s03e13 — The Seven Wonders

Released: 29 Jan 2014 29.01.2014 17:00

Watched by: 107763 54.37%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.584 of 5 3 511


Discuss this episode 131

mabwch wrote 22 nov 2014, 19:32 #

Сезон хороший, но хотелось бы отдельно написать о конце. Быть может, я слишком прикапываюсь в некоторых местах, но несколько неучтённых моментов осталось:
1. В каждом поколении рождается Верховная - так говорилось в самом начале. Но почему тогда весь взор был обращён на неправильное поколение? Почему рассматривались девочки, которые нынешней Верховной во внучки годились? Почему никто не обратил внимания на Корделию и её поколение, ведь по всем законам логики она или её сверстницы могли быть претендентками на Верховенство?
2. Признак расцветающей Верховной - идеальное здоровье. Но Корделия была бесплодна, вряд ли это считается идеальным здоровьем. Да, зрение она себе вернула, ведь оба раза её глаза пострадали от внешнего воздействия, но бесплодие было у неё уже давно и ничем не лечилось, даже её детородной магией (насчёт вуду, как известно, неизвестно).
3. Сполдинг и ребёнок. Я понимаю, что у каждого может быть свой заскок, и не трогаю довольно странный фетиш дворецкого, но что насчёт того милого чернокожего карапуза? Сполдинг не может выйти из дома и закупиться всем необходимым, ибо он призрак, и вряд ли теперь, когда дом полон ведьм, он сможет подворовывать еду из холодильника незамеченным. Другое дело, если он заключил сделку с Кайлом, но нам об этом не рассказали. А как же гигиена, одежда и прочее? И что делать, когда ребёнок подрастёт, станет непослушным шалунишкой и будет везде бегать? Да, вероятнее всего он умрёт от голода и неумелого обращения с ним, но что тогда поделать с запахом? Помнится, Сполдинг приберёг труп Мэдисон для себя, несмотря на всю антисанитарию, и Зои нашла её по запаху - учитывая, что на тот момент жителей в доме было всего четверо или шестеро, но ведь теперь их число возросло в разы!

Translate

+147

mabwch wrote 22 nov 2014, 19:32 #

Кажется, у меня оставались ещё вопросы, но сейчас я их не помню, поэтому озвучу только эти три. Но в целом сезон мне понравился, да и посмотрела я его быстрее предыдущих, а конец оставляет не улыбку сквозь горечь, как это было в предыдущих двух, а веру в светлое будущее шабаша.

Translate

+86

Kukolnikk wrote 26 jan 2015, 8:38 #

Ты ещё мало прикапываешься:) Ну например:
1) почему Лесоруб после убийства был бесплотным духом и не мог ни на кого напасть, пока его не вызвали, а Сполдинг стал ещё круче, чем был при жизни?
2) зачем ведьмы похоронили Нэн - у них же есть заклинание воскрешения, Зои и Мэдисон уже опробовали его на Кайле и могли бы спасти бедняжку;
3) силы появлялись по ходу сюжета для удобства сценаристов и без объяснения - это вообще минус;
4) зачем охотник на ведьм выбрал столь неудачный момент для атаки (через окно в Нэн), зацепив двух гражданских и даже не ранив ведьмы?

Translate

+94

heartles wrote 16 mar 2015, 11:21 #

а почему Квини не смогла оживить Зои, если до этого оживила Мисти?))
короче да, дырки в сценарии есть, не так всё отлакировано как в первом сезоне например, но всё равно найс.

Translate

+69

nellyfila wrote 3 aug 2015, 17:15 #

@Kukolnikk: нэн вроде не могли спасти, т.к. её дух ушёл с папа и там в ванной осталось лишь тело нэн.

Translate

+65

katena18 wrote 21 aug 2015, 0:53 #

@М_Э_Б_У_К_Х: а почему Голливудскую сучку задушил безмозглый чурбан, и она не смогла его отшвырнуть магией?

Translate

+98

mabwch wrote 6 oct 2015, 19:39 #

@katena18: тоже отличный вопрос

Translate

+3

Guffy wrote 18 oct 2015, 12:29 #

@katena18: магия требует концентрации. Когда он ее начал душить, она запаниковала и не смогла ничего сделать.

Translate

+60

Нестин wrote 18 oct 2015, 16:41 #

@Guffy: Не стоит оправдывать дыры в сюжете

Translate

-17

drew18lushnikov wrote 31 jul 2016, 23:36 #

@katena18: вот да))) даже удивился

Translate

+3

id292637970 wrote 14 aug 2018, 13:16 #

Вот меня с этого конкретно бомбануло. У нее полно способностей и так тупо ее убить...мда

Translate

+4

Fudzin wrote 5 jul 2017, 6:36 #

@mabwch: 1. Фиона стала самой юной Верховной за всю историю шабаша, и так как её силы были на высоте, никто не стал искать новую Верховную.
Логичный вопрос возникает в том что почему в этом поколении было настолько много претенденток? 4 которые проходили испытание + Нэн тоже имела потенциал (например когда управляла сумасшедшей фанаткой соседкой)
Впрочем ответ так же имеется, Шабаш переживает худшие времена и если когда Фиона стала Верховной мы наблюдали что весь дом заполнили ведьмы, то в этом поколении всего 5 ведьм (на тот момент) а по закону сохранения энергии силы должны появлятся, тем более что ведьм становилось все меньше и меньше (тот же совет и клан черных вуду, не думаю что там единственной ведьмой была Мари Лаво)
2. По твоему у Куинни идеальное здоровье? С её габаритами у неё полюбому есть проблемы (кардио как минимум) но тем не менее она тоже проходила испытание 7ми чудес, при этом Корди после того как стала Верховной возможно "вылечила" своё бесплодие, кто знает? Это осталось за кадром.
3. Без комментариев.

Translate

+1

alexxx_mgn wrote 6 dec 2014, 12:32 #

Конец сезона слабоват, да и весь сезон не шибко хорош. Второй сезон лучший!

Translate

+55

Шеви wrote 8 dec 2014, 9:42 #

Мисти - потрясающий персонаж, она не заслужила навечно остаться в аду.

Translate

+290

Langly wrote 9 apr 2015, 10:10 #

единственный нормальный персонаж среди всех этих моральных уродок третьего сезона

Translate

+65

darin1331 wrote 18 dec 2014, 17:03 #

хэппи энд все дела, на мой вкус концовка хороша)

Translate

+44

DanovArt wrote 21 dec 2014, 3:26 #

Show this comment

Translate

-27

Dorea_Potter wrote 25 dec 2014, 12:27 #

Пока что лучший сезон. Это, правда, не совсем ужасы, зато тема более детально проработана и раскрыта.

Translate

+21

Оля_Могилёва wrote 2 jan 2015, 16:05 #

Как по мне - самый слабый из всех 4-х сезонов
Но нельзя сказать, что совсем смотреть невозможно
Просто как по мне, ужасами здесь и не пахнет. Может быть, сценаристы пытались раскрыть их в чёрной ведьме, или в издевательствах над теми же чёрными(что есть явным рассизмом), но я этих ужасов не увидела.
Тема воскресшения из мёртвых для меня вообще сильно сомнительна, тем более когда труп пролежал много дней и начал вонять, или та же ведьма, сожженая на костре - после сжигания от неё должны были остаться одни кости, но нет, через несколько дней после воскресшения она являться нам со своей шевелюрой и даже без шрамов, с целыми глазными яблоками, ну и в общем без изъянов.
Единственное что меня порадовало в этом сезоне - заставка, игра Сары и сама концовка.

Translate

+37

ryanbranson wrote 21 nov 2015, 11:17 #

@Оля_Могилёва: Миртл же говорила, что шрамы излечила с помощью болотной грязи, а волосы покупает в Корее

Translate

+22

angledy wrote 10 dec 2016, 11:32 #

@ryanbranson: Про волосы: смеялась в голос!))
О, боги. :D Они ж ведьмы, можно было что-нибудь и наколдовать))

Translate

+8

Carpantas wrote 22 jan 2015, 0:11 #

2 сезон - лучший. однозначно!
ну а так, конец ожидаем. только кишки саксофониста не очень были... я картошчку кушал.
А так тема(конец намекает) идет к тому, что ведьмы еще всем покажут раков и зиму близкую!

Translate

+7

nellyfila wrote 3 aug 2015, 17:18 #

@Carpantas: я кстати во время этого момента тоже чипсы ела:DDDD

Translate

+3

werehog wrote 22 jan 2015, 23:38 #

еле досмотрели сезон, не одного жуткого момента
требую занести в восьмое чудо - убийство вагиной!!!

Translate

-15

Walter_WHY wrote 21 aug 2015, 21:57 #

@werehog: да, меня тоже смешила способность Фармиги)

Translate

+58

Kukolnikk wrote 26 jan 2015, 8:42 #

В целом, сезон приобрёл какой-то молодёжный оттенок (разборки юных ведьмочек). Единственный прогресс в плане ужаса - повышенная брутальность (кишочки, вырванные глаза и т.п.), но первые два сезона брали атмосферой безумия, поэтому не уверен, что такой вектор однозначно положителен.
Антирасистская социалка тоже не впечатлила (тем более, негры всё равно проявили себя тем ещё зверьём: пользовались только ЧЁРНОЙ магией, воскрешали покойников, которые потрошили людей, в том числе невинных; Лаво приносила в жертву младенцев; Квинни предала Дельфину, когда та поверила в дружбу, а ещё совокуплялась с минотавром - меня даже выбесило, что она осталась до конца).

Но, хотя уже совсем не жутко, сериал по-прежнему затягивает, а это, пожалуй, главное!

Translate

+45

Bogun wrote 12 jul 2016, 1:46 #

@Kukolnikk: А меня темя с нигеррами единственная радовала. Эта сатира единственная была шикарной, в сезоне имхо. В остальном этот феминизм и молодеждность только убивали все желание смотреть. В прошлых сезонах были хорошие сильные женские персонажи тоже, но они смотрелись органично, а в этом просто выбешивали. Но вот про Квинни согласен на все 100%. #Нэн_Живи

Translate

-3

ok_with_anything wrote 27 jan 2015, 4:45 #

Логики в действиях сценаристов кот наплакал, Сара крутая, можно меньше Джессики, меньше агрессии к черным, куча ляпов, заявленных "ужасов" не увидел - сезон худший пока что..

Translate

-1

Fudzin wrote 5 jul 2017, 6:39 #

@ok_with_anything: за три сезона единственное что вызывает у меня мурашки по коже это заставка (особенно в 1 серии 1 сезона когда не ожидаешь ничего такого) да кстати 4 сезон заставка фуфельная -_-

Translate

Vlada24 wrote 1 feb 2015, 4:35 #

Меня сезон порадовал. Да, меньше ужасов, не такой мерзкий как первый и второй. Идея ужаса скорее всего тут больше не в самих "ужасах", а в идее ада (за идею с адом зачет).
Хорошо раскрыта тема расизма.
Но все же, считаю, что все довольно справедливо.
На счет воскрешения. Кто умирал, в итоге умер, это очень порадовало. Все получили то, что заслуживали.
Квинни, как персонаж мне не нравилась, она отвратительна. Пытается скрыть свою доброту и ранимость с помощью агрессии.
Но так как она представитель черных ведьм вуду, она нужна живой.
По поводу младенца. Это персональная живая кукла для дворецкого. Сразу понятно, что у ребенка нет будущего, так и будет куклой.
Концовка логичная, "начало новой эры" так сказать.

Translate

+52

Leonarda2000 wrote 15 feb 2015, 20:48 #

Это было просто потрясно!

Translate

+5

ancorvus wrote 17 feb 2015, 11:46 #

По-моему, самый пресный сезон из всех 4.
Есть своя атмосфера, антураж интересный, безусловно. Но в остальном...
Персонажи не вызывают тревогу, трепет или симпатию.

Translate

+26

belkatuffka wrote 20 mar 2015, 16:48 #

Посмотрела все 4 сезона и пришла к выводу, что третий самый лучший!!! Мне он понравился больше всех!

Translate

+6

onlyonlysmile wrote 25 mar 2015, 22:44 #

Show this comment

Translate

-31

ijenny wrote 28 may 2015, 2:53 #

@onlyonlysmile: "в одном эпизоде Фиона лысая, а в другом уже жива и с лесорубом"
Фиона умерла и попала в ад, теперь она должна жить в ненавистном домишке и питаться рыбой.

Translate

+59

BonnieBoyle wrote 26 mar 2015, 10:42 #

Первый сезон действительно интриговал, пугал. Заставка наводила атмосферу. 28-летний Питерс в роли подростка все равно вышел годным, Фармига получилась слишком депрессивная, имхо.
Второй сезон я так и не осилила, оставив его до лучших времен после седьмой серии. Он слишком... Предсказуемый. Заявив псих-больницу нужно было продолжать, а не уходить к нацизму и маленьким девочкам. Кроме того не оставалось никакого страха за героев, потому как все и у всех буквально написано на лицах. Однажды посмотрим, чем дело кончится.
А вот третий сезон с заявленной задачей справился не до конца. Тут порадовал дуэт Фармига/Питерс, а Лэнг, дающая такую слабину в конце - не пришлась по душе. Стоит отметить еще, что тему расизма взяли верхушечно и так и не дали до конца полной картины. Порадовала постановка сцен, промежуточная музыка и спецэффекты. Глаза новой Супрем тоже заслуживают внимания. Не стоит оставлять и Миртл Сноу - ее действия были понятны мне почти до самого конца.
В общем, сезон неплох, сезон приятно смотреть.

Translate

+11

АлисаГорбунис wrote 4 apr 2016, 21:12 #

@BonnieBoyle: "Лэнг, дающая такую слабину в конце" - это где она там дала слабину???

Translate

+15

Fudzin wrote 5 jul 2017, 6:42 #

@АлисаГорбунис: в конце когда пришла к Корделии и излила ей душу и расплакалась и умерла

Translate

Milkayath wrote 31 mar 2015, 16:54 #

Порадовал 3 сезон, но не до конца, совсем немного не дотянул до 1

Translate

-8

NScherbakova wrote 25 apr 2015, 14:56 #

понравился сезон,жаль Мисти.

Translate

+24

Нестин wrote 21 may 2015, 17:32 #

Show this comment

Translate

-32

Нестин wrote 21 may 2015, 17:35 #

@Нестин: ах да, спасибо за то, что убили всех моих любимчиков. Причем только любимчиков и никого более -_-

Translate

-17

Rir wrote 29 may 2015, 13:10 #

Забавный сезон. По сравнению с первыми двумя -- добрая сказка.

Translate

+56

awesomecaspar wrote 19 jun 2015, 12:18 #

удивительный сериал

Translate

+9

vk461239 wrote 20 jun 2015, 21:46 #

Шикарный сезон. Очень понравился. Смотрела взахлеб, а ни так как это было в 2-ом сезоне. В общем сериал очень нравится, а в особенности Джессика Лэнг. Приступим в 4-ому, но что-то мне подсказывает, что не получу должного удовольствия как в 3-ем. Пока для меня лучший сезон и лучшие персонажи!

Translate

+16

limpoponia wrote 11 jul 2015, 18:29 #

очень интересный сезон

Translate

+5

Mr_Shipper wrote 21 jul 2015, 18:35 #

Думаю многие со мной согласятся, но в этом сезоне самым жутким была заставка =)

Translate

+80

Нестин wrote 23 jul 2015, 19:07 #

@the_bazinga: да и та никакая в сравнении с прошлыми

Translate

+20

Ouija wrote 23 jul 2015, 21:54 #

Сезон хороший (хотя слышала про него много негатива, что он хуже двух предыдущих и т.д.), смотрела с интересом. По мне, даже лучше первого, тот был не очень запоминающимся.
А вот финальная серия не впечатлила. Понимаешь, весь сезон они тянут-тянут разжевывают, а самое эпичное соревнование+концовку сезона в одну серию пихнули, словно "скорее скорее надо еще то и то показать за 45 минут фастом".

Translate

+23

nellyfila wrote 3 aug 2015, 17:26 #

сезон не плохой, но и не сказал бы что прям зачёт на пять с плюсом.
куча ляпов и вопросов по каждой серии возникает. некоторые моменты совершенно не нужны в сериале, как по мне.
идея ада - шикарно, но я бы огонька туда ещё для эпичности добавил;)
больше всего понравились в сезоне медисон и главная верховная, конечно же - джессика ленг.
сам сюжет хорош, особенно под конец, последние 5 серий смотрел не отрываясь.
вообщем сезон 3 из 5.

Translate

+4

ira__iriska wrote 19 aug 2015, 14:28 #

Сезон был более адекватным, чем второй, но это ведь хоррор стори, так почему из хоррора были только разрезанные афроамериканцы? сюжет более интригующий, но с каждым сезоном кол-во дыр в сюжете растет
благо не было инопланетян.
в общем и целом, за хорошую идею, клишеватость и частично предсказуемость я бы поставила 4/5

Translate

-9

katena18 wrote 21 aug 2015, 0:57 #

Эпатажная Фиона,безусловно,самый интересный персонаж. Мисти очень жаль,Нэн все равно не имела шансов, Рыжая оказалась реально крута.всем спасибо,занавес.

Translate

+33

_Anne_ wrote 28 aug 2015, 3:38 #

Меня конец приятно удивил,долго ходила с улыбкой)С самых первых серий Корделия Фокс была любимым персонажем,очень рада что она стала верховной!

Translate

+17

Darrinass wrote 28 aug 2015, 12:43 #

Я не могу понять только одного: почему Мэдисон не защищалась, когда ее Люк душил? Она могла телепортироваться, отбросить его телекинезом, поджечь или вообще управлять его разумом. Просто главный ляп сезона

Translate

+19

nellyfila wrote 17 sep 2015, 0:26 #

@Darrinass: у неё вроде тогда ещё не было столько сил.

Translate

-12

ivanche wrote 18 oct 2015, 19:35 #

@nellyfila: речь о последней серии

Translate

+2

nellyfila wrote 21 oct 2015, 12:57 #

@ivanche: не о последней, а когда её душил люк. это не последняя серия как-бы.

Translate

-15

MNBVCXZ wrote 4 nov 2018, 14:11 #

@Darrinass: вы, скорее всего, имели в виду Кайла, а не Люка

Translate

+1

antantros wrote 1 oct 2015, 23:16 #

Мое мнение о сезоне не изменилось - мыло мыльное, Гарри Поттер с извращениями(( Надежда на интересный финал так же не оправдалась - все получилось как-то скомкано. Скажем, сюжет вообще не блещет стройностью, куча дыр, про которые уже много написано тут в комментах.

Все, что я могу положительного сказать о третьем сезоне - прикольная заставочка в начале. В Американской истории ужасов вообще в принципе самое ужасное из ужасов - это заставочка))

За каждый сезон после первого снимал сериалу по звезде рейтинга. Четвертый после этого смотреть вообще боязно...

Translate

+1

Ouija wrote 3 oct 2015, 8:37 #

@antantros: четвертый сезон самый слабый получился, мне кажется. Я бы даже советовала его не начинать, а то совсем оценка сериалу у вас слетит. Может пятый - отель - порадует нас куда больше, кто знает?

Translate

antantros wrote 30 oct 2015, 23:28 #

@Nesquik: спасибо за предупреждение) что ж, будем на пятый надеяться

Translate

nellyfila wrote 9 oct 2015, 1:32 #

@antantros: "в американской истории ужасов вообще в принципе самое ужасное из ужасов - это заставочка))"
В ТОЧКУ!;DDDD

Translate

+32

mu_son wrote 30 oct 2015, 0:22 #

Чет я в итоге не поняла, кто плеснул кислоту в Корделию. Как Зои оказалась на заборе? Почему, когда Мэдисон должна была вернуть Зои, то Зои бы дальше проходила испытание, а когда Корделия вернула, то Зои не дали шанса?

Translate

+4

Streddy wrote 2 nov 2015, 18:19 #

@mu_son: кислотой плеснул кто-то из охотников.

Translate

+25

mu_son wrote 3 nov 2015, 1:35 #

@Streddy: Видимо, я не обратила внимания. Мне все казалось, что это Миртл была :D

Translate

-7

АлисаГорбунис wrote 4 apr 2016, 21:20 #

@mu_son: последний вопрос: ну там уже стало очевидным, кто верховная, поэтому не было смысла проходить испытания Зоуи.
2 вопрос: здесь можно только предполагать. Как вариант: она хотела большего и решила переместиться на забор, но в процессе перемещения что-то пошло не так.

Translate

+9

navigator wrote 5 nov 2015, 23:43 #

до последнего надеялась, что Фиона всех перережет и останется на второй срок ):

Translate

+28

Routine wrote 6 nov 2015, 16:41 #

Сезон довольно интересный, но да, совсем не в духе АИУ, ни разу не пробегали мурашки. История затягивает, персонажи хороши, Сара прекрасна в роли Корделии, дуэт Таиссы и Эвана радует глаз. Но лучший сезон всё же первый. Второй очень специфический, на любителя.

Translate

+13

Jamanaka wrote 9 nov 2015, 8:55 #

в общем мне понравился сезон, ведьмы тут это скорее романтика, чем ужасы) рада, что хэппи энд)

Translate

+10

АлисаГорбунис wrote 4 apr 2016, 21:22 #

@Jamanaka: ох, вот романтикой в том сезоне, к сожалению, и не пахло((

Translate

+2

Jamanaka wrote 26 jul 2016, 17:27 #

@АлисаГорбунис: я не про жанр)

Translate

+3

molkan wrote 19 nov 2015, 1:44 #

Сезон досматривала только из-за полюбившегося с первого сезона тандема Эвана и Таиссы - никакой таинственности, интриги или интереса, одни девчачьи разборки. По духу третья арка чем-то "Дневники вампира" или "Тайный круг" напомнила, но намного слабее.
Первый сезон все же был лучшим, имхо.

Translate

-1

АлисаГорбунис wrote 4 apr 2016, 21:22 #

@molkan: А второй сезон тебе как?

Translate

ryanbranson wrote 21 nov 2015, 11:24 #

Самый слабый сезон среди первых трех

Translate

+4

Alfonso wrote 1 dec 2015, 17:32 #

Так и не понял, кто по сюжету эти двое в костюмах и темных очках. Сопровождающие молодых ведьм в академию/сжигатели ведьм? почему они не участвовали в других событиях сериала?

Translate

+42

azabeth_who wrote 10 dec 2015, 1:54 #

единственное мало-мальски крипи в этом сезоне - это песенка из финальных титров (lala song, кажется). многие моменты вообще непонятно зачем присутствуют в повествовании, для хронометража разве что. и джессика лэнг, конечно, жемчужина сериала, но как-то уж слишком бессовестно ее эксплуатировали в этом сезоне, даже толком не проработав ее героиню, а просто размазали довольно шаблонные поступки и монологи на весь сезон. атмосферы прежних сезонов очень не хватало.

Translate

+13

Lola_Carangi wrote 22 jan 2016, 23:57 #

Зачем вводить персонажа, если потом его бессмысленно "убивают" или вовсе о нем забывают? Сезон закончился, а вопросы остались. Например, что случилось с младенцем, которого стащил дворецкий?

Translate

+11

b1vcktea wrote 23 jan 2016, 1:29 #

слишком много незавершенных линий и дыр в сюжете. в книге такое может быть и завлекает, но уж точно не в сериале с тринадцатью эпизодами. но все-таки сезон удался, раз вопреки немалым минусам остался интересным

Translate

+6

bumblejake wrote 21 feb 2016, 13:18 #

Я от души посмеялся, когда Кай стал новым дворецким! Надеюсь, они ему язык не отрезали ...

Translate

+35

Ctixia wrote 9 nov 2017, 20:20 #

@bumblejake: они и первому язык не отрезали так-то.

Translate

+6

RoXy-SheYn wrote 1 apr 2016, 20:43 #

Кайл и Зои такие душки - до конца ими умилялась! Стрёмно было, когда Зои внезапно выбыла из борьбы за власть, но я с огромным наслаждением посмотрела драку Мэдисон с Мисти, а затем кончины недостойных.
В целом концовка ничего. Любимые герои остались, заняли достойное положение в обществе ведьм и будут лет 30 жить счастливо, но новое поколение не шибко порадовало. И где таких просвещённых неучей понабрали, что о своих способностях не сведущи, а о роли Верховной знают? Кстати, о Верховной. Не верю я, что Фиона знала, кто она (а если знала - на кой чёрт Мэдисон резала?!). Как-то это натянуто смотрится. Не меньше смутил и временной откат к Графине-гиду. Не верится мне, что женщина, страшащаяся старости, охотно сменит имидж и цвет волос на благородную седину за пару дней. Последнее, что не даёт мне покоя - чудесное спасение Квинни от смерти из-за пули в брюхе. И хоть я не понимаю принципа восстания ведьм из мёртвых с и без посторонней помощи, раскрытие темы современных ведьм пришлось мне по душе побольше вмешательства пришельцев в прошлый сезон.

Translate

+10

АлисаГорбунис wrote 4 apr 2016, 20:35 #

Хах. Порадовал момент повторного сожжения, такой чёрный юмор))

Translate

+3

АлисаГорбунис wrote 4 apr 2016, 21:28 #

А я-то думала, что в 3 сезоне будет сильная любовная линия Фармиги и Питерса!!(

Translate

+7

АлисаГорбунис wrote 4 apr 2016, 22:13 #

Хах. Что такое "Балинсяга"????? [Последнее слово рыжей, подожжённой на костре]

Translate

+17

albinka_ wrote 11 aug 2016, 2:56 #

@АлисаГорбунис: Balenciaga - марка одежды) Миртл же модница там и брэндопоклонница)

Translate

+15

InnaBardadze wrote 12 jun 2016, 15:19 #

Похоже, что проблемы со здоровьем Корделии, были маскировкой не осознанной. Как только стала верховной, все восстановилось.

Translate

+10

InnaBardadze wrote 12 jun 2016, 15:30 #

Фиона явилась, чтоб отравить радость Корделии и навнушать ей чувство вины. Токсичная мамаша, не знающая любви, но воображающая, что очень любит, просто по своему. И Корделия виновата, что любовь ей нужна была другая.

Translate

+14

JaneSmile wrote 16 jun 2016, 11:07 #

Мне понравилось. Я посмотрела пока три сезона, но не скажу, какой лучше. Они совсем разные, в каждом своя атмосфера, своя тема. Да, во многих местах логика хромала (покажите мне творение, в котором всё идеально), но, если честно, я не очень и обращала внимания на это. Просто наслаждалась. Спасибо огромное создателям за три такие разные и не похожие друг на друга сезоны.
А у меня впереди ещё четвёртый и пятый! ;)
P.S.: И, надеюсь, впоследствии шестой)))

Translate

+15

cozy_utopia wrote 4 jul 2016, 1:57 #

Эван Питерс в этом сезоне как-то не блещет. Большую часть серий единственной его репликой было "НЕЕЕЕЕТ!", а потом он превратился в нового Сполдинга и стал мальчиком на побегушках. Вообще какая-то невнятица....
Сезон скучный и совсем не страшный. Большую часть времени хотелось, чтобы все умерли, кроме Зои и Кайла.

Translate

+1

Bogun wrote 12 jul 2016, 1:59 #

Так себе сезон. Единственное что порадовало, так это образ Папы и ада, а так же сатира по поводу негров в исполнении шикарной Кэти Бейтс, хотя тут работы всех актеров шикарны, но так как она новенькая в сериале выделил её. В остальном, какие-то феминистские закидоны. В общем, сезон для девочек с приправой из брутальности в виде кишок. Смотрел для галочки. #КвинУмри_НэнЖиви

Translate

-1

id279899783 wrote 19 jul 2016, 0:49 #

слабо.

Translate

zaurbekzet wrote 8 aug 2016, 15:01 #

Кэти Бейтс украсила данный сезон! Прекрасное дополнение к актерскому составу.

Translate

+11

id47191089 wrote 2 sep 2016, 23:19 #

Ожидала какой-нибудь неожиданности под конец, но ничего особенного не произошло:(

Translate

+8

Velvet wrote 22 sep 2016, 5:50 #

Мэдисон сука. Мисти жаль. очень рада что Зои оживили, была большая надежда что она следующая Верховная, из-за этого я немного расстроена финалом, слишком все просто...и зрение еще Делии вернулось, как-то......
отдельный лайк Кети Бейтс, шикарная актриса.
пока из 3х просмотренных сезонов, этот я ставлю на 2 место.

Translate

+4

sonyalekseeva wrote 16 oct 2016, 13:41 #

В целом сюжет неплохой. Сезон более приятный взору и самый щадящий из всех сезонов, которые я посмотрела (4). Конечно более проработанным можно считать только 1 сезон! Он и пугает и завлекает и сюжетных дыр маловато.
Но в целом хочу сказать, что сезон мне понравился. Даже если там много минусов, все равно было приятно его смотреть.) И мило, что эта старушка до последнего была жива, жаль ад у неё получился лайтовый какой-то ибо я считаю, что это не такое уж мучение для её душеньки.
А вообще вопрос...
Как она могла попасть куда-либо, если у нее нет души? Ведь Папа четко сказал, что у нее нет души. Тогда что попало в ад? АХАХХ

Translate

+8

zula22 wrote 3 oct 2018, 23:08 #

@sonyalekseeva: во во..нет души у нее...че за на фиг. это некая вечность..и Папа там был...хрен знает короч

Translate

+2

harbourless wrote 13 nov 2016, 22:34 #

В целом этот сезон мне нравится. Он не такой пугающий и напряженный в каждой серии, как предыдущие два, но довольно хорош. Нравится сама идея ведьм, шабаша, вуду, ада и всего этого. Для меня этот сезон стал своеобразной передышкой от напряжения предыдущих двух (особенно второго), по сравнению с ними он легкий и приятный взору, и поэтому нравится не меньше остальных. Хочется отметить несколько пунктов:
1. Очень жаль Мисти. Она не заслужила остаться в аду. Классный персонаж, и в течении сезона она показывала себя, как сильная ведьма. Я до последнего надеялась, что Мисти вернется, и если и не будет верховной, то будет хотя бы жива. Она была бы отличной помощницей Корделии, вместо Куинни. Как говорила Корделия из них получалась классная команда. И Мисти заслуживала этого.
2. Куинни. Сначала она мне нравилась, но чем ближе к концу сезона, тем больше она бесила меня. То что она не смогла оживить Зои, когда перед этим пару серий назад оживила Мисти, считаю ляпом в сюжете.
3. Жаль Миртл. Классный персонаж. Появилась в сериале красиво и ушла так же.
4. Почему Лесоруб оказался в раю. Ну т.е. для Фионы это ад, но для Лесоруба же рай... А он не заслужил рай.
Ну в общем это все впечатления от окончания сезона. Кто-то будет согласен, кто-то нет, но это лично мое мнение.

Translate

+14

Vonastya wrote 19 nov 2016, 10:32 #

КАК Я ХОТЕЛА ЗОИ ВЕРХОВНОЙ!!! Ну ладно, ЭТОТ СЕЗОН САМЫЙ ЛУЧШИЙ) Весь сезон любовалась на игру Таиссы. У нее действительно большое будущее)

Translate

+2

sociolog_melvas wrote 30 dec 2016, 19:45 #

В целом сезон достаточно хороший, простой и безобидный. Тема ведьм в современном кинематографе встречается реже, чем проклятый дом (см. 1-й сезон АИУ) и психиатрическая бльница (см. 2-й сезон АИУ). поэтому смотреть было интересней. Единственное, что бросилось в глаза - это охотники на ведьм. То ли я пересмотрел Сверхъестетвенное, то ли я слишком много от них требую, но мне кажется они поступили очень безрассудно, идя на встречу с ведьмами без какого либо оружия.
Да и соревнование на Верховную прошло слишком бегло. Мне кажется можно было поинтересней закрутить. В целом: 3,8 из 5.

Translate

+4

VoxMare wrote 14 jan 2017, 13:13 #

Отвратительный финал. Нигерша выжила, а Мисти нет? Тупая пизда выжила, а Мисти нет? Идите нахуй.

Translate

-3

alexzander wrote 5 feb 2017, 12:35 #

Какие ужасные расистские выражения! Фу!

Translate

+3

alexzander wrote 5 feb 2017, 12:35 #

До последнего боялся, что Фиона во время обнимашек прикончит Корделию: схватит нож и пырнёт в спину. Сидел и по всему телу была нервная дрожь... бррр... Так не хотелось, чтобы сезон закончился победой Фионы. И, слава богам, этого не произошло. Отличный финал прекрасного сезона!

Translate

+22

Myosotisgirl wrote 15 mar 2017, 16:13 #

А мне хочется сказать, что по моему мнению это один из самых слабых сезонов ( привет с фрик-шоу). Серьезно?! Сшитый из кусочков мальчик? Смерть от вагины? Каждое следующее поколение новая верховная, значит смысл был искать среди малявок? ( каждое новое поколение это 20-25 лет) Почему Фиона не зарезала Корделию? Боже, я тоже хочу всех оживлять. Но тогда в чем смысл смерти? Рада что тянку вуду слили в 5 сезоне ( привет из отеля Кортез). Что же еще сказать? На самом деле много чего, но как-то не хочется идти на 3 веселые буквы от фанатов данного сезона.

Translate

-2

Myosotisgirl wrote 15 mar 2017, 16:14 #

А еще мне не нравится игра Таиссы Фармиго

Translate

+3

YuliaDiadko wrote 14 jun 2019, 23:19 #

@Myosotisgirl: почему?

Translate

+1

Myosotisgirl wrote 16 jun 2019, 5:44 #

@YuliaDiadko: кажется одинаковой деревянной, безжизненной, короче. возможно это просто такие образы, но что-то мне подсказывает что нет

Translate

+3

novikova33 wrote 17 jun 2017, 16:48 #

Шикарный сезон♥

Translate

+2

kiprian_zhurov wrote 6 sep 2017, 4:52 #

Слабенький сезон с большим уклоном на чисто подростковую аудиторию

Translate

+1

Lina_Enot wrote 2 oct 2017, 11:19 #

Имхо,самый слабый и дырчатый сезон,много несостыковок,глупых сцен,доходящих,порой,до полного абсурда.Персонажи порой так тупят жестко,что хочется и смеяться и плакать,если б не пытки Лалори,то сезон бы смешным больше вышел,чем мистическим и пугающим..не хочется никого оскорблять ,по этому не буду более грубо высказываться о сезоне,но у меня остался не приятный осадок тупизма (почти)всех персонажей(((

Translate

+1

Stilzchen wrote 13 oct 2017, 14:29 #

Интересный сезон, наверно потому, что люблю тему ведьм))) А так да, есть некоторые вопросы и проколы в сюжете. И да, Мисти жалко:( Она то за что в ад попала...

Translate

+6

Mrs_Bennington wrote 26 oct 2017, 15:44 #

вполне предсказуемое окончание сезона, однако всё же осталась куча вопросов и недосказанностей.
про Корделию оказалась права, йей.
Куинни такая типа -- а, ну, раз моя комната снова свободна, то я зла уже не держу. так, что ли, получается ?
Мэдисон -- копия Фионы.
думала, что Фиона всё же втащит дочери, но обошлось, хэппи энд, ура.

Translate

+4

AmyLovesShelly wrote 6 nov 2017, 0:40 #

Музыка в сезоне просто потрясающая)
Особенно главный трек))

Translate

+9

Ctixia wrote 9 nov 2017, 20:23 #

Какие противоречивые отзывы! Что лишний раз доказывает, что сезон достоин внимания. На мой вкус это пока лучший из трех. И я очень рада, что именно Корделия стала Верховной, ставила на нее с самого начала!

Translate

+9

__miss_ann_ wrote 11 jan 2018, 23:42 #

По мне слабая концовочка. Очень. Начало было куда интересней, дальше они скосили ненужных и ушли в обычную фантастику с ведьмами, ничего необычного. Обидно( Пока самый слабый сезон, ИМХО

Translate

+2

chch93 wrote 11 feb 2018, 15:32 #

Начало прям музыкальный клип.
Парень как разменная монета, не девчонки, а дурочки. Из-за этого перетягивания Кайла в стороны пара с Зоуи и перестала притягивать моё внимание, а жаль, химию Питерса и Фармиги то не спрячешь.
Кошмарный Ад у Мисти, с ее чистой и доброй душой переживать каждый раз такое...Господи, вот ее потеря одни из самых тяжелых для меня, она была такой настоящей, искренней в своем желании нести людям лучшее, но в тоже время умела за себя постоять, за что же ей такая участь... Ничего светлого не выживает в этом мире.
Какая придурошная гребанная истеричка, не дали ей того, чего хотела, и она взбеленилась, уязвили ее самолюбие, и готова всех разнести, капризная девчонка Мэди. Получила то, что получила, и за это им респект, что не отпустили её безнаказанной.
Иронично, Сара Полсон и ее героиня снова дают интервью в последней серии. А как она фантастически красива в эпизоде *_* Я знала, знала, знала, что это Делия, это даже слишком очевидно, но тем прекрасно. Гнала он от себя этот соблазн верховенства, да его и получила, потому что одна в нем погрязнуть не может, потому что видит суть лидерства как помощь другим, а не себе.
Миртл нереально благородная.... Пожертвовать собой ради справедливости... Чудесная и эксцентричная, навсегда в моем сердце.
И все на круги своя пришло: Мэди задушили, а Миртл сожжена. И новый дворецкий, верный и влюбленный в одну из ведьм. Занимательный круговорот.

Translate

+7

chch93 wrote 11 feb 2018, 15:33 #

@chch93: Фиона, ты больна, иди домой. Хотя это давно ясно. Я знала, что она любит дочь так, исковеркано, извращенно, но любит, просто силу она любит больше. Делия даже была милосердна, позволив ей уйти в свой личный Ад просто так. Забавно, что для нее - это тихая жизнь с любимым мужчиной в старой лачуге, действительно, нет же ничего хуже, ага. Героиня вышла такая сильная и достойная восхищения за это, как и другие героини Лэнг в предыдущих историях, но жаль ли мне её? Отнюдь.
Не знаю, ребят, а я развлекалась с этим сезоном. Хороший отдых от депрессивности и серьезности первых двух. Нет, пожалуй, очень глубоких для анализа тем, только аки расизм и возвышение себя над другими, но тем и прекрасна эта история про Ковен, она для отдыха души, со всей его эксцентричностью, даже какой-то пародией на ужастик, смешными воскрешениями, вуду-буду, ведьмами-шведьмами, говорящими головами, сшитыми из кусочков мальчиками и дворецким, играющим с куколками. В этом его шарм - в несуразности. Я очень довольна, и концовка отличная, все получили по заслугам.

Translate

+4

marusianesterova wrote 24 mar 2018, 14:09 #

Зои не верховная, но Корнелия для этой роли лучше подходит))
Очень рада что они начали процветать)))

Translate

+3

4ch1488 wrote 22 jun 2018, 17:41 #

запутали блин

Translate

+1

Loch_Ness wrote 25 jun 2018, 13:35 #

Концовка просто ужасна, убили всех любимых персонажей. Смерть Мэдисон вообще к чему была, почему не дать ей просто уехать? До конца надеялась что Фиона убьет бесячию Делию и снова станет молодой и сильной. И Зои можно было бы не возвращать, персонаж никакой

Translate

-2

id59491514 wrote 30 jun 2018, 18:50 #

БАЛЕНСИААГАААА 😂

Translate

+9

murdikun wrote 18 jul 2018, 22:19 #

какой мерзкий и тупой сезон, просто охереть, последнюю серию надо было назвать "соревнование тупых пёзд"
директор - неуверенная в себе от начала и до конца, где она стала самовлюбленной тп
"актриса" - бесячая тп, хорошо, что сдохла
зоя - ну ладно, просто тп, но можно было не воскрешать её, она же ещё тупее, чем предыдущие

двух более-менее норм ведьм (даун и болото) просто слили, хотя они вполне адекватные, самых пизданутых оставили

вообще у персонажей ноль мотивации, в одной серии они чего-то хотят и что-то делают, в другой выкладывают своё никому не нужное мнение и философию, которая полностью противоречит предыдущим действия и словам

вообще во всём сезоне будто бы один нормально прописанный персонаж - психопатка-графиня

а ещё, новая верховная такая тип крутая, смол, смарите, я тут хазяйка))))
а у самой каждая ученица подохла по разу или около того)))))))))))))))))
сукабесит

Translate

-7

LottiePie wrote 22 sep 2018, 20:00 #

Потрясающий сезон и финал. Больше всего жаль Мисти, хотя из её собственого ада было понятно, что она слаба для верховенства. Могли бы не сливать, а вернуть на болото к тем же лягушкам.
До конца думала, что верховной станет Зои, например, хотя потом уже начинаешь осознавать, что ни одна из участвующих в чудесах света (в том числе и сама Фиона, как верховная) для ковена нихера не делали — у всех мысли о потрахушках, и о том, как бы слить соперницу. В отличие от той же Корделии, на которую ставок не делали из-за слепоты и какой-то мягкотелости. Короче я рада, пипец.
Жаль продолжения с юными ведьмами не увидеть. С другой стороны, часть из них по-любому решили просто так приехать, будучи обычными девушками =В

Translate

+8

peculiarem wrote 30 sep 2018, 20:39 #

«Для одной из вас - это последнее мгновение свободы и безвестности перед принятием верховенства...» — акцент на Корделии, «...для любой из остальных - возможно, последняя трапеза» — акцент на Мисти.
Интересно)

Translate

+13

zula22 wrote 3 oct 2018, 22:53 #

а что за последнее слово проорала перед сожжением Миртл?

Translate

+1

peculiarem wrote 7 oct 2018, 11:42 #

@zula22 Balenciaga, модный бренд, у Миртл же пунктик на всем этом

Translate

+4

mmurza wrote 10 feb 2019, 22:34 #

Самый лучший сезон🧚🏻‍♀️ имхо

Translate

+2

mityushinar2003 wrote 26 feb 2019, 21:38 #

В комментариях много недовольных,но мне сезон очень понравился,хорошая игра актёров,интересный сюжет. Ляпы везде присутствуют,разумеется,но я легко закрываю на них глаза. Ну для меня он тоже не был прям ужастиком(сравнивая со 2 сезоном,вообще детский сад),но не всем нравятся лужи крови,кишки и психопаты-маньяки
Лично мое мнение)

Translate

+1

evgeniuayes wrote 3 jun 2019, 6:15 #

Корделия 😍

Translate

evgeniuayes wrote 3 jun 2019, 6:15 #

Корделия 😍

Translate

YuliaDiadko wrote 14 jun 2019, 23:20 #

Хороший сезон, лично мне понравился больше второго)

Не моя тема вообще, но зацепить смогли. Плюс ко всему, актеры супер, уже успела всех полюбить.

Translate

Imperators wrote 28 aug 2019, 0:21 #

Начиналось всё отлично. Новый Орлеан, вуду, магия - есть в этом неповторимая атмосфера. Папа Легба - вообще лучшее, что было в сериале, запоминающийся персонаж с отличным образом и гримом.
Актрисы - Лэнг, Бейтс, Полсон и Бассетт - божили, но играть особо нечего, какое-то мыло с умираниями, воскрешениями и выяснениями отношений. Куча неувязок, с половины сезона досматривал через силу. Жаль...

Translate

+1