Ads

s01e14 — Hitler on the Half-Shell

Forever — s01e14 — Hitler on the Half-Shell

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.625
MyShows
(3 045)
Duration: 43 min.
Released: 03.02.201503.02.2015 21:00
Watched by: 50 36171.42%
1 season
s01e14
s01e10 - The Man in the Killer Suit
s01e11 - Skinny Dipper
s01e12 - The Wolves of Deep Brooklyn
s01e13 - Diamonds Are Forever
s01e14 - Hitler on the Half-Shell
s01e15 - The King of Columbus Circle
s01e16 - Memories of Murder
s01e17 - Social Engineering
s01e18 - Dead Men Tell Long Tales

Discussion of the 14 episode of the 1 season
Discuss this episode
130

Yenifer
Yenifer
04 Feb 2015, 00:08 #
Серия зацепила, особенно после трехнедельного перерыва-то. Хотя предсказуемо кто убийца - дело на одну трубку)) Но флешбеки и Адам...
Хороший антагонист способен на шикарные жесты)
Reply
Show
who liked?
+144
Cotric
Cotric
04 Feb 2015, 18:01 #
Довольно очевидная серия вообще была.

А Адама то теперь и не назовешь главным злодеем.
Reply
Show
who liked?
+38
Volandinka
Volandinka
05 Feb 2015, 10:06 #
Ага. Может появится ещё более злобный злодей :O
Reply
Show
who liked?
+46
Dacoit
Dacoit
15 Apr 2015, 18:10 #
@Yenifer: Как-то он резко из психа в душку превратился
Reply
Show
who liked?
+54
Innuleska
Innuleska
04 Feb 2015, 03:18 #
Быстро Адам вернулся в город... Я думала, он теперь только к концу сезона покажется...
А вообще жутковатая серия.
Reply
Show
who liked?
+51
Cotric
Cotric
04 Feb 2015, 18:02 #
Думаю это что-то вроде напоминания и сюжета оставшихся серий.
Судя по реакции Генри, его это тоже тронуло. Возможно, Генри теперь будет искать тот самый нож. Ну и в конце он его отдаст.
Reply
Show
who liked?
+74
Yngvi
Yngvi
04 Feb 2015, 18:22 #
Я что-то пропустил - о каком ноже речь?
Reply
Show
who liked?
-9
Rainburst
Rainburst
04 Feb 2015, 18:45 #
Адам просил найти древний нож, который должен был храниться среди других вещей в сейфе. Но ножа там, видимо, не оказалось.
Reply
Show
who liked?
+35
deadstrike
deadstrike
07 Feb 2015, 00:48 #
мне почему то кажется что этим ножом их можно убить
Reply
Show
who liked?
+95
Radiovolna
Radiovolna
PRO
07 Feb 2015, 01:25 #
Я уже писала об этом чуть ниже... Но вот теперь меня посетила мысль, что это настолько очевидно и скучно, что скорее всего сценаристы просто дали нам почву для гаданий, мол зачем кинжал и что он с ним делать будет......
Reply
Show
who liked?
+24
Ibiks
Ibiks
07 Feb 2015, 02:43 #
Это первое что пришло мне в голову. Скорее всего это будет некий библейский сюжет вместе с кинжалом, если посмотреть на английские имена персонажей - они все пересекаются с библиейскими именами. Но впервые меня заинтересовала не основная история и мне без разницы пусть будут маленькие феи бессмертия из ближайшего водоема причиной их бессмертия. Интересно как они разовьют эту идею, покажут жизнь этих людей в прошлом/будущем/вместе и т.д.
Reply
Show
who liked?
+33
TRYAPKA
TRYAPKA
10 Feb 2015, 16:19 #
я думал, что это бессмертие каким то образом привязано к предмету. У Генри к часам, а у Адама к ножу...
Reply
Show
who liked?
+58
AnnaKolpakova
AnnaKolpakova
15 Jul 2015, 17:28 #
@Ibiks: единственный библейский нож, который я могу вспомнить - это первый клинок Каина. В сверхах им можно было кого-угодно убивать. Может, для этого он и нужен Адаму? Чтобы умереть?
Reply
Show
who liked?
+26
jsmarty
jsmarty
05 Apr 2016, 03:58 #
@deadstrike: нож для Адама это как часы для Генри, потому что он из того времени когда Адам стал бессмертным, скорее всего, семейная реликвия

AnnaKolpakova: -смотрите внимательный, он там сказал что это римский кинжал 44 года до н.э.
Reply
Show
who liked?
+16
Kilkenni
Kilkenni
04 Feb 2015, 19:43 #
Чудесная серия. Придираться к делам считаю глупым занятием - и так ясно, что они в этом сериале несложные. Этакий лёгкий детектив. История Эйба тронула - даже ком в горле встал. Ну, и наконец-то я получила желаемое - показали жизнь Генри до случая на корабле
Reply
Show
who liked?
+149
Grenada
Grenada
PRO
08 Feb 2015, 22:27 #
Дада, флэшбеки с отцом очень здорово показаны.
И это на фоне другой истории отца и сына.

Эйб чудо, что за персонаж. Очень мне нравится. У них такие трогательные отношения.
Reply
Show
who liked?
+83
_Arc_
_Arc_
04 Feb 2015, 23:52 #
Доктор Морган вообще не смотрит ТВ? Ни одного фильма не знает, но зато целый чердак исторических фактов. Не говорю, что это плохо.
Reply
Show
who liked?
+55
Ibiks
Ibiks
05 Feb 2015, 00:26 #
Даже мобильником и инетом не пользуется и машину не водит ... вот такой вот ретроград :)
По сюжету это норм
Reply
Show
who liked?
+78
Atia
Atia
18 Feb 2015, 14:57 #
Ну, он не знает, кто такой Индиана Джонс. Ладно.
Но не верю, что он может не знать про горца. Это широчайшее явление массовой культуры на интересующую его тему - бессмертие. Он просто не мог пройти мимо оО
Reply
Show
who liked?
+21
Innuleska
Innuleska
18 Feb 2015, 17:45 #
Ну если телевизор Генри не смотрит, что в принципе нетрудно себе представить, на работе ни с кем не общается, друзей у него нет, кроме Эйб, который преспокойно мог не смотреть "Горца"... Так что ничего удивительного тут нет.
Reply
Show
who liked?
+26
Atia
Atia
18 Feb 2015, 19:55 #
Я о том, что он, специально устроившись потрошить трупы, чтобы изучать смерть, должен же интересоваться тем, что надумало человечество по теме бессмертия и отслеживать материал. Горец в 80-х был повсюду, в том числе на афишах в городе. Как он жил в эти годы, нам пока неизвестно. Но, конечно, если уж сценаристы увели его в такую несознанку, то так и будут продолжать. Итальянская опера - да, американское кино - нет, ни за что :)
Reply
Show
who liked?
+21
Innuleska
Innuleska
18 Feb 2015, 22:28 #
Он приверженец классики :)))
Reply
Show
who liked?
+11
Litera_S
Litera_S
23 Oct 2016, 06:42 #
@Innuleska: воу, даже не подумала, что это фильм. Для меня горцы - этническая группа (живу на Кавказе) В связи с чем мне не совсем было понятно использование этого... слова в эпизоде. Спасибо за информацию)
Reply
Show
who liked?
+12
Innuleska
Innuleska
27 Oct 2016, 00:01 #
@Litera_S: Ну Лукас же цитирует, насколько я помню: "В живых останется только один", крылатая же фраза!
Reply
Show
who liked?
+4
Litera_S
Litera_S
27 Oct 2016, 16:53 #
@Innuleska: для поколения моей мамы возможно, но не для меня, увы...
Reply
Show
who liked?
+6
Гамулятор
Гамулятор
30 Jun 2021, 21:27 #
@Litera_S: горцы - не этническая группа, а обозначение людей, живущих в горах. Также как далеко не все бедуины являются арабами и мусульманами - это тоже собирательный термин.
Reply
Show
who liked?
+3
Nikquest
Nikquest
PRO
05 Feb 2015, 00:02 #
Хорошая серия. "Душевной" назвать язык не поворачивается, но что-то цепляет при просмотре.
Очеловечили Адама хоть немного.
Reply
Show
who liked?
+44
Dolorous
Dolorous
05 Feb 2015, 02:56 #
понравилась мне серия, адам как-то неожиданно всплыл, я уже даже и забыла про него )))
Reply
Show
who liked?
+17
EpisodeManiac
EpisodeManiac
05 Feb 2015, 18:15 #
Очень понравились флэшбеки Адама - вообще мне этот персонаж нравится, потому что он очень неоднознанчный и многогранный.

И серьёзно, ему 2000 лет? Т.е. он ровесник Иисуса?
(О боже, что если Адам - это Иисус? Хотя нет, он, скорее, Лазарь.)
Reply
Show
who liked?
+57
asaelko
asaelko
07 Feb 2015, 21:02 #
Агасфер.)
Reply
Show
who liked?
+13
Drapegnik
Drapegnik
04 Aug 2015, 21:17 #
@EpisodeManiac: так-как Адам первоначально показан как злодей, то уж скорее он будет одним из распятых разбойников (Варавва) или даже сам Иуда
Reply
Show
who liked?
+12
Volandinka
Volandinka
05 Feb 2015, 18:49 #
Эх жалко что у сериала рейтинги невысокие. Первый то сезон пишут что доснимут а вот будет ли второй ... Мы можем так и не узнать что там с этим Адамом и в чем секрет их с Генри бессмертия.
Reply
Show
who liked?
+46
hulfblood
hulfblood
06 Feb 2015, 00:41 #
Его запускали, как замену Каслу, просто трудно бороться за эфирное время
Reply
Show
who liked?
+8
LUXEON
LUXEON
28 Mar 2020, 20:41 #
@Volandinka: Я уж надеюсь это всё раскроют до конца этого сезона.
Reply
Show
who liked?
+5
Evgenij_K
Evgenij_K
06 Feb 2015, 13:01 #
Думается мне, что когда всплывёт кинжал, мы можем увидеть и историю из прошлого Адама. Учитывая его возраст он не просто так его ищет.
Reply
Show
who liked?
+36
Radiovolna
Radiovolna
PRO
07 Feb 2015, 00:35 #
И в итоге окажется, что только этим особенным кинжалом можно убить (условно) бессмертного Адама, поэтому он ему так нужен =)
Reply
Show
who liked?
+28
Innuleska
Innuleska
07 Feb 2015, 21:57 #
Адам же признавался Генри, что пока не знает, как они могут умереть.
Reply
Show
who liked?
+14
Radiovolna
Radiovolna
PRO
07 Feb 2015, 22:21 #
Innuleska, и?
Никто не мешает Адаму искать пути самоубийства, так сказать, или строить теории и предположения о том, как его могут убить.... 2000 лет, все таки живет.
Reply
Show
who liked?
+10
Innuleska
Innuleska
11 Feb 2015, 08:13 #
Скорее, этот нож принадлежал Адаму до его самой первой смерти. Или значит для него что-то очень важное.
Reply
Show
who liked?
+22
Rainburst
Rainburst
12 Feb 2015, 23:35 #
Возможно именно этим кинжалом убили Адама в первый раз, если вы понимаете о чем я)
Reply
Show
who liked?
+30
LUXEON
LUXEON
28 Mar 2020, 20:42 #
@Rainburst: Первый раз всегда особенный))
Reply
Show
who liked?
+6
deadstrike
deadstrike
07 Feb 2015, 00:49 #
как по мне - лучшая серия сезона
Reply
Show
who liked?
+19
scowlingowl
scowlingowl
07 Feb 2015, 03:18 #
можно будет поклониться сценаристам в ноги, если окажется, что в конце девятнадцатого века Генри скрывался в Лондоне под именем Джозеф Белл
Reply
Show
who liked?
+35
semiautomagic
semiautomagic
07 Feb 2015, 05:44 #
увы, судя по всему, он вообще не парится по поводу имени и во все времена остаётся Генри Морганом...
Reply
Show
who liked?
+62
rouse_black
rouse_black
07 Feb 2015, 06:14 #
А меня вот после просмотра вот что заинтересовало. Генри сказал, что чувак из швейцарском компании убит с ненавистью. Мы знаем, что убийцей является Адам. За что ему ненавидеть клерка-то? Ладно бы еще сына нациста. Хотя, наверное, я придираюсь - Генри иногда тоже должен немного заблуждаться. Ну перепутал причину пытки - с кем не бывает?!
А так серия очень интересная. Выше писали, что существование 2 сезона под вопросом - это очень печально.
Reply
Show
who liked?
+26
COBA
COBA
09 Aug 2020, 23:20 #
@rouse_black: Адам ненавидит клерка за то, что он идет по пути нацистов и пытается нажиться на вещах, украденных у жертв Холокоста.
Reply
Show
who liked?
+23
S1S13AF7
S1S13AF7
07 Feb 2015, 08:45 #
У меня, кстати, возникла мысль, что может Адам и стал таким (как нам его показали ранее) изза событий описаных в этой серии? А насчет кинжала была и мысль написаная выше. А еще что может это его семейная реликвия? (как часы Генри)
Reply
Show
who liked?
+15
Volandinka
Volandinka
07 Feb 2015, 10:32 #
типа он стал маньяком психопатом убийцей из за пыток нацистов, а раньше до них он был белый и пушистый
Reply
Show
who liked?
+6
Lupus
Lupus
14 Feb 2015, 17:38 #
Ага. жизнь праведника в 2000 лет длиною... За эти годы он, гарантирую, делал бы вещи пострашнее содеяного Менгеле просто от скуки.
Reply
Show
who liked?
+22
Radiovolna
Radiovolna
PRO
07 Feb 2015, 20:05 #
Кстати, о семейных реликвиях, часах Генри и кинжале..... (Продолжая тему, начатаю выше..).
Есть мысль, что бессмертие Генри и Адама зависит от этих предметов и если их уничтожить, то они умрут =) Что-то вроде иглы для Кощея Бессмертного =)
Reply
Show
who liked?
+18
Volandinka
Volandinka
07 Feb 2015, 20:57 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-30
Innuleska
Innuleska
07 Feb 2015, 21:58 #
Нет, это же на самом деле часы Генри, ему отец отдал их еще в 1812 году, кажется.
Reply
Show
who liked?
+21
Kilkenni
Kilkenni
07 Feb 2015, 22:16 #
В этой же серии показали, что часы Генри вручил отец прямо перед смертью
Reply
Show
who liked?
+34
Volandinka
Volandinka
08 Feb 2015, 07:26 #
Точно (фэйспалм ) но тогда ка
Reply
Show
who liked?
-6
Volandinka
Volandinka
08 Feb 2015, 07:27 #
Как они связаны с бессмертием все равно не понимаю
Reply
Show
who liked?
-4
katamberka
katamberka
09 Feb 2015, 04:20 #
И этот вопрос задаёт человек, который посмотрел 7 сезонов Сверхъестественного:) Душа привязалась к какой-то вещи, в данном случае к часам. Если данная теория верна. А вообще, идея довольно интересная и вполне имеет право на существование. Нам с самого начала эти часы пытаются втюхать, а значит они кое-что значат в этой истории.
Reply
Show
who liked?
+37
Radiovolna
Radiovolna
PRO
09 Feb 2015, 04:59 #
katamberka, только хотела ответить, но лучше Вас не написала бы =) Браво!
Reply
Show
who liked?
+7
Volandinka
Volandinka
09 Feb 2015, 07:24 #
Это все таки разные сериалы. Почему вы считаете что правила действующие в супернатуралах будут применимы и в этом сериале? Короче поживем увидим :) чего спорить то
Reply
Show
who liked?
+2
semiautomagic
semiautomagic
09 Feb 2015, 08:22 #
просто это достаточно распространённые, я бы сказала "классические" правила привязки духа. как теория вполне себе. а СПН на настоящий момент- самая большая и самая длинная популярная энциклопедия по оккультному миру %)
Reply
Show
who liked?
+18
Visc
Visc
PRO
07 Feb 2015, 09:29 #
Народ дьявол кроется в деталях, как говорится. В эпизоде назвали конкретную дату 44 год до нашей эры. Вбив в поиск дату все станет очевидно. И этот момент гораздо интереснее (особенно как они это обыграют), чем вероятность того, что этот нож убивает бессмертных.

P.S. Гай Ю́лий Це́зарь - Смерть: 15 марта 44 до н. э. (55 лет) Рим.
Reply
Show
who liked?
+81
samhain
samhain
07 Feb 2015, 17:32 #
может тут адам и окажется самим цезарем. )
мне бы такая развязка понравилась.
Reply
Show
who liked?
+43
Kilkenni
Kilkenni
14 Feb 2015, 02:28 #
А ещё Джулиан созвучно с Юлием. Всё, СПГС начался :D
Reply
Show
who liked?
+14
iWill
iWill
07 Feb 2015, 23:49 #
Заметил что на 40 минуте буквы на книжке в руках плывут. Интересно почему снимали пустышку, а потом уже накладывали надпись дойче рейх, свастику и рамку.
Reply
Show
who liked?
+12
ANRI_K
ANRI_K
PRO
08 Feb 2015, 19:24 #
Возможно, в каких то странах свастику нельзя даже показывать по ТВ и производители в ту страну могли продать копию серии без свастики.
Reply
Show
who liked?
+18
iWill
iWill
10 Feb 2015, 14:49 #
Так надо на продакшине подрисовывать обложку + отдавать локализаторам исходники чтобы и они подрисовали. Не легче ли было самим локализаторами замазать цензурой.
Reply
Show
who liked?
+10
debaucher
debaucher
PRO
09 Feb 2015, 01:15 #
Только не минусуйте. Я не понял, Абрахам - не сын Генри?
Reply
Show
who liked?
+4
semiautomagic
semiautomagic
09 Feb 2015, 02:04 #
нет. ещё в первых сериях был момент, когда они с его женой находят его во время войны
Reply
Show
who liked?
+53
Arti_X
Arti_X
09 Feb 2015, 05:19 #
Приемный. Рассказывали раньше
Reply
Show
who liked?
+40
Dolorous
Dolorous
09 Feb 2015, 14:41 #
Генри был военным, его будущая ена полевой медсестрой, по-моему она Эйба и нашла в каким-то катакомбах, и они с Генри стали его воспитывать. по крови конечно они не родня, но души родственные )
Reply
Show
who liked?
+20
Amo4ka
Amo4ka
21 Feb 2015, 16:36 #
При освобождении лагеря, правда опять не сходится, США не освобождали Освенцим.
Reply
Show
who liked?
+7
Volandinka
Volandinka
21 Feb 2015, 16:48 #
Ну они то думают и даже в своих учебниках пишут что это они выйграли 2ую мировую :)
Reply
Show
who liked?
+6
Kilkenni
Kilkenni
21 Feb 2015, 19:09 #
До войны Генри, вроде как, жил в Британии. Эбигейл тоже англичанка. Так что в США, мне кажется, они переехали уже после войны
Reply
Show
who liked?
+49
Dolorous
Dolorous
21 Feb 2015, 22:28 #
ну в теории так и есть - в боевых действиях они почти не участвовали, но формально были на нашей стороне, поэтому и пишут в учебниках что выиграли войну. но дети конечно думают что они одни и воевали( я это пыталась коллеге из США объяснить, она вежливо сделала вид что поверила, но мне кажется она думает я хотела ее унизить или что-то вроде этого..
Reply
Show
who liked?
+11
Yenifer
Yenifer
23 Feb 2015, 03:28 #
Они ж медики, мало ли какие медики были там в частях. Всякие там красные кресты и полумесяцы есть, не важно какая армия.
Reply
Show
who liked?
+19
taffox
taffox
12 Feb 2015, 18:22 #
Всю серию в мурашках просидел, "молодой" Генри интересно показан... Хотя идти на встречу с более опытным "вечным" было очень глупой идеей...
Reply
Show
who liked?
+11
melhiora
melhiora
13 Feb 2015, 02:32 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-35
Innuleska
Innuleska
13 Feb 2015, 06:12 #
Видимо, вы невнимательно смотрели первую серию сериала :)
Reply
Show
who liked?
+53
Maps
Maps
PRO
13 Feb 2015, 14:50 #
Теперь стало понятно, почему он не екшается на самоубийства. После таких пыток в Освенцуме, застрелиться сущий пустяк.
Reply
Show
who liked?
+11
PersianCat
PersianCat
15 Feb 2017, 19:27 #
@Maps: если ты уже 2000 лет бессмертен, даже без пыток самоубийство - пустяк.
Reply
Show
who liked?
+24
Sheykova
Sheykova
14 Feb 2015, 00:27 #
Обрадовала сцена где Эйб узнает о своих родителях)

Но.. seriously? Почему нельзя было снять отпечатки с орудия убийства, т.е. той статуи. Раз-два, и убийца найден. Мелочь, но всё же)

А так, очень хорошая серия, как и весь сериал.
Reply
Show
who liked?
+11
Kilkenni
Kilkenni
14 Feb 2015, 02:28 #
Думаю, отпечатки банально стёрли)
Reply
Show
who liked?
+17
Sheykova
Sheykova
14 Feb 2015, 02:39 #
Нуу... сын непреднамеренно убил отца. Шок, я бы не подумала об отпечатках)
Reply
Show
who liked?
+3
Volandinka
Volandinka
14 Feb 2015, 07:56 #
Это сначала не подумал он а потом мог и подумать :) как он ушло врал на допросе то.
Reply
Show
who liked?
+10
iWill
iWill
14 Feb 2015, 12:42 #
Отпечатки сына? На статуе? В доме отца? И еще кучка отпечатков разных людей! Конечно сразу же сын виноват на все 146% а не куча странных частичных отпечатков разных людей
Reply
Show
who liked?
+40
Volandinka
Volandinka
14 Feb 2015, 15:09 #
хаха точно! :)
Reply
Show
who liked?
-2
maurum
maurum
04 Jan 2019, 22:25 #
В принципе все верно. Только вот на допросе сын сказал, что отношений с отцом не поддерживает. Поэтому вопросы об отпечатках на статуэтке вполне уместны. Были бы.
Reply
Show
who liked?
+5
sofarung18
sofarung18
24 Jul 2022, 22:39 #
Там даже кровь со статуэтки не стёрли😅🫠
Reply
Show
who liked?
+6
Lupus
Lupus
14 Feb 2015, 17:45 #
2000-летнего человека с навыком посмертной телепортации смогли раскрыть и изловить нацисты, и не смогла, например, Святая Инквизиция с соответствующими ксенофобией, "сексотством" и т.д., но гораздо меньшей плотностью населения в Европе.
Reply
Show
who liked?
+6
Kilkenni
Kilkenni
15 Feb 2015, 15:16 #
Может, и она смогла изловить, до раскрытия этой темы просто дело пока не дошло
Reply
Show
who liked?
+22
Atia
Atia
18 Feb 2015, 15:08 #
Вот-вот, как раз хотела написать, что ни фига не поняла, как это Адам, во-первых, загремел в концлагерь в качестве подопытного (как и Генри, не сомневалась, что он там работал по призванию).
И во-вторых, после смерти он так же исчезает, как и Генри (Адам уже стрелялся в его присутствии).
И что, Менгеле ни разу не довел его тело до физической смерти? Вроде, он именно этого и добивался. А если добился, тело Адама должно было исчезнуть. Он что, возвращался в себя на территории все того же лагеря, что ли? Его просто не должны были так долго истязать, никакой регенерации нет, есть только сброс отработанного тела.
Reply
Show
who liked?
+29
Atia
Atia
18 Feb 2015, 15:15 #
Вдогонку, действительно, Адам пережил закат Рима, резню первых христиан, средние века с инквизициями, столетние войны и прочее, Великую Французскую революцию, Первую мировую - он не мог остаться таким же недотепой, как Генри, о чем сам и намекает. Ты, говорит он, просто еще ребенок, ты не наигрался. А вот я так нажился, как никому не пожелаю. Он уже давно не может находиться в положении жертвы.
Он опасен, и актер, кстати, это хорошо передает - ощущение угрозы от него. В этом он молодец.
Адаму ведь уже нечего бояться, а избавиться от него, напротив, невозможно. Что сценаристы могут с ним сделать? Только отослать за каким-нибудь квестом, на время.
Reply
Show
who liked?
+43
Ibiks
Ibiks
18 Feb 2015, 21:29 #
Тоже думал про опыты, скорее всего, лаборатория была недалеко от единственного источника воды в округе и об этой фишке немцы знали. Как? Например его убили возле этого водоема - он появиляется голый там же, убийцы в недоумении и убивают его еще раз ... и так 10 раз пока не надоест :) а дальше за решетку и на операционный стол.
Reply
Show
who liked?
+29
Atia
Atia
19 Feb 2015, 19:40 #
разве что покамест не было подтверждения, что Адаму нужна вода для возрождения. Генри в первый раз подстрелили на корабле и сбросили в море. Я так поняла, именно поэтому он каждый раз всплывает. Что происходит с Адамом, пока неизвестно. И про дальность расстояния, где образуется новое тело, тоже интересно было бы выяснить.
Reply
Show
who liked?
+50
helga112358
helga112358
15 Feb 2015, 17:02 #
интересная серия))
Reply
Show
who liked?
-1
vk322160
vk322160
17 Feb 2015, 08:26 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-32
Angry_Dollar
Angry_Dollar
08 Mar 2015, 04:35 #
и снова ты написал, я уже ничему не удивляюсь. =)

p.s. второго сезона почти 100% не будет, а ты про третий...
Reply
Show
who liked?
+10
samhain
samhain
15 Mar 2015, 02:53 #
@PEPSI: а вдруг..)
Reply
Show
who liked?
+4
TheEscapeArtist
TheEscapeArtist
21 Feb 2015, 00:14 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-21
Hell-Jo
Hell-Jo
25 Feb 2015, 21:11 #
только потому что Генри его воспитал, смотрите внимательно первую серию
Reply
Show
who liked?
+27
Amo4ka
Amo4ka
21 Feb 2015, 16:45 #
Нацистскую линию провалили, конечно, нестыковок жуткое количество, с картиной Рембранта вообще смешно, за столько лет любые алкалоиды растительного происхождения распадаются и не дают эффектов.
Reply
Show
who liked?
+13
Lostiger
Lostiger
06 Mar 2015, 17:40 #
Рад, что Эйб узнал, кто его родители, хоть они и не такие красавчики, как он сам:)
Reply
Show
who liked?
+24
ЕВА_13
ЕВА_13
02 Apr 2015, 20:56 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-33
Kilkenni
Kilkenni
02 Apr 2015, 21:09 #
@ЕВА_13: по-моему, в первой серии явственно показали, что Генри нашёл Эйба в освобождённом концлагере
Reply
Show
who liked?
+54
Shadow_Walker
Shadow_Walker
03 Jun 2015, 01:33 #
Классная серия. Пожизненная страховка для Генри - лучшая шутка сериала. Рада появлению Адама. Не могу налюбоваться на него. И линия об Эйбе понравилась.
Reply
Show
who liked?
+55
915329rita
915329rita
02 Jul 2015, 03:13 #
Не принимая в расчет способности к анализу, догадкам, озарениям и т.д., а только сталкиваясь с ТАКИМ обширным багажом знаний обо всем на свете, которым обладает Генри, как на его фоне должны себя чувствовать его коллеги?
Reply
Show
who liked?
+30
Starry_Night
Starry_Night
05 Mar 2018, 03:41 #
Вот это серия как серия.
Очень понравилась, правда. Вообще, все серии с Адамом интересные и нескучные, они отвлекают от монотонного раскрытия дел и поиска убийцы, которым обычно оказывается кто-то, на кого у меня сразу падает глаз. В этом плане очень много предсказуемого, да)
С тем же сыном убитого. Это было понятно с самого начала. Что он его грохнул.
Но не об этом речь.
Очень было интересно посмотреть на прошлое Адама, увидеть в нем действительно «человека».
Этот жест с тем, что он помог Эйбу узнать, кто его настоящие родители...

Черт, ну последняя сцена, где они с Генри сидят и он держит фотографию своих биологических родителей... Она невероятно трогательная.
Всё-таки, этот сериал прекрасен и чудесен как раз такими вот моментами.
Reply
Show
who liked?
+12
Starry_Night
Starry_Night
05 Mar 2018, 03:53 #
Поэтому да, отдельную звезду в этой серии я отдаю Адаму. И нет, я знаю, какое он чудовище и ни в коем случае не оправдываю его ужасающих убийств и действий... Но как верно сказал Эйб о нем:
- "...But it does mean something. That he's been a victim too".
Reply
Show
who liked?
+8
GrenKain
GrenKain
17 May 2018, 21:15 #
Думаю дело в том, что он на стороне немцев и наживался на горе людей времён нацизма. А Адамчик сам там пострадал
Reply
Show
who liked?
+4
nens8_8y
nens8_8y
03 Oct 2018, 17:46 #
Увидев, что к серии 100+ комментов, сразу поняла, что появлялся Адам :DD
Напрягает, что Генри не только патологоанатом и медик, но и химик, и искусствовед, и в оружии разбирается...Ну с чего это вдруг? Ему всего 200 лет, он прожил примерно в 2 с копейками раза дольше обычного среднестатистического человека. Много у вас знакомых, которые к 70-ти годам знают и умеют в половину меньше Генри? И никакого особого этому объяснения, зачеееем.
По-прежнему страшно напрягает игра ГГ во флешбеках, неужели никто больше не считает, что все эти сцены сыграны бездарно и ненатурально ><??
Ну, по крайней мере, Адам обещал не вредить Эйбу (можем ли мы ему верить?). И Эйб был так горд и счастлив, когда смог назвать свою фамилию...
Reply
Show
who liked?
+6
Innuleska
Innuleska
18 Oct 2018, 21:26 #
@nens8_8y: Ну обычные люди, даже долгожители, хорошо если половину жизни могут посвятить учебе, самосовершенствованию и самообразованию. А он всегда бодр, всегда здоров, свободен, с деньгами, почему бы ему и не изучать то, что ему интересно.
Reply
Show
who liked?
+15
nens8_8y
nens8_8y
19 Oct 2018, 04:44 #
@Innuleska: с чего бы это ему быть всегда бодрым и здоровым? Он бессмертный, а не неуязвимый. У него семья была половину этой жизни, он то тут, то там ездил, врачом работал, сейчас тоже работает. Деньги, опять же, когда-то успел заработать в таком количестве. Откуда у него намного больше среднестатистического времени на образование? Вот Адам -- да, я понимаю, вопросов нет.
Reply
Show
who liked?
+3
Innuleska
Innuleska
11 Nov 2018, 16:06 #
@nens8_8y: Какая у него семья была? Только с Абигейл - с 1945 по 1985-й, а остальные 190 лет его жизни?
Вот как раз ездил и учился чему-то новому, видимо, такой тип характера, когда рад учиться и легко ему всё дается. С деньгами непонятно, я согласна. Отец вроде не оставил ему много денег, наоборот, у них были трудности...
Reply
Show
who liked?
+9
nens8_8y
nens8_8y
12 Nov 2018, 19:14 #
@Innuleska: не хочу спойлерить, не помню, говорилось ли об этом уже. Но у него была семья, когда он стал бессмертным, он с ней не сразу расстался, потом он был немного занят, затем перерыв до Абигейл, да, но после 85-го года с ним был Абрахам.
Reply
Show
who liked?
+5
Brooke_Harper
Brooke_Harper
08 Jan 2020, 16:50 #
@nens8_8y: если б я была на его месте, то когда осознала бы, что впереди вечность, то тоже начала бы все это изучать, потому что это очень интересно и мне всегда этого хотелось. А когда осознаешь конечность жизни, что всегда кажется, что на это нет времени. И так же как и он ни за что бы не смотрела всю эту бесконечную попсу, что снимали во всем мире практически весь 20 век.
Reply
Show
who liked?
+12
Brooke_Harper
Brooke_Harper
08 Jan 2020, 16:45 #
Надеюсь кто-то еще читает эти комментарии) Может кто понял. Генри находился на территории Вест-Индии и судя по всему там жил? С женой и отцом. Его отец сказал, что Генри отправляется в колонии - в какие? Британские колонии в Африке? Генри ответил, что Нора поедет к нему весной. Но корабль плыл из Африки. То есть Генри был в Африке и плыл обратно? Ничего непонятно.
Reply
Show
who liked?
+5
COBA
COBA
09 Aug 2020, 23:56 #
Brooke_Harper: нет, Генри жил в Лондоне с женой. И там же жил его отец. А судоходная компания компания отца вела дела в Вест-Индии. Туда Генри и планировал отправиться, насколько я понимаю. Вот почему он по пути заехал в Африку, неясно.
Reply
Show
who liked?
+9
ToniS
ToniS
PRO
01 Mar 2021, 00:07 #
Хорошая серия! Концовка очень милая :-)))
Reply
Show
who liked?
+18
Koralain
Koralain
17 Apr 2021, 17:37 #
Кто-нибудь объясните куда Генри и Эйб ходили в конце серии? Это музей или архив?
Эйб спросил есть ли что-то для него, наследие. И ему принесли коробку со свадебным фото родителей. Откуда там это?
Reply
Show
who liked?
Nog
Nog
10 Jul 2021, 22:19 #
@Koralain: Museum of Jewish Heritage - организация, которая занимается изучением холокоста и в том числе поиском бывших узников концлагерей или их родственников, хранит вещи, которые были обнаружены в лагерях и передаёт их законным владельцам или наследникам.
Reply
Show
who liked?
+18
Nog
Nog
10 Jul 2021, 22:24 #
Пересматривал серию и вдруг подумал - а под какой фамилией живёт Эйб? Своей настоящей в начале серии он не знал. Если Генри с женой его усыновили, то логично предположить, что он тоже Морган теперь. Однако сейчас Генри и Эйб говорят всем, что они не родственники, если б у них была одинаковая фамилия, возникали бы подозрения.
Reply
Show
who liked?
+10
Hatjkva
Hatjkva
08 Jan 00:43 #
@Nog: хороший вопрос, кстати. Возможно, Эйб может быть Морган по фамилии, но у него вряд ли спрашивают паспорт при знакомстве, а так, в принципе, Эйб мог сменить её в целях конспирации.
Reply
Show
who liked?
+1
D1M0N4E
D1M0N4E
30 Oct 2021, 09:43 #
Что-то как то резко Адам изменился, надеюсь дальше будет не так
Reply
Show
who liked?
+4
AkelaF
AkelaF
27 Dec 2021, 23:01 #
Лол, только недавно смотрела серию о нацисте в "костях" (жаль, что там Фишера не было)
Reply
Show
who liked?
+2
Sashalight
Sashalight
16 Feb 2022, 22:06 #
Шикарный эпизод) Навеяло «Белым Воротничком») Оч годно)
Reply
Show
who liked?
+3
LLLepba
LLLepba
PRO
10 Jul 2022, 18:44 #
капля крови с контейнера очень повеселила
Reply
Show
who liked?
+1
Sibilla29
Sibilla29
04 Oct 2022, 14:54 #
Мама 🥺😥❤️
Reply
Show
who liked?
+1
aik2029
aik2029
07 Oct 2022, 18:45 #
Индиану джонса не знать... Нет не верю, думаю он просто подшучивал
Reply
Show
who liked?
Bytamine
Bytamine
05 May 2023, 06:15 #
@aik2029: Шерлок Холмс считал, что Солнце вращается вокруг Земли.
Почти носом каждый раз тыкают в то, что Морган не любит современные реалии, чего тут удивительного?
Reply
Show
who liked?
+5
dkazarova
dkazarova
04 Dec 2023, 16:52 #
Эйб просто чудо💔
Reply
Show
who liked?
+3
Redarmyman
Redarmyman
19 Jan 18:32 #
Где-то в конце 24 минуты видно, что Джо никуда не звонила и даёт команду в никуда, т.к. видно, что горит домашний экран айфона с ярлыками)))
Reply
Show
who liked?
+2
Add a comment:
Ads