@anastasiaazza: We don't need a second season here
llanellie
30 Dec 2023, 02:42 # Show original
All 8 episodes flew by so fast ( Now I definitely want to continue!
MOPE_AHAHACOB
24 May 17:03 # Show original
And don't tell me. I shared the first episodes at least, and then 5 in one gulp per evening!
bloo_trix
30 Dec 2023, 03:44 # Show original
We are waiting for the continuation!!!!!!!!
thomas_sawyer
30 Dec 2023, 05:23 # Show original
Well, tacos.. It was like a fascinating attraction
n_boldareva
30 Dec 2023, 16:57 # Show original
Well, we are waiting for season 2!! And maybe more cameos from the original cast🤞🏻
Око_Саурона
PRO
30 Dec 2023, 19:55 #
Comment has been deleted
Око_Саурона
PRO
30 Dec 2023, 19:57 # Show original
Muchas gracias! It's a good season, and it seems like a logical ending, but I want more) I hope they will show at least one more Berlin case before the "final fall"
fb991165
03 Jan 23:49 # Show original
@OKO_SAURON: the final fall breaks the heart into pieces😭
Toruviell
PRO
30 Dec 2023, 21:37 # Show original
Submit the second season immediately!
evil_pentagram
30 Dec 2023, 21:46 # Show original
Such a nice series) more love, of course, than robberies, but this is the specifics of Spanish cinema, and it's wonderful! I was glad to see familiar characters, but I was also very pleased with the new ones. Kayla stole my heart right away. If they extend it, I will watch the second season with great pleasure. It was a great adventure!
bichitoo
20 Jan 01:10 # Show original
@evil_pentagram: Finally, someone said it! Spaniards are obsessed with love lines and this has always been the case. In The Paper House, almost all the characters had a love line. It's just that since there were more characters, respectively, less time was devoted to these scenes. And if in the "Paper House" even the professor managed to screw up by falling in love with Raquel. What exactly can we expect from Berlin? He is generally obsessed with love, as he himself says in the very first episode. And in the original series, he talked about it more than once.
YanaSergienko
31 Dec 2023, 00:40 # Show original
Eh, we still haven't been told the background of Berlin and Cameron, but I was wondering. The bait was thrown for the second season, so apparently we are waiting for the sequel.
sophial
PRO
31 Dec 2023, 01:13 # Show original
wow, at first I thought I wouldn't like it, but in the middle it got very delayed, I hope to continue!!
whitemoon1309
31 Dec 2023, 12:57 # Show original
It was very interesting to watch and the plus is that there were no heavy losses, like in a paper house. I got high, in one breath... Berlin - crash <3
as_andreas
PRO
26 Jan 00:51 # Show original
Well, you wait, this is only the first season. In the "Paper House", too, everything did not start right away
6o4ka
PRO
31 Dec 2023, 13:25 # Show original
Oh, that's the finale already. A stunning story, though seasoned with all sorts of mutations) but where without them. But for once, not a single sex minority for the whole season)) It's like New Year's magic from Netflix. Is season 2 of xs possible, it seems like it was positioned as a mini-series...
frauleinEjane
01 Jan 00:15 # Show original
It's a wonderful season. Favorite old heroes - Berlin, Alicia, Raquel, new heroes also got into the heart of a very beautiful picture, music and, of course, Paris.... After the ending, the feeling that we would certainly see a sequel gave us hope!
vbkb
01 Jan 00:40 # Show original
Somehow, I didn't get into the new characters. Somehow it didn't matter what would happen to them, they didn't cause any worries.
zhosman-kinoman
PRO
03 Jan 22:30 # Show original
Because it's only one season.
Bibliotekar
14 Jan 12:34 # Show original
@vbkb: apparently there was also a calculation that their life before Berlin was special, but somehow it didn't stick out either.
LuckyThirteen
01 Jan 03:24 # Show original
However, I chose a great way to spend the new year watching such an awesome series, and even though I started watching it from Berlin, but in the end Kayla and Bruce's lovestories won. Although the second pair was good. But Berlin itself disappointed with its thoughtlessness, and even more so when its lovestory almost ruined everything and everyone. The last episode generally blew the roof off with the way they were being followed!In short, wow! Well done, Spaniards, they can shoot awesome TV series!🤩 I 'm thrilled and really want the second season as soon as possible 🤩
It_is_different
01 Jan 17:17 # Show original
It turned out something in the spirit of "The slave Isaura robs the bank." They went a little too far with snot, but in general you can watch.
alona8576
02 Jan 01:45 # Show original
Something's wrong. I expected something like a paper house. It turned out to be some kind of soap opera.
gandjyy
02 Jan 02:03 # Show original
How to clean out an apartment in 10 minutes, tell me, no, seriously, two men cleaned out a room from several apartments without leaving any traces?
mira21
02 Jan 04:48 # Show original
@gandjyy: my hand is already full
gera21
06 Feb 01:37 # Show original
@gandjyy: they were motivated))
andarielka
02 Jan 02:36 # Show original
A great series for the first in the new year) Easy, intriguing and with beautiful men) Berlin is great) It was very nice to see Alicia and Raquel I really wanted to see the Professor, but even the mention of him made me smile) I'm waiting for the second season!
ksenia_in_wonder
PRO
02 Jan 02:53 # Show original
I've been waiting so long, I've been waiting so long..
as soon as I found out about the spin-off about Berlin, I began to look forward to the release of the series. now I have some strange feelings about what I saw.
the robbery is cool: the jewels of famous European families, the path to the goal through the Paris catacombs, planning and explaining the plan - a curtsy to the "Paper House" (Gracias for this). but with all the positive aspects, there was a feeling that there was a lot of excess and at the same time there was a lot missing.
Let's go through the couples:
Andres and Camille Berlin in love is charming, especially in the first couple of episodes. so soulful and talks so beautifully about love throughout the series. but Camilla is some kind of amoebic, straight boiled fish. and in the end, like, such a criminal genius. I already want to raise an eyebrow, pull out my lips with a thin stripe and say "hmm".
Roy and Cameron are nice to me. at first they looked like a good boy and a bad girl, and then it turned out that they were both slightly fucked up. I love such people. although Cameron's story looks far-fetched from all sides.
• Bruce (seriously?! Bruce?!) And Kayla , what the hell is this couple for? I didn't like everything about them. superfluous at this celebration of life (as a couple, of course).
• Damian and his ex-wife? Mamzel from the park? Uh.. although both Damian and Andres, as a couple, were good. straight Professor 0.0 and Berlin❤️.
of course, I love this concept of "each creature has a pair", I cherish and cherish it. I'm thirsty in every series, but it's unnecessary here.
It was very nice to see Raquel and Alicia, especially when they work in tandem.
The team's escape route is super, they were quick-witted and oriented on the spot, like the coolest coolies. and a shot of six of them in the rain is very sexy!
so how did they do it? it seems not bad, but hopefully the second season will be more interesting and stronger. I hope, in principle, it will be.
Victor_Flash
25 Jan 15:21 # Show original
@ksenia_in_wonder: Really, how did they do it. Any cars and boats are unlocked by looking at them. Hotel cameras are hacked from a laptop via GPRS. And the like...
KatieS
02 Jan 13:23 # Show original
The series is cool! But these are the moments when the characters are frankly stupid, it would seem that they act so stupidly in obvious situations, leaving traces that could not have been left, given the huge risks...that then, against this background, it is hard to believe that they were able to successfully carry out this robbery and also escape. Somehow the inconsistencies are directly obtained)))
mrrrsssa
02 Jan 14:55 # Show original
Don't let it end 😍😍😍
vesya
02 Jan 21:53 # Show original
Everything is fine! Yes, this is not a Paper house, it's not worth comparing, but the Vibe still slipped through! I liked all the characters. A lot of sweetness, in places it's true too much snot, uh-huh, but just the Berlin girl was infuriating))) And by the way, she looks very much like his red-haired wife from the Paper House, who left him for his son.
I really liked Kayla and Bruce's couple🥰
The return of the Mastodons is, of course, beyond competition.
Well, let's not forget, this story about Berlin happened before the paper house, respectively, and there is less experience, and caution, and the rules that the Professor established in the Paper House. Although they were methodically violated))))
There is also a young team of absolutely detached young hot people and the brain of Berlin, who seems to not really need money, he just gets high from himself and such a life!
Well, the time is different, mostly konopochny mobile phones, the birth of smartphones, etc. With the development of technology, robberies have become harder to carry out. Besides, the first robbery in the Paper House was planned by the Professor for many years!
I'll be happy to watch the second and third and at least a hundred more seasons.
And I really wanted to review the Paper House for the fourth time, it seems, one of the best TV series of all time and, perhaps, the best that was filmed about robberies ever!!!
camilla_foxie
18 Jan 00:18 # Show original
You 've read my thoughts about Camille!!! I also think she went to her son .
mrrrsssa
20 Jan 00:08 # Show original
@vesya: I also thought for a long time that she looks just like a redhead, it seems that her name was Tatiana, I can confuse and I'm ready to reconsider a thousand times and please let there be more seasons I want them not to end 🤣
mofogirl
03 Jan 01:11 # Show original
How cute) apparently, the second season should be!))
Tamush
03 Jan 02:10 # Show original
Who will tell Raquel that she will become a thief and her name will be Lisbon? 😂
sardorelly
03 Jan 04:05 # Show original
Berlin is a genius, just a genius, I love it. I'm waiting for the continuation!
alyonamalik
PRO
03 Jan 08:55 # Show original
Without further ado.. I'm waiting for season 2❤️ And I would like to see the professor😍
darynme
03 Jan 11:05 # Show original
Overall, the season turned out well. Of course, this is not exactly a paper house, but still there is a vibe.
I liked the couples, especially Kayla and Bruce. They're right top. The second couple is also nothing)
Berlin and Camila were sweet for the first 3 episodes, but then I started to get annoyed that Berlin almost ruined the whole plan because of his infatuation.
The only negative for me (except for the abundance of love snot) is the robbery itself. It's such a pity that they didn't give him enough time. Nevertheless, the professor's plans are more ingenious and well thought out. In DB, I liked the fact that no matter what situation the characters were in, the Professor always found a way out. And it was cool!
In general, the first season is 8.5/10❤ Definitely waiting for the continuation!
DovoD
03 Jan 12:04 # Show original
Paper "Dom-2"!?
zhosman-kinoman
PRO
03 Jan 22:33 # Show original
It 's amazing how with so many joints they managed to finish the job after all ) but I 'm glad that everything ended up that way 👏🏼 Kayla and Bruce 🖤
Finn_Andor
PRO
04 Jan 03:00 # Show original
Pedro Alonso is a handsome man. Showed Berlin at the helm, revealed the relationship. The behavior of the fallen in love Andres is great! He believed that the lady had already become more important to him in places than the kush. Camille seemed sophisticated, but frivolous too, reminded Monica of something) the "young" Raquel and Sierra were pleased with the appearance. They made the French look stupid when they arrived, found holes from cameras and in seconds got their bearings "where is the base". Damian seemed the most reasonable and professional, a kind of Moscow, although he broke down once, but at the most important moment) The rest are young shoppers.. It smacked of Rio, Tokyo, Nairobi and Denver, with their injuries. For me, the characters are not revealed. But Kayla, the humble body-positive Kayla)) she has at least received some development in the process of what is happening. If you omit the scale of the cases that the database had a mint and the country's gold reserve of 4 + yards against a small vault and 44 million, the robbery itself was planned and executed near-ideally, indeed some kind of "magic" of Copperfield, that neither the French nor the mother Sierra could "smoke" this plan. In comparison with the Professor who worked on the plan for many years, who initially put the team in a difficult situation, where there were many factors influencing the course of the case, the team was eventually discovered/ injured / killed.. The stakes were higher, I understand, the fabulousness is also higher, but still Berlin planned everything beautifully, so the plan actually worked without misfires. A joint with a cup and then with a bike + a scene where for some reason they hurried to the vault with a Parignac standing by the safe, who would have dumped in a couple of minutes... not the most outstanding scenario solutions for inflating the plot and giving at least some danger of exposure, for some reason I took them that way. And the subsequent shoals of young people seemed stupid after success with the case. I'm waiting for season 2, I got what I expected from Berlin - it was the story of Andres de Fonalloso, and not another "robbery of the century", because the screenwriters obviously will not be able to repeat the success of the 1-2 combined season of the DATABASE.
Finn_Andor
PRO
04 Jan 03:06 # Show original
@Finn_Andor: I also noted a joke about the fast and furious - Roy, who already resembles Paul Walker in the image of Brian, speaks of a desire to smash the racer's head with a key, as the great and mighty Dominic Torrentov did) But if you dig into the plot, then of course there are a lot of dumb moments... the only madam who fumbles for the detective genre and thinks of a lover is Camille's friend, and as a result, Sierra should have had at least photos of two in the hospital + photos of young people from the Martinez family from the lake, because for some reason they missed the family after the ashes and went to follow them... But maybe Kayla knows how to play hatzker so well that she cleaned up everything, there are also no prints in the databases on her comrades, who touched the whole car, and wore a necklace on themselves, and got on the plane and cried...
Ketty0904
04 Jan 14:38 # Show original
The series is cool, of course, but the paper one hooked me more.There is a lot of fairy tales and nonsense.I repeated 10 times during the series that you can't be so stupid.
gera21
06 Feb 01:41 #
@Ketty0904: добровольнр подарить миллионы женщине, которая тебя шантажирует... 😁 Так бывает только в кино
katrb
04 Jan 20:20 # Show original
It's a good series, definitely interesting, the series look easy and one after another. On 4 out of 5. I'm glad that more Berlin was revealed, definitely a cool character)
Your bets, will there be a sequel?)
Хосок13
PRO
04 Jan 20:54 # Show original
Wow this is a manor I adore it
Lisiа
PRO
05 Jan 00:16 # Show original
It is very cool! I really liked it! We are waiting for the continuation of the
DiKEY999
05 Jan 01:51 # Show original
At first, it was interesting to watch and the characters were interested, but by the end of the series, not all the characters were as fascinating as at the beginning. Roy and Cameron (or whatever it is) were generally very stupid, then with a motorcycle, then with the loss of jewelry, it's not clear what good they are at all. Bruce and Kayla, it was much more interesting to watch them and their development, and they were more useful in the team. In general, the series is not about robbery, but love. The robbery is more like a background. But one thing I didn't understand, they have a tattoo of Roy, which can be used to identify who it is. Moreover, they said that if there is a criminal record, they can find out who it is.... That's it! They forgot about it!! Why? In a Paper house, they found out who Berlin was by a jacket button, but here they didn't find a person by a tattoo. This is nonsense, of course, apart from everything else, this is completely.
Costigans
05 Jan 05:53 # Show original
They said about the tattoo that they hadn't found it in the database. He was in prison as a teenager, from the age of 14 to 17. The tattoo was done on the advice of Berlin much later than his time in prison
Tartugec
05 Jan 17:29 # Show original
It's cool. But Berlin certainly messed up)) in the end, in general, the motive is strange- I gave out money and, like, still on the case, I'm broke) But he can be understood, apparently he does it no more for the sake of money, he likes his craft
sb122007
05 Jan 22:25 # Show original
And what they all ate.. during the movements..
alaskayass
08 Jan 02:39 # Show original
@sb122007: I was wondering the same question as about the toilet, except for that snake bite. but this is a series.
gera21
06 Feb 01:39 #
@sb122007: наверно как и в банке, голодали по 3 дня
larkivanx
PRO
05 Jan 22:51 #
Первые несколько серий думала, что в итоге поставлю 4 звезды, всё-таки до Бумажного дома сложно дотянуться, но... нет! Шикарнейший спин-офф. Все герои, как и в БД, интересные и запоминающиеся. Берлин и его монолог о любви почти в конце просто превосходны! Алисия и Рокель занимают отдельное место в моём сердце, их совместные моменты >> Всё закончилось даже лучше, чем могло, но хочется ещё, поэтому очень жду второй сезон! 5/5
lexxxsandra
06 Jan 03:19 # Show original
Am I the only one who didn't like the series? I was waiting for crazy plans, a robbery like a paper house, and in the end it turned out? 15 minutes showed how they stole everything? A love story with some acting? Berlin is my favorite character from the paper house, but unfortunately the series did not impress at all… Probably the taste and color after all 🥲
annayun
24 Jan 09:48 #
@lexxxsandra: я с вами! тоже ожидала чего-то ВАУ, а в итоге была дико разочарована. В последние серии уже даже не было желания вникать - настолько всё сопливо и тупо, никакого вайба Бумажного дома. Единственное, что вызвало у меня хоть какую-то улыбку - это появление Алисии и Ракель.
Redarmyman
18 May 01:34 # Show original
@lexxxsandra: And I'm with you! So much snot for 8 episodes - you have to try.
Yvette
07 Jan 22:54 #
Шикарный сезон! Хочу второй и еще про каждого из оригинальной команды спин-офф)))
dashkins_true
08 Jan 02:30 #
Как ни печально, но сериал мне абсолютно не понравился... Все сезоны "Бумажного дома" я посмотрела впервые в конце года. Берлин как персонаж был интересен. Когда в одном из сезонов он сказал сыну: "Я тебя прощаю за то, что ты родился" - он мне стал неприятен, но стало ещё более интересно, что в его жизни такого происходило, что его таким сделало... При этом я ещё в "БД" не понимала, как Берлин, которого мы видели в 1 сезоне, циничный, почти лишенный эмпатии, прагматичный и логичный, в конце так ведёт себя с женой... И ждала от спин-оффа раскрытия персонажа, была уверена, что нам покажут какие-то важные события в его жизни, которые сделали его таким, каким мы его увидели в самом начале БД... Но лично я по итогу увидела в этом сериале какого-то странного чувака, который влюбляется до потери головы чуть ли не за 1 день и забивает на дело и всю команду ради не пойми чего и кого... Такой Берлин мне совсем не нравится и как-то неинтересен, потому что для меня нет вообще никакой глубины у такого персонажа... Это будто какой-то подросток, влюбившийся впервые и уверенный, что это на всю жизнь, хотя знает девочку три часа... А никак не гениальный вор, стратег и лидер команды...
alaskayass
08 Jan 02:38 #
@dashkins_true: так это всего лишь первый сезон… понятное дело, что за один сезон не раскроют персонажа так сильно. возьмем обычного человека: у каждого из нас происходят разные ситуации в жизни, которые ломают или делают циничными с течением времени. в этом же сериале показываются «золотые годы» берлина. да, нам показали его не совсем таким, каким он является в бд. но, как по мне, это вполне нормально. неужели вам не сносило голову после любви? мне вообще кажется, что данный сериал спустя сезоны покажет поворотные моменты его жизни. этот же спин-офф сделан довольно в духе первого сезона бд, только без убийства. люди не рождаются стратегами. это навык, который вырабатывается.
dashkins_true
08 Jan 14:44 #
@alaskayass: "всего лишь первый сезон" - ну мне за 8 серий хотелось бы увидеть хоть какое-то развитие персонажа, я его не увидела 🤷🏼♀️ "вам не сносило голову от любви" - надеюсь, и не снесет до такой степени, что из-за помешательства на человеке, которого я знаю три дня, я подставлю людей, которых набрала в свою команду и взяла за них ответственность, под тюремные сроки 😂
evil_pentagram
08 Jan 14:37 #
@dashkins_true: потому что Берлин из первых 2х сезонов БД, и Берлин из флэшбеков БД-это разные персонажи. Берлин, который насиловал Ариадну, приказывал убивать, и вообще вел себя как мудак, и Берлин после смерти -это два разных персонажа. Его переписали еще до спин оффа. А конкретно, после « смерти » , его сделали более романтичным, утонченным и трогательным. Та история Берлина в БД, которую давали во флешбеках, где он рассказывает план Татьяне, потому что влюблен в нее, хотя его напарники -Профессор и Палермо были против-вполне себе характеризует персонажа и ложится на эту историю тоже. А в спин-оффе его персонаж еще моложе, здоровее, наслаждается жизнью, поэтому тут вопросов нет вообще
dashkins_true
08 Jan 14:49 #
@evil_pentagram: Ну вот у вас вопросов нет, а у меня есть 😁 Его поведение с Татьяной я пыталась себе объяснить тем, что он только узнал о болезни - такое может изменить человека до неузнаваемости. Но молодой Берлин в этом сериале мне как персонаж кажется очень плоским... (Я не говорю про то, какой из Берлинов лучше или приятнее как "человек", я говорю именно про глубину и интересность персонажа)
evil_pentagram
08 Jan 15:06 #
@dashkins_true: он, кстати в первом сезоне толкает речь о любви по-моему, Денверу, что -то типа « я был женат 5 раз, именно столько я верил в любовь»- что дает право строить предположение, что он озлобился как раз после 5 брака, а до этого был вот таким вот любвеобильным чуваком. Он попал в тюрьму после того, как разгромил бар из-за эмоций от разрыва с Татьяной. Да и с ней, насколько я помню он сошелся очень быстро. Что касается его неглубокости-ну наверное, многие ждали больше вайба Бумажного Дома, но и Бумажный дом-это мыльная опера, где ограбление идет фоном. Здесь -сделали более легкий формат, без смертей, но это тоже мыльная опера) Если Стокгольм в Бумажном Доме влюбляется в Денвера в 3йдень ограбления, то почему Берлин не может этого сделать?)
alaskayass
08 Jan 02:32 #
это было оооочень круто 😍😍😍 жду с нетерпением второй сезон!
dance_fresh
08 Jan 22:02 # Show original
It's a great series. We are really looking forward to continuing
badwitchass
PRO
09 Jan 22:28 # Show original
It turned out to be a good robbery, and I liked the vibe of the series. I really missed this. I'm waiting for the second season, like everyone else. But I still think that the new characters do not reach the heroes from the "Paper House" and in general, like the story itself.
asya_detka
10 Jan 04:30 # Show original
I liked the series. Yes, there are some shoals, but in general they did well. I was so glad to see Alicia and Raquel, the database was already full and I wanted to reconsider🫶🏻
I really liked Bruce and Kayla from the couples, they have such a pleasant and sweet energy🤭🦋
valerka3940
10 Jan 21:42 # Show original
A great first episode with a great rhythm, theme, themes, tension, love, and, of course, money!
MariaZarina
12 Jan 23:23 # Show original
A very weak series. Stylistically, it looks more like Lupin than a chic Paper house. Disappointment. I've been waiting for this series for more than a year, and as a result, zilch
lexxxsandra
13 Jan 15:05 # Show original
Lupin is better. Take at least the first season of Lupin and this ... maybe the last seasons are not so good, but do not compare day and night.
mad1van
14 Jan 18:01 # Show original
I subscribe to every word.
krii_sh_
14 Jan 12:16 # Show original
there were insanely few Raquel and Alicia, I probably have an addiction to these ladies 🤭
Bibliotekar
14 Jan 12:41 # Show original
And it reminded me very much of the TV series "You" on Vibes, more than it filled the database.
mad1van
14 Jan 17:59 # Show original
If only all the Berlin series were like this last one, maybe everything wouldn't be as bad as it could have been.
KazuhaKotik
PRO
14 Jan 19:00 # Show original
I was looking forward to the spin-off with Berlin, and finally I watched it. Of course, it may not be worth comparing with a database, but there are differences, of course. There were fewer tense moments, and you no longer sit in suspense, but sit with thoughts, yes, everything will work out for them. Maybe it's a good thing, so the series is for the evening. We are waiting for the second season, with tension and deaths😇
camilla_foxie
18 Jan 00:49 # Show original
I can't say that this is the level of a paper house, but it's also stupid to compare. Berlin is still gaining experience here. The series is light, and looks in one go.
Yes, there are shoals.. a lot of shoals. There are no fewer infuriating moments, but the overall picture is not bad. Berlin in love made you smile.
It was interesting to see their situation. At first, I felt sorry for Camille's husband. Then, I hated Berlin for his antics and considered them rotten (in relation to her husband), then I felt sorry for my husband, and finally, when the secret of her hubby was revealed, I sincerely felt sorry for Camille. It takes 8 years to wait for him to mature for a child, but he turns out to have a family. And 4 more years. Why keep her and steal her youth?! The end turned out to be a happy one. Thanks to a friend. But unlike her husband, Berlin loved her.
Now Bruce and Kayla. I liked their pair))And I was the only one who thought that Bruce was a heart surgeon?! He knows too much about medicine. And deftly handles medications and other related issues. I hope they will show his story.
The second pair of loonies resembled Tokyo with a guy. But these ones really pissed me off. I understand that they are young, and there are not yet those strict rules that are in the database. However, it was too much. Yes, it was easy to find them. It's got to do with everyone.
Rina-Екатерина
18 Jan 01:02 # Show original
Gorgeous. I looked at it in one breath. I'm waiting for the second season
Cheryl
18 Jan 08:41 #
Бредятина даже по сравнению с трешовыми финальными сезонами Бумажного дома, с первым сезоном, который шикарен, так и вообще сравнивать бессмысленно. Набрал Андрес дилетантов да и сам ведёт себя как дурачек. Какой "Люпен"? Это больше " Эмили в Париже" какое-то. Все серии - сплошная Санта-Барбара, ограбление две минуты. Ждём второй сезон, на нетфликс вроде все в восторге, так что наверняка выжимать будут и дальше. Палермо подвезут, Профессора или др персов, потому что и выехать могут только на приглашённых актёрах.
zadraleks
18 Jan 19:01 #
Ну на четвірочку серіал. Назбирали ДНК 2500+ людей по приколу? Ще й впевнелися, що ЖОДЕН з них не судимий?🤔
mrrrsssa
20 Jan 00:12 #
@darynme: Кейла с Брюсом прям небо и земля, такие разные, но такие милашки вместе😍 вторая парочка почему-то немного напомнила Токио с Рио😇😍
darynme
20 Jan 00:20 #
@mrrrsssa: есть такое, главное, чтоб конец не был таким же печальным💁♀️
lekszaiets
20 Jan 14:07 #
Просто разорвали мое сердечко🥰 Испанцы - мое почтение. Привязался к каждому из героев, мне нравится смена тона в этом сериале, его приятно было смотреть и хочется еще. Нетфликс удивил отсутствием повесточки, после последних сезонов той же испанской Элиты - прям новое дыхание) не поддерживаю комментарии в которых ноют что слишком много романтики, уже не то, что бумажный дом и т.п. Этому сериалу это и не нужно, это приквел без подзаголовка «Бумажный дом», смотреть на грубого и жестокого Берлина второй раз смотреть было бы не так интересно, здесь он показан с другой стороны - и это прекрасно. Жду второй сезон и камео Профессора👑
Kentavr
20 Jan 14:08 #
Ооо, карандаш! Они не забыли про карандашик!
Christina_16
21 Jan 11:55 #
Не понравился. Абсолютно. Снято здорово. Но! Ограбление - неинтересное, мало времени уделено, много нестыковок и тупых необдуманных действий героев. Очень много личных взаимоотношений. К героям не успел привязаться зритель и тут же его личная драма. Не сопереживаешь. Герои все тупы. За исключением Дамиана. Берлин тут вообще не Берлин. Но за ним интересно было наблюдать. Какой то турецкий сериал если честно. Старого вайба нет вообще. Если и будет второй сезон, то очень надеюсь, что с другой командой
Alena318
21 Jan 22:29 #
Понравился сериал Интересный сюжет Периодами было смазано Понравились персонажи и конечно воссоединение 2 супер дамочек
Настос
22 Jan 01:30 #
Ммм, испанцы во Франции, старые знакомые и такие любимые лица, и новые персонажи - не хватило только песни Белла Чао и какого-нибудь мощного взрыва или стрельбы🤌🤣 На самом деле мне по душе что "Берлин" сильно отличается от "Бумажного дома" - гораздо расслабленное и романтичнее, сюжет плывёт, медленно смакуя события и интонации, персонажи такие молодые, талантливые и наивные, ищут себя и свою любовь, ми-ми-ми 🥹 Понравилось!
NsK
PRO
22 Jan 18:12 #
В целом, разочарован. Конечно, есть приятная ностальгия и воспоминания по оригиналу, и даже местами знакомый и уже культовый вайб проскакивал, но ощущение, что вся эта затея была дичайшим (предположительно ориентированным на женскую аудиторию) фан-сервисом (которого, видимо, не хватило из сцен флэшбеков с Берлином из более поздних сезонов БД) не прекращалось на протяжении всего сезона.
В некоторых сериях любовные линии всех(!) главных персонажей были просто первичными, и только последние 10-15 минут уделялись-таки гениально продуманным деталям ограбления. В первые 2-3 эпизода в такое было сложновато поверить, а потом уже привыкаешь, одновременно и планочку ожиданий опуская.
Отдельная фан-сервисная претензия к сценаристам за Сиерру и Лиссабон. Зачем их было вводить в принципе? Чтобы показать, как их элегантно по-берлиновски развели? И если Сиерра – это еще более-менее гостевое появление, то Ракель – так вообще почти что камео. Арка обеих в БД развивалась и в конце-концов получила логичное и разумное заключение. А тут их показали, чтобы, вероятно, все ностальгически ахнули, и тут же как-то и подзабили.
Единственное, что можно отнести в плюс, – появилось желание пересмотреть оригинал.
SergeyKaravay
23 Jan 22:34 #
Эмоциональные качели в последних сериях. От "да что вы творите, куда уж хуже" до "эвона как, да неужели".
VikiMo
24 Jan 01:14 #
Божечки, ну восторг! Все те же мурашки по коже, как про просмотре бумажного дома 🥰
annayun
24 Jan 10:08 #
Для начала, хочу сказать, что обожаю Бумажный дом, пересматривала его минимум раза 3 и каждый раз с огромным восторгом. Ох этот вайб, постоянное напряжение и восхитительные твисты благодаря продуманному плану Профессора! От сериала Берлин я ожидала того же, с нетерпением ждала появление Андреаса. Даже уже смирилась с тем, что сценаристы накосячили с характером Берлина до его смерти (социопат, насильник, тиран, который ни во что не ставит женщин) и во флэшбеках (романтик, любящий женщин, искусство и гениальные ограбления) - персонаж как-то запал в душу. Но после просмотра этого спиноффа и глядя на Андреаса, который ведёт себя словно безмозглый влюблённый подросток, я осталась дико разочарована. Я уже молчу о том, как много несостыковок и откровенно тупых моментов было в этом сериале. Как решили свести каждого героя друг с другом, толком их не раскрыв и не позволив хотя бы немного к ним привязаться. Я даже не запомнила их имена) А история Камерон - это вообще бред какой-то, слишком притянуто. Само ограбление длилось по ощущениям 15 минут, всё остальное - сопли, амёбная Камиль и тупой Андреас. Просто плевок в сторону Бумажного дома. Единственным лучиком надежды для меня была Алисия, но и то лучше бы её не вводили в этот ниочёмный сериал.
SsShkiperRr
24 Jan 14:42 #
Интересно, откуда столько восторженных отзывов на эту невнятную пародию "Бумажного дома"? Вспоминаю, с каким восторгом я посмотрела весь "Бумажный дом",как прониклась историей, сопереживала каждому герою... И даже когда узнала, что запустили в производство спин-офф про Берлина, с каким интересом и трепетом его ждала, потому что в БД наблюдать за ним было весьма интересно.
И что в итоге?! Испанская Санта-Барбара, где все были заняты лишь тем, как бы друг с другом переспать, но явно не ограблением. Картинка, может, и приятная, но такое обилие соплей, "страданий" и неадеквата просто зашкаливало. Если бы я сначала посмотрела "Берлина", я бы точно не стала смотреть дальше БД (что, несомненно, было бы большой ошибкой).
Разница между БД и вот этим вот - это просто небо и земля. Искренне надеюсь, что этот кошмар продлять не будут.
Mаруся
24 Jan 17:53 #
Да простят меня фанаты, но мне не зашел сериал от слова совсем. С каким интересом и восторгом я смотрела 'бумажный дом' и как мне там нравился столь харизматичный Берлин, то тут - одно сплошное разочарование... весь сезон какие-то сопли,страдашки непонятные,ну как-то так себе вышло.. не досмотрела, а домучала сериал. Берлин тут какой-то не Берлин 😅 всем спасибо за внимание, можете захейтить 🤣
NickPaulson
PRO
24 Jan 22:47 #
Это было шикарно, как же я скучал, хочу еще 😍
nickgeneration
25 Jan 04:22 #
Камиль - самый бесячий персонаж эвер
Mabel_18
26 Jan 02:40 #
Сериал по-своему хорош. Он скорее для тех, кто смотрел Бумажный дом и скучает по сериалу, атмосфере, актерам, напряжению, волнению за героев и т. д.. Да, тут все не так масштабно, да, есть моменты рука-лицо, но все же сериал не плох. Лично мне было интересно смотреть за персонажами и ограблением. Жаль конечно ограбления мало было и быстро все показали… Но вот как они потом сбегали, по-моему в духе старого доброго Бумажного дома (ну может не так гениально, и спланировано). Интересно было смотреть 7 и 8 серии, было любопытно глянуть как они все это разгребут. Из новых персонажей понравились Кейла с Брюсом. За их отношениями было интересно наблюдать, но жаль их показали мало… в целом отношение к сериалу положительное, если будет 2 сезон - буду рада, но и если его не будет, то страдать не буду.
AnnaAV
PRO
26 Jan 20:09 #
Спин-офф в целом понравился, но хотелось чуть больше экранного времени про ограбление и его планирование) Мне оочень понравилась пара Кейлы и Брюса, я прям ждала сцен с ними) такие они смешные и милые😁 Влюбленный Берлин конечно тоже кайф, но он готов косячить, а от него как-то ждешь большей собранности на деле. А вот Камилла мне не очень понравилась. никак не могла определиться с кем быть.. остальные персонажи в целом норм. Как итог, я бы посмотрела на эту команду еще, хотелось бы побольше про них узнать) Ну и если будет второй сезон, то буду смотреть.
энита
27 Jan 21:33 #
Этот сериал стал для меня глотком свежего воздуха. И как же красиво испанцы могут снимать о любви. Пойду пересматривать бумажный дом!
dayana1313
PRO
28 Jan 21:25 #
Полный восторг! Жду 2 сезона!
Nastusha92
29 Jan 15:39 #
Ну, сериал, в целом, не плох. Ожидала, конечно, что будет история самого Берлина, кто он, как пришел к этому, как стал лучшим вором. А тут лайт версия бумажного дома🤷
julietta1705
01 Feb 03:15 #
Испытывала испанский стыд на протяжении всего этого сериала 😁
katrinus
03 Feb 00:27 #
Ожидания и реальность. (( В общем это вообще не то, чего я так ждала. Разочарована. Ожидала чего-то, похожего на Бумажный дом. Но даже близко не он. В итоге получился яркий калейдоскоп приключений, мозаика из разных, очень эмоциональных сцен, в духе испанцев, но вот логика во всем этом отсутствует напрочь. Даже если не придираться по мелочам к большому количеству мелких косяков и случайностей, все равно поступки героев порой настолько нелогичны и глупы, что никак не ожидаешь от профессионалов такой непрофессиональности. То затеют ссору и драку непосредственно во время ограбления, то пойдут сверкать по городу краденными драгоценностями, то начнут вдруг мстить обманутому мужу на почве ревности. Короче, Профессора на них нет! Самого ограбления показали минут на 20. А это, между прочим, самое интересное. Романтические приключения важны, они есть во всех испанских сериалах, но они не должны занимать 80% от сюжета в сериале про ограбление. Только последняя серия несколько примирила меня с происходящим. И возможно, я даже посмотрю следующий сезон, из-за любви к талантам Педро Алонсо и миру БД. Но уже не буду с таким нетерпением ждать продолжения.
ZRaoulDuke
PRO
03 Feb 06:22 #
Поддерживаю все негативные отзывы о сериале. Сняли ни о чем, одни сопли и героев выставили совсем уж придурками думающими о чем угодно. только не об ограблении + клоунада и песенки. Где то на фоне кажется они всё же что то чудом своровали? )
_Villanelle_
PRO
05 Feb 20:27 #
Больше было похоже на мыльную оперу, чем на сериал про ограбление.
_Villanelle_
PRO
05 Feb 20:28 #
@_Villanelle_: Найва услада для моих глаз
nuovino
PRO
08 Feb 08:25 #
наконец-то он подошел к концу. испытываю очень стойкое разочарование, хотя наши ожидания - наши же проблемы. берлин здесь совсем не похож на берлина бд. да, там мы знакомимся с ним в переломный момент его жизни - он умирает, ему нечего терять и отношение его к окружающим вполне оправдано, но тут же, в новом берлине, от старого только прозвище и внешность. на мой взгляд чисто сюжетно - сериал провал. из плюсов только качество картинки.
AnnaKlymenko
10 Feb 13:32 #
Чесно кажучи очікувала що хтось таки помре 😅
vk367124
14 Feb 20:48 #
Фемки ликуют) как же смешно смотрятся эти трое)) и эта горе жена) слаба на передок
olya_loui
PRO
19 Feb 19:36 #
Продлили на второй сезон.
olya_loui
PRO
19 Feb 19:37 #
@olya_loui:
Mirzoevshama
25 Feb 20:13 #
8 серий на одном дыхании.
veer
28 Feb 02:53 #
Понравились новые юные персонажи. Берлин был сказочным как Эмили в Париже и это не похвала, не такое ожидание было от сериала. Он как феечка в образах наслаждался Парижем, ну вылитая Эмили)) Не хватило здесь накала эмоций, как в БД, зато захотелось снова посмотреть два первых сезона, где аж мозги плавились от напряжения и удовольствия)
murderervirgins
02 Mar 18:02 #
Если не считать БД великолепным сериалом, чем он и не является, то и Берлин смотрится терпимо, хоть от любви особенно в последней серии у меня знатно подгорело.
ArwenMorgan
PRO
07 Mar 15:54 # Show original
Well, in general it's not bad, of course it's not the same vibe as in a paper house, but you can watch it. Bruce and Kayla stole my heart 💔
xden4ik
09 Mar 05:07 #
1 Серию посмотрел и потом забил, а оказывается с середины второй серии начинатся движ, затянуло)
papa_joint
23 Mar 02:57 # Show original
The series is a failure (I have never regretted my time so much. Sorry, paper house fans (I honestly tried to give this series a chance, but alas(
nuovino
PRO
25 Mar 04:40 # Show original
@papa_joint: fans of the paper house in ahuya themselves from how bad it is.
Redarmyman
18 May 01:53 # Show original
@nuovino: very accurately noted))
ChristinaBordun
17 Apr 10:52 # Show original
Damn, but what about the story when at what point did Berlin become gay?!?
Викос92
21 Aug 15:35 # Show original
@ChristinaBordun: Berlin is not gay. If you're talking about his kiss with Palermo, it was like an experiment or a handout (depending on which side you look at it). He immediately told him that he was not gay and there would be nothing between them. Reconsider.
Юлька9408
17 Apr 23:37 # Show original
I thought they were going to get scratched. so many joints . but everything was successful, the last series are eventful. I was worried about myself. We are waiting for the continuation 🔥
Shuga0420
24 May 03:18 # Show original
Great, I'm very glad that they extended it for a second season 😻
Michael8881
25 Jun 02:06 # Show original
Romantic comedy, musical without five minutes, All events are subject to the principle of "lucky fools". It was a joy to see a team of top detectives, but why they are here is not clear. Something like that...
ebanygeek
01 Aug 21:47 # Show original
I don't believe that Alicia and Raquel couldn't catch these stupid robbers right away. The professors were caught almost by the smell of urine, but here it's so stupid to let go…
Im_dasha
04 Aug 14:14 # Show original
I'm waiting for an amazing series to continue, I fell in love with literally all the characters
Екатерина_Усенко
PRO
20 Aug 22:29 # Show original
Oooh well, how did you handle it? Just Bravo Well, the love lines are very touching and cute. These are all chases and when you think that the coolest moments are about to catch them. There should be more of them!
Викос92
21 Aug 15:30 # Show original
There were too many shoals, and they disappeared from sight too quickly and without loss. I'll be outnumbered, but Roy and Cameron as a couple are my favorites here at the moment. Raquel and Alicia thanks for the comeo. I'll be glad if they show them next season, but with the chase and surveillance it's better than this one. There is clearly a script written for the success of the operation, without any intrigue. Camille, I hope not to see you there. Just because I was more interested in watching the development of any other couple here, except this one. Plus, we have a loving man, let a new love interest appear. In general, the season is on the top three, the sadness that they resolved only by the sixth episode. P.S. if anyone did not understand where so many deferambs of Alicia and Raquel came from, you need to watch the Paper House there they are really cool, but here they are very sagging of course. Entered for show.
malavita_aa
18 Sep 22:02 # Show original
I am waiting for the appearance of Raquel and Alyssa in the second season, and I would really like a Professor)) and even better, if they filmed the series - events after the database) the old gang gathers for new achievements 😲
Redarmyman
18 Sep 22:36 # Show original
@malavita_aa: oh, yes! I think a sequel would be great. It's a pity, but without Tokyo((
Waiting for Season 2
Now I definitely want to continue!
I was glad to see familiar characters, but I was also very pleased with the new ones. Kayla stole my heart right away.
If they extend it, I will watch the second season with great pleasure. It was a great adventure!
Spaniards are obsessed with love lines and this has always been the case. In The Paper House, almost all the characters had a love line. It's just that since there were more characters, respectively, less time was devoted to these scenes.
And if in the "Paper House" even the professor managed to screw up by falling in love with Raquel. What exactly can we expect from Berlin? He is generally obsessed with love, as he himself says in the very first episode. And in the original series, he talked about it more than once.
like in a paper house.
I got high, in one breath...
Berlin - crash <3
But for once, not a single sex minority for the whole season)) It's like New Year's magic from Netflix.
Is season 2 of xs possible, it seems like it was positioned as a mini-series...
Easy, intriguing and with beautiful men)
Berlin is great)
It was very nice to see Alicia and Raquel
I really wanted to see the Professor, but even the mention of him made me smile)
I'm waiting for the second season!
as soon as I found out about the spin-off about Berlin, I began to look forward to the release of the series.
now I have some strange feelings about what I saw.
the robbery is cool: the jewels of famous European families, the path to the goal through the Paris catacombs, planning and explaining the plan - a curtsy to the "Paper House" (Gracias for this). but with all the positive aspects, there was a feeling that there was a lot of excess and at the same time there was a lot missing.
Let's go through the couples:
Andres and Camille
Berlin in love is charming, especially in the first couple of episodes. so soulful and talks so beautifully about love throughout the series. but Camilla is some kind of amoebic, straight boiled fish. and in the end, like, such a criminal genius. I already want to raise an eyebrow, pull out my lips with a thin stripe and say "hmm".
Roy and Cameron
are nice to me. at first they looked like a good boy and a bad girl, and then it turned out that they were both slightly fucked up. I love such people. although Cameron's story looks far-fetched from all sides.
• Bruce (seriously?! Bruce?!) And Kayla
, what the hell is this couple for? I didn't like everything about them. superfluous at this celebration of life (as a couple, of course).
• Damian and his ex-wife? Mamzel from the park?
Uh..
although both Damian and Andres, as a couple, were good. straight Professor 0.0 and Berlin❤️.
of course, I love this concept of "each creature has a pair", I cherish and cherish it. I'm thirsty in every series, but it's unnecessary here.
It was very nice to see Raquel and Alicia, especially when they work in tandem.
The team's escape route is super, they were quick-witted and oriented on the spot, like the coolest coolies. and a shot of six of them in the rain is very sexy!
so how did they do it?
it seems not bad, but hopefully the second season will be more interesting and stronger.
I hope, in principle, it will be.
I liked all the characters.
A lot of sweetness, in places it's true too much snot, uh-huh, but just the Berlin girl was infuriating)))
And by the way, she looks very much like his red-haired wife from the Paper House, who left him for his son.
I really liked Kayla and Bruce's couple🥰
The return of the Mastodons is, of course, beyond competition.
Well, let's not forget, this story about Berlin happened before the paper house, respectively, and there is less experience, and caution, and the rules that the Professor established in the Paper House. Although they were methodically violated))))
There is also a young team of absolutely detached young hot people and the brain of Berlin, who seems to not really need money, he just gets high from himself and such a life!
Well, the time is different, mostly konopochny mobile phones, the birth of smartphones, etc.
With the development of technology, robberies have become harder to carry out.
Besides, the first robbery in the Paper House was planned by the Professor for many years!
I'll be happy to watch the second and third and at least a hundred more seasons.
And I really wanted to review the Paper House for the fourth time, it seems, one of the best TV series of all time and, perhaps, the best that was filmed about robberies ever!!!
and I'm ready to reconsider a thousand times
and please let there be more seasons
I want them not to end 🤣
I'm waiting for season 2❤️
And I would like to see the professor😍
I liked the couples, especially Kayla and Bruce. They're right top. The second couple is also nothing)
Berlin and Camila were sweet for the first 3 episodes, but then I started to get annoyed that Berlin almost ruined the whole plan because of his infatuation.
The only negative for me (except for the abundance of love snot) is the robbery itself. It's such a pity that they didn't give him enough time. Nevertheless, the professor's plans are more ingenious and well thought out. In DB, I liked the fact that no matter what situation the characters were in, the Professor always found a way out. And it was cool!
In general, the first season is 8.5/10❤ Definitely waiting for the continuation!
the "young" Raquel and Sierra were pleased with the appearance. They made the French look stupid when they arrived, found holes from cameras and in seconds got their bearings "where is the base".
Damian seemed the most reasonable and professional, a kind of Moscow, although he broke down once, but at the most important moment) The rest are young shoppers.. It smacked of Rio, Tokyo, Nairobi and Denver, with their injuries. For me, the characters are not revealed.
But Kayla, the humble body-positive Kayla)) she has at least received some development in the process of what is happening.
If you omit the scale of the cases that the database had a mint and the country's gold reserve of 4 + yards against a small vault and 44 million, the robbery itself was planned and executed near-ideally, indeed some kind of "magic" of Copperfield, that neither the French nor the mother Sierra could "smoke" this plan. In comparison with the Professor who worked on the plan for many years, who initially put the team in a difficult situation, where there were many factors influencing the course of the case, the team was eventually discovered/ injured / killed.. The stakes were higher, I understand, the fabulousness is also higher, but still Berlin planned everything beautifully, so the plan actually worked without misfires.
A joint with a cup and then with a bike + a scene where for some reason they hurried to the vault with a Parignac standing by the safe, who would have dumped in a couple of minutes... not the most outstanding scenario solutions for inflating the plot and giving at least some danger of exposure, for some reason I took them that way. And the subsequent shoals of young people seemed stupid after success with the case.
I'm waiting for season 2, I got what I expected from Berlin - it was the story of Andres de Fonalloso, and not another "robbery of the century", because the screenwriters obviously will not be able to repeat the success of the 1-2 combined season of the DATABASE.
Так бывает только в кино
On 4 out of 5.
I'm glad that more Berlin was revealed, definitely a cool character)
Your bets, will there be a sequel?)
Bruce and Kayla, it was much more interesting to watch them and their development, and they were more useful in the team.
In general, the series is not about robbery, but love. The robbery is more like a background.
But one thing I didn't understand, they have a tattoo of Roy, which can be used to identify who it is. Moreover, they said that if there is a criminal record, they can find out who it is.... That's it! They forgot about it!! Why? In a Paper house, they found out who Berlin was by a jacket button, but here they didn't find a person by a tattoo. This is nonsense, of course, apart from everything else, this is completely.
But he can be understood, apparently he does it no more for the sake of money, he likes his craft
Всё закончилось даже лучше, чем могло, но хочется ещё, поэтому очень жду второй сезон! 5/5
люди не рождаются стратегами. это навык, который вырабатывается.
"всего лишь первый сезон" - ну мне за 8 серий хотелось бы увидеть хоть какое-то развитие персонажа, я его не увидела 🤷🏼♀️
"вам не сносило голову от любви" - надеюсь, и не снесет до такой степени, что из-за помешательства на человеке, которого я знаю три дня, я подставлю людей, которых набрала в свою команду и взяла за них ответственность, под тюремные сроки 😂
Но молодой Берлин в этом сериале мне как персонаж кажется очень плоским... (Я не говорю про то, какой из Берлинов лучше или приятнее как "человек", я говорю именно про глубину и интересность персонажа)
Что касается его неглубокости-ну наверное, многие ждали больше вайба Бумажного Дома, но и Бумажный дом-это мыльная опера, где ограбление идет фоном. Здесь -сделали более легкий формат, без смертей, но это тоже мыльная опера) Если Стокгольм в Бумажном Доме влюбляется в Денвера в 3йдень ограбления, то почему Берлин не может этого сделать?)
I really liked Bruce and Kayla from the couples, they have such a pleasant and sweet energy🤭🦋
Yes, there are shoals.. a lot of shoals. There are no fewer infuriating moments, but the overall picture is not bad. Berlin in love made you smile.
It was interesting to see their situation. At first, I felt sorry for Camille's husband. Then, I hated Berlin for his antics and considered them rotten (in relation to her husband), then I felt sorry for my husband, and finally, when the secret of her hubby was revealed, I sincerely felt sorry for Camille. It takes 8 years to wait for him to mature for a child, but he turns out to have a family. And 4 more years. Why keep her and steal her youth?! The end turned out to be a happy one. Thanks to a friend. But unlike her husband, Berlin loved her.
Now Bruce and Kayla. I liked their pair))And I was the only one who thought that Bruce was a heart surgeon?! He knows too much about medicine. And deftly handles medications and other related issues. I hope they will show his story.
The second pair of loonies resembled Tokyo with a guy. But these ones really pissed me off. I understand that they are young, and there are not yet those strict rules that are in the database. However, it was too much. Yes, it was easy to find them. It's got to do with everyone.
Если и будет второй сезон, то очень надеюсь, что с другой командой
Интересный сюжет
Периодами было смазано
Понравились персонажи и конечно воссоединение 2 супер дамочек
На самом деле мне по душе что "Берлин" сильно отличается от "Бумажного дома" - гораздо расслабленное и романтичнее, сюжет плывёт, медленно смакуя события и интонации, персонажи такие молодые, талантливые и наивные, ищут себя и свою любовь, ми-ми-ми 🥹 Понравилось!
В некоторых сериях любовные линии всех(!) главных персонажей были просто первичными, и только последние 10-15 минут уделялись-таки гениально продуманным деталям ограбления. В первые 2-3 эпизода в такое было сложновато поверить, а потом уже привыкаешь, одновременно и планочку ожиданий опуская.
Отдельная фан-сервисная претензия к сценаристам за Сиерру и Лиссабон. Зачем их было вводить в принципе? Чтобы показать, как их элегантно по-берлиновски развели? И если Сиерра – это еще более-менее гостевое появление, то Ракель – так вообще почти что камео.
Арка обеих в БД развивалась и в конце-концов получила логичное и разумное заключение. А тут их показали, чтобы, вероятно, все ностальгически ахнули, и тут же как-то и подзабили.
Единственное, что можно отнести в плюс, – появилось желание пересмотреть оригинал.
От сериала Берлин я ожидала того же, с нетерпением ждала появление Андреаса. Даже уже смирилась с тем, что сценаристы накосячили с характером Берлина до его смерти (социопат, насильник, тиран, который ни во что не ставит женщин) и во флэшбеках (романтик, любящий женщин, искусство и гениальные ограбления) - персонаж как-то запал в душу. Но после просмотра этого спиноффа и глядя на Андреаса, который ведёт себя словно безмозглый влюблённый подросток, я осталась дико разочарована.
Я уже молчу о том, как много несостыковок и откровенно тупых моментов было в этом сериале. Как решили свести каждого героя друг с другом, толком их не раскрыв и не позволив хотя бы немного к ним привязаться. Я даже не запомнила их имена) А история Камерон - это вообще бред какой-то, слишком притянуто.
Само ограбление длилось по ощущениям 15 минут, всё остальное - сопли, амёбная Камиль и тупой Андреас. Просто плевок в сторону Бумажного дома.
Единственным лучиком надежды для меня была Алисия, но и то лучше бы её не вводили в этот ниочёмный сериал.
Вспоминаю, с каким восторгом я посмотрела весь "Бумажный дом",как прониклась историей, сопереживала каждому герою... И даже когда узнала, что запустили в производство спин-офф про Берлина, с каким интересом и трепетом его ждала, потому что в БД наблюдать за ним было весьма интересно.
И что в итоге?! Испанская Санта-Барбара, где все были заняты лишь тем, как бы друг с другом переспать, но явно не ограблением. Картинка, может, и приятная, но такое обилие соплей, "страданий" и неадеквата просто зашкаливало. Если бы я сначала посмотрела "Берлина", я бы точно не стала смотреть дальше БД (что, несомненно, было бы большой ошибкой).
Разница между БД и вот этим вот - это просто небо и земля.
Искренне надеюсь, что этот кошмар продлять не будут.
Мне оочень понравилась пара Кейлы и Брюса, я прям ждала сцен с ними) такие они смешные и милые😁
Влюбленный Берлин конечно тоже кайф, но он готов косячить, а от него как-то ждешь большей собранности на деле. А вот Камилла мне не очень понравилась. никак не могла определиться с кем быть.. остальные персонажи в целом норм. Как итог, я бы посмотрела на эту команду еще, хотелось бы побольше про них узнать)
Ну и если будет второй сезон, то буду смотреть.
В общем это вообще не то, чего я так ждала. Разочарована. Ожидала чего-то, похожего на Бумажный дом.
Но даже близко не он.
В итоге получился яркий калейдоскоп приключений, мозаика из разных, очень эмоциональных сцен, в духе испанцев, но вот логика во всем этом отсутствует напрочь. Даже если не придираться по мелочам к большому количеству мелких косяков и случайностей, все равно поступки героев порой настолько нелогичны и глупы, что никак не ожидаешь от профессионалов такой непрофессиональности. То затеют ссору и драку непосредственно во время ограбления, то пойдут сверкать по городу краденными драгоценностями, то начнут вдруг мстить обманутому мужу на почве ревности.
Короче, Профессора на них нет!
Самого ограбления показали минут на 20. А это, между прочим, самое интересное. Романтические приключения важны, они есть во всех испанских сериалах, но они не должны занимать 80% от сюжета в сериале про ограбление.
Только последняя серия несколько примирила меня с происходящим. И возможно, я даже посмотрю следующий сезон, из-за любви к талантам Педро Алонсо и миру БД. Но уже не буду с таким нетерпением ждать продолжения.
испытываю очень стойкое разочарование, хотя наши ожидания - наши же проблемы.
берлин здесь совсем не похож на берлина бд. да, там мы знакомимся с ним в переломный момент его жизни - он умирает, ему нечего терять и отношение его к окружающим вполне оправдано, но тут же, в новом берлине, от старого только прозвище и внешность.
на мой взгляд чисто сюжетно - сериал провал. из плюсов только качество картинки.
Берлин был сказочным как Эмили в Париже и это не похвала, не такое ожидание было от сериала. Он как феечка в образах наслаждался Парижем, ну вылитая Эмили))
Не хватило здесь накала эмоций, как в БД, зато захотелось снова посмотреть два первых сезона, где аж мозги плавились от напряжения и удовольствия)
Bruce and Kayla stole my heart 💔
I'm waiting for an amazing series to continue, I fell in love with literally all the characters
I'll be outnumbered, but Roy and Cameron as a couple are my favorites here at the moment.
Raquel and Alicia thanks for the comeo. I'll be glad if they show them next season, but with the chase and surveillance it's better than this one. There is clearly a script written for the success of the operation, without any intrigue.
Camille, I hope not to see you there. Just because I was more interested in watching the development of any other couple here, except this one. Plus, we have a loving man, let a new love interest appear.
In general, the season is on the top three, the sadness that they resolved only by the sixth episode. P.S.
if anyone did not understand where so many deferambs of Alicia and Raquel came from, you need to watch the Paper House there they are really cool, but here they are very sagging of course. Entered for show.