Ads

s10e19 — Битва сильнейших. Выпуск 103

Экстрасенсы ведут расследование — s10e19 — Битва сильнейших. Выпуск 103

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.275
MyShows
(207)
Duration: 119 min.
Released: 14.10.202314.10.2023 20:00
Watched by: 2 37547.6%
10 season
s10e19
s10e15 - Битва сильнейших. Выпуск 99
s10e16 - Битва сильнейших. Выпуск 100
s10e17 - Битва сильнейших. Выпуск 101
s10e18 - Битва сильнейших. Выпуск 102
s10e19 - Битва сильнейших. Выпуск 103
s10e20 - Битва сильнейших. Выпуск 104
s10e21 - Битва сильнейших. Выпуск 105
s10e22 - Битва сильнейших. Выпуск 106
s10e23 - Битва сильнейших. Выпуск 107

Discussion of the 19 episode of the 10 season
Discuss this episode
67

ElizabetRock
ElizabetRock
14 Oct 2023, 18:30 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-23
lxxxxjeno
lxxxxjeno
PRO
14 Oct 2023, 20:16 #
@ElizabetRock: they've been doing more shows lately. After the release with Sheps and eggs, I don't doubt it for a minute. Well, specifically, the elder has been working as a good actor and psychologist for a long time. I do not deny the presence of his powers, but his acting talent and work for the public have long been ahead of him.

And about the units. I may not vote for anyone myself, in principle, but the answer is quite obvious. At the start of the battle, Dima and Sheps rose on the rapid growth of their fanbases, while all psychics in general passed the tests equally. The Sheps pulled ahead precisely because of their fans. The presence of large fan bases from cute uncles is not news. Naturally, having found out that in an equal fight, the Sheps could not catch up, in addition to supporting other psychics, people began to deliberately and even groundlessly underestimate the guys. I think it's something on the level of trying to "level the odds". In addition, according to rumors, the same Sheps fan bases themselves were caught in raids "putting units" to the closest rivals of the guys. As a result - scoring shit with urine. Senseless and merciless, but who said that it is impossible to use all methods of struggle, if they are available?) The editors of the bae could fix this in one step - limit the possibility of voting to the evaluation of 1 out of 3 psychics instead of each of 3. But they do not do this, because such fandom wars only fuel interest and raise the ratings of the show)
Reply
Show
who liked?
+42
yulialik
yulialik
15 Oct 2023, 02:32 #
@zhen_shen: it seems to me that the answer is generally simple - people watch the Battle as a show or a series, and evaluate it as the characters of the series. I agree with Oleg on this. Yes, in principle, it is strange to expect something else. "Impressed", goosebumps, etc. for 15 years, they were tired to be delighted with how they "helped" the test participants. On the one hand, we can say the crisis of transmission. I just think that it is even beneficial for the creators to prescribe such scenarios of behavior by psychics in order to cause more discussions and disputes. I somehow went into the battle group in VK. There turns out to be a direct fire-battles. And if they argue, discuss, arrange battles, then they cling. I think it would be boring if they put either all 10 or a bunch of favorites would form, which would cascade up the standings and which would not catch up. So all this is clearly controlled by the screenwriter and very skillfully.
Reply
Show
who liked?
+12
ElizabetRock
ElizabetRock
15 Oct 2023, 14:31 #
Well, they have eggs, Vlad has rags from corpses , Mariana runs on all fours , Nadezhda drives stakes into graves , what can I do 😂
It's clear that the show, but the final result is more important, I think, well, yes, I think that there are still some antifa that put units without trials and adequacy)
Reply
Show
who liked?
+5
captainbarnes
captainbarnes
PRO
14 Oct 2023, 18:52 #
Oleja is already the third (?) he's talking about some evil haters. Are they in the same room with you at all? Well, you have to watch your tongue, otherwise you'll pile up a cringe here, you'll push about sukmrazei heitorov (of which there were few before for some reason, surprisingly), and then you'll whine that they, such creatures, are doing dirty tricks.
Oh, that's it.
Kmk, dad immediately breathed evenly to Vladik. A guy goes to himself with the intention of helping, smiles, says: "Good evening," and in response to him: "Not anymore." Well , like ???? They also underestimated the estimates. #timcherevaty
I am inclined to his version, because it sounds more or less adequate, because, apparently, the kid was vulnerable and suggestible and it was easy for him to sit on his ears, and there are questions about the story of Billy Milligan and his disorder, in principle. Well, demons are demons.
Reply
Show
who liked?
+86
smetana_sg
smetana_sg
15 Oct 2023, 03:02 #
@captainbarnes: that's right. again, my parents said that Kostya said such facts!! so Vlad said the same thing, but if you are initially biased, then what is it. Moreover, it seems that the version that not himself, but someone for him is closer to them than the recognition that the guy is so suggestible
Reply
Show
who liked?
+36
the episode aired 14.10.2023
limanad
limanad
14 Oct 2023, 20:01 #
Nadezhda, why is she always pretending to be offended.Tired of it
Reply
Show
who liked?
+22
Сериалы_по_ночам
Сериалы_по_ночам
15 Oct 2023, 02:14 #
@mari4ka: because I'm tired of being the last and unappreciated. Aunt is quite understandable. Most likely, agreeing to participate, she was promised other positions. Therefore , it is recouped at least like this 🤷♀️
Reply
Show
who liked?
+21
ManDSI
ManDSI
15 Oct 2023, 02:27 #
with such a circus, she will not raise respect for herself either from the audience or from competitors
Reply
Show
who liked?
+12
Сериалы_по_ночам
Сериалы_по_ночам
15 Oct 2023, 02:33 #
@ManDSI: in the first part, she already stood humbly and accepted that from the participants, that from the rivals. Did it give a result? Now I've come in from the other side. And I don't care what they think. But they will finally think. Bad PR is also PR
Reply
Show
who liked?
+7
ManDSI
ManDSI
15 Oct 2023, 17:44 #
then she got support from competitors (Dima, Kostya, etc.) when sheps was shitting her. and the audience supported her, but now there is no one from anyone
Reply
Show
who liked?
-4
lxxxxjeno
lxxxxjeno
PRO
14 Oct 2023, 20:05 #
A meme happened to me, quite expected from the Schweppes fanbase. I used to watch the battle in thc on the drains to keep up with the spoilers in tiktok and not spoil my life. In the last couple of weeks, I noticed that the admins of the community began to agitate painfully, then put 1 Victoria, then vote for Sheps and Dima. I skipped by at first, but today they really found one of the tt accounts of these "warriors of light" (it seems to me that everyone perceives that tt as a joke no other way), and let's agitate for the ban of this account. The audience at thc is quite large, they have been inform all this time.channel, but apparently hit the fan base of the Shveps. In general, it was worth in a nutshell to call the admins to neutrality and a healthy spirit of rivalry, as I was immediately banned. Funny!

And on release. Inhale-exhale, tired of the cries of Hope, to be honest. I loved and respected her all this time, but she again began to behave like a person who does not see further than her nose. As soon as she hears something that goes beyond her everyday or witchy experience, she immediately becomes indignant. Did the elder Sheps bite her or something? In general, it was hard to watch this issue just because of her, unfortunately. Konstantin and Vlad are great. I hope that his fan base on the audience vote will balance his overall score, despite the ratings of the heroes of the series.

(I don't vote myself, just a grateful viewer)
Reply
Show
who liked?
+18
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
PRO
15 Oct 2023, 00:40 #
I agree about hope, very often she doesn't like something. Again, you've come to a Show that's been going on for almost a year. All the viewers' attention will be focused on you, there is no new battle season this year. Why agree if you don't tolerate negativity and a competitive element
Reply
Show
who liked?
+4
Сериалы_по_ночам
Сериалы_по_ночам
15 Oct 2023, 02:21 #
@MOPE_AHAHACOB: может было обещано одно, а по факту другое. А ливнуть контракт не позволяет. Вот и выпускает пар как может. Справедливости ради, её же и правда постоянно задвигают, терпелка у женщины закончилась, вот и выдаёт теперь всем, кто что-то ей хочет сказать. Не делом и кОлом, там бухтением (иногда, кстати, по делу) своим запомнится
Reply
Show
who liked?
+2
Наизусть
Наизусть
14 Oct 2023, 20:54 #
Так, квота на упоминание "поп-культурных событий" в этом выпуске выполнена на 200% 😂
И Миллигана вспомнили, и Колумбайн))
Reply
Show
who liked?
+57
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
PRO
15 Oct 2023, 00:40 #
Было ощущение, что в этом выпуске была социальная повестка
Reply
Show
who liked?
+11
Anid_S
Anid_S
14 Oct 2023, 21:04 #
Олег аж порадовал в конце ( кто бы мог подумать 😅)
1. - Опять выселяют из пентхауса 😂
2. Он единственный, кто во время затянувшегося молчания, при расспросе об истории Влада сказал, что не нужно обсуждать личное, тем более на камеру. Уважение +1
Reply
Show
who liked?
+53
SOWILDE
SOWILDE
14 Oct 2023, 21:33 #
Auch, Pontoraidos... Don't do that.
Reply
Show
who liked?
-1
vesennyaya_anna
vesennyaya_anna
14 Oct 2023, 22:13 #
Как по мне, один из самых скучных выпусков получился
Влада аж жалко стало, сразу такое предвзятое отношение от родителей
Reply
Show
who liked?
+71
chlrm
chlrm
14 Oct 2023, 22:31 #
Миллигана разобрали, а с мальчиком-то что в итоге?
Reply
Show
who liked?
+27
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
PRO
15 Oct 2023, 00:42 #
Кстати да, вообще особо версии от Константина не услышала в начале его испытания. Накидал и про психопата, и про друзей, а про пацана совместил версию Влада и Надежды и проехался на первую строчку в рейтинге
Reply
Show
who liked?
+18
teplanebudet
teplanebudet
14 Oct 2023, 23:23 #
А мне понравился выпуск, история с парнем интересная. Офигела, когда Череватовый сказал: есть реальный человек в соцсетях, который довел парня до суицида. То есть в травлю в 21 веке не верим, проще поверить в расстройство личности, которое очень странно ставить парню, у которого в жизни не было сильных травматичных эпизодов.

(Почитайте, субличности возникают у пациентов, переживших гибель близких в детстве/ насилие, что-то пиздецовое).

А тут Константин заявляет, что первая субличность появилась после неразделенной любви. Смешно.тогда мы все должны быть шизиками.
Reply
Show
who liked?
+52
smetana_sg
smetana_sg
15 Oct 2023, 03:04 #
@teplanebudet: а мы и есть шизики, просто пока не знаем (с) Костя:)
Reply
Show
who liked?
+5
diana_d
diana_d
14 Oct 2023, 23:37 #
I watched the series with interest exactly until the moment I heard about subpersonalities .... Then kringe after kringe
Reply
Show
who liked?
+32
Сериалы_по_ночам
Сериалы_по_ночам
15 Oct 2023, 02:29 #
@diana_d: согласна. Не понимаю, почему все выбрали Гецати. Особенно в зале, вот тебе "10" но в личности я не верю. А почему ж тогда 10, раз ты с версией не согласен?
Reply
Show
who liked?
+35
katastrophe
katastrophe
14 Oct 2023, 23:38 #
Помимо всего, что уже сказано выше добавлю, что дико надоели разборки Марьяны и Надежды. Я уже забыла почему они начались, и за продолжением наблюдать тоже как-то не хочется.

Верю больше всего в версию Влада. И не в ту, которую он выдал родителям, а в ту, которую сказал наедине с камерами - окружение и семья подтолкнули парня искать друзей где-то еще, возможно это или не помогло, или не повезло наткнуться и довериться мудаку. Но в то же время не видела таких уж существенных различий между версиями Влада и Кости, их вполне можно было привести к общему знаменателю.

Выбесил момент с поиском могилы, Владу не надо было вестись на эту провокацию, потерял силу и время только.

Вика во втором готзале с тейком «если ты здесь, значит ты не вешался» навалила кринжа конечно. Надеюсь, все это было сказано по незнанию.
Reply
Show
who liked?
+40
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
PRO
15 Oct 2023, 00:43 #
Мне показалось, что Константин просто совместил две версии, поэтому там были совпадения. От Надежды взял сущность и субличность, от Влада наличие двух лиц.
Reply
Show
who liked?
+13
yulialik
yulialik
16 Oct 2023, 11:28 #
@katastrophe: при желании можно было вообще все 3 версии объединить, если бы Надежда не отрицала что экстрасенсорика и медицина не совместимы. Когда она говорила про то, что как будто 2 разных человека и крестик от другого, кинула фразу про болезнь и начала описывать про потерю аппетита, агрессию, смену прически/цвета волос, я как раз подумала про психическое состояние парня - или депрессия или как раз состояние, когда уже человек явно склонен к суициду. Вполне можно описываемое соотнести не с демонической сущностью, а как раз с тем, какое психологическое состояние у парня в тот момент было. Но раз уж Надежда в принципе отвергает совместимость медицины и экстрасенсорики,в жизни бы она не согласилась, что увидела не сущность, а психическое состояние человека
Reply
Show
who liked?
+5
yulialik
yulialik
17 Oct 2023, 20:02 #
@yulialik: тот , кто проминусиил тоже что ли в демонических сущностей верит и отрицает медицину ? хд
Reply
Show
who liked?
+1
olya_loui
olya_loui
PRO
14 Oct 2023, 23:58 #
Я что-то до слез проржалась с реакции Андрея, когда открылся сарай 😄 чисто можно на мемы разбирать, жаль я гифки не умею делать.

Ну а в конце серии я всплакнула уже из-за Влада. Виктория, безусловно, некорректно высказалась в его сторону. Спасибо Олегу, что одернул всех во время.
Reply
Show
who liked?
+51
Регион_69
Регион_69
15 Oct 2023, 09:01 #
@olya_loui: учись гифки делать, это будущее
Reply
Show
who liked?
-14
olya_loui
olya_loui
PRO
15 Oct 2023, 11:54 #
@Регион_69: Мне есть чем заняться, спасибо!
Reply
Show
who liked?
+6
diana_d
diana_d
15 Oct 2023, 00:01 #
Кстати, про Билли Миллигана, посмотрите разоблачения у Утопии шоу, это давно известно, что это раздутая история в которой почти все выдумка) и это не одно разоблачение, их можно по всему ют насмотреться, я в один период была тоже этим заинтересована и книгу читала и книга тоже полная туфта, в общем посмотрите, если интересно и этот выпуск будете смотреть с фейспалмом на лице 🤦🏼‍♀️
Reply
Show
who liked?
+5
dashkevch96
dashkevch96
17 Oct 2023, 18:39 #
@diana_d: то есть вы реально предлагаете классическую историю психиатрии рассматривать на серьезных щах в рамках шоу, у которого, простите уж, все темы, как будто из сериалы "Сверхъестественное" подобраны? Оригинально однако😂
Reply
Show
who liked?
+3
diana_d
diana_d
21 Oct 2023, 18:48 #
Ну а вы думаете что есть люди, которые в это не верят?
Я написала для людей, которые возможно не знают кто это такой и если им интересно узнать подробней про эту историю
Reply
Show
who liked?
dashkevch96
dashkevch96
21 Oct 2023, 21:43 #
@diana_d: если людям захочется подробнее узнать про Билли Миллигана, они обратятся к научным книгам и документалкам, а не к блогерам.
Это как историю учить по испытаниям битвы экстрасенсов типа "а какая известная личность похоронена в этой могиле".
Reply
Show
who liked?
+6
smetana_sg
smetana_sg
22 Oct 2023, 00:11 #
@dashkevch96: есть на амазоне документалки
хотя Маслеников и перевал Дятлова неплохой репортаж был))) но там другое, там на своей шкуре)
Reply
Show
who liked?
dashkevch96
dashkevch96
22 Oct 2023, 00:14 #
@smetana_sg: я смотрела документалку про Миллигана, где рассказывалось о нем на основе изучений Карла Густава Юнга, очень хорошая)
Reply
Show
who liked?
+2
smetana_sg
smetana_sg
22 Oct 2023, 00:19 #
@dashkevch96: интересно, надо поискать:)))
а вообще странно, что никто не привел в пример ГГ фильм сплит. типа посмотрите, как бывает) понятно, что фантастика, но приближено к реальности
Reply
Show
who liked?
+3
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
PRO
15 Oct 2023, 00:17 #
Ты чеши свою манту😂😂
Reply
Show
who liked?
+21
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
PRO
15 Oct 2023, 00:51 #
Прочитала все комментарии, настало время оставить свой. 1. Надежда. Я понимаю, что её уже конкретно довели и она готова уйти из Шоу, но если она не читает интернет и не сталкивается с активным хейтом, а её взаимодействие со зрителями заканчивается на озвучивании оценки в готическом зале – зачем так психовать? Если ты не считаешь других коллег авторитетами, зачем на них срываться? Очевидно, что они её дискредитируют, чтобы к ней шло меньше людей доверчивых, от этого напрямую зависит ее финансовое состояние. В общем, я бы на её месте не сидела в Шоу ради увеличения ценника, а отдыхала бы дома с друзьями и семьей. 2. Константин. Не люблю смотреть его испытания, они обычно ни о чем. Вообще было ощущение, что ему эту дорогу рассказали редакторы — слов не было, только действия. Дар открывается у него только на консилиуме. Сразу после оглашения версии противников. Консилиум – дело тонкое, начинали с совместной помощи, а закончили торгашеством. Не считаю, что его работа была на 10. 3. Влад. Во-первых, предложение месте – плохое дело, люди могут не иметь своей позиции, с дуру согласиться, а потом им ещё и по шапке прилетит. Во-вторых, в его версию верится больше, парня или довели в семье (в тетради писал про негатив), или травля в интернете и обществе (даже если он боец с медалями, его все равно избили). И с утра пораньше он мог сделать это сам. 4. Баллы. По поводу слов Вики про попытки повеситься — выпала в осадок. Вика, ты случайно не сестра Тодаренко? Не могу уже смотреть на Лину, постоянно нализывает и нализывает всем вокруг
Reply
Show
who liked?
+36
Сериалы_по_ночам
Сериалы_по_ночам
15 Oct 2023, 02:42 #
@MOPE_AHAHACOB: второй пункт - вот прям дадада!🤝
Reply
Show
who liked?
+7
smetana_sg
smetana_sg
15 Oct 2023, 03:08 #
@MOPE_AHAHACOB: я только повернусь к Вике, как она выдаст... такой кринж
Reply
Show
who liked?
+3
smetana_sg
smetana_sg
15 Oct 2023, 03:09 #
@MOPE_AHAHACOB: и вопросы к Владу.. его глаза в этот момент...
Reply
Show
who liked?
+5
adeline666
adeline666
15 Oct 2023, 01:25 #
Хочу в финале Влада, Костю и Вику. Уж очень мне нравятся они. Влад отрабатывает на ура, Виктория тоже красотка. Каждый раз все по существу, всё четко. А Костя самый спокойный и адеватный. Потому что цирк от Шепсов надоел.
Обиженка мартпулятор Саша, Олег который типо решала и заступник, ставят друг другу 10 и радуются.
Дима Матвеев слишком много чуши говорить стал. Поначалу он мне понравился, но потом как будто подменили.
Лина активно подлизывает всем, ведёт себя лицемерно(а на её битве она мне очень нравилась)
Надежда ноет и ноет, раздражает со времен битвы с Керро. Там она цирк устроила типо зачем Мерилин пришла, вот дважды была уже блаблабла.
Марьяна просто ведет себя непонятно. Вроде замечательная девушка, но то она кидается на священника с обвинениями, то ещё какое-то представление устроит. Такое ощущение что она на грани между очень адекватной частью себя и каким-то клоунским началом.
Короче нет сил наблюдать это шоу. Пепеигрывают, ссоры из ничего. Один Владуся любимый стоит и смотрит взглядом типо КУДА Я ПОПАО
Reply
Show
who liked?
+18
ManDSI
ManDSI
15 Oct 2023, 02:25 #
У Олега кукуха начинает отъезжать от того, что фанатская база становится всё меньше. Интересно кто платит деньги на плохие оценки. Наверное, только дети-фанаты будут так серьезно относиться к битве, но у них даже денег нет. Теории заговоров наше всё. Надежда каждый выпуск разочаровывает все больше. Не умеет воспринимать критику, даже слушать хочет. Видимо только лесть приятно слушать. А почему родители забылт, как Костя у моста описывал такого же человека, какого описывал Влад? А на консилиуме уже сменил версию. А почему не обратил Костя внимание на друга, который ничего не сделал, чтобы предотвратить суисайд? У Надежды, как всегда, одни проклятия на уме. Везде виноваты проклятия. Про Влада. Мне кажется, что только к нему(возможно еще к Диме) у геров какое-то предвзятое отношение с самого начала. Второй раз в сезоне родители просят найти могилу. И если мне не изменяет память, то оба раза просили Влада. Наверное, я склоняюсь больше к версии Влада.
Reply
Show
who liked?
+25
smetana_sg
smetana_sg
15 Oct 2023, 03:11 #
@ManDSI: потому что у Влада больше фактов..и тетрадка, и побои, и переписки, и друг-задрот и все остальное. Просто признайте, что в гибели сына есть и ваша вина. Брат пьет, жена его пьет и пытается самоубиться.. ну реально, люди, камон... проще поверить, что виноват кто-то другой и субличности
Reply
Show
who liked?
+35
Little_Girle
Little_Girle
PRO
15 Oct 2023, 13:33 #
А никого опять не смутило, что Гецати моментально на консилиуме переобулся? Так еще и высшие баллы получил...🤷‍♀ На испытании на мосту говорил, видит двух людей. Один близкий друг, второй нет. Задрот. На консилиуме - это субличности. Причем после версии Надежды, видимо чтобы как-то перекликаться... Wtf?

Версия Влада звучит очень правдоподобно.
Reply
Show
who liked?
+43
Bobbin
Bobbin
15 Oct 2023, 14:46 #
Шепсы и Дима, когда зрители ставят высокий балл: это все любовь армии фанатов 🥰
Шепсы и Дима, когда зрители ставят низкий балл: это все атака хейтеров!!!!!
Reply
Show
who liked?
+31
ArinaO
ArinaO
15 Oct 2023, 20:21 #
Уж если Влад говорит, что нет там сущностей, значит их все-таки действительно нет 😅
Reply
Show
who liked?
+10
gentile_blossom
gentile_blossom
PRO
15 Oct 2023, 17:27 #
санёк шепс неожиданно влюбился в гецати и начал ему нализывать одно место. и это после всех их разборок. ну настоящий лавхейт

а с владом в этом выпуске плохо обошлись. что гецати (его «чё ты там кудахчешь»), что семья погибшего, что райдос. гецати вообще хитро расставил: сначала каждый останется со своей версией и спорить не будем, а выиграла в итоге его история. леопольд съел мышат.

вообще костя такую ахинею понёс с субличностями, что рьяно захотелось его перемотать 😟😒 так что пойду пересмотрю лунного рыцаря
Reply
Show
who liked?
+16
ovcharenko_kate
ovcharenko_kate
15 Oct 2023, 18:55 #
"Заговор "Войнов света" против Шепсов!" (с.)
Расходимся
Reply
Show
who liked?
+6
f12
f12
15 Oct 2023, 23:29 #
@ovcharenko_kate: воины света, воины добра. Охраняют лето, бьются до утра
Reply
Show
who liked?
+3
id250313858
id250313858
15 Oct 2023, 19:15 #
Лучшее: - Билли Милиган - это кто? Певец? Рэпер?
Reply
Show
who liked?
+35
BinkaDeath
BinkaDeath
15 Oct 2023, 19:32 #
@id250313858: да, рэпер😂
Reply
Show
who liked?
+4
dashkevch96
dashkevch96
17 Oct 2023, 18:45 #
@id250313858: ага, погоняло Тимати😄
Reply
Show
who liked?
yulialik
yulialik
16 Oct 2023, 01:53 #
Ну, что ж...Начнем с начала) Заговор воинов света против Шепсов хдддд Звучит то как пафосно

Когда только начала проходить испытание Надежда, у меня возникла мысль, что у парня депрессия была, ну или как раз вот признаки приближающегося суицида - резкое изменение настроения, потеря веса и аппетита, агрессивность, ненависть, изменения внешности (это к тому, что родственники в начале рассуждали, что может кто толкнул или поскользнулся и т.д.)

Теперь Константин продолжает череду призраков, видений, которые то вселяются, то еще что-нибудь. Аж через перила полез.

К Владу и правда предвзятое отношение чувствовалось, особенно от мужчин. Так то странно одному из ройки доп. проверки подкидывать. Всем уж тогда. Или на другого какого экстрасенса рассчитывали и так разочарование сбрасывали?

Странно что на консилиуме перед озвучиванием всех версий Константина для начала не попросили свой вердикт вынести. А то удобно - на испытании версию не сказал, а потом озвучил свою после того, как высказались двое других.

Соглашусь с версией Влада. Логичней всего выглядит. Плюс не противоречит фактам, высказанным участниками. Не понимаю, почему так удивляются, что по интернету можно довести до суицида. Если попадется манипулятор тонко играющий с психологией, провокатор, то конечно возможно. А уж хейтерство в сети и т.д. обычное явление. Плюс родители сами подтверждают, что ведомый был, легко велся на слабо. Да даже увлечение экстремальными роликами, которые он снимал и прыгал перед поездом это подтверждают. Да и второй человек, который знал, но не сказал тоже подходит под того, кто в 3 часа писал.
Reply
Show
who liked?
+14
yulialik
yulialik
16 Oct 2023, 01:53 #
@yulialik: Так-то вот опять в начале говорят - как же так, такой светлый и жизнерадостный за короткое время превратился в озлобленного и т.д. И позже - брат пьет, его жена пьет, друга убили, самого избили. Поделится не с кем судя по всему, потому что про друзей как-то особо и не упоминали.

Оценки странные. Я ожидала, что после испытания оценки Владу будут не меньше, чем у Надежды. Так то он не меньше Константина фактов наговорил и уж больше, чем Надежда, которая в основном про сущность говорила, которую только на веру брать. Но родителям явно легче принять версию, что сын либо психически не здоров либо одержим и пожертвовал собой, чтобы не убить других.

И кстати, почему экстрасенсорика и медицина не могут существовать в том виде, в котором предполагает Надежда? Т.е. в ее понимании психических болезней не существует вообще и все это сущности? Давайте психиатрию полностью отменим хд
Reply
Show
who liked?
+9
yulialik
yulialik
16 Oct 2023, 01:53 #
@yulialik: Не понравилась реакция Константина на оценки свои. Про какую-то вину перед остальными задвигать начал. Как будто всем понравиться хочет. Пусть это будет на совести оценивающих, чего тут строить то_
Олег опять про продавливание своей версии заговорил. А что надо было делать Владу? Он факты приводил, указывал, что совпадает с записка ми и переписками. Ну если люди не готовы принимать версию, тут в лепешку расшибись, не переубедишь.

И почему Виктория предъявила за то, что намекнул на вину родителей? А почему он не может это высказать, если он так считает и почему это сразу связано с чем-то личным? Еще и про повешение прошлась

И Башаров убил, когда начал выспрашивать у Влада. Ну совсем грязный метод. Типа у него совсем нет тормозов, что спрашивать, что нет. Вообще с т.зр. шоу это все обсуждение Влада так некрасиво выглядит. Вот если бы реально был неуместный/нетактичный/неприятный момент - это все бы вырезали, как минимум вопрос Башарова. Даже если Влад не против, кому какая разница, это только его дело и зачем вся эта инфа в выпуске. А потому что для добавления драмы. Просто завершить выпуск же нельзя...
Reply
Show
who liked?
+13
yulialik
yulialik
16 Oct 2023, 02:00 #
@yulialik: а про месть. Двоякая тема. Мне в голову как-то не пришло предъявлять, что Влад склоняет к мести, учитывая, что он дьявола все время вызывает))Хотя хз. Интересно, какие методы мести предлагает Влад? Что подразумевает под местью?
Reply
Show
who liked?
anastas_gelman
anastas_gelman
16 Oct 2023, 08:33 #
Если честно я вообще не поняла, когда в зале начали гнать на Влада, что он предлагает мстить сразу. Как мне показалось он просто спросил у людей чего они хотят, для чего его позвали, чтоб тайну раскрыть или виновных найти или порчу на них наслать. То есть как по мне, он просто поинтересовался, чтобы понять в каком русле ему дальше работать.
И из всего выпуска, я согласна была с Надеждой в том, что она отстояла Влада на счет мести. Любая мать, зная, что ее ребенка кто-то довёл до самоубийства, психологически атаковал его, воздействовал-оторвала бы голову своими собственными руками, убила бы за своего ребёнка. А не ходила бы радостная с мыслью о том, какая она молодец, вот простила обидчика и живет с благодатью в душе.
Reply
Show
who liked?
+7
anastas_gelman
anastas_gelman
16 Oct 2023, 08:35 #
А Лина все больше лицемерит. Было испытание про девушку, которая шла толи с вечеринки толи откуда и ее нашли повешенной на дереве. Так она там так орала, что ее кто то убил, что она сама мать и у неё есть дочь, что она своими руками бы придушила- а тут бла бла надо прощать, надо учить людей всепрощению. Фу прям. Стала противна.
Reply
Show
who liked?
+18
kaktus143
kaktus143
16 Oct 2023, 09:05 #
@anastas_gelman: она всегда такая была. Переобувается на раз два... И так подлизывается к Шепсам, что прям смешно со всей силы
Reply
Show
who liked?
+15
kaktus143
kaktus143
16 Oct 2023, 09:02 #
Вообще от серии к серии ссюр какой-то. Короче с первых же секунд было понятно, что Влада там не рады видеть... Так ну почему бы не сказать "мы не хотим, чтобы он проходил испытание".

Вообще для меня странная вся семья, и я считаю, что Влад прав... Все зависит от семьи и с нее все идет... Брат старший бухарь, жена его бухает по черному, по ней прям видно. Там еще я это поняла, когда Костя заходил... Мне кажется, чисто мое мнение, пацана там просто затюкали и все... Очень неприятная вся семья... И что же к такому Святому Косте жена то не подошла, не попросила помощи... Хотя я не спорю, что Костя хорошо прошел испытание... Но что? Билли Миллиган? Ну вы серьезно?

А вот заставить человека ведомого со слабой психикой что-то с собой сделать на изи, даже если ему будет хоть 40 лет. Это не важно...

И вот это еще взбесило, честно не помню кто сказал из экстрасенсов "Влад ты должен был убедить в своей версии".
Бл... Ну серьезно? Он что там пришел убеждать кого-то, его спросили он ответил, все. Еще и тест на кладбище, я бы на месте Влада просто ушла после насмешки "ой да все, не нашел, вот сюда идти надо".

Костя сильный психолог. Тут экстрасенсом не надо быть, видно, что брат бухает, что у брата тоже слабая психика, и нажать на пару нужных рычажков как нечего делать, а в семье батя главный, и возможно он на всех и давит своей авторитетностью...

Мое мнение семья много на что повлияла
Reply
Show
who liked?
+15
anastas_gelman
anastas_gelman
16 Oct 2023, 22:41 #
Аплодирую!
Влад правильно сказал, обвинить во всем «бесов», «альтерэго», «личности» всегда проще, чем признать, что сами виноваты! И вина здесь как по мне не только в том, что бухают в семье, а в их безразличие! У молодого пацана умер лучший друг камон! Естественно он переживает. Взрослый человек бы тяжело переносил утрату, а тут молодой пацан… все видят, что он стал замкнут, агрессивен, пассивен, кто-то что-то сделал в семье? Нет, зачем бес же вселился.
Reply
Show
who liked?
+18
anastas_gelman
anastas_gelman
16 Oct 2023, 22:43 #
Правду мы все равно не узнаем, но опять таки, даже если предположить, что у него раздвоение, растроение личности. Вы семья с ним живете, видите, что человек меняется ежедневно и ничерта не делаете, всем похер
Reply
Show
who liked?
+13
Railrachel
Railrachel
21 Oct 2023, 00:31 #
Ну да проще же поверить в духов, чем признать что действительно в самоубийстве виноваты многие. Влад правильно сказал, что виноваты многие, но родителям тяжело же это признать.
Reply
Show
who liked?
+10
Add a comment:
Ads