Ads

s01e06 — What If… Killmonger Rescued Tony Stark?

What If...? — s01e06 — What If… Killmonger Rescued Tony Stark?

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
3.832
MyShows
(2 559)
Duration: 33 min.
Released: 15.09.202115.09.2021 15:00
Watched by: 20 53372.31%
1 season
s01e06
s01e02 - What If… T'Challa Became a Star-Lord?
s01e03 - What If... The World Lost its Mightiest Heroes?
s01e04 - What If… Doctor Strange Lost His Heart Instead of His Hands?
s01e05 - What If... Zombies!?
s01e06 - What If… Killmonger Rescued Tony Stark?
s01e07 - What If… Thor Were an Only Child?
s01e08 - What If... Ultron Won?
s01e09 - What If... The Watcher Broke His Oath?
s02e01 - What If... Nebula Joined the Nova Corps?

Discussion of the 6 episode of the 1 season
Discuss this episode
132

fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
13 Sep 2021, 20:16 #
Harosh🔥
Reply
Show
who liked?
+50
Dara
Dara
15 Sep 2021, 11:00 #
I found the series the least interesting of all the ones released at the moment, maybe because Killmonger never really attracted me as a hero, and here everything revolves around him. I would have looked at the answer from Shuri and Pepper (by the way, both are somehow drawn not too much like themselves in the movies), but this was not shown, alas.
Reply
Show
who liked?
+236
meow_meow_you
meow_meow_you
15 Sep 2021, 15:32 #
Comment has been deleted
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
15 Sep 2021, 15:35 #
@Dara: who knows, maybe they will show us the continuation of this series. There was a frame in yesterday's trailer that wasn't included in today's episode.
Reply
Show
who liked?
+84
edzillo
edzillo
15 Sep 2021, 19:17 #
@agent_lanselot: They said that all the episodes are connected, so we'll probably see everyone else
Reply
Show
who liked?
+28
DarkSorcerer
DarkSorcerer
PRO
15 Sep 2021, 22:05 #
@agent_lanselot: Some of the footage in the trailers may be just for attention.
Reply
Show
who liked?
+32
straminergon
straminergon
16 Sep 2021, 11:38 #
@agent_lanselot: I think there will be one episode at the end of season 1, which, for example, will tell about the key points of the continuation of each episode. Because these excerpts are not random, we have already seen footage of Peggy and the evil Strange, Pepper and Shuri, etc.
Reply
Show
who liked?
+11
Кызюавка
Кызюавка
23 Sep 2021, 21:02 #
@Dara: It's probably going to cost a lot to draw real people. After all, you need to pay the prototype for using the image. Therefore, no one looks like a movie.
Reply
Show
who liked?
+2
PlanePassenger
PlanePassenger
28 Dec 2022, 20:16 #
@Kyzyuavka: hz, they seem to be quite similar, just with some cartoon conventions, they have all the rights. In all sorts of strong games and animated series, the difference is simply enormous.
Reply
Show
who liked?
+7
Zlogorek
Zlogorek
15 Sep 2021, 11:23 #

⠀Not very huge humanoid combat robots.
⠀And the whole series itself, actually, is not very good.
Reply
Show
who liked?
+63
Rielsey
Rielsey
15 Sep 2021, 12:44 #
Tony Stark is already dying in this episode.
I wonder if there will be at least one alternative where he will survive? In the meantime, we are seeing a million alternative ways to kill Tony :))
Reply
Show
who liked?
+268
DiKEY999
DiKEY999
15 Sep 2021, 16:00 #
Tony Stark, in principle, did not survive in our universe... so apparently he is short-lived in all universes)
Reply
Show
who liked?
+60
id17385088
id17385088
23 Dec 2021, 15:43 #
@vk204244: Well, yes, as in the series with Strange, the Ancient One said that this is the point, no matter how you rewind the death of your beloved, you cannot undo it. It seems the same with Stark, his death is a point in all universes.
Reply
Show
who liked?
+27
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
15 Sep 2021, 19:43 #
@Rielsey: They killed Tony!
Reply
Show
who liked?
+47
the_pheonix1
the_pheonix1
PRO
15 Sep 2021, 20:22 #
Comment has been deleted
gever75
gever75
17 Sep 2021, 16:04 #
- My God! They killed Tony!
- Bastards!
Stark could use Kenny's superpower from South Park to come to life every episode))
Reply
Show
who liked?
+37
blackorb
blackorb
04 Dec 2021, 03:47 #
@gever75: That's how he comes to life every episode he's in. Well, except for zombies. Although he was alive there at first.
Reply
Show
who liked?
+4
OrangeElephant
OrangeElephant
16 Sep 2021, 23:49 #
@Rielsey: there will be another episode where he got to Sakaar instead of the Hulk, but whether he will survive it with such a trend is, of course, a question
Reply
Show
who liked?
+9
LUXEON
LUXEON
04 Oct 2021, 15:08 #
@Rielsey: But it would be damn interesting to see what the character will become in old age, and most importantly what he will achieve and come up with by this time)
Reply
Show
who liked?
+4
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
04 Oct 2021, 15:58 #
@LUXEON: I don't remember where, but somewhere in the comics there is definitely such a thing
Reply
Show
who liked?
+1
Геворг
Геворг
PRO
26 Oct 2021, 21:44 #
@Rielsey: I wouldn't be surprised if there is a universe where he dies at the hands of Thanos on Titan or turns to dust =D
Reply
Show
who liked?
-1
Bullseye0901
Bullseye0901
15 Sep 2021, 13:23 #
I am very glad that they did not correct the Killmonger, but left his villainous charisma in place. The series, of course, is significantly inferior to the past, but its continuation, where Shuri gets down to business, I would like to look at it with pleasure.
Reply
Show
who liked?
+95
inkosh_06
inkosh_06
15 Sep 2021, 14:12 #
How many times do you want to kill Tony Stark?
MARVEL: Yes
Reply
Show
who liked?
+227
Tanako_Himura
Tanako_Himura
15 Sep 2021, 14:18 #
- They killed Stark!
- Bastards!
Reply
Show
who liked?
+62
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
15 Sep 2021, 14:20 #
Omg, I immediately thought about "Code Geass", not "Gundam", heh.
Is it really a villain who got what he wanted? He also perfectly embodied his revenge. Well done, Killmonger, of course. But as I didn't like him, so here too, although for a couple of minutes I even hoped for Starkmonger besties endgame, they had too good gatherings; and I liked his exposure of Obadiah.
We urgently need another series: team-up Shuri and Pepper in the fight against Eric, it should be epic! And Okoye and Ramonda are awesome lionesses ♡
Reply
Show
who liked?
+80
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
15 Sep 2021, 14:24 #
Tony Loki Vision

To die countless times
Reply
Show
who liked?
+157
SolidSpectr
SolidSpectr
15 Sep 2021, 15:49 #
@agent_lanselot: Коулсон: hold my beer
Reply
Show
who liked?
+127
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
15 Sep 2021, 15:51 #
@SolidSpectr: I still haven't looked at the SHIELD agents, please no spoilers 🙏
Reply
Show
who liked?
+4
IrlBin
IrlBin
15 Sep 2021, 23:46 #
@agent_lanselot: Таити это волшебное место
Reply
Show
who liked?
+96
Griglow
Griglow
17 Sep 2021, 21:41 #
@IrlBin: хех)))
Reply
Show
who liked?
+9
the episode aired 15.09.2021
Mango__
Mango__
PRO
15 Sep 2021, 15:05 #
Some very strange and incomprehensible series, the ending was generally disappointing, somehow everything ended, it feels like they forgot to finish something.
Reply
Show
who liked?
+15
oksi48
oksi48
15 Sep 2021, 15:20 #
Пеппер как будто подкачалась, а Шури помолодела лет на 6😁🙄
Reply
Show
who liked?
+43
MuradSultanov
MuradSultanov
15 Sep 2021, 15:31 #
Потому что события охватывают 2010 год
Reply
Show
who liked?
+102
oksi48
oksi48
16 Sep 2021, 11:25 #
@MuradSultanov: точно, спасибо
Reply
Show
who liked?
+8
apollo_2001
apollo_2001
PRO
15 Sep 2021, 16:56 #
Максимально унылая и пресная серия… Однозначно самая слабая из вышедших на данный момент.
Reply
Show
who liked?
+49
SimonPastor
SimonPastor
21 Dec 2021, 01:30 #
@efimiadi01:с Вакандой всегда так
Reply
Show
who liked?
+3
dolockin
dolockin
15 Sep 2021, 17:38 #
Очень даже неплохой эпизод. Удивлён, что столько негативных отзывов. Видимо, я просто очень люблю Киллмонгера. (:
Reply
Show
who liked?
+25
id11921653
id11921653
15 Sep 2021, 19:00 #
Пока все серии,которые касались вселенной черной пантеры были наиболее скучными
Reply
Show
who liked?
+9
DarkSorcerer
DarkSorcerer
PRO
15 Sep 2021, 22:08 #
@id11921653: не соглашусь. Вторая серия была очень даже клёвая. Драйв, экшен, все на уровне.
Reply
Show
who liked?
+27
Fleurette
Fleurette
14 Oct 2021, 06:53 #
@id11921653: как и фильм))
Reply
Show
who liked?
Bergium
Bergium
15 Sep 2021, 19:10 #
По поводу того, что Марвел постоянно убивают Старка, это логично, поскольку они ни в одной ещё серии не концентрировали внимание на персонаже, кого озвучивает другой человек. У Стива только небольшая роль в 1 эпизоде, с Тони все понятно, Вдова пока появлялась в серии с инициативой Мстители, и то не то чтобы надолго. Возможно только Человек-Паук получил значимую роль, но в прошлом эпизоде было слишком много персонажей, поэтому главным героем его тоже нельзя назвать.
Эпизод где-то на уровне с первым, не вызвал конечно ожидаемого эффекта, поскольку лично я (да и многие другие уверен) ожидал увидеть больше серию про жч, где присутствует киллмонгер, а получил изменённую черную Пантеру (А этот фильм далеко у меня не в любимчиках).
Непонятно только, что делал Т'Чалла в костюме Пантеры, разве он не должен был его получить позже по хронологии? Возможно конечно действия Эрика повлияли на это, но все же.
Ждём следующих эпизодов, но мне сильно не нравится, что в финальном судя по МНОГОЧИСЛЕННЫМ (Ну правда, мне кажется слишком много кадров уже показали, сам посмотрел только первые 2 трейлера, но не наткнуться на них просто было нельзя) тизерам, они объединят персонажей из показанных эпизодов, лично я бы хотел это видеть как сериал-антология, где могут быть какие-то небольшие отсылки на предыдущие, но это совершенно разные истории.
Reply
Show
who liked?
-19
DarkSorcerer
DarkSorcerer
PRO
15 Sep 2021, 22:11 #
@Bergium: да, в этом эпизоде даже не одно, а целых два изменения. Что немного странно.
Reply
Show
who liked?
+1
oh_olly
oh_olly
15 Sep 2021, 19:11 #
Первая как будто оборванная и обещающая продолжение серия. Это странно как-то даже, раньше хоть как-то завершали арку, а тут вообще не так. Следующая будет продолжением или начнут связывать вселенные?
Reply
Show
who liked?
+6
edzillo
edzillo
15 Sep 2021, 19:21 #
Почему мне кажется, что Старк бы запер Киллмонгера в комнате с роботом, а сам убежал бы
Reply
Show
who liked?
+58
gever75
gever75
17 Sep 2021, 16:10 #
@edzillo: Старк бы наблюдал за битвой из безопасного места на виртуальном суперэкране
Reply
Show
who liked?
+51
New2018
New2018
18 Sep 2021, 16:20 #
@edzillo:робот нашего Старка сломал бы шею Киллмонгеру, когда схватил его. Надеюсь, я доживу до момента, когда герои начнут убивать врагов, а не бросать их туда-сюда
Reply
Show
who liked?
+43
Gordey
Gordey
15 Sep 2021, 19:21 #
Не, мне не зашла..
Reply
Show
who liked?
-4
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
15 Sep 2021, 19:42 #
Крутая серия!
Reply
Show
who liked?
+11
alinches
alinches
15 Sep 2021, 21:41 #
Если честно, то после просмотра любой серии у меня возникает очень неприятное чувство, будто что-то не так 😅 потом вспоминаю канон (даже те моменты, которые в нем ненавижу) и успокаиваюсь
Reply
Show
who liked?
+16
henrywayat
henrywayat
15 Sep 2021, 21:55 #
То есть тот мем, где Улисс спрашивает, что за песня играет, а Киллмонгер отвечает, что из Наруто - своего рода правда?
Reply
Show
who liked?
+14
Nog
Nog
15 Sep 2021, 23:05 #
Говорят про возможное объединение этих альтернативных вселенных. Не представляю себе это, честно говоря.
Разве что какое-нибудь столкновение миров начнётся, во время которого мы увидим продолжения историй. И всё это придётся разруливать Наблюдателю.
Reply
Show
who liked?
+10
DarkSorcerer
DarkSorcerer
PRO
15 Sep 2021, 23:26 #
@Nog: впрямь всех не знаю, но была информация, что Капитан Картер появится в "Мультивселенной Безумия". К тому же, можно полагать, что вирус зомби все же есть в MCU, потому может появиться дальше.
Reply
Show
who liked?
+2
Anaichka
Anaichka
16 Sep 2021, 15:43 #
@DarkSocerer: в самом трейлере к What If..? есть сцена, где Капитан Картер и злой Доктор Стрендж встречаются. Плюс Улей был тоже в обеих эпизодах, так что скорее всего к концу сезона должен быть какой-то кроссовер.
Reply
Show
who liked?
+2
i_love_you_3000
i_love_you_3000
16 Sep 2021, 00:01 #
Оказывается это было больше двух лет назад... Так быстро время пролетело с выхода Финала...
Reply
Show
who liked?
+72
otter_hotter
otter_hotter
16 Sep 2021, 01:44 #
В этой серии "что если" окончательно пробили дно. Серьезно, Тони Старк, у которого проблемы с доверием так просто доверился Киллмонгеру, впустил его в круг близких людей (которых у него не так много), сделал гендиректором? И Ваканда Киллмонгеру просто так поверила? Что за харизма у этого парня, дайте две. И Роуди поехал к нелегальному торговцу оружием? Почему Т'Чалла такой бесполезный? Что вообще происходит с персонажами, кто писал этот сюжет, этих людей братья руссо покусали? Абсолютное незнание персонажей, над ними словно посмеялись.
Про сюжет уж молчу.
Реально, как же меня радует, что Дауни не взялся озвучивать это дерьмо.
Reply
Show
who liked?
+42
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
18 Sep 2021, 17:09 #
@otter_hotter: руки прочь от Руссос, они сделали лучшее в МСУ.
Reply
Show
who liked?
-3
Геворг
Геворг
PRO
26 Oct 2021, 21:51 #
@otter_hotter: и так: в пещере он доверился брату по несчастью, тут доверился солдату, заслуженному офицеру, который спас ему жизнь, плюс раскрыл Обадайю. Киллмонгер убедительно говорил и формально привёз доказательства, что она свой: тату и Улисса.
Reply
Show
who liked?
-5
Patron_of_Nagini
Patron_of_Nagini
27 Apr 2022, 04:42 #
@Геворг: парня в пещере он знал 3 месяца, да и выбора особого не было. Зато этот парень его прикрывал и, в итоге, вообще пожертвовал собой, чтобы Тони спасся. Как-то немного не стыкуется, как по мне)
Reply
Show
who liked?
+1
Геворг
Геворг
PRO
27 Apr 2022, 19:57 #
@Patron_of_Nagini: ещё как стыкается - тут Тони не был в пещере, которая немного спустила его эго
Reply
Show
who liked?
peculiarcharm
peculiarcharm
08 Nov 2022, 22:14 #
@otter_hotter: согласна, обидно, что так запросто слили Тони. Видать BLM повестка требовала больше дани...
Типа камон,настолько все перевернуть.Изначально людям понравился ЖЧ,он был проводником в мир супергероев,с него все начиналось. А уже в которой серии Тони и ЖЧ так между делом убивают. Зочем он вам, смотрите на сильных дамочек и афрогероев.
Reply
Show
who liked?
-5
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
16 Sep 2021, 12:53 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-21
Геворг
Геворг
PRO
26 Oct 2021, 21:52 #
@DenisBelashov: цель оправдывает средства. Вот и убил тех, кто мешал. В фильме тоже Т'Чаллу сбросил, был готов убить, цветочника тоже убил
Reply
Show
who liked?
-5
Vitalii_Kulishov
Vitalii_Kulishov
16 Sep 2021, 13:39 #
Как по мне серия немного слабее предыдущих. Килмонгер как всегда хитёр и умён.
Reply
Show
who liked?
+5
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
16 Sep 2021, 15:56 #
Мы создадим армию непобедимых роботов…
Умирают от прикосновения копья(
Reply
Show
who liked?
+8
OrangeElephant
OrangeElephant
16 Sep 2021, 23:53 #
@Krutayakotleta: ну так копья-то из вибраниума, как щит Кэпа. А у роботов он только в источнике питания
Reply
Show
who liked?
+39
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
17 Sep 2021, 11:57 #
@OrangeElephant: это понятно, но армия роботов Тони Старка, падающая в ближнем бою с минимальными потерями с другой стороны, как будто бы чуть натянуто за уши

Хотя я против художественного преувеличения ничего против не имею
Reply
Show
who liked?
+6
Joeymustdie
Joeymustdie
PRO
27 Sep 2021, 16:51 #
@Krutayakotleta: так чел, по всей видимости, специально так и сделал, чтобы они буквально рассыпались) ему нужно было сделать так, чтобы Ваканда 100% победила
Reply
Show
who liked?
+13
Геворг
Геворг
PRO
26 Oct 2021, 21:53 #
@Krutayakotleta: так Киллмонгер и не хотел, чтобы роботы взяли верх.
Reply
Show
who liked?
-3
peculiarcharm
peculiarcharm
08 Nov 2022, 22:21 #
@Kr_kotl_: это была не армия роботов Тони Старка. Эти жестянки были проектом чувачка из Ваканды.Тони тут проходной персонаж,который нужен только для того,что бы помочь сильному умному Килмонгеру добиться своих целей 😏😐
Reply
Show
who liked?
-1
8919
8919
18 Sep 2021, 17:50 #
@Krutayakotleta: "войско железных солдат".
Reply
Show
who liked?
+2
Геворг
Геворг
PRO
26 Oct 2021, 21:54 #
@8919: вы случаем не смотрите обзоры Кинокоса? =D
Reply
Show
who liked?
-3
Геворг
Геворг
PRO
26 Oct 2021, 21:53 #
@Krutayakotleta: а вы случаем не забыли, из чего копьё сделано?
Reply
Show
who liked?
-6
GreenHedgehog
GreenHedgehog
PRO
16 Sep 2021, 15:59 #
Ладно, задам этот вопрос. Какого хрена копья победили пулеметы в сражении? У нас здесь Ваканда, а не Криптон. По сути — обычные такие люди. Да пусть хоть у них мега-опыт в сражениях и копья из вибраниума. Но вроде как бы один из таких дронов и без пулемета чуть Килмонгера не уделал. А здесь — целая толпа, да еще и с пулеметами...

Кстати, это еще один показатель качества серии — если я, как зритель, начал об этом задумываться, то как-то хреново все.
Reply
Show
who liked?
-16
GreenHedgehog
GreenHedgehog
PRO
16 Sep 2021, 16:12 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-31
SpongeBob
SpongeBob
16 Sep 2021, 21:07 #
@GreenHedgehog: Может потому что вторжения в Нью-Йорк еще не было, а события серии развариваются примерно во время первого ЖЧ.
Reply
Show
who liked?
+26
Joeymustdie
Joeymustdie
PRO
27 Sep 2021, 16:48 #
@GreenHedgehog: в этом и суть, что чел специально так сделал, чтобы в любом случае они смогли победить этот металлолом) ну и вроде как копья действительно из какого-то определенного материала, не просто из какого-то металла или дерева
Reply
Show
who liked?
+7
small_mystic
small_mystic
16 Sep 2021, 21:16 #
Судя по этому сериалу у Тони было крайне мало шансов дожить до щелчка. Ее больше его уважаю теперь.
Reply
Show
who liked?
-2
small_mystic
small_mystic
21 Sep 2021, 18:42 #
@small_mystic: было бы прикольно, если бы люди объясняли свои минусы, а то как-то загадочно
Reply
Show
who liked?
-7
DarkSorcerer
DarkSorcerer
PRO
21 Sep 2021, 20:05 #
@small_mystic: ну, как я понимаю, если минус, то с твоим мнением несогласны. Как-то так.
Reply
Show
who liked?
+7
small_mystic
small_mystic
29 Sep 2021, 12:31 #
@DarkSocerer: Это как раз очевидно. Интересно почему люди считают иначе.
Reply
Show
who liked?
+5
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
17 Sep 2021, 18:56 #
Это не первая серия ностальгии по Чедвику, но первая в конце которой я пустила слезу. Legends never die
Reply
Show
who liked?
+17
Griglow
Griglow
17 Sep 2021, 21:47 #
Пока очень понравились серии с злым Стренджем и зобарями. Эта серия неплоха, но не так чтоб прям вау)

Окойе навсегда в моем сердечке ❤️
Reply
Show
who liked?
+16
Baret495
Baret495
18 Sep 2021, 08:33 #
"Джарвис обнулился!? Как удобно". (с)
Reply
Show
who liked?
+25
DFG39
DFG39
18 Sep 2021, 10:57 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-59
BondcheG
BondcheG
18 Sep 2021, 11:34 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-22
Геворг
Геворг
PRO
26 Oct 2021, 21:56 #
@BondcheG: а чем Пантера не угодила? И почему не быть тому же, но чуть по-другому? Это же и подразумевает данный мульт. И чем унылый? Почему не быть умным?
Reply
Show
who liked?
-7
peculiarcharm
peculiarcharm
08 Nov 2022, 22:27 #
@BondcheG: самый прикол,что в угоду блм повестке они даже не побоялись грохнуть персонажа,который вроде как любим толпами фантаов по всему миру. Ну да,ну да, пошел нахрен ЖЧ🥲🥲🥲
Reply
Show
who liked?
-6
OrangeElephant
OrangeElephant
09 Nov 2022, 01:45 #
@id1131572: а в сериях, где нет "БЛМ повестки", почему он умирает? Это практически прикол сериала, в кино всё вокруг него крутится, а тут в каждое появление помирает
Reply
Show
who liked?
-1
snex
snex
18 Sep 2021, 23:30 #
Серия какая-то недоделанная …
Reply
Show
who liked?
-4
znaika
znaika
19 Sep 2021, 02:51 #
Внезапно очень даже зашла. Да, есть свои недостатки, но красиво Киллмонгер исполнил. Что неприятно поразило - то, что Тони один на один с ним в сражение выступил, при условии, что сам знал, чью модель боя заложено в дрон. Странно и слегонца нелогично. Но штош. Этот Киллмонгер чутка поумнее и повезучее киношного, что не может не радовать.
Reply
Show
who liked?
+17
NatashCHa
NatashCHa
19 Sep 2021, 19:24 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-37
Геворг
Геворг
PRO
26 Oct 2021, 21:57 #
@NatashCHa: льзя. И мы это хорошо видим.
Reply
Show
who liked?
-5
SilveriaW
SilveriaW
20 Sep 2021, 00:39 #
Чет серия не зашла... Скучновато было и слишком сумбурно
Reply
Show
who liked?
+1
kate_archer
kate_archer
20 Sep 2021, 22:28 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-33
imisteria
imisteria
PRO
21 Sep 2021, 21:37 #
Я думаю готовят второй сезон и у этих историй будет продолжение
Reply
Show
who liked?
+4
Joeymustdie
Joeymustdie
PRO
27 Sep 2021, 16:47 #
@kate_archer: открытый финал)
Reply
Show
who liked?
+1
Геворг
Геворг
PRO
26 Oct 2021, 21:58 #
@kate_archer: а чем Картер был закончен? Мы ведь не узнали, что было дальше. Смерть тоже не закончили: Локи остался.
Reply
Show
who liked?
-5
juliakey
juliakey
PRO
21 Sep 2021, 12:47 #
Я вот задалась вопросом, неужели киллмонгер совсем не рассматривал возможность, что его прибьет его же робот? Ну то есть, все так гладко прошло,
а я бы посмотрела на версию, где он героически умирает в бою за Ваканду, и это было бы очень иронично. Типа, пришел всех проучить и сам пропал
Reply
Show
who liked?
+10
imisteria
imisteria
PRO
21 Sep 2021, 21:38 #
Отличная серия. Жду продолжения
Reply
Show
who liked?
+7
Oliverell22
Oliverell22
22 Sep 2021, 02:51 #
Да простят мне мой романтический настрой, но это именно то, почему я люблю комиксы, фильмы-комиксы, суперзлодеев и супергероев.
"Герои никогда не уходят. Они живут вечно. Как и те, кого они вдохновляют продолжать борьбу".
Зрители часто спорят о недостатках кино-комиксов, забывая о самом главном. О том, за что ты полюбил их в детстве. Надежда, вдохновение.
Reply
Show
who liked?
+14
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
24 Sep 2021, 22:22 #
Хорошая серия, хотел бы увидеть продолжение этой истории
Reply
Show
who liked?
+5
Joeymustdie
Joeymustdie
PRO
27 Sep 2021, 16:46 #
Ну что сказать
Ля ты крыыысаа
Reply
Show
who liked?
+1
Babylon
Babylon
PRO
03 Oct 2021, 11:47 #
Дрон, вместо того чтобы просто сломать Киллмонгеру шею, начинает кидать его туда-сюда в лучших традициях поздних "Терминаторов". Исход очевиден. А вообще практически во всё в серии готов поверить, кроме того что Старк так тупо подставился в этой сцене. В целом да, серия уступает предыдущим.
Reply
Show
who liked?
+8
kotenokgaff
kotenokgaff
18 Feb 2022, 13:49 #
@Babylon: он вообще страно умер от проткнутого плеча
Reply
Show
who liked?
+9
Huxomas
Huxomas
04 Oct 2021, 22:04 #
Просто отвратительная серия! Скучная, пресная, она не про юмор, не про сюжет, она ни о чём вообще, нет ничего впечатляющего или достойного обсуждения. Просто пустышка.
Reply
Show
who liked?
-3
Birkka
Birkka
20 Oct 2021, 14:54 #
серия немного разочаровала, но музыка с Ваканды и сам Т-Чалла - это любовь!
Reply
Show
who liked?
Dark_Spawn
Dark_Spawn
20 Oct 2021, 21:47 #
Киллмонгер даже в мультфильме крут.
Reply
Show
who liked?
+4
Геворг
Геворг
PRO
26 Oct 2021, 21:42 #
А вот это интересно: если бы Киллмонгер был там и спас бы Старка. Было неожиданно - я его ждал в какой-нибудь другой серии, про Ваканду, если такая будет.
Мне кажется или первый робот был похож на тот, что русский смастерил во втором Железном? По крайней мере голова.
Так, Ваканда появилась, приятно. О нет - Роуди убили, Т'Чаллу тоже похоже :(
А почему копьё в плечо убило Старка?
То есть события фильма Чёрная Пантера случились, но по-другому. При чём вроде не создавая дополнительных вопросов и изменений, которые предшествовали бы этому. Разве что убил ли король своего брата, как в фильме?
Королева - генерал? Отлично. И приятно, что Шури всё та же умница.
А зачем поднять щит? Без этого роботы не прошли бы? Если силовое поле не уничтожит вибраниум
Так и знал, (подозревал). что будет подлянка.
Надеюсь будет продолжение о том, был ли отец Киллмонгера убит бандитами, или всё-таки королём? Ну и спин-офф о том, была ли всё-таки создана инициатива Мстители, пусть с другим в начале.
Reply
Show
who liked?
-2
Nomad_13
Nomad_13
02 Nov 2021, 01:45 #
Откровенно, самая слабая серия на момент просмотра. Так ещё и незаконченная.
Reply
Show
who liked?
+1
Геворг
Геворг
PRO
02 Nov 2021, 21:30 #
@Nomad_13: до этого тоже были "неоконченные".
Reply
Show
who liked?
-2
Pohlan92
Pohlan92
20 Nov 2021, 00:11 #
Тони Старка в очередной серии убрали, намешали Фильмы Железный Человек и Черная пантера,отсылка Киллмонгера: "Я только начал"))) забавно))) Пеппер так и предана Тони🥰🥰🥰 хорошая серия,ведь это сериал-фантазия))
Reply
Show
who liked?
+2
zdyrokyura
zdyrokyura
31 Dec 2021, 16:10 #
Хороша серия
Reply
Show
who liked?
-2
bayonetta
bayonetta
17 Feb 2022, 02:43 #
Опять БЛМ, на "убомбэ"-обезьян скучно смотреть и всегда было похрен, 1 из 5
Reply
Show
who liked?
-16
arrestedrayz
arrestedrayz
20 May 2022, 21:32 #
Тони в этой вселенной настолько слаб что умирает от ранения плеча) Очень сомнительный момент конечно что роботы выходят из строя от пары ударов копья, ну ладно, спишу на то что Тони тут не только слабак, но еще и горе-конструктор. Музыка прикольная, взяли лучшее что было из "черной пантеры", ну на мой субъективный вкус конечно.
Reply
Show
who liked?
+2
Геворг
Геворг
PRO
21 May 2022, 00:43 #
@arrestedrayz: ну наверное позволили истечь кровью или нам показалось что в плечо, но в другое место или вена. А так - роботы для того и были придуманы, чтобы не работать.
Reply
Show
who liked?
-1
arrestedrayz
arrestedrayz
21 May 2022, 02:10 #
@Геворг: да там даже для вены слишком быстро вытек) Единственное могу предположить что детский рейтинг не позволил нарисовать копье в сердце. Ну Тони то не знал о планах Килмонгера и о том что роботы нужны бракованные, по крайней мере самый первый должен быть полностью рабочий так как Старк его создавал
Reply
Show
who liked?
+4
Геворг
Геворг
PRO
21 May 2022, 14:16 #
@arrestedrayz: один рабочий ничего не даст, всё равно Киллмонгер не ставил цель захватить Ваканду силой.
Reply
Show
who liked?
+2
arrestedrayz
arrestedrayz
21 May 2022, 15:13 #
@Геворг: один рабочий должен был хотя бы посопротивляться достойно, а не быть сразу уничтоженым Килмонгером, я про это
Reply
Show
who liked?
+3
Геворг
Геворг
PRO
21 May 2022, 16:08 #
@arrestedrayz: так зачем сопротивляться? Программой управляет Киллмонгер, что скажет - то и сделает
Reply
Show
who liked?
arrestedrayz
arrestedrayz
21 May 2022, 16:10 #
@Геворг: самым первым управлял Тони
Reply
Show
who liked?
+2
Геворг
Геворг
PRO
21 May 2022, 17:58 #
@arrestedrayz: а Киллмонгер работал с ним, знал все уязвимые места
Reply
Show
who liked?
-1
arrestedrayz
arrestedrayz
21 May 2022, 18:27 #
@Геворг: Тони настолько тупой чтобы намерено оставлять в своем проекте слабые места? Да какие слабые места, киллмонгер пинком запускает тубаретку в голову робота и робота отшатывает так будто в него машина въехала) Достойный образец сверхдорогой и сверхсовременной военной техники.
Reply
Show
who liked?
+2
Геворг
Геворг
PRO
21 May 2022, 20:06 #
@arrestedrayz: прототип, не законченный продукт, мог разработать с Киллмонгером, парень силён...
Reply
Show
who liked?
-2
arrestedrayz
arrestedrayz
22 May 2022, 04:50 #
@Геворг: Тони доверил роботу свою жизнь, он явно был закончен. Парень просто человек, он еще не пил сыворотку для пантер. Сценарная броня и удача, вот что у него есть. Я уже молчу что робот мог убить его сразу как схватил, но нет, он решил использовать киноштамп и начать кидать Киллмонгера по комнате... Пик этой серии это, внимание, пульт управления ВСЕМИ роботами всего одной кнопкой, такой бред) даже на автомобильном брелке больше кнопок))
Reply
Show
who liked?
+2
Геворг
Геворг
PRO
22 May 2022, 11:35 #
@arrestedrayz: Киллмонгер создал их6 ему не нужны были неуправляемые, вот и создал кнопку. А первый робот - у любого есть слабое место, Тони не за день его создал. Сценарная броня =hate speech. А Тони всегда был высокого о себе мнения, хотел "позировать", вот и бросал в сторону
Reply
Show
who liked?
-2
arrestedrayz
arrestedrayz
22 May 2022, 11:51 #
@Геворг: как возможно управлять армией роботов одной кнопкой?) тупо вкл выкл? А если надо сменить задачу? Если надо разделить армию на несколько частей? Позировать?) Киллмонгер убил лучшего друга Старка, тут не до позирований. А у робота ИИ, ему ввели задачу остановить Киллмонгера или убить, он делает, у машины нет чувств, позировать ей не нужно. Сценарная Броня это неумелость сценариста, только и всего. В этих "что если...?" сценаристы такие перлы отжигают мама не горюй)
Reply
Show
who liked?
+2
Геворг
Геворг
PRO
22 May 2022, 12:03 #
@arrestedrayz: роботы не должны были воевать полноценно, а лишь умереть, чтобы он завоевал доверие. Он не ставил цель взять трон силой. Ну Старк и ввёл программу - мучить. Позирует Старк, а не робот. А ИИ может позировать - см. Альтрон. Броня есть выдумка недовольных, не понимающих суть.
На всякий случай повторюсь - план Киллмонгера, по крайней мере после смерти Старка, и был в том, чтобы создать роботов и с их помощью завоевать доверие дяди-короля: мол, смотрите, с вами наравне сражаюсь с роботами. Хотя он сам их создал и даже специально сказал, чтобы тех пустили внутри щита Ваканды и включили его, чтобы армия США ими не управляла, только он
Reply
Show
who liked?
+2
arrestedrayz
arrestedrayz
22 May 2022, 12:38 #
@Геворг: а теперь представь что он недооценил мощь роботов или переоценил силу ваканды и роботы начали брать вверх? Как их ослабить? Как дать приказ если у него пульт только на вкл выкл работает? Старк ввел программу мучить) это тебе сценаристы сказали? смешно) это бдсм роботы какие-то?) много людей Старк мучил за свою жизнь? Есть сцена в которой Тони хочет остановить Киллмонгера, робот сразу же хватает килмонгера. Все! Он остановлен и схвачен, можно мучить как хочешь, пусть это и бред полный. Но нет, робот в лучших традициях жанра швыряет его. Еще скажи что ему было прописано херней заниматься. Альтрон создан из камня разума, а тут ведро с болтами которое не говорит и не работает когда его прикрывают куполом.
Еще скажи что рояли в кустах и бога из машины придумали тоже хейтеры
Reply
Show
who liked?
+2
Геворг
Геворг
PRO
22 May 2022, 19:28 #
@arrestedrayz: у вакандцев оружие из вибраниума, поэтому сможет победить роботов, он сам создавал роботы и ему не нужно было "этого достаточно для победы", ему нужно было "это достаточно сильно, чтобы не пахло фейком".
Да - сказали сценаристы, когда дали такой скрипт, а аниматоры сняли по нему. БДСМ - это совсем другое, тут б и д нету. Да, в традициях жанра: в этой вселенной было так, Старк хотел его пошвырять да не рассчитал. Да, было прописано - вы код читали, что говорите не было?
Да, хейтеры наподобие вас, если про серии наподобие этой
Reply
Show
who liked?
arrestedrayz
arrestedrayz
22 May 2022, 20:41 #
@Геворг: сценаристы не сказали ничего из того что ты пытаешься выдумать. Еще раз, допустим, допустим Старк хотел помучить, зачем швырять его а не мучить и пытать когда он полностью обездвижен? Он гений или дебил конченый?) сейчас ты скажешь что "в этой вселенной он дебил" очень удобно приплетать вселенные чтобы выгородить тупейший сюжет. Хейтеры на подобии меня... Любой хороший сценарист считает такие приемы максимально плохим тоном. Они тоже хейтеры?
"Да, было прописано" а ты читал код чтобы утверждать обратное?)
Спор конечно ни о чем, я понял что ты просто не выносишь малейшей критики продукции Марвел. Я люблю Марвел, но я могу признать когда что-то плохо, а что-то хорошо
Reply
Show
who liked?
+1
Геворг
Геворг
PRO
22 May 2022, 21:17 #
@arrestedrayz: сценаристы не говорят - они дают сценарий режиссёры, тот снимает или руководит аниматорами. Что в голове Старка- знает лишь Старк. Хочет - раздавит, хочет - замучит. Почему он стал героем после плена, а не продолжил прежний путь? Или наоборот - почему тут не стал героем, а решил усилить оружия? Есть одно хорошее английское слово - nitpicking, тут оно самое. Любой хороший сценарист? А кто именно? И всегда ли?
А ты читал, чтобы утверждать что нет? Если критика обоснована - да, если придирки - нет. Это в стиле "Почему Стрэндж не сделал так или эдак".
Reply
Show
who liked?
arrestedrayz
arrestedrayz
23 May 2022, 03:44 #
@Геворг: В нормальном сценарии такие тонкости объясняются. Знаком с термином "чеховское ружье"? Это как раз про то что хороший сценарист оставить маленькую зацепку которая объяснит тот или иной момент. Да даже если бы тут Тони сначала сказал " я не буду убивать тебя сразу. Сначала ты помучаешься" и все! Вопросов нет. Или в монтаже создания робота показали бы что в него залаживают "программу швыряния".
Зайди на любой сценарный курс, там все подробно объяснят, если лень то вот выдержка из рандомного сценарного курса про рояли в кустах.
"В современном же искусстве такой приём считается низкопробным и употребляется для указания на неожиданное разрешение трудной и, казалось бы, безвыходной ситуации чем-то извне." "Вам не кажется, что такое чудесное разрешение конфликта обесценивает сам сюжет, делая всё происходящее прежде совершенно бессмысленным?"
"Но как этого можно было бы избежать?

Ответ на этот вопрос вы можете найти у классика мировой литературы Антона Павловича Чехова. Решение - это введённый им принцип драматургии под названием “Чеховское ружьё”. Или как его называют на западе - “Предзнаменование”"
Вот и выходит что ты делаешь то что должен был сделать сценарист, обьяснить ситуацию чтобы она не выглядела нелепой.
Nitpicking это если бы я указал на то что когда килмонгер в ваканде прыгает с балкона, а в следующем кадре приземляется на носорога, только балкона то там нет, там вообще нет зданий поблизости откуда можно спрыгнуть. Вот это придирка и ляп, но мне плевать на такое.
Можешь ничего не отвечать, из всей этой беседы я не поменял мнения ни об одной детали так как ты объясняешь все своей фантазией. Если бы на протяжении всей серии на экране показывали бы кучу навоза, ты бы объяснил это тем что "в куче навоза скорее всего лежит камень бесконечности и уменьшенный человек-муравей пытается его вытащить"
Reply
Show
who liked?
-1
Геворг
Геворг
PRO
23 May 2022, 22:51 #
@arrestedrayz: сценарист не показал, как Тони причесался. Значит ли это, что его волосы должны были быть дыбом? Опять же - есть огрехи, а есть придирание , nitpicking.
Reply
Show
who liked?
-2
arrestedrayz
arrestedrayz
23 May 2022, 03:42 #
Comment has been deleted
camilla_foxie
camilla_foxie
26 Oct 2023, 13:40 #
Огооо, вот это , я понимаю , стратегия продвижения к цели у мужика. Вот это хитрость!
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads