@bumblebee_95: I have exactly the same rating: The Undertaker is super Mozharovo like for the plot, blood, creepiness, but animation is for an amateur The Pied Piper is OK, but the animation is average The forest king reminded clips of gorillas Family and Prince - visual squalor
And I liked it, it's a pity that there are only 6 episodes. The stories are diverse, each has its own original drawing, each has its own interesting ideas and references. So the first pancake is not a lump)
passing cartoons. The undertaker gets a huge like for the drawing and funny comments about the gluten fetishist, and mozharovo likes for the plot. that's all. It turned out to be some kind of nonsense
I really like that each episode has its own separate drawing, it's cool and original or something) In general, it's a very good series. Mozharovo and the Undertaker are the top.
@_Obscene_show: original?) At least it was already in love and robots) And so the different assembly is not original at all) I support Mozharovo and the undertaker)
@karaspunk: so there are other budgets, as it were, they cannot be compared by the picture, only by the format of the anthology. Plus, "Robots" also has a bunch of passing episodes for each season, in some it pleases only the graphon, and the plot is a complete drain. There is also a controversial point about originality, because both here and in "Robots" almost all the series are based on a literary source.
Единственная серия, которая мне понравилась и зацепила картинкой, действительно было красиво и интересно. Ещё Можарово может запомнилось, но остальное, для меня, какой-то шлак 🤷
Так видимо я одна не поняла эту серию. Возможно просто такая рисовка не по мне, но сюжет отличный. Хотя мне больше зашли серии Можарово и Лесной царь. В целом сериал вышел очень хороший, в Любовь, Смерть и Роботы тоже были проходные серии, тут не понравились серии Князь и Семья вурдалаков.
Гробовщик очаровательно-готичен Лучшая серия в проекте, на мой взгляд Коктейль из Нашего всего, Эдгара По, Трупа невесты и эстетики в духе Шагала Настоящее искусство, за такую анимацию не стыдно И черный юмор на высоте)) Похоронное бюро "До свидания" - вся наша жизнь :D
А мне в целом антология понравилась! Да, не идеально, да, косит под "ЛСиР", но, нужно с чего-то начинать. Надеюсь, что нас порадуют вторым сезоном, с более качественной анимацией, хорошими сюжетами и отличным саундтреком. Предпосылки к этому есть, ибо хоррор-историй годных отечественных - великое множество) Ну, и свой топ оставлю: 1) Можарово 2) Лесной Царь 3) Гробовщик 4) Семья вурдалака 5) Дочь крысолова 6) Князь
Анимация очень необычная, но интересная и к месту. В другой анимации эта серия была бы не такой запоминающейся и особенной. Сначала не понимал, зашла ли мне эта серия или нет, но потом подумал: "Блин, я бы хотел глянуть ещё что-нибудь в таком стиле! " В общем и целом, сериал можно смело смотреть. Да, тут нет каких-то шедевральных серий, но есть достаточно хорошие, к тому же все они короткие. Наверное, многие со мной согласятся, что серия "Князь"- фигня полная😄
Магия покадровой анимации делает свое дело - выглядит невероятно круто! Ещё очень понравился голос рассказчика, он тоже свою атмосферу создает грамотно.
Интересный сезон вышел. На вечерок посмотреть самое то. Мой рейтинг серий (оцениваю исключительно с эмоциональной точки зрения): 1. Можарово 2. Семья вурдалака 3. Лесной царь 4. Гробовщик 5. Князь 6. Дочь крысолова
Из всего сезона могу отметить семью вурдалака и дочь крысолова, зашли больше остальных. Рисовка, атмосфера - я такого погружения в остальных сериях не почувствовал. В семье вурдалака даже пара скримеров дёрнуться заставила
гробовщик больше всего понравился, из шести серий только его пересматривать захочется, особенно в хэллоуин. лесной царь неплох, было интересно и рисовка не бесила. крысолов по анимации на третьем месте. остальные меньше понравились.
семья вурдалака - в детстве был любимым рассказом, поэтому сложно соответствовать ожиданиям. а вообще оч благодарна этому сборнику за то, что прочитала два крутых рассказа, которые почему-то прошли мимо меня: крысолов и можарово💥
Гробовщик показался самым достойным из всего представленного. Персонажи немного отдают духом Бертона, интересная история, хорошие юморные вставки. И сам вид мультипликации завораживает
Pushkin is Pushkin
my series rating:
1. The Undertaker
2. Mozharovo
3. The Pied Piper's daughter
4. The Forest King
5. The Ghoul Family
6. The Prince
The Undertaker is super
Mozharovo like for the plot, blood, creepiness, but animation is for an amateur
The Pied Piper is OK, but the animation is average
The forest king reminded clips of gorillas
Family and Prince - visual squalor
I don't remember this story from Pushkin, but okay
Of the 6, the most worthy in animation
Mozharovo and the Undertaker are the top.
And so the different assembly is not original at all)
I support Mozharovo and the undertaker)
Plus, "Robots" also has a bunch of passing episodes for each season, in some it pleases only the graphon, and the plot is a complete drain.
There is also a controversial point about originality, because both here and in "Robots" almost all the series are based on a literary source.
in general, as a sample of the pen, it's mostly not bad, but I would like more original cartoons, like in the undertaker
В целом сериал вышел очень хороший, в Любовь, Смерть и Роботы тоже были проходные серии, тут не понравились серии Князь и Семья вурдалаков.
1.Семья вурдалака
2. Дочь крысолова
3. Можарово
4. Лесной царь
5. Гробовщик
6. Князь
особенно земля - которую на гроб кидали, прям видны края бумаги (картона).
крутая анимация.
Лучшая серия в проекте, на мой взгляд
Коктейль из Нашего всего, Эдгара По, Трупа невесты и эстетики в духе Шагала
Настоящее искусство, за такую анимацию не стыдно
И черный юмор на высоте)) Похоронное бюро "До свидания" - вся наша жизнь :D
Ну, и свой топ оставлю:
1) Можарово
2) Лесной Царь
3) Гробовщик
4) Семья вурдалака
5) Дочь крысолова
6) Князь
В общем и целом, сериал можно смело смотреть. Да, тут нет каких-то шедевральных серий, но есть достаточно хорошие, к тому же все они короткие. Наверное, многие со мной согласятся, что серия "Князь"- фигня полная😄
Ещё очень понравился голос рассказчика, он тоже свою атмосферу создает грамотно.
Надеюсь на 6 сериях он не остановится🤞🙂
1.гробовщик
2.лесной царь
3.можарово
4.семья вурдалака
5.дочь крысолова
6.князь
Хотя по сути, последние 3 в рейтинге вообще не зацепили ничем...
1.лесной царь
2.можарово
3.семья вурдалака
4.дочь крысолова
5.гробовщик
6.князь
Мой рейтинг серий (оцениваю исключительно с эмоциональной точки зрения):
1. Можарово
2. Семья вурдалака
3. Лесной царь
4. Гробовщик
5. Князь
6. Дочь крысолова
семья вурдалака - в детстве был любимым рассказом, поэтому сложно соответствовать ожиданиям. а вообще оч благодарна этому сборнику за то, что прочитала два крутых рассказа, которые почему-то прошли мимо меня: крысолов и можарово💥
Теперь хочется целый сериал с подобной рисовкой, повествованием и атмосферой
Рисовка вообще восторг!