s03e05 — Tribal

Released: 6 Feb 2015 06.02.2015 14:00

Watched by: 11654 44.30%

Episode rating: 4.607 of 5 1 075

Watch Online


Discuss this episode 117

somebodysomeone wrote 7 feb 2015, 17:59 #

Ожидаемо убили... сволочи.

Translate

+51

iamzlo wrote 7 feb 2015, 19:38 #

Концовка серии просто порвала меня!
Я чуть не заревел как сука!

Translate

+47

dim_4ek wrote 8 feb 2015, 22:25 #

таже фигня

Translate

+6

KlikQ wrote 9 feb 2015, 2:03 #

та же фигня

Translate

+8

fdxcd wrote 15 feb 2015, 13:21 #

Show this comment

Translate

-32

patra wrote 10 apr 2015, 15:23 #

@iamzlo: это ты красиво подметил... чертовски обидно, когда убивают самых ярких женских персонажей. :/

Translate

+14

Redy wrote 7 feb 2015, 19:39 #

Ну если в конце прошлой серии ещё были какие-то сомнения в смерти Шибон, то тут уже с самого начала было понятно - убьют максимально драматично.
А в целом хороший экшн, Банкер интересный персонаж (не появится ли к концу сезона Танк из его прошлого как очередной здоровяк для битья Худу, на замену убитому Чейтону?).
Раздражало разве что глупость и беспомощность индейцев - при всём своём количестве и вооружённости убили только одного своего и Шибон. Проктор спокойно пошёл домой, Худа только молоточком погладили. Полицейские тоже хороши - патроны кончаются, но автоматы с убитых индейцев снимать не будем, постреляем из пистолетов.
Хотя сериал, конечно, с каждым сезоном становится только лучше, несмотря на комиксоидность.

Translate

+55

rockpower wrote 7 feb 2015, 22:52 #

Сценаристам бы шеи поломать за такую серию, вместо шиобан

Translate

+16

alex_red wrote 9 feb 2015, 17:46 #

Кого-то из них бросила девушка, видать, перед написанием сценария.

Translate

+17

Dolorous wrote 6 mar 2015, 4:58 #

здасьте - худ и ко много их людей поубивали. а самого худа вождь индейцев думаю оставил в живым чтобы он мучался. прийти добить мол всегда успеем))

Translate

+2

LyRic wrote 14 mar 2017, 18:49 #

@Dolorous: я думаю всё проще. Отомстили всем убийцам краснокожих и ушли...

Translate

+1

karl-shusterling wrote 7 feb 2015, 20:21 #

Похоже, грядет геноцид индейцев

Translate

+42

Nikquest wrote 7 feb 2015, 22:19 #

Ну блин. Сначала Нола, теперь Шивон... Эдак красоток не останется.

Translate

+96

Evil_Junk wrote 7 feb 2015, 22:50 #

Show this comment

Translate

-35

Nikquest wrote 7 feb 2015, 23:21 #

Но девушки боевые - лишний плюс, на них смотреть приятнее, чем на потных махающихся мужиков.

Translate

+71

Ell wrote 8 feb 2015, 20:25 #

Согласен! Нельзя красоток убирать!

Translate

+14

dim_4ek wrote 8 feb 2015, 22:38 #

я ради девок, особенно племяници Проктора

Translate

Evil_Junk wrote 16 feb 2015, 19:13 #

Show this comment

Translate

-31

denosaur wrote 29 nov 2015, 3:29 #

@dim_4ek: удваиваю

Translate

-15

Rexxxar wrote 15 jun 2015, 16:38 #

@Nikquest: Зачем красотки нужны, если есть харизматичный азиат xD

Translate

+45

LyRic wrote 14 mar 2017, 18:50 #

@Nikquest: а вот Керри стрёмная

Translate

+8

Evil_Junk wrote 7 feb 2015, 22:50 #

Почему Худа не убили?

Translate

-22

somebodysomeone wrote 8 feb 2015, 2:00 #

Потому что 1) сериал про Худа; 2) Чейтон обещал ему страдания. Лёгкая смерть слишком просто.

Translate

+40

Evil_Junk wrote 8 feb 2015, 12:21 #

Я в курсе, что сериал про худа, просто как всегда логики в поступках персонажей ноль.

Translate

-23

Evil_Junk wrote 8 feb 2015, 12:23 #

И да, судя по всему, страдать будет как раз Чейтон.

Translate

+8

somebodysomeone wrote 8 feb 2015, 12:50 #

Ну сам-то Чейтон так не считает :)

Translate

+11

FringeMania wrote 8 feb 2015, 22:55 #

3)Худ бессмертный;D

Translate

+48

S42 wrote 9 feb 2015, 12:08 #

Худа только CINEMAX прикончить может )

Translate

+21

Grotess wrote 8 feb 2015, 12:51 #

Ибо Худ Бог!))

Translate

+4

EgorovD wrote 10 jun 2015, 1:47 #

@Grotess: Громовержец))

Translate

+10

LyRic wrote 14 mar 2017, 18:51 #

@Evil_Junk: Отомстили всем убийцам краснокожих и ушли... Думаю как то так

Translate

vk401687 wrote 8 feb 2015, 2:24 #

Не, ну суки же( только не её т_т.

Translate

+32

dalaukar wrote 8 feb 2015, 3:25 #

Сюжетно глупо убрали персонажа, слив концовку серии. Понятно что нагнали драмы, но во-первых нелепый и предсказуемый ход, убирающий из каста еще одну симпатичную даму (теперь в кадре останется одна Миссис Нос, ее раздражающий Муш и Пубертатная Дочка) во-вторых - индеец же обещал всех в участке убить, чего ушел-то? Чтобы дать Худу шанс в следующих сериях медленно вытянуть ему голову через задницу, предварительно превратив в большую отбивную? ) Так это будет следующий нелепо-предсказуемый ход. А так офигительно начинали...

Translate

+26

somebodysomeone wrote 8 feb 2015, 4:04 #

Там же полиция подъехала. Конечно, натянуто и бред, но согласитесь, если бы в Банши всё было как в жизни, он бы и сезона не продлился.

Translate

+28

dalaukar wrote 9 feb 2015, 1:41 #

Не в этом дело. Это был совершенно не тот Худ, который не раздумывая выстрелил бы Чейтону в башку и обе руки и закрыл тему индейского восстания, вместо того чтобы вести себя как клишированный коп из сериала средней руки. Им еще военную базу грабить, три серии блин осталось и походу никакой нормальной заморочки с базой не будет, все потратят на ловлю большой красной жопы в лесах и разборки с Проктором которые с первого сезона удивлять в принципе перестали.

Translate

+29

EgoR-Vor wrote 12 feb 2015, 0:52 #

Согласен с легкой предсказуемостью серии, но все же есть одна деталь: нам показали нового Худа - влюбленного, размякшего, податливого, которому есть что терять... Теперь ему терять нечего, так что думаю - он вернулся...

Translate

+26

somebodysomeone wrote 14 feb 2015, 23:04 #

Как показывает новый эпизод, не очень-то.

Translate

AlexandrSG wrote 9 feb 2015, 18:49 #

Миссис Нос это кто, я что то не могу вспомнить персонажа с такой фамилией..

Translate

-2

alex_red wrote 9 feb 2015, 21:31 #

Show this comment

Translate

+3

AlexandrSG wrote 10 feb 2015, 7:08 #

Ну не.
Носик у неё нормальный.
А вот у девушки индианки-полицейской, нос...вот на Мисс Нос.

Translate

+4

alex_red wrote 10 feb 2015, 17:32 #

А чё мне минусовать-то? Исходя из «...ее раздражающий Муш и Пубертатная Дочка...» <b>dalaukar</b> имел в виду её, я просто ответил.

Translate

-2

dalaukar wrote 15 feb 2015, 3:05 #

Show this comment

Translate

+3

ALBERTv wrote 8 feb 2015, 8:11 #

Худ очеть тупо поступил выкинув пистолет, идиот сука ***** твою мать...
:D

Translate

+18

Grotess wrote 8 feb 2015, 12:52 #

Правильно, главное правило - никаких переговоров с терористами

Translate

+7

dalaukar wrote 9 feb 2015, 1:43 #

Сценарист очень тупо поступил, идиот сука, забыв что обычно Худ так не делает.

Translate

+36

Grotess wrote 8 feb 2015, 12:55 #

сезон, пока, очень хороший, но этот эпизод средненький. вроде бы и пальба и горы трупов, мелькающий свет, всюду пулевые отверстия, психологическое давление, но динамики котострофически не хватает, только сцена с мачете пощекотала нервы

Translate

-7

GeNoM wrote 8 feb 2015, 13:58 #

В общем, странная серия. Она могла быть отличной, но начисто зафейленная концовка оставило очень неприятное послевкусие. Причем ладно, я смирился с тем, что Шивон выпилят, но зачем было превращать это в театр абсурда? Особенно позабавил Худ, который обычно стреляет без колебания, а тут решил переговоры начать. Лол. Да еще и подпустил к себе индейца сзади. Смехота. Ну и сам индеец хорош, убил Шивон, но оставил Худа в живых. Потрясающе просто :D
Порадовал экс-нацист. Он просто очень харизматичен.

Translate

+39

Grotess wrote 8 feb 2015, 14:22 #

харизматичность его покерфейса может поспорить с покерфейсом самого Худа)

Translate

+62

Dolorous wrote 6 mar 2015, 5:02 #

в цитатник =))

Translate

+5

tllv wrote 14 mar 2015, 19:10 #

Translate

+27

Grotess wrote 14 mar 2015, 21:28 #

@tllv: Эпик!

Translate

+3

the_player wrote 9 feb 2015, 9:31 #

Он едва на ногах стоял, видимо боялся в данной ситуации убить Шиван, вместо Чейтона.

Translate

+20

Лангольер wrote 23 oct 2015, 13:36 #

@GeNoM: Он не мог стрелять, у него в глазах потемнело, режиссер это достаточно доходчиво показал.

Translate

+13

Shinkiro wrote 8 feb 2015, 18:06 #

1-а звезда серии за убийство Шивон

Translate

+1

Grotess wrote 8 feb 2015, 19:03 #

но за убийство копа как минимум 2 звезды))

Translate

+67

sergey_hodus wrote 19 nov 2017, 22:01 #

@Grotess: Очень тонко, очень!))

Translate

+2

ScariN wrote 8 feb 2015, 21:53 #

Эх, самую главную няшу сериала жалко.

Translate

+48

dim_4ek wrote 8 feb 2015, 22:26 #

жестячок за это я и втыкаю этот сериал

Translate

+2

ugly_thoughts wrote 8 feb 2015, 22:51 #

однако был прав на прошлой неделе (как многие другие). печально всё это с Шивон(
серия - крепкий середняк. много невнятных сюжетных\сценарных ходов. драму в конце развели, но это и так понятно.

Курт Банкер - определенно крут. интересный персонаж. вангую, что будет в команде раздавать пиздячек вместе с Худом :D

Translate

+17

razdolbai3031 wrote 11 mar 2015, 19:28 #

Вангую что Банкер какой-нить родственник убитого нацика в начале сезона... Надеюсь что ошибусь...

Translate

+11

FringeMania wrote 8 feb 2015, 22:54 #

Всю серию просидела как на иголках, в ожидании смерти Шивон, а уж когда "Худ" шепнул ей свое имя на ушко, тем более не осталось сомнений, что она не выживет, но все равно была в шоке от того, как ее убили... Это было жестоко(((

Translate

+21

FringeMania wrote 8 feb 2015, 22:58 #

А Чейтон при всех своих габаритах удивительно тихо к Шивон подкрался, ну прям мышка)))

Translate

+23

somebodysomeone wrote 8 feb 2015, 23:25 #

индеец)

Translate

+23

n3r0 wrote 9 feb 2015, 1:54 #

Чейтон, пожуй говна, мразь

Translate

+40

Gamlet wrote 11 feb 2015, 1:56 #

Плюсую!!!

Translate

+8

KlikQ wrote 9 feb 2015, 2:08 #

Ну что за..., только не ее, нужно Чейтона и на сценаристов натравить.

Translate

+20

Delffino wrote 9 feb 2015, 14:39 #

Круто

Translate

-2

ScariN wrote 10 feb 2015, 0:48 #

Я думаю финал будет жарким со сливом индейца и ожидаемым, противостояние ещё с прошлого сезона висело.

Translate

+4

JeendIgo wrote 10 feb 2015, 19:32 #

Представляется финальный поединок Проктора, Чейтона и Худа, каждый сам за себя, и все против всех. А если ещё полковника с Кэрри в микс добавить, будет фул хаус)

Translate

+16

RainMan wrote 11 feb 2015, 10:37 #

Cдается мне что бабский коллектив Банши малость охренел и решил срубить бабла на увеличении конкрактов.
Им сказали подкатать губки и выпилили из сюжета.
В итоге имеем минус 2 жадных актриски, которых нигде кроме как в Банши и не видел.

Translate

-25

Vaneevaneev wrote 15 feb 2015, 2:29 #

Одна из них в Хаусе снималась

Translate

+7

ParkourZ wrote 12 feb 2015, 17:17 #

грустный финал серии =(

Translate

+6

gopkill wrote 16 feb 2015, 18:25 #

А по мне получилось эпично. Жаль девушку конечно, скинхед крутой.

Translate

+8

Dolorous wrote 6 mar 2015, 5:04 #

кстати да - из-за всей этой заморочки с индейцами и худом непонятно что в итоге с военной базой - не хватает все же шугара и джоба))

Translate

+12

kaluginnn wrote 28 jan 2019, 1:52 #

@Dolorous: А мне нравится, вообще крутые вояки. У них убили людей, при этом забрали оружие, а они даже не почесались чтобы что-нибудь предпринять, и найти, и вернуть это оружие.

Translate

EmilD wrote 7 mar 2015, 23:04 #

Ужасно, просто ужасно

Translate

-2

Elves wrote 9 apr 2015, 23:53 #

Самых красивых девушек вывели из сериала. Сначала Ноллу, теперь Шивон. Да есть еще Ребекка, но она с каждой серией все больше раздражает и Кэрри, но ее назвать красавицей это сильно польстить ей.
А Банкер моментами очень сильно смахивает на Киану Ривза.

Translate

+33

volchonten wrote 23 apr 2015, 18:46 #

я ревела так, как давно не ревела! это был мой любимый женский персонаж в сериале :с

Translate

+10

Shurik72 wrote 16 may 2015, 0:32 #

Джордж Мартин, выходи, мы тебя узнали

Translate

+39

Лангольер wrote 23 oct 2015, 13:39 #

@Shurik72: О, я думал никто больше не провел параллель со смертью дочери Джейме в момент, когда раскрылась ложь, но конфликта не возникло.

Translate

-2

stolen_youth wrote 16 may 2015, 12:16 #

Шиобан жалко, она мне нравилась :с

Translate

+8

LUXEON wrote 8 sep 2015, 10:30 #

Ну зачем? Она бы никому ничего не рассказала : (

Translate

+9

pawlick wrote 10 sep 2015, 20:53 #

Ироды, прекратите "играть в вышибалы" с женскими персонажами!

Translate

+4

John_Crichton wrote 17 sep 2015, 1:22 #

Сильная серия. Как же мне жалко Шивон!(....Надеюсь Худ жестко отомстит Чейтону и воздаст ему по заслугам!!

Translate

+11

eileen_g wrote 20 mar 2016, 22:52 #

о существовании бронежилетов в полиции Банши видимо не догадываются

Translate

+14

big_aspid wrote 12 apr 2016, 13:53 #

А я вот не понимаю, почему все кому не лень муссируют тему, что без Худа всё было тихо и спокойно..? В данном сезоне вся вина за эти события только на Чейтоне... оружие спёр, стрип клуб громить отправил... Полицию разнёс, Шиобан шею свернул.... тоже непонятно зачем..... А Проктор, виновный в смертях его людей и родственников, просто отстрелялся и пошёл домой.....

Translate

+10

eva_noir wrote 14 feb 2017, 8:34 #

@big_aspid: Худ катализатором всего действа послужил

Translate

+3

vk528788 wrote 13 may 2016, 16:05 #

фраза "я не хочу сегодня умирать" - как смертный приговор хD

Translate

+13

Fudgmunk wrote 18 may 2016, 3:01 #

Избавились от такого персонажа, очень жаль Шивон, аж до слез пробило в концовке(
К такому нас конечно готовил, но я все же до последнего надеялся, что именно с Рейвеном расправятся индейцы, он ведь сам рвался к Чейтону, тут должно было сработать понятие которое он сам озвучивал "кровь за кровь" и все такое.
Как говорится нет худа без добра, теперь есть полное основание у Худа задержатся на некоторое время в городке, хотя бы для отмщение.

Translate

+6

AsasadAsasad wrote 21 apr 2017, 15:36 #

@Fudgmunk: Нет Худа без добра :) .

Translate

+9

Anatoliy_ wrote 6 jun 2016, 11:04 #

Мне кажется или у Игры Престолов появился конкурент....?!)

Translate

+3

deerdance wrote 6 jul 2016, 18:46 #

хана тебе, Чейтон

Translate

+20

Aspirine wrote 2 oct 2016, 16:51 #

че они ак не подобрали с трупов, а с пистолетами бегали все серию? 0_о

Translate

+8

Hachapury wrote 25 oct 2016, 8:01 #

Ну и почему он не выстрелил? Он ведь уже прицелился, и он хорошо стреляет. Ну что за идиотизм...

Translate

-1

SilverТIger_7 wrote 7 may 2019, 18:41 #

Сказали же уже выше в комментах,что у Худа потемнело в глазах, поэтому он не мог стрелять. Режиссёр это доходчиво показал

Translate

+1

v_von_teez wrote 10 nov 2016, 17:26 #

смотрю "Банши" после "Первородных", где каждые 5 минут кому-то шею сворачивают, и так и казалось, что Шивон вот-вот оживет, но нет(( жалко так...
"нацик" нравится) оставайся, мальчик, с нами, будешь нашим кор... помощником шерифа)

Translate

+6

Toxigava wrote 13 dec 2016, 17:29 #

Какая грустная серия :'С

Translate

+2

kolyalcf1989 wrote 15 dec 2016, 18:18 #

Обидно, всех персонажей, которые мне нравились посливали: Длинная тень, его сестра, полицейский негр, сын шерифа, теперь еще Шивон, а я так надеялся, что Хут будет вместе с ней...

Translate

+10

Arkasha696 wrote 11 jan 2017, 18:25 #

Вообще не понравилась серия , что этот Индеец как клоун вырядился,что убили Шивон, но уж это было еще понятно серии две назад ,что Худу не дадут сценаристы счастья,да и сама перестрелка была очень скучная ,одна из самых слабых серий сериала.

Translate

-3

Felicitaskate wrote 10 may 2017, 15:39 #

как же жаль Шивон..... это просто несправедливо. Они с Худом были крутышами, очень хотелось, чтобы они были вместе. Она безумно сильная!!!!!!
Худ должен камень на камне не оставить и в порошок Чейтона!

Translate

+7

ChrisRedfield wrote 17 jul 2017, 0:48 #

Блин, трек You are my sunshine из Сынов Анархии - это был удар ниже пояса... Сидел и размазывал слезы...

Translate

+3

guillermo_o wrote 15 sep 2017, 11:36 #

За что вы так со мной, ЗА ЧТО?!
Очень жалко Шивон...
А взгляд Худа таки говорит "изда тебе, дядя...", надеюсь на особенно кровавую месть, чтоб прям за всё дерьмо

Translate

+3

beyond_nil wrote 13 oct 2017, 1:53 #

Смерть Шивон абсолютно бессмысленная невостребованная (с другой стороны, чей-та они всех перестреливают, а сами не помирают. Ну там итак достаточно людей, которых можно завалить).

Translate

+3

id325012667 wrote 11 mar 2018, 19:11 #

Няшку-Шивашку убили не почему, а для того что-бы:
а) Убрать пресонажа, знающего правду о Худе.
б) Освободить вакансию для скинхеда.

Translate

+5

vk684069 wrote 21 dec 2019, 0:48 #

Я вот тоже сразу про вакансию подумала…………

Translate

Acsus wrote 13 jul 2018, 19:02 #

Печальная концовка((

Translate

littlehaamster wrote 24 aug 2018, 15:46 #

ожидаемая смерть, но жалко все равно(
новый герой - Курт, вполне себе симпатичный персонаж, интересно, как его раскроют (ну или только мне интересно :D)

Translate

+8

veer wrote 9 sep 2018, 2:47 #

Жалко что самых красоток убирают(
Чето на моменте когда Проктор читал молитву - слезу пустила, как-то даже самые подлецы трогают.
Зато у Худа теперь есть "повод" остаться. И что-то на везение самого Худа, все, кто про него узнал правду умирают, а видимо если настоящее имя шепнуть на ушко, то смерть придет быстрее))

Translate

+2

sarumangrey wrote 7 oct 2018, 18:33 #

Один вопрос, ответ на который ускользнул от меня - где всё это время (начиная с момента драки Худа с Проктором) был жуткий крутой очкарик, правая рука, нога и тень Проктора?

Translate

+6

SergeyPetroff wrote 23 may 2019, 13:12 #

@sarumangrey: не стоит искать логику в банши, тут сериал про секс и кровавое месиво

Translate

ETChangeling wrote 14 apr 2019, 7:09 #

Они убили Шиван! Сволочи!
Можно дропать сериал после того как убьют Чейтона, инфа сто.

Translate

-1

nyan-cat wrote 29 jun 2019, 23:47 #

заверните экс-нациста пожалуйста.
по поводу смертей: кто игру престолов смотрел, того особо не удивишь подобными выпилами.
хотя блять очень обидно и грустно. я буду скучать по этой шиншилке <3
(да, я ассоциирую героев с животными и не стыжусь)

Translate

+1

Иерарх wrote 19 jul 2019, 21:34 #

Максимально тупой и клишированый выпил самого обаятельного женского персонажа убогими сценаристами.
Теперь понятно, что к концу сериала Худа снова сведут с унылой Эн/Керри. Развитие персонажей? Не, не слышали. Очередная херь про вечную любовь спустя пятнадцать лет и самобичевание хмурого героя. А могла бы быть хорошая история про то, что на одном человеке свет клином не сошёлся и можно и дальше быть счастливым.

Translate

Haifish wrote 14 sep 2019, 18:34 #

Надеюсь Лукас голыми руками убьет это сраное животное 🤬
Думаю, шериф для Кая теперь враг номер 1 - из-за него он не смог попрощаться с матерью 😔

Translate

+2

Dimareo wrote 14 nov 2019, 8:42 #

по хорошему говоря это террорестистический акт, в следующей серии должны быть подключены все силы гос. безопасности США на поимку Чейтона и ко.. но чую это ещё до конца сезона будут мусолить, дабы в этом самом конце Худ символично не сломал челюсть индейцу.. но как хотите а Чейтон мне симпатизирует как персонаж, хоть и глуп он по мнению сценаристов

Translate

vk556584 wrote 16 nov 2019, 18:43 #

Блин, а думала что у Худа и Шивон будет продолжение истории. Жаль

Translate

vano666 wrote 30 nov 2019, 12:52 #

пиз...ц, лучше бы прострелил ему голову!!! Не правильно как то всё в этой серии, сучки крашенные ушли убив ни в чём не повинную девчонку, бля где логика то?!
Откуда в таком небольшом городе столько говна, ведь не всё пришло с Худом.

Translate