Ads
Ads
The Expanse — s01e02 — The Big Empty

Rating

4.221
MyShows
1 647
Duration: 43 min.
Released: 15.12.2015 16.12.2015 06:00
Watched by: 20 646 62.67%
Description: TVmaze

Discussion of the 2 episode of the 1 season 66

gobozov
16 Dec 2015, 02:35
#
Show comment
Reply
-50
roudyv
17 Dec 2015, 02:01
#
Что-то непонятное происходит...
Reply
+7
alavitka
17 Dec 2015, 05:56
#
Дело заворачивается всё круче. Драматический элемент претендует на соперничество с БСГ, я бы сказала. Лишь бы успели до какой-то логической паузы за 10 серий довести, а то пока очень длинный разворот: уже вторая серия, а ещё не понятно, где собака поырлась в сердце всех этих проблем и как связаны между собой все эти линии. Но недурственно, весьма недурственно.
Reply
+11
MiraChase
18 Dec 2015, 03:53
#
Механик не смог починить антенну? Надо пнуть её посильнее, тогда, конечно, заработает.
Чудесное воскрешение Шеба - это же просто штампище. Зачем портить историю банальщиной, если оригинальный сюжет готов, сцены прописаны, просто преобразуй в сценарий и снимай? Не так это и важно, но и из подобных сцен складывается впечатление о сериале.
В целом же хорошо. Очень нравятся актеры, играющие Миллера и Авасаралу. Первого не знаю, а Шоре Агдашлу запомнилась довольно необычным выговором по сериалу Флэшфорвард.
Я не против отсебятины сценаристов по отношению к книге, но отсябятины уместной, как в истории Миллера, например.
Reply
+63
gunterZhlob
22 Dec 2015, 13:01
#
@MiraChase: надеюсь, случаем с воскрешением, сценаристы хотели всплотить эмоционально команду. По книге они летели на встречу с марсианским кораблем неделю или более, а тут нужно было придумать что-то быстрое и визуально понятное. Надеюсь, что дело именно в этом
Reply
+16
id246597164
18 Dec 2015, 22:21
#
После первой серии понадеялся на точный пересказ книги. Ну, с небольшими изменениями. Но 2ая серия разочаровала количеством отсебятины.
Reply
+4
Caliban
16 Jan 2016, 18:51
#
@id246597164: Да и сериальная Найоми просто жесть какая-то,
Reply
+9
shei350
06 Jul 2018, 14:54
#
@Caliban: а мне почему-то Наоми внезапно понравилась. Примерно так я ее во время прочтения книги и представляла. Да и книжное описание - темнокожая, с явным наличием в предках как азиатов, так и европейцев - довольно точно подходит.
Reply
-6
Caliban
07 Jul 2018, 19:11
#
@shei350: в 1 сезоне грубоватая какая-то) Дальше ок! )
Reply
+10
schuplov-roman
19 Dec 2015, 01:05
#
Где заставка из первой серии? Она была такой прекрасной
Reply
+32
kaynix
19 Dec 2015, 03:57
#
Почти всю серию мучал вопрос: КАК ключ "выпал" из руки и "улетел" ? Типа попал маленький обломок\камушек ? В открытом космосе ? Если обломок от корабля, то уже ж волна прошла, ничего там пролетать не должно. Ну то ладно.

Вообще серия ничего так. Интрига остается.
Reply
+19
SunGato
20 Dec 2015, 23:17
#
@kaynix: Ну, они же летят. "Ветром" сдуло.
А вообще, там и после мимо мусор всякий пролетал. Может и зацепил.
Reply
+20
alavitka
26 Dec 2015, 15:01
#
@kaynix: Да, это самый ужасный ляп в истории. Бог с ними с обломками, у тех могла быть другая скорость, вот и казалось, что они пролетали мимо. А ключ НЕ МОГ улететь назад! Ясно, что они хотели показать, как опасно находиться на обшивке, но тогда им следовало стукнуть этот ключ обо что-то (например, задел край антенны и выпустил) и чтобы тот полетел в сторону, противоположную удару. А так жуткий тупизм с точки зрения физики получился. Особенно странно это смотрится на фоне попыток кое-какие другие вещи показать более-менее реалистично, например та же волна осколков, которую обычно никто не берёт в учёт при космических боях.
Reply
+5
Seraph6
13 Mar 2016, 23:24
#
@alavitka: Я пару раз этот момент пересмотрел. Он явно не ожидал, что ключ улетит. Он разжал руку, рассчитывая, что он так и будет висеть с ним рядом и тут же удивленно чертыхнулся, когда ключ унесло. И в этот момент слышен звук удара. Так что, похоже, имелось в виду, что его таки чем-то сшибло.
Иначе да, тупой тупизм. Впрочем, после физических ляпов в "Гравитации" меня уже ничего не удивляет.
Reply
+9
Seraph6
14 Mar 2016, 00:04
#
@alavitka: Разве что они во время ремонта летели с ускорением, но это надо совсем без башки быть.
Reply
alavitka
12 Sep 2016, 19:30
#
Вроде бы там было сказано, что они по инерции летят, двигатель сдох и до ближайших маршрутов слишком далеко на такой скорости, не?
Reply
-3
exelent86
19 Dec 2015, 19:15
#
Show comment
Reply
-21
RbICbKA
19 Dec 2015, 20:25
#
@exelent86: где без связи их бы приняли за космический мусор. так в сериале говорили
Reply
+40
exelent86
23 Dec 2015, 01:50
#
@RbICbKA: Марк Уотни так бы не поступил. Это все равно что застрять в глухом лесу с сломанной проводкой и рассуждать так я могу выйти и починить проводку сейчас, но меня могут сожрать волки или медведи или могу уехать из леса в степь которая просматривается с дороги и уже потом чинить и пытаться привлечь внимание.
Reply
-4
RbICbKA
23 Dec 2015, 20:57
#
@exelent86: но у него то не заканчивается воздух?)
Reply
+12
leshlepesh
20 Dec 2015, 07:31
#
@exelent86: сериал наполнен своей нелепостью, куча всяких идиотских глупостей, особенно мне понравилось количество пыли, как будто не в космосе а в подвале
Reply
alavitka
26 Dec 2015, 15:09
#
@leshlepesh: Пыль нужна для пущих световых эффектов, как вы не понимаете? ;) ;) ;)
Reply
-2
Stotsmnb311
19 Dec 2015, 20:01
#
Show comment
Reply
-41
Alessie
21 Dec 2015, 00:48
#
@Stotsmnb311: У нее должность была на взорвавшемся корабле - главный инженер (Chief Engineer), значит относится к командному составу. А Amos, который за нее агитирует, - тоже инженер и был ее подчиненным.
Reply
+32
Stotsmnb311
21 Dec 2015, 16:10
#
@Alessie: Не важно, главный герой то все равно старше ее по званию.
Reply
-18
Alessie
21 Dec 2015, 20:48
#
@Stotsmnb311: они в критической ситуации: в космосе на разваливающемся шаттле без связи и запасов кислорода - командует более компетентный офицер. executive officer, хоть и second-in-command, - должность более административная/управленческая и не подразумевает глубоких специализированных технических знаний, а в тот момент были нужны именно они.
зато записывая обращение, т.е. планируя дальнейшую стратегию, он уже сам принимал решения.
Reply
+29
gunterZhlob
22 Dec 2015, 13:06
#
@Alessie: Холден вообще часто сам принимает решения) Как минимум в первой книге)
Reply
+4
alavitka
12 Sep 2016, 19:33
#
@Alessie: В критический момент командует тот, кто быстрее всех соображает. Не думаю, что на гражданском корабле субординацией так сильно заморачивались бы, как на военном, где они даже думать походу без приказа не должны. Короче, во время кризиса, кто решительней, тот и берёт командование на себя, естественным образом. Даже в обычных семьях так =))
Reply
+6
Wefast
20 Dec 2015, 03:26
#
В комментариях главенствует группа читавших книгу. Все остальные кто отписываются становятся заминусованными.
Почему в этом маленьком корабле все вдруг забыли о субординации? Сразу начался какой то мини бунт.
А так конечно многообещающе
Reply
+32
Stotsmnb311
20 Dec 2015, 05:04
#
@Wefast: Ага, а вместо того чтобы минусовать могли бы развеять нелогичности, объяснив что и как если в книге их нет. А раз этого не делают видимо книга такой же шлак как и сабж.
Reply
+5
Neko_Mimi_Mode
21 Dec 2015, 00:50
#
@Wefast: О субординации забыли потому что это гражданское судно, а не военное, значит отношения попроще, как у команды буровой вышки или нефтетанкера. Плюс команда имеет давно сложившиеся отношения и доверяет друг другу, а ГГ по-сути чужак, молод и не считается ни с чьим мнением. И всё это на фоне смертельной опасности.
Книгу не читал.
Reply
+18
Stotsmnb311
21 Dec 2015, 16:12
#
@Neko_Mimi_Mode: Вы вообще о чем? Главный герой давно уже на этом корабле летает - дольше многих. Там же показывалось например как он знакомится с этой девушкой с которой потом спать начал. Да и судя по разговору с капитаном в 1 серии он там уже очень и очень давно.
Reply
+26
gunterZhlob
22 Dec 2015, 13:09
#
@Stotsmnb311: он там давно, но с командой особо отношений не строил.
Reply
+7
alavitka
26 Dec 2015, 15:14
#
@Stotsmnb311: Судя по тексту - столько же, сколько и Наоми (5 лет), она в третьей серии об этом упоминает
Reply
-4
PRO
Raven_Kaosa
07 Jan 2016, 00:00
#
@Wefast: я не читала книгу, но этот момент как раз кажется логичным. В должность И.О. и тем более старпома он не вступал, насколько я понимаю, тем более, что девушка ведет себя гораздо более адекватно на его фоне.
Reply
+31
demychris
20 Dec 2015, 19:21
#
Show comment
Reply
-24
PRO
goletsa
20 Dec 2015, 20:28
#
@demychris: название корабля-ловушки сопоставьте.
Reply
+23
demychris
20 Dec 2015, 20:36
#
Show comment
Reply
-34
Dashusik
20 Dec 2015, 21:31
#
@demychris: девушка, которую ищет детектив улетела на корабле, где они нашли аварийный маяк.
Reply
+29
Stotsmnb311
20 Dec 2015, 21:56
#
@goletsa: А линия c секретарем ООН допрашивающей парня тут каким боком?
Reply
+2
Dashusik
20 Dec 2015, 22:14
#
@Stotsmnb311: а всё это каким-то образом связано с балансом сил на политической арене. Астероиды хотят свободы и независимости. Земля против. Чего хочет Марс пока неясно, но они круче и тех и других, вот все и бесятся.
Я книгу не читала, может кто-то из читавших объяснит получше.
Reply
+37
Stotsmnb311
21 Dec 2015, 16:14
#
@Dashusik: Понятно что каким-то образом связано наверное. Но хотелось бы понять каким именно, ибо пока что все это смотрится неимоверно скучно без связи друг с другом.
Reply
-6
IrinkaP
06 Aug 2017, 20:56
#
@Stotsmnb311: А вам надо, чтобы все сразу стало ясно и связали в первой серии, да? Ну чтоб повеселей было и голову не включать.
Reply
+10
Ell
22 Dec 2015, 00:35
#
Мало чего интересного произошло. Путешествие, починка антенны c сопутствующими проблемами. Не шибко занятные похождения Миллера. Опять пытки и смерть заговорщика. Ну и важный сюжетный триггер в финале с отправкой послания. Средний эпизод.
Reply
+14
Irreal_Faces
26 Dec 2015, 07:36
#
Слабее пилота, конечно, но всё ещё вполне неплохо. Судя по комментариям тех, кто книгу читал, во второй серии больше было расхождений с книгой - может, именно поэтому и впечатления хуже? Так или иначе, после второй серии хотелось продолжения, а это таки показатель.
Годной космофантастики в последнее время катастрофически мало. После закрытия SGU толком и не вспомню ничего, за исключением сравнительно новых "Киллджоев" (скипнул после четвёртой серии, стало неимоверно скучно), "Тёмной материи" (лучше "Киллджоев", но во многом не ново) и "Конца детства" (три серии - это несерьёзно, да и "космо-" в этой фантастике кот наплакал), так что даже сериал, держащийся крепкого середняка - это уже было бы хорошо, не говоря уж об уровне повыше, на что всё-таки надеюсь.
Reply
+6
asked7
27 Dec 2015, 17:35
#
Улетевший ключ это лютый мегапиздец. Сотни людей участвуют в съёмках и пропустить такой ляп. На Одесской киностудии и то такое не сняли бы )
Reply
+2
Leyton
29 Dec 2015, 14:49
#
@asked7: "На Одесской киностудии и то такое не сняли бы" - с этим точно не поспоришь. Они ничего отсюда не сняли бы...
Reply
+18
alavitka
08 Feb 2016, 08:00
#
@asked7: Согласна! До сих пор не могу успокоиться! Под действием каких грёбаных сил этот ключ улетел назад?! Тем более, что можно было легко исправить положение, если бы Холден, скажем, сткунулся обо что-то этим ключом, и тогда он мог бы улететь в противоположном удару направлении. А тут руку отпустил и ключ вдруг сорвало! Магнитом что ли? =)) А если всё это вместе с обломками по ихнему куда-то тянуло (падало), то почему их шаттл не затормозил с выключенным-то двигателем? Ааа!
Reply
-8
PRO
Raven_Kaosa
07 Jan 2016, 00:14
#
Мне понравилось, хороший эпизод, насыщенный скорее эмоционально, т.к. сюжетно, действительно, не так много всего происходило. И мрачная киберпанково-нуарная атмосфера сохраняется.
Reply
+18
DmiTLeX
25 Feb 2016, 08:15
#
Как, ну как он мог уронить ключ в открытом космосе где мать вашу невесомость!?!? И какого хрена там еше что то летает вокруг!? Это же космос, там же один остероид на хрелион киллометров!
Reply
-1
ngdream
04 Mar 2016, 03:54
#
Я может что-то не понимаю, но в самом начале эпизода, когда "открылся" шлюз - почему их всех не усосало в просторы космоса? Разгерметизация же... Ну, ботинки с магнитами - ладно. А остальное? Личные вещи? Прочий хлам? Всё унесло бы в открытый космос и они сами были бы скорее, как рекламные воздушные болванчики на козырьках магазинов - ноги держат, а остальное болтается как ветер прикажет. Про температуру вообще молчу.
Книг про сие действо не читал - возможно там все логично разложено по полочкам!
Reply
+16
shei350
06 Jul 2018, 15:04
#
@ngdream: в книге такого вообще не было, они там таки погнались за кораблем, раструбили на всю систему, что Марс во всем виноват, и ждали, пока их подберут)
Reply
+3
Seraph6
14 Mar 2016, 00:03
#
Нет, все-таки физику сценаристы прогуливали...
Когда взорвался "Кентербери" и они начали улепетывать от обломков, я ожидал, что они спрячутся в "тени" астероида, а потом починят "Скопули" и будут добираться до цивилизации на нем. Но нет, "Скопули" разнесло обломками, а они бодро полетели дальше на шаттле(!) с одним разбитым двигателем из трех(!) Вообще-то, в невесомости любое несбалансированное приложение тяги (т.е. ситуация, когда вектор тяги проходит не через центр масс корабля) приведет только к неконтролируемому вращению, а вовсе не к бодрому полету через весь пояс астероидов.
Reply
+32
Ajvar
05 Sep 2016, 14:50
#
Это писец! Вначале сами говорят использовать лед как щит от военных ракет, а через 30 секунд сами не додумываются спрятаться за большим астероидом от обычных обломков!
Reply
+15
Darth_Geek_
13 Nov 2016, 17:08
#
Очень интересно, напомнило фильм вспомнить всё со шварцем
Reply
kvaka-zadavaka
20 Nov 2016, 03:30
#
Я не пойму одного, может мне кто-то объяснит - почему вообще у них там проблемы с водой и воздухом и нужны поставки воды из других мест?!? А что системы водоочистки и рециркуляцию религия не позволяет использовать?!
Reply
+1
alavitka
23 Nov 2016, 12:09
#
@kvaka-zadavaka: Вы об астероидах? Вроде оные системы упоминаются в сериале. НО. Они же не могут без потерь работать! Тело отдаёт не всё, и в обработке наверняка теряется. Не говоря уже о плевках, блевоте и прочем, что не попадёт в систему. И уже тем более, если деревья поливать. Не говоря об "элите", желающей пить свежак. Без систем, конечно, никакого льда не напаслись бы. Но пополнять всё же надо, и, вероятно, ощутимо, для такой популяции.
Reply
+1
shei350
06 Jul 2018, 15:09
#
Вот боюсь я сериалов с сильными пилотами. Первая серия была великолепна, а здесь - вроде бы и много всего произошло, но слишком много ляпов получилось. Ускорение Рыцаря действует на всех, кроме пилота. Команда космического корабля не умеет проводить спасательные мероприятия при гипоксии (лениво потыкать пилота в грудь и расстроиться, что он умер), уронить гаечный ключ в космосе в сторону, противоположную вектору полета обломков. При разгерметизации корабля и стремительной потере воздуха людей не вынесло через появившуюся дырку. Откуда обломки, если Кент подорвали ядерной ракетой? Там всё в чистый свет должно было превратиться.
Короче, посмотрим, как дальше пойдет, но в этом эпизоде как-то грустно всё было.
Reply
Cooper777
07 Oct 2018, 22:58
#
Жесть народ, вы слишком много думаете. Сядьте, расслабьтесь что ли, получайте удовольствие от просмотра без лишней мозговой деятельности.
Reply
+3
shei350
07 Oct 2018, 23:33
#
@Cooper777: для "не думать" есть несколько иной класс сериалов, и чаще всего это процедуралы. А здесь был заявлен глубокий сюжет с философским подтекстом, но в итоге всё хромает на все возможные конечности.
Reply
-7
kolyalcf1989
01 Sep 2019, 22:37
#
Посмотрел две серии - сюжет начинает связываться воедино. Капитана и штурмана жалко, и да, соглашусь: сцены с тем как док пришел в себя и со сломанной антеной это еще тот фейл, но в целом пока интересно
Reply
+4
Doctor_13
30 Apr 2020, 00:05
#
Такая ненавязчивая отсылка на красную угрозу с Марсв. Сериал держит отлично
Reply
berion87
03 Nov 2020, 17:40
#
Ремонт в стиле Льва Андропова.
Когда и.о. старпома собрал команду, промелькнула мысль - вот они - глав.герои. но не могли же создатели избавиться от самой красивой актрисы. и теперь самая - принцесса Мао. к-рая как я думал тайком перебралась на их шаттл. ну нет так нет.
Reply
Special_Death
27 Nov 2020, 07:20
#
объясните кто-нибудь, пожалуйста. почему когда детектив наливал жидкость в стакан, она лилась по искривленной траектории?
Reply
+2
poweredByLIM
23 Feb 2021, 04:29
#
@Special_Death: наверное по тому самому кочану
Reply
Special_Death
07 Mar 2021, 17:55
#
@Special_Death: мне ответили, что траектория воды искривляется под воздействием силы Кориолиса
Reply

Add a comment: