Ads

s04e14 — Bad Luck

Grimm — s04e14 — Bad Luck

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.589
MyShows
(2 429)
Duration: 43 min.
Released: 20.03.201521.03.2015 01:00
Watched by: 53 08346.56%
4 season
s04e14
s04e10 - Tribunal
s04e11 - Death Do Us Part
s04e12 - Maréchaussée
s04e13 - Trial by Fire
s04e14 - Bad Luck
s04e15 - Double Date
s04e16 - Heartbreaker
s04e17 - Hibernaculum
s04e18 - Mishipeshu

Discussion of the 14 episode of the 4 season
Discuss this episode
171

Daria_333
Daria_333
PRO
20 Feb 2015, 22:05 #
Ох а вот и перерыв.((
Ник_Винчестер
Ник_Винчестер
PRO
04 Mar 2015, 22:52 #
не плохо сериал закрутили чем дальше тем интереснее.
Anntony
Anntony
PRO
06 Mar 2015, 02:54 #
Не плохо закрутили, да только перерывы часто делают.... Растягивают, что начинаешь терять "напряжение", а что же дальше... Ну а общее впечатление очень хорошее и задумка не обычная...
John_Crichton
John_Crichton
07 Mar 2015, 05:21 #
Специально на самом интересном делают перевывы, чтобы поднять ажиотаж среди нас зрителей). И похоже у них это каждый раз очень хорошо получаеться!) Молодцы!
Silence_Mort
Silence_Mort
20 Mar 2015, 20:32 #
по сравнению с другими сезонами, 4й самый интересный..
хотя всё больше начинает быть похожим на "команда супер-героев спешит на помощь"!
ну подождем что будет дальше.
the episode aired 21.03.2015
Cassie_Hack
Cassie_Hack
21 Mar 2015, 11:00 #
Ну зачем, зачем они сделали так, что этот ребенок от Ника?( В этом случае интересно чьи гены победят, вессена или гримма?
Не хочу, чтобы пара Ника и Джулиетты распадалась. Хочу, чтобы Джульетту снова сделали человеком. Они ведь так любят друг друга, через столькое вместе прошли... Пусть поженятся уже в конце концов) а то кольцо, купленное еще в первой серии, так и лежит в ящике для носков.
idlhero
idlhero
21 Mar 2015, 11:10 #
@Cassie_Hack: вот-вот, и я так думаю. Но сценаристы-таки наплевали на здравый смысл. И "I need a place to stay" в концовке промо пока что не вселяет оптимизма в будущее отношений Ника и Джулз... Ну, хотя бы Дэвид и Битси остаются вместе.
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
22 Mar 2015, 05:29 #
@Cassie_Hack: сын/дочка гримм и мамаша ведьма
я бы определенно на это посмотрела)))))
nu_pofig
nu_pofig
29 Mar 2015, 23:27 #
@Cassie_Hack: хз) по-моему интереснее будет, если Джульетта останется ведьмой и при этом они с Ником поймут как уживаться друг с другом)
А еще у нас появилась прекрасная возможность увидеть, что же в таком случае выйдет из их союза, учитывая, что Адалинда опять беременна.
Хотя моя первая мысль, когда оказалось, что Адалинда беременна от Ника, была: "Неужели она не думала о контрацепции, когда спала с гриммом?" - ну это беспредел же.
FRFD
FRFD
30 Mar 2015, 01:07 #
@nu_pofig: официально он спал с своей женой,так что странно было бы не с того не с сего просить презерватив. та и скорей всего магия работает именно без презерватива :з
Volandinka
Volandinka
30 Mar 2015, 06:14 #
@FRFD: ну так то есть и другие средства контрацепции в том числе и экстренные :)
FRFD
FRFD
30 Mar 2015, 06:21 #
@Volandinka: а,точно. не подумал об этом.
Хотя,видимо, и она тоже об этом не подумала ахаа))
imolja
imolja
30 Mar 2015, 08:01 #
@FRFD: да она вообще как-то не всегда думает о последствиях, от того в такие ситуации и попадает.
а еще м.б. она подумала - ну это же магический перепихон, да и не совсем в своем теле, можно особо и не париться...
FRFD
FRFD
30 Mar 2015, 12:54 #
@imolja: насчет "не думала о последствиях" - солидарен.
помню как смеялся когда она у ЯВНО подозрительного чувака без раздумий взяла печенько покушать,потом после предупрждения о том что она будет галлюцинировать и ей нельзя верить в галлюцинации она раз верит - обжигается на этом,потом ещё раз прям сходу опять так делает и потом ещёёё1 раааз. в голос смеялся с такого хода.
зы: речь о моменте в башне,когда она за ребёнком приехала.ну это если кто не понял о чём речь
FRFD
FRFD
30 Mar 2015, 12:57 #
@imolja: насчет "не думала о последствиях" - солидарен.
помню как смеялся когда она у ЯВНО подозрительного чувака без раздумий взяла печенько покушать,потом после предупрждения о том что она будет галлюцинировать и ей нельзя верить в галлюцинации она раз верит - обжигается на этом,потом ещё раз прям сходу опять так делает и потом ещёёё1 раааз. в голос смеялся с такого хода.
зы: речь о моменте в башне,когда она за ребёнком приехала.ну это если кто не понял о чём речь
FRFD
FRFD
30 Mar 2015, 12:58 #
@imolja: насчет "не думала о последствиях" - солидарен.
помню как смеялся когда она у ЯВНО подозрительного чувака без раздумий взяла печенько покушать,потом после предупрждения о том что она будет галлюцинировать и ей нельзя верить в галлюцинации она раз верит - обжигается на этом,потом ещё раз прям сходу опять так делает и потом ещёёё1 раааз. в голос смеялся с такого хода.
зы: речь о моменте в башне,когда она за ребёнком приехала.ну это если кто не понял о чём речь
FRFD
FRFD
30 Mar 2015, 12:58 #
@imolja: насчет "не думала о последствиях" - солидарен.
помню как смеялся когда она у ЯВНО подозрительного чувака без раздумий взяла печенько покушать,потом после предупрждения о том что она будет галлюцинировать и ей нельзя верить в галлюцинации она раз верит - обжигается на этом,потом ещё раз прям сходу опять так делает и потом ещёёё1 раааз. в голос смеялся с такого хода.
зы: речь о моменте в башне,когда она за ребёнком приехала.ну это если кто не понял о чём речь
FRFD
FRFD
30 Mar 2015, 13:29 #
@imolja: насчет "не думала о последствиях" - солидарен.
помню как смеялся когда она у ЯВНО подозрительного чувака без раздумий взяла печенько покушать,потом после предупрждения о том что она будет галлюцинировать и ей нельзя верить в галлюцинации она раз верит - обжигается на этом,потом ещё раз прям сходу опять так делает и потом ещёёё1 раааз. в голос смеялся с такого хода.
зы: речь о моменте в башне,когда она за ребёнком приехала.ну это если кто не понял о чём речь
Filadora
Filadora
30 Mar 2015, 18:07 #
@FRFD: вот для чего нужна функция - удалить комментарий)
FRFD
FRFD
30 Mar 2015, 21:30 #
@Filadora: не понял о чём Ты
Radiovolna
Radiovolna
PRO
30 Mar 2015, 22:54 #
@FRFD: О том, что Вы один и тот же комментарий 5 раз написали.
FRFD
FRFD
31 Mar 2015, 02:23 #
@Radiovolna: ой ой ой прошу прощения. То падал сайт просто и оно не отправлялось, не знал что оно оказывается отправлялось всё это время.
Kentavr
Kentavr
31 Mar 2015, 23:15 #
@FRFD: а не напомните, в какой серии они поженились? O_o
FRFD
FRFD
01 Apr 2015, 03:26 #
@Kentavr: увы,но нет..
nu_pofig
nu_pofig
05 Apr 2015, 15:37 #
@FRFD: где жена то? Не жена же. ну так и не про Ника же я - таблетки же никто не отменял, ну а Адалинде видать не до этого было немного)))
Cyber_Cat
Cyber_Cat
10 Aug 2017, 23:53 #
@nu_pofig:
Adalinda *inkubator mode on*
Shibosan
Shibosan
21 Mar 2015, 11:12 #
Бедные крольчишки... Хорошо хоть "лапочка-дочка" оказалась боевой.
Теперь в каждой серии Адалинда будет открывать для себя что-то неприятное и кричать NOOOOO?
Ну и промка следующей серии порадовала: Like that's gonna happen
idlhero
idlhero
21 Mar 2015, 11:16 #
@Shibosan: а было бы весело посмотреть на ситком "Two and a half Hexenbiest", такой простор для творчества. Жаль, в команде нет Чака Лорри.
idlhero
idlhero
21 Mar 2015, 12:38 #
Спойлер: Тереза еще вернется в этом сезоне. Уже говорил, повторюсь: не представляю, как сценаристы распутают образовавшийся клубок сюжетных линий. До уровня мыльных опер уже недалеко (осталось назвать нового ребенка Хуаном или Карлосом), а экранного времени немного.
Viltis
Viltis
21 Mar 2015, 13:41 #
Все-таки правы были люди, кто про последствия проклятья Адэлин так думал. Это было очевидно, что сценаристы пойдут в ту степь. Бедняга Адэлин! Все-то ей не везет. Но в следующей серии будет весело. Like this is going to happen! Хотя, по-моему, это "Нееееет!" она не дотянула по эмоциям в этот раз...
Как всегда Капитан сделал всю серию одним выражением лица. Правда, выражение было из следующей серии. I need a place to stay. -- *Hmmm* бровками. Ты моя прелесть!
Боевые счастливые кролики -- это круто! Очень люблю, когда жертвы ломают стереотипы, берут в руки обрез и сами становятся охотниками.
Странно только, что доктора не смутило то, что Розали с Монро не одинаковые вессены. Помнится совсем только недавно была куча проблем из-за этого. А доктор молоток -- даже не поморщился.
Shibosan
Shibosan
21 Mar 2015, 18:02 #
@Viltis: смущает это всяких консервативных реднеков и прочих нациков-расистов, но доктор по определению - вессен образованный и современный, ему такие дикие архаичные взгляды претят. Что лишний раз подтверждает его реакция на то, как Монро закидывал удочку.
Volandinka
Volandinka
21 Mar 2015, 16:25 #
Мдаааа мне интересно зачем Джульетта так давит на Ника. Она же не все время выглядит как ведьма зачем специально превращаться и просить поцеловать. Очевидно же что он к этому не готов. Она ведь не сразу его приняла когда узнала что он Гримм. Дала бы ему время возможно он и к её измененной внешности когда то привык бы. Видимо это ведьмовская сущность уже и на характер влиять начала.
Ну а ребёнок от Ника ... Блин :) точно Санта барабана где то уже писали что это будет мальчик и лет через ндцать они с Дианой встретиться ну и вы поняли :)
Кариночка
Кариночка
21 Mar 2015, 17:02 #
@Volandinka: тогда это будет инцест, т.к. у них одна мать. Тогда речь шла о ребенке Джул и Ника.
Volandinka
Volandinka
21 Mar 2015, 19:16 #
@Кариночка: эээээ я вообще то не секс имела ввиду что ж вы сразу то?!:) я просто имела ввиду продолжение сюжета может они враждовать будут, ну а может и влюбятся а потом выяснят что они сводные брат с сестрой и после этого враждовать начнут. И неуверена насколько это можно считать инцестом. Меня такие подробности не интересуют :)
Кариночка
Кариночка
22 Mar 2015, 13:10 #
@Volandinka: я вообщем о пейринге, даже если это была бы просто платоническая любовь :).
Kentavr
Kentavr
23 Mar 2015, 22:04 #
@Volandinka: если без «враждовать», то прямо сюжет «Star Wars». Там у их папеньки когда в глазки заглядываешь (уже после его превращения) — они тоже ж черные-черные. И кунг-фу у него не слабее, чем у Беркхарда.
Ronald_Tolkin
Ronald_Tolkin
21 Mar 2015, 17:13 #
@Volandinka:
Как я понял для wessen истинной внешностью является woge. Вспомнить, например, сцену, когда Адалинда соблазнила Шона. Она его попросила обратится и сказала, что хочет быть с ним настоящим. Это что касается hexenbiest.

Для других существ то же самое. Когда мама Монро извинялась перед Розали, она попросила её обратится, обратилась сама и они обнялись или типа того.
Volandinka
Volandinka
21 Mar 2015, 19:19 #
@Ronald_Tolkin: ну и пусть это для нее истинная внешность, но дала бы Нику шанс к этому привыкнуть. И не все кстати существа сексом занимаются в схлынувшем виде. Что Джульетте вот неприменно надо чтоб он ее целовал когда она ведьма?
katetropotyaga
katetropotyaga
22 Mar 2015, 00:22 #
@Volandinka: скорее тут суть не в том, чтобы специально схлынывать, а как раз в том, что при сильных эмоциях она будет это делать неосознанно.. и я считаю, что она права, так как если он не может даже смотреть на нее такой, то только представьте, как он будет реагировать, когда она случайно при сексе превратиться)
praudmura
praudmura
22 Mar 2015, 22:48 #
@katetropotyaga: http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/2/8/1960822.jpg
Just_Dmitry
Just_Dmitry
21 Mar 2015, 20:09 #
@Volandinka: Мне кажется, она сделала это специально, чтобы показать ему как все обстоит на самом деле. Чтобы он наконец-то осознал КЕМ она стала, и через что ему придется пройти, если он действительно решит остаться. Этакий тест на выносливость. Пусть это и несколько жестко, но зато действенно.
Just_Dmitry
Just_Dmitry
21 Mar 2015, 20:09 #
Ну, или для того, чтобы оттолкнуть его, чтобы он не мучил её и себя. Не тратил свою жизнь понапрасну. Не страдал от чувства вины, etc. Тру лав, все дела
nu_pofig
nu_pofig
29 Mar 2015, 23:30 #
@Volandinka: и конечно они не будут знать что они брат с сестрой, а потом они такие оба этого не может быть! но ничто не сможет убить нашу любовь хД а вообще посмотрим к чему кривая выведет
Sasha_Barateon
Sasha_Barateon
21 Mar 2015, 17:14 #
На последних секундах надо вставлять тот самый "ВОТ ЭТО ПРИКОЛ"
imolja
imolja
21 Mar 2015, 17:32 #
ну зачем?(((((((( Лучше бы непорочное зачатие придумали, если уж "но я ни с кем не была" это было бы интереснее...

Только мне Джульета начала нравится как она стала просить Ника поцеловать ><

А Розали и Монро прелесть)) Особенно когда она медсестре заехала) Почему-то Розали все время создает впечатление милой и беззащитной, но когда доходит до дела оказывается, что рыжехвосты отнюдь не безобидны)))
Shibosan
Shibosan
21 Mar 2015, 18:00 #
@imolja: Розали боевую натуру показала с первых же серий, когда спасла Монро, заехав кирпичом по башке вооруженному торчку. Да и юность у нее была беспокойная. :)
imolja
imolja
24 Mar 2015, 07:38 #
@Shibosan: Это да, но чаще всего она все равно воспринимается как няша)
Да и в отличии от Монро она чаще всего только наблюдает да зелья варит, себя не показывает)
Nog
Nog
26 Sep 2016, 04:19 #
@imolja: она еще побоевитее, чем Монро, может быть)
_Arc_
_Arc_
21 Mar 2015, 18:49 #
Ну почему Нику так не везет в личной жизни?!?! Мало правды про любимую ведьму(которая еще и сама оттлакивает), так еще и Адалинда залетела. Мне эти "No, no, no...." напомнили сцену Спартака, когда Спартак узнал кого только что поимел в маске.
А Джульете к психологу надо. Да кто с нормальной психикой захочет без привыкания целовать того, кто выглядит как труп, даже если любит его. К такого типа "некрофилии" надо привыкать. Интересно, а на ощуп ведьмы тоже меняются? Фэээ, даже думать не хочется.
Volandinka
Volandinka
21 Mar 2015, 19:22 #
@Arcanaiel: ага она сама то не в восторге от того что видит когда схлынет. Когда она кольцо одела и ее рука поменялась ей не особо было приятно на нее смотреть как мне показалось. Зато от Ника требует чтоб он ее целовал.
idlhero
idlhero
21 Mar 2015, 19:50 #
@Arcanaiel: Вот-вот, было бы странно, если Ник так просто взял бы и поцеловал её. Типа Ник такой: "давно хотел тебе признаться, у меня довольно необычные вкусы".
Meganeca
Meganeca
23 Mar 2015, 01:04 #
@idlhero: я не удержалась...
https://pp.vk.me/c624628/v624628576/271a0/VziK45jBw3A.jpg
RbICbKA
RbICbKA
24 Mar 2015, 17:38 #
@Meganeca: не могу не помочь)
v4d1m4n
v4d1m4n
19 Jul 2020, 16:08 #
@_Arc_: что за фильм про спартака ???????
ForeverLannister
ForeverLannister
PRO
21 Mar 2015, 19:28 #
Обожаю этот грёбанный сериал, всегда радует, и ведь это процедурал, а я ненавижу процедуралы, потому что они унылые, но Гримм всегда найдёт как заинтересовать, даже Wesen of the Week без прогресса в основном сюжете всё равно интересно смотреть)
hells_bells
hells_bells
21 Mar 2015, 19:58 #
Возможно Адалинда захочет избавиться от этого ребенка. Хотя, учитывая, что одного она уже, можно сказать, потеряла...
Теперь жду выражения лица Ника, когда он узнает о ребенке (если узнает) :D

И еще, мне одной пара Джульетта/Шон нравится чуточку больше, чем Джульетта/Ник? :)
Cassie_Hack
Cassie_Hack
22 Mar 2015, 08:52 #
@kit_w: сама актриса беременна, поэтому даже если сначала по сюжету и захочет избавиться от ребенка, то точно этого не произойдет.

Вы пересмотрите первый сезон, там Ник и Джулиетта такие милахи, такие влюбленные... как же этого не хватает в новом сезоне.
Filadora
Filadora
24 Mar 2015, 18:54 #
@kit_w: Мне вот тоже пара Д+Ш больше нравится (еще со времен их приворотной страсти). В ютубе таких роликов на эту тему повыкладывали - любо-дорого посмотреть. А Нику и Джульетте именно этой страсти и не хватает. Ну не чувствую я огонька в их паре! Вот монстров Ник с огоньком крошит)) , а с Джульеттой все тихо-вяло...
hells_bells
hells_bells
29 Mar 2015, 01:13 #
@Filadora: Вот-вот! Я тоже не чувствую.
marinakondra
marinakondra
21 Mar 2015, 20:32 #
Я очень боялась, что после нереально сильной первой половины сезона сценаристы не смогут удержать планку на такой же высоте и сольют сериал... Кажется, я ошиблась. :) Серия прекрасная, наверное, не зря так долго ждали. Но по-моему Джульетта несколько (ну да, несколько) жестока к Нику. Рано требовать от него поцелуев - дай ему время, может привыкнет и все будет хорошо, но нет же... надо сразу все портить. Вот расстроила она меня в этом моменте. :( Зато нам объяснили, почему фокус с кровью Гримма не прокатит. Что ж, посмотрим, что будет дальше.
idlhero
idlhero
21 Mar 2015, 22:38 #
@marinakondra: Если кровь Ника не работает, то неслучайно в сериал ввели Терезу.
gitsy
gitsy
22 Mar 2015, 13:16 #
@idlhero: Там скорее не то что кровь Ника не сработает, а вообще никакая кровь Гримма не сработает, так как 1)У Адалинды может быть иммунитет уже на кровь Гримма (любого), и он как-то передался волшебным путем в ДНК Джульетты 2)Ее силы и сущность Ведьмы приобретенная, а не врожденная, а с этим все куда сложнее.
idlhero
idlhero
22 Mar 2015, 14:30 #
@igortirador: Как я и говорил, зрителям остается идти на поводу у сценаристов и самим придумывать объяснения.
sanina13
sanina13
21 Mar 2015, 21:31 #
Ребенок? Зачем? Зачем такой финал? Они же не выпутаются до конца сезона!
idlhero
idlhero
21 Mar 2015, 22:39 #
@sanina13: Только потому, что Клэр Коффи беременна, и её героиню решили не выводить из основной сюжетной линии.
sanina13
sanina13
23 Mar 2015, 17:04 #
@idlhero: я к тому, что слишком много персонажей выходит на первый план, и все это так хитро сплетено... Джульетту за серию показали 2 минуты, а ее сильнейшей ведьмой как ни как заявляют в будущем. Где развитие этого персонажа? Когда ему развиваться. Тут же новые супер дети на подходе))) за Клэр рада, не знала, что она беременна. Спасибо за информацию.
idlhero
idlhero
24 Mar 2015, 03:17 #
@sanina13: Может, спин-офф увидим. Хотя вряд ли. Я тоже не представляю, как столько сюжетных линий могут быть распутаны до конца 5-го сезона и удерживаться в памяти зрителей (на что они рассчитывают? На генетическую память поколения Санта-Барбары и Клона?)
sanina13
sanina13
24 Mar 2015, 10:52 #
@idlhero: я почти не против Санта-Барбаровского количества серий))) "Гримм"у есть, где развернуться и персонажи интересные, только было бы это все постепенно с качественным развитием сюжета.
...с количеством эпизодов я погорячилась)))
Volandinka
Volandinka
24 Mar 2015, 10:59 #
@idlhero: может их и не будут распутывать в этом сезоне, оставят что нибудь на следующий
Kitaviys
Kitaviys
21 Mar 2015, 21:49 #
Адалинда когда варила своё зелье, кажется не дочитала до конца инструкцию.
"Во избежание нежелательной беременности, смотри рецепт противозачаточного зелья на странице 52"
idlhero
idlhero
21 Mar 2015, 22:48 #
@Kitaviys: После того, как Ник узнает о ребенке, он просто обязан положить резиновое изделие номер 2 на самое видное место в ящичек с гриммовскими спецсредствами.
Kitaviys
Kitaviys
22 Mar 2015, 03:33 #
@idlhero: http://s020.radikal.ru/i707/1503/5d/afef9346538b.jpg
Не удержался :D
Grenada
Grenada
PRO
22 Mar 2015, 03:36 #
@Kitaviys: you made my day!
Radiovolna
Radiovolna
PRO
22 Mar 2015, 03:37 #
@Kitaviys: помогу.
Radiovolna
Radiovolna
PRO
22 Mar 2015, 03:38 #
@Grenada: =))))))
Filadora
Filadora
25 Mar 2015, 10:58 #
@Grenada: ))) это самая черноюморная серия)) глядишь, а сценаристы и воспользуются советом "положить резиновое изделие" в ящичек гримма.

Если актрисы будут и дальше беременеть во время съемок, а сценаристы будут придумывать, как вписать их беременность и отпрысков в сюжет сериала, то сезонов через 10 можно будет снять спин-офф " Дети существ" :-)))
Cassie_Hack
Cassie_Hack
29 Mar 2015, 08:11 #
@Filadora: ага, маленькая милая школьница гримм будет отрубать головы своим одноклассникам вессенам)
falmawain
falmawain
21 Mar 2015, 23:12 #
Ааааа, лицо Адалинды в этот момент!
yanna_l
yanna_l
21 Mar 2015, 23:19 #
Зачем так жестоко с фанатами?(((
Вообще конечно все крутой смотрится, но выглядеть начинает как Санта Барбара.
Трейлер насмешил. Адалинда и Ник - пхаха. Джульета пришла к Шону, не одобряю!
Эх ладно. Это только мое мнение... Т_Т
Nikquest
Nikquest
PRO
21 Mar 2015, 23:36 #
Джульетта потроллила Ника. Вернее, поведьмила)
Нику только пить остается для храбрости.

А вообще она милашка, чего он сразу кукситься!) Ну поцеловал бы, не помер же и не заразился чем-то... А он сразу морду кирпичом.

Розали крута, да.
Адалинда опять бесценно орет :lol:
Radiovolna
Radiovolna
PRO
21 Mar 2015, 23:44 #
5 минут в начале, 5 минут в конце..... остальное показалось скукой смертной =( Это по-моему единственная серия в этом сезоне которую хотелось перемотать.
Адалинда, конечно, плодовитая оказалась =)) Сценаристам видимо нечего придумать было =) И такой наигранный крик в конце "НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ".
А вот что понравилось, так это реакция Ника на слова Джулс. Все правильно сделал: достал пушку =) Было бы круто, если бы она в этот момент магией пушку выбила и швырнула бы Ника в стену, ну да ладно и так сойдет =)
Nikquest
Nikquest
PRO
22 Mar 2015, 00:26 #
@Radiovolna: Какая вы кровожадная! Любимого - об стенку) После спокойного "давай поговорим".
Radiovolna
Radiovolna
PRO
22 Mar 2015, 03:16 #
@Nikquest: А как же инстинкт самосохранения? Я не кровожадная, но наигранность, честно говоря, по перек горла! Вот перед вами ведьма схлынет...... я бы со страху не то, чтобы пушку достала, но и штанишки сменила бы =))))
А если серьезно, Ник же не поверил, что это Джулс, а норм человек сначала стреляет, а потом задает вопросы, если понимаете о чем я ;-)
katetropotyaga
katetropotyaga
22 Mar 2015, 00:27 #
Вот и для меня вся серия была жутко скучной((( да еще и после предыдущей и такого перерыва.. я разачаровалась..
Насчет Джульетты и Ника, то я ее понимаю.. нечего говорить, что ты все перетерпишь и не отступишься, если даже смотреть на нее не можешь в виде ведьмы.. скажи правду, да это будет сложно, да я не знаю, когда смогу привыкнуть, но давай будет постепенно пробывать.. нет же, я мужественны гримм, я все выстою и в итоге чуть (простите меня) не срыгнул от ее вида.. Джульетта тоже конечно подалась в небольшую крайность, так сразу от него требовать принятия ее ведьмовства, но хотя бы доказала, что то, что ты говоришь, не всегда то, что ты на самом деле чувствуешь.. как в ситуации с Ником..
Розали порадовала))) хук слева)
Адалинда.. куда ей еще одного ребёнка то??? что за глупость?? да еще и сделать этого ребёнка от Ника.. нееее, не понимаю я такой ход..
LinaHappyMushrm
LinaHappyMushrm
22 Mar 2015, 00:44 #
Ну ладно, во всем этом фантасмагоричном и беспросветном аду страдашек и перевоплощений, етц, етц, меня радуют мои милые и стабильные Монро и Розали.
Диалог про авокадо и play chello растопили мое сердце к чертям собачьим.
LianaSkyfall
LianaSkyfall
22 Mar 2015, 01:09 #
Я, походу, зло, но я безумно рада нынешнему исходу дел. Маленький шиппер Джульетты и Капитана внутри меня просто танцует) Нет, я за Джульетту рада. Наконец-то ее сюжетная линия снова не для массовки. С нее вышла прекрасная ведьма. Ника тоже жаль, конечно, не заслужил он всех этих испытаний. А вот линия с ребенком Адалинды мне совершенно не понравилась. Ну дайте мужику отделаться от всех этих баб с их проблемами и заняться действительно делами Гримма.
Grenada
Grenada
PRO
22 Mar 2015, 01:59 #
Не устаю радоваться тому, как круто Ву вписался в это всё! С какой радостью он связывает ниточки, сводит воедино факты, бежит в трейлер, чтобы узнать что-то новое. Клёвый!
Radiovolna
Radiovolna
PRO
22 Mar 2015, 03:18 #
@Grenada: Да его же там "копеки" были ......
Grenada
Grenada
PRO
22 Mar 2015, 03:37 #
Ох что-то будет, когда Джульетта узнает, что Адалинда беременна от Ника...

А капитан... Ради такого стоило посмотреть превью )) У него, небось, дежавю...
Doctor_Stacy
Doctor_Stacy
22 Mar 2015, 04:20 #
по-моему, этот сезон самый шикарный. как всё закручивают :)
Джульетта просто badass, и такой она мне нравится намного больше) резковато она, конечно, с Ником, но она права.
а Адалинде зашибись как везёт :D
превью к следующей серии просто нереальное! хочется поскорее увидеть!)
MrMsSlippers
MrMsSlippers
22 Mar 2015, 19:59 #
Лол, если Ник узнает об этом ребенке, он же наверно захочет его забрать так же как и предыдущего, ну его мамаша точно в стороне не останется. Не повезло Аделаинде - из одной запутанной ситуации в другую еще более запутанную ситуацию х)
samural
samural
27 Mar 2015, 02:38 #
@MrMsSlippers: откроют детский сад детей Адалинды
Kshishtof_A
Kshishtof_A
22 Mar 2015, 22:10 #
Кхем... Мне одному кажется странным, что Адалинда переспала с Ником без малого 9 месяцев назад, а забеременела внезапно только что? То ли хексенбисты, как австралийские сумчатые, умеют носить в себе сперму по полгода до зачатья, то ли Гринвальт сказал: "А пофиг, теперь пусть Адалинда забеременнет, патамучта я так сказал." Ну реально, как-то вообще WTF это было?
idlhero
idlhero
22 Mar 2015, 22:25 #
@Kshishtof_A: Почитайте комментарии к прошлому эпизоду. Я аргументированно доказывал, что прошло уже порядочно времени, чтобы Адалинда заметила живот, не то что задержку, токсикоз и другие симптомы. Но остальные утверждают, что у ведьм иная физиология, и вообще, неважно что там и как, зрители сами себе объяснение найдут.
Kshishtof_A
Kshishtof_A
22 Mar 2015, 22:35 #
@idlhero: Ага, ну я так примерно и предполагал. Значит, всё-таки Гринвальn сказал "Да будет беременность! Ибо я велю." Ему не привыкать, в Ангеле он примерно так же создал Коннора. :)
sheypa
sheypa
25 Mar 2015, 01:20 #
@idlhero: кажется в прошлый раз она за месяц и выносила и родила, нет?
idlhero
idlhero
25 Mar 2015, 21:08 #
@sheypa: зачали в 2х13, в конце эпизода Адалинда уже знала о беременности. В 3х14 родила. Согласно информации @Kshishtof_A (неделя реального времени равна неделе сериального), должен был пройти год. По сериальному времени, точно не скажу, где-то 5-6 месяцев.
Cassie_Hack
Cassie_Hack
29 Mar 2015, 08:12 #
@idlhero: да, там вроде 6 месяцев было.
Just_Dmitry
Just_Dmitry
22 Mar 2015, 22:52 #
@Kshishtof_A: Уже несколько раз писали же, что актриса, исполняющая роль Адалинды беременна, так что пришлось выкручиваться
stolenmile
stolenmile
23 Mar 2015, 00:02 #
@Just_Dmitry: В некоторых сериалах на актрис надевают балахоны - и вперед! Ну и в полный рост не показывают. Могли бы и не заморачиваться с беременностью, а просто ограничить ей экранное время, сюжет же не вокруг нее одной вертится! Имхо, весь предыдущий сезон ее сюжетная линия вертелась вокруг ее беременности, во второй раз смотреть это будет скучно.
idlhero
idlhero
23 Mar 2015, 02:42 #
@stolenmile: Там у каждого по два дублера, могли бы и придумать решение, если бы захотели.
Volandinka
Volandinka
23 Mar 2015, 05:59 #
@Kshishtof_A: а как вы определяете сколько времени прошло с момента секса Адалинды и Ника?
idlhero
idlhero
23 Mar 2015, 12:58 #
@Volandinka: Лично я руководствовался возрастом той Дианы, которую нам продемонстрировали. Конечно, я не мать и даже не женщина, но не представляю, как Адалинда, такая расчетливая фифа, могла не заметить изменения цикла и прочих симптомов. Может, стресс, может, физиология другая. Какая теперь разница, если сценарий уже готов и материал отснят до 22-ой серии как минимум.
Kshishtof_A
Kshishtof_A
23 Mar 2015, 22:51 #
@Volandinka: В сериалах формата "монстр/приключение/расследование недели" общественный договор примерно таков, что неделя реального времени = неделе сериального времени. Понятно, что это довольно условно, но, по крайней мере, в рождественские выпуски всегда бывает Рождество, значит, формат "сезон за год" в силе. У Ника была связь с Адалиндой в S03E22 - ergo, аж 10 месяцев прошло с тех пор. По-моему, так.
Volandinka
Volandinka
24 Mar 2015, 07:31 #
@Kshishtof_A: мда интересно как это объясняют сценаристы :) в этот раз у Адалинды как у слонихи беременность 22 месяца :)
Kentavr
Kentavr
23 Mar 2015, 22:08 #
« — No, I'm your father.
— Noooooooooooooooooo!..» ©
Androsamaras
Androsamaras
24 Mar 2015, 00:49 #
В линии ведьм явный перегиб палки
samural
samural
27 Mar 2015, 02:41 #
@Androsamaras: какая изысканная игра слов
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
24 Mar 2015, 01:01 #
Мыльная опера:)) Но все равно милая))) И чего Ник не может на Джульетту смотреть - она же симпатяжка:)))
John_Crichton
John_Crichton
24 Mar 2015, 03:59 #
Бедная Адалинда. Вторую серию подряд ей не везет).
Low
Low
24 Mar 2015, 04:23 #
Всё. Очень. Плохо.
warjkeeeee
warjkeeeee
24 Mar 2015, 05:54 #
Ох, наконец-то Гримм! Целый месяч скучал по нему и вернулись с отличной серией!
Volandinka
Volandinka
24 Mar 2015, 11:12 #
А может вообще такое быть, что Адалинда забеременнела от Ника не тогда, когда она переспала с ним в виде Джульетты, а тогда когда Джульетта переспала с Ником в виде Адалинды?! у Джульетты же потом и тошнота была и живот болел и Розали думала что она беременна. Может там какая нибудь магия сработала и беременность переместилась из Джульетты в Адалинду :) и Адалинда теперь носит ребенка Джульетты и Ника
idlhero
idlhero
24 Mar 2015, 13:36 #
@Volandinka: Кстати, я не помню, чтобы зрителям объясняли, почему Ник видел подземелье глазами Адалинды.
Volandinka
Volandinka
24 Mar 2015, 13:41 #
@idlhero: и я не помню
imolja
imolja
24 Mar 2015, 20:13 #
@Volandinka: о, вот это было бы эпично))
хотя жаль, что тогда Адалинда бы еще одного ребенка потеряла(
Filadora
Filadora
25 Mar 2015, 10:40 #
@Volandinka: Когда читаешь про "беременность переместилась из Джульетты в Адалинду", сразу понимаешь - фантазия у фанатов развита ничуть не хуже, чем у создателей сериала :-) :-) но мне понравилось!
Исходя из идеи Volandinka... в 15 сезоне Гримма мы соответственно увидим: как два подростка встречаются, влюбляются, потом узнают, что они брат и сестра... далее пять серий слез и соплей, но потом они узнают, что "беременность переместилась" и они не брат и сестра ....эпикфейл :-))
Volandinka
Volandinka
25 Mar 2015, 16:21 #
@Filadora: да да пора уже садиться за свой сценарий:) сообразим на двоих?:)
idlhero
idlhero
25 Mar 2015, 21:03 #
@Volandinka: я с вами. Даешь мюзикл-ситком с закадровым смехом, индусами и латиносами.
Atia
Atia
27 Mar 2015, 22:20 #
@Filadora: Ну тык, если Джульетта стала ведьмой из-за Адалинды, почему бы Адалинде не залететь из-за половой жизни Джульетты? Заклятье там называлось как-то вроде близняшек-чертовок. Нехиленький взаимообмен.
Почему Адалинда подумала на тот давний перепих и Гриммом и нам еще кадры в напоминание показали, непонятно, и вообще с толку сбивает.
Filadora
Filadora
28 Mar 2015, 07:47 #
@Atia: )))) Побочный эффект заклинания "близняшек" - сексом занимаются обе, а беременеет и рожает за двоих Адалинда))))))

Почему Адалинда подумала на Ника? Может это был единственный раз, когда она не предохранялась... Или у нее в последнее время вообще, кроме Ника, никого не было... Думаю, в следующей серии нам это подробно объяснят. А не объяснят, так мы сами придумаем!)
Atia
Atia
29 Mar 2015, 14:36 #
@Filadora: это называется симметричный ответ. ))) Раз уж логикой не пахло. Если экстерьер Адалинды перепал Джульетте, то в порядке обратного обмена Адалинде от Джули тоже кое-что досталось. А что еще интересного могло быть у Джульетты? Кроме Ника, брать-то нечего )))
Адалинде реально было не до секса. по-моему. Монарх ее вроде тоже не домогался в этот период, или бы она не отказала.
Чего я не понимаю, что они с двумя детьми в кадре делать-то будут? Зачем нам этот детский сад?
imolja
imolja
31 Mar 2015, 09:32 #
@Volandinka: ха! у меня аналогичные мысли были когда намекали что Джульета беременна)

http://myshows.me/view/episode/2379676/#c7331
Настасья_Кинских
Настасья_Кинских
PRO
24 Mar 2015, 12:57 #
Ник всю серию был не в духе...
Понравилась сцена между Джульеттой и Ником, всё правильно сделала. Слегка жёстко, но лучше сразу правду матку, чем потом "извини,я не смог,я так не могу,у нас ничего не получится,нам надо расстаться,прости"...
А крик Адалинды в конце такой ненатуральный,что аж глаза закатываются.-_-
Filadora
Filadora
24 Mar 2015, 18:41 #
-Дааааааааааааааааааааааааааааааа! )))))))))) (не зря несколько серий назад стебались по этому поводу))))))

И кто у них родится: ведьмагримм? гридьмак?? Я всю серию угорала из-за аццкой кроличьей лапки, но последняя новость.... С каким выражением лица будут орать "Noooooooooooooooooo..." Ник, Джульетта, Ренар, Монро, Розали!!! Меня аж от смеха распирает). На сайте народ творческий - может кто потом коллаж замутит на эту тему)

И сразу же возникло несколько вопросов:
А не противоречит ли законам мира существ такая беременность?
Можно ли Ника теперь считать родственником капитана Ренара ?))
Katychka
Katychka
PRO
25 Mar 2015, 00:58 #
Я с концовки просто в шоке, ппц.
samural
samural
25 Mar 2015, 01:35 #
Нет, нет. У него уже были дети. Он просто его съел.
Irreal_Faces
Irreal_Faces
25 Mar 2015, 06:26 #
Скрещивал пальцы, чтобы не вписали беременность от Ника, но увы.
Не понимаю, почему столь многим понравился конец серии: как по мне, актриса безбожно переиграла с этим затяжным воплем.
Filadora
Filadora
25 Mar 2015, 10:13 #
@Irreal_Faces: не думаю, что многим "конец понравился" . Просто большинство пишущих прикалывались на эту тему
Filadora
Filadora
25 Mar 2015, 10:24 #
@Irreal_Faces: Если честно, то мне даже показалось, что сами актеры угорали, когда снимали ЭТО :-)
всенорм
всенорм
26 Mar 2015, 20:04 #
Хаха-хахаха.
Zakerano
Zakerano
26 Mar 2015, 21:02 #
Чадо от Гримма. хм, это будет интересно)
FRFD
FRFD
27 Mar 2015, 05:59 #
уже не раз и тут и на других сайтах и знакомым вживую распылялся по поводу крутости этого сериала, но тут не просто при ближайшем рассмотрение вылезают косяки или бесящие вещи, а довольно открыто проявляются .

Джульетта меня всегда бесила как и своей ролью,так и деревянной актрисой и это был(лично для меня) единственный минус сериала,но в этом сезоне даже актриса пару раз дейсвительно постаралась и сценаристы добавили ей интересных ходов и уже казалось бы всё...проблема с персонажем решена, но ёб же твою сука мать,надо было блять сценаристам всё в край похерить!
мог бы написать без матов,но эта мразина меня выбесила.Мы дружно гадали как же себя поведёт Гримм,будут ли они мусолить ещё долго эту тему,будут ли половину времени посвящать копанию Ника и бла бла бла, как уже в этой серии он прискакал к ней с словами : "Я тебя не брошу,Мы пройдём через всё вместе " как сценаристы решили добавить драмы и эта ебучая тварь начинает хвостом крутить :" а давай я тип трупиком стану,а ты соизволишь меня засосать =* ))00)- " ну пиздец просто.у меня жопа горит (хотя это уже все заметили) . ему итак трудно,он уже итак ее и терял и потом чуть ли не сезон дал ей на самокопание и полоскание ему мозгов,наконец вернул её...всё вроде хорошо и он видит такую картину и она не то что помогает ему справится с этим....неееет,она ещё хуже только делает

ну и бонусом можно ещё два момента отметить :
1.сама серия совершенно проходная,где проще глянуть семь минут начала и семь минут конца.не этого Мы ждали после перерыва.
2 СЛИШКОМ фальшивое "ннноооооууууууу" в конце.сам Томми Вайсо наверно улыбался когда увидел.ещё это напомнило глупый момент из какого-то фильма с "о мааааййй гоооооод" https://www.youtube.com/watch?v=3NMGsRmZTFQ
Filadora
Filadora
27 Mar 2015, 11:29 #
@FRFD: Ого! Кому-то реально надо остыть...
FRFD
FRFD
27 Mar 2015, 15:05 #
@Filadora: зачем? от этого эти сюжетные ходы лучше не станут, а актриса лучше играть не станет :з
Volandinka
Volandinka
27 Mar 2015, 15:21 #
@FRFD: зато нервные клетки целее будут :) если не модешь изменить ситуацию измени отношение к ней :)
FRFD
FRFD
27 Mar 2015, 18:49 #
@Volandinka: хехх, справедливо . просто обидно было когда сериал который смотришь с пилотки и который расцветал у тебя на глазах с каждым сезоном, выход новых серий которого Ты ждал вместе с всеми....берёт и вот так вот под средину сезона берёт и выкидывает подобное :)
samural
samural
31 Mar 2015, 14:28 #
@FRFD: Дыши! Дыши!
FRFD
FRFD
31 Mar 2015, 14:42 #
@samural: уже не могу =)
только что глянул следующую серию и опять горел, уже молчу про промку к шестнадцатой ааха
tasya_13
tasya_13
03 Apr 2015, 02:13 #
@FRFD: вот абсолютно согласна. ну ооочень фальшивое "нооооууууу". и совсем остальным тоже
FRFD
FRFD
03 Apr 2015, 08:15 #
@tasya_13: угу,лучше б безмолвно застыла с приоткрытым ртом,нежели вторую серию подряд заканчивала эмоционально (ещё и тааааааак фальшиво)
SAI3ik
SAI3ik
29 Mar 2015, 14:32 #
Дааа...смотрю, страсти накаляются...
dersmoll
dersmoll
29 Mar 2015, 18:01 #
Одновременно с Адалиндой "НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ" мысленно кричали зрители сериала. Следующая остановка - Санта-Барбара
Шерва
Шерва
PRO
30 Mar 2015, 00:12 #
XDDDD Я под столом. "НЕЕЕЕТ!" XDDD А меньше ебаться налево и направо надо))
klark27
klark27
01 Apr 2015, 22:31 #
Вот это поворот!
shevchenkokate
shevchenkokate
07 Apr 2015, 17:55 #
Действительно, самый интересный сезон!
Очень много неожиданностей :)
Guffy
Guffy
10 Apr 2015, 18:48 #
А мне было бы интересно, как бы Ник поцеловал Джульету, когда у нее даже губ нет.)
Twistertsr
Twistertsr
13 Apr 2015, 23:42 #
Джульетта просто божественна когда схлынывает <3
Sleepoctober
Sleepoctober
28 Apr 2015, 22:59 #
Так ника жалко 😂😆 чет ему конкретно не везет 😐😂
Morri
Morri
15 May 2015, 04:13 #
Кроличья. Лапка. Пиздец.
И у лапочки-дочки серёжки в виде подковок - тонко, тонко.

Конец серии просто требовал всем известной музыкальной завершалки - парам-парам-пам-фьюить! *Адалинда падает на попу, раскрывает рот и ошеломленно хлопает глазами в духе Ералаша*
Первый раз за сезон серия вызывает один вопрос - WAT?
FRFD
FRFD
15 May 2015, 05:05 #
@Morri: люто солидарен, серия тухляк была
vendy_93
vendy_93
28 May 2015, 19:43 #
Ну Адалинда и плодовитая....
Cory_Reynolds
Cory_Reynolds
23 Jun 2015, 00:42 #
Адалинда ведьмоматка какая-то)))
Karen2016
Karen2016
16 Jul 2015, 19:12 #
Когда Аделинда только перепихнулась с Ником, мелькнула мысль, что "А ВДРУГ ОНА ЗАЛЕТИТ?", всего лишь на мгновение, но похоже сценаристов чем-то накрыло и они решили развить эту сюжетную линию.

*11 СЕЗОН ГРИММА*
НАКОНЕЦ-ТО ОНИ РАЗВИЛИ ТЕМУ С КЛЮЧАМИ И ПОЧТИ НАШЛИ ВСЕ.
РЕБЕНОК НИКА ПРОТИВОСТОИТ ДИАНЕ, ЕМУ ПОМОГАЕТ РЕБЕНОК РОЗАЛИ И МОНРО, СТАРЫЙ ВУ ОТЖИГАЕТ ШУТОЧКИ, КОРОЛЕВСКАЯ СЕМЬЯ НЕ ДРЕМЛИТ.
В КОНЦЕ ЗВУЧИТ ПЕСНЯ Kansas - Carry On My Wayward Son И ИДУТ ФЛЭШБЕКИ
*КОНЕЦ*
Ёру_Штраус
Ёру_Штраус
05 Jul 2017, 20:47 #
@Karen2016: CARRY ON MY WAYWARD SOOOOOON
THERE'LL BE PEACE WHEN YOU ARE DOOOONE
LAY YOUR WEARY HEAD TO REEEEEEST
DON'T YOU CRY NO MOOOOOORE

Простите, спновец не сдержался :D
Bondarmen
Bondarmen
PRO
08 Jan 2016, 06:28 #
Сценаристы раскрыли маленький секрет, следующий ребенок Адалинды от Монро, дальше Ву ну и т.д.
Masao_Miki
Masao_Miki
03 Nov 2016, 09:03 #
как же больно за Джульетту. она приняла мир Ника, и так жестоко и несправедливо то, что он не может принять ее. она не заслужила этого
Jolem
Jolem
07 Nov 2016, 00:57 #
@Masao_Miki: она сама нарывалась, мне кажется... Во первых, она ему даже времени привыкнуть не дала. Сама то к Нику не сразу привыкла, а тут с места в карьер его просит... Во вторых, мне кажется она просто не хочет принять себя - и спихивает все на ника, потому что она сама себе в таком образе не нравится. А тут сразу к Нику пристала.
Ocean_97
Ocean_97
21 Aug 2017, 06:19 #
Не могу не смеяться с Адалинды. Снова она вопит от бессилия хд
sherbakova_vs
sherbakova_vs
23 Jan 2019, 04:17 #
А я рада что джу теперь ведьма, сможет дать отпор за себя любому , а ник козел она его приняла и через столько прошла , а он что даже смотреть не может на неё , хотя это полностью его вина что она теперь такая . Бесят такие тупаны мужики
Mamedova_Renata
Mamedova_Renata
28 Feb 2019, 04:38 #
Ахахахах))))
Боже, в голосину😅😅😅
irina_pobeda
irina_pobeda
04 Oct 2019, 20:42 #
Пускай я и повторюсь, но все же.. Адалинда тупая шлюха, они только и делает что всем гадит по-жизни, а потом плачется какая она несчастная
Dana_ptr
Dana_ptr
06 Nov 2019, 05:23 #
Блин, я ещё смотрю на Адалинду в этом белом пальто и думаю «может, актриса беременная? Таким образом скрывают..» и потом инфо-подарочек от Генриетты ееееее
KayEileenJay
KayEileenJay
01 Oct 2020, 04:14 #
Ааааааа да идите нахрен...за что?...как я вообще сериал сейчас не бросила, удивляюсь. Не думала, что скажу такое, но бедная Джульетта, прям со всех сторон проблемы( ну ты держись
Oliverell22
Oliverell22
25 Nov 2020, 20:38 #
честно говоря, так надоели сценарные ходы про "беременяшек". Я понимаю, что актриса была беременна и все дела, но для сериала это плохо. на мой взгляд, конечно же.
pepsnap
pepsnap
06 Dec 2020, 22:17 #
Можно было бы ещё очевиднее...
Annie10792
Annie10792
18 Jan 2021, 09:00 #
В конце сцена с Ником и Джульет просто душераздирающая(((( С одной стороны, её можно понять, но с другой... И Ника можно понять, он в шоке, он себя винит к тому же, между прочим он тоже многое от неё вытерпел после того, как рассказал ей про себя. Сколько она его отталкивала, а он все ждал, прощал и терпел, а теперь вот даже не дала ему пары дней на то, чтобы прийти в себя... И эта беременность Адалинды просто как насмешка судьбы, любимая женщина изменилась, может, навсегда, может, уже потеряна для него, а эта стерва носит его ребенка(
Stoni
Stoni
18 Mar 2021, 01:14 #
этот крик Аделинды в конце :D
abitcosmic
abitcosmic
02 Jun 2021, 16:02 #
Я не понимаю почему когда им надо пролить кровь на книгу то надо специально распарывать целую руку, неужели нельзя просто уколоть палец (
Remusantus
Remusantus
19 Jan 2023, 00:33 #
Плодовитая Адалинда
Vidda
Vidda
18 Feb 2023, 19:40 #
«Нет людей суевернее, чем безбожники.» - Гарриет Бичер-Стоу, «Хижина дяди Тома, или Жизнь среди низших».
Add a comment:
Ads