Ads
The Uncanny Counter — s02e11 — Episode 11

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.465
MyShows
(114)
Duration: 64 min.
Released: 02.09.202302.09.2023 15:20
Watched by: 1 01921.97%
2 season
s02e11
s02e04 - Episode 4
s02e05 - Episode 5
s02e06 - Episode 6
s02e07 - Episode 7
s02e08 - Episode 8
s02e09 - Episode 9
s02e10 - Episode 10
s02e11 - Episode 11
s02e12 - Episode 12

Discussion of the 11 episode of the 2 season
Discuss this episode
30

Shooky
Shooky
02 Sep 2023, 21:02 #
Чу Сок сильный волей человек, не удивительно, что у него открылись такие силы, можно сказать, нам показали Муна, если бы он стал демоном..

Выдохнула на моменте, когда показали напарника детектива в больнице.

Надеюсь последнюю серию закончат красиво.
И думала, что уже не покажут всех в боевой готовности, но нееет🥰
Reply
Show
who liked?
+23
Rai_Zap
Rai_Zap
02 Sep 2023, 21:38 #
@Shooky: насчёт напарника согласен)
Reply
Show
who liked?
+8
Rai_Zap
Rai_Zap
02 Sep 2023, 21:43 #
Ой ну не знаю как вам, но меня этот Нюхач ну вообще не впечатляет, ни нормально определять местоположение не может, бегает закрывая нос и визжит постоянно, ни какой то другой силой не обладает, чисто комический персонаж. Хотели охотника - получите распишитесь, как говорится...
Reply
Show
who liked?
+22
bgfotospb
bgfotospb
PRO
03 Sep 2023, 00:46 #
Бесполезный персонаж, как по мне!
Reply
Show
who liked?
+10
alexa_samara
alexa_samara
PRO
03 Sep 2023, 04:24 #
@bgfotospb: да, и тренируют его - не тренируют...Муна вон учили драться, тут чувак только корчится и тд. В общем, сам актер классный, к нему вопросов нет, но вот по ощущениям справляются они и без него.
Reply
Show
who liked?
+8
bgfotospb
bgfotospb
PRO
03 Sep 2023, 00:42 #
Мун невероятно раздражает - положим еще с десяток человек, лишь бы спасти г-на Ма. Разочароваться в нем и отпустить еще стояло на моменте, когда он угнал пожарную машину и на пути мести, не задумывался о том, что пострадают невинные люди… Мун имел шанс остановить его раньше, но его жалость (читать глупость) привела к жертвам невинных людей! Даже при том, что остатки души г-на Ма еще теплятся в его теле, я все равно за его устранение, потому как эти остатки не смогут спасать всех жертв!
Reply
Show
who liked?
+12
alexa_samara
alexa_samara
PRO
03 Sep 2023, 04:24 #
@bgfotospb: не знаю, кто минуснул ваш комментарий, я лайкнула:-)
Reply
Show
who liked?
+2
bgfotospb
bgfotospb
PRO
03 Sep 2023, 05:18 #
Видимо то, для кого жизнь одного человека превыше жизни остальных 🤷🏻‍♀️
Reply
Show
who liked?
+5
TufShadow
TufShadow
20 Jan 12:13 #
@bgfotospb: мне кажется основной аргумент был не то, что надо Ма Чу Сока спасти, а в том, чтобы спасти все души, которые поглатил господит Хан, который сейчас в нем. А он многих поглатил, в том числе китайских охотников, которые друзья главных героев. Если просто убить Чу Сока все эти души никогда не попадут в Юн, а значит, исчезнут по сути. Если воспринимать жизнь как малую часть бессмертного существования, то уничтожать души не давая им получить бессмертие - это из рядо вон выходящее что-то. А если кто-то просто умер - ничего страшного, его еще ждет бесконечная жизнь в Юне.
Reply
Show
who liked?
+2
alexa_samara
alexa_samara
PRO
03 Sep 2023, 04:31 #
В общем, я могу понять рассуждения Муна о том, почему нельзя убивать. Жалость к когда-то совершившему много хорошего пожарному и можно сказать другу семьи...желание спасти поглощённые души. Это всё благородные цели. Но есть несколько жирных НО:
1. Они там все бесконечно проигрывают этому демону или демонам. Спасаются бегством, что по одиночке, что толпой. И верно сказал старший: Мун, сколько ещё смертей тебе нужно?!
2. Я...для меня как для человека каждая жизнь ценна. Но если сделать шаг назад...и посмотреть в перспективе...но жизнь 1-го человека навряд ли перевесит жизни сотен и тысяч...если убив 1-го, спасёшь многих...разве это не повод хотя бы для дискуссии. Это, кстати, очень популярный эксперт, вопрос ..все же знаете дилемму про поезд, ребенка лежащего на рельсах и чувака-отца ребенка, который может рычагом изменить направление поезда ..но есть одно но, поезд поедет спокойно и выживут все пассажиры, если переедет сына на рельсах. Иначе поезд со всеми сорвётся в пропасть... И поверьте, это сложная тема
Reply
Show
who liked?
alexa_samara
alexa_samara
PRO
03 Sep 2023, 04:37 #
@alexa_samara: ребят, кому интересно..погуглите "проблема выгонетки" и особенно про то, что это за проблема, как её применяют и тд. Очень интересно...это кажется просто, но на деле люди чуть ли нобелевки получают...
Reply
Show
who liked?
+1
bgfotospb
bgfotospb
PRO
03 Sep 2023, 05:14 #
В том-то и дело они насоздавали кучу проблем за 11 серий, а теперь героически их решают. Ну вот хорошо, сейчас они спасут его, извлекут из него демона, а дальше что? Он в глазах общественности убийца или они всей Корее память сотрут?
Reply
Show
who liked?
+1
alexa_samara
alexa_samara
PRO
03 Sep 2023, 05:21 #
@bgfotospb: я думаю, что закончат они тем, что им в борьбе поможет сам господин Ма, который в итоге или будет убит, или ещё что, но сбудется желание матушки....где души встретятся....иначе я вообще не понимаю, как они хотят его победить. Против лома у них нет приема...
Reply
Show
who liked?
+8
naytvd
naytvd
PRO
03 Sep 2023, 09:27 #
@alexa_samara: во-первых, если вы хорошо смотрели дораму, то у охотников всегда была цель - спасти души, которые поглотил демон, а так же вызвать демона. Вигён и остальные ничего не знают о демонах такого уровня, как Ма Чу Сок, а так же демонах 4 уровня, ведь в 1 сезоне, когда Шин Чёль Шин убил себя, а точнее демон убил его, то Вигён сказала, что демон и все души, поглощеннные им, исчезают когда носитель умирает, а оказалось, что демон тупо переместился, потому что он полноценный демон. Где логика? Потом Вигён говорит, что ничего не знает о демонах, которые стали как Ма Чу Сок и от Хван Пиль Гвана можно избавиться, лишь убив Ма Чу Сока, но где вероятность, что он не переселится в другое тело, как это сделал Шин Чёль Шин? А так же именно вера Муна помогла ему спасти родителей, так же и с Ма Чу Соком. Мун продолжал верить и чувствовать, что его мама и папа живы, поэтому он не переставал искать их, здесь то же самое - Мун продолжал верить, что Ма Чу Сок еще жив, где то глубоко внутри себя и это оказалось правдой. А так же Вигён и остальные не имеют права решать за убитых людей, ведь охотники это те, кто спасают людей, кто вызволяют души поглощенные демонами и вызывают демонов, они не убивают людей. Вигён вообще стала какой-то мерзкой, особенно к людям. Она знала, что Ма Чу Сок жив и его можно спасти, однако она решила пожертвовать им и всеми душами, чтобы избавиться от Хван Пиль Гвана, однако она не может быть уверена, что он не переселится в другое тело или что он может не исчезнуть. А то, что напарник МуТака пострадал, он сам виноват. Зачем он потащил его туда, зная что он просто человек, который не может ничего сделать демону? Нахрена? Он сам виноват и разве это плохо, что Мун пытается найти лазейку, чтобы спасти всех и избавиться от демона? Они всегда так делали в 1сезоне, а сейчас что? Какой-то демон смог их выбить из колеи? Ничего себе, там один Мун похоже нормальный, остальные поехали. 🤦‍♀️
Reply
Show
who liked?
+3
naytvd
naytvd
PRO
03 Sep 2023, 09:36 #
Честно, я так и знала, что Ма Чу Сок окажется жив. Та же история была и в 1 сезоне, когда Шин Чёль Шин был убит демоном и демон переселился в другое тело, а Вигён сказала Муну, что демон исчезает после смерти носителя вместе с душами, которые он поглотил, но Мун продолжал верить, что они живы и он оказался прав, и он единственный из всех, кто заботится о том, что работа охотника, это то, что они не жертвуют душами невинных людей, чтобы убить демона, они обязаны освободить души и провести в Юн, а потом вызвать демона.
Его вера в то, что Ма Чу Сок жив, помогла ему узнать, что он жив и теперь Ма Чу Сок явно не даст Пиль Гвану убить Муна, и остальных. Тот факт, что Ма Чу Сок хотел избавиться от демона и если бы не Хван со своим признанием, что вызвало ненависть и усилило демона, то Мун избавился бы от демона внутри Ма Чу Сока еще в 10 серии, однако этого не произошло, но Ма Чу Сок сильный, он справится ради матери и Муна, которые еще верят в него и ради Минчи, которая верила что он хороший человек и защищает людей.
И не нужно говорить, что МуТак был прав, когда ударил Муна и начал говорить, что убьет Ма Чу Сока, ведь он сам виноват, что притащил напарника, причем зная что он человек, в место, где может быть демон и неужели он думал, что демона там не окажется или что его напарник сможет победить демона? МуТак сам в этой ситуации виноват и у него должны были отобрать силы, как у Муна в 1 сезоне, ведь МуТак по сути, решил мстить, а не избавляться от демона, а значит его должны были уволить со службы охотника. Когда Мун пытался спасти друзей, его сочли тем, кто не умеет контролировать эмоции и назвали тем, кто хотел убить людей, однако это оказалось не так, а вот МуТак вполне мог так сделать, тем более что он ударил Муна из-за ненависти к Ма Чу Соку, а точнее демону, так что в этом вина только МуТака.
Серия крутая, так что будем ждать продолжения 🔥
Reply
Show
who liked?
Shooky
Shooky
03 Sep 2023, 10:42 #
@mmmirtaaa: не соглашусь с Вами, что МуТак виноват, что притащил напарника, они вместе ездили выполняли свою основную работу, по факту это обязанность обоих была, проверить места, просто МуТак знал больше, чем парнишка, и заметив неладное, отправил его на улицу вызывать подкрепление и ждать там, просто Хван перехватил парнишку и использовал телекинез
Reply
Show
who liked?
+10
naytvd
naytvd
PRO
03 Sep 2023, 10:52 #
@Shooky: ещё одно доказательство, что МуТак сам в этом виноват был. Ма Чу Сока ищет вся страна, его напарник знает о том, что он демон и тд, но МуТак всё равно потащил его с собой, но зачем? Он ему помог бы как-то? Нет, он ему только помешал, а точнее пострадал из-за МуТака. Не важно, работа это была их или нет, МуТак мог оставить его где-то в людном месте или поехать один, но он взял его с собой. Не важно, было бы место пустой или бы там был Пиль Гван, это бы не подвергло его напарника опасности и он бы не ударил Муна. Он как раз не умеет контролировать свои эмоции, особенно когда дело доходит близких, а все говорят что Мун не умеет контролировать эмоции. Когда убили его невесту он так же себя вёл, чуть не выдал их, что они выжили, а теперь снова он лезет, не контролирует эмоции и потом винит других. Там из всех нормальный только Мун, который выполняет свою работу нормально.
Reply
Show
who liked?
-1
Shooky
Shooky
03 Sep 2023, 11:03 #
@mmmirtaaa: ну не стоит забывать, что он человек в первую очередь, и каждый человек справляется с потерей и трудностями по разному, кто-то уходит в себя, а кто-то готов крушить и убивать.
Reply
Show
who liked?
+4
naytvd
naytvd
PRO
03 Sep 2023, 11:05 #
@Shooky: кто человек? МуТак? Он не человек, а охотник и имеет суперсилы, так что он знает что обычный человек не справится с демоном. И да, Мун тоже охотник, но почему-то всегда ему именно говорили о том, что он не может контролировать эмоции, однако МуТак ещё хуже него. Он захотел отомстить что за невесту, что хотел отомстить за напарника, но снова не знал правды и попусту ударил друга.
Reply
Show
who liked?
Shooky
Shooky
03 Sep 2023, 11:12 #
@mmmirtaaa: а разве они не люди?
Я считаю они все люди, способные испытывать чувства и эмоции, а потом уже охотники на демонов
Reply
Show
who liked?
+5
naytvd
naytvd
PRO
03 Sep 2023, 11:19 #
@Shooky: не важно, я уже сказала факт того, что все обвиняли Муна в том, что он не умеет контролировать эмоции, однако как дело дошло до МуТака, так сразу его поддерживать и тд, хотя Мун лучше всех остальных умеет контролировать эмоции и направляет силы только на то, чтобы спасти кого-то или защитить, а не отомстить. И да, охотник на то и не человек, иначе бы они умерли уже давно, однако благодаря своим способностям они живы
Reply
Show
who liked?
-2
Shooky
Shooky
03 Sep 2023, 11:23 #
@mmmirtaaa: Мун по другому их выражал, и соглашусь с тем, что он направлял их в спасении, в отличии Му Така
Reply
Show
who liked?
+5
naytvd
naytvd
PRO
03 Sep 2023, 11:26 #
@Shooky: что значит по-другому выражал? когда демон убил Шин Чель Шина, как он кричал? Он не мстил кому-то, а когда он узнал, что его родителей убили? Он так же не мстил или тот факт, что его друзей похитил тот одноклассник, он тоже не пытался отомстить и тд. Или когда госпожу Ли убили, он не пытался отомстить Хвану и остальным, или когда они подчинили господина Ма, или когда господин Ма ранил Хану, он так же не пытался отомстить, а пытался помочь. В отличии от МуТака, который много раз показывал, что не умеет контролировать эмоции, но выговор получил Мун и забрали силы именно у него, что подвергло всех опасности.
Reply
Show
who liked?
-3
Shooky
Shooky
03 Sep 2023, 11:31 #
@mmmirtaaa: Мун вообще-то переодически закрывался в себе, в этом отличие от Му Така, так же Мун действовал в одиночку, чем подвергал опасности себя, либо действовал тоже импульсивно, даже во благо, но именно Мун в первом сезоне дал понять демону про силовое поле.
Давайте прекратим спор, там кто-то да косячил из охотников, абсолютно хороших героев нет.
Reply
Show
who liked?
+3
naytvd
naytvd
PRO
03 Sep 2023, 13:22 #
@Shooky: когда это Мун дал понять демону про силовое поле в 1 сезоне? такого не было никогда, он что обязан был знать о демонах больше, чем Вигён, когда он был новичком? 🤦‍♀️ тем более Мун никогда не действовал импульсивно и никогда не подвергал опасности себя, он пытался всегда выиграть время или же спасти других, потому что только он мог победить таких демонов, как 3-4 уровень или Пиль Гвана. и в отличие от МуТака, Мун мог поговорить с кем-то, а МуТак как раз и закрывался в себе, выплескивал на других свою злость или на грушу для битья, а так же он мог просто молчать, как это было в 1 сезоне. на похоронах невесты ему было запрещено идти, но если бы не Мун, он бы раскрыл то, что они все живы и Шина отправили бы их убить снова. и то, что Мун пришел поговорить и выпить с МуТаком, а тот закрылся, молчал или переводил разговор на что-то другое, а не говорил на прямую. Мун например с Ханой говорил, с госпожой Чу или с родными, а МуТак один раз говорил только с госпожой Чу и всё, и то сказал, что не нужен команде, но откуда он это взял, вообще хз🤦‍♀️
Reply
Show
who liked?
-4
InSoo
InSoo
PRO
03 Sep 2023, 19:53 #
Лишь бы все выжили... Хотя господин Ма думаю как то сам поможет победить злого духа, пожертвовав собой, и тогда может встретится со своей женой....
Reply
Show
who liked?
+3
КнопкаПомидорка
КнопкаПомидорка
07 Oct 2023, 20:35 #
Помощника та за что =(
я и так почему-то думала, что его нет. Обрадовалась, что у него вот хоть свадьба будет... ну неет _:<=L

***
Напугали, конечно, с Хан Улем
Reply
Show
who liked?
+1
alaskayass
alaskayass
17 Nov 2023, 14:11 #
Господи, сюжет из пальца высосаны…. Очень жаль, первый сезон был топ
Reply
Show
who liked?
+2
OliverVillain
OliverVillain
29 Nov 2023, 18:01 #
Мда… ну и намудрили в этом сезоне. Одни только демоны развиваются и становятся сильнее, охотники чет как умели только в рукопашку, так и продолжают. Ну кроме Со Муна, который типа гений. Зато у демонов жизнь в кайф, еще и почему-то вдруг способности охотников получают. Ноль логики, ноль объяснений…
Reply
Show
who liked?
+1
Aflisun
Aflisun
PRO
09 Dec 2023, 20:02 #
невообразимо жестокие серии ((
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads