s06e13 — A Mother's Work

Released: 10 Dec 2013 10.12.2013 17:00

Watched by: 16709 38.48%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.748 of 5 992


Discuss this episode 93

Jesse_Pinkman wrote 16 nov 2014, 22:20 #

Я не мастер писать развёрнутые отзывы. Просто скажу: "сценарист Саттер сволочь!"

Translate

+28

Likit wrote 17 dec 2014, 21:52 #

Я многое увидел в сериале,но чтобы так закончился,это просто шедевр!

Translate

+53

BadScarface wrote 22 dec 2014, 15:15 #

Сильный финал этого сезона!!

Translate

+51

SashaMoscow wrote 28 dec 2014, 20:04 #

Тара так боролась ради детей. а что в итоге получила. И Джексу тяжко..

Translate

+44

AlexDeLarge wrote 29 dec 2014, 20:42 #

рыдала

Translate

+46

Alice_satklif wrote 14 jan 2015, 4:26 #

За что, ну за что? Решила досмотреть сезон уже и спать лечь 4 утра как никак и фиг там! С такими поворотами спать уже не хочется, с такой несправедливостью. Но если эту старую **юху не накажут я буду жаловаться и требовать продолжения сериала

Translate

+43

ВоВсеДнепрянские wrote 20 sep 2018, 15:19 #

@Alice_satklif: ага, я и сам перед сном смотрел, тоже было нелегко уснуть

Translate

+2

SeymoR wrote 17 jan 2015, 14:02 #

Бляяя ну зачем

Translate

+21

techalk wrote 12 mar 2015, 13:45 #

Неожиданно...

Translate

+20

honey_booboo wrote 20 mar 2015, 5:25 #

Охренеть! Я в шоке. Я столько слез еще ни за один предыдущий сезон не пролила, как за эту серию. Мне безумно жаль Тару...Джекса...детей... Джемма переплюнула по шкале моей ненависти и отвращения даже Клэя. И шустрый вообще разочаровал. Конечно браво сценаристам, умеют они закрутить сюжет. Кажется ну вот, вот наконец все дерьмо разгребено, наконец светлый проблеск в жизни клуба, казалось бы ну что еще может с ними случиться, но не тут то было. Драма в этом сериале на высшем уровне.

Translate

+74

katastrophe wrote 17 sep 2015, 22:01 #

а Шустрый почему всех разочаровал? его поведение как раз очень логично

не хочу смотреть последний сезон и смотреть как медленно разлагается от горя Джекс(

Translate

+6

ВоВсеДнепрянские wrote 20 sep 2018, 15:22 #

@honey_booboo: Шустрый накосячил, теперь снова искупает грехи. Только он может рассказать Джексу правду и сдать Джемму, сама Джемма разумеется не станет, кишка тонка, раз она до сих пор не призналась, что дала добро на убийство Джона. Так что интрига, сдаст ли Шустрый Джемму или же будет на её стороне. Лучше конечно быть на стороне Джекса.

Translate

-1

honey_booboo wrote 21 mar 2015, 1:39 #

Ах да, забыла написать - Чарли Ханнэм превосходно сыграл эту сцену и передал боль потери.

Translate

+73

Luvy wrote 10 apr 2015, 13:53 #

Очень сильный финал, конечно за рыжего рыдалось сильнее, но тут скорее сыграл эффект неожиданности. Я ожидала, что Тару могут убить, но уж точно не думала, что это будет Джемма. Теперь к ее персонажу не осталось никакого сопереживания и сочувствия, по сути она все угробила своим поступком и дальнейшим враньем.

Translate

+55

ВоВсеДнепрянские wrote 20 sep 2018, 15:24 #

@Luvy: Я рад, что Джекс простил Тару, это круто. Рад, что она хотя бы пала не от его руки.

Translate

+4

JOker_k603 wrote 17 apr 2015, 22:35 #

эй, Джекс! зачем ты так с голубем?(

Translate

+84

ВоВсеДнепрянские wrote 20 sep 2018, 15:25 #

@JOker_k603: голубь - символ мира, то есть нам в начале серии дали понять, что мира не будет, а будет что-то жесткое, но голубя жалко, да.

Translate

+7

masha64509 wrote 25 apr 2015, 15:22 #

Show this comment

Translate

-50

gg_sl wrote 28 apr 2015, 19:17 #

Show this comment

Translate

-47

_Melpomene_ wrote 3 oct 2015, 13:15 #

Show this comment

Translate

-36

kingforthesirens wrote 26 oct 2016, 14:45 #

Show this comment

Translate

-26

Arima_Song wrote 3 jun 2017, 5:41 #

Show this comment

Translate

-26

TrueIRS wrote 16 apr 2018, 21:55 #

я с вами ребята! С первого сезона уже бесить начала!

Translate

-9

nasya wrote 12 may 2015, 23:18 #

Ну вот зачем, зачем? Я всегда неоднозначно относилась к Джемме, но после этого... вот как так можно было поступить не понимаю, столько жестокости в том как она ее убила. Шустрый давно уже просится в могилу и только еще раз это доказал.

Translate

+35

Merser_MVP wrote 23 may 2015, 14:01 #

Вау, даже не знал что Отто играл Курт Саттер.

Translate

+3

Dualshock777 wrote 20 jun 2015, 13:03 #

Честно говоря, Элая было жаль больше. Он вообще никому ничего не сделал.

Translate

+73

ВоВсеДнепрянские wrote 20 sep 2018, 15:28 #

@Dualshock777: оказался не в том месте, не в то время.

Translate

+2

blessthemettle wrote 22 jul 2015, 17:55 #

Очень жестокий финал сезона, но жаль даже не столько Тару, сколько Джеса и детей. Последние два сезона сценаристы будто готовили к тому, что рано или поздно пострадает кто-то из семьи Джекса, и если уж выбирать из тех, что есть, то Тара, как бы это ни звучало, была лучшим вариантом на выход. Вполне можно понять её мотивацию оградить своих детей и дать им лучшее будущее, но даже с учётом того, что вся семейная трагедия Джекса вертелась вокруг неё, персонаж доктора Ноулз неумолимо серел и к этой серии стал уже настолько предсказуемым и скучным, что я надеялась на её уезд из города. Однако, у сценаристов были свои планы на этот счёт, и даже несмотря на всю жестокость и кровавость, мне, чёрт возьми, нравится, что это сделала именно Джемма. Это было так... правильно, наверное. И очень в стиле "мамки".
А что касается её наказания, то вряд ли что-то может наказать Джемму сильнее, чем осознание того, что она убила любимую жену своего сына, ради которой он самостоятельно решил сесть в тюрьму, и мать её внуков.

Translate

+40

ВоВсеДнепрянские wrote 20 sep 2018, 15:30 #

@blessthemettle: пусть теперь Джемма гниет в тюрьме, я бы на месте Джекса на неё повесил всё, что можно, и Тару, и Рузвельта, и даже КГ-9 как-нибудь, пусть бы мотала.

Translate

-1

cartmanazi wrote 10 aug 2015, 21:03 #

В первый раз я предугадал финал и меня это даже несколько разочаровало( В прошлых сезонах до последнего момента не знал, что станет главным событием сезона.

Translate

+1

SLY_FOX wrote 17 aug 2015, 18:07 #

Жестоко! Однозначно- жестоко... Жалко всех, и Элая, и Тару, и Джекса... больше всех детей жаль... сироты... отец сядет, мама мертва.
Надеюсь Джему грохнут в конце! Давно пора

Translate

+29

ВоВсеДнепрянские wrote 20 sep 2018, 15:31 #

@SLY_FOX: ну так-то без матери остался только Томас

Translate

-3

Indevor wrote 21 aug 2015, 21:59 #

Джемма мне никогда не нравилась. И в финале сезона она еще раз подтвердила моё отношение к ней.

Translate

+13

eileen_g wrote 5 sep 2015, 9:28 #

Я предполагала, что хэппи-энда не будет, но так то зачем?(( Сценаристы, я вас ненавижу!

Как бы мне ни было грустно, больше всех в случившемся виню Джекса. То что он не смог уехать и бросить клуб, наивно надеялся, что семья не пострадает - ладно, можно понять. Но блин, Тара с момента его президентства ходила как привидение, видно было как ей плохо. Ну сделай ты что-нибудь - увези из города, пообещай в очередной раз, что разберешься с делами и тоже уедешь, просто поговори в конце концов. А он вместо этого тратил все время на разборки, свои страдания в дневничках и шлюх. Причем самое обидное, что Джекс оказывается понимал, что Тара отдаляется, и ничего не делал. А когда попытался, было уже поздно(
Предательство Тары разочаровало, но ее сложно винить. Она многое перенесла, изо всех сил пыталась подстроиться к такой жизни, но не смогла.

Еще жутко выбесил Ансер. Вроде адекватный, рассудительный мужик. Но какого черта он побежал к Джемме? Уже столько людей пострадало из-за поспешных выводов. Он повелся как лох на сказку о таблетках, а потом вместо того чтобы спасать Тару, шлялся непонятно где, хотя идиоту понятно, что Джемма захочет прикончить ее.

Не понимаю зачем теперь нужен 7 сезон, но очень хочу чтобы все страдали и получили по заслугам - Ансер, Шустрый, прокурорша и конечно же Джемма. И все-таки надеюсь, что Джекс с детьми выберется, пусть уже и без Тары, а Бобби и Пыр сохранят клуб. Хотя не исключаю вариант, что мечтая сохранить и семью и клуб, Джекки-бой потеряет и то, и другое(

Translate

+42

ВоВсеДнепрянские wrote 20 sep 2018, 15:35 #

@eileen_g: Ансер реально так наивно купился на таблеточки, но его можно понять, он влюблен в Джемму и это затуманивает ему разум.

Translate

-3

Walter_WHY wrote 27 sep 2015, 7:39 #

Честно не понимаю, почему все так накинулись на Джемму... Она как бы не взяла и не убила Тару на ровном месте, у неё была вечкся причина: она думала, что Тара предала Джекса и что он из-за неё сядет на долгий срок. Что в таком случае захотела бы сделать любая мать, тем более такая, как Джемма? Конечно же отомстить. И название серии обо всем говорит. Так что смерть Тары - это просто случайность, но никак не вина Джеммы.

Translate

-13

eileen_g wrote 28 sep 2015, 15:20 #

@Барса11: "смерть Тары - это просто случайность, но никак не вина Джеммы"

то есть Тара сама себя вилкой истыкала?)

я поняла бы разговоры о случайности, если б Джемма ее допустим по ошибке застрелила
а когда убивают с такой жестокостью - это уже не случайность

Translate

+21

ВоВсеДнепрянские wrote 20 sep 2018, 15:41 #

@eileen_g: по ошибке застрелила

и сразу возвращаемся к...Донне. Еще когда Тара зашла в дом и так улыбнулась, то мне был знаком этот взгляд. Такой же взгляд и улыбка, как бы на прощание, были у Донны, пока она стояла на светофоре перед смертью. Так что, увидев этот взгляд Тары, я понял, что ничего хорошего её не ждет и Джемма где-то рядом.

Translate

+3

Lizzette wrote 3 nov 2015, 14:38 #

@Барса11: Ничего в этом мире не оправдывает убийство... В конце концов, поступок был до жути эгоистичен... Джемма убила мать своих внуков... Это она их так любит и про них так заботится??? Да она только про себя думала!!! Это НЕ ЕЁ дети, в конце концов!!!

Translate

+27

ВоВсеДнепрянские wrote 20 sep 2018, 15:46 #

@Lizzette: Джемма просто любит детей, но они имеют свойство расти. Джекс вырос, с ним уже не поняньчишься, вот и остаются внуки. К тому же здесь имеет место быть психотравма, связанная с потерей ребенка, поэтому она боится снова потерять детей. Правда это не мешало ей ездить за рулем укуренной с детьми, но то такое, она думала, что справится, переоценила свои силы.

Translate

StaciGene wrote 22 jan 2016, 14:38 #

@Барса11: а накинулись все на Джемму так, потому что если бы она не лезла вперед батьки в пекло, все бы обошлось простым разговором и нормально бы сезон закончился, а тут выходит, что она просто поторопилась, дала волю своим чувствам и ненависти к Таре. Даже порадовало то, что ее так быстро обломали в ее поступке, сказав, что Тара не виновата.

Translate

+18

ВоВсеДнепрянские wrote 20 sep 2018, 15:48 #

@StaciGene: Точно, людям даны телефоны для коммуникации, а они вместо этого бегут убивать, не разобравшись в ситуации. Ну зашибись.

Translate

-1

Tiger9 wrote 16 mar 2016, 22:35 #

@Барса11: С первого сезона ненавижу эту суку Джемму, но именно она оказалась последовательнее всех. Она всегда гнула свою линию: клуб форева и её сын должен быть членом клуба. Этого курса она всегда придерживалась, при всех её косяках и тупняках, она единственный самый верный клубу персонаж, никогда не сомневающийся в своей верности клубу и сыну.
Видимо, было хуже всего оставить её в неведении происходящего, тем более зная её обезбашенность и импульсивность. Не хочу пересматривать, но Ансер ей тоже преподнёс как-то по-тупому.
И название серии очень говорящее - Работа матери. Она сделала то, что считала обязанной сделать, исходя из информации, которой она располагала.

Translate

+11

ВоВсеДнепрянские wrote 20 sep 2018, 15:51 #

@Tiger9: Ну если бы Джемма думала головой, а не другими местами, то она могла бы додуматься, что если бы Тара сдала клуб, то она уж точно не возвращалась бы домой. Пипец Джемма тупая!!!!

Translate

mayurimayuri wrote 22 nov 2016, 21:32 #

@Барса11: Согласна. Тем более, что если бы Ансер не пришел и не сказал, что Тара сдала клуб, она бы сидела и дальше траву курила и никуда бы не сорвалась.

Translate

+8

Renkon wrote 7 may 2018, 21:56 #

@Барса11: БАРСА ГОВНО, ХАЛА МАДРИД

Translate

-6

ВоВсеДнепрянские wrote 20 sep 2018, 15:37 #

@Барса11: она думала, что Тара предала Джекса

вот именно, что думала, а надо не думать, а знать наверняка, прежде чем идти на такой шаг, как убийство. Джемма поступила, как бешеная сука, а таким место в клетке подальше от общества. Все говорят, что Венди наркоманка, но она хотя бы не бросается на людей с утюгом, в отличие от другой наркоманки.

Translate

Nog wrote 3 oct 2015, 13:00 #

Я знал, что Тары не будет в финальном сезоне, но каким образом её уберут, оставалось загадкой даже большую часть этой серии. И это хорошо.
В любом случае, она сама выбрала свою дорогу. Причины у неё были, безусловно, но на сделку она пошла сама, и последствия могла предвидеть.
Что тупо - это что Джемме даже не сообщили о произошедшем. Она действовала так, как считала верным исходя из доступной ей информации.
Нет, ну правда. Джекс встретил Тару, заключил новую сделку, посидел с детьми, попрощался с клубом - а матери не нашел и минуты позвонить?

Translate

+19

Merovingen wrote 13 jan 2018, 23:58 #

@Nog: если внимательно смотреть сериал, то можно узнать, что и Джекс (сцена в кафе, диалог Ансера и Джекса), и Ансер (сцена в доме Джеммы, диалог Джеммы и Ансера) пытались с ней связаться, но она не брала трубку.

Чем вы смотрите?)

Translate

+3

deathpool wrote 12 oct 2015, 3:02 #

честно говоря,я в шоке...в последнее время Тару очень полюбила
Грустно наблюдать,как Джекса постепенно покидают близкие люди...сначала Рыжий, теперь Тара.
И Джемма, я ей конечно и раньше не симпатизировала, но после такого, даже незнаю,что её сможет оправдать в моих глазах. И Шустрый,я его люблю, но кажется, что печальная судьба его ждёт к концу сериала.

Translate

+18

-veneno- wrote 15 oct 2015, 20:36 #

Это было очень жестко, даже не представляю что будет дальше теперь. А Шустрый - слабохарактерная сволочь.

Translate

+4

ВоВсеДнепрянские wrote 20 sep 2018, 15:56 #

@-veneno-: Шустрый наоборот круто сориентировался в ситуации. Так бы шериф арестовал Джемму и она была бы предана правосудию, а теперь Шустрый может сдать Джемму Джексу и пусть тот сам решает, что с ней делать. У Шустрого козырь, надо теперь им правильно распорядиться. Тем более он уже сближался с Клэем, но предал его в пользу клуба, теперь так же надо поступить и с Джеммой, ему не в первый раз.

Translate

cuttyxflam wrote 25 oct 2015, 19:19 #

Сильный финал сезона.

Translate

+10

ВоВсеДнепрянские wrote 20 sep 2018, 15:58 #

@cuttyxflam: умеют в Сынах крутые финалы делать, а этот самый лучший по накалу страстей!

Translate

+2

Lizzette wrote 3 nov 2015, 14:37 #

Джемма просто психованная сучка!!!
Извините, конечно, за грубость... Но блин... Я всегда старалась её понимать, поддерживать, порой искренне сочувствовала... Но это... ЭТО уже слишком... Тварь!!!

Translate

+13

todeus wrote 30 dec 2015, 16:45 #

Бедный голубь :(

Translate

+22

mr_molko wrote 5 jan 2016, 12:39 #

Убийство Тары очень напомнило убийство Донны. Как и Клэй, Джемма до конца не разобралась, выстроила своего видение ситуации и наломала дров. Зная нестабильную мамочку, Джексу нужно было ей сразу же сказать. Тару очень жаль. Последние сезоны она боролась для лучшего будущего у своих детей, и вот что получилось. Джекса очень жаль. Его персонаж такой сломленный, ибо он постоянно теряет близких людей. В финальной сцене Чарли так сыграл, я рыдала в голос вместе с ним.

Translate

+37

Марта_Браун wrote 24 jan 2016, 13:59 #

Сезона два-три назад ужасно было бы жаль Тару, но в этом сезоне симпатия к персонажу стала ровна нулю. Поэтому концовка сезона не зашла так мощно как предыдущие. Но Джекса ужасно жаль.

Translate

-1

Ermolaev wrote 3 feb 2016, 3:11 #

как по мне самый слабый сезон
Весь сезон болтаю не о чем , совершают глупые ошибки и агряться друг на друга , плюс проливается море бесполезной крови.
Тару жалко , но рад что ее убили - потому что так хоть издеваться над девочкой прекратили , СА сломали ей всю жизнь , начиная от карьеры , кончая роль мамы.
Джемма сука тупая бесила наверное со 2 сезона , всегда совершала ошибки на которых и строился дальнейший сюжет , ведь если бы не она , мне кажется все было бы намного лучше!

Впервые за 6 сезонов в последних сериях Джекс начал вызывать отрицательные эмоции , браво Хэнэман!

Translate

-9

Volosatoe_Bestie wrote 28 apr 2016, 23:26 #

Твою мать! Ну я просто не могу...........Чарли просто доказал своей актерской игрой в финальной сцене что он актер мирового уровня, я просто сидел ошарашенный, слезы наворачивались. Музыка для финальной сцены подобрана очень хорошо, на эмоции пробивает моментально. Эту концовку сезона люблю больше всего из всех сезонов сериала, она драматична, она опустошает, она шедевральна!!!

Translate

+10

Old_Owl wrote 1 jul 2016, 1:21 #

Один ебанутее другой, блин. Финал, конечно, хорош, но что ж ща нахрен-то?

Translate

+6

СексиПопа wrote 12 jul 2016, 21:54 #

Концовка ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ МОЩНАЯ, даже Тара которая весь сезон теряла симпатию было очень жалко....В одной серии сделали очень много завязок, что очень сильно порадовало... И как же радует что персонажи растут, меняются и не кажутся такими бездушными как в многих сериалах

Translate

+6

Alfonso wrote 6 nov 2016, 20:19 #

во время съемок серии ни одна птица мира не пострадала

Translate

+8

mayurimayuri wrote 22 nov 2016, 13:16 #

Обычно держусь всегда на Сынах, но тут пустила предательскую слезу аж два раза, когда он с Пыром обнимался и когда домой пришел. Ох, ну не прелесть ли.

Translate

+5

kolyalcf1989 wrote 2 dec 2016, 22:14 #

Птичку жалко...

Translate

+5

id151924184 wrote 23 feb 2017, 21:29 #

Шустрый, как ты мог!?!?!?!? Элай.... Рыдала на этом моменте...

Translate

+5

Марганцовка wrote 8 may 2017, 18:54 #

Мде, Шустрый урод.

Translate

+3

C4RL wrote 23 mar 2019, 18:15 #

@Марганцовка: что ему оставалось делать ? он спас джему от тюрьмы

Translate

+1

vk713109 wrote 23 may 2017, 1:04 #

Мда ..... Прекрасно закончился сезон.... Как теперь лечь спать ?!
АХРИНЕТЬ МОЖНО , одни эмоции...............

Translate

+7

Jolem wrote 29 oct 2017, 21:15 #

Может мне кто-нибудь объяснить в чем прикол, почему Джекс назвал Шустрого предателем, он же в итоге никого не сдал, когда ему угрожали что расскажут что его папка черный? А то я уже запуталась. Охуеть финальчик конечно, но вот прям Шустрый удивил

Translate

-2

Jolem wrote 29 oct 2017, 21:38 #

@Jolem: ой, всё, посмотрела следующую серию и поняла. Всё равно пиздец какой-то! Шустрый явно умом тронулся, после убийства и попыток самоубийства.

Translate

-1

Виргиния wrote 27 nov 2017, 1:13 #

@Jolem: Шустрый наглотался таблеток и рассказал Неро, что это Джекс дал приказ убить мать того ребенка, который застрелил детей в школе. Шустрый задушил ее подушкой, а выставили, что смерть из-за наркотиков. Неро сказал Джексу: Ты врал мне в лицо, что не давал такой приказ.
Потом Неро бросил Джемму в том числе из-за предательства Джекса, она напилась и в этом состоянии убила Тару. Думаю, не спались Шустрый, этой цепочки событий бы не произошло. Трезвая Джемма способна на разумные разговоры.
А вот почему её спас Шустрый, этого я не очень поняла.

Translate

+2

ВоВсеДнепрянские wrote 20 sep 2018, 16:04 #

@Виргиния: а кто спас Шустрого от таблеток? Не Джемма ли?

Translate

+4

Виргиния wrote 24 sep 2018, 12:33 #

@ВоВсеДнепрянские: ну вообще да, точно.

Translate

id151940408 wrote 30 oct 2017, 21:38 #

Мне очень понравилось что тара не боялась смерти и я рада была увидеть как Джемме было больно ии вааау у нее ворона я всегда хотела ворону, Джекс умница что сел
И блять я в конце рыдала как сука, хочу чтобы эту тварь ебанную посадили нахуй на пожизненно и чтоб ее там мучали каждую секунду
А Джекса сейчас до безумия жалко он все сделал так же как и Тара
Чакки прекрасен
Интересно, а причем тут эта баба бомж?

Translate

Виргиния wrote 11 dec 2017, 9:52 #

@id151940408: баба бомж это мистический символ смерти. Обычно его все видят в преддверии смертей. А также это та женщина, которая погибла при аварии, когда отец Джекса разбился на мотоцикле. Ну или призрак, скорее. Так и не пояснили, но показывали явно неспроста эту женщину каждый раз, когда случалось самое страшное.

Translate

+5

Katriona wrote 11 dec 2017, 1:00 #

мдааа, ну и мамка Джексу досталась... Батю, можно сказать, укокошила, теперь жену.... и этот человек теперь будет воспитывать его детей, пока Джекс в тюрьме сидит. Очень его жалко, и Тару жалко. Шустрого тоже жалко, не хочу, чтобы его потом убили((

Translate

+8

ВоВсеДнепрянские wrote 20 sep 2018, 16:07 #

@Katriona: пока Джекс в тюрьме сидит

Джемме и самой в тюрьму надо, убийство дочери Зобеля уже сошло ей с рук, если и такое сойдет, то я буду негодовать.

Translate

-1

teraretss wrote 15 feb 2018, 22:17 #

Старая вонючая шлюха

Translate

+6

ВоВсеДнепрянские wrote 20 sep 2018, 15:18 #

A Mother's Work - так и думал, что это о Джемме, а не о Таре

Translate

ВоВсеДнепрянские wrote 20 sep 2018, 16:08 #

Если Джекс после этого не возненавидит Джемму, то я буду разочарован.

Translate

+2

ВоВсеДнепрянские wrote 20 sep 2018, 16:25 #

А чего это Бароски стоит за прилавком и продает пирожки? Лол))))

Translate

ВоВсеДнепрянские wrote 20 sep 2018, 17:32 #

Show this comment

Translate

-1

Cheeky wrote 6 jan 2019, 16:00 #

ТУПАЯ ПИЗДА!!!!!!! !!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

я весь сериал молился чтобы джемму пристрелили:(:(:(:(:(

Translate

vk664235 wrote 16 jan 2019, 23:25 #

оххх
до слез(((

Translate

Eva_Barnskaya wrote 23 jan 2019, 0:10 #

это ебаный пиздец, больше всех ненавижу Джемму!!!!!!!

Translate

LaaNa133 wrote 15 mar 2019, 12:45 #

Сценаристы просто выше всяких похвал!
Поняла, что будет с Тарой когда Джемме сказали про сделку, но почему-то считала, что в самый последний момент Джекс ворвётся или она пристрелит её на его глазах.
Хоть Тара меня и бесила весь сериал своим поведением, но так умереть это слишком.
Джекс же доказал, что он любит Тару больше чем себя, когда решил сдаться во имя их всех. Сильный поступок.
А Шустрый весь сериал казался мне очень слабым и добрым, сейчас же он стал для меня раздражителем, тем самым заменив Тару.
Очень интересно посмотреть продолжение!

Translate

+4

C4RL wrote 23 mar 2019, 18:12 #

с первого появления в сериале невзлюбил тару особенно в 1м сезоне эту ее наглость по отношению к венди, жене(!) джекса. еще в первом сезоне надеялся что венди будет женой джекса на протяжении сериала но всунули эту тару ненужную. смерти конечно не заслуживала но уж больно долго она засиделась в сериале. еще бы джексу досталось по заслугам за клэя и был бы идеальный финал

Translate

-2

terkalton wrote 11 apr 2019, 19:50 #

Наглядный пример, как один телефонный звонок (Джемма - Джекс) помог бы избежать подобного пиздеца, но алкашка и желание выполнить "свои" обязанности делают свое дело.
Жалко Рузвельта, никому ничего плохого не делал, не подсирал, но просто не фартануло оказаться не в то время не в том месте.
Ну и видеть плачущих Лыбу и Пыра - это выше моих сил!

Translate

+4

Юлик-julia678 wrote 19 apr 2019, 19:43 #

Что это было! Нет слов... Сценаристам браво. Вроде вот он хеппи энд, но нет...
Вторая часть серии сплошные слёзы. Прощание Джекса с клубом, слёзы в глазах у таких мужиков, это не может не тронуть.
Какие бы чувства не вызывала Тара, но такого конца она не заслуживала. Про неё и Рузвельта можно сказать, не в то время, и не в том месте. Видно же, что Джемма удивилась увидев её там, ну а потом случилось, то что случилось.
Джекса жалко, как он не пытается выбраться, но его засасывает всё глубже.
Как актёру, Чарли браво! Рыдала вместе с ним.
Сегодня 7 сезон.

Translate

+2

vk556584 wrote 20 apr 2019, 20:29 #

Джемма ебаная сука, все испортила, тварь.

Translate

Painio wrote 13 may 2019, 23:39 #

Сыны Анархии - это не байкерский клуб, как они себя называют, это банда отморозков только на мотоциклах, на руках, которых море крови. Если бы его просто не существовало, сотни людей осталось бы живы. На протяжении шести сезонов я наблюдал, как авторы снимали героическую сагу, наподобие российской Бригады, но похоже что-то пошло не так. Осталось одно желание: наблюдать, как эту банду уничтожат в последнем сезоне, этим людям нельзя жить.

Translate

+3

Gaika22 wrote 15 jan 2020, 6:36 #

@Painio: таки авторы и не снимали героическую сагу,
сериал как раз таки про то, что насилие порождает насилие, каким бы благородством не оправдывалось

Translate

+1