Ads

s03e07 — Here Comes a Candle to Light You to Bed

The Boys — s03e07 — Here Comes a Candle to Light You to Bed

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.675
MyShows
(4 549)
Duration: 65 min.
Released: 01.07.202201.07.2022 15:00
Watched by: 50 65346.16%
3 season
s03e07
s03e03 - Barbary Coast
s03e04 - Glorious Five Year Plan
s03e05 - The Last Time to Look on This World of Lies
s03e06 - Herogasm
s03e07 - Here Comes a Candle to Light You to Bed
s03e08 - The Instant White-Hot Wild
Release date
13 June
Release date
13 June
Release date
13 June

Discussion of the 7 episode of the 3 season
Discuss this episode
223

FrankCastle
FrankCastle
01 Jul 2022, 04:50 #
Well, now it's obvious that Soldier Boy will not help the gang close the valve to the Homelander. That is, they seem to unite after all, as I, and many others, assumed.
I remember even someone expressed the idea that they could be father and son - right to the point. Although such an outcome was likely, but the surprise still turned out to be notable!
Now we are betting on who will eventually turn into a vegetable or go 3 meters underground from the constant use of Temporal V - Butcher, of course, is finished, which Huey uses so cynically, I believe that Butcher may not live to see season 4, considering how everyone already hates him (but without such a charismatic character of the show will no longer be the same, of course). And when Huey himself finds out about everything, then Butcher, in fact, will have no one left of those who feel anything but negativity towards him.
It's good that Maeve is still in one piece (until the Homelander is thrown, of course).
A-Train somehow miraculously survived (but with a funny twist in the end) - I wonder if he will still shit all around or if something in him still clicked?
The further fate of Black Noir is interesting - will he be able to harm Soldier Boy in some way or will he add to the rather long list of his victims?
Well, Frenchy and Kimiko, according to the classics, already give us hope for some kind of happy ending at least for someone from the gang (I hope) and send the vibes of positivity and romance to the audience. by their interaction on the screen.
I'm afraid that the final episode will not be enough to answer all these (and unanswered) questions, and unfortunately we will have to wait until the next season.
Reply
Show
who liked?
+416
MaratMaslov
MaratMaslov
06 Jul 2022, 14:58 #
by the way, as black noir is alive again, as far as I remember, he was overdosed with nuts
Reply
Show
who liked?
+34
FrankCastle
FrankCastle
06 Jul 2022, 15:12 #
@MaratMaslov: Well, probably, if he's still alive after losing some of his brains, then it's unlikely that his nuts will kill him for sure) Temporarily incapacitated, most likely.
Reply
Show
who liked?
+99
SantaJul
SantaJul
PRO
07 Jul 2022, 20:04 #
Considering that five seasons are planned, I'm sure all the main characters will still live and prosper. The creators are not fools and will not get rid of such charismatic actors as Starr and Urban, and Huey is needed to restrain Butcher, to be his conscience. What can I say if they don't even get rid of useless Trains and Depths.
Reply
Show
who liked?
+81
FrankCastle
FrankCastle
07 Jul 2022, 20:24 #
@SantaJul: Damn, that's who, and Deep is really superfluous. Both in terms of their worthless abilities, and in terms of their general abomination.
Reply
Show
who liked?
+119
satanoid_dog
satanoid_dog
10 Aug 2022, 20:57 #
@FrankCastle: Well, he's funny. There should be a fool everywhere.
Reply
Show
who liked?
+40
Knuckles38
Knuckles38
09 Aug 2023, 23:54 #
He's not funny, but pathetic, and from the very first episode. Absolutely in vain takes screen time, it would be better to devote more time to psychoanalysis of the Homelander, this season there is not enough horror from him
Reply
Show
who liked?
+3
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
28 Feb 01:07 #
Только и может что осьминога своего жарить 🙈😅
Reply
Show
who liked?
re_player
re_player
01 Jul 2022, 05:17 #
Do they know how to make a cliffhanger for the next series, of course) A very epic season finale should be.
Reply
Show
who liked?
+292
M0rt14
M0rt14
01 Jul 2022, 20:37 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-33
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
01 Jul 2022, 22:44 #
@blackhob: no one claimed that it was taken from nowhere...
Reply
Show
who liked?
+50
M0rt14
M0rt14
09 Jul 2022, 13:33 #
@Mr_Knight: and out of nowhere, I didn't understand. I mean, this is not one of those projects where something can change on the go. After the last episode, this feeling disappeared, by the way
Reply
Show
who liked?
-14
M0rt14
M0rt14
09 Jul 2022, 13:35 #
@blackhob: I quite often see comments here for the sake of comments, in which the author does not express anything of his own, or does not discuss the series itself, but just some kind of stuffing on someone, so that what? A battle of likes and dislikes? Yes, you can at least enjoy it there, but you do not need to replace the ability to write something with this rather cheap function
Reply
Show
who liked?
-15
M0rt14
M0rt14
13 Jul 2022, 23:06 #
@blackhob: fak, with what*
Reply
Show
who liked?
-8
Nog
Nog
01 Jul 2022, 05:18 #
The soldier is the father of a Patriot, now it seems so obvious, as it often happens after big revelations. But I think they won't get along together, although they will try to join forces.
Butcher, it would seem, felt something and rethought his own actions... But no, it just seemed.
I wonder why Noir sees cartoons in his glitches-memories?
"What's black and white and red all over?" - so Ruby once joked, the reference made me laugh.
The train is still alive. One could guess, but it would be better if his arch was finished in the last series.
And then the "Newbie", seriously?
Why isn't Kimiko trying to talk anymore?
Reply
Show
who liked?
+234
CALIGULA
CALIGULA
01 Jul 2022, 07:48 #
@Nog: She only tried in her fantasy
Reply
Show
who liked?
+139
M0rt14
M0rt14
01 Jul 2022, 20:38 #
@Nog: well, he was kind of knocked out of his brain, and apparently he was collected, so he got friends - mental ishews all business
with a Beginner is very cool, stupidly like
Reply
Show
who liked?
+184
LUXEON
LUXEON
10 Jul 2022, 00:07 #
@blackhob: Cartoons said that they helped him since childhood, so these are his imaginary friends for a very long time.
Reply
Show
who liked?
+50
M0rt14
M0rt14
11 Jul 2022, 15:16 #
@LUXEON: he could watch a lot of them as a child, and with him they came after an injury
Reply
Show
who liked?
+17
M0rt14
M0rt14
11 Jul 2022, 15:16 #
@LUXEON: noir took so much screen time in the 7th series, and in the end it
Reply
Show
who liked?
+9
sfajrat
sfajrat
03 Jul 2022, 16:56 #
@Nog: and in my opinion it's very cool with a Beginner. Firstly, the fact that the most powerful and dangerous nerve agent only puts a Soldier to sleep, and secondly - where else but in Russia can it be used if it has been held there for decades.
Reply
Show
who liked?
+152
M0rt14
M0rt14
09 Jul 2022, 13:37 #
@sfajrat: новчик настолько опасен, что валит солжер боя😂😂 Россия ставит 10/10, но и отрицает любое отношение к новчику, конечно же
Reply
Show
who liked?
+50
afonchytaya
afonchytaya
04 Mar 2023, 12:54 #
К слову об отсылках, Бобби Сингер президент вас не позабавил ? 😂
Reply
Show
who liked?
+8
sabrinauka
sabrinauka
01 Jul 2022, 07:45 #
Я выпала с «Новичка»))) очередной подъеб засчитан
Reply
Show
who liked?
+519
dieluise
dieluise
01 Jul 2022, 13:54 #
@sabrinauka : + more on TV propaganda that they won't lie on TV
Reply
Show
who liked?
+346
karinchus
karinchus
12 Jul 2022, 23:53 #
@sabrinauka: не поняла, о каком подъебе речь, можете пояснить?
Reply
Show
who liked?
-15
EV4O1
EV4O1
23 Jul 2022, 18:01 #
отравлением навального и скрипалей было осуществлено новичком
Reply
Show
who liked?
+29
ИванРьмдсд
ИванРьмдсд
01 Dec 2022, 04:40 #
@sabrinauka: Да, ахеренный подъёб самих же обвинителей в отравлении "смертоносным" новичком, который никого не убивает, даже в сериале))
Reply
Show
who liked?
-9
reddit
reddit
01 Jul 2022, 10:45 #
может Бутчер и Хьюи примут постоянный V? может их тела адаптировались к препарату?
Reply
Show
who liked?
+221
kolyalcf1989
kolyalcf1989
01 Jul 2022, 18:41 #
@reddit: думаю, когда их мозг окончательно вытечет, они точно воспользуются этой идеей
Reply
Show
who liked?
+300
awkwardSilence
awkwardSilence
06 Jul 2022, 19:30 #
@reddit: в оригинале пацаны все по-умолчанию бахнули себе V, чтобы уравнять шансы против суперов.
Reply
Show
who liked?
+47
LUXEON
LUXEON
10 Jul 2022, 00:08 #
@awkwardSilence: Думаю у них не будет иного выхода, вот только Французик и ММ вряд ли будут к этому готовы.
Reply
Show
who liked?
+24
kobiii
kobiii
PRO
01 Jul 2022, 11:14 #
Такими темпами Билли и Хьюи скоро примут постоянный V. Понравились флешбеки Нуара с мультяшками, теперь понятно кого он рисовал. Думал, что с А-трейном покончено, но оставить его в живых, чтобы он получил сердце расиста - шикарный ход.
Reply
Show
who liked?
+352
M0rt14
M0rt14
01 Jul 2022, 20:39 #
@kobiii: I think it's coming to that. Starlight took a couple of blue ones with her anyway, if not more (mb MM still wants to? I wonder unrealistically, if he were a soup, what kind of superpower would he have?)
Reply
Show
who liked?
+64
edzillo
edzillo
01 Jul 2022, 22:17 #
@blackhob: мм же врач он будет хилером всяко:D
Reply
Show
who liked?
+35
tayasurina
tayasurina
02 Jul 2022, 13:50 #
Да не, нам показывали как Кимико вводят сыворотку, и блин там ещё пол флакончика, как будто ещё на одного хватит, и тут сразу вопрос кто будет спасён Хьюи или Бутчер
Reply
Show
who liked?
+64
sfajrat
sfajrat
03 Jul 2022, 16:58 #
@tayasurina: сомневаюсь, что Старлайт брала с запасом для Бутчера, а не Хьюи) тем более месседж Кимико на нее явно повлиял.
Reply
Show
who liked?
+35
LUXEON
LUXEON
10 Jul 2022, 00:10 #
@sfajrat: Можно же вернуться за добавкой..
Reply
Show
who liked?
+6
Matua
Matua
01 Jul 2022, 11:20 #
A magnificent, simply magnificent, not banal disclosure of the characters in this series: Butcher through his "immersion" in his fears and Noir through animated flashbacks.
Kimiko and Frenchy's family ❤️

And how Huey calls Butcher his family, and he keeps using the poor fuck guy, it breaks my heart. Billy, stop screwing around.
Reply
Show
who liked?
+315
big_aspid
big_aspid
03 Jul 2022, 02:46 #
@Matua:
Firstly, he initially did not give the go-ahead for the use of Huey temporary V.
Secondly, he only said that he needed to get it, and whether he would let Huey use it is not yet a fact.
Something like that.
Reply
Show
who liked?
+101
olekolegovich
olekolegovich
07 Oct 2022, 22:40 #
@big_aspid: тем не менее, они ни слова не сказал Хьюи про вред препарата. Всё-таки, мразь.
Reply
Show
who liked?
+4
afonchytaya
afonchytaya
04 Mar 2023, 12:52 #
Он и не сказал бы, потому что тогда Хьюи спасал бы от временно V и самого Бутчера. Это же уже классика « мне себя не жалко, пожертвую собой ради дела, не спасайте меня, я говно»
Reply
Show
who liked?
+6
GonReborn
GonReborn
01 Jul 2022, 11:23 #
It was only in this episode that I felt for the first time the real connection between Huey and Butcher
Reply
Show
who liked?
+228
Cavelier
Cavelier
01 Jul 2022, 11:32 #
Мда, Бутчер необучаемый
Reply
Show
who liked?
+125
It_is_different
It_is_different
01 Jul 2022, 11:44 #
The newcomer penetrates deeper into the cultural code. In general, we perfectly summed up the season for the final notch.
Reply
Show
who liked?
+105
SYNE
SYNE
10 Jul 2022, 02:38 #
@It_is_different: Новичок не только знает весь мир, поскольку он участвовал в двух политических скандалах последних 5 лет, но он (его версии) ещё и существовал в 86 году на момент опытов над Солдатиком. Идеально подходит же)
Reply
Show
who liked?
+15
Darzzle
Darzzle
PRO
01 Jul 2022, 11:59 #
Бутчер - сука. В каждой предыдущей серии видим как все против Бутчера и только Хьюи с ним. И здесь он спас его из внутреннего заточения, чтоб тот выжил. Гнида ты, Бутчер
Reply
Show
who liked?
+171
AxellChernoff
AxellChernoff
01 Jul 2022, 15:11 #
@Darzzle: Это вы ещё с финальной аркой комиксного Бутчера не знакомы :)
Reply
Show
who liked?
+24
LuckyThirteen
LuckyThirteen
01 Jul 2022, 20:15 #
@AxellChernoff: а что там??
Reply
Show
who liked?
-11
AxellChernoff
AxellChernoff
01 Jul 2022, 20:33 #
@LuckyThirteen: Не уверен, что готов писать такой спойлер на всеобщий суд - могу утонуть в минусах. Особенно, если создатели сериала решат повторить концовку комикса.
Reply
Show
who liked?
+58
IOHOHA
IOHOHA
01 Jul 2022, 22:08 #
@AxellChernoff: не будут повторять очевидно
Reply
Show
who liked?
LuckyThirteen
LuckyThirteen
02 Jul 2022, 16:12 #
@AxellChernoff: а в комиксе Хоумлендер и Солдатик разве родственники?
Reply
Show
who liked?
+8
koftikes
koftikes
05 Jul 2022, 01:50 #
@AxellChernoff: они не идут по комиксу шаг в шаг.
Нуар не тот что в комиксе, а соответственно уже все в финале будет иначе...
Reply
Show
who liked?
+12
Tatieva
Tatieva
01 Jul 2022, 12:02 #
Прослезилась от разговора Кимико с Френчи, когда она его семьёй назвала, — ну невозможная милота, очень нравится их глубокая связь и как трогательно актёры её играют.

С упоминания "Новичка" орнула, вот за такие современные и актуальные отсылки в том числе я и люблю этот сериал.
Reply
Show
who liked?
+187
Tony_G
Tony_G
01 Jul 2022, 12:14 #
In this series, it somehow became a pity for Noir, chelik went crazy (although considering what he does with people, I think karma worked with him).
I wonder how the boys will now deprive the abilities of other supers, given that their weapon "babcoeb 3000" has defected to the other side.
Reply
Show
who liked?
+163
bulidze
bulidze
01 Jul 2022, 13:32 #
А что черный Нуар делает, какая у него сила? Не помню, показывали ли это.
Reply
Show
who liked?
+27
dieluise
dieluise
01 Jul 2022, 13:55 #
@bulidze: он вроде бы быстрый дерзкий как пуля резкий 3000
Reply
Show
who liked?
+82
Cavelier
Cavelier
01 Jul 2022, 14:14 #
@bulidze: Бегает и режет как Дэдпул, вроде пока все
Reply
Show
who liked?
+41
AxellChernoff
AxellChernoff
01 Jul 2022, 15:14 #
@bulidze: Да он тот же Хоумлендер, но без лазера и полётов. Суперсила, инстинкты и всё такое. Выдерживает прямой взрыв (начало второго сезона), гранату (5-ая серия второго сезона) и даже несколько ударов щитом солдатика по кабине (этот сезон, флэшбек в 1984 год). He's tuff motherfucker.
Reply
Show
who liked?
+101
bulidze
bulidze
01 Jul 2022, 21:04 #
Comment has been deleted
bulidze
bulidze
01 Jul 2022, 21:04 #
Спасибо 🙏🏼
Reply
Show
who liked?
skagerrak
skagerrak
02 Jul 2022, 00:13 #
@AxellChernoff: только не tuff, а tough ))
Reply
Show
who liked?
vk686753
vk686753
02 Jul 2022, 01:03 #
tuff это слэнг, так что все верно)
Reply
Show
who liked?
+31
PavelFyodorov
PavelFyodorov
02 Jul 2022, 16:28 #
@Tony_G: бабкоёб 3000 может и переметнется, но он не знает о том, что ПТСР у него всё-таки есть и что он по сути ходячий антисупс анигилятор с голосовой активацией (рус. шансон). Пацаны обязаны будут этим воспользоваться.
Reply
Show
who liked?
+113
satanoid_dog
satanoid_dog
10 Aug 2022, 20:59 #
@PavelFyodorov: а это мысль.
Reply
Show
who liked?
+3
lt_22
lt_22
01 Jul 2022, 12:53 #
А-трейн всё-таки жив, я не оставляю попыток надеятся на лучшее в его мотивах, но готова разочаровываться)
С Нуаром и Бутчером интересный прием рассказа о прошлом получился. От мультяшек и новичка эмоций море)
Пацанам пора уже постоянный V колоть, меньше последствий и больше бонусов х)
И мне хочется, чтобы дочка ММ уже узнала правду о суперах, заглянула в этот шкаф и бате поверила, поддержала. Как его бывшая жена выбрала этого поклонника Хоумлендера, прячась от суперов в прошлых сезонах, я не понимаю.
Ну и французик с Кимико любовь и милота)))))
Reply
Show
who liked?
+91
the_rollingstone
the_rollingstone
01 Jul 2022, 13:28 #
😅
Reply
Show
who liked?
+281
A-a
A-a
PRO
01 Jul 2022, 13:35 #
@the_rollingstone: понравилось как через эту сцену показали, что несмотря на молодое тело - разум у него старика
Reply
Show
who liked?
+161
webtoucher
webtoucher
04 Jul 2022, 08:55 #
@A-a: что-то мне подсказывает, что дело не в возрасте его разума. Думаю, он и прежде был геронтофилом )
Reply
Show
who liked?
+24
LUXEON
LUXEON
10 Jul 2022, 00:15 #
@webtoucher: А я думаю ему вообще похеру какую шмаль в себя пихать и кому в принципе "пихать".
Reply
Show
who liked?
+15
karaspunk
karaspunk
22 Apr 16:07 #
@webtoucher: well, there the grandmother was very sexy by the way)
Reply
Show
who liked?
+1
bazatron
bazatron
01 Jul 2022, 13:33 #
Очень интересна выборочность силы Солдатика.
Хоумлендер говорит, что все герои на Герогазме потеряли свою силу ибо из их организма выжгло V. Но ведь в тот же самый момент там был и А-трейн, и Старлайт, и Подводный, да даже Сосиску Любви обгоревшую показали и всё у него было норм.
Что-то тут не сходится...
Reply
Show
who liked?
-12
CALIGULA
CALIGULA
01 Jul 2022, 13:46 #
@bazatron: ну кто был ближе к нему в момент взрыва тот и лишился, остальные далеко были
Reply
Show
who liked?
+81
bazatron
bazatron
01 Jul 2022, 14:14 #
@CALIGULA: Там толпа суперов вообще не внутри дома была, а на улице трахалась, при этом А-Трейн и Подводный были в соседних комнатах, а Сосиска так вообще явно подгорел со взрыва.
Почему Бутчеру не выжгло V из организма, хотя его прямым лучом взрыва задело?
Reply
Show
who liked?
+10
reddit
reddit
02 Jul 2022, 00:21 #
@bazatron: так его не задело. откинуло взрывной волной
Reply
Show
who liked?
+5
bazatron
bazatron
02 Jul 2022, 01:35 #
@reddit: Пересмотрите предыдущую серию. Там (в моей версии) это в 46:24 плеснуло Бутчера и ММ даже ближе, чем бахнуло Самку в России.
Reply
Show
who liked?
-9
Korieversson
Korieversson
03 Jul 2022, 23:53 #
@bazatron: Если я правильно помню, взрыв у Солджербоя не сферический, а прямой перед собой. Поэтому, видимо, Бутчеру не досталось.
Reply
Show
who liked?
+9
bazatron
bazatron
05 Jul 2022, 10:48 #
@Korieversson: Перечитайте предыдущий комментарий. В предыдущей серии показывают, как он прикрывает от него ММ и их обоих сносит лучом.
Reply
Show
who liked?
-3
IOHOHA
IOHOHA
01 Jul 2022, 22:10 #
@bazatron: старлайт были далеко от этого дома, её Хьюи портнул
Reply
Show
who liked?
+33
bazatron
bazatron
02 Jul 2022, 01:54 #
@IOHOHA: Точно, их голыдьба вокруг машины настолько выбилась из общей динамики, что я просто о них забыл и это мой косяк.
Действительно, Старлайт какое-то время обратно возвращалась на машине обратно.
Reply
Show
who liked?
-12
tema_krasnoe
tema_krasnoe
01 Jul 2022, 13:36 #
Хьюи молодец
Reply
Show
who liked?
+21
psa
psa
01 Jul 2022, 14:11 #
Наверное, наивно было ожидать чего-то столь же эпичного и качественного после предыдущей серии. Всё-таки не зря в прошлом сезоне подобную серию шестой этого сезона поставили последней - очень мало, что может не блекнуть на ее фоне.

Должен признать, что больше всего в этой серии мне понравилась арка Нуара и Мейв. У последней хоть и было минуты 2-3, но как же хороша и проникновенна её актерская игра.
А про сцены с Нуаром вообще великолепны. Показана вся мотивация героя и предыстория, и как показана!!! Самым необычным и ярким способом. Печально, что теперь вся "загадочность" этого героя исчезла, и создатели могут его просто слить. Например, Хоумлендер сам убьют или просто передаст Нуара в роки солдатику. Все-таки мало у меня веры, что отец-сын связка не приведет к тому, что Солдатик и Хоумлендер не объединятся.

Насчёт остальной части серии:
- Если бы Кимико не вернули бы силы, то она бы стала бесполезным персонажем
- Мозго-запутривателя (конечно, я не запомнил его силы) слили безумно глупо. Он параноик, но Хьюи, который был с солдатиком, не тронул. Кстати, этот чувак мог бы и Хоумлендера убить, нет??? Мне уже давно было интересно, а были ли телепаты во вселенной пацанов, ведь они бы как раз и могли бы разобраться с Хоумлендером
- СтарЛайт пускает и выпускает Хоумлендер, хотя в прошлом сезоне он почти убил её в лифте.
- Трейн-А вдруг оказался жив; Кто-то вообще переживает?
- Deep/Глубина теперь один, без жены. Я думал, что она тоже какой-нибудь слабый телепат, который угадывает хотелки Хоумлендера, но нет.
- Викторию Ньюман сделали какой-то пешкой, а ведь казалось, что она будет фигурой, сравнимой с Солдатиком или ХоумЛенжером
- Бутчер как всегда эгоистичный козёл. Как и в прошлом сезоне, арка с его братом полностью проходная. И да, я ни на секунду не поверил, что Бутчер умрёт.

Если честно, то от последней серии ничего не жду, думаю, что весь эпик уже был на этот сезон.
Reply
Show
who liked?
+13
King-earth
King-earth
03 Jul 2022, 08:24 #
I wonder if Newman could blow up a Homelander's head?
Reply
Show
who liked?
+44
dracon86
dracon86
PRO
03 Jul 2022, 12:11 #
She talked about it with Edgar.

Almost certainly, I couldn't.


Can cause a mild migraine 😅
Reply
Show
who liked?
+17
NewOrdered
NewOrdered
03 Jul 2022, 18:04 #
@dracon86: она не напрягаясь Старлайт кровь носом пустила. Но на супер-супа сил наверное не хватит
Reply
Show
who liked?
+13
dracon86
dracon86
PRO
04 Jul 2022, 20:43 #
@NewOrdered: Ну о том и говорю.

Ну и почему не напрягаясь.
Она же сказала : будет сложно, но возможно…
Reply
Show
who liked?
+5
id150317179
id150317179
03 Jul 2022, 17:58 #
@psa: Хоумлендер отпустил Старлайт только из-за телефона - если бы он её убил, это увидели бы миллионы человек
Reply
Show
who liked?
+44
soy_kristina
soy_kristina
01 Jul 2022, 14:21 #
Мдааа, от поворота в конце у меня буквально челюсть отвисла. У Хоумлендера точно теперь появятся и daddy issues.
Уж не думала, что "Пацаны" почти заставят меня прослезиться, но вот эти флешбеки Бутчера просто ранили мое сердечко.... По закону жанра Бутчер не должен измениться, но я так надеялась, до конца! Прямо дыхание задержала, когда он начал говорить про temp v. Карл Урбан так классно этот переход отыграл. Мое разочарование было таким очевидным, что даже мама спросила, что это такое душераздирающее смотрю.
Reply
Show
who liked?
+101
id64850841
id64850841
04 Jul 2022, 14:16 #
@soy_kristina: Вот уж и правда соя...
Reply
Show
who liked?
-14
Leu_De_Obsidian
Leu_De_Obsidian
01 Jul 2022, 14:40 #
Новичок! Это было очень неожиданноXD Мои аплодисменты сериалу))

Вотэтоповрот в стиле "Люк, я твой отец" настолько странный и очевидный, что даже не верится. Может быть в результате поездки в Россию или еще как, обнаружится, что Солдатик на деле не является отцом Хоумлендера, но будет какое-то время в это верить? Потому что иначе я не знаю, что сюжетно можно выжать из идеи отца-сына, кроме как кого-то из них грохнут и второй будет мстить и грустить. Но и это слишком примитивно.

Дженсен настолько шикарен, что Урбан и Куйэд даже теряются на его фоне, интересно, как он будет взаимодействовать в паре со Старром, кто из них будет перетягивать одеяло на себя в кадре.

Неожиданные слова Бутчера про "а давай еще жахнем V" после такого душещипательного флэшбека либо намекают, что в последний момент он скажет Хьюи мол я один все это выпью, а ты отойди, либо у него кукшка съехавшая похлеще, чем у Хоумлендера. Диссонанс, конечно, чудовищный от его слов, учитывая как сильно нам показывали схожесть между Бутчером и его отцом, в которого он превратился, и он сам это понимает, видимо.
Reply
Show
who liked?
+78
Leu_De_Obsidian
Leu_De_Obsidian
01 Jul 2022, 14:47 #
@Leu_De_Obsidian: и еще понравился момент с монашкой и священником - я так и думал, что Солдатик прав, и они окажутся не простыми. Пока что выходит, что личность Солдатика для нас по-прежнему загадка: о его злодеяниях мы знаем только со слов его бывшей команды, да мультика - опять же, это даже не сняли и не показали через актеров. В реальности же Солдатик ничем не примечателен и никакого вреда, кроме спонтанных взрывов не приносит. Ненавидеть его или бояться ну никак не получается)
Reply
Show
who liked?
+25
Korieversson
Korieversson
03 Jul 2022, 23:57 #
@Leu_De_Obsidian: Из того, что показал актер, можно сделать вывод, что Бутчер все понял и прочувствовал, но не стал прямо говорить Хьюи, явно что-то готовя - но не станет им жертвовать, а как-то мягко от него избавится.
Reply
Show
who liked?
+24
the episode aired 01.07.2022
daniyarmukhanov
daniyarmukhanov
01 Jul 2022, 15:00 #
In addition to the references to the newcomer, I also liked the reference to the topic of Trump. When he was impeached, he tweeted a meme with himself where it says IN REALITY THEY'RE NOT AFTER ME. THEY'RE AFTER YOU. I'M JUST IN THE WAY.

Homelander also tried to gaslight society, as if he was the only hope of ordinary people. One against an elite of perverts.
Reply
Show
who liked?
+51
selimamonkey
selimamonkey
01 Jul 2022, 23:36 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-63
ppcpc10
ppcpc10
03 Jul 2022, 14:12 #
@selimamonkey: быстрее было перевести в онлайн-переводчике, чем это писать )
Reply
Show
who liked?
+12
tskovalchuk
tskovalchuk
05 Jul 2022, 16:01 #
@selimamonkey: лол, переводить на русский цитату с английского и есть "усложнять лишний раз".

Reply
Show
who liked?
+18
Al1sa
Al1sa
08 Jul 2022, 14:16 #
@selimamonkey: можешь, пожалуйста, переводить свой ник каждый раз, когда пишешь комментарии? Понятное дело что сейчас 21 век, мне надо знать англ и бла бла бла, но можно и не усложнять в лишний раз
Reply
Show
who liked?
+10
satanoid_dog
satanoid_dog
10 Aug 2022, 21:02 #
@selimamonkey: так они потому и цитаты, а не варианты всяких поговорок от Жупел Студио.
Reply
Show
who liked?
+2
AxellChernoff
AxellChernoff
01 Jul 2022, 15:08 #
Мало того, что Пацаны с каждым сезоном поднимают планку (что уже редкость), так еще и могут преподавать другим сериалам то, как надо вплетать в сюжет реткон-филлеры.
Ибо предыстории Нуара и Бутчера, о которых в первых сезонах никто из создателей, наверняка, и не думал, конкретно в этой серии были рассказаны просто мастерски. Через мультики и глюки. Словно так и нужно было.

А вообще очень интересно фишки к финалу расставлены. Полюбому Солдатик или Нуар умрут. Хью или Хоумлендер - навряд ли.
Reply
Show
who liked?
+85
Xenobait
Xenobait
01 Jul 2022, 15:40 #
С одной стороны очень обидно, что A-train остался, ибо было бы шикарное завершение его арки персонажа(тем более что в комиксах она была и короче и не такая крутая), но сердце расиста конечно очень круто.
С тем что Soldier boy это отец Homelander-a было достаточно очевидно, для всех кто читал комикс уж точно(они убрали то что Нуар клон Homelander-a, но в любом случае эта идея слишком хороша чтобы убирать из сериала). Я думал сперва что будет не сын, а клон, но в целом тоже гуд.
Reply
Show
who liked?
+24
j_pluto
j_pluto
01 Jul 2022, 16:40 #
Ой, чую, трупов в последнюю серию набросают.
Reply
Show
who liked?
+42
DeadDanny
DeadDanny
01 Jul 2022, 18:05 #
Well, now the Homelander and the Soldier will be a happy family until someone turns on the Russian chanson.
Reply
Show
who liked?
+215
It_is_different
It_is_different
01 Jul 2022, 18:34 #
@DeadDanny: ещё бы Грозу им добавить и получилась бы образцовая арийская ячейка общества.
Reply
Show
who liked?
+169
REIVD
REIVD
01 Jul 2022, 21:38 #
@It_is_different: Учитывая, что Грозу раньше звали Либерти и вместе с Солдатиком они основали Герогазм...
Вот она где связь поколений)
Reply
Show
who liked?
+147
It_is_different
It_is_different
03 Jul 2022, 14:42 #
@REIVD: надо было это в сериал перенести. Гроза и Солдатик на Герогазме зачали Хоумлендера. И поздние "отношения" мамы и сына заиграли бы новыми красками.
Reply
Show
who liked?
+81
semargl201
semargl201
12 Jul 2022, 23:32 #
@It_is_different: Отвратительно. Продолжай!))))
Reply
Show
who liked?
+30
shetomi
shetomi
01 Jul 2022, 18:25 #
В итоге победит Шафутинский.
Reply
Show
who liked?
+219
CrazyZombie
CrazyZombie
01 Jul 2022, 18:29 #
Умеют заинтриговать
Reply
Show
who liked?
+6
_DavyJones_
_DavyJones_
PRO
01 Jul 2022, 19:23 #
Радует, что Французик хотя бы понял, как вырубить Солдатика, хотя за Новичком им вроде как в Россию нужно 😂 Но может Французик сам что-то нахимичит... Плюс Кимико вернула свои силы, Бутчер под V далеко не так слаб... Интересно в общем будет понаблюдать старую добрую команду Пацанов против двух сильнейших супов за всю историю
Reply
Show
who liked?
+41
Gordey
Gordey
01 Jul 2022, 20:17 #
Я и не думал, что Бутчера погружение в прошлое исправит, но хотелось, чтобы сам выпутался..
Теперь против Пацанов два мегакрутых супера..
Reply
Show
who liked?
+12
bazatron
bazatron
01 Jul 2022, 20:23 #
Если Французику новичок продадут Петров и Башаров - я буду рыдать.
А вообще, вот именно так выглядит современная "красная клюква".
Reply
Show
who liked?
+74
ppcpc10
ppcpc10
03 Jul 2022, 14:14 #
@bazatron: это вообще ни разу не клюква, а прикольная отсылка.
Reply
Show
who liked?
+41
id64850841
id64850841
04 Jul 2022, 14:14 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-47
id6492442
id6492442
06 Jul 2022, 14:52 #
@id64850841: ну хоть за джанк спасибо)
Reply
Show
who liked?
+1
Al1sa
Al1sa
08 Jul 2022, 14:20 #
@ppcpc10: Упоминание Новичка очень прикольное. Но сама Россия показана по классике: у нас всегда темно, грязно, все старое. Олигархи выглядят не точно так же как любой американский миллиардер, а показаны людьми, на которых невыносимо смотреть, которых защищают поцыки в адидасе с калашниковыми.

Ну да, вообще ни разу не клюква
Reply
Show
who liked?
+14
sbvinn
sbvinn
31 Jul 2022, 21:47 #
@id64850841: ты хоть одного медведя видел? Нет. Вот и не пизди.
Reply
Show
who liked?
+16
kathrine_adams
kathrine_adams
01 Jul 2022, 20:54 #
in the course of it was a calm before the storms)) the series is not as bright as the previous ones, but here we really dug into the past and the brains of Butcher and Noir.
Noir here is like Cinderella, but in general an interesting idea with painted animals in his head. and he's the last one left of the soldier's team alive... so far, there is a feeling that Noir is Khan.
Butcher's story is directly heartbreaking(( after such trials in childhood, it is impossible to grow up to be a mentally healthy person, which Butcher proves. and his concern for Huey became clearer, because he replaced his deceased younger brother. but in the end, Butcher still remained Butcher, and put the mission above his feelings. however, I think that in the last episode all this still plays out. and I really liked Huey himself in this episode - how he went up against a soldier to save Butcher, charm.
on Todd's example, we saw how Homelander's brainwashing worked. Starlight doesn't even help with the rating. when you have such a corporation with its capabilities behind you, anyone can be turned out to be a liar and a psycho.
Underwater as always. let him already fall into the sunset with his octopus to live long and happily on the sea floor, as long as you can torment yourself and your audience.
Kimiko learned a life without superpowers and decided to roll it all back. now, if there was a normal situation around without the threat that you would be killed, everything would be, of course, different. they would have gone to Marseille with the Frenchman finally, but there is still a need to survive here, and without the drug it will be difficult. I just hope that they will both survive the last episode and, if they are lucky, even get into the fucking Marseille))
she screamed like a Homelander milking a cow with an indescribable face. I wanted breast milk after righteous labors)))
what left the most sincere dementia was express. and why did he live? his arch was closed, and it was even done beautifully. what is it for next? well, it plays a very important role in the end, but I don't know what it is yet.
Reply
Show
who liked?
+39
kathrine_adams
kathrine_adams
01 Jul 2022, 20:54 #
ну и финальный твист)) в какой-то степени это можно было предсказать, но я все-равно с открытым ртом слушала разговор Солдатика и Хоумлендера. опасения, что эти двое могут объединиться, приобрели реальную почву. по ходу сериала все проводили параллели между ними, в том числе в этой серии, и теперь понятно, к чему была эта подводка, - сын повторяет пусть своего отца. и тем не менее, думаю, что в конце в живых останется только один.
последняя серия должна быть эпична!
Reply
Show
who liked?
+27
niggapig
niggapig
01 Jul 2022, 21:06 #
Очень рад что авторы смело экспериментируют. То мюзикл для отражения эмоций персонажа вставят, то флешбэки через мультяшек для раскрытия персонажа. Ну просто кайф. Если последняя серия будет такая же по уровню, то 3 сезон это просто топ. Только ради него можно весь сериал смотреть
Reply
Show
who liked?
+65
santa_marinella
santa_marinella
PRO
01 Jul 2022, 21:41 #
все такие фууу, Бутчер, ну ты гнида)) хотя после таких проникновенных флешбеков, у Бутчера точно что-то перещелкнет.

в очередной раз (и теперь очень жирно) дали понять, что в Хьюи он видит младшего брата, потерю которого он переживал до и дольше того, как потерял Бекку (в первый раз).

то, что не сказал про побочку V, понятно, человек не начинает вдруг дарить всём цветы и петь романсы, когда у него в бошке меняется что-то. это не психическое расстройство. это осознанный и медленный процесс.

стопудово препарат он Хьюи больше не даст, в себя всё вколет или ещё что.
Reply
Show
who liked?
+35
LianaSkyfall
LianaSkyfall
01 Jul 2022, 21:43 #
Что-то линия отца и сына настолько притянута за уши, что мне кажется, что в конечном итоге это все окажется фуфлом, лишь только размягчит Солдатика, и Хоумлендер, воспользовавшись этим моментом, его и грохнет. Кимико просто… Не прошло и двух серий, быстро же до неё дошло, что без V, она в компании, по сути бесполезна. Хотя просто плюс за разумность, в других сериалах это бы растянули на сезон, как минимум, с кучей пиз**страданий. Куда делась Шери только, непонятно. Не нравится мне линия с семьей ММ, все это ведёт к какому-то кровавому сюжету с суперами, где эпицентром будет его семья, потому что им подозрительно прилично стали выделять экранного времени. Линия с Бутчером, Хьюи и временным V прям очень жесткая была, походу, Бутчер решил, что на большее человеческое он не способен, хотя Хьюи не Ленни и он ещё жив и здоров. Мейв, спасибо, что жива, надеюсь, что Старлайт её спасёт. А-Трейн жив, какая неожиданность (нет). Полагаю, что он нежданчиком в какой-то момент перейдёт на сторону наших, что привет к решающему перевесу сторон, другой линии я пока для него не вижу. Нуар и мультики, интересно как он пытается спастись и смотреть на мир после всего пережитого. Ну понятно теперь почему он так всегда за Хоумлендера был, потому что тот к нему, можно сказать, реально как к брату относился, в отличие от Солдатика. Правда, то, что Хоумлендер заставлял его творить мерзости ради самого Хоумлендера, как то ничего в его душе не задели.
Reply
Show
who liked?
+26
LeNTaY84
LeNTaY84
PRO
01 Jul 2022, 21:43 #
-Если будешь истерить дам по морде так будто я Шон Конери))))))
Reply
Show
who liked?
+31
rogueFOX
rogueFOX
01 Jul 2022, 22:56 #
@LeNTaY84: во время солдатика такой был крутой чувак на ТВ) вместо Скалы
Reply
Show
who liked?
-18
LeNTaY84
LeNTaY84
PRO
01 Jul 2022, 21:46 #
Comment has been deleted
NatashCHa
NatashCHa
01 Jul 2022, 22:11 #
@LeNTaY84: ДЖОН, Я ТВОЙ ОТЕЦ
Reply
Show
who liked?
+15
NatashCHa
NatashCHa
01 Jul 2022, 22:10 #
АААААА Я НЕ МОГУ ЖИТЬ НЕДЕЛЮ В ОЖИДАНИИ!
А ГДЕ РАЙАН?
После прошлой серии прям то, что нужно. Прошлая слишком эпический файт, а здесь все намного тише. Затишье перед бурей какое-то. И как же круто, что раскрыли прошлое Бутчера. Но я надеялась, что он скажет Хьюи правду про V. Может, они постоянный вколят...
Reply
Show
who liked?
+15
alimjanova_21
alimjanova_21
01 Jul 2022, 22:44 #
Хьюи так мило подложил сумку под голову Бутчера😊 заботушка💓
Reply
Show
who liked?
+97
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
01 Jul 2022, 22:53 #
Первые два сезона были отличными, но третий- просто конфетка. За какой-то час, всего за одну серию кучу вещей показали, рассказали и придали глубины практически каждому персонажу из каста- да в других сериалах и за сезон столько всего не происходит!

Кимико чисто котенок. Как в том меме, если с ней хотя бы что-то случится, я убью в этой комнате всех, а потом себя. Дайте ей и Французику счастья.

Бутчер откровенно разочаровал, тебе натурально флешбеки показали, ты в слезах бросился извиняться, и БУКВАЛЬНО в следующей же сцене обрекаешь Хьюи на смерть... Чего ты ждешь? Что у него мозг НЕ вытечет из ушей?... мдэ. Ну вот какой мудак. Вообще в той сцене дико переживал, что сейчас изниоткуда выбежит Солдатик и застрелит Хьюи прямо на месте, уж слишком яркий тот флаг смерти поднял.

Марвин по красоте поступил. Тодд давно напрашивался на поцелуй с кулаком.

Параллелей, как всегда, очень много. Хоумлендер, который хотел зачать ребенка, воспользовавшись яйцеклетками Мейв, и Солдатик, подрочивший в баночку; в целом похожесть ситуаций Бутчера и Хоумлендера- оба выросли точь-в-точь копии отцов, которые совершенно не контролируют свой гнев; Хьюи и Кимико, которые говорят про семью. Ну и, конечно, животные- друзья человека XDD и осьминоги, и коровы.

Удивительно, что Поезд Эй выжил. Казалось бы, красиво ушёл, арку закрыл, ан нет, еще побегает.
Reply
Show
who liked?
+39
malaxitos
malaxitos
01 Jul 2022, 23:38 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-49
sfajrat
sfajrat
03 Jul 2022, 17:11 #
@malaxitos: удивительно, как изза раздражения можно не видеть очевидные вещи))
Reply
Show
who liked?
+2
Al1sa
Al1sa
08 Jul 2022, 14:21 #
@malaxitos: блин, сюжет идет по замыслу сценариста, не так, как я хочу((((((((
Reply
Show
who liked?
+8
alimjanova_21
alimjanova_21
01 Jul 2022, 23:42 #
"Насладись ими,пока они снова не стали соломинками" 🥰
Reply
Show
who liked?
+46
alimjanova_21
alimjanova_21
01 Jul 2022, 23:46 #
Отношения Кимико и Французика,как отдушина в этой серии ☺️ а эта кофта в розочку, милотааа💓
Reply
Show
who liked?
+61
id64850841
id64850841
04 Jul 2022, 14:15 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-32
Siberiaishere
Siberiaishere
01 Jul 2022, 23:54 #
Линия Бутчера конечно очень тяжелая, интересно чем она закончится. А вот история Марвина наоборот как будто за уши притянута, чтобы было, совсем не цепляет, но может только мне так кажется. А вообще этот сезон настолько хорош, что мне уже сейчас больно от предстоящего ожидания следующего сезона)
Reply
Show
who liked?
+5
Loki_fan_
Loki_fan_
02 Jul 2022, 00:45 #
БОЖЕ, вот это я ахринела от жизни. В Тви писали, что он может его сыном оказаться, я об этом подумала, но решила не гадать, а они это сделали, в а у.
Смеюсь с того, что сначала ждала, что они переспят аки в комиксах, потом, что убьют друг друга, а в итоге у Хоумлендера теперь есть батя, которого он боялся, просто 👍 (Зато точно знаем, что Хл сильнее Солдатика, вот тут я угадала))

Серия прям 11/10 эмоциональная горка: плачем, сочувствуем всем, а потом идём бить Бутчеру по лицу за то, что даже после кошмара с братом он не сказал Хьюи. Ждём финалку и готовимся ждать следующий сезон......
Reply
Show
who liked?
+13
nikita78
nikita78
02 Jul 2022, 01:11 #
Reply
Show
who liked?
+36
Nog
Nog
02 Jul 2022, 01:35 #
@nikita78: фраза забавная, но что это за убогий подстрочник - Мальчик-Солдат? Сам сериал эти надмозги тоже называют "Мальчики"?
Reply
Show
who liked?
+23
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
02 Jul 2022, 01:58 #
@Nog: в этих сабах переводят "буквально", тоже некоторые моменты не нравятся, благо, в голове/на слух легко подкорректировать.
А сам сериал "Парни", вроде XDD ор. Не знаю, зачем изобретают велосипед и не используют "Пацанов" и "Солдатика".
Reply
Show
who liked?
+9
cumberhams
cumberhams
02 Jul 2022, 22:37 #
@Nog: кажется, это машинный перевод, не человеки делали, в общем))
Reply
Show
who liked?
+5
ppcpc10
ppcpc10
03 Jul 2022, 14:52 #
@Nog: может они фанаты группы Мумий Тролль и так отсылочку к песне сделали :D
Reply
Show
who liked?
-1
blackorb
blackorb
05 Jul 2022, 20:19 #
@cumberhams: это амазоновские сабы.
Reply
Show
who liked?
+1
Al1sa
Al1sa
08 Jul 2022, 14:23 #
@Mr_Knight: как вы смотрите английскую озвучку с русскими субтитрами? Это же каша в голове: слышишь одно, читаешь другое
Reply
Show
who liked?
-10
nikita78
nikita78
02 Jul 2022, 01:12 #
Now, we are fucked.
Reply
Show
who liked?
+35
nikita78
nikita78
02 Jul 2022, 01:27 #
Reply
Show
who liked?
+114
nikita78
nikita78
02 Jul 2022, 01:28 #
Reply
Show
who liked?
+47
egorermakov
egorermakov
02 Jul 2022, 01:54 #
В итоге Бутчер с Хьюи станут суперами, теми с кем они сами боролись 🤔
Reply
Show
who liked?
+43
Nimfa_Katarina
Nimfa_Katarina
02 Jul 2022, 23:54 #
Да, я думаю, что так и будет.
Reply
Show
who liked?
+15
egorermakov
egorermakov
02 Jul 2022, 01:55 #
А новичек порадовал, создатели в теме =)
Reply
Show
who liked?
+8
asdasd555
asdasd555
02 Jul 2022, 03:36 #
Классная серия, оч понравилась сюжетка Нуара с его воображаемыми фурями)

Ещё не понятно, как будут проявляться последствия от временной ви, думаю, пока колешься всё норм будет и суперсила будет сдерживать их, но пузырьки то не бесконечные
Reply
Show
who liked?
-4
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
02 Jul 2022, 06:18 #
Аааааа я так и знала что 2 массивных недогероя встанут на одну сторону тк у силы всегда 1 сторона! Круууууть!!
Reply
Show
who liked?
+4
Chris108
Chris108
02 Jul 2022, 10:28 #
Да уж, разговор Хоумлендера с мальчиком солдатом прям остановил мое дыхание .. серия хоть и тихая, но яркая по своему. Теперь ждём финал! 🔥 Все кажется что Хоумлендер с Солдатиком не поделят корону, а Хьюи и Бутчер станут суперами, и это будет огонь серия! Кимико и французик как всегда 💜
Reply
Show
who liked?
+8
xlbuff
xlbuff
02 Jul 2022, 10:52 #
Эх, всё же мне жаль, что свернули на эту дорогу. Слишком предсказуемо, ну да ладно. Есть конечно вариант, что батя заговорит зубы сыну, а на деле всадит нож в спину, но это уже кажется маловероятным.
Reply
Show
who liked?
+5
Dark_unicorn
Dark_unicorn
PRO
02 Jul 2022, 13:00 #
сижу с лицом пикачу от этой серии О.о
Reply
Show
who liked?
+11
DonilZ
DonilZ
PRO
02 Jul 2022, 13:41 #
Похоже теперь победить Хоумлендера помогут только два билета для отца с сыном на концерт Шуфутинского :)
Reply
Show
who liked?
+116
Humgat
Humgat
03 Jul 2022, 12:29 #
@DonilZ: или семейная прогулка 3 сентября по Брайтон-Бич :D
Reply
Show
who liked?
+55
jayfrei
jayfrei
02 Jul 2022, 14:25 #
Учитывая то, что Soldier Boy -- это пародия на Капитана Америку, повторить сцену из Сокола и Зимнего Солдата, в которой новый Капитан Америка забил мужика щитом... просто прекрасно, отличная отсылка.
Reply
Show
who liked?
+52
imisteria
imisteria
PRO
02 Jul 2022, 16:32 #
Будет забавно, если Хоум объединится с пацанами, чтобы убить батю…
Reply
Show
who liked?
+28
Freyja89
Freyja89
PRO
02 Jul 2022, 18:36 #
Пи*деееееец!!! Сын!!!! Он его сыыыыыын!!! Пи*здец два раза! Начнётся теперь вообще жопа! Бутчер после всего все равно не пожалел Хьюи 🥲 Кимико и Французик -единственное светлое пятно во всем этом ! ❤️
Reply
Show
who liked?
+9
Cherrish
Cherrish
02 Jul 2022, 21:54 #
Вот это поворот 😱
Reply
Show
who liked?
+3
ffmishka
ffmishka
02 Jul 2022, 22:26 #
Ага, Бутчер, который не даёт людям выбор и не учитывает опыт своих прошлых ошибок, ага, понятно!
Reply
Show
who liked?
+1
Господин_Нильсон
Господин_Нильсон
02 Jul 2022, 23:06 #
Честно говоря, немного удивлена, что в комментариях все пишут, что Бутчер гнида из-за того, что не сказал Хьюи о побочках темп-ви. Я эту сцену по-другому увидела.
Бутчер прекрасно понимал, что если он скажет Хьюи про побочки, то Хьюи уж точно не даст ему тоже дальше пользоваться темп-ви (Хьюи пошел против Солдатика, чтоб спасти Бутчера, как будто он так просто позволит Бутчеру по сути самоубиться). А Бутчер понимает, что ему _надо_ иметь суперсилы, потому что у Солдатика одного шансов нет (у них и группой не вышло). Именно поэтому он ответил так, как ответил. Я думаю, он планирует в последний момент либо ширнуться всем, что есть, чтоб Хьюи не осталось, либо еще как-то не дать тому вколоть себе дозу.
А еще мне кажется, что создатели ведут арку Бутчера к тому, что ему придется выбирать между местью, которая долгое время была его единственным двигателем, и новообретенной семьей (в первую очередь Хьюи, очевидно).
Reply
Show
who liked?
+95
FrankCastle
FrankCastle
02 Jul 2022, 23:49 #
@Господин_Нильсон: Понимаю твой взгляд на ситуацию, но всё равно выбор Бутчера не одобряю (в свете имеющейся информации, в следующей серии вполне вероятно всё может перевернуться с ног на голову - возможно как раз по твоему сценарию).
У меня только мысль закралась после просмотренного трейлера 4-го сезона, что в нём, похоже, Бутчера уже не будет (вопросы ведь были почему в трейлере был A-Train - он ведь "умер" в прошлой серии, а в этой серии оказалось, что как бы не совсем), а Хьюи, судя по всему, останется. Дальше остаётся только гадать и ждать заключительную серию.
Reply
Show
who liked?
-7
Господин_Нильсон
Господин_Нильсон
03 Jul 2022, 13:45 #
@FrankCastle: выбор Бутчера как минимум спорный, тут я абсолютно согласна, но коммент свой писала по другому поводу (наверное я не очень правильно выразилась). Люди писали, что Бутчер - бессердечная скотина, и даже после своих флешбеков ничего не понял. Вот конкретно с этой точкой зрения я не согласна. Все он понял, просто пытается усидеть на двух стульях.
Насчет следующего сезона, было интервью с Карлом Урбаном, в котором он говорил, что съемки начнутся в августе и он будет в них участвовать)
Reply
Show
who liked?
+23
kiichiro
kiichiro
02 Jul 2022, 23:28 #
It seems to me that Butcher will pull the truth to the last, because if you tell Huey now that he is retiring from business, and they won't give him any more injections, then he will rest his horn and still do it his own way, as it was already at the beginning of the season. And if, at the most crucial moment, Butcher Huey, for example, knocks out and goes to work alone so as not to endanger him, then Huey may not have time to get in. Moreover, Butcher has already done this to Marvin once.
Reply
Show
who liked?
+34
Nimfa_Katarina
Nimfa_Katarina
02 Jul 2022, 23:42 #
Боже, какой-же великолепный сериал!!!!! Я даже предугадать не могла, что он его сын, даже после того, как он Мэйв про яйцеклетки сказал у меня и мысли не возникло, что такое уже проделывали!
Reply
Show
who liked?
+7
SergeyKaravay
SergeyKaravay
02 Jul 2022, 23:45 #
Какой же обалденный сериал.
Думаешь глянуть пару минут серии - и проглатываешь всю.
Reply
Show
who liked?
+6
coal306
coal306
03 Jul 2022, 01:23 #
Получается Лёха Навальный это Солдатик? Он же тоже от "Новичка" просто поспал.
Reply
Show
who liked?
+61
ppcpc10
ppcpc10
03 Jul 2022, 14:57 #
@coal306: и тоже много лет после этого сидел в российской тюрьме :D
Reply
Show
who liked?
+65
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
03 Jul 2022, 06:22 #
Сериал просто отличный! То, какие он темы поднимает и более того, на ютубе нашла рекапы серий от создателей и актёров! Очень интересно) жду последнюю серию сезона)
Reply
Show
who liked?
+6
fariian
fariian
03 Jul 2022, 09:53 #
Мне кажется, Бутчер хотел сказать Хьюи, но просто не смог
Тем более раз он теперь думает, что умрет, надо закончить начатое
Reply
Show
who liked?
+11
Bullseye0901
Bullseye0901
03 Jul 2022, 11:44 #
Образцовейшая драма от создателей, причём такая, что час пролетает так же быстро, как и в прошлой серии. Снова развешивают ружья, чтоб в финале дать им выстрелить по полной. Эпик обязан быть как и в плане экшена, так и в плане переживаний героев. Всё-таки оч круто, что Пацаны не заигрываются во взрослость, а предстают перед нами как масштабная трагедия травмированных людей, где персонажам приходится сражаться с собой куда чаще, нежели с врагами. Это дико круто. Опять же, хоть по каждому из героев пиши эссе. Боюсь представить, что покажут в восьмой серии
Reply
Show
who liked?
+16
Shenawy24
Shenawy24
03 Jul 2022, 17:22 #
Лучшее
Reply
Show
who liked?
-1
night_and_day
night_and_day
03 Jul 2022, 21:40 #
Понравился конечно момент как Расплата начала гасить Солдатика толпой, ещё и в формате мультяшек, устроивший театральное представление. Но не проще было чтобы этот Гипноз его отправил в вечный сон? Вог могли бы поддерживать его жизнедеятельность и просто хранить где-то.
Reply
Show
who liked?
+7
Felix_Medulla
Felix_Medulla
03 Jul 2022, 23:17 #
Люк, я твой отец
Нееееет
Reply
Show
who liked?
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
09 Jul 2022, 00:48 #
Сук я фанат ЗВ и не вкупил в этот прикол в серии 👍🏽
Reply
Show
who liked?
-1
bananapawer
bananapawer
04 Jul 2022, 00:16 #
в этом сезона, на самом деле, довольно очевидно прослеживается борьба монстра и человека у бутчера
вроде бы кажется, что он совсем ебанулся, снова пережил флэшбеки с братом, и все равно оставляет хьюи (который стал в его голове "реинкарнацией" младшего) умирать ради мести, но мне кажется, все не так однозначно
во-первых, я думаю, что бутчер в последний момент передумает насчет всего этого, может вколет весь временный V в себя, ну в целом, не позволит хьюи вколоть эту дрянь. потому что в конце он сказал не "нам надо ширануться препаратом", а "нам надо раздобыть препарат", т.е. он может воспользоваться помощью хьюи только в добыче, а не в использовании
к тому же, очень видно то как было плохо и неприятно бутчеру, когда он сперва вырубил марвина, а потом и вовсе дал ему знать, что между мм и ним дела закончены. и если в прошлых сезонах, когда те же французик и марвин отворачивались от бутчера, он все равно находил способ привлечь их обратно. давайте рассудим: билли тот еще манипулятор, и с этим спорить нельзя, и в этом сезоне от него ушли три соратника, как вы считаете, он бы не нашел новый подход, чтобы завлечь их? лично мне кажется, что он наоборот дал им знать "если вы действительно цените свою жизнь, то не водитесь с такими как я", потому что в этом сезоне он стал полностью осознавать какое он на самом деле дерьмо, а хьюи это единственный, кто его принял, кто продолжил идти за ним, поэтому у бутчера такое отношения к нему. и он не оставит его на смерть, может, в конце серии он и действительно забил хуй на смертельную побочку от препарата, но это ружье, которое выстрелит, и он все равно спасет хьюи, иначе абсолютно все развитие персонажа окажется бессмысленным, а учитывая то, как авторы сериала отлично прописывают свой сюжет и героев -- такого попросту не может быть.
Reply
Show
who liked?
+9
Icevovk
Icevovk
04 Jul 2022, 00:35 #
А у меня идея, а вдруг солдатик решил разыграть пьесу, мол он батя, а по факту это план бутчера, как выманить хоумлэдора
Reply
Show
who liked?
+3
EasyMan
EasyMan
04 Jul 2022, 02:21 #
Солдатик - это Дин Винчестер из серии, где мир захватил Кроатонский Вирус
Reply
Show
who liked?
+2
EasyMan
EasyMan
04 Jul 2022, 03:08 #
Вангую, что Эдгар объединится с Бутчером и Хьюи, вместе они лишат Хоумлендера сил и Солдатик станет главным антагонистом сериала
Reply
Show
who liked?
+1
tevladka
tevladka
04 Jul 2022, 12:27 #
Больше чем то, что Солдатик и Хокмлендом - отец и сын, меня потрясло, как Бутчер после всего увиденного и ассоциации Хьюи с братом нихера не сказал.
Тут выше писали предположение, что он специально. Но чёт по нему я этого не увидела… но я выпала окончательно с этого.
Reply
Show
who liked?
+4
arnafas
arnafas
04 Jul 2022, 20:20 #
Неделю назад мне показалось, что шестая серия лучшая в сезоне, но вот сверху постучалась седьмая.
Reply
Show
who liked?
+6
silvan113
silvan113
04 Jul 2022, 21:00 #
Не удивлюсь если сейчас солдатик с хоумлендером объединиться а в следующем сезоне они не поделят пядестал славы
Reply
Show
who liked?
+3
alex31
alex31
04 Jul 2022, 23:46 #
Очешуеть🤣🤣🤣🤣 "люк я твой отец".. вот это нежданьчик
Reply
Show
who liked?
-2
Кью
Кью
05 Jul 2022, 01:56 #
Не зря говорят "бойтесь своих желаний" – Хоумлендер хотел семью и он ее получил (если нас, конечно, не водят за нос и все действительно так). Круто было увидеть, насколько ему на самом деле страшно: сначала это замечает Мэйв, потом он почти сбегает со сцены, когда ему мерещится Солдатик, даже Старлайт это видит, а уж насколько ему не по себе в конце серии – Старр гениально играет лицом, можно бесконечно смотреть на его мимику и сменяющие друг друга эмоции.

Ещё порадовало потрясающее раскрытие прошлого Билли через кошмары. Это было ёмко, сильно и горько. Из разговоров в предыдущих сериях и так было ясно, что детство и юность у него достаточно паршивые, но было интересно узнать больше подробностей и взгляд самого Бутчера на все эти события. Я, как и многие, до последней секунды думал, что после такой мощной промывки мозгов флэшбеками он скажет Хьюи о побочках временного Ви, но нет. Билли, конечно, засранец, но, наверное, больше он ему колоться все равно не даст – он хитрый, вывернется и использует весь Ви сам. На худой конец, вырубит Хьюи прямо на месте, потому что тот ведь действительно пойдет с Бутчером до конца.

Все сезоны заканчивались невероятно мощно, так что даже страшно представить, что нас ждёт в последней серии, но уже очень хочется это увидеть.
Reply
Show
who liked?
+12
Nick24
Nick24
05 Jul 2022, 07:43 #
Оригинальная идея показать прошлое Black Noir через мульт-версию!
Дженсен продолжает безмерно радовать в роли Солдатика!
И все-таки Хоумлэндер сын Солдатика. Иронично, ведь буквально до этого Солдатик говорил, что хотел иметь детей, а Хоумлэндер в сцене перед зеркалом о том, что глубоко в душе нуждался в родителях. Вот они и получили, то что хотели. Интересно, как же они теперь к этому отнесутся.
Reply
Show
who liked?
+9
FollowOvod
FollowOvod
05 Jul 2022, 09:43 #
Вангую вейп с «новичком»😁
Reply
Show
who liked?
-1
Фаталь
Фаталь
05 Jul 2022, 09:48 #
Сезон крышесносный...мультипликационные вставки в духе диснеевских мультов середины века это вообще находка.
Reply
Show
who liked?
+6
silvan113
silvan113
05 Jul 2022, 12:11 #
Только что подумал что солдатик может быть отцом Мейв. Вот это будет заруба между хоумлендером и солдатом
Reply
Show
who liked?
-3
innovatora
innovatora
05 Jul 2022, 17:57 #
Интересно какие силы открылись у дочки Нади 🤔🤔как-то сошла на нет эта линия 🌚🌚
Reply
Show
who liked?
+29
oldbk
oldbk
05 Jul 2022, 21:50 #
Подзаголовок серии «Люк, я твой отец» из «Звёздных воин». :-)
Reply
Show
who liked?
+4
N0nd
N0nd
05 Jul 2022, 23:32 #
снято прям годно, кайфую от каждой серии.
Reply
Show
who liked?
+1
Lotta_Destler
Lotta_Destler
06 Jul 2022, 10:25 #
Эклз настолько харизматичный, что сначала возникло желание идти и спорить с комментаторами, которые называют его мразью, но потом поняла, что он действительно мразь. Но харизматичная мразь.
Как же мне нравится, что Бутчер видит в Хьюи младшего брата, блять. Очень хочу развитие данной линии. Прям цепляет сердешко.
Французик и Кимико как причина жить. Кто бы мог подумать, что отношения наркомана и наёмника с выведенной убийцей могут быть такими милыми. Каждый раз до розовых соплей просто.
Развитие Хьюи прям очень нравится. От сопляка и труса до человека, который готов жертвовать своей жизнью и здоровьем ради тех, кого любит. Не передать словами, в каком я восторге от него.
Ну а Карл Урбан крадёт каждую минуту на экране. Сука, какой же он крутой и харизматичный, я не могу. Бутчер, конечно, долбоёбины кусок, но каменное сердце психа всё равно ещё бьётся, так что надеюсь, что он проявит хоть немного адекватности, прежде чем его окончательно возненавидят его же ребятки.
Старр отыгырвает форменного ублюдка и психопата просто на ура. Даже нравится персонаж и не хочется, чтобы с ним что-то случилось, так как ну как так бесподобно можно играть злодея с явным сдвигом по фазе?
Ну, и по мелочи так.
Жаль, что Экспресс не помер. Заебал.
Отпустили бы Пучину уже в океан рыб ебать, зачем его вообще держат в Войте? Неужели общение с морскими тварями такая полезная суперсила?
Надеюсь, с Мейв ничего не случится.
Reply
Show
who liked?
+13
_CHASER_
_CHASER_
PRO
06 Jul 2022, 19:29 #
Отсылочка с новичком улыбнула
Reply
Show
who liked?
+3
tatrati
tatrati
PRO
06 Jul 2022, 21:23 #
Ооо, это нагнетание после укола V Кимико, все тут ждут, что что-то с ними случится, а тут это... Но пока пронесло)

Да уж, отец и сын значит, и только одна серия впереди😳

Какую роль в этом сыграет Нуар, уж достаточно большое внимание ему уделили.
Reply
Show
who liked?
+4
Mad_Captain
Mad_Captain
05 Sep 2022, 22:41 #
@ArsenTatraev: наконец-то ему чуть больше внимания уделили. Анализируешь положение всех персов, а с ним вечная дыра
Reply
Show
who liked?
+2
Shenawy24
Shenawy24
07 Jul 2022, 22:02 #
Легенда 👌
Reply
Show
who liked?
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
09 Jul 2022, 00:51 #
А мне понравилось что Твердыня на сцене сказал голосуйте за Боба Сингера, не Роберта как написано а именно Боба.
Я подумал что Алексы так озвучили с отсылкой, но нет в оригинале так же 😁

Carry on, my wayward son
There'll be peace when you are done
Reply
Show
who liked?
+8
Mad_Captain
Mad_Captain
05 Sep 2022, 22:40 #
@_ArxAngel_: оо кайф! спасибо за раскрытие отсылок)
Reply
Show
who liked?
+1
Grenada
Grenada
PRO
12 Mar 2023, 11:37 #
@_ArxAngel_: да тут даже планы «вид из багажника» как отсылки. В Сверхах это был любимый план.
Reply
Show
who liked?
+2
Gideon666
Gideon666
09 Jul 2022, 04:07 #
Провели параллель через Бутчера к Хоумлендеру с помощью like father like son, не плох
Reply
Show
who liked?
+8
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
09 Jul 2022, 15:42 #
За отсылку к Новичку пять с плюсом. Обожаю этот сериал как раз такие вот повороты))
Reply
Show
who liked?
+5
degenerate_bala
degenerate_bala
09 Jul 2022, 19:26 #
Comment has been deleted
SoundDeez
SoundDeez
09 Jul 2022, 22:49 #
Comment has been deleted
ForsakenLord
ForsakenLord
11 Jul 2022, 23:33 #
Сцена сбора к походу со съемкой из багажника - супернатуралы, привет.
Reply
Show
who liked?
+8
ForsakenLord
ForsakenLord
11 Jul 2022, 23:34 #
Чую Хомлэндэра грохнет его сынок, раз уж каждый последующий в этой семейке сильнее предыдущего.
Reply
Show
who liked?
+7
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
17 Jul 2022, 08:56 #
и еще одна отличная серия!
Reply
Show
who liked?
daniilrozyev
daniilrozyev
PRO
18 Jul 2022, 11:43 #
Пацанам наверно придётся уколоться постоянным V.
Reply
Show
who liked?
+5
Rudd
Rudd
24 Jul 2022, 01:28 #
Эх, знаю, что в комиксе Кимико и Френчи имеют скорее братско-сестринские отношения, но всё равно грустно, что здесь романтики между ними, видимо, тоже больше не видать :(
Reply
Show
who liked?
+4
LeonardaSoul
LeonardaSoul
24 Jul 2022, 04:04 #
Что я имею после просмотра: один внезапно открывшийся рот в конце серии.

Санта-Барбара вошла в чат=).
Reply
Show
who liked?
+3
NastasiStep
NastasiStep
29 Jul 2022, 18:58 #
Вот это поворот 😳
Reply
Show
who liked?
-1
Paul_Wolf
Paul_Wolf
29 Jul 2022, 23:20 #
"Бутчер, у тебя мозги вытекают" - эталонная серия. Один сюжетный поворот с отцом Патриота чего стоит. При этом очень эмоциональные кошмары Бутчера и раскрытие персонажа Нуара. Тут и тёмная сторона препарата V показывается и вновь очередной шаг Бутчера на тёмную сторону. В общем идеально по всем флангам. Конечно я не смогу не пошутить про пропаганду и нынешнюю ситуацию, как ловко нам показывают ТВ оправдания по поводу Звездочки, и Патриота которому кто-то реально верит когда он даже не приводит фактов и на этом строятся конфликты в семьях, как по мне идеально передали атмосферу в...ну кое-где, чего объяснять. 3 Сезон бесповоротно ведет сериал во все топы и заслужено!
Reply
Show
who liked?
+17
Lunar_pixy
Lunar_pixy
30 Jul 2022, 09:29 #
Кимико и Француз 💔
Reply
Show
who liked?
pr_kalifich
pr_kalifich
03 Aug 2022, 18:35 #
«Дело в том, что быть американцем - знать что герой ТЫ. И что мы делаем? Заметаем всю грязь под ковёр. Потом тешим себя мифами, вроде Солдатика. А я разбогател продавая это миф»
Такая базовая База
Reply
Show
who liked?
+8
DIVbalakovo
DIVbalakovo
05 Aug 2022, 14:48 #
А Дженсен Эклс прям внезапно хорош. Прекрасно вписывается в отличный актерский ансамбль "Пацанов". А то были сомнения.
Reply
Show
who liked?
+13
satanoid_dog
satanoid_dog
10 Aug 2022, 21:18 #
Я только из-за линии Хоумлендера до сих пор смотрю, реально актерская игра заставляет сопереживать., так-то экранизация все же позануднее(комикс давно читал еще), ну и более моралистская такая, видимо так надо для количества зрителей. Если бы все нормально сложилось и с батей и с сыном, вместе глядишь и вывезли бы против всех, и тех и этих. Еще бы Стормфронт регенерировать как-нибудь с помощью экстракта из Кимико и перманент V, еще и мама была бы в семье. Даже не хочется как-то 8 серию смотреть, представляю, что я там увижу.
Reply
Show
who liked?
-3
Dasha_Bilous
Dasha_Bilous
26 Aug 2022, 20:50 #
Нуара жалко в этой серии, пиздец. Показали его воспоминания, как орел херачит маленького ягнёнка, запрещенный приём! хD
Reply
Show
who liked?
+6
Hunter_Number23
Hunter_Number23
02 Sep 2022, 04:10 #
Капец в этой серии почти все ключевые герои со своими внутренними демонами встретились. Дженсен Эклс в роли Солдата, прям тащит своей харизмой :D

С упоминания "Новичка" чот прям выпал. Вот так вот эта отрава и проникла со временем в современное искусство.
Reply
Show
who liked?
+5
g1217882
g1217882
03 Sep 2022, 20:42 #
Был враг - Патриот, теперь к нему добавился его папаша Солдатик
Reply
Show
who liked?
-5
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
09 Jan 2023, 00:15 #
Вот это поворотец! Не ожидал такого исхода
Reply
Show
who liked?
-4
Алёнка1990
Алёнка1990
23 Jan 2023, 17:32 #
Спасибо за отсылку к Сверхам, которая даже послужила заставкой к серии здесь) Открытый багажник машины, Эклз берет сумку…..))))
Стала замечать, что во многие сериалы стали добавлять мультики. Разбавляют сюжет так видимо. Те же Сверхъестественное, Люцифер…. Здесь мультяшки выглядели ну очень гармонично)
По остальному вроде всё сказали выше
Reply
Show
who liked?
+2
Simferia
Simferia
PRO
05 Feb 2023, 00:57 #
Ляяяяяяяяяяяяяяяяяяя.. да вам всем кабздец
Reply
Show
who liked?
-4
karinabuzia
karinabuzia
PRO
21 Apr 2023, 12:14 #
Ты, я и бабкачпокарь 😂😂😂😂
Reply
Show
who liked?
-2
id201474259
id201474259
15 Dec 2023, 02:55 #
Какие мерзкие сцены с осьминогом ☹️
Вот это поворот в конце серии 🙈
Reply
Show
who liked?
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
28 Feb 00:58 #
Comment has been deleted
Catherine3542
Catherine3542
16 Mar 02:15 #
This series never ceases to amaze with its vulgarity, I am shocked that the superman and he have the same creator, because this series crosses the line with not just porn, but with black, especially season 3
Reply
Show
who liked?
+1
karaspunk
karaspunk
22 Apr 16:09 #
I envy the employee at the beginning of the series :)))
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads