Ads

s07e05 — Выпуск 5

Пацанки — s07e05 — Выпуск 5

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.176
MyShows
(483)
Duration: 191 min.
Released: 20.10.202220.10.2022 10:00
Watched by: 8 41542.16%
7 season
s07e05
s07e01 - Выпуск 1
s07e02 - Выпуск 2
s07e03 - Выпуск 3
s07e04 - Выпуск 4
s07e05 - Выпуск 5
s07e06 - Выпуск 6
s07e07 - Выпуск 7
s07e08 - Выпуск 8
s07e09 - Выпуск 9

Discussion of the 5 episode of the 7 season
Discuss this episode
142

oynin
oynin
PRO
20 Oct 2022, 14:14 #
задание с массажем ног на самом деле очень унизительное, и то, как эти мужики ставили себя выше, может и наигранно, но и меня вывело из себя
Reply
Show
who liked?
+196
SvetikWolf
SvetikWolf
PRO
20 Oct 2022, 18:13 #
@oynin: вот да. Ахерительное сравнение делать массаж рандомному, не знакомому мужику (своего рода проституция какая-то) и если это родной человек, к которому привык, муж. Они же семейные ценности приводили в пример и семейную жизнь. Я бы тоже отказалась прикасаться к незнакомому мужику, да ещё к его ногам. Буэ.
Reply
Show
who liked?
+97
anastasiaazza
anastasiaazza
PRO
20 Oct 2022, 17:46 #
психолог 6-7 сезона, такой провокатор, бесит аж
Reply
Show
who liked?
+64
apollo_2001
apollo_2001
PRO
20 Oct 2022, 19:35 #
Она абсолютно некомпетентная и злобная женщина.
Reply
Show
who liked?
+63
Lava_recommends
Lava_recommends
28 Apr 23:37 #
@anastasiaazza: in my opinion, the most adequate was in the first two seasons... next, well takoooe
Reply
Show
who liked?
+1
id210573347
id210573347
20 Oct 2022, 18:23 #
это уже до нелепого смешно - Кристину вернули и "я увидела водочку и меня как понесло".

перфоманс Юли тоже доволен интересен

Петр Раков, после модели хл, кажется кринж персонажем, но его затмевает Кристина))
Reply
Show
who liked?
+75
id210573347
id210573347
20 Oct 2022, 18:26 #
@id210573347: or Pavel, I don't remember anymore
Reply
Show
who liked?
+5
moonchildeus
moonchildeus
20 Oct 2022, 19:14 #
офигеть конечно, что им эти псевдо психолог лысый рассказывает… как будто мы в 18 веке…
Reply
Show
who liked?
+61
D1M0N4E
D1M0N4E
20 Oct 2022, 22:26 #
@moonchildeus: это специально было как мне кажется
Reply
Show
who liked?
+52
Кравченко
Кравченко
28 Oct 2022, 20:04 #
Такие психологи реально существуют)
Reply
Show
who liked?
+8
kot_nastya
kot_nastya
29 Oct 2022, 01:06 #
И никто им не сказал, что это была провокация или пранк, все «тактично» промолчали и предъявили, что девочки кидаются на мужиков только из-за своих старых обид, а не потому что они хуйню сказали. Пиздец…
Reply
Show
who liked?
+21
opheliozz
opheliozz
12 Nov 2023, 21:59 #
@moonchildeus: тоже это страшно выбесило. девушки только-только начали попытки выбираться из таких отношений к себе, и тут авторитетные в обществе личности, психологи-писатели-тд, опять сводят на нет их прорастающие уважения к себе. это такой дикий диссонанс должен был у девушек быть, ужасно было это слушать и непедагогично.
их бы хоть предупредили, что это постанова и доведение до крайности.
Reply
Show
who liked?
+1
id210573347
id210573347
20 Oct 2022, 19:18 #
не понимаю логику преподавателей - набираем девочек, которые пьют, курят, употребляют наркотики. а потом У НАС ТУТ НЕ РЕХАБ
серьезно?
вы берете проблемных девушек, а потом ууу ты неусидчивая, че, не можешь справиться? тебе ж не 3 годика, потерпи!
Reply
Show
who liked?
+178
Karinacr
Karinacr
20 Oct 2022, 19:25 #
Не понимаю смысла в половине заданий на этой недели, а особенно танцы с полуголыми мужчинами, чем это должно помочь девочкам?
Reply
Show
who liked?
+47
Asochnikova23
Asochnikova23
21 Oct 2022, 21:37 #
@Karinacr: неделя мужчины . После того как они рассказали о своих так скажем проблемных мужчинах в жизни им решили сделать это испытание , как они смогут вести себя с ними
Reply
Show
who liked?
+9
apollo_2001
apollo_2001
PRO
20 Oct 2022, 19:32 #
Какая же скукотища и тоска… Психология, психология, психология… Велком бэк, Крис, мы тебя не ждали, но ты с нами до финала… Переигрывающая Михайлова похоже тоже…
Reply
Show
who liked?
+98
6fooooox66
6fooooox66
20 Oct 2022, 22:02 #
настя тоже…🥲
Reply
Show
who liked?
+21
channisha
channisha
20 Oct 2022, 20:01 #
Ну выпуск получился скучноват. Какие-то непонятные задания. Слишком длинные занятия с психологом. И Кристина которая на следующий день как приехала напилась, сорвала урок и подралась. И при этом ей дают 3 шанс. Почему ей сходит это с рук? Видимо Каширина номер два.
Reply
Show
who liked?
+91
Наизусть
Наизусть
20 Oct 2022, 20:09 #
Я первое задание поняла как очередную провокацию, иначе я в дичайшем шоке, если все то, что говорил этот пёс, было на полном серьёзе.
Типа какая будет реакция , и смогут ли они без агрессии отстоять себя и свои права. Вон как Лиза вышла на задание, но сказала, что делать массаж она не собирается. Что-то вроде заданием со стендапом.

Крис конечно меня больше бы удивила, не сорвись она... И смысл был ее слов и сожалений? Буквально даже дня не протянула, тут же сорвалась.

Вообще странная серия была сегодня. Хотя на неделю, где у пацанок пытаются вызвать доверие к мужикам, я всегда так реагирую
Ну не могу я. Какое у них может быть доверие, если почти каждая подвергалась насилию и домогательствам со стороны мужчин? Какое доверие у них могут вызвать полуголые мужики в тесном танце? Я, у примеру, прекрасно могу понять Пчелку, хотя остальные и попытались принизить ее реакцию. Я удивлена, что только одна девушка так отреагировала.
По моему, Лиза говорила что-то вроде "как я могу доверять, если я понимаю, что вот десять мужчин, и один из них точно смотрел или делал что-то плохое" и вот реально, как можно не думать о таком, зная как много подобных историй?! Слова психолога на это меня немного выбесили...
Reply
Show
who liked?
+63
Наизусть
Наизусть
20 Oct 2022, 20:16 #
По поводу Кристины. Знаете, я могу простить или оставить без внимания многое из ее поступков. Я не ловлю на нее "краш" как это модно сейчас говорить, и я не ее хейтер. Но вот то, что она почти Всегда обесценивает чужие проблемы... Это большая проблема, которая мне очень не нравится в ней. Ее комментарии в прошлых сериях в сторону Лизы это ладно, у нее неприязнь, можно списать на это. Но сегодняшняя серия. Юля рассказывает свою историю с дедушкой. Дальше дают слово Крис, и что она говорит?
- Ну у меня тоже такое, только намного жестче.
Блин, для той девочки, которой была Юля, это стало травмой. Для взрослой, которой стала Юля, это травма. Фраза у меня было жестче здесь вообще не к месту🤦
Или о ситуации с Пчелкой. Они что, реально думают, что если она занималась проституцией, для нее нет никакой травмы от насилия, которое она пережила? Тем более ее стресс можно понять, по ней прям видно, что она в этом самом стрессе, когда Крис стала говорить что-то "да ладно тебе, что тут такого, ДАЖЕ я на колени встала перед мужиком"
Крис, ты не единственная тут у кого большие проблемы и остальные люди не такая как ты, прикинь😐
Reply
Show
who liked?
+74
Наизусть
Наизусть
20 Oct 2022, 20:27 #
Хочу отметить еще Диану, она достаточно ровный персонаж, у нее, вроде как, мало явных проблем, чтобы был такой бум как у некоторых, но от этого ее проблемы не менее сложные, и ее откровение на психологии...💔 Это было больно слушать. Очень больно.
Юля, блин, не могу я принять ее. Все дело в ее поведении. Ее СЛИШКОМ много. Везде. Повсюду.
Мне понравилось, что Третьякова отметила этот момент и сказала ей, чтобы она занималась собой и не была в гуще событий.
В этой серии прям окончательно для себя решила, что история с платком и не принятием своей красоты-это полностью сценарный ход.
Настю я не люблю, но как же сильно было ее жаль на испытании со звонком. Ее отец какой-то моральный урод.
Остальные были как-то ровно. Сильно не заметила. Рони вообще ни чем не отличилась, кроме самоволки.
Алиса все еще не очень понятна. Ощущение, что она отстранилась от коллектива похлеще Лизы🤔
Амина стабильна, хотя конечно попойка была не лучшим решением...)
Лера. Сначала мне она вроде как симпатизировала, но сейчас прям не знаю... Отталкивает своей этой позицией Я лидер! Ощущение, как будто она возгордилась этим и ей прям нравится.
Но вот забавно, поймала себя на мысли, а не может ли у них на этой почве образоваться соперничество с Крис. Так ли сильно Лера будет рада возвращению? Потому что многие реально воспринимают Крис как лидера.
Reply
Show
who liked?
+35
Наизусть
Наизусть
20 Oct 2022, 20:34 #
Отдельно бы хотела написать про Лизу и Киру. Всю серию замечала за собой, что этих двух участниц мне хотелось похвалить. Я даже сидела перед выгоном и думала, что белая лента должна будет уйти Либо Кире, либо Лизе. Больше вообще не было вариантов.
Они, наверное, самые закрытые участницы, которым сложнее всего открываться, но в этой серии обе проявили себя очень хорошо. Они были вовлечены в испытания, они старались. Забавно, но при написании этого я понимаю, что Лиза и Кира это как две стороны одной медали, даже их история это проблема абьюза, просто одна была на месте жертвы, а другая на месте абьюзера. Но сейчас, обе принимают свою проблемы, и учатся уходить от них.

Срыв Лизы на прошлой неделе явно пошел ей на пользу. В этой серии прям видно, что ей легче даётся проработка проблем. Она все чаще говорит во время групповых занятий.
В общем я бы дала две белые ленты на этой неделе
Reply
Show
who liked?
+39
Алёнка1990
Алёнка1990
20 Oct 2022, 20:35 #
Regarding the first task: I agree with the commentators above - well, this is kapets! Even without psychological traumas in the style of violence or abuse by men, I would never in my life get on my knees in front of someone else's man and would not massage his legs. Because this (I can't find a normal word) is completely fucked up!

"Valera is my punishment! Valera is my fear! Fuck, Valera!" 🤣🤣🤣 (further on this topic - no comments)

Chris, come on camon! I think she should have given up coding for nothing. I think it would have helped her a hundred percent. But we seem to have already heard promises "not to drink" from her. I really like this girl, every time I hear about her relationship with her brother to the point of trembling, I honestly burst into tears when at the end she was told to come up and get a brooch, but if she continues to do fierce shit, it will really depreciate in my eyes.

Now about Violetta. Throughout the whole ceremony of the pasture, I thought that she would be treated like a Quiet one - they would be expelled from school, but at the same time they would provide the necessary help. Really, as for me, it would be better to put it on prof.treatment somewhere. Well, it does not take out. It's hard for her. It is clear that the girls who have gone through the rejection of heavy drugs understand her and support her, but the teachers ... "You are strong. You are capable." Damn, she's weak! It can't! Give help and that's it! (This is purely my opinion)

For the rest: almost 3.5 hours of release - this is a fucker; Kira is a smart girl; Roni - shta? (I'm talking about escaping to the neighbors); the only psychology that I liked in this issue is the last one, with a sexologist.
Reply
Show
who liked?
+27
id210573347
id210573347
20 Oct 2022, 21:49 #
@Алёнка1990: Крис в визитке говорила, что кодировалась, но все равно срывалась на алкоголь и становилось только хуже
Reply
Show
who liked?
+2
SwanQueen
SwanQueen
PRO
21 Oct 2022, 04:52 #
Крис отказалась от кодирования, типа это не настоящая борьба. Пытается себе доказать, что может. Для нее то, что она смогла, будто важнее того факта, что она перестанет бухать и станет ок человеком. И да, конечно, волевое решение, которого придерживаются алкоголики не пьют, сильнее кодировки. С кодировкой много срывов. Но сможет ли она — вопрос
Reply
Show
who liked?
+6
Алёнка1990
Алёнка1990
21 Oct 2022, 05:41 #
Вот я и переживаю - справится ли?…
Reply
Show
who liked?
6fooooox66
6fooooox66
20 Oct 2022, 22:07 #
вернули Крис 💩💩💩и сразу срыв,но дадим ей 150шансов!!!!!!!!! Юля вообще ужас какой-то…весь выпуск =п*здец
Reply
Show
who liked?
+50
D1M0N4E
D1M0N4E
20 Oct 2022, 22:27 #
Да уж действительно тянут Кристину, видимо выиграет видимо сезон. Никакой интриги
Reply
Show
who liked?
+34
alimova_ya
alimova_ya
20 Oct 2022, 23:02 #
Angelina "I just want him to let me see the baby, and that's it" I mean, that's it? Don't you want to take the baby?
Reply
Show
who liked?
+17
mofogirl
mofogirl
20 Oct 2022, 23:21 #
@alimova_ya: well, she seemed to say that he deprived her of her parental rights, and according to the court she can see the child once every 3 weeks
Reply
Show
who liked?
+5
alimova_ya
alimova_ya
20 Oct 2022, 23:23 #
Никогда не поздно восстановиться в правах.. я, как мама, не представляю, что у меня бывший муж отсудит ребёнка и будет выдавать 3 раза в неделю..
Reply
Show
who liked?
-13
mofogirl
mofogirl
20 Oct 2022, 23:25 #
@alimova_ya: учитывая, что она занималась проституцией и у нее нет норм дохода и жилья, суд все равно в пользу отца решил бы снова
Reply
Show
who liked?
+18
alimova_ya
alimova_ya
20 Oct 2022, 23:26 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-21
alimova_ya
alimova_ya
20 Oct 2022, 23:28 #
Я понимаю, что у неё такой образ жизни и тд. Но я не понимаю, как можно просто хотеть видеть ребёнка раз в 3 дня, и не хотеть большего. Что за эгоизм «я хочу». Это как многие воскресные отцы «давай мне раз в неделю, но я не буду заниматься, просто поиграюсь и отдам». Какой толк от неё тогда? Только ребёнку психику испортит
Reply
Show
who liked?
-14
mofogirl
mofogirl
20 Oct 2022, 23:28 #
@alimova_ya: ну она поэтому и пришла на шоу, чтобы исправить свою жизнь и вернуть ребенка.
Или вы считаете, что лучше с матерью проституткой, чем в норм условиях с отцом? Если он фигово относился к ней, не факт, что к ребенку плохо, она же не говорила, что там фиговые условия у отца
Reply
Show
who liked?
+9
alimova_ya
alimova_ya
20 Oct 2022, 23:30 #
Я об этом и пишу, что я не услышала, что она хочет вернуть ребёнка
Reply
Show
who liked?
-8
mofogirl
mofogirl
20 Oct 2022, 23:30 #
@alimova_ya: так вот она и хочет исправить образ жизни, чтобы видеть ребенка сначала чаще, потому как суд не даёт разрешение на опеку сразу и постепенно сокращает промежутки встреч, а потом может и вобще быть полноценно в его жизни
Reply
Show
who liked?
+5
alimova_ya
alimova_ya
20 Oct 2022, 23:32 #
Это я от вас слышу, а от неё другие слова
Reply
Show
who liked?
-11
alimova_ya
alimova_ya
20 Oct 2022, 23:33 #
Она не сделала ничего, чтобы видеть ребёнка, только пришла на шоу и сказала своё «хочу»
Reply
Show
who liked?
-12
mofogirl
mofogirl
20 Oct 2022, 23:34 #
@alimova_ya: ну вот и увидим, что будет дальше)
Reply
Show
who liked?
+1
alimova_ya
alimova_ya
20 Oct 2022, 23:35 #
Инстаграм, подписчики, свобода, популярность 😄 Не до ребёнка короче будет
Reply
Show
who liked?
-10
mofogirl
mofogirl
20 Oct 2022, 23:36 #
@alimova_ya: а вдруг))))
Reply
Show
who liked?
alimova_ya
alimova_ya
20 Oct 2022, 23:36 #
Но я оставлю надежду, что все у неё наладится 🙏🏻
Reply
Show
who liked?
-2
SwanQueen
SwanQueen
PRO
21 Oct 2022, 04:55 #
А ещё она сказала, когда была после звонка, что «Да, он ко мне хуево относился. Я знаю. Но и к ребенку ж тоже». Так что… с матерью проституткой, конечно, так себе, но что в альтернативе на самом деле неизвестно
Reply
Show
who liked?
-1
alimova_ya
alimova_ya
21 Oct 2022, 11:15 #
Я не понимаю с чего меня заминусили. Я где-то сказала отдайте ребёнка мамке проститутке? Наоборот говорю, что не вижу желания меняться, а значит ребёнку будет лучше скорее всего с отцом. Вчера писала, не досмотрев серию до конца. Досмотрела и там, она хотела сама уйти, вот и все желание меняться. Просто вот эти «дайте мне увидеть ребёнка» ой как отражаются на психике этого же ребёнка. Я знаю о чем говорю. Бывший муж берет дочь раз в месяц на несколько часов. А приводит мне не девочку, а монстра. А я действую рамках закона и не могу с этим ничего поделать. Он также, как Пчелка просто хочет видеть иногда, но заниматься по настоящему желания нет. Иногда (не всегда конечно) лучше вообще не иметь таких родственников
Reply
Show
who liked?
-5
AshleyChangeling
AshleyChangeling
21 Oct 2022, 17:44 #
@alimova_ya: Вот по комментарию про полицию и суды видно, что вы не совсем понимаете, как это работает. Если мать лишили родительских прав, то у неё нет причин звонить в полицию - у отца есть все права воспитывать ребенка. Если только вы не предлагаете ей сидеть под дверью и ждать, когда он шлёпнет ребёнка за проступок, чтобы засудить его за насилие. Что, на мой взгляд, низко, какими бы мотивами ты не прикрывалась.

Далее. С юридической точки зрения. Она должна была подать апелляцию на лишение прав, это делается в течение определённого времени. Когда срок истекает, изменить уже ничего нельзя. Можно подать на восстановление прав. Для этого нужно доказать, что условия содержания ребёнка у матери дадут ему лучшее будущее, чем у отца. Выше вам правильно написали, что должна быть стабильная работа с белой зарплатой, поручительства от родственников и жильё. И не просто жильё, а конкретное количество квадратных метров на одного члена семьи. И жильё собственное, либо ипотека, не съёмное. Всё это требует колоссального времени и труда.

Ну и последнее. Шеймить мать за то, что она хочет иногда видеться с ребёнком, а не взваливать на себя ежедневные заботы - такое себе. То есть, когда папаня ушёл к другой тёте и видится раз в неделю, это считается нормальным. Даже если сейчас берём отца, который воспитывает, платит алименты, покупает всё, что необходимо, берёт к себе на ночёвки, рыбалки и дни рождения. Тем не менее, это считается нормальным. Когда мать живёт так же - это уже неприлично. Чуете? Двойными стандартами пахнет! Моё мнение: ребёнок должен жить в полной и здоровой семье, но если такой семьи не получилось, то ребёнка должен воспитывать тот, кто в этом больше понимает и у кого лучше это получается. И у кого есть на это время. Пока мама на "Пацанках", а потом будет находиться в поисках работы, жилья и себя, отдать сына на воспитание отцу - это совершенно нормально. Конечно, при условии, что отец хорошо исполняет свои обязанности.
Reply
Show
who liked?
+23
alimova_ya
alimova_ya
22 Oct 2022, 11:41 #
Я знаю все, что вы мне писали с юридической точки. А с психологической не хотите посмотреть? Вы что с ума сошли? Я пишу, что не нормально, что отцы себя так ведут, привела пример из личного опыта, вы пишите «тоесть папаня ушёл к другой тете, это считается нормальным» и про двойные стандарты. Такое ощущение, что мои сообщения не читаются.
Reply
Show
who liked?
-9
alimova_ya
alimova_ya
22 Oct 2022, 11:55 #
Я изначально лишь сказала СВОЁ МНЕНИЕ, о том, что не понимаю как мама, которая выносила 9 месяцев ребёнка, может так поступать. А это оказывается называется «шеймить»😂 А если бы не было отца, ребёнок жил бы в детском доме сейчас, класс. Не будем шеймить таких матерей
Reply
Show
who liked?
-11
Little_Girle
Little_Girle
PRO
26 Oct 2022, 07:45 #
@alimova_ya: Ну может быть некоторым сложно строить такие глобальные планы. Для начала она хочет видеться с ребенком, как только ей это удастся, будет думать насчет следующего шага. Как говорят, если не можешь себя заставить на какое-то большое дело, разбей его на маленькие части. Их достигать проще и не кажется таким невозможным.
Reply
Show
who liked?
alimova_ya
alimova_ya
26 Oct 2022, 08:12 #
Мы слышим, что у каждой пацанки проблемы из детства, а у ребёнка Пчёлки никаких травм не будет? Вот что меня поражает, с пацанками так поступали и они поступают так со своими детьми, я пытаюсь это донести. Но все почему-то прям ее защищают и не думают, что ребёнку может быть сейчас и достаточно маленьких шажочков, а вот что вырастит потом неизвестно и что этот ребёнок потом скажет своей маме. В каком-то сезоне была похожая история, и когда преподаватели выяснили, что ребёнок на самом деле ей не нужен, ее выгнали. Просто выезжала на этой теме и не собиралась никого забирать. И все таааак удивились. Как бы история не повторилась. Извините, ребёнок - не игрушка захотел родил, захотел отдал, буду достигать маленькими шажочками общения, потом захочу опять забью, а потом «почему ребёнок ко мне не идёт». И повторюсь, я не злорадствую, я буду очень рада, если все у неё наладится. Просто время ребёнка не резиновое, потом может стать поздно.
Reply
Show
who liked?
alimova_ya
alimova_ya
26 Oct 2022, 08:42 #
Оо Нелли Михеева, в предыдущем сезоне, на 8й серии, на детекторе призналась, что ей проще, когда ребёнок живет с отцом, а она не берет на себя такую ответственность. Хотя до этого плакалась, что она очень хочет вернуть ребёнка, но не может. А на хронах говорила, что заберет, но когда-нибудь😂 забрала? Дааа, все люди разные, и покажет только время
Reply
Show
who liked?
mofogirl
mofogirl
20 Oct 2022, 23:20 #
Этот сезон, прям вопреки законам РФ)) можно было сразу назвать "/по/пытка из гомо в гетеро", ну правда.
Reply
Show
who liked?
+25
poiree
poiree
22 Oct 2022, 14:18 #
Почему?)
Reply
Show
who liked?
mofogirl
mofogirl
22 Oct 2022, 15:32 #
@poiree: ну как вам сказать....)))
Reply
Show
who liked?
+1
poiree
poiree
22 Oct 2022, 15:35 #
))) ну некоторые на мужиков так реагируют, что не видно, что они гомо)
Reply
Show
who liked?
+2
nesterovaa_a
nesterovaa_a
21 Oct 2022, 01:42 #
Вопрос: что здесь до сих пор делает Рони? акцент на психологию, все реально что-то да вынимают из себя. Рони нет нигде, а высказали такую претензию Алисе, которая хотя бы с интересом относится к заданиям. и не только к танцам..
Reply
Show
who liked?
+82
Kassandra__loo
Kassandra__loo
21 Oct 2022, 18:30 #
Мне кажется, её тянет какой-то агент, ибо она уже на третьем реалити-шоу светится))
Reply
Show
who liked?
+40
poiree
poiree
21 Oct 2022, 18:52 #
Вооот! Я уже давно об этом пишу) вижу ее в шоу. Всегда хорошо выглядит. Не для Пацанок она явно)
Reply
Show
who liked?
+21
Наизусть
Наизусть
21 Oct 2022, 19:27 #
@poiree: Я не хочу обесценивать ее проблемы и ее тяжёлую жизнь, которую она прожила. Но я считаю, что ей там не место хотя бы потому, что у нее, скорее всего, достаточно стабильная жизнь и работа, у нее есть увлечения, цели и т.д. У нее даже есть возможность на того же психолога и проработку проблем. Многие из пацанок идут на это шоу, потому что для них это шоу это такой маяк, какая-то надежда, что у них еще есть шанс. С Ронни все по другому.
Reply
Show
who liked?
+32
ЛенкаПтица
ЛенкаПтица
22 Oct 2022, 02:13 #
А в каких еще шоу она была? Интересно) она мне нравится)
Reply
Show
who liked?
+1
impeachy
impeachy
22 Oct 2022, 09:05 #
@ЛенкаПтица: Танцы и Перезагрузка на ТНТ
Reply
Show
who liked?
+9
lensherxavier
lensherxavier
PRO
21 Oct 2022, 02:05 #
Вопрос, который не покидает меня уже несколько выпусков подряд: зачем делать такой огромный хронометраж? Смотреть 2,5 часа уроки по психологии с кринжовой агрессивной женщиной?

Испытание «исповедь» которое, Лера звонит отцу, он не взял трубку, психологиня: «даже сейчас он не оказался рядом», просто что? Типа чел должен был сидеть на низком старте ждать, что именно сейчас, именно в эту секунду ему позвонят и ответить, ну типа 🤡🤡🤡🤡

У большинства девочек очень болезненные отношения с отцами, зачем говорить «теперь все услышали какой у тебя лЮбЯЩиЙ и ДоБрЫй отец», чтобы что ????

Слишком много лишней инфы для зрителей, становится просто скучно смотреть
Reply
Show
who liked?
+52
Sonchittaaa
Sonchittaaa
21 Oct 2022, 02:37 #
Психологша просто лютая идиотка, с таким еблетом их слушает, с таким выражением лица, будто ей говна под нос намазали и заставили сидеть и слушать, она меня так бесит, Боже, замените ее! Неужели нет нормального специалиста? Помню ту гениальную женщину из 1 и 2 сезона, которой было видно, что не наплевать на девочек, а этой - жесть!!

Что делает в проекте Ронни? Объясните мне, пожалуйста.

И очень бесит меня Юля, как то все у неё странно, ее очень много, и не сходится в истории, не знаю, отталкивает.
Reply
Show
who liked?
+51
mofogirl
mofogirl
21 Oct 2022, 03:36 #
@Sonchittaaa: Ronnie in general xs that I forgot here, which issue everyone is working on injuries, and she, oh cool clothes, oh I'm dancing, oh a photo shoot, you shouldn't have given me that underwear, I have a very beautiful body...
Reply
Show
who liked?
+58
Sonchittaaa
Sonchittaaa
29 Oct 2022, 01:01 #
Вот именно
Reply
Show
who liked?
SwanQueen
SwanQueen
PRO
21 Oct 2022, 05:03 #
Психолог из 1-2 сезонов тоже была весьма сомнительная женщина. Первый сезон не смотрела, но вряд ли она там старалась больше, чем во втором. Единственный плюс — на ее лице сопереживание явно читалось.
Мне кажется, если посмотреть сейчас, через призму времени, а не призму странных психологов, которых мы увидели, она не покажется такой уж норм
Reply
Show
who liked?
+2
SwanQueen
SwanQueen
PRO
21 Oct 2022, 05:14 #
Серии по три с половиной часа смотреть все же очень сложно. Мне нравится, что стало больше психологии, потому что действительно большинству из них нужно не на каблуках учиться ходить, держа в голове стигму, что это каким-то образом позволяет найти в себе странное понятие «женственности», а прорабатывать психологические травмы и работать с эмоциями. Но я не знаю, как можно назвать эту психологию. Она недоделанная какая-то. Ее будто режут неправильно, либо ведут. Она не цепляет. Моменты каких-то откровений — да. Это очень чувствуется и всем сопереживаешь. Но обрамление и часть слов самого психолога — ну такое, мягко говоря.
Ещё она плохо понимает их как группу и не возвращает им обратно некоторые вещи. Как, например, в прошлой или позапрошлой серии на Лизу накинулась Лера. Насколько помню, она что-то сказала о том, что всем требуется разное время, чтобы открыться, а новую речь от Леры, которая просто хотела додавить Лизу, а не понять ее, приняла за чистую монету. Зачем? Не ясно.
Мне кажется, этому проекту нужен крутой психотерапевт, который будет специализироваться именно на групповой психотерапии, будет видеть все процессы, которые между ними возникают в этот момент и так далее, акценты правильно расставлять и так далее.
В целом лучше психологию смотреть, чем как пацанки толпой в 15 человек на начальных неделях с кучей более глобальных проблем, борются со страхом трогать тараканов, жуков и змей.
Да, такие испытания были более зрелищные, но психология важнее и приоритеты относительно верно расставляют
Reply
Show
who liked?
+29
SwanQueen
SwanQueen
PRO
21 Oct 2022, 05:45 #
Смотрела и думала о том, как бы выглядели лгбт-френдли пацанки. Как би приводят не только мужиков для выбора, а лесбиянке не суют мужика с торчащим членом в обтягивающем костюме. Ну такое реально. Одно дело танцевать, а другое, когда, как сказала Виолетта, он своими гениталиями тебя касается. Это конченное решение для травмированных людей. И не все их партнеры наверняка максимально комфортные. И некоторые элементы танцев были провоцирующие для таких людей. Да, это шоу, но можно было обойтись без этого, а остановиться на Ангелине или ещё двух людях, для которых даже прикосновение к себе дается с истерикой.
Вот одни танцевали вначале, когда нужно очень долго смотреть друг другу в глаза. Это тоже сложно. При этом не подразумевается сексуальность, это может быть любая эмоция.
Кто-то из девочек сказал, вроде Лиза, что ей было максимально комфортно с партнером, что не было ничего лишнего. Уверена, не все такие, хотя бы потому, что у всех свое понятие лишнего может быть. Хотя бы.

Телесный терапевт/сексолог сперва показалась немного странной, будто недостаточно уверенной, но затем очень даже понравилась.
Когда у себя на груди отпечатки тоже сделала, я прям растаяла. Это очень клевый жест. Я за секунду до как раз подумала, как было бы классно.

Ну а про лгбт-френдли пацанок - очень бы хотелось, чтобы все эти «партнер», которые периодически мы слышали в прошлых сезонах и понимали, что нихера там не партнер, стали партнершами и девушками, чтобы открыто было все, если от этого ок самим девушкам. Заодно б послушали, какие абьюзы бывают в гомо-парах, как раз под стать законам, чтобы все гетеро оставались гетеро, чтобы желание поменять сторону не появлялось. Такой кринж это, конечно.
Чтобы та же Рони с лесбо-тиктоком могла говорить о девушках, а не менять «девушк на «парня» для тв. Эх. Сказка.
Reply
Show
who liked?
+21
Наизусть
Наизусть
21 Oct 2022, 07:27 #
@SwanQueen: Согласна с вами насчет "лгбт-френдли пацанки", вот только сомневаюсь я, что с новым принятым законом в РФ об этом стоит вообще когда-то мечтать
Reply
Show
who liked?
+29
SwanQueen
SwanQueen
PRO
21 Oct 2022, 06:00 #
Мария Третьякова все наиграннее и наиграннее звучит. Даже про «Можно сказать нет» недостаточно серьёзно будто говорила из-за этого странного артистизма. Это был неподходящий момент для таких вещей.
Вот за что люблю Полякову — она супер душевная, искренняя, ей веришь и хочешь доверять. К третьяковой такого отношения все же нет. К Лауре Альбертовне — да.
И не понятно, в чем проблема, что стали мало преподаватели участвовать в их испытаниях и так далее. Помню, когда Лаура появлялась в основном только на выгонах, а другие две дамы вели испытания. Было классно. Бюджет что ли порезали и денежек на съемочные дни преподавателям не хватает? Я, конечно, многих этих людей не знаю, но в комментах некоторые знакомы, может и не в бюджете дела. В разнообразии? Ну странновато это и не так любопытно. Делать комбо, как в этой серии с Третьяковой — норм решение.

По дамам пробегусь.
Рони не видно. Что там делает — не ясно. Для привлечения внимания — ну такое. Она не харизматичная. Только симпатичная, под определённый типаж. Охуела, когда она сказала про Ангелину «Мне стало стыдно за нее. Она ж обычно со всеми мужиками и ей норм.» Жесть. Не думала, что кто-то из девочек может такую херню ляпнуть. Надеялась, выгонят ее по причине «вас не видно», когда после срыва Ангелины стало очевидно, что прямо сейчас ее не смогут выгнать, хотя так хотелось ещё в начале этой серии. Может быть нам дадут в начале следующей норм диалог и отправят ее в начале серии по доброй воле домой? Надеюсь.
Лиза и Кира, как многие говорят, по моему мнению тоже были лучшие на этой неделе. Прям приятно от них.
Лера все ещё раздражает. В этой серии она вновь в какой-то момент так потянулась кого-то слушать, ожидая драму, слезы, будто прям надеясь на это. Не помню уже кого. Но прям через несколько девочек перегнулась. Надеюсь, до финала она не протянет, хотя будет долго, что очевидно.
Алису не видно. Хотелось бы, чтобы больше себя проявляла, если там есть что проявлять, конечно.
Reply
Show
who liked?
+13
SwanQueen
SwanQueen
PRO
21 Oct 2022, 06:15 #
I just started liking Violetta 😄
Not that she infuriated me, but she treated her exactly in principle. Yes, she probably should medically solve the issue, and then engage in psychotherapy. But in this series, it seems like there were no special excesses like in the last one. Maybe the process will get better. It will last a couple of weeks while the more uninteresting ones are removed.
I still like Diana. It remains to be believed that she will not become boring and normal for the show and will not be quickly kicked out, as usually happens.
Julia — HOW MANY OF HER. There are too many Lera when they talk behind the scenes and make their smart conclusions, and there are TOO MANY of them EVERYWHERE. Oh.
Nastya — for some reason does not cling. I treat her too evenly.
Chris, too. By the way, I thought that Chris herself would offer Angelina to dance with her, and not that the choreographer would do it. Obviously there was a solution.
Kristinino's "It was getting tougher" was evaluative in context, really devalued Julia's story, but she probably meant the format to which it came. But the word is unfortunate, of course, but he speaks as he knows how. In the comments I saw that she often devalues the feelings of others. I noticed it in this series, yes, but I already managed to forget about what she was like in the previous ones.

Unfortunately, I see the ending as: Chris, Julia, Lera/Nastya, Lisa. I hope for: Chris, Amina, Lisa, Diana.
Reply
Show
who liked?
+8
tushyswet
tushyswet
21 Oct 2022, 09:27 #
Какой же цирк с церковью… настолько это все постановочно(понятно же что это просто декорации)
Исповедь психологу- что? я просто в шоке
Еще и затянули на час почти.
Reply
Show
who liked?
+19
SwanQueen
SwanQueen
PRO
22 Oct 2022, 01:33 #
Я была бы в ужасе, если бы они пришли в настоящую церковь поговорить с психологом
Reply
Show
who liked?
+5
Iren_Scherbatsky
Iren_Scherbatsky
22 Oct 2022, 10:25 #
@tushyswet: но там же было подписано внизу "РЕКОНСТРУКЦИЯ"...
Reply
Show
who liked?
+17
Наизусть
Наизусть
22 Oct 2022, 11:03 #
@tushyswet: Слушайте, ну было бы странно, если бы они реально привели участниц в настоящую церковь...👀
Во первых это не совсем этично, и кстати, насколько я понимаю Амина не просто так даже не в курсе, что такое исповедь.
Во вторых, понимая суть задания, думаете они бы пошли в реальную церковь, когда половина из участниц могли тут же разнести половину этой самой церкви? 🤔 (Что некоторые и попытались кстати сделать)
Ну и еще, церкви и исповеди это не часть моей религии, но насколько я знаю, при этом должно соблюдаться таинство и все такое, то есть их задание уже изначально постановочное в декорациях. Я даже не думала, что к этому у кого-то будет претензия.
Да если б они в реальную церковь с таким пошли, их бы забанили за оскорбления чувств верующих
Reply
Show
who liked?
+18
ElizabetRock
ElizabetRock
21 Oct 2022, 09:33 #
Вот если честно, мне прям не понятны метаморфозы Ангелины на танцах. С самого начала проекта, сисяо показывала, опой светила, ноги раздвигала на камеру, а тут раз два и "я не хочу, чтоб меня касались, о боже о хоспади"
Ну и конечно возвращение Кристины, какааая неожиданность) По ходу дела, мы видим победителя сезона 🤷‍♀️
Reply
Show
who liked?
+10
Наизусть
Наизусть
21 Oct 2022, 10:15 #
@ElizabetRock: Ну вы сейчас прям как Рони...😐
Reply
Show
who liked?
+9
charlie_h
charlie_h
21 Oct 2022, 10:46 #
@ElizabetRock: есть разница, когда делаешь сама, а когда тебя заставляют и касаются, что блядь непонятного
Reply
Show
who liked?
+19
ElizabetRock
ElizabetRock
21 Oct 2022, 15:49 #
@charlie_h: она проститутка, так то на секундочку ... с ней делали вещи на много хуже, чем сраный танец. Это. Просто. Танец.
Есть девочки которых насиловали и тд, ни кто так не реагировал, только она... Была серия с показом, где перед ней мужик стоял, она что сделала? Прально, расставила ноги перед ним.
Так что это показуха чистой воды.
Reply
Show
who liked?
-6
AshleyChangeling
AshleyChangeling
21 Oct 2022, 17:24 #
@ElizabetRock: Фотограф её не трогал, и она знала, что он не собирается. Девочка любит дразнить, заигрывать, но ей тяжело довериться. То, что она была эскортницей не говорит о том, что ей не должно быть тяжело воспринимать чужие прикосновения. Проститутки не ради удовольствия этим занимаются. И она сама говорила, что по-трезвому она не может терпеть чужие касания. В основном проститутки занимаются сексом в состоянии опьянения, будь то алкоголь или наркотики. Я уже молчу о том, что вы сейчас просто обесцениваете эмоции другой девушки. Именно из-за таких людей, как вы, девушки закрываются эмоционально и становятся пацанками. Особенно мерзко, что вы вроде бы сама девушка. Где ваша солидарность?

Не считаю это шоу полностью не постановочным, но ваши аргументы настолько инфантильные и осуждающие, что не смогла пройти мимо.
Reply
Show
who liked?
+21
Наизусть
Наизусть
21 Oct 2022, 17:40 #
@AshleyChangeling: + Ангелина явно испытывает большой стресс, по ней это видно последние пару серий. Я не понимаю почему многие так обесценивают ее травмы.
Reply
Show
who liked?
+8
ElizabetRock
ElizabetRock
21 Oct 2022, 18:49 #
Comment has been deleted
SwanQueen
SwanQueen
PRO
22 Oct 2022, 02:22 #
Не вам решать, кем другому человеку, женщине или же мужчине работать. Не вам размышлять о том, почему она сделала этот выбор. Это ее выбор, не ваш. Вы не знаете, сделала ли бы она его снова или нет. И даже если да, это ее выбор. От того, что она выбрала это, травмы не становятся нереальными или менее жуткими.
Не говоря уже о том, что норма и не норма — медицинские понятия. Смею предположить, что медицинского образования с ординатурой по психиатрии у вас нет, чтобы иметь право разбрасываться такими словами.
Reply
Show
who liked?
+17
ЛенкаПтица
ЛенкаПтица
22 Oct 2022, 02:23 #
Она кстати тоже рассказывала, что ее насиловали. В какой-то компании, куда она пришла с подругой. Подмешали что-то в напиток
Reply
Show
who liked?
+9
ElizabetRock
ElizabetRock
22 Oct 2022, 10:23 #
Comment has been deleted
nadiamalevich
nadiamalevich
PRO
23 Oct 2022, 12:36 #
У вас в голове столько мусора…
Reply
Show
who liked?
+6
idmatas
idmatas
21 Oct 2022, 09:51 #
Рони. Она мне очень симпатична, но почему она на этом проекте?
Reply
Show
who liked?
+18
DaLu
DaLu
21 Oct 2022, 10:26 #
Как же меня бесит Юлия Платок, трезвость в нее вошла 🤦‍♀️ актрисулька. Орет, кричит, показушничает. Рони до свидания. Пришла за пиаром. Каждую серию одно и то же сидит комментирует действия девочек. По первой серии было очень жалко ее, потом видимо забыла, что нужно продолжать играть 🤷🏼‍♀️
А Кира молодец, очень нравится !)
Reply
Show
who liked?
+51
Stoni
Stoni
21 Oct 2022, 12:51 #
Амина и Рони — мои фаворитки ❤️
Reply
Show
who liked?
-7
alsofty
alsofty
21 Oct 2022, 12:58 #
у меня одной не вызывает доверия Юля, снявшая платок?
слишком экспрессивно выражается, порой выдавая свою игру на камеру. в прошлой серии её аля «я слишком красива, не хочу быть такой красивой» или «платок не сниму» и снимает его без колебаний.
из-за этого я не могу через доверие смотреть на нее и слушать её истории, к сожалению.

смысл возвращать Кристину? для того, чтобы затем чудесным образом преобразить её по сценарию в изменившуюся, что резко справилась с агрессией и дошла до финала?
Reply
Show
who liked?
+44
alsofty
alsofty
21 Oct 2022, 13:00 #
и очень нравится Валерия, она меняется и это ощущается.
Reply
Show
who liked?
+5
kot_nastya
kot_nastya
29 Oct 2022, 01:28 #
Кстати, Юля носит платок реже (или уже совсем не носит?), чем Виолетта свои шапки ахахах
Иногда кто-то из девочек тоже надевает шапку/кепку
Удивлена, что им ещё не сказали, чтоб они по форме ходили
Reply
Show
who liked?
+4
SweetSmoke
SweetSmoke
30 Oct 2022, 17:35 #
Так это раньше была школа леди, а теперь школа пацанок, хоть ведро на голове носи, видимо)
Reply
Show
who liked?
+6
id164906543
id164906543
21 Oct 2022, 14:38 #
Странно,что никто об этом не говорит,но сезон очень дружный,на мой взгляд. Девочки поочерёдно поддерживают друг друга и не говорят гадости про других на индивидуальном интервью и поддерживают на заданиях
Reply
Show
who liked?
+51
id210573347
id210573347
21 Oct 2022, 16:04 #
@id164906543: в это же время Крис обесценивает проблемы других девочек, а Лизу избивали толпой, устроив откровенную травлю впервые за все сезоны
Reply
Show
who liked?
+29
id164906543
id164906543
21 Oct 2022, 16:35 #
Я не говорю,что у них все прелестно,но взглянув на другие сезоны,они отличаются. Я имела ввиду,что в большинстве ситуаций они стараются поддерживать друг друга
Reply
Show
who liked?
+26
SwanQueen
SwanQueen
PRO
22 Oct 2022, 02:25 #
Согласна с вами. С первых серий кажется, что они все же менее враждебные друг к другу, несмотря на то, что было и есть до сих пор
Reply
Show
who liked?
+8
alenenok16
alenenok16
21 Oct 2022, 16:00 #
Можете меня заминусить, но после первого сезона школы леди это первый сезон, когда нет дурацких непонятных испытаний. Многие пишут, что слишком много психологии и это не интересно, но таким людям, с их ужасным жизненным опытом как раз и надо с разных сторон прорабатывать огромные психологические проблемы, травмы и зажимы. И делается это не только разговорами, но и «через боль», как испытание с парнями
В общем, лайк этому сезону
Reply
Show
who liked?
+31
AshleyChangeling
AshleyChangeling
21 Oct 2022, 17:18 #
Честно говоря, я бы не удивилась даже если бы Мария Третьякова вьебала Ракову, настолько он мерзкий персонаж. Очень жаль женщин, которые ходят на его мизогинные тренинги, где он пропихивает идею доминирования мущщинок. Влепить затрещину хоть одному из его последователей или ему самому - это дело богоугодное. Не поняла вообще смысла, зачем их туда позвали, как будто чисто для антирекламы. С этими людьми лучше придерживаться такой тактики, чтобы их не замечать и не комментировать их существование.

Всё остальное было неплохо, но два задания подряд с психологом это ту мач. Не просто так с психологами проводят один сеанс в неделю, это тяжело, после такого нужна разгрузка, возможность отвлечься на рутину. Здесь же у них аж три сеанса было, если считать сексолога. Неудивительно, что они пьют после таких нагрузок на психику.

Reply
Show
who liked?
+29
loverofpizza
loverofpizza
21 Oct 2022, 17:19 #
Убогий Павел Раков со своим тренингом в самом начале выпуска - это буквально самое отвратительное, что происходило в "Пацанках", даже учитывая пугающие первые серии сезонов со знакомством. Хочется не просто выдавить крем, а харкнуть в фейс.
Reply
Show
who liked?
+27
Daria_333
Daria_333
PRO
21 Oct 2022, 17:19 #
А можно, пожалуйста, заменить психологиню на сексолога из этого выпуска?
Reply
Show
who liked?
+35
Алёнка1990
Алёнка1990
21 Oct 2022, 20:00 #
Плюсую многократно! Это единственный сеанс психологии за весь сезон, за которым было, скажем так, приятно наблюдать. Отношение психолога этой к девочкам просто разительно отличается от отношения штатной психологини.
Reply
Show
who liked?
+26
tushyswet
tushyswet
21 Oct 2022, 17:57 #
Мне кажется Павел специально говорил такие слова, чтобы вывести девочек из себя. По другому я и не подумала бы, если бы не почитала комменты выше. Неужели он серьезно говорил? 😳
Reply
Show
who liked?
+27
Kassandra__loo
Kassandra__loo
21 Oct 2022, 18:26 #
Зачем вернули эту Кристину… Ей нужно лечь в наркодиспансер и лечиться от алкоголизма. Раз все говорят, что без алкоголя она «нормальная». Вот пусть бы и валила…
Reply
Show
who liked?
+6
Алёнка1990
Алёнка1990
21 Oct 2022, 20:02 #
В наркодиспансер,по Вашей логике, надо бы Виолетту отправить. Вот у кого реально проблемы.
Reply
Show
who liked?
+2
poiree
poiree
21 Oct 2022, 18:45 #
Шоу, конечно, такое шоу. Юля про свой платок забыла. С утра на кухне Ангелина радовалась еде, а у неё, оказывается, булимия. Откуда? Как? Алиса, действительно, в отдалении. Очень красивая девочка и прям явных проблем как будто нет. Как и у Рони. Ещё раз повторю, что видела ее в других шоу. Да и тут она прям стиль на стиле. Выиграет 100% Кристина, потому что такая дерзкая типа исправится. Плюс ее преобразить круто можно. Волосы длинные. Накрасить, платье надеть - вот и финалист. Как было с Настей Петровой.
Reply
Show
who liked?
+7
MashaKlaine
MashaKlaine
21 Oct 2022, 22:33 #
@poiree: я чего то не понимаю, но почему люди с булимией не могут радоваться еде? Типа ээээ... Не понятно
Булимия же это когда ты сначала передаешь, а потом накручиваешь, что это ужасно.
Reply
Show
who liked?
+9
id210573347
id210573347
22 Oct 2022, 00:38 #
@MashaKlaine: булимия - это два пальца в рот. А там и последствия с горлом, зубами и все хуже, и хуже
Reply
Show
who liked?
-7
MashaKlaine
MashaKlaine
22 Oct 2022, 12:15 #
@id210573347: А ПОЧЕМУ ОНИ ЕДЕ ТО РАДОВАТЬСЯ БЛЯТЬ НЕ МОГУТ ПРИ ЧЕМ ТУТ ДВА ПАЛЬЦА АААА
Reply
Show
who liked?
+9
poiree
poiree
22 Oct 2022, 14:14 #
Я знаю, что такое булимия. Мне интересно, развилась она у неё на проекте? От чего? Или она уже пришла с ней?
Reply
Show
who liked?
-2
MashaKlaine
MashaKlaine
22 Oct 2022, 14:36 #
@poiree: она же в 1 или 2 выпуске говорила, что у нее давно булимия. И там ещё показывали фотки где она оч сильно худая.
Reply
Show
who liked?
+2
poiree
poiree
22 Oct 2022, 14:37 #
Что-то мимо меня прошло, понятно.
Reply
Show
who liked?
vk749844
vk749844
22 Oct 2022, 00:43 #
Булимия как раз в этом. Тебе нравится еда. Ты ее вожделеешь. Без этого спокойно бы худелось другими способами. Но после того, когда именно ОБЖИРАЕШЬСЯ, идёшь блевать. И это не происходит периодически, раз в месяц, раз в неделю. Каждый божий день, иногда доходит до нескольких раз в день. Суть булимии в том, что ты блюешь. Даже если посмотреть с физиологической точки зрения: когда блюешь выделяется желудочный сок, который для организма как сигнал к перевариванию еды, а еды то уже нет. И из за этого ты вечно, просто 24/7 голодный безумно. И даже если тебе не нравится это блюдо, ты будешь охереть как сильно хотеть его съесть.
Reply
Show
who liked?
+11
vk688546
vk688546
23 Oct 2022, 02:12 #
Булимия - это вообще не про еду, как и любой другой тип расстройства пищевого поведения.
Причины: патологии центральной нервной системы, проблемы с щитовидкой, психологические проблемы.
Часто это про проблемы в отношениях с матерью (люди заедают и восполняют недостаток любви), с противоположным полом.
Также это может быть анорексия, перешедшая в булимию (как у Ангелины это и было). Как результат дисморфофобии.
Но это ни разу не про еду.
Reply
Show
who liked?
+6
ЛенкаПтица
ЛенкаПтица
22 Oct 2022, 02:28 #
Так булимия это и есть - наедаться пока на треснешь и блевать потом
Reply
Show
who liked?
КсюшаГарифзянова
КсюшаГарифзянова
26 Oct 2022, 00:41 #
Где видели Ронни 🫣
Reply
Show
who liked?
Asochnikova23
Asochnikova23
21 Oct 2022, 21:43 #
Выпуск зачётный . Вначале конечно зажестили ,но это скорее все специально . Кто бы что не говорил я рада что Крис вернулась . Задание на подбор мужчин ооочень смешное . Валеееерааа😂😂😂.
Кира пусечка очень рада что Белая лента ❤️
Reply
Show
who liked?
+8
MashaKlaine
MashaKlaine
21 Oct 2022, 22:39 #
Не плохо, но плохо.
- возвращение Кристины это какой-то ужас. Вернутся, чтоб напиться и в очередной раз все разгромить? Зачем? Почему? Ответов нет. Финалистов больше не нашлось бы без нее? Да треш.
- очень грустно осознавать, что в жизни каждой девушки был мужчина, который причинил им боль, который их изменил.
- первой "испытание". Ну Господи этот чел нёс реально чушь. Люди сейчас боятся за равноправие тем временем он "ля девочки равноправие вщт не актуально". Бред.
- когда Виолетта звонила отцу меня разнесло. Я бы сейчас все отдала, чтоб хотя бы позвонить своему отцу и поговорить с ним так же, но этого уже не будет.
Reply
Show
who liked?
+5
gaga_ylala
gaga_ylala
21 Oct 2022, 23:31 #
Пожар серия!!!!!
Reply
Show
who liked?
jopyler
jopyler
21 Oct 2022, 23:36 #
Как же раздражает Юля. Никакой искренности не ощущается. Каждое слово слишком наигранное. Несвязная история. "Я сидела полтора года в квартире и не пила" - в первом же выпуске напилась. "В детстве ко мне преставал дедушка" - в итоге после этой ситуации становится девушкой по вызову. Просто бред. Такое ощущение, что её сразу выбрали для того, чтобы протянуть до финала.
Reply
Show
who liked?
+26
SweetSmoke
SweetSmoke
22 Oct 2022, 02:13 #
Раков, конечно, тот ещё хрен. Конечно эпизод с ним был явной провокацией, но он и в «Модель XL” заявлял что-то типа: «Женщина ДОЛЖНА следовать за мужчиной». И только так по его мнению верно.
Но больше этого меня передёрнуло от момента на «кастинге», где много девочек выбрали Эрика, который прямо заявил, что может поднять руку на свою девушку. И это несмотря на то, что у многих в семье были насилие, с чего и тянутся все психологические проблемы. Ужас
Reply
Show
who liked?
+21
Books_serials
Books_serials
22 Oct 2022, 08:45 #
Вот и прошла очередная серия пацанок. Я был на 100% уверен что вернут Кристину 👍

Ps: в первый же день набухалась, и разгромила пол дома 😁🤦‍♂️

Самое первое испытание с мужчинами(экспертами), было жесткой провокацией, не удивительно, что все так закончилось 😁

Сколько боли, сколько всего у них внутри, и это просто пипец. Но девчонки молодцы, что рассказали, и может быть немножко им стало легче.

Испытание с исповедью, наверно одно из самых сильных, лично для меня. У меня просто пропал дар речи, когда услышал ответы некоторых отцов и тд. Особенно «отец» Насти. 💔😢

Для меня лично меняются на мой взгляд, и мне симпатизируют: Юля, Рони, Лиза, Диана👍
Reply
Show
who liked?
+1
Linke_S
Linke_S
PRO
22 Oct 2022, 09:32 #
Какой скучный выпуск... Ещё и комментарии Юли к каждому случаю. Излишняя жестикуляция, ор. А как она помчалась навстречу Кристине! Так наигранно мне показалось. И к чему были кадры, как она швыряет бревно? Да мне лично пофиг, как она там вымещала гнев или что там с ней случилось. Обычно показывают только трешак, драки или что-то подобное.

Кира просто чудесна) мне очень понравилось, как она поддержала Настю с криком. Сильно.

Настя с парнями это что-то) ей почти каждый нравится))

Третьякова чет взбесила. При гостях, на всеобщее обозрение отметила, что Ангелины нет. Естественно, всё внимание приковано к девчонке, которая и так в истерике, ещё эти посторонние взгляды людей, которые нихрена её не поймут. Сочувствующим тоном Мария говорит "это ваше человеческое право сказать "Нет"", а потом на выгоне чехвостит Пчелку за это. Вы уж определитесь там
Reply
Show
who liked?
+25
speedsterh
speedsterh
22 Oct 2022, 20:24 #
Настя в первых сериях: мне будет тяжело без секса
Настя в 5 серии: я не люблю секс
🗿
Reply
Show
who liked?
+32
_mmagdalene_
_mmagdalene_
22 Oct 2022, 23:08 #
Боже, что лысый несёт, меня бы уже понесло на первых его словах
Reply
Show
who liked?
+17
Ruslana2902
Ruslana2902
23 Oct 2022, 01:59 #
Ну очень нудно смотреть. Я конечно понимаю, что работа с психологом - это самая важная часть для участниц, но серии по три часа - это жесть
Reply
Show
who liked?
+18
levater
levater
23 Oct 2022, 10:46 #
I thought that Diana would be kicked out, as if she hadn't done anything all week, and in body art therapy I don't know who, maybe she wrote on a sheet of paper she didn't UNDERSTAND the TASKS instead of just throwing out emotions. and it seemed to me, or did they say nothing about her at all at the end of the week? 🤔 it's strange somehow
Reply
Show
who liked?
+2
Наизусть
Наизусть
23 Oct 2022, 12:57 #
@levater: Мне кажется Диана еще заслуживает место в школе. Она хотя бы открывается иногда. На том же разговоре с психологом она рассказала о себе ужасную историю.
Ей явно еще есть что проработать.
Да, про не поняла задание было ее, За кадром Ронни рассказывала об этом (кстати, мне кажется если и выгонять кого Сейчас, то это Ронни)

А по поводу того, что о ней ничего не сказали, иногда бывает так. В одной из серий про Киру н чего не сказали.
Reply
Show
who liked?
+3
Karleschka
Karleschka
PRO
23 Oct 2022, 11:39 #
Писать особо нечего, согласна с предыдущими. Особенно о Рони, мне кажется, ей очень скучно. Для чего ей проект, кроме как увеличить популярность, не известно
Reply
Show
who liked?
+16
КсюшаГарифзянова
КсюшаГарифзянова
26 Oct 2022, 00:39 #
Пока больше всего мне нравится Кира. На втором месте Лера.

Неоднозначные ощущения от Кристины. Напоминает Кристину из того сезона.

Юля, Настя, Ронни, Диана, Ангелина, Виолетта бесят. Неимоверно. Все

Амина..вообще ничего не вызывает. Вспоминаю только её Дагестан эйрлайнс 😂
Reply
Show
who liked?
-3
Little_Girle
Little_Girle
PRO
26 Oct 2022, 07:51 #
Когда на выгоне говорили про Лизу, такое ощущение, что ей говорили последние слова перед выгоном, типо вот ты все сможешь, ты к этому больше не вернешься и т.д., но не хочется чтобы она уходила, ей действительно становится там лучше
Reply
Show
who liked?
+9
sofatata
sofatata
26 Oct 2022, 12:20 #
Выпуск скучноват, но мне безумно нравятся Кира с Аминой.

На испытании со статуями и на прошлой неделе с фотосессией, я поняла, что все девочки безумно красивые и такиииие женственные аж прям завидно😊

На счёт Рони я вообще не понимаю, что ей нужно на проекте. Просто себя показать? Кристина вообще до свидания, ей реально нужна кодировка. Она тогда на выгоне тоже говорила, что ей нужен шанс, ей его дали, и она в это же утро напилась🤦
Reply
Show
who liked?
+5
Yananasikk
Yananasikk
27 Oct 2022, 16:21 #
А где остальные выпуски?
Reply
Show
who liked?
+7
dasha_booth
dasha_booth
27 Oct 2022, 19:37 #
алло майшоуз где серии то?
Reply
Show
who liked?
+9
Hotchocolate
Hotchocolate
30 Oct 2022, 21:09 #
Очень скучно было на моменте в «церкви» , затянуто слишком, пришлось перемотать.
Reply
Show
who liked?
polar____owl
polar____owl
01 Nov 2022, 13:36 #
Я явно в меньшинстве, но с каждым выпуском мне всё больше нравится психолог. Сначала тоже подумала фу, что это, а сейчас смотрю на неё как на компетентную женщину. Да, не сюсюкается, но тем не менее работу свою делает, результаты есть. Может и правда если бы она начинала обнимать и утешать это превратилось бы просто в сидение в обнимку, а не в открытие души
Reply
Show
who liked?
+8
Наизусть
Наизусть
01 Nov 2022, 16:13 #
@polar____owl: мне тоже нравится психолог и ее работа на проекте.
Я еще и ее эфиры смотрю, которые она проводит после каждой серии, где отвечает на вопросы по поводу заданий и рассказывает много интересного о том, что касается участниц во время этих заданий.
Reply
Show
who liked?
+4
ALEXSANDRAнайт
ALEXSANDRAнайт
02 Nov 2022, 22:34 #
Упала со слов « Амина - маршмеллоу» 😂😂😂😂😂😂😂
Reply
Show
who liked?
+7
mila_volk
mila_volk
08 Nov 2022, 11:21 #
Рони, иди домой!
Reply
Show
who liked?
+4
lalalazareva
lalalazareva
08 Apr 2023, 20:59 #
Где посмотреть без цензуры? На премьере если оплатить - там сто процентов возможно такое? Кто знает , хелп!
Reply
Show
who liked?
Karinacr
Karinacr
13 Apr 2023, 13:02 #
@lalalazareva: Да, на премьер точно можно, так же для премьер можно найти код и смотреть сколько-то дней бесплатно
Reply
Show
who liked?
+1
ВикаВикторияВика
ВикаВикторияВика
13 Apr 2023, 15:45 #
@lalalazareva: этот сезон без мата на премьере выкладывали, также всё запикано
Reply
Show
who liked?
-1
danceratthetomb
danceratthetomb
27 Jun 2023, 23:36 #
виолетта очень красивая...
Reply
Show
who liked?
-1
opheliozz
opheliozz
13 Nov 2023, 00:41 #
не нравится новое запикивание матов, давайте смените уже

для девушек, подобных Кристине или Лере, которым нужно выплеснуть гнев мордобоем и разбиванием вещей, нужно давно уже оборудовать спортзал с грушами.

монтажёрам программы стоит поучиться у монтажёров Богини шопинга,там они тааак отжигают со всякими игровыми спецэффектами!)))

у Третьяковой уже вторую серию вид неважный, у неё всё в порядке?
Reply
Show
who liked?
-1
Add a comment:
Ads