Ads

s11e10 — Requiem 1981/1987 Part Two

American Horror Story — s11e10 — Requiem 1981/1987 Part Two

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
3.303
MyShows
(1 695)
Duration: 51 min.
Released: 16.11.202217.11.2022 06:00
Watched by: 18 2097.12%
11 season
s11e10
s11e06 - The Body
s11e07 - The Sentinel
s11e08 - Fire Island
s11e09 - Requiem 1981/1987 Part One
s11e10 - Requiem 1981/1987 Part Two
s12e01 - Multiply Thy Pain
s12e02 - Rockabye
s12e03 - When the Bough Breaks
s12e04 - Vanishing Twin

Discussion of the 10 episode of the 11 season
Discuss this episode
311

skagerrak
skagerrak
17 Nov 2022, 14:32 #
It's about nothing that you can at least close the series right now
Reply
Show
who liked?
+324
workglpr
workglpr
11 Jan 2023, 12:19 #
@skagerrak: Yes, actually. I finished watching the season with thoughts of what the fuck I was just watching....
I got the idea, but what the hell is it for me??? And what's the point of the song at the end?
Reply
Show
who liked?
+51
Kat_Diamond
Kat_Diamond
17 Nov 2022, 14:40 #
I was more sad in this episode than scared. Especially in the final scenes with Gino, despair is very visible. It's a pity for people who got infected at the very beginning, before the appearance of therapy.
This season is not in the style of previous seasons of AI, but I think it was important to show that horror is not only paranormal, but also what really happens in the world with ordinary people around us.
Reply
Show
who liked?
+592
vk197485
vk197485
22 Nov 2022, 15:52 #
Xs. Personally, I watch movies and TV series not for the sake of "everyday" problems, but just because of unusual stories that you will not meet just like that
That's the beauty of cinema for me
Reply
Show
who liked?
+2
Milenka
Milenka
09 Jan 2023, 15:11 #
I agree 100%!
Reply
Show
who liked?
natushka_a
natushka_a
10 Jan 2023, 00:35 #
This topic has been discussed and mussed up and down. AIU took this hackneyed topic and... did nothing new. Shallow, clumsy and boring.
Reply
Show
who liked?
+42
leibnits1
leibnits1
11 Apr 22:28 #
@Kat_Diamond: do you feel sorry for people who lived on drugs, had orgies, suffered from gonorrhea and other STDs more than once? And they continued to live like that anyway. I only feel sorry for the girls who were adequate, but got involved with the wrong ones.No one else evoked a single gram of emotion
Reply
Show
who liked?
+5
fdasch_
fdasch_
PRO
17 Nov 2022, 16:39 #
I didn't like the ending at all, it's a pity (
Reply
Show
who liked?
+60
lensherxavier
lensherxavier
PRO
17 Nov 2022, 16:52 #
Honestly, if you compare this season with all the rest of NYC, it's the weakest, there were episodes that seemed to be nothing, but generally not. In the beginning, I liked it, I thought they might still accelerate, but no.

The season is very metaphorical, very different from the rest, the horror here is only from understanding what is happening, that people did not know how to defeat the disease that is killing them.

I liked the serial number branch more, why it was leaked so early is also unclear. The ending, well, it's sad, I just felt sorry for Gino, from the way his state of hopelessness and expectation of death is described.
Reply
Show
who liked?
+265
Zy4
Zy4
17 Nov 2022, 17:46 #
Everything is clear, you didn't have to watch the last two episodes. I mean, not to watch at all, even with rewind.
Reply
Show
who liked?
+178
di1637
di1637
15 Dec 2022, 16:36 #
Comment has been deleted
JimfromIT
JimfromIT
PRO
17 Nov 2022, 18:36 #
Hmm, the plot in the last two episodes was not particularly laid down like that. But the creators seemed to specifically want to take and show that for fans of previous seasons, mysticism, horror and murderers, here's a piece about a maniac, and to reveal their idea, here are the last two series. That is, the season was definitely about something terrible, but it was rather closer to a documentary about AIDS and about something too real that a person wouldn't want to look at. So you can't really chew popcorn here and you won't enjoy watching it. But to find out how scary, disgusting and tragic it was when the disease first appeared - that's what you'll find out in all colors.

But, okay, if we talk about the last series, then we can say that they made the video sequence to some extent beautiful and deep. There was something in it.

PS: Well, it was also funny to catch an association that the plague had a plague doctor's costume as a subsequent symbol of the disease, and then a bdsm costume was made as a symbol of the disease - well, what, stylish and tasteful 😄
Reply
Show
who liked?
+157
mostlvevn
mostlvevn
17 Nov 2022, 19:05 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-28
Me-wow
Me-wow
17 Nov 2022, 19:56 #
And Gino did not escape this fate (But the character came out great.

In general, the season is not quite in the format of a series, but in my case it is rather a plus. This series, like this time, has not hooked me since the fourth season. Murphy is well done, the horrors of real life are wrapped in horror and mysticism, but they didn't seem to try to hide that this very horror is here only for minimal compliance with the genre.
In my opinion, it turned out very well. And the main musical theme of the season is beautiful.
Reply
Show
who liked?
+169
vk197485
vk197485
22 Nov 2022, 15:54 #
It feels like they just wrapped the AIU in a wrapper. Because they were afraid that they would not be allowed to take them off separately
Reply
Show
who liked?
+33
p4ss3rby
p4ss3rby
17 Nov 2022, 20:17 #
A very weak season, top 3 from the end. Thanks to Murphy for Damer at least, fully compensated for the dull AI this year. 😪
Reply
Show
who liked?
+19
Bad_Romanov
Bad_Romanov
21 Nov 2022, 02:23 #
@p4ss3rby: look at the Guardian from Murphy ;)
Reply
Show
who liked?
p4ss3rby
p4ss3rby
21 Nov 2022, 02:50 #
@Bad_Romanov: I'm in the process, I can't say that it's impressive
Reply
Show
who liked?
Serjikthesick
Serjikthesick
17 Nov 2022, 20:18 #
I advise you to watch the Dallas Buyers Club instead of this season, and especially instead of these episodes
Reply
Show
who liked?
+82
Serjikthesick
Serjikthesick
17 Nov 2022, 20:18 #
At least there will be no feeling of wasted time
Reply
Show
who liked?
+4
Choly_Cavel
Choly_Cavel
18 Nov 2022, 18:36 #
@Serjikthesick: Why not Philadelphia with Tom Hanks?
Reply
Show
who liked?
-1
Mr_Frame
Mr_Frame
19 Nov 2022, 11:30 #
Or the TV series "It's a Sin")
Reply
Show
who liked?
+30
Akimbo83
Akimbo83
PRO
28 Nov 2022, 18:38 #
@Serjikthesick: or Angels in America)
Reply
Show
who liked?
+2
yuliya1992spn
yuliya1992spn
PRO
12 Dec 2022, 01:30 #
@Serjikthesick: or the movie Ordinary Heart
Reply
Show
who liked?
+9
JackWinter
JackWinter
29 Dec 2022, 00:37 #
Comment has been deleted
JackWinter
JackWinter
29 Dec 2022, 00:37 #
Or the TV series "Patient Zero"
Reply
Show
who liked?
+16
MashaKlaine
MashaKlaine
04 Jan 2023, 21:39 #
By the way, this series really touched deeply. And he showed real anxiety and worries. And somehow it didn't happen here
Reply
Show
who liked?
+6
id631255754
id631255754
05 Feb 2023, 16:29 #
@MashaKlaine: It was really about AIDS (in patient Zero), and here about the problems of the faggots of the 80s.
Reply
Show
who liked?
-8
bobrenok1
bobrenok1
24 Feb 19:44 #
Are your problems in the series affected?
Reply
Show
who liked?
Maura_Isles
Maura_Isles
PRO
17 Nov 2022, 21:07 #
People who write that everything is weak, boring and not interesting, what is wrong with you? Think about it, but it's not only maniacs and ghosts that are terrible, but it's also incurable diseases, death, which you know about and understand that it is not averse. Have you been through all this covid and still don't understand what it means to live in the time of an unknown disease? Have you forgotten your fear at the beginning of the pandemic? when you didn't know how to treat, when you were afraid of every sneeze? Everyone forgot, right? Or are you so hardened that you can't feel someone else's pain? Someone else's fear, when you realize that death (and here it even had a physical form for everyone for clarity), literally stands on the threshold.
Personally, the last two episodes were very difficult for me, I cried the last 15 minutes of the finale. Death is scary, other people's suffering is scary.
Yes, this season there were no guts and popcorn screeners, but if your expectations were not met, then this does not mean that the season is bad, it means that you did not feel it. But there was more than enough horror and tragedy in it.
Reply
Show
who liked?
+300
skagerrak
skagerrak
17 Nov 2022, 21:20 #
@Maura_Isles: Diseases, deaths, rejection by society - all this is terrible, no one will argue here. But the season as a work of art is frankly weak.
Reply
Show
who liked?
+73
Lilly_Billy
Lilly_Billy
17 Nov 2022, 22:09 #
He's not weak. It's just not what all AIU viewers expected. The subject matter is very difficult and painful, and after watching it, an unpleasant, heavy sediment remains. The film Requiem for a Dream is also a work of fiction, but no one can call it weak. That's not what I expected from season 11 either, and I can't say I liked it. But if we consider it from the point of view of the horrors of human life, then it takes place
Reply
Show
who liked?
+129
Florance
Florance
21 Feb 2023, 15:46 #
@Lilly_Billy: he is weak not because everyone is hardened and not because they expected something else. It is weak, because many wonderful films and TV series have been shot on this topic. This season of AI is not even secondary, but simply tertiary against the background of such works as Dallas Buyers Club, it's a sin, patient zero and other films about terrible diseases. Murphy's only find is to turn this fear into a healthy bdsm man in a mask and skin.
Reply
Show
who liked?
+19
p4ss3rby
p4ss3rby
18 Nov 2022, 04:51 #
@Maura_Isles: Well, I'm sorry, but a million dramas have been filmed about "crying and empathizing", including the same recent It's a Sin, at least cry. Murphy didn't offer anything new on the subject. As a result, both the drama is superficial and the horror is passing, meh 😪
Reply
Show
who liked?
+75
nadia99gym
nadia99gym
18 Nov 2022, 13:56 #
@p4ss3rby: the funniest thing is that Murphy made a film with almost the same plot about HIV, AIDS and a journalist (and almost the same cast) in 2014. And it looks much more interesting, in particular, probably because it is perceived as a separate work, and not as part of the AI universe, from which, well, there are some expectations of idk
Reply
Show
who liked?
+33
newcomer
newcomer
PRO
27 Nov 2022, 16:14 #
I'm sorry, but what kind of movie is it?
Reply
Show
who liked?
+3
Me-wow
Me-wow
27 Nov 2022, 16:37 #
@newcomer: The normal heart
Reply
Show
who liked?
+7
Kate_Vesna
Kate_Vesna
PRO
18 Nov 2022, 16:12 #
@Maura_Isles: Because that's not the concept of the series? Because this is not a social drama and it has never been declared like this, because it is always horror, not a sermon, a documentary, a social statement and so on.
The cult also seems to be without mysticism, but at least in the style of AI, and the metaphors for the Trump presidency are more ridiculous and ridiculous than serious. There are serious TV series, there is an entertainment show about AI. There are undoubtedly touching moments, but in general it's just a horror story. And that's why people are coming here. And when suddenly the series changes direction by 180 degrees, the audience is naturally unhappy.
If, after the Cult, all seasons would be filmed in the style of realistic horror of everyday life, then OK, no questions asked. However, this did not happen, and there are questions.
Reply
Show
who liked?
+62
Maura_Isles
Maura_Isles
PRO
18 Nov 2022, 20:38 #
@Kate_Vesna: so, including the new season, I also thought that there would be mysticism and guts, but when I realized that this would not happen, for some reason I was not upset. Yes, this season is different and about something else, I told myself, but it's also cool, also scary, also creepy. But all the others are burning and blazing, they were tormented, stabbed, but continued to eat the cactus, poor little ones. Only no one is to blame for this. You can't adjust your expectations, take it and don't turn it on, go watch some kind of slasher, and everything will be fine
Reply
Show
who liked?
+15
Kate_Vesna
Kate_Vesna
PRO
18 Nov 2022, 23:41 #
@Maura_Isles: I partially agree) however, there were storylines with both mysticism and a maniac (not one), so it could be assumed that they would be developed further, but they decided to show the real killer - the disease.
Reply
Show
who liked?
Shaz
Shaz
27 Dec 2022, 21:57 #
@Maura_Isles: Agree. If you watched the season, then everything was not so bad) For example, I tried to watch season 5 twice, I never went beyond the first 10 minutes of episode 1. Well, it's not my word at all. So this is my problem :) This did not stop me from watching the rest of the seasons, somewhere enjoying the AI universe more, somewhere less. The season is not coming - well, don't look. There will be another one, and another, and another :)
Reply
Show
who liked?
-3
ElllaDee
ElllaDee
18 Nov 2022, 19:39 #
@Maura_Isles: дак они хотели пугалочку со скримерами, а тут думать надо, метафоры какие-то, скукотища несусветная для них. Сезон то уровнем повыше многих сезонов АИУ, а количество хейта это только подтверждает
Reply
Show
who liked?
-8
Kate_Vesna
Kate_Vesna
PRO
18 Nov 2022, 23:43 #
@ElllaDee: Извиняюсь, а где тут много думать надо? Метафоры прямо в лоб, всё прозрачно и прозаично. Все всё поняли, но не всем всё понравилось. Разница есть.
Reply
Show
who liked?
+34
ИринаСверчкова
ИринаСверчкова
01 Dec 2022, 22:32 #
@Maura_Isles: неистово плюсую
Reply
Show
who liked?
-17
Dendron
Dendron
06 Dec 2022, 01:31 #
@Maura_Isles: "Кишки и скримеры под попкорн"? вы остальные сезоны смотрели?
Если я хочу посмотреть о человеческих отношениях, переживаниях, страхах я выберу Драму и никак не сериал с названием American Horror Story.
Не знаю чем руководствовались создатели, но мимо... совсем мимо.
Reply
Show
who liked?
+16
Lika_yeah
Lika_yeah
14 Jan 2023, 01:52 #
Да, кстати, это реально American Horror Story. Ужасы Америки. Наверное поэтому автор выбрал эту тематику, и сначала показал отношение к геям полиции и общества в целом и потом рассказал о спиде
Reply
Show
who liked?
Dendron
Dendron
26 Jan 2023, 23:01 #
@Lika_yeah: "отношение к геям полиции и общества в целом и потом рассказал о спиде" - Это называется "Социальная Драма", в чистом виде.
American Horror Story это страшилка, аля городские легенды...была...
Reply
Show
who liked?
+11
yanaburova
yanaburova
30 Aug 2023, 22:18 #
Согласна с вами, рада что не стала относиться к отзывам и комментариям как к абсолютной истине и включила первую серию. Один из лучших сезонов сериала.
Reply
Show
who liked?
-4
УшастыйЗапорожец
УшастыйЗапорожец
31 Aug 2023, 19:40 #
@yanaburova: замечательный сезон, после него население земли сокращается, а потом вымирает, а так суицидные идеи, просто великолепны, надеюсь вы это реально понимаете.
Reply
Show
who liked?
+4
yanaburova
yanaburova
06 Sep 2023, 23:30 #
Я реально не поняла ваш комментарий
После него (сезона) население Земли сокращается — эм, что?
Суицидные идеи — чьи, от чего? Чем-то могу тут помочь?
Reply
Show
who liked?
-4
УшастыйЗапорожец
УшастыйЗапорожец
11 Sep 2023, 21:21 #
@yanaburova:
" Идет Смерть по улице, несет блины на блюдце
Кому вынется - тому сбудется.
Тронет за плечо - поцелует горячо.
Полетят копейки из-за пазухи долой!
Ходит дурачок по лесу( по миру),
Ищет дурачок глупее себя".

"Нечего то вы не поняли, в песенках про смерть". (Это непосредственно вам, вдруг задумаетесь?)
Reply
Show
who liked?
+5
yanaburova
yanaburova
12 Sep 2023, 22:55 #
Идите досмотрите кота Леопольда, может станете чуть адекватнее и ваша грустная жизнь немного заиграет красками :)
Reply
Show
who liked?
-7
id87576401
id87576401
04 Dec 2023, 20:28 #
Думаю, что все кому «не очень сезон» те еще гомофобы🤷‍♀️ Вот так и получили, что им пофиг на тех, кто от них отличается. Они не смогли сопережить все это, потому что своими гомофобными мозгами не смогли сопереживать им, поставить себя на их место. А если про «художественно фильм не очень», то вообще то получилось очень атмосферно, красиво, все в стиле АИУ. Все в их стиле. Самый любимый сезон для меня ❤️
Reply
Show
who liked?
-8
dvb030736
dvb030736
04 Dec 2023, 21:54 #
Comment has been deleted
id87576401
id87576401
05 Dec 2023, 10:00 #
Вот и гомофобия во всей красе. Одна агрессия. Жаль тебя, что в своей жизни видишь только одно достижение это родить аналогичного тебе дегенерата, без эмпатии и души. Рожайте конечно одного ребенка как свинью на убой, а другого как инкубатора
Reply
Show
who liked?
-4
id753261880
id753261880
16 Dec 2023, 00:53 #
@id87576401: Беда в том, что ты пидор вообще родить никого не можешь. Ты изначально, тупиковая ветвь человечества, и очень хорошо, что так происходит! У тебя дебила потомства точно не будет, и это здорово!!
Reply
Show
who liked?
+1
id182776041
id182776041
17 Nov 2022, 23:36 #
комментарии выше помогли оценить финал по достоинству. это действительно было по-человечески страшно и тяжело смотреть. единственное, будь сезон целиком в подобной стилистике, мне бы он понравился больше, пожалуй. сюжетная линия с убийцей тогда вообще непонятно зачем приплетена. но финал очень кинематографичный и красивый всё же.
Reply
Show
who liked?
+82
chopo
chopo
25 Jan 2023, 00:38 #
@id182776041: Убийца - в смысле мистер Уайтли? Отвлекающий маневр, реальное отношение к геям, с одной стороны что это не люди, а с другой - целое сообщество.
А Биг Дэдди это и есть СПИД. Он и убивал изначально и до конца, всех, с кем сопрекоснешься, еще уже встретился хоть раз.
Reply
Show
who liked?
+11
couch_potato_k
couch_potato_k
PRO
17 Nov 2022, 23:48 #
Ну я прям не знаю
Я в таком ахуе была
Я смотрела почти весь сезон на скорости,а эти 2 серии ещё мотала каждые 10 сек практически
Мне кажется этот сезон подбросили,это не наш старый добрый AHS
Я надеюсь очень что кому-нибудь зашло,но жаль не мне
Лучше бы пересмотрела старые сезоны,ей богу
Reply
Show
who liked?
+38
ilovecaat
ilovecaat
17 Nov 2022, 23:52 #
@id147649103: полностью согласна с вами( 🥲🥲
Reply
Show
who liked?
+4
Liz0010
Liz0010
21 Nov 2022, 21:55 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-65
couch_potato_k
couch_potato_k
PRO
21 Nov 2022, 23:19 #
@Liz0010: При чем здесь гомофобка вообще?!?
Я ожидала мистику и связь с предыдущими сезонами
Я никого не оскорбляла и надеялась,что кому-нибудь да понравился сезон и ни слова о ЛГБТ и что мне не нравится,что в сезоне присутствуют геи и лесбиянки.
У меня есть любимые коллеги,знакомые, актёры и т.д. другой ориентации и гендера и я ценю их и уважаю и принимаю такими какие они есть
Мне не понравился сюжет.Что нет ведьм,призраков,что ужасы,но не те,что я ждала
Reply
Show
who liked?
+38
Diego_34
Diego_34
22 Nov 2022, 00:21 #
@id147649103: Дело в том, что если сезон про ЛГБТ, вы просто обязаны боготворить и обожать этот сезон. Если вы этого не делаете, то вы по любому "гомофобка", просто по определению. 🤣🤣🤣 Сколько бы вы не оправдывались, вы ей останетесь. По этому оправдываться нельзя, не нравится, значит не нравится.
Reply
Show
who liked?
+34
Liz0010
Liz0010
26 Nov 2022, 19:54 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-45
dvb030736
dvb030736
26 Nov 2022, 22:28 #
Comment has been deleted
dvb030736
dvb030736
26 Nov 2022, 22:40 #
Comment has been deleted
Derolhero
Derolhero
18 Nov 2022, 00:15 #
Последние 2 серии ваще не про АИУ, возможно кому-то понравилось, я сидел в телефоне от скучной нудоты.
Reply
Show
who liked?
+29
vbkb
vbkb
18 Nov 2022, 00:48 #
The last episode reminded me of a pose. When it is already known that he kills gays and Gino buries one after another until he himself dies from it.
Reply
Show
who liked?
+41
vbkb
vbkb
18 Nov 2022, 00:50 #
А сам сезон, это метафора болезни и смерти. По сути нету ни какого убийцы, неизвестная болезнь и есть убийца.
Reply
Show
who liked?
+36
Diex
Diex
18 Nov 2022, 01:13 #
Мне очень обидно за этот сезон. Он совершенно не заслужил той волны хейта, что на него обрушилась. Глубочайшая сильнейшая работа. "Нью-Йорк" действительно про УЖАСЫ. Это вам не ведьмы, призраки или вампиры — СПИД реален и может прийти за каждым.

Да, было очевидно, что большой папочка — метафора на ВИЧ/СПИД. Однако от этого менее жуткими последние 2 эпизода не стали. Наоборот, они пронизаны болью, смертью и разрушением. Реальность героев рушится: все во что они верили, все их надежды и мечты, всё обречено быть похороненым под гнетом страшного вируса. И спасения нет — ВИЧ самый страшный монстр, который заберет их всех.

Можно долго описывать, насколько крутой была ветка с Май Таем, но перед финальным откровением она становится малозначительной. Этот сезон был создан ради того, чтобы донести до людей месседж последних двух серий. Кто-то скажет, что про это и так много снято и сказано, но, на самом деле, много никогда не будет — до сих пор есть те, кто вообще ничего не знает про ВИЧ. Хочется надеяться, что после 11 сезона у них хоть что-то щелкнет в голове.

Спасибо Райану Мерфи и всей творческой команде — этот сезон однозначно станет культовым и войдет в пантеон лучших. Спасибо Чарли Карверу, Исааку Пауэллу, Закари Куинто, Джо Мантелло, Расселу Тови, Сандре Бернхард, Пэтти Люпон, Лесли Гроссман, Билли Лурд и многим другим — вы смогли создать невероятную химию на экране, сумев зарекомендовать себя одним из лучших актерских составов хоррор-антологии.

Я невероятно рад, что мой любимый сериал не только не сдает позиций в 11 сезоне, но и становится глубже, взрослее, метафоричнее.

Это было шикарно.

8 из 10.
Reply
Show
who liked?
+100
ElllaDee
ElllaDee
18 Nov 2022, 19:42 #
@Diex: я написала свой комментарий до того, как прочитала все предыдущие и читая Ваш теперь кажется, будто я просто его переписала :D
Но нет, это не так, просто мне наверно следует читать сначала комментарии, а потом уже свои писать
Reply
Show
who liked?
-17
cvetok
cvetok
13 Dec 2022, 00:54 #
Подписываюсь под каждым вашим словом.
Еще это было страшно, для них самих, так как пустили легенду, что вирус выведен специально, и убивает только геев после половых контактов. Учитывая уровень гомофобии в те времена, сложно не поверить в легенду, когда все вокруг из сообщества умирают и никто ничего не может сделать(((( получается своеобразный геноцид в их глазах.
Реально, мы тут от ковида в первые месяцы ахренели, а им каково было!
Reply
Show
who liked?
+8
Kate_Mayflower
Kate_Mayflower
11 Dec 2023, 23:26 #
@Diex: Ляяя... и как такую толерастию вообще вопринимать? Всем подсосала, всех облизала
Reply
Show
who liked?
+7
Чучело-Мяучело
Чучело-Мяучело
12 Dec 2023, 19:29 #
@Kate_Mayflower: Ну так, для пидоров это нормально, для нормальных, правильных людей, это не приемлемо!!
Reply
Show
who liked?
gkalian
gkalian
18 Nov 2022, 02:11 #
Двоякие ощущение от сезона. Наверное это и правда американская история ужасов в прямом смысле этого слова, где под ужасом подразумевается болезнь. Сюжетно лучше чем прошлый двойной сезон (хотя идея в таблетками для вампиризма мне понравилась, но там финал смазали и зачем-то добавили историю про пришельцев), снято красиво и атмосферно, но это вся эта история про спид меня не цепляет. Да, это страшно и вполне реально, но на эту тему уже было снято немало историй. И еще одна, растянутая на 10 серий просто не для меня.
Reply
Show
who liked?
+41
id216265573
id216265573
18 Nov 2022, 02:17 #
The season will be remembered as the most underrated among the audience. The finale is strong, the last two episodes purely from the point of view of artistic value and massenge seemed touching, there were clearly less expectations after the session. Not my favorite season, and not the top 5, but I will never understand the hostility with which it was met
Reply
Show
who liked?
+69
gummy
gummy
18 Nov 2022, 03:16 #
Ну и нудятинаааа. Весь сезон смотрела с интересом, когда поняла, что сезон про ВИЧ - переосмыслила предыдущие серии и стало ещё интереснее. Но эти две нудные последние серии... это что было вообще.
Reply
Show
who liked?
-19
ValerieBishop
ValerieBishop
18 Nov 2022, 03:17 #
Comment has been deleted
apb48
apb48
18 Nov 2022, 07:02 #
"Go with God, whatever it means to you. I'm covering the shop." 🤔✍🏻

"You're too young to think about how not to die. Don't forget how to live." A controversial wish, of course. How not to die, you have to think even when crossing the road at a green traffic light. Although, on the other hand, "Who does not smoke and does not drink, he will die healthy." But I wanted as long as possible.
Reply
Show
who liked?
+44
Sch
Sch
18 Nov 2022, 07:36 #
Из всего сезона мне очень понравилась концовка серии с монологом журналиста за печатной машинкой, 7ая серия. Жаль, что после нее оставались не закрытые сюжетные линии, и ее бы не получилось вставить в конец, из-за судьбы уготованной Джино. Статья отличная, возможно, кто-то задумается о том, что не выйдет ничего хорошего из ненависти к людям отличающимся от других тем или иным образом.

Грустно, что законодательство в этом году эту ненависть поощряет, можно сказать рекламирует. Смешны люди, которые на протяжении всего сезона, будь то середина или завершение, до сих пор находят силы на то, чтобы делать две диаметрально противоположные вещи от одного лица: 1. посмотреть серию; 1. зайти сюда и сказать что-то вроде "Я честно не гей, я их вообще ненавижу, говно сезон, фу". Подождать следующую серию, повторить действия. Вы бы ещё рассказали, как вы избиваете людей на улице, потому что это как бы реальность, это происходило и будет происходить, и в ближайшие годы с большей интенсивностью. Ненависть -- не предмет гордости. И чем яростнее вы ненавидите, тем более странно это выглядит, уж не прячете ли вы чего у себя в шкафу?
Reply
Show
who liked?
+33
Sch
Sch
18 Nov 2022, 07:36 #
По поводу ВИЧ, наверное, последние два эпизода стоило смотреть в самом начале пандемии (жаль что их тогда еще не сняли, возможно, и появились они лишь благодаря ковиду, кто знает). Кому пришлось столкнуться с больницами, параллели очень четкие: страдания, безразличие, игнорируемые попытки людей убедить других пользоваться средствами индивидуальной защиты, недоверие, незнание что делать, теории заговора, огромное количество смертей, и самое страшное: потеря родных и близких людей. Кто не сталкивался, конечно, не поймет, не заметит. Людям всё равно. Пока что-то не коснулось лично их самих, им всё равно. Не будьте безучастны, и тем более не ненавидьте. Если толпа идет куда-то с ненавистью, и вам кажется, что раз все идут, то и вам надо, -- остановитесь и подумайте, разберитесь в мыслях и фактах, ваше ли это чувство, опираетесь ли вы на логику собственного сознания или на мнение других людей, которые когда-то зачем-то вам рассказали, что так правильно.


Простите, но эту мысль я могу завершить лишь одним анекдотом:

Заметил, чтo жена пepeд варкой обрезает кончики y сосисок.
– Зaчeм ты тaк делаешь?
– Я не знaю, мoя мама вceгдa тaк делает.
Позвонил тёще.
– Тaк варила eщё мoя бабушка.
Прабабушка встрепенулась, услышав разговор:
– А вы чтo, до cиx пop варите в мoeй маленькой кастрюльке?

Сезон почти не хоррор, страшно не было совсем, было очень грустно.

Reply
Show
who liked?
+20
-TraumfraU-
-TraumfraU-
18 Nov 2022, 08:45 #
А зачем Джино в гробу лежал в очках?
Reply
Show
who liked?
-4
chopo
chopo
25 Jan 2023, 00:40 #
@-TraumfraU-: А почему нет? Человек всю жизнь ходил в очках и таким его и видят..
Reply
Show
who liked?
+7
bazatron
bazatron
18 Nov 2022, 10:03 #
Знаете почему весь сезон в роли ВИЧ выступал огромный накачанный мужик с наглухо закрытой маской на лице?
Потому что в те годы по всему миру ходил лозунг: "СПИД - тихий убийца".

А вообще, всемирная паника, которую вызвал СПИД в 80ые и 90ые привела к огромному количеству неочевидных на первый взгляд *позитивных* последствий.
Массовый переход на одноразовые шприцы - свел к нулю возможность перекрёстного заражения между пациентами в больницах.
Если до 80-х барьерная контрацепция воспринималась исключительно, как способ избежать нежелательной беременности, причем обществом считалось, что её эффективность на уровне спринцевания и ППА, а на венерические заболевания всем было наплевать, ибо "да попьёшь таблетки и всё пройдёт", то появление *неизлечимого* заболевания, которое гарантировано приведёт тебя к мучительной смерти - резко изменило отношение общества к презервативам.
Отсюда - и резкое падение количества носителей венерических заболеваний в обществе, уменьшение нежелательных беременностей, резкий спад абортов среди несовершеннолетних...

Ну и для тех, кто помнит:
https://www.youtube.com/watch?v=2DT9I2dF3Zg

P.S. Музыка Kraftwerk прям шикарно в концовку вписалась.
Reply
Show
who liked?
+108
AlbinoDeer
AlbinoDeer
18 Nov 2022, 12:43 #
Мдааа, с каждым годом АИУ всё скучнее и не интереснее, обидно...
Reply
Show
who liked?
-15
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
18 Nov 2022, 12:48 #
метафоры у Мёрфи конечно наркоманские.

а в целом, сезон примерно такой же как 10, да сделали одну общую историю, но намешали конечно, и маньяк, и убийца садомазо, и мистика, и эпидемия..

уже второй сезон подряд распыляются на все сразу и ничего толком не доводят до уровня "дико интересно"

АИУ уже не та(((
Reply
Show
who liked?
-12
Jessstar
Jessstar
18 Nov 2022, 12:49 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-20
Truschenok
Truschenok
18 Nov 2022, 14:01 #
Очень уныло. Меня не тронуло совсем. Наверное даже не потому что плохо написано или сыграно. Нет, просто проекты Райана Мерфи повторяют сами себя. Эта тема про спид была жевана-пережевана в Позе например, тоже под грустные песни, но без мужика в маске из кожи. The Normal Heart опять же. Шедевр! Но не может одно и тоже постоянно работать.
Reply
Show
who liked?
-9
MilinKot
MilinKot
18 Nov 2022, 15:21 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-34
gummy
gummy
29 Nov 2022, 03:05 #
@MilinKot: люди, которые заразились вич во время переливания крови: почему за мной ходит гей в латексе 🌚
Reply
Show
who liked?
+45
Margarits
Margarits
18 Nov 2022, 17:58 #
Этот сезон не обладает ни каплей атмосферы аиу для меня... очень слабый. И это огорчает, тк американские истории ужасов идут в том же
Reply
Show
who liked?
Choly_Cavel
Choly_Cavel
18 Nov 2022, 18:35 #
Да, не хоррор в привычном понимании. Но будем честными СПИД куда страшнее чем: Вампиры, Ведьмы и прочие приведения. Ибо он реален. И это тоже история ужаса - которая была. Сезон на 5.
Reply
Show
who liked?
+29
AndrewJudas
AndrewJudas
18 Nov 2022, 18:51 #
It turned out to be a very atmospheric season, this atmosphere of hopelessness and no return was pumped up from the first episode and so culminated in the finale.

Yes, the season has moved away from the traditions of horror, but what strong symbols and metaphors.

The departure of some heroes is right to tears hooked.
Reply
Show
who liked?
+5
kozhepiaka
kozhepiaka
18 Nov 2022, 20:45 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-32
AndrewJudas
AndrewJudas
18 Nov 2022, 20:46 #
@kozhepiaka: наверное, меня этим и цепляет вселенная АИУ, что ты никогда не знаешь, чем закончится сюжетный эксперимент)
Reply
Show
who liked?
-14
ElllaDee
ElllaDee
18 Nov 2022, 19:33 #
Я в восторге. Это очень страшный сезон. Невероятно сильная и глубокая метафора, проходящая через все серии. И как красиво обыгранная в конце. Настолько откровенный сезон, что от безысходности хочется плакать.
Нам в очередной раз показали, что болезнь, потеря близких и люди страшнее любых монстров, приведений и чудовищ. Намного, намного страшнее.
И смотря этот сезон понимаешь, что на их месте может быть вообще любой человек и от этого в холодный пот бросает. Это вам не с вампирами сражаться, которых нет. Это то, с чем может в реальной жизни столкнуться практически каждый.
Как поклонница Финчера я была впечатлена линией с маньяком, но после двух последних серий я поняла, что та линия была слабовата, а вот здесь создатели выложились на полную, очень смело.
Я под очень сильными эмоциями, потрясающе, просто браво, для меня один из лучших сезонов.
А я ведь вообще не хотела его даже начинать.
Reply
Show
who liked?
+26
KsuCannella
KsuCannella
18 Nov 2022, 19:48 #
Честно говоря, не понимаю зачем этот сезон, когда из-под крыла Мёрфи уже вышла Поза. Там эта тема раскрыта гораздо лучше и действительно переживаешь за персонажей. Вот где я рыдала в конце.

Редкий случай, когда я не только смотрела на 1,5 скорости, но еще и проматывала.
Задумка хорошая, реализация...кхм...очень слабая.

Как кто-то сказал выше - это не наш АИУ, его подбросили.
Reply
Show
who liked?
+20
kozhepiaka
kozhepiaka
18 Nov 2022, 20:44 #
@KsuCannella: про позу с первых серий пишу в комментариях) собираю минусы) но сам сериал (особенно 1, 2 сезоны) полный улет)
Reply
Show
who liked?
-19
Liz0010
Liz0010
21 Nov 2022, 22:11 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-22
kozhepiaka
kozhepiaka
21 Nov 2022, 23:29 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-26
yan_vick
yan_vick
18 Nov 2022, 19:57 #
сезон слабее многих предыдущих, но жуть от осознания того, что никто не может быть защищен от страшных болезней, невероятно высока. сложная тема и не самое плохое исполнение, как по мне.
Reply
Show
who liked?
+20
kozhepiaka
kozhepiaka
18 Nov 2022, 20:42 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-32
kozhepiaka
kozhepiaka
18 Nov 2022, 20:50 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-32
__Алиса__
__Алиса__
19 Nov 2022, 01:34 #
@kozhepiaka: за ответами Вам напрямую к Мёрфи нужно 🤭
Reply
Show
who liked?
+12
batik_sholfman
batik_sholfman
19 Nov 2022, 06:48 #
Так лесбиянки тоже болели, а про оленей это было просто предположение, Ханна же сказала на записи, что болезнь не от них, просто похожие симптомы
Reply
Show
who liked?
+25
Sorceress772
Sorceress772
20 Nov 2022, 14:46 #
@kozhepiaka: ну по файр-айленд предположу: геи туда ехали для поиска быстрой любви на ночь, так ещё и со всеми, кто приглянулся. Смена множества партнёров за выходные=эпидемия после.
Лесбиянки: ну точно заражались от иглы ( фильм Джиа, очень рекомендую к просмотру).
Ну а зверюшки вообще имеют особенность восстанавливать популяцию после массовой смертности, но у меня больше вопрос: Какого тут вообще к этой истории олени? И почему у призраков рога (так ещё и с блёстками)??
Reply
Show
who liked?
+23
kozhepiaka
kozhepiaka
20 Nov 2022, 23:00 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-22
Sorceress772
Sorceress772
21 Nov 2022, 03:41 #
@kozhepiaka: да тут любое предположение- натягивание совы на глобус XD Уж слишком все неоднозначно, потому и написала, что "предположу".
К лесби вообще мужик только приходил, скорее как знак, что они не совсем в безопасности и могут коим образом к нему попасть.
Симптомы были у всех и заражались все и везде, более того: большинство героев вообще на острове не были, а в итоге умерли. Просто опять же предположение: массовая смена партнёров по кустикам за ночь, а потом домой на разные концы страны=эпидемия.
А вот за предположение про оленей прям спасибо, вот и бэби -бум у оленей объяснили!)
Но тут верно Алиса написала выше: объяснить может до конца только Мёрфи. Мне тут даже последовательность заболеваний не понятна была
Reply
Show
who liked?
+3
Anatoliy_
Anatoliy_
19 Nov 2022, 00:07 #
ну вот тебе и на.
маньяк то и оказался той самой болезнью(СПИД)..
ну как по мне,не нужно было выделять на это целую серию...нууу ок.
Мёрфи художник-он так видит.
Вцелом сезон вышел не плохой.Визуально красово,музыка классная,тема поднята отличная.
Давайте не будем забывать,что СПИД унёс куда больше жизней ,чем любой маньяк.
Но почему-то маньяков мы боимся больше...
Reply
Show
who liked?
+4
batik_sholfman
batik_sholfman
19 Nov 2022, 06:36 #
Согласен с некоторыми, сезон чисто 3 место с конца👎
Честно говоря не знаю зачем нужно было поднимать эту тему, когда совершенно недавно вышел хороший мини-сериал «Это грех», где также раскрывается тема СПИДа, там всего 5 серий, но он погружает в эту атмосферу и ты просто не можешь сдержать эмоций, одновременно и страшно и грустно)
Уж лучше бы про ковид сняли, по типу эпидемия нашего времени
Вообщем 1/10⭐️, походу АИУ пора уже закрывать, как бы грустно это не звучало((
Reply
Show
who liked?
-16
Maura_Isles
Maura_Isles
PRO
19 Nov 2022, 14:53 #
@batik_sholfman: если вы думаете, что сейчас в 2022 году никто не более и не умирает от СПИДа, то у меня для вас плохие новости...
Reply
Show
who liked?
+8
ivan_melo1
ivan_melo1
19 Nov 2022, 17:03 #
@Maura_Isles: меня в целом удивляет аргумент "столько сняли фильмов об этом и куда лучше". Как будто достаточно одного отличного фильма и тему можно закрывать. Наши страны (Россия, Украина, Беларусь) впереди Европы всей по ВИЧ, на уровне африканской глубинки. Зато все всё знают, все всё смотрели.
Значит недостаточно сняли, надо снимать ещё и ещё, показывать, рассказывать.
Reply
Show
who liked?
+27
Maura_Isles
Maura_Isles
PRO
19 Nov 2022, 17:53 #
@ivan_melo1: очень точное замечание, полностью с вами согласна!
Reply
Show
who liked?
-3
Sorceress772
Sorceress772
20 Nov 2022, 18:29 #
@ivan_melo1: ну тут такой спорный момент формата. Преподносить серьезную болезнь в виде истории про БДСМ-маньяка и жертвами с оленьими рогами.
Как по мне, так такая тема либо заслуживает серьезного драматического подхода, либо лучше никак.
Сомневаюсь, что кого-то подобное подношение заставило задуматься о чем-либо.
Reply
Show
who liked?
+1
gummy
gummy
29 Nov 2022, 03:10 #
@ivan_melo1: а от фильмов вылечиваются что ли? Или фильмы это прививка? Зачем их пачками штопать?
Reply
Show
who liked?
+15
ivan_melo1
ivan_melo1
17 Dec 2022, 00:11 #
@gummy: погугли слово "просвещение" и не позорься.
Reply
Show
who liked?
-9
white_boom
white_boom
19 Nov 2022, 16:53 #
Самый невзрачный сезон. Досмотрела из уважения к АИУ..
Reply
Show
who liked?
kozhepiaka
kozhepiaka
20 Nov 2022, 23:11 #
@white_boom: думаю, многие смотрят последние сезоны из уважения или уже просто по привычке. не зря создатели скрывали завязку сезона "Нью-Йорк". в противном случае отсеялись бы даже многие из преданных фанатов
Reply
Show
who liked?
-11
Storyofglory_
Storyofglory_
19 Nov 2022, 19:51 #
Потрясающий сезон. Очень сильный.
Reply
Show
who liked?
Loki_fan_
Loki_fan_
19 Nov 2022, 21:38 #
Одно могу сказать точно: этот сезон намного лучше второй части предыдущего, зачем в тот решили впихнуть 2 не связанных истории до сих пор для меня загадка, как и отсутствие концовки.

Не сравнить с первыми конечно, но в целом сезон нагнетающий, интересный и атмосферный!
Reply
Show
who liked?
+15
-TraumfraU-
-TraumfraU-
19 Nov 2022, 21:47 #
What we saw was pretty strong, but we could just shoot a separate mini-series about HIV without being tied to the franchise.
Reply
Show
who liked?
+27
Darfa
Darfa
20 Nov 2022, 07:10 #
объясните, почему Адам не умер? Разве не он заразил доктора Ханну? или он тоже является аллегорией ?
Reply
Show
who liked?
-18
Maura_Isles
Maura_Isles
PRO
20 Nov 2022, 11:20 #
@Darfa: умрет еще, какие его годы. Джино тоже не сразу умер
Reply
Show
who liked?
+4
Darfa
Darfa
26 Nov 2022, 11:06 #
@Maura_Isles: я так поняла что у Джино давно близости не было с Патриком, поэтому он сперва не заразился... Но хотя да, разная имунная система у всех это тоже объясняет...
Reply
Show
who liked?
-16
dvb030736
dvb030736
26 Nov 2022, 19:33 #
@Darfa: Если вы издеваетесь, то зачет! 🤣🤣🤣 Если всерьез, то прям беда.🙁
Reply
Show
who liked?
+19
Darfa
Darfa
21 Dec 2022, 15:44 #
@dvb030736: я не издеваюсь, не приходилось интересоваться спидом, не знаю беда это или к счастью. Всего лишь задала вопрос, не понимаю кого я могла этим обидеть
Reply
Show
who liked?
-1
AXTON
AXTON
21 Nov 2022, 00:36 #
@Darfa: Иммунка у всех разная, многие факторы могут повлиять, он как минимум был моложе и организм лучше боролся с инфекцией
Reply
Show
who liked?
+22
Diego_34
Diego_34
21 Nov 2022, 20:22 #
@Darfa:"Идет смерть по улице, несет блины на блюдце. Кому вынется, тому сбудется, тронет за плечо поцелует горячо, полетят копейки из-за пазухи долой"!

Не дотронулась смерь до него. Здоровья дохрена! Повезло ему!
Даже тогда не все умирали.
Reply
Show
who liked?
+23
Sorceress772
Sorceress772
20 Nov 2022, 14:38 #
Как наивно я писала, что создатели АИУ не будут снимать просто про ВИЧ, а придумают другой вирус.
Бесспорно, это ужасная болезнь, но...НО это был сериал о мистике/монстрах/сверхъестественном. Поэтому большинство испытывают разочарование, я их прекрасно понимаю.
Этот же сезон больше походит на драму. Расчленителя влепили в него только для поддержания формата ужастика, хотя подобная (ОДНА!) серия в том же "мыслить как преступник" вызывала больше страха и отвращения, чем весь этот сезон, высосанный из пальца.
Reply
Show
who liked?
+13
kozhepiaka
kozhepiaka
20 Nov 2022, 23:06 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-28
Sorceress772
Sorceress772
21 Nov 2022, 03:54 #
@kozhepiaka: вот меня это и поражает. Я было подумала, что очередной флешмоб с минусовками, но похоже тут реально всё в восторге.
Не спорю, снято хорошо, история интересная, но как и в прошлом сезоне, слепили две не связанные линии, одна из которых была ужастиком, но не дотянула и была не страшная, скомканная и так и не раскрыли нормально мотив маньяка (ну я вот не прониклась "он был такой красивый, а вы его убили"), а вторая прям драма-драма, но мужик в латаксе и сшитый из кусков хранитель делают драму с элементами какой-то трагикомедии. Если уж хочешь поднять серьезную тему, то, как по мне, не стоит в нее пихать фигню с картами таро/латексом/разборками копов/маньяком- швеей.
Reply
Show
who liked?
kozhepiaka
kozhepiaka
21 Nov 2022, 12:00 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-20
id753261880
id753261880
22 Nov 2022, 06:12 #
@kozhepiaka: @Sorceress772: Да проще всё, тема шибко модная (ЛГБТ), вот малолетние дебилы и ставят минусы.

"Пиндосы" у себя на эмблеме на ЧМ-2022 по футболу в Катаре, вместо красно-белых полосок нарисовали "радужные"😞😱. И это в мусульманской стране.
А вы тут пытаетесь найти какую-то эстетическую составляющую в сериале. 😃😆
Reply
Show
who liked?
-12
kozhepiaka
kozhepiaka
22 Nov 2022, 11:19 #
@id753261880: лгбт - это плохо? сериал показал, сколько хороших актеров принадлежат к лгбт, но дело не в этом
эта тема прежде всего близка создателям, которые потеряли многих из-за вич/спид. но это все уже было жевано-пережевано в других более качественных произведениях. пытаться и в хоррор, и в драму (тем более в такой форме) не получается
снимать то, что интересно лично тебе, а не зрителям, чтобы потом пытаться им это скормить - высшая степень режиссерского эгоизма.
Reply
Show
who liked?
-16
id753261880
id753261880
24 Nov 2022, 20:39 #
@kozhepiaka:
" Сид Вишес умер у тебя на глазах
Йен Кёртис умер у тебя на глазах
Джим Моррисон умер у тебя на глазах
А ты остался таким же как был"...

Согласитесь, широчайшее поле деятельности, вот в их жизнь, можно было столько мистики и ужасов напихать, что мама не горюй. Там по каждому можно было отдельный сезон снимать, личности были яркие, культовые и жили и умерли в то же время.
Сняли бы про панков, рок-н-ролльщиков того времени, было бы гораздо круче, там в разы было больше проблем, чем у геев. Но ведь модно снимать про геев, по этому и снимают.

Отвечаю на ваш вопрос "лгбт - это плохо"? Да, это плохо, от этого дети не рождаются. Всякую хуйню, про то, что они могут иметь детей, отметаю. Они их не воспроизводят, не рождают. В сериале хорошо это показано, что докторша беременна от гея Адама. Все потрахушки между геями ни одной беременности не создали.

Reply
Show
who liked?
-15
Maura_Isles
Maura_Isles
PRO
25 Nov 2022, 20:37 #
@id753261880: 8 блять МИЛЛИАРДОВ человек на Земле, а вам все мало, все не хватает. Хватит уже этой тупой ахинеи про "не могут иметь детей". Лесбиянки могут народить хоть табун, геи могут сдавать сперму литрами в течении жизни. то что для этого не надо совать член во влагалище вас печет, но не отменяет факта того, что дети рождаются и у гомо людей. Многие гетеро пары рожают детей тем же способом, отец сдает сперму, которую помещают в яйцеклетку матери, это называется ЭКО, почитайте. Засуньте себе свои аргументы в то место за которое так переживаете. смешно читать
Reply
Show
who liked?
+18
kozhepiaka
kozhepiaka
26 Nov 2022, 19:55 #
ну, не рождаются и что? не все женщины фертильны - и что? они от этого хуже фертильных становятся? планета перенаселена - демографический кризис человечеству точно не грозит

про "моду" на геев согласен частично. то, что это сейчас педалируется в голливуде - это факт (даже в предыдущих сезонах были геи). но сезон посвящен этой теме не поэтому, а потому что эта тема очень близка лично райану мерфи
Reply
Show
who liked?
-12
Liz0010
Liz0010
26 Nov 2022, 19:59 #
Comment has been deleted
id753261880
id753261880
26 Nov 2022, 21:03 #
@kozhepiaka: В этом вся и суть, вы то родились, выросли и живете. И я уверен, что вы очень достойный человек на земле. Вы пишете "ну, не рождаются и что? планета перенаселена - демографический кризис человечеству точно не грозит".
Вы готовы, что бы лично, вы не родились?? "демографический кризис человечеству точно не грозит", если бы вы не родились.🙂😃 А если бы вы не родились, то не родились бы ваши дети.

Счастья вам, вашим детям и будущим внукам!! (у вас их будет много)
Reply
Show
who liked?
-6
Diex
Diex
29 Nov 2022, 13:35 #
@id753261880: то есть, по-вашему, все обязаны воспроизводить потомство? Есть довольно большое количество людей, которые не хотят детей в принципе — не потому, что они геи или лесбиянки, а потому что, в целом, не имеют желания заводить детей. Их заставлять надо или что?)
Reply
Show
who liked?
+2
id753261880
id753261880
29 Nov 2022, 15:17 #
@Diex: Вас, родители воспроизвели, а были "прогрессивными", так и писать было сейчас некому. Вас бы просто не было.

Как писали выше, "демографический кризис человечеству точно не грозит", заставлять ни в коем случаи не нужно, не хочешь иметь детей, не имей.
Reply
Show
who liked?
+2
kozhepiaka
kozhepiaka
01 Dec 2022, 12:15 #
@id753261880: это очень манипулятивный аргумент. если жизнь была кому-то дана - отнимать ее права нет ни у кого. но как можно обсуждать какие-то этические аспекты жизни, которая была дана, но гипотетически могла быть и не дана
и как можно ответить на вопрос "готов ли ты был не родиться?" это не зависит ни от нашей готовности, ни от желания, а только от наших родителей. никто из нас не выбирает где, когда и в каких условиях рождаться. как и рождаться ли вообще.
и да, если бы я или вы не родились, то ни мне, ни вам от этого не было бы плохо - ни я, ни вы соответственно этого не узнали. поэтому ничего плохого (как и хорошего) ни мне, ни вам это ни принесло бы

пс. от "если дети не рождаются - это плохо", до "не хочешь иметь детей - не имей" прошло аж два комментария) как быстро вы переобуваетесь) или не иметь детей (по каким-либо причинам) нормально только для гетеро?
Reply
Show
who liked?
-3
dvb030736
dvb030736
03 Dec 2022, 08:46 #
@kozhepiaka: Был у меня в 90-х мало приятный товарищ, так он утверждал, что "суицид эстетичен". Удивительно, но вы пишите практически его словами. Он тоже негодовал, что "его никто не спрашивал, хочет ли он родится, а раз так, то суицид это красиво, это протест".

Очень пугает написанный вами абзац - "и да, если бы я или вы не родились, то ни мне, ни вам от этого не было бы плохо - ни я, ни вы соответственно этого не узнали. поэтому ничего плохого (как и хорошего) ни мне, ни вам это ни принесло бы". Очень вписывается в "эстетику суицида". Не хотелось бы.🙂😉
Reply
Show
who liked?
-7
kozhepiaka
kozhepiaka
05 Dec 2022, 02:10 #
@dvb030736: ваши истории из юности ничего не имеют общего с мыслью, которую я пытаюсь донести. тем более, что концепцию "эстетики суицида" я не понимаю

товарищ ид с циферками пытается манипулировать абсолютно гипотетической ситуацией а-ля "альтернативная реальность". при таком раскладе глупо спрашивать у существующего человека "а ты бы расстроился, если бы тебя не родили?") капитан очевидность констатирует: несуществующий человек не может расстроиться

а все ради примитивной и абсолютно неверной мысли: существующие люди обязаны размножаться. но заставлять их это делать ни в коем случае нельзя. у любого здравомыслящего человека это вызовет как минимум когнитивный диссонанс
Reply
Show
who liked?
-5
dvb030736
dvb030736
05 Jan 2023, 20:45 #
@kozhepiaka: Вы, что то "заумное" пытаетесь мне "впарить". И вы и я, существуем в реальности, мы с вами родились и живем, какая может быть "альтернативная реальность"? У нас есть папа и мама (или были), мы имеем свою семью, детей, работу, самая настоящая реальность. В вашей философии можно рассуждать про наших неродившихся детей, которым мы не дали жизнь. Однако мы, с вами живы/существуем, нет ни какой другой реальности. Я принимаю, что вы отвергаете "эстетику суицида", но ваше высказывание, которое цитировалось выше мной, прям идеально вписываются в эту самую эстетику. Я просто, всё это уже слышал и знаю, чем это заканчивается.
Reply
Show
who liked?
+4
kozhepiaka
kozhepiaka
06 Jan 2023, 12:51 #
@dvb030736: впарить тут что-то бессмысленно пытался id753261880 - "а вот если бы мама и папа тебя бы не сделали, то тебя бы не было и ты бы очень из-за этого расстроился"

я-то как раз ни о каких гипотетических моментах не рассуждаю, а вполне о конкретных. у каждого из нас уже есть своя жизнь и мы живем свою "самую настоящую реальность" и других таких (во всяком случае, для нас "здесь и сейчас") нет.

и решать делать детей или нет - личное право каждого. для нашей, не затронутой демографическим кризисом, планеты бездетность (преимущественная) лгбт-общины роли не играет. тогда к чему этот хейт?

пс. не об уходе из жизни (реальном или даже гипотетическом) речь. забудьте уже о теме суицида
Reply
Show
who liked?
-5
asverus
asverus
07 Jan 2023, 08:56 #
@kozhepiaka: Печально что тебе минусы накидывают.
Но ветка получилась интересная. Началось с геев, продолжилось эфемерным "А ты бы грустил если бы не родился", затем внезапная эстетика самоубийства, теперь тебе и философию какую-то приписали. Я скоро сюда с попкорном заходить начну)
Reply
Show
who liked?
+4
kozhepiaka
kozhepiaka
08 Jan 2023, 02:38 #
@asverus: видит б-г, я пытался вернуть все к руслу права каждым человеком на свободу выбора своего жизненного пути😇

пс. минусов перестал бояться где-то на 4к рейтинга. в принципе, всем олдскулам сайта понятно и так, что залетит в комментах, а что нет. реакция публики предсказуема. но складывается мнение, что некоторые из них и по предыдущим коментам прошлись 🙈
Reply
Show
who liked?
-8
Чучело-Мяучело
Чучело-Мяучело
29 Nov 2023, 02:09 #
@Maura_Isles: Не будет у вас детей. А если есть, то не будет. За базар нужно отвечать! Вы сами своим поганым языком наговорили, своими погаными пальчиками написали.
Reply
Show
who liked?
+1
Чучело-Мяучело
Чучело-Мяучело
29 Nov 2023, 02:18 #
@Diex: Ну если вы считаете себя редкостной мразью, недостойной иметь потомство, тогда вы не должны иметь потомство. Но мне почему то кажется, что вы себя очень любите, и у вас уже наверняка есть ребенок, а может и не один.
Reply
Show
who liked?
+3
dvb030736
dvb030736
30 Nov 2023, 19:00 #
@kozhepiaka: Ты то чего меня заблочил??😃😃 Наверное год, если не больше прошел, как пересекались, есть претензии так напиши, отвечу.
Reply
Show
who liked?
+5
SergeiH
SergeiH
20 Nov 2022, 19:31 #
Абсолютно мертворожденный сезон
Reply
Show
who liked?
+8
byplayz
byplayz
20 Nov 2022, 20:42 #
Comment has been deleted
Lotra
Lotra
20 Nov 2022, 21:50 #
Не то. Можно писать, что это серьезный и драматичный сезон, но сколько серьезных драматичных и сильных вещей про СПИД и сколько качественных страшилок про ведьм и прочих монстров вышло в последнее время? АИУ было в чем-то уникальным явлением на телевидении, но теперь этого нет. А ещё стилистика очень напомнила "Ангелов в Америке".
Reply
Show
who liked?
+4
Aviva
Aviva
20 Nov 2022, 22:51 #
Каждый сезон АИУ неоднозначный. В этом они себе не изменили и сейчас. Хоррор? Безусловно!
Но половина сезона, лично для меня, слита напрочь. Попытались склеить несовместимое. Волшебства не вышло. Большинство зрителей не оценило. Да, есть те, кому понравилось, но таких меньшинство. И вопрос не в том, что кто-то что-то не допонял или зритель привык к чему-то другому. Произведение вышло так себе, эксперимент не удался. Так бывает! Это творчество!
В следующем сезоне реабилитируются
Reply
Show
who liked?
-11
demon666-x
demon666-x
21 Nov 2022, 03:20 #
Хороший сезон получился, стильный, атмосферный, мрачный и угнетающий, с отличным саундтреком. Закари прекрасно отыграл. Впереди еще как минимум 2 сезона, ждем)
Reply
Show
who liked?
+2
princess_tisha
princess_tisha
21 Nov 2022, 13:25 #
С середины серии началась какая-то психоделика, что аж как-то не по себе стало...
Reply
Show
who liked?
+2
Alazer
Alazer
21 Nov 2022, 21:45 #
Неожиданно классный вышел сезон.
АИУ для меня уже давно традиционное ежегодное развлечение, такая игра в угадайку, как они в очередной раз умудрятся пустить по одному месту изначально хорошие идеи, на каком эпизоде начнется бессмысленное крошево персов или полный сценарный кринжфест, но тут действительно удивили.
Да, отошли от своих же канонов, может, далеко не лучшее произведение на тему, конечно, есть свои косяки, но, как по мне, этот сезон на голову выше большинства предыдущих. Они взяли все, за что я искренне люблю сериал: подбор каста, визуал, умение создать атмосферу, - и наконец совместили это с сюжетом, который не валится в тотальный сюр в середине сезона. Может, создатели еще успеют провернуть подобное снова, но уже с привычной всем сверхъестественной частью >:)
Reply
Show
who liked?
+2
ebanygeek
ebanygeek
22 Nov 2022, 00:22 #
Так, ну от этого сезона я не харкался, но просто он мне в рамках аиу не зашёл совсем. Не было харизматичных и интересных персонажей, которые бы запомнились, а чисто толпа мужиков и пару женщин в эпизодической роли без внятно прописанной сюжетной линии.
Всё-таки раньше в аиу были крутейшие проработанные герои, сейчас же даже актеры из старого состава не вывозят это.
Все какое-то блеклое, особенно на фоне прошлых сезонов.
Из плюсов: возвращение Закари Куинто (хотя и в скучной роли), харизматичный Рассел Тови, и в принципе сюжет до конца 7 серии, после которой, кстати, можно было спокойно закончить сезон.
Думаю, этот сезон войдёт в мой топ худших и будет между восьмым и десятым. А так 6,5/10.
Reply
Show
who liked?
+6
rouge_g
rouge_g
22 Nov 2022, 00:26 #
Полное разочарование от этого сезона!
Reply
Show
who liked?
+10
obsessedwithyou
obsessedwithyou
PRO
22 Nov 2022, 10:58 #
с каждым сезоном все хуже и хуже, жаль
Reply
Show
who liked?
+7
tushyswet
tushyswet
22 Nov 2022, 19:08 #
Сезон затрагивает очень важную тему, но смотреть было не особо интересно, особенно последнюю серию. Сериал потерял какую-то свою изюминку с первых сезонов 😔
Reply
Show
who liked?
+4
NoizPitcher
NoizPitcher
22 Nov 2022, 19:17 #
Вобщем, единственное из хорошего в этом "сезоне" - Kraftwerk - Radioactivity... :-D
Reply
Show
who liked?
-7
evil_tsar
evil_tsar
22 Nov 2022, 20:31 #
Это не АИУ. Самый неинтересный сезон.
Reply
Show
who liked?
+1
ewka
ewka
22 Nov 2022, 21:58 #
После 7 серии можно было бы не продолжать...
Reply
Show
who liked?
+3
MarinaG
MarinaG
22 Nov 2022, 23:00 #
Наверное, невозможно снять слишком много сериалов о СПИДе, тем более что тема до сих пор очень актуальна. Однако, совершенно очевидно, что можно это сделать грубо и топорно. Особено это заметно в последних двух сериах.
На самом деле мне этот сезон понравился и смотрела я его с удовольствием. И тема с серийным убийцей тоже была ничего. Единственное что резко сбило ритм - последние два эпизода. Уж слишком все влоб показно. Как-то даже вульгарно для Мерфи, он может лучше. Тем более, что в течение всего серона тема СПИДа была очевидна и ее было итак достаточно.
Reply
Show
who liked?
+11
juliacriss8
juliacriss8
22 Nov 2022, 23:22 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-32
marymary_
marymary_
23 Nov 2022, 01:25 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-20
ChrisBlack
ChrisBlack
23 Nov 2022, 00:00 #
Ожидаемый и неплохой конец, однако это все-таки не АИУ, а социальная драма про геев. Но все равно не худший сезон сериала.
Reply
Show
who liked?
-10
Lucasv
Lucasv
23 Nov 2022, 00:19 #
Да. "Обширный, неожиданный инфаркт", "Рак геев"{ дикие времена}.. Спасибо, сезон говно! геи 80? Ок Лос-Анжелесь куде не шло но НЮ???- не понимаю. Простое клише ,ни чем не прикрытое, абсолютно не отличается от фильмов(85-95гг) -которые говорят, что, "пидоры" - это СПИД (Позор или хвала не могу судить, но хватит.. представители ЛГБТТВРАРПШКНАМВГРКППР -тоже, не тупые, ЛЮДИ
Reply
Show
who liked?
-9
Mayer_E
Mayer_E
23 Dec 2022, 19:29 #
@Lucasv: почитайте откуда произошла болезнь, как и где, всё станет ясно
Reply
Show
who liked?
+1
Dibrow
Dibrow
23 Nov 2022, 00:44 #
Да отличный был сезон! Помним о смерти и продолжаем жить.. П....... тоже люди, счастья ищут в личной жизни..
Reply
Show
who liked?
+15
thomas_sawyer
thomas_sawyer
23 Nov 2022, 00:59 #
не, ну хорошо, что это хоть как-то закончилось, безусловно.
и звание лучшей сцены сезона получают... светящиеся уши рассела тови под трек радиоактивити.
Reply
Show
who liked?
+18
Selen1126
Selen1126
23 Nov 2022, 07:49 #
Думал, что это будет средненький детективчик, естественно набитый современной повесткой, а это, оказалось, сильно затянутая социальная реклама. Могли бы, просто несколько баннеров повесить "Пользуйся презервативами!" да и всё.
Конечно, к главным героям привязаться успел, коп и журналист - лучшее, что было в этом сезоне. Когда Патрик умирал - это была одна из самых грустный серий за все сезоны. Для меня, по крайней мере. Да и Джино жаль... Но сама история...
Ну, или, может быть, я не оценил этого гениального выверта. Тогда пойду умных книжек почитаю и через десять лет пересмотрю этот шедевр.
Reply
Show
who liked?
+7
ddkrik
ddkrik
PRO
23 Nov 2022, 12:48 #
В целом сезон ни о чем. Есть интересные серии (финальная в их числе, но это из-за трагичности) и интересные герои (Джино топ)
Но, сезон самый худший из всех, даже предыдущий интереснее
Ставлю сезон 3 их 5 за актёров и некоторых серий
Reply
Show
who liked?
-10
ЛенкаПтица
ЛенкаПтица
23 Nov 2022, 17:40 #
Если честно, начали за здравие, а кончили вообще чем то другим. Просто взяли, забили на все линии, которые открывали и начали только про спид. Кто убил бывшую жену копа, например? Если чувак в маске это «чумной доктор», куда делся друг из леса в первой серии? Прям там резко от спида умер и среди кустов не нашли?
Как они вообще в него стреляли тогда в доме, как его девушка с оружием от домика прогнала на фаер айлэнд?какой то он слишком реальный для метафоры получается.

Сезон, конечно, вообще не туда. Не в том сериале решили высказаться на социальную тематику.
Не могу не отметить, что последнюю часть серии под «радиоактивити» смотрела, как завороженная. Вот это было реально красиво снято
Надеюсь создателям станет ясно, что эксперимент не удался и нам вернут старую добрую АИУ
Reply
Show
who liked?
+14
asverus
asverus
04 Dec 2022, 00:26 #
@ЛенкаПтица: Вот тоже не понял. Он же еще вполне реальный пожар устроил, накидал молотовых и двери цепью запер. Мне кажется, всё это показывали, чтобы изо всех сил сделать вид что это вполне реальный маньяк, а как пришло время подвязать к тому, что он всё-таки метафора - то ли забыли, то ли забили.

P.S. А, еще же говорилось, что люди, пораженные вирусом, куда-то пропадают. И куда они тогда пропадают?
Reply
Show
who liked?
+11
ЛенкаПтица
ЛенкаПтица
05 Dec 2022, 09:41 #
@asverus: точно, про погорельцев то я и забыла. Ну вот то то и оно, какой то слишком уж реальный он для метафоры. Просто забили, и так схавают, потому что на повестку жаловаться запрещено. Не нравится значит ты гомофоб и все тут 🤷🏻‍♀️
Reply
Show
who liked?
+2
chopo
chopo
25 Jan 2023, 00:49 #
@asverus: Поджог - метафора. Они там натусили, позаражались, мало кто выкарабкался.
Пропадают потому что скорее всего уходят куда-то, потому что стыдно или боязно, и там умирают. Ну или очередная аналогия, что людей меньше стало, а почему - никто не знает.
Reply
Show
who liked?
+6
Wanted_Delfin
Wanted_Delfin
PRO
23 Nov 2022, 18:07 #
Последние серии полностью перевернули восприятие всего сезона! Отличная история вышла. Отличный сезон.
Reply
Show
who liked?
+6
dolphin_662
dolphin_662
PRO
23 Nov 2022, 22:05 #
Писк пару раз в серии это азбука морзе или просто кардиометр? Если первое, то кто нибудь расшифровал?)
Reply
Show
who liked?
+7
TheWinnie
TheWinnie
PRO
24 Nov 2022, 00:15 #
Пожалуй лучшее что я могу сделать, это забыть что я это посмотрел в рамках АИУ.
Reply
Show
who liked?
+3
Iradakzlv
Iradakzlv
24 Nov 2022, 12:40 #
Объективно скучный сезон получился. К Актерам претензий нет, состав хороший, игра - достойная. Сюжет вроде как и неплох, но было очень скучно смотреть, последние эпизоды, смотрела с перемоткой. А ведь столько было ожиданий.
Reply
Show
who liked?
+5
Око_Саурона
Око_Саурона
PRO
24 Nov 2022, 12:47 #
С трудом досмотрел этот сезон. Вполне может поспорить с десятым за звание самого худшего.. Не надо так больше, пожалуйста..😭
Reply
Show
who liked?
+14
amalirr
amalirr
24 Nov 2022, 17:39 #
Это не АИУ 🤦‍♀️
Reply
Show
who liked?
+4
timequicker
timequicker
PRO
26 Nov 2022, 00:54 #
лучший сезон за последние 4 года
Reply
Show
who liked?
-11
Mamedova_Renata
Mamedova_Renata
26 Nov 2022, 03:16 #
А мне понравился сезон. Пересматривать конечно не буду, но история понравилась.
Reply
Show
who liked?
-1
colfer_collins
colfer_collins
26 Nov 2022, 21:11 #
Это было невероятно
Reply
Show
who liked?
-6
fera12
fera12
29 Nov 2022, 19:28 #
АИУ уже не тот что был раньше. От этого сезона я ожидала большего, хотелось бы больше ужаса и мистики. Первые 9 сезонов были шикарными . Надеюсь следующий сезон меня порадует, если буду снимать дальше.
Reply
Show
who liked?
-8
mara_sun
mara_sun
29 Nov 2022, 20:09 #
Будь это отдельный новый сериал, а не новый сезон АИУ меня так бы не бомбило. Нудятина в кубе, даже на перемотке и дело не в повестке, а в унылом повествовании.
Reply
Show
who liked?
+7
CheCha
CheCha
30 Nov 2022, 00:48 #
А мне очень понравилось как снят финал.

Сам сезон говнище конечно, но именно финальная сцена с Джино дала мне повод поставить этой серии 4 из 5, очень стильно и даже арт хаусно снято, остальное конечно на 0 из 10
Reply
Show
who liked?
+6
Lighthouse012
Lighthouse012
30 Nov 2022, 01:25 #
Как АИУ очень плохо. Этот сериал не работает, как площадка для социальных высказываний. Как социальное высказывание тоже слабо. Элементы АУИ мешают ему. В общем вышел монстр убийцы с коклейлем. Такой же нелепый и сшитый из чужих кусков.
Как репрезентация меньшинств 10 из 10. Сплошь извращенцы, инфантилы и откровенные придурки!
С метафорами тоже странно. Если олени с Файр айланд на которых все грегили в начале на самом деле оказались геями еще ничего, то вот ВИЧ в виде качка в маске это конечно полный швах! Ну и на самом деле угадывалось просто, я выдвинул идею, что это смертушка у вич больных еще в районе 2 эпизода.
Слабо!
Reply
Show
who liked?
-11
13freiheit
13freiheit
14 Jan 2023, 20:33 #
Мерфи буквально сделал целый сезон про политику, что значит сериал не работает как площадка для социальных высказываний?) он снимает - он вещает. Зачем вы за создателя придумываете, что ему можно, а что - нет?
Reply
Show
who liked?
+6
Lighthouse012
Lighthouse012
02 Mar 2023, 00:58 #
@13freiheit: есть определенный формат шоу. Если вы снимайте фентези и вдруг в кадре виднеются боевые вертолеты это смотрится нелепо. АИУ когда пытается в ужасы, мистику, сюр и наконец слэшер, каким он был первые сезоны задал правила. А сейчас нам под знакомым брендом другое хотят продать. Про политику сезон тоже так себе вышел. Питерс его немного спасал
Reply
Show
who liked?
-3
viktoriua_fergus
viktoriua_fergus
30 Nov 2022, 01:49 #
так а кто убил чела в парке тогда ? спид?
Reply
Show
who liked?
+5
workglpr
workglpr
15 Jan 2023, 10:20 #
@viktoriua_fergus: выходит, что да
Reply
Show
who liked?
+1
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
30 Nov 2022, 09:39 #
Сериал пора заканчивать, причём тревожные звоночки давно были, но два последних сезона это прям ну совсем печально
Спасают только актёры, которые шикарно отвгрывают чушь
Reply
Show
who liked?
-9
fera12
fera12
30 Nov 2022, 10:22 #
@kiprian_zhurov: не хотелось бы, чтобы сериал закрывали 😭 просто им надо вдохновиться и снять что-то поинтереснее. Это единственный интересный сериал про мистику и ужасы. Кстати, сняли не плохой спин-офф АИУ, до оригинала далеко но в принципе не плохо и интересно .
Reply
Show
who liked?
-10
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
30 Nov 2022, 14:38 #
@fera12: первые 2 серии мне совсем не зашли, может дальше и правда интереснее, но даже как то и проверять не хочется уже)
Reply
Show
who liked?
-7
kvagga
kvagga
01 Dec 2022, 01:33 #
Что ж. Ну мягко говоря неоднозначно. Как сезон АИУ это просто скучно, неинтересно и занудно. Если рассматривать вне рамок сериала, то тоже весьма посредственно. Тут в комментариях пишут, что анти-спид пропаганда это в любом случае хорошо и я с этим соглашусь, но есть одно "но". На кого эта пропаганда расчитана? Если человек с другой планеты и не знает про спид, то он даже и не поймет о чем тут речь была (само слово "спид" тут вообще мелькнуло пару раз в последних пяти минутах), а будет думать "че за бред, ниче нипанятна".
Потом про вот этот "крутой" стиль с метафорами и образами: ну не знаю, всю дорогу было ощущение "Линч для самых маленьких".
Почти все персонажи мне показались скучными и плоскими без особых скелетов в шкафу, разве что история тусовки Сэма и Патрика на острове. Джино довольно харизматичный, но первые серии откровенно раздражал своими какими-то бабскими истериками на ровном месте. Парень который остался в конце вообще ри о чем и я уже даже не помню как его звали.
Из положительного за весь сезон могу отметить только последние 10 минут серии под Крафтверх. Но опять же понравилось если забыть, что это была АИУ.
Reply
Show
who liked?
+2
afterdarkluna
afterdarkluna
01 Dec 2022, 13:37 #
Уже три сезона подряд думаешь «ну хуже уже быть не может» - и оказывается, что может. Не понимаю, зачем доить мертвую корову. Очень расстроил сезон, самый худший на истории аиу. Я БЕЗУМНО сильно люблю этот сериал, и просто отпустить его не могу, продолжаю смотреть каждый сезон от и до, но каждый раз это просто нож в сердце. Хотелось бы уже, чтобы просто закрыли этот сериал, раз не могут уже столько лет сделать что-то хотя бы нормальное :( И подобной тематикой сериал Поза, вот он очень яркий, интересный сериал, когда ты волнуешься и сопереживаешь персонажам и их ситуациям в жизни. А это, ну… Пойду пересматривать старые сезоны, как обычно.
Reply
Show
who liked?
-4
IrenaAndrus
IrenaAndrus
02 Dec 2022, 13:33 #
Какой бред.
Reply
Show
who liked?
-2
Mayer_E
Mayer_E
23 Dec 2022, 19:25 #
@IrenaAndrus: почитайте историю происхождения СПИДа и поймëте, что это не бред
Reply
Show
who liked?
-2
_Gamayun_
_Gamayun_
02 Dec 2022, 16:13 #
Очень противоречивые чувства от просмотра. Были линии, которые затягивали. А некоторые моменты и диалоги неоправданно затянуты. Интересно, что главным ужасом в этом сезоне сделали реальную проблему ВИЧ инфекции, а не какого-нибудь "монстра". Хоть и по сути сейчас это уже не такая проблема, ведь люди на антиретровирусной терапии живут так же долго, как и здоровые, создают семьи и т.д. Но с точки зрения осветить как все начиналось- неплохо. Однако все равно как-то вот не на 10 из 10. Лучше предыдущего сезона, но не вырвались прям в топ и шикарное творение. Слишком быстро еще на мой взгляд завершили линию с маньяком.
Reply
Show
who liked?
+3
giftsvamp
giftsvamp
02 Dec 2022, 17:44 #
Ок, для меня это худший сезон AHS из всех. Зацепил единственный эпизод со сшиванием "идеального защитника", и то к нему не было толковой сюжетной подводки, ничего, в моменте. Остальное - тоска что в триллер/хоррор, что в детективном плане. Темы вируса и маньяков никак толком не пересекаются, мистика отсутствует, а когда начинается - уж лучше бы ее не было. Актеры молодцы, и персонажи вроде интересные, с потенциалом, но сценаристы сработали просто мимо кассы.
Reply
Show
who liked?
-4
moonly
moonly
02 Dec 2022, 20:24 #
Серия до слез и весь сезон очень тяжелый.
Но в моем понимании, в идею AHS не вписалось: когда 10 сезонов нам показывали всякую мистику и ужасы, видеть ужасы реальные с глубокой задумкой очень странно.
Reply
Show
who liked?
-2
Окрошка
Окрошка
02 Dec 2022, 20:32 #
Сезон ніби і не такий поганий, яким його описують (як на мене), але це не Історія Жахів. Це міг би бути окремий міні-серіал. ВІЛ та СНІД це, звичайно, страшні речі, але не в контексті Хоррор Сторі
Reply
Show
who liked?
-12
SinoptiK
SinoptiK
PRO
03 Dec 2022, 16:12 #
Досмотрел я значит сезон. Но суть-то в чем?! Вообще ни о чем сезон. Ни страшно, не горестно...
Reply
Show
who liked?
-1
Mayer_E
Mayer_E
23 Dec 2022, 19:24 #
@SinoptiK: вы видимо вообще не поняли посыла 🤦‍♀️
Reply
Show
who liked?
-3
id12098965
id12098965
04 Dec 2022, 19:16 #
АИУ идеально показало насколько могут ужаснуть бездарные сценаристы и слитые хоть капельку интересные задумки.
-1/10
Reply
Show
who liked?
-6
g1295889
g1295889
05 Dec 2022, 01:15 #
Сезон на высоте. Настоящее произведение искусства. Толь концовка меня разочаровала. В АИУ всегда есть персонажи, которые получают хоть долю надежды в конце или что-то юморное. Здесь же финал - полный беспросвет. Печально
Reply
Show
who liked?
-10
wendy_add
wendy_add
06 Jan 2023, 22:07 #
По вашему мнению, они должны были спид в конце вылечить?)
Reply
Show
who liked?
+4
Dex_Vicious
Dex_Vicious
05 Dec 2022, 16:50 #
Только что посмотрел последнюю серию и пришла новость о подписании указа о запрете лгбт. Совпадение?
Reply
Show
who liked?
-5
Никаниканика
Никаниканика
06 Dec 2022, 21:24 #
Офигенный сезон ! Да, не такой как остальные , но такой атмосферный , и определённо оставляет отпечаток и заставляет задуматься
Мне зашло
Reply
Show
who liked?
-2
so_nic
so_nic
07 Dec 2022, 18:37 #
👍🏻
Reply
Show
who liked?
-5
Kassandra__loo
Kassandra__loo
10 Dec 2022, 17:50 #
Судя по комментариям, многим не дано понять то, что пытались донести этим сезоном. А жаль.
Ведь ужасы - это не только кровь и кишки, но и болезни, которые до сих пор не научились лечить.
Соболезную всем тем, кто заминусует из-за своего узкого кругозора.
Reply
Show
who liked?
+5
Mayer_E
Mayer_E
23 Dec 2022, 19:23 #
@Kassandra__loo: да и не говори! Столько узколобых!
Reply
Show
who liked?
-9
YanaYakubovska
YanaYakubovska
10 Dec 2022, 18:28 #
Я очікувала трошки іншого від цього сезону, але мені він сподобався. Звісно, це не те до чого всі звикли, і мені б хотілося більше тієї АІЖ яку я так люблю. Сподіваюсь, що наступний сезон буде цікавішим і звиклим нам за стилем. Якщо взагалі буде наступний сезон.
Reply
Show
who liked?
-11
Vrunova
Vrunova
11 Dec 2022, 03:43 #
весь сезон варто було дивитися заради цієї серії
так, це не про сюжет, чи містику, чи хоррор, але остання серія -- це такий начебто окремий арт-епізод, який можна в повній мірі оцінити лише в контексті всього сезону.
до останнього гадала, що таємничий маньяк у шкірі -- це якийсь привид, чи можливо демонічне явище, але вони зробили цікавішу і глибшу розв'язку. в цілому, сезон мені не сподобався, але остання серія дійсно зачепила. можливо, я б оцінила сезон вище, якщо це був би інший серіал, але від AHS хотілося більше хоррору/містики/жахів
та сенс зрозумілий, бо реальне життя це той ще хоррор, і з цим не посперечаєшся
Reply
Show
who liked?
-12
PayPal
PayPal
11 Dec 2022, 06:29 #
Срань, а не сезон
Reply
Show
who liked?
+2
max_wheel
max_wheel
11 Dec 2022, 19:37 #
Comment has been deleted
YYYMMMi
YYYMMMi
11 Dec 2022, 19:55 #
Не сезон, а мука. Таааак скучно, что даже страшно
Reply
Show
who liked?
+4
CRESTik
CRESTik
12 Dec 2022, 18:26 #
Так ведь Адам тоже был заражён, почему же он не умер?
Reply
Show
who liked?
-8
g1295889
g1295889
12 Dec 2022, 19:37 #
@CRESTik: Он умрет дальше
Reply
Show
who liked?
+9
Betti
Betti
12 Dec 2022, 22:44 #
А мне если честно очень жаль, что в сезоны так и не появились всеми любимые актеры. Каст сильный, спору нет, но все равно это уже не тянет на ту АИУ. Я смотрю сериал не ради чувства драмы целого поколения, а ради именно ужаса и мистицизма. Тут этого, увы, не было. И все кто спорят по поводу гениальной идеи заложенной в сериале, скажу ещё раз - АИУ всегда был хоррором прежде всего. А для рассмотрения таких тем есть отдельные фильмы и сериалы, не выходящие в эту киновселенную.
Reply
Show
who liked?
+6
Ykshnzz
Ykshnzz
13 Dec 2022, 21:17 #
Про маньяка в костюме бдsм я понял на что это аллегория,
А вот первый маньяк в очках - это кто??
Reply
Show
who liked?
+1
g1295889
g1295889
14 Dec 2022, 00:53 #
@Ykshnzz: про него дальше будет. Если хотите спойлер: это человек один из их же тусовки + он был замешан в делах мафии
Reply
Show
who liked?
-3
13freiheit
13freiheit
14 Jan 2023, 20:27 #
Просто реальный маньяк. Тоже гей, убивал своих, чтобы обратить внимание людей на проблему: когда убивают геев, (на тот момент) всем плевать. Хотел на прайде показать своего «идеального» сверхчеловека-гея, который каким-то образом должен был спасти целое сообщество. Короче, псих, но все же не на пустом месте он вырос. Здесь подняли проблему гомофобии.
Reply
Show
who liked?
+3
Karleschka
Karleschka
PRO
14 Dec 2022, 20:29 #
Well... compared to this season, the 10th is just a cannon!
I'm surprised Cody Fern wasn't filmed here, I wonder why.
I'm disappointed, I didn't learn anything new in principle. And it feels like I watched a documentary about AIDS, with micro special effects.
Reply
Show
who liked?
Mayer_E
Mayer_E
23 Dec 2022, 19:21 #
@Karleschka: ну быть может, наконец, больше людей узнают как он произошёл и что болезнь опасна
Reply
Show
who liked?
-3
olkinolkin
olkinolkin
14 Dec 2022, 23:12 #
Какой бы толерантный я не была, после просмотра этого сезона, сложилось впечатление, что теперь притесняют натуралов 😂 было очень радужно
А так, в этом сезоне самая балдежная заставка с ее ASMR

Очень скучаю по Эвансу :(
Reply
Show
who liked?
-4
Mayer_E
Mayer_E
23 Dec 2022, 19:20 #
@olkinolkin: болезнь СПИД произошла от геев, от их беспорядочности в те годы. Тема сезона максимально раскрыта
Reply
Show
who liked?
+6
nelly_auu
nelly_auu
PRO
15 Dec 2022, 20:44 #
Отвратительный сезон, предыдущий и то интересней был. Лучше бы закрыли сериал, чем такое г…о показывать😑 верните старый добрый АИУ☹️
Reply
Show
who liked?
-4
katya_ulihina
katya_ulihina
17 Dec 2022, 19:50 #
Этот сезон понравился гораздо больше многих предыдущих. На мой взгляд в нем подсветили достойную тему. Не одними же инопланетянами и ведьмами жить!)
Reply
Show
who liked?
+5
JF87
JF87
18 Dec 2022, 00:52 #
Ну как же достали нытики в комментах: АИУ уже не торт, это не АИУ, бла-бла-бла.

Ужасы — это не только ведьмы, призраки и инопланетяне. Смертельные болезни и ненависть к не таким, как все, — тоже еще какие ужасы. Кудахтанье, что режиссеры не оправдали ожиданий зрителей, которые пришли за кровишкой и кишочками, просто смешны. Ну как дети, честное слово. Сериал в этом сезоне очень вырос, а вот многие зрители, к сожалению, пока нет.
Reply
Show
who liked?
+8
Mayer_E
Mayer_E
23 Dec 2022, 19:17 #
@PolinaKoryagina: большинство и не понимает о чем даже речь
Reply
Show
who liked?
airpsyhit
airpsyhit
PRO
19 Dec 2022, 20:26 #
Дожевал этот кактус) На этом можно закрывать сериал, АИУ уже не спасти, Мерфи пощади зрителей...
Reply
Show
who liked?
-6
Anya_Alstreim
Anya_Alstreim
21 Dec 2022, 22:10 #
Сезон оставил после себя тяжелое послевкусие, есть о чем подумать.
Reply
Show
who liked?
+4
Mayer_E
Mayer_E
23 Dec 2022, 19:14 #
Вот все наговаривают на эту серию, но кто-то задумался, что создатели прям максимально раскрыли тему. Кто-то знает настоящее происхождение болезни, её симптомы что произошла она как раз-таки от геев в 1980?
Здесь можно всё почитать, если у кого-то есть интерес: https://gcaids.kz/ru/stati/26-istoriya-poyavleniya-vich
Это проблема всего мира, теперь уже, некоторые и не думают лечиться, а дальше продолжают всех заражать и по сей день.
Тема раскрыта, сюжет завершён и логичен, смысл глубже, чем кажется.
Это не сезон фильма ужасов, этот сезон показывает ужас, который есть сейчас и как он появился.
Reply
Show
who liked?
-13
id753261880
id753261880
27 Dec 2022, 20:22 #
@Mayer_E: Не надо верить, что написано в инете. В конце 80-х, начале 90-х, основная версия была про обезьян, оттуда эта "смертушка" пошла. Только не ели обезьян, а сношались с ними. А потом эти гомики моментально промеж себя эту заразу и разнесли. В сериале, это кстати хорошо показано, трахают друг друга все и вся, а самое страшное еще и с женщинами. Единственно, что не правда, что убивали их из-за СПИДа, не знали тогда про СПИД, убивали они друг друга чисто по "романтике", по "бытовухе".
Reply
Show
who liked?
+10
Mayer_E
Mayer_E
27 Dec 2022, 20:26 #
@id753261880: не надо верить, что написано😂 а чему верить? Каким источникам? И это, кстати, далеко не в единственном источнике написано. Не ну если вы там присутствовали в то время и в том месте, то у меня нет вопросов, раз у вас своя версия и вы знаете больше википедии 🤔
Я переубеждать никого не пытаюсь, кто-то понял о чем сезон, кто-то нет, а кто-то просто расфыркался, даже не вдаваясь в подробности.
Reply
Show
who liked?
+2
id753261880
id753261880
27 Dec 2022, 20:46 #
@Mayer_E: Не мог, я там присутствовать, по тому как жил в то время в СССР и был достаточно молод. Я вам написал, то, что в то время писалось, вы можете в это не верить, ваше право.
Reply
Show
who liked?
+10
Mayer_E
Mayer_E
27 Dec 2022, 20:49 #
@id753261880: именно, у каждого своё мнение, источники у всех разные.
В СССР я тоже жила)
Reply
Show
who liked?
+5
id753261880
id753261880
27 Dec 2022, 20:54 #
@Mayer_E: И как вам в СССР? Для меня, самое шикарное время!
Reply
Show
who liked?
+9
Mayer_E
Mayer_E
27 Dec 2022, 20:55 #
@id753261880: прекрасное детство без интернета, но обратно я бы не хотела)
Reply
Show
who liked?
+14
id753261880
id753261880
27 Dec 2022, 21:08 #
@Mayer_E: так обратно и не получится ни как. Про прекрасное детство, я с вами солидарен! 😀😉 Не дай бог, как то оскорбил вас, то извиняюсь!😕
Reply
Show
who liked?
+10
Mayer_E
Mayer_E
27 Dec 2022, 21:09 #
@id753261880: извиняю🤗
Reply
Show
who liked?
+3
Mayer_E
Mayer_E
23 Dec 2022, 19:32 #
Самый бессмысленный и тупой сезон лично для меня так и остаётся 10-ый
Reply
Show
who liked?
+4
Sanyalol
Sanyalol
PRO
27 Dec 2022, 20:20 #
Довольный сериалом? Посмотрел все серии сезона за 10 минут в перемотке и не пожалел. 1 из 10 сезону.
Reply
Show
who liked?
-5
mike_vass
mike_vass
PRO
27 Dec 2022, 22:01 #
весь сезон мимо. тема интересная, если уж браться за метафоры, то можно более лаконично было подать материал. сезон показался сырым, будто сделали на скорую руку. зачем такое количество персонажей, если в итоге никакой развязки с ними не будет?
про СПИД можно было сделать такой хоррор. и дело даже не в мистике, как таковой.
автор самоповторяется, уже было сказано на эту тему в его же Позе. и там было куда страшнее, куда опаснее все происходящее. а здесь я смотрел и никому, и ничему не верил. к сожалению, а может быть, и к счастью, сериал пора закрывать. как антологию он закончил себя еще в прошлых сезонах.
Reply
Show
who liked?
Nenversk
Nenversk
28 Dec 2022, 00:16 #
Сезон не зашёл, есть подозрение что АИУ пришёл конец. Очень жаль, ждала его очень.
Reply
Show
who liked?
+5
ScarletWitch
ScarletWitch
PRO
28 Dec 2022, 19:52 #
О чем был сезон вообще? Кто-нибудь понял? Начало сезона мистика какая то была, а закончилось все СПИДом. Че за чел всем в маске приходил? Не поняла ничего, зря время потеряла
Reply
Show
who liked?
-6
airpsyhit
airpsyhit
PRO
28 Dec 2022, 22:51 #
@ScarletWitch: СПИД и приходил)
Reply
Show
who liked?
+5
Mayer_E
Mayer_E
28 Dec 2022, 22:59 #
@ScarletWitch: всё же понятно😄🤭
Reply
Show
who liked?
-3
JackWinter
JackWinter
29 Dec 2022, 00:37 #
Или сериал «Нулевой Пациент»
Reply
Show
who liked?
+3
nonlondon
nonlondon
29 Dec 2022, 11:56 #
Видимо, это последний сезон который я посмотрела. Сериал из огненного скатился в дно окончательно.
Reply
Show
who liked?
+2
marshmello
marshmello
31 Dec 2022, 21:00 #
С новым годом !
Reply
Show
who liked?
+3
marshmello
marshmello
01 Jan 2023, 00:49 #
Comment has been deleted
Akiladenma
Akiladenma
02 Jan 2023, 10:58 #
А куда тело Салли все-таки делось?
Reply
Show
who liked?
+3
id167681214
id167681214
03 Jan 2023, 11:39 #
Как сезон аиу полная лажа. Очень мало твистов, неожиданных поворотов, никакой деконструкции жанра и других вещей за которые я люблю аиу.
Как триллер на 10 серий ну ооочень скучно. Я понимаю важные темы подняли, но блин, можно было и в 5 серий уместить. В 10 сезоне историю про творчество и высокомерие в 6 серий уместили - нормально получилось. + вопросов очень много. Мужик в маске это метафора? Если да, то как он задушил жену копа? И почему его все одинаково видели? Зачем метафоре устраивать пожар? А коп был замешан в похищениях или это блин тоже метафора его лжи? Очень удобно писать сезон где любое непонятное событие можно списать на метафору.
Разочаровал сезон
Reply
Show
who liked?
+1
MashaKlaine
MashaKlaine
04 Jan 2023, 21:38 #
Я пыталась добить этот сезон 2 месяца и вот наконец. Ничего не чувствую и не испытываю. Слабо, очень слабо. Должна была быть трагедия, столько смертей и тд. Но ни один герой не зацепил, с 1 по 9 сезон. Думала прошлый сезон не очень, но этот тоже.
Reply
Show
who liked?
knyazhna_sofi
knyazhna_sofi
06 Jan 2023, 00:55 #
Очень хотели снять про спид и сняли. От АИУ тут ничего! 🤷‍♀️ такая ерунда, не хочу искать скрытые смыслы, не один персонаж не вызывал интерес.
Reply
Show
who liked?
+1
wendy_add
wendy_add
06 Jan 2023, 21:57 #
Может я что-то упустила, но если кожаный человек просто призрак для больных спидом, то куда реально делся парень из первой серии, который исчез, его же так и не нашли?
Reply
Show
who liked?
+1
asverus
asverus
07 Jan 2023, 08:29 #
@wendy_add: Судя по всему он в сценарную дыру упал.
Туда следом еще много вещей посыпалось, он был первооткрывателем.
Reply
Show
who liked?
+8
wendy_add
wendy_add
06 Jan 2023, 22:01 #
Не буду поливать грязью сезон, но согласна, что смотреть в основном было действительно скучно, но последние серии мне понравились. Чувствуется эта гнетущая атмосфера и безвыходность. Особенно во второй части этой серии. Для меня сезон не худший, худшим был прошлый, где две слабенькие не связанные никак истории впихнули в один сезон
Reply
Show
who liked?
+2
Bairum
Bairum
08 Jan 2023, 03:09 #
Прошлые эпизоды не комментировал. С этим сезоном вообще сложно всë было, дропал несколько раз, еле прорвался сквозь первые четыре серии, но за вчерашний вечер - сегодняшнюю ночь осилил оставшиеся шесть. Оценки прыгали от 1 балла до 3 к первым восьми эпизодам. Такого разброса у меня не было ни к одному из прошлых сезонов AHS. Тут и тематика специфическая, и странные/нелогичные поступки персонажей, но - чëрт возьми - насколько же круты последние две серии. Тут не 5 из 5, тут все 10. Сразу вспомнился второй сезон "Американской истории преступлений". Там тоже всë было очень не ровно, но вторая половина тас всë искупила. А здесь очень мощное завершение (а также объяснение голема/чудовища Франкенштейна до этого). Неважно, повесточка или нет, чересчур в последнее время Райан Мëрфи, как открытый гей, педалирует ЛГБТ-тематику или нет, но тема СПИДа раскрыта очень сильно и правильно. Отошли от этого напускного "романтизма" гей-баров к поистине устрашающей пандемии. Очень круто финальные эпизоды поставлены и написаны. До них бы, скорее всего, рекомендовал знакомым скипать сезон, но теперь с оговоркой о буксующем начале буду советовать. В целом, сезон можно было вдвое сократить, убрать всю воду из начала, но, возможно, тогда финал бы на контрасте так не сработал. Сцена под саундтрек от Kraftwerk отдельное произведение искусства. P.S. насчёт лаконичности пришёл на ум шикарный триллер-хоррор It Follows - там как раз зловещая сущность была метафорой на что-то типа ВИЧ/СПИД. Рекомендую, если тема зацепила здесь, но исполнение не зашло.
Reply
Show
who liked?
+5
Milenka
Milenka
09 Jan 2023, 15:18 #
Этот сезон совсем не то, чего ожидаешь от AHS. Я понимаю, что болезни, тем более неизлечимые, это и есть настоящий ужас. Но в рамках этого сериала не хочется смотреть такую правду жизни. Такие истории для документального кино, на мой взгляд.

Картинка, как всегда, шикарна! Это ведь Райан Мерфи! Актеры тоже великолепны!

Не считаю сезон слабым, все как всегда супер профессионально! Но такие темы не готова смотреть в рамках художественных фильмов и сериалов.
Reply
Show
who liked?
+1
vk425595
vk425595
10 Jan 2023, 23:45 #
Если есть люди, которым понравился этот кусок низкосортного дерьма, очень советую посмотреть сериал Поза (Pose), либо Даллаский клуб покупателей, как писали ниже. Вот шедевры, которые раскрывают проблему СПИДа, а не эта жалкая попытка.
Reply
Show
who liked?
-2
letojdu
letojdu
12 Jan 2023, 19:24 #
Кто бы что не говорил, мне нравится этот сезон.
Интересно, что наибольшее количество плюсов набирают комментарии о том, что это худший или почти худший сезон, и комментарии, что сезон вышел крайне удачным. Выходит, что каким бы сезон не был, но он не оставил равнодушным никого.

Мне бы хотелось немного объяснений на счет Daddy. Но такой финал тоже был очень страшным. Реальный мир не менее страшный, и кто бы не говорил о том, что тема заезженная, судя по реакции многих, тему стоит обсуждать еще и еще.
Reply
Show
who liked?
13freiheit
13freiheit
14 Jan 2023, 20:17 #
Абсолютно с вами согласна.
Не могу понять людей, которые кроме геев здесь ничего не увидели.
Reply
Show
who liked?
+2
lena1206
lena1206
12 Jan 2023, 22:08 #
Все лучше, чем 10 сезон
Reply
Show
who liked?
+4
13freiheit
13freiheit
14 Jan 2023, 20:16 #
Мне сезон очень понравился. Всего было в меру. Да, это что-то совершенно новое для АИУ, но все такое же узнаваемое, как по мне, и атмосферное. Буду пересматривать, однозначно.
Reply
Show
who liked?
-2
РитаЛунева
РитаЛунева
15 Jan 2023, 00:06 #
Блин 🥲 очень важная конечно тема выбрана для сезона. Но для меня это худший сезон из всех … очень жаль потраченного времени (
Reply
Show
who liked?
Skillsjj
Skillsjj
18 Jan 2023, 02:21 #
У Геев свой личный Гей смерть…жесть🤣
Reply
Show
who liked?
-6
Sir_Eddie_Cook
Sir_Eddie_Cook
PRO
18 Jan 2023, 23:19 #
Слабый сезон. Если Мерфи хотел высказаться на тему СПИДа и проблем геев в 80-е в США, не стоило делать это в рамках АИУ. В итоге получилось очень слабо по всем параметрам - и с напряжением (там, где должен был быть триллер и ужасы, которых не было вообще) было все очень плохо и в части драмы все было как-то поверхностно и совсем не цепляло. Понравился только финал с историей Джино под Kraftwerk.
Reply
Show
who liked?
+6
Sensation2102
Sensation2102
21 Jan 2023, 09:23 #
Ели досмотрел , самая скучная и бредовая история
Reply
Show
who liked?
+2
nefedovaanny
nefedovaanny
23 Jan 2023, 21:38 #
Данный сезон сначала не зацепил , не люблю гейскую тему ,но он показывает что страшное рядом , безысходность болезни . Заставляет задуматься , поэтому не жалею что потратила свое время на него .
Reply
Show
who liked?
+3
nastku666
nastku666
24 Jan 2023, 18:29 #
Реально страшно и грустно
С каждым сезоном всё реальнее и реальнее показывают ужасы наших жизней
Reply
Show
who liked?
-5
Laverel
Laverel
25 Jan 2023, 05:43 #
Почти добавила сериал во вкладку «перестала смотреть»😬
Reply
Show
who liked?
+4
aleksiys777
aleksiys777
30 Jan 2023, 12:26 #
Документалка какая то получилась
Reply
Show
who liked?
+1
N1kolaN
N1kolaN
06 Feb 2023, 12:13 #
Самый худший сезон лично для меня. Потраченное время.
Reply
Show
who liked?
Angie_V
Angie_V
07 Feb 2023, 09:33 #
Кто-то тут писал, что последние две серии смотреть даже на перемотке не стоит, а мне наоборот последние две серии зашли. 8 серий я просто смотрела одним глазом, т.к. аиу уже изжил себя давно и очередной сезон смотрится все хуже и хуже, но последние две серии меня зацепили и я смотрелась не отрываясь. На 9 серии я наконец-то поняла, что такое страх перед неизлечимой болезнью, который тебя убивает и ты это знаешь, но ни ты, ни врачи не могут тебе помочь и ты просто в муках доживаешь свои последние годы, а кто-то месяцы. Сцена со слепым Патриком, который не мог вызвать врача и упал с койки - именно она проявила во мне интерес для дальнейшего просмотра. С этого момента и до когда след серии я проявляла сострадание и неизбежность происходящего с персонажем. А последние минуты с Джино получились очень трогательные и действительно ужасающие.
Reply
Show
who liked?
+4
Bekket
Bekket
15 Feb 2023, 15:58 #
Всё очень печально закончилось. В целом мне сезон понравился атмосферой и актёрами, особенно Закари Куинто.
Reply
Show
who liked?
-2
Florance
Florance
21 Feb 2023, 15:39 #
После просмотра второй серии сомневалась смотреть дальше или нет. Решила смотреть. Могу смело сказать, что нужно было не сомневаться и бросать сериал после 2 серии. Конкретно эта история куда лучше показана в сериале Грех или в том же Далласском клуьн покупателей. Здесь же герои мелькают на экране, совершенно не задерживаясь хоть как-то в сердце зрителя. Более менее Джино, но, правда, вообще ничего не почувствовала с его смертью. Самый слабый сезон, даже прошлогодний бред про инопланетян был гораздо лучше. Посыл понятен, но сама реализация на столько скучна и вторична, что жаль потраченных часов на просмотр.
Reply
Show
who liked?
+10
Soul_666_Dargon
Soul_666_Dargon
25 Feb 2023, 11:06 #
Последние две серии зацепили больше всего в этом сезоне. Художественно интересно решены и, в принципе, вся метафоричность сюжета раскрывается.
Reply
Show
who liked?
-3
SummerPolina
SummerPolina
27 Feb 2023, 01:20 #
Ну и говно я сейчас посмотрела…
Reply
Show
who liked?
+3
Ermungand
Ermungand
05 Mar 2023, 13:31 #
Может уже просто закрыть, ну все, больше ничего годного от них ожидать уже не стоит
Reply
Show
who liked?
+1
WalWrk
WalWrk
05 Mar 2023, 19:48 #
Единственной серии из этого сезона ставлю 5! Гомосексуализм - смертелен. Стройными рядами геи-красавцы-мужчины сваливаются в могилу. Их закапывает СПИД. Прекрасно.
Reply
Show
who liked?
-3
AndrewJudas
AndrewJudas
05 Mar 2023, 20:08 #
@WalWrk: шел 2023 год ...
Reply
Show
who liked?
-6
dvb030736
dvb030736
06 Mar 2023, 13:03 #
Comment has been deleted
Румпель_048
Румпель_048
07 Mar 2023, 14:46 #
Comment has been deleted
11_13_17_19
11_13_17_19
03 Apr 2023, 20:31 #
Comment has been deleted
Чучело-Мяучело
Чучело-Мяучело
29 Nov 2023, 02:40 #
@AndrewJudas: "шел 2023 год ..." а, пидоры так и не исчезли. Но есть положительный момент. Бодипозитивщики вдруг напрочь сдулись, совсем уже не в моде. До поставки пидоров на место конечно ещё далеко, но это обязательно произойдет. Будут они спокойно жить, ни кто их трогать не будет, а народ будет жить, рожать детей!
Reply
Show
who liked?
Никоша-дракоша
Никоша-дракоша
PRO
10 Mar 2023, 14:26 #
Следующий сезон надо снять так - 9 серий рассказывать про внутреннюю кухню макдаков и мешленовский ресторанов, в 10-й серии Ужасы о том, что люди голодают.
Через один сезон - 9 серий со смешными видео с котиками и 10-я о Ужасах плохого обращения с животными.

Это идеи для всех кому понравился сезон из-за ужасов реального мира.
Reply
Show
who liked?
+9
Polyakovaan
Polyakovaan
21 Mar 2023, 19:52 #
Это уже не тот ахс, который был первые 4 сезона, да и после ухода основного состава в последних сезонах не хватает именно той атмосферы, которую давали именно старые актеры, не спорю, что Денис Охаре все так же невероятно круто продолжает играть своих персонажей и в некоторых сезонах было сложно поверить, что это один и тот же человек, из новых персонажей понравился Джино, было бы приятно увидеть его снова.
Но что на счет самой темы, то тема сама понятна, что хотели донести режиссурой, но это явно не относится к ахс, атмосфера не та, картинка не та, ужаса нет никакого, особо и не делали акцент на страх( ну или пытались в виде ангела смерти и папочки, но это все не то) Сериал продлили еще на два сезона, посмотрим, что из этого выйдет 🤷
Reply
Show
who liked?
+1
SOWILDE
SOWILDE
23 Mar 2023, 17:53 #
Столько мнений, с которыми я согласна, но всё равно не могу промолчать и не оставить свой
комментарий))

Я из тех зрителей, кто смотрит сериал с самого его выпуска на ТВ (а по нашему в российский интернет, тогда ещё в вк смотрели и ждали серии с друзьями (эх, времена...)))). Поэтому 11й сезон я встретила уже без скептицизма, без особой критики и без каких-то ожиданий (похоже, я уже устала вообще в принципе чего-то ждать от своей жизни и это перекидывается на всё, что я смотрю)). Зайдёт — отлично. Не зайдёт — ну и ладно, я пережила 10й сезон (там, конечно, местами был тот ещё треш и сценарный, и идейный сумбур, но что-то новенькое для аиу).

И этот сезон был для меня не особо любимым, не особо запоминающимся, да вообще никаким, смотрела по наитию. Но вот последние две серии кардинально изменили вообще видение сезона.

"Что, ребятки-котятки, веселитесь? Отдыхаете? Пытаетесь из говна жизни выплыть? Надеетесь на будущее? Даже детей собираетесь рожать и пойти поперёк социума, ради признания этого социума? Прикольные вы, однако" — сказал СПИД и начал беспощадно косить всех, кто попадался ему на пути.

На Закари Куинто меня начала пробирать лёгкая неуверенность. На Патрике (сори, я не помню имени актёра) меня пробирала дрожь (да, оказалось, не такой уж божий одуванчик, но всё равно, такие страдания перед смертью...) . Адам потерял своего ребёнка с подругой, которая носила его под сердцем. Просто близдец. Именно от этого стало страшно и жутко от сезона. От того, как все беспечно жили, не подозревая, что вот скоро страшно умрут.
Reply
Show
who liked?
+8
JaSoN174
JaSoN174
26 Mar 2023, 03:30 #
@SOWILDE: Да. Именно так и есть,сериал не худший и не лучший.
И вообще поднятой темой очень крутой, но само воплощение несколько отошло от простых Horror штампов которыми были насыщено 1-9 сезонов. Каждому сезону свой Horror штамп / Тема, а тут вот вышло сначала банально, потом вовлекающие завершилось очень на высокой ноте хрупкости человеческой жизни в сравнении ужасной силой вируса.
Reply
Show
who liked?
alion_x96
alion_x96
31 Mar 2023, 16:28 #
Меня наоборот последние 2 серии впечатлили гораздо больше, чем остальной сезон. Ветка с серийником скучна до безобразия, а как выкрутили СПИД - вот это было интересно. Предсказуемо, как бы с самого момента с оленями было ясно куда всё ведут, но всё равно захватывающе.
Я из тех, кого пугает именно это, реальное, а не всякая паронормальная херота.
Reply
Show
who liked?
karaspunk
karaspunk
09 Apr 2023, 00:00 #
Финал под Kraftwerk - прекрасный и грустный одновременно
Reply
Show
who liked?
+5
BamBooCho
BamBooCho
PRO
09 Apr 2023, 20:57 #
Сезон полный зашквар
Reply
Show
who liked?
+9
heyya
heyya
17 Apr 2023, 05:11 #
Так, а где Салли??
(друг Адама из 1 серии, которого он искал весь сезон)
Дада, метафоры и все такое. Но тела нет, ничего нет, Май Тай его не забирал. ГДЕ САЛЛИ? 😄
Reply
Show
who liked?
+3
katerina_gvozdik
katerina_gvozdik
30 Apr 2023, 02:53 #
Спид забрал видимо
Reply
Show
who liked?
+1
СулейманАлиев
СулейманАлиев
30 Apr 2023, 02:01 #
Не понимаю, почему люди недовольны.. очень хороший сезон с отличным завершением. Песня про радиоактивность, которая значит, что СПИД съедает человека изнутри также беспощадно и быстро, как радиоактивность, очень поразила.
Reply
Show
who liked?
-3
JaSoN174
JaSoN174
31 Jul 2023, 20:27 #
@СулейманАлиев: люди поверхностно смотрели сериал жопой, а не глазами и головой
Reply
Show
who liked?
-5
matvey
matvey
07 May 2023, 20:35 #
Попытка поиграть в «Ангелов в америке» не получилась. Очень слабо
Reply
Show
who liked?
+6
Nabla
Nabla
13 May 2023, 13:55 #
сезон - четырёхкратно переваренный кал D:
Reply
Show
who liked?
+2
vk198776
vk198776
17 May 2023, 15:00 #
это один из самых лучших сезонов за всю историю сериала. да, вторая половина сезона была значительно слабее, но вот две последние серии меня просто поразили. браво!
Reply
Show
who liked?
-11
comfyqq
comfyqq
21 Jun 2023, 14:51 #
11 сезон полное дно если сравнивать с другими
Reply
Show
who liked?
+3
sylvan_lee
sylvan_lee
23 Jun 2023, 16:09 #
Может, во вселенную АИУ и не очень вписывается (хотя опять-таки ужасы бывают разные), но как отдельный сериал очень даже вау. Изначально я не хотела смотреть 11 сезон, так как ещё от 10 неприятный осадок остался, но все-таки решилась. И мне очень зашло. Понравилась идея - люди боятся маньяка, не замечая того, что грядёт нечто гораздо более страшное. Понравилась задумка с воплощением болезни, понравились вайбы как в «Близких друзьях» и «Обыкновенном сердце». Актерский состав тоже отличный, сюда бы ещё Мэтта Бомера - и вообще красота. Даже не ожидала, что настолько проникнусь.
Reply
Show
who liked?
-5
babybrazzzzz
babybrazzzzz
28 Jun 2023, 12:53 #
Худший сезон, заруинивший всю репутацию аиу
Reply
Show
who liked?
+3
tasaniasia
tasaniasia
19 Jul 2023, 18:05 #
Этот сезон не зашел воообще
Reply
Show
who liked?
+3
kristina-66
kristina-66
23 Jul 2023, 14:51 #
Как же надоели с этими геями меньшинствами неграми и тд. Ну реально. Блин, неужели больше заняться нечем? Я очень спокойно к этому отношусь. Но сейчас мир просто перенасыщен этим. Сошел с ума. Этот сезон полное Г. Поставила 2 только за игру актеров.
Reply
Show
who liked?
+2
nataliysk
nataliysk
PRO
25 Jul 2023, 15:15 #
СПИД убивает
Reply
Show
who liked?
+1
Rustavrus
Rustavrus
17 Aug 2023, 21:59 #
1.5 серии посмотрел. Остальное в топку. Сезон ниочем
Reply
Show
who liked?
-1
yanaburova
yanaburova
30 Aug 2023, 22:43 #
Очень страшный сезон про ужасную безнадежность.. Один из лучших в АХС.
Reply
Show
who liked?
-2
fb1313417
fb1313417
20 Sep 2023, 22:43 #
Я думала, что 10 сезон так себе, но я глубоко ошиблась, когда посмотрела этот- 11 сезон как по мне полностью провал аиу. Как только закончила,хотелось сказать,что за х**рню я посмотрела...где же старая добрая аиу? Мне не было страшно, мне их всех было жалко..взяли заезженную тему с геями, и как появился СПИД. Честно, Джино, было жаль , так как от безысходности никуда не денешся😔
Но,одного я не поняла, кто скрывался под маской кожаной? И для чего он убивал?
Reply
Show
who liked?
+3
asverus
asverus
21 Sep 2023, 08:07 #
@fb1313417: Мужик в маске - это такая метафора СПИДа, и далеко не самая удачная.
Reply
Show
who liked?
+1
fb1313417
fb1313417
22 Sep 2023, 02:26 #
@asverus: спасибо Вам, а то честно это единственное, что я не поняла в этом сезоне 🫠
Reply
Show
who liked?
-1
bbyqtrhd
bbyqtrhd
21 Sep 2023, 15:58 #
у меня голова уже болит от этого рэдиооактивитии
Reply
Show
who liked?
-1
murdikun
murdikun
01 Oct 2023, 18:53 #
всё что касалось маньяка - вышло откровенно слабо. всё что касалось спида - ну метафорически норм. зачем было тогда вплетать в это заговоры? намешали всего подряд - получилась пустышка. хз чо в итоге посмотрел.
Reply
Show
who liked?
+6
mrmr_hova
mrmr_hova
30 Oct 2023, 00:15 #
Если мне кто-нибудь объяснит про украшения из бирюзы у Джино, я буду просто счастлива
Reply
Show
who liked?
+1
esenia_topolek
esenia_topolek
28 Nov 2023, 13:27 #
Кто-то ещё в сцене с похорон увидел отсылку на клип PinkFloyd?
Reply
Show
who liked?
+1
laylis
laylis
PRO
26 Feb 13:21 #
две последние серии просто вау, особенно то, как сняли,Мёрфи все-таки мастер своего дела, но вот эта метафора про СПИД, поняла только к концу сезона, можно было что-то поудачнее придумать
Reply
Show
who liked?
-1
pskrab78
pskrab78
29 Apr 02:09 #
It seems to me that they didn't bother much, and they were working on a new screensaver ...
in the end, they generally slipped into a little delirium.
Reply
Show
who liked?
-1
Add a comment:
Ads