечно же, но в том виде, в каком это происходит сейчас и в этом шоу в том числе... это, к сожалению, перечёркивает большую часть смыслов предыдущих сезонов этой семейной истории, если честно.
Reply
Show
who liked?
-5
ramill
ramill
22 Apr 2021, 20:45 #
@delete-delete: белый Кевин бы и попросил прощения и покаялся, если бы понимал что он делал не так. (Что собственно он и сделал в конце разговора, когда осознал, что завидовал тому, что черный лучше его, белого). Но, можно сколько угодно обижаться от осознания того, что твой близкий человек не ведая того сам, делает тебе больно. Но если хочешь решить эту проблему, объясни нормально, помоги разобраться. Рендел этого не делает.

Да просто нужно не воспринимать это как "повестку", как вы выразились. Это также косвенный расизм.
Рендел персонаж, у которого есть свои чувства. Они отражают реалии нашего мира.
Воспринимать то что показывают в американских сериалах, как пропаганду и повестку, это как если бы вы воспринимали как повестку и пропаганду в русском сериале то, что лицам кавказской национальности не сдаются квартиры в Москве, или что женщину избивает муж, а полиция отмахивается, или еще какие-либо ситуации и проблемы, с которыми сталкиваются в России.
Поведение Рендела, это лишь поведение Рендела. Это не значит, что все темнокожие вели бы себя точно также как он на его месте. Но это значит, что есть те, кто может чувствовать тоже самое.

А какую "большую часть смыслов предыдущих сезонов" это перечеркивает? Ничего ведь не изменилось. Просто у человека проблема, которую он пытается. решать. Он конфликтует с братом, сестрой. Так а кто не конфликтовал то ни разу? Просто все зацепились за причину.

Лично меня раздражает Рендел лишь тем, что он каждый раз ведет себя как обиженка, вместо конкретного решения своих травм, путем разговора "по душам" со своей семьей.
Reply
Show
who liked?
+15
delete-delete
delete-delete
26 Apr 2021, 10:51 #
@ramill: >> Ничего ведь не изменилось.
изменилось. к примеру, тут выше писали уже, что весь сыр-бор, собственно, начался из-за того, что Рэнделл давил на Ребекку в плане лечения. в итоге про это забыто начисто, зато придуманы новые прегрешения, за которые не Рэнделлу, а всей остальной семье, здрасте, забор покрасьте, нужно извиняться.

>> Просто у человека проблема, которую он пытается. решать.
у других-то, судя по происходящему в этом сезоне, проблем и нет (в том числе из-за Рэнделла). "это же не мне двойню надо кормить". XD повезло Кевину, что Роберт де Ниро такой добрый.
Reply
Show
who liked?
+3
ramill
ramill
26 Apr 2021, 11:07 #
@delete-delete: >>. в итоге про это забыто начисто, зато придуманы новые прегрешения
Нельзя наговорить такого дерьма, которое они сказали друг другу, просто из-за того, что сын надавил на мать. Очевидно ведь, что изначально между братьями всегда был какой-то конфликт внутренний, несмотря на то, что они любят друг друга.


>>у других-то, судя по происходящему в этом сезоне, проблем и нет
Тут согласен. У всех у них есть свои проблемы, и меня также как и всех раздражает Рендел, который думает только о себе, не пытается услышать других, ноет, итп.
Reply
Show
who liked?
+4
hinarien
hinarien
26 Apr 2021, 12:05 #
@ramill: >>Очевидно ведь, что изначально между братьями всегда был какой-то конфликт внутренний, несмотря на то, что они любят друг друга.

Да, и этот конфликт в конкретной серии прошлого сезона начал Рэндалл, обосрав Кевина с головы до ног, когда его поймали на манипуляции. Это он сообщил Кевину, что тот гавно как актер, ноль без палочки, лицемер (ну потому что актеришка, фу), безответственая скотина, которая ненавидит свою мать, семьи у него нет и не будет, и папка его бы стыдился вообще, позооооор. И вообще в семье все дураки, кроме него, один он молодец, успешный и ответственный.
Извинился ли он за это хоть раз? Да нихера, потому что "Ну эта... Мы там оба, в общем, наговорили. Наверное" - это не извинения.
Reply
Show
who liked?
catswithguns
catswithguns
22 Apr 2021, 23:10 #
Награда "Душнила года" достается Рэндаллу Пирсону. Ура 👏🏻
Дно пробито. Спасибо сценаристам за то, что слили назхцй главных персонажей и классные сюжетные ветки, чтобы развить тему БЛМ. Наверное, надо просто высосать эту тему до конца, пока тошнить не начнет, и только тогда успокоятся.
Просто в ах478уе с отношения Рэндалла к своему детству. Здесь у меня вообще нет никаких слов.
Где флэшфорварды с сыном Кейт? Где хоть что-то интересное в сериале?
Простите, моя душа просто кричит.
Reply
Show
who liked?
+13
space_girl
space_girl
24 Apr 2021, 10:27 #
Я раздражалась всю серию. Да, хоть тема расизма к чёрным далека от России, я немного понимаю Рэндалла, тяжело жить с мыслью что ты должен быть благодарен, невозможно даже позволить себе злиться на близких, на нем постоянно повышенное внимание из-за отличий с родителями. В общем можно понять его в какой-то мере. Но Кевин за что извиняется всю серию?! Не замечал как Рэндаллу тяжело? А что он должен был делать? Он был таким же ребёнком, подростком со своими переживаниями и к тому же перед братом итак все ходили на цыпочках. А Кевин единственный кто с ним общался на равных как брат, подкалывал его , задирал намного. Но это же нормально! Ничего прям оскорбительного он не делал, а Рэндалл как обиженка ноет. Просто ФУ. Я могу понять их обоих, у каждого из них свои тараканы и обиды. Но то, как Рэндалл тянет на себя одеяло и строит из себя жертву, отвратительно. Какая-то серия в угоду BLM. Спасибо, что на колени Кевина не заставил встать. И Кейт он тогда ещё предъявил «вы не видели как мне тяжело, я скрывал» ну так они тоже дети, почему они должны думать о твоих чувствах? Это функции родителей, а не брата и сестры! Всё что они могут сказать «нам жаль брат», что они постоянно и говорят. Устала уже от Рэндалла не пойму что он хочет вообще.
Reply
Show
who liked?
+15
space_girl
space_girl
24 Apr 2021, 11:02 #
Хочу закрыть тему для себя, и написать как это можно было показать. Рэндалл рассказывает о своих переживаниях психологу на личной встрече, высказывает все свои фантазии, не сбывшиеся надежды, мечты фанзатазии о родных родителях, выплакивает, горят о несбывшихся жизни, переваривает. Психолог возвращает его в реальность, помогает увидеть жизнь настоящую по фактам. Рэндалл смиряется что такова его жизнь, да он родился у наркоманов, родители бросили, но он вырос с любящими людьми, которые сделали для него все что могли и даже больше. Рэкндалл проходит все стадии принятия: отрицание гнев депрессия и т. д. Осознаёт все события и свои чувства и что никто не виноват.
Потом разговор с Кевином. «Кев ты меня подьебывал и задирал, а мне это било в больное место, сильно обижало и злило, меня постоянно выделяли я бы другим, особенным и должен был соответствовать ожиданиям, быть за все благодарным, не мог позволить себе быть злым, несчастным, неуспешным, надо было оправдывать вложенное в меня неродными родителями. А Кевин бы ответил «А меня бесило что тебе достаётся всё внимание отца и любовь мамы, лучшее место и тд и тп . Это было несправедливо, к тому же ты лучше учился, родители с тобой носились, я чувствовал себя никчемным неудачником в родной семье, я был обижен и зол, выплескивал это на тебя.»
Потом они поняли друг друга, обнялись и приняли своё прошлое и стали ещё ближе. Аминь.
Вот это была бы исцеляющая серия и показывающая как разобраться с такими детскими травмами.
А не вот эта вся херня с извинениями. Уф, отпустило вроде.
Reply
Show
who liked?
+15
hinarien
hinarien
24 Apr 2021, 21:14 #
@space_girl: В каком-то из ранних сезонов была серия, где Кевина лечили от алкоголизма, и там была семейная терапия. Вот там как раз это и было: все высказали, пострадали, обдумали и сделали выводы.
А не вот это вот "ты извиняйся, а я буду делать козью морду и рассказывать, что ты это делаешь плохо и неправильно"
Reply
Show
who liked?
+5
snusmumrikkk
snusmumrikkk
29 Apr 2021, 18:52 #
Вот да,это было бы идеально и в духе Это мы!👍
Reply
Show
who liked?
-1
Jsavelieva
Jsavelieva
08 May 2021, 22:13 #
Вы ходите к психологу? Меня триггернуло от вашего комментария, испытала отвращение и злость :)) так, как вы пишете, не разобраться с детскими травмами. Нормальные психологи, тьфу-тьфу, никогда не занимаются «возвращением в реальность и помощью увидеть жизнь настоящую по фактам». Это называется обесцениванием чувств. Каждый человек имеет право испытывать любые чувства, которые испытывает. Именно признание права на любые чувства и является исцеляющим, и нам в серии это показали - Кевин перестал обесценивать чувства Рендалла и попытался по-настоящему разобраться и принять их. С его стороны это было очень здорово и сильно, он молодец. На встрече у психолога, если бы Рендалл это все обсуждал, они бы обсуждали все те чувства что он испытывает, и столько времени, сколько ему нужно, хоть 10 сессий, хоть 20. Возврат к реальности ударом «все было не так и ты неправильно чувствуешь» - это не то, что делают психологи. Они обсуждают все возникающие чувства и делают это до тех пор, пока это нужно. С учётом того, как долго у Рендалла это все копилось, он не может это взять и решить за пару серий, на понимание всех своих чувств нужно несколько лет терапии
Reply
Show
who liked?
+4
snusmumrikkk
snusmumrikkk
20 May 2021, 16:03 #
Надеюсь сценаристы не планируют нам демонстрировать это ещё больше. Ожирение Кейт и алкоголизм Кевина не менее серьёзные проблемы, чем у Рендала, только они всю семью в этом не винят и не высказывают что их все как-то не так принимают.
Reply
Show
who liked?
space_girl
space_girl
10 Nov 2021, 01:02 #
@Jsavelieva: а вы ходите к психологу? интересные смайлики после слов "отвращение и злость". к чему бы они там? Я не вкладывала смысл обесценить чувства Рендалла. Он имеет право чувствовать всё это. Меня триггернуло, что в роли переработчика чувств выступил брат. Я защищаю Кевина, так как он не должен быть психологом брата в этой ситуации, он и сам пострадавший и был ребенком, он не нес ответственности за Рендалла. А тут получается Кевину пришлось обесценить собственные чувства в пользу брата. Я за открытый диалог на равных, а не за утирание соплей Рендику из позиции спасателя. Всё что говорил Рендалл надо было показать на сессии со специалистом, и нам показать как такое переработать. Вернуть ответственность за события взрослым родителям, а не спихивать это на Кева. Нужны выводы, что каждый брат принимает чувства другого. "Я ок - ты ок". но такой риторики современный мир не выдержит, как это показать что черный осознает, что зря ноет)) нонсенс)
Reply
Show
who liked?
+4
Jsavelieva
Jsavelieva
06 Oct 2022, 21:57 #
Я да, хожу к психологу. Смайлики к тому, что я не обвиняю вас, но испытываю такие чувства. «Зря ноет» - так не бывает. Люди никогда не ноют зря, если ноют - значит, есть причина
Reply
Show
who liked?
snusmumrikkk
snusmumrikkk
24 Apr 2021, 11:08 #
Теперь, думаю, Кевину следует найти терапевтическую группу для людей, которые росли вместе с усыновленными детьми других рас. Или такая группа будет расистской?
Reply
Show
who liked?
+35
AnnWilcox
AnnWilcox
18 May 2021, 10:10 #
@snusmumrikkk: ахахахаха 😁 шикарно 👍
Reply
Show
who liked?
+3
Ninglour
Ninglour
25 Apr 2021, 21:16 #
Под каждой серией о Рэндалле одно и то же.
Забавно, как все оправдывающие Кевина и удивляющиеся, да где же он расист, кажется забыли, как он орал Рэндаллу в лицо «и тут меня заменили чёрным», когда новый нянь был чернокожим. Их конфликт - нормальный такой конфликт сиблингов. Но из этого конфликта никуда не выкинуть того, что один приёмный и чёрный, а другой белый и родной. И каждый в конфликте бьет по больному. Рэндалл бил по «неуспешности» брата, а Кевин - по расе. Кевина задевало то, что брат «лучше» него, тем более, что это чёрный приёмыш. Никто не может ударить так, как родные люди.
По-моему, серия абсолютно в линии всего сериала. Нам показывают, что идеальных семей не бывает. Три ребёнка: алкоголик, невротик и рпп-шница. Из родители неосознанно толкнули их в эти травмы. Но эти же три ребёнка выросли и пытаются строить свои семьи, пытаются быть великодушными и щедрыми на любовь, пытаются менять мир к лучшему. Они передают любовь, которую получили в своей семье, дальше - своим детям. Своим партнёрам. Их семья сложная, но все тянутся друг к другу. И эти разговоры - тоже часть стремления быть рядом.
Этот сериал особенно нравится мне тем, что в нем нет идеальных людей. Но все они хорошие, никто не творит зло ради зла, и каждый пытается стать лучше себя предыдущего.
Reply
Show
who liked?
+21
romakorol
romakorol
26 Apr 2021, 13:45 #
@Ninglour: полностью поддерживаю. Рад, что не я один понимаю всю суть конфликта, и проблемы.
А то сложилось ощущение, что для наших людей тема расизма, как красный цвет для быка.
За этим красным цветом, люди в упор не замечают того, что скрывается за ним.

Как можно после просмотра серии вместо любящего свою семью, но с глубокой травмой человека, увидеть что "Рендел не благодарный, обвиняет что его усыновили, что семья у него ужасная, и вообще он скотина такая, представлял себе своих черных родителей, чувствовал себя одиноким!"
Reply
Show
who liked?
+10
lizuha3uha
lizuha3uha
27 Apr 2021, 13:56 #
@romakorol: ура, адекватные комментарии!
Reply
Show
who liked?
+8
ovchinnikova13
ovchinnikova13
31 May 2021, 19:42 #
@romakorol: о, неужели я не одна, кто прослеживает суть конфликта в этой серии! Под каждым словом готова подписаться. И да, как сказал кто-то ниже, надеюсь, что психологический просвет и в нашем обществе не заставит себя ждать. Просто ну камон! Люди поголовно пишут "РЭНДАЛ ДА ЗАТКНИСЬ УЖЕ СО СВОИМИ ПРОБЛЕМАМИ, ДОСТАЛ, НЕБЛАГОДАРНЫЙ!1!" Да, это, к сожалению, то, как традиционно принято иметь дело с психологическими травмами в нашем менталитете. Не без последствий, разумеется. Это просто очень грустно и вне моего понимания.
Reply
Show
who liked?
+7
lisaloser
lisaloser
28 Apr 2021, 23:56 #
читая комментарии выше я просто надеюсь, что до стран снг доберется псих просвет
Reply
Show
who liked?
+4
kseniagladkova
kseniagladkova
29 Apr 2021, 15:20 #
Мне кажется, я скоро стану расистом на почве того, что тема угнетенных черных уже зае***ла настолько, что уже не жалко их, а реально начали бесить. Посмотрела Анатомию страсти, там про черных. Посмотрела эту серию, тоже самое.
Reply
Show
who liked?
Valero6ka
Valero6ka
27 Jun 2021, 17:56 #
Тебя на НТВ заждались
Reply
Show
who liked?
-4
Efir_boy
Efir_boy
PRO
05 May 2021, 04:46 #
Но ведь даже Кевин в конце все понял...
Комментарии выше - позорище.
Если бы братья поменялись местами и речь была о какой нибудь подобной проблеме, здесь бы все облизывали Кевина, писали про то, как он все преодолел и стал тем, кем является сейчас
Поднимаются две проблемы: расизм и настоящая семья.
Расовую сегрегацию отменили 55 лет назад, детство Рэндалла хоть и было уже после, но не могло касаться этой темы в 80-ые. Вам же даже флешбеки сунули, чтобы все это обьяснить. Вспомните сцену в бассейне из прошлых сезонов, она еще даже до темы BLM была снята. Чувства Рэндалла абсолютно понятны, он априори смотрится белой вороной в семье на людях. Второе - настоящая семья - также вполне разумное желание знать и чувствовать кто твой настоящий папа, настоящая мама, кровь от крови. Эта тема идет красной нитью в течение всей жизни Рэндалла, вспоминаем первый сезон и поиск Уильяма.
Ну и забавно видеть комментарии про неблагодарность Рэндалла. Человеку было стыдно перед своей семьей .... за мысли. За мысли. За мысли про возможную жизнь в семье с кровными родителями. Тут, по-моему, комментарии уже излишни.
Очень надеюсь, что рано или поздно до этого менталитета дойдет суть данной проблемы. Перечитайте комменты пользователей Ninglour и romakorol чуть выше, прекрасно все объяснили. Грустно от всего этого
Reply
Show
who liked?
+16
ovchinnikova13
ovchinnikova13
31 May 2021, 19:49 #
@Efir_boy: полностью вас поддерживаю!
Reply
Show
who liked?
+7
Efir_boy
Efir_boy
PRO
05 May 2021, 05:09 #
Ну и, по традиции, на IMDB высокая оценка у серии - 8,5, лишь только 4 серии сезона имели больше.
Верните нормальных и адекватных людей в комментарии к сериалу, пожалуйста.
с удовольствием перечитал комменты к первым трем сериям, небо и земля
Здесь же толпа обиженных людей, которых явно задевает тема расизма, неважно, что находится за ней и какую смысловую нагрузку она несет
Reply
Show
who liked?
+2
olya___soboleva
olya___soboleva
06 May 2021, 22:38 #
По названию серии подумала, что про Джека и его брата(честно говоря, забыла как его зовут), а серия была про Кевина и Рэндалла. Поэтому была неприятно удивлена, серия была полным нытьем, серия испортила высокую планку сериала, ставлю две ⭐️
Reply
Show
who liked?
-10
de_javu
de_javu
10 May 2021, 00:37 #
Много всего сказано, но всё равно нет сил молчать! Был любимый сериал про семью, про любовь в семье ко всем и вопреки любым обстоятельствам, но испаганить так эту ветку, что сериал уже просто не хочется смотреть дальше-это надо уметь. Никакого развития нет, мы ничего не знаем о других Пирсонах, но мы знаем, как плохо Рендаллу уже которую по счету серию. Я понимаю, что расизм существует, но говорить, что приёмная семья лишила тебя родителей, от этой фразы хочется выключить телик и больше никогда его не включать.. А те комментаторы, которые почему то считают, что до СНГ ещё не долшло, что такое расизм, очень ошибаются, потому что поднимать тему расизма это одно, а занимать весь сезон пи***страданиями одного героя это другое, ведь все всё, по его мнению, делали и делают не так, но и как надо он сказать НЕ может. Мне всё равно какого цвета Рендалл, но смотреть на него и слушать уже невозможно.
Reply
Show
who liked?
-2
malina_eva
malina_eva
12 May 2021, 21:35 #
Уже подбешивает эта тема с расизмом. Ты рос в семье! Тебя искренне любили! Неужели было бы лучше в детдоме, но среди темнокожих?!
Reply
Show
who liked?
-2
goneplayon
goneplayon
19 May 2021, 14:46 #
Больше всего мне нравится в комментариях людей с полным отсутствием эмпатии-это то, как яростно они защищают родителей от Рэндалла. Вы забыли, кто из детей реально заботился о родителях? А кто обвинял свою мать в том, что она красивая и талантливая и не жрёт как не в себя? Это Рэндалл был? А, нет, это была Кейт, которая просто не знает кого уже обвинить в собственных проблемах. А кто бесконечно носился со своей зависимостью и организовал целое семейное собрание, чтобы открыть всем глаза на то, что их отец алкоголик? Может быть, это был Рэндалл? Ой, нет, это был Кевин, как вы там говорите: бедный, несчастный, смазливый знаменитый актёр, как ему не повезло. Насколько же люди склонны обесценивать чужие чувства и проблемы. Больше всего мне нравится, когда русские люди выступают экспертами по теме расизма. Вам-то, конечно, лучше знать, привилегированные белые ребята с полным отсутствием эмпатии. Квартиру пробовали снять, будучи не славянами? Или может быть вы с детства росли в семье другой расы и считаете себя вправе рассуждать, что может, а что не может чувствовать такой человек? И когда ему стоит перестать уже это чувствовать? Всю жизнь человек держал свои чувства в себе, что довело его до нервного срыва, и не высказывал всё, что пришло ему в голову, не заботясь ни о чьих чувствах. Начал это делать после 40, работать над собой, ходить к психологу. Вам бы тоже не помешало, диванные эксперты по расизму, как же вы достали.
Reply
Show
who liked?
+8
hinarien
hinarien
19 May 2021, 15:54 #
@goneplayon:
>Вы забыли, кто из детей реально заботился о родителях?
Рассказывать "делай то, не делай это, не ешь пиццу, ешь салатик" - это не "заботиться".
>А кто обвинял свою мать в том, что она красивая и талантливая и не жрёт как не в себя?
Да никто не обвинял, надо сказать. Это не было обвинение, это был ответ на приевшиеся и неудачные наставления "ну ты просто не ешь". "Ты просто не ешь" - от создателей "ну ты просто не бухай", "ну ты просто не грусти", "ну ты просто не болей" и "ну ты просто возьми и не ошибайся". Такие же уместные, такие же эффективные (нет)
>А кто бесконечно носился со своей зависимостью
Кто, кстати? Кевин ее до усрачки скрывал от семьи и окружающих, потому что у мамы голова болела про двух других детей.
>организовал целое семейное собрание, чтобы открыть всем глаза на то, что их отец алкоголик
Это был этап психотерапии. Или право на психотерапию и серьёзные разговоры с семьёй имеет только Несчастный И Угнетённый Расистами Мальчик, Который Выжил Вопреки?
Кстати, их отец был алкоголиком. И его отец тоже. И Ребекка об этом знала. Это хреновая и хорошо просматриваемая наследственность. Почему о ней нельзя говорить?
>Всю жизнь человек держал свои чувства в себе, что довело его до нервного срыва, и не высказывал всё, что пришло ему в голову, не заботясь ни о чьих чувствах.
Если человек до сороковника носил на горбу бревно - это не значит, что его семья в этом виновата. До сороковника у него была масса времени подумать об этом.
>Начал это делать после 40, работать над собой, ходить к психологу.
Начал работать над собой? Его жена подсрачниками выгнала, под угрозой того, что слетит с катушек ОНА, в лучшем случае. Он по-прежнему гордо нес бревно на горбу и говорил, что оно во-первых, удобное, во-вторых, он красивый, а в-третьих, виновата его невдалая и слишком белая семья.
Reply
Show
who liked?
+1
frea
frea
21 May 2021, 17:09 #
@goneplayon:Да, не при чем здесь тема расизма-нерасизма. Люди недовольны тем, что некогда прекрасный сериал скатился в непрекращающееся нытье по поводу и без, а эта серия просто стала апогеем.
Reply
Show
who liked?
-5
Геворг
Геворг
PRO
04 Mar 21:12 #
@frea: то есть бывает и по поводу? Тогда что было по поводу, а что - без?
Reply
Show
who liked?
MariaDemidova
MariaDemidova
28 Jun 2021, 03:15 #
Столько раз за серию я глаза ещё не закатывала.
«- Да я тебе завидовал
- Нет, я тебе не нравлюсь потому что я чёрный»
ЁБ ТВОЮ МАААААТЬ
Reply
Show
who liked?
+6
MariaDemidova
MariaDemidova
28 Jun 2021, 03:21 #
Расизм это плохо, это факт, но…
Это был расизм со стороны других людей, а не со стороны твоей семьи. И к сожалению, так как мир говно, то даже если бы ты рос со своей биологической семьей, ты всё равно подвергался бы расизму. Но жил бы с родителями наркоманами в комнате метр на метр.
Рэндалл, харэ уже
Reply
Show
who liked?
+7
Геворг
Геворг
PRO
04 Mar 21:13 #
@MariaDemidova: а может и нет. Мама ведь бросила. Отец потом тоже бросил. И их комната точно больше метра была. Работу всё-таки могли найти. Ведь пыталась мама. Как было сказано - семья одно, а чужие - другое
Reply
Show
who liked?
-1
pourlalune
pourlalune
30 Jun 2021, 10:53 #
ну вот во что превратили такой прекрасный сериал??? нытье Рэндалла бесит невыносимо весь сезон! у него всю жизнь была любящая семья, которая была всегда за него и во всем поддерживала, но он все равно недоволен. я понимаю, что это все навеяно BLM, но извините, это просто деградация думающего, чуткого и понимающего персонажа. бросаю сериал, сил нет(
Reply
Show
who liked?
+1
Sania_san
Sania_san
15 Jul 2021, 22:15 #
сон Рэндала с кровными родителями просто разрыв сердечка
Reply
Show
who liked?
+2
margo55
margo55
14 Aug 2021, 08:41 #
Ну просто уже нет сил смотреть это эгоистичное нытье Рэнделла. И главное что бы в жизни не происходило ему все всегда не так и всегда причина в том, что он черный🤦🏼‍♀️ относятся к нему как к черному - это расизм и притеснения. Родители носятся с ним, ставят его выше других своих детей потому что он черный и у него другие заботы - я не хочу особенного отношения, я хочу быть обычным, но при этом вы все равно не понимаете как это быть черным. Кевин воспринимает его просто как своего брата без привязки к тому, что он черный - ты ничего не понимаешь и вообще расист оказывается. Кто бы что не делали как себя не вел все равно Рэнделлу не угодить!
Reply
Show
who liked?
+4
olivka_1
olivka_1
10 Oct 2021, 01:09 #
блин, у меня в детстве тоже было свое воображаемое царство, я на самом деле должен был родиться в богатой семье! я постоянно представлял соседей с большой квартирой, а потом они переехали в большой дом, что это мои родители, но я так любил своих что никак не решался зайти к ним в дом, в наш дом :((((
Извиняйтесь передо мной все, да так, чтоб у вас всегда оставалось чувство вины за все что вы натворили сами того не понимая, идиоты!
Reply
Show
who liked?
+4
JorgeBelord
JorgeBelord
15 Nov 2021, 11:18 #
People in the comments are really so stupid and do not understand what the problem is, or they sit stupidly in pink glasses and pretend that racism does not exist
Randall the whole episode conveys the idea that everyone wanted it or not, but he lived in a world where he was not just a child, but a black adopted boy who should be grateful for his happy childhood to FOSTER PARENTS (although it was their decision, not his) and that racism is not so much about "specially hurting and offending", but about the fact that there are a lot of things around that it would be nice to prepare for and learn to understand
If their parents in their family had asked about the characteristics of blacks, their needs, what problems exist in society, and they had explained to the whole triplet from childhood that their situation was like this and there were certain features and so on, then Randall would not have felt like this
For some reason, commentators are ok to condemn parents of drug addicts who would not take care of the child, but not ok to condemn parents who, due to various things, did not take care of Randall's life, believing that it would do anyway
No parent has yet managed to raise a healthy person on naked love, privileges and enthusiasm, because in addition there is still a lot of everything to work on
And yes, it was Jack and Rebecca's decision to take a black baby into a world where he would be "special," so whatever it was, it was their problem.
And yes, the problem is not that they are white, but how negligently they treated the whole situation and in particular Randall initially

Just imagine a situation in which a deaf child is adopted by rich hearing parents.. and instead of learning sign language and teaching the child this, they decide to adapt the child to their life, teach him to lip-read and write notes, instead of special devices for the deaf (for example, a light doorbell), they leave everything as it is, because he will figure it out, they send him to a regular school and for an additional fee ask teachers to speak slower and looking at the child.. in general, they raised a "deaf-hard of hearing"
Reply
Show
who liked?
+1
JorgeBelord
JorgeBelord
15 Nov 2021, 11:23 #
В общем у такого глухого в будущем были бы ровно такие же проблемы как и у Рэндалла
Я не пытаюсь сравнивать цвет кожи и ограничения по здоровью, просто так проще донести мысль
Напомню, что незнание и непонимание чего-то не освобождает от ответственности, вот и все
Reply
Show
who liked?
+1
Геворг
Геворг
PRO
04 Mar 21:16 #
@JorgeBelord: плюс забывают, что Ребекка виделась с Уильямом во второй раз спустя несколько лет, и тот был чист. Ладно боялась, что он отнимет ребёнка, но могла поделиться с Джеком. Но не стала. Говорит, что всегда хотела, но не смогла сказать правду. Об этом не говорят почему-то...
Reply
Show
who liked?
klo4ok
klo4ok
10 Jan 2022, 22:42 #
Я в первой сцене подумала, что это не Призрачное царство Рэндалла. А Дежа с Маликом в старости. И они в старости взяли приёмного сына и назвали его Рэндаллом. Да, это совсем не так оказалось, но я уже так поверила в эту трогательную историю.
Reply
Show
who liked?
+3
sabjulia
sabjulia
16 Jan 2022, 14:02 #
42 минуты пиздостраданий на тему "мои приемные родители были слишком хорошими, я даже помечтать о другой семье нормально не мог".
Начав смотреть этот сериал я была толерантнейшим человеком, но мне кажется что эти серии потихоньку вызывают у меня отвращение к теме БЛМ, хотя я сама топила за неё всеми руками. Поздравляю, создатели, у вас получилось.
Reply
Show
who liked?
+3
Геворг
Геворг
PRO
04 Mar 21:18 #
@sabjulia: что интересно - после 5*02 про БЛМ ни слова, но все в комментах говорят об этом. Сериал даже не показал статую Флойда, не боготворил его, и даже не показали, как скажем соседи Рэндалла приходят и извиняются, что эти 2 года знакомства были грубы и клонятся. Такое не было в сериале. Тут просто личные чувства одного человека
Reply
Show
who liked?
-1
Annie10792
Annie10792
14 Feb 2022, 05:15 #
Это ж надо ТАК испортить персонажа. Ведь Рэндалл когда не ноет - очень даже прикольный перс. Но он, увы, ноет почти всегда. И уровень ЧСВ не понижает почти никогда, жаль, что от повышенного ЧСВ нет таблеток как от давления.
И вот я пишу коммент, не посмотрев ещё серию, потому что меня уже в самом начале взбесила даже поза Рэндалла, когда они сели разговаривать! Эдакое «ладно, так и быть, король Рэндалл готов выслушать твои нижайшие извинения, холоп, и, может, даже помилует и не выдушнит из тебя всю логику, если будешь тщательно посыпать голову пеплом». Да что за хрень-то?!?! Аааа....
Reply
Show
who liked?
+7
LanaLuna
LanaLuna
PRO
04 Sep 2022, 20:06 #
в отличие от многих здесь считаю, что этот разговор имел место быть, и Кевин должен был понять, как Рэндалл себя чувствовал, особенно в такие моменты, когда Кевин, пусть и не желая того, делал что-то расистское.

но время для него такое неправильное? их ссора была совсем не из-за этого?? почему после того, как Рэндалл мунипулировал их матерью и потом сказал Кевин кучу ужасных вещей, включая "ты никогда не заботился о ком-то, кроме себя", мы получаем 40 минут извинений Кевина за то, что Рэндалл чёрный??? и потом буквально 30 секунд извинений от Рэндалла, да ещё и в шутливой форме? вот это выбесило больше всего
Reply
Show
who liked?
+9
Геворг
Геворг
PRO
04 Mar 21:20 #
@LanaLuna: редкий нормальный комментарий с нормальной критикой. Наверное раз терапию отменили, решили об этом не говорить пока, а если снова возобновят - тогда этот вопрос поднимется...
Reply
Show
who liked?
Геворг
Геворг
PRO
04 Mar 20:50 #
«В предыдущих сериях» отлично напоминает, что Кевин не всегда был любящим и заботливым братом, что в детстве всегда подтрунивал над Рэндаллом. Однажды дошло до того, что специально сделал это при его чёрных друзьях.
Рэндалл читает книгу Corduroy. Я загуглил – она про набитую игрушку медвежонка, как Винни Пух, которая мечтает, чтобы его забрал кто-то особенный. Значит это – призрачное королевство Рэндалла, где его усыновила чёрная пара? (позже) Книгу может он на самом деле читал, раз эти двое в воображении были настоящими родителями?
А вот это мы ведь уже видели в 1-м (?) сезоне, серия «Бассейн»? Кевин жаловался, что всё внимание приковано к Кейт и Рэндаллу. И вот мы видим, как Джек из одного из двух своих детей в присутствии другого называет специальным и даже специальное место просмотра ему ищет…
Приятно видеть, что хотя бы подростковый Кевин хотя бы после смерти отца стал лучше относиться к Рэндаллу. Но интересно – это «гостевание» у Кевина будет примером положительных воспоминаний или по какой-то причине будет крупная ссора? (позже) Что ж, было racial insensitivity, была ссора, но не такая, чтобы днями не разговаривали.
Кто ещё ожидал увидеть Тома Хэнкса в роли мистера Роджерса? 😅
Получается Кевин повзрослел, вроде бы начал лучше относиться к Рэндаллу, но продолжал подтрунивать над ним, при чём именно на их разнице, как тогда в бассейне?
Им бы организовать совместную сессию с психотерапевтом. Можно аж с троими – та женщина, потом чёрный терапевт, и этот недавний для приёмных детей. 😅
Надеюсь братья теперь примерились окончательно и больше не держат друг на друга обиду – намеренно или подсознательно?
Reply
Show
who liked?
Геворг
Геворг
PRO
17 Mar 12:40 #
Смотрю сейчас фильм Тома Хэнкса и на секунду подумал - это Джек в студии 😅
Reply
Show
who liked?
Геворг
Геворг
PRO
17 Mar 20:08 #
Мой совет - если как и я не смотрели передачу Мистера Роджерса и мало что о нём знаете, то посмотрите "Прекрасный день по соседству" (A Beautiful Day in the Neighborhood) - сцена с маленьким Рэндаллом смотрится по-другому после этого фильма.
Плюс там жену гл. героя играет Сьюзан Келечи Уотсон (Бет) 😅
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads