Ads
The Killing Vote — s01e04 — Episode 4

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.751
MyShows
(181)
Duration: 70 min.
Released: 31.08.202331.08.2023 06:00
Watched by: 1 56952.09%
1 season
s01e04
s01e01 - Episode 1
s01e02 - Episode 2
s01e03 - Episode 3
s01e04 - Episode 4
s01e05 - Episode 5
s01e06 - Episode 6
s01e07 - Episode 7
s01e08 - Episode 8
s01e09 - Episode 9

Discussion of the 4 episode of the 1 season
Discuss this episode
36

alexa_samara
alexa_samara
PRO
01 Sep 2023, 11:31 #
Итак....отец уже вышел? Сейчас ещё жарче все будет, я думаю, что он таки замешан по самые гланды в этой организации....
nyteowl
nyteowl
03 Sep 2023, 11:44 #
@alexa_samara: наконец-то вышел ост. Это редкий случай, когда я не пропускаю заставку дорамы.
Probender
Probender
03 Sep 2023, 16:04 #
@alexa_samara: Спасибо тебе, добрый человек❤️
alexa_samara
alexa_samara
PRO
03 Sep 2023, 16:05 #
@Probender: это легко, когда уже всё релизнули, не благодарите🥰☺️
kkim_mina
kkim_mina
PRO
01 Sep 2023, 14:41 #
Ждать новую серию с каждой неделей становится всё тяжелее и тяжелее, мне не хватает терпения

Сцена в самом начале с дочкой профессора Квона слишком душераздерающая. Мурашки по коже от неё... Как такое вообще можно было совершить с ребёнком и остаться при этом почти что безнаказанным? 💔

Учитель с каждой серией, кажется, достигает нового пика в своей мерзости.

Думаю, что дальше нас ждёт всё больше сюжетных поворотов. Жду с нетерпением!
bgfotospb
bgfotospb
PRO
01 Sep 2023, 14:42 #
Никак не могу определиться с группой причастных/виновных - под подозрением буквально все.
Школьник, а теперь еще и его бабушка, все также смущает. Учитель понятное дело один из плохишей, ощущение, что именно он убил дочку профессора, а его мама все это скрыла (я ведь правильно поняла, что это сына их работников был обвиняемым и его убил в итоге профессор, это ведь его мама улыбалась на суде?) У нашего главного полицейского тоже есть мотивы и возможности... Короче говоря, мне все больше и больше это напоминает Восточных экспресс Агаты Кристи...
alexa_samara
alexa_samara
PRO
01 Sep 2023, 14:53 #
@bgfotospb: да, да... Есть в этом что-то от идеи Убийства в Восточном экспрессе.
Ali_kolli
Ali_kolli
12 Sep 2023, 23:29 #
@bgfotospb: у меня были аналогичные ассоциации с Восточным экспрессом, забавно)
школьник, мне кажется, - брат той убитой девочки, а бабушка, соответственно, их бабушка. на рисунках двое детей (мальчик и девочка), и парень по возрасту подходит, если это преступление было совершено 8 лет назад, то он как раз уже должен быть подростком.
а бабушка - врач, как мы уже видели. и именно она может посещать самого профессора в тюрьме. если она, например, не его мать, а теща, то их родство могут так легко и не установить (по фамилиям)
ОльгаСучилина
ОльгаСучилина
08 Dec 2023, 22:04 #
@Ali_kolli: вполне может быть мать, у детей фамилия отца остаётся, а у матери ее
Sol13
Sol13
01 Sep 2023, 16:53 #
Учитель просто больной на всю голову🤦‍♀️
darynme
darynme
01 Sep 2023, 22:26 #
Понятное дело, что учитель - не маска. Было бы слишком просто. Интересно, почему бабушка того парня сказала ему не общаться с Джо Мин? Она, наверняка, что-то знает...
Amado
Amado
01 Sep 2023, 23:04 #
Такое чувство, что учитель и есть убийца дочки профессора и вообще виновник всех тех изнасилований, что приписывали больному парню, которого обвинили. А чтобы скрыть этот факт, родители учителя и подставляли парнишку и потом нанимали адвокатов и компенсировали все.
Профессор хоть и замешан, пока косвенно только, но хотелось бы, чтобы он был положительным персонажем.
Terla
Terla
02 Sep 2023, 10:42 #
Кстати да, я тоже об этом думаю, что тот мальчик, который болен, ни в чем не виноват, и что все преступления в котором его обвиняют все делал учитель, а он просто козел отпущения, поэтому мать учителя и выгораживала его и оплачивала всех адвокатов…так печально, по сути профессор убил невинного человека…поэтому я против смертной казни и виндеты…думаю поэтому законы не столь суровы, потому что шанс, что сядет или будет казнен невиновный всегда есть, известны даже случаи когда казнили невиновных…нельзя считать что ты выше закона и имеешь права судить и вершить кому жить, а кому умереть;( в такие моменты эмоции должна быть отключены
dialexae
dialexae
02 Sep 2023, 00:56 #
Интересная вышла серия, но немного менее динамичная, больше открывает глаза на всё события, что происходили до момента появления собачьей маски.
zlobny_korzhik
zlobny_korzhik
PRO
02 Sep 2023, 01:47 #
серия правда немного проседает по сравнению с предыдущими, но интерес всё равно не пропадает.

очень надеюсь, что не сделают ученика главным злодеем. он мне с первого взгляда приглянулся, а бабуленька его и впрямь подозрительная какая-то.
poly6poly
poly6poly
PRO
02 Sep 2023, 18:05 #
Душераздирающая сцена в начале, прочувствовала всю боль отца. Когда так жестоко поступают с твоим ребенок, так потом еще и оправдывают потенциального убийцу, понимаешь почему он так поступил. Но есть ощущение, что парнишку подставили. И настоящий убийца является учитель( с учетом, что он явно психически неуравновешенный). Мама его покрывает и подчищает за ним, ее улыбка на суде явно показывает, что она в курсе всего. И свою помощницу она отправила следить за сыном, чтобы тот явно чего лишнего не сделал.

Му Чан и сестра Чжу Ген это отдельная история, постоянно смеюсь с их взаимодействия😂
sanechek_13
sanechek_13
02 Sep 2023, 19:11 #
Сложно, когда в дораме убийцу показывают с хорошей стороны. Хочется сказать, что он поступил правильно, но всё-таки убийство - это не правильно. Неплохое условие он им выдвинул на обмен сотрудничества. Думаю будет интересно, а ещё, мне кажется, в них (полицию) полетит волна хейта из общества из-за того, что его выпустили
Victori_Veidt
Victori_Veidt
10 Sep 2023, 13:32 #
Лично я не вижу в каком месте собачью маску выставляют с хорошей стороны. Мало того что он убивает людей (вообще этого должно быть достаточно что бы сказать что он однозначно плохой), он делает это на публику и обставляет свои убийства как сцены (что характерно для серийных маньяков), транслирует философию самосуда (а это может подтолкнуть других людей с нездоровой психикой), подвергает опасности мирных жителей (ведь рядом с взорвавшейся машиной мог оказаться ребенок). Вообщем я не считаю таких персонажей положительными.
skeanly
skeanly
10 Sep 2023, 15:50 #
@Victori_Veidt: я думаю, автор комментария под убийцей имел в виду профессора, а не собачью маску
Victori_Veidt
Victori_Veidt
11 Sep 2023, 16:32 #
Возможно, я об этом даже не подумала. Но опять же само по себе убийство и самосуд тоже ничего положительного не несут. Тем более, как мне кажется, он убил невиновного парня. Плюс судя по вышедшим сериям именно действия профессора сподвигли собачью маску на убийства.
maurum
maurum
02 Oct 2023, 17:45 #
Ну допустим о наличии ребенка у взорвавшейся машины - никто ведь не просил завозить ее на территорию школы. Маской было все обставлено так, что оба раза случайных жертв не должно было быть. Для маски важно то, чтобы мнение общественности было на его стороне - «разоблачение» МуЧана это доказывает.
_linaryaden
_linaryaden
PRO
02 Sep 2023, 21:08 #
А мне так понравился умный ход профессора, уничтожил часть писем чтобы получить сделку с полицией - я сидела с таким же лицом как ЧжуГен. А мамаша-депутат, это вот что такое вообще, покрывать это отродье, в порядке? И я думаю профессор или МуЧан докладываются о ее причастности.
(А будет какая то romantic line? 👉🏼👈🏼
nyteowl
nyteowl
03 Sep 2023, 11:51 #
@_linaryaden: на мой взгляд, романтика здесь в принципе не особо нужна. Если только фоном, не отвлекая от основной линии.
nyteowl
nyteowl
03 Sep 2023, 11:48 #
Сколько раз обещала себе не смотреть дораму онгоингом, но каждый раз совершаю эту ошибку.

Я очень сильно молю, чтобы концовку и сюжет в целом не слили, как сейчас происходит со многими дорамами. На сегодняшний день дорама держит моё внимание в тонусе.
skeanly
skeanly
03 Sep 2023, 15:51 #
в прошлой серии, когда профессора осматривали, мне показалось странным, что врач стоит за ширмой и ничего не говорит, будто его намеренно скрывают от зрителя (к слову, там можно развидеть женский силуэт и волосы). теперь же в этой серии начальник тюрьмы упомянул, что профессора регулярно посещал хороший врач. и, наконец, когда показали бабушку школьника, пазл начал потихоньку складываться. думается, что как раз она может быть этим врачом
alexa_samara
alexa_samara
PRO
03 Sep 2023, 16:06 #
@skeanly: о, боже....иногда по комментариям я понимаю, что упускаю половину сюжета🫣 плохо смотреть и работать....
bgfotospb
bgfotospb
PRO
03 Sep 2023, 22:17 #
О! Спасибо! Я не связала бабушку с врачом посещающим профессора! Все больше и больше думаю об Убийстве в Восточном экспрессе!
naytvd
naytvd
PRO
04 Sep 2023, 15:44 #
Сюжет захватил с первой серии, но досмотрела только 3. Не могу думать, что она будет выходить аж до октября, так что буду просто ждать, чтобы посмотреть полностью, но скажу одно - не думаю, что парень, убивший дочь профессора Квона, скорее это и другие преступления совершил учитель Ли, а этот парень козел отпущения, ну и мать конечно сыночка прикрывает.
Не знаю точно, но скорее всего, либо он сообщник Собачьей маски, а сын Квон СокДжу мстит за убийство сестры и то, что убийца был на свободе, поэтому скорее всего сын Квона и есть Собачья маска.
Вообщем, моя версия в том, что у профессора Квона есть сын, такого же возраста, как была его дочь, ну сейчас он вырос за 8 лет, поэтому его сын либо учитель Ли, либо его сын и есть Собачья маска, а учитель Ли ему помогает, чтобы отомстить за убийство сестры и то, что убийца был на свободе. Но может быть даже наоборот, что учитель Ли и есть сын Квона, и он работает с Собачьей маской, чтобы отомстить за сестру, хотя наврятли.
Надеюсь, что Квон СокДжу найдет убийцу дочери, а Собачьей маской окажется его сын, которого не показали, но странно, что на рисунке еще есть мальчик и если МуЧан не знал о сыне Квона, то кто этот мальчик на рисунке дочери Квона? Он явно такого же возраста тогда был, что и девочка, так значит Квон точно знает, что Собачья маска - это тот мальчик, поэтому видео, отправленное ЧунМин было снято в доме Квона и наверняка тот, кто сбежал из дома от МуЧана и есть тот мальчик, либо он его подручный.
Надеюсь никто не умрет и все останутся живы.
Ali_kolli
Ali_kolli
12 Sep 2023, 23:40 #
на моменте, где Чжу Хен отхреначивает репортершу, такая ностальгия по Славе настигла. причем, что актриса вообще не ассоциировалась с той ролью в остальных сценах - ни интонациями, ни мимикой, но здесь прям повеяло))
vk1257132
vk1257132
22 Sep 2023, 02:29 #
Я также думаю, что парень которого убил профессор из мести за смерть дочери не является убийцей. Как по мне, родители профессора Ли (который я так понимаю с шикарной золотой ложкой во рту) знают о том, что вытворяет их сын и естественно им не хочется, чтобы их репутацию он испортил (а она была бы испорчена), поэтому они и решили скинуть всё на больного сына своих двух работников и любезно пообещав,что их сын не сядет (как мы помним, в Корее важна репутация. Значит для родителей профессора Ли не проблема нанят адвоката, который бы помог не сесть в тюрьму. Важен сам факт того, чтобы не запятнать репутацию и лицо). Тогда в этом случае профессор убил невинного человека и он ничем не отличается от циничного убийцы и это опять таки показывает что всякие казни и людской суд - не является справедливой заменой. Всегда есть шанс, что кого-то подставят, кто-то возьмет вину на себя из-за страха или шантажа, или из-за не достаточности улик, которые указывают на одного человека. Не получится менять систему - сначала надо поменять или изменить законы, которые допускают что преступник совершивший особо-тяжкой может выйти по УДО или за хорошее поведение.
На счет мальчика на рисунки. Я не думаю что у профессора был сын. По документам он был бы хоть где-то указан. Мне скорее кажется, что это возможно какой-то близкий друг, возможно жили недалеко и дружили семьями. И по логике этому парню лет 14-15, если они ровесники с погибшей дочерью профессора. Но если чуть старше на год, два или три - то парню может быть от 15 и до 17 лет, так что под эту категорию попадает друг-одноклассник сестры главной героини. Ну и бабушка, которая врач, возможно посещала тюрьму для обследование профессора, но, возможно нету сговоре с ним и вообще просто выполняет свою работу.
naytvd
naytvd
PRO
22 Sep 2023, 10:36 #
@vk1257132: мальчик на рисунке близкий друг Нарэ, по словам Квон Сок Джу. Ему должно быть уже 16-17 лет, тк прошло 8 с момента смерти Нарэ, однако мучает только тот вопрос, почему Ким Му Чан не знал об этом друге, если был так близок к Квон Сок Джу и его дочери? Неужели он ни разу не видел его, не слышал имени? Я думаю что этот друг и есть Собачья маска, и он мстит за смерть Нарэ и то, что ее убийцу выпустили на свободу, а невиновного парня обвинили во всём
Shesticvetik
Shesticvetik
PRO
24 Sep 2023, 16:38 #
нравится как играет актер в роли профессора. в сцене обнаружения мертвой дочери прям вау
maurum
maurum
02 Oct 2023, 17:58 #
Ну не знаю. Профессор отчаялся просто. Вдумайтесь, он ведь преподавал право. Его дочь убил не преступник, а система, в которую он верил. То, что пацана замочил - согласна с мнением большинства, не похож пацан на достаточно адекватного для проделанного преступления. Многие топят против суда линча, но на тот момент СокДжу не имел никакого решения, кроме сделанного. За что поплатился.
Но на данный момент организация собачьей маски не убила не виновных. Насчет того как преподносят спорить не буду, не найду понимания, но если бы этого не сделал маска - понесли бы преступники хоть какое-то наказание? Ну четко же говорят они - не признают вину, орут про сроки давности и откупную продажной власти.
Как можно наказать сыначку депутатки законно, если закон работает на таких людей?
naytvd
naytvd
PRO
03 Oct 2023, 05:37 #
@maurum: согласна, пусть собачья маска и убивает таких, как они, но они не люди, если убивают людей, калечат, издеваются над детьми и тд. каждый из них совершил преступление, но не раскаялся, не понес наказание, а суд вынес несправедливое решение об их освобождении, когда доказательств уйма. если не собачья маска, то они бы продолжили совершать еще более серьезные преступления.
fevzika99
fevzika99
14 Nov 2023, 22:38 #
Сцена в начале серии слишком душераздирающая, и мне почему-то кажется, что дочку профессора Квона убил именно учитель
Nata_NS
Nata_NS
08 Dec 2023, 23:48 #
Comment has been deleted
Nroohkee
Nroohkee
PRO
04 May 13:45 # Show original
"Then just buy me a piece of cake" How quickly requirements change is both funny and sad.
Add a comment:
Ads