Ads

s06e11 — Saturday in the Park

This Is Us — s06e11 — Saturday in the Park

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.602
MyShows
(513)
Duration: 45 min.
Released: 05.04.202206.04.2022 04:00
Watched by: 6 46916.16%
6 season
s06e11
s06e07 - Taboo
s06e08 - The Guitar Man
s06e09 - The Hill
s06e10 - Every Version of You
s06e11 - Saturday in the Park
s06e12 - Katoby
s06e13 - Day of the Wedding
s06e14 - The Night Before the Wedding
s06e15 - Miguel

Discussion of the 11 episode of the 6 season
Discuss this episode
70

Katya_Pavlovets
Katya_Pavlovets
05 Apr 2022, 00:18 # Show original
Sorry, I'll write here. Maybe I just missed this moment and someone will tell me.

It's very scary that there is no Kate in the scene from the future where everyone comes to say goodbye to Rebecca. I'm afraid that according to the script she did not die before her mother (
katyaxlove
katyaxlove
PRO
06 Apr 2022, 09:22 # Show original
@Katya_Pavlovets: I won't describe it exactly, but someone explained in the comments that she arrived in another car and it was a hint that they were divorced)
id177284425
id177284425
06 Apr 2022, 11:30 # Show original
it seems that there was a scene somewhere this season where her boss from school is preparing for a wedding
, something tells me that if this wedding was not with one of the characters (read Kate), they would not focus on this 🤔
Karnavskaya_
Karnavskaya_
08 Apr 2022, 03:32 #
Это был финал прошлого сезона. Свадьба с Кейт)
Там Кевин поздравлял ее и чувака из школы)
Наизусть
Наизусть
06 Apr 2022, 18:11 # Show original
@Katya_Pavlovets: I forgot, was Miguel there? 🤔 Meaning in the future timeline?
assderson
assderson
06 Apr 2022, 20:24 #
смотрела на ютубе сборку всех флешфорвардов: Мигеля там не было, у кровати Ребекки сидел только Никки и потом Кевин подошел туда, так что никаких упоминаний Мигеля(
Наизусть
Наизусть
06 Apr 2022, 20:34 #
@assderson: тогда может Мигель ушел раньше Ребекки, и вся ответственность легла на Кейт, поэтому ее и не показывают, что она не хочет принимать это решение. И сериал закончится тем, что аппараты жизни обеспечения будут отключены.🤔
Katya_Pavlovets
Katya_Pavlovets
06 Apr 2022, 23:27 #
Спасибо всем за ответы, будем тогда ждать следующие серии чтобы все понять)
Вот Мигеля тоже не показывают(
assderson
assderson
07 Apr 2022, 09:35 #
а я думаю Кейт не показывают потому что актриса сама внушительно похудела и нам возможно хотят преподнести это вау-эффектом. Но с вашим вариантом тоже соглашусь
Наизусть
Наизусть
07 Apr 2022, 10:26 #
@assderson: я такой вариант не рассматривала, потому что в соц.сетях Крисси Метц, в последних публикациях из реальной жизни, я не заметила сильной разницы🤔
Хотя я Не следила за ее выходами в свет на мероприятия или что-то такое.
Надеюсь, что ради этого Вау эффекта, не поменяют актрису
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
06 Apr 2022, 18:23 #
@Katya_Pavlovets: Мне тоже кажется, что Кейт могла уйти раньше матери( и Мигеля я тоже не помню в сценах из будущего.
Наизусть
Наизусть
06 Apr 2022, 19:15 #
@Destiny_Ocean: у меня вот после серии, где Ребекка назначила Кейт как ту, кто будет решать ее судьбу, сложилось впечатление, что все собрались там, чтобы как раз и решить этот вопрос, попрощаться с Ребеккой, а Кейт как раз не едет, потому что именно ей и делать этот выбор.

Но опять таки, уже столько времени прошло, что я не совсем помню, был ли Мигель в будущем, и вообще многие нюансы позабылись.
Может просто мне не хочется терять кого-то из большой тройки(
KateMilk
KateMilk
PRO
06 Apr 2022, 23:09 #
@Katya_Pavlovets: мне кажется, никакого смысла нет по сюжету "убивать" Кейт раньше Ребекки. Да, сценаристы всячески заставляли зрителей поволноваться из-за того, что Тоби приезжает один, но все ради очередного неожиданного поворота. В прошлом сезоне они уже нас удивили, что Кейт развела с Тоби и вышла замуж второй раз, но может это еще и не все сюрпризы. Может она еще и вес скинет в конце.
id1959859
id1959859
07 Apr 2022, 17:53 #
@Katya_Pavlovets: я так поняла,что дело в том,что Кейт должна похудеть. И есть фото в интернете похудевшей актрисы, поэтому Кейт и не показали
the episode aired 06.04.2022
kotago
kotago
06 Apr 2022, 13:37 #
Ох, Джек. Сердце сжималось, когда он дорогу переходил. Бедный малыш
unicornpower
unicornpower
06 Apr 2022, 14:33 #
Какой же Джек чудесный малыш. Их разговор с Ребеккой в самое сердечко. И вообще она ещё ого-го, первой поняла, где внук. Рано списываете со счетов Ребекку Пирсон!)
Жаль, что этот день запомнился ему на всю жизнь.

Понравилась параллель, когда братья объясняли Джеку-старшему, почему заперли нянечку в шкафу, а потом этой нянечкой в переносном смысле оказался Тоби во время их ссоры с Кейт.

А ещё было жаль Кевина, когда Мэдисон сказала, что влюблена. Выражение его лица! "Почему на его месте не мог быть я?". Эх, надеюсь, он ещё найдет своё счастье.

Пьяненькая Бекка :D
"Пюре с комочками - такая вкуснятина" :D
kotago
kotago
08 Apr 2022, 14:56 #
@unicornpower: Кевин сам виноват в том, что Мэдисон не с ним
id355604178
id355604178
PRO
04 May 2022, 05:59 #
Тут никто не виноват, он просто не любит ее и понимает, что их брак только на детях и взаимной симпатии не продержится.
Наизусть
Наизусть
06 Apr 2022, 18:07 #
Все таки в этой ситуации Тоби довольно несправедлив к Кейт. Честно, сама не ожидала, что в последних сериях так часто буду на стороне Кейт, потому что она никогда не была любимой героиней, но сейчас я определенно за нее, потому что Тоби во многом не хочет признавать своих косяков и то, что он довольно часто не вывозит.
Обвинять Кейт в том, что она приучает сына к самостоятельности и помогает ему адаптироваться...? Как по мне, она все делает правильно. И вот понаблюдав за их "семейным" временем, я поняла, что может Кейт реально не хочет, чтобы Тоби переезжал, потому что ему не нравится все, что она делает. Он любое ее действие подвергает сомнению, а это даже меня слегка выбесило. у них сложился свой распорядок и механизм, с которым они отлично справлялись, но Тоби это не нравится, возможно из-за того, что этот механизм будет работать, только если посвящать ему себя всецело, отслеживать все нюансы и моменты, как с теми же ботиночками, но у Тоби не получится этого сделать, потому что он очень увлечен сейчас своей работой.
А ещё не понравилась фраза Тоби о том, что он чего-то там не запомнил, потому что был шокирован принятым ею важным решением. Мол не поставив меня в известность. Но разве ты не сделал тоже самое буквально недавно?🤔
ann_mihaelis
ann_mihaelis
PRO
04 May 2022, 07:37 #
@Наизусть: а меня Кейт бесит. Святое семейство. Все должно быть ток по их. Сама чего добилась? Зато все должны ток ее слушать. Фу. Правильно, что разошлись. Дальше своего болота она никуда.
Evgeniya639
Evgeniya639
04 Jun 2022, 00:51 #
А я наоборот тут больше на стороне Тоби. Понятно, что они виноваты оба (в своих ссорах). Но все родители косячат. Любой родитель и так убивается из-за своих косяков и было видно как Тоби корит себя за эту чёртову дверь. Зачем ещё сильнее его втаптывать в это. При том, что и ты дверь не закрыла. Мне кажется, Тоби обвинил просто в ответ, как защитная реакция. У Кейт свой распорядок, но Тоби она туда не пускает. Когда он хотел скорректировать питание Джека (что в целом хорошая мысль), Кейт это опять же не понравилось. Хотя он такой же родитель ведь, пусть и в силу работы принимает меньше участия.
Они всегда в семействе Пирсанов. И это чётко сегодня показали. Кейт в своей среде всегда, на её сторону встанут братья, мать. Это хорошо, когда ты в своей семье, а не один в чужой.
Конечно, Тоби не идеален. Но и не вижу того, что он один виноват в размолвках. Кейт бензина в огонь тоже хорошо подливает)
poiree
poiree
06 Apr 2022, 19:05 #
Мне наоборот кажется, что Кейт крайне несправедлива к Тоби. Что он такого плохого сделал? Похудел? Работает постоянно? Тут даже грань провели, что она сама дверь не закрыла, хотя пилила Тоби постоянно.
Karnavskaya_
Karnavskaya_
08 Apr 2022, 03:36 #
Я думаю, нам намеренно показали, что косячат все. Просто семья уже на грани распада, поэтому вместо обоюдной поддержки они вывалили друг на друга чан обвинений. Оба хороши. Один дом выбрал без ведома жены, вторая согласилась на работу без обсуждения с мужем. Это как раз катарсис ситуации. Оба разрушили свой брак перетягиванием одеяла
id102580217
id102580217
10 Apr 2022, 12:04 # Show original
Also on Toby's side. No matter what he does, she gets to him anyway. And it seems to me that she is gnawing at the fact that he has lost weight, and she has not. He goes home on weekends (and it's oh how hard it is to go back and forth), he found a house to move his family, so he doesn't care. What can't be said about Kate, it seems that she wrote off Toby a long time ago, and is only glad that he is not there.
Котояма-сан
Котояма-сан
PRO
22 Jun 2022, 20:22 #
@poiree: и я на стороне Тоби. Конечно, он не идеален. Ошибка с дверью - это серьёзный косяк. Но это именно косяк, а не какой-то пофигизм или злой умысел. Что-то похожее бывает со всеми родителями. И всё же Кейт постоянно его пилит, всё воспринимает в штыки и порой просто не даёт сказать слова. Я могу понять, когда она не стала принимать ультиматум с переездом в Сан-Франциско (тут у каждого своя правда и свой выбор), но вот эта ситуация, когда все накинулись на Тоби... Это отвратительно. Даже при всех их семейных узах и прочем. Тоби виноват, но не больше, чем Кейт.
slyusarenko_a
slyusarenko_a
06 Apr 2022, 20:14 #
Я пошёл в парк, потому что мама и папа там счастливы😭😭😭💔💔💔
Серия очередное стекло💔
KateErmolovich
KateErmolovich
06 Apr 2022, 22:31 #
Ох, осталось так мало серий , а столько надо объяснить, развить. Новые отношения (развитие этих отношений) Кейт, которые приведут к свадьбе. Новые (или старые , но обновленные) отношения Кевина, которые приведут к женитьбе. Судьба дочек Пирсона. Какими вырастут дети Кевина (ведь какими выросли дети Кейт и Тоби показывают).
KateMilk
KateMilk
PRO
06 Apr 2022, 23:14 #
@KateErmolovich: там еще какой-то финт в будущем в том, что Дежа от кого-то беременна, но почему-то хочет держать это в тайне. (Может она с Маликом этим снова сошлась? Иначе чего нам столько его показывали) Тоже во время этой серии подумала, что еще столько сюжетных линий они должны как-то логично завершить, а времени так мало ...
KateMilk
KateMilk
PRO
06 Apr 2022, 23:26 #
Побыстрей бы Тоби и Кейт разошлись… На данном этапе они никак не смогу вместе двигаться куда-то. Очень накаленная обстановка в доме, поэтому оба друг друга бесят из-за каких-то нелепых мелочей, на которые раньше бы не обратили внимание. И показательно, что даже в этой серии провели параллель с парой Бэт-Рэндел, где она ради сохранения семьи решилась на переезд. А в паре Тоби и Кейт оба уже действуют как отдельные единицы, которые не будут уступать друг другу ради общего блага. При чем, еще в прошлом сезоне было по-другому! Там и Кейт готова отказаться от любимого дела, и Тоби мог не соглашаться на предложение работы в другом городе.

Я рада, что Медисон так быстро встретила другого мужчину, которого смогла полюбить взаимно и получить то, чего заслуживает. И Кевин, в общем-то, тоже молодец, что не стал им вставлять палки в колеса. Хотя заметно, что у него взыграло чувство собственничества, когда он понял, что новый бойфренд Медисон с ней надолго. И теперь он лишается потенциального шанса воссоединиться с ней, еще и воспитание собственных детей придется разделить))
nattimos
nattimos
07 Apr 2022, 04:49 #
Так грустно стало за Ребеку, когда она сказала, что чувствует себя бесполезной :(
Evgeniya639
Evgeniya639
04 Jun 2022, 00:54 # Show original
Yes (I was hoping that after the incident Kate would thank her that she noticed the boots and figured out where Jack was
romakorol
romakorol
08 Apr 2022, 02:32 #
Я в расстройствах. Все идет не так как мне бы хотелось... жизненно, да, но все не так.

Что будет в финале? Они так тянут и тянут и тянут.. а потом покажут мельком женатого Кевина с девушкой которую мы увидим лишь в последних кадрах сериала? Счастливую Мэдиссон с Элайджой, который вызывает одну неловкость и никак не раскрыт? Кейт с ее муженьком с работы, к которому у меня никакого расположения, симпатии и интереса?

Получается я буду рыдать над умирающей Ребеккой в кругу любимых детей и внуков и на этом всё? Никакого счастья мне в финале сериала с героями, которых я полюбил? Каждый будет сами по себе? И как же Тоби? У меня все еще перед глазами та сцена из будущего, где он чувствует себя лишним и лежит в депрессии один на кровати.

Ну спасибо хоть за Рендела и Бэт, их бы я сценаристам точно не простил.

Очень я надеюсь, что сценаристы меня как-то удивят. Ну или хотя бы в следующих сериях начнут раскрывать линию Кейт, Кевина, Тоби итп с новыми людьми, чтобы мы могли привыкнуть.
Karnavskaya_
Karnavskaya_
08 Apr 2022, 03:37 #
А это последний сезон?
Наизусть
Наизусть
08 Apr 2022, 07:47 #
@Karnavskaya_: да, это подтвержденная информация.
kotago
kotago
08 Apr 2022, 14:58 #
@romakorol: Сцена в депрессии не из будущего вроде, она уже была?
romakorol
romakorol
08 Apr 2022, 19:40 #
@kotago: в будущем тоже была такая сцена. Когда ему звонили и звали в дом, где все они собираются. Я точно помню.
kotago
kotago
08 Apr 2022, 20:07 #
@romakorol: да, наверное была, я забываю такие вещи. Тогда тоже интересно
yanna_l
yanna_l
08 Apr 2022, 20:19 #
@romakorol: Пересмотрела моменты из будущего. Рендал звонил и звал Тоби (но Кейт с ним не было), и Тоби таки приедет в дом к Кевину. Там есть сцена где они на кухне разговаривают (у Тоби еще борода).
fb786425
fb786425
09 Apr 2022, 00:53 #
Comment has been deleted
Nanneke
Nanneke
PRO
04 Jun 2022, 21:24 #
@kotago: в будущем не похоже на депрессию, как по мне. Помню, что он один сидит в постели и что-то читает вроде.
linmaryy
linmaryy
15 Apr 2022, 20:31 #
@romakorol: А еще, надеюсь, покажут таки сцену, когда Ребекка и Мигель начали нормально встречаться
CatsGrin
CatsGrin
09 Apr 2022, 01:45 #
Пирсонам пора сепарироваться наконец друг от друга, и жить свои отдельные жизни. Просто жесточайше выбесил момент ссоры Кейт и Тоби, когда подъехали братья на авто. Что это за влезание такое, мать вашу, в конфликт мужа и жены? Особенно Кевин, с какого рожна он там указывает, убрать Тоби палец или не убрать? Что это за защитнички такие подъехали?
Это, блин, вообще не ваше дело. Они походу в детстве так хорошо застряли. Взрослейте, мальчики. Взрослей, Кейт. То, что она сестра, никаких прав вам не дает влезать в чужой брак. Эта ссора между мужем и женой, и точка. И никаких третьих лиц здесь быть не может. Увидели, что ссорятся? Вежливо устранитесь. Можно подумать, Тоби что-то ужасное сделал. Оба хороши, оба накосячили, оба орали, какого хрена защищать полез, Кевин? И Рэндал туда же.

Ну а по самой ситуации - жесть, конечно. Мне даже сторону сложно занять, так как по-моему неправы оба. Не только с недосмотром за Джеком, а в принципе. Им бы немного отойти от своих амбиций и желаний и взглянуть на то, что происходит с семьей. Иногда стоит чем-то пожертвовать. При желании могли бы найти компромисс. Но, возможно, тут желания уже просто нет. И раз мы знаем, чем это все закончится, то, видимо, и не появится этого желания уже.
maxro216
maxro216
09 Apr 2022, 20:41 #
@CatsGrin: Полностью согласен!
Мася
Мася
11 Apr 2022, 06:51 #
@CatsGrin: Истина сказана.
Тут прямая аллюзия на прошлое, что они также защитили сестру в конфликте с няней. Только если там они были детьми и защита максимально оправдана, то тут это не работает по указанным Вами причинам - это ссора мужа и жены другой семьи в отношении к Кевину и Рэндалу.
Nanneke
Nanneke
PRO
04 Jun 2022, 21:26 #
@CatsGrin: вы практически на 100% описали мои мысли!
NataliaVART
NataliaVART
09 Apr 2022, 03:23 #
А я с самого начала серии боялась момента, когда покажут как Джек получил шрам. Думала, что это связано с коптильней, что не уследят и она упадёт или опрокинется, или же наткнётся на неё. Будет супер большой скандал😬 Как будто намекали, что именно коптильня и шрам связаны. Слава богу, обошлось обычным падением.
lili4ka_7
lili4ka_7
31 May 2022, 22:52 #
@NataliaVART: я тоже так подумала. Но когда он пришел в парк всё поняла. Хоть нам не показали как он упал а я представила.....😭😭😭ревела пол серии😭плюс, когда ты сама мама ещё больше эмоций выходит из тебя😭
Lanfear
Lanfear
PRO
09 Apr 2022, 21:16 #
Практически ко всем праздникам семьи Пирсон можно отнести диалог из этой серии:
-Что ж, вечеринка была отстой
-Это точно! Рад, что приехал?
-О, да!

И как же я люблю, когда на этих вечеринках присутствует Бет)) Ох, уж эти её комментарии))
KateErmolovich
KateErmolovich
09 Apr 2022, 22:32 #
Кейт в этой серии маленькая девочка, которая прячется за спинами братьев. Как-то это так себе …
libennеt_
libennеt_
11 Apr 2022, 02:21 #
Сцена с Джеком младшим 💔💔💔
Мася
Мася
11 Apr 2022, 06:53 #
У меня слишком противоречивые чувства к этой серии, с одной стороны она мне
понравилась, с другой меня раздирает как от конфликтов, так и от позиции родителей в отношении Джека. И ведь в какой-то степени они оба правы. К сожалению, учитывая накрученные как снежный ком конфликты не дадут в полной мере восстановиться семье, что печально.
lili4ka_7
lili4ka_7
31 May 2022, 22:47 #
@Мася: ждала этот комент 🔥
Я так не могу встать на чью то сторонуб считаю у каждого есть аргументы на правду. Считаю Тоби молодец, стал больше зарабатывать, поднялся на работе, думаю мужчинам это больше надо касаемо работы! Конечно Кейт тяжело растить двоих детей, тем более Джек особенный❤ но всё же Тоби старается как может и как отец пережиает за сына говоря об ограничениях, здесь и Кейт понять можно, она помогает Джеку понять этот мир.....
Хотя жаль мне больше Тоби в этих ссорах......особенно когда братья встали на защиту Кейт, конечно молодцы, но Тоби и Кейт должны сами разобраться в своих отношениях.
elena_pandora
elena_pandora
12 Apr 2022, 09:06 #
Кейт бесит нереально. Мне кажется, она с детства всем завидует, а сама так и не смогла решиться на что-то большее - поступить куда-то, сделать карьеру. Так и осталась маленькой девочкой с кислым лицом. Кто-то писал в комментах, что у нее детская травма. Какая, интересно?
В случае с Тобби такая дикая неблагодарность, смотреть невозможно как она себя ведет. Мужик наконец-то реализовал себя, нашел классную работу, отличная зп, но Кейт все не так, блин. То ее Кевин тащил всю жизнь, помогал. Сейчас муж, но они оба все не то. Брат мешает, живя временно у нее. Муж, сволочь такая, хорошо зарабатывает и посмел похудеть. А она мать-героиня с двумя детьми сидит на жопе ровно и снова с кислым лицом... И нашла еще к чему до***ться - ты больше не носишь гавайские рубашки... Жееееееесть!))))
С каждым сезоном все больше расстраиваюсь - сериал стал скучным, постоянные флешбеки надоели. Пару последних серий нас сто раз возвращали в бассейн, казалось что смотришь бесконечно длинную серию. Я даже проверяла то ли я включила. Вообще, я ждала что покажут взрослых детей тройки и как у них жизнь сложилась, а нам как показывали их детство, так и показывают. Один только в этом плюс - Майло, самый прекрасный персонаж)
Altaviel
Altaviel
16 Apr 2022, 23:00 #
@elena_pandora: согласна. И слова Кейт, типа "я с детьми одна целыми днями, я их воспитываю" - а муж создал тебе условия, чтобы ты могла спокойно жить с детьми, в хорошем районе, иногда ходить на работу, которая больше похожа на хобби, и ни о чём не париться. Кстати, я офигела, когда Кейт обвинила мужа, что тот не решил вопрос с водопроводом - Тоби занят, сутками работает, мотается по загранкомандировкам, а его жена-звезда не могла сантехника вызвать? Целыми же днями дома. Я не умаляю труд домохозяйки и матери, но на то она и домохозяйка, чтобы решать такие вопросы. Далее - Тоби не закрыл калитку в детской, а Кейт не закрыла входную дверь, т.е. по вине Тоби малыш максимум бы вышел из комнаты, а по вине Кейт он оказался на улице.
Я в Кейт вижу персонажа, не способного на любовь, что оооочень странно, учитывая, что родители любили друг друга и детей. Кевин, кстати, такой же. У Рэндалла хотя бы обоснованы загоны- он приёмный, но при этом гораздо более порядочный и семейственный, чем его сиблинги, и своей моралью и характером он больше всего похож на Джека. А Кев и Кейт - два слюнтяя, одна жрёт и вечная жертва, второй бухает и в вечном поиске.
hinarien
hinarien
06 May 2022, 10:55 #
@Altaviel: Проблема с водопроводом возникла, когда Тоби сидел дома без работы, и он гордо сказал: нет у нас денег на сантехника, я сам все сделаю! Сам он при этом хрен что смог, позвал отца, который сделал так, что перестало течь прямо сейчас. Как именно - хз, знаний оценить качество у него не было. Но Кейт он гордо сказал, что сам все починил, смотри какой молодец.
Так что тут как бы претензия к месту. Сказал, что все сделал збс - а реально нет.

>родители любили друг друга и детей
У родителей была (с точки зрения снаружи) любовь, как в сказках. Изнутри - не такие сказки, но они преодолели все, кроме пожара. Это очень высокая планка, как с родителями-спортсменами или учеными. Все время кажется, что ты не дотягиваешь, а значит, какой-то не такой.
lili4ka_7
lili4ka_7
31 May 2022, 22:49 #
@elena_pandora: мда....не носишь гавайские рубашки и тут сразу одел🤣🤣🤣🤣🤣
tname
tname
12 Apr 2022, 10:37 #
Я просто рыдала всю серию, захотелось обнять дочку и никуда не отпускать❤️
oynin
oynin
PRO
14 Apr 2022, 19:53 #
в прошлых сериях я защищала Тоби, но сейчас четко увидела, как каждый в этом браке пытается вытянуть на себя одеяло и помериться тем, насколько каждый "жертва" в этих отношениях и кто больше делает и страдает. отъ*бались бы уже друг от друга, хотя бы ради детей
у Кейт и Тоби разные векторы в жизни, которые, к сожалению, выявились уже в браке, и на этом этапе надо либо кому-то чем-то пожертвовать, либо разбежаться
juliakey
juliakey
PRO
16 Apr 2022, 01:24 #
а меня никто не бесит, просто грустно, наверное потому, что знаю, каково это, когда брак трещит по швам.
Эта их труба - отличная метафора. по капельке, по капельке все нагнеталось уже очень давно. Приложили подорожник, жили некоторое время спокойно, но проблема осталась не решена.
Кейт была недовольна тем, что Тоби отдалился и работа забрала отца и мужа у семьи. Хоть он и приезжал на выходные, но что это? вообще ни о чем. к тому же, даже в свои приезды он вечно был на созвонах, весь такой деловой. и совершенно не вписывался в выстроенный ею уклад жизни. А ведь это очень важно - с двумя детьми одной выстроить рабочие алгоритмы, чтобы справляться. Особенно когда Джеку нужно столько внимания.
Плюс, Тоби никогда не считал ее работу чем-то важным и постоянно это обесценивал.

А ему конечно горько и обидно, ведь он кормилец и добытчик, и что самое главное, ему действительно нравится новый ритм жизни, работа, город и ттп. И Ему важно реализовываться.

Впрочем, как и ей.

И ведь ему так же важна семья, видно, что он искренне любит их, но всегда нужно делать выбор.

И вот трубу прорвало, это ожидаемо.
Просто грустно. Начиналось все очень красиво, и было радостно, что они нашли друг друга.
Но на этом этапе я уже не верю, что брак можно спасти, слишком далеко они зашли, и уже никто не уступит.
Впрочем, нам уже показали в будущем, что Кейт выйдет замуж за директора школы, а Тобс будет одинок и в депрессии.

juliakey
juliakey
PRO
16 Apr 2022, 01:27 #
С одной стороны, радостно, что большая тройка смогли несмотря ни на что сохранить такую связь, чтобы вот так вот сесть в 40 лет на лавочке и поддержать друг друга.
А с другой - это дейстивтельно было бесцеремонно со стороны братьев вмешиваться в ссору.

Рада за рост Кевина, тем не менее, он сумел промолчать и не портить жизнь девушке в очередной раз.
Рада за Рендалла, он с годами стал действительно мудрым, и всегда находит нужные слова.
Ну и все еще поклоняюсь Бэт)) Она моя богиня, самый любимый персонаж все эти 5 сезонов.
Благодаря ей их брак не просто уцелел, а стал еще крепче.
AlysaAnnMay
AlysaAnnMay
PRO
16 Apr 2022, 19:36 #
Аплодисменты персоналу, отвечающему за подбор актёров. Мальчик, играющий Джека в этой серии - нечто потрясающее. Сколько реплик, сложные сцены, крупные планы - всё отыграл идеально. Верила и переживала больше, чем за брак его экранных родителей.
Часто на игру детей-актёров (даже намного старшего возраста) в сериалах приходится смотреть с мыслями "Не верю совершенно, но это же ребёнок". Здесь же - идеальное попадание. Может, конечно, дело в столь юном возрасте. Но видно, что он не кривлялся перед камерой, не делал вид; наоборот, был невероятно органичен в роли. Просто браво.
Nanneke
Nanneke
PRO
04 Jun 2022, 22:12 #
До сих пор не понимаю, зачем сценаристы развели Тоби и Кейт. Не сейчас, а вообще изначально зачем? Не хватало в сериале истории с разводом? Ведь по сути те разводы, которые в сериале были, их вообще не показали, так фоном прошло. Ну и видимо показать, что после развода можно найти своё счастье? Скорее всего именно из-за этого.

По серии. Накосячили оба. В одинаковой пропорции. Если бы кто-то один из них проверил замок, то ничего страшного не произошло. Так что вина на обоих.

Моменты отдельно.

1. Водопровод.
Ну обвинять, что когда-то год или полгода назад Тоби плохо починил - ну не знаю, всё это время работало, это тоже успех в какой-то степени. В тот момент ему починить трубу было важно именно потому, что он сидел дома без работы. Ему важно было показать жене, что он еще что-то может. Ну и для себя чисто психологически, что он мужчина. Пусть и с помощью отца он это отремонтировал. Да и денег тогда у них совсем не было.
Почему же никто из них не подумал починить трубу уже тогда, когда появились на это средства? Ну так вроде всех устраивало то, что оно работало. Кейт обвиняла Тоби, что он некачественно починил трубу. Ну так бывают и такие ситуации, когда и мастер чинит, а через год в другом месте, совсем рядом может дать течь. Ты, же Кейт, тоже жила с этой трубой каждый день и даже не вспомнила, что стоит её починить. Может тогда ты виновата? Хотя и Тоби я тут оправдывать не буду, он тоже мог об этом вспомнить и проверить, а не только покупать дорогие вещи.

2. Топит второй этаж. Тоби несет Джека наверх. Хочет отдать Бэт. Она отвечает, что она с Хэйли. И?? Твою мать, у вас в доме проблемка. Никто не знает, что может случиться, можешь потолок еще где-то отвалится. Бэт, мать троих детей, не может присмотреть за двумя мелкими?? Просто так на всякий случай? Мне кажется, что в такой авральной ситуации стоит ребенка держать под присмотром.

Nanneke
Nanneke
PRO
04 Jun 2022, 22:13 #
@Nanneke:
3. Ссора.
Какого хрена братья вмешиваются в спор двух взрослых людей? Тоби бил Кейт? Нет! Они ругались друг на друга, так и это их семейная проблема. Да это похоже из разряда - "Не ори на моего брата/сестру. Только я могу на него орать!" Все же мы помним, как Кевин с Рэнделом ругались в прошлом сезоне, так это видимо ниче, это им можно. А тут семейная ссора в которой должны разобраться только муж и жена - так нет, надо вмешаться.
Накосячили оба, я уже писала, но Кейт первая набрасывается на Тоби. Хотя входную, последнюю дверь не закрыла именно она. Да, случилось что-то страшное, но в итоге всё кончилось хорошо. К чему эти разборки? Можно же спокойно сесть и поговорить, что вот к чему может привести невнимательность. Поговорить! А не кидаться обвинениями.
При всё при этом я больше на стороне Тоби. Он попытался в самом начале даже извиняться. Если бы они оба извинились за свой промах, то возможно не поругались бы. Но Кейт кидается обвинениями, он в ответ начал защищается. Да, он тоже кидается обвинениями в защиту. Да, мог бы попробовать среагировать мягче. Причем это именно Кейт была на первом этаже с сантехником, возможно могла бы даже услышать или топот ног, или открывающуюся дверь.
Кстати, в какой-то момент ссоры, Тоби даже попытался уйти из ссоры, закончить её. Но Кейт продолжает. Она обвиняет его в том, что растит детей одна. Но разве не она говорила, что мужу стоит принять это предложение по работе в другом городе? Разве не сама толкнула его на это? Он приезжает и пытается что-то делать, а Кейт обвиняет. Вместо того, чтобы объяснить и показать, что ей важно держать тот распорядок, который уже есть, вместо того, чтобы помочь делать так, как лучше и поговорить, если в чем-то не нашли согласия, Кейт обвиняет. Это показывали и в предыдущих сериях. Тяжело сохранять спокойствие, когда ты по мнению кого-то постоянно всё делаешь "не так", хотя очень стараешься. Я его очень хорошо понимаю.

Nanneke
Nanneke
PRO
04 Jun 2022, 22:13 #
@Nanneke: И кстати, учить ребенка трех лет самостоятельности - это есть самому, чувствовать потребность ходить в туалет, одеваться и раздеваться самостоятельно, убирать свои игрушки. Это посильная самостоятельность и очень нужная. Но в три года учить ребенка открывать входную дверь? Серьезно??? Это и с зрячим ребенком опасно, а со слабовидящим просто крах. И при этом всём не объяснить ему, что одному ходить нельзя, что убегать от взрослых опасно?? Кейт, ты действительно считаешь, что это правильно??

А, и еще. Дети такие удивительные существа, что разбить или сломать себе что-то могут даже тогда, когда ты держишь их за руку. Тут, к сожалению, никак не уберечь.

И какая же красивая по мелодии песня в конце играла!
Алёнка1990
Алёнка1990
10 Jun 2022, 21:15 #
Скажу только одно: пьяная Ребекка - это нечто!

Всё остальное было сказано и раскрыто комментаторами выше)
love_1411
love_1411
23 Jun 2022, 10:50 #
Боже. Я никогда так не рыдала. Ни от какого фильма или сериала. Это мы. Просто. Разрыв сердца, души и эмоций. Боже спасибо создателям этого сериала. Невероятно трогает до глубины души.
Sania_san
Sania_san
13 Jul 2022, 22:27 #
С одной стороны Тоби, который наконец-то живет для себя свою лучшую жизнь и пытается насильно перетянуть в неё всю семью.
С другой стороны Кейт, которая растит детей, считай, одна. И придирки Тоби по поводу её указаний насчёт щеколды он должен засунуть себе куда подальше, если уж на то пошло.
Но и Кейт не хочет выходить из своего болотца с сериальчиками на диване.

Я всё-таки на стороне Кейт. Развиваться не такими семимильными шагами, как Тоби, это вообще не грех.
И как бы они оба не любили детей и свою семью, но по фактам Тоби стал абсолютно другим человеком и наслаждается своей жизнью, а Кейт работает и растит двоих детей.
Они стали чужими друг другу и идти дальше дорогу по раздельности тут единственный верный выход.
lensherxavier
lensherxavier
PRO
27 Jul 2022, 10:28 #
считаю, что оба виноваты, поэтому сложно выбрать чью-то сторону, немного странно было, когда Кейт сама говорит Рэндаллу увести отсюда Кевина, потому что их брак трещит по швам, а потом сама прячется за спины братьев, но параллель с няней была трогательной, я честно надеялась до конца, что этот брак сохранят, покажут, что несмотря на все трудности, они сохранят свою любовь и будут вместе, но нет..

пьяная Ребекка — ♥️
OlgaWezer
OlgaWezer
07 Oct 2022, 23:56 #
Великолепная и сильная серия. То как Ребекка побежала в парк 💔
В прошлых сериях была на стороне Кейт. Со стороны Тоби ужасный поступок без ведома Кейт всё за ее спиной решить, а затем ещё и манипулировать фразой «должна переехать ради брака», другого варианта будто бы нет в его представлении. Кейт стала сильнее и сама принимает решения. Кажется, что раньше согласилась бы переехать.
А в этой серии Тоби старался, прислушался к Кейт и ее пожеланиям. Рубашка с веселым рисунком:) Он явно готовится показать всем, что все ещё прежний веселый Тоби. Но всё печально повернулось.
Вина обоюдная. И очень много стечений обстоятельств.
Когда Тоби сказал про то что забыл закрыть защитную дверку, то была уверена в том что Кейт скажет «А я не закрыла дверь», обнимутся, поплачут и всё у них станет хорошо. А Кейт выбрала путь насилия и стала ругаться на Тоби, забыв про то что сама не идеальна. Было очень обидно на этом моменте. Катоби были прекрасной парой до этого 😢
PinguinKo
PinguinKo
04 Feb 2023, 23:19 #
Очень грустная история. Я не на чьей стороне, всех жалко. Особенно детей.

Могли бы к психотерапевту семейному сходить, в конце концов. Понятно же, что не в трубе дело и не в парке.

Вообще не люблю пьянства на экране, но Ребекка великолепна даже в этой ситуации.

Кевин радует меня больше всех на данный момент. Но я так и не поняла, зачем он жил у своих сиблингов. У него же вроде денег много, почему квартиру не мог снять? Или он Кейт помогал?

Кароч, сериал прекрасен тем, что в нем нет ничего однозначного, прямо как в жизни.

Буду ужасно по нему скучать
Linke_S
Linke_S
PRO
11 Sep 2023, 18:56 #
Молодая Ребекка на годовщине оооочень красивая!
Add a comment:
Ads