Ads

s02e08 — Forest for the Trees

FROM — s02e08 — Forest for the Trees

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.281
MyShows
(1 212)
Duration: 54 min.
Released: 11.06.202311.06.2023 19:00
Watched by: 14 75651.37%
2 season
s02e08
s02e02 - The Kindness of Strangers
s02e03 - Tether
s02e04 - This Way Gone
s02e05 - Lullaby
s02e06 - Pas de Deux
s02e07 - Belly of the Beast
s02e08 - Forest for the Trees
s02e09 - Ball of Magic Fire
s02e10 - Once Upon a Time...

Discussion of the 8 episode of the 2 season
Discuss this episode
129

johnsepticon
johnsepticon
11 Jun 2023, 08:26 #
Comment has been deleted
driveshaft
driveshaft
PRO
11 Jun 2023, 11:10 #
- There you are, Victor, we need to talk.
- I have to go.

Well, this is a classic!

What if Victor's mother or Eloise is still alive? Tabitha also saw the tower from the inside in a dream, maybe it was that lighthouse.

I thought that the box is just a thing worse than a smile. Because you can't get rid of it just like that and only you see nightmares. This is your personal Freddy Krueger, even a similar number on the phone. Apparently, to get rid of it, you need to turn off the box or break it. But so far they have not attached importance to the box. I also think that if Boyd had left before the melody finished playing, the box would not have found out about the people in the settlement and would not have hunted others. Although the method of infection is not yet clear. And the fucking cicadas generally ruin this theory. If they can appear in any place, then they can knock out windows at night with a swarm.

Randall's reasoning is too dangerous. To make sure, it's enough to take a walk at night and die. If someone is sent, then, most likely, he is alone. But, it is unlikely that he faked his own or several deaths, the corpses are buried, and the doctor could make sure that these are dolls. I shouldn't have done that to Donna at all. Like Jim thought, he can barely walk himself, but decided to take a walk at night, although he won't even be able to escape if something happens. I hope Donna survives. But the night is clearly going to be dangerous. And the expedition to the cave will have to wait.
Reply
Show
who liked?
+125
MidnightMark
MidnightMark
17 Jun 2023, 22:53 #
@driveshaft: проблема в том, что по его логике, если врач не огласила, что это куклы, значит и врач тоже подставная, это вообще теоретически может быть сплошной спектакль для него одного и подставные все. Мысли очень опасные, но очень логичные, они дают рациональное объяснение всей происходящей паранормальности, странно, что раньше на них никто не задержался (чувак с "квестом сдался достаточно быстро)
На месте этого парня я бы, правда, взяла бы не Донну, а Сару. Если кто и подставной, то точно Сара, ведь в отличие от Донны она совершала активные действия и, по логике Рэндела, "отыграла" убийство брата. А если его теория провалилась бы, хоть последствия были бы не такими жесткими для него, чем за убийство одного из лидеров
Reply
Show
who liked?
+22
driveshaft
driveshaft
PRO
18 Jun 2023, 12:46 #
@MidnightMark: В следующем эпизоде объясняет почему он взял именно Донну.
Reply
Show
who liked?
-13
QueenOfGems
QueenOfGems
11 Jun 2023, 11:43 #
Creepy, counting on the phone for Kenny just scared me.
Clearly coming at the end of the season, everything is as it should be - and it is unlikely that something will be resolved in the next series. In the first season, Tabitha also dug her hole almost from the middle.

I didn't like the twist about my sister and Victor, the piano is kind of stupid ((Well, let's see. But I liked that everyone was kind to him (except Jade, but he's crazy), with sympathy, not like before. And I like that everything is slowly coming together, all the scattered pieces of the season are being added up for a big boom at the end.

But Randall, who completely drove away, of course, took his hands off Donna, a motherfucker ><
Reply
Show
who liked?
+66
nastya252525
nastya252525
11 Jun 2023, 13:08 #
Подскажите, где можно новую серию посмотреть?
Reply
Show
who liked?
-19
ShaMarinka
ShaMarinka
11 Jun 2023, 18:36 #
@nastya252525: на торрентах уже с утра.
Reply
Show
who liked?
+5
Musidora
Musidora
11 Jun 2023, 13:05 #
Finally, the whole whole interesting series, compared to the previous ones. We have added at least some actions, information and substantive conversations. I sympathize with Victor, how much he went through alone, poor fellow.
And Donna has been annoying me for a long time, and there is something suspicious about her. Although maybe she just revels in her leadership and power here and does not strive back to the real world? But Randal turned out to be quite mentally unstable. It would be better if the father of the family teamed up with that developer Jade again, he will still be more adequate.
Apparently everyone will now start having these glitches with the box as a new level..
Reply
Show
who liked?
+64
nastya252525
nastya252525
11 Jun 2023, 13:08 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-33
Musidora
Musidora
11 Jun 2023, 16:52 #
@nastya252525: где найдётся, на зарубежных сайтах. Но серию, скорее всего, уже везде и с переводом выложили
Reply
Show
who liked?
+4
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
12 Jun 2023, 17:35 #
@nastya252525: вы если неспособны вбить в гугле "извне 2 сезон смотреть онлайн", то хотя бы здесь не засирайте обсуждения, одного коммента уже было достаточно.
Reply
Show
who liked?
+40
ElllaDee
ElllaDee
11 Jun 2023, 15:43 #
@Musidora: for some reason it seems to me that Donna had some kind of difficult or just bad life, maybe someone humiliates her there, or she is hiding from someone, she is nobody there, but here she is an important leader. Well, of course, this is also another cliche, but it all boils down to this
Reply
Show
who liked?
+40
Musidora
Musidora
11 Jun 2023, 16:53 #
@ElllaDee: Quite possibly! Not only Victor has nowhere to go back.
Reply
Show
who liked?
+28
ElllaDee
ElllaDee
11 Jun 2023, 15:36 #
Okay, we didn't talk before, but now we have a new trick: it doesn't matter. EVERYTHING IS IMPORTANT!
Why again no one said about the box from the dream, why Kenny didn't say about the words from the dream, why Elgin didn't say that someone drowned him, and not just he drowned.

If I used to think that Jade would be the engine of progress, now I'm betting on a bald guy. He's asking too many right questions. But the right ones for whom? For the plot or for the viewer? It's just that right in our face the whole second season is being poked with the die "look, this is an experiment" and there are observers. And Donna, aka a figurehead, who, oh, how interesting, "accidentally" appeared at the most "appropriate" moments. In short, the creators are bantering us and I don't like it, I don't like it when they want to make a fool of me.

It was very painful for Victor. Sister? Is she alive? It's not for nothing that she was introduced into the plot.

Well, in general, somehow the series did not go to me, but rather angered me, the last two were better. Here we again trampled on the spot and nothing more. There are two left and I don't expect anything from them anymore.

By the way, judging by the counting and the laws of the genre, three heroes will leave us at the end of the season. Your bids? I think either Kenny or Mariel, Sarah, she's some kind of useless character now, well, there must be someone super important, I don't know if the creators have enough balls to kill someone from the upper echelon. Donna?
Reply
Show
who liked?
+52
Musidora
Musidora
11 Jun 2023, 16:55 #
@ElllaDee: Так Кенни же вроде упомянул про шкатулку кому-то.
С такими заскоками этот лысый Рэндал не долго пробудет двигателем прогресса, может статься, задвинут его подальше, чтобы смуту не вносил.
Но движухи сюжету не хватает, прямо испытывают терпение зрителей этой недодрамой-недохоррором.
Reply
Show
who liked?
+35
ElllaDee
ElllaDee
11 Jun 2023, 17:35 #
@Musidora: Кенни сказал про музыку и я прям ждала, что Бойд спросит "Что за музыка?" и Кенни такой "Ну из шкатулки с балериной" и Бойд офигевает. Но Бойд как-то проигнорил эту информацию
Reply
Show
who liked?
+67
ShaMarinka
ShaMarinka
11 Jun 2023, 18:45 #
@ElllaDee: Kenny clearly said that when the music box started playing, the bug jumped on him. So they've already definitely discussed the box.
Reply
Show
who liked?
+35
annchous
annchous
12 Jun 2023, 00:03 #
Такое ощущение что Бойд пропустил это мимо ушей
Либо сценаристы не стали вставлять лишние обсуждения, но им это несвойственно)
Reply
Show
who liked?
+41
Sorceress772
Sorceress772
12 Jun 2023, 15:53 #
@annchous: not only a sheriff, but also a drug addict. Three people in the room saw the box in a dream, but no one reacted to this fact at all.
Reply
Show
who liked?
+43
ElllaDee
ElllaDee
13 Jun 2023, 15:43 #
@Sorceress772: в этом вся суть сериала
Reply
Show
who liked?
+11
Kentavr
Kentavr
15 Jun 2023, 13:03 #
@ElllaDee: так, а что там за мужик весь в крови из дома в конце выскочил, перепугав всю компашку, никто не помнит? Всё пытаюсь вспомнить кто он, но не могу никак. А то вдруг кто-то важный, тогда можно и четверых выпилить.
Reply
Show
who liked?
+3
Grace1112
Grace1112
15 Jun 2023, 14:27 #
Я видела его только в пятой серии этого сезона. Он живет в доме, где жили Сара с Нэйтаном. Он вдвоем со своей рыжей бабой выгнал Сару, когда она пришла забрать свои вещи. В автобусе и позже в кафе его не видела, но ему кроме как из автобуса неоткуда взяться
Reply
Show
who liked?
+7
oksakotya
oksakotya
11 Jun 2023, 15:46 #
Randall is the most fucked-up fucker. And it's not just that he dared to attack my beloved Donna.
He just found one of the newcomers who lives here for a week or two (Jim) and asks: have you seen the corpses? Have you seen the smileys being killed in front of your eyes? And all that.
Well, damn, dude, before you leave someone to be torn apart by smiles, talk to people who have lived here for a long time, talk to those who live here before the appearance of amulets. Talk to the nurse. One hundred percent of them saw corpses and even the mauling itself. It's enough to go to the colony and ask about the night when the guy let the girl smile inside. There are a lot of witnesses there.
Jade and Tabitha somehow look like a couple in my head, especially when they're fighting. Am I the only one to ship them?
And I like how Victor is revealed. From a crank in the first episode of the first season, he is more and more justified in my eyes due to flashbacks. Because I was so infuriated at first that he knows a lot more about this place than any other resident. And then, when you put together the puzzle of how he lived, what he experienced and how it affected his psyche, you understand more and more why he is like this.
Until the last I hoped that the corpse of the smile would be examined by millimeter, but why if we found the most holy bile.
Reply
Show
who liked?
+101
NickPaulson
NickPaulson
PRO
13 Jun 2023, 09:51 #
@oksakotya: солидарен с каждым словом!!!
Reply
Show
who liked?
+3
Demonakor
Demonakor
21 Jun 2023, 15:39 #
@oksakotya: Он говорил это Джиму, потому что тот единственный, кто пытается найти рациональное объяснение и предложил вариант с заговором.
А говорить с другими в данном контексте может быть бессмысленно, если они участники этого заговора.
Кучка людей говорит, что нельзя выходить по ночам из-за неубиваемых монстров, а нужно сидеть в помещениях с амулетами. Я бы сам решил, что эта какая-то секта или эксперимент или что-то подобное. Причём Джимм знает только о странностях с зацикленной дорогой, и электричеством, а всё остальное только с чьих-то слов.
Reply
Show
who liked?
+3
oksakotya
oksakotya
21 Jun 2023, 15:47 #
@Demonakor:
Просто прежде, чем подвергать кого-то опасности и атаковать других членов сообщества (на основании всего лишь беседы с Джимом) этому лысому дибилу нужно было включить хоть на минуту голову и допустить крошечную мысль, что все это может быть правдой. И дальше что? Он привязал Донну к дереву, потом спрятался в фургоне и наблюдал, как улыбаки ее разрывают. Ему после этого норм будет?
В конце-концов самый нормальный вариант это пойти прогуляться на улицу самому и спросить этих «актеров-улыбак» как добраться домой. Испытать все на себе
Reply
Show
who liked?
+12
Demonakor
Demonakor
21 Jun 2023, 16:49 #
@oksakotya: Так никто не спорит, что его реализация проверки "заговора" крайне тупая. А самый нормальны план как раз был озвучен изначально - наблюдение.
Reply
Show
who liked?
+3
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
11 Jun 2023, 15:52 #
Уже давно перестала пытаться понять что происходит)) просто наблюдаю)) фишка с пулями интересная, интересно подействует ли она? Цикады действительно кажутся новым уровнем (в игре? Симуляции?), как и шкатулка. Думаю, что наносить вред жителям через сны возможно только воздействуя на их сознание.

Рэндалл хоть и задаёт верные вопросы, но уж слишком он неадекватный. Появилась теория о том, что не видели убитых тварями, а только слышали: как же отец Кенни? Донна действительно может быть подсадной уткой, но не думаю, что Сара как-то замешана. Все остальное (особенно с Виктором) опять непонятно. Если там есть башня, почему бы не попробовать ловить сигнал с нее?
Reply
Show
who liked?
+15
driveshaft
driveshaft
PRO
11 Jun 2023, 20:24 #
@Destiny_Ocean: У него такая теория только потому что он ничего не видел. У остальных такая мысль даже в голову бы не пришла. А он первую ночь сидел в закусочной с закрытыми окнами, а потом его выгнали в автобус, где он не рискнул ночью гулять. А из автобуса особо не понаблюдаешь.
Reply
Show
who liked?
+16
Katenka
Katenka
11 Jun 2023, 16:40 #
When they discussed the drawing with the lighthouse and the fact that Victor's mother went to save the children... what if these are the same ghost children that Tabitha sees?
Reply
Show
who liked?
+51
ElllaDee
ElllaDee
11 Jun 2023, 17:36 #
@Katenka: 100% так и есть
Reply
Show
who liked?
+51
Sorceress772
Sorceress772
12 Jun 2023, 15:56 #
@Katenka: а рисунки то какие свежие в машине! Причем багажник весь в дырках от коррозии , внутри все грязное и чёрное, везде туман и сырость, а тут прям как из сейфа достали.
Reply
Show
who liked?
+60
New2018
New2018
14 Jun 2023, 13:21 #
@Sorceress772: у сериала куча проблем с визуальной частью. Например, сжигание трупа на траве у леса. Но подобных сериалов давно не выходило, так что смотрим
Reply
Show
who liked?
+23
Yarillo
Yarillo
11 Jun 2023, 17:39 #
Ох, ничего себе! Наконец что то происходит. Донна была слишком подозрительна в этом серии, слишком очевидно на неё намекают, не думаю что она "шпион". Может в финале нас удивят и это будет кто то неожиданный. Подозреваю толстушку одноглазую вхахах
Поворот с сестрой Виктора, если она ещё жива может это сама Донна или бабулита с морфием
Reply
Show
who liked?
+10
oksakotya
oksakotya
11 Jun 2023, 18:12 #
Granny is too old, and Donna is unlikely
But maybe it's true she's still alive
Reply
Show
who liked?
+7
bayobomba
bayobomba
14 Jun 2023, 01:11 #
@Yarillo: согласна, нарочито Донну пихают, чтобы потом сказать: "аааа вот нет, смотрите, это мама Кенни все это время была" (например)
Reply
Show
who liked?
+13
ulmanicator
ulmanicator
14 Jun 2023, 20:11 #
@bayobomba: думаю что с Донной пихают такую схему. Сейчас ее спасут, а неадекватный скинхед помрет. А в финале сезона - хоп, и покажут что Донна наша на самом деле не так проста.
Reply
Show
who liked?
+17
okaycurly
okaycurly
18 Jun 2023, 14:57 #
@ulmanicator: Донна выглядит слишком подозрительной, вряд ли она будет в чем-то замешана.
Reply
Show
who liked?
+4
ShaMarinka
ShaMarinka
11 Jun 2023, 18:48 #
Well, it was expected that there would be problems from Randal, some redneck on his mind.
Tabitha could have realized long ago that for Victor she is a mother figure, and it is from this role that a dialogue can be built with him.
Reply
Show
who liked?
+65
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
12 Jun 2023, 17:39 #
@ShaMarinka: она со своими детьми едва справляется, куда уж тут такое сообразить)
Reply
Show
who liked?
+49
the episode aired 11.06.2023
eisyjul
eisyjul
11 Jun 2023, 19:11 #
Осталось понять, почему мать Виктора не осталась с детьми в этом импровизированном бункере. Зачем ей надо было уходить? Надеюсь, ответ на этот вопрос будет. Она торопилась, детей с собой брать не хотела или не могла. А чем все кончилось, мы знаем - все умерли.
Reply
Show
who liked?
+24
eyelvis
eyelvis
12 Jun 2023, 01:36 #
@eisyjul: она пошла на маяк, спасать других детей. И из-за этого всё то, что происходит, началось. Вроде бы так.
Reply
Show
who liked?
+26
ulmanicator
ulmanicator
14 Jun 2023, 20:12 #
@eyelvis: из-за этого началось не все, а этот цикл. В бутылке были даты и из XIX века, и раньше.
Reply
Show
who liked?
+8
zenkov
zenkov
12 Jun 2023, 00:24 #
dogs with birds have disappeared somewhere, worms are also no longer in fashion, now cicadas 😅
Reply
Show
who liked?
+36
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
12 Jun 2023, 17:39 #
@zenkov: ещё марионетку забросили, которую видел Джейд и рисовал Виктор
Reply
Show
who liked?
+5
scarcelyinside
scarcelyinside
12 Jun 2023, 01:13 #
They touch, they break, they steal.
No one here is free.
Here they come, they come for three,
Unless you stop the melody.

Will there be three corpses?)

Randall is trying to set Jim up to look for a spy in such a way that I'm starting to suspect whether this spy is Donna in this sense a good target for distraction. She has authority in the city and access to weapons, only Viktor has been here longer than her, but he seems to be on the autistic spectrum and does not pose such a threat, if anything, he can always be discredited and taken out of the "game".

The writers literally took Victor's sister out of the sleeve. I already rolled my eyes, and then I remembered the theory from the reddit about the witch, the devil and the tarot (there were two children at the witch 🌚). It turns out that Victor's mother went to rescue some children in the tower / lighthouse, and there, obviously, sits the local wizard of Oz, the great and terrible, aka someone infernal.

But it's nice that everyone is more or less gently communicating with Victor. In addition to Jade, he sometimes gets stuck, but I understand him: I react to this whole series the way he does to the fact that important details are not told to him. Infuriates incredibly simple.

But I still love Jade, he's a fashion icon. That's a T-shirt with seals. Then in this episode, it's cold outside, he's wearing a knitted sweater, but his shirt is so deeply unbuttoned, as if he's from New York in the 1970s.
Reply
Show
who liked?
+45
driveshaft
driveshaft
PRO
13 Jun 2023, 11:29 #
@scarcelyinside: Сестра вроде на рисунках раньше появлялась, просто зрители не знали, что это именно сестра.
Reply
Show
who liked?
+9
ulmanicator
ulmanicator
14 Jun 2023, 20:14 #
@scarcelyinside: уверен что в сериале будет другая группа людей, и возможно в маяке мы их в первый раз и увидим.
Reply
Show
who liked?
+5
natangens
natangens
15 Jun 2023, 01:35 #
@scarcelyinside: а мне чет кажется, что 3 - это те как раз 3, что видели шарманку во сне (наркоша, азиат и черный)
Reply
Show
who liked?
+5
Freem
Freem
12 Jun 2023, 11:37 #
такое ощущение, что сверхестественное посмотрел снова. вот тебе и брат с сестрой, которые были какбэ в начале. и сожжение трупа))
Reply
Show
who liked?
+7
Pearlshed
Pearlshed
12 Jun 2023, 12:14 #
Aaaaaaa... Will these people learn to work together?
We want to get out, but we'll be on our own. Rukalitso constantly.
Make meetings. Discuss with the whole camp, what and how. No. Secret secrets are better. From empty to empty
Reply
Show
who liked?
+52
ShaMarinka
ShaMarinka
12 Jun 2023, 13:59 #
@Pearlshed: если посмотреть вокруг себя, то много ли кооперации даже в гораздо более благоприятных условиях наблюдать можно? Любой домовой или родительский чатик очень быстро разрушит веру в то, что люди способны на конструктивный диалог. А тут экстрим, стресс и все друг друга подозревают.
Reply
Show
who liked?
+46
oksakotya
oksakotya
12 Jun 2023, 18:03 #
Да, этому сериалу очень не хватает лобного места из дом-2
Reply
Show
who liked?
+43
ulmanicator
ulmanicator
14 Jun 2023, 20:18 #
@Pearlshed: а вы представьте такое обсуждение. Джейд скажет, что видит символ, который видел Кристофер перед тем как устроить массовую резню. Народ потребует его изолировать. Бойд расскажет про укусы - его отправят в койку. Виктора на нервах, и узнав что он осведомлен о многом, могут коллективно решить допрашивать, беднягу удар хватит.

Это я не к тому, что обсуждать не надо. Надо, но в узком кругу.
Reply
Show
who liked?
+14
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
12 Jun 2023, 18:36 #
Делают из лысого совсем психопата, плохо, значит его точно сольют, а мне он нравился
Наконец то последние две серии подкидывают идею про то, что это какая то постановка или вроде того, писал это пару серий ранее, что плохо, что создатели не дают нам намека на то, что творится, пусть это и окажется обманкой, но персонажи начнут разбираться
Насчёт засланного человека (или не человека) давно были мысли, что кто-то не тот за кого себя выдает
Две последние серии хороши, наконец то продвинули сюжет
Всё ещё немного странным кажется то, что приехал целый автобус, это точно значит что-то
Хотя Виктор говорит и про деревья, что наступают перемены
В финале, мне кажется будет какая то бойня, причем и среди людей
Не верю, что Донна как то в чем то замешана или вроде того, для тех кто смотрел Лост, меня поймут, она как Джон Локк, который принял правила места и живёт по ним
Reply
Show
who liked?
+27
Kentavr
Kentavr
15 Jun 2023, 06:24 #
@kiprian_zhurov: самая мутная – это бабуля с морфином.
Reply
Show
who liked?
+18
tupo_lol
tupo_lol
12 Jun 2023, 19:21 #
Такое ощущение что сценаристы как поняли сколько херни они намутили и что эту солянку ни во что не сольешь кроме как в эксперимент, а так все мистически красиво начиналось
Reply
Show
who liked?
+17
Gordey
Gordey
12 Jun 2023, 19:45 #
Наконец-то хоть какой=то движ
Reply
Show
who liked?
+5
plnndr
plnndr
12 Jun 2023, 20:16 #
"I hid them (the drawings) in another place, where I wouldn't look for them, so that I wouldn't have to remember, so that no one else would die." There are more and more hints in Victor's conversations that all this is happening through his fault. A place created by Victor's subconscious based on his fears? Drawings based on childhood nightmares and then revived in reality? I'm more inclined to this theory. Maybe there are hints in the screensaver for the series ? Why exactly are his drawings flashing at the very beginning?
Reply
Show
who liked?
+48
Art_tomas
Art_tomas
12 Jun 2023, 21:37 #
@plnndr: ваша теория мне напомнила сюжет одной из частей игры Dark pictures, где мы весь сюжет проживаем в голове одного из персонажей, что было вазванно невозможностью его простить себя за гибель всей семьи, горе довело до стадии практически шизофрении. И я могу даже поверить в подобное и здесь, но создатели вряд ли так красиво выйдут по итогу из той ситуации, в которую сами же себя загоняют.

и я соглашусь с комментарием, что был выше, про то, что даже в мирное время довольно сложно войти в обсуждение, и что нормально иметь разные группы, которые пытаются дойти до правды сами, но тут же уже местами доходит до того, что в тех группах (как допустим Бойд, Кенни) нет согласованности, даже в период, когда Кенни ещё не знал про смерть отца и что Бойд умолчал про Сару. Эта их "давай потом", "неважно" и тд под конец второго сезона уже доводит до злости. Плюс у меня вопрос: почему Бойд не рассказал о том, что видел маяк? Вообще никому не рассказал. Он решил, что это была галлюцинация? Так все равно расскажи. У вас тут у большей части какие-то глюки, пора уже понять, что в этом месте даже глюки имеют важное значение. Но нет. Зачем. Мы ничего рассказывать не будем
и простите, но как они в принципе выживали, если у них просто все по тому самому месту и если они и раньше в таком же стиле существовали, я прям и не знаю. У них же есть два лидера: Донна и Бойд, но на деле все это пшик и очередное "давай в другой раз", "это неважно". И ведь сериал не плохой (сама идея, сам колорит), но Господи боже мой, начните уже говорить друг с другом
Reply
Show
who liked?
+36
plnndr
plnndr
12 Jun 2023, 22:45 #
О, я обожаю эту антологию, смотрела и жду каждую часть! К сожалению, психика так работает, что проще отрицать того, что не можешь объяснить, плюс их страх загоняет в постоянные размышления внутри себя, а не с кем-то, ну и то что нас сценаристы маринуют это тоже))) Я уже и на финал не рассчитываю, судя по течению сюжета 🥲
Reply
Show
who liked?
+11
driveshaft
driveshaft
PRO
13 Jun 2023, 12:20 #
@plnndr: В игры предполагается играть.
Reply
Show
who liked?
-14
plnndr
plnndr
13 Jun 2023, 15:42 #
Прохождения смотрела имелось ввиду, играть нет возможности
Reply
Show
who liked?
+9
subbotina______
subbotina______
14 Jun 2023, 01:03 #
@Art_tomas: это конечно было бы мощно, если это сон/галлюцинации Виктора, а у других персонажей тоже сон, но во сне Виктора.. Вот это был замут! 😅
Reply
Show
who liked?
+4
vayana
vayana
14 Jun 2023, 12:44 #
@Art_tomas: они все живут как во сне, как в тумане. Как в кошмаре! Еще меня просто поражает, что там есть немало собственно народу , которые ПРОСТО ХОДЯТ вокруг, просто фон(ну и в нужный момент иногда двигают сюжет)). Это же не миллионный город, ау, это небольшое и вынужденно тесное сообщество. Точно как в комп игре.
Может это все завязано на загадочную развязку сюжета; а может сценаристы так атмосфэру создают(и этим лажают)
Reply
Show
who liked?
+7
Sorceress772
Sorceress772
12 Jun 2023, 22:49 #
@plnndr: похоже, что Вы раскрыли задумку авторов, прям пазл сошёлся. Шикарная теория!
Reply
Show
who liked?
+6
QueenOfGems
QueenOfGems
20 Jun 2023, 21:34 #
@plnndr: а мы уверены, что это именно его рисунки? У нас теперь в сюжете намного больше детей, кроме Виктора, Итана, и пацана в белом - ещё сестра Виктора и вся толпа анкуи. И как минимум сестра тоже рисовала.
Вообще рисунки это прямо важно, и "монстры тоже рисуют", и сёстры всякие умершие - интересно, кто ещё?
Reply
Show
who liked?
+4
fevra
fevra
13 Jun 2023, 01:56 #
я была уверена, что они за серию так и не поделятся инфой о снах, но нет, они меня удивили! )))
Reply
Show
who liked?
+13
arthur_korolyov
arthur_korolyov
13 Jun 2023, 02:00 #
Внезапно, прям кайфанул с серии. Надеюсь, оставшиеся тоже не подведут)
Reply
Show
who liked?
+3
ЖанЛюкВеган
ЖанЛюкВеган
13 Jun 2023, 06:42 #
Тем, кто ищет и не может найти. Музыка в конце это From Main Theme (from the TV series 'From') by Chris Tilton. Не благодарите 😉
Reply
Show
who liked?
+2
NickPaulson
NickPaulson
PRO
13 Jun 2023, 08:06 #
Рэндал придурок конечно... нечего сказать и как всегда конец серии полон интриги, как же без этого😅
Я прям ну очень сомневаюсь, что хоть кто-то из персов как-то связан с кем-то снаружи, хотя..., все может быть, но зная историю прибытия каждого из них, мало верится в это, только один Виктор тут с самого детства находится и наконец-то мы начинаем про него больше информации узнавать, а так, все после него туда попали, и практически каждый терял любимого человека.
Короче говоря, еще ничего непонятно, цикад ввели, интересно как они повлияют на развитие сценария, все очень запутанно и теорий тоже много, а какая из них правильная мы вряд-ли узнаем в этом сезоне...🤔
Мне нравиться теория насчет покрытия пуль желчью, вдруг реально рабочая тема)
По крайней мере последние серии рил интересные, а-то начало какое-то тягомотное было
Reply
Show
who liked?
+1
driveshaft
driveshaft
PRO
13 Jun 2023, 12:21 #
@NickPaulson: Знатоки писали, что желчь испарится при выстреле из-за нагрева.
Reply
Show
who liked?
+5
NickPaulson
NickPaulson
PRO
14 Jun 2023, 10:24 #
@driveshaft: ну логично, да, хотя в этом сериале может быть все 😅
Reply
Show
who liked?
+2
SwanQueen
SwanQueen
PRO
16 Jun 2023, 12:41 #
Тогда нужны лук и стрелы. Странно, что среди героев не нашлось знатока, который это и сказал бы им, что ничего не выйдет
Reply
Show
who liked?
+2
vayana
vayana
14 Jun 2023, 12:51 #
@NickPaulson: ну как, злобная сущность перевоплотилась в цикады, они залетели в сон человека, и там его покусали. Вон он, вывалился из двери на последних кадрах. Нечего днем спать.
мне даже неинтересно, правду сказать, это страшно, но это не движуха, имхо.
Reply
Show
who liked?
+1
KIsmet
KIsmet
13 Jun 2023, 22:01 #
Помню, в предыдущих обсуждениях ставили на то, что подставное лицо - бармен… на Донну указывают слишком явно, как-то подозрительно. Думаю, такого лица либо нет, либо это кто-то второплановый - вроде девушки с подбитым глазом из колонии.
Reply
Show
who liked?
+8
Grace1112
Grace1112
14 Jun 2023, 00:09 #
В самом начале Донна рассказывала Табите, как попала сюда и как убили ее сестру - чувствовалось, насколько тяжело она это переживает до сих пор. Одно из самых сильных повествований в сериале для меня. (Второе - когда отец Кхатри рассказывал историю о ребенке, которого не защитил). Прямо очень удивлюсь, если это окажется неправдой.
Reply
Show
who liked?
+20
KIsmet
KIsmet
14 Jun 2023, 10:12 #
Да, я тоже думаю, что рассказ Донны правдив. Тут наоборот возникает ощущение, что Рэндалл и есть засланец, так как он вносит смуту и сеет сомнения, а не двигает жителей Фромвилля к поискам ответов.
Reply
Show
who liked?
+11
NickPaulson
NickPaulson
PRO
14 Jun 2023, 10:30 #
@Grace1112: я тоже во время подозрений, что Донна подсадная утка думал про ее рассказ о потери сестры, мне даже не хочется верить в это, потому как она одна из любимых персонажей
Reply
Show
who liked?
+4
driveshaft
driveshaft
PRO
14 Jun 2023, 10:04 #
@KIsmet: Или подставного нет вообще. Потому что, по идее, казачок должен направлять сценарий, подталкивать людей в нужном направлении, а там таковых нет. Если в городе есть какая-то комната управления, то её ещё рано раскрывать. Можно так и на Дейла подумать. Сидит взаперти, никто не знает, чем он там занимается.
Reply
Show
who liked?
+9
ulmanicator
ulmanicator
14 Jun 2023, 20:29 #
@driveshaft: Донна и направляет сценарий как раз. Это конечно не значит что он засланец, его скорее всего и вовсе нет - но в теории может им оказаться.
Reply
Show
who liked?
+1
SergeyKaravay
SergeyKaravay
13 Jun 2023, 22:26 #
Почему бы нору камнями не заложить?
Reply
Show
who liked?
+8
driveshaft
driveshaft
PRO
14 Jun 2023, 10:19 #
@SergeyKaravay: Вряд ли поможет, если они человека из развалин достали без проблем. Начнут ещё из пола выпрыгивать.
Reply
Show
who liked?
+4
subbotina______
subbotina______
14 Jun 2023, 01:04 #
На самом интересном месте оборвали серию, я возмущена! но она была интересной, они хоть по капли начали обсуждать свои сны и наконец-то сожгли труп!
Reply
Show
who liked?
+2
elevoleq
elevoleq
14 Jun 2023, 02:16 #
может кто-то подсказать?

ещё при просмотре первого сезона видела комментарии к комментариям, где кто-то советовал сериал, похожий на извне (не лост). если кто-то знает или запомнил, скиньте название, пожалуйста!
Reply
Show
who liked?
+1
Rallete
Rallete
14 Jun 2023, 04:11 #
@elevoleq: 1. Сосны
2. Под куполом
Reply
Show
who liked?
new_sha2015
new_sha2015
14 Jun 2023, 12:41 #
@Rallete: Дом с прислугой
Reply
Show
who liked?
+1
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
14 Jun 2023, 13:06 #
@Rallete: не надо советовать Сосны, сплошное разочарование)
Впрочем, там хотя бы дают ответы...
Reply
Show
who liked?
+9
elevoleq
elevoleq
14 Jun 2023, 18:45 #
@Rallete: не, точно не эти)
Reply
Show
who liked?
+1
elevoleq
elevoleq
14 Jun 2023, 18:46 #
@new_sha2015: не, тот был старый
Reply
Show
who liked?
+1
driveshaft
driveshaft
PRO
14 Jun 2023, 19:10 #
@elevoleq: Заключённый. Есть два сериала. Один 1967-го, другой 2009-го. Там такое же поселение из которого нельзя выбраться. Но в принципе Сосны поинтереснее будут.
Reply
Show
who liked?
+1
elevoleq
elevoleq
14 Jun 2023, 19:13 #
@driveshaft: не, не он
я нашла тот сериал, он называеся "неизвестные лица"
Reply
Show
who liked?
+6
annchous
annchous
15 Jun 2023, 00:32 #
Кстати для тех, кто ищет еще что-то похоже, есть интересный сериал «Общество», НО закрытый после 1 сезона на клифхенгере. Зато оставили место для фанатских теорий)
Reply
Show
who liked?
+6
elevoleq
elevoleq
16 Jun 2023, 22:04 #
@annchous: оо, спасибо, чекну) всё равно тот, который я искала в комментариях мне не понравился)
Reply
Show
who liked?
+1
shikiteyk
shikiteyk
14 Jun 2023, 08:08 #
Так страшно за Донну, но в тоже время очень интересно проверить теорию про то, что Донна и есть ведьма, которая в этой игре с самого начала, она же и стерла память Виктору
Reply
Show
who liked?
+4
Doroti
Doroti
07 Apr 12:34 #
@shikiteyk: дратути)
Reply
Show
who liked?
id5789438
id5789438
14 Jun 2023, 09:02 #
Еще в первом сезоне подумал, что Виктор чем то напоминает Дуфи из Очень страшное кино и как бы он не оказался либо разводящим (Пила), либо вообще причиной возникновения всей аномалии (Тьма). Но прочитанная где-то в середине сезона рецензия типа "и здесь инопланетяне" сбила ход моих мыслей.
Если пытаться по рисункам на титрах что-то выудить из сюжета, то в финале останутся шериф и Табита (или кто там еще может быть на последней картинке)? Думаю и Джим может оказаться не тем, кем мы думаем.
Reply
Show
who liked?
+5
driveshaft
driveshaft
PRO
14 Jun 2023, 10:20 #
@id5789438: Джим такой мнительный и не доверчивый, что он-то как раз и вне подозрений.
Reply
Show
who liked?
+2
KatyaMova
KatyaMova
08 Jul 2023, 08:09 #
А я подумала, что на последней картинке Элис и Фатима
Reply
Show
who liked?
+6
a1221481
a1221481
14 Jun 2023, 10:45 #
Не думаю,что Донна крот. После гибели сестры она основала дом колонию,где все большая семья, все друг другу братья и сестры(видимо, сестра и была ее семьей). А то,что она не хочет узнать,что за голос и стопорит, так после нападения на дом колонию она просто боится потерять еще людей. Не хотелось бы ошибиться на ее счет😅
Ну, и с другой стороны ей надо заботится обо всех и думать, что жрать и т.д., поэтому ее голова немного другим забита. Это в городе у них там шведский стол в закусочной, так почему бы им не бегать и не искать ответы😂
Reply
Show
who liked?
+11
Natalina_kr
Natalina_kr
14 Jun 2023, 12:05 #
Очень сильно тянется сюжет. Слишком все растянули. И вроде только сделают затравку какой-то приколюхой, интересной мыслью. И опять конец серии. Одни диалоги, диалоги и диалоги.
Reply
Show
who liked?
+7
alex31
alex31
14 Jun 2023, 14:01 #
Что то мне подсказывает, что Рендел сделает ей "тест на ведьму". Оставит на ночь ее привязанной в лесу. Типо посмотрим выживет ли. Никогож там нет, типо вот и проверим... Не навижу таких персонажей, прям бесят.. А Джим получит по башке, чтоб не мешал...
Два дурака.
Не трожьте Донну, самый прикольный персонаж.
Reply
Show
who liked?
+8
Grace1112
Grace1112
14 Jun 2023, 16:01 #
В сцене, где Бойд пришел проведать Эллиса в его комнате, они общаются на фоне висящего рисунка. На этом рисунке женское лицо, очень напоминающее женщину, пытавшуюся утопить Элджина. 15:04-15:19 этот рисунок видно, причем в 15:18-15:19 Бойд отходит в сторону и рисунок специально помещают в центр кадра. Лицо не Фатимы (?), но это рисунок Эллиса, по-видимому. У кого какие мысли?
Reply
Show
who liked?
+3
КрошкаЕнот
КрошкаЕнот
17 Jun 2023, 22:00 #
Тоже заметила его и тоже подумала- он что давно там висит? Если на него никто не реагирует, то значит давно
Reply
Show
who liked?
+2
fitzjames
fitzjames
14 Oct 2023, 23:35 #
@Grace1112: это Фатима 100%.
Reply
Show
who liked?
+1
Dianitta
Dianitta
14 Jun 2023, 20:29 #
На 18-ой минуте, Джули говорит с Итаном о том что у них есть интернет... Это шутка или реальный факт?! Если второе - то непонятно вообще зачем им установка радиосигнала)
Reply
Show
who liked?
-9
Grace1112
Grace1112
14 Jun 2023, 20:38 #
Я так поняла, Итан рассказывал Виктору о том, что есть нового (для Виктора) в обычном мире, и Виктор не верил, и Итан попросил Джули подтвердить)
Reply
Show
who liked?
+23
mintdi
mintdi
PRO
14 Jun 2023, 20:40 #
@Dianitta: он рассказывает о существовании интернета в «реальном мире» Виктору и просит Джули подтвердить его слова. Виктор же давно попал в это место и не знает о такой технологии)
Reply
Show
who liked?
+12
Dianitta
Dianitta
14 Jun 2023, 20:50 #
Точно, спасибо!)
Reply
Show
who liked?
+1
Grace1112
Grace1112
16 Jun 2023, 11:23 #
Если совместить рассказанное в разное время Виктором, получается, что после приезда в поселение сразу двух автомобилей, в какой-то момент мать спрятала Виктора в укрытии и ушла спасать неких (Анкуи?) детей на маяк, Кристофер (мужик с полароида, который видел тот круглый символ и рисовал его в тетради) сделал нечто, что убило всех людей в поселении (видимо, показал монстрякам убежища людей), и Виктор единственный спасся и надолго остался там вообще один.

Так же как поход Бойда с Сарой к маяку и одновременно переговоры Джима по рации с неизвестным лицом, совпали с бурей, приездом автобуса и обрушением в подземные тоннели, тогда как Бойд был нейтрализован попаданием в ловушку. Т е когда жители поселения предпринимают какой-то радикальный шаг, в поселении также происходит что-то радикальное. Сара говорила Бойду, что у Нэйтана была эта теория. Чем больше напираешь в поисках выхода, тем жестче отвечают
Reply
Show
who liked?
+5
Grace1112
Grace1112
16 Jun 2023, 13:56 #
Я бы уже согласна подумать, что кто-то когда-то этих детей «Анкуи» запер в маяке, они там умерли и умирая прокляли (заколдовали / превратили в страшную сказку) это место, и сделали так, что отсюда не выбраться, пока их останки не найдут и нормально не похоронят; или как Мартин, они еще живы и в кандалах закованы, и не могут умереть т к черви поддерживают их жизнь. И типа хотят чтоб их нашли и освободили. И это бы объясняло много странностей этого места, т к детское сознание сформировало его как страшную сказку согласно детским представлениям о мире (провода без электричества и тд). Но все равно что-то не сходится в любой теории. Если это место давно аномальная зона (солдат, напавший на Джейда, был в форме 1860-х годов; Улыбаки в несовременной одежде, Бойд с Сарой находили в бутылках в лесу записки со старыми датами, Табита, поднимаясь из подвала, ненадолго оказалась на лестнице маяка, и там на стенах были указаны какие-то давние года. Так вот, если это место давно аномальное, кто тогда строил в этом поселении бассейн, закусочную с неоновыми, блин, вывесками? Или это место аномальное только периодами, циклами?
Reply
Show
who liked?
+8
driveshaft
driveshaft
PRO
16 Jun 2023, 14:14 #
@Grace1112: Про страшную сказку норм теория. Но там постоянно возникают вещи, связанные с жителями. Как имя сослуживца Бойда или браслет, вроде, Табиты. Или морфин для наркоманки.
Reply
Show
who liked?
+7
WildBart
WildBart
16 Jun 2023, 16:48 #
@Grace1112: Но все равно что-то не сходится в любой теории.
А это скорее всего потому что у создателей нет теории - они просто накидывают загадки одну на другую.
Reply
Show
who liked?
+5
Grace1112
Grace1112
16 Jun 2023, 16:57 #
Я где-то читала еще до запуска первого сезона, что у создателей изначально уже была продуманная до каждой мелочи теория об этом месте, и что вроде бы Джек Бендер, рассказывал ее суть продюсерам аж 45 минут) но не могу найти уже источник. И кто-то писал в комментах, что читал интервью создателей, в котором они уверяют, что мы просто пока не видим объяснение, хотя все нужные для этого части пазла уже даны. Но не могу найти интервью
Reply
Show
who liked?
+1
WildBart
WildBart
16 Jun 2023, 21:21 #
@Grace1112: I want to believe, of course, in a comprehensive theory from the creators that they have the bible of the series. And I also read not an interview, but a post on Reddit from "Interview Witnesses from the Creators" that this is not a Lost and the answers are invented in advance, but so far, watching the second season, I lack faith in the great plan of the creators. 😀
Reply
Show
who liked?
+4
WildBart
WildBart
16 Jun 2023, 21:28 #
@Grace1112: Если же такая теория существует и объективная реальность (та же забастовка) не помешает в её воплощении, то для новых зрителей сериал будет такой вкусняшкой при просмотре запоем. И даже более филерные серии при таком просмотре не успеют надоесть.
Reply
Show
who liked?
+6
WildBart
WildBart
16 Jun 2023, 16:46 #
@Grace1112: Хорошее резюме.
Reply
Show
who liked?
+2
system_error
system_error
18 Jun 2023, 00:41 #
Конечно, учитывая нынешний прогресс, надежда на то, что все расставят по полочкам за 2 серии, умерла окончательно.
Но сериал тем не менее затягивает, потому что с каждой серией все больше вопросов без ответов.
1. почему именно желчь в полностью сухих потрохах?
2. как можно связать улыбак, символ, шкатулку, кошмары, цикад и есть ли связь вообще?
3. откуда и кому принадлежал голос ответивший на сигнал бедствия / откуда звонок в дом Кенни и его мамы? (это не кошмар Кенни, потому что его мама тоже слышала звонок)
4. что в итоге случилось с Сарой и почему сейчас она не идет поголовно резать людей?
5. Фатима была бесплодной и вдруг забеременела, хотя сюда накладывается и стресс, а как известно при стрессе зачать сложнее. тут в общем тоже вопросики. надеемся получится не антихрист 😅
6. что с деревьями? сначала было сказано, что они передвигаются, теперь наступает осень, которой прежде не было.
все-таки думаю, что это не эксперимент. обычно эксперимент это когда необитаемый остров или какая-то похожая ограниченная локация (+нет монстров и прочей мистики),
если даже попытаться все объяснить научно с опорой на версию об эксперименте, то длится он невероятно долго (еще Виктор был ребенком), также непонятна мистика и кошмары, как их вообще возможно "изобрести". как возможно зациклить выезд из города? (вроде выехал, но возвращаешься)
если на все эти (и многие другие) вопросы дадут ответы (даже если с применением фантастики) то будет здорово, но пока я склоняюсь к варианту мистическому, оккультному, типа DARKNESS, зона зла так скажем, играющая и питающаяся людьми (во всех смыслах😅)
Reply
Show
who liked?
+3
system_error
system_error
18 Jun 2023, 00:41 #
так же хочу отметить, что высказывания многих комментаторов про нелогичность действий персонажей кажутся странными, ведь нам показывают людей с их индивидуальными чувствами, страхами, переживаниямитт, да и к тому же они ВСЕ находятся в глубочайшем стрессе и постоянном страхе. я имею ввиду то, что человек в принципе не рационален, а тут тем более, так что вполне объяснимы их "тупняки".
Reply
Show
who liked?
+3
vayana
vayana
18 Jun 2023, 09:43 #
@system_error: Вся сценка со звонком приснилась ему
Reply
Show
who liked?
+3
system_error
system_error
20 Jun 2023, 00:30 #
да, точно, пропустила этот момент, спасибо.
Reply
Show
who liked?
+1
TIC_TAC
TIC_TAC
25 Jun 2023, 18:38 #
О чем? Ни о чем 🤷🏻‍♀️
Ощущение, что сценарий пишет генератор случайных событий. Просто каждую серию происходит какая-то дичь. Еще с улыбаками не разобрались, а уже добавилась шкатулка, какие-то видения, считалки. Персонажи разговаривать так и не начали. Семья с двумя детьми вообще друг с другом не взаимодействуют. Что мать, что отец походу забыли, что у них тут дети застряли вместе с ними))
Reply
Show
who liked?
+7
Koralain
Koralain
18 Dec 2023, 22:37 #
@TIC_TAC: ну почему же забыли) в прошлой серии Джим устроил разбор полетов на улице. А Табита сказала, что держать детей взаперти не выход.
Reply
Show
who liked?
Cheeseballs
Cheeseballs
26 Jun 2023, 15:42 #
Если Табита знает что монстры в той пещере, почему бы не завалить проход?Это сразу лишило бы вас многих проблем, нет? Да и вообще когда она уже об этом всем расскажет?
Слова бритоголового Донне такие странные, типо вот ты тут лидер, у тебя тут есть сила, что нравится?.. А кому интересно это не понравится?Донну жалко, если такого классного персонажа уберут, это будет капец
Reply
Show
who liked?
+1
tamucca
tamucca
PRO
26 Jun 2023, 16:31 #
Какой же Рендалл урод
Reply
Show
who liked?
+4
Iradakzlv
Iradakzlv
08 Aug 2023, 00:04 #
Меня поражает что Табита никому не рассказывала про туннели, и про то как оттуда вылазят твари. Почему они не додумались завалить выход пещеры? Почему никто никому ничего не рассказывает про странности??!Почему они все такие тупые и нелогичные?!!
Reply
Show
who liked?
+2
Koralain
Koralain
18 Dec 2023, 22:38 #
@Iradakzlv: завалить выход не вариант. У них же нечеловеческая сила, один достал бармена из-под под обломков дома. А может там есть другие выходы.
Reply
Show
who liked?
+1
SilverТIger_7
SilverТIger_7
PRO
26 Aug 2023, 15:48 #
Ребят, вы думаете вам реально будут давать ответы на ваши вопросы? 😂
С первого сезона ответы не появляются, о чëм вы😄
Я уже перестал пытаться найти ответы на свои вопросы, советую вам так же)
Reply
Show
who liked?
+1
mad1van
mad1van
15 Oct 2023, 21:27 #
Это уже кошмар на улице вязов какой то намечается с этими снами
Reply
Show
who liked?
+1
KateBelova
KateBelova
18 Apr 21:47 #
Руки убрал от Донны!!!
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads