Ads

s04e10 — Fallen

Servant — s04e10 — Fallen

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.267
MyShows
(634)
Duration: 29 min.
Released: 17.03.202317.03.2023 15:00
Watched by: 5 42423.33%
4 season
s04e10
s04e02 - Itch
s04e03 - Séance
s04e04 - Boo
s04e05 - Neighbors
s04e06 - Zoo
s04e07 - Myth
s04e08 - Tunnels
s04e09 - Awake
s04e10 - Fallen

Discussion of the 10 episode of the 4 season
Discuss this episode
130

lilkub
lilkub
PRO
17 Mar 2023, 08:33 # Show original
🕊👼🏼
PanPanich
PanPanich
PRO
17 Mar 2023, 08:50 # Show original
@lilkub: it's better this way
When is the last phrase better than any review
-VLDMR-
-VLDMR-
18 Mar 2023, 04:37 # Show original
@lilkub: Ju-Leanne
(maybe it was originally so messed up)
Dobbymen
Dobbymen
PRO
17 Mar 2023, 09:38 # Show original
That's the end of this series. To be honest, I thought it would end even worse, but we still got some kind of happy ending. The actors did a great job with their roles, I'll even miss it all.
It's good that the series is finished now, and not done 10 (?) seasons, as they said initially. I don't think we could have withstood so many riddles without answers.
ЛюшаЛелюша
ЛюшаЛелюша
17 Mar 2023, 10:23 # Show original
As luck would have it, the contract with apple ended, I couldn't watch it in the morning. But they reassured me: my pet is alive 😜🙏
unicornpower
unicornpower
17 Mar 2023, 11:22 # Show original
Such a looped ending – Leanne dies in a fire, as it originally should have been, looks exactly right. This moment was both scary and beautiful.

I was glad that Dorothy accepted the situation and saw the point in moving on. And Leanne didn't forget to say goodbye to Toby...

It was an extraordinary series in every sense, which was creepy. I'm glad that Leanne wasn't crazy after all, and the idea of mysticism was confirmed.

Even a police officer from the sect) Poor Julian... They left dessert for last, I've even forgotten that he was dying. In general, Master Shamalyan, create and make us go crazy further!
Radiovolna
Radiovolna
PRO
17 Mar 2023, 17:06 # Show original
@unicornpower :he's Shyamalan
unicornpower
unicornpower
17 Mar 2023, 18:46 # Show original
@Radiovolna: Yes, thank you, I wrote that a couple of times from my phone, and now he's Shamalyan, not Shyamalan :D But that doesn't make him any less cool :)
gasaaaanova
gasaaaanova
17 Mar 2023, 11:33 # Show original
We started with water, and ended up with a fire🥹

Dorothy, for me, though controversial, is still an incredibly strong female character.

The story is about good and evil, about pain, loss, faith (in its various manifestations), family entanglements and traumas, forgiveness, but, in many ways, about the fact that lies and cover-ups always have consequences. And it was precisely for such visual consequences for the Turner family that we all watched together.

"There is no child here. And we all know that."

Julian and the final scene - 😧🫠🥲😦
littleveo
littleveo
17 Mar 2023, 11:39 # Show original
Eh, now it would be a continuation with Julian in the role of an angel)❤️
id56557182
id56557182
17 Mar 2023, 12:36 # Show original
Is there a picture of Leanne on the final poster?
Dobraja
Dobraja
17 Mar 2023, 12:50 # Show original
We finished the series very well, there are just no words)
romanista
romanista
17 Mar 2023, 13:18 # Show original
We left a reserve for Servant - 2 with Rupert Grint as Julian and 10 more seasons))))

And so, the final trick is just well done, just for the finale.
Leanne died in a fire, as it should have been for another 20 years, and the burning doll accurately confirmed the end of the series.
There are series that, when they end, leave a mark. And with this series, there's a different feeling. It seems to be over, but I kind of want to say, "Finally."
id56557182
id56557182
17 Mar 2023, 13:52 # Show original
@romanista: in the second season, the cultists performed a ritual with Jericho, and now no one has performed it with Jericho. So the dot can also be an ellipsis)))
Radiovolna
Radiovolna
PRO
17 Mar 2023, 17:04 # Show original
@romanista: Yeah, we're waiting for a spin-off about the sect 😅
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
17 Mar 2023, 14:02 # Show original
One of the strangest TV shows I've ever watched. And visually one of the best. Everything ended as it should have. But it was very unpredictable with Julian) I would watch the season with Julian as an angel))
id56557182
id56557182
17 Mar 2023, 14:19 # Show original
And it just seemed to me that the ending with Julian was very predictable. He was supposed to be one of Lienne's followers.
LiyaLiana
LiyaLiana
17 Mar 2023, 18:55 # Show original
Leanne's phrase "keep an eye on them" took on a deeper meaning..
Florance
Florance
17 Mar 2023, 14:11 # Show original
I liked the ending, Julian got it.
In general, Leanne sincerely wanted to help Dorothy out of the kindness of her heart, so she returned her son to her. The church did not like this arbitrariness, because she had another task. Moreover, I think the smartest people there were scared by Leanne's strength level. After all, the church did not create living things out of the inanimate, they did not let people die, they brought them back to life, which, with proper luck, doctors can also do. And Leanne created a living child out of an inanimate piece of rubber. And this is no longer a service to HIM (whoever they mean), but a full-fledged application for his place. Therefore, the church tried to kill Leanne before she had fully learned to control her power. Like, for example, in the first season, when any discontent results in injuries to people around, injuries at home. Leanne was angry at Sean and Julian for giving them a second chance in life and not appreciating it. Sean doesn't have any intimacy with his son. But it's hard to blame him here, because he knows and remembers what happened and believes that this is a stolen child. At the same time, he sees the benefits for Dorothy and therefore it suits him. And Leanne first uncontrollably defends "her own". Dorothy, Sean's assistant (the story when the girl had his finger torn off), Julian. Sean is just because Dorothy needs him. But he does not understand that he eventually suffocates his family with overprotection and harms them with outbursts of anger. She's like the same scared child in a burning house. It seems that she is not a fiend, she is just very, very angry by the last season. On the church and on "his" family, and this anger results in terrible events.
Zy4
Zy4
17 Mar 2023, 14:49 # Show original
Show comment
id56557182
id56557182
17 Mar 2023, 15:17 #
@Zy4: а мне показалось, что она ожидаема и как-то даже слишком предсказуема Какие разные впечатления)
the episode aired 17.03.2023
marymary_
marymary_
17 Mar 2023, 17:04 #
Странное чувство после финальной серии 4-х сезонного сериала. Как-то скомкано, что ли. Будто авторы сами устали и решили, что и итак сойдет. Но это личное впечатление.
Yamokhina
Yamokhina
17 Mar 2023, 17:11 #
Сериал в целом мне понравился, но все-таки 40 эпизодов - это очень много для этой истории. Вполовину сократить можно точно
alexxxvetr
alexxxvetr
18 Mar 2023, 02:55 #
Было бы не так атмосферно
tatrati
tatrati
PRO
20 Mar 2023, 21:20 #
@Yamokhina: Да ладно, серии то каротенькие, считайте эпизодов было 20)
Hilarious
Hilarious
17 Mar 2023, 19:09 # Show original
The ending seems to be correct and even quite logical (as far as possible in this situation), but still many points remained unanswered.

Leanne's identity was never revealed. Well, OK, she was resurrected, but how does that explain all the other things. Where did she get her strength from? Does all the resurrected have the same powers
, the uncle's version was not confirmed and it turns out that there are no answers to all the questions that he answered.

I didn't understand Dorothy's words about the baby either. It turns out there was a doll all this time? But why did everyone see the child, not just Dorothy, and they even went on vacation with Jericho without Leanne.

I was confused by the moment how quickly Leanne changed her mind standing on the roof, considering how many episodes we were shown the confrontation. It took only a couple of phrases from Dorothy and everything changed, as if at the snap of her fingers.

Generally mixed feelings after watching...
Lilly_Billy
Lilly_Billy
17 Mar 2023, 19:17 #
Вот согласна с вами. Только это же хотела написать. Концовка логична, но только потому что это последняя серия. Но такие неопределенные чувства остались. Лиэнн несколько сезонов убеждала и доказывала, что она о них заботится и считала себя непобедимой. И за две минуты осознала, что все зло и беды исходят от неё. Дороти которую не могли вывести из коматозного состояния и боялись даже намекнуть о потере ребёнка, слишком быстро и здраво приняла тот факт, что случилось. Так же несколько сезонов она ненавидела Лиэнн и пыталась избавиться от неё, а тут она ей безумно благодарна и она хорошая. Все к чему шли эти сезоны взяли и перевернули за 15 минут
flowerkla
flowerkla
17 Mar 2023, 20:01 #
@Hilarious: Вот кстати про куклу, что если с появлением Лиэнн никогда и не было живого ребёнка, это была просто иллюзия, единственное, что она сделала, это возвращала душу Джерико в куклу и таким образом все верили, что это живой ребёнок и Дороти с Шоном чувствовали, что это их сын. (Я не раз обращала внимание на то, что когда мы видим живого ребёнка, куклы рядом никогда не было и о ней почти никогда и не говорили, поэтому так быстро из живого ребёнка Джерико становился опять куклой - это всегда была кукла). Лиэнн обладала невероятной силой, об этом не раз говорилось, поэтому спокойно могла «заставлять» всех видеть в кукле живого ребёнка. И этим как раз можно объяснить бережное отношение Лиэнн с этой куклой и как она говорила Шону и Джулиану, что это и есть Джерико, а они просто не хотят в это поверить и поэтому видят куклу. Она «возвращала» Джерико только тогда, когда видела, что все находятся в замешательстве (таким образом начинают ей верить?). Но это все только мое предположение.
id56557182
id56557182
17 Mar 2023, 20:21 #
@flowerkla: сомневаюсь. Лиенн на крестинах потеряла ребенка из виду и бегала и искала его по дому. Если бы он был просто анимированной ей куклой, она бы знала, где он находится
LinaA
LinaA
17 Mar 2023, 20:22 # Show original
Thanks...I cried...
gahanny
gahanny
17 Mar 2023, 20:35 #
Достаточно логичный финал. Что-то было в этом сериале такое, что захватывало и очаровывало. Спасибо режиссеру и актерам!
Keksovna
Keksovna
17 Mar 2023, 20:39 #
Это было очень красиво!
__Алиса__
__Алиса__
17 Mar 2023, 21:07 #
То есть ответ на вопрос "откуда у Лиэн силы?" и не собирались озвучивать? Ясно, понятно 😮‍💨
mrxFriday
mrxFriday
17 Mar 2023, 21:07 #
Было бы интереснее и по Шьмалановски, если бы притянули сюда фильм"стук в хижину"(стук в дверь). После просмотра фильма все не покидала мысль, что Шьямалан так и сделает, потому что это было бы гениально и интересно. И там и там апокалипсис, и там и там разгневан господь. И там и там есть Руперт Грин, чей образ можно провести через фильм и сериал. И даже получилось бы интереснее, потому что было бы непонятно, что именно остановило апокалипсис в итоге: какая концовка истории истинная- сериала или фильма?
TheoRokh
TheoRokh
22 Mar 2023, 21:10 #
Мне вообще кажется, Хижина и Servant - про одно: секта, апокалипсис и выбор убить близкого, чтобы остановить конец света. Именно Дороти сделала решающий выбор: убить своего ребенка второй раз, что спасти всех. А что, если фильм - это продолжение сериала, где Джулиан-Руперт уже как член секты ходит по домам и заставляет сделать нелегкий выбор, как это сделала Лиэнн… 🤔
__Алиса__
__Алиса__
17 Mar 2023, 21:10 # Show original
The Open final suggests a spin-off about Julian. But it's better not to, of course)
satvacore
satvacore
17 Mar 2023, 21:22 #
начал смотреть сериал 3 дня назад. Каковым было мое удивление, когда досмотрел и узнал что последняя серия вышла сегодня
Hilarious
Hilarious
17 Mar 2023, 21:39 #
@satvacore: повезло повезло.
Я начал смотреть практически сразу после выхода, 3 года назад и каждый раз перед новым сезоном, пытался вспомнить те крохи информации, которые как мне казалось могли быть важными для понимания дальнейшего сюжета)
ilayy
ilayy
17 Mar 2023, 22:00 #
Душераздирающий финал.

Дивный во всех отношениях сериал ❤
Было странно, тонко, эстетично и очень драматично.
HighlyLikely
HighlyLikely
17 Mar 2023, 22:14 #
Ну что же, закончился мой любимый сериал) И вроде все неплохо, но осталось какое-то чувство несправедливости и скомканного финала. Если смотреть на действия героев, то Лиэнн конечно к этому долго шла - все-таки это она следила за семьей, обманом вторглась в чужую трагедию, использовала свои способности для манипуляций, да что там, она людей убивала. Но для меня это в первую очередь была история о не самых приятных, но неплохих изначально людях, которые совершили ошибку, и пытаясь ее исправить, под влиянием друг друга окончательно деградировали. И тут так или иначе виноваты все и выжившие легко отделались, я считаю)
И второй момент - с резко прозревшей Дороти. То есть все началось с того, что она, узнав о смерти ребенка, впала в ступор. А тут она буквально за 5 минут все поняла, смирилась, сделала выводы и всех простила и приняла решение. Диалог на крыше был бы оправдан, если бы Дороти узнала все в начале или хотя бы в середине сезона и все это время пыталась как-то принять этот факт и решить, как жить дальше и готова ли она отпустить Джерико. Но вот так - не верю!
И все равно для меня это лучший сериал за последнее время - красивый, умный, отлично написанный и сыгранный. Актрисы, сыгравшие Дороти и Лиэнн, достойны всех наград!
Soon1304
Soon1304
17 Mar 2023, 22:32 #
Да чего же Лиэн необычный по всем канонам персонаж. Сначала она ангел, потом нет, потом снова делает добро и ее жаль, затем просто нечто жестокое и кровожадное, а в финале она просто девушка, которая в детстве хотела семью и любящую мать и получив второй шанс решила брать это силой. Но то, что Дороти проявила к ней любовь не из-за того, что она ей может дать, а из-за того, что поняла как Лиэн о ней заботилась, дало ей понять, что пора исправлять ошибки и искупить вину! Хотелось бы реально больше подробностей о ее силе и культе, как это все зародилось, все ли могут воскрешать (скажем Джулиан теперь может или нет?) или только Лиэн и кто-то ещё, и так далее, но и так вроде хороший финал. Про Джулиана были догадки, когда она его воскресила, но позже уже забыла про это, а вот про полицейскую неожиданно! Буду скучать по сериалу - он такой необычный, а от первых сезонов мурашки по коже - даже кошмары снились, хотя это просто умело сделанные акценты, которые давили на психику, а не «бу» эффекты из-за угла. Я была бы не против посмотреть на сериал с Джулианом - если вдруг надумают.
randolphcarter
randolphcarter
17 Mar 2023, 22:57 #
ну такое) не плохо и не хорошо, ожидаемо.
помимо всех остальных вопросов, мне вот не понятно, если люди в секте оживают для какой-то цели, какой сценарий изначально должна была исполнить Лиэнн в семье Тернеров?
HighlyLikely
HighlyLikely
18 Mar 2023, 00:40 #
@rosabelverde: Да никакой, ее в доме Тернеров вообще не должно было быть, это исключительно ее дурная инициатива
randolphcarter
randolphcarter
18 Mar 2023, 01:20 # Show original
@HighlyLikely: exactly! thank you
Simon__di
Simon__di
11 Apr 2023, 18:30 #
@rosabelverde: у нее была своя миссия. В одном из сезонов показали по тв сюжет, что на другую семью напали в их доме. А Лиэнн должна была там жить и их защищать. Сначала в реаортаже говорится, что родители найдены мертвыми уже, а детей нигде отыскать не могут. Лиэнн делает вуду-куколки и детей находят, но убитыми.
linnlilu
linnlilu
12 Apr 2023, 08:39 # Show original
@Simon__di: i remember that report and the house, but I don't remember voodoo dolls. Thanks.
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
17 Mar 2023, 23:27 #
Слишком затянули, но финал мне вполне понравился
Я ожидал чего то вообще невнятного без ответов
DaVinci47
DaVinci47
18 Mar 2023, 00:21 #
Сериал вовремя закончили, но история с Джулианом оставляет осадок незавершенности. Может выпустят спин-офф?
Странная сцена Леэн в центре пожара. Духи в глаза, резать руки. К чему это изображение мученицы, когда она сама издевалась все 4 сезона над этой семьей, мда.
В общем, осталось много вопросов к финалу, но лучше так, чем тянуть до бесконечности.
id56557182
id56557182
19 Mar 2023, 00:59 #
@DaVinci47: иначе она бы воскресла
linnlilu
linnlilu
26 Mar 2023, 09:33 #
@DaVinci47: ее "дядя" говорил, что для того, чтобы не воскреснуть снова, надо выколоть глаза, убить себя или быть убитым специальным кинжалом, а потом быть сожженным
queenmarishka
queenmarishka
18 Mar 2023, 01:14 #
Супер, я довольна сериалом в целом
jj_cas
jj_cas
18 Mar 2023, 01:31 #
Сколько интриг было обещано и вроде показывали их неплохо,но все же,ощущение,что меня нае*али😅🤣
Все так просто и все!
И ВСЕ!🤣
Всегда говорю,лучше сесть и поговорить,а не додумывать друг за друга!
Как Дороти резво бегала прямо Флеш Гел 🤪
А самое классное,ни у кого нет вопросов -«Где ваш ребёнок?»
Очаг и причину не нашли,ну да,ну да..
Буйствовал потоп и вуаля улицы сухие и даже листвы куча,прямо сказка😅
Джулиан,просто мем,я ржала как не в себе🤣🤣🤣
Настроение-залить флакон духов в глаза и ОХРЕНЕТЬ!!🤣🤣
Скомканный финал,мне не хватило! Столько сезонов затравки и ВСЕ!! И ВСЕ!!🤷🏽‍♀️
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
18 Mar 2023, 02:53 #
@jj_cas: по хорошему был бы классный твист, если ни история с ангелом павшим ни рассказ дяди правдой не оказались, а выскочило бы третье объяснение всего и такое, что при пересмотре с начала можно было бы легко считать намеки, зная уже правду 🙄
jj_cas
jj_cas
18 Mar 2023, 03:19 #
Что-то типа Твин Пикса,но не Твин Пикс,потому что,вопросов там очень много,а объяснений ноль😂😂
alexxxvetr
alexxxvetr
18 Mar 2023, 03:49 #
Уникальный сериал. Кто-нибудь знает что-нибудь близкое по духу? Может быть фильмы. Буду признателен 🤍
Kat89
Kat89
18 Mar 2023, 09:06 #
@alexxxvetr: ключ от всех дверей
randolphcarter
randolphcarter
20 Mar 2023, 13:19 #
@alexxxvetr: визуально и атмосферно, да и сюжетно, мне кажется, ни с чем и не сравнить… уж слишком Сервант необычный и красивый и пробирающий.
может быть, Архив 81, или французские Les Revenants (но они сюжетно гораздо слабее) или бельгийская Tabula rasa.
plastilin10
plastilin10
20 Mar 2023, 15:01 #
@alexxxvetr: я бы посоветовала "ОА"
alexxxvetr
alexxxvetr
20 Mar 2023, 19:43 # Show original
OA, Archive 81, les revenants - all watched, all cool. Apparently, there are really very few such series
FRFD
FRFD
23 Mar 2023, 12:09 #
@alexxxvetr: Пробуй Severance. Тоже визуальное пиршество, хорошо играют актёры, загадки с непонятными , но иногда понятными, ответами и всё прочее . Разве что звук не такой крутой как тут . Ну, кроме одной танцевальной сцены ггггг 🤭
По мне Severance самый близкий вариант . Просто как бы ни был крут The Oa, там нет такого же дичайшего визуала и звука. У Archive 81 снизошедший звук из Ада, но картинка не настолько крутая .
randolphcarter
randolphcarter
23 Mar 2023, 12:34 #
@FRFD: точно! как я могла забыть) люто плюсую
Julie_Julia
Julie_Julia
PRO
18 Mar 2023, 12:06 #
Первый сериал, когда мне понравилось медленное, размеренное повествование. Очень эстетично снято.
История душераздирающая, напряжённая, запутанная и очень интересная. Тот момент, когда смотришь не отрываясь.
Ну и напоследок, WTF Джулиан, вот это ты попал! 👍🏻
MariMango
MariMango
18 Mar 2023, 14:53 #
Ооооо какой крутой финал!!! Прям неожиданно ! Можно и продолжение теперь снимать !
sunshine_lika
sunshine_lika
18 Mar 2023, 19:40 #
Нормальный хэппи-энд. Лиен завершила свою жизнь так как должна была, нЕ держала зла ни на кого, и Тернеры её простили. Все достаточно хорошо. Ребёнка как не было, так и нет, и все это пОняли. Ноклнецто.

Нормальный поворот с Джулианом 😂😂😂 капец он влип. Действительно, хочу с ним спин офф😂
Just_Stick
Just_Stick
18 Mar 2023, 22:39 #
Многие написали что для этого сериала 40 серий как то много. А мне лично показалось мало, как будто не хватило, если не сезона, то как минимум пару серий. Показалось что финальный сезон постоянно куда-то торопится. Финал в сериале получился просто отличный. Много эмоций, актеры выложились на полную. Закрыли некоторые вопросы, но их все равно осталось ещё много. Например - Лиен. Кто она? Вообще, где-то с финала 2 сезона у меня появилась теория что она - Антихрист, а секта пыталась сдерживать в ней желание все разрушить, путём ограждения ее от внешнего мира и прививаний своих заповедей и законов. Но начав самовольничать и вкушая плоды запретного (секс, манипулирования, убийства) она начинать исполнять то, для чего была создана - уничтожить мир. Но в финале нам вроде бы дали понять что, шторм не ее рук дело. Хотя она управляла им в тот момент когда нож вонзился в мужа Дороти. Так же не раскрыта тема сект. Что за секта, как появилась, какие у неё цели, как выбирают Каму помогать? А самое главное как быть с отделением нового писания так сказать. Ведь Лиен сказала своим последователям : Идите и несите мое слово(что то вроде этого). Ещё не закрыт вопрос с самой Лиен и ее смертью. Ведь в секте четко несколько раз за сезон было сказано что, что бы убить члена секты правильно* нужно порезать руки ВЫКОЛОТЬ глаза и сжечь тело. Но глаза Лиен не выкопала. Сделано это для того что бы сохранить тут красоту и ужас сцены танца Лиен или специально продуманный момент, что бы оставить вопрос с ее смертью не закрытым непонятно. По итогу могу сказать, что это был пожалуй единственный сериал в течение последних 3 лета который я именно ждал. Не что то типо «О, вышел новый сезон сериала который я смотрел, надо посмотреть как-нибудь», а именно ждал. Люблю я сериалы с загадками. Теперь после того как этот сериал закончился, для меня наверное на первый план, в таком жанре, выходит - Разделение. Надеюсь это не последнее появление Шьямалана в сериальном формате и в скоре увидим его новый продукт
id56557182
id56557182
19 Mar 2023, 01:03 #
@id151095178: она не Антихрист, скорее, наоборот))
Нигде не говорилось, что глаза надо выколоть, это вы додумали. Говорилось , что нужно ослепить. Тетя Джозефина, например, маслом это делала
Kassia
Kassia
20 Aug 2023, 10:59 #
@id151095178: нужно порезать руки ВЫКОЛОТЬ глаза и сжечь тело. Но глаза Лиен не выкопала.

да чем вы все смотрите! сказано было "ослепить", и Лиэн перед этапом с кинжалом налила себе духи в глаза
starlordrus
starlordrus
18 Mar 2023, 23:38 # Show original
I will miss this series…
id56557182
id56557182
19 Mar 2023, 09:34 #
Интересно, что же стало с Джерико?
randolphcarter
randolphcarter
19 Mar 2023, 11:33 #
а что с ним могло стать?
id56557182
id56557182
19 Mar 2023, 16:26 #
@rosabelverde: куда он делся? Он же был воскрешен, ритуал с ним не проводили, значит должен быть жив
randolphcarter
randolphcarter
19 Mar 2023, 16:28 # Show original
why did Leanne have a doll at the end of Episode 9?
alexxxvetr
alexxxvetr
19 Mar 2023, 16:45 #
Это была кукла все это время
id56557182
id56557182
19 Mar 2023, 19:22 #
@alexxxvetr: во втором сезоне мы видим куклу в доме, а Джерико при этом у сектантов, Роско даже видел ритуал, который с ним проводили.
id56557182
id56557182
19 Mar 2023, 19:23 #
@rosabelverde: для иллюстрации)
cyberdaphna
cyberdaphna
19 Mar 2023, 11:03 #
Я уже и забыла за все это время, что у Джулиана где-то есть своя квартира.
SilverТIger_7
SilverТIger_7
PRO
19 Mar 2023, 15:20 #
Логичная концовка, без смерти Лиэнн не обошлось никак) Но меня удивило то, как он умерла. Я думал, что её кто-нибудь убьёт) Вообще сериал было интересно обсуждать, строить различные теории, и, конечно, же смотреть- он действительно снят красиво)
alexxxvetr
alexxxvetr
19 Mar 2023, 16:46 #
От того и круто, что она сама в итоге это сделала. Красивый, если так можно сказать, финал
RayZee
RayZee
19 Mar 2023, 19:34 #
Очень странное чувство по поводу куклы. Из плоти или не из плоти, но это воскрешенное дитя, которое росло долгое время в заботе дороти и лиэнн , поэтому как-то печально, что с ним простились без каких либо слов, типа было и было( А если бы они его вырастили до школы или до универа, так же бы избавились?😂
Да и получается, что Джерико от Джулиана отличался только оригинальностью сосуда
Elena-Uno
Elena-Uno
19 Mar 2023, 22:52 #
Полицейский:
- Получите компенсацию, сделаете ремонт.

В смысле? Там даже стен не осталось 🤦‍♀️
id56557182
id56557182
20 Mar 2023, 00:32 #
@Elena-Uno: осталось. Целых две)))
fairyfoxxy
fairyfoxxy
20 Mar 2023, 10:57 #
Это было действительно необыкновенное погружение на 4 сезона, интригующее, порой жуткое и пугающее. И пусть сериал и не идеален, я ставлю ему высшую оценку
kozhepiaka
kozhepiaka
20 Mar 2023, 18:53 #
лично мне этот сезон показался самым интересным. но три сезона понадобилось, чтобы раскочегариться...
я финалом доволен. логичный конец истории, который все же оставил место для фантазии, не ответив на основные вопросы.
но лучше уже так. еще 10 сезонов топтания на месте я бы не выдержал
MichaelKuksa
MichaelKuksa
20 Mar 2023, 20:13 #
Лиэнн больше нет.
Kiro_des
Kiro_des
20 Mar 2023, 23:45 #
Мне почему то помнится, что в самом начале сериала обещали 6 сезонов, за которые история раскроется полностью и будут даны все исчерпывающие ответы)) минус два сезона это приемлемо, но отсутствие всех ответов - нет) а так хотелось наконец без додумок, просто дайте все ответы как они есть 😂
AnnaLyashenko
AnnaLyashenko
21 Mar 2023, 00:54 # Show original
The finish line is super!!
phenomenyaa
phenomenyaa
21 Mar 2023, 15:01 #
абсолютно все так, как я и представляла в 1-2 сезонах. круто, мне понравилось смотреть это 4 сезона и надеяться на то, что я правильно понимаю Шьямалана
Sqev
Sqev
22 Mar 2023, 00:12 #
Эту историю можно было за один сезон рассказать или вообще за один полнометражный фильм. 4 сезона топтания на месте. Бессмысленная концовка и такой же бессмысленный сериал.
Anica22
Anica22
22 Mar 2023, 14:14 #
Теперь все, о чем я думаю, это СПИН-ОФФ С РУПЕРТОМ В ГЛАВНОЙ РОЛИ УМОЛЯЮ
g1295889
g1295889
23 Mar 2023, 00:52 #
Какая-то ненормальная реклама культов получилась. Тоесть у нас есть страшные стремные люди, которые несут какой-то абсолютный бред, призывая к самоубийству, убийству, челеновредительству и т.д. И в конце получается, что они правы, делай как они говорят и все будет топ. Что за бред? Так то культы реальная проблема современного общества, ненормально в таком позитивном ключе их показывать. Сам сериал то неплохой, но выводы, к которым он приходит максимально отвратительные
randolphcarter
randolphcarter
23 Mar 2023, 11:22 #
если честно, у меня вообще не сложилось такого впечатления о том, в какой тональности в сериале говорят о культе. не могу даже понять, на основании чего вы сделали такие выводы.
по-моему, авторы вообще не делают никаких заявлений относительно правильности поведения своих героев, это просто история.
-KaTrInA-
-KaTrInA-
PRO
25 Mar 2023, 21:26 #
И вот так неожиданно мне открылся режиссёр и сценарист Шьямалан! Приятно познакомится 😅 Оказывается до этого я уже видела немало его работ, но раньше обычно обращала внимание на актёрский состав, чем на создателей. "Знаки", " Стекло", "Явление", "Неуязвимый", "Шестое чувство", "Дьявол", " Визит", "Сплит" из недавних "Время", где он даже сам снялся. Нужно иметь ввиду)

Сериал великолепный. Никогда бы не подумала, что плавное повествование будет таким интересным! Хотя как сказать наверное... Как грамотно это подать! Круто!
FRFD
FRFD
26 Mar 2023, 00:04 #
@-KaTrInA-: Ну, снялся Ты скорей всего громко сказала, там вроде камео было Шьямаланыча :)
В целом он вроде практикует такие засветы чисто на мимопроходил . То есть камео в собственных фильмах для него вроде почти обычное дело :з 💁
-KaTrInA-
-KaTrInA-
PRO
26 Mar 2023, 08:56 #
@FRFD: Ну да там немного. Согласна, некорректно выразилась) Он был водителем в отеле. Просто почему-то сразу вспомнилось, что его там видела в кадре. Наверное потому что относительно недавно смотрела этот фильм
FRFD
FRFD
26 Mar 2023, 10:26 #
@-KaTrInA-: И в целом потому, что теперь была в курсе кто он такой :) Сама ж говоришь что не так давно ВНЕЗАПНО узнала что , оказывается, уже смотрела его фильмы. Конечно Ты просто не могла в тот момент знать что в некоторых (или во всех..не помню) фильмах он играл в микро-сценах :)
-KaTrInA-
-KaTrInA-
PRO
26 Mar 2023, 10:32 # Show original
@FRFD: pasibo, yes, now I've learned a little more about him
id165383750
id165383750
26 Mar 2023, 04:17 #
Еще ни один сериал не держал мне в таком напряжении как этот. Что не серия, то сплошная нагнетающая жуть от музыки и картинки, меня аж переодически потряхивало от многих сцен. Это было потрясающе.
id165383750
id165383750
26 Mar 2023, 04:28 #
Не ожидала я конечно, что полицейская тоже в секте
id165383750
id165383750
26 Mar 2023, 04:32 #
Мне вот интересно, если секта воскрешала мертвых, то Лиан спокойно могла воскресить ребенка на совсем, потом уж покончить с собой и семья жила бы счастливо , разве нет ? Джулиана она же воскресила и после ее смерти он остался жив, с Джереми тоже бы такое могло прокатить или ей нужно было тело? Как жаль, что так и не дали ответы на самые важные вопросы. А еще конечно вроде закончили сериал, но затравочку на продолжение сделали, типо, а вдруг, мы через пару тройку лет решим еще продолжение снять)
linnlilu
linnlilu
26 Mar 2023, 09:58 #
@id165383750: отличие ситуации с Джулианом от ситуации с Джерико, что у Джулиана было тело, живой организм, созданный богом, а Джерико, кукла созданная человеком, в которую вдохнули жизнь. Понятно, что воскрешенный человек может жить дальше сам, а кукла вряд ли сможет, поэтому мне кажется Лиэнн и рассчитывала всегда находиться рядом с семьей, чтобы человек снова не стал куклой.
Ещё довольно забавная аналогия, когда Лиэнн нарядилась в куклу на Хэллоуин. У вуду живые трупы (а по сути все воскрешенные — это живые трупы) — это же куклы. Видимо, Шьямалану показалось это довольно смешным
id56557182
id56557182
26 Mar 2023, 12:46 #
@id165383750: а мы не знаем, действительно ли Джерико не был воскрешен навсегда. Может, и был)))
arina_r
arina_r
27 Mar 2023, 09:33 #
в первом кажется сезоне, когда пришла соседка няня, нанятая Джулианом, и начала рассказывать, что можно устроиться в другое место, платят намного больше, условия лучше. Лиенн очень серьезно ответила, что она должна быть рядом с Джерико он без нее не может.
id56557182
id56557182
27 Mar 2023, 14:06 #
@arina_r: если он без нее не может, зачем во втором сезоне для его убийства понадобился ритуал воссоединения?
Да и в финале Лиенн не сказала, что превратила его в куклу. Она сказала, что поместила его туда, где он будет без нее. Очень обтекаемо))
arina_r
arina_r
28 Mar 2023, 15:03 #
Ну да, интересно получается., я этот момент пропустила про "поместила". Бомжикам сектантам отдала что ли.
мандариновая
мандариновая
27 Mar 2023, 22:14 #
А был ли мальчик? © Слишком много персонажей видели ребёнка, а не куклу. Я вот с этим не совсем догнала. Одно дело Тёрнеры, мы видим, если верим. Но другие безучастные люди должны были видеть куклу...
Sania_san
Sania_san
29 Mar 2023, 09:39 #
Спасибо за этот чудесный сериал. Концовка не такая мощная, как ожидалась, но очень приятная, логичная и в духе Шьямалана. Я рада за всех персонажей. Самым мощным двигателем всей этой истории была, конечно, травма Дороти, и в предыдущей серии её раскрыли сполна. Последняя серия выступает завершающим штрихом.
at69sunset
at69sunset
29 Mar 2023, 18:37 #
Помню, как только начинал смотреть его на карантине….эх, столько воды утекло..
Хорошее завершение всей этой истории)
Altaviel
Altaviel
29 Mar 2023, 18:53 #
сериал, мне кажется, про принятие горя. Остальное всё мишура. Главный герой тут - Дороти, и она прошла путь, как и полагается, и переродилась. Ужасная ситуация - потеря матерью ребёнка, и Дороти смогла это пережить, умница. От обвинения себя и окружающих до всепрощения, с которого и начнётся её новая жизнь.
Станислава21
Станислава21
28 May 2023, 11:09 #
Дааа и вторая линия - это травма ребёнка, которого не «долюбили» в детстве, со всеми вытекающими… очень грустно было за Лиэнн в последней серии, и как она умоляла Дороти нуждаться в ней, и как с манекеном разговаривала 💔
vk1284924
vk1284924
30 Mar 2023, 09:07 #
Очень хорошее завершение сезона
Sna1lWhale
Sna1lWhale
01 Apr 2023, 04:29 #
Как-то странно закончился.. лучше бы на моменте пожара завершили, чем после него сделали с "вторым шансом" Джулиана.
Или бы дали Лиэнн "второй шанс". Типа осознала исправилась и бла бла бла...
Короче заруинили катку
thomas_sawyer
thomas_sawyer
05 Apr 2023, 11:01 #
а это был финал?...
FringeMania
FringeMania
05 Apr 2023, 16:02 #
Хороший финал. Все получилось закономерно.Но эта концовка с Джулианом и типа внезапным поворотом слегка испортила его.
В целом , я довольна. Немногие сериалы могут удерживать внимание с самого пилота до конца.
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
06 Apr 2023, 03:13 # Show original
Weak end. But happy end for the Turner family.
cyberdaphna
cyberdaphna
06 Apr 2023, 10:48 #
До сих пор не понятно, почему сделали акцент на том, что Лиэнн оставила обувь на улице.
Eadweard
Eadweard
09 Apr 2023, 02:42 #
Очень Крутая концовка. Рад, что все так закончилось и главное — сейчас, пока сериал не успел скатиться
Simon__di
Simon__di
11 Apr 2023, 18:50 # Show original
Normas so Dorothy - realized everything in a few hours, recovered by the minute and “Let's start over”.
Plus to inconsistencies such as dry asphalt and piles of dry foliage.
Maybe Shyamalan deliberately left the questions unanswered, but still. What about the moment when Toby crossed paths with Wanda with a baby in her arms? I.e. were the tunnels in action or was it mysticism? Did the doll turn into Jericho or did Leanne hypnotize everyone with her power that everyone saw a supposedly living child in the doll? And how did the christening and that celebration on Jericho's birthday go in general? If everyone around Dorothy and Sean knew that the child had died, then why did the guests never bring up this topic? Or did Sean tell one half of his friends that Jericho was dead, and the other half didn't, or what? And Dorothy's friends? And how would Jericho have lived on-the same kindergarten and school if Dorothy had said yes to Leanne? What does it mean when Jericho is "alive", then the doll is not there for sure?
id88276387
id88276387
PRO
21 Apr 2023, 23:13 #
Концовка мне понравилась. Очень трогательный разговор Дороти и Лиэн, думаю, что им обеим было нужно для того, чтобы каждая из них пришла к внутренней гармонии. Было жалко их обеих: мать, которая по случайности убила своего ребенка и недолюбленная девочка, всегда мечтавшая о семье, о доброй маме.
С Джулианом очень неожиданно, он умер, его оживили и теперь он кто? Многие пишут здесь, что он стал ангелом, но как-то последователи церкви мало напоминают ангелов😅
И, если честно, я так и не поняла, кто же такая Лиэн и откуда у неё такие способности.
В общем, вопросы остались, но в целом сериал очень даже хорош)
MaratMaslov
MaratMaslov
22 Apr 2023, 22:54 #
ух классный финал! но почему тело то не нашли, что если эти «кому дали 2й шанс» ангелы на земле, то есть тела физического у них как бы уже нет, только душа и голограмма ) очень интересно, столько теорий рождается теперь после финала нууу Шьямалан 😁
thunder165
thunder165
25 Apr 2023, 08:41 #
@MaratMaslov: мне кажется, что тело могли спрятать культисты, они ведь, как выяснилось, есть даже в рядах полиции. Просто чтобы у "обычных" полицейских не возникло дополнительных вопросов и чтобы к культу не было лишнего внимания. Это лишь догадка, но мне кажется она имеет место быть, особенно учитывая, что причиной пожара назвали утечку газа, в то время как на месте пожара наверняка должны были остаться следы воспламеняющего вещества, которым всё вокруг поливала Лиэнн.
puolga
puolga
26 Apr 2023, 15:14 #
Я сериал посмотрела со второй попытки. В два захода. У меня сложилось впечатление, что это фильм-хоррор о послеродовой депрессии, который решили размусолить на 4 сезона. То есть Лиэн, разрушающийся дом, вся эта мистика _ это порождения сознания Дороти, женщины, потерявшей ребенка. И ее путь и путь ее семьи к осознанию этого горя. То есть вся конструкция - это ее бред, саморазрушение, которые так или иначе выливаются в принятие...просто в фильме стадии от эйфории до апокалипсиса эмоционального показали бы сжато и быстро, плюс снял бы все Шьямалан красиво. Но видимо первый сезон зашёл хорошо на бабло и решили тянуть, а в конце маэстро монтажем и съёмкой так сказать завершил работу.
Но анализировать сюжет, кучу героев и линий бессмысленно, ибо писали по ходу сезона. А так это драма женщины, потерявшей ребенка. Драма ее психики.
SleepyFox
SleepyFox
PRO
28 Apr 2023, 22:13 #
- Завтра не будет дождя

Концовка получилась трагичной, но вполне закономерной. Наконец -то Дороти узнала и приняла правду. Надеюсь у них с Шоном все будет хорошо и они смогут двигаться дальше.
Разговор Лиэнн и Тоби получился очень трогательным) А сцена с музыкой и танцем просто 10 из 10.
Спасибо за интересную и увлекательную историю! Спасибо за прекрасный сериал!

P.s. проорал с концовки с Джулианом))) Я требую продолжения истории про его похождения xD
Hero_Jesus
Hero_Jesus
14 Jul 2023, 19:12 #
Крутой сериал вышел в итоге.
Smit_Bir
Smit_Bir
12 Sep 2023, 15:33 #
Лин по непонятной причине поджигает дом и сама сгорает в нём. Ладно.
balamski97
balamski97
12 Sep 2023, 18:45 #
@Smit_Bir: как "по непонятной"? Она хотела остановить потоп
gebguk
gebguk
16 Sep 2023, 22:31 #
Для 10-го эпизода 1-го сезона я написал что "проходняк"
Так вот
беру свои слова обратно с кучей извинений. Досмотрел 4-е сезона и очень даже проникся. Достойный сериал. ( тогда просто видать не попал в струю)
Lina_Nichols
Lina_Nichols
06 Nov 2023, 14:26 #
Сериал с невероятно интересным началом, идеей, игрой и режиссерской работой, вконец ставший невозможным, тупым, безумием.
Суман
Суман
13 Jan 23:01 #
Сериал достойный, свои пять звезд заслуженно, но только за первые два сезона. Честно говоря мне не понравилось куда сериал пошёл дальше. Вместо того чтобы пойти в разнос в тяжелую психологию и драму, они повернули просто в сторону, где она начинает сходить с ума и всех калечить. Какой-то... ленивый вариант? Ну и типичная ленивая концовка вместо того чтобы персонажи все разрулили и выяснили окончательно, давайте просто вся проблема для наших персонажей(Лианн) просто совершит суицид. "Нет человека - нет проблемы" да?

Но атмосфера все равно была прикольной, в последнем сезоне понравилась разве что серия, где старик убеждал что никакой магии не существует. Люблю, когда такую двойственность завозят(типа мы все шизы или рли магия), главное чтобы конечный ответ давали, как тут.
Muse154
Muse154
03 Feb 11:52 #
Не представляю откуда силу на такое решение Дороти.. иметь возможность вернуть любимого сына и отказаться.
Вообще конечно брать такую тему очень жестоко со стороны сценаристов и режиссера.. но знают, что берет за живое.
Если не вернули Джерико, то не хватило что-то типа «год спустя», где бы показали, что Дороти снова забеременела
ВесеннийЛис
ВесеннийЛис
21 Mar 14:03 # Show original
Very interesting)
Add a comment:
Ads