Ads

s03e08 — Chapter 24: The Return

The Mandalorian — s03e08 — Chapter 24: The Return

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.574
MyShows
(2 777)
Duration: 39 min.
Released: 19.04.202319.04.2023 15:00
Watched by: 23 92329.69%
3 season
s03e08
s02e08 - Chapter 16: The Rescue
s03e01 - Chapter 17: The Apostate
s03e02 - Chapter 18: The Mines of Mandalore
s03e03 - Chapter 19: The Convert
s03e04 - Chapter 20: The Foundling
s03e05 - Chapter 21: The Pirate
s03e06 - Chapter 22: Guns for Hire
s03e07 - Chapter 23: The Spies
s03e08 - Chapter 24: The Return

Discussion of the 8 episode of the 3 season
Discuss this episode
242

Bart182
Bart182
19 Apr 2023, 11:37 # Show original
Not a bad series, but the expectation was greater because of the different statements of the actors and creators of the series. In general, the season turned out to be interesting, although I liked the last ones more. I'm waiting for the continuation.

Dean Grogu )
Bart182
Bart182
19 Apr 2023, 12:03 #
Bart182
Bart182
19 Apr 2023, 12:03 #
lalalazareva
lalalazareva
02 May 2023, 21:39 # Show original
The moment from which I squeaked is when Mando and Grog went to the bar at the end))) This silhouette of the legs of the little one - weeeeeee food every time from him, an amazing series!🥰
Zlogorek
Zlogorek
19 Apr 2023, 15:39 # Show original


⠀@Bart182: ">> Dean Grogu)"

⠀⠀I suspected even earlier, and now it has finally been confirmed that the title of the series is "Mandalorian" - it's actually not about Jarin at all, but about Grogu.⠀:)
LincolnMM
LincolnMM
19 Apr 2023, 11:38 # Show original
About a Happy Ending
Nog
Nog
19 Apr 2023, 12:06 #
@LincolnMM: идиллия
LincolnMM
LincolnMM
19 Apr 2023, 12:32 # Show original
He's in the end it's purely me on May
lupen24
lupen24
21 Apr 2023, 16:09 # Show original
I'm a little worried about this ending with the closing circle. As if this is the finale of the series, not the season. Yes, and Gideon was abruptly killed. I hope the creators did not do this just in case there is a chance of closing the series .... Although the chance of closing such a popular series is small, but still…
georgymukha
georgymukha
24 Apr 2023, 21:48 # Show original
@lupen24: no, he had a dozen clones there, one opened his eyes. Perhaps he will meet again.
Prun_ik
Prun_ik
26 Apr 2023, 01:46 # Show original
Why Gideon when Thrawn is on the way
Willthorn
Willthorn
16 May 2023, 17:43 # Show original
@georgymukha: And the spy is still alive.
flaxman
flaxman
21 Apr 2023, 20:22 # Show original
@LincolnMM: what about the wedding???
LincolnMM
LincolnMM
22 Apr 2023, 10:39 # Show original
Will Bo and Dean's relationship be revealed next season?)))
Nog
Nog
19 Apr 2023, 12:00 #
Zlogorek
Zlogorek
19 Apr 2023, 15:31 # Show original

⠀Who is well done? Grogu well done!
alexander444
alexander444
22 Apr 2023, 16:59 # Show original
@Zlogorek: Groot well done
lobkolyubov
lobkolyubov
22 Apr 2023, 10:33 # Show original
That was epic in general! And the music is super in the theme!
Kanna_3
Kanna_3
09 May 2023, 01:47 # Show original
Geralt, Jennifer and Ciri are healthy people
Nog
Nog
10 May 2023, 09:44 # Show original
@Kanna_3: here is the "Witcher" of a healthy person)
vs40
vs40
19 Apr 2023, 12:10 # Show original
Well-deserved vacation in the country)
Zlogorek
Zlogorek
19 Apr 2023, 15:33 # Show original

⠀Grog and frogs are forever.⠀:)
Choly_Cavel
Choly_Cavel
19 Apr 2023, 15:59 # Show original
@vs40: damn. I had such a bold inscription 1x-bet in this mug, I was just Hungarian 😅
vadeyka
vadeyka
25 Apr 2023, 01:29 # Show original
@Choly_Cavel: ahaha, I understand)
Russllann
Russllann
28 Apr 2023, 15:23 # Show original
@Choly_Cavel: because you don't have to watch online on pirate sites. It is necessary to download from a rutracker
darth_stalker
darth_stalker
02 May 2023, 22:16 # Show original
@Russllann: or you can watch it in the original with subs (or without, whichever you like))
Russllann
Russllann
03 May 2023, 03:08 #
@darth_stalker: дубляж Red Head Sound очень хорош
XYZon
XYZon
02 Aug 2023, 22:30 # Show original
@darth_stalker: yes, I'm a chauvinist, but I don't understand at all how people watch this series in dubbing without the original shades of the phrase This Is The Way)
Tonybofthedead
Tonybofthedead
27 Apr 2023, 10:57 #
@vs40: That`s all Folks))
Fascinating
Fascinating
19 Apr 2023, 12:21 # Show original
I honestly admit that this series, that the whole season, as a whole, created a feeling of non-necessity. That there was a third season, that there wasn't one.

There is no development of Mando's relationship with Grogu, he wanted to adopt him in the second. They themselves, as characters, also did not develop at all. Only Bo-Katan has something similar to the plot development, but they could have already filmed a separate spinoff about her, and it would have looked much more logical and interesting, without the need to be distracted by Dean and the baby.

In addition, the season has a very uneven pace of narration. You can see how hard they tried to smear all the events into eight episodes, although three would have been enough.

I really hope that the end of the season hints at a return to the formula of the first season with Dean's personal adventures. Obviously, he does not take out the galactic pathos on himself yet.
umaryan
umaryan
PRO
21 Apr 2023, 00:03 # Show original
@Fascinating: so there will be a movie
TristisOris
TristisOris
29 Apr 2023, 15:33 # Show original
@Fascinating: It's too Hollywood season. 10 Mandalorians fly on 30 ships, 50 of them died in the attack.
And the population of any planet is 10 people, a general evacuation can be arranged on Zhiguli in two trips. They save a lot on extras.
Explosions there, explosions here. Flying into orbit on a jepak is generally already the edge. Some homeless people lived on a glass planet and fed on air. Radiation? What?

And all the personal, they are the main ones, the plots have not actually moved from their place. The first season was the most intense.
Hale_Archer
Hale_Archer
10 Jun 2023, 03:39 # Show original
@Fascinating: the galactic pathos was especially accurately noticed!
dashamrykalo
dashamrykalo
19 Apr 2023, 12:23 # Show original
a very crumpled finale, too many events for 35 minutes. Overall, a ridiculous season. I really liked the idea of returning to Mandalore, but these quests, which were annoying fillers this season, felt out of place. and the Mandalorians united too quickly and accepted each other. It's unbelievable. and Moff Gideon, according to the idea, is a cool protagonist (Giancarlo is incredible in the role of villains, everyone will agree here), but he was poorly revealed; this speech of a typical villain is simple, and immediately told his secret evil plan. the disorder. I've had the feeling all season that this season they tell us more than they show us, which is boring. in the finale, I was convinced of this: (now I'm waiting for Ahsoka with fear, because I really want to get a series of Endor-level quality, given that Thrawn will be there, and not that misunderstanding that calls itself "Obi-Wan Kenobi", where there is nothing to watch except the final emotional scene of their confrontation. p.s. the final scene where they chill in the country is of course 12/10 🤌🏻🤌🏻
mandrygin95
mandrygin95
19 Apr 2023, 12:42 # Show original
As good as Andor was, season 3 of the Mandalorian is just as bad.Individually, some episodes were not bad, but overall it is a failure of Kenobi's level.There is no scenario work, there is no plot as such, the pace of the narrative jumps up and down.I don't know if this is an idea or a combination of circumstances, but after season 3, I somehow don't want to wait for season 4.I hope Filoni's creative crisis will end this season.Let's hope Ahsoka doesn't fail, otherwise you can put an end to the cinematic universe of stars.Andor alone will not be able to pull out so many weak projects
mandrygin95
mandrygin95
19 Apr 2023, 13:15 # Show original
I'll add another thing, season 3 of the Mandalorian is a good example of how an extremely good series, on which hopes were pinned for the resurrection of a half-dead universe, can go into the category of a passing average person in one season.Mando still has the credit of trust, of course, but another season like this and the project can be buried
Small-Muk
Small-Muk
20 Apr 2023, 14:38 # Show original
@mandrygin95: So Filoni doesn't really relate to this season. He co-wrote only one episode with Favreau. And I've been doing it completely Favreau all season. Dave has been doing nothing but Ahsoka all this time
mandrygin95
mandrygin95
20 Apr 2023, 18:31 # Show original
Filoni is now Kevin Feige from the world of stars and he oversees or produces all projects of the universe, at least the Mandalorian universe.In any case, it would not have happened without his knowledge and approval in this form, so he always takes a direct part
alexander444
alexander444
22 Apr 2023, 17:06 # Show original
Show comment
mandrygin95
mandrygin95
22 Apr 2023, 22:31 # Show original
To name the best project in the last 15 years on the universe sounds dull. U r so genius.One of the best TV series in the 22nd year, the best TV series in the ZV universe, the best project over time of the prequel trilogy to call dull, well, are you serious?
alexander444
alexander444
22 Apr 2023, 22:58 #
@mandrygin95: да.
PanPanich
PanPanich
PRO
11 May 2023, 14:35 # Show original
@mandrygin95: Are the prequel trilogy good? Well, okay, the last third episode, he at least makes some kind of connection with 456, and shows the origin DV. But in general, the first episode, except for the races, is not remembered in any way. The first episodes with terrible special effects from the category "actors walk on a green canvas, then we'll paint it as needed", boring overloaded with politics and a love line. Especially the second one. The Mandalorian is even more interesting to watch with Boba Fett at times. Yes, the third season is a little weaker, but overall the series is better than 123 episodes. PMSM of course.
mandrygin95
mandrygin95
13 May 2023, 01:58 # Show original
What are you talking about, there is more plot in 1 episode than in three seasons of mando.Please do not compare things that are in different worlds.Mando is certainly good (except for season 3), but Lucas's creations are high level
PanPanich
PanPanich
PRO
13 May 2023, 11:17 # Show original
@mandrygin95: to repeat almost completely the plot of episode 4, but not very successfully, is this a high-level? Even South Park laughed at that trilogy.
mandrygin95
mandrygin95
14 May 2023, 01:25 # Show original
You're talking about episode 7 now, otherwise I don't understand what you're talking about at all?
PanPanich
PanPanich
PRO
14 May 2023, 09:46 # Show original
@mandrygin95: The old Jedi finds an apprentice, but dies fighting the Sith. A brief plot of episode 1. Yes, it looks like 4, but not 7.
mandrygin95
mandrygin95
15 May 2023, 06:25 # Show original
That is, the presence of a Jedi and a disciple in the film already refers to the similarity of 2 films?I'll disappoint you then, almost all films have a Jedi and his disciple, you're such a genius.All the people off, I realized that you're not really rummaging around and there's nothing to talk about with you
PanPanich
PanPanich
PRO
15 May 2023, 09:07 #
@mandrygin95: ну если натянешь сюжет "убийство джедая учителя" на 7 эпизод, то я откисну)
mandrygin95
mandrygin95
15 May 2023, 17:17 #
То есть в остальном плагиат 7 эпизодом новой надежды тебя устраивает?
PanPanich
PanPanich
PRO
15 May 2023, 18:02 #
@mandrygin95: да, первый и седьмой эпизоды при вычитании дают только разницу в смерти джедая, которая есть в 4 эпизоде. А так конечно они все похожи.и 1 и 4 и 7.
mandrygin95
mandrygin95
15 May 2023, 18:50 #
Получается и 3 фильм похож на 4,там тоже джедаи умерли и 2 там есть учитель и ученик.Лукас так просто 6 одинаковых фильмов снял
PanPanich
PanPanich
PRO
15 May 2023, 19:54 #
@mandrygin95: основной сюжет 1,4,7 эпизодов одинаковый , как например Гамлете и Короле льве, отличает от 7ой только смерть учителя джедая. Не ученик-учитель, не смерть джедая/ев, а смерть учителя джедая.
mandrygin95
mandrygin95
16 May 2023, 09:11 #
В чем еще схожесть 1 и 4 эпизода,про ученика даже не говори.Энакин не был учеником Квай-Гона
PanPanich
PanPanich
PRO
16 May 2023, 10:10 #
@mandrygin95: 1/4. Есть злая торговая федерация/империя, которая всех кошмарит. Есть королева Падме/ принцесса Лея, которую пытается уничтожить/захватить ученик тёмного повелителя Дарта Сидиуса/императора Дарт Мол/Дарт Вейдер. Джедаи/джедай на Татуине забирают мальчика/юношу с зачатками силы и решают/ет его обучать. Юный Скайуокер случайно/не случайно (ок) оказывается в звездолёте истребителе с R2D2, попадает в гущу космического сражения, где взрывает главный командный центр врага/реактор Звезды смерти.
mandrygin95
mandrygin95
16 May 2023, 15:36 #
А то что завязка сюжета и сам скелет у фильмов разный,не?
PanPanich
PanPanich
PRO
16 May 2023, 16:44 #
@mandrygin95: скелет одинаковый, мясо разное. Причины конфликта Федерации и Набу, империи и повстанцев, это всё мясо. Оно может быть жирное, с несколькими слоями, как в первом, и может быть без грамма жира, как в 4м. Я указал на схожесть, как и просили, надеюсь, что претензии исчерпаны.
Oliverell22
Oliverell22
26 Sep 2023, 20:37 #
Вы по сути спорите о цикличности истории в сюжете вселенной ЗВ)) Об этом говорит ВСЯ история джедаев и ситхов, ВСЯ борьба Светлой и Темной стороны Силы. Тысячелетия джедаи и ситхи борются друг с другом, тысячелетия кто-то провозглашает империи, республики, восстания, войны. Присоединяются и отваливаются Миры, независимых захватывают, втягивают в войны и так далее, и тому подобное.
Вы рассуждаете о цикличности сюжета, так как история в основном касается членов одной-двух семей, в крови которых много мидихлорианов, ибо так было задумано изначально. Сын-Отец-Сын, Учитель-Ученик-Учитель, и все те же в разном порядке. И все каждый раз начинается сначала. По кругу. Послушайте монолог Бейлона в 6 серии Асоки. Ну елки палки.
Ясен пень, равно или поздно "отпочковались" истории, напрямую не связанные с джедаями (с слава Силе за это), потому что кроме них во вселенной еще куча крутых миров и историй.
В этом есть свой кайф, что проекты делают в разное время и даже разные люди. Иначе ЗВ стали бы очень плоскими. А так есть выбор, что принять, что полюбить.
Я вот не люблю 7,8,9 (и не досмотрела их), но во все остальное, что было снято и нарисовано я смотрела настолько внимательно и скрупулезно, что могу лекции по ЗВ читать. И Мне по-своему нравится Андор, по-своему, Боба Фетт, по-своему Повстанцы, и даже политическая "скучная" линия первых эпизодов. Даже немножко Оби-Ван Кеноби нравится. Не весь и не полностью. Но я не рублю с плеча, пока не увяжу все детали и нюансы.
Oliverell22
Oliverell22
26 Sep 2023, 20:44 #
Чтоб меня не закусали за неточность - да, мидихлорианы придумали позже. Тему с отцами-сынами придумали сразу. Хотя Хэмиллу сказали только во время съемок)
Caliban
Caliban
19 Apr 2023, 13:27 #
сцена боя Грогу с преторианами напомнила бой Йоды и Сидиуса в сенате))
FreddyChannel202
FreddyChannel202
19 Apr 2023, 13:29 #
увы, самый слабый сезон.
kobiii
kobiii
PRO
19 Apr 2023, 13:35 #
Как-то даже смешно читать про слабый сюжет, проходные серии, сравнение с Андор, где в каждой серии напряжение. Мандалорец с самого начала был в стиле путешествий с сайд-квестами, этот сезон такой же, просто тут больше внимание уделили самим мандалорцам и их истрии, а не Дину и Грогу, потому и реакция такая. Соглашусь, это минус, но его легко исправить - в следующем сезоне снова дать больше соло квестов главному дуэту, и будет интереснее (лишь бы Гидеона снова не воскрешали), за взрослением Грогу в любом случае хочется наблюдать.

А так, если вернуться к первым двум сезонам, там на самом деле тоже в плане сюжета история максимум средненькая, и довольно много нелогичных моментов, так что не вижу смысла критиковать за это текущий сезон.

Финал нормальный, понравилось как в воздухе мандалорцы сражались, ну и последняя сцена забавная, наконец-то у них какой-то отдых.
mandrygin95
mandrygin95
19 Apr 2023, 15:57 #
Show comment
flaxman
flaxman
21 Apr 2023, 20:27 #
@mandrygin95: господи, какой же бред ты несёшь 🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️
mandrygin95
mandrygin95
22 Apr 2023, 14:31 #
Аргументируй,я все по фактам разложил.Если не хватает ума понять,сори,могу по проще писать
reddit
reddit
19 Apr 2023, 13:40 #
Show comment
plalex
plalex
19 Apr 2023, 13:42 #
Да, сезон послабее предыдущих, но посмотрел не без удовольствия. Рад за Грогу и Мандо. И получился отличный хэппи енд, что сериал даже продолжать необязательно.
Очень напоминает тот вайб, когда смотрел в детстве приключения Геракла и сериал про Зену
Kentavr
Kentavr
19 Apr 2023, 13:58 #
Дин Грогу.
Дайте Дину кружку грогу!
Странная серия.
Вроде финал, а вроде и как-то не ощущается, что финал. Конец вообще рубленный какой-то, вжух – Мофф сгорает на работе, вжух – Грогу уже и не сирота, да ещё и мандалорец, пусть и бесшлемный (наконец-то новеньким не надо страдать из-за нехватки солнечного света на лице в шлеме), потом вжуж – Грогу уже хомячит в баре с головой трофейной, пока батя работу себе наруливает, вжух – и домик в деревне уже.

А кто был вторым шпионом-то? Что с первым шпионом? Так и останется на полставки? Что с остальными членами теневого совета? Или мандалорцы даже не задумались над этим? Как много вопросов и как мало ответов!

Но может нам хоть дадут наконец-то чисто приключения бати и сына на его пути становления мандалорцем, безо всяких там темных мечей.
id397559903
id397559903
19 Apr 2023, 17:23 #
@Kentavr: никто не шпион .Это просто фанатские домыслы
flaxman
flaxman
21 Apr 2023, 20:30 #
@id397559903: почему тогда предыдущая серия называлась "Шпионы" во множественном числе? 🤔
porco
porco
20 Apr 2023, 19:38 #
@Kentavr: а мандалорцы про совет ничего не знают, вообще. Злодея, который их раздражал, они вынесли. Всё, идиллия.
7kozlov
7kozlov
19 Apr 2023, 13:58 #
А мне понравилось.
Весьма неплохая серия. И вполне удачное завершение сезона. Еще порадовало (хоть и не стало совсем уж неожиданностью) восстановление IG-11. Надеюсь, он не только "шерифить" будет.
Kentavr
Kentavr
19 Apr 2023, 14:13 # Show original
@7kozlov: by the way, yes, the return of the cradle! Apparently, the creators also realized that the design has exhausted itself on creating memes with "YES YES YES NO NO NO" and you can return his carcass to the droid, and the Grog to the cradle.
SpAwN_gUy
SpAwN_gUy
21 Apr 2023, 01:13 #
@Kentavr: люльки не будет - грогу в развалочку заходит в бар в конце
kot_nastya
kot_nastya
20 Sep 2023, 01:01 #
Звучит, как начало анекдота
DiKEY999
DiKEY999
19 Apr 2023, 14:18 #
В целом сезон понравился тем, что выросли масштабы. Больше кораблей и сражений на них, битвы уже не 1vs1 или 2vs2. А целыми батальонами. Можно сказать что данный сезон уже не об одном Мандалорце, а о Мандалорцах и их возвращению на свою родину. Те Первые два сезона сосредоточены на Джин Джарене и его каком то развитии, которое по факту закончилось на втором сезоне(пару серий в боба фета, больше было как эпилог). В этом сезоне он с Грогу ушел на второй план и по факту, остались вопросы
- Что будут делать с силой Грогу? какое ее развитие?
- Да и впринципе откуда грогу и зачем он нужен? (Может был ответ на это раньше. но я уже не помню)
- К чему была показана третья серия? И Что в итоге с той женщиной шпионом, которая сдала ученого?
Сезон неплох, но это уже не приключение одинокого Мандалорца.
gkalian
gkalian
19 Apr 2023, 14:20 #
Сезон получился ок, но как обычно сериал страдает от главной типичной ошибки - все важные события попытались засунуть на финал, хотя в сезоне были откровенно филлерные и не нужные серии, которые можно было бы убрать.

Да и вообще, лучше бы вместо третьего сезона была концентрированная "Книга Бо-Катан", аккурат после того, как Дин искупался в водах и вернулся к Оружейнику. И весь небольшой сезон можно было бы посвятить противостоянию Бо-Катан и Моффу Гидеону, потому что по сути сезон именно про это, но почему-то он разбавлен не нужными сериями. В итоге, финальная драка эпичная, но объединению двух группировок мандалорцев не веришь от слова совсем, потому что она произошла буквально вот только что. Сомнительно и сказочно как-то.

В сцене, когда речь зашла про родителей Грогу, я уж было подумал, что вот оно, завязка на следующий сезон готова, катаемся по галактике в поисках родных. Но нет, в итоге завершили милый хэппи-эндом.

P.S. Драка Дина со штурмовиками буквально любая компьютерная игра, где ты прямо перед боссом должен завалить мини-боссом, потом QTE и очередной раунд с боссом. Забавно.
gkalian
gkalian
19 Apr 2023, 14:21 # Show original
The droid is bold (not attached to the comment above for some reason).
KGB
KGB
09 May 2023, 03:01 #
@gkalian: блин, весь бой такое ощущение было, как будто я в игру играю! Ещё и мини-боссы эти ушли в другую локацию, которая тут же закрылась, это тааак смешно было, я не могу))
s7ntn
s7ntn
19 Apr 2023, 14:34 #
— Дин, свали-ка с Мандалора, у тебя теперь сын, давай, сопровождай его во время его приключений
— Но... но я же... нашёл вам Мандалор
— Свали
— Привёл вам ещё мандалорцев...
— Сгинь с глаз моих
— Гидеона почти раскатал в одного, мы тут с Грогу чуть не сдохли!
— Дин, ты мне мешаешь мутить с Бо-Катан, езжай куда хочешь, на Мандалор нельзя!!111

Извините за вольную интерпретацию, но я тут сгорела)) Дожил бы хотя бы до юношества ученика-сына, чтобы вернуться
darksidius
darksidius
19 Apr 2023, 14:42 #
@s7ntn: Надо ехать с новым учеником на новые приключения (чилить на дачу, ловить лягушек)
s7ntn
s7ntn
20 Apr 2023, 00:48 #
@darksidius: а то как же, ну))
Kentavr
Kentavr
19 Apr 2023, 18:21 #
@s7ntn: и главное «он слишком юн, чтобы произнести клятву, но если ты его усыновил, то ладно». Но он не юн, чтобы искать приключения на ваши жепки!
s7ntn
s7ntn
20 Apr 2023, 00:47 #
@Kentavr: с этим «юн» «не юн» отлично прошлись по логике в прошлой серии)))
MakingMeInsane
MakingMeInsane
PRO
20 Apr 2023, 00:49 #
@s7ntn: да там Мандалор ремонтировать-не переремонтировать, так что успешно откосил от клейки обоев и битв за цвет ламината. Тем более, у него уже готовенький домик с прудом и лягушками есть
s7ntn
s7ntn
20 Apr 2023, 02:02 #
@MakingMeInsane: Да меня сам факт удивил отсылания, вечно она его шпыняет) На одной планете, которую он спас, ему вот дачу подогнали. На второй видеть особо не хотят)) Сказала бы — делай че хочешь со своим сыном Грогу, а он наконец-то взял бы и сделал САМ выбор, где и как хочет жить, а не по указке. Но в целом да, вы правы, уж лучше так, чем бесконечный ремонт)))
MakingMeInsane
MakingMeInsane
PRO
20 Apr 2023, 02:22 #
@s7ntn: меня этот факт удивил тем, что другие их дети тусуются вместе со взрослыми. Тот же Паз с сыном ни в какое паломничество-странствие не отсылался, он всё экранное время недалеко от главной по кузне мелькал.
Хотя возможно, я не так поняла нюансы мандалорского ученичества и у Грогу какой-то иной статус. А сыну Паза за странствия зачли нахождение приключений на ровном месте... Каюсь, в конце ждала, что его и мифозавр сожрать попробует😄
Kentavr
Kentavr
20 Apr 2023, 02:48 #
@MakingMeInsane: вы хотели сказать «Грогу попытается сожрать мифозавра»?)
s7ntn
s7ntn
20 Apr 2023, 07:36 #
@MakingMeInsane: ахахаха про сына Паза смешно)))) вот у меня те же ровно мысли были, и вроде внимательно смотрела, ничего не упустила. короче, слив ради слива(
MakingMeInsane
MakingMeInsane
PRO
20 Apr 2023, 10:36 #
@Kentavr: у Грогу ещё всё впереди, подрастёт и обязательно попробует, когда в гости приедет 😄
adoraboy
adoraboy
09 Jun 2023, 16:55 #
@s7ntn: так она не то, чтобы насильно его отослала. Типа... Дину в целом не особо и хотелось бы тусить на Мандалоре, он наёмник, он и хотел приключений с Грогу, просто чтобы Грогу официально стал его учеником, а не просто фаундлингом
TessaAllen
TessaAllen
PRO
19 Apr 2023, 14:48 #
Как быстро пролетели 8 серий 3 сезона!!!! Учитывая продолжительность каждого эпизода, ну, совсем мало,прям(
Не могу перестать переживать за Грогу в моменты сражений, всегда очень волнительно наблюдать за ним.
Дин и Грогу такая слаженная команда и так защищают друг друга, просто идеальная семья!!!
Решили не травмировать нас после разлуки во 2 сезоне и завершить на счастливой ноте.
В целом, сезон мне понравился, но, не хватало Дина с Грогу и все проблемы как-то быстро решились, отвоевали Мандалор, убили Гидеона, все прям хорошо и всего за 30 минут серии. Дарксейбера вообще теперь нет, а сколько из-за него было шумихи. Но, сезон все равно получился интересным, показали много нового.
Рада, что в 4 сезоне нас будут ждать приключения Дина и Грогу и они снова станут главными персонажами!
the episode aired 19.04.2023
Choly_Cavel
Choly_Cavel
19 Apr 2023, 15:58 #
Как же я рад что никто со стороны не прилетел из спасать (хотя много спойлерили Асоку). И что Дин не снял шлем. А то от сезона к сезону одно и тоже было бы )
emili16
emili16
19 Apr 2023, 16:21 #
Всё, что хочу сказать: я думала, что Дин - это имя, а Джарин - фамилия. Получается, наоборот?
alavitka
alavitka
20 Apr 2023, 05:22 #
@emili16: Возможно, это отчество =))
april-snow
april-snow
20 Apr 2023, 10:21 #
@alavitka: Грогу Дин улы Джариндинов
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
24 Apr 2023, 14:01 #
@april-snow: Джарин оглы :D
MadFisher
MadFisher
19 Apr 2023, 16:23 #
Вроде и хэппи-энд, а как-то скучно. У всех все зашибись, Гидеона слили легче легкого, никакие теории про повороты и внезапных предателей не подтвердились (пока), Дин с ребенком чилят на даче. В принципе сериал можно закрывать, лучше уже не будет, а хуже - легко.
vl0ck
vl0ck
19 Apr 2023, 16:53 #
А до людей дошло, что Гидеон видел точное местоположение Мандо, но сказал, что разбереться сам. И в итоге он не вмешивается, пока Мандо наконец не убьет его клонов, которыми он так дорожил😂😂😂😂
Каким же бредом стал Мандалорец, после второго надо было заканчивать!
Есть еще много чего нелестного сказать о новом сезоне, но думаю все и так все видят
Luna_Pralun
Luna_Pralun
19 Apr 2023, 17:07 #
В целом рада, что получился happy end. Правда в него как-то не верится.
Такими темпами могли бы и Паз Визcла оставить в живых.

Серия показалась скомканной.

Думаю на этом сезоне поставлю точку в просмотре Мандалорца.
Choly_Cavel
Choly_Cavel
19 Apr 2023, 17:57 #
Сезон в котором Мандалорец помогает объединить племена и возвратить Мандалор. - филлерный? Спасибо. Поржал )
LincolnMM
LincolnMM
19 Apr 2023, 18:11 #
Но количество мерча который выпустит Дисней после этого сезона зашкаливает. Новые штурмовики, новый наплечник Бо Катан, новый ранец Дина, IG 11 с погонами, IG грогу, новый костюм Гидеона, дом Дина и Грогу. Больше мини фигурок и Лего наборов, больше мерча🤑🤑🤑🤑
NatashCHa
NatashCHa
19 Apr 2023, 18:35 #
Однажды Педро Паскаль прилетел в галактику сирот, теперь это просто галактика.
Ксатити, вы разблокировали новую локацию и выполнили все квесты.
stardisco
stardisco
19 Apr 2023, 19:01 #
Достаточно топорно подготовили почву для сериала про Бо Катан. Хотя конечно Дин Джарин и Дин Грогу бы перетянули на себя внимание, как это произошло в сольнике Бобы Фета. Хотелось бы увидеть какую-то более убедительную причину, чем просто «ты должен отвести его на новые приключения». Камон, вы только вернули себе планету, разве вы не должны пустить все силы на её восстановление. Да и в целом так закончили сезон, как будто это конец сериала в целом. Смешенные чувства от просмотра
thuglifer
thuglifer
20 Apr 2023, 02:01 #
@stardisco: Чую это уже последний сезон, так как на протяжении всех 8 серий было видно, что авторы не знают что делать с этими персонажами
shiroisasori
shiroisasori
19 Apr 2023, 19:16 #
Если это сезон без сюжета, то как тогда выглядит сезон с сюжетом? У меня никаких упреков нет, для меня это эталонные Звездные Войны нового разлива.
id37499632
id37499632
19 Apr 2023, 19:56 #
Мечтаю, чтобы следующий сезон был посвящен тому, как Мандо учит Грогу военному ремеслу.
И на последней минуте ржал как ненормальный, так как пришла мысль: дом есть, сын есть, пора женой обзаводиться. И следом другая: Так они же шлемами стукаться будут.
SilverТIger_7
SilverТIger_7
PRO
19 Apr 2023, 20:14 #
Выскажу своё личное непопулярное мнение- мне сезон понравился и было интересно наблюдать в кои-то веки за сюжетом, которого особо толком и не было в первых двух сезонах. Наконец-то больше показали и рассказали о Мандалоре, о различных племенах мандалорцев. Круто же, ну!
Битва с Моффом Гидеоном получилась красивой, а костюм его так вообще шикарный😄
iionTihii
iionTihii
PRO
19 Apr 2023, 23:35 #
Это потому что все кому не понравилось выше высказались кажется, что мнение не популярное))) Сезон хороший и в целом Мандолорец отличный сериал! А тем кто сравнивает его с Андором хочется ответить - не всем нравится напряжение каждую секунду, как натянутая тетива. Иногда хочется посмотреть что то лихое, веселое и немного сказочное. Для меня как это ни странно оригинальные фильмы ЗВ по ощущениям это больше Мандолорец, чем Андор. И такими я их люблю! Жду Асоку!)
GonReborn
GonReborn
19 Apr 2023, 20:26 #
Эпичный замес получился, прямо уровень фильмов. Боевой тандем из Дина и Грогу выглядел супер, надеюсь это разовьют в будущем. Гидеон конечно "гений", налепил клонов с силой и поставил защиту, которую можно отключить из любого отдаленного уголка базы (которую никто особо и не охраняет). И я лично ждал эпичной смерти Акса (который остался сидеть один в крейсере), потому что это была бы норм аналогия со смертью Паз Визслы.
katesmiley
katesmiley
01 Aug 2023, 21:48 #
@GonReborn: Акс кажется слишком эгоистичным (и самовлюблённым?), чтобы так героически умереть :D
polina2711
polina2711
19 Apr 2023, 20:35 #
Хорошая серия 😊 Грогу молодец
UTKA_BLACK
UTKA_BLACK
PRO
19 Apr 2023, 20:36 #
Это было прекрасно!! За Мандалор!! За семью!! Таков путь!!
Sevushka
Sevushka
PRO
19 Apr 2023, 20:46 #
Полностью согласна с комментарием kobii Андор совсем про другое, в другом стиле. Сравнивать их просто неправильно.
Сезон мне понравился, он несомненно отличается от предыдущих двух, но думаю важно было показать именно здесь нам этот путь по возвращению Мандалора (пусть и такой быстрый).
Не соглашусь с другими на счет отсутствия развития персонажей. Грогу стал смелее (в том числе и со своими проказами) и он сам относит себя к мандалорцам. Дин в течение сезона учит Грогу, открыто признал его сыном. В этом сезоне они вместе не потому что Дин должен его кому то отвезти, а потому что это их собственный выбор и мне понравилось наблюдать за их взаимодействием в этом ключе.
В целом сезоном довольна, эти двое навсегда в сердечке ❤️
bazatron
bazatron
19 Apr 2023, 20:56 #
Блин, мужик, если ты реально хочешь, что бы твоих джедай-клонов не похерил любой мимокрокодил - ну храни ты их подальше от своего штаба...
В Далёкой Далёкой Галактике - миллиарды никому нахрен не сдавшихся планет...
Даже когда Юужань-вонги из соседней устроили тотальный геноцид и уничтожили 60 тысяч миров в десятки тысяч больше размером, чем Мандалор - это оказалось всего 0.3% от известного мира...
New2018
New2018
13 May 2023, 09:00 #
@bazatron: нам показали, что Гидеон видит Мандалорца на карте, но спокойно чилит, пока тот тусуется в комнате с клонами. Это какой-то запредельный уровень сюжетной дыры
bazatron
bazatron
14 May 2023, 12:41 #
@New2018: Ну это типа потому что он такой весь из себя пафосный и самоуверенный.
Gordey
Gordey
19 Apr 2023, 20:57 #
Отличный сезон и достойное завершение!
Костюмчик у Гидеона был бомба канешн!
Как Грогу раскидывал этих краснокожих ваще капец!!
Мне понравилось и хочу ещё!!!
dezmond774
dezmond774
19 Apr 2023, 21:40 #
До конца надейлся, что Грогу дадут прикольный шлем с прорезями для ушек.
Ну или Бронница снимет свой, добравшись до чудо-воды.
Ну или мифозавр к джедаю выплывет, чтоб всех офигели.
Ну хоть что-нибудь, ё-моё!
Tiinsa
Tiinsa
19 Apr 2023, 21:56 #
И жили они долго и счастливо, вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец!
Эдакое семейство Динов-латифундеров, осталось тока картоху посадить.
DeadDanny
DeadDanny
19 Apr 2023, 22:06 #
Как же я горжусь малюткой Грогу. Когда он силовой щит сделал, я чуть не прослезился)
Kentavr
Kentavr
20 Apr 2023, 02:51 #
@DeadDanny: не зря тренировался на камне!
MaKCyHyC
MaKCyHyC
19 Apr 2023, 22:30 #
Блестящая серия! Темный меч исполнил своё предназначение. Мандалор близится к своему полному восстановлению. Бо катан стала лидером, которым и должна была стать. А Грогу теперь усыновлён и готов к обучению всех обычаев мандалорцев с новым именем. Дин Грогу!))) ждём его дальнейших приключений! Таков путь!
ffantastt
ffantastt
19 Apr 2023, 22:36 #
Не знаю, почему-то много комментов, типа сезон так себе, но при этом именно в этом сезоне нам дали СЮЖЕТ, без лишних квестов, линейная история, которая рассказывает о том, как мандалорцы возрождают Мандалор. Если первые два сезона были про становление Дин Джарина и Грогу, то третий сезон - про становление целой нации! И это просто потрясающе, на самом деле. Нам рассказывают историю отдельной нации в огромном мире Звёздных войн, раскрывают целый пласт самобытной культуры, показывают их быт и традиции, и это на фоне того, как гордые мандалорцы обретают собственный дом. Не знаю, мне прям понравилось. Отчего-то первые два сезона действительно казались круче, но это, наверняка, из-за того, что у нас тогда вообще не было никаких лайв-экшн сериалов. Сейчас есть богоподобный Андор и многие ссылаются на него, наверное мы пресытились, и теперь реально отличные, и ничем не менее крутые серии, чем раньше, уже воспринимаются без того восторга, что был два года назад. Но, поверьте, этот сезон Мандалорца - потрясающий! От и до. Дин Грогу - прекрасно. Свой дом у сына и отца - идиллия. Возрождение Мандалора на основе того, что они единая нация, а не из-за какого-то меча - вообще кайф. Я действительно рад, что сезон вышел именно таким, каким он вышел. С нетерпением жду развязки в последнем сезоне и фильме, который всё это финализирует. This is the Way!
DarvTormen
DarvTormen
19 Apr 2023, 23:47 #
ОООООО
ДА! ДА! ДА!
Не понимаю тех, кто чем-то недоволен. Ох**тельный конец сезона! Эпичная битва - есть. Возрождение Мандалора - есть. Дин Грогу - есть. Что вам ещё нужно?
Уничтожение тёмного меча было нужно, чтобы мандалорцы смогли начать двигаться вперёд. Тут вопросов вообще нет.
Всё таки как же это круто! По сравнению с последней трилогией фильмов - так просто шедевр. Очень надеюсь, что остальные сериалы и последующий фильм будут на уровне...
MariaWaltz
MariaWaltz
20 Apr 2023, 00:36 # Show original
thank God that the series called "The Return" was NOT about the return of Thrawn, but still about Mandalore
jokermsk
jokermsk
20 Apr 2023, 01:15 #
Таков Путь
jj_cas
jj_cas
20 Apr 2023, 01:54 #
Дин Грогу🫶🏽💔😭❤️🥹❤️❤️
Таков Путь! 🫶🏽😭❤️
Чуть инфаркт не случился,когда сражались Грогу и Мандо💔😭 как я переживала 🤯
Да и за Тёмный меч обидно🤧
Мне все понравилось ❤️
Теперь вечность до нового сезона😭 режим Хатико активирован💔🫶🏽❤️
thuglifer
thuglifer
20 Apr 2023, 01:54 #
Show comment
ufo_passenger
ufo_passenger
21 Apr 2023, 08:52 #
@thuglifer: Нормисы под пивас смотрят этот сериальчик, но зато серьезно относятся к другим важным вещам, а ты вот очень серьезно относишся к сериалу, который сделан для того, чтобы его смотреть для расслабона)
thuglifer
thuglifer
23 Apr 2023, 00:19 #
@andrewenka: тяжело атрофировать мозг до нужной степено чтоб можно бы расслабится
adoraboy
adoraboy
09 Jun 2023, 16:50 #
@thuglifer: блин, ну Вы если недочёты говорите, Вы хоть старайтесь. Половина отпадает, если подумать банально
>Паз не мог закрыть дверь перед собой, потому что дверь открывалась только с одной стороны. А даже если бы смог, штурмовики сразу же открыли её снова, потому что она открывалась с их стороны
>Преторианских гвардейцев может быть... несколько? Те, которые были в последней трилогии - это не те же, которые были в мандалорце. Откуда они взялись? На теневом совете или как его там чётко проговорили, что Гидеон запросил их.
> Полёты на Джет Паках в космос - флот мандалорцев висел не то, чтобы высоко над облаками, просто достаточно высоко, чтобы навигация работала. Это космосом-то назвать сложно. Так что не то, чтобы это сильно далеко. А костюмы мандалорцев и раньше показывали стойкость к оооочень сложным условиям
> Грогу склоняется к тёмной стороне. Ну да.... и что? Это минус сюжета? Каким образом это недостаток сериала? Возможно я не понимаю, потому что книгу Бобы Фета не смотрел и не собираюсь(вот ещё один реальный минус сериала - какого чёрта я должен смотреть книгу бобы, чтобы понимать этот сезон), но ничего странного в этом нет. Никто кроме Люка и Гидеона вообще не шарит за силу из тех, с кем взаимодействовал Грогу. С чего бы кому-то кроме Люка вообще знать про то, как работает сила и что эмоции склоняют на тёмную сторону?
> Бо Катан и Дин слили интерсептеров на родной планете Бо Катан, где она хорошо знает местность, плюс была та самая местность, которая помогала. В открытом пространстве это было бы почти невозможно. А тут как раз флот находится в открытом пространстве. Да, они могли бы сражаться, но так они все выжили
thuglifer
thuglifer
10 Jun 2023, 20:47 #
@adoraboy: 🤡🤡🤡
TheDrFreeman
TheDrFreeman
20 Apr 2023, 03:33 #
Таков Путь. Я всё сказал.
Sail_Sloth
Sail_Sloth
PRO
20 Apr 2023, 03:44 #
Чтож, это было отличное приключение и хороший финал . По началу как то долго раскачивались эта ветка с поиском дома и своего народа, но в итоге всё вылилось в ещё один прекрасный сезон, полный славных битв, забавных ситуаций и трогательных моментов. Ждёмс дальнейших странствий этой славной парочки.
alavitka
alavitka
20 Apr 2023, 05:29 #
Классный финал классного сезона. По боям прям почти всё возможное завезли. Результаты получили. Эпично. Всем сестрам по серьгам в конце. Чего ещё желать?
hornedlilith
hornedlilith
20 Apr 2023, 13:03 #
Такого слива я не ожидала. Целый час на серию про профессора-имперца проходного персонажа, которого в итоге убили/зачистили и 38 минут на освобождение планеты Мандалор от Имперцев?! 38 минут, Карл! А чё не 20 минут? Дин Джарин как-будто страдает амнезией или деменцией, то он сделать ничего не может, попадается в плен какому-то глазному яблоку и ныряет в доспехах. То он один с мелким Грогу берёт штурмом логово Гидеона.
3DM0NDD4N735
3DM0NDD4N735
20 Apr 2023, 13:30 #
Дико кайфанул от всего сезона, с нетерпением жду продолжения!
vk860469
vk860469
20 Apr 2023, 16:30 #
Будет еще сезон или полнометражный фильм сразу?
Bart182
Bart182
20 Apr 2023, 16:37 #
@vk860469: съёмки четвёртого сезона «Мандалорца» должны начаться в октябре этого года.
Пре-продакшен, реквизиты и декорации в настоящее время уже находятся на последних этапах производства. Сам сезон же, вероятно, дебютирует где-то в 2025 году.
vk860469
vk860469
20 Apr 2023, 16:39 #
Ну,понятно сезон подготовки к полному метру и финалу
Christiniel
Christiniel
20 Apr 2023, 18:57 #
Так много негативных комментов... 🥺
Пока не зашла сюда, даже не подозревала, что кому-то может настолько не понравиться финал(

Третий сезон пушка, как по мне. Додали всего, чего мне хотелось. Каждая серия была кайфовой, смотрела с огромным удовольствием.
Бо Катан чуть больше раскрыли, и в целом, рада, что этого персонажа стало больше. Если б с ней еще отдельный сериал был, ухх... Женщина-огонь <333
Мандо и Грогу просто любовь, последняя сцена такая кайфовая, заслуженный отдых после всех свершений, бесконечных квестов и войн.
Не помню, как звали мандалорца, который пожертвовал собой, уничтожая кучу штурмовиков, когда Бо Катан вырезала проход в стене темным клинком. Вот этот момент расстроил, это была совершенно ненужная жертва, он мог сбежать.
Понравилось, что в конце сезона не кинули клиффхэнгер, как это обычно бывает, с новым/старым злодеем. Но, я подозреваю, что в следующем сезоне будет какая-то замута с Трауном. И теневой совет явно будет противостоять укреплению Мандалора всеми силами. Чего-то такого я ожидаю, ну и новые приключения папки с сыном :D
Отдельный фильм тоже очень хочется глянуть, интересно, как мандалорца, асоку, книгу бобы фетта и скелетон крю потом совместят и что из этого выйдет.
имхо, 3 сезон 11 левитирующих лягух из 10 🐸
ufo_passenger
ufo_passenger
21 Apr 2023, 09:01 #
@BlackPaw:
> Если б с ней еще отдельный сериал был, ухх... Женщина-огонь <333
Есть такой сериал. Она там правда другого персонажа играет, но это не важно)
Christiniel
Christiniel
21 Apr 2023, 14:13 #
@andrewenka: я знаю, что у нее есть озвучка в войнах клонов и повстанцах)
а если вы про Крейсер Галактику, то да, это интересный момент, надо будет как-нибудь заценить :D
ufo_passenger
ufo_passenger
21 Apr 2023, 16:30 #
@BlackPaw: Да, про крейсер конечно. Рекомендую, сериал очень крутой.
Doctor_13
Doctor_13
20 Apr 2023, 19:34 #
Отлично завершение как сезона, так и сериала в целом могло бы быть. Надеюсь, все же, продолжат.
Одно не пойму, как перехватчики могли так легко развалить пусть и небольшой, но крейсер уровня "Виктории"?
porco
porco
20 Apr 2023, 19:43 #
Мне понравилось.
Не понравилось только, что это финальный эпизод. Потому что когда они решили к полюбившемуся всем космическому вестерну с эпизодными миссиями прикрутить глобальный сюжет, то надо было идти до конца и этот сюжет развивать. Слишком уж много сюжетных линий подвисло. Они, конечно, грозятся всё сплести воедино в полнометражнике, но когда это ещё будет...
hinarien
hinarien
21 Nov 2023, 14:32 #
@porco: ноябрь 2023 года: ЕСЛИ будет...
porco
porco
21 Nov 2023, 23:48 #
@hinarien: ну как бы сейчас как раз он, ноябрь 2023
hinarien
hinarien
22 Nov 2023, 11:07 #
@porco: Ну так я как раз к этому.
Слухи из зарубежных источников говорят о том, что если полнометражка из трёх запланированных и будет, то про Рэй Палпатин-Сью.
porco
porco
23 Nov 2023, 17:29 #
@hinarien: Грусть-печаль. С другой стороны, Филони вон по карьерной лестнице здорово поднялся, так что надежда пока есть.
hinarien
hinarien
23 Nov 2023, 18:55 #
@porco: Да. Но совсем хорошо она появится, если подвинут Кейтлин-stuck-a-chick-in-it-and-make-it-gay и она больше не сможет снимать свои фанфики.

У Диснея очень плохо с прибыльностью сейчас, так что нонейм-фильмы пойдут под нож, увы. Нас скорее ждет еще 3-5-7 лет говноремейков и лайв плеев, с редкими вкраплениями чего-то вменяемого.
Fera_one
Fera_one
20 Apr 2023, 20:34 #
В 3-м сезоне этот сериал превратился в детский диснеевский мультик по ЗВ. Не сказал бы, что это плохо в общем, но лично меня немного огорчило. Хотелось бы, чтобы их историю уже на этом закончили, чтобы хуже не стало, но, чувствую, не все выжали с него)))
Maks-ThreeD
Maks-ThreeD
20 Apr 2023, 20:35 #
Что в третьем сезоне уже вызывает раздражение:
1.Мандалорцы снимают шлем(даже те что из дозора), бред про то что #шлемнельзяснимать ввели только в этом сериале и никак это сюжетно не обосновано, и если раньше можно было посмотреть то сейчас эта условность сработала как сюжетный костыль и буквально на ней основаны 2-3 серии
2.Мягкая игрушка. Грогу лаконично должен был остаться с Люком, но так как есть «умиляющиеся», его оставили, в итоге мы видим убогие движения куклы которые не дают тебе поверить в то что это ПЕРСОНАЖ а не ИГРУШКА двигающая сюжет. Это решение по сути обесценивает предыдущие сезоны, ведь всё путешествие Дина и поиск джедя-учителя были бесполезны.
3.Филлер про Першинга который можно было уложить просто в несколько серий а не делать отдельную серию
4.Понимание того что авторы предпочитают засунуть серию состоящую из камео вместо того чтобы сделать серию с полноценным разбором и разрешением конфликта между Бо и её прежней командой.
В остальном смотрибельно но такие костыли очень сильно режут восприятие сериала, чем он и уступает предыдущим сезонам
p.s.
-ну и моё лично мнение можно было бы показать мандалорцев под конец единым сообществом. А по факту вышло так как было, с одной стороны каноничные ребята с другой фанатики придуманные мышью. Хотя это очевидно сделано для отдельного сериала про Бо где будут мусолить эти проблемы.
adoraboy
adoraboy
09 Jun 2023, 16:29 #
@Maks-ThreeD: 1 - те, что из дозора не снимали шлем, разве что Бо Катан, но на ней акцент был сделан. В остальные моменты те, что снимали шлемы были как раз таки бывшими(и нынешними) подчинёнными Бо Катан. Все правила про вечное ношение шлема в принципе чисто тема дозора.
Что значит "сюжетно не обосновано", "сюжетный костыль"?? Это же самая наглядная иллюстрация того, что дозор достаточно закостенелые ребята, что для них кодекс важен, причём слишком сильно важен. Да и вообще с чего это должно быть сюжетно обосновано? Это деталь культуры дозора, она добавляет атмосферы, получше раскрывает персонажей и придаёт важности моменту, когда Дин снял шлем перед Грогу(хотя в сериале перед этим и запороли этот момент тем, что Дин снял его перед рандомными вояками)
Серия про Першинга: да можно было бы разбить её, но не нужно было. Ну т.е.... зачем? Зачем цельное повествование с другой атмосферой и местом перемешивать с основным и разбивать на кусочки? Чтобы что?

А все мандалорцы, кричащие "за мандалор" - это не единое сообщество? Да, у них разные мировоззрения, но это как в реальности любая религия. Есть те, кто соблюдают все обряды и целиком ей следуют, есть те, кто просто веруют и всё. Это не значит, что иудеи, например, не едины.
Maks-ThreeD
Maks-ThreeD
10 Jun 2023, 13:59 #
Дружище посмотри войны клонов, конкретно те серии которые были про мандалорцев а затем говори «это их культура так должно быть ляляля». Этот костыль ввели только сейчас чтобы толкать конкретные повороты и арки, ибо ещё в войнах члены дозора которые «очень закостенелые» вдруг ВНЕЗАПНО снимали шлемы и им было строго поебать на правила введенные именно в этом сериале. Про першинга цельную серию стоит разбить потому что теряется ощущение что это сериал про мандалорца дальнейшие серии про бо впринципе это докажут.
Redopera
Redopera
20 Apr 2023, 21:00 #
Напряжение и развитие событий, обилие для сериала мили-схваток напомнили о классических звёздных войнах.
whitemoon1309
whitemoon1309
20 Apr 2023, 21:04 #
и не смотря на скомканный конец, я всё равно буду скучать.
Дин Грогу - ученик-мандалорец.
patu!
Pron_ykt
Pron_ykt
20 Apr 2023, 22:14 #
Поздравляем!
Вы прошли основной квест.
Скоро будут доступны новые сюжетные DLC.
Haarolean
Haarolean
21 Apr 2023, 00:18 #
Опустив комментарии по сезону, хочется добавить, что конкретно эта серия выглядит снятой на бюджет в размере ящика пива.
Грогу двигается как плюшевая игрушка еще больше обычного, «откинутые» Силой красные челики не откидываются, а прыгают сами на пол.
Гидеон перед прожаркой драматично расставляет ноги, вскидывает руки и зажимает их в кулаки для эпичности 😁
adoraboy
adoraboy
09 Jun 2023, 16:18 #
@Haarolean: первое и второе и раньше было - это закос под стиль оригинальной трилогии. Про Гидеона да, получилось как-то карикатурно, но в целом сойдёт
kamikaze
kamikaze
21 Apr 2023, 03:05 #
Я прямо сильно удивился тому, что чел, который корабль направил на базу падать, не остался на нем. Это была бы тупая смерть прямо в духе сериала, как у Вислого в прошлой серии.
ufo_passenger
ufo_passenger
21 Apr 2023, 08:58 #
Ничетак сезон. Но мне больше нравился тот задорный приземленный вестерн, которым он был в первом сезоне и немного во втором.

Думаю, Грогу в итоге станет главным злодеем следующей трилогии фильмов, которая будет происходить лет через 50 после событий этого сериала.

* Как всегда всем советую смотреть любые сериалы только по целому сезону подряд когда он выйдет.
SergeyKaravay
SergeyKaravay
21 Apr 2023, 10:36 # Show original
Does the phrase "This Way" have notarial power? )
ramzy
ramzy
21 Apr 2023, 10:44 #
Мне было интересно смотреть, но сезон хуже предыдущих. Очень сильно подпортило явное подтягивание под другие проекты Диснея. Ну вот снял Фавро неожиданно хороший сериал, который всем понравился. И как раз потому, что Кэтлин Кеннеди не совала в его работу свой бездарный нос.
ramzy
ramzy
21 Apr 2023, 10:58 #
В отличие от некоторых, я не заметила в Бо-Катан повестки. Она нормальный персонаж, у нее есть и навыки и слабости. А вот красные выбесили самим своим существованием в сериале. И глупости многовато. В этом сезоне мандалорцы тупили до невозможности. Ни часовых, ни нормальной тактики борьбы с монстрами.А магистрат, который провозглашает независимость, не имея никаких средств защиты. Ну и вишенка на торте- полное обесценивание событий оригинальной трилогии Лукаса. Республика, которая погрязла в бюрократии сразу после становления, беззащитная и слепая. Для чего такое делать? Ну конечно, чтобы оправдать последнюю трилогию, в которой внезапно победил какой-то первый орден и происходит нудная чушь.
ramzy
ramzy
21 Apr 2023, 11:09 #
Очень надеюсь, что усыновление и путешествие с Грогу подарят нам еще сезон в стиле первых двух
ArtBoss489
ArtBoss489
21 Apr 2023, 18:51 #
Самый слабый сезон, полный слив и разочарование
ArtBoss489
ArtBoss489
21 Apr 2023, 19:08 #
Зачем уничтожать базу где есть инфраструктура, технологии и много чего ещё?!
TristisOris
TristisOris
29 Apr 2023, 15:45 #
@ArtBoss489: таков путь.
flaxman
flaxman
21 Apr 2023, 20:31 #
Хороший получился сезон и неплохая последняя серия, хотя хотелось бы конечно хоть какого-нибудь вотэтоповорота под финал сезона, но увы всё оказалось достаточно предсказуемо и без какой-либо интриги. 🤷‍♂️

Сезон оценил бы на 4 из 5.
kingforthesirens
kingforthesirens
21 Apr 2023, 20:36 #
До чего приятная концовка, просто шик. В некоторых моментах сезон отходил от линии повествования, но финал просто всё порешал. Малой применил силу и не вырубился, а просто присел! У мандалорцев наконец-то есть дом, Гидеон сдох (надеюсь), у Грогу и Джарина всё отлично.

Надеюсь, что продлят и покажут что-то ещё такое классное.
wert
wert
21 Apr 2023, 21:23 #
Стекло на межзвездном боевом крейсере, которое пробивается ручным бластером? На этом и закончим просмотр, хотя, конечно это не главная причина
adoraboy
adoraboy
09 Jun 2023, 16:14 #
@wert: где вы там ручной бластер увидели? Это небольшая ракета была...
tema_krasnoe
tema_krasnoe
21 Apr 2023, 23:12 #
А мне серия понравилась, и боёвка, и экшен, и чудесное спасение, и хеппи энд и моя любимая Бо-Катан) Вот прям очень доволен, классный сериал
SashaZhao
SashaZhao
22 Apr 2023, 07:06 #
Это, конечно, здорово, что он усыновил Грогу. Но я почему-то надеялась услышать, что они подадутся искать родителей и каких-нибудь родственников хаха
lobkolyubov
lobkolyubov
22 Apr 2023, 10:32 #
Очень динамично, понравилась серия! Такое приятное завершение сезона: тихий уголок Дина и Грогу) я бы, наверное, и не стала дальше снимать сериал)
lobkolyubov
lobkolyubov
22 Apr 2023, 10:40 #
А анонс был на 4 сезон продляют вообще!?
Просто финал такой хороший- как будто и все, а по сути своей еще ооооочень много про Грогу рассказать и показать: кто он, откуда он) в этом сезоне как раз была попытка немного приоткрыть его прошлое)
s7ntn
s7ntn
22 Apr 2023, 17:56 #
@lobkolyubov: начинают снимать вроде в октябре 2023 (вроде — потому что оф. подтверждения не видела, но может было), но 4 сезон точно будет, какие-то новости в твиттере появляются
alexander444
alexander444
22 Apr 2023, 17:12 #
Лучший сезон
MaXXX1k
MaXXX1k
23 Apr 2023, 07:38 #
@alexander444: Серьёзно?! А сколько Вам лет? Это не намёки на что-то, просто мне так НЕ понравилось, я думаю, что это из-за разнице в возрасте
alexander444
alexander444
23 Apr 2023, 08:05 #
@MaXXX1k: 41
MaXXX1k
MaXXX1k
24 Apr 2023, 15:33 #
Мне 40, значит исключительно дело вкуса
Vitalii_Kulishov
Vitalii_Kulishov
22 Apr 2023, 19:35 #
100 малышей Йод из 10. Я всё сказал.
wildbr00ther
wildbr00ther
22 Apr 2023, 20:47 #
Верно я понимаю, что Грогу > Кейнан?)
Венцель
Венцель
22 Apr 2023, 23:35 #
А мне понравился сезон. Вершить великие дела в каждой серии это тумач одной взорванной базы имперцев за сезон достаточно😊
Мне нравится атмосфера ЗВ. Ради нее и смотрю, и буду ждать следующих сезонов. Таков путь. Я все сказал.
Ozu_sensei
Ozu_sensei
23 Apr 2023, 00:08 #
Финал третьего сезона уступил ещё и премьере оного — первую серию The Apostate посмотрело 722 тыс. домохозяйств. Причины такой динамики могут быть разные, но, возможно, не всем зрителям пришёлся по душе тот факт, что главного героя Дина Джарина выпихнули на периферию, дабы сфокусировать внимание на его соплеменнице Бо-Катан Крайз.
big_aspid
big_aspid
23 Apr 2023, 01:19 #
Ты молодец, мелкий
MaXXX1k
MaXXX1k
23 Apr 2023, 07:36 #
Это не Звёздные Войны, а очередной комикс... Мандо больше не герой, его весь сезон спасали то женщины, то дети! Он вообще ни с кем не смог справится! А в первые сезоны был крутым. В ЗВ вернули сильных женщин, если раньше тупой сюжет и отвратительные сцены боёв сглаживали персонажи и отдельные классные моменты, то сейчас, когда ещё и повесточка прибавилась, и всё скатилось до стиля комиксов, смотреть для меня это мучительно)
big_aspid
big_aspid
23 Apr 2023, 12:20 #
@MaXXX1k: кто тебя заставляет ?
Pride_glory
Pride_glory
23 Apr 2023, 13:08 #
Не понимаю чего все хейтить начали, это ж дисней, зачем ждать чего-то сверхъестественного. Думаю получился отличный сезон и было немало крутых моментов. Надеюсь что еще сезончик будет или кроссовер как фетом.
julvol
julvol
23 Apr 2023, 19:55 #
Будет хорошо, если на такой хорошей ноте закончат и не станут тянуть бабло из растяжения
Lihiominaa
Lihiominaa
23 Apr 2023, 21:41 #
аааааа, какая же идиллия в конце, домик, расслабон, мне аж самой туда захотелось, красота. я рыдаю от счастья. спасибо, спасибо за такую концовку.
и ура-ура-ура, я ещё увижу моих обожаемых Дина и Грогу, как минимум надеюсь, ведь ещё так много не рассказано. мне кажется я готова смотреть на их приключения под любым соусом и до бесконечности.
ах, да, таки дроида вернули! полный комплект.
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
23 Apr 2023, 22:28 #
потрясающий финал сезона. Больше и добавить нечего. Манадолорцы вместе - сила! Таков путь
ivanshchitov
ivanshchitov
23 Apr 2023, 22:36 #
Сердце, как обещали, кровью не обливалось, но серия хорошая. Пожалуй, лучшая а этом довольно среднем сезоне.
MaXXX1k
MaXXX1k
24 Apr 2023, 15:38 #
Надо бросать… В следующем сезоне Мандо будет защищать сильная и независимая женщина, а сам он может проявить ориентацию, а в наше время, да в Дисней, это явно не гетеро. И вот он будет в милом домике жииь с афро-мандалорцем, а то и приудрит за Грого. Фу, нет… Тут ждать нечего. Из сериала без сюжета, с плохими боевыми сценами, но с шикарной атмосферой, дизайном персонажей и музыкой всё это превращается ещё и в помойку с повесточкой
serbian_kebab
serbian_kebab
25 Apr 2023, 19:35 #
Серия неплохая, но так много вопросов, 1) почему плащ не горит, 2) броня преторианских гвардейцев простреливается легче чем у обычных солдат из бескара, 3) я ждал, что Грогу позовёт на помощь с помощью связи с джедаями и будет больший замес как со стороны империи так и мандалорцев, конечно можно было подключить республику ещё и другие остатки империи для общей масштабности, но теперь ждём 4ый сезон!) Надеюсь он будет) с дройдом убийцей отлично придумали, такой экземпляр бы с собой на постоянку)
CatherineCosh
CatherineCosh
25 Apr 2023, 21:18 #
Мне кажется, я единственная кто в полном восторге от финальной серии и сезона в целом?)) Посмотрела на одном дыхании, в последней серии Грогу просто лучший ребенок на планете! И вообще она получилась очень в духе звездных войн - вспомнилась первая часть саги, хочется верить, будто это была своеобразная дань ЗВ)))
А мандалорцы?? Крутые ребята, я уже хочу вступить к ним в клуб! Куда анкету кидать? :D
В любом случае, очень понравился сезон и жду с нетерпением следующий.
Таков Путь!
Eric_Buckethead
Eric_Buckethead
25 Apr 2023, 21:38 #
Великолепная концовка, шикарного сезона. Спасибо за хэппи-энд.
SpiralCode
SpiralCode
26 Apr 2023, 01:34 #
Я прямо вижу, как шериф IG-11 будет ходить и рассказывать: "А вот здесь у нас казино "Вики и Вейл". Как насчёт йииии-ха!"
bogdansky9000
bogdansky9000
26 Apr 2023, 22:13 #
Возникает несколько очень больших вопросов.

Зачем моф Гидеон клонирует 65-летнего себя 10 раз (там старики плавают в колбах)? Он не мог сразу молодых Гидеончиков вырастить?

Зачем у них в коридоре безопасности (это где красные лазерные врата), там, где стоят дневальные, дыры в полу? Чтобы кто-нибудь из несущих вахту или мимо проходящих упал туда? Гениальная планировка базы.

Почему любой астродроид может просто взять и влезть своим щупом в любой USB-порт и начать хулиганить и ололокать и включать-отключать всё подряд? Крайне низкие стандарты безопасности.

Гидеон ведь на самом деле фанат и добрый друг Мандалорца? Он столько раз ему помог за эти серии, столько раз поддавался и сливал все свои козыри.

Мелкие дроиды милые и забавные :D Сцена с ними вопросов не вызвала, всё так и должно быть в мире далёкой-далёкой галактики.
SpiralCode
SpiralCode
27 Apr 2023, 23:03 #
@bogdansky9000: постараюсь ответить.

1. По всей видимости авторы сериала не видели "Атаку клонов" и не знают, что клоны проходят весь путь от эмбриона до самой старости. Думаю, по версии авторов сериала клонировать шестидесятилетнего деда - это вот Ctrl+C и Ctrl+V.

2. Именно для этого.

3. Это да, это болезнь ещё совсем старых фильмов.

4. Тайный поклонник и, вероятно, глава фан-клуба. Он себе и броню сделал похожую, самодельную, как косплеер. Возможно, Гидеон следит за публичной жизнью Мандалорца, подписан на все его соцсети, следит за обновлениями в инстаграме*.

*Официально признано СМИ-иноагентом на территории Новой Республики.
Мася
Мася
27 Apr 2023, 06:58 #
Сезон прикольный, я в целом остался им доволен, после, лично для меня, не интересного Бобы Фетта, и неплохого, но, к сожалению, зажатого в рамки своей же ранее построенной истории, Оби-Вана Кеноби. Дальнейшее развитие истории, ещё большее развитие Бо-Катан, большие глобальные сражения, а не миссия недели. Получилось очень хорошо.
От продолжения я бы не отказался.
Heavyrain
Heavyrain
PRO
27 Apr 2023, 11:21 #
Вот как нужно развивать сериалы. Прислушиваться к аудитории, делать отсылки, развивать персонажей. И делать так, чтобы это не казалось чем то инородным. Просто вау, как же крут третий сезон, как же крут Мандалорец!
sunshine_lika
sunshine_lika
27 Apr 2023, 19:42 #
Относительно, самый слабый сезон. Все слишком разрывно. Вроде и есть сюжет, но все вокруг да около


Все отсылки, и пасхалки очень понравились. Отличается от первых двух, но все было вау.
loginloyso
loginloyso
27 Apr 2023, 21:56 #
А мне понравился финал сезона. Лампово закончили.
Sethius
Sethius
27 Apr 2023, 23:31 #
Готов поклясться, что я видел несколько халтурных монтажных склеек во время рукопашных схваток.
Биг-Чиф-Вулабам
Биг-Чиф-Вулабам
29 Apr 2023, 15:41 #
Что начиналось как неплохой вестерн с пусть скромным, но собственным миром, плавно мутировало в пошлейший мультфильм, годный для просмотра разве только на повышенной скорости. Ещё один мирок в копилке мутных вселенных Стар-Ворз.

Ох, НЕ ТАКОВ ПУТЬ, клянусь потными сисяндрами Кэти Закхоф, хе-хе!
_CHASER_
_CHASER_
PRO
30 Apr 2023, 11:52 #
Сезон отличный получился, незнаю что опятьвсем все не нравится, лично я именно на этом сезоне кайфанул от ЗВ, похожие чуства последний раз были на премьере 3 эпизода месть ситхов, ну и суда еще можно при плюсовать сериал Андор тоже нечего от него не ждал а получился топ, чего не скажешь об сериале Обиван-кеноби.

Жаль что меч уничтожили, но надеюсь его смогут восстановить игрушка то крутая.

Гидеона както бездарно слили(
AnnaAV
AnnaAV
PRO
30 Apr 2023, 21:44 #
Дин Грогу! О боже! Это супер!)))
thebutterfingers
thebutterfingers
03 May 2023, 13:15 #
Как всегда все проблемы Звездных войн от того, что они слишком стараются быть Звёздными войнами 😅
MasterGeo
MasterGeo
04 May 2023, 01:33 #
Когда назвали «Дин Грогу» так и хотелось добавить «Винчестер» 😅 но кроме шуток,
Я доволен сезоном! Сплочение мандалорцев - вышло шикарным! Да немного скомкали, но честно говоря, все вышло вполне сносно.
Темный меч поломали, лишь бы не просрали. Вещица то легендарная, во многих проектах ЗВ светилась.
3й сезон, конечно разительно отличается от первого. Но с учетом Грогу в целом вполне естественно, что мужиковатый наемник, стал заботливым. И сам контекст сериала стал мягче. Дабы это показать.
Про Трауна было отрадно слышать!
Авось Зеба, Эзру и Асоку законнектят. Поглядел бы на это!

Но а так вообще, после «книги Бобы Фетта» оч хочется глянуть на историю академии Люка Скайуокера и его итоговую деменцию) там ведь полюбас Грогу должен засветиться. Или он вырастет в мандалорского Джедая эдакого 🧐
Сорян за оффтоп 🙏
Sensation2102
Sensation2102
06 May 2023, 19:58 #
tatarenko128
tatarenko128
07 May 2023, 12:05 #
Сериал интереснее, чем последняя трилогия😁
Aprillian
Aprillian
09 May 2023, 03:38 #
Заманда лор!
sal_ibrag
sal_ibrag
10 May 2023, 00:15 #
очень слабый сезон. настолько кайфовые первые и такое резкие упадок. я только в клиентах понял что объяснение о воссоединение с грогу было вообще в другом сериале. это просто фейспалм. и сам манда который резко стал тюфяком в этом сезоне которого приходится раз в пару серий спасать в угоду продвижению персонажа бо катан. были и другие пути для этого, но создатели схалтурили. вообще дичь какая…
beoser
beoser
14 May 2023, 10:07 #
Отличный сезон! Теперь жду повзрослевшего мандалорца Дина Грогу!
name_valeu
name_valeu
PRO
15 May 2023, 20:11 #
Очень милая серия ☺️ Дин Грог - это прям в самое сердечко 💖
squllleon
squllleon
20 May 2023, 08:10 #
вот бы так и закончить,ах нееееет,откуда же тогда деньги брать
Navy
Navy
20 May 2023, 21:56 #
Финальный эпизод сезона вышел очень динамичным и прямо почти по канону первой трилогии ЗВ. Снова труперы ходят парами по тёмным коридорам, снова дроид крутит диск управления, снова черный могучий рыцарь, только вместо джедаев мандалорцы.

P.S. Интересно, как это молодой Люк Скайуокер, будучи продвинутым в силе, смог проворонить деятельность моффа Гидеона? Я до конца сезона ожидал, что хотя бы на пару минут он где-то да появится, почуяв, что Грогу в беде. Но, видимо, цифровая копия молодого Марка Хэммила обходится слишком дорого.

P.P.S. Если не ошибаюсь, второй раз уже упоминают адмирала Митт'рау'нуруодо АКА Трауна, чисса из расширенной вселенной ЗВ. При этом те, кто знаком с ЗВ по трилогиям и сериалам, понятия не имеют, кто это и почему с таким пиететом о нём говорят. Было бы неплохо увидеть этого персонажа где-то в сериале, очень уж он хорош, судя по книгам
g1217882
g1217882
22 May 2023, 21:49 #
В целом сезон впечатлил. Сериал движется в правильном направлении, каждый сезон хорош. С нетерпением жду продолжения приключений Дин Джарина и Дин Грогу
Miko_Mikoo
Miko_Mikoo
25 May 2023, 15:01 #
Боже какая молота
veer
veer
27 May 2023, 05:16 #
Все моменты с Грогу ужасно трогательные🥺💔
anna0301
anna0301
27 May 2023, 15:58 #
🔥🔥
phantasm
phantasm
02 Jun 2023, 23:59 #
Далеко не идеально, на как очередное приключение полюбившихся героев - зачёт. Несмотря на некоторые косяки, смотреть было вполне интересно. Теперь уже Дин Грогу снова затащил.
adoraboy
adoraboy
09 Jun 2023, 16:00 #
"Mandalorians are weak without their trinkets" при этом сам оде в броню, с посохом, в шлеме....
Очень классная серия, мне понравилось, как завершился сезон!! Прекрасное "долго и счастливо" для Дина Джарина и Дина Грогу)))
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
11 Jun 2023, 01:16 #
Дин Грогу🥰🥰

Конец серии словно конец всего сериала😅

Надеюсь,что четвертый сезон все же будет🙂🤞
bogdansky9000
bogdansky9000
02 Jul 2023, 00:24 #
Ещё один довольно серьезный вопрос - к оружию вот этих элитных стражей в красных латексных мазохистских костюмах.
Зачем им оружие, которое не наносит урон? Один из стражей натурально воткнул клинок в псину в районе основания черепа лежащему мандалорцу - это прямо за мгновение до прихода Грогу в теле робота - а потом мандалорец как новенький, дерется, разговаривает. Это шуточный клинок?
Какой смысл в тех нунчаках из розовых дилдо, если они вообще ничего не делают? Мандалорец буквально рукой (литералли ладошкой) схватился за дилдо одного из стражей и держал, пока дубасил его товарища.
Они типа больше обидные, нежели болючие?
adoraboy
adoraboy
04 Jul 2023, 22:59 #
@bogdansky9000: эм... а что Вы ожидали ещё от брони, которая световые мечи останавливает? Человека без брони оружие красных стражей скорее всего уничтожило бы
bogdansky9000
bogdansky9000
05 Jul 2023, 20:12 #
@adoraboy: так он ладошкой хватает, пальчиками и ладошкой - прямо за розовое светящееся дилдо. А клинок ему воткнули туда, где брони нет, между пластинами - ещё и довольно глубоко. Я понимаю, что это не документальное кино, но парень ведь не росомаха по лору.
ilyuka
ilyuka
17 Jul 2023, 22:36 #
До последнего надеялся, что сподвижники культа наконец начнут снимать шлем
Sandra1209
Sandra1209
23 Jul 2023, 00:01 #
Ой я прям тащусь от малыша Грогу, с огромным нетерпением жду продолжения.
XYZon
XYZon
02 Aug 2023, 22:38 #
Как-то напрягает отсутствие сцены после титров -___- У меня тоже много претензий к сериалу в целом, и к этому сезону в частности. Да меня вообще этот надуманный ретрофутуризм бесит во вселенной ЗВ ))) И колченогая кукла Грогу тоже. Но я хочу продолжееееениииияяя-ааа )))

*гляжу в финальный кружок и капризно тыкаю в кнопку нет-нет-нет"
Ocean_97
Ocean_97
14 Oct 2023, 19:07 #
Достойный сезон🔥
Svetlana95
Svetlana95
07 Jan 22:47 #
Так долго не хотела смотреть этот сериал и вот я уже досмотрела последнюю серию вышедшего сезона😁 как посмотрела первую серию и понеслась с бессонными ночами👀
Не знаю как возможно не влюбиться в малыша Грогу с первого взгляда, это ж милота 90лвл, эти его три волосины-пушка на макушке, огромные грустные глазюки и ушки🤧🥴
One love forever 😁❤️
id6931682
id6931682
12 Jan 19:49 #
Значит проследить за птичкой до гнезда у них топлива не хватает, а вылететь за пределы атмосферы (это 2000 км между прочим) – норм, по силам. Это уж я не говорю о волшебных свойствах мандалорского шлема, в котором нельзя дышать под водой, но вполне нормально чувствуешь себя в открытом космосе.
Maks-ThreeD
Maks-ThreeD
13 Jan 08:07 #
Да чел тут игрушка же резиновая есть, остальное не волнует это хавают
Maks-ThreeD
Maks-ThreeD
13 Jan 08:13 #
Comment has been deleted
Siaxandai
Siaxandai
03 Feb 00:13 #
Сезон очень хорош. Концовка приятная. Даёт надежду.. :)
Очень жаль что больше не увидим Джорджа Диллона в роли Карга..
Oliverell22
Oliverell22
03 Feb 16:32 #
Очень жаль Карла Уэзерса, да...(
nastku666
nastku666
06 Feb 17:33 #
Дин Грогу 💃
В конце думала что он съест лягушенка, а нет, опустил
Agarey
Agarey
PRO
10 Feb 11:15 #
Отдай мне тёмный меч! А, пох, сломаю 😁

Дали Грогу порулить роботом на полторы серии....
PlanePassenger
PlanePassenger
10 Mar 11:12 # Show original
Apparently, the title of the film negates the theory that all this time the Mandalorian in the title meant Grog))
vk568857
vk568857
11 Mar 22:25 # Show original
I liked everything! I'm really looking forward to the next season! 🥂
Add a comment:
Ads