Ads

s01e07 — Betrayal

Wayward Pines — s01e07 — Betrayal

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.278
MyShows
(1 707)
Duration: 44 min.
Released: 02.07.201503.07.2015 01:00
Watched by: 21 53463.6%
1 season
s01e07
s01 special-4 - Idaho
s01 special-5 - The Digger
s01e06 - Choices
s01 special-6 - The Mountain Project
s01e07 - Betrayal
s01 special-7 - Finding the Mountain
s01e08 - The Friendliest Place on Earth
s01 special-8 - The Offer
s01e09 - A Reckoning

Discussion of the 7 episode of the 1 season
Discuss this episode
219

Staarki
Staarki
01 Jul 2015, 16:37 #
-Вот так рассказывать правду без доказательств - никто не верит...
-Урок биологии крайне умилил
-Заметила тенденцию, что во многих сериалах начали делать моменты, что именно девушка постоянно инициативничает
-Медсестра в этой серии такая милая-милая была, прям божий одуванчик, по прежнему любимый персонаж.
-Охх ну и отомстит же Итан всем в следующей серии за сыночка... хотя лично мне кажется что он таки жив...
-И меня крайне раздражает жена Берка, но никак не пойму то ли как актриса, то ли как персонаж.
Mrs_Shinoda
Mrs_Shinoda
01 Jul 2015, 19:29 #
@Staarki: Вот знаешь, Кать, жена Бёрка просто женщина с шилом в заду. И ей, видимо, просто покоя не дает ничего. Мужу не верит вообще - очень странная. Зато с любовницей его бывшей она горазда общаться.
Staarki
Staarki
01 Jul 2015, 20:17 #
@Mrs_Shinoda: И еще она картонная какая-то.
Вот гипнотерапевт раздражает, так она качественно, добротно так это делает,в роль вжилась. А Тереза своей вот этой наивностью и желанием во все влезть прям напрягает. Вот когда Итан во все свой нос совал, смотрелось круто, а у нее прям фуу как смотрится. Чую что бы дальше не происходило, ни за что ее не признаю)
ДенькаЧи
ДенькаЧи
04 Jul 2015, 11:48 #
@Mrs_Shinoda: да, серия так себе. как они собирались такой бомбочкой взорвать стенищу, если она и грузовик-то продырявила чуть-чуть, а ДВУХ ДЕТЕЙ, находящихся в прямом смысле слова рядом с ней - не то, что не убила, а чуток поранила? грустно смотреть на такие косяки...
cartmanazi
cartmanazi
05 Jul 2015, 11:33 #
@ДенькаЧи: может косяк, а может где то стена тоньше или неправильно рассчитали они всё таки не сподрывники)
s_belichenko
s_belichenko
05 Jul 2015, 11:39 #
@cartmanazi: там среди них есть бывший подрывник, об этом говорится.
s_belichenko
s_belichenko
05 Jul 2015, 11:40 #
@ДенькаЧи: мы наверняка тут все профаны в подрывном деле, но могу предположить, что если бомба направленного действия, то волна взрыва могла пройти мимо детей, ударив вниз или в борта кунга грузовика.
cartmanazi
cartmanazi
05 Jul 2015, 12:24 #
@s_belichenko: видимо прослушал этот момент, но ваша теория про направленное действие звучит вполне логично
LUXEON
LUXEON
05 Jul 2015, 14:29 #
@s_belichenko: Всё правильно, мои диванные познания из дискавери тоже так говорят + они спрятались за мешками что помогло избежать взрывной волны.
Но то каким именно образом с помощью этой бомбочки они собирались пробить стену немного непонятно.
forgotten_tale
forgotten_tale
06 Jul 2015, 02:43 #
@ДенькаЧи: Возможно, предполагалось оставить бомбу не в грузовике, а в его капоте, чтобы побольше громыхнуло, или прямо на стене/в дверях. Водитель же в курсе, мог оставить и спокойно уехать.
torture
torture
01 Jul 2015, 18:34 #
Бесит директорша школы))) Не актриса, а именно сам персонаж)
twilight_angelo
twilight_angelo
06 Jul 2015, 16:43 #
@torture: да ну, отличный актёр и персонаж
Sucreshaaaa
Sucreshaaaa
01 Jul 2015, 21:28 #
Скука смертная началась.
Grislis
Grislis
02 Jul 2015, 00:11 #
Интересно как они собирались взорвать такой бомбой здоровенную стену, если она и грузовик то только продырявила немного.
Кызюавка
Кызюавка
06 Jul 2015, 18:32 #
Show comment
Inokanoana
Inokanoana
07 Jul 2015, 01:39 #
@Кызюавка: вот как так можно смотреть? Они обсуждали бомбу в машине Итана, мол мы не убийцы. А эта бомба предназначалась для забора.
lollol1337
lollol1337
PRO
02 Jul 2015, 04:33 #
БОМБА ДОЛЖНА ВЗОРВАТЬ ОГРОМНЫЙ ЗАБОР ОХРАНЯЮЩИЙ ЛЮДЕЙ
@
НЕ МОЖЕТ ВЗОРВАТЬ АЛЮМИНИЕВЫЙ КУЗОВ И УБИТЬ ЧЕЛОВЕКА
lollol1337
lollol1337
PRO
02 Jul 2015, 04:33 #
ПОСЛЕДНИЕ ЛЮДИ МОГУТ УМЕРЕТЬ,
@
НЕ БУДЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦНАЗ И ВЕРТОЛЕТ
s_belichenko
s_belichenko
05 Jul 2015, 11:40 #
@lollol1337: не последние, у них там наморожено еще на пару таких городов.
LUXEON
LUXEON
05 Jul 2015, 14:32 #
@s_belichenko: То прозапас, а этот городок №2 дорого будет стоить потеряв всех.
s_belichenko
s_belichenko
05 Jul 2015, 19:35 #
@LUXEON: ну тут можно предположить, что у них этих городков про запас тоже достаточно. Впрочем, поговаривают, что сюжет должен круто повернуться еще раз.
lollol1337
lollol1337
PRO
06 Jul 2015, 08:39 #
@s_belichenko: Посмотрите тизер новой серии, думаю такого комментария не было-бы)
krasich17
krasich17
07 Jul 2015, 12:03 #
@lollol1337: а можно ссыль на тизер?
krasich17
krasich17
07 Jul 2015, 18:11 #
Нашел тизер к 8 серии, он же промо:
Wayward Pines Promo Season 1 Episode 08 HD
http://www.youtube.com/watch?v=kjmPJwhKsso
Думаю не надо писать о том, что тут есть спойлеры)
s_belichenko
s_belichenko
08 Jul 2015, 15:22 #
@lollol1337: ну раз они уже остраивали вроде.
lollol1337
lollol1337
PRO
02 Jul 2015, 04:33 #
МАШИНА УДАРИЛАСЬ ОБ МУСОРНЫЙ БАК
@
ПЕРЕСТАЛА ЕХАТЬ И ЗАДЫМИЛАСЬ ХОТЯ НИЧЕГО ДАЖЕ НЕ ПОМЯТО
Freeman_FDC
Freeman_FDC
20 Nov 2017, 03:15 #
@lollol1337: просто машине 2000 лет, хорошо что вообще ездит) но на самом деле за это время проржавела бы в пыль
skandal142
skandal142
06 Oct 2020, 17:33 #
Капот задрат и далее видно что мятая тачка а дымит радик
Sergl89
Sergl89
PRO
02 Jul 2015, 12:18 #
Очень смешная серия)
1. Жена Итана заслужила номинацию на звание ТП года. Это ж надо в условиях тотальной слежки и запретов белым днем идти на сомнительный заброшенный участок и пытаться что-то там разнюхать, а потом начать это обсуждать с незнакомцем (начальником), который уже несколько раз говорил ей не лезть туда, куда не надо.
2. Собрание анонимных свободоголиков показано таким неловким. Люди собрались тайно вести откровенные беседы и некоторые даже не знают, что сказать. Ну ладно, если бы это были нарики, которым неловко/неприятно рассказывать о своем прошлом, но ведь люди день за днем притворяются, а на встрече этих бунтарей либо не знают что сказать, либо говорят не "Че за нах? Как нам отсюда выбраться?", а "Я скучаю по устрицам и горам". Серьезно? Да у тут вокруг одни горы xD
3. Урок биологии. Всем очень неловко. Все хихикают, будто им лет 11-12. Откровение на картинках. Ни у кого не было инета или личного опыта, ага.
4. Бомба, которая должна разнести стену, не способна толком разорвать прицеп фуры, а девчушка даже выжила. Взрывотехник от бога, ей-богу.
и т.д.
Сериал из триллера/детектива с драматическими задатками превратился в трешевую комедию.
Sergl89
Sergl89
PRO
02 Jul 2015, 12:32 #
@Sergl89: 5. Как не повезло залезть молодой парочке именно в этот грузовик именно в тот день, когда в нем была бомба. Это так романтично - пойти в лес ночью на лужайку)
Kroze
Kroze
11 Aug 2015, 21:18 #
@Sergl89: Со всем согласен, кроме 2. - никто там по горам не скучал.
3. - Им и есть лет по 12-13. В таком возрасте над такими вещами ой как похихикивают. Да и интернета 2000 лет нет )
FRFD
FRFD
16 Sep 2015, 06:08 #
@Kroze: про горы говорили там.
им не по 12, а где-то по 14-16. явно же
FRFD
FRFD
16 Sep 2015, 06:29 #
@FRFD: начал смотреть следующую серию и там в самом начале говорят что ему 14 всё же
xanti
xanti
PRO
02 Jul 2015, 14:31 #
"Эми, ты как?! Эми, что ты тут делаешь?!" - вопрошает Итан, схватив за плечи девчонку, у которой от взрыва тока джинсы чутка порвались, не замечая при этом, что его сын валяется полудохлый на дороге в метре от него...
Наблюдательность прокачена на 126%.
mooregattino
mooregattino
15 Apr 2016, 02:49 #
@xanti: ахахха тоже так подумала
Bellyash
Bellyash
12 Jan 2018, 17:10 #
@xanti: в ФБР все такие, видимо
Tatty
Tatty
02 Jul 2015, 16:31 #
Рано они эту правду раскрыли, нужно было потянуть до конца сезона. А то интриги как таковой уже и нет( А так всё загадочно и мистически начиналось.
Sergl89
Sergl89
PRO
02 Jul 2015, 17:44 #
@Tatty: еще остался заброшенный участок. А вдруг...
Tatty
Tatty
02 Jul 2015, 18:26 #
@Sergl89: тогда ждем и надеемся))
alex_red
alex_red
03 Jul 2015, 20:57 #
@Sergl89: Там наверняка станция Dharma Initiative внизу.
krasich17
krasich17
06 Jul 2015, 16:50 #
@alex_red: Точняк! Там Дезмонд жмёт на кнопку!
Nanou
Nanou
06 Jul 2015, 18:36 #
@alex_red: только Dharma и может спасти этот сериал :D
tllv
tllv
07 Jul 2015, 02:17 #
@alex_red: это лучшая шутка из всех которые тут написали)
davidadam
davidadam
07 Jul 2015, 21:02 #
@tllv: шутка просто бомба!
krasich17
krasich17
07 Jul 2015, 21:42 #
@Sergl89: кстати, странно, что возможно одна из главных тайн - заброшенный участок, даже не заперт! Даже замок не повесили, заходи кто хочет!
f12
f12
18 Sep 2023, 07:28 #
@krasich17: это было бы шикарно 🤣
shotfirer
shotfirer
04 Jul 2015, 02:05 #
@Tatty: это как раз та "правда", которую обычно открывают в середине сезона. чтобы потом было: "вот это поворот!"
krasich17
krasich17
06 Jul 2015, 16:50 #
@shotfirer: Согласен.
alfredo_pacino
alfredo_pacino
02 Jul 2015, 17:43 #
я надеюсь все это кончится простым правительственным заговором и это все только эксперимент.... а то просмотр превратился в отслеживание ляпов и неточностей... хотя серия забавная...
а парень то что как убился.. судя по тому как они сидели, его девчонка заслонить от взрыва собой должна была, а ей вон вообще хоть бы хны....
BugsBunny
BugsBunny
02 Jul 2015, 20:37 #
С каждой серией нравится все меньше и меньше. Сын - аутист. Жена - истеричка. Уж очень они напоминают мне семью Уолтера Уайта. Такими темпами не доживет никто до второго сезона.
milou
milou
02 Jul 2015, 21:46 #
ребят, как думаете, много можно заработать даже фальшивых денежек, держа магазин деревянных игрушек в городке с населением в полтора землекопа?

milou
milou
02 Jul 2015, 21:46 #
кстати, когда начинается "играй, гормон!", умение лазать по крышам, как Селина Кайл, автоматически прокачивается? или только у избранных?
cartmanazi
cartmanazi
05 Jul 2015, 12:21 #
@surrealissimo: можно подумать там какие то акробатические трюки) ничего особенного
thomas_sawyer
thomas_sawyer
06 Jul 2015, 02:38 #
@surrealissimo: меня, например, интересовал вопрос на тему "а как обратно". хотя, было понятно к чему дело идет, конечно.
the episode aired 03.07.2015
lovergirl
lovergirl
03 Jul 2015, 01:13 #
Ну я не могу, каааак все удачно сложилось, вы не находите? Детишки влезают в тот самый автобус с бомбой, и девочка тут тип ой пакетик дай-ка открою, и сразу начинает приставать к парнише. Вообще девочка та еще штучка. Блин, а у парня всегда какое-то даунское выражение лица ="=

Забыла что уже хотела сказать. А, ну да, почему бы им действительно не раскрыть всю правду всем людям в городке? Взяли бы несколько человек, которым доверяют люди, прокатили бы на вертолете, показали окрестности живописные да и заодно с существами так сказать поближе познакомили. Они бы своими глазами все узрели, поверили, смирились и работали бы тогда вместе сплоченной командой последних выживших людей.. Или это слишком хорошо? Даа, в сериале было бы не на что смотреть будь все слишком хорошо =))
Sinewave
Sinewave
03 Jul 2015, 14:41 #
@adore__me: они же уже однажды раскрывал тайну, ничего хорошего из этого не вышло
Kroze
Kroze
11 Aug 2015, 21:21 #
@Sinewave: Ой кооомон. Там две тыщи человек волонтерами вкалывают и еще никто пакетом себя не задушил.
olyazadrot
olyazadrot
03 Jul 2015, 01:57 #
ох, лол
MiraChase
MiraChase
03 Jul 2015, 01:58 #
Всё как-то несуразно. Даже если не учитывать ляпы и банальнейший ход со взрывом в грузовике и сыном главного героя.
А комментаторы выше дело говорят. Тут даже разрушителем легенд быть не нужно, чтобы подвергнуть сомнению последствия взрыва и столкновения машины с муосрным баком.
Кто там говорил, что это новый Твин Пикс и правильный Лост?
dikhunt
dikhunt
03 Jul 2015, 02:11 #
Ребят , да не суть важно почему там бомба эта мало ущерба нанесла или там машина заглохла при врезании в бак , это всего лишь побочные обстоятельства замысла фильма. Если захотеть то всему можно придумать логическое оправдание , вам нужны эти мелочи ?) Главное в фильме это интрига и психологическая сторона всех героев этого городка. Если кто смотрит только из за реалистичности ситуаций то вам явно только документалки смотреть
Sinewave
Sinewave
03 Jul 2015, 14:42 #
@dikhunt: вот поддерживаю
come_on
come_on
04 Jul 2015, 16:21 #
@dikhunt: да только психологическая сторона тоже начинает хромать и интрига спадает.
airpsyhit
airpsyhit
PRO
03 Jul 2015, 02:14 # Show original
After watching the series, its blunders and solid nonsense ...
The first half of the series and two episodes of the second half are like two completely different series (
sviraman
sviraman
PRO
03 Jul 2015, 10:13 #
Это уже какая-то тенденция в современных сериалах — Карл, который не может спокойно сидеть в доме. Ходячие, Штамм, и здесь вот тоже.
leeenalooo
leeenalooo
03 Jul 2015, 18:17 #
Правительственный эксперимент. Ещё больше стало напоминать Бегущего в лабиринте.
vadik_kot
vadik_kot
03 Jul 2015, 21:19 #
только к концу серии стало интересно
vadik_kot
vadik_kot
03 Jul 2015, 21:23 #
этот психиатр же в настоящем был (он и агент говорили про Итана, про отмену заказа какого-то) после того, как Итан уже попал якобы в 4028
значит либо он во времени перемещаться может, либо нихрена это не 4028
vadik_kot
vadik_kot
03 Jul 2015, 21:41 #
@vadik_kot: Больше склоняюсь к первому, иначе не было бы изменения разницы в возрасте у тех, кто переместился в это загадочное место. А то, что у Кейт получилось связаться с агентом можно объяснить тем, что этот телефон звонит в прошлое!!!
popadanka
popadanka
04 Jul 2015, 12:53 #
@vadik_kot: ох, ну как устоять, когда в интернете кто-то не прав. психиатр и агент говорили про жену, мол что она сует свой нос куда не надо, а итон в этот момент уже/еще спал. никто не связывался ни с каким агентом, она просто сообщение прослушала. вы сериал то смотрите, а не на чайком бегайте.
vadik_kot
vadik_kot
04 Jul 2015, 20:02 #
@popadanka: я тебя понял. так-то я всегда всецело стараюсь понять серию.
Линкин
Линкин
30 Aug 2016, 17:43 #
@vadik_kot: Мдаа, пилу вам лучше не смотреть, свихнетесь
vadik_kot
vadik_kot
31 Aug 2016, 02:44 #
@Линкин: почему? там шаблон часто рвут?
Линкин
Линкин
31 Aug 2016, 08:24 #
@vadik_kot: Очень много флэшбеков и повествование ведется сразу в нескольких временных линиях
vadik_kot
vadik_kot
31 Aug 2016, 09:56 #
@Линкин: и чё это я свихнусь?
shotfirer
shotfirer
04 Jul 2015, 02:06 #
@vadik_kot: это Матрица ))
weqwewqeqweqwe
weqwewqeqweqwe
05 Jul 2015, 18:18 #
@vadik_kot: да это не перемещение во времени скорее всего
просто когда Итан попал в аварию, и его решили поместить в ту капсулу, агент, с которым разговаривал доктор, об этом всем знал (в прошлом)
а смонтировали специально так, будто это в одно и то же время происходило
vadik_kot
vadik_kot
05 Jul 2015, 18:40 #
@lindelire: я уже понял :о
tyrell
tyrell
PRO
03 Jul 2015, 22:35 #
-- Gophers.
-- Gophers???
-- That's right. THEY'RE DESTROYING MY LAWN
:D
rokir
rokir
04 Jul 2015, 11:28 #
Если паренёк не умер, то бросаю сериал. Держу вас в курсе.
LUXEON
LUXEON
05 Jul 2015, 14:46 #
@romamber: Уверен что паренек выжил, так что можешь дальше не смотреть))
come_on
come_on
04 Jul 2015, 16:26 #
Как вообще можно было прописать такого слабоумного персонажа сына гг? Актер вообще понимает где он и что происходит или от него тоже правду скрывают? Это просто не поддается вообще никакому пониманию.
+ весь этот фарс с бомбой, которая на деле лишь петарда, это беда. Так нельзя. Можно простить малозаметные ляпы, но не такое.
dikhunt
dikhunt
04 Jul 2015, 18:11 #
@come_on: Типо тот чувак что изготовил бомбу является профессиональным и высококвалифицированным спецом по бомбам ? кто больше шарил того и заставили делать бомбу , причем из подручных материалов ( там же взрывчатые вещества кругом валяются) , люди вы о чем вообще , вот такая петарда и получилась
come_on
come_on
04 Jul 2015, 18:27 #
@dikhunt: а зачем делать бомбу из непонятно чего, если это не сломает стену? они и себя выдали и результата никакого.
Sergl89
Sergl89
PRO
04 Jul 2015, 22:47 #
@dikhunt: Ну вообще то нам четко сказали, что бомбу делал человек, у которого в резюме указана специальность "взрывотехник".
Т.ч. таки да, о чем ты вообще, человек?)
LUXEON
LUXEON
05 Jul 2015, 14:49 #
@dikhunt: Да как вы вообще сериал смотрите? Чувак умеет бомбы делать)) Да и для знающего человека взрывчатые вещества не сложно найти.
s0ulman
s0ulman
07 Aug 2015, 12:44 #
@LUXEON: Блин, тут я смотрю сплошные минёры-террористы собрались. Познания о взрывчатке у всех сильно выше среднего.

Бомба такого размера, если это не пластид, сильно большего эффекта дать не может. Я не думаю, что рядом с магазином деревянных игрушек у них там военторг.

Стену взрывать этой петардой они собрались от безысходности, потому что за 12 лет лучше плана никто не придумал.
s0ulman
s0ulman
07 Aug 2015, 12:45 #
@Sergl89: То, что он взрывотехник, означает, что он умеет кастовать взрывчатку из воздуха что ли? Или атомные бомбы собирать из какао и гвоздей?
alex4key
alex4key
04 Jul 2015, 19:14 #
"Ты думаешь мне промыли мозги?! Я говорю правду! " - мужик умеет доходчиво и понятно объяснять. )))
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
06 Jul 2015, 03:19 #
@alex4key: о, даааа!
dmitry_
dmitry_
04 Jul 2015, 20:03 #
Не знаю как вас, а меня сериал стал сильно разочаровывать. Уж очень много неувязок, которые скорее всего являются недоработками его создателей. Начало было очень многообещающим. Продолжаю смотреть с надеждой на неожиданный поворот, который все объяснит, но очень сомневаюсь что он будет.
Nanou
Nanou
04 Jul 2015, 23:00 #
@dmitry_: Слово в слово мои впечатления от сериала)
Sergl89
Sergl89
PRO
04 Jul 2015, 23:01 #
@dmitry_: Осталось всего 3 серии. Тут 2 варианта:
1. Жители ВП - подопытные крысы.
Но это слишком логично. По-моему тратить 7+ серий на то, чтобы водить за нос зрителя столь притянутыми за уши "истинами" только ради "шокирующего финала" - не самый лучший ход сценаристов.
2. Вся эта ересь по замыслу авторов является не ересью, а шокирующей правдой. В таком случае отношение к сериалу зависит от того, кто чего от него ждал и насколько восприимчив к подобному фарсу.
ИМХО, сериал не оправдал ожидания тех, кто ждал от не "страшной действительности" в виде мутантов, криокамер и засилья тупых персонажей, а скорее мистического детектива.
Не представляю, что я должен увидеть в оставшихся сериях, чтобы в итоге остаться довольным этим сериалом.
Impending_Sky
Impending_Sky
05 Jul 2015, 00:25 #
@Sergl89: например убить профессора, захватить власть, дать какой-то новый курс развития этого города, узнать какую-нибудь еще шокирующую правду о мутантах (а вдруг их можно назад в людей превратить? ахаха)))), но на самом деле уверена ничего интересного не покажут конечно.
Impending_Sky
Impending_Sky
05 Jul 2015, 09:44 #
@Impending_Sky: и еще как вариант - вдруг они все-таки не единственные выжившие =з
LUXEON
LUXEON
05 Jul 2015, 14:51 #
@Sergl89: А мне кажется что этим сезоном ничего не закончится и правда не раскроется, еще штуки 2 наснимают)
krasich17
krasich17
06 Jul 2015, 16:59 #
@Impending_Sky: Скорее всего так и есть.
krasich17
krasich17
06 Jul 2015, 17:00 #
delete
MaryCopper
MaryCopper
04 Jul 2015, 22:00 #
Я вот подзабыла, а Кейт видела Бена в городе? У нее не возникло вопросов, почему он за 12 лет не изменился. Ну ладно Итон и его жена могли сохранить за это время свой прежний вид, но подросток бы точно за эти годы изменился бы.
amyponds
amyponds
04 Jul 2015, 22:20 #
Они серьезно собирались взорвать стену этой бомбой?!
eto_arenberg
eto_arenberg
05 Jul 2015, 00:25 #
Очень, конечно, правдоподобно, что четверо повстанцев, которые к тому же типа fuul of this shit, а одна из которых вообще бывший агент спецслужб, не смогли одолеть одного Итана. ДАЖЕ НЕ ПОПЫТАЛИСЬ.
Ну, камон! Кто-нибудь бы пострадал, да, но у вас же цель! Вы 12 лет к ней шли!

meh
Kroze
Kroze
11 Aug 2015, 21:26 #
@eto_arenberg: 12 лет Карл! Они двенадцать лет эту пукалку мастерили! О май гот
iWill
iWill
05 Jul 2015, 01:58 #
Все беды от девушек
Arrivera
Arrivera
05 Jul 2015, 02:46 #
Семейство главного героя бессмысленно и беспощадно, на фоне великолепно играющих медсестры или учительницы особенно. Можно простить главному герою то, что он деревянно двигается и говорит хриплым шепотом 90% времени, но совершенно непонятно, как человек успел обзавестись семьей и работой, но абсолютно не научиться объяснять. Все, реально все его объяснения - "ПРОСТО иди за мной", "ПРОСТО оставайся дома, ок", "ПРОСТО доверься мне" и проч. Чувак абсолютно не может объяснять происходящее любым людям, и неудивительно, что ему никто не верит. Невозможно верить человеку, когда он приходит тебе с диаметрально противоположными теориями и каждый раз объяснение их заключается в "просто поверь мне". Если уж он решил не слушать никого и рассказать жене и любовнице, что происходит, что мешало ему сделать это понятно, достоверно и правдоподобно, объяснить происхождение раны, описать лес и останки церкви, города и т.п. Рассказать той же Кейт про анабиоз, она же не дура, у нее тоже должна не сочетаться в голове разница в возрастах .

Жена у главного героя и так умом не блещет, а при таких раскладах ведет себя еще более идиотски, поскольку ему доверять не выходит. Пойти при свете дня в присутствии свидетелей и камер на заброшенный участок и начать долбить железной шнягой, really? А потом пойти об этом рассказывать начальнику, который уже неоднократно давал понять, как он относится к подобным излияниям и изысканиям?
Конечно, любовнице мужа доверять стоит больше, чем мужу. И неприменно надо провожать в школу взрослого оболтуса под ручку, чтобы он и в ней стал изгоем.

У сына многообразие актерской игры и интеллект - все в родителей) Что ему на шею вешаются, что родители наезжают, что страшно, что холодно - один и тот же туповатый взгляд в никуда. Казалось, хоть девушка должна была взбодрить - но от этого он только внезапно стал прыгать по крыше.
Причем по крыше прыгать ему не страшно, а залезть в стоящий грузовик ужас-ужас.
Arrivera
Arrivera
05 Jul 2015, 02:46 #
Остальное уже и так писали. Бомба, которая не смогла разнести грузовик? Тотальная система слежки и камер, которая не заметила ПЯТЬ человек со взрывчаткой в спецодежде, которые собрались разносить стену? Пять человек, даже не попытавшиеся пойти против одинокого шерифа? Пакет с взрывчаткой, который передавал муж Кейт ПРЯМО перед камерой? Достаточно было передавать его с противоположной неосвещенной стороны, чтобы на видео ничего не осталось, и что, за 12 лет они не выучили все камеры?

Снять все камеры в своем доме, чтобы в итоге не рассказывать никому ничего по существу (Берк)? Выпускать группу захвата с ружьями и вертолет при поиске единственного Берка, но не делать ничего при угрозе взрыва стены? Суммарно пять человек у стены + два с взрывчаткой +три с мусорным баком - десять жителей маленького города с кучей трекеров и камер были в чем-то замешаны и их нельзя было вычислить до появления гениального Берка?

Что за машина останавливается и перестает работать от удара углом о мусорный бак?
Почему Участок, Который Нельзя Продавать, даже не закрыт на замок и дверь в сарае на нем открыта? Чего хотели добиться подрывом шерифа, если известно, что на замену выбывшему жители в тот же день приходит новый? Каким образом за 12 лет наблюдения не вычислили эту группу анонимных террористов, которые даже не могли друг другу доверить на собрании, кто откуда?
come_on
come_on
05 Jul 2015, 03:25 #
@Arrivera: все по делу, но уж очень хочется не замечать этого, тк я лично ждал крепкого мистического детектива с добротным сюжетом. я это получил в первых сериях, а потом понеслась. вроде бы понеслась-то неплохо, но чем дальше в лес, тем больше дров.
Arrivera
Arrivera
05 Jul 2015, 03:36 #
@come_on: так я от первых серий в таком восторге была, что старательно закрывала глаза на актерскую игру главного героя и прочего! Хотелось, чтобы и дальше было не хуже, но сейчас с мистикой пошли проблемы, а сюжет стал провисать. Надеюсь только на какой-нибудь оригинальный поворот сюжета а-ля "на самом деле доктором тоже управляют/это эксперимент в 2014/все мертвы, а в больнице их оживляют/это другая планета" и т.п.
come_on
come_on
05 Jul 2015, 03:44 #
@Arrivera: я тоже надеюсь, что как-то закрутят интересно, но боюсь как бы не иссякла их фантазия.
rodriguezzz
rodriguezzz
09 Jul 2015, 12:53 #
@come_on: Какая фантазия? Все три книги вообще то написаны.
Impending_Sky
Impending_Sky
09 Jul 2015, 20:47 #
@rodriguezzz: а что толку, они уже ушли от сюжета, причем не в лучшую сторону
Kroze
Kroze
11 Aug 2015, 21:33 #
@Arrivera: Поуп зато везде успевал, мать с сыном в лес ушли - он тут как тут, Берк залез в ангар - Поуп тут же его огрел. Короче, зря Поупа убили, он талантливый чертяка был.
Arrivera
Arrivera
05 Jul 2015, 02:48 #
А еще ни у кого нет ощущения, что медсестра любит доктора не совсем сестринской любовью?)
airpsyhit
airpsyhit
PRO
06 Jul 2015, 23:59 #
@Arrivera: а еще кажется, док от нее всё равно что-то скрывает)
OlegSamok
OlegSamok
05 Jul 2015, 02:54 #
Сериал теряет свою атмосферность и загадочность, но под конец серии стало интересно.
ultar
ultar
05 Jul 2015, 05:07 #
вот тут все уповают на то, что бомба в шкатулке слабовата, раз не смогла толком разнести и грузовик. но все видимо позабыли, что их было две. два плана. две бомбы. вполне допустимо, что одна из них могла быть слабее другой и, если бы Берк их не повязал, взрыв должен был бы быть в разы мощнее. я так подразумеваю, что план б заключался в том, чтобы если и не взорвать стену, то уж точно посеять смуту и панику в рядах местных жителей. какой никакой взрыв все-таки и в африке взрыв.
что касается последствий самого взрыва, ребятишки по факту находились за коробками и это должно было смягчить ударную волну, а также снизить риск телесных повреждений не до минимальных, но все же значительно. хотя, у меня остается другой вопрос: как при такой направленности взрыва и последующих повреждениях их выкинуло наружу под таким углом? они же были значительно глубже в кузове, чем находилась бомба. непонятно.
Marjel
Marjel
05 Jul 2015, 06:00 #
Поначалу всё было ништяково, загадочно и атмосферно, по твинпиксовски) Когда рассказали всё ожидал чего-то вроде ходячих мертвецов хотяб, по уровню.. Но сейчас всё это как какой-то дешёвый "под куполом", канал дисней, школьникам за завтраком..
cartmanazi
cartmanazi
05 Jul 2015, 12:44 #
Подскажите, пожалуйста, фильм с похожим сюжетом помню только что там парень заехал в небольшой городок и тоже не мог уехать, но удерживала людей там не стена, а какой то лазерный луч который преграждал путь опускаясь с неба.
Извините за оффтоп)
crackedmind
crackedmind
05 Jul 2015, 17:19 #
@cartmanazi: Хижина в лесу? =)
cartmanazi
cartmanazi
06 Jul 2015, 04:52 #
@crackedmind: нет, но спасибо за наводку, хижина вроде должна быт интересна)
LeninGrib
LeninGrib
07 Jul 2015, 21:15 #
@cartmanazi: Под Куполом, только это сериал, и книга.
cartmanazi
cartmanazi
12 Jul 2015, 05:35 #
@LeninGrib: нет под куполом я смотрю и читал, а там был именно луч света перпендикулярный земле который не давал пройти ну да ладно
rockpower
rockpower
08 Jul 2015, 00:28 #
@cartmanazi: Заключенный с похожим сюжетом
cartmanazi
cartmanazi
12 Jul 2015, 05:38 #
@rockpower: да смотрел неплохой сериал, но из-за что нет нормальной концовки оставил не лучшее впечатление
c_a_c_t_u_s
c_a_c_t_u_s
05 Jul 2015, 17:05 #
Хорошая серия, правда, на этот раз тайн поменьше раскрылось.
Alex_Owl
Alex_Owl
05 Jul 2015, 18:02 #
ГДЕ ДЕТОНАТОР, КЕЙТ?!?!!
Greench_Zlo
Greench_Zlo
05 Jul 2015, 20:07 #
Я думал, что мы смотрим фантастику...
Angry_Dollar
Angry_Dollar
06 Jul 2015, 02:40 #
тот момент, когда комменты гораздо интереснее серии.
поржал со всего, особенно с "петарды" =)
s1NGLe
s1NGLe
06 Jul 2015, 15:16 #
"почему они хотят подорвать нас?"
http://static2.hypable.com/wp-content/uploads/2015/05/Wayward-Pines-season-1-episode-2-recap-Beverly-Pope.jpg
не знаю не знаю...
Waes
Waes
07 Jul 2015, 04:56 #
Чем дальше в лес, тем больше дров. Кругом ТП и тупые мужыки. Итан Берк так вообще какой-то тугодумный лесоруб.
Fudgmunk
Fudgmunk
07 Jul 2015, 06:37 #
Из сериала сделали не понятно что, почти что каждая серия нелепая так же как и главный герой. А поначалу казалось что у сериала есть неплохой потенциал для роста.
GlebSmith
GlebSmith
07 Jul 2015, 16:24 #
Первых 5 серий - это шедевр. Хорошая игра актеров, интриги, неожиданные повороты, отличный сюжет и атмосфера. А потом.. все стало очень предсказуемым. Немного разочарован :(
tllv
tllv
07 Jul 2015, 21:20 #
@GlebSmith: Ну про хорошую игру актеров вы преувеличили, конечно
EmilD
EmilD
08 Jul 2015, 20:12 #
Бля, хуйня какая-то началась, сериал начинает напоминать "Под куполом", тот тоже неплохо начинался, потом скатился непонятно куда
Hidden_name
Hidden_name
09 Jul 2015, 16:44 #
Какой ленивый шериф в городе. Поговорил с главарем банды, попросил прекратить и отпустил. Все, дело сделано.
Я думала, что он проберется в дом и обыщет его, пока что медсестра вызвала их на этот разговор о фертильности. Или еще как-то проконтролирует ситуацию, а не пустит ее на самотек. И удивится, что его не послушали.
jzuken
jzuken
11 Jul 2015, 01:00 #
Кстати, а вот щас ВНЕЗАПНО окажется, что итану реально мозги промыли, и нет никаких монстров вокруг, а они какой-то особый эксперимент.
Dolorous
Dolorous
11 Jul 2015, 01:13 #
серия класс) непонятно только как дети живы остались. выше кто-то говорил про направленную волну, но мне кажется даже при таком раскладе они должны были намного больше пострадать.. девочка так та вообще ходить даже может, так, поранилась немного)
DoUrden
DoUrden
11 Jul 2015, 16:29 #
А вот меня больше всего напрягли свободолюбцы. Большей нелогичности сложно найти. Когда Итан только появился и пытался докопаться до правды, Кейт эта (между прочим прекрасно понимавшая что с ним происходит) морозилась от него, говорила, мол, не высовывайся, просто живи, а то смерть. Если она лидер тайного сопротивления, почему было сразу не взять Итана с Беверли к себе? Потом появилась жена Итана - ее тоже. Итого + новых 3 человека в сопротивлении. Так нет же - они наоборот начали травлю, практически сдали шерифу их двоих, когда они пытались убежать и Беверли в результате прирезали. А теперь уже они такие все против системы, а Итан - гад. Очень не продумано поведение этих сопротивленцев
Dolorous
Dolorous
11 Jul 2015, 16:40 #
@DoUrden: так кейт же сказала потом терезе, что их шеф из secret service оставил ей сообщение в котором говорилось что она будет протестирована, возможно другим агентом. она думала что это может быть итан и поэтому решила не раскрывать ему всех карт.
DoUrden
DoUrden
13 Jul 2015, 16:28 #
@Dolorous: О, вот это я помню, но вообще не понял. Какое сообщение и какого шефа? его нет уже давно. И что там за сообщение могло бы быть? Типа - "привет, Кейт, ты в стремном городишке и не можешь из него выбраться, но я пришлю агента, который проверит на сколько хорошо ты вжилась в роль человека, который смирился со своей участью вечно там жить и не задавать вопросов"? Т.е. на предмет чего она ожидает проверку?
krasich17
krasich17
13 Jul 2015, 16:35 #
@DoUrden: тут развивается предположение, что это не будущее, а эксперимент в настоящем времени.
DoUrden
DoUrden
13 Jul 2015, 16:41 #
@krasich17: хорошо, это понятно, она ведь не знает о будущем. Но проверку на что она ожидает? после 12 лет? после всего, что она, как она думает, поняла про этот город? после ее попыток выбраться?
Dolorous
Dolorous
13 Jul 2015, 17:09 #
@DoUrden: она же сказала что смогла позвонить по телефону не через общий коммутатор (где, как мы знаем, сидят подставные люди), и на том конце было записанное ее боссом (ее и Итана) сообщение о том что она будет испытана на прочность итд и что однажды она может быть проверена другим агентом. вобщем, думаю пока недостаточно инфы чтобы делать выводы, поэтому надо смотреть дальше )
vadik_kot
vadik_kot
12 Jul 2015, 00:50 #
@DoUrden: Кейт сказала же, что она и её муж не сдавали их
DoUrden
DoUrden
13 Jul 2015, 16:37 #
@vadik_kot: ну допустим она сказала правду, хотя травля началась с ихнего дома и после их же диалога о том, что Итан и Беверли видимо собираются сбежать. Но как человек, который, по ее словам, пытался сбежать множество раз, могла бы как-то и помочь им не делом так словом. Я считаю с ее стороны было бы гораздо адекватнее привести их в лес и сказать что-то типа - ребята, угомонитесь, не привлекайте внимания, у нас тут есть группа людей, желающих того же, что и вы, просто присоединяйтесь к нам, вместе мы что-нибудь придумаем, потому что убежать отсюда не так уж и просто, я пробовала
Dolorous
Dolorous
13 Jul 2015, 17:11 #
@DoUrden: так вот она же не знала это могла бы быть проверка, тогда она бы себя сдала с потрохами. в таких делах никто не раскрывает карт с самого начала, насчет беверли она точно знала что та реально собирается сбежать (по поведению видно, + разговоры о дочке), но насчет Итана она не могла знать. они с мужем поступили так как и должны были, так что все как раз логично.)
Гуфня
Гуфня
13 Jul 2015, 01:59 #
Смотрим с подругой и правильно она подметила...чем-то сериал похож на Fallout
skyrocker
skyrocker
19 Jul 2015, 10:47 #
А скажите-ка вот, что! В 1й серии друг ГГ, тоже агент, говорил с доктором под дождем, и доктор был стар как сейчас, и это вроде как был 2014й год. А когда его показали вылезшим из криокапсулы через 2000 лет, он был молодой как в 80е-90е. Что-то не сходится!
s_belichenko
s_belichenko
19 Jul 2015, 10:54 #
@skyrocker: кстати да, вроде так и есть. Но еще есть версия, это вроде как спойлер от читавших, что там каждого несколько копий есть в заморозке, и тогда выходит, что доктор себя мог и забекапить в разных возрастах :-)
Impending_Sky
Impending_Sky
19 Jul 2015, 22:23 #
@s_belichenko: нет, вы немного не так поняли, там система такая (далее спойлер) - помещать человека в анабиоз можно несколько раз, и каждый раз память о прожитом времени после пробуждения стирается, возвращается на исходную точку "попал в аварию". Того же Итана, например, будили три раза по книге. А по поводу доктора - либо он просто был обросшим (ведь густая шевелюра так молодит XDD), либо очередной косяк)))
s_belichenko
s_belichenko
20 Jul 2015, 03:41 #
@Impending_Sky: ах вон оно чо! Спасибо, стало понятнее :-)
jj_cas
jj_cas
21 Jul 2015, 13:33 #
Малолетняя нимфоманка)))))))))))))
tonnita_stark
tonnita_stark
26 Jul 2015, 21:56 #
Несуразностей все больше и больше...
У Терезы так вообще, видимо, взыграл нереализованный потенциал Агента Спецслужб, раз везде уже свой нос сует.
В этой серии очень импонирует Пэм :з



Kurome
Kurome
29 Jul 2015, 23:59 #
Как же меня напрягает отзеркаленная надпись "шериф" на капоте Итана
Kurome
Kurome
30 Jul 2015, 00:03 #
Как же меня напрягает отзеркаленная надпись "шериф" на капоте Итана
Dolorous
Dolorous
30 Jul 2015, 05:31 #
@Kurome: серьезно? из всего того что в сериале вас напрягает надпись на капоте??
Kurome
Kurome
06 Aug 2015, 05:00 #
@Dolorous: ну после некоторых моментов в других сериалах, я не обращаю внимания на остальные "ужасы" в этом х)
vadik_kot
vadik_kot
07 Aug 2015, 11:47 #
@Kurome: не надо врать, что вы посмотрели сериалов на 971 дней, вообще не понимаю зачем это нужно
pawlick
pawlick
07 Aug 2015, 12:28 #
@vadik_kot: Да то херня. Заглянул в чей-то профиль, а там около 4000 дней потрачено, вот там накрутка так накрутка, а 971 день вполне возможно, если все что смотрел в детстве и по сей день отметить. Может быть такое, что сериал полностью не посмотрели как полный, а выделили все серии, так тут и накручивают.
vadik_kot
vadik_kot
07 Aug 2015, 22:14 #
@pawlick: хз на счёт детства, это всё свободное время нужно перед телеком или компом проводить (если учесть, что раньше достать сериалы было сложнее и смотрели сериалы в определённое время, а на диски с сериалами нужно было тратить деньги) в любом случае, нужно быть одержимым сериалами - либо с детства всё свободное время на них тратить, либо закрыться в комнате у себя лет так на 5, очень быстро искать сериалы и ни на что не отвлекаться во время просмотра вообще (кроме еды быстрого приготовления и быстрого посещения туалета и душа). а отмечать сериал полностью просмотренным, если там пару серий посмотрел - вообще бессмысленно, сериал нужно смотреть с первой серии и подряд каждую серию, иначе смысла нет.
vadik_kot
vadik_kot
07 Aug 2015, 22:23 #
@vadik_kot: ибо не тру
s_belichenko
s_belichenko
09 Aug 2015, 19:17 #
@vadik_kot: ну вообще если серьезно зафанатеть, то почему бы и нет. Вот у меня 96 дней, мне за тридцать и я естественно отмечал там все сериалы, которые вообще смотрел в жизни, ну и постепенно еще отмечаю. И я не считаю себя задротом телевизора или сериалов в принципе, хотя смотрю их достаточно. А если человек примерно моего возраста и смотрит телек или вообще сериалы постоянно? Вполне реальная цифра.
vadik_kot
vadik_kot
10 Aug 2015, 04:10 #
@s_belichenko: у вас 96 дней и вам 30, пользователю выше (Kurome) 20 и там в 10 раз больше дней. так-то я сам ещё тот задрот и в 20 лет посмотрел сериалов на дней 120 в период с конца 2010 года, когда я начал этим увлекаться (здесь отмечено только 108, ибо отмечаю сериалы, которым бы поставил 3 и выше. сериалы, что смотрел "до" вообще не отмечаю, мне даже вспоминать об этом не хочется, там "ранетки" какие-нибудь и "кадетство", бррр) и фильмов дней на 30 (фильмы до 2010 очень редко смотрел). так что мне немного шаблон рвёт, когда я вижу, что в 20 лет на овер900 дней посмотрели, это мозг на одних сериалах должен жить, там зависимость нехилая такая.
vadik_kot
vadik_kot
10 Aug 2015, 04:12 #
@s_belichenko: ну это может в наше время лет за 10 реально посмотреть сериалов на 900 дней, но раньше было сложнее с этим.
airpsyhit
airpsyhit
PRO
10 Aug 2015, 04:21 #
@vadik_kot: я сериалы всерьез смотрю с 2005-го года, и раньше задротил по полной, сейчас времени меньше стало, но за эти 10 лет набрал 173 дня! просто многие действительно здесь отмечают неполностью просмотренную серию, либо в ускоренной перемотке смотрят, либо то, что в детстве посмотрели 1-2 серии из сезона, вспомнили, что посмотрели весь сериал...но для чего это, я не понимаю...если бы было здесь можно, они бы и Санта-Барбару всю отметили! вот вообще не поверю, что найдется человек из ныне живущих, который посмотрел ее от корки до корки=))
airpsyhit
airpsyhit
PRO
10 Aug 2015, 04:25 #
@vadik_kot: я вот Дисней-Клуб смотрел раньше каждое воскресенье, бывало и пропускал иногда, но это не означает, что я посмотрел всего Микки-Мауса, Утиные истории и чего там еще было)))
vadik_kot
vadik_kot
10 Aug 2015, 04:27 #
@airpsyhit: "просто многие действительно здесь отмечают неполностью просмотренную серию, либо в ускоренной перемотке смотрят, либо то, что в детстве посмотрели 1-2 серии из сезона, вспомнили, что посмотрели весь сериал..." - это кощунство какое-то. а если даже отмечать всё, что в детстве смотрел и отмечать полностью, даже если две серии смотрел, то я не думаю, что там наберётся так много.
vadik_kot
vadik_kot
10 Aug 2015, 04:30 #
@airpsyhit: ну вот, там может ещё мультики с никкелодеон (на тнт, что шли) может, сериалы с стс какие-нибудь, там дней 50-100 от силы наберётся, но никак не 900.
airpsyhit
airpsyhit
PRO
10 Aug 2015, 04:35 #
@vadik_kot: так и я о том! это бред! Санта-Барбару, я просто к примеру привел) Вот заглянув в профиль Kurome - у нее отмечен весь сериал "Путеводный свет", состоящий из 58 сезонов, в котором 3677 эпизодов, каждый идет 43 минуты, выходит он с 1952-го года, закончился в 2009-м!!! Да не поверю я в подобную ересь, что девушка смогла осилить его!!!) не обращайте внимания, обычное выпендрежничество, хотя было бы чем выпендриваться!!!=))
airpsyhit
airpsyhit
PRO
10 Aug 2015, 04:45 #
@vadik_kot: хотя если копать и дальше, то можно на сайте отрыть все выпуски "Криминальная Россия" и что-то в этом духе, выходившее ранее, отсюда можно набрать неприличное количество дней, потраченное на сериалы=)
vadik_kot
vadik_kot
10 Aug 2015, 04:46 #
@airpsyhit: да там и кол-во сериалов большое, 430, если не считать те, что в "буду смотреть" и сериалы, что находятся в "перестал", в "смотрит" - для отвода глаз, чтобы акк более подлинным казался, комменты тоже - у SeriesWatcher например, которого часто вижу в комментах - там вообще 1223 дня. зачем? не вижу смысла, чтобы выпендриваться таким.
vadik_kot
vadik_kot
10 Aug 2015, 04:51 #
@airpsyhit: всё-равно не думаю, что на 900 дней там наберётся, 50-100 максимум, как ни крути.
vadik_kot
vadik_kot
10 Aug 2015, 04:59 #
ладно, не буду обращать внимания просто, всё-таки есть вероятность, что это всё и нужно для того, чтобы внимание обращали!
pawlick
pawlick
10 Aug 2015, 06:01 #
@airpsyhit: Я думал дом2 тут потолок, длительностью более 2 месяцев, каюсь и я его смотрел, год с небольшим. Хорошо, что бросил его тогда смотреть, друзья пиздячек всыпали, чтобы херней не страдал. Хороший антивирус. У Kurome он отмечен ПОЛНОСТЬЮ. Там еще остановились на 2011, видно добавлять серии замучались, бедные! Путеводный свет ПОЛНОСТЬЮ ПРОСМОТРЕН. Его надо смотреть боюсь представить сколько, чтобы осилить весь сериал. Я даже сомневаюсь насчет сериала "Солдаты". Смотрел его до 2007-2008 года. Тогда решил прекратить просмотр. В этом году решил досмотреть и "боюсь" дальше смотреть. По 90 серий в сезоне пошли. До этого забыл где остановился, пересмотрел пару знакомых сезонов, чтобы вспомнить, кто там был и что делал. Он стал как супернатуралы, только длиннее, имеется вввиду, что так долго снимали (2004-2013).
Angry_Dollar
Angry_Dollar
10 Aug 2015, 13:44 #
@vadik_kot: я смотрю сериалы с 2008 именно специально, а не что попало по телеку, иногда с перерывами, но в последние годы минимум серию в день, и спокойно набежало 313 дней.
так что все возможно...
vadik_kot
vadik_kot
10 Aug 2015, 19:59 #
@PEPSI: я посмотрел профайл, там в среднем 4-6 часов в день получается (в среднем 3, если за 7.5 лет), но ведь пока смотришь - можешь поставить на паузу, отойти куда-нибудь, отмотать назад, если недопонял что, в целом на серию в 45 минут уйдёт больше часа, т. е. в вашем случае это сейчас 5-8 часов, а в среднем 4 часа свободного времени в день. это реально конечно, но те, у кого 900 - 1300 дней (у кого-то даже больше, видел 2500 у кого-то, есть даже те, у кого 5000) у них видимо всё время свободное (учтём время, когда сериалы стали легкодоступными (появился быстрый интернет) и многие стали этим увлекаться, я не знаю, когда это точно было, но думаю на конец первой десятки 2000 года) и почему-то тратят они его именно на сериалы (как-то с трудом верится)
vadik_kot
vadik_kot
10 Aug 2015, 20:00 #
@pawlick: я думал дом-2 только девушки смотрят, даже представить себе не мог, что дом-2 может смотреть парень О_О
pawlick
pawlick
10 Aug 2015, 20:44 #
@vadik_kot: Это было 10 лет назад, хз почему эту срань смотрел! Друзья отучили! Тогда дом2 еще не считался "болезнью". Ты загляни на страничку этого шоу, там парней хватает, кто смотрит. Даже были те, кто отметил все серии! Вот шок так шок! Я получается еще хорошо отделался, раз вовремя перестал смотреть! Мне на то время лет 11-12 было, что с меня тогда было взять, смотрел всякую ересь! Сериалы в ту пору были не интересны, весь день гулял на улице, а как приходил к вечеру домой по тв ничего тогда особо то и не было, "голод" был там всякий, "последний герой", по выходным днем "форт боярд" днем глядел. Сериалы начал глядеть с 2005 не особо часто, как сейчас. Началось с "солдат" - канал рен-тв (2005-07 ); "супернатуралов" - тоже по рен-тв глядел, (2006-по сей день); побег (смотрел кусочками давным давно, думаю в этом году посмотрю нормально) канал тот же, ну и лост (1 канал)(та же история, что и с "побегом", недавно посмотрел 1 сезон, продолжу просмотр). Вот вроде и все, с чего началось сериальное задротство. На данный момент 158 дней потратил на сие занятие.
vadik_kot
vadik_kot
10 Aug 2015, 21:43 #
@pawlick: побег и лост крутые сериалы, советую к просмотру
pawlick
pawlick
10 Aug 2015, 21:54 #
@vadik_kot: Тут и спору нет! Просто смотрел их как попало (на 2005), поэтому забросил. В этом году точно их полностью осилю!
airpsyhit
airpsyhit
PRO
11 Aug 2015, 03:15 #
@pawlick: ну у меня то все началось с X-Files, Полтергейста, Тысячелетия еще до 2000, тоже не каждую серию получалось посмотреть, так как показывали поздно! Затем Секретные материалы я всё-таки пересмотрел от начала до конца, за что и отметил их...но пересмотреть Полтергейст и Миллениум руки не дошли, хотя серий много посмотрел, отмечать же не стану=) я уж молчу про всякие бразильские Тропиканки, Клоны и прочее, их я тоже много серий смотрел раньше=)))
airpsyhit
airpsyhit
PRO
11 Aug 2015, 03:28 #
@pawlick: аа, и еще Байки из Склепа=))
Dolorous
Dolorous
11 Aug 2015, 04:23 #
@airpsyhit: ага были такие, даже пыталась найти их недавно ради прикола посмотреть) некоторые моменты до сих пор помню, жутко было )
pawlick
pawlick
11 Aug 2015, 06:56 #
@airpsyhit: X-Files вроде как по 1 каналу транслировали. Не помню даже когда их смотрел, но они точно шли поздно. Совсем молодой наверное был, заставка с мелодией тогда жуть нагоняли, как и заставка ОРТ "ВИД" - рожа чья-то была, перед "Поле чудес" с усатым. Все сериалы, что по СТС шли (2001-2003) смотрел изредка: Тайны Смолвиля, Зену, Бригаду, Сабрину и еще тучу всякого, и все как попало =) Из всего этого полностью посмотрел только "Бригаду", с кем я ее только не смотрел, очень много раз! По рен-тв еще до супернатуралов и побега всякие сериалы показывали: Next c Абдуловым (нравился тогда, полностью удалось посмотреть только 1 часть, а их 3), Могучие рейнжеры и больше вспомнить не могу, память подводит =) Да всего не упомнишь, смотрел тогда сериалы чтобы время немного скоротать, интереса к ним не испытывал. Тянул время, пока друзья были заняты.
pawlick
pawlick
11 Aug 2015, 07:43 #
@airpsyhit: Сейчас смотрю про забытый мною сериал "Меня зовут Эрл" (не припомню когда он шел, 2006 наверно, скорее в будние дни, вечерком), видел его одним глазком по Рен-тв (в полном дубляже, что было редкостью, ну кроме "лоста" и "побега"), вообще случайно наткнулся на него! Кто не видел обязательно посмотрите!
Хотел погуглить "побег", точно ли он был в полном дубляже, а тут вот:
http://newsrbk.ru/news/2134321-Fox-snimet-prodolzhenie-seriala-pobeg.html
Новость за 10 августа, вообще удивился такому повороту! То я думаю, что на здешней страничке с сериалом не ставят статус "Dead".
airpsyhit
airpsyhit
PRO
11 Aug 2015, 13:37 #
@pawlick: ну эта новость уже давно! я еще заметил, когда со статуса "Dead" он поменялся на "on air", больше месяца назад! и это скорее всего не сиквел будет, а так называемый приквел вроде, могу и ошибаться)))
pawlick
pawlick
11 Aug 2015, 13:53 #
@airpsyhit: Не знал, что сериал менял статус. Все равно приятная новость, что "побегу" дадут вторую жизнь! Только когда все это произойдет большой вопрос! В скором времени примусь за просмотр сего сериала, а там может и примерные даты всплывут!
airpsyhit
airpsyhit
PRO
11 Aug 2015, 14:38 #
@pawlick: ну вот и дали мне ответ! да простит меня Kurome за пересылку)

Kurome написала 6 августа 2015, 0:36 #


@airpsyhit: большинство сериалов я смотрела еще лет 5-10 назад, когда они выходили и шли по тв, а т.к подсела на сервис не так давно, то есть что отмечать для ачивки на количество дней, собственно отсюда же и число эпизодов. Плюс мультфильмы, сериалы "для фона" из списка русских, которые идут по телевизору, когда я занята домашними делами. А еще можно серфить в инете и смотреть сериал одновременно. И да, как сказал гражданин Blackmeser, сериалы которые я забросила я смотрела пару серий на перемотке, от силы 5-10 минут в целом, но отмечается-то вся серия. Так что набрать большие цифры профиля проще, чем кажется, само как-то получается.
pawlick
pawlick
11 Aug 2015, 15:13 #
@airpsyhit: Меня пугает одно - как Kurome смотрела Путеводный свет, весь на перемотке! Смысл так вот "смотреть"! Я конечно понимаю, небольшие отрезки проматывать, когда тебя что-то раздражает или просто неприятно наблюдать происходящее и попытки найти за что зацепиться в серии. Но чтобы смотреть пару серии на перемотке (5-10 минут смотреть, а "остальное" ну его; или того больше) я бы на ее месте остановился и прекратил просмотр. Это же свободное время в утиль, как по мне! Я так не делаю и другим, по возможности, увлекаться подобным не советую. Единственное потраченное зря мной время - это "Под куполом".
pawlick
pawlick
11 Aug 2015, 15:26 #
@airpsyhit: Ну и "Сосны" - первое место в номинации "Зря потраченное время 2015"!
Angry_Dollar
Angry_Dollar
11 Aug 2015, 15:41 #
@pawlick: у сосен есть конкуренты! самый главный - под куполом
pawlick
pawlick
11 Aug 2015, 15:45 #
@airpsyhit: Нашел даже кучку таких "смотрителей" в друзьях у этого пользователя: http://myshows.me/sinsegi. Накрутчики всех мастей от мало до велика, за исключением некоторых, у которых вменяемые цифры (от совсем малого до 600, ибо остальное перебор, раньше думал, что это реально - теперь нет ), остальных можно перечислить в "накрутчики"! Таким надо и соответствующую ачивку выдавать!
pawlick
pawlick
11 Aug 2015, 15:56 #
@PEPSI: Посмотрим, кто лидер! "+" решат! Для меня и то, и другое - потеря времени: Сосны (половина сезона - последние 5 серии и от финала не в восторге, спойлерить не буду по этому поводу); Под куполом (весь 3 сезон, мне уже так кажется и Большой Джимм с компашкой не сумеют вытянуть сериал, больно все плохо и будет только хуже).
Angry_Dollar
Angry_Dollar
11 Aug 2015, 18:05 #
@pawlick: та в принципе оба равнозначно украли наше время.
единственный для меня в этом году сериал - forever, который очень понравился - закрыли нафиг, а эту муть....хорошо что сосны изначально был миником
pawlick
pawlick
11 Aug 2015, 18:19 #
@PEPSI: И мне "Весность" понравилась, солидарен по поводу закрытия! А еще какие есть номинанты в рублике "потеря времени"? Вдруг я их не смотрел, чтобы мимоходом пройти.
airpsyhit
airpsyhit
PRO
12 Aug 2015, 00:02 #
@pawlick: этого года?
pawlick
pawlick
12 Aug 2015, 00:16 #
@airpsyhit: Не обязательно, по своему скромному мнению так сказать. Да и другим памятка будет, кто сюда заглянет.
airpsyhit
airpsyhit
PRO
12 Aug 2015, 02:30 #
@pawlick: ну из моих последних разочарований - это прошлогодние сериалы "Верь", "Константин" и не так давние "Парк Авеню, 666", "Революция", "Салем", "Дракула", "От Заката до Рассвета"!!! Из того, что вспомнил))
pawlick
pawlick
12 Aug 2015, 03:09 #
@airpsyhit: Спасибо за списочек, правда некоторые сериалы уже видел: Революцию (мне понравился сериал, только на самом интересном закончили, тем самым подпортили впечатление); Парк авеню 666 (кое-как досмотрел; увидал "Локка", думал он сериал вытянет, но увы; разочаровался с концовки); Константина (каким-то чудом его до конца посмотрел, некоторые серии даже были отличные). А за "Дракулу" и "Верь" спасибо, их пожалуй смотреть не стану. Остальное в списке пока гляжу (Салем - даже не знаю почему я до сих пор его смотрю, он стал для меня как "Под куполом" - смотрю, чтобы узнать чем он закончится; От заката до рассвета - самое интересное начинается с 7 серии, предыдущие просто были кое-как смотрибельны, "проходные" так сказать, вот последние 3 понравились, вот жду 2 сезон).
Kroze
Kroze
12 Aug 2015, 06:03 #
Администрация вы что не видите? Людям лички не хватает! Когда уже создадите? "Гневно потрясает кулаками"
s_belichenko
s_belichenko
16 Aug 2015, 18:33 #
@vadik_kot: а, я просто возраст не посмотрел у него. И да, мне не 30, а 32. Этот факт печалит чуть больше :)
Kurome
Kurome
23 Aug 2015, 02:22 #
Я смотрю тут такую полемику развели из-за каких-то несчастных цифр в профиле х) Вам самим-то не стало смешно?
Снова пытаться объяснить что-то не собираюсь, но, граждане негодующие, насмотреть такое количество РЕ-АЛЬ-НО. На собственном примере доказала (за вычетом где-то 50-60 дней, которые получились накручены из-за разной длительности серии и спешлов в одном и том же сериале, но это проблема сервиса, а не моя)
P. S. и да, меня можно назвать сериаломанкой, т.к. я смотрю много сериалов, но не выше человеческих возможностей)
vadik_kot
vadik_kot
23 Aug 2015, 20:27 #
@Kurome: ты мне втираешь какую-то дичь
pawlick
pawlick
23 Aug 2015, 21:08 #
@vadik_kot: У нее большая накрутка получилась из-за "Путеводного света" и "Дома2". Не верю я, что есть люди полностью посмотревшие "Путеводный свет" - там 15k серии по ~40 минут - невозможно такое полностью осилить, жизни не хватит или просто надоест смотреть. Была бы "Санта-барбара" и ее бы полностью отметила. Не обращай внимания на таких, пусть отмечают в свое удовольствие нравится дак.
Kroze
Kroze
11 Aug 2015, 21:49 #
С потерей таинственности сериал просто сдулся на раз. Деградация на лицо, смотрим предыдущую серию - все ок, смотрим эту - что за черт. Если дальше не произойдет вселенского твиста, Шьямалан опять просрет все полимеры.
Эта серия, словно злой умственно отсталый братец "Под куполом". Который, заметьте, и сам совсем не гений.
Детективная линия убогая донельзя. Шериф походил, подсмотрел и накрыл разом всю шайку за день.
В финале, когда заиграла шкатулка, проняло - подумал, сейчас будет темная драма. Грузовик разнесет вместе с улицей и парой домов. Взамен этого - "вот это твист" - как ребятишки оказались вне машины, да еще и живые? Мистика...
Anatoliy_
Anatoliy_
26 Aug 2015, 16:28 #
и вот ЭТОЙ бомбой они собрались разделаться со стеной!?та она ели кузов поцарапала..../
Ivan_Strange
Ivan_Strange
18 Oct 2015, 22:58 #
А все же подростковая линия лично меня напрягает. Уж больно неестественна и раздута. Некрасива и ассимитрична. Рейтинг у сериала 18+, а такие вещи подростковые)
FRFD
FRFD
19 Oct 2015, 02:58 #
@1vanL: солидарен по всей голове. на пустом месте появилась какая-то нелепая любовь =\
Seraph6
Seraph6
23 Jan 2016, 03:10 #
Бомба ладно. Может, он ее планировал в какую-нибудь щель в стене запихать для более разрушительного эффекта, хотя наверняка просто косяк.
Но вот Тереза меня убила. Сама понимает, что тут нечисто, землю роет, мужик из последних оживленных ей про камеры с людьми в анабиозе рассказал, а когда муж о том же ей говорит - ему промыли мозги... Кстати, думал, сынуля папку поддержит, подтвердит маме его версию. Но она бы и ему не поверила...
И этих дебилов из сопротивления надо было не в камеру вести, а пультом ворота открыть и выпустить их прогуляться за стену. Кто вернулся бы, проблем бы больше не доставлял...
Memory11
Memory11
30 May 2016, 21:55 #
Как же иногда раздражает, когда в каком-то сериале кто-то жостко заблуждается и своей упертостью подвергает опасности жизни людей. Еще раз доказывает какими ограниченными бывают иногда люди, что не могут принять ничью точку зрения кроме своей свобственной (это я о Кейт) Хотя, с другой стороны, Берк тоже протупил, мог бы и получше объяснить, а не действовать как будто ему промыли мозг. Учиывая количество просмотренных мною сериалов, я бы на месте любого из них только обрадовалась ахуенному постапокалиптическому миру, это же очешуенно! :D
FRFD
FRFD
30 May 2016, 22:38 #
@Memory11: про финальную часть комментария.
так-то оно так, если б они все просто жили да веселились там , но проблема в том, что там сделали тоталитарное государство, где шаг в сторону - измена. Извольте "вычислить Вас перед всеми" (или как там оно называлось, уже не припомню ибо давно смотрел)
charlieeolf29
charlieeolf29
15 Jul 2016, 03:15 #
Ну вот как обычно мы не убийцы мы не такие но при этом по нашей вине буду гибнуть или страдать не винные. Классика жанра но всё равно этот сериал сморится живо!
id20652938
id20652938
23 Feb 2017, 20:57 #
А меня наоборот раздражает Кейт,а Тереза очень даже ничего,могу понять мотивы Ее действий
Zverstvo
Zverstvo
27 Jul 2018, 06:42 #
lol что?! они хотели взорвать стену бомбой которая девочку не повредила, причем эта бомба стояла чуть ли не между ног у нее
Кызюавка
Кызюавка
29 Jul 2018, 05:52 #
@Zverstvo: Не смотри, пока не поздно! Я два сезона видел и теперь мироточу кровью.
cartmanazi
cartmanazi
25 Nov 2018, 07:45 #
@Кызюавка: Иисус это ты?)
Mymia
Mymia
10 Feb 2019, 23:56 #
@MaryCopper: Блиин точно
LDU_serials
LDU_serials
22 Mar 2020, 01:48 #
Стоп, как они выжили? И если вы хотите сказать (к авторам) что их спасли мешки, то этим вы хотели взорвать ПОГРАНИЧНУЮ СТЕНУ!?
vadim_kiriyak
vadim_kiriyak
27 Apr 2020, 19:19 #
Какая же идиотская серия. Непробиваемая тупость всех персонажей и количество сюжетных дыр просто поражает
TTONNYKESLER
TTONNYKESLER
21 Dec 2020, 23:48 #
Стойкие ассоциации с Атакой Титанов и тем, как все там в итоге оказалось)
Не хочу спойлерить, но, видимо, здесь финал будет 1 в 1
driveshaft
driveshaft
PRO
20 May 2022, 20:12 #
Было ощущение, что этот эпизод снимали как телефильм, не парясь об актёрской игре, операторской работе или необходимости нескольких дублей.

Бомба что-то слабовата оказалась, я думал, там весь грузовик должно было разорвать вместе с кварталом. А тут даже тела целые.
Add a comment:
Ads