Ads

s02e04 — 40. Bölüm

Yalı Çapkını — s02e04 — 40. Bölüm

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.335
MyShows
(200)
Duration: 150 min.
Released: 06.10.202306.10.2023 20:00
Watched by: 3 36241.89%
2 season
s02e04
s01e36 - 36. Bölüm
s02e01 - 37. Bölüm
s02e02 - 38. Bölüm
s02e03 - 39. Bölüm
s02e04 - 40. Bölüm
s02e05 - 41. Bölüm
s02e06 - 42. Bölüm
s02e07 - 43. Bölüm
s02e08 - 44. Bölüm

Discussion of the 4 episode of the 2 season
Discuss this episode
61

ssuhova
ssuhova
PRO
07 Oct 2023, 12:03 #
Смотрю теперь Зимородка только ради Кайи, потому что все остальные уже надоели.
А еще все заметили намек на то, что будет линия Кая-Суна?
Reply
Show
who liked?
+62
mariryshka
mariryshka
03 Dec 2023, 05:00 #
я тоже… устала уже от сейро и этих ссор
Reply
Show
who liked?
+6
_Pupsik_07
_Pupsik_07
07 Oct 2023, 12:07 #
Афигенная серия. Единственный жирный и огромный минус это то что вся серия практически была во фрагах и ничего нового не увидели
Reply
Show
who liked?
+19
Yuliska
Yuliska
15 Oct 2023, 19:13 #
@_Pupsik_07: поэтому не смотрю фраги)))
Reply
Show
who liked?
+11
vk1076022
vk1076022
07 Oct 2023, 13:39 #
Очень милые Ферит и Сейран когда не ссорятся. Но в этой серии меня прям напрягла Сейран. Может по делу, может нет, но слишком много было в серии загонов и истерик
Reply
Show
who liked?
+40
stasya_m
stasya_m
07 Oct 2023, 20:50 #
Мысли по серии.

Нравится Нукет. Она рассудительная и в отличии от семьи Корханов ведет себя по-взрослому, без глупых реакций, без криков и злости. Что касается нового внука, тут еще не понятно. Человек он вроде не плохой, и мысли здравые в его голове присутствуют, но то, что он ведет свою игру - это видно, и пока он в ней выигрывает.

Про семейство Корханов и говорить не хочу, хотя их реакции на поступки Казыма - забавны.

Зачем эта линия с Диджле, я не пойму. Чувств у Орхана к ней явно нет, да и с её стороны как-то особо тоже. Просто Султан позлить? Или их так вывести из сериала хотят?

Что касается наших голубков. Думаю, за столько серий мы уже поняли, что ребята наши совершенно неидеальны и со своими тараканами. Но радует, что помимо ссор - они начали разговаривать друг с другом. Понравилась сцена в спальне особняка в начале и хорошая сцена получилась у моря, когда они также обсудили все то, что на душе.

Серия в целом вышла довольно легкой и летней даже. Но чую следующая будет тяжелее - 1 фраг заинтриговал.

Reply
Show
who liked?
+36
Yuliska
Yuliska
15 Oct 2023, 19:21 #
@stasya_m: Нукет всего добивалась сама и знает всему цену. Жила в реальном мире, где всё устроено по-другому, чем у богачей, где учеба не блажь, а как страховка, дающая возможность выжить самостоятельно, если отлучат от дормовой кормушки. А для Корханов всё просто - не пошла сейчас учится - пойдешь через год, всё организуют.
Reply
Show
who liked?
+10
itsmearianna
itsmearianna
07 Oct 2023, 23:10 #
ah ferit, ah. ne zaman akılıcaksın ki sen ya🤦🏻‍♀️
kaya çok iyi bir sor sordu, ferit gerçekten hangi yüzyılda yaşıyor be.
bıktım onun dengesizliğinden artık, bu ne ya
mahv ettiler şu diziye, zar zor bakıyorum
Reply
Show
who liked?
-4
vk964511
vk964511
08 Oct 2023, 19:34 #
@itsmearianna: akıllanmaz bence, hiç beklemeyin. Karısı da çok saçmalıyor..
Reply
Show
who liked?
itsmearianna
itsmearianna
07 Oct 2023, 23:10 #
ah ferit, ah. ne zaman akılıcaksın ki sen ya🤦🏻‍♀️
kaya çok iyi bir sor sordu, ferit gerçekten hangi yüzyılda yaşıyor be.
bıktım onun dengesizliğinden artık, bu ne ya
mahv ettiler şu diziye, zar zor bakıyorum
Reply
Show
who liked?
-8
Marchi08
Marchi08
15 Oct 2023, 23:35 #
Ben de! 🙈
Reply
Show
who liked?
itsmearianna
itsmearianna
07 Oct 2023, 23:12 #
ah ferit, ah. ne zaman akılıcaksın ki sen ya🤦🏻‍♀️
kaya çok iyi bir sor sordu, ferit gerçekten hangi yüzyılda yaşıyor be.
bıktım onun dengesizliğinden artık, bu ne ya
mahv ettiler şu diziye, zar zor bakıyorum
Reply
Show
who liked?
-9
b_t_a
b_t_a
08 Oct 2023, 01:37 #
Что не так с Аби и Феритом? Все веселятся, а они как два идиота сидят. Не они одни на столе танцуют. Поддержите, и всё будет спокойнее, никто не будет так бунтовать.
Reply
Show
who liked?
+54
katerinkee
katerinkee
08 Oct 2023, 15:39 #
Как в этой серии бесила Сейран!!! По её эмоциям было видно, что она делает это специально. Зачем опозорила Суну не понятно, а по итогу вообще в этом обвинила Ферита. Да Ферит не идеален, у него есть свои косяки и то он в последнее время стал более разумно мыслить. Разве такую Сейран мы полюбили? Как сказал Ферит, мы полюбили Сейран из Антепа, скромную, которая хотела учиться и не была похожа на других девушек в окружении Ферита, а что мы получили в итоге? Аморальную Сейран, для которой норма танцевать пьяной на столе в ресторане? Хоть Суна тоже танцевала на столе, но про неё почему то не могу так сказать.
Даже сцена примирения у моря как не сглазила эти поступки.
Неужели в ситуации с магазином нельзя было поддержать Ферита? Сказала бы, что да красиво, но Ферит прав. И было им счастье, и Ферит почувствовал наконец-то поддержку от своей любимой женушки и не было бы никаких проблем после. Зачем все усложнять?
Reply
Show
who liked?
+6
asya_detka
asya_detka
09 Oct 2023, 18:29 #
@katerinkee: Согласна со многим, но Ферит ведь в ситуации с магазином, как мне кажется, поступал именно наперекор Кайе, даже если ему понравится-он сделает вид,что нет.
Reply
Show
who liked?
+33
holwenru
holwenru
PRO
08 Oct 2023, 19:01 #
как обычно всю серию во фрагах показали, поэтому было не особо интересно. в следующей серии, кажется, снова будет то, что мы уже видели. как говорится, наша песня хороша - начинай сначала. думаю, что ферит опять заладит со своей темой ребенка, опять скажет, что дедушка же ждет правнука, какая же тебе учеба и тд. и тп. а сейран как послушая овечка опять с ним согласится и откажется от универа. еще и выставят это как ее самостоятельное решение (ну конечно, на нее же совсем никто не давит) задолбали короче уже 🥴
ну какой им ребенок вообще?? мне тогда его заочно уже жалко. сначала отношения нормальные постройте, а потом уже о детях думайте.

сейфер..
у меня уже даже нет сил разбираться в их проблемах, они у них не заканчиваются. но в целом, все логично. разве из прошлых ошибок были сделаны выводы? разве какая-то проработка отношений у них была? НЕТ. ну вот пожалуйста.
сейчас я поняла в какой момент все однозначно пошло по пизде. всему виной та серия с палаточной романтикой. когда все обиды и проблемы были забыты, все были прощены, когда залетали бабочки и запрыгали розовые пони.

их обоих в принципе понять можно. у каждого своя правда. но ферит.. это капец, товарищи. я еще в прошлой серии в ахуе сидела, когда он ей заявил, что сначала мои интересы и желания, а уже потом твои, ашкым. че блять? в этой серии он тоже че то такое ляпнул. да и в целом вел себя отвратительно. как маленький ребенок, ну ей богу. куда делся ферит, который ради своей фисташки под пулю вставал?

я понимаю, что тут одно на другое накладывается. кайя его бесит, из-за руки комплексует, хроническая ревность была у него всегда, плюс сейран не согласна с мнением нашего господина. но господи. это же невыносимо уже. сорок серий уже прошло. когда взрослеть то будем?
ради всего святого, хоть кто-нибудь там умный пусть найдется (асуман вполне подходит) и отведет эту сладкую парочку на психоанализ. одной любви для отношений мало, так долго не протянешь. нужно еще хотя бы взаимное уважение иметь.

радует только одно - оба понимают, что их ругань - это не норма. фериту самому не в кайф. понимает же вроде, что херню творит, что меняться надо. извиняется. но че толку то от этих извинений, когда спустя пять часов у тебя опять срывает крышу. короче лечиться надо. иначе никак.

к сейран вопросики тоже имеются. но чисто из-за того, что она дурочка блин, все ему прощает и принимает. в общем, основная проблема уж точно не в ней.
вообще я просто в шоке с того, что некоторые женщины (!) пишут про нее. она ДОЛЖНА была его поддержать. ну прям обязана еще скажите. у нее что своего мнения быть не может?? это скорее ферит должен понимать, что он не пуп земли и что в 21 веке женщина не обязана заглядывать в рот мужу и смотреть на него как на божество. у людей в паре (и даже в браке) могут быть разные мнения на какие-то вещи, прикиньте. при этом она не сказала ничего такого ужасного из-за чего у ферита могла бы быть такая реакция. он черезчур преувеличивает. все кругом дураки, один он умный. и слова ему поперек не скажи.
еще и платье это приплели.. она что надела его и пошла одна с мужиками пить и танцевать? але, она как бы с мужем!! своим была. вот если бы ферит не сидел обиженный на весь мир, и немного уделил внимания своей жене, то никаких проблем бы и не было. вот где не надо усложнять.
короче бесит вся эта херня.

из самого хорошего - кайя и суна. ну емае, мне так это нравится. я прям каждый кадр ловлю, если они в сцене вместе. близки те дни, когда я тоже только из-за них смотреть сериал и буду.

нюкет. тоже очень нравится. классная тетя. держится максимально достойно и даже идя на уступки, не кажется, что она проявляет какую-то слабость, а наоборот, как будто только возвышается над ними всеми.

казым - классика жанра. единственный человек, который никогда меня не разочаровывает😂 потому что нет никаких иллюзий по поводу него, всегда знаешь чего ждать, всегда готовишься к худшему. разговор с дедом за столом - я умирала со смеху. вывел всех из себя, испортил людям аппетит, довел деда до ручки и тут же говорит, что кебаб не получился, потому что положили мало специй😂 лучший в поднятии моего настроения. сил и терпения нюкет✊🏻

еще у меня вопросы по гюльгюн. она разговаривать вообще собирается? и вообще такая неприятная стала какая-то. а еще видели как она на орхана посмотрела, когда казым говорил деду, что он защищает интересы ферита. такая типа, видал как надо? 😏

орхан и диджле - кринж кринжовый. он реально не понимает, что как-то странно им вот так вот проводить вместе время в кафешках и магазинах? 🤔 да и для чего вообще вся эта линия.. не понимаю
Reply
Show
who liked?
+20
Darya_Ro_
Darya_Ro_
11 Oct 2023, 20:45 #
Единственный нормальный комментарий. Спасибо
Reply
Show
who liked?
+2
a1196783
a1196783
08 Oct 2023, 19:11 #
Что-то в этом сезоне пока больше всего разочаровывает Сейран, кричит Фериту, что тот эгоист и думает только о себе, но при этом нам еще ни разу не показали, что она хотя бы спросила не болит ли у Ферита рука
Reply
Show
who liked?
+7
Darya_Ro_
Darya_Ro_
11 Oct 2023, 20:48 #
Ей че как курица с яйцом с ним носиться? Не 5-летний ребенок, взрослый мужик. Пусть терпит, ничего страшного.
Reply
Show
who liked?
-2
micharm
micharm
08 Oct 2023, 20:03 #
Неужели будут развивать линию Орхан - Диджле? 🤯 Актриса, которая играет Диджле конечно невероятно красивая, что-то мне подсказывает, что дальше будет еще интереснее, точно что-то будет неожиданное для зрителей. Хотя лично для меня их первые совместные сцены уже были шоком🥲
Reply
Show
who liked?
+14
InSoo
InSoo
PRO
08 Oct 2023, 20:42 #
Ифакат постоянно бьёт и унижает Султан, а та бегает перед ней, и могла бы не подсовывать Сейран таблетки, своей головы нет. Вот не пойму, Кайя с кем бы должна быть линия, с Суной, может Асуман, или ему нравится Сейран, или он просто хочет рассорить их с Феритом. Аби какой-то никакой, лучше Суне с кем нибудь другим быть
Reply
Show
who liked?
+30
a1196783
a1196783
08 Oct 2023, 21:23 #
Халис, думаю, счастлив наконец-то, он так сильно хотел, чтобы братья(фуат и ферит) ненавидели друг друга, постоянно пытался спровоцировать вражду, а сейчас даже стараться не надо, надеюсь, наступит тот день, когда мужики в этом доме наконец-то объединяться и противостоят деду
Reply
Show
who liked?
+13
daniellesmet
daniellesmet
08 Oct 2023, 21:58 #
Последняя сцена хот🥵🔥 Кайя как мужчина просто отвал всего🤤Суну очень жаль, почему уже не сделают ее счастливой?(только не с Аби, я их вместе не вижу)
Reply
Show
who liked?
+18
Беларусачка
Беларусачка
08 Oct 2023, 22:38 #
В этой серии Сейран слишком перебарщивала(((
Reply
Show
who liked?
+14
id85187910
id85187910
08 Oct 2023, 22:51 #
Как-то в этом сезоне разочаровывают сценаристы. Бесит, что Ферит снова в том состоянии когда все долго крутиться вокруг него и все должны ему ублажать, сам не идет на компромисс совершенно. Сейран в этой серии тоже крышу снесло, ну тут хоть оправдать можно что сыграло роль давление со всех сторон.
Очень нравится персонаж Кайи, интересно наблюдать, очень не хочется чтобы из него сделали какого-то злодея и подлого человека, но скорее всего так и будет в итоге.
Очень хотелось бы увидеть изменившегося Ферита, а не нытика за которым вечно все бегать должны🙏
Reply
Show
who liked?
+13
tevladka
tevladka
09 Oct 2023, 14:32 #
Как по мне поведение Сейран вполне нормально, хотя понятно что она специально его провоцирует. Но не только же Фериту позволена вести себя по-идиотски.

Да и вообще, он лицемер. То есть чем он наслаждается своим положением, а она реально должна быть забитой и покладистой женушкой, видимо, как её мать? То есть сам он с такими девушками, танцующими на столах в коротких платьях, проводил все свои будни, но она так не может, при этом будучи его женой?

Короче, Ферит опять разочаровывает. Да, видно, что они безумно влюблены друг в друга, но если человек не умеет себя контролировать, то это бессмысленно.
Reply
Show
who liked?
+11
asya_detka
asya_detka
09 Oct 2023, 19:20 #
Очередная ругань и снова здравствуйте. Ощущение,что вообще у них не получается без криков, хотя вроде по началу говорят как адекватные люди, но потом одного клинит и вот они уже орут.

Купите Фериту уже нормальные трусы😂😂 Я помню в первой серии Султан лежала на кровати Ферита с трусами с принтом морковки, в этот раз мороженки. Не знаю, специальный ли ход такой дабы показать то, какой он инфантильный, как ведет себя словно большой ребенок или же это забавы ради.

Я понимаю, что Сейран хотела отвлечься, расслабиться и бахнула коктейлей, но она ведь знает как алкоголь на нее действует, сразу перестает себя контролировать и это собственно и приводит к нежеланным действиям. Не говорю, что ей нужно перестать и вовсе притрагиваться к алкоголю, просто нужно знать меру свою и всё.

Казым, конечно, навалил кринжа, что собственно всегда происходит в его присутствии. Я просто уже смотрю эти сцены,как комедию.
Reply
Show
who liked?
+9
Darya_Ro_
Darya_Ro_
11 Oct 2023, 20:55 #
Чегооо, Султан тогда еще и с его трусами лежала? Я просто этого не заметила. Что за кринж?
Reply
Show
who liked?
+4
asya_detka
asya_detka
11 Oct 2023, 21:42 #
@Darya_Ro_: я как-то неправильно обобщила эти сцены, она в одной сцене трусы его перебирала на его кровати, а в другой спала на его кровати
Reply
Show
who liked?
+1
Darya_Ro_
Darya_Ro_
20 Oct 2023, 12:52 #
Вот, теперь ясно)))
Reply
Show
who liked?
wertyw95
wertyw95
10 Oct 2023, 19:31 #
в этой серии почти все бесили, особенно сейран и ферит, одна ведёт себя неприемлемо, другой тупо содержать свою злость не может, в чем проблема было нормально отреагировать на поступок кайи? понимаю он не прав, лез не туда куда нужно было, но все же он помог осуществить мечту сейран, в чем проблема была сказать спокойно «ты не должен был вмешиваться в это, как я и говорил, но спасибо за такой поступок», окей ты не уважаешь его, но ты должен уважать свою жену, и ради неё должен был реагировать спокойно, а не устраивать этот цирк, наехал не только на кайю, но и на сейран, она в чем виновата? она заставила кайю сделать такое? да она тогда ляпнула, но она была пьяна и несла много чуши, и это не было действительной просьбой, а лишь показуха
с сейран вообще в шоке, я думала это суна реально неадекватна когда пьяная, но как оказалось сейран пьяная ещё хуже, опозорила сестру, а потом оправдывалась перед ней, что это все из-за ферита, чего прости????? окей тебя бесит поведение ферита, говорила бы про него, но суна то каким боком тебе помешала?
ещё с абидина тоже в шоке, ведёт себя как последний грубо говоря кретин, строит из себя обиженку, в чем вина суны я не пойму, если он так был уверен в том что суна сможет противостоять своему отцу, то в чем проблема была самому сказать кязыму о своих намерениях??? я даже рада, что суна теперь не с ним, а то бы в отношениях все усилия и вклад в отношения делала бы только суна
ещё не понимаю, вроде как поставили акцент, что возможно будет пара кайи и суны, но что за взгляд на сейран и этот поступок???
каждая серия хуже предыдущей, сценаристы совсем уже крышей поехали что-ли, я конечно понимала что сюжет пойдет по одному месту из-за них, но не думала, что настолько, уже хочу чтобы это все поскорей закончилось
Reply
Show
who liked?
+4
Viki88
Viki88
11 Oct 2023, 04:38 #
@wertyw95: так не смотрите , не мучайтесь если Вам так не нравится
Reply
Show
who liked?
-2
wertyw95
wertyw95
11 Oct 2023, 05:16 #
@Viki88: где я написала что мне не нравится? я выразила мнение о персонажах сериала
Reply
Show
who liked?
+6
Viki88
Viki88
11 Oct 2023, 04:30 #
А мне оооочень понравилась серия и новые сценаристы. Наконец начались страстные поцелуи в каждой серии а ни как в первом сезоне. Смотреть сериал стало интереснее и легче. Сериал должен радовать а не заставлять безумно нервничать. А здесь есть и интрига и наслаждение. Молодцы сценаристы.
Сейран и Ферит просто красавчики, такая страсть завораживает!!!
Reply
Show
who liked?
+1
nekotletka
nekotletka
11 Oct 2023, 10:37 #
подведем итоги серии
сейран подбешивала в этой серии
суну очень жаль
очень нравится Кайи🤗
ферит все на том же месте...
тем не менее сериал все ещё цепляет и интересно смотреть
Reply
Show
who liked?
+13
Darya_Ro_
Darya_Ro_
11 Oct 2023, 20:32 #
Дед Халис как гладко стелит 😄
«могут пройти эпохи, но ты Хатуч, всегда будешь в моем сердце»
Reply
Show
who liked?
+17
Marchi08
Marchi08
15 Oct 2023, 23:38 #
Не, реально! Всю жизнь ей испоганил. Она ждала его бедненькая, всю жизнь, любила, за другого не вышла, детей не родила. А тут этот пердун. Не ценит она себя, эх. И ещё выпрашивает у него «дай хоть внуков понянчить». Ага бля, Ифакат и Султан подавились чаем 😅
Reply
Show
who liked?
+11
Darya_Ro_
Darya_Ro_
20 Oct 2023, 12:54 #
Ахаххаха, вот вот и я об этом
Reply
Show
who liked?
Darya_Ro_
Darya_Ro_
11 Oct 2023, 21:16 #
Бляяя, Сейран ну зачем, некрасиво очень при всех рассказывать про косяк Суны. Ну было и было, а она каждый раз это припоминает. Очень обидно за Суну, вполне не без причины обиделась. Но раз Сейран до сих пор про это продолжает говорить, значит ее не отпустило
Reply
Show
who liked?
+17
aysv01
aysv01
12 Oct 2023, 19:55 #
самая неправдоподобная вещь в этом сериале — то, как они легко ловят такси и едут на нем))) в Стамбуле-то 🙈
Reply
Show
who liked?
+15
Darya_Ro_
Darya_Ro_
20 Oct 2023, 12:55 #
Хаххаха, вооот. Я от стольких медийных людей слышала, что это проблема номер 1, а тут просто вышла на улицу, махнула рукой и о чудо, машина за секунду подъехала
Reply
Show
who liked?
vk523477
vk523477
13 Oct 2023, 13:36 #
Сейран, конечно, это самый настоящий пример эгоистичной жены. Ферит просит ее приготовить покушать - я что, служанка? Ферит просит, сложить его вещи в чемодан - я что, служанка?
Я думала, что сценаристы продолжат вести ее линию скромной и воспитанной девушки, но из нее сделали зазнавшуюся сучку.
Исходя из ее логики, женщина, которая ухаживает за своим мужем - служанка.
Эх, девочки, мы походу все служанки с вами😂
Reply
Show
who liked?
-15
pokrmasho
pokrmasho
15 Oct 2023, 13:21 #
так он не просит, а приказывает
Reply
Show
who liked?
+9
daniellesmet
daniellesmet
15 Oct 2023, 14:40 #
Ну и правильно, я бы тоже сказала так, камон вы живете с прислугами, с какой стати готовить должна
Reply
Show
who liked?
+6
she-goat
she-goat
20 Oct 2023, 01:08 #
Ферит не просит, а утверждает, что это ее обязанности как жены. Сам он что-то пока не предложил собрать вещи или приготовить завтрак для Сейран, а ещё при этом не особо хочет прислушиваться к ее мнению по важным для семьи вопросам. Забота должна быть обоюдной.
Reply
Show
who liked?
+9
Grenada
Grenada
PRO
02 Nov 2023, 20:40 #
@vk523477: она всю жизнь была прислугой отца и тетки и питалась объедками. Логично, что в этой жизни она не хочет этого делать - дом полон прислуги. Есть кому готовить и вещи собирать.
Апофигей - сиди дома, учиться не пойдёшь.
Reply
Show
who liked?
+2
PinkPill
PinkPill
05 Jan 10:30 #
Если для вас никому не прислуживать- это эгоизм, это не значит что так для всех) есть партнерские отношения где каждый друг о друге заботится и за взрослого человека не нужно складывать вещи в чемодан или думать чем его накормить) так что нет, мы не все служанки))
Reply
Show
who liked?
+1
pokrmasho
pokrmasho
14 Oct 2023, 14:11 #
добавьте 41 сериюююю
Reply
Show
who liked?
+4
хххх_ххх
хххх_ххх
14 Oct 2023, 23:46 #
Интересно, как будет выкручиваться Сейран.
Какое разочарование в глазах Ферита
Reply
Show
who liked?
+1
Marchi08
Marchi08
15 Oct 2023, 23:50 #
Могу понять Сейран касаемо вечеринки в ресторане - в принципе ничего такого не произошло. Действительно, с кем вот так веселиться, если не с мужем и близкими. Тем более, если бы она на одна на столик залезла, так там все вокруг так же танцевали на столах. Она же не с подругами какими-то пошла в клуб тусить, а с семьей. Платье да, мне не понравилось тоже. Кайя - манипулятор. Все: «Сейран, не надо», Кайя: «Рассказывай». Видит же, что человек не в адеквате, зачем выводить?! Казым прям юмористический персонаж 😄 «Я живу с ящерицами!». Не понимаю в чем может быть проблема учиться? 🤷🏼‍♀️🤷🏼‍♀️🤷🏼‍♀️ щас опять начнут песню «дед хочет внука» 🤦🏼‍♀️ из-за КОКов подумают, что тоже бесплодная, как Асуман
Reply
Show
who liked?
+7
Darya_Ro_
Darya_Ro_
20 Oct 2023, 12:58 #
Ну если Ифакат продолжит в том же духе ее таблетосами пичкать, то может и до такого довести. По крайней мере осложнений от гормональных наделать может
Reply
Show
who liked?
darixx
darixx
20 Oct 2023, 21:40 #
сейран в этой серии ужасно бесила. все её поступки ужасно детские… куда пропала эта зрелость и адекватность?

к фериту те же вопросы, но он хотя бы вёл себя терпимо в этой серии)

интересно наблюдать за всем этим из-за кайи. интересно, сделают ли пару кайя х суна? я бы посмотрела на них…. аби слишком разочаровывает в этом сезоне, обидно очень за суну становится…
Reply
Show
who liked?
darixx
darixx
20 Oct 2023, 21:40 #
сейран в этой серии ужасно бесила. все её поступки ужасно детские… куда пропала эта зрелость и адекватность?

к фериту те же вопросы, но он хотя бы вёл себя терпимо в этой серии)

интересно наблюдать за всем этим из-за кайи. интересно, сделают ли пару кайя х суна? я бы посмотрела на них…. аби слишком разочаровывает в этом сезоне, обидно очень за суну становится…
Reply
Show
who liked?
+1
Grenada
Grenada
PRO
02 Nov 2023, 20:41 #
Каю прям отличный персонаж! Оживил всё это уныльство и 100 киоометров соплей Феро.

А папаОрхан умничка. Жду, когда жена его подтянется.
Reply
Show
who liked?
+2
Grenada
Grenada
PRO
02 Nov 2023, 20:46 #
Хочется изощрённо прибить Казыма.

А еще смешно, как все родители отправляют великовозрастных детей по комнатам. Умиление.
Reply
Show
who liked?
k1ryusha
k1ryusha
21 Nov 2023, 23:31 #
На Сейран в этой серии невозможно смотреть 🤦🏻‍♀️
Reply
Show
who liked?
+2
mariryshka
mariryshka
03 Dec 2023, 05:11 #
Хочу больше сцен с Кайем!!!
Reply
Show
who liked?
+1
sofii_
sofii_
22 Feb 13:36 #
С чего бы единственный водитель в семье Корханов поехал в отпуск?
В моментах, где Сейран тайно дают противозачаточные таблетки, аж всё замирает. Эти пыльные пердуны совсем сбрендили вмешиваться в чужое здоровье?
У прислуги и то больше диалогов и действий, чем у Асуман, просто как фон....
Казым жгёт
Зачем Сейран все время накаляет обстановку?
Они поженились то 2-3 дня назад, тем временем Ферит: Кайя Кайя Кайя👀👀👀👀
Reply
Show
who liked?
+1
heyhelis
heyhelis
08 Mar 21:37 #
I condemn the arrows Sang for 40 episodes
Reply
Show
who liked?
as_andreas
as_andreas
PRO
11 Mar 21:08 #
Can I cry too after a delicious dinner and cocktails in Marmaris, just because I'm mad with fat?
Reply
Show
who liked?
+2
anka72-2
anka72-2
26 Apr 18:41 #
I understand those who write that Seyran is not his maid and all that- it's all right. But, for example, I did not have such strict parents and at the age of 19 I had fun as I wanted, but somehow it turned out that I never danced drunk on a table in a restaurant. My omission, but 10 years later I can say that I did not lose anything because it did not happen. Drunken dancing on tables is not an obligatory attribute of fun and entertainment. The same can be said about praising and discussing someone else's man in front of her husband, if her husband is not pleased, it seems like it's okay not to do it, isn't it? There was no vital or principled situation where Seyran really needed to defend her opinion, including about Kai. In the store, you could just say - don't interfere with me, grandpa instructed you, figure it out for yourself. And that's it, that's it. And here the point is not that men's opinion is more important than women's, but in understanding where to keep silent and where not - this applies to both men and women. Not to throw yourself on another man's neck, not to let him interfere in my affairs - this is also normal in my opinion. If it was so easy to apply to the university, why hasn't she applied yet? Why does some left-wing guy do this for you without asking you and you're happy and thank him, and when your husband interferes in your affairs, here he is a goat. In such a situation, I would be very angry if some stranger interfered in my life, even with good intentions. Or feminism only works with her husband, and as Kaya decided to go to university for her, so I am a submissive woman, I will be happy and grateful. It feels like the script was written like a letter from prostakvashino - started one, continued the second, finished the third.
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads