Ads

s01e04 — One of Our Senior Realtors Has Chosen to Retire

Wayward Pines — s01e04 — One of Our Senior Realtors Has Chosen to Retire

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.352
MyShows
(1 681)
Duration: 44 min.
Released: 04.06.201505.06.2015 01:00
Watched by: 22 46766.44%
1 season
s01e04
s01e02 - Don't Discuss Your Life Before
s01 special-1 - Where is Sarah?
s01e03 - Our Town, Our Law
s01 special-2 - Discoveries
s01e04 - One of Our Senior Realtors Has Chosen to Retire
s01 special-3 - The Mountain
s01e05 - The Truth
s01 special-4 - Idaho
s01 special-5 - The Digger

Discussion of the 4 episode of the 1 season
Discuss this episode
127

Ibiks
Ibiks
04 Jun 2015, 23:57 #
Блин по названиям серий можно уже понять примерный сюжет.
А так сериал напоминает короткий рассказ про людей которые были экспонатами в зоопарке инопланетян)
Больше всего интригуют люди, которые могут находится по обе стороны городка.
Reply
Show
who liked?
+47
s_belichenko
s_belichenko
07 Jun 2015, 01:06 #
@Ibiks: заинтригую тебя еще больше, но они почти наверняка, если догадки в обсуждении предыдущих серий верны, не находятся по обе стороны городка ;)
Reply
Show
who liked?
+21
AnginKa
AnginKa
07 Nov 2021, 17:18 #
судя по догадкам из прошлых комментариев там действительно показано далекое будущее. Каждого героя выдернули из разных годов и постепенно вводят в новый мир?. Только я не заметила - а сам профессор (доктор) - постарел? Раз постарела медсестра, то и он должен был? Или я запуталось))))
Reply
Show
who liked?
+6
kate__o_0
kate__o_0
05 Jun 2015, 00:06 #
блин, они своими финалами меня истеричкой сделают! шикарно)
Reply
Show
who liked?
+44
DayWalker
DayWalker
05 Jun 2015, 00:26 #
голлум ты ли это?
Reply
Show
who liked?
+108
Lava_recommends
Lava_recommends
06 Oct 2021, 07:29 #
а мне вспомнилась стена, ходоки, вот это вот все 😂
Reply
Show
who liked?
+3
the episode aired 05.06.2015
zdenek777
zdenek777
05 Jun 2015, 01:44 #
.... От ставшей старше за одну ночь брюнетки Пэн, можно было не только посидеть, но и дар речи потерять навсегда.... :) С каждой серией интрига, просто зашкаливает ...
Reply
Show
who liked?
+70
antons
antons
18 Aug 2015, 03:08 #
@zdenek777: Да, ладно! С кем не бывало?! :)
Reply
Show
who liked?
+5
airpsyhit
airpsyhit
PRO
05 Jun 2015, 02:01 #
пришло время абсолютно проходных серий! серия мало что проясняет, и сюжет дальше не закручивает, особой интриги не добавила, а лишь оттянула на следующие серии! единственное навело на размышления - это рассказ риэлтора) часть серии можно было добавить к предыдущей, часть серии - в следующую...
Reply
Show
who liked?
+43
MiraChase
MiraChase
05 Jun 2015, 02:55 #
Какой-то дурацкий и предсказуемый ход с назначением Бёрка на пост шерифа.
Почти вся серия - топтание на месте.
Думаю, у сериала проблема с акцентами. Мало психологии, много беготни, мельтешения и разжёвывания одних и тех же моментов (любовный треугольник, болтовня Бена с одноклассницей и т.п.). Хотелось бы вникнуть в суть социальных конфликтов в контролируемом замкнутом обществе, но вместо этого экранное время занимает сцена, где Итан встречает Доктора и в очередной раз задаёт ему дурацкие вопросы.
Насколько я помню, в пятой серии обещали раскрыть какой-то большой секрет. Жду.
Всё равно интересно, что там за твисты.
Reply
Show
who liked?
+55
Midori-san
Midori-san
06 Jun 2015, 07:07 #
@MiraChase: Не сказал бы, что мало психологии. Серия порадовала как раз-таки игрой в слова, пониманием с полуслова недосказанных, но всем очевидных фактов и осторожным прощупыванием ситуации.
Reply
Show
who liked?
+31
Sucreshaaaa
Sucreshaaaa
05 Jun 2015, 04:52 #
Неплохая серия. Читал книгу и жду не дождусь , когда же покажут развязку. Это будет крутоо))
Reply
Show
who liked?
+9
Vvanya
Vvanya
05 Jun 2015, 05:07 #
@Sucreshaaaa: на русском где-то есть или оригинал осилили?
Reply
Show
who liked?
+3
PersonOf
PersonOf
05 Jun 2015, 12:27 #
@Vvanya: на русский не переводили (не считая фанатского перевода пары глав), читаю с сегодняшнего дня тоже в оригинале.
Reply
Show
who liked?
+7
Sucreshaaaa
Sucreshaaaa
05 Jun 2015, 21:03 #
@Vvanya: оригинал
Reply
Show
who liked?
+3
Arrivera
Arrivera
06 Jun 2015, 01:57 #
@Sucreshaaaa: первую или все три?
Reply
Show
who liked?
+3
Sucreshaaaa
Sucreshaaaa
06 Jun 2015, 04:06 #
@Arrivera: первую и половину второй. дальше стало неинтересно и просто пролистал посмотрел о чем там
Reply
Show
who liked?
+3
rowdyman
rowdyman
05 Jun 2015, 05:05 #
Прочитав краткое содержание книг - первоисточника понял, что некоторые серии смотреть не очень интересно :). Быстрее бы переходили к сути вопроса :)
Reply
Show
who liked?
+1
Grislis
Grislis
05 Jun 2015, 14:50 #
Довольно странно получилось - бывший шериф мог выходить за стену и кажется знал довольно много, но когда Итан получает эту должность ему так ничего и не объясняют, подкидывают еще больше загадок и за стену он выйти так же не может.
Reply
Show
who liked?
+57
Midori-san
Midori-san
06 Jun 2015, 07:12 #
@Grislis: С чего вы взяли, что бывший шериф мог выходить?) Тот эпизод мог быть просто флешбеком) Мое мнение: после попадания в городок никто уже не может вернуться к прошлой жизни)
Reply
Show
who liked?
+27
Grislis
Grislis
06 Jun 2015, 13:19 #
@Midori-san: хотя бы с того что он встретил жену и сына Итана за границами города, когда еще испортил им машину.
Reply
Show
who liked?
+11
Midori-san
Midori-san
06 Jun 2015, 15:10 #
@Grislis: Это не значит, что перед этой встречей он хоть раз бывал в городке) А если даже и бывал, то это не значит, что на тот момент он хоть раз виделся с Бёрком) Как я уже написал, тот эпизод мог быть просто флешбеком) Задолго до событий в городке)
Зачем же воспринимать показанные события так линейно)
Reply
Show
who liked?
+18
Grislis
Grislis
06 Jun 2015, 15:36 #
@Midori-san: эмм ни разу не бывал в городе, а при этом уже шериф и подстраивает аварию что бы жена и сын Бёрка попали в город, потому что сам Бёрк уже там и как все заметили скучает по ним? По моему в вашем предположении совершенно никакой логики нет и флешбеком там и не пахнет.
Reply
Show
who liked?
+26
FRFD
FRFD
06 Jun 2015, 18:12 #
@Grislis: дело в том что в прошлых комментариях предполагали что время в городе идёт по своему. Заметь ведь многие попали туда в совершенно разное время. Знакомая нашего горе-тайного агента попала лет семь назад, хотя тот говорит что видел её буквально месяц назад .
Поглядим в финалевообщем
Reply
Show
who liked?
+15
s_belichenko
s_belichenko
07 Jun 2015, 01:11 #
@Grislis: есть предположение, что всех их заморозили и потом поочередно размораживают, по мере необходимости. Об этом говорит, например, пыль на машине семьи ГГ, когда он находит ее в некоем секретном бункере.
Reply
Show
who liked?
+38
Great_Skeeve
Great_Skeeve
07 Jun 2015, 21:13 #
@Grislis: Эти события были до попадания шерифа в городок (до его заморозки). Видимо собирали все нужных людей. Только по какому принципу не понятно. Если быть внимательным, то можно в момент показанный перед аварией семьи Берка заметить, что шериф моложе и прическа другая.
Reply
Show
who liked?
+22
Inokanoana
Inokanoana
10 Jun 2015, 19:55 #
@Midori-san: а откуда и зачем тогда старому шерифу ключи от стены?
Reply
Show
who liked?
+8
Midori-san
Midori-san
11 Jun 2015, 14:35 #
@Inokanoana: Зачем?) Наверное чтобы выходить за стену) Откуда?) Не знаю, но видимо от тех, кто управляет городком)
Я имел ввиду, что вряд ли шериф мог выйти из Пайнс и встретить на дороге семью Бёрков) А выйти за стену - всегда пожалуйста) Только есть ли куда податься там, за стеной?) Голлумы ведь съедят)
Reply
Show
who liked?
+9
Inokanoana
Inokanoana
11 Jun 2015, 14:46 #
@Midori-san: думаю есть, Итан же нашел какое-то помещение, где машины хранятся и еда)
Reply
Show
who liked?
+4
s_belichenko
s_belichenko
11 Jun 2015, 22:01 #
@Inokanoana: только машины там были в толстом слое пыли.
Reply
Show
who liked?
+8
Inokanoana
Inokanoana
12 Jun 2015, 00:27 #
@s_belichenko: я видела) просто сам факт, что у него есть ключ, удивляет.
Reply
Show
who liked?
-2
s_belichenko
s_belichenko
12 Jun 2015, 16:35 #
@Inokanoana: он был посвящен в тайну. Весь вопрос в условии посвящения. Думаю, условие такое - уверенность создателей, что человек не станет делать из тайны достояние общества.
Reply
Show
who liked?
+9
Itsalienfreak
Itsalienfreak
05 Jun 2015, 18:14 #
Это как симс с реальными людьми
Reply
Show
who liked?
+96
InvisibleLight
InvisibleLight
06 Jun 2015, 02:57 #
@Itsalienfreak: Та же мысль посетила - вид города сверху, фальшивые дружелюбные диалоги, игрушечные домики...
Reply
Show
who liked?
+55
FrauCrazy
FrauCrazy
20 Jun 2015, 15:59 #
@InvisibleLight: работа через почтовый ящик :D
Reply
Show
who liked?
+61
Whisuri
Whisuri
05 Jun 2015, 18:30 #
"Тут здорово: горы, сосны и в глазах у всех страх".
Шериф умер, да здравствует шериф. В этом серии агент Итан Бёрк не раздражал, а даже радовал своим благоразумием. Вот что интересно, а как они гипнотизёра заставили выполнять работу, или эта женщина тоже из идейных, как шериф, который ныне на пенсии, и медсестра? Всё-таки большинство приспособилось на простых должностях, с более сложной работой закономерно возникают сложности. Ещё понравилось, как психиатр рассказывал о своей "уникальной" сосне. Ах ты ж, Итан Бёрк, дуб дубом ты иногда, а иногда очень даже редкий вид сосны, вон человек на тебя столько надежд возлагает.

Так хотелось, чтобы он пустил пулю медсестре в голову со словами "Теперь я тут закон. В городе новый шериф, и тот, кто обрекает на смерть невинного человека, сам должен сдохнуть. Ещё есть желающие?" Эх.

Но, чёрт побери, у них один клиффхангер лучше другого. Шьямалан вернулся, признаю. Лишь бы не просрали и закончили на уровне.
Reply
Show
who liked?
+46
solodkiy
solodkiy
07 Jun 2015, 16:04 #
@Whisuri: В городе новый шериф.
Reply
Show
who liked?
+32
Angry_Dollar
Angry_Dollar
07 Jun 2015, 21:54 #
@DoctorX: честно скажу, секунду на третью я понял что это шишки, а не...=)
Reply
Show
who liked?
-6
saetic
saetic
05 Jun 2015, 18:54 #
я конечно понимаю что пойдут минусы от такого комента, но черт! живешь в симпатичном городке, не стареешь, получаешь крутой дом бесплатно, не работаешь на тупой работе за копейки, тут тебе и пивные и бары, да проведи туда инет и будет идеальное место)) че париться то? живы ужирайся до беспамятства, думаю там и каннабисом барыжат)
Reply
Show
who liked?
+94
torture
torture
05 Jun 2015, 20:42 #
@saetic: И работу тебе найдут, не надо с дибильным hr общаться бесконечно))) ахах
Reply
Show
who liked?
+66
DanyaZhe
DanyaZhe
07 Jun 2015, 06:29 #
@saetic: Без интернета я бы умер.
Reply
Show
who liked?
+54
solodkiy
solodkiy
07 Jun 2015, 16:05 #
@saetic: >не стареешь
С чего вы взяли?
Reply
Show
who liked?
+39
yar3333
yar3333
09 Jun 2015, 02:50 #
@saetic: Во-первых, жители вполне себе стареют. Во-вторых, думаю, что многие бы предпочли сами выбирать себе работу, а не идти куда пошлют. В-третьих, к сожалению, инета там быть не может в принципе. В-четвёртых, вы точно готовы жить в зоопарке в качестве животного?
Reply
Show
who liked?
+26
saetic
saetic
09 Jun 2015, 12:50 #
@yar3333: а вы уверены что современное общество и правительство не диктует вам свои правила жизни и сейчас вы так же как и герои фильма живете в своем роде как в зоопарке.?
и насчет выбора работы . думаю процентов 5 действительно выбирают работу по душе. все же остальные довольствуются тем чем можно заработать себе хотя бы на квартиру, и 1 раз в 2 года отдохнуть в какойто сраной турции)
так что да, я бы не отказалась от такой жизни))
Reply
Show
who liked?
+16
yar3333
yar3333
11 Jun 2015, 18:18 #
@saetic: 1) Диктует, конечно. Всё познаётся в сравнении: зоопарк у нас всё же несколько больше, а ограничения есть всегда и это нормально. 2) Также, думаю вы правы - какой-то процент людей работают там, где придётся (из моего круга таких людей не так много и, насколько я могу судить, они сами в этом виноваты). 3) "Хотя бы на квартиру" и "отдохнуть в какойто сраной турции" - очень спорные высказывания :)
Reply
Show
who liked?
+1
Arrivera
Arrivera
06 Jun 2015, 01:59 #
Yes, the series is marking time. But I've already reviewed the scene with the nurse in the sheriff's chair - well, what a villain, uh!)
Reply
Show
who liked?
+18
Arrivera
Arrivera
06 Jun 2015, 02:04 #
А больше всего бесят разборки ревнивых баб. У жены ГГ вся жизнь перевернулась, но больше всего ее волнует любовница мужа, ну что за!
Reply
Show
who liked?
+92
LUXEON
LUXEON
15 Jun 2015, 19:37 #
@Arrivera: Да-да, тоже этот момент удивляет. Они находятся не пойми где и никто не знает как от туда выбраться, казнить могут как "два пальца об асфальт", замочили шрифа и недообортни за стеной живут, да срать, здесь же бывшая мужа, нужно найти её и сказать что она неправа.
Reply
Show
who liked?
+13
jzuken
jzuken
06 Jun 2015, 02:16 #
And can someone explain where the safety rope came from in the last scene of Ethan crawling on the rock? It doesn't look like such a blunder hasn't been noticed. http://i.imgur.com/VuiCSzu.jpg
Reply
Show
who liked?
+9
Midori-san
Midori-san
06 Jun 2015, 07:10 #
@jzuken: Думаю, трос остался с того времени, как тот смертник лазил на гору, где, видимо, и повредил ногу. Вопрос только в том, как этот трос до сих пор никто не заметил. Но, учитывая, что люди боятся ходить к стене, это вполне объяснимо.
Reply
Show
who liked?
+9
jzuken
jzuken
06 Jun 2015, 19:15 #
@Midori-san: не было троса на кадре, когда он к горе подходил. а как полез, появился
Reply
Show
who liked?
+8
Jusidy
Jusidy
19 Jul 2015, 06:47 #
@jzuken: да у него еще и ссадины на лице то появляются то пропадают) то даже появляются не в тех местах где были раньше)))
Reply
Show
who liked?
+8
tyrell
tyrell
PRO
06 Jun 2015, 03:37 #
Судя по финальному кадру, за скалами нашего героя ждет Средиземье и урук-хаи
Reply
Show
who liked?
+102
Sergl89
Sergl89
PRO
06 Jun 2015, 03:44 #
"Мне здесь нравится. Отличный город: горы, сосны, на каждом лице написан страх" xD
Финал эпизода опять заинтриговал, но не получится ли так, как после финала предыдущего? Ну вот, наконец-то и.. "А что там за стеной?", "А кто там за стеной?".
Середина сезона (а м.б. и сериала) на носу, пора бы уже раскрыть карты, да и название след. эпизода вселяет надежду.
Reply
Show
who liked?
+16
FRFD
FRFD
06 Jun 2015, 18:14 #
@Sergl89: вроде бы ж говорили что это будет мини-сериал. один сезон.
Reply
Show
who liked?
-1
Luxemburg
Luxemburg
PRO
06 Jun 2015, 14:11 #
о боги! они наконец-то решили не выделяться... а жена - умничка, быстро адаптировалась к предписанным "условиям выживания"))
Reply
Show
who liked?
+38
Staarki
Staarki
06 Jun 2015, 15:48 #
Медсестра таки с каждой серией интригует все больше и больше!
Reply
Show
who liked?
+17
andrejstreet
andrejstreet
06 Jun 2015, 17:49 #
почему этот город нельзя покинуть?все же есть один выход...
Reply
Show
who liked?
+10
FRFD
FRFD
06 Jun 2015, 18:49 #
местами фэйспалмил до боли просто.
очень надеюсь что это мне пока не понятны некоторые моменты и финал (или просто позже) всё расставит на свои места..но пока..пиздец..поставить шерифом человека, который открыто и нагло пытается сбежать из города..серьёзно? Как же его ещё не "вычислили" ахха.
порадовало конечно что местами горе-тайный агент отыгрывал свою роль, мол всё так и надо, всё хорошо..он шериф и доволен этим. Но местами явно палит себя. Если тут одного человека "вычилсили" за то что он рисовал сранное граффити, то агента уже должны были сорок раз казнить привселюдно. Блин, да за ним же ВЕСЬ город гонялся. Ну ладно, люди то просто пешки...им сказали - они сделали. Но мотивация "главных" города всё равно не понимаю..поставить агента.. Может это конечно окажется что сделали специально, мол эксперимент и всё такое.
Вообще сериал походит на то, что было в "Тёмный Город" (если название не путаю. Там где ещё снимался Кифер Сазерленд) . Тоже такой же "замороженный" город, но только там люди не в курсе событий были. А тут все всё знают, но молчат и улыбаются.
Когда пацана повели в школу, Я вот уверен был прям сразу что его с порога начнут обрабатывать и что сто процентов появится девушка, которая будет на него давить и он начнет сомневаться в том, что ему нужно сваливать оттуда будет. Это было настолько очевидно и предсказуемо , что просто ужас..
И ещё, раз уж жене прямо и чётко сказал "играй свою роль и делай вид что счастлива" , то сказал бы уже и сыну, ну! Чего ж он так жутко палиться на этих "собеседованиях" то. Не надо только делать скидку мол типа он ребёнок..нет! Ему ж не девять лет и у него на уме лишь телепузики, да сказка перед сном. Взрослый парень уже вполне . Смог бы "улыбаться на публику" . Ну ладно, окай...проехали. это лишь условность сериала для дальнейших капаний пацана.
Reply
Show
who liked?
+2
s_belichenko
s_belichenko
07 Jun 2015, 01:18 #
@FRFD:

>>поставить шерифом человека, который открыто и нагло пытается сбежать из города..серьёзно?

В этом нет проблемы, если создатели города или кто там еще на 100% уверены в том, что выбраться из него все-таки нельзя. Шериф в итоге вполне может из него неплохой выйти, если он примет правила игры.
Reply
Show
who liked?
+14
FRFD
FRFD
07 Jun 2015, 20:21 #
@s_belichenko: ну вот в том-то и дело, что если это игра\эксперимент\зоопарк\шутка\реалити-шоу "создателей" , то в этом логика есть и она ясна. тут да. значит стоит лишь ждать что там нам дальше подскажут.
Может "создателям" есть прикол "ломать" людей, а тут такой наглый агент попался, который не хочет принимать правила игры. Тогда "создателям" станет скучно смотреть на такой эксперимент\зоопарк\прочее , где все будут играть по правилам и лишь единицы когда-никогда будут пару граффити оставлять в городе
Reply
Show
who liked?
+3
s_belichenko
s_belichenko
07 Jun 2015, 21:45 #
@FRFD: не думаю, что тут все дело в интересе создателей будет, причины собрать этих людей какие-то более серьезные, в том смысле, что не ради развлечения кто-то затеял этот город.
Reply
Show
who liked?
+2
FRFD
FRFD
08 Jun 2015, 00:03 #
@s_belichenko: может быть. именно это больше всего и интригует сейчас в сериале. не так часто выход новых серий какого-то сериала жду. не то что бы прям ждуЖДУ, но жду :)
Reply
Show
who liked?
-4
Great_Skeeve
Great_Skeeve
07 Jun 2015, 21:17 #
@FRFD: Просто Берка не в первый раз уже размораживают. По прошлым попыткам составили единственно верную модель его подчинения. Но и нужен он из - за своего колоссального опыта
Reply
Show
who liked?
-18
FRFD
FRFD
08 Jun 2015, 00:05 #
@Triскster: так, значит тему с заморозкой уже все приняли как официальную и точную? Или просто это уже инфа из книг? Если из книг, то чуть теряется интерес :) сооовсееемм чуть, но всё же.
Мне кажется что там клоны вообще . Вон тогда ж привезли трупы его жены и ребёнка, а спустя какое-то время (в другой серии) нам уже и показали как они погибли и когда они попали в город
Reply
Show
who liked?
+4
Great_Skeeve
Great_Skeeve
08 Jun 2015, 07:03 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-32
FRFD
FRFD
08 Jun 2015, 14:42 #
@Triскster: оййй дружище...что ж Ты тогда такие вещи пишешь то...
видимо именно про этот твист и говорили что он будет ключевым и появится в пятой серии...
чёт как-то Я приуныл даж =)
Reply
Show
who liked?
+13
Angry_Dollar
Angry_Dollar
08 Jun 2015, 14:54 #
@FRFD: как же ты вежливо ему высказал, я прям завидую =)
Reply
Show
who liked?
+20
FRFD
FRFD
08 Jun 2015, 15:51 #
@PEPSI: в тот момент было какое-то грустно-доброе настроение :)
Reply
Show
who liked?
+6
LUXEON
LUXEON
15 Jun 2015, 19:42 #
@Triскster: Зачем же ты такое пишешь?
Reply
Show
who liked?
+10
Anzai
Anzai
04 Jun 2016, 22:15 #
@Triскster: Раз уж все тут такие добрые и вежливые - скажу я. Засунул бы ты себе эту книжку глубоко в душу. Некоторые тут предпочитают сначала смотреть сериалы и фильмы, а потом читать, так как первоисточник всегда лучше. Так вбей себе в голову уже и не порти окружающим впечатления.
Reply
Show
who liked?
+7
FRFD
FRFD
06 Jun 2015, 18:49 #
Что там дальше было то? а. Новый шериф находит документы важные ..но ведь у них же везде камеры да микрофоны стоят, ему специально значит позволили это найти? Ещё и он открыто протестует против того, что б нашего любителя граффити не убили. Опять же - всем плевать. Ну или да, это и есть хитрый план "главного" города.
Опять собеседование. Парень не промах, сходу незнакомой женщине говорит что его отец СЕКРЕТНЫЙ агент. шикарно. секретный секрет кАрочь.
Сцена между барышнями в магазине. Ну это просто пушка. Значит просто разговаривать нельзя - всё услышат! Но если включить шкатулку с пиликаньем, то можно свободно общаться на пониженных тонах. ШКАТУЛКУ! У меня телефон больше б заглушил..
Далее. Пацан сваливает с девчёнкой в одну сторону и чуть левее этой стороны через ДВЕ секунды проходит его мать. КАК она их не увидела? Это физически невозможно. Либо ляп, либо ..эмм...объяснять позже.
Момент в офисе с "телемаркетолог звонил" вот это было реально круто:) молодец что с юмором отнесся так :)
сцена с отелем и Дениз - шикарна. тут без слов.
Разговор с доктором не о чём. Зачем он вообще ему подобные вещи говорит? Что он рассчитывал от доктора услышать? Хотя наверно вся эта сцена ради монолога доктора о его новой сосне ("эксперименте"?) .Вообще этот актер радует глаз.
на моменте с "и всё равно у тебя теперь есть Я" заржал в голос от тупости, точнее от реакции пацана. Вот перемотайте на 35:40 и посмотрите. это действительно выглядит пиздец как смешно.
Reply
Show
who liked?
+6
s_belichenko
s_belichenko
07 Jun 2015, 01:19 #
@FRFD:

>>Опять собеседование. Парень не промах, сходу незнакомой женщине говорит что его отец СЕКРЕТНЫЙ агент. шикарно. секретный секрет кАрочь.

Это американская служба по защите президента, называется она USSS - United States Secret Service. Так что в общем-то она не особо секретная.
Reply
Show
who liked?
+11
FRFD
FRFD
07 Jun 2015, 20:22 #
@s_belichenko: это уже инфа сто процентов? ибо вроде открыто об этом не говорится. ну или по крайней мере у меня в переводе это звучит просто как "секретный агент" , а не какая-либо служба или просто агент правительства . у меня он именно секретный агент. значит надо бы глянуть как в других переводах перевели. если по другому, то вопрсов ноль
Reply
Show
who liked?
-7
s_belichenko
s_belichenko
07 Jun 2015, 21:44 #
@FRFD: если меня не подводит память, то говорится о нем, как об агенте "секретной службы". Secret service, то бишь. Первые два слова в названии опускаются, что неудивительно, у нас тоже обычно РФ в названиях всяких организаций и должностей опускается.
Reply
Show
who liked?
+3
Manarhia
Manarhia
08 Jun 2015, 05:37 #
@s_belichenko: да, но почему тогда постоянно речь идет о ФБР, и жена его ездила в отделение ФБР?
Reply
Show
who liked?
+3
s_belichenko
s_belichenko
08 Jun 2015, 07:15 #
@Manarhia: возможно потому, что они коллеги с ФБР, вернее ФБР в свое время выросли из USSS, которые были прародителями практически всех современных спецслужб США.
Reply
Show
who liked?
+9
LiliyaLeto
LiliyaLeto
09 Jun 2015, 04:40 #
@FRFD: У Вас видимо просто ассоциация возникает с этим словосочетанием. "Секретный агент" значит должно быть что-то вроде Джеймса Бонда.
Reply
Show
who liked?
+3
FRFD
FRFD
09 Jun 2015, 18:58 #
@LiliyaLeto: нет-нет. у меня акцент на "СЕКРЕТный"
Reply
Show
who liked?
-5
Fenek
Fenek
14 Jun 2015, 22:02 #
@FRFD:
>>Далее. Пацан сваливает с девчёнкой в одну сторону и чуть левее этой стороны через ДВЕ секунды проходит его мать. КАК она их не увидела? Это физически невозможно. Либо ляп, либо ..эмм...объяснять позже.
У меня тоже были похожие мысли) Типа: "Серьезно?! Ты их не заметила?"
Reply
Show
who liked?
+11
Xando
Xando
14 Jun 2015, 23:16 #
@Fenek: может задумалась и не узнала малого)
Reply
Show
who liked?
+3
FRFD
FRFD
15 Jun 2015, 04:06 #
@Fenek: да-да :)
@Xando: нууу, можно конечно придумать отговорку, но всё же она не под ноги себе смотрела, когда шла мимо него:)
Reply
Show
who liked?
s_belichenko
s_belichenko
15 Jun 2015, 05:30 #
@Fenek: разгадка проста, скорее всего - мы смотрим сериал без рекламы, тогда как на самом деле рекламы в него напихано наверняка очень много. И вот этот момент с уходом детей - это момент начала рекламного блока, а момент прихода матери - момент конца рекламного блока. В связи с этим официальному зрителю сериала ничего обычного не увиделось, так как ничего такого и не планировалось, ну а тем, кто монтировал серию для пиратов, нужно было просто сделать вставку черного экрана на секунду, дабы показать таким образом, что прошло некоторое время после ухода детей.
Reply
Show
who liked?
+9
FRFD
FRFD
15 Jun 2015, 10:23 #
@s_belichenko: слушай, отличное предположение ! Если всё действительно так, то всё становится на свои места. сейчас не могу пересмотреть, но обычно момент склейки заметен. то кадр уходит в черный экран, то картинка замирает на секунду, то чуть "рвется" , а тут было вроде бы без склейки.
Reply
Show
who liked?
-1
s_belichenko
s_belichenko
15 Jun 2015, 11:25 #
@FRFD: как монтажер решит, так и будет с заметностью склейки.
Reply
Show
who liked?
+3
DanyaZhe
DanyaZhe
15 Jun 2015, 17:00 #
@s_belichenko: Когда они уходят, сразу из школы выходят дети, через пару секунд появляется мама. Либо так сцену решили смонтировать, либо ляп, либо не увидела.
http://i.imgur.com/RoB856a.png
http://i.imgur.com/VEvhc16.png
Reply
Show
who liked?
+4
FRFD
FRFD
06 Jun 2015, 18:50 #
Разговор у стены крут! и момент ещё вот тот с "единственный выход отсюда лишь ... *пистолет у виска и выстрел*" вообще очень крут! Кстати выглядело как раз таки так, будто агент его толкнул.
Опять глупый момент или момент который позже объяснят. Шериф в офисе собирает снаряжение , но всем на это плевать..ему просто дают уйти к горе. опять же, может сделано специально, что б он что-то там увидел или узнал. (познакомился с местной пацанвой из леса, например =) )
Глупо ещё было то, что медсестра говорит мол Ты провёл остальных, но Я то доктор, Я всё поняла. Что она поняла? Ну допустим она видела камеры и как Шериф типа убивал того парня...окай..допустим все поверили в это, но только не она...но она говорит тчо не поверила ибо она медсестра и эмм....где тут логика? Она как-то по трупу поняла что его не толкали , а он сам прыгнул или что?))) Хотя может это косяк озвучки (смотрел от Фокса) .
Вообще плохо ждать долго озвучки и потом делится впечатлениями ибо тут уже успели достаточно комментариев и так оставить :)
А вообще всё же сериал больше нравится, нежели не нравится . Жду продолжения и надеюсь на эпичную развязку .
ЗЫ: Боже, ребята..ну уже больше сделайте ограничение по символам или введите хотя бы счётчик, что б ориентироваться и понимать что предел символов уже. А то приходится потом сто раз наугад разбивать ещё сообщение
Reply
Show
who liked?
-5
s_belichenko
s_belichenko
07 Jun 2015, 01:20 #
@FRFD: а вот про медсестру и правда не очень понятно. Но скорее всего имелось ввиду, что она может отличить труп, который шериф сам кинул на стену от трупа, который сам на нее кинулся.
Reply
Show
who liked?
+3
FRFD
FRFD
07 Jun 2015, 20:27 #
@s_belichenko: звеняй дружище, но совершенно не понял тебя. Так какая разница может быть, с медицинской точки зрения, между трупом сам прыгнул на забор, от трупа которого толкнули на забор? Ладно бы если б там вроде как был синяк, от сильного удара по голове, в спину, от которого потерявший сознание человек упал на забор и его убило током. Но тут же никак этого не понять, с медицинской точки зрения. Так же как и не отличить труп человека который сам прыгнул с крыши, от трупа человека человека которого сзади подтолкнули. та даже если бы и ударили в пол силы. вряд-ли синяк останется
Reply
Show
who liked?
-1
s_belichenko
s_belichenko
07 Jun 2015, 21:49 #
@FRFD: черт знает, я не имею опыта работы с трупами, но вполне могу допустить, что поза и вообще состояние человека, который упирался бы и который сам бросился на забор были бы разными.

Могу и еще версию предложить - что в США для получения статуса сертифицированной медсестры нужно много учиться (не зря же у них медицина стоит сумасшедших денег, а врачей называют с приставкой "доктор" вместо "мистер" даже в обычной жизни), в результате чего она может считать себя ну примерно как у нас окончившей престижный университет.
Reply
Show
who liked?
+12
FRFD
FRFD
08 Jun 2015, 00:07 #
@s_belichenko: слушай, а вот тут интересно. В этом есть смысл. Позы всё же наверняка отличались бы. Тогда тут согласен.
Reply
Show
who liked?
+1
awesomecaspar
awesomecaspar
06 Jun 2015, 21:09 #
почему мне так нравится этот сериал?
Reply
Show
who liked?
+9
SergioVolkoviato
SergioVolkoviato
06 Jun 2015, 23:37 #
А вот и дроп
Reply
Show
who liked?
-15
twilight_angelo
twilight_angelo
07 Jun 2015, 01:32 #
Заявлялись серии по 60 минут, эта 45. Что дальше? 15-и минутные ситкомы =D?
Reply
Show
who liked?
-17
Nikquest
Nikquest
PRO
07 Jun 2015, 01:36 #
@twilight_angelo: Где заявлялись? о_О
Это эфирный сериал, где вы последний раз видели на Фоксе одиночные серии длиннее 45 минут?
Формат часового шоу на эфирнике так и предусматривает: 43-45 минут серия, 15-17 минут рекламы.
Reply
Show
who liked?
+21
OlegSamok
OlegSamok
07 Jun 2015, 02:32 #
Интригующе закончили серию. Очень классный сериал, будем смотреть дальше.
Reply
Show
who liked?
+8
come_on
come_on
07 Jun 2015, 03:04 #
Сын ГГ клинический идиот, а в остальном все замечательно! Интриги, неожиданные повороты, то что нужно.
Reply
Show
who liked?
+46
ultar
ultar
08 Jun 2015, 18:12 #
@come_on: это у него наследственное от папы, очевидно же
Reply
Show
who liked?
+38
AnginKa
AnginKa
07 Nov 2021, 17:25 #
@ultar: так мамка тоже умом не блещет пока что)) посмотрим как она будет риэлтором работать)
Reply
Show
who liked?
+2
irina___1995
irina___1995
21 Mar 2023, 19:16 #
Мать и сын там самые крутые. А вот папаша-блядун, да ещё и тупой такой, как он агентом вообще работал?
Reply
Show
who liked?
+1
eisyjul
eisyjul
07 Jun 2015, 03:16 #
Шериф умер - да здравствует шериф))
Reply
Show
who liked?
+19
c_a_c_t_u_s
c_a_c_t_u_s
07 Jun 2015, 13:04 #
Серия - класс, концовка пугающая.
Порадовало появление школы. Школьные годы чудесны..
Reply
Show
who liked?
+6
c_a_c_t_u_s
c_a_c_t_u_s
07 Jun 2015, 13:04 #
Сверху пять, снизу пять, посередке...тормознул
Reply
Show
who liked?
+22
xanti
xanti
PRO
24 Jun 2015, 20:42 #
дааа, о дааа, чувак! какой умный план! иди ищи помощь! беги в горы без подготовки и снаряжения, скалолаз хренов. оставь жену с сыном в городе, где убивают без всякого повода. они стопудов дождутся, пока ты вернешься, ага, они тут в полной безопасности.
семья дебилов, блин... >_<
Reply
Show
who liked?
+13
Hidden_name
Hidden_name
05 Jul 2015, 10:46 #
Как можно назначить в шерифы человека, который полностью против их системы, да при этом еще и абсолютно не объяснив правила. Хотя бы шпаргалку дали про эти "3 проступка = казнь", приходится все от медсестры узнавать =/
Много, конечно, других тупняков, просто лень описывать. Единственное, что держит - интрига. Каждая серия кончается довольно сильным моментом, о котором впоследствии все забывают или забивают.
Reply
Show
who liked?
+7
Dolorous
Dolorous
05 Jul 2015, 22:51 #
пока очень бодро и интересно!)
определенно голлум ))
Reply
Show
who liked?
+6
anastasiavinn
anastasiavinn
18 Jul 2015, 01:21 #
Этому городу нужен Рик Граймс)
Reply
Show
who liked?
+6
FRFD
FRFD
18 Jul 2015, 03:07 #
@NastyaZadrot: Там где Рик - там и смерти. Чувствую появись бы он в этом городке , то уже б половину населения вырубили и по городу бегали б.... а, стоп...четвертую серию смотрел давно, так что это может быть спойлером ибо не помню осветили ли этот момент уже
Reply
Show
who liked?
-2
tonnita_stark
tonnita_stark
26 Jul 2015, 16:14 #
Как же раздражает Бен Бёрк и причина скорее не в самом персонаже, а в актере, который его играет. -__- Тереза тоже "молодец" - включила ревнивую женушку не понятно зачем и с какой целью. Ой, да у них же вся семейка пришибленная, как же забыть главу семейства и его новое амплуа скалолаза с плещущим через край энтузиазмом. Аргх!!!
А вот старушку Пэм я недооценила, судя по всему, она в этой "игре" играет не последнюю роль.
P.S.: Единственное, что любопытно - это какое отношение к городу и происходящему в нём имеет Адам Хасслер? Не выходит из головы та сцена с Дженкинсом.

Reply
Show
who liked?
+10
FRFD
FRFD
26 Jul 2015, 20:24 #
@tonnita_stark: подписываюсь под каждой твоей буквой :)
Reply
Show
who liked?
+2
ALikhanov38RU
ALikhanov38RU
28 Jul 2015, 16:18 #
Арлин Моран. Предыдущая должность: водитель школьного автобуса :)
Сразу вспомнился Форрест Гамп)
Reply
Show
who liked?
+2
Anatoliy_
Anatoliy_
26 Aug 2015, 13:07 #
Ааааа....что за х. в конце была?О_О
Reply
Show
who liked?
+5
Sasha_Lis
Sasha_Lis
06 Sep 2015, 22:56 #
ой, я рада что Бёрк стал новым шерифом *О*
Reply
Show
who liked?
+4
Ivan_Strange
Ivan_Strange
17 Oct 2015, 22:10 #
Медсестра точно прямиком из "Пролетая над гнездом кукушки", ну наверное и случится с ней то же самое)
Reply
Show
who liked?
+11
Dolorous
Dolorous
17 Oct 2015, 22:43 #
@1vanL: кстати да, я тоже про сестру рэтчет сразу подумала)
Reply
Show
who liked?
+6
Memory11
Memory11
30 May 2016, 04:16 #
На этом этапе уже никто из жителей и не отрицает, что их город просто ебнутый. Становиться все интересней. Понравилась цитата, написанная на школе :"Во времена всеобщей лжи, правда становиться экстремизмом (революционным актом)" отлично отражает реалии Уэйворд Пайнс)
Reply
Show
who liked?
+16
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
28 Nov 2020, 11:20 #
@Memory11: да и не только Уэйворд Пайнс, если уж на то пошло ;)
Reply
Show
who liked?
+3
AnginKa
AnginKa
07 Nov 2021, 17:28 #
@Капитан_Сосулька: годы идут, ничего не меняется ) p.s. Шикарный Ник :)))
Reply
Show
who liked?
+2
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
08 Nov 2021, 09:31 #
@AnginKa: спасибо ^_^
Reply
Show
who liked?
+3
charlieeolf29
charlieeolf29
14 Jul 2016, 21:44 #
Город всё больше поглощает главных героев, смотрится на одном дыхании!
Reply
Show
who liked?
+3
AmeliMore
AmeliMore
30 Aug 2016, 17:01 #
*смысловой взрыв*
Reply
Show
who liked?
+1
id20652938
id20652938
23 Feb 2017, 18:21 #
Интрига затягивает все больше и больше.
Пэм что ведьма какая-то?Или знает все секреты за стеной?
И голлум в конце серии это нечто😱
Reply
Show
who liked?
+6
LDU_serials
LDU_serials
21 Mar 2020, 21:51 #
Я так и знал что глав. герой станет копом.
Reply
Show
who liked?
-2
Lava_recommends
Lava_recommends
06 Oct 2021, 07:30 #
«Во времена всеобщего обмана - говорить правду - это революционный акт»
Reply
Show
who liked?
+5
BZZ_BZZ_BZZ
BZZ_BZZ_BZZ
07 Apr 2022, 04:21 #
с этой серии, которая, по сути, повторяет прошлую, уже становится напрочь сложно смотреть этот сериал, какая-то деконструкция на коленке методов стивена кинга, точнее некоторых его клише, атмосферы маллхолланд драйв, лост, американской истории ужасов, и все это в духе какой то постмодерн солянки в духе недотриллера с намеком на сай фай... дурацки снято. сериал тащит прекрасный мэтт дилон, агент которого очевидно рассчитывал что этот сериал должен выстрелить. но это снято и подано просто бездарно. пустячковый сериальчик чтобы убить время.
Reply
Show
who liked?
driveshaft
driveshaft
PRO
19 May 2022, 22:06 #
Сыну вообще ничего не объяснили, ни о чём с ним не говорят, хотя училка гипнотизёр. Жене полностью всё не рассказал, даже не сказал, что он риэлтора не убивал.

Какой смысл вообще в этих показательных казнях, у них часто новички в город попадают? Если медсестру и гипнотизёршу грохнуть, люди перестанут тупо следовать правилам?
Reply
Show
who liked?
vindis
vindis
03 Jul 2022, 02:25 #
Реально, никто не помнит, как они делали за новоиспеченным шерифом, чтобы его повесить вместе с женщиной-барменом?
Reply
Show
who liked?
-1
Add a comment:
Ads