Блин , я все надеялась, что кто-то поможет Анне :(
cleverboy394
16 Mar 2015, 15:30 #
Безумно грустно стало из-за Анны. Никогда не представляла, как можно быть настолько гадким душой человеком :с
Maareth
28 Jul 2015, 20:14 #
Я уж думала, ничего хуже смерти Мэтью и Сибил быть уже не может.
Marilinchik
21 Aug 2015, 14:43 #
Какая же Эдна гадость. У мисс О'Брайан хотя бы были принципы и проблески человечности.
Момент
13 Sep 2015, 23:22 #
@Marilinchik: да уж, не везет графине Грэнтэм с горничными.
Stilzchen
06 Jul 2016, 23:51 #
@Момент: это точно...
Marilinchik
21 Aug 2015, 15:28 #
Как можно быть такой сволочью? Ужасно жаль Анну, до слёз просто.
evil_anna
22 Sep 2015, 08:22 #
Какого хрена она на него не заявила? Предсказываю, она еще и беременна окажется.
Innuleska
22 Sep 2015, 12:35 #
@evil_anna: А вы представляете, что означало бы в то время заявить на него? А как же общественное мнение? Это же было бы клеймо на всю жизнь.
id29500191
04 Feb 2020, 14:41 #
@Innuleska: да и сейчас найдутся обязательно те, кто "сама виновата" (
Nomber
31 Jul 2021, 11:46 #
@Innuleska: клеймо за то, что она заявила на мудака, который её избил??
Геворг
PRO
31 Jul 2021, 19:54 #
@Nomber: в те времена наверное да
Stilzchen
07 Jul 2016, 00:40 #
@evil_anna: Я вот тоже так думаю...но надеюсь, это не так. А то ведь всю жизнь себе сломает.
chertova_koshka
25 Nov 2021, 17:08 #
@evil_anna:она же сказала, что боится, что Бейтс его убьет и сядет
weltkindl
PRO
21 Jan 2016, 19:56 #
Вот вроде просто сериал, а сочувствуешь героям как живым людям. Очень жаль Анну...
ost_awakenings
24 Jan 2016, 03:02 #
вот же урод!мало несчастий на долю Анны выпало,только вроде все устаканилось..и она даже сказать никому не может((
ost_awakenings
02 Feb 2016, 00:45 #
кстати,ни после одной серии мне не было так противно на душе,как после этой.пришлось даже перерыв сделать в просмотре на недельку,потому что не могла даже думать об этой сюжетной линии..
BoomGrowl
14 Feb 2016, 23:48 #
Надеюсь того ублюдка повесят! А с остальными нормальными героями будет все хорошо
ponastoyashemu
17 Feb 2016, 02:19 #
ДА ПРОСТО ПОЗВОЛЬТЕ ИМ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМИ
P.S.: я скучаююююю по Мэттьююююю всёёёё ещёёёёёё, он бы всё разрулил, всех спас, и ваще. Слёзки, катитесь обратно.
Soilos
23 Feb 2016, 20:38 #
Как же противные эти Генри и Энда! Пусть они горят в аду!
Fadelena
14 Mar 2016, 03:22 #
Лорд Грэнтэм был таким приятным персонажем в начале сериала, а теперь часто вызывает антипатию. Эдна эта вынюхивающая бесит жутко, отлипла б уже от Тома. Бедная Анна...ничего никому не сказать.
Ctixia
10 Dec 2016, 04:52 #
@Fadelena: сейчас он производит впечатление недалекого человека... Консерватор.)
Nanami
31 Mar 2016, 11:42 #
Show comment
Vuennuy
21 Jun 2016, 00:31 #
Show comment
Nanami
24 Jun 2016, 14:41 #
@Vuennuy: провоцировала ее изнасиловать? норм, чо.
le-onze-mai
01 Aug 2016, 15:31 #
@Vuennuy: Вам должно быть стыдно за такие слова. Такое ощущение что вы сами из пещерных веков.
korfushka
07 Sep 2016, 01:37 #
да не говорите, кошмар такой, заговорила с ним! когда уже вымрут люди, считающие, что можно спровоцировать на изнасилование? вас будто волки в лесу воспитывали.
blind_gj
26 Apr 2017, 14:27 #
@Vuennuy: серьезно? провоцировала чтобы ее избили и изнасиловали? вы здоровы, человек?
lisa_summer
08 Oct 2017, 16:01 #
@Vuennuy: да хоть без трусов она бы перед ним ходила. Ему никто не давал права бить и насиловать ее. Ваши слова доказывают, что мужчины деграданты.
That_Capybara
09 Oct 2018, 19:31 #
Show comment
klaria
23 Feb 11:39 #
@Vuennuy: конченый
katavasiya22
15 Jan 2021, 16:58 #
@Nanami: быть вежливой и дружелюбной=желать быть изнасилованной? Таким, как вы, нужно делать лоботомию на месте.
radioFM
01 Jul 2016, 03:49 #
Уважаю Анну вообще, как персонажа. Она какая-то невероятная. Интересно, такие вообще существуют?
Марина_Marina
19 Jul 2016, 22:34 #
Если бы можно было выразить словами,как я зла на этого мудака Гилингема и как я хочу за Анну отрезать ему мужское достоинство и посадить его самого на кол, и поставить этот кол посреди поля чтобы вороны выклевали ему глаза.
SpringSpark
27 Jul 2016, 01:13 #
Миссис Хьюз, как единственный соображавший на тот момент персонаж, могла бы и получше что-нибудь сообразить. Достаточно было бы услать Бейтса куда-нибудь под предлогом и позвать если не лорда, так хотя бы Карсона. Ей бы точно поверили, а урода скрутили. И никто бы никого не убил. Ну фиг ли так тупить и стыдиться.
nens8_8y
17 Feb 2018, 16:35 #
@SpringSpark: точно, тоже об этом думала! Неужели нельзя было Бейтса чем-то занять, а в это время заявить в полицию и арестовать гада??? Ведь обычно миссис Хьюз так изобретательна.
wikto
30 Aug 2016, 01:37 #
Мой ор и мат был слышен во всей округе. Просто нет слов, как обидно за Анну! Вечно тут мишенями становятся самые замечательные персонажи :(
korfushka
07 Sep 2016, 01:47 #
всю серию думала, что бейтс ведет себя как ревнивый идиот, реагируя на обычное общение, но конец.. слов нет, меня трясло просто. все так же раздражает эдна, все так же раздражает лорд грэнтэм (второй сезон как). а вот эдит все больше растет как персонаж, наконец-то нашелся мужчина, который ее ценит и уважает.
klaria
06 Jan 2017, 17:05 # Show original
Oh, Anna! Is it possible to hide such a thing?! Such a secret would still kill her relationship with Bates and destroy her. I understand, another time, even now many girls do not go to the police. It's just a shame for her very much.((
katavasiya22
03 Feb 2017, 17:35 #
Анна - одна из самых светлых и порядочных людей здесь, за что с ней так. "Спровоцировала" на изнасилование тем, что была вежлива и дружелюбна, точно. Откуда такие комментаторы берутся вообще... Столько молодых и хороших парней гибнет, а такая мерзость живёт и процветает...
VioletSakura
29 Mar 2017, 03:01 #
Да что бедная Анна сделала сценаристам, что они ее так ненавидят, я не понимаю! Самый хороший персонаж, и теперь еще изнасилование пережить ей...
Jemm
29 Mar 2017, 19:34 #
Возмутительная серия!!! Какая же тварь этот Гилингам, зла не хватает. Надеюсь на возмездие
Jemm
29 Mar 2017, 22:19 #
Кстати, не нравится мне идея с называнием прислуги именами их хозяев. Вот говоришь Гилингам - представляется воспитанный красавчик Тони, - а ведь имеешь в виду его мерзкого камердинера, порочащего это имя, которое он, к слову, не заслуживает.
vesssna
13 Jun 2017, 19:20 #
- а во что играли? - в покер. - ну да, в дурака много не проиграешь. Мозли: - я могу.
Мозли просто ходячий прикол
budurr
18 Jun 2017, 22:27 #
Как жаль Анну..(
alshi
30 Aug 2017, 20:43 #
Дурацкая Эдна, хуже чем О`Брайн во много раз. Леди Кора ничего не понимает в людях и нанимает всех подряд. Аферистка, причем глупая, она ведь охотится не столько на деньги, сколько за положением, и даже поработав в Даунтоне думает, что если окрутит Тома, то ее примут. Зла не хватает. Про Анну даже писать не могу. Если сейчас к жертвам изнасилования не у всех хватает ума правильно отнестись (в который раз радуюсь тому, какое тут замечательное сообщество и адекватные люди в комментариях), что говорить о 20-х годах прошлого века? Она сама себя небось винит, если расскажет, то многие осудят даже то, что "позор" гласности предала, еще и расскажут, что "спровоцировала". Порой мне хочется, чтобы Бейтс с Анной просто переехали в какую-нибудь Шотландию и в сериале больше не появлялись. Устала смотреть на их несчастья, людям не должно быть так плохо.
НадеждаТ
04 Jun 2023, 09:59 #
@alshi: да, сто лет прошло, а дох пор многие не на стороне жертвы, а сама виновата. Самое ужасное, что и женщины. Помню подобное в s05e15 — When the Party's Over в Пожарная часть 19/ Station 19 (сериал 2018 – ...) https://www.kinopoisk.ru/series/1112969
teryoshaa
01 Sep 2017, 02:09 #
-подвинься, нужен настоящий мужчина! -и где здесь настоящий мужчина?
lisa_summer
08 Oct 2017, 16:03 #
Надеюсь, что Анна не понесет от этого гада. Пусть его повесят и у четы Бейтс все будет хорошо!
nyan-cat
17 Nov 2017, 14:44 #
Вот это кошмар...
Mr_Mоnk
21 Dec 2017, 02:17 #
какая же гавёная серия. у сценаристов совсем идей нету чтоль. сначала мэтью слили не за что не про что... теперь с анной такое сотворили. уж лучше смотреть на интриги обрайен, чем на эту деградацию.
nens8_8y
17 Feb 2018, 16:47 #
Том так нравится, как же он старается найти своё место, своё дело, поступать правильно. Так освоился в обществе) Замечательно, как семья приняла его, как графиня Вайолет за ним присматривает) Она же позаботилась и об Изабель) Хахаха, вся семья, отчитывающая графа за его снобизм перед певицей))) "Я что, единственный член нашей семьи, который живёт в 20 веке?")) Как изобретательно Майкл помог графа и как по-джентельменски) Нашёл всё-таки, как привлечь его на свою сторону) Фу, какая Эдна противная, как же бесит, слов нет! Анна...Как это могло случиться! Это ужасно несправедливо, ужасно, что в полном народу, веселья, смеха доме никто даже не заметил, что с ней случилось, никто не смог помешать, прийти на помощь, что такой человек, безнаказанный, уехал как ни в чём не бывало, ужасно, что она даже не может сказать никому. Это потрясло менее сильнее, чем смерть Сибилл. И почему это должен был быть именно лакей Гиллингама? Анна -- светлый, дружелюбный, общительный человек, она просто веселилась, Бейтс действительно по-дурацки совершенно ревновал и именно этот человек, почему?? Чтобы дать повод для идиотских обвинений, что она сама провоцировала? Это слишком жестоко. Просто не могу спокойно ждать, чем же кончатся эта ужасная история. Надеюсь, что каким угодно образом, но справедливость всё же восторжествует.
m0ose_
15 Jul 2018, 20:37 #
только сейчас заметила, что Брэнсон внешне похож на Найла Хорана, теперь не могу отделаться от этой ассоциации
AnastasOs
12 Jul 2022, 21:53 #
@m0ose_: я вообще весь сериал смотрю с Биллом Мюрреем
Milain
PRO
28 Sep 2018, 00:06 #
Зачем так с ней. Сценаристы совсем больные, ни в одной семье нет счастья
НадеждаТ
04 Jun 2023, 10:01 #
@Milain: как в жизни
kertiklon
12 Oct 2018, 22:46 #
Не думала, что в этом сериале меня сможет поразить что-то больше, чем смерть Сибил и Мэтью. Такая важная тема здесь понимается, очень очень тяжело было смотреть. Анна самый прекрасный и светлый персонаж и заслуживает только счастья. Невероятно обидно за неё. Я почему-то чувствую себя беспомощной, хотя это просто сериал.
Tony_Kinney
23 May 2019, 18:18 #
Казалось, ничто не может убить мою любовь к этому сериалу. Но вот я здесь, не испытывая даже трети, четверти, десятой части тех положительных эмоций к сериалу, которые испытывала сезон назад. Не нравится буквально все, что происходит с персонажами. После смерти Мэттью следить за сериалом, видимо, надоело всем, и сценаристам в том числе. Старые персонажи ведут себя и поступают ровно так, как делали это в самом начале, наплевав на все развитие, за котором наблюдали зрители, новые персонажи стандартно раздражают, только и надеешься каждую серию, что это последний раз. Последняя пара, за которой было приятно наблюдать, за которую на самом деле волновался, которой дорожил, переживает свои худшие времена, и, вот, ничего приятного в сюжете больше ничего не остается.
В общем, все плохо и ничего хорошего впереди не наблюдается. Круто.
limbo_myhome
18 Oct 2019, 03:08 #
некоторые мужики - мусор
limbo_myhome
18 Oct 2019, 03:09 #
пожалуйста, пусть Эдна угомониться... Том такой молодец, надеюсь, он найдет свое место
Flostor
23 Nov 2019, 18:26 #
Спасибо сценаристам, после инцидента с Анной я больше не хочу и не буду смотреть этот сериал.
ramill
29 Nov 2019, 22:24 #
Зачем он разговаривает с этой Эдной, у меня аж глаза болят от того, как сильно я их закатываю когда эти двое разговаривают. А она ещё и напоила и ночью к нему пошла??? Фу! Ну как же бесит.
Вообще сильно видно как в угоду сценаристам на пустом месте делают из Тома вдруг человека, который «не на своём месте».
А с Анной так за что? Надо было чем-нибудь тяжелым долбануть этого мудака. Ну как так то! Зачем ещё и покрывать это!! Боже, ну что началось в этом сериале?! Мисс Хьюз не понимает что ли, что у девушки шок и истерика, она то должна была тут же вызывать полицию! Его бы повесили и все! Скрыли бы от Бейтса до приезда полиции!
katavasiya22
15 Jan 2021, 17:02 #
@ramill: скандал в приличном доме? Да вы что. Его бы, может, и повесили, но вряд ли - и сейчас ведь "самадуравиноватаспровоцировала", а в то время тем более. Была бы опорочена на всю жизнь, никогда бы не смогла найти нормальную работу.
AnastasOs
12 Jul 2022, 21:57 #
@ramill: да, с Томом что-то пытаются закрутить из ничего. А служанка эта бесячая вообще себя с ним как с равным ведёт.
НадеждаТ
04 Jun 2023, 10:13 #
@AnastasOs: вообще Том с Эдной и равны, из одной среды и работали обслуживающим персоналом. От того, что задурил голову Сибил и женился на младшей дочери, а потом водителю её бабушка и родители покупали костюмы не стал аристократом. Рыжая горничная Гвэн Доусон из первого сезона отучилась на машинистку и всего САМА всего добилась, а Том через постель. Если б Сибил не родила дочь, никто Тома из её бывших родственников в Доунтоне не содержал.
loveyolka
04 Dec 2019, 05:19 #
Отвратительная серия.
zozulya_diana
06 Apr 2020, 03:31 #
Ох неспроста Эдна спаивает Тома... Хоть бы все обошлось!
Ну позвольте вы уже Анне быть счастливой! Сколько ещё всего она должна выдержать?
Hellfrozenrain
26 Sep 2020, 04:46 #
Никому не пожелаешь такого, но, блин, почему именно Анну!? За что такая жестокость сценаристов по отношению к самому доброму и милому персонажу на данный момент?! У меня просто нет слов...
И еще, все никак не отпускает мысль, когда я вижу Изабель и доктора Кларксона, что они хорошая пара) Я понимаю, что там больше дружеские отношения, но так хочется, чтобы Изабель не была одинока.
katavasiya22
15 Jan 2021, 17:08 #
@Hellfrozenrain: аминь)
katavasiya22
15 Jan 2021, 16:59 #
Так боялась пересматривать эту серию :( И сколько таких ублюдков...
katavasiya22
15 Jan 2021, 17:00 #
Не поняла, почему нельзя сидеть за одним столом с оперной певицей, обладающей рыцарским званием.
НадеждаТ
04 Jun 2023, 10:15 #
@katavasiya22: потому что и до сих пор, спустя сто лет многие мужчины, как Карсон уверены, что женщина не человек. Неоднократно эта тема поднималась за 4сезона.
elizarova_ta
18 Apr 13:24 # Show original
Because she is not an aristocrat by birth, which means no one for a lord. In fact, class segregation is still very pronounced and not only in England
id142784487
13 Feb 2021, 17:33 #
Не хочу, чтобы Мэри ставила на себе крест, но у меня в голове не укладывается, что она будет с кем-то кроме Мэтью. А с тем мужчиной, с которым её сводят сценаристы, я не могу её представить
Геворг
PRO
03 May 2021, 22:52 #
Мне кажется или в этой серии бабушка шутит больше обычного? =D Бедная Анна, бедняге постоянно не везёт. Надеюсь тот парень получит своё, но не за счёт свободы и жизни Бейтса.
Mm_girl
13 Sep 2021, 11:59 #
когда я начинала смотреть этот сериал, я ожидала что-то такое интересное и непринужденное. С красивым британским языком, с костюмами, с холодной английской аристократией. Но что ни серия, то П..ц! Нервов не хватит!!!
Laurelin_
12 Oct 2021, 21:25 #
*Беззвучно плачу*
justlikefiiire
13 Nov 2021, 16:10 #
да за что сценаристы так измываются над анной????? мне было ТАК тяжело смотреть эту серию. убейте этого года, повесьте — он заслужил.
Bullseye0901
29 Nov 2021, 14:54 #
Бож, впервые сценаристам хочется кричать «хватит». Бедная Анна, дайте уже ей быть счастливой наконец-то, камон. Она заслужила лишь лучшего, а вы её пытаете
zubarevarii
29 Dec 2021, 21:30 #
То, как была снята и преподнесена сцена с Анной… я такого не видела до этого. Эти контрасты, эти просто противоположные миры, хотя действия происходили просто в двух разных комнатах. В душе просто началась паника.
bulochka_mimi
04 May 2022, 17:45 #
Эдна-рыбьи глаза-мразь. Столько ненависти к одному персонажу. Я думаю, это она подговорила этого мерзкого выродка напасть на Анну.
AnneEl
08 May 2022, 14:44 #
В ситуации, когда я должна сочувствовать Анне и переживать за нее, я чувствую гнев и злость на сценаристов, потому что реально перебор одной паре столько бесконечной трагедии( Солидарна с общим мнением об Эдне. Как я радовалась, когда ее уволили, но вот снова она, еще более раздражающая.
Геворг
PRO
25 May 2022, 00:09 #
Приятно, что вдовствующая графиня помогает Тому "navigate" среди знати. Моузли жалко Я не знаком с этикетом одежды британской аристократии, поэтому объясните - в прошлом или позапрошлом сезоне, кажись под Рождество, когда назло Томасу американская служанка спрятала всю мужскую одежду, все были одеты как лакеи. Так вот - мне кажется или сейчас тоже мужчины и лакеи одинаково одеты? Если нет - в чём разница, если да - почему тогда нельзя было быть одетым как лакеи, а теперь можно? Поначалу казалось, будто Бейтс чересчур ревнив, но видимо из-за тюремного прошлого начал видеть преступников насквозь. Бедный Карсон =D Приятно, что газетчик оказался так сказать "славным малым" Ну и конечно бедная Анна... Ещё больше жаль, когда смотришь во второй раз и видишь, как поначалу всё выглядело как невинный дружеский флирт, а потом такое...
vita_dr
29 Aug 2022, 14:38 #
Как же больно за Анну. Я все надеялась, что кто-то ей поможет. Это ужасно, мне было так плохо только со смерти Сибил. Надеюсь, что правосудие достанет этого урода, но сомневаюсь. И Эдна ужасно раздражает, О'Брайан гораздо больше нравилась.
Hatawka
30 Aug 2022, 16:53 #
Не понимаю Тома. Он уже так глубоко увяз в управлении поместьем, что его "я не на своём месте" звучит крайне неубедительно и неуместно. Зачем вкладывать в голову и уста персонажа сомнения из далёкого, казалось бы, прошлого, которые в ноль обесценивают его работу над собой и развитие? Лично для меня это выглядит очень нелепо и даже как-то по-детски.
Evolecarbme
04 Sep 2022, 00:41 #
@Hatawka: согласен, как девочька.
mmcflybtf
04 Dec 2022, 17:22 #
Да, меня тоже смутил этот момент с неуверенностью Тома в себе. Пару серий назад казалось, что он наоборот освоился.
Linke_S
PRO
05 Sep 2022, 17:11 #
Конец серии просто до мурашек. Как страшно! В доме, полным людей, а такое случилось... Сразу подумалось, что Анна окажется беременной от этого ублюдка. Думаю, что, она сможет открыть эту грязную тайну Мэри и та поможет ей.
Когда у миссис Патмор случился сердечный приступ, я думала Дейзи блеснет своим кулинарным талантом, а не Альфред)
mmcflybtf
04 Dec 2022, 17:53 #
Эта серия далась очень тяжело. Никак не ожидала такого с одним из приятных персонажей. Анна очень полюбилась и эти сцены как-то особенно сильно зацепили, как будто это случилось с близким родственником, хоть это и вымышленный персонаж. До этого момента тоже была недовольна поведением Бейтса, но, как оказалось, его опасения были не напрасными, хотя оправдывать его не стану, ревность — это всё-таки недоверие. Вообще само по себе довольно странно, что в сторону Анны у него могли возникнуть какие-то сомнения, веди если взглянуть на прошлое, она ради него была готова и в огонь и в воду. Выглядит, как будто специально хотели ещё больше нагнать драмы паре, которая и так пережила много тяжелого.
Тому вообще не следовало даже разговаривать с Эдной, она не глупа и знает, за какие ниточки нужно потянуть, чтобы расположить к себе бывшего шофёра. Это было понятно ещё из спец. выпуска. Теперь уж поздно что-то делать, судя по стакану виски и ночному визиту после. Как уже отмечали ранее, в сомнения Томаса по поводу «места» совсем не верится. Поэтому его поведение выглядит как-то невнятно.
mmcflybtf
14 Dec 2022, 16:53 #
Небольшая поправочка: в конце, где написано «Томас» имеется ввиду не Барроу, а Брэнсон
Геворг
PRO
06 Jan 2023, 16:04 #
@mmcflybtf: а что если Бейтс, который уже бывал в тюрьме, нутром чувствовал что-то к этому типу?
darika_007
01 May 2023, 22:53 #
Прочла все комментарии и не нашла ни одного, где бы кто-то подметил, что в тот день произошло почти двойное изнасилование. Это не точно, но можно предположить, что эдна знатно напоила Тома, после чего буквально прыгнула к нему в постель. Хотел ли он этого - точно нет. Он был сильно пьян, это явно. Потому как он сказал «какой крепкий виски», когда она протянула ему бокал, и потому как он сильно и искренне пожалел о том, что произошло ночью (это он ей сказал, когда она пришла к нему на след. день). Она воспользовалась пьяным невменяемым человеком. Будь он трезвый, он бы не допустил такого. Поэтому, это тоже насилие своего рода.
klaria
24 Feb 01:35 #
@darika_007: +++ почему вас минусуют
И сдаётся мне, Эдна УЖЕ беременна. Для этого и подстроила их "ночь" и так давила с браком на Тома, чтобы потом выдать неизвестно чьего ребёнка за наследника Тома.
НадеждаТ
04 Jun 2023, 10:21 #
Милорд дворецкому: А что Вы думаете опера их всех растлит?
Наконец-то достали грамофонфон. В последний раз вроде в рождественской серии был.
klaria
23 Feb 11:29 #
Господи, бедная Анна. Ужасно хорошо снята сцена изнасилования. Плачу
klaria
23 Feb 11:44 #
Обидно за Эдит. Я так радовалась за неё когда она получила работу в газете и возможность наконец-то заниматься чем-то крутым, но вся её ветка всё равно свелась к желанию замужества с сомнительным кандидатом.
Никогда не представляла, как можно быть настолько гадким душой человеком :с
ПРОСТО
ПОЗВОЛЬТЕ
ИМ
БЫТЬ
СЧАСТЛИВЫМИ
P.S.: я скучаююююю по Мэттьююююю всёёёё ещёёёёёё, он бы всё разрулил, всех спас, и ваще. Слёзки, катитесь обратно.
Эдна эта вынюхивающая бесит жутко, отлипла б уже от Тома.
Бедная Анна...ничего никому не сказать.
вы здоровы, человек?
Ну фиг ли так тупить и стыдиться.
все так же раздражает эдна, все так же раздражает лорд грэнтэм (второй сезон как). а вот эдит все больше растет как персонаж, наконец-то нашелся мужчина, который ее ценит и уважает.
I understand, another time, even now many girls do not go to the police. It's just a shame for her very much.((
Столько молодых и хороших парней гибнет, а такая мерзость живёт и процветает...
- в покер.
- ну да, в дурака много не проиграешь.
Мозли: - я могу.
Мозли просто ходячий прикол
Про Анну даже писать не могу. Если сейчас к жертвам изнасилования не у всех хватает ума правильно отнестись (в который раз радуюсь тому, какое тут замечательное сообщество и адекватные люди в комментариях), что говорить о 20-х годах прошлого века? Она сама себя небось винит, если расскажет, то многие осудят даже то, что "позор" гласности предала, еще и расскажут, что "спровоцировала".
Порой мне хочется, чтобы Бейтс с Анной просто переехали в какую-нибудь Шотландию и в сериале больше не появлялись. Устала смотреть на их несчастья, людям не должно быть так плохо.
Помню подобное в s05e15 — When the Party's Over в Пожарная часть 19/ Station 19 (сериал 2018 – ...) https://www.kinopoisk.ru/series/1112969
-и где здесь настоящий мужчина?
Хахаха, вся семья, отчитывающая графа за его снобизм перед певицей))) "Я что, единственный член нашей семьи, который живёт в 20 веке?"))
Как изобретательно Майкл помог графа и как по-джентельменски) Нашёл всё-таки, как привлечь его на свою сторону)
Фу, какая Эдна противная, как же бесит, слов нет!
Анна...Как это могло случиться! Это ужасно несправедливо, ужасно, что в полном народу, веселья, смеха доме никто даже не заметил, что с ней случилось, никто не смог помешать, прийти на помощь, что такой человек, безнаказанный, уехал как ни в чём не бывало, ужасно, что она даже не может сказать никому. Это потрясло менее сильнее, чем смерть Сибилл. И почему это должен был быть именно лакей Гиллингама? Анна -- светлый, дружелюбный, общительный человек, она просто веселилась, Бейтс действительно по-дурацки совершенно ревновал и именно этот человек, почему?? Чтобы дать повод для идиотских обвинений, что она сама провоцировала? Это слишком жестоко. Просто не могу спокойно ждать, чем же кончатся эта ужасная история. Надеюсь, что каким угодно образом, но справедливость всё же восторжествует.
Не нравится буквально все, что происходит с персонажами. После смерти Мэттью следить за сериалом, видимо, надоело всем, и сценаристам в том числе. Старые персонажи ведут себя и поступают ровно так, как делали это в самом начале, наплевав на все развитие, за котором наблюдали зрители, новые персонажи стандартно раздражают, только и надеешься каждую серию, что это последний раз.
Последняя пара, за которой было приятно наблюдать, за которую на самом деле волновался, которой дорожил, переживает свои худшие времена, и, вот, ничего приятного в сюжете больше ничего не остается.
В общем, все плохо и ничего хорошего впереди не наблюдается. Круто.
Том такой молодец, надеюсь, он найдет свое место
Вообще сильно видно как в угоду сценаристам на пустом месте делают из Тома вдруг человека, который «не на своём месте».
А с Анной так за что? Надо было чем-нибудь тяжелым долбануть этого мудака. Ну как так то! Зачем ещё и покрывать это!! Боже, ну что началось в этом сериале?!
Мисс Хьюз не понимает что ли, что у девушки шок и истерика, она то должна была тут же вызывать полицию! Его бы повесили и все! Скрыли бы от Бейтса до приезда полиции!
Рыжая горничная Гвэн Доусон из первого сезона отучилась на машинистку и всего САМА всего добилась, а Том через постель. Если б Сибил не родила дочь, никто Тома из её бывших родственников в Доунтоне не содержал.
Ну позвольте вы уже Анне быть счастливой! Сколько ещё всего она должна выдержать?
И еще, все никак не отпускает мысль, когда я вижу Изабель и доктора Кларксона, что они хорошая пара) Я понимаю, что там больше дружеские отношения, но так хочется, чтобы Изабель не была одинока.
И сколько таких ублюдков...
Бедная Анна, бедняге постоянно не везёт. Надеюсь тот парень получит своё, но не за счёт свободы и жизни Бейтса.
В душе просто началась паника.
Солидарна с общим мнением об Эдне. Как я радовалась, когда ее уволили, но вот снова она, еще более раздражающая.
Моузли жалко
Я не знаком с этикетом одежды британской аристократии, поэтому объясните - в прошлом или позапрошлом сезоне, кажись под Рождество, когда назло Томасу американская служанка спрятала всю мужскую одежду, все были одеты как лакеи. Так вот - мне кажется или сейчас тоже мужчины и лакеи одинаково одеты? Если нет - в чём разница, если да - почему тогда нельзя было быть одетым как лакеи, а теперь можно?
Поначалу казалось, будто Бейтс чересчур ревнив, но видимо из-за тюремного прошлого начал видеть преступников насквозь.
Бедный Карсон =D
Приятно, что газетчик оказался так сказать "славным малым"
Ну и конечно бедная Анна... Ещё больше жаль, когда смотришь во второй раз и видишь, как поначалу всё выглядело как невинный дружеский флирт, а потом такое...
Когда у миссис Патмор случился сердечный приступ, я думала Дейзи блеснет своим кулинарным талантом, а не Альфред)
Тому вообще не следовало даже разговаривать с Эдной, она не глупа и знает, за какие ниточки нужно потянуть, чтобы расположить к себе бывшего шофёра. Это было понятно ещё из спец. выпуска. Теперь уж поздно что-то делать, судя по стакану виски и ночному визиту после. Как уже отмечали ранее, в сомнения Томаса по поводу «места» совсем не верится. Поэтому его поведение выглядит как-то невнятно.
И сдаётся мне, Эдна УЖЕ беременна. Для этого и подстроила их "ночь" и так давила с браком на Тома, чтобы потом выдать неизвестно чьего ребёнка за наследника Тома.
Наконец-то достали грамофонфон. В последний раз вроде в рождественской серии был.
Ужасно хорошо снята сцена изнасилования.
Плачу