Ads

s01e06 — Episode 6

Little Women — s01e06 — Episode 6

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.701
MyShows
(187)
Duration: 72 min.
Released: 18.09.202218.09.2022 15:10
Watched by: 1 79844.58%
1 season
s01e06
s01e02 - Episode 2
s01e03 - Episode 3
s01e04 - Episode 4
s01e05 - Episode 5
s01e06 - Episode 6
s01e07 - Episode 7
s01e08 - Episode 8
s01e09 - Episode 9
s01e10 - Episode 10

Discussion of the 6 episode of the 1 season
Discuss this episode
33

Shis
Shis
19 Sep 2022, 21:44 #
Очень надеюсь, что хотя бы старшие сестры проворачивают какую-нибудь эпичную многоходовочку на самом деле, а не правда такие хлебушки, какими выглядят. Но что-то с каждой серией эта надежда все слабее.
Reply
Show
who liked?
+62
Юлик-julia678
Юлик-julia678
19 Sep 2022, 22:04 #
Неожиданный поворот...
Reply
Show
who liked?
+27
zadolbalass
zadolbalass
20 Sep 2022, 00:03 #
Comment has been deleted
zadolbalass
zadolbalass
20 Sep 2022, 00:04 #
как же раздражает младшая сестра своим ужасным отношением к старшим сестрам
Reply
Show
who liked?
+60
Юлик-julia678
Юлик-julia678
20 Sep 2022, 07:49 #
@sofi_blanco: эта актриса, ужасно раздражала в "Мы все мертвы", ну и тут, не лучше...
Reply
Show
who liked?
+14
ani_mesch
ani_mesch
22 Sep 2022, 00:24 #
Gg still pisses me off from the Penthouse and even scares me, the role is very similar here.. At this rate, it will be associated with a villain in the mind
Reply
Show
who liked?
+26
Karolina_mrs
Karolina_mrs
24 Sep 2022, 14:17 #
Я тоже сразу его узнала, улыбка у него характерная
Reply
Show
who liked?
+10
lawenda
lawenda
22 Sep 2022, 13:04 #
Дорама очень нравится, но единственный момент, который напрягает так это, почему все продолжают нюхать этот чёртов цветок, зная что он ядовитый и вызывает галлюцинации(после этой серии кажется,что и похожу воздействие у него на людей)!
Reply
Show
who liked?
+67
Exemqa
Exemqa
PRO
23 Sep 2022, 20:00 #
@lawenda: Девчонки меня вообще поражают, сад с ядовитыми и галлюцинагенными цветами самое лучшее место чтобы подумать о жизни
Reply
Show
who liked?
+47
niayzovazyra
niayzovazyra
02 Oct 2022, 11:17 #
Девочки маленькие глупые и скорее всего уже как наркоманки подсели на цветок ) каких умных ходов вы от них хотите ?))
Reply
Show
who liked?
+4
Bekket
Bekket
23 Sep 2022, 17:10 #
Богатую девочку можно пожалеть, родители только на камеру играют любящих, не удивительно, что она начала резать себя, хорошо, что подруга у неё появилась.
Средняя слишком безрассудная, слишком быстро делает поспешные выводы и слишком быстро нападает без достаточного количества нужной информации. Я надеюсь она не подумает, что сестра убила тётушку, я думаю её убил кто-то другой, а старшая сестра просто на шум пришла и обнаружила тётушку в таком состояние. Тётушка просто слишком много знала, вот её и убрали с дороги.
Reply
Show
who liked?
+43
id_mrs_g
id_mrs_g
23 Sep 2022, 19:54 #
@Bekket: скорее всего она под эффектом этой орхидеи её и убила, ибо в руках несла этот цветочек, который бережно положила в лужу крови..
Reply
Show
who liked?
+19
Bekket
Bekket
24 Sep 2022, 12:48 #
@id_mrs_g: maybe so, I just want to believe that she didn't kill her aunt. We'll find out how it was in the next episode.
Reply
Show
who liked?
+19
id_mrs_g
id_mrs_g
26 Sep 2022, 20:13 #
@Bekket: как хорошо, что я ошибалась, а вы были правы :ЗЗ
Reply
Show
who liked?
-19
Bria_Drewet
Bria_Drewet
28 Sep 2022, 17:45 #
@id_mrs_g: я ещё не посмотрела, но вы меня успокоили
Reply
Show
who liked?
+5
Terla
Terla
29 Oct 2022, 20:53 #
Наконец-то кто-то сказал о безрассудстве средней сестры…она меня прям несколько серий раздражает, будто фильмов насмотрелась и думает что можно просто вот так вот взять и с головой лезть на ражен…надо что спланировать обдумать заранее все..
Reply
Show
who liked?
+17
Exemqa
Exemqa
PRO
23 Sep 2022, 21:06 #
Мне не понять одного, почему страшая и средняя вообще друг с другом не разговаривают? Копают и работают на одного человека и не разу не обмолвились про орхидеи, бизнес и тд
Reply
Show
who liked?
+54
lawenda
lawenda
23 Sep 2022, 21:24 #
@Exemqa: тоже интересует этот вопрос, при чём они уже в какой-то серии обсудили, что этот цветок подозрительно появляется именно на местах убийств, но всё равно продолжают недоговаривать, хотя в начале они были достаточно близки
Reply
Show
who liked?
+35
Bria_Drewet
Bria_Drewet
26 Sep 2022, 19:54 #
Когда средняя зашла в дом, у меня появилась мысль что тётя умерла, жаль она мне нравилась. Если её убила старшая, то что сейчас будет
Младшая сестра очень хорошая подруга, хотя немного огорчает её поведение с сёстрами
Reply
Show
who liked?
+20
XueMeng
XueMeng
29 Sep 2022, 13:02 #
Очень, очень сильно раздражает младшая сестра. Предала сестёр, надеюсь она дальше не будет такой неблагодарной.
Reply
Show
who liked?
+16
maurum
maurum
03 Oct 2022, 23:19 #
Я если честно, немного высадилась от этих поворотов. Мистические стори, убийства, орхидейные трипы. Я уже не настолько уверена в своей теории о том, что ХваЕн все таки живая чилит в Сингапуре.
У меня все время теплилась надежда что младшая просто играет роль, возможно она жалеет подругу и искренне ее любит, но я правда надеялась, будто ИнХэ действительно хочет помочь своим сестрам.
Но сейчас… у меня горит просто от того, насколько неблагодарно младшая относится к жертвам старших. Я понимаю, хочешь быть самостоятельной, чтобы сестры так не напрягались. Но… ты же НЕ самостоятельная. А просто продажная. Как все те лакеи при богатых хозяевах. Надежда у меня еще теплится. Видно будет.
Я правда не понимаю ее поведения. Потому что всю любовь, не полученную от родителей ей подарили сестры. Она до сих пор купается в их любви. Но позволяет себе отвернуться при любой возможности.
Пока что у меня сердце рвется из-за ИнДжу. Уж очень она мне атмосферно близка.
И я не понимаю, почему меня пугает ДоИль.
Ожидала, что обществом орхидей занимается женщина. Это такой женственный знак, словно печатка королевы.
Reply
Show
who liked?
+20
niayzovazyra
niayzovazyra
04 Oct 2022, 09:20 #
Ну вот и сестры ее как и вы этого не понимают ) а на самом деле кто-то спросил самую младшую нужна ли ей эта любовь ? Нужны ли ей эти жертвы ?)
Ребёнку нужна мама и папа и ни кто их никогда не заменит ) так лучше жить как сирота делать свои ошибки и принимать свои решения чем принимать любовь от сестёр, жертвующих своей молодостью по сути ) потому что чувство что ты должна и обязана сёстрам или что виновата ты в том что они в долги залезали из-за тебя будет преследовать всю жизнь
Reply
Show
who liked?
+9
maurum
maurum
04 Oct 2022, 10:47 #
Ну дык, прикол в том, что она действительно в каком-то роде «должна».
И да, это личное мнение, но она должна, по крайней мере, быть благодарной.
Ребенку нужны мама и папа, никто этого не отменяет. Но… ИнДжу и ИнКен они не были нужны??? Они получали ту любовь, которой не додали ИнХэ? Почему их резкое взросление воспринимается как данность, в отличии от младшей?
Если по справедливости, то как раз только три сестры и должны держаться друг за друга и помогать друг другу и беречь друг дружку. Потому что две сестры создали для нее кокон заботы, от которого она одна отвернулась. Только она одна эгоистично заявила, что хочет покинуть этот дом и эту семью ради жизни в роскоши. И даже после того, как дорогостоящую операцию, которая теперь постоянно спасает ее жизнь, оплатила покойная тетя (семейный круг), она показательно на камеру отвернулась от своей семьи. Не от мамы, которая ее бросила. А от двух в лепешку ради нее готовых расшибиться.
Без жертв этих двоих ИнХэ бы не существовало.
Дальше по развитию дорамы все конечно же меняется-переплетается, и отношения между сестрами тоже. Но на момент этой серии, мне кажется была кульминация мрака отношений этих троих.
Reply
Show
who liked?
+16
Shis
Shis
04 Oct 2022, 11:28 #
@maurum: как раз не должна.
Во-первых, она подросток, для большинства в этом возрасте забота и вот это "мы старше, поэтому лучше знаем, что для тебя будет лучше" уже ощущается как нефиговое такое нарушение границ. Понятное дело, что подростку нужна забота и присмотр, но не в таком ультимативном формате (честно говоря, оно и для более мелких детей не то чтобы хорошо).
Во-второрых, как вы сами заметили, у младшей есть перед глазами пример старших, которые пережили (не без потерь) раннее взросление. С ее точки зрения, чем она хуже них? Я понимаю их желание защитить ее, но нужно понимать и ее желание самостоятельтно набивать шишки. Хорошо, когда если что есть поддержка, люди, к которым можно обратиться, но и нужно давать человеку возможность самому попросить о помощи.
Очень немногие на самом деле любят, когда их обкладывают ваткой или растят как тепличный цветочек.
И что касается благодарности. Я искренне верю, что если ты делаешь что-то для кого-то, когда он об этом не просил, то благодарность не идет к этому по дефолту, она - приятный бонус. Человеку на самом деле может быть не нужна эта помощь или не в таком виде, поэтому требовать благодарность только потому что ты что-то сделал, это дно, кмк.
И да, я вообще неодобрительно отношусь ко всяким грандиозным жертвованиям собой, своими планами и желаниями пусть даже из бескорыстной любви, особенно если никто не умирает. Возможно, стоит уменьшить объемы жерты и тогда всем будет легче.
Reply
Show
who liked?
+7
maurum
maurum
04 Oct 2022, 11:47 #
Вы бросаетесь в крайности. Сестры не требовали от нее благодарности. Это мое мнение, а не их. Они вообще ничего от нее не требовали, в том то и дело, что благодарность которая идет бонусом за спасение своей жизни у младшей отсутствует по факту. И да, это было бы дном, если бы к примеру ИнКен заявила что-то «ты обязана вернуться со мной домой, потому что я пожертвовала собой для твоего спасения». Но ни одна сестра ничего подобного даже не подумала.
Поэтому я и написала о справедливости в кругу семьи. Каждый может быть в чем-то неправ, как пьяная выходка ИнКен к примеру. Но это не должны решать непонятные люди, с которыми ты знакома всего ничего.
Младшая вольна набивать шишки и просить о помощи. Но зная все то, что знают сестры об этой семье и будучи вовлеченными в опасные игры скучающих богатеев они не имеют права просить ИнХэ оставить эти ее бравады? Я даже ни разу не услышала за дораму «я старшая, я знаю лучше».
В том-то и факт, что легче было бы найти крайнего в их семье, если бы старшие сестры вели себя клишированно.
Reply
Show
who liked?
+14
Shis
Shis
04 Oct 2022, 12:31 #
@maurum: я не писала ничего про сестер, это в комментариях все через одного обвиняют младшую в том, что она неблагодарная и не ценит. Эти требования благодарности лично я осуждаю.
По поводу справедливости в кругу семьи, от тети, которая оплатила операцию, она не отказывалась, ни друг с другом просто никак не взаимодействовали, а что касается ситуации с Инкен, в ней Инкен действительно выглядела не очень, учитывая ее предыдущий алко-отжиг, а семейка богачей в тот момент к Инхэ и правда относилась норм, во всяком случае, самой Инхэ это никак не жало. Плюс, подросткоый возраст никто не отменял, старые авторитеты уже не ок, новые, с точки зрения взрослого человека, могут быть максимально сомнительными, но с точки зрения самого подростка, вполне подходят. Ситуация абсолютно естественная, но тк речь о дораме, выкрученная на максимум.
И я наверное пропустила, но в какой момент старшие внятно словами через рот рассказали ей, что богачи - злое зло? Они и между собой-то это не особо обсуждали, каждая крутилась со своими проблемами.
Reply
Show
who liked?
+2
maurum
maurum
04 Oct 2022, 12:55 #
Согласна, никто «внятно через рот» не сказал ей беги малышка, а то убьют. Но уверена, даже скажи в лицо - малая все равно бы не послушалась. Потому как возраст и бунт. Но то, что хотя бы ИнКен отговаривала - факт. Просто, опять же, к этой серии всех троих отношения превратились в мрак. И именно из-за этого мы сейчас в этой дискуссии.
Пусть мое мнение насчет младшей и покажется кому-то дном, но я искренне уверенна, что в отношениях этих троих не было типичных клише «слушай старших». Почему жалости старшие сестры заслуживают меньше? Иногда простое объятие и слова поддержки дарят больше 2 млрд вон. И именно это я имела в виду под «благодарностью»
Reply
Show
who liked?
+5
Shis
Shis
04 Oct 2022, 16:19 #
О, понятно, мы по-разному воспринимаем слово "благодарность". Согласна, что взаимная поддержка тогда нужна была им всем, но к сожалению, их всех троих тогда засасывало каждую свое болото.

Хорошо, что дальше они из этого смогут вынырнуть и надеюсь на хороший конец для всех троих.
Reply
Show
who liked?
+4
maurum
maurum
04 Oct 2022, 11:46 #
Comment has been deleted
Anastasia1306
Anastasia1306
PRO
19 Oct 2022, 16:41 #
ПИЗДЕЦ ТЕТЮ ЖАЛКО
Я не могу поверить в это. Она была самым разумным героем, я так думаю. Тетю ещё ж не раскрыла свои секреты.... Я просто в ахуе
Reply
Show
who liked?
+19
ElenaBalandina
ElenaBalandina
04 Nov 2022, 00:07 #
Интересно, был ли расчёт на то, что старшая сестра убьёт тетю ?🤔

Хочу ещё отметить шикарную съёмку с фотографией из прошлого в настоящее и графику с пыльцой орхидеи, это было волшебно ✨💙
Reply
Show
who liked?
+13
LoguaLiza
LoguaLiza
08 Nov 2022, 22:09 #
когда они перестанут нюхать эту чертову орхидею
Reply
Show
who liked?
+22
Lady_Burt
Lady_Burt
PRO
27 Nov 2022, 16:08 #
Очень жаль тётю 🤧
Младшая сестра жутко бесит.
Reply
Show
who liked?
+5
Nadyyyyyyy
Nadyyyyyyy
29 Dec 2022, 23:23 #
Младшей сестре и её подружке будто не по 18 лет (даже если это мировые 17), а максимум по 12. Возможно это из-за того, что они очень травмированные, конечно, но всё же ведут себя как очень маленькие практически во всех ситуациях. Тоже не понимаю, нахрена нюхать ядовитый цветок, особенно младшей, что только из под хирургов вылезла и восстанавливаться должна. Ни одна из сестёр не вызывает полной любви, от этого их персонажи и прекрасны, довольно жизненные: непредсказуемые и иногда глупые (как и мы все)
Reply
Show
who liked?
+6
rnkrkp
rnkrkp
PRO
25 Aug 2023, 15:31 #
Что-то я не пойму старшую сестру. В начале этой серии с девочками они разобрались,что орхидея действует как галлюциноген и в конце серии она притаскивает цветок домой и сидит "балдеет". Средняя сестра хоть и преподносится как умная,но её необдуманные поступки и желание выделится просто убивает.
Reply
Show
who liked?
+4
Add a comment:
Ads