Ads
Boardwalk Empire — s05e08 — Eldorado

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.643
MyShows
(873)
Duration: 60 min.
Released: 26.10.201427.10.2014 01:00
Watched by: 11 34625.9%
5 season
s05e08
s05e01 - Golden Days for Boys and Girls
s05e02 - The Good Listener
s05e03 - What Jesus Said
s05e04 - Cuanto
s05e05 - King of Norway
s05e06 - Devil You Know
s05e07 - Friendless Child
s05 special-1 - The Final Shot: A Farewell to Boardwalk Empire
s05e08 - Eldorado

Discussion of the 8 episode of the 5 season
Discuss this episode
128

odury
odury
05 Nov 2014, 00:18 # Show original
A great ending, which not many TV shows can boast of
Delffino
Delffino
09 Nov 2014, 02:11 # Show original
The logical conclusion of a chic series. As they say, everything in this life will have to pay...
Hvake
Hvake
30 Mar 2015, 18:11 # Show original
Comment has been deleted
Dolorous
Dolorous
30 Mar 2015, 20:05 # Show original
@Hvake: Why? all right. I like Nucky, too, but he's an anti-hero, he's ruined so many lives, this end was inevitable.
Delffino
Delffino
22 Feb 2016, 18:35 # Show original
@Hvake: Be quiet, son, or Naki will punish you
Hvake
Hvake
28 Oct 2019, 21:51 # Show original
@Delffino: You can't have corpses lying on the roads — it's bad for business.
Delffino
Delffino
29 Oct 2019, 12:23 # Show original
@Hvake: Are you sho gone at all?
mariafandorina
mariafandorina
12 Nov 2014, 06:26 # Show original
In 2012, the series seemed to deviate from the course, and only in the last season finally rehabilitated, which can not but rejoice. All these flashbacks are fantastic. The ending is beautiful and predictable.
p. s. I still hoped that Naki would survive.
Irish_Ethan
Irish_Ethan
28 Mar 2017, 02:11 # Show original
@mariafandorina: Me too, since the real prototype of the character (Nucky Johnson) died in 1968
airpsyhit
airpsyhit
PRO
12 Nov 2014, 22:25 # Show original
oh, sad (and the good TV series ended, and Naki did not survive(
pumponka
pumponka
16 Nov 2014, 14:54 #
Наки может и не был воплощением всего зла на свете, особенно по сравнению с другими героями сериала, у него хотя было какое-то представление о совести. Но уж точно не был святым, поэтому вовсе его не жалко, получил то, что заслужил. Флешбэки действительно невероятны. Интересно было наблюдать, как Наки из такого благородного юнца превратился в того, кем стал. Сериал как раз закончился в той переломной точке, которая стала переломной в его жизни, где он переступил крайнюю черту, после который сделки со своей совестью стало делать все легче и легче.
fb235551
fb235551
23 Nov 2014, 23:33 #
Флешбеками оправдали концовку
Магнолия777
Магнолия777
06 Feb 2015, 21:12 #
Вот кстати да.
Я в принципе не люблю когда начинают показывать детство/юность главных героев, но именно в этом сериале понятно для чего это делали.
antigin
antigin
18 Nov 2014, 12:23 #
Любопытно, что там в дурке с этой Джиллиан сделали? Неужели ей тоже как и подруге живот порезали, что она встать не могла, и накачали наркотой?
fb235551
fb235551
23 Nov 2014, 23:31 #
тогда считалось, что психические заболевания от инфекций и гадали, где инфекция - во рту много микробов? вырывают зубы, и так далее
bend-sinister
bend-sinister
02 Dec 2014, 03:32 #
ей удалили матку или яичники.
xsSplater
xsSplater
24 Dec 2014, 03:40 #
Истерия... эти "ученые"-затейники...
illseethese
illseethese
13 Dec 2019, 08:31 #
@bend-sinister: бедная Джиллиан((
Адназначна
Адназначна
09 Feb 2015, 07:14 #
Безумие в лечили удалением матки довольно долго... пока не перешли на электрошок)
jordan_23
jordan_23
18 Nov 2014, 14:22 #
Сериал шикарный ! Начина его смотреть как только но начал выходить .
По началу очень привязался к Димми Дармади и был очень огорчен его смертью так же ненавидел Наки за убийство Джимми и по этому я не сильно был расстроен из-за его смерти! По этому концовку считаю лучшей что я видел !!
Буслик
Буслик
18 Nov 2014, 20:06 #
А мне чего-то в финале не хватило.
Вроде бы, все очень логично, все сюжетные линии закончены, но все же чего-то не хватает.
Но в целом я доволен финалом.
Gloomer
Gloomer
PRO
25 Nov 2014, 17:56 #
Закончился прекрасный сериал! Конечно из истории было понятно, что в войне с Лучано/Лански/Сигелом не победить. Они пришли всерьез и надолго. Единственное, но. Прототип Наки вроде как все таки благополучно выжил...Но правда это лишь прототип, так что претензий быть не может. Ну и флэшбеки - 5 баллов! Спасибо.
illseethese
illseethese
13 Dec 2019, 08:33 #
@Gloomer: а мне показалось, что Наки мог бы с ними воевать, если бы хотел, но он как будто устал, тем более сухой закон собирались вот-вот отменить, а заниматься этим легально ему, видимо, уже не вставляло
Gloomer
Gloomer
PRO
16 Dec 2019, 17:28 #
@illseethese: ого, комментарий к моему 5-летней давности ))))))
Повоевать, наверное, мог бы, но из этого ничего не вышло. Все таки это вымышленный персонаж, хоть и имеющий прототип, а те ребята вполне себе реальность. Лаки, собственно, и есть Коза Ностра и умер он только в 62-м. Какая ж тут война? Хотя ладно, это уже детали. В любом случае сериал удался и спасибо за комментарий. Аж захотелось теперь пересмотреть все заново.
illseethese
illseethese
16 Dec 2019, 22:55 #
@Gloomer: да, такой сериал стоит пересмотреть
Dolorous
Dolorous
28 Nov 2014, 02:11 #
один из лучших сериалов!! и практически единственный сериал где было много непредсказуемых моментов - ведь согласитесь, опытный сериальщик практически все всегда может предугадать. тут почти каждую серию что-то невероятное - помню как с раскрытой целью сидела когда Эдди выбросился из окна, когда Ричард застрелил дочку Уйти, как сам Уайт добровольно на смерть пошел - ну такое просто не предугадаешь! ну и актерская игра - актеру игравшему Уайта я считаю надо оскар вручить!)) и концовка вполне гармоничная, как было сказано выше, не многие сериалы могут этим похвастаться/ я в восторге!
illseethese
illseethese
13 Dec 2019, 08:34 #
@Dolorous: да, рубилово было знатное, НВО умеет!
Hawke
Hawke
02 Dec 2014, 17:11 #
Show comment
airpsyhit
airpsyhit
PRO
02 Dec 2014, 21:06 #
и что тут не ясного?
Dolorous
Dolorous
02 Dec 2014, 21:19 #
да, нельзя ли уточнить вопрос) Джиллиан он конечно знал..
Hawke
Hawke
20 Feb 2015, 23:50 #
Show comment
Dolorous
Dolorous
21 Feb 2015, 12:39 #
вы как смотрели? он ее с детства знал, и "в конце" нам просто показали что было в начале. как шок, о чем вы, он ее с 13 лет знал.
illseethese
illseethese
13 Dec 2019, 08:35 #
@Hawke: смешной коммент ахах))
Vranya
Vranya
13 Dec 2014, 02:51 #
Есть одно но или я чего-то не понял. Да, концовка логична, но откуда Томми знал про Наки и всю историю, если с детства он воспитывался другой семьей и даже Ричард ему толком ничего не рассказывал, а от бабушки он шарахался. Все. Как? Тем более столько злости и ненависти было. PS: Не пойму, почему все так текут по Джимми, гнида он и получил по за слугам. Наки всю жизнь за ним заботился, а тут на тебе узнал, что он сделал (кста его мать и без того патаскуха еще та) перешел на сторону ненавистного отца и мамки, и давай бомбить. Конечно смерть и ничего больше, сволочь не благодарная. И Илая туда же надо было отправить.
Vranya
Vranya
13 Dec 2014, 03:15 #
если кто скажет, что в конце Томми сказал, же что бабушка рассказывала про него, но ему же было не больше 6 лет, такое не могло запомниться ребенку, тем более так...
suzanna9491
suzanna9491
03 Sep 2016, 20:14 #
@Vranya: может Джиллиан ему писала из больницы? она же еще в первых сериях просила бумагу, а Наки написала только один раз в конце. И при встрече с ним вела себя, скажем так, странно
soushkoff
soushkoff
23 Nov 2017, 23:42 #
@Vranya: дети многое помнят. Я лично себя с двух помню, и все важные события, которые происходили.
А мать его стала потаскухой, надо думать, после психологической травмы. Изнасилованная в 12 лет...
illseethese
illseethese
13 Dec 2019, 08:38 #
@suzanna9491: точно, хорошая версия, это она заказала Наки, а внучек и рад отомтить за папашу
Dolorous
Dolorous
14 Dec 2014, 20:00 #
насчет джимми согласна, нытик и тряпка он был. а томми мог в принципе много откуда узнать - Наки ведь личность известная.. но да видимо об этом решили умолчать )
Mark1995
Mark1995
25 Dec 2014, 20:43 #
а мне жалко Наки, наверное это мой недостаток), как бы не был плох главный герой, даже если он антигерой, всё равно как то привязываешься к нему, прочувствуешь все аспекты его ремесла, и как то и вправду жалко становиться) концовка на самом деле отличная, неожиданная для меня
AlGoRyThM
AlGoRyThM
27 Dec 2014, 03:13 #
Одергивали за рукав Лучиано весь сериал, Лански шелестел крысой по углам, Мики с первого сезона выпрашивал пулю(таки получил от своих "крысиных" собратьев). А все нормальные парни получили свое "спасибо" от судьбы Наки, Уайт, Массерия. Мне не хватило наказания "макарроных" выскочек, хотя бы в виде титров, что с ними случилось дальше...
TimTaller
TimTaller
02 Jan 2015, 21:23 #
А ничего не случилось. Лучиано умер от старости. Майер умер от старости. Тут не только Аль Капоне исторический персонаж. Половина героев от Торио до Багси Сигела (еврей, которого меняли на племянника Томпсона, его, кстати, в 47 и убили) - существовали на самом деле. И многое из того, что происходило в сериале, так же происходило на самом деле. На той же русской википедии почитать про них, уже интересно.
illseethese
illseethese
14 Dec 2019, 03:13 #
@AlGoRyThM: ага, особенно Массерия нормальный парень)))
orgi
orgi
09 Jan 2015, 06:54 #
а мне действительно жалко Наки
firefly4ik
firefly4ik
25 Jan 2015, 23:24 #
Жаль Наки, но концовка отличная, все очень логично и хорошо. Сумасшедший дом Джиллиан напомнил сериал Больница Ник, там как раз более подробно рассказывали, зачем пациентам зубы вырывают . Единственное что, немного жаль ещеТомми, вроде его специально увезли подальше от всего этого, а он все равно в итоге стал убийцей.
DarsyDarsy
DarsyDarsy
31 Jul 2019, 22:05 #
@firefly4ik и актеров то оттуда некоторых взяли😏
illseethese
illseethese
14 Dec 2019, 03:16 #
@firefly4ik: думаю, он не парится, что стал убийцей, ведь он отомстил за батю, если бы не хотел, то не стал бы, как бы там его мима не жужжала ему об этом в письмах.
Datasha
Datasha
28 Jan 2015, 02:38 #
с возрастом Томми действительно неувязка. Нам просто не показали, сколько лет вообще прошло. Только было упомянуто, что Микки Дойл управлял клубом семь лет. А он стал управляющим уже после убийства дочери Уайта. Томми в последних сериях лет 16-17 примерно.
Думаю, что он может помнить то, что ему рассказывала бабушка Джиллиан. Она ему целыми днями заливала в уши тонны информации о своем прошлом. И, кстати, такие детские воспоминания могут сохраниться на всю жизнь.
И, как вариант, можно предположить, что Томми, повзрослев, стал интересоваться своими настоящими родителями и в итоге нашел Джиллиан. Возможно посещал ее в психушке.
А насчет Наки: как-то не ожидала, что он собственноручно вручил командору Джиллиан взамен на карьеру (
b0baka
b0baka
28 Jan 2015, 03:35 #
Как не ожидали? Ведь это еще в первых сезонах озвучивалось.
Datasha
Datasha
29 Jan 2015, 02:18 #
да я уже и не помню, если честно) смотрела сериал по мере выхода серий, а не скопом. За четыре-то года))
illseethese
illseethese
14 Dec 2019, 03:19 #
@b0baka: озвучивалось только, что комодер выбрал Джиллиан на пляже и изнасиловал, больше ничего не сообщалось
RAMIL
RAMIL
PRO
21 Aug 2022, 06:15 #
@illseethese: озвучивалось и не раз, что сам шериф (Томпсон) привел её к коммандору, тот лишь показал пальцем
Адназначна
Адназначна
09 Feb 2015, 07:22 #
Как это "не показали" первая серия пятого сезона - 1931 год. Четвертый вроде закончился в 1924 или 1925.
illseethese
illseethese
14 Dec 2019, 03:17 #
@Datasha: "Нам просто не показали, сколько лет вообще прошло. Только было упомянуто, что Микки Дойл управлял клубом семь лет"

ну вот вы как бы сами на свой вопрос и ответили, 7 лет там прошло, был 1924, а стал 1931
juvestone
juvestone
03 Dec 2021, 12:54 #
@Datasha: Начало сериала 1920 год, Томми здесь где-то 3 года. Финальный сезон – 1931, ему здесь 14 лет.

Кроме того, чтобы "подготовить" зрителя, в этой серии показывают и сына Капоне, которые были ровесниками из Томми Дермоди. Настоящий Сонни Капоне родился 4 декабря 1918 г.
Avada_Kedavra
Avada_Kedavra
30 Jan 2015, 19:03 #
Сериал сломал систему. Обычно они сдуваются к концу, а здесь последний сезон был лучшим, одни лишь флэшбэки чего стоят.
Концовка шикарна, красива и неожиданна. Я как раз думала интересно что стало с Томми и тут такой поворот. А Наки жалко, при всём своём антигеройстве персонаж вызвал симпатию, Бушеми сыграл на пятёрку. И молодой Наки подобран отлично, я даже думала, что они родственники.
Dolorous
Dolorous
30 Jan 2015, 19:22 #
Флешбэки имхо были бы больше в тему в начале сериала) тут думаю их ввели в пятом сезоне чтобы "склеить" сериал тк последний сезон неполный и надо было заверить все основные линии.
FlashStyle
FlashStyle
07 Feb 2015, 22:19 #
Много сказано здесь, и со многим солидарен. Хотелось бы еще добавить, что очень классно воссоздали атмосферу эпохи, сериалы HBO всегда этим славились, этот сериал не исключение. Ставлю свои "пять баллов". Мне эта история очень понравилась.
illseethese
illseethese
14 Dec 2019, 03:21 #
@FlashStyle: да, НВО мастера, я всеми их сериалами, которые видел, доволен
askain
askain
26 Mar 2015, 10:32 #
Отличная концовка, отличного сериала :-)
Зло - оно как бумеранг... обязательно вернется
fotch
fotch
07 Oct 2020, 15:21 #
@askain: хватит писать свои комментарии
Nomber
Nomber
19 Aug 2022, 18:34 #
@fotch: соглсен
id166481531
id166481531
07 Jun 2015, 03:18 #
Хорошая концовка
illseethese
illseethese
14 Dec 2019, 03:20 #
@id166481531: Но не для Наки)
Sergl89
Sergl89
PRO
21 Jul 2015, 03:54 #
Оттягивал как мог этот момент, но он был неизбежен.
Этот сезон вышел немного сумбурный, но история взросления Наки показана просто потрясающе.
Жду Rock «N» Roll Project.
taliano_ru
taliano_ru
12 Aug 2015, 23:39 #
Бросил смотреть после смерти Джимми. Через год досмотрел остальные сезоны и чертовски рад концовке. Джимми отомщен
Dolorous
Dolorous
13 Aug 2015, 02:30 #
@taliano_ru: джимми был никчемным слабаком. какбы за что боролся на то и напоролся. Ричард же сказал про него - Jimmy was a soldier. He faught and he lost.
illseethese
illseethese
14 Dec 2019, 03:22 #
@taliano_ru: Бросил смотреть после смерти Наки )
tumihu
tumihu
07 Sep 2015, 00:02 #
Show comment
SunRise1995
SunRise1995
28 Mar 2016, 15:38 #
Восхитительный сериал с классной концовкой
дочкаПикассо
дочкаПикассо
17 Apr 2016, 19:22 #
До последнего ждала, что Наки и Маргарет окончательно помирятся и будут вместе (((
illseethese
illseethese
14 Dec 2019, 03:23 #
@дочкаПикассо: и Маргарет закрыла бы своим телом пули, спасая мужа, так было бы еще больше драмы
osD
osD
18 Apr 2016, 03:01 #
Интересно, почему Наки расстался со своей женой?
bend-sinister
bend-sinister
19 Apr 2016, 01:58 #
@osD: она покончила с собой после смерти их новорождённого сына.
illseethese
illseethese
14 Dec 2019, 03:25 #
@bend-sinister: это ему карма за то, что отказался приютить Джиллиан, кто бы мог подумать, что Джиллиан сыграла определяющую роль в жизни Наки
BezMizinca
BezMizinca
27 Apr 2016, 23:42 #
Не знаешь что делать злиться или сочувствовать главному герою! Смешанные чувства которые одолевают тебя при появление финальных титров просто нечто. Редко такое можно почувствовать при просмотре сериала/фильма.
SayOcean
SayOcean
19 May 2016, 12:40 #
Всех любимых персонажей поубивали под конец(
Но при этом очень доволен 5-ым сезоном и сериалом в целом, неожиданные повороты, прекрасная актерская игра и моя любимая атмосфера 20-40-х годов
illseethese
illseethese
14 Dec 2019, 03:26 #
@SayOcean: да, тоже нравится эта атмосфера, надо будет глянуть "Город гангстеров"
Perish
Perish
PRO
15 Aug 2016, 21:12 #
Концовка получилась смазанной, увы Томми не мог знать того что его отца убил именно Наки Томпсон, тем не менее сериал удался как и заключительный сезон, Томми и Наки оказались слишком разные, главный герой не мог уйти живым после всего того что сделал
Адназначна
Адназначна
16 Aug 2016, 21:32 #
@yuriybrekhov: Ну, исторический прототип Наки прожил значительно дольше) Просто концовку сценаристы подогнали под современные тенденции рынка морали :)
Doomsmoker
Doomsmoker
12 Sep 2016, 16:24 #
@Адназначна: А нам и не показали, умер ли Наки из сериала или нет. Торрио всего изрешетили, а он жив остался, что, кстати, и было с его историческим прототипом.
kilozavr
kilozavr
29 Dec 2018, 02:59 #
@Doomsmoker: эмм... ему как бы голову прострелили
KrotTavi
KrotTavi
21 Jan 15:39 #
Ричарду тоже прострелили на войне, вроде. И тем не менее, с половиной лица, но продолжил жить
Dolorous
Dolorous
16 Aug 2016, 22:08 #
@yuriybrekhov: почему не мог знать? чисто теоретически мог рассказать кто-то. либо он догадался.
illseethese
illseethese
14 Dec 2019, 03:27 #
@Dolorous: мима и рассказала
suzanna9491
suzanna9491
03 Sep 2016, 20:20 #
@yuriybrekhov: повторю вышесказанное: "может Джиллиан ему писала из больницы? она же еще в первых сериях просила бумагу, а Наки написала только один раз в конце. И при встрече с ним вела себя, скажем так, странно"
Perish
Perish
PRO
13 Mar 2017, 17:47 #
@suzanna9491: как вариант, спасибо за замечание, скорее всего так и было, ведь стрелять в человека исключительно из-за каких-то своих догадок - глупо
RAMIL
RAMIL
PRO
21 Aug 2022, 06:13 #
@suzanna9491: в сериале много линий. Кроме самого Томпсона все остальные персонажи показываются через серию. Линия Джиллиан в 5 сезоне небольшая. Попросила бумагу в одной из своих 3-4 серий в 5 сезоне, в другой серии написала на этой бумаге письмо Томпсону. Всё. То что она писала кому-то ещё не намекается абсолютно никак. Вела себя странно потому что ей как бы только вырезали матку, она даже встать нормально не могла
sunselle
sunselle
09 Sep 2016, 17:50 #
Ужасный сезон. Скучный, надуманный, нелепый и постановочный.
Очень жаль, что этот прекрасный сериал так отвратительно закончили. Пятый сезон настолько далек от шикарных первых, что даже не верится что это один сериал. Зря они вовремя не остановились.
Omgpewpew
Omgpewpew
21 Jan 2017, 20:34 #
@sunselle: да ладно, сезон раскрывает прошлое Наки и показывает его становление (кстати, офигенно), отвечает на множество вопросов и соединяет воедино все сюжетные линии.
Да и концовка показалась совершенно не надуманной, а одной из самых логичных, что я видел в сериалах.
fotch
fotch
07 Oct 2020, 15:08 #
@sunselle: полностью согласен, последние два сезона - собачье непотребство, а первые два - гениальные шедевры. Вот тебе и сериалище... А я уже подумал, что даже во втором десятилетии двадцать первого века появился новый "Сопрано".
-veneno-
-veneno-
18 Apr 2017, 00:31 #
Логичная концовка, Наки не должен был оставаться в живых, хоть и безумно жаль его.
Сериал потрясающий, как по мне, так пятый сезон один из лучших.
Seraphimer
Seraphimer
18 May 2017, 22:15 #
Великолепный сериал, столько колоритных и запоминающихся персонажей еще нигде не видел.
Пятый сезон начался шикарно, но вот к концу как то раскис. Я ожидал в последних сериях серьезного замеса, ну правда я не знал что Лучиано и остальные это исторические персонажи. Теперь вот интересно про них почитать, правда титры в конце все таки могли добавить.
А вот с Томми все оказалось до безобразия предсказуемо, даже дырку под глазом не трудно было предугадать.
Seraphimer
Seraphimer
18 May 2017, 22:32 #
@Battezzatori: Ну и пара мыслей по поводу персонажей.
- Бушеми отлично сыграл, каждая эмоция каждый жест все просто на высоте.
Еще очень понравилось каких похожих актеров набрали для флэшбэков, обычно на это как то закрывают глаза и берут кого попало.
- Капоне (Стивен Грэм) шикарен, хоть отдельный спинофф снимай.
- Джимми жестко слили и тут глупость даже не в самой смерти персонажа, а в мотивации Наки. За весь сериал он стольких пощадил, а вот Джимми к которому он относился как к сыну он почему то решил устранить. Слишком все это притянуто за уши. Хотя у данного персонажа будущего все равно не было. Дармоди уже в первом сезоне стал сильно перетягивать на себя одеяло, а поскольку герой должен был быть всего один то его по быстрому выпилили, чему и посвящен весь второй сезон. Кстати самый слабенький из всех.
- Маргарет самый раздражающий персонаж, непонятно откуда такая популярность у мужиков.
- Джилиан самый несчастный персонаж, не такая она уж плохая, а в итоге лишилась всего, еще и внука не уберегла.
- Билли самая трогательная смерть в сериале (особенно воспоминания Наки), ну еще смерть Ричарда и Мелка выглядят очень стильно и грустно.
- Можно еще упомянуть Нельсона и множество, множество других )

Ну и напоследок.
Какого черта Микки протянул так долго )) Словил все таки пулю, хотя я за него уже начал болеть)
illseethese
illseethese
14 Dec 2019, 03:32 #
@Seraphimer: Маргарет нравится, Келли МакДональд топчик
Serengeti
Serengeti
11 Sep 2017, 12:44 #
Шикарный сериал. Стив просто великолепен в роли Наки. Да и актерский состав всех ключевых ролей прекрасно подобран. И будь в сериале хоть миллиард ляпов и исторических неточностей, ты погружаешься с каждой серией в атмосферу тех времён, сопереживаешь главному герою и ненавидишь одновременно (уж слишком многогранна и сложна эта личность), и все мелочи отходят на второй план. Сюжет местами затянут, но это не отбивает желания продолжить просмотр, но по окончании возникает ощущение, что всё на своих местах и по-другому не нужно. Приятно удивили своей игрой Гретхен Мол (в роли Джиллиан Дармоди) и Стивен Грэм (Аль Капоне). P. S. Рекомендую ценителям гангстерского кино к обязательному просмотру.
purumpumpum
purumpumpum
26 Sep 2017, 00:32 #
Чего вы все сразу "Умер"! Не показа ли же. А передали образно, что ничего не значит.

Еще мысль возникла - жизнь Джилиан была разрушена с помощью Наки, это на его совести, но только С ПОМОЩЬЮ. Мне кажется, что Командор мог бы получить её даже если бы Наки отказался. То есть, жизнь Джилиан была разрушена уже тогда, когда её заприметил Командор. Это случилось бы с Наки или без.

По поводу Джимми - тоже не понимаю почему он всем так нравится. Он очень легко предал Наки. Я не говорю что он заслужил именно такую смерть, но и вообще не согласна что Наки был не прав.

А вот Томми... Вот его, во всем сериале, всегда было жалко больше всего. В каждом появлении. Ребенок, который был ни в чем не виноват. Появление его в финале одновременно и неожиданно, и логично. Мне очень захотелось что бы следствие учло все обстоятельства, и пощадило его.
illseethese
illseethese
14 Dec 2019, 03:36 #
@purumpumpum: не согласен по поводу Джиллиан, если бы Наки захотел ей помочь, то посадил бы её на поезд куда подальше и никакой комодер бы её не нашел, он бы заебался искать, ему легче было бы другую малолетку найти, либо Наки с Мейбл и Джллиан могли уехать и начать где-то с нуля. А Джимми словил пулю вместо Илая, ведь это Илай предложил убить Наки, но так и не признался, а спихнул всё на Джимми.
allenblacksmith
allenblacksmith
14 Oct 2017, 15:09 #
Появление Томми Дармоди в 5м сезоне тупо притянуто за уши. Вот как он мог запомнить всё, что ему рассказывала Джиллиан, если он её игнорил, спокойно себе играя, да и вообще шарахался от неё? Если бы он ее помнил, то в школе, когда пришла за ним бабушка, он пошёл бы с ней, а не с учителями, или противился бы, когда Ричард уводил его от неё из дома Командора. Если он свою бабушку не помнит, то будет ли помнить то, что она ему вливала в уши? Уверена, что нет. И та подружка Ричарда, которая воспитывала его, навряд ли разрешила бы общаться, пусть даже и письмами, с бабушкой - наркоманкой, которая заведует домом с проститутками; к тому же они переехали и Джиллиан не могла узнать куда, ровно как и Томми не мог узнать про свою бабушку и место её теперешнего пребывания. Конечно, он мог узнать что он приемный, но не думаю что ему бы стали рассказывать о его родителях и все такое, потому что об этом знал только Ричард, который уже умер, а с Наки он явно не вел такие беседы, потому что признался кто он на самом деле только перед стрельбой. Так что это я считаю бредом. А так сериал шикарный, Бусеми играет великолепно. И мне все же интересно что стало с Маргарет, Илаем и Уилли.
illseethese
illseethese
14 Dec 2019, 03:40 #
@allenblacksmith: и правда хороший вопрос, как Джиллиан узнала адрес Томми. Возможно, отослала письмо куда-то на почту с просьбой найти по базе данных Томми Дармоди и переслать письмо ему. Не знаю, можно ли так, но ничего другого в голову не приходит.
Ecio
Ecio
03 Nov 2017, 10:34 #
Сериал хорош! Но я до последних минут в серии ждал, когда Наки всех завалит, чтоб не задирали нос... Капоне красавчик, сыгран достойно
freeromance
freeromance
31 Dec 2017, 02:44 #
Последняя серия ! Как жаль расставаться, с уже полюбившимися героями, но и их осталось мало в живых)Смерть Наки логична. Я очень надеялась, что его не убьют и он спокойно уедет и начнёт новую жизнь, но тогда бы это был не мой любимый сериал про гангстеров. Очень примечательно, что именно Томми убил. Думаю не стоит вникать откуда он узнал, что он помнил и тп. Это самый логичный герой, который и должен был это сделать, отомстил за всех и за вся. В этом сериале конечно мало ангелов) Мир бандитов, обманщиков и алчных до денег и власти, но как все завораживает:костюмы, антураж, судьбы героев. Переживаешь абсолютно за каждого, ненавидишь, любишь, участвуешь в перестрелке. Поистине реальный и настоящий сериал, о жизни и предательстве, а так же судьбе многих гангстеров в эпоху сухого закона. Шикарный сериал и актёры, как каждый вжился в роль!
mad1van
mad1van
31 Dec 2017, 03:43 #
Отличный финал отличного сериала. Несмотря на то, что Наки ничем не лучше прочих бандитов сериала и, что он вполне заслужил такой конец, я всё же до самого конца держал за него кулачки и надеялся, что он всё же избежит такой смерти. С другой стороны, можно сказать круг замкнулся. Как и целая многолетняя череда событий, запущенная решением Наки отдать рыжую девчушку в руки педофила ради своей выгоды.
Visc
Visc
PRO
12 Apr 2018, 11:15 #
Логичная закрытая концовка годного сериала. Больше сказать и нечего :)
Paperdude
Paperdude
05 May 2018, 20:11 #
блять, около трёх лет откладывал просмотр последних шести серий :)

отличный сериал. пятый сезон мне даже понравился больше остальных. насколько был мощным четвёртый — просто памятник Чеховскому ружью — всё-равно пятый считаю лучшим. в основном из-за флешбеков — хоть отдельный сериал снимай.

этот сериал просто жемчужина. жаль, что с каждым телевизионным сезоном падают шансы найти что-то подобное.
Лангольер
Лангольер
11 Dec 2018, 06:49 #
Сериал еще на третьем сезоне свернул не на ту дорожку, но за такой мощнейший и богатый финал я многое готов простить. Зря, кстати, сделали вот этот последний выстрел в голову, так можно было бы лет через 10-15 сделать сиквел, где Наки выходит из тюрьмы в 45-ом и пытается приспособиться к новому миру.
mixer1701
mixer1701
PRO
20 Apr 2019, 01:23 #
Жаль, что этот вонючий педофильский пес сдох так поздно.
DarsyDarsy
DarsyDarsy
31 Jul 2019, 21:59 #
Эх, грустненько так..😞
Francais
Francais
PRO
27 Aug 2019, 03:34 #
На удивление сериал со временем стал лучше. Концовка - потрясающая.
lisa305
lisa305
15 Nov 2019, 01:51 #
Лучший сериал! Концовка замечательная, заставила очень долго думать
kilozavr
kilozavr
15 Nov 2019, 23:19 #
@lisa305: и чего надумала?
illseethese
illseethese
13 Dec 2019, 08:27 #
@killa211: что Илай теперь побреется)
illseethese
illseethese
13 Dec 2019, 08:24 #
Достойный финал достойного сериала! Я так понимаю, Ники впервые увидел телевизор? Так и хочется сказать, увидеть телевизор и умереть. А вообще, эта серия лучшая для меня за весь сериал именно за то, что в ней криминальных разборок минимум, а упор сделан на драму, а также антураж и атмосферу начала 30-ых. Что весь сезон делал Нарцисс? Люди Лучиано напали на его бордель, поубивали его девок, а что сделал он? Спокойно себе расхаживал, как ни в чем не бывало, как будто не держал руку на пульсе событий. Он же должен был знать, что власть сменилась, а значит, с новой властью надо заново договариваться за место под солнцем. Как же хотелось, чтобы Наки забрал оттуда Джиллиан, но отлично сказала Маргарет (вроде), что он хочет быть хорошим, но не умеет, не знает как, это лучшая характеристика Наки Томпсона, какая только может быть, он пытается от всех откупиться, думая, что деньги решают всё. И после очередной попытки откупиться он словил несколько пуль. Классно синхронизировали с моментом, когда молодой Наки был перед выбором, сдать Джиллиан комодеру и стать шерифом, либо поступить человечно. Улавливаете? Если бы он не отдал Джиллиан комодеру, то не было бы Джимми, а не было бы его, не было бы и Томми. Хотя, конечно, многое еще решило убийство Джимми, но четко сценаристы вернули Наки карму. Вроде всё, что хотел, написал, теперь придется прощаться с ПИ((( И ждать 6 сезон козырьков.
illseethese
illseethese
15 Dec 2019, 02:59 #
Почему Джиллиан не написала Лучиано? Он бы её вытащил, думаю, она для него больше значила, чем даже для Наки.
Serge86kiss
Serge86kiss
20 May 2020, 01:49 #
Хочется пересмотреть, очень достойный сериал.
alexfadeev
alexfadeev
20 May 2020, 20:28 #
@antigin: Тогда считалось, что истерия — это заболевание, свойственное исключительно женщинам, и причина тому из ополоумевшая матка. =) Нет матки — нет проблем. =)
Ves
Ves
16 Aug 2020, 00:37 #
Легендарно! Какой потрясающий финал чудесного сериала!
BlueberryNights
BlueberryNights
20 Oct 2020, 02:36 #
Не заметила, как посмотрела первые два сезона, а вот третий и четвертый тяжко давались. Пятому сезону удалось это вытянуть.
Красиво снято, со вкусом. Здорово подобраны актеры молодости Наки от и до.

Джилиан Дармади. Невероятно обидно за неё. Наки всё хотел "поступить правильно", а так бесповоротно сломал жизнь девчонке, котороя просто пыталась выжить и мечтала о путешествиях. Этот сезон объясняет её поведение и личность, что мы наблюдали все сезоны.

Маргарет Шредер. Мне нравилось сочетание таинственности, ума и скромности в этом персонаже, но в 3-м, 4-м сезонах её совсем не туда "раскрывали". В этом сезоне наконец показали то, что так хотлось мне увидеть в паре Наки-Маргарет: успешные махинации в рамках закона. Потенциал у этого брака был бы, делай они всё всегда вместе. Но не об этом сериал.

Отдельное внимание первой жене Томпсона. Мило-романтичная история с Мейбл, но Наки уже определил чего хочет от жизни еще юнцом, когда вернул шляпу с вложенными деньгами, и "счастливая семейная жизнь" в эти планы не входила.
Можно было б подумать, что Енох портит жизнь каждой девушки, которую затрагивает.

В финальной сцене только чуть не пойму: последний раз, когда мы видели Томми, ему было лет 4-6. Прошло 7 лет с последнего сезона. 13 летний парень приехал отомстить за свою семью? Или это символика, что в 13 лет Наки разбил жизнь Джилиан, и в 13 же внук отомстил? Еще и на набережной. Визуальный возраст актера сбивает с толку.
Но идея "возвраточки кармы" хороша, даааа.

п.с. по био Енох 'Наки' Джонсон был арестован, но после вышел и умер своей смертью, а тут от пули. Эх, чего только не сделаешь для шоу.

Кстати, любопытно будет как-то пересмотреть сериал с знанием того, что нам показали во флешбеках.
fanatikDK
fanatikDK
13 Jun 2021, 22:37 #
До самого финала надеялся на хэппи энд для Наки хоть с первой серии было понятно что это невозможно.
MaxAsapov
MaxAsapov
19 Jun 2021, 01:05 #
Добротный сериал
hartman8
hartman8
12 Aug 2021, 12:24 #
Отличный сериал, закрученный и не предсказуемый сюжет, атмосфера огонь просто. Концовка для Наки справедливая конечно. Согласен со всеми сверху , что круто было смотреть флэшбэки с джиллиан и потом Томми убивает наки.10/10
asphyxiation
asphyxiation
07 Jul 2022, 06:00 #
«империя» навсегда в моём сердце, пусть ею же разбитом
Капрот
Капрот
25 Jul 2022, 14:24 #
Хороший сериал, а мне Наки не жаль, хоть и классный персонаж. Бумерангом карма ему прилетела в голову, конец очевидный. Я так хотела, чтоб он с Маргарет остался, но увы. У нее зато конец отличный, разбогатела и дивет счастливо с детьми. Флэшбеки все в тему, сцена с телевизором жутковатая. Классный сериальчик.
RAMIL
RAMIL
PRO
19 Nov 2022, 04:09 #
В ноябре 2022 HBO исполнилось 50 лет. В честь этого Variety выкатил список 50 лучших ролей в истории HBO.
От Подпольной Империи в списке оказались две роли.
На 41-ом месте Бобби Каннавале за роль Джипа Роззетти (при том, что эта роль была только в третьем сезоне!).
На 46-ом месте Стив Бушеми
ZombiShow
ZombiShow
18 Jun 2023, 13:50 #
Посмотрела раз, теперь хочется пересмотреть еще раз, очень достойный сериал.
IamBigGreyWolf
IamBigGreyWolf
05 Aug 2023, 23:17 #
Тут много написано, поэтому буду немногословен:

Я долго выбирал, какой сериал начать смотреть- Сопрано или Подпольную Империю, на мой взгляд два культовых сериала. И выбор пал первее посмотреть Сопрано, что было правильным решением, ибо для меня выбор сериала был по нарастающей. Подпольная империя не на порядок, но выше. Опять же, в подробности вдаваться не буду, все написано ранее
Воспоминания из прошлого в 1 серии мне не зашли, в последние 2 серии я сидел и сопереживал, как обычно этого не делаю, молодому герою перед выбором и не простой жизнью. Прекрасные воспоминания, мастерски оформленные по сюжету.
И самое лучшее завершение всего сериала для меня говорит о том, что после воспоминаний молодого Наки, я захотел пересмотреть заново сериал, ибо теперь стало куда интереснее рассмотреть персонажа под новым углом и призмой.
И кажется, в этом была своя задумка, чтобы у зрителя возникло такое желание
a001aarus
a001aarus
19 Aug 2023, 17:59 #
Начал смотреть на первом курсе, в 2011 году, потом бросил непонятно почему на 3 сезоне, и вот в июне 2023 начал снова, и было не оторвать от телевизора:) однозначно один из лучших сериалов.
e46owner
e46owner
15 Jan 16:19 #
Помню как один недовольный фанат заддосил сервера лостфильма, за спойлер из последней серии в статье
dmitriypekar
dmitriypekar
22 Apr 22:29 # Show original
a good series
Add a comment:
Ads