Ads

s03e13 — Chapter 39

House of Cards — s03e13 — Chapter 39

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.564
MyShows
(1 765)
Duration: 58 min.
Released: 26.02.201527.02.2015 08:00
Watched by: 30 05236.21%
3 season
s03e13
s03e09 - Chapter 35
s03e10 - Chapter 36
s03e11 - Chapter 37
s03e12 - Chapter 38
s03e13 - Chapter 39
s04e01 - Chapter 40
s04e02 - Chapter 41
s04e03 - Chapter 42
s04e04 - Chapter 43

Discussion of the 13 episode of the 3 season
Discuss this episode
157

zhekazlo
zhekazlo
01 Mar 2015, 08:47 #
Ожидал шок-концовки. Сезон крутой, но не настолько, как первые два, к сожалению.
По эмоциям девятидолларовую подписку на Нетфликс не отбил.

Можете минусить сколько хотите, это просто моё мнение
Reply
Show
who liked?
+52
gitsy
gitsy
01 Mar 2015, 17:54 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-336
raggeash
raggeash
17 Mar 2015, 17:33 #
@igortirador: вы сер на этом сайте самый неприятный комментатор.
за неделю раз 10 успеваю вам минус поставить.
Reply
Show
who liked?
+57
Гева
Гева
10 Mar 2015, 20:55 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-32
EugeneBlond
EugeneBlond
15 Mar 2015, 22:22 #
А ВСЕ ТАКИ СКОЛЬКО НАС РАДОВАЛ ДАГ! ИНТЕРЕСНЕЙШИЙ ПЕРСОНАЖ ЭТОГО СЕЗОНА!
ХОРОШАЯ ШЛЮХА - МЕРТВАЯ ШЛЮХА.
Reply
Show
who liked?
+50
Вера_Олливандер
Вера_Олливандер
01 Jun 2015, 02:44 #
@EugeneBlond: а мне было жаль её. да, испугалась и зарядила ему камнем по голове, но это обычный инстинкт самосохранения. она хотела просто начать все заново, уехать далеко. и это было так бесчестно дать ей надежду, а потом развернуть машину и все равно убить.
Reply
Show
who liked?
+122
IrinkaP
IrinkaP
04 Jun 2015, 20:14 #
@Вера_Олливандер: он не мог не убить. дважды отпустить жертву - не этом сериале.
Reply
Show
who liked?
+34
VivienneHasket
VivienneHasket
07 Mar 2016, 02:46 #
@zhekazlo: вы, простите, на Нетфликс ради одного сериала подписываететсь?
Reply
Show
who liked?
+27
DemidRodin
DemidRodin
17 Mar 2020, 04:48 #
Как же бесит Клэр. Ведёт себя как избалованный капризный эгоистичный ребёнок. «Ни себе ни людям» как говорится у нас в Твери.
Reply
Show
who liked?
+6
080585
080585
24 May 2021, 15:08 #
@DemidRodin: Ничего себе "избалованный ребенок"! Вы где таких детей видели, чтобы всю жизнь всё делали для других и в итоге не было нервного срыва?? Она даже на пробежку не пошла (а это одна из НЕМНОГИХ ее личных отдушин) лишь бы не навредить рейтингу мужа — всё ее поведение демонстрирует полную отдачу и игру для пользы Президента. Но если столько лет носить маску и упорно запихивать своё Я поглубже, то в один момент будет срыв, как минимум. Это мы сейчас и наблюдаем.

Имхо, Клер — это максимум лояльности к карьере и позиции мужа, куда уж больше вообще возможно
Reply
Show
who liked?
+12
eggjurassicpark3
eggjurassicpark3
01 Mar 2015, 20:08 #
Нужно было отправить Клэр к Рэйчел. Как она бесит.

Бедняжка, полезла туда где ничего не умеет, обосралась не один раз, а потом ныла пол сезона, какой у неё муж плохой, что не дал засрать все ещё больше.

Зря Даг сжег ту страницу, судя по всему в следующем сезоне это могло бы пригодиться.
Reply
Show
who liked?
+80
kroonhouston
kroonhouston
03 May 2015, 23:52 #
@robben1234: А кто сказал, что он ее полностью сжег? Не зря ведь Фрэнк переложил сигареты в полку на столе?
Reply
Show
who liked?
+20
OneMoreShepard
OneMoreShepard
02 Mar 2015, 01:08 #
Клэр ведет себя как ребенок. В начале первого сезона я восхищался этой парой, тому насколько они разумно подходят к браку, как их объединяют амбиции и не отвлекают мелкие семейные сорры или разногласия. А потом Клэр начала творить фигню и продолжает уже два с половиной сезона. В третьем вообще невозможно ее терпеть. Ноет постоянно, хочу то, хочу это. Как Клэр из первого сезона превратилась в эту бабу? Да и чего она ожидала от Фрэнка? Что он ее президентом сделает или что? Он и так постоянно стелиться ей в ноги. Но ей, видите ли, "not enough". Well, go fuck yourself
Reply
Show
who liked?
+219
Aerials
Aerials
02 Mar 2015, 01:41 #
Похоже сценаристы не знают как еще двигать сюжет, кроме как сделать основного женского персонажа ТП. В 1 сезоне я подумала "Наконец-то! Разумная женщина в телесериале!". А теперь хуже чем Скайлер. Клэр знала за кого выходила, Скайлер не знала.
Reply
Show
who liked?
+94
OneMoreShepard
OneMoreShepard
02 Mar 2015, 02:07 #
Да, в том-то и проблема, в первом сезоне она была расчетливой и ясно понимала на что подписалась, а тут на тебе.
Reply
Show
who liked?
+35
deathcaser
deathcaser
02 Mar 2015, 16:58 #
Очень расстроился в Клэр в этом сезоне.
Reply
Show
who liked?
+48
Aerials
Aerials
03 Mar 2015, 05:12 #
Ой, всё! xD
Reply
Show
who liked?
+47
empsokol
empsokol
04 Aug 2015, 00:39 #
@deathcaser: У женщины происходят некоторые изменения, судя по тому, что она половину сезона в холодильнике отдыхала. А подобные изменения судя по всему вызывают переоценку ценностей и жизненных целей. Вот она и задумалась о том, чего она стоит и что она сделала в этой жизни. Как по мне, логически обоснованное поведение, хоть ее и немного заносит.
Reply
Show
who liked?
+83
anastasia_che
anastasia_che
11 Mar 2015, 21:59 #
Ну вообще-то в этом и есть интрига - как она превратилась в такую бабу, что пошло не так? :) Она ведь об этом и спрашивает Френка в конце.
Reply
Show
who liked?
+15
Sheon
Sheon
28 Jun 2015, 23:37 #
@OneMoreShepard: Когда она ввязывалась во всё это она думала, что будет с Френком на равных, а оказалась в итоге ещё одной его собачкой на коротком поводке. Статус посла мог дать волю её амбициям, но не выгорело. Может показали всё это не особо внятно, но в целом мотивация есть.
Reply
Show
who liked?
+45
SinkDM
SinkDM
30 Oct 2016, 21:33 #
@Sheon: но ведь это она всё засрала, когда Петрова зассрала чуть ли не в прямом эфире, разве для посла ООН это норма
Reply
Show
who liked?
+17
Иерарх
Иерарх
PRO
11 Aug 2019, 10:08 #
Одно слово: менопауза
=3
Reply
Show
who liked?
-4
bleazer
bleazer
02 Mar 2015, 01:55 #
Очень сильные первые серии, но к сожалению не смогли держать планку весь сезон и скатили всё к капризам Клэр. Тем не менее, с нетерпением жду продолжения.
Reply
Show
who liked?
+5
Firbi
Firbi
02 Mar 2015, 04:26 #
Черт думал что-то новое напишу. Но тут уже упомянули Скайлер. Нет ну правда. Это полная Скайлер.
А сцена с дагом в пустыне просто бесподобна.
Reply
Show
who liked?
+53
Neytpoh
Neytpoh
02 Mar 2015, 05:46 #
И что, это все? я ждал конца сезона, развязки, а закончилось все на самом интересном, как быть? как спать? =\
Reply
Show
who liked?
+40
Barbod
Barbod
02 Mar 2015, 20:49 #
Ни одного постукивания кулаком по столу за весь сезон(
Reply
Show
who liked?
+247
kishkin
kishkin
02 Mar 2015, 23:01 #
Жена разок в первых эпизодах постучала.
Reply
Show
who liked?
+43
DanyaZhe
DanyaZhe
07 Mar 2015, 10:52 #
Ни одной съеденной рёбрышки!
И это первый сезон, в котором Фрэнк никого не убивает.
Reply
Show
who liked?
+151
kaktussen
kaktussen
07 Mar 2015, 17:37 #
Нене, Френк перешел на другой уровень ) Теперь узаконеные убийства
Reply
Show
who liked?
+49
QUTA
QUTA
12 Mar 2015, 23:06 #
@DCraft: он убил кучу народа своими приказами
Reply
Show
who liked?
+12
nuopnu
nuopnu
29 Apr 2015, 19:06 #
@Barbod: нет, было один раз где-то в первых сериях. Очень мимолётно и без фокуса на этом.
Reply
Show
who liked?
+1
Redy
Redy
03 Mar 2015, 21:48 #
Я с середины сезона ждал, что вот сейчас Клэр возьмёт и выставит себя в качестве кандидата в президенты, они объединятся с Данбар и Джеки, и дружным бабским коллективом начнут прессовать Френка. Но они растянули эту бадягу на весь сезон, который по сути просто оказался прологом для следующего.
Сезон в целом неплохой, но предыдущие были лучше. Следить за тем, как Френк продирался к посту президента было интересней, чем наблюдать как он на нём держится.
Больше всего в сезоне понравились дебаты, Путин, Робин Райт и то, как Даг в конце понял, что нельзя оставлять такой loose end.
Reply
Show
who liked?
+175
baurito04
baurito04
27 Mar 2015, 12:43 #
@Redy: ПЕТРОВ! ОН ПЕТРОВ!
Reply
Show
who liked?
+29
moonhik
moonhik
04 Dec 2015, 21:08 #
@baurito04: да Путин он, ей богу)
Reply
Show
who liked?
+36
DEHiCKA
DEHiCKA
04 Mar 2015, 03:06 #
Мало того, что закончили посреди поля, так еще и ни одного харизматично-положительного персонажа не растоптали за весь сезон. Печаль тоска.
Reply
Show
who liked?
+27
DmitriyNyu
DmitriyNyu
05 Mar 2015, 04:00 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-32
Winkee
Winkee
05 Mar 2015, 04:09 #
Песчаная картина монахов получается оказалась отсылкой к отношениям Фрэнка и Клэр. Можно десятилетиями вместе что-то долго строить, а затем разрушить это в один момент...
Reply
Show
who liked?
+337
TrueGodOfDeath
TrueGodOfDeath
05 Mar 2015, 21:20 #
Я почему то думал, что это будет финальный сезон и все закончится, ан нет, все прервалось на полуслове... Ну что ж сериал хоть и сбавил обороты, по сравнению с прошлыми сезонами, но все равно смотреть интересно.
Reply
Show
who liked?
+19
debaucher
debaucher
PRO
07 Mar 2015, 04:32 #
Решение о четвертом сезоне пока не принято, к сожалению
Reply
Show
who liked?
+4
Angry_Dollar
Angry_Dollar
27 Apr 2015, 02:32 #
@debaucher: продлили.
Reply
Show
who liked?
+6
Nikolay_Star
Nikolay_Star
06 Mar 2015, 02:47 #
у Дага новая фишка - ломать ноутбуки и телефоны, это конечно лучше, чем алкоголизм)
Reply
Show
who liked?
+114
auscapulet
auscapulet
06 Mar 2015, 05:13 #
самый слабый сезон.
первые эпизоды менял белье после каждой серии: пусси райот, гомофобная россиюшка, инди-игры. много клевых рефернсов, актуальность во все поля.

что потом? а ничего, то что фрэнк просрет джеки было на поверхности, а то что за ней отойдет реми и даже клер стало прозрачно. какого-то майдфак финала нет. разочарование

Reply
Show
who liked?
+20
razdolbai3031
razdolbai3031
07 Mar 2015, 00:52 #
+---------------------------\
+ UNDERWOOD )
+---------------------------/

художник из меня еще тот канеш, но это БОМБА - а вот чьи инициалы поставить пред фамилией определяйте сами...
Весь сезон, серию за серией наблюдал как все тихонько рушилось - как тот "Карточный домик" который они возвели на основании первой карты ("Мы равные партнеры - наша цель Белый дом" - не помню из какого сезона фраза в разговоре между ними) и вот наблюдаешь как постепенно этот "Домик" раскачивается и не поймешь кто прилагает усилий больше Фрэнк - тиран&узурпатор, или Клэр - леди Босс...
Очень много впечатлений (да кулаками не бил - в прошлые сезоны было и не раз) - откровенно говоря многие сюжетные ходы не понимал ( Pussy Riot и etc... ) многое до сих пор перевариваю...
Смотрел не отрываясь ждал того непонятно-привлекающего драйва и ощущений причастности к происходящему, ведь о блюдах такой "кухни" можно только мечтать, не всякий позволит себе вытворять такое и в этом один из рецептов привлекательности сего проекта.
Закончив просмотр обнаружил что сериал "DEAD" - расстроился безусловно, хотелось закричать "НЕ ВЕРЮ!" , но "Домик" пал и я не могу даже предположить как можно было выкрутиться из этой ситуации...
Будет продолжение или нет (откровенно потерялся - везде по раному написано), НО "блюда" этой "кухни" я не забуду...
Reply
Show
who liked?
razdolbai3031
razdolbai3031
07 Mar 2015, 01:00 #
как и думал - картинка съехала =(((
Reply
Show
who liked?
auscapulet
auscapulet
07 Mar 2015, 04:17 #
52 серии - 52 карты в колоде
Reply
Show
who liked?
+38
debaucher
debaucher
PRO
07 Mar 2015, 04:35 #
Если шоураннеры так планировали, могли бы сделать конец более конечным, что ли
Reply
Show
who liked?
mannasan
mannasan
10 Apr 2015, 19:52 #
@razdolbai3031: " но "Домик" пал" - вот честно, спасибо, как-то после прочтения этой фразы пришло ощущение законченности. И даже если на четвертый сезон не продлят (а думаю по задумке полное падение карточного дома должно было быть показано именно в 4-м) мне лично будет уже чуть менее грустно.
Reply
Show
who liked?
DanyaZhe
DanyaZhe
10 Apr 2015, 20:21 #
@mannasan: Уже продлили.
Reply
Show
who liked?
Gamlet
Gamlet
PRO
07 Mar 2015, 04:53 #
Последняя серия и ни о чём! Фантастика!
Reply
Show
who liked?
den_mcfly
den_mcfly
07 Mar 2015, 10:31 #
Здорово! Админы! А вы на каких основаниях закрыли сериал? Сами так решили? С Netflix уже согласовали?
Предоставьте пруф, господа.
Reply
Show
who liked?
+6
DanyaZhe
DanyaZhe
07 Mar 2015, 11:00 #
Закрыли на TVRage, а не здесь. MyShows просто синхронизируется с TVRage. И там у него статус: TBD/On The Bubble, то есть пока неизвестно, будет ли продолжать. Либо на Myshows нет иконки для этого, либо здесь статус ещё не успел измениться.
Reply
Show
who liked?
+14
den_mcfly
den_mcfly
07 Mar 2015, 11:09 #
На сколько я помню, у Myshows есть плашка TBD. Я просто уже облазил все интернеты, никакой инфы нет, на всех авторитетных сайтах стоит 2013 - .... Причин закрывать его тоже нет. Уверен, в ближайшем времени объявят о продлении.
Reply
Show
who liked?
+5
DanyaZhe
DanyaZhe
07 Mar 2015, 11:16 #
Если вспомнить, что сериал хотели закончить ещё на втором сезоне, а Спейси вернуться в большое кино, то есть большие сомнения в продолжении.
Reply
Show
who liked?
arkhipov43
arkhipov43
07 Mar 2015, 13:55 #
Ну, сценарий пишется до начала съемок, и согласия или нет на 4-й сезон уже тогда должны были быть. Финал уж больно открытый, значит должны продлить.
Reply
Show
who liked?
+16
Madlen
Madlen
08 Mar 2015, 22:31 #
На кинопоиске написано, что в сериале 4 сезона. Интересно, откуда у них дровишки?) А по поводу Спейси, то думаю, что он не дурак отказываться от этого проекта. Мейби даты сьемок согласовать не могут из-за его возвращения в кино. Но если это финал сериала, то это будет ужасно не красивый поступок со стороны всех, кто причасны к его созданию(
Reply
Show
who liked?
+7
Mmoloko
Mmoloko
07 Mar 2015, 11:58 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-29
Angry_Dollar
Angry_Dollar
27 Apr 2015, 02:35 #
@Mmoloko: куда уж проще с трупом в пустыне
Reply
Show
who liked?
+83
imdepressed
imdepressed
PRO
07 Mar 2015, 14:27 #
На самом деле я не понимаю, чего все говорят, что мо слабый сезон, слабый финал. Да, тут не было умопомрачительных интриг, ибо Фрэнк уже добился своего и стал президентом. По-моему, сезон очень хорош и показывает, что не всегда идут одни победы, что исход лежит не только в твоих руках, но и в руках других людей и даже в руках погоды. И, наконец, что как бы сильно ты не убеждал себя, что ты - всё, а остальные без тебя - ничто, в конечном итоге победа складывается от групповой работы. "Без меня ты ничто!" и буквально через две минуты этот отчаянный призыв остаться "Клэр..." И то, как завершили сезон, мне кажется сцена в овальном кабинете была выше всяких похвал.
Reply
Show
who liked?
+102
auscapulet
auscapulet
07 Mar 2015, 17:25 #
это было красиво, но очень банально. поэтому такая реакция
Reply
Show
who liked?
+12
bart_curlish
bart_curlish
07 Mar 2015, 19:42 #
ебически слабый сезон

слишком много предсказуемого: даг будет с фрэнком, джекки поддержит данбар, речь клэр после смерти гея, фэйк смерти рэйчел - хорошо хоть в финале даг доделал дело, а то был бы очередной банальнейший штамп...

сцены с петровым вообще рукалицо
невероятное разочарование в клэр с момента, когда не смогла сохранить спокойствие в разговоре с мендосой, и до конца сезона

единственное - очень крутая отсылка к картине монахов под конец сезона, как уже писали выше
и, конечно, речь фрэнка You want to know what takes real courage?

в целом, разочарована
безумно ждала новый сезон, трейлеры сто раз смотрела, а вон как вышло. но таки хотелось бы 4 сезон - актерская игра по-прежнему безупречна
Reply
Show
who liked?
-18
vkontaktesider
vkontaktesider
16 Mar 2015, 02:37 #
@nikitina_ks: сцены с Петровым, как по мне, -- гениальная аллюзия на современного "правителя" России. Амбиции, жестокость и та хладнокровность, с какой Петров провернул дело с операцией в заливе -- всё это действительно присуще г-ну Путину. К сожалению, в его карьере можно найти не одну подобную ситуацию. А сцена с Pussy Riot's -- вообще бомба! В титрах к той серии смеялся, как никогда. Весьма рискованно и откровенно.
Reply
Show
who liked?
+11
bart_curlish
bart_curlish
16 Mar 2015, 13:53 #
@vkontaktesider: для меня эти сцены очень-очень толстые. опять же, это самый маленький из минусов сезона, остальные претензии перечислены выше
Reply
Show
who liked?
+6
hotdog666
hotdog666
07 Mar 2015, 20:30 #
Интересный сезон, но такую чувство как будто я посмотрел всего одну серию
Да и кое кого мне Клэр из "во все тяжкие" стала напоминать....
Reply
Show
who liked?
helga112358
helga112358
07 Mar 2015, 21:49 #
под конец сезона клэр начала бесить(
Reply
Show
who liked?
+2
nahtanej
nahtanej
08 Mar 2015, 12:56 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-49
banksee
banksee
03 Jul 2015, 01:33 #
@nahtanej: спасибо, Ваше мнение очень важно для нас.
Reply
Show
who liked?
-9
e-kapitonova
e-kapitonova
08 Mar 2015, 14:50 #
Да, сезон не такой яркий, как первый, но чего вы ожидали?

В целом я довольна, было интересно и реалистично. Клэр психанула и стала вести себя как ТП, но я ждала когда же она начнет вести себя так еще с первого сезона. Потому что на ее поведение есть причины. Да, она перегнула палку и где-то вела себя совсем тупо, да, она мне не симпатизирует своим поведением, но ОНО ЛОГИЧНО.
Reply
Show
who liked?
+3
JamesBond007
JamesBond007
08 Mar 2015, 21:15 #
залажали концовку...
Reply
Show
who liked?
-3
Ander
Ander
08 Mar 2015, 21:27 #
Я надеялся, что как в прошлых сезонах, Фрэнк выйдет победителем в финале, но этого не случилось. Лично мне интереснее было смотреть, на то как он строил карточный домик, а не как он падает.
Reply
Show
who liked?
+16
Madlen
Madlen
08 Mar 2015, 22:17 #
ОСТОРОЖНО! ОЧЕНЬ МНОГО СПОЙЛЕРОВ!!!
Все ожидали, что вот Андервут стал президент и теперь он всем покажет. А получилось, что все показали Андервуду. Не так просто быть тем, кто за все отвечает, если ты привык быть тем, кто дергает за ниточки, оставаясь в тени. И вообще, так как раскрыли характер Фрэнка в этом сезоне, ух, я очень благодарна создателям. Интересно, в четвертом сезоне Андервуда будут "копать" еще глубже или опять вернуться к динамике первых двух? Вот я даже не знаю чего хочется больше.
Линия с автором книги. Ну, браво же, ну. Мне она полностью понятна и несет важную роль. Все ключевые события сериала не произошли без него. Я увидела в этом посыл "не пускайте третью сторону в свои отношения". Мейби, создатели вкладывали еще какой-то смысл, но мне до их мозгов еще расти и расти, поэтому я вижу только это.
Бед фейлом сериала стало убийство Рейчел, для меня в этот момент Даг умер и похоронил себя в той же могилке, куда закопал ее. Ну, вот зачем? Я не поняла мотивов его поступка, правда.
Приятно удавил Реми. Вот взять и уйти, забить на то все и уйти просто потому что "Хватит это терпеть!". Хотелось поаплодировать, стоя с криками браво. Очень надеюсь, что Джесси не заставит его поменять свои взгляды.
Ну и Клэр. Я не буду ничего писать по этому поводу, так как не знаю, что сказать. У меня есть две версии, почему она так поступила и одна другой гаже. А два с половиной сезона любви, щенячьего восторга и в чем-то желания быть характером похоже на нее не могут уйти по-английски. Поэтому я просто подожду следующего сезона и надеюсь, что все станет на свои места.
Подводя итоги - сезоном я довольна, довольна абсолютно всем и с грустью думаю о том, что следующий сезон последний, ведь в колоде всего 52 карты, 39 из которых уже заняли свое место в Карточном домике, осталось только ждать, когда он рухнет. Ну, или не рухнет)
Reply
Show
who liked?
+31
AlfeG
AlfeG
PRO
07 Apr 2015, 23:09 #
@Madlen: >> убийство Рейчел, для меня в этот момент Даг умер и похоронил себя в той же могилке, куда закопал ее. Ну, вот зачем? Я не поняла мотивов его поступка, правда.

Потому что Даг - профессионал.
Reply
Show
who liked?
+27
MARxLENin
MARxLENin
02 Apr 2018, 21:50 #
@AlfeG: охуеть профессионал. Мучается, плачет, бухает, меняет решение постоянно. Был бы профессионалом, убил бы Рэйчел сразу в первом сезоне.
Но мне очень жаль её. Чем она заслужила это?
Reply
Show
who liked?
+8
ubriaco21
ubriaco21
11 Mar 2015, 21:38 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-23
DanyaZhe
DanyaZhe
11 Mar 2015, 22:41 #
Официально его ещё никто не закрыл. Да и с таким клиффхэнгером грех не сделать 4ый сезон.
Reply
Show
who liked?
+14
anastasia_che
anastasia_che
11 Mar 2015, 22:04 #
Подруга была в Universal Studios, видела там Овальный кабинет. Гид сказал, что мол сериал еще снимается, поэтмоу декорации завешены. ;) Я надеюсь, что речь действительно шла о Карточном Домике, иначе это очень странная концовка для такого сериала.
Reply
Show
who liked?
+8
rizhanin
rizhanin
29 Jun 2015, 02:25 #
@anastasia_che: Этих Овальных кабинетов подозреваю очень много :)
Reply
Show
who liked?
+2
KORBAN_DALLAS
KORBAN_DALLAS
PRO
11 Mar 2015, 22:20 #
13 серий умножаем на 4 сезона = 52 серии. Ничего не напоминает?
Reply
Show
who liked?
+10
wobls
wobls
11 Mar 2015, 23:35 #
Что вам напоминает?
Reply
Show
who liked?
-3
Dasshole
Dasshole
13 Mar 2015, 19:36 #
@wobls: Число кард в колоде.
Reply
Show
who liked?
+6
wobls
wobls
13 Mar 2015, 19:43 #
@Dasshole: Ааа, понятно. Я просто не играю в карты. И поэтому не помню.
Reply
Show
who liked?
ZVaness
ZVaness
13 Mar 2015, 23:32 #
Зря купил подписку Амедиа, ох зря.
Reply
Show
who liked?
-12
bykov_vitaly
bykov_vitaly
15 Mar 2015, 04:14 #
Отличный сезон!
Конечно, держал в напряжении он меньше, чем первые два, да и хитросплетений меньше, но всё равно сезон стоил того, чтобы год его ждать!
Reply
Show
who liked?
+11
Rendering
Rendering
18 Mar 2015, 13:17 #
Ни одного положительного комментария о Клер в этом сезоне. Как мне кажется ее тоже можно понять. С Фрэнком у них был договор, что они идут вместе по этому пути с разногласием во всех смыслах этого слова. За последние 3 сезона она:
1. Потеряла работу в своей фирме, Помните как ей пришлось увольнять сотрудников?
2. Отказалась от семьи и детей
3. Ей пришлось просить у Френка ранее обещанное место в правительстве белого дома, чуть ли не умолять.

Френк же особо сильно для нее ничем не жертвовал.

Я действительно ее понимаю, она отдала все, всю себя в это дело, в этот путь, но в итоге она для него лишь прикрытие и возможность получить голоса от женщин. Он ее использовал так же как использовал всех людей в своей жизни. Обещанного равноправия в этих отношения нет, договор расторгнут.

Давайте, кидайте камни))
Reply
Show
who liked?
+136
Hagalaz
Hagalaz
18 Mar 2015, 16:20 #
@Rendering: а чего камни кидать. Дело говоришь)
Reply
Show
who liked?
+6
ILANKA
ILANKA
18 Mar 2015, 17:56 #
@Rendering: Полностью согласна! Считаю, что концовка вполне логична.
Не перестаю получать удовольствия от качественного и незаурядного сценария и потрясающей игры Кевина, Робин, да и многих других. Приятно смотреть сериал такого высокого уровня.
Reply
Show
who liked?
+15
mannasan
mannasan
10 Apr 2015, 19:46 #
@Rendering: Поскольку я помню, дети первоначально не были частью "сделки". А тот факт, что ей вдруг ближе к полтине захотелось понянчить карапузов, нууу, кто ж ей виноват. Видели глаза, что брали. Да и о подобных желаниях Фрэнку она не говорила. Сотрудников увольнять и оставлять фирму ее никто не заставлял. Единственный был момент, когда она ради супруга отказалась от дополнительного финансирования, предложенного Рэми (которое позволило бы нанять всех обратно). Но опять-таки. Сама заварила кашу, сама расхлебывала, не вышло, что поделать.
Последнее, место в правительстве. А точнее, в United Nations, ООН, тобишь. Он ей рассказал почему лучше нет, обосновал, она настояла, он назначил её кандидатуру на голосование. Она с треском провалилась. Начала ныть и он ее даже в обход этого провала сделал представителем.
Именно в этом-то и суть. На протяжении всего сериала их брак был как оркестр: синхронный, хорошо отлаженный, взаимодополняющий. Одна цель - белый дом, ради которой все и делалось, собственно. А она вдруг взяла и психанула. Испортила отношения с Россией своим интервью, ушла от него посреди избирательной компании.
Потому я лично искренне возмущена таким её поведением.
Reply
Show
who liked?
+31
fassairbender
fassairbender
22 Mar 2015, 17:17 #
Вот, что случается, когда 2 властолюбивых монстра сжирают всё и вся на своём пути - в конце цонцов они начинают злобиться друг на друга... Ожидала, что такое произойдет, это был просто вопрос времени
Reply
Show
who liked?
+22
Mr_Jonas
Mr_Jonas
PRO
30 Mar 2015, 16:37 #
Сначала Рейми ушел от Фрэнка, теперь и Клэр.
Думаю было бы неплохо увидеть, что Клэр перешла к Данбэр, а Фрэнк с "блудным" Дагом и Сетом будут противостоять им. Хотя еще остался Рейми с замужней Джекки Шарп. Не удивлюсь, если Джекки присоединится к команде Данбэр.
Reply
Show
who liked?
-9
ryhor_dubrovin
ryhor_dubrovin
03 Apr 2015, 12:31 #
интригующая концовка
Reply
Show
who liked?
+3
Melhiorat
Melhiorat
03 Apr 2015, 14:39 #
Сериал продлен официально на 4-й сезон, с чем я вас и поздравляю :)
Reply
Show
who liked?
+15
Hagalaz
Hagalaz
03 Apr 2015, 17:40 #
@Melhiorat: это логично. 4 сезона по 13 серий = 52. Как и в колоде карт.
Думаю, нас ждет отличная развязка.
Reply
Show
who liked?
+5
Максим_Назаров
Максим_Назаров
25 Feb 2016, 12:49 #
@Hagalaz: уже на 5 продлили
Reply
Show
who liked?
+1
tayamariya
tayamariya
05 Apr 2015, 13:19 #
где можно посмотреть сериал? везде изъяли :(
Reply
Show
who liked?
-7
Hagalaz
Hagalaz
06 Apr 2015, 13:26 #
@tayamariya: на rutor.org несколько раздач висит
Reply
Show
who liked?
+3
Bezumec
Bezumec
07 Apr 2015, 22:39 #
Говно финалка. Убили единственную молодую-привлекательную ЕЩЕ РАЗ.
Reply
Show
who liked?
-18
Lomea
Lomea
08 Apr 2015, 04:16 #
Эх, не порадовал конец сезона. Клэр-истеричка удручает. Надеюсь, в 4-м семья диктаторов снова объединится вокруг общей цели, а иначе это уже Санта-Барбара какая-то...
Reply
Show
who liked?
-8
debaucher
debaucher
PRO
11 Apr 2015, 19:58 #
@Lomea: Уж кто-кто, а Робин Райт в Санта-Барбарах разбирается :)
Reply
Show
who liked?
+53
Angry_Dollar
Angry_Dollar
27 Apr 2015, 02:40 #
@debaucher: шутка не для всех =)
Reply
Show
who liked?
+16
APECTAPX
APECTAPX
09 Apr 2015, 19:06 #
Жесть, жесть, жесть. А Клэр молодец.
Reply
Show
who liked?
+2
lainboen
lainboen
14 Apr 2015, 21:02 #
Смотреть как Френк бегал вокруг места президента было позабавней, чем смотреть на правление. Однако, доволен расправой с Клэр. Давно ей по щам бы надавать.
Reply
Show
who liked?
-12
ilvio7
ilvio7
06 Aug 2015, 05:04 #
@lainboen: расправой?? ну накричал он на нее. А она его бросила. В итоге это непременно скажется на предвыборной кампании неблагоприятно. Так что это еще вопрос кто с кем расправился
Reply
Show
who liked?
+9
Angry_Dollar
Angry_Dollar
27 Apr 2015, 02:41 #
аналогично homeland - сезон хорош, местами просто шикарен, а финальная серия...
Reply
Show
who liked?
Mighty_Danny
Mighty_Danny
29 Apr 2015, 23:35 #
Первые два сезона неистово фапал на эту семейку из 2 психопатов, но куда-то ушла вся расчетливость, жестокость. Клэр ведь тоже показывала, что умеет просчитывать шаги оппонентов, манипулировать людьми, а тут её брюнетистый посол уделал.
С другой стороны очень понравилась линия Дага, реабилитация и, в очередной раз доказанная, преданность Фрэнку.
Reply
Show
who liked?
+20
grangel
grangel
08 May 2015, 23:11 #
Нормально все с Клэр. Две сильные личности - дошли до момента, до которого хотели - он стал президентом. А для нее ничего. У него будущее, власть, а для нее просто быть рядом. Так что с одной стороны да, она понимала куда идет, с другой явно хотела большего. И облом с ООН ей четко показал что ее будущее и ее "большее" это быть первой леди и точка. Она приложение к нему. И нет такого "он выйграет выборы и после этого она сможет что-то там" - не сможет, всегда его интересы буду выше. Я не разбираюсь как у них там устроено, может ли она сейчас свою кандидатуру выставить или уже поздно, но будет забавно если может. Ну либо думаю она найдет другой способ поставить его на место, потому как сериал по сути про них двоих, они два самых главных хищника тут. Сожрали всех остальных, теперь буду жрать друг друга. Ну или не будут, непонятно как там напишут.
И Фрэнк заигрался, заврался, гибкости нехватает - мне кажется уже никто, кроме наивных избирателей, не верит в его слова, когда он говорит сразу ясно - врет.
И да - Даг скотина, хотя не удивительно, они все там не ангелы))
Reply
Show
who liked?
+39
КсенияСидорова
КсенияСидорова
30 May 2015, 20:21 #
Думаю в следующем сезоне Клэр станет президентом и карточный домик Френка рухнет
Reply
Show
who liked?
-4
ilvio7
ilvio7
06 Aug 2015, 05:05 #
@КсенияСидорова: выборы раз в четыре года же. Такое не уложишь в один сезон :)
Reply
Show
who liked?
+1
Suor
Suor
PRO
04 Jun 2015, 23:40 #
Больше всего меня удивляет, что Френк, такой, вроде, опытный манипулятор, не понял, что из-за его напора и Джеки, и Реми, и жена от него уйдут. Очевидно же было. Властность ему глава закрывает?
Reply
Show
who liked?
+36
VenechkaChinaski
VenechkaChinaski
08 Jun 2015, 04:39 #
@Suor: так-то они все крупно лажали, и получали вполне естественные пиздюли. Не сопереживаю никому из них, получили меньше чем заслужили.
Reply
Show
who liked?
+2
Sheon
Sheon
28 Jun 2015, 23:54 #
Немного удивило, что никто из былых противников Френка так и не появился в кадре, но видать решили оставить их для финального удара по карточному домику, вместе с обоймой новичков. В целом сезон пусть и не такой ВОТ-ЭТО-ПОВОРОТный, как предыдущие, но всё на том же высочайшем уровне. С нетерпением жду продолжения.

P.S. С Рейчел плохо получилось. Глядя на то, как Даг полсезона льёт слезы на её фото, думал всё выйдет совершенно по-другому.
Reply
Show
who liked?
+11
Эпизоды
Эпизоды
13 Jul 2015, 23:04 #
Вот что значит у Клэр нет любовника, да и тройнички чотокакто не устраивались- сразу начала нести не то и не туда. Можно подумать она мужа первый день видела и не знала какой он. И то, что она дела, как-то не особо одобряю.
Даг умничка, аплодисменты стоя. Весь сезон за него переживала, отдельно после фразы "я не Питер Руссо". А уж этодело с Рейчел просто ГАГАУЛЯЛЯ!!!
Теперь нужно плавное падение Фрэнсиса, правда вот конца как в книге не хочу. Но это было бы вполне логично.
Reply
Show
who liked?
-10
empsokol
empsokol
04 Aug 2015, 00:53 #
Я в последней серии больше всего за Рэйчел переживал) На самом деле самый положительный персонаж из всех, несмотря на свое разгульное прошлое. Из всех жертв правления Фрэнка только она не нарывалась ни на что, а хотела исчезнуть. И пусть логика понятна, что не надо оставлять потенциальную угрозу на свободе, все равно жаль.
Reply
Show
who liked?
+28
NoSleepTonight
NoSleepTonight
27 Jan 2017, 13:14 #
@empsokol: Плюсую, но если бы отпустил, то никакого развития сюжета не произошло далее, эффектнее же выпилить персонажа. Тем более для Дага - работа на Фрэнка, это вся его жизнь, а Рэйчел его предала, когда он хотел ей помочь. Выбор был очевиден.
Reply
Show
who liked?
+3
c_a_c_t_u_s
c_a_c_t_u_s
20 Aug 2015, 01:59 #
Вот такой финал я ожидал. В идеале, она должна была плюнуть в его лицо, но и так сойдет.
Хочу, что бы в конце следующего сезона он закончил как Хайзенберг (Уолтер Уайт).
Reply
Show
who liked?
+2
mariafandorina
mariafandorina
11 Dec 2015, 08:22 #
@tw404708: думаю, так и будет
Reply
Show
who liked?
123nuwanda
123nuwanda
21 Aug 2015, 00:35 #
три вещи:
1)даг порадовал, весь сезон за него переживала
2)клэр достала
3)хочу больше визуального контакта с президентом
нууу и ОБОЖЕМОЙ какая игра какие сцены какая музыка МУРАШИ АЖ
ждем-с февраль '16
Reply
Show
who liked?
B1ackjack
B1ackjack
10 Sep 2015, 19:41 #
В этом сезоне Френка сделали слишком слабым, весь сезон он был на шаг позади ситуации, в отличии от предыдущих сезонов. Посмотрим каким будет Френк в заключительном сезоне.
Reply
Show
who liked?
+3
La_Muchacha
La_Muchacha
08 Oct 2015, 01:19 #
Эх, будет жаль, если в последующих сезонах мы будем наблюдать падение диктатуры Френка Андервуда. Хоть он и антигерой, но я всегда была за него...
Но, судя по названию сериала, карточный домик рано или поздно должен рухнуть...
Не будем загадывать, поживем-увидим!
Reply
Show
who liked?
+1
EviFuck
EviFuck
15 Oct 2015, 14:48 #
скучный конец
Reply
Show
who liked?
-8
mariafandorina
mariafandorina
11 Dec 2015, 08:20 #
А теперь обратите внимание, что Клэр в основном защищают бабы ) Просто наблюдение )
Но дело вот в чем, на Клэр в этом сезоне действительно обрушилась куча потрясений, она пыталась достичь чего-то сама, но из-за предвзятого отношения к ней как к "первой леди", увы.. и правда ведь, на что она рассчитывала? Я не обвиняю Фрэнка, он просто не мог поступить иначе, но и нельзя полностью винить во всем Клэр. Они неправы оба. По-моему это чудесный пример, как нельзя смешивать отношения и работу.
А в целом сезон понравился. Вполне логичный. Нужно не просто взобраться на вершину, а и суметь удержаться.
Reply
Show
who liked?
-7
yulyahuyulya
yulyahuyulya
27 Dec 2015, 08:18 #
когда сериал умеет держать в напряжении - это огромный плюс. с нетерпением жду развязки
Reply
Show
who liked?
+1
supertramp72
supertramp72
29 Dec 2015, 23:15 #
Ну, что ждем наверно последний сезон) А серия хороша. Спейси как всегда на высоте)
Reply
Show
who liked?
парижуля
парижуля
05 Jan 2016, 05:15 #
Интересный финал. Много было вариантов по поводу поведения Клэр, и в чем-то её можно понять. В целом Андервуды конечно стали животными - это точно. Посмотрим, как Фрэнк теперь выкрутится...
Reply
Show
who liked?
alexrzf
alexrzf
09 Jan 2016, 07:52 #
Только посмотрел. Фиал дотягивает до 9 из 10 и является собой хорошим клифхенгером.
Тут писали о России много. Мое мнение такое, что обычно киноиндустрия США является обычно просто маяком. Она (киноиндустрия) реагирует на ситуцию в СМИ, а они в свою очередь описывают события в мире, были бы хорошие отношения с Россией - было бы что-то другое.
Само название "Карточный домик" подобранно прекрасно. Те отношения, которые они строили и держали в "деловитом" формате позволяло им строить этот "домик", но одна ошибка разрушит просто все и повлечет за собой. Теперь и сама борьба за пост Президента США под угорозой. И как ни странно весь этот "Карточный домик" являеется домом для Френка. Мой дом - моя крепость.
А диалог Клер и Френка просто прекрасен. Френк великолепен! Браво, Кевин!
Reply
Show
who liked?
+5
ZiZu1986
ZiZu1986
PRO
17 Jan 2016, 17:34 #
Всё как и предполагалось. Фрэнк дал слишком много свободы Клэр, чтобы она не села ему на шею.
Reply
Show
who liked?
-14
Revis
Revis
13 Mar 2016, 13:47 #
Жалко Рейчел. Повезло же нарваться на такого маньяка ._. До последнего надеялся, что ей удастся сбежать. Вот еще бы чуть-чуть
И немного разочаровало то, как сценаристы обошлись с Клэр. В любой непонятной ситуации сливай ЖП, ну сколько можно.
Reply
Show
who liked?
+3
hoflener
hoflener
01 May 2016, 18:27 #
Очень сильное окончание линии с Рейчел. Всю серию заставляли прочувствовать персонажа, ее безысходность и попытки вырваться из этой безысходности. Аж не по себе стало, когда увидела, как Даг уже закапывает могилу.
С Клэр странно все, будто она не знала, на что идет. Речь Френка в конце серии просто шикарная, Спейси бесподобен.
Reply
Show
who liked?
+14
SvetlanaMorgan
SvetlanaMorgan
17 May 2016, 23:00 #
Ну, зачем, зачем, зачем он так с Рейчел. Дурак.
Reply
Show
who liked?
+1
s1nner
s1nner
18 May 2016, 02:04 #
@SvetlanaMorgan: Всё правильно сделал. Она сама себе подписала приговор.
Reply
Show
who liked?
-2
Donadecasa
Donadecasa
24 Oct 2016, 14:34 #
Какие они все гадкие! Зачем я это смотрю?
Reply
Show
who liked?
+6
KaterinaVoyler
KaterinaVoyler
01 Nov 2016, 21:56 #
Была на 100% уверена, что Даг все таки покончит с Рейчел...
Клэр, эх Клэр, это ведь все гормоны, да?((
Reply
Show
who liked?
-1
babayevsky
babayevsky
03 Feb 2017, 02:45 #
Рейчел жалко
Reply
Show
who liked?
+2
Adaline
Adaline
PRO
18 Feb 2017, 19:42 #
По-моему в комментах выше не совсем справедливо накинулись на Клэр. Да, её поступки не идеальны, она совершала ошибки, но её можно понять. С самого начала они с Фрэнком шли вместе, рука об руку, к своей цели и всегда поддерживали друг друга. И вот когда они добились того к чему так долго шли, ей тоже захотелось чего-то большего. Но с ООН случился провал, и оказалось что максимум который может у неё быть - это первая леди, быть вечным приложением к Фрэнку. Она поняла что они не равные, как ей всегда казалось, что он всегда будет выше, значительнее, важнее, а она навсегда останется в тени Фрэнка Андервуда. Она разочарована, а сцена в овальном кабинете стала последней каплей. Да, она знала на что идёт когда выходила за него, постоянно жертвуя чем-то ради его карьеры, во время бесчисленных кампаний и тд., а по итогу не получила ничего. Поэтому всё её поступки мне понятны, я не могу её осуждать за это. Я считаю её невероятно сильной женщиной, потому как прожить столько лет рядом с таким человеком как Андервуд, не каждой под силу.
Reply
Show
who liked?
+10
KaterinaVoyler
KaterinaVoyler
20 Feb 2017, 20:51 #
@Adaline: Я её не осуждаю, но мне кажется она себя так ведет еще и потому, что сам Фрэнк изменился.
Reply
Show
who liked?
Adaline
Adaline
PRO
21 Feb 2017, 03:04 #
@KaterinaVoyler: В комментариях выше только и пишут о том как всех раздражает Клэр. Я как бы не против, у каждого своё мнение, это понятно, ну а я выразила своё.
Я согласна, Фрэнк изменился в попытках удержать свою хрупкую власть. И последняя серия тому доказательство.
Reply
Show
who liked?
+1
SinkDM
SinkDM
26 Feb 2017, 23:31 #
@Adaline: "сильной женщиной, потому как прожить столько лет рядом с таким человеком как Андервуд" Будто он тиран какой-то, насильно её держал, избивал, психологически на неё давил. Нет, они друг друга стоят. Явно не положительные персонажи.
Просто Фрэнк всё ещё действует логически, а Клэр куда-то понесло в дебри "глупой сериальной жены"
Reply
Show
who liked?
-1
itsnot_me
itsnot_me
04 Mar 2017, 07:38 #
@SinkDM: Мне кажется, что в новом сезоне что-то изменится в её поведении)
Reply
Show
who liked?
+2
AK-09
AK-09
PRO
25 Mar 2017, 04:44 #
Наконец Фрэнк вылез из под каблука Клэр и показал ей её место, ещё бы все её подставы в свой адрес припомнил до кучи, ну а смотря на Дага чувствовал, что Рэйчел он не отпустит.
Reply
Show
who liked?
-14
DeNiS_editor
DeNiS_editor
18 Aug 2017, 01:28 #
последние 10 минут очень сильные.Речь Фрэнсиса ,наконец он высказал всё Клэр "Not enough,not enough,not enough...." Ну а она в свою очередь ещё к нему вернётся,ведь как Фрэнк отметил "Without me you are NOTHING!!"
Reply
Show
who liked?
SedovaKate
SedovaKate
27 Sep 2017, 03:19 #
Мне почему-то наоборот стало жаль Клэр, она дала понять, что ей требовалась любовь, которая была между ними раньше, а он стал по-свински вести себя с ней, такого раньше он не позволял себе. Они пошли порознь из-за него, она показала, что её это волнует, а он совсем отпрянул, ещё и наорал. После фразы "Мне мало тебя" у любого мужа была бы совсем другая реакция... Да, они черствые и жесткие, но не по отношению друг к другу и так и должно было оставаться.
Reply
Show
who liked?
+6
blindmaggot
blindmaggot
PRO
28 Sep 2017, 17:50 #
@SedovaKate: ВСЁ ВЕРНО ТАК И БЫЛО
Reply
Show
who liked?
Murmyashik
Murmyashik
10 Mar 2018, 16:21 #
@SedovaKate: Вот только она произнесла "Мне мало ТЕБЯ". А это уже официальная заявка на развод, ибо какому дядьке после 30 лет брака захочется услышать, что он не удовлетворяет жену?
Reply
Show
who liked?
-4
Katyaa
Katyaa
30 Jul 2018, 19:01 #
Надеюсь, спин оффу с Дагом - быть! За три сезона показали интересный путь персонажа. А убийство Рейчел - ожидаемо в его ситуации было.
Reply
Show
who liked?
-2
alfalyxx
alfalyxx
22 Aug 2018, 14:10 #
Ждал, что Клэр сломает тренажёр.
Reply
Show
who liked?
+3
proustfiend
proustfiend
27 Jan 2019, 18:25 #
Мрачная серия. Рейчел жаль. Я уже подзабыла, почему они изначально ее прятали ото всех.
Reply
Show
who liked?
+1
Иерарх
Иерарх
PRO
11 Aug 2019, 10:02 #
Бесит эта убогая бабская привычка - заикнуться о проблеме и сразу уйти в несознанку, начать накручивать себя, компостировать мозг партнёру и в итоге наворотить ещё больше проблем. Сам через это проходил. НУ ПОГОВОРИ ТЫ ПРОСТО, НУ ЧТО В ЭТОМ СЛОЖНОГО, НУ ЕДРИТЬ ТВОЮ МАТЬ???!!!

Наболело =/
Reply
Show
who liked?
-2
BloodyMary_k
BloodyMary_k
12 Aug 2019, 03:51 #
Насколько изменился их брак за три сезона. Но я, честно говоря, не понимаю клэр, как будто она не знала, за кем она замужем. У неё был шанс, она его, мягко говоря, упустила. Чего она теперь хочет, чтобы фрэнк подвинулся и дал ей поуправлять страной?
Reply
Show
who liked?
+2
Пат
Пат
23 Nov 2019, 20:54 #
как красиво все-таки звук сведен. и съемка на заглядение.

в финальной сцене аргументы Фрэнка убедительнее. действительно, кресло одно, а их двое. если договорились, что в кресле сидит Фрэнк, то какие тут претензии? какие решения она хочет принимать? куда сколько войск отправлять или что? получилось так, что "я девочка, я хочу быть президентом, сделай так". вообще, очень большую ставку почему-то на Клэр весь пиарщики делали, давно бы пора им задуматься.
Reply
Show
who liked?
+2
BlueberryNights
BlueberryNights
25 Jan 2020, 22:49 #
Многоходовочки, которые многих привлекли к сериалу, остались в прошлых двух сезонах, а тут уже другая картина.
Тем, кому она пришлась не по вкусу, могут поступить с сериалом так, как в обряде монахи.

Для меня этот сезон -- другой угол зрения на мир, который наблюдался первые два сезона.
Показали, как Джеки, Реми, даже Даг задумались о том, чем они жертвуют, кем они являются (у всех прослеживалась идея семейной жизни), на контрасте Фрэнциса, который железно идет по головам (даже своей жены) и никакие семейные вопросы его не волнуют.
Кстати, забавно, что "за что боролись, на то и напоролись". Я сейчас про то, как они интриги плели в семейных отношениях прошлого президента и его жены, а теперь сами у разрухи.

Все было б не так плохо, не будь все столь затянутым. Не покидает чувство, что сезон растянули на два. Финал тому доказательство.

Ну и Клэр.
Не знаю, почему все так в шоке с ее выпадов, если нам уже показывали ее "женскую слабость", когда она была с фотографом.
Всем, рано или поздно, хочется чувств, признания и внимания от любимого человека, а Фрэнцис и так этого не предоставлял в нужном виде и мере, делалая это лишь в своей манере, но с президентством все совсем плохо стало. Ни любви для Клэр, ни утешительного приза/компенсации, в виде важной должности. Просто быть тенью мужа, когда амбиции и договор о равенстве был (чем союз был особенным), а тут еще писатель в своей книге об этом ей напомнил.
Вот и имеем то, что имеем.

п.с. это поле, где Даг закопал Рейчер.. прям ностольгия по "Во все тяжкие". Так и хотелось отсылочки, чтоб даг фургон увидел или респиратор какой.
п.п.с. когда Рейчел говорила "я не Рейчел, я Каси", в голове было "я не Рейчел, я МИДЖ -- Мириам Мейзел. Я женщина и я комик!".
Reply
Show
who liked?
+2
Asmund
Asmund
20 Feb 2020, 07:52 #
Как и всегда, женщина эгоистична и неискренна
Reply
Show
who liked?
-5
ultracritic
ultracritic
10 May 2021, 05:54 #
А мужики сплошь и рядом кристально-честные альтруисты!
Reply
Show
who liked?
+1
karinabuzia
karinabuzia
PRO
14 Jan 2021, 18:19 #
Даг тот ещё психопат 💔
Reply
Show
who liked?
Ghost95
Ghost95
24 Feb 2021, 07:16 #
Жаль Рейчел, она такого явно не заслужила. Понятно, почему Даг так поступил, но я до конца надеялся, что он ее отпустит. Еще этот момент, когда она шла по дороге, а вдалеке появился фургон - максимально хорроровый, как будто слэшер какой-то смотрел в тот момент. И потом еще резкий переход с дороги на могилу. Сильно снято.
Концовка в Белом Доме тоже мощная. Фрэнк опять выплеснул свою злость на жену. Кевин Спейси в эти моменты играет максимально круто. Интересно к чему приведет решние Клэр уйти от мужа. Амбиции у нее выросли прилично за сезон.
Reply
Show
who liked?
+3
Vik_ing
Vik_ing
04 May 2022, 20:30 #
Все таки нашёл её. Не успела Рэйчел уехать. Да жалко но учитывая атмосферу сюжета ожидаемо.

А вот семейство Андервудов, считаю получили (и получат еще) заслуженно. Клер получила то что получила за свои ненасытные амбиции, а Френк наверняка ещё получит. Оба поступали так как требовала от них ситуация. Они оба хищники и поступали соответственно. Судить их за это не имеет смысла.
Reply
Show
who liked?
byypsyy
byypsyy
10 Oct 2022, 00:00 #
Даг ***боеб, сначала сам испортил ей жизнь, а потом ещё и убил
Reply
Show
who liked?
-1
bohdanZPM
bohdanZPM
09 Jan 08:39 #
Даг, какая же ты сволочь. Вот так взять хладнокровно убить девушку, что пыталась начать жизнь сначала. Ты не давал ей спокойно жить ни когда она была с тобой, ни когда убежала от тебя. Был одержим ей, вел себя, как будто она твоя собственность. На её чувства тебе ВСЕГДА было плевать. Теперь ты не только алкоголик, но ещё и убийца. Терпеть твою рожу на экране теперь не могу. Ненавижу этот сериал за то, что он делает убийц положительными персонажами. 🤮
Reply
Show
who liked?
+1
bohdanZPM
bohdanZPM
09 Jan 09:10 #
Больше не хочется смотреть этот сериал. Он, конечно, интересный, но всё идёт не так, как бы я хотел. В центре сюжета одни убийцы, алкоголики, изменники, лжецы и т.д. Ни один достойный персонаж не оказывается на переднем плане, только одни преступники. Чем дольше я это смотрю, тем хуже себя чувствую из-за этого. Я как будто становлюсь соучастником всех этих преступлений, потому что смотрю сериал, где романтизируется преступность.
Ещё больнее смотреть, что никто здесь не разделяет моё мнение. Все любят Дага, хотя от сначала искалечил жизнь человеку, а потом его убил. Как можно считать такого персонажа положительным, как можно ему сочувствовать? Вы что, в обыденной жизни тоже убиваете людей по приказу своего начальника? По вашему можно сочувствовать и сопереживать такому человеку?
Не люблю, когда что-то заставляет тебя любить зло, это вызывает у меня отвращение и отторжение внутри. Придётся либо на перемотке смотреть дальше, либо забросить сериал.
Единственный положительный момент в этом сезоне был, это когда Клэр прислушалась к своей совести и почтила память человека, который не изменил своим принципам, сказав о нем правду публично (я о Карригане).
Reply
Show
who liked?
IMITATE
IMITATE
15 Apr 11:19 #
@bohdanZPM: The plot centers on murderers, alcoholics, traitors, liars, etc. — in short, politics is at the center of the plot. The series itself does not impose a certain attitude towards a particular character. Personally, Doug also seemed to me to be too cold-blooded and obsessed, which is not considered by all viewers of the series, and this is normal.
The romanticization of crime is also questionable. There is a good balance between the crimes of the main character, his direct contact with the audience, and charisma. Unfortunately, it is difficult to imagine a political career without blood on your hands. Especially considering that the genre of the series is a thriller.
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads