Ads

s01e05 — Jocelyn Forever

The Idol — s01e05 — Jocelyn Forever

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
3.248
MyShows
(726)
Duration: 66 min.
Released: 02.07.202303.07.2023 04:00
Watched by: 6 79052.59%
1 season
s01e05
s01e01 - Pop Tarts & Rat Tales
s01e02 - Double Fantasy
s01e03 - Daybreak
s01e04 - Stars Belong to the World
s01e05 - Jocelyn Forever

Discussion of the 5 episode of the 1 season
Discuss this episode
221

imdepressed
imdepressed
PRO
02 Jul 2023, 00:19 #
Who knows why Episode 6 disappeared?
Reply
Show
who liked?
+23
Полунельсон
Полунельсон
02 Jul 2023, 01:48 #
@imdepressed: HBO's decision: we decided to shorten the series by one episode, and close
Reply
Show
who liked?
+36
Ведрокрабов
Ведрокрабов
03 Jul 2023, 00:59 #
@Polunelson: Why are you spreading disinformation? All news sources as one say that the series was supposed to have 5 episodes.

It's just that before Levinson's arrival, he was announced for 6, hence the confusion.

And it's somehow not even logical to shorten 1 episode during the show, just imagine how it should work? Rewrite the script? Reshoot it? Cut the footage and edit the 5th episode? What for?
Reply
Show
who liked?
+46
Younger_Josh
Younger_Josh
04 Jul 2023, 15:51 #
@Vedrokrabov: it felt like it was, because as a result, it was as if whole scenes were cut explaining the behavior and motivation of the characters. Glued together what was left and released. And so it will do. Just a raw cringe in the dry residue.
Reply
Show
who liked?
+104
Damassk
Damassk
08 Jul 2023, 01:28 #
@Vedrokrabov: I think I saw a statement that there were 6 episodes, but after the failed ratings, criticism of the series, and so on... The NBOs decided to merge it as soon as possible and therefore rewired the 5th and 6th series into one 5th series, thereby throwing out everything superfluous, just to quickly close this show and not mention it anymore.
Reply
Show
who liked?
+13
Nexy
Nexy
PRO
18 Jul 2023, 17:44 #
They cut out at least Tedros's backstory, dialogues for 30 minutes, how long he had been following and found out about Jos, why he was in prison because of her. Some moments in the last episode seemed ragged. However, maybe I listened to something about prison myself, because he was in prison twice, the first because of domestic violence with his ex and then Tedros himself said in the car when they wrote him a check that Jos was worth more, that he had been in prison for 6 years for her sake.
Reply
Show
who liked?
+15
Змеиная_suka
Змеиная_suka
PRO
17 Jul 2023, 17:18 #
@imdepressed: Due to harsh criticism, viewers will see only five episodes instead of six.
The Idol series starring Lily-Rose Depp and The Weeknd was cut by one episode out of six due to criticism.
Reply
Show
who liked?
rueful_dream
rueful_dream
02 Jul 2023, 09:26 #
Comment has been deleted
the episode aired 03.07.2023
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
03 Jul 2023, 06:42 #
And now Jocelyn will keep Tedros by her side as a source of inspiration? And what about Rob? One thing pleases that Leia is gone.
For me, the whole series was as crumpled as possible. There are big problems with the script and characters. Overkill in everything. Of course, it's visually beautiful, but that's where the pros ended for me. I also think Lilly Rose was convincing) The idea was very cool and the potential was very great. They really could have done something revolutionary, but alas.
Reply
Show
who liked?
+266
SwetlanaU
SwetlanaU
03 Jul 2023, 07:36 #
We were in a hurry to do everything within the originally stated deadlines, it turned out to be ill-conceived, a lumpy plot, primitive dialogues. The first two series (emotional message), the middle (krinzhatina) and separately the last series (boring medodrama with a wedding at the end) are not even comparable. They definitely could not continue in the style in which they started, and they were in such a hurry with the last series that it came out as a piece from another series or a medodram of the early 2000s.
Not euphoria, the series is for the ascent of Lily, who has already tried herself in the cinema, but for those who did not see it, it is quite modern - and indeed her best role.
Reply
Show
who liked?
+68
SwetlanaU
SwetlanaU
03 Jul 2023, 07:50 #
What is the result of the viewing: rather bewilderment, clung and made me wait for the continuation, even worry about the actors from part.

It's a pity the characters didn't transform into themselves.

If the second season had been released, I would have had to watch it too :))

Tedros is punished, if you want to listen to the Weekend, you can continue to listen to other participants of the show at the same time.
Reply
Show
who liked?
+24
siberiandragon
siberiandragon
04 Jul 2023, 00:00 #
@SwetlanaU: Tedros is not just punished, she brought him up practically for herself) And showed who is the host of the banquet here, and that any of his manipulations will not pass and will be useless. What Tedros tried to do with her, she eventually did with him, and will continue to use him in the version she needs.
Reply
Show
who liked?
+77
SwetlanaU
SwetlanaU
03 Jul 2023, 06:50 #
Cute
Reply
Show
who liked?
+21
SwetlanaU
SwetlanaU
03 Jul 2023, 06:57 #
It was the only non-spring series for the whole season, plus a happy ending...
Reply
Show
who liked?
+36
macro-
macro-
13 Jul 2023, 16:36 #
What kind of happy ending is this? Narcissus devoured the victim
Reply
Show
who liked?
+47
GiviVezde
GiviVezde
22 Aug 2023, 22:22 #
@SwetlanaU: it would be better to have a cringe than such a series)
Reply
Show
who liked?
elfiina
elfiina
03 Jul 2023, 07:36 #
Pov Jos:
- GET OUT OF MY HOUSE!
After 6 weeks:
- YOU ARE MINE, FOREVER

Yes, I'm shocked too, as is Tedros.
Reply
Show
who liked?
+244
SwetlanaU
SwetlanaU
03 Jul 2023, 07:58 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-94
siberiandragon
siberiandragon
04 Jul 2023, 00:01 #
@elfiina: in general, it makes sense if you look from the point of view of Joss the manipulator. This is a well-known technique of psychological pressure - first to punish, then to bestow love.
Reply
Show
who liked?
+93
Slyther_In
Slyther_In
07 Jul 2023, 11:42 #
Life😂
Reply
Show
who liked?
+3
elfiina
elfiina
03 Jul 2023, 08:32 #
the end
Reply
Show
who liked?
+115
wwile_
wwile_
03 Jul 2023, 09:08 #
Well
In principle, this series is better than the others
Reply
Show
who liked?
+73
MilLary
MilLary
03 Jul 2023, 09:18 #
Well that's how it ended
Happy happy happy

As if this was their last quarrel ahahah
Reply
Show
who liked?
+16
BellFanna
BellFanna
03 Jul 2023, 09:21 #
@MilLary: Yeah

Tedros became such a bunny right away
He's not hot - tempered and doesn 't command anymore

Really, in a month and a half, he will improve, like, and become obedient
Reply
Show
who liked?
+60
ИваИва
ИваИва
03 Jul 2023, 09:31 #
@BellFanna: it's just that I, too, for the money he received, would have become a bunny AHHHHHHHHHHHH
Reply
Show
who liked?
+12
KateMilk
KateMilk
PRO
03 Jul 2023, 15:27 #
@IvaIva: So he didn't get anything in the end, did he? He tore up the check, said Jocelyn was worth a lot more. Then they embarked on plan B-they destroyed Tedros' reputation and life
Reply
Show
who liked?
+106
Evikac
Evikac
03 Jul 2023, 09:46 #
I watched it for fun
It was funny to me.

But it's good that they didn't stretch and closed the series

Anyway, I'll be listening. 🫡
Reply
Show
who liked?
+80
Vitvitskaya
Vitvitskaya
03 Jul 2023, 09:48 #
An interesting ending to the series, Lily was very pleased with her acting and voice, but I really wanted to skip some scenes, it was too long
Reply
Show
who liked?
+77
loCraft
loCraft
03 Jul 2023, 10:21 #
The ending is not bad
Of course, I did not fully understand the meaning of everything that happened in the series

The cast of the series is really not bad

Of course, I would like to see this cast in another genre, for example, in a comedy they would fit in coolly, especially Davine Joy, she has such charisma, just fire.
And this guy with the accent, Haim, I think he's cool too.
Reply
Show
who liked?
+35
elfiina
elfiina
03 Jul 2023, 11:55 #
Reply
Show
who liked?
+57
barbie_turatova
barbie_turatova
03 Jul 2023, 12:41 #
Too many questions.
Did you forgive him because you realized that there would be more hits with him? Or because he didn't take the money and kind of lost everything for her? And it also seemed to me that she regarded the situation with Rob as a gift? He offended her ("fucked an actress and broke her heart") and Tedros dealt with him. Jos let out a tear "Thank you for taking care of me"?
Reply
Show
who liked?
+69
barbie_turatova
barbie_turatova
03 Jul 2023, 12:42 #
@barbie_turatova: managers are finished. But here I am sure in real life everything is exactly like that. Destiny🤩
Reply
Show
who liked?
+22
dimalu
dimalu
03 Jul 2023, 15:38 #
So the situation with Rob is Tedros taking out his anger for Rob sleeping with Jos. So Tedros asked the curly-haired boy to take provocative photos and then upload the photo to the network. So they ruined the actor's career (
Reply
Show
who liked?
+47
barbie_turatova
barbie_turatova
03 Jul 2023, 16:17 #
@dinka_sm: I'm talking about Jocelyn's reaction to this situation. She obviously liked what he did. I watched episode 4 before I wrote the comment - Rob Joslin cheated and broke his heart. And she felt that he deserved it, even though Tedros' motives were a little different. Well, that's how I see it)))
Reply
Show
who liked?
+25
mofogirl
mofogirl
03 Jul 2023, 15:54 #
@barbie_turatova: I think the joke is that, as a result, he realized that Jocelyn was not that cutie and crippled by fate bunny, less who gave herself away, as Xander said, he was still a monster and a thoughtful abuser. And the finale was proof of this, how she beat everyone up, and in the end it wasn't Tedros who divorced her, but she used him and broke him, making him her toy. There was no talk of any love or Happy Ending here.
Reply
Show
who liked?
+141
barbie_turatova
barbie_turatova
03 Jul 2023, 16:14 #
@mofogirl:yes, I think so too, the situation with the comb at the end of the series - Tedros asked if it was new? And she looks at him so playfully- yes. I think that it's not that the story about the cruel mother is made up, it hurts a lot of witnesses, but it's sooooo much exaggerated. So did Xander, Tedros was like, why didn't he protect him? I didn't tell anyone. Or maybe there was just nothing to talk about.
Reply
Show
who liked?
+64
siberiandragon
siberiandragon
04 Jul 2023, 00:09 #
@barbie_turatova: It may well be true about an abusive mother, which is exactly why Joss is like this. She grew up in this environment, learned how to work in this way, and now she deliberately uses everything that her mother instilled in her, including violence - psychological, physical, financial pressure and pressure from the authorities to achieve the perfect show.

It was a very telling scene when she bled her feet for the best version of the clip scene.
Reply
Show
who liked?
+47
sugar_
sugar_
04 Jul 2023, 11:39 #
@siberiandragon: I understood that she invented the story about the comb specifically (there are no signs of exploitation on it), and in the dressing room he just realized that she was a manipulator worse than him
ooooh while she was writing, the thought came, she could buy a new one especially for him🤔
Reply
Show
who liked?
+17
SwetlanaU
SwetlanaU
04 Jul 2023, 13:01 #
@sugar_: for 20 years, not one comb can't be stored, all this is understandable and with her fantasies on the topic, too, what was there in real life with her mother, in general, we were not shown (the storytellers themselves), BUT: something was still connected with the comb, perhaps neurological disorders, since 500 times have shown how she desperately scratches herself longer than necessary, the usual reference to some injuries or what 🤷🏻♀️
Reply
Show
who liked?
+31
SwetlanaU
SwetlanaU
04 Jul 2023, 13:28 #
About the mother, from the very beginning, Destiny and perhaps someone else, mentioned how about a strong-willed personality, and what does it mean and can shout and bang in a fit, actually how much and often depends on the condition of the mother, but they did not have enough time for 5 episodes of video evidence for us, as in that the same euphoria, everything was laid out on the shelves, and here are 5 episodes? Seriously? we're all figuring it out, I'm not talking about those scenes that they cut out of the last series or banned at all, unfortunately, as a result we see some kind of light version for teenagers, and not what Levinson and Weekend originally planned to show (although there is no feeling that everything went smoothly even between these two, the script is broken).
Reply
Show
who liked?
+15
sugar_
sugar_
04 Jul 2023, 14:56 #
@SwetlanaU: there is plastic and wood, which is not stored there, if it is rarely used, my sister bought a similar one in 05, maybe +- 1-2 years, I do not remember exactly, it lies almost like new, nothing has become of it for so many years, it has not decomposed)

and I don't think that we should always chew on what happened to the heroes in the past, that they do and feel that way today, sometimes a hint is enough
Reply
Show
who liked?
+9
SwetlanaU
SwetlanaU
04 Jul 2023, 15:30 #
@sugar_: it may not be necessary to spread, but not to the same extent that logic is on the verge of being absent 🤷🏻♀️

And with a comb, on the contrary, I had a very similar one, I adored it, I did not tear my hair, it was perfect, but the varnish on the wood peeled off over time, and the bristles looked like a toothbrush used longer than the term, it did not lose its functions, but it did not look like new, but here we are talking about the first memories from the age of 3, although she may have changed it a couple of months before her mother's death, but still, we were pointed out to her lies ...
(It seems she used it actively at least for hair, and if she beat, then pressing the brush would bend in the end)
Reply
Show
who liked?
+4
SwetlanaU
SwetlanaU
04 Jul 2023, 15:33 #
@sugar_: I don't care about these combs, okay, here's another thing: if the scenes with the chicken egg, rape, pregnancy of jos were cut, how long did she abuse at all? 🤷🏻‍♀️
Reply
Show
who liked?
+8
siberiandragon
siberiandragon
04 Jul 2023, 00:06 #
@barbie_turatova: I don't think I've forgiven you. I think she manipulated them. At first, I used him to make a hit and take his talented guys for myself. Then she lowered it below the baseboard to break her self-esteem and show who is in charge here. Then she graciously took it back, showering it with love.

These are typical methods of psychological pressure, I do not know whether the authors are very subtle satirists, or did not notice how sick the relationship turned out to be for their characters, in any case, it turned out to be curious.

Joss guided him all the way, it became especially noticeable from the last three episodes, because we saw that she was ready to do anything for the sake of her creativity.
Reply
Show
who liked?
+47
barbie_turatova
barbie_turatova
04 Jul 2023, 00:09 #
@siberiandragon: well, as they say, it was a sin not to break as soon as she found out that he was not an alpha, but was obsessed with her) Perhaps for the first three episodes she thought he was as manipulative as she was and was interested
Reply
Show
who liked?
+22
Darzzle
Darzzle
PRO
03 Jul 2023, 13:47 #
As a result, only Leia liked the character. In the 1st episode, I thought that dushnila was an assistant, and in the end I see she didn't want to be just an assistant, she wanted to be called a friend and get this friendship from Jocelyn
Reply
Show
who liked?
+84
sugar_
sugar_
04 Jul 2023, 11:43 #
@Darzzle: and I was just annoyed by her insecurity (especially in this series), I was afraid to say a word, hesitated and hesitated all the way, somehow inserting something there, and then I just left without talking normally
, well, apparently this is just not a business for her
Reply
Show
who liked?
+39
FemaleDexter
FemaleDexter
06 Jul 2023, 16:55 #
The shower was brought
Reply
Show
who liked?
-4
Luna_Pralun
Luna_Pralun
03 Jul 2023, 14:10 #
Мне понравилась последняя серия. Первая шокировала, но тоже ничего. А вот со 2 по 4ю хочется забыть.
Reply
Show
who liked?
+11
mvastafieva
mvastafieva
03 Jul 2023, 14:24 #
Какой посыл сериала? Кто-то понял? Такой звездный каст, но в чем сама идея? Это всё на самом деле съёмки клипа для Викенда?
Reply
Show
who liked?
+105
siberiandragon
siberiandragon
04 Jul 2023, 00:11 #
@mvastafieva: initially, the series was written as a satire, and I think the last series shows this most vividly.
In general, it turned out that what was expected by the story of a sick love a la 50 shades of grey turned out to be this: from the very beginning, Joss turned Tedros as she wanted, because he had talented guys and a talent to help others make hits. She made up for him, herself and others a story about a victim of violence who was fascinated by Tedros, and in the end it turned out that she was just doing everything to achieve the result she needed - and that she was playing and twirling all the people around in general so that a cool show would turn out in the end.
Reply
Show
who liked?
+52
kobiii
kobiii
PRO
03 Jul 2023, 14:36 #
Often in the comments to the last series they wrote about "kringe" and in fact this word perfectly describes the series. The twist was that Jocelyn was in control of everything, but how badly everything was implemented - even in the last series, no one could even say a word to Tedros, and at the beginning of this one, from Jess to the managers, everyone was sucking his cock. It's like I missed half the season. and there are a lot of such moments, in general, the plot of the kringe, the characters of the kringe, and so on.

As a result, this is probably the worst creation of HBO. We could have made a cool show about the music industry, various difficulties of artists, etc., but it's more important for Levinson to show such as "frank and shocking scenes", maybe if they had given at least half the time to the development of the plot from Lily's fifth point shown, a more or less tolerable series would have come out.
Reply
Show
who liked?
+127
siberiandragon
siberiandragon
04 Jul 2023, 00:12 #
@kobiii: если его бы немного подправить там да сям, получилась бы отличная сатирическая комедия (как вроде до переделки и планировалось)
Reply
Show
who liked?
+13
macro-
macro-
13 Jul 2023, 16:40 #
Ну он явно другое снимает. Как раз таки перверт сцены и расстройства личности
Reply
Show
who liked?
+2
sslonb
sslonb
03 Jul 2023, 14:52 #
Что, что, а песни из данного проекта действительно цепляющие и атмосферные. Я только "I'm Freak" слушал на репите несколько дней.
Reply
Show
who liked?
+67
id439214988
id439214988
03 Jul 2023, 17:15 #
@sslonb: fill the void очень классная тоже
Reply
Show
who liked?
+23
sslonb
sslonb
03 Jul 2023, 17:44 #
@id439214988: дааа, я ее сегодня весь день слушаю
Reply
Show
who liked?
+7
Iost
Iost
PRO
06 Jul 2023, 23:51 #
@sslonb: Family просто с головы не выходит
Reply
Show
who liked?
+18
sslonb
sslonb
07 Jul 2023, 13:28 #
@Iost: да, особенно строчки про то,что это разбивает сердце моей матери
Reply
Show
who liked?
+5
Varya_D
Varya_D
09 Jul 2023, 18:51 #
I've already listened to Family 20 times)
Reply
Show
who liked?
naginimaru
naginimaru
03 Jul 2023, 15:03 #
What did I just watch? What were these 5 episodes for? Well, I looked at Depp's naked daughter, and in what sense?
Reply
Show
who liked?
+45
HhVvk
HhVvk
04 Jul 2023, 02:37 #
А зачем вы заставляли себя это смотреть?
Reply
Show
who liked?
+2
DianaLatytina
DianaLatytina
04 Jul 2023, 23:52 #
@HhVvk: согласна, сериал отличный, к чему подобные комментарии, если проблема не в сереале, а в смотрящем 🤦‍♀️
Reply
Show
who liked?
+1
yurkaaaa
yurkaaaa
05 Jul 2023, 00:04 #
Смелое признание в копрофилии)
Reply
Show
who liked?
-5
Nonelementary
Nonelementary
03 Jul 2023, 15:20 #
я еще не видела сериала с более антикульминационной концовкой. 5 серий ни о чем.
продюссеры в конце типа "выкусили", но че они злились непонятно, ведь Тедрос нихера не сделал, концерту не помешал, Джоселин из себя не вывел. Просто пришел концерт посмотреть.
Единственная опрокинутая через хуй героиня — это Диана-Дженни. Усердная работа не вознаграждается, детишки. А на этом все, до скорых встреч
Reply
Show
who liked?
+46
mvastafieva
mvastafieva
03 Jul 2023, 15:21 #
По сообщениям портала The Six, изначально первый (и скорее всего последний) сезон шоу должен был состоять из 6 эпизодов. В последней серии была вырезана «жуткая» секс-сцена с изнасилованием и удушением главной героини, на которой настаивал и курировал сам Сэм Левинсон (шоураннер «Эйфории»). В результате этой «грязи» героиня Лили Роуз Депп должна была забеременеть. Однако при монтаже от этой сцены и в целом от шестого эпизода было принято решение отказаться.

(Это многое бы объяснило)
Reply
Show
who liked?
+37
siberiandragon
siberiandragon
04 Jul 2023, 00:13 #
@mvastafieva: Насчет Левинсона не удивительно.
Но ещё до него это должно было бы что-то сатирическое, а не больноублюдочное.
Так что хорошо что они вернули более ироничную концовку. а не этот трешачок.
Reply
Show
who liked?
+11
dimalu
dimalu
03 Jul 2023, 15:24 #
Получается сцену интервью для журнала Rolling Stone вырезали, причем кадр этой сцены есть в нарезке конца серии. А ранее еще до выхода сериала из-за нее такой скандал разгорелся. Интересно, почему убрали, не хотели дальше скандал провоцировать?!
Reply
Show
who liked?
+31
dimalu
dimalu
03 Jul 2023, 15:30 #
Еще конечно наряды у всей секты при встрече продюсеров это очередной кринж 🤦🏽‍♀️
Получается, если ты не в стрингах встречаешь продюсера, широко раздвинув ноги и имитируя половой акт, когда поешь, вариков пробиться нет?!😂
Reply
Show
who liked?
+91
flushkin
flushkin
03 Jul 2023, 15:38 #
I don't know, but why is it called a happy end? It is obvious that such a couple has no future, only dependence
Reply
Show
who liked?
+64
macro-
macro-
13 Jul 2023, 16:43 #
Люди не знают о существовании нарциссов и других расстройств личности. Это не отношения, а ад. Таких людей как Джос нельзя впускать в свою жизнь
Reply
Show
who liked?
+13
mofogirl
mofogirl
03 Jul 2023, 16:02 #
A cool ending, turns the story told to us upside down. Joss turned out to be a real wolf in sheep's clothing. It turns out that Xander was telling the truth, that she was not an unhappy and fragile girl, but a monster, manipulator and abuser worse than her mother.
There's another question, did her mother beat her?) If the suspension is new, or was it intended for Tedros this time?)
In general, as a result, Joss has done everyone. And Tedros, as it turned out, was just a pawn/toy in her manipulative game.
I don't understand how you can see love and a happy ending here? Are you watching a TV series in the background?) She just divorced him, broke him, and made him her "slave"))
There would have been a second season, probably, I would have watched, although the story is over, and there is no point in delaying. The picture is cool soundtracks too) 4+ would definitely put))
Reply
Show
who liked?
+79
sailor_gingerpie
sailor_gingerpie
03 Jul 2023, 16:22 #
Подскажите пожалуйста название песни, которую Джос исполняет перед продюссером 💗
Reply
Show
who liked?
+4
mvastafieva
mvastafieva
03 Jul 2023, 16:35 #
Dollhouse
Reply
Show
who liked?
+5
Kristinapevneva
Kristinapevneva
03 Jul 2023, 19:05 #
Comment has been deleted
It_is_different
It_is_different
03 Jul 2023, 16:35 #
Ведь мог получиться настоящий шедевр. А в итоге обрубленная недопорнуха, при просмотре которой задаёшься одним вопросом:"Кого и куда трахнут в этой серии?". Каст хороший, музыка ничего, но на сюжет забили.
Reply
Show
who liked?
+31
Dex_Vicious
Dex_Vicious
03 Jul 2023, 16:39 #
In general, a failure. All this mess with low ratings from critics smacks of black PR, that's the reel. There are no characters. If at first they are even less, then in the end it is not clear at all why they suddenly change their attitude abruptly. The picture is great, the pros are over here. The songs didn't come to me personally either, but it's a taste
Reply
Show
who liked?
+8
Катерина6699
Катерина6699
03 Jul 2023, 16:41 #
Не, хеппи эндом тут и не пахнет, конечно, но можно было конкретнее немного выразиться, чтобы хотя бы нормально завершить эту историю. Джосс - тоже злодейка, это мы поняли. Что в итоге с мамой? Было ли хоть что-то??
Я не совсем поняла мотивы гг держать при себе тедроса после всех приколов, что они с ним провернули. Любовь всей жизни, реально?)
Просто показать абьюз ради абьюза?
И ещё показалось, что теперь она сама стала главой секты (когда молилась + приветствие это хеллоу энджелс, мы все семья).
Но в итоге концовку заруинили, как по мне
Reply
Show
who liked?
+18
mofogirl
mofogirl
03 Jul 2023, 16:55 #
@Катерина6699: мне кажется, не столько дело в секте, сколько она решила у Тедроса всего забрать, как и манеру его поведения) чтобы опустошить его полностью, так сказать)
Reply
Show
who liked?
+22
Катерина6699
Катерина6699
03 Jul 2023, 17:01 #
@mofogirl: ну вот для таких как я нужно более чётко выражаться))
Я сериалы смотрю, чтобы деградировать, а не думать 😤
Reply
Show
who liked?
-5
macro-
macro-
13 Jul 2023, 16:44 #
Abuse for the sake of abuse - yes. Narcissists feed on the emotions of their victims.
Reply
Show
who liked?
+7
vindis
vindis
03 Jul 2023, 16:49 #
Well, the love of evil - you will love both a fucking and a goat. 😂
Probably, it was the best ending for all this kringe, thanks for scoring on all the other characters and storylines.
Reply
Show
who liked?
+22
maryshafi
maryshafi
03 Jul 2023, 16:49 #
I don't understand why many people write about a happy ending, what kind of happy ending a couple has, where is this rat tail abuser, and Joyselyn is just a traumatized girl who apparently decided to become an abuser and use Tedros in the end too?! In this regard, they are worth each other. But the end is just terrible, Joyselyn doesn't have any depressive episodes, but bipolar disorder. It feels like the beginning was filmed alone, Vikedn did not like something there again, and changed the way he wanted. The Weekend just pulled a blanket over itself, piled on a cringe and forced the audience to eat shit, that's all. I found Levinson, who rewrote the script for him, kicked out the screenwriter girl, who wrote a normal script, where the inner world of Joyselyn was revealed. He just wanted all the attention to be focused on him. I would have stayed further in music, why did I get into this. The only normal thing in this series is the soundtracks
Reply
Show
who liked?
+21
siberiandragon
siberiandragon
04 Jul 2023, 00:29 #
@maryshafi: she did not become an abuser at the end, but was one from the very beginning and for a long time. Apparently her mother coached her like that, I think there were codependent toxic relationships, that's why Joss was so broken by her mother's death.

She does everything for the sake of a good show, and she needed this whole Tedros epic for a specific result.
I think that initially the emphasis was more on this particular story, and then Levinson came and added eroticism)
Reply
Show
who liked?
+22
nicolaapupsi
nicolaapupsi
03 Jul 2023, 16:58 #
Finally, this series is over, I will say that this series is at least somehow more interesting than the krynzhatina that was offered in previous episodes. Still, I was hoping that Joss would open her eyes and she would change and forget about that Todres, but as it turned out, no (showing a typical stereotype about women in abusive relationships is probably all Levinson can do)
I still don't know where the happy ending is, except that Joss has somehow saved her career.
In a word, the idea was good, and the implementation wants the best
Reply
Show
who liked?
+7
nicolaapupsi
nicolaapupsi
03 Jul 2023, 17:01 #
The only thing that makes me happy as an addition to this series is the soundtracks
I want to listen to them more and more
Reply
Show
who liked?
+2
id439214988
id439214988
03 Jul 2023, 17:10 #
WHAT THE FUCK!
Reply
Show
who liked?
+11
alyonamalik
alyonamalik
03 Jul 2023, 17:13 #
Я не увидела в сериале чего-то ужасного или плохого, да, моментами было неуместно, неловко или как сейчас говорят-кринжово.
Смысловой нагрузки великой тоже нет, но плюсы:
1. Божественная музыка.
2. Красивая картинка.
3. Каст.
В итоге, что можно сказать.. Я бы посмотрела продолжение! Немного скомкано, непонятны мотивы Джос в конце..
Reply
Show
who liked?
+14
rueful_dream
rueful_dream
03 Jul 2023, 17:21 #
Тот самый неизданный сезон Ханны Монтаны 10 лет спустя в жанре порно-комедии
Reply
Show
who liked?
+81
SwetlanaU
SwetlanaU
03 Jul 2023, 17:37 #
Happy ending, because:
1) it became absolutely no matter what happened there before
2) there were two love lines in the series: Leia and a colored stripper, Jos and Tedros. As much as the first couple is deceitful on his part and ridiculous in general, so is the second, although the story is about her, as a result they are together, which means a happy ending.
3) yes, it is clear that there is no question of any healthy relationship, well, they were not and will not be in such a series.
4) talented children got their place under the sun
5) nothing superfluous was shown to us, for the first time, everything was cut out.

What else do you need? Another 10 episodes of chewing gum with erotic meaningless series and krinzhatiny lacking explanations? Well, wait for the second season.
Reply
Show
who liked?
+2
SwetlanaU
SwetlanaU
03 Jul 2023, 17:39 #
Сериал 50 на 50, полностью быть таким довольным сложно, как и наоборот, да полный трэш, но смотрели же все, никто ж не бросил, будем честны.
Reply
Show
who liked?
+13
scarcelyinside
scarcelyinside
03 Jul 2023, 18:18 #
Ну что, дожевали кактус 😂
Картинка красивая. За это спасибо операторской группе, осветителям, декораторам и т.д., люди все-таки работали, старались, энд ит шоус. Но все остальное какое-то несостоятельное. Есть несколько неплохих сцен, каст (все, кроме Викенда, ну он же никакущий) что-то пытается изображать, местами даже удачно.

Изначально сценарий был про эксплуатацию женщин в индустрии, это даже по переписанным первым сериям видно. Но дальше, из-за смещенного черте куда фокуса, все поплыло.

Финальная серия неплохая, но последние сцены, мягко говоря, занятные. В них посыл "ууу злые коварные женщины использовали бедного влюблённого Тедроса с своих коварных целях и отдали у него все", при том, что предпосылок для такого резкого разворота не было.
В целом сама история вышла очень кривая и непоследовательная.

Персонажи толком не раскрыты, у них характеры меняются на 180 градусов между прошлой серией и этой. Мы все еще ничерта не знаем ни о Джослин, ни об остальных, с чего бы нам им сочувствовать. Еще и ненадежный рассказчик на ненадежном рассказчике.
И вряд ли это намерено сделано, уж скорее просто плохо написано в условиях производственного ада и совместного эго Викенда и Левинсона.

Интересно, что "секс продается" это, похоже, слоган этого сериала.
Бессмысленная сексуализация подается как "женский эмпауэрмент", при том что все, что они тут наснимали — 1) male gaze 2) вызывает только кринж и желание помыть руки (и глаза) с мылом.

Послушайте, я не ханжа, я просто хочу чтобы эти сцены имели под собой какую-то логику и обоснование.
Мы ж не кидаемся из-за эротики на Гаспара Ноэ или Дэвида Кроненберга (посмотрите его "Автокатастрофу" 1996 года, все что в этом сериале показали — просто воскресное утро на телеканале дисней, по сравнению с этим фильмом). Потому что в их фильмах эротика вращается вокруг четкой, сформулированной идеи и сюжета.

Хорошо, что второго сезона не будет. Кто-то в hbo все еще соображает.
Reply
Show
who liked?
+48
Anastasia_Pad
Anastasia_Pad
03 Jul 2023, 20:17 #
@scarcelyinside: Абсолютно не согласна, что Викенд никакущий. Скорее наоборот, очень неплохо отыграл. В первых четырёх эпизодах ты его ненавидишь, а в пятом он максимально жалкий. То есть как раз то, что заложили в характер его персонажа.
Reply
Show
who liked?
+14
scarcelyinside
scarcelyinside
03 Jul 2023, 20:48 #
@Anastasia_Pad: ну не знаю, по мне так он весь сериал на одной ноте, а всю последнюю серию *вдруг* на другой.
Характер его персонажа меняется на противоположный в этой серии как по щелчку, при том что никакой его изначальной моральной серости или искупления нам не показали. Нам раскрыли "хорошую" Джослин и "плохого" Тедроса, а в финале просто перевернули им динамику, и все. Я же говорю, как будто одна или две серии развития их обоих пропущены.
Reply
Show
who liked?
+7
ghettoboy
ghettoboy
03 Jul 2023, 21:35 #
@Anastasia_Pad: агрессивно плюсую. Если это плохая игра, то я хз
Reply
Show
who liked?
+2
siberiandragon
siberiandragon
04 Jul 2023, 00:31 #
@scarcelyinside: ну если предположить что он играл на самом деле не очень умного мужика, который пытался состроить из себя крутого, то вышло отлично. Вопрос только намеренно это вышло, или просто совпало так)
Reply
Show
who liked?
+8
macro-
macro-
13 Jul 2023, 16:49 #
Мне тоже кажется, он всеми силами пытался строить из себя крутого и короля ситуации, но таким на самом деле не был. У него низкая самооценка и он повелся на монстра нарцисса, потому что думал, что сможет контролировать, но контролировали его
Reply
Show
who liked?
+5
Sshadow7
Sshadow7
06 Jul 2023, 19:05 #
@scarcelyinside: 10/10
Reply
Show
who liked?
+2
ndutchess
ndutchess
03 Jul 2023, 18:38 #
Как я и думала, в итоге выльется в то, что Джослин ещё более поломанная и крейзанутая, чем Тедрос. Для меня конец именно это и доказал.
Для меня будто бы основной смысл потерялся, не могу отпустить чувство, что в последний момент все ТАК передумали, что закончили, чтоб закончить.
+ Красивая картинка
+ Саунд
+ Каст

Рекомендую смотреть тем, кому интересна тема шоу биза и сами по себе актеры. Для остальных не уверена, что зайдет...
Reply
Show
who liked?
+10
nicolemeadow
nicolemeadow
03 Jul 2023, 19:59 #
лица менеджеров в конце АХХААХХАА
а у меня такое же лицо как у Викенда в конце серии
а Джос не промах. всех переиграла.
а я уже обрадоваась, что Хаим грохнул Тетриса - момент со сказкой про красную шапочку крут
сериал стоило посмотреть ради Дестини, Хаима, Лили и талантливых детей.
вот и сказочке конец, а кто слушал и смотрел - реально молодец что продержался
очень скомкано - каждую серию влючала и думала, что я пропустила пару серий, будто вообще на ходу собирали
Reply
Show
who liked?
+27
siberiandragon
siberiandragon
04 Jul 2023, 00:32 #
@nicolemeadow: ещё может грохнет, но пока Тедрос ещё может пригодиться Джосс видимо)
Reply
Show
who liked?
lamonila
lamonila
03 Jul 2023, 20:02 #
Maybe I missed it somewhere, but where is the moment from that Rolling Stones video? In some other series, or was it known that this piece would be cut out? Where did Tedros get that first photo from? After watching the series, I thought maybe Rob was somehow involved in this and that's why everything was so twisted with him, but no. They wrote above that it was Jocelyn who planned everything from the very beginning, like yes, but they showed just a grain of it, everything is blurred and incomprehensible. In short, what was all this about and why release something if there are obvious flaws in the face, such things cannot be covered with outright prices. Lily's game is beyond praise, she literally played several roles, given the first version of the series
Reply
Show
who liked?
+12
indianhate
indianhate
03 Jul 2023, 20:13 #
@lamonila: видео про роллинг стоунс является элементом промоушена, в самом сериале его нет
Reply
Show
who liked?
+6
Sshadow7
Sshadow7
06 Jul 2023, 19:07 #
@indianhate: а что там было с этим видео, не напомните?
Reply
Show
who liked?
+2
indianhate
indianhate
06 Jul 2023, 19:22 #
@Sshadow7: в Стоунс выпустили негативную статью расследование о съёмках сериала.
В ответ на что Эйбел опубликовал В инсте видео, в котором главные герои обсуждают предложение сняться для обложки «Rolling Stone». Это престижное предложение вызывает у героев Эйбела и Лили-Роуз лёгкое недоумение. «А разве он не устарел? Всем плевать на «Rolling Stone». У них 6 миллионов подписчиков в инстаграме, половина из которых, скорее всего, боты. А у Джослин 78 миллионов подписчиков. Так что это скорее выгодно журналу, а не Джослин», - отвечает персонаж Тесфайе. Под опубликованным отрывком артист намекнул на то, что издание просто мстит им с Левинсоном: «Мы вас расстроили, «Rolling Stone»?
Reply
Show
who liked?
+6
Sshadow7
Sshadow7
06 Jul 2023, 19:26 #
@indianhate: аа, интересно) не упустили момент для пиара
Reply
Show
who liked?
+2
yurkaaaa
yurkaaaa
03 Jul 2023, 20:31 #
Ахах и это конец ?) вот это кусок говна нам завернули…
Reply
Show
who liked?
+4
jensenjar
jensenjar
03 Jul 2023, 20:33 #
Эпизод черного зеркала на тему абьюса молодого дарования ( Майли Сайрус ) критики тоже разнесли. Но там все по пуритански было. Что бы мы без бесстрашного HBO делали - в смысле что бы смотрели... страшно представить.
Reply
Show
who liked?
+12
Vadimboy
Vadimboy
03 Jul 2023, 21:18 #
Какой же бред. В конце попытались парой фраз выставить все так, что это Джоселин в их отношениях была абьюзером - певцов украла, вдохновение и успех получила, при этом лишив Тедроса клуба, денег, репутации и самоуважения. Джоселин ебнутая, факт, но явно не стратег и манипулятор. Пять эпизодов нам показывали совсем другое. Или Уикенд не хотел, чтобы его персонаж был единственным мудаком в шоу и решил налету за последние пять минут выставить своего отвратительного персонажа жертвой? А ведь выше кто-то пишет еще и про пару, и «мило»… Искренне надеюсь, что это такой толстый сарказм
Reply
Show
who liked?
+25
siberiandragon
siberiandragon
04 Jul 2023, 00:32 #
@vk654270: ну вообще её тенденции как минимум уже пару серий видны были. А то что оно криво слеплено думаю следствие производственного ада и того что сериал делало два разных автора.
Reply
Show
who liked?
+4
Vadimboy
Vadimboy
04 Jul 2023, 11:06 #
You are already thinking about it after the fact rather) the only red flag from Jocelyn is cheating on Tedros with an ex-boyfriend, inviting him into the house, etc. All this was done, as we were shown, after Jocelyn found out that their acquaintance was not accidental, i.e. on a hot head. There could be no question of any calculation. And for what Jocelyn allegedly pulled off with Tedros, it was just a cold calculation from the very beginning. This is absolutely not what we were shown about Jocelyn and the ending looks like a twist for the sake of a twist. But I agree with you that the production hell with this series should be blamed. The episodes were cut and filmed so that there were at least two more episodes between them. Perhaps somewhere in these lacunae there were hints that Jocelyn was not so simple and broken
Reply
Show
who liked?
+12
Vadimboy
Vadimboy
04 Jul 2023, 11:16 #
Хорошим ходом было бы перенести разговор про фейковую расческу в начало четвертого эпизода, сразу после секса в конце третьего. На утро Тедрос просыпается и видит, что расческа-то новая, и задает вопрос Джоселин. Джоселин тушуется и уходит от разговора, что выглядит странно. Вот в таких сценах твист об абьюзере Джоселин сыграл бы сюжетно. Да, он не был бы таким внезапным, но он был бы логичным
Reply
Show
who liked?
+6
siberiandragon
siberiandragon
04 Jul 2023, 11:56 #
Нет не пост-фактум, я об этом думала когда смотрела и даже где-то писала, возможно в англ. соо что если они не просто намекают, а правда выведут на Джосс которая всеми вертит, будет интересно.

Это я подумала после сцены в примерочной магазина а потом и после некоторых других
Reply
Show
who liked?
siberiandragon
siberiandragon
04 Jul 2023, 12:00 #
Нет, в 4 эпизоде было рано. Джосс надо было чтоб Тедрос работал, плюс самой надо было не выходить из образа, чтобы сделать песню, плюс надо было чтоб молодёжь работала, а для этого тоже нужен был Тедрос.

Она такая же как её команда которым Тедрос не нравился, но нравилась музыка которая получается с его участием.
Я не спорю что снято оно мягко говоря слабо и в сериале много проблем, но «твист» там закономерный и на это указывали разные моменты, серии где-то со второй.
Reply
Show
who liked?
-3
Vadimboy
Vadimboy
04 Jul 2023, 16:16 #
Почему рано, если эпизодов всего 5? Логично: 1 эпизод - знакомство с героями, 2 (лучший эпизод) - неудачи Джоселин, толкающие ее в отношения с первым поперечным, 3 - абьюз Тедроса, 4 - развешивание крючков, что Джоселин сама абьюзер (и это никак не разрушило бы то, что Тедрос работает. Наоборот, конфликт сделал бы эпизод интереснее. Но вместо этого мы получили дрочку у микрофона). 5 - финальное кидалово и концовка
Reply
Show
who liked?
+3
ghettoboy
ghettoboy
03 Jul 2023, 21:33 #
Как же мне нравится твист с Джосс: “сломленная” девушка в конечном итоге оказалась не только не намного лучше самого Тедроса, но ещё и переиграла его, уничтожила, забрала все что у него было и полностью подчинила. Мои восхищения и восторги. Если в прошлой серии оставались сомнения по поводу слов Ксавьера, здесь же стало ясно, что он не лгал. Отличный финал!
Всё ещё считаю, что из Викенда вышел, как минимум, неплохой актер. На протяжении всего сериала он был весь такой альфа, в этой же серии был похож на побитую собаку. Играть он умеет и то, что многие побежали удалять его песни, тому подтверждение 😅
Reply
Show
who liked?
+31
Zmeeedka
Zmeeedka
PRO
03 Jul 2023, 23:28 #
Просто в точку
Reply
Show
who liked?
+5
limitlesshpreal
limitlesshpreal
PRO
03 Jul 2023, 22:11 #
Последняя серия поставила для меня большую точку относительно "Кумира" - это крутое шоу. Большинство серий вызывают непонятные чувства...как и Тедрос. Раздражает, что весь сезон его показывали конченным, а в конце он такой типо "пожалейте меня, эта сучка меня нагнула, лишила всего, я такой бедный несчастный". Хэппи энд миленький с психологической точки зрения - два абьюзера, которые друг друга "зажигают" в итоге счастливы. Сериал скомканный, но тут ведь особо не про что рассказывать. Помимо кринжового порно, много и качественных эстетичных сцен. Почти каждая песня - хит. Сериал супер на один раз, вряд ли для кого-то будет иначе, будьте проще, ребят
Reply
Show
who liked?
+8
AndrewJudas
AndrewJudas
03 Jul 2023, 22:21 #
Было много красивых кадров в проекте и много мерзких сцен в сюжете, хорошая история с закулисьем создания мира музыки, с блестящим актёрским составом.
Хороший финал, как говорится, каждой твари по паре. Все получили то, что хотели, кто-то деньги, кто-то рядом человека, кто-то раскрытие и самореализацию.
3.5./5
Reply
Show
who liked?
+10
maybemaxim
maybemaxim
03 Jul 2023, 22:28 #
Comment has been deleted
Sshadow7
Sshadow7
06 Jul 2023, 19:12 #
@maybemaxim: крик души, ору вместе с вами
Reply
Show
who liked?
-3
Zmeeedka
Zmeeedka
PRO
03 Jul 2023, 23:26 #
Очень много непонятного осталась от просмотра сериала. Почему все подумали что конец серии это хэппи энд? Мне наоборот показалось что она с издевкой это сказала. Очень все непонятно,многое вырезали и это видно.
Reply
Show
who liked?
+10
soft-cringe
soft-cringe
03 Jul 2023, 23:44 #
После просмотра чувствую неудовлетворенность. Я почему-то ждала большего. Думала в конце произойдет убийство или нечто подобное. Я хотела эпика и не получила его
Reply
Show
who liked?
+19
siberiandragon
siberiandragon
03 Jul 2023, 23:58 #
По-моему в конце-концов сериал оказался комедией, или как минимум сатирой.
Тедроса который строил из себя крутого альфача обвела вокруг девушка, состроив оленьи глазки, потом как следует его осадила, а потом подпустила погреться в лучах своей славы.

Не знаю, намеренно это вышло у авторов или случайно, но вышло отлично :D Получилась сатира на драматичную историю любви.

Я где-то в середине сериала думала "круто будет, если этим закончут", и надо же, реально закончили Джосс-манипуляторшей. Использовала мужика, потрепала ему нервы и сделала полностью послушным, ещё и отжала себе креативную команду, быстро научившись ими вертеть, как ей нужно. Талант)
Reply
Show
who liked?
+11
glassrutherford
glassrutherford
04 Jul 2023, 00:09 #
что я сейчас посмотрела
Reply
Show
who liked?
+4
Di11i
Di11i
04 Jul 2023, 00:29 #
Хороший сериал, не поддерживаю всеобщий хейт. Да был кринж, но не всем произведениям быть комфортными.
Лили молодец, хотелось бы чтобы ее актерская карьера поднялась выше. Также удивило то, что ее треки и вправду вышли на площадках, честно не скажу что потрясающее, но как для сериала, то очень даже хорошо.
Как по мне 5 серий не достаточно для этой истории, в последний эпизод напихали всего и сразу.

О самой серии:
Не закрыли линию с Леей, то есть, вот так взяла и ушла а Джос вообще пофиг? Хотя бы для приличия письмо прочитали. Как персонаж она нудная, но она не заслужила этого слива.
Что Тедрос что Джос стоят друг друга, но не все поймут почему они поменялись ролями под конец сезона, почему Тедрос не согласился на деньги и вообще вернулся, а так же поступок Джос на концерте.
Здесь есть над чем подумать. Но для меня не достаточно кадров.

Сериал определенно не для всех
Reply
Show
who liked?
+17
Di11i
Di11i
04 Jul 2023, 00:38 #
В двух словах для тех, кто не понял о чем сериал:

На первом месте психические расстройства которые есть у всех героев. Это добавляет ещё больше фриковости каждому персонажу. Второе, абьюз, и это не о Тедросе, а боле о Джос
Reply
Show
who liked?
+7
TatianaBlunt
TatianaBlunt
04 Jul 2023, 00:56 #
Как очень длинный музыкальный клип не плохо.

Из положительных героев только Дестини и Хлоя.

Джослин и Тедрос конечно стоят друг друга. Роба жалко блин
Reply
Show
who liked?
+3
Dima555
Dima555
04 Jul 2023, 01:02 #
После просмотра у меня лишь один вопрос. Что это было? Полная кринжатина с красивым визуалом от режиссера Эйфории. Один из их сериалов, который посмотришь и забудешь, чтобы никогда не вспоминать.

P.s из персонажей понравилась Даяна, но лучше бы Дженни раскрыла свой актерский талант в чём-нибудь другом🙃
Reply
Show
who liked?
Rostem
Rostem
04 Jul 2023, 01:12 #
Надеялась, что героиня будет больше похожа на Сару Линн из БоДжека 😅Здесь же её представили хладнокровной бизнес-машиной, как и все люди, что ее окружают. Ощущение, что до финала серию потеряли, хоть и все моменты прояснили, но персонажи поменялись буквально за ночь, что не дает проникнуться финалом.
По итогу, кажется, что детишкам было лучше с Тедросом, чем будет с Джос :)
Reply
Show
who liked?
+3
nata-skazka
nata-skazka
04 Jul 2023, 01:18 #
Если бы не производственный ад, если бы не ссора в продюсерском составе из-за общественной дискуссии, если бы не мнение критиков, которые не удосужились досмотреть до финала, если бы не завышенные ожидания из-за переноса сроков, если бы не разгромные рецензии от культовых медиа на первую серию, если бы не инфлюэнсеры, стремящиеся высказать бессмысленное мнение без содержания, если бы не комментаторы, которые повторяют услышанное от блогеров как попугайчики, если бы не люди, которые триггерятся от любого вида абьюза, если бы не зрители, которые считают все показанное в кадре - романтизацией плохого образа жизни, у нас мог бы быть идеальный сериал.

Мечтаю однажды увидеть исходную версию или хотя бы ту, в которую Сэм действительно верил, не оглядываясь на других.
Reply
Show
who liked?
+3
siberiandragon
siberiandragon
04 Jul 2023, 11:53 #
Исходная версия была вообще до Сэма еще… и должна была быть сатирой вроде. Я бы посмотрела её
Reply
Show
who liked?
+3
scarcelyinside
scarcelyinside
04 Jul 2023, 12:49 #
@siberiandragon: а чего все пишут "до Сэма"? Он и в той изначальной версии был одним из продюссеров.
Reply
Show
who liked?
siberiandragon
siberiandragon
05 Jul 2023, 01:58 #
@scarcelyinside: продюсер и активная режиссерская роль это все-таки разное. Сэму надо давать делать картинку, но не содержание, я думаю.
Reply
Show
who liked?
+1
yurkaaaa
yurkaaaa
05 Jul 2023, 09:02 #
Ну то есть он обосрался 2 раза) сначала как продюсер, проект которого пришлось переделывать, а потом и как режиссер, переделавший вот в это)
Reply
Show
who liked?
+4
scarcelyinside
scarcelyinside
05 Jul 2023, 09:11 #
@yurkaaaa: three. He was still rewriting the script.
Reply
Show
who liked?
scarcelyinside
scarcelyinside
05 Jul 2023, 09:22 #
@siberiandragon: продюссеры нужны чтобы съемочная группа целыми днями фигню не снимала за много денег, они контролируют процесс и могут вносить изменения в любую часть процесса, включая изменения сценария. Журналисты пишут, что пока первую версию снимали, он на площадке даже не появлялся. Конечно там были и другие продюссеры, но подавалось то это как сериал который он делает 🤷‍♀️
Reply
Show
who liked?
+2
Dashs_
Dashs_
04 Jul 2023, 01:37 #
Ради этой серии стоило посмотреть. Прям за Тедроса переживала. Спасибо что всего 5 серий, больше было бы Нн выдержать 😂
Reply
Show
who liked?
+1
osshlin
osshlin
04 Jul 2023, 09:39 #
the whole series had a feeling that Tedros would get out at the expense of Joplin to fame. But Jos cut off his wings
Reply
Show
who liked?
+2
lithiumks
lithiumks
04 Jul 2023, 09:51 #
Концовка реально так себе, я понимаю, что они рассчитывали, что это будет крутой сюжетный поворот, мол это она была абьюзером все это время, но по факту такие плоттвисты должны иметь хоть какую-то основу, что ли, под собой. Чтобы у нас мир перевернулся от того, как все на самом деле было. А здесь получилось как-то очень скомкано, наиграно и неправдоподобно с точки зрения актерской игры. Вот жертву и сломленную девочку у Лили-Роуз очень хорошо получилось отыгрывать, а главного босса манипулятора как-то средненько (имхо). И наоборот, я ни на секунду не поверила игре уничтоженного Уикенда. Даже когда он был угашенный в доме, даже вот это вот «А она билетик мне оставила?🥺👉🏻👈🏻». Он как будто притворялся таким грустненьким, чтобы его пожалели, а не действительно был разбитым в пух и прах, так неестественно все это выглядело. Я вообще не его фанатка и за весь сериал не заметила в нем эдакого крутого мачо, у которого все под контролем, но я и не поверила, что она БУКВАЛЬНО все отняла у него и растоптала. Как-то все очень натянуто и сыро :(
Reply
Show
who liked?
+1
letojdu
letojdu
04 Jul 2023, 13:59 #
@lithiumks: настолько скомкано, что я не поняла поворота. Что это она абьюзер. Вы мне глаза открыли.... Я вообще не поняла конец, подумала, что она опять решила ввязаться в это
Reply
Show
who liked?
borus2002
borus2002
PRO
05 Jul 2023, 21:39 #
@lithiumks: а можно твист про то что это она абьюзер по подробнее объяснить? я вообще этого не поняла чего то, как это она.......
Reply
Show
who liked?
-1
lithiumks
lithiumks
06 Jul 2023, 19:31 #
@borus2002: ну мол про избиение расчёской она выдумала (раз она новая), и вообще в принципе жертвой притворялась до тех пор, пока все не отобрала у него. А потом показала своё настоящее лицо и сделала Тедроса своим карманным вдохновителем 🤷🏼‍♀️
Очень тупой поворот, поэтому более подробно даже сказать нечего
Reply
Show
who liked?
+4
macro-
macro-
13 Jul 2023, 16:57 #
Она притворяется милой маленькой девочкой, чтобы другие брали ответственность и делали работу, но в итоге все получает она. Так же сделала и с викендом. Плюс манипуляции, качели и другие приемы нарцисса, чтобы окончательно сломать его личность. Они оба нездоровы психически. Только вот он на деле слабый ребенок строящий из себя крутого взрослого, а она холодный расчетливый взрослый без эмпатии
Reply
Show
who liked?
+6
sugar_
sugar_
04 Jul 2023, 11:55 #
соглашусь с теми кто за кринж, особенно сцена с продюсерами и полуголыми артистами)))ну фиг с ним
одни плюс сериала, очень красиво снято и надеюсь что для всех артистов сериал не пройдет даром, нельзя таким талантам пропадать
Reply
Show
who liked?
+6
Chebotovava
Chebotovava
04 Jul 2023, 12:58 #
Итак, мой вердикт: ни хорошо, ни плохо. Никак. Беззубо.
Задумка была интересная, но сценарий....
Почти все саундтреки ко всем сериям обожаю, слушаю на репите.
Reply
Show
who liked?
+12
elfiina
elfiina
04 Jul 2023, 13:39 #
Новость:
Репутации Сэма Левинсона конец?

Практически каждую неделю со съёмок «Идола» всплывает информация, которая выставляет Сэма Левинсона не в лучшем свете.

Как сообщается сейчас, Сэм Левинсон смеялся, пока руководил Лили Роуз-Депп и The Weeknd во время съёмок жестокой секс-сцены изнасилования.

Напомним, что эту серию в итоге решили убрать.

cr voguelite
@crazy_hollywood
Reply
Show
who liked?
+6
SwetlanaU
SwetlanaU
04 Jul 2023, 13:57 #
@elfiina: интересно эта сцена (изнасилования) должна была быть до концерта или после того как они поменялмсь ролями и Тедрос стал ручным котёнком? И как итог ее беременность по вырезанному сценарию и конец первого сезона.
Reply
Show
who liked?
+8
letojdu
letojdu
04 Jul 2023, 13:57 #
Первые 40 минут были кайф, только с танцем Джос перебор. А вот конец .. полный бред. Полностью ломает смысл всего сериала. Показали бы хотя бы, что она страдала все эти 6 недель.
Reply
Show
who liked?
+13
macro-
macro-
13 Jul 2023, 16:59 #
Она не страдала. Она изначально им манипулировала и ломала его личность. Это не хэппи энд если что
Reply
Show
who liked?
+5
tevladka
tevladka
04 Jul 2023, 15:06 #
Даже не знаю, что написать, кроме того, что не ожидала, что Джоплин выберется из влияния Тедроса и сама типо станет альфой.
Но реально ощущения очень странные.
Reply
Show
who liked?
+4
itsnotalesia
itsnotalesia
04 Jul 2023, 16:38 #
Увидела трейлер — зацепило, ждала выхода сериала. А по итогу…

Да, визуал красивый, музыкальное сопровождение на высоте. Однако на этом все. В начале как раз из-за красивой картинки не обращала внимания на затянутый сюжет и перебор с порнухой, но уже ко второй серии поняла, что это все уж слишком сильно бросается в глаза.
В течении последних серий ожидала, что либо Тедрос убьет ее и построит карьеру, либо же убьют его и Джослин покажет характер. Насчет этого стоит отметить, как ритмично развивались их отношения, когда мистер-крысиный-хвостик медленно, но верно ломает Джосс, а та порой показывает, что может дать отпор и будто не окончательно поддалась его манипуляциям (про мастурбацию в Valentino, секс с бывшим парнем, попытки выгнать Тедроса из дома). На мой взгляд, у сюжета был потенциал, но дыры в сценарии, где-то затянутость, где-то отсутствие раскрытия персонажей, а также концовка (!) очень подпортили всю работу. Что касается концовки — абсолютное разочарование.
Когда Хаим сказал, что есть «второй выход» подумала «Ну наконец-то Тедроса сольют, со второй серии ждала этого». Но что мы имеем? Якобы хэппи энд, ведь они вместе и любят друг друга, но это просто 10 стремных париков The Weeknd из 10…
Reply
Show
who liked?
+8
itsnotalesia
itsnotalesia
04 Jul 2023, 16:40 #
Также хочу отдельно отметить Троя Сивана. Как актера его вижу первый раз и это было реально неплохо!
Reply
Show
who liked?
+13
borus2002
borus2002
PRO
05 Jul 2023, 21:37 #
@itsnotalesia: вот я тоже ждала смерти!! я думала что это будет так очевидно, что либо она свихнется и покончит с собой, либо он ее убьет, либо полиция все это дело подметет и его грохнут. Плюсом к этой теории еще играло то, что ее в первой серии назвали Шерон тейт
Reply
Show
who liked?
+5
Chirkusha
Chirkusha
04 Jul 2023, 22:05 #
Извините, но я визуал и обожаю творчество The Weeknd
Для меня сериал 5/5
Reply
Show
who liked?
+3
helggaolgga
helggaolgga
04 Jul 2023, 23:15 #
Лили Роуз-Депп в каждой серии пускает слезу по щеке?
Reply
Show
who liked?
+3
id182114478
id182114478
05 Jul 2023, 00:27 #
Пик...пик.. оч смущает, что они делают вид, что все закончилось относительно приемлемо, хотя это явно не так
Reply
Show
who liked?
+5
NickPaulson
NickPaulson
PRO
05 Jul 2023, 08:45 #
Все было так хорошо и конец меня просто убил, но эта серия получилась лучше, чем весь сезон
Reply
Show
who liked?
+2
hellyafckinright
hellyafckinright
05 Jul 2023, 11:49 #
эх если бы не последние 10 минут, получился бы клевый хэппи-энд.. поставили психопата на место, Джос успеха добилась.. ну что за вторые шансы блин?? и дело даже не в том, что она «не единственная», а в том, что он жуткий рассчетливый маньяк психопат, и с ним она становилось такой же (вспомним с Ксандером ситуацию, кстати для меня загадка , как они после этого снова стали дружной семьей). просто в шок повергает , насколько у Джос искаженные представления о морали, о заботе, о любви., это очень очень страшно.
Reply
Show
who liked?
+4
makosh
makosh
05 Jul 2023, 12:26 #
I feel sorry for Jenna's character
Reply
Show
who liked?
-2
evil_pentagram
evil_pentagram
05 Jul 2023, 15:51 #
Ну могло быть хуже. Все равно впечатление, что начало от одной истории, конец от другой. Лили-супер. Возможно, если было бы серий 7, и флешбеками показывали историю Джосс, что там реально у нее с мамой происходило, что она придумала, а что нет, и все такое, было бы лучше. С порнухой переборщили. С другой стороны, нам не пришлось долго мучиться) По итогу получилось такое красивое, но глупое чудовище Франкенштейна, собранное из разных плохо связанных между собой сцен. Финальный твист был ради твиста, согласна с предыдущими комментаторами.
Reply
Show
who liked?
+7
lxxxxjeno
lxxxxjeno
PRO
05 Jul 2023, 19:30 #
Боже, финал идола изумителен. И я чертовски рад, что они не стали высасывать сюжет из пальца, разложив все за пять гребанных серий. Все так, как должно было быть.
Reply
Show
who liked?
-4
Lunar_pixy
Lunar_pixy
05 Jul 2023, 20:26 #
Я ставлю лайк сериалу, смотрела с интересом, не пожалела. А теперь немножко по последней серии:

1) ну Ксандер с Тедросом и мудаки, так и знала, что фото на лестнице не просто так
2) это шоу талантов полный кринж, типа талантливые, но только в одних трусах - зачем на мужиков то этих лезть 😀 но хорошо, что Ксандер раскрылся
3) прикол как все продюсеры шушукались за спиной друг о друге, у старушки с Те ничего не вышло, видимо
4) как-то резко Джос передумала и все стало хорошо 🤔
5) танец Джослин очень откровенный, но Лили мне очень понравилась, прям молодец, и песня тоже
6) бедная Дайана, в итоге даже не из-за Джос(( талант пропал
7 про расческу немного не поняла, она купила такую же только новую, чтобы всё равно ей напоминала о матери?
8) Лея ушла и даже никто ничего видимо не отреагировал. Но она молодец, этот дурдом не каждый выдержит

В итоге, всё равно все благодарны Тедросу за песни, за то, что помог ребятам, которые у Джос на разогреве и по сути, несмотря на его радикальные методы, он всем помог.

Но этот финт ушами с представлением стадиону Тедроса, это, конечно сильно. Видимо, реально влюбилась в него.

И мне показалось, что пять серий совсем не раскрывают персонажей - всё как-то скомкано, и будто бы между четвёртой и пятой серией вообще серия пропущена.
Reply
Show
who liked?
-2
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
07 Jul 2023, 22:57 #
@Lunar_pixy: мне показалось, что она купила новую такую же расческу и в напоминание о матери и для того, чтобы мотивировать себя((
Reply
Show
who liked?
+1
Lunar_pixy
Lunar_pixy
07 Jul 2023, 23:38 #
Вот тоже так подумала.
Reply
Show
who liked?
+1
borus2002
borus2002
PRO
05 Jul 2023, 21:28 #
This is what an unexpected end in general..... Throughout the entire viewing, I kept in mind that there should also be a 6 series, which would explain the GENERALLY INCOMPREHENSIBLE LOGIC of all the events of this series. I thought maybe there was a plot twist in episode 6 that she had agreed with him about such a scam a long time ago, and now it played out at the concert. But the credits rolled and I completely fucked up
And in the end, I still didn't understand what the series was about. If they wanted to make an occult theme, then where is it? If they wanted to show that Tedros had been stripped of all his merits, but we should worry about him, then why? he's a jerk! If they wanted to show that Jocelyn understood her abusive situation and got out of it, but what the fuck did she get back together with Tedros in the end?

It would be very interesting for me to read the original script or at least the cut scenes, because it turned out to be just a monster
Reply
Show
who liked?
+13
borus2002
borus2002
PRO
05 Jul 2023, 21:33 #
The most interesting character in this clowning is Leia. And then she left - and that's it, they cut her off. But she was Jos's best friend, and she was mostly the only one who helped and supported. She had all the trust from her superiors.

Nikki was whispering to Tedros that she should leave everyone, so what? and no fucking way, in the end they didn't remember about it again. But to insert an absolutely unnatural conversation where it will be said a hundred times "WE ARE SUCH GOOD FELLOWS WHO DEALT WITH THIS TEDROS!!" it was absolutely necessary to insert it.

What happens then in the end with the topic of fake rape is also unclear. Who leaked it in the end? Tedros or Xavier? Or Tedros told Xavier to do it to avenge his betrayal........

I am incredibly angry about this series. It's been a long time since it's been this bad
Reply
Show
who liked?
+5
хрущщщ
хрущщщ
PRO
06 Jul 2023, 00:44 #
Yeah, I'm sorry for the time spent.
Reply
Show
who liked?
+4
kriistiinaa
kriistiinaa
06 Jul 2023, 00:45 #
fuck it, close the fucking series, I'm burping, there's nothing to talk about.
Reply
Show
who liked?
-1
хрущщщ
хрущщщ
PRO
06 Jul 2023, 00:46 #
the ending ruined everything, and everything could have ended so well....
Reply
Show
who liked?
+4
ChrisBlack
ChrisBlack
06 Jul 2023, 09:15 #
This could be another season of "AIU", considering that recently the series has moved away from mysticism, and "Idol" turned out to be a series about a sect and manipulation, and there are plenty of abominations with krinzhatina (in the last series there is almost none, surprisingly). Although, despite this, I can say that I liked the series - very pleasant music, excellent visual, you can really take screenshots and admire everything, Lily's very decent game - I perceived her exclusively as the daughter of famous parents, but then she really opened up. The final episode did not answer all the questions, but the plot of the series was very weak initially, so in principle I was pleased with the finale, I like Jocelyn in the role of dominator much more than the vile Tedros.
Reply
Show
who liked?
Кукабара
Кукабара
06 Jul 2023, 09:18 #
The visual, of course, is beyond praise.
Who didn't understand - it was like a mockumentary, like a month in the life of a star trying to return to the charts and charts. Such a huge five-part commercial. Promo for the new tour.

And yes, the rat's tail turned out to be real.
Reply
Show
who liked?
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
PRO
06 Jul 2023, 12:08 #
Well... Okay
Sometimes you need to watch terrible TV shows
Reply
Show
who liked?
+3
scarcelyinside
scarcelyinside
06 Jul 2023, 19:45 #
@Sayonara_Nirvana: !!! To appreciate the good ones more 👏
Reply
Show
who liked?
-2
Cheryl
Cheryl
06 Jul 2023, 12:22 #
"What the hell is this?" - the last words of this episode perfectly characterize the whole series as a whole.
Reply
Show
who liked?
+2
TaVa2002
TaVa2002
06 Jul 2023, 12:41 #
It seems that one more episode was not enough and we decided to leave an open ending
Reply
Show
who liked?
izaF
izaF
06 Jul 2023, 12:59 #
What a grim mess it turned out to be.. Of the advantages, I can only highlight beautiful shots and very good music, everything that was written for the series is worth listening to. Throughout the entire viewing, I felt as if I had been dipped into a dirty puddle. Creepy and repulsive. But Lily's game surprised me, revealed itself to me in a new way.
As a result, there were a huge number of plot holes, it would be better to release 6 episodes, rather than lumping them into one final one.
Reply
Show
who liked?
vserials
vserials
06 Jul 2023, 14:05 #
- sooooooo beautiful picture for me, I caught myself that some of the shots inside me strangely echo Tarkovsky (God forgive me) and Solaris. For example, the footage where, after the inscription "after 6 months", the heroine drives through a tunnel is very similar to how a car drives through a tunnel in solaris, too. Or where the main character smokes and looks at the camera, and the camera pulls away and there is calm music in the background... The picture is cool in general.

Tedros and Juice — I really liked how they changed in character in the last episode. As much as Tedros was repulsive before, it became interesting to watch his confusion, his story (that he worked at a gas station) and so on. And the actor himself is good, and it's served beautifully. There is no standard story of "here's a bad one here's a good one", it's nice
Reply
Show
who liked?
+4
vserials
vserials
06 Jul 2023, 14:06 #
the end seems very good to me. There are a lot of outrages, they say, where is the happy ending. It seems so to me:

he planned to just use her - she played along and she definitely liked him - and then she broke off his self-esteem, tickled his ego - and he looked at her not as a victim anymore, somehow in a completely different way;
On the other hand, there was some kind of interview after which his career went downhill, dirty confessions and all that. However, after she, in fact, destroyed his career, he was not afraid to come, step over himself and his resentments (and imagine WHAT a humiliation it all was for him - he thought he would manipulate and so on, and for the first time in his life he was broken off).


And after that he came to her.
It seems to me that when a person steps over his ego and goes forward, this is the beginning of love)
Reply
Show
who liked?
+2
euph0ria
euph0ria
06 Jul 2023, 14:16 #
The whole series is a 5+ hour Weekend video clip. I waited for the release of the last episode and watched it for the evening. As a result, I still did not understand where so much talk about "porn" and "wash off after watching" came from. The picture is juicy, cheeky and completely meaningless. Alas, but it's a pity for the time spent. A series woven from HYPE around him and nothing more. Well, about "washing up after watching" - this is apparently written by people who have not watched the Girls Show, that's exactly what you want to wash up after - that's where the dirt of show business was revealed a long time ago and in all colors.
Reply
Show
who liked?
+3
keeply
keeply
06 Jul 2023, 16:17 #
Ну что ж. Это была невообразимая херотня. Последняя серия вообще как-будто никак не связана с предыдущими четырьмя. В чем мораль, кульминация , вывод? В чем вообще прикол?
Reply
Show
who liked?
+2
Sshadow7
Sshadow7
06 Jul 2023, 19:21 #
так а что за прикол с расческой то в итоге ? когда Тедрос спросил новая ли она ?

Типо это все были выдумки чтобы Джосс якобы ему поддавалась или как ?
Reply
Show
who liked?
missannsh
missannsh
06 Jul 2023, 20:57 #
well what a fuck is it
Reply
Show
who liked?
+8
marina_vv
marina_vv
06 Jul 2023, 23:47 #
Не очень поняла в чем суть концовки, сериал в итоге зацепил лишь визуально и только поэтому досмотрела до конца
Reply
Show
who liked?
+2
Iost
Iost
PRO
06 Jul 2023, 23:54 #
@marina_vv: Твист в том, что на самом деле Джосс контролировала Тедроса, что бы получить себе выгоду в виде крутой команды и тура.
История про избиение матерью была выдумка - еще одна манипуляция Тедросом
Reply
Show
who liked?
+7
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
08 Jul 2023, 10:33 #
@Iost: А зачем тогда ей нужно было, чтобы ее избивали расческой?
Reply
Show
who liked?
+3
Iost
Iost
PRO
06 Jul 2023, 23:55 #
В конце не хватило полноценной сцены номера на концерте с участием Джосслин и команды.
Reply
Show
who liked?
+9
Kukurumka
Kukurumka
07 Jul 2023, 03:38 #
Самый кринжовый и странный сериал за этот год, я не знаю, как мы с вами это выдержали, ребята.
Reply
Show
who liked?
+5
dvb030736
dvb030736
07 Jul 2023, 21:31 #
Удивительный сериал, в самом плохом, отвратительном смысле. После окончания, пытался найти, хоть одного положительного героя (из основных), так не удалось. Все, блядь, "мрази и подонки". Что удивительно, даже мертвую мать ГГ, настолько впихнули в эту категорию, что сомневаться не приходится.
Reply
Show
who liked?
+4
MaxSal
MaxSal
08 Jul 2023, 00:08 #
Ну как по мне средненький сериал, но отличная концовка. Тут весь смысл в том, что каждый может додумать весь сюжет самостоятельно. Уж очень было много разных намёков, но в итоге, так ничего и не разжевали. Лично мне больше всего нравиться такой вариант:
Девочка-социопатка, потеряв мамашу, которая относилась к ней как к вещи, но продвигала карьеру, понимает, что коллеги матери просто выдоят её до дна и бросят на произвол судьбы (что они не раз доказали своим поведением, особенно в конце). Что бы не допустить этого, она притворяется сумасшедшей, срывает тур и уходит в депрессию на год. На самом деле, всё это время она реализует свой план - найти карманного продюсера, избавиться от опеки коллег матери, и стать бессмертным идолом поп-музыки. Для чего находит неудачника, но с огромным талантом по поиску не реализованных звёзд (буквально прирожденный продюсер), подчиняется ему, строит из себя ранимую жертву (выдумав историю с расческой), втирается в доверие, а под конец, лишает его всего, оставив единственный вариант - служить ей до конца жизни. Параллельно с этим, она пытается вернуться на сцену, при помощи бывших коллег матери, но всё время срывает все их планы, строя из себя невменяемую истеричку. Вот только, опять таки, под конец, внезапно, она становиться абсолютно нормальной, и приносит баснословные прибыли своим хозяевам. Оставляя их почивать на лаврах, но только до тех пор пока, внезапно (опять) не нарисовывается уничтоженный ими зародыш конкурента, она признается ему в любви, выставляя его как своего спасителя, что позволяет ей навсегда избавиться от опеки своих хозяев.
В таком варианте, все получают ровно то чего заслуживали, а принцесска поп-музыки, становиться даже не королевой, а сразу богиней.
Reply
Show
who liked?
+3
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
08 Jul 2023, 10:38 #
@MaxSal: То есть она знала, что Тедрос - владелец бара/клуба и продюсер до того как Тедрос подговорил Дайан привезти туда Джоселин?
Reply
Show
who liked?
+1
Willful
Willful
08 Jul 2023, 14:53 #
Режиссерская работа просто отвратительная. Авторы взяли мегаинтересную, перспективную, амбициозную тему звездной жизни и изнанки музыкальной индустрии, добавили секса, добавили острую и актуальную тему абьюза — и сняли скучный, неудобный и утомительный сериал. Это ж надо было умудриться испортить такие многообещающие темы. Ничего не раскрыли, все поверхностно и фальшиво. Как буд-то снято не на основе реальной жизни, а по мотивам просмотренных в подростковом возрасте клипов и плохеньких фильмов. Что я увидела в сериале - так это самовлюбленность и завышенное самомнение (необоснованное совершенно) авторов проекта, включая исполнителя главной мужской роли.
А вот маркетологи молодцы, раскрутили сериал масштабно.
Reply
Show
who liked?
+7
Willful
Willful
08 Jul 2023, 22:43 #
@Willful: дополню свои ощущения.
Этот сериал слишком старается произвести впечатление. Он пытается выглядеть скандальным, он такой нарочито грязный, такой показательно вызывающий, он весь пере- и слишком — и все эти чрезмерные старания выглядят искусственными и натужными. А еще сериал пытается изобразить глубокий смысл и выдать гениальные философские рассуждения - но получаются цитатки из вконтактика.
Это сериал-подделка.
Reply
Show
who liked?
+4
ann1novi
ann1novi
PRO
08 Jul 2023, 17:46 #
Сожалею о потраченном на этот сериал времени
Reply
Show
who liked?
+1
daniellesmet
daniellesmet
08 Jul 2023, 18:37 #
У меня ток один вопрос к сериалу.. че это было?😂
Эта серия лучше предыдущих, Лили умница, игра ее мне понравилось, визуал сериала неплохой, но на этом все. Лея свалила слава богам, неприятная актриска, хоть и переживала за Джос, мне она не понравилась
Reply
Show
who liked?
kot_nastya
kot_nastya
08 Jul 2023, 19:01 #
Менеджеры слили чела, показали его настоящую репутацию через СМИ, а Джос заявила публично, что он её парень. То есть проблем с «новой» репутацией Роба мало? В реальном мире ей после этого было бы не отмыться…хреновая схемка манипуляций, получается
Reply
Show
who liked?
+3
scoopahoi
scoopahoi
09 Jul 2023, 05:09 #
Не поняла сцену, когда один из агентов/продюсеров встретил журналистку на парковке. К чему была отсылка?
Reply
Show
who liked?
MemesKirdi
MemesKirdi
PRO
09 Jul 2023, 16:19 #
Чтобы не выпустить интервью о Джос, а рассказать более дикую историю о Тедросе, чтобы окончательно слить его
Reply
Show
who liked?
+4
limbo_myhome
limbo_myhome
12 Jul 2023, 16:02 #
ну и хуета...

уже к концу 1 серии начало бесить, что все выглядит как затянувшийся клип (по визуалу). песни ни о чем. хотя перед этим они размышляют о великом (ну видимо, чтобы нассать друг другу в уши). плотвист сработал бы если бы весь сюжет изначально работал. и столько вопросов без ответов. что с робом? джос помогла ему? обижена ли джос на троя сивана или нет? зачем го пытали? к чему это привело (кроме того что он вступил в эту секту отбросов в купальниках? боже, какая же хуйня.
и викенда реально не смутило, что расческа изначально была новая (с учетом того, что этой расческой пиздили человека где-то лет 20)?

это могл быть сатирой, как якобы они пытались изначально снять, но получился фарс. в первой серии еще как-будто есть какие-то намеки на эту попытку, но они смехотворны.

о, а еще дос совершенно нельзя сопереживать, вообще наплевать на нее, вроде так не должно было быть.

еще было бы классно пересмотреть и играть в игру "шот за каждое упоминание того, что у джос умерла мать"
Reply
Show
who liked?
+2
Lisiа
Lisiа
PRO
13 Jul 2023, 19:01 #
Ставлю сериалу 2/5. Каст подобран крутой, музыка на уровне, но ГДЕ НОРМАЛЬНАЯ СЮЖЕТКА? это что за мука в холодной воде? Просто скомкано абсолютно все, никакого развития персонажей.
Reply
Show
who liked?
anabeltesfaye
anabeltesfaye
14 Jul 2023, 04:06 #
кстати, если кому-то вдруг интересно посмотреть разбор этого серика с психологической точки зрения, то у Анастасии Истиновой вышел видос о нём на ютубе
я не полностью согласна со всем, что она говорила, но некоторые моменты стали намного понятнее
Reply
Show
who liked?
+1
ИванЛебедевич
ИванЛебедевич
14 Jul 2023, 15:37 #
Не возьму в толк почему сериал так не зашёл никакой публике, судя по оценкам и там и тут. Я бы хотел написать избитую фразу: "Ни лучше, ни хуже, нежели то, что я уже видел." Так нет же, это на голову выше того проходняка и посредственности, что собирают больше просмотры, оценки и какую-то фан базу.
Да есть какой-то дисбаланс в плане фокуса на одних персонажах, нежели на другим. Например, продюсеры, что вертятся вокруг звезды, все очень классные и харизматичные. Они крали каждую сцену, и их диалоги я бы хотел услышать больше.
Но в остальном хорошо поставленный сериал, со своей глубинной и отсылками. Как то, что создатели не побоялись пройтись по культуре отмены, через что прошёл отец центральной актрисы сериала. Или всякие шутки Элайа Рота, вроде той про Канье Веста.
За эротизм ругать, тоже не приходится. Во-первых, это уже фишка канала HBO (простите, Max (фу!)). Во-вторых, может создатели этого и добивались, что он показан уже как обыденность и порой уже отталкивающе.
И концовка, где ГГ показывает, кто тут звезда, вокруг которой вращаются все остальные, и что она вывезет любую ситуацию, потому что она - уникальна, что и ценится.
А шумиха вокруг сериала, интриги, слухи и скандалы, думаю не более чем заигрывание с мета-продвижением в массы, что является продолжением поднятых тем.
Неплохое произведение вызывающее спектр эмоций. Думаю, его оценят в будущем больше, нежели как приняли на момент выхода.
Reply
Show
who liked?
+7
lucasscott
lucasscott
PRO
15 Jul 2023, 14:15 #
"На словах ты Лев Толстой, а на деле..." Столько восхвалений и пиара было в сторону сериала, а по факту лажа какая-то пустая.
Reply
Show
who liked?
-2
juliawishes
juliawishes
16 Jul 2023, 00:24 #
Мне зашёл этот сериал.
Ничего супер-скандального здесь не показали, все это мы видели уже не раз, так что ханжески вещать про разврат не буду. Снято красиво. Музыка красивая. Сюжет есть, и меня он зацепил. Сериал не для всех, только и всего.
Reply
Show
who liked?
bananamzfk
bananamzfk
16 Jul 2023, 19:26 #
Внезапный дэб - это когда ты весь сериал думал, что главный mudak это Тедрос, а оказалось, что самая главная и умная змеюка тут сама Джослин :)
Reply
Show
who liked?
+4
SantaJul
SantaJul
PRO
17 Jul 2023, 00:20 #
Как-будто реально отсылка на Деппа с Херд.
Reply
Show
who liked?
-4
SantaJul
SantaJul
PRO
17 Jul 2023, 00:20 #
Ну это трындец. Меня, в отличии от критиков, нагота и жесткие сцены совершенно не смущают, наоборот из-за этого и начала смотреть, думала, что это будет что-то смелое и необычное, но сюжет - это что-то с чем-то. Они буквально просрали такую интересную идею и подачу. Что это было? Жесткий маньячина вдруг превращается в сопливого ноющего влюбленного дятла? А в конце и вовсе хэппи энд с ним же🤦🏼‍♀️ Сразу видно, что вырезали пару серий, потому что я совсем не поняла как наша нереально зависимая и уже поехавшая ГГ вдруг так резко отрезвилась? А если ничего не вырезали и так задумалась, то вдвойне фейспалм. У них был такой классный каст, такая музыка и такая интересная тема, а в итоге все просрали.
Reply
Show
who liked?
+4
veer
veer
17 Jul 2023, 03:43 #
Ммм, какая хуета🙃
Reply
Show
who liked?
+6
Khrustalev
Khrustalev
18 Jul 2023, 21:43 #
Мне это все напомнило незабвенный проект Дау - там тоже сначала снимали обычное кино, но в процессе все причастные сошли с ума, сценарий улетел в корзину, история на ходу начала мутировать и разрастаться, как черная дыра, засасывая в себя десятки и сотни людей, а журналисты еще до выхода писали, что на съемках происходит что-то за гранью добра и зла, звоните в полицию, вот это все.

Что хочется сказать - побольше бы такого. Жрать ремесленническую серую пасту из тюбика с надписью "Контент" становится все сложнее с каждым днем. А вот такого СЫРОГО, необработанного, сделанного на интуиции, чистом вдохновении и кокаине, нужно больше. Ну хотя бы раз в год.

Не понял чем недовольны критики - Левинсон продолжает ходить по самому краю допустимого, видит красоту и поэзию в моральном разложении, стабильно раз в 20 минут признается в эфебофилии, и заставляет усомниться в том, что происходящее на экране сделано без принуждения. Вектор его нынешнего творчества задан еще в Assassination Nation, а нам только остается в ужасе ждать логического конца, когда он решится переступить черту.

Я более чем уверен, что изначальный сериал, снятый на 80% и целиком забракованный вместе с режиссеркой, был бы компетентным, очень актуальным и сатиричным, но это был бы очередной сериал из целой плеяды проектов схожей направленности. Вместо этого имеем сгусток неприятной, черной энергии, которая вызывает непривычные, дискомфортные чувства.

Будем надеяться, что у дочки Деппа хороший психотерапевт.
Reply
Show
who liked?
+5
EmrysBliss
EmrysBliss
19 Jul 2023, 03:19 #
Красивое Кринге. Лиля конфета, Абель странный, но талантливый. Мне не хватило некоторых второстепенных персонажей. Однозначно могло быть лучше, буду переслушивать музыку - факт, но вместо пересмотра сериала (если будет продолжение) лучше в N-ый раз посмотрю клип Rush 🌚

Гайз, Эйфория такая же кривая, местами пустая сценарно? Слушала музыку оттуда, она шикарна, но осилить будто бы представляется сложно и незачем, + ещё и подростки на ведущих ролях, что сомнительно, поделитесь.
Reply
Show
who liked?
scarcelyinside
scarcelyinside
19 Jul 2023, 09:46 #
@EmrysBliss: в "Эйфории" прям хороший первый сезон. Зендейя играет хорошо весь сериал, как и остальной каст.

Но в целом да, там все те же проблемы, что здесь, но в гораздо меньших масштабах. Красиво снято, все одеты так словно это борд на пинтересте, сексуализированные школьницы, местами кривой сценарий, но зато персонажи хоть как-то раскрыты, и есть несколько отлично сыгранных сцен.
Reply
Show
who liked?
+4
chir
chir
24 Jul 2023, 21:30 #
Неплохой сериал, необычный сюжет о том как с виду хрупкая и беззащитная девушка смогла переиграть крутого альфа самца (лично для меня)…
Не совсем понимаю почему такая низкая оценка, но что-то мне подсказывает что всему виной откровенные сцены (мягко говоря). А ребятам, которые ставят 2 или 3 заезды из-за этих самых откровенных сцен, хочется сказать: каждый дрочит как хочет.
Reply
Show
who liked?
+5
s0918
s0918
PRO
29 Jul 2023, 17:56 #
Прямо чувствуется отсутствие как минимум двух больших кусков сценария, как она перешла от любви к ненависти и как она перешла от ненависти к любви. Надо было или первые эпизоды сокращать слегка или всё-таки сделать тот самый шестой (пятый) эпизод, который был запланировал изначально, но стал жертвой сроков и фем-возни вокруг отличного сериала. Даже в этой версии твёрдая 8/10, а не мешай обстоятельства, мог бы выйти шедевр
Reply
Show
who liked?
-2
Katriona
Katriona
03 Aug 2023, 18:23 #
Такое ощущение, что сериал придумали и слепили на коленке за 5 минут, потому что хотели успеть на волне хайпа истории про Бритни Спирс и то, как ее контролировал отец и представители менеджмента. На выходе получилось нечто сырое и недоваренное... Ставлю 2 балла - один за операторскую работу и визуал в целом, а второй за каст. И пойду умоюсь, пожалуй...
Reply
Show
who liked?
+2
lilandra
lilandra
10 Aug 2023, 21:03 #
сериал скорее понравился, боялась смотреть из-за негативных отзывов, но в принципе нормально. не поняла что люди писали в предыдущих сериях, и сами высказывания героев сериала, что он ее захомутал. изначально она его пригласила к себе домой, встретила в одном халате и трусах, налила выпить, ну в общем то понятно зачем звала :) и потом она его вызванивала, приглашала к себе, понравилось наверное :) ну то есть она была более заинтересована. поэтому финальный "твист" не такой уж неожиданный
Reply
Show
who liked?
+2
Nooooo99
Nooooo99
11 Aug 2023, 17:39 #
Сериал на троечку. Оч много было вокруг него шума,а в итоге посмотреть на вечер и забыть.
Сама картинка хороша, Лили неплохо сыграла и для меня было открытием что она умеет так красиво петь.
Актриса, играющая Хлои, тоже заворожила своим голосом. Песня That's My Family ❤️
Но вот эти кринжовые моменты между гг и крысиным хвостиком 🙈
Последняя серия вышла порядком лучше всех предыдущих, конечно, но не смогли раскрыть до конца персонажей и вообще всю эту историю. Твист с расческой вообще не поняла, типа она соврала про насилие матери, выставила себя жертвой ради хайпа или играла с ним? И внезапно они поменялись ролями, хотя буквально в начале серии он был абьюзером, а она просто подчинялась...
Reply
Show
who liked?
+1
dandirenelion
dandirenelion
27 Aug 2023, 00:45 #
Главная суть сей басни - нельзя доверять чувакам с крысиным хвостиком 😂
Reply
Show
who liked?
+7
jane_ewrat
jane_ewrat
31 Aug 2023, 18:42 #
Какой отстой, самое ужасное что я смотрела за последнее время. Нудная чушь. А хайп вокруг не потому что круто, а потому что грязно.
Reply
Show
who liked?
-6
indianhate
indianhate
04 Sep 2023, 21:06 #
@jane_ewrat: а круто не может быть грязным?)
Reply
Show
who liked?
+1
nataliysk
nataliysk
PRO
01 Sep 2023, 18:49 #
А мне понравился!
Reply
Show
who liked?
+1
naytvd
naytvd
PRO
05 Sep 2023, 00:43 #
Я смотрела только ради Дженни, но поняла что это похоже был хайп что ли? Почему у нее так мало реплик и сцен? Лучше бы вообще не приглашали в такой балаган, не дали нормально ей никаких реплик, сценок, так еще и сюжет запороли, а теперь из-за них ее хейтят за любую фотографию или фотосессию для Calvin Klein. Бедная Дженни, зачем она вообще согласилась в этом шоу участвовать?
Что ж о сериале, МОЕ МНЕНИЕ:
Эта серия из всего сериала самая ничего такая, остальное будто запороли и Дженни пригласили ради сюжета, но даже она не помогла этому. Красиво снято, танцы норм, но то, что всё это снято в таком американском стиле, где с.кс, наркота, сигареты, мат и тд норм, блин, меня это немного напрягает, особенно когда для Дженни это стало огромной проблемой.
Возможно если бы сюжет не был бы притянут так, что ничего не понятно, то можно было бы вывезти это за счет Дженни и Лили Роуз, но даже они не смогли поднять рейтинг до нормы.
Хлоя мне понравилась больше всего в сериале, думаю на это можно закончить. Если не согласны - не пишите сюда, У КАЖДОГО СВОЕ МНЕНИЕ! 🫡
Reply
Show
who liked?
-11
vitali5000
vitali5000
16 Sep 2023, 00:20 #
Comment has been deleted
lavafly
lavafly
17 Oct 2023, 20:45 #
серия треш. я как будто финал американской истории ужасов посмотрел.
Reply
Show
who liked?
inataliss
inataliss
24 Oct 2023, 16:37 #
🥰
Reply
Show
who liked?
Bororus
Bororus
01 May 23:40 #
I don't understand the negativity towards this story.Depp Jr. and the Weekend played well.The sound is beautiful.
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads