Ads

s01e10 — Chapter Ten: Final Girls

Pretty Little Liars — s01e10 — Chapter Ten: Final Girls

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.266
MyShows
(308)
Duration: 49 min.
Released: 18.08.202218.08.2022 15:00
Watched by: 2 89351.8%
1 season
s01e10
s01e06 - Chapter Six: Scars
s01e07 - Chapter Seven: Carnival of Souls
s01e08 - Chapter Eight: Bad Blood
s01e09 - Chapter Nine: Dead and Buried
s01e10 - Chapter Ten: Final Girls
Release date
09 May
Release date
09 May
Release date
16 May
Release date
23 May

Discussion of the 10 episode of the 1 season
Discuss this episode
75

unicornpower
unicornpower
18 Aug 2022, 14:25 #
Despite a lot of cringe situations, I liked this story from the PLL universe) Here everything was more violent, with elements of horror, which added its charm. We had already predicted a lot (of the same Chip), but it was really unexpected with the director. Although the move with the twin brother is really so-so. The girls did a great job with the roles, each defeated her demons. The series has not been officially renewed, and the story looks finished. We all know that A can take revenge for several seasons)

Separately, I was pleased that the couple adopting Imogen's daughter is Aria and Ezra. I did not foresee this, but I am very glad that Ezria really got her happy ending.
Reply
Show
who liked?
+154
ForeverVD
ForeverVD
PRO
19 Aug 2022, 12:29 #
@unicornpower: of has already been extended for the 2nd season
Reply
Show
who liked?
+22
the episode aired 18.08.2022
Rielsey
Rielsey
18 Aug 2022, 15:09 #
Ezra and Aria adopted Imogen's daughter. This is the sweetest thing in finel.

The series is much more like a horror movie than the original "liars", the scene where Imogen runs away from A - just like from a Scream of some kind.
And unlike the rather cute and sometimes glamorous-looking Rosewood, Millwood is, of course, a very gloomy and sometimes neglected place.

What I liked is that the story is completely different and the girls are completely different.
Reply
Show
who liked?
+138
chlprowder
chlprowder
PRO
18 Aug 2022, 21:44 #
wow!
Reply
Show
who liked?
+8
id576892113
id576892113
18 Aug 2022, 22:55 #
Ezra and Aria 😍😍
Reply
Show
who liked?
+84
fennec_fox
fennec_fox
18 Aug 2022, 22:57 #
There was a thought that Imogen would leave the baby ...
but I was glad that it was Aria and Ezra who would become foster parents) it's so nice to hear such familiar and familiar names)))
Reply
Show
who liked?
+113
by_banan
by_banan
06 Nov 2022, 16:43 #
After their names, I wanted to review the original series 🫶 Ah, give me strength 😂
Reply
Show
who liked?
+9
MariaMalik
MariaMalik
10 Apr 2023, 15:52 #
And that's what I did 🫣160 episodes!
Reply
Show
who liked?
+3
annie97
annie97
PRO
18 Aug 2022, 23:48 #
I liked the first season.So I can definitely recommend the first one to the fans (PLL, scream), let's see what happens in the second season.
Reply
Show
who liked?
+36
AlcoholNonStop
AlcoholNonStop
PRO
19 Aug 2022, 00:19 #
Restarting the PLL was clearly more successful than restarting the Gossip Girl.
Reply
Show
who liked?
+111
Vadimboy
Vadimboy
19 Aug 2022, 00:37 #
It was completed well before closing (I know that it was extended for a second season, but given the situation with HBO Max, the probability that it will be removed is small). At least it's better than completing Perfectionists.

Yes, the screenwriters really created 5 good heroines who have their own distinctive features and stories. They, of course, do not reach the original girls, but they are rich in what. Alas, you can't say that about the minor characters.

But the heroines' strengths end. The plot is poorly written and seems empty. Comparing how many events happened even in the first 10 episodes of the original series, the cat did not cry here. And I'm not talking about the plot component and the denouement. Only the lazy one didn't guess about the Chip, and suddenly Angela's relatives pop up in the end, it's a cringe at the level of the Spencer twins. I'm not writing here about all sorts of small stupid moments like pregnant Imogen (at 9 months!!), carrying large armed men and running sprints around the city. It seems as if the screenwriters did not even try to reread what they had done with a sober head.

Well, like many modern TV series, Original Sin just seems... artificial. These functional phrases are about feminism and violence (important topics that you need to be able to bring up CORRECTLY, and not poke them in the nose), heroes of different genders / orientations on the checklist, and so on. Of course, the small timing is to blame. Now is not the time when people will watch 7 seasons with 22 episodes. Therefore, it is so important that the plot is well written, the action does not sag, every moment would matter. And here it turned out not to be a fiasco, no, but if it weren't for the big name "Cute liars", then no channel would have filmed and shown such a thing
Reply
Show
who liked?
+48
Vadimboy
Vadimboy
19 Aug 2022, 00:46 #
And I disagree with the commentators above. It's too bad that Arya and Ezra are being dragged into this. This initially ruined the same Perfectionists when they rewrote the finale of an already beloved story. I hope that even if there is a second season, it is just a reference and the characters will not appear
Reply
Show
who liked?
+17
bertruce
bertruce
16 Oct 2023, 10:38 #
@vk654270: Here, the screenwriters did not rewrite the ending of MO: in the original Liars, Aria and Ezra really wanted to adopt a child.
Reply
Show
who liked?
+3
diarrhealdisease
diarrhealdisease
PRO
19 Aug 2022, 15:13 #
@vk654270: I still miss Perfectionists.(
Reply
Show
who liked?
+22
ChelseaRayne
ChelseaRayne
19 Aug 2022, 07:53 #
I bet on Imogen's dad. It would be fat. a secret brother who knocked up the main bitch, and many years later he also rapes his own daughter by making her a child. and a friend as a bonus. and he kills a lot of people. hilariously fervently
and so beautifully, someone dug up the corpse of the mother right after Imogen took the signature from bati
Reply
Show
who liked?
+23
mbmylm
mbmylm
19 Aug 2022, 10:18 #
it was very interesting to watch how pregnant Imogen, even when she was in labor, was running from a maniac who was at least bigger and stronger than her.
I liked the first season, and we left a couple of interesting moments for the second one.
I was annoyed by this constant move in the Ministry of Defense with the appearance of the twins. Millwood and Rosewood just have an incubator for their production, apparently.
Reply
Show
who liked?
+50
himynameiskatey
himynameiskatey
19 Aug 2022, 15:52 #
Учитывая, что оригинальных Милых обманщиц я смотрела на спор и это было пыткой, перезапуск мне понравился и по сюжету, и особенно по атмосфере. Очень надеялась, что личность А. раскроют в 1 сезоне, и классно, что так и вышло, но концовку слили, как по мне. Что у Анжелы есть близнец, что в истории Анжелы как-то замешан шериф (и даже то, что он ее изнасиловал, не зря же в сериале этой теме уделили столько внимания), думаю, многие догадывались. Но сделать антагонистами таких НИКАКИХ персонажей - это очень спорное решение. Директор вообще не отсвечивал, а Чипа хоть и подозревали (потому что он слишком белый и пушистый, и ему нравится и Таби, и Имоджен), но как по мне, Чип больше похож на друга-гея, который ищет себе подружку для прикрытия, а не на бедного парнишку во френдзоне, который от отчаяния пошёл не преступление, и уж точно не на продуманного психопата, который изнасиловал двух девушек и будет вести себя как ни в чем не бывало. И отдельного «фу» заслуживают отсылки к оригинальным Милым обманщицам (ну серьезно, Ария и Эзра станут приёмными родителями ребёнка Имоджен?), лично мне очень не нравится, когда смешивают вселенные, пытаясь вызвать нежные чувства у фанатов оригинального сериала или фильма.
Reply
Show
who liked?
-17
herlich
herlich
05 Sep 2022, 01:55 #
Вселенная МО оригинал и МО: ПГ - одна и та же )) поэтому никакого смешивания вселенных нет )) да и в той же вселенной ривердейл, отсылки были 😉
Reply
Show
who liked?
+12
dia_ling
dia_ling
19 Aug 2022, 21:55 #
Что ж, для ребута (спин-оффа?) вышло недурно, но раскрытие личности А вау-эффекта не произвело. В чём был смысл ждать 22 года? Зачем было вмешивать дочек тех, кто буллил Анжелу? Столько лет жить и знать как и где живут виновные в смерти Анжелы и ничего не делать, а потом внезапно - раз! - и впутать в дело детей, которые ещё даже не родились, когда Анжела погибла. Ладно бы еще дочки пошли по стопам мам и были школьными королевами буллинга, так ведь нет, они никого не трогали (до той истории с Карен). И опять же, зачем было ждать столько лет? Почему именно сейчас претворять свой план мести в жизнь, а не на год раньше или позже, например?

Столько лет вынашивать план мести, чтобы потом просто перерезать всех местных насильников и сволочей? Очень сложный план, требующий минимум 20 лет проработки, да. (Нет.)

Ну и, конечно, внезапно всплывающие родственники, оказывающиеся главными злодеями, производят гораздо менее сильно впечатление, чем если бы за маской А скрывался как минимум знакомый и как максимум полюбившийся зрителю персонаж.

Reply
Show
who liked?
+44
herlich
herlich
05 Sep 2022, 01:57 #
Мне кажется, на часть вопросов мы получим ответ в следующем сезоне. Ну и вопросы новые, конечно, добавятся ))
Но с Вами согласна, недурно вышло ))
Reply
Show
who liked?
+6
MariaDemidova
MariaDemidova
19 Aug 2022, 22:29 #
I must have missed something. Why did Angela come to the party covered in scratches, as if a bus had passed through her?
Reply
Show
who liked?
+42
litaleto
litaleto
16 Dec 2022, 11:13 #
@MariaDemidova: шла через лес вроде
Reply
Show
who liked?
MariaDemidova
MariaDemidova
19 Aug 2022, 22:32 #
Но вообще, этот сериал мне понравился больше оригинала. Тут девочки хоть и творят ерунду, но не в таком количестве и не настолько сильную как в оригинальных Обманщицах. Спасибо на этом
Reply
Show
who liked?
+9
Leonteva
Leonteva
20 Aug 2022, 00:44 #
We have already expressed many different opinions above, so I will add only one thing: now we know why no one has lost a cleaner at school😅
Reply
Show
who liked?
+62
ElllaDee
ElllaDee
20 Aug 2022, 06:34 #
-Том и моя мама были вместе в школе
-Чтооооо?!
-А ещё кто-то вырыл тело моей мамы из могилы
-Пажжи, твоя мама и Том были вместе?!

То-есть школьный роман, который вообще ни к чему не приводит практически, шокирует сильнее, чем то, что кто-то тела из могил достаёт. В принципе, это очень хорошо характеризует сериал.

Я смотрела его не как PLL и что-то связанное с PLL (хотя для меня PLL 10/10, я каждую серию ждала чуть ли не обновляя страницу каждые 5 минут в ожидании субтитров, а финал смотрела в оригинале, потому что не могла дождаться и боялась нахватать спойлеров в твиттере), но всё равно лично для меня это чуть ниже середничка.
Я за 10 серий так и не запомнила имён девочек, кто кому приходится родителем, кто кому приходится партнёром, тёмненьких я так и не смогла научиться различать, но это может проблема во мне больше.
С полом главного убийцы я не угадала, окей, но обидно, что это опять брат/сват и т.д.
То, что за всем стоит директор удивило, но тоже как-то привело вникуда.
Про беременную Имоджен даже писать ничего не буду, создатели хоть раз вообще видели беременную девушку? Не уверена.
И да, вот вопрос выше про Анжелу меня тоже очень волнует, что с ней в лесу то случилось?
Второй сезон будет вряд ли, как тоже выше писали, не смотря на продление, у WB сейчас огромные проблемы и вероятно его никогда не снимут. Ну и не надо нам такого счастья ещё раз.
Reply
Show
who liked?
+10
nikaglikman
nikaglikman
20 Aug 2022, 06:49 #
То есть я правильно понимаю, что сценарного объяснения беременности одной из главных героинь как бы и не было? Зачем она вообще нужна была, просто ход, чтобы Эзрию упомянуть в конце?

Мамы девочек проигнорировали Анжелу - вы серьёзно? И это та жуткая тайна, на которой строился сюжет? Из-за этого нужно было мочить всех подряд?

Злодей директор с сынком якобы уродцем - ну такой себе твист, учитывая, что его толком ничего с Анжелой и не связывало, дочурка вроде как и не знала даже о существовании рядом папаши. При этом мужичек то даже не пытался своей дорогой девуле при жизни помочь, поддержать, а вот через 20 лет смс-ки подросткам строчить - это пожалуйста!

Ну и отсылки к «Пиле» были лишними, конечно))
Reply
Show
who liked?
+35
oksakotya
oksakotya
25 Aug 2022, 10:54 #
А какое вам нужно объяснение беременности? Как по мне беременность здесь итак достаточно хорошо вписалась.
Reply
Show
who liked?
+19
arishkanik145
arishkanik145
12 Oct 2023, 02:51 #
Окей, допустим беременности нет. Ее просто изнасиловали. Им бы не пришла идея с днк, потому что не с чем сравнивать. А так есть 2 жертвы, 2 девушки не стали бы его обвинять просто так. Две против одного уже весомо. И доказательство есть. Еще этот ход сделали для отвода глаз. Есть насильник и есть сестра/ брат А. Мб это один человек вообще. Без беременности они не нашли бы насильника и мы бы не узнали, что он не А. А то, что она отдала дочь Эзрие - это связь между сериалами. По сути они проходят +- то же, что и ария в свое время. Так что не понимаю, что еще нужно объяснять по поводу беременности.
Сериал поднял вопрос буллинга в разное время. Сейчас очень часто поднимается этот сюжет. Очень разные темы затрагивают сценаристы. Такие как ЛГБТ, расизм , буллинг и тд так что без этого никуда.
Скорее всего Анжела не знала о том, что у неё папа дирик, но в этом то и проблема. Он думал, что защищает так ее. А в итоге все пошло не по плану. И он упустил момент с защитой из-за этого он и сошел с ума с чувством вины и перекладыванием ответственности. Мать в психушке, сына на папашу бросили с домашним «обучением» в клетке. Вот и вырастил себе ручного монстра убийцу. В таких условиях вообще странно, что он дождался определенного момента, а не пошел всех мочить на права, на лево
Reply
Show
who liked?
+2
Освирь
Освирь
20 Aug 2022, 11:34 #
И хоть последние пару серий были любопытными, в целом очень плохо. Никакого духа МО, отдает третьесортными скримерами из 90. У девочек никаких тайн, интриги ноль. Зато повесточкой в лицо тыкали. К чему был мальчик-транс? Чтобы был? Из главных героинь более-менее запоминается лишь Имоджен, остальные безликие. Девочку-балерину я не узнаю среди других, Мышь и дочку наркоманки с трудом отличаю друг от друга. Матери запоминаются чуть лучше, но их почти не раскрывают. Второстепенные персонажи вообще швах. Злодей директор неожиданно, но хотя бы интересно. Брат-урод ожидаемо неинтересно. С Келли относительно неплохая линия вышла, хорошо что ее с девочками сдружили. Надеюсь, второй сезон будет про кого-нибудь другого
Reply
Show
who liked?
+12
Plaplay89
Plaplay89
20 Aug 2022, 17:13 #
Ну, во-первых, я нисколько не пожалела, что посмотрела данный сериал. Конечно, были косяки и жесткие провесы в сценарии (ох уж эта бегущая беременная Имоджен), но тем не менее это было довольно-таки смотрибельно.
Зачем действительно ждать было 20 с лишним лет , чтобы отомстить ? Тем более, раз он директор знал, кто изнасиловал его дочь.
Персонажи прописаны, но всё равно чуточку не хватало логики в их действиях.
Ох уж это упоминание Эзры и Арии.....на секунду даже подумалось, что их покажут даже.
Второй сезон (если он будет) однозначно жду.
Reply
Show
who liked?
+18
MilaU
MilaU
20 Aug 2022, 18:24 #
А я так и не поняла что тогда в лесу случилось с Анджелой 🤷🏼‍♀️
Ну а так в целом, смотрибельно)
Reply
Show
who liked?
+20
natemily
natemily
PRO
20 Aug 2022, 19:46 #
Весь сезон был на удивление очень хорош. Я правда не ожидала, особенно после той мути, в которую съехало оригинальное МО под конец.
И все же последняя серия мне не очень понравилась. Я в очередной раз поймала себя на мысли, как Имоджен так резво бегала с таким-то животом. Зачем было похищать всех мам, если дирик собирался убить только Имоджен? Да и мотивы у него странные. Фактически он со своими детьми познакомился совсем незадолго до того, как Анжела умерла.
Но я рада, что дыры закрыли. Боялась, что так и не объяснят как мама Табби получила опекунство.
За сериал 5 из 5, но последняя серия на троечку.
Reply
Show
who liked?
+13
dhanu
dhanu
07 Jan 2023, 19:15 #
@natemily: получить опекунство над 16-тилетним ребёнком можно просто с согласия самого ребёнка. Социальным службам итак бездомных детей хватает. А тут приличная женщина, соседка и подруга родителя. Папаше же явно видно не горел желанием жить с дочуркой.
Reply
Show
who liked?
Natali_kalinina
Natali_kalinina
20 Aug 2022, 21:46 #
Что за бред я посмотрела , худшего ремейка я ещё не видела . Сколько пафоса и глупости . Последняя серия это вообще верх кринжа. Надеюсь не продлят . Кто-то писал , что этот сериал «взрослее»типа оригинала , камон, он же глупый и поверхностный , как будто МО с алиэкспресса ) Люблю ремейка и смотрю с удовольствием , но это просто что-то с чем-то 🤦🏼‍♀️
Reply
Show
who liked?
-8
Rina_Quinn
Rina_Quinn
PRO
20 Aug 2022, 21:53 #
Техасская резня бензопилой + Пила + Крик + Обманщицы )) неплохой винегрет получился, в целом мне понравился сериал, можно сказать постарались все раскрыть. Но все же да, ждать столько лет, чтоб начать мстить весьма странно, по ходу дела еще и дочерей выросших подростков затянуть во все это 🫣

ну и наконец-то Имоджен родила, теперь ей будет полегче бегать от кого угодно, если второй сезон будет с этими же героями, хотя и тут она неплохо справлялась, даже со схватками читай "завалила" мужика 🫠
Reply
Show
who liked?
+20
YanaVi
YanaVi
20 Aug 2022, 22:10 #
Первый сезон однозначно понравился, но выглядело до последних минут, как завершение истории.
С одной стороны мне показалось, что А защищает девушек, но вот то, что он хотел убить Имоджен... немного странно.
Словно у нас два А
Reply
Show
who liked?
+12
YanaVi
YanaVi
20 Aug 2022, 22:14 #
Эзрия, приятно быда удивлена их упоминанию. Возможно во втором сезоне мы увидим их)
Reply
Show
who liked?
+9
MikaJ
MikaJ
20 Aug 2022, 22:19 #
Мне показалось, что создатели специально снабдили сериал таким количеством оммажей к известным кинофильмам и к самим МО. Плюс одна из героинь часто подшучивает/упоминает о том как тот или иной поворот напоминает ей известный хоррор. Таким образом, это вроде как ирония, и что-то вроде если не слома одной из стен, то точно намёка зрителям — «мы тут переосмыслили давно созданное, велосипед не изобретаем, отдаём должное классике».
Поэтому и линия с близнецами показалось уместной.
Когда только начинаешь смотреть сериал и видишь сестёр близняшек Келли и Карен — первая мысль, что вот она основная пасхалка (даже типаж тот же как в оригинальной книге у близняшек), но потом появляются другие близнецы.
Даже в некоторых луках девочек были отсылки к МО, как мне показалось.
В целом, это безусловно далеко не шедевр, косяков много, но самоиронию уважаю , и я здесь ее увидела.
Reply
Show
who liked?
+22
Ryaboshuk
Ryaboshuk
20 Aug 2022, 22:56 #
Неплохой сезон вышел)
Reply
Show
who liked?
+7
Soon1304
Soon1304
21 Aug 2022, 01:40 #
Как по мне, не надо было привязывать этот сериал к тому, что был ранее.

Он вполне себе шел бы, как самостоятельная история.

Единственное, ради чего это сделано, так это привлечение аудитории.

И мне не понравилось, что решили приплести Арию и Эзру. Как-то печально, что сделали так, что они не могу стать родителями. Про имя в библиотеке ещё ок - такая размытая отсылка, а вот с удочерением мне лично не очень.

Тем более после того, через что они сами ранее прошли со своим А, зачем им брать ребёнка, за матерью которого охотился маньяк (ещё живой между прочим) и наверняка они проверяли ее и тут сложно скрыть историю с ещё одним А. Это и в новостях могли показать или местные слухи/сплетни дошли до них.

Короче сделали бы отдельный сериал без привязки к А.

Хотя он вполне интересный, но какой-то поверхностный.

Девочка (хоть и стерва) умерла у них на глазах, а всем пофиг. Живут и радуются. Ну как-бы у ребят нормальных у всех был бы шок и так далее. Но они ходят на вечеринки, парень спокойно целуется с сестрой своей погибшей девушки и всем вроде и неудобно, а хотя пофиг.

Мать Имоджин всё-таки сама себя убила, серьезно!

Сделала это из-за чувства вины, что довела психически девочку до суицида. А то, что ты травмируешь свою дочь, которой скоро рожать, и что там у вас в доме ещё подросток, не смущает. Хотя бы сказали, что это они сделали и выставили так как будто она - это было бы логичнее.

Короче смотреть можно, но не думаю, что кто-то запомнит этот сериал, хотя бы, как оригинальных МО, сюжет которых также был дичью, но всё-таки самостоятельной дичью, а не копиркой.

И ещё наряды девочек меня прям убивали)))

Если в оригинале одна краше другой, то тут, кто чуднее и чуднее.
Reply
Show
who liked?
+15
PeachBrandy
PeachBrandy
17 Oct 2022, 21:15 #
@Soon1304: да, дикий пофигизм всех героев сериала к смертям их знакомых - это крайне странно
Reply
Show
who liked?
+6
bertruce
bertruce
16 Oct 2023, 10:45 #
Comment has been deleted
catherinnelev
catherinnelev
21 Aug 2022, 13:56 #
Как же мне нравится, сколько тут динамики! И никто не жует сопли. Надеюсь 2 сезон будет и не хуже 1ого!
Reply
Show
who liked?
+12
YliyaGolubeva
YliyaGolubeva
21 Aug 2022, 20:12 #
Радует , что тайну А не растянули на миллион сезонов .
А рассказали сразу ,что да как.
Reply
Show
who liked?
+21
ПолинаГребнёва
ПолинаГребнёва
21 Aug 2022, 22:53 #
Этим перезапуском от HBO я очень даже довольна) получилось самостоятельная история со своими персонажами, за каждым ! из них реально хочется наблюдать ( в отличии от перезапуска сплетницы). Да, есть ниточки, которые нас связывают с оригиналом, но на этом не держится этот сериал, вот за это я его и полюбила.
Reply
Show
who liked?
+10
RetroGirl
RetroGirl
22 Aug 2022, 16:23 #
Ладно. Это не Обманщщицы. это хоррор, слешер, но не драма или триллер. Это Имоджин и какое-то размытое толерантное пятно подружек - на вторых ролях. Девчонки здесь милые невинные зайчки. Плюс нет аналога Моны и тп и тд. Скажите, какие варианты, что у 5 подруг родятся девочки ровесницы? Много натяжек и допущений. Ну и Имоджен суперсильная, как говорят беременные на адреналине очень сильные))))
Reply
Show
who liked?
+12
dhanu
dhanu
07 Jan 2023, 20:00 #
@RetroGirl: не обязательно ровесницы. Плюс-минус 2 года. В старшей школе учатся с 15 до 18. Там же не уточняется кто в каком классе. И общих уроков у них не показывали.
Reply
Show
who liked?
+4
catppuccino
catppuccino
23 Aug 2022, 12:02 #
I wonder if we'll see Aria and Ezra in the next series?

There are a lot of not logical and not rational things in the series, sometimes I was extremely surprised by the absurdity.
Reply
Show
who liked?
+9
fdasch_
fdasch_
PRO
23 Aug 2022, 23:37 #
ого, как ход повернули.. очень надеюсь увидеть арию и эзру в новом сезоне, если он будет)
Reply
Show
who liked?
+7
Kreado
Kreado
PRO
24 Aug 2022, 01:01 #
Боги всех миров! Мне срочно нужно продолжение! Я очень надеюсь на то, что второй сезон будет.
Reply
Show
who liked?
+9
catherinnelev
catherinnelev
24 Aug 2022, 09:39 #
OMG: Imogen tells Tabby a couple from Rosewood is adopting her baby. They're both writers, and their names are — wait for it — Aria and Ezra.
Reply
Show
who liked?
-6
AndrewJudas
AndrewJudas
25 Aug 2022, 21:36 #
Отличный сезон.
Динамично, интересно, хорошее предложение истории Милых обманщиц.
С удовольствием посмотрю 2й сезон
Reply
Show
who liked?
+12
13diamond
13diamond
26 Aug 2022, 11:45 #
Много от сериала не ждала, так что мне очень понравилось. С самых первых серий очень по атмосфере напоминало Крик, даже если не считать прямых отсылок. Придираться к сюжету не буду, это не тот сериал, который претендует на реалистичнось.
Понравилось, что историю закончили, несмотря на затравку на продолжение в конце. Если будет продолжение, посмотрю с удовольствием.
Что теперь делать с желанием пересмотреть Крик и МО не знаю. И если на первое я готова, то не знаю хватит ли сил смотреть кучу сезонов по 22 серии, тем более, что я обманщиц на середине бросила.
Reply
Show
who liked?
+9
V1V1
V1V1
PRO
27 Aug 2022, 16:03 #
не смотря на то, что в сериале нет чего-то принципиально нового, смотреть было интересно и интрига сохранялась до последней серии. понравилось, что все сюжетные линии получили логическое развитие в финале, а не были добавлены ради растягивания хронометража. не всех персонажей успели полноценно раскрыть, но это практически нереально сделать всего за десять серий. теперь у меня большие ожидания от второго сезона, и надеюсь, что они оправдаются.
Reply
Show
who liked?
+10
Lisiа
Lisiа
PRO
01 Sep 2022, 21:42 #
В принципе, неплохо. Не сильно похоже на ориг МО, но за заставку и финалку спасибо)
Reply
Show
who liked?
+2
poly6poly
poly6poly
PRO
01 Sep 2022, 23:29 #
Очень интересный сериал получился🤩надеюсь будет 2 сезон )
Reply
Show
who liked?
+4
Arleana
Arleana
04 Sep 2022, 17:16 #
Вижу много возмущенных комментариев про близнецов. На самом деле это книжный канон, поэтому близнецы так часто появляются в рамках МО
Reply
Show
who liked?
+8
ssamuseva
ssamuseva
PRO
04 Sep 2022, 21:20 #
Мне очень понравился этот сериал! Надеюсь на второй сезон
Reply
Show
who liked?
+3
fdasch_
fdasch_
PRO
09 Sep 2022, 17:16 #
@ssamuseva: сериал продлили на второй сезон
Reply
Show
who liked?
mona_liza
mona_liza
07 Sep 2022, 00:40 #
Средненько
Reply
Show
who liked?
+1
Necromantica
Necromantica
15 Sep 2022, 04:30 #
Так, ладно. Я могу предположить, что этот директор-отец Анжелы хотел отомстить матерям, навредив их дочкам, так же, как они когда-то навредили его дочери. И даже ждал символично, пока им исполнится столько же, сколько было на момент смерти Анжеле (это объяснило бы, зачем для такой грандиозной мсти ждать 20 лет). Но брат... Честно, лучше б директор делал все сам, потому что объяснение "истории с братом" - это полная чушь. Никто о нем не знал, это какая-то страшила, которую держали в клетке, при чем явно неадекватная, раз так легко убивает. Нам не показали ни его трепетных чувств к сестре (если б были, мог бы еще при ее жизни наказать и стерв-подружек, и парня-насильника), ни какой бы то ни было привязанности к отцу. Вообще ничего, пусто. Очень надуманный и нелепый ход со всем этим А.

Дальше - мать Имоджен, которая так сильно изменилась, стала совсем другим человеком, так что Имоджен запомнит ее такой на всю жизнь. Да, такой, что из-за дурацкой бумажки и некой грустишки о делах столетней давности пошла и роскомнадзорнулась, пока ее беременная 16-летняя дочь (которую она должна была поддерживать и сопровождать на этом нелегком пути, раз уж убедила оставлять ребенка) болтала в соседней комнате с подружкой-предательницей. Мамаша года, однозначно. Да и вообще неуравновешенная дама с биполяркой, раз с дочкой она миленькая, но при этом любой стресс ее может так мощно выбить из колеи. Несмотря ни на что, мамы остальных девочек о подобном не помышляли и вообще дочерей любят и чувствуют ответственность. Так что тут просто очень неприятный момент, который ничем оправдать невозможно.

Reply
Show
who liked?
+11
Necromantica
Necromantica
15 Sep 2022, 04:31 #
@Necromantica: Дальше, Имоджен. Отброшу то, что актриса любо переигрывает, а ее вечные гипертрофированные эмоции сделали ее для меня очень несимпатичным персонажем. Но все же, предполагаю, что с мамой она поделилась тем, как именно ребенок был зачат. Не аист же принес. И вроде как с мамой они никаких шагов по поиску отца-насильника не предпринимали. А тут вдруг, под влиянием второй изнасилованной подружки, начинается нелепая кампания по поиску потециального насильника. И кто-то там по знакомству готов делать странный тест на совпадение днк, но ладно, допустим. А дальше - не будь у Табиты режима еби-доеби, как бы они выводили на чистую воду 66 человек? Кстати, можно было бы на целый сезон растянуть как одну из линий. Героев новых, подозреваемых, ввести, раскрывать по очереди (и будет много раскрытых героев, а не картонные второстепенные декорации, как в 1 сезоне). К 10й серии я запомнила, что Чип друг Табиты, работает в кинотеатре, внезапно стал ходить хвостом за Имоджен (в надежде, что даст, первый раз, видимо, понравился). Вообще и эту тему я надеялась, что раскрутят не так банально. Да, хотелось, чтобы все указывало на Чипа, но он бы отрицал, и тест на совпадение уже конкретно его днк и днк ребенка не подтвердился. И вообще никого он не насиловал, а вы все сволочи, хорошего парня обидели.

Reply
Show
who liked?
+7
Necromantica
Necromantica
15 Sep 2022, 04:31 #
@Necromantica: Еще из картонных декораций был парень Ноа (для меня ноунейм), который футболист, принимал стероиды, но ради Ноа завязал. И вообще очень милый, ломает стереотип, что все спортсмены козлы. Даже слишком милый и адекватный, вот его в какого-нибудь подозреваемого можно было бы вписать, пару конфликтов дать, драматизма. Да и хотелось истории отношений с Ноа, но нам дали их в формате "1+1", поэтому все, что из линии можно было выжать, вылилось в примитивное "у них любовь, он ее во всем поддерживает". Скучно. Я все ждала, что и там что-то крутое может вылиться. Например, он насиловал кого-то одного из девочек, но на спор. Под угрозой от А. Кстати, это вписывалось бы в мою изначальную концепцию мести А - навредить девочкам так, чтобы навредить матерям. Ну вот бы и принудил беднягу-ноунейма. Тоже вызвало бы больше эмоций и возможностей для движения сюжета, например, Ноа бы разрывалась, вроде и фу, но под угрозой же, казнить или помиловать.

То же и с парнем Фарен. Реально, прекрасный принц, и добрая няша, даже о поцелуе Келли донес. Балерун еще. И все. А если и его ввязать в историю с изнасилованиями и А - по-другому заиграл бы.
А Эш-трансегдер вообще крутой неожтданный поворот мог бы получиться, типа, а чем он мог, у него ж там отрезано? А у него волшебные пальцы, ха-ха.
В общем, если бы мальчики были глубже вовлечены в общую историю, а не только выступали в качестве поддержки в менее глобальных трудностях, они перестали бы быть картонными манекенами.
Reply
Show
who liked?
+2
Necromantica
Necromantica
15 Sep 2022, 04:32 #
@Necromantica: Да там были еще и Грег, и Уэс - директор Орфея, и несчастный покойный Тайлер, поле непаханное для клубка интриг, цулый лишний сезон эти изнасилования расследовать можно было бы. Но нет, предпочли потратить минимум времени на второстепенных героев и картонного друга-насильника тоже, в общем-то, наделили такой себе мотивацией. Нет, с Табби все понятно, она ему нравилась, а вот с Имоджен. Вошел во вкус? А вытащить не судьба была, чтоб хотя бы ребенка ей не заделывать? Не, вообще не вяжется у меня Чип с тем, что ему приписали, он как раз неплохо смотрелся во френдзоне, а если б узнал, что Табби изнасиловали, еще бы и собственное расследование с мстей мог бы начать. А так - не зашло вообще. Да и допрос с обвинениями был нелепым, до последнего надеялась, что Чип не сознается или вообще пальцем у виска покрутит и поржет, но потом решит помогать в расследовании. Но нет, тут пошли путем повестки. Сильным женщинам нужно знать, почему, чтобы жить дальше, и ты нам скажешь, почему. И он сказал.

Ситуация с Маус изначально была кринжовой, помогать какому-то стремному мужику изображать его дочь, дичь просто. Моральная травма матери, которая стала гиперопекуном, никак не толкала Маус к такому ходу, ведь она вроде как не страдала без отца до момента, пока не узнала, что отец пытался похитить ее когда-то давно. А сейчас он явно живет свой жизнью, похищать не собирается, даже знать дочь не хочет. Я уже писала в комментах к одной из прошлых серий, что не понимаю, зачем вообще вдруг узнавать отца, с которым не виделась никогда в жизни, и который болт забил на тебя. А ясно же, что после того момента если б хотел бы, нашел способ участвовать в ее жизни. Не больно, значит, и хотелось.
Reply
Show
who liked?
+5
Necromantica
Necromantica
15 Sep 2022, 04:33 #
@Necromantica: Но Маус связалась со Стивом еще до этого момента. Значит, ей плохо жилось с двумя мамами без отца? Отец был нужен? Это какая-то антиповесточка, ведь нужно показывать, что две мамы вполне себе справляются и без папы с воспитанием доченьки. Как-то даже неловко))) Ну и почему в итоге А выставил Стива как ее обидчика? Тот ведь ничего плохого и не сделал ей.
Келли Бисли. Окей, сестру-задиру Карен убили, чтобы насолить насильнику-шерифу. Дальше там могла пойти весьма интересная линия (и она, на самом деле, мне понравилась даже в таком виде, в каком есть): о противостоянии отцу-тирану, об обретении себя, собственной личности, выходе из Тени Карен. Тоже много можно было проблем нарыть, напридумывать ходов, парочку срывов, и феникса, восставшего из праха новым и сильным. А шерифа сделать не таком безоговорочным козлом, а человеком, обозленным за необходимость скрывать свою природу и пристрастия перед домашними, что объяснило бы его озлобленность на жену, да и вообще на всех. И убивать его было слишком просто, он мог бы сам сломаться в определенный момент. Но пошли простым путем, козел - на тебе нож в живот, ведь из-за тебя погибла Карен. Вообще с такой домашней обстановкой она могла и реально прыгнуть с крыши, устав быть лучшей.



Reply
Show
who liked?
+5
Necromantica
Necromantica
15 Sep 2022, 04:33 #
@Necromantica:
Да, мне многое не понравилось, многое хотелось сделать лучше, убедительнее, раскрывать и развить, и сделать не таким кринжовым. Но были и хорошие моменты. В целом, понравились сами девочки, особенно Фарен - у нее есть стержень, но и у остальных характеры и интересы были вполне раскрыты для вводного сезона. Понравилась идея с А, но, как можно понять по предыдущей куче слов, я ждала от нее большей запутанности, и большей убедительности, а не роялей в кустах и богов из машины. Хотелось, и чтобы все смерти были не просто так (и если с Карен понятно, то за что выпилили Тайлера?). А так линия подружек и их побочных проблем, а так же единение перед общей бедой зашли. В общем, ждала от сериала большего (но ваши ожидания - ваши проблемы (с)). А то, что есть - периодически вызывало фейспалм, но в целом отсмотрела я сериал легко и быстро, он ненапряжный и хорошо зайдет, если вообще ни к чему ни придираться, но, увы, критическое мышление сложно отключить))
Reply
Show
who liked?
+4
mixartofficial
mixartofficial
29 Sep 2022, 01:18 #
Досмотрев этот "шедевр" , хочу сказать пару слов. Во первых создателям PLL , не стоит снимать спин оффы , Рейвенсвуд, Перфекционистки и Первородный Грех довольно посредственные сериалы. Только вот в отличии от первых двух , в первородном греху актёрам порой явно не хватает актёрского мастерства. Особенно отличается актриса Имоджен , абсолютная бездарность (надеюсь никого не обижаю).

Во вторых в сериале очень много кринжа:
- в каждой серии буквально "Девочки А официально вернулся" , экскюз ми ?) МДА
-Сцена с доской Уиджи "Это ты двигаешь? Нееееет не я ".... Боже


В третьих не понятно почему такой слабый сюжет , вроде HBO max , а вроде качество CW.

Фильм 4/10 , еще раз извиняюсь перед темы кто со мной не согласен.
Reply
Show
who liked?
+5
himeeva
himeeva
04 Oct 2022, 22:43 #
Ария и Эзра в самое сердечко ❤️
Я довольна концом, и очень даже ожидаемо было, что А все же всех порешает и сбежит)
Ждём второй сезон 💋
Reply
Show
who liked?
+5
PeachBrandy
PeachBrandy
17 Oct 2022, 21:09 #
Так и не объяснили, почему в заставке написано, что год рождения минни - 1992.
Кто-то может это объяснить?
Я думала, она как девочка из "Дитя тьмы", которую удочерили,а ей 40,а не 12 - прикидывается школьницей,
и что в школу она пошла, чтобы педофилов ловить, а на самом деле ей 30. Но потом пошла эта кринж-история про "мы играли в отца и дочь", и моя теория разбилась.
Reply
Show
who liked?
+10
llantana
llantana
17 Nov 2022, 22:38 #
Мне понравился сериал. Эта история мне понравилась. И не ожидала что зачинщик всего этого будет директор...
Чип засранец, я начала подозревать его, когда он стал таскаться за Имоджен, получил по заслугам. Я кстати почему то думала, что брат Анжелы после расправы в больнице, отправится к Чипу. Шериф засранец, бесил меня с 1-ой серии... И его это ужасное отношение к Келли. Как может отец любить одну дочь, а вторую ненавидеть, даже учитывая что они близняшки. Я кстати долго думала что Келли это не Келли.
Вобщем сериал мне понравился и я буду ждать продолжение, если оно будет.
А то, как правило, все продолжения обманщиц/прямые или косвенные/ заканчивают после 1-го сезона...
Вобщем, буду ждать..)
Reply
Show
who liked?
+2
Yulon70
Yulon70
23 Nov 2022, 18:48 #
Ария и Эзра милота 😍🥰 приятно было услышать знакомые имена
Reply
Show
who liked?
+5
Annnnettees
Annnnettees
30 Nov 2022, 00:26 #
Это первый сериал, в котором за 10 серий я даже имен не выучила…
Не могу сказать, что очень плохо, но и что хорошо тоже сказать не могу. Ни туда, ни сюда. МО я смотрела очень давно, еще учась в школе, вроде, тогда он еще даже до конца не вышел, не спала, чтобы посмотреть лишнюю серию, здесь же серии шли просто фоном, сравнивать бессмысленно, но надеялась, что тут затянет так же. На разок посмотреть можно, а я пойду лучше пересматривать старых добрых милых обманщиц.
Reply
Show
who liked?
+4
Kostaaaahh
Kostaaaahh
03 Dec 2022, 02:34 #
Я просто в восторге!!! Фанат Крика и прочих слэшеров, поэтому убийства в духе Хэллоуина и отсылки к фильмам - это просто возбудительно🔥 Убийца жуткий, истории не все заезженные (даже взять с играми подставных отца и дочери, даже тревожно от самой мысли такой). Со сценой суда вообще Пилу 4 напомнило, а это еще более вау, даже в инсту залил🔥🔥
Сознаюсь, что прошляпился, ибо подозревал училку балета (по комплекции она могла бы подойти в такой костюм, плечи широкие, рост высокий), хотя обычно угадываю убийц, и это дополнительный восторг!
Reply
Show
who liked?
+5
jeta_0
jeta_0
02 Jan 2023, 21:20 #
Ну неплохо, честно сказать, вторая половина сезона пошла значительно бодрее. Конечно никакого сравнения со старыми обманщицами не выдерживает, но все-таки меня история зацепила, было любопытно узнать чем все-таки закончится. Для пересмотра не подходит, но для одного раза очень даже ничего.
Reply
Show
who liked?
+7
bulochka_mimi
bulochka_mimi
29 Sep 2023, 07:20 #
Очень сильно напомнило по духу «Леденящие душу приключения Сабрины») посмотрела с удовольствием сезон)
Reply
Show
who liked?
+3
arishkanik145
arishkanik145
12 Oct 2023, 01:50 #
Классный сериал
Более взрослая версия PLL
Понравилось, что не повторили, а продолжили и вплели историю. Ария и Эзра😍 вспоминаю эту пару и даже возникло желание пересмотреть сериал.
Понравилось, что в сериале современные проблемы и много ужаса.
Крч первый сезон вышел классный, жду второго
P.S. Лучше чем продолжение PLL перфекционистки. Еще новые герои освежают картинку.
Reply
Show
who liked?
+3
Add a comment:
Ads