Ads

s11e21 — How to Save a Life

Grey's Anatomy — s11e21 — How to Save a Life

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.541
MyShows
(1 349)
Duration: 43 min.
Released: 23.04.201524.04.2015 00:00
Watched by: 28 15739.77%
11 season
s11e21
s11e17 - With or Without You
s11e18 - When I Grow Up
s11e19 - Crazy Love
s11e20 - One Flight Down
s11e21 - How to Save a Life
s11e22 - She's Leaving Home: Part 1
s11e23 - She's Leaving Home: Part 2
s11e24 - Time Stops
s11e25 - You're My Home

Discussion of the 21 episode of the 11 season
Discuss this episode
204

youarebymyside
youarebymyside
24 Apr 2015, 07:19 # Show original
I cried all the second part of the series, at the end just excitedly.
If this is the "worthy departure of the character", then shooting Shonda is not enough. There are no words. "Derek, it's okay. You go. We'll be fine" - I don't know about you, Meredith, but speak for yourself. I WILL NOT be fine. She and Meredith are my suns, my beautiful ones, and how to deal with it now... I still not over with Mark's death and now this. How am I supposed to live with Derek's death?
The series should have been closed for the 10th season. It remains to kill Meredith so that the children will remain orphans, and you can close the series in the best traditions of Shonda Rhimes. Thank you and fuck you. Sorry, not sorry. I hope I'm not the only one who feels about the same.
Real_Heh
Real_Heh
24 Apr 2015, 10:22 # Show original
Okay, Derek's death just seems stupid right now. The same death was in TWD when they killed Beth-absolutely senseless and stupid; so stupid that it doesn't even touch anymore. she will kill him, then invite a new caste, then kill them too. what's the point? when half of the cast, literally, was killed in the series (and this is not a series about super-heroes), when the drama exceeds all reasonable limits, maybe you should think about closing?
Inattuabile
Inattuabile
24 Apr 2015, 11:55 # Show original
Shonda bl* what are you doing what are you doing bl*
I'm crying non-stop for the whole half of the series, I'm still crying.
because he has a contract for another year, because you never made us the happy ending promised in other seasons, you already killed everyone, why is that why.
And it's so pointless, they say, he reached for the phone and was hit by a truck!well, there was even a car not like that!and in 1.5 hours, they could have had time to call the norm doctors from Seattle or initially lead him there!

this is my favorite TV show! I've been lying around with the yellow flu all week and dreamed of watching Derek save everyone and get back to Meredith!
I just can't believe this is how it's going to end, on nothing about anything,not the way it should have been, it's too cruel too, there are barely a couple of members of the initial line-up left in this hospital and they were all shredded so mom don't grieve and Derek and Mer have already been shredded, why is it necessary why death.

that the remaining year of his contract he will now be like a fucking danny duckett
Inattuabile
Inattuabile
24 Apr 2015, 12:05 # Show original
@Inattuabile: and in general, Shonda has not written scripts since 2012 and it was not worth it, you would have been silent, you have already killed everyone in all the shows, and I will not watch your fucking scandal as you try to lure everyone there, break off, I hope that the ratings of all your shows will fall and die that's great it will be
eliz_bt
eliz_bt
25 Apr 2015, 20:12 # Show original
Comment has been deleted
Inattuabile
Inattuabile
24 Apr 2015, 14:19 # Show original
in general, of course, Dempsey also left unexpectedly, but they could have played it better. even the death of characters who are even more played out in episodes
@Inattuabile:
Auyshka
Auyshka
17 May 2015, 19:59 # Show original
@Inattuabile: And how do you imagine his other departure? Would you like Der and Mer to quarrel so much that he just leaves for Washington? This is not particularly good. The breakup of this couple would be more terrible for me.
Yes, I can't imagine season 12 and this series in general without Dempsey, but what can I do. We'll have to survive.
They were a wonderful couple, with whom we went through a lot of things. And now that Derek's gone, we don't have the feeling that he's such a jerk, Meredith left. Saved a bunch of people, left a message and left.
sunny_witch
sunny_witch
PRO
24 Apr 2015, 12:46 # Show original
She roared like a fool and couldn't stop. I understand that everything was coming to this, but it's impossible to accept that Derek is no more. I can't imagine the series without him.
dearmarie
dearmarie
24 Apr 2015, 13:13 # Show original
it was necessary to close this mess for another season 9
fuck you, Shonda Rhimes
JakiraPresley
JakiraPresley
PRO
24 Apr 2015, 13:26 # Show original
this is the dumbest conclusion of the hero from the series for all seasons. utter idiocy. and what is the point of a contract for another year then? O_o
miv-mouse
miv-mouse
24 Apr 2015, 15:13 # Show original
@JakiraPresley: As far as I understood, the actor himself wanted to leave, because he was tired and filming interfered with his passion for racing and everyone had to rearrange the schedule because of him. A serious scandal has matured, so Shonda packed it in full
JakiraPresley
JakiraPresley
PRO
26 Apr 2015, 19:13 # Show original
@miv-mouse: did she take revenge on him like for leaving with such a stupid death?)
Janima
Janima
24 Apr 2015, 16:26 # Show original
We were touched only by the moments of flashbacks when Derek and Meredith were still very young and beautiful. But the rest is somehow hard to believe... everything is stupid... I didn't even get a tear, although I usually cry from the Anatomy. But I feel that the next series will squeeze us like lemons))
and yes, probably, the farewell party at Dempsey was great))
MsJane
MsJane
05 Jun 2015, 22:52 # Show original
@Janima: What is a farewell party?
Innuleska
Innuleska
06 Jun 2015, 14:23 # Show original
@MsJane: It didn't seem to be there at all! Shonda was so angry at him that even the actor's farewell party was not arranged...
Angry_Dollar
Angry_Dollar
24 Apr 2015, 17:42 # Show original
everything is in the style of Shonda, except for the moment of Derek's accident - well, a delusional moment.
but budget savings (a couple of years ago he had a po of about 250 thousand per episode, now he didn't follow, probably 400-500), so a couple of seasons are still provided
Брысь
Брысь
24 Apr 2015, 17:54 # Show original
and why is Shonda something bonfire, if Dempsey voluntarily left the series?
dearmarie
dearmarie
24 Apr 2015, 18:02 # Show original
@Brys: you could have taken it out another way, would have left it in DC at all.
but no, it is necessary to kill all the characters, otherwise they have stayed too long.
Брысь
Брысь
24 Apr 2015, 18:07 # Show original
@howtobreathe: in my opinion, it would be even more stupid if both Christina and Derek left Meredith. and then, they have children, you can't just take and leave him somewhere in another city without further episodic appearances. so, Dempsey himself wanted there to be no chance left for a return)
another thing is that here any path of development will already be contrived and sucked out of the finger, but what do you want, 11 seasons
miv-mouse
miv-mouse
24 Apr 2015, 18:37 # Show original
@Brys: I agree, at least they had "love to the grave") and if he had left, he would have crossed out their relationship for 10 years.
dearmarie
dearmarie
24 Apr 2015, 18:57 # Show original
@Brys: Well OK, then "killed" would be fine.
Kristina Vaughn was leaving for a whole season, and the main character was killed just out of the blue for one episode. If gg leaves after 11 (!!!) years, then make his departure beautiful and worthy, and do not give some completely inarticulate line for half a season. Ridiculous.
And judging by Patrick's interview, he was "discharged" from the show.
Inattuabile
Inattuabile
24 Apr 2015, 18:48 # Show original
@Brys: well, kamon even George and Issaya, who can be said to have left with a scandal, were brought to the level!
the fact that Dempsey wants to leave was clear even when his character was in DS but all this twisting of the type hint of betrayal,and then a feeling that wasn't about anatomy and how a series of spin-off that is really at the beginning of private practice was like everything else it's not that(although CHP love love and Amalia there were interesting all the same in her anatomy a little hysterical did,I still)
that is, you could do so many things,or at least beautifully furnish care as did the same with Izzy.
Брысь
Брысь
24 Apr 2015, 18:57 # Show original
@Inattuabile: The only logical way out would be for Derek to move in with the whole family, including Meredith. alas, apparently, Pompeo wants to continue acting. and so... it was possible, of course, to be sophisticated in inventing deaths, but I doubt that something can be eclipsed by an air disaster)
Inattuabile
Inattuabile
24 Apr 2015, 19:20 # Show original
@Brys: it's not about perverting yourself) it's not necessarily something new, but we could even do the same idea more qualitatively. think about taking out the blunders. to hold a worthy character to the end.
and so he came out in this series of some kind of loshok, really, like he got up and let's look for a phone, then they took him to the hospital for so long before dark (!!??) then there he could not move his hands to do anything.and everything was against the doctor, they were stupid, they were late, they were negligent.
some kind of Russia) and not a worthy end to the story of such a character
Брысь
Брысь
24 Apr 2015, 20:36 # Show original
@Inattuabile: well, the departures of Izzy, George and Burke were still in the early seasons. here, with all this crazy plane crash, everything has gone downhill)))
the problem is not only in this crumpled care, the problem is that it is difficult to keep the bar and a decent script for 11 seasons, so there are such private things as now.
Inattuabile
Inattuabile
24 Apr 2015, 20:53 # Show original
@Brys: well, Mark and Lexi are finished, though not fairly.I can't disagree about the bar, but there's already a solid ambulance starting apparently.a pity.
although at the same time there are series where the bar is kept, so I think here shonda just gave all her strength to new projects, and scored on her brainchild.

by the way, I wonder if the new sister Mer was also introduced so that she could be killed like all her loved ones? seriously, thank you if the children are still alive and well (

Брысь
Брысь
24 Apr 2015, 22:17 # Show original
@Inattuabile: and for me then there was one continuous mess, where you don't really have time to cross over for any of the heroes, because there are too many things, Arizona with a leg, Derek with a hand, Lexi, and Mark even later.

it seems to me that the Alzheimer's line will be developed with her, a new super-drama is needed)
Inattuabile
Inattuabile
24 Apr 2015, 22:21 # Show original
@Brys: now that Derek is gone, maybe it's for the best, she'll forget that everyone died and she lost everyone, but it's too early for alzheimer's, her mother started it at 50 years old, and they are at most 39 on the series
sheypa
sheypa
25 Apr 2015, 22:27 # Show original
hmm. apparently the sister is black just so that she takes Ash) and the white son is Amelia. and all the good luck.
fb398999
fb398999
26 Apr 2015, 07:37 # Show original
@sheypa: yes, you need to co-author with Shonda)
PerfectStorm
PerfectStorm
24 Apr 2015, 18:18 # Show original
Of course, everyone will get me now, but I'm laughing even, seriously. It didn't even touch me at all - because it was predictable from beginning to end, no emotion, not close to compare with the death of the same Mark and Lexi, where I even burst into tears, although I didn't like these characters too much.
In general, I have been watching several seasons by inertia, so to speak, in gratitude for what this show has done for me, but this is already too much.
When a character is so stupidly and senselessly killed, before breaking his whole essence and character, they just throw out frankly what the show was based on - this is sorry, just a farce.
It is clear that it is impossible to do anything with the fact that Dempsey does not want to be filmed further, and it is also impossible to send him away, because the essence is lost - he and Meredith - that was the point that they are forever, and only death will separate them. But when it is so obvious that the most important plot move is not a creative idea, but a commercial necessity, it is disappointing, to put it mildly.
In general, another story about the fact that it is better to finish earlier, yes it is better.
Well, as it is, the majority will still look further by inertia, there will be profit - what else is needed. It's just sad somehow from this, there are too many good memories of the good old Anatomy.
katena18
katena18
29 Apr 2015, 01:45 # Show original
@PerfectStorm: I just unsubscribed today to a friend who stopped watching it, they say, you need to watch it!cool TV series! but he was so stupidly killed,this Derek...is it really because of this series that I will start to stop loving
Anatomy?(((
Innuleska
Innuleska
24 Apr 2015, 19:26 # Show original
Very, very sad : (((From this whole situation, from the series... It's a complete disappointment and disappointment :(((
klaria
klaria
24 Apr 2015, 19:44 # Show original
For some reason, I'm not sad, I'm just at a loss. The series is completely stupid.

I'm ready to catch a bunch of cons, I have no attachment to the heroes of Anatomy for a long time. It is clear that everyone there is dying like flies, and as soon as someone starts smiling too much, he will immediately go blind, lose his arm, he will have a miscarriage, a meeting with a bus, infidelity and divorce. But why do it so foolishly? Are they all driving there with their eyes closed?!
When I read the comments to the previous series about the extended contract with Dempsey, I immediately thought: "It doesn't mean anything, he can appear in flashbacks and follow Meredith like a ghost" :)

It would have been better if Meredith had been removed, I liked Derek more - at the beginning of the series I just noted that he was a good actor, and she was once again no. Ooooh, she will be in the main storyline again with a nervous breakdown and pregnant, and she will whine for the next 5 seasons, I will not survive.((((

PS It's strange that Alex and Joe are holding on for so long, in the final one of them should be struck by lightning.
pail
pail
27 Apr 2015, 01:28 # Show original
@klaria: I agree I agree! And I don't believe in some kind of Merekdit in this series...
vichok
vichok
24 Apr 2015, 21:33 #
И когда ж теперь ждать нового хахаля Мередит? Если её правда не грохнут в финале)
А так я полагаю 12 сезон нам предвещает одно нытье((((((
LinaHappyMushrm
LinaHappyMushrm
24 Apr 2015, 21:36 #
O____O
WAAAAAAAT
Нет, от Шонды ожидала любого ада. То есть жопой чуялось, что Дерек в больнице, в коме, в тюрьме, хз что еще.
Но чтоб прям так.
Ну епт.
Недоумеваю короче.
teraretss
teraretss
24 Apr 2015, 21:44 #
Шонда, сука, ненавижу тебя. Go fuck yourself, psycho.
id16306697
id16306697
24 Apr 2015, 21:52 #
я даже больше смерти Кристины ожидала, хоть и обожаю персонажа. Вот тут уж не ожидала, т.к. не читала, что Патрик уйти хочет.
Ну мои фавориты сейчас это Амалия и Рыжик) главное, чтобы их не трогали)
ScarlettOverkill
ScarlettOverkill
25 Apr 2015, 00:58 #
Шонда выводит старичков, пусть и по их желанию, но так и не развив "следующее поколение". Разве что с Кепнер какую-то хиленькую попытку сделала. Чтобы вспомнить имена остальных, пришлось зайти и подглядеть в imdb. Уилсон, Эдвардс, Пирс, да и Джексон совсем не интересные. Шонда даже от наци Бэйли ничего не оставила. Фу так делать.
Оценку серии ставить не стала.
MsJane
MsJane
05 Jun 2015, 22:58 #
@missing: Да, Бейли стала сосвсем другой, какая-то пародия на ту Бейли... Даже не верится, что это ее называли когда-то наци.
bilberry
bilberry
25 Apr 2015, 01:56 #
После этой серии Анатомия Грей умерла.
Innuleska
Innuleska
25 Apr 2015, 02:43 #
@bilberry: Я в приступе мазохизма посмотрю еще следующую серию, пореву на флешбеках и, возможно, тоже похороню этот сериал для себя :(((
Angry_Dollar
Angry_Dollar
25 Apr 2015, 02:58 #
та до конца сезона хоть добейте, осталось всего ничего - двойная следующая и потом одна
atsumiri
atsumiri
25 Apr 2015, 17:21 #
@PEPSI: вот надо было бросать смотреть после 19серии. где все было прекрасно!! и закончился бы сериал для меня на чудесной ноте.... а теперь..
Angry_Dollar
Angry_Dollar
25 Apr 2015, 17:25 #
@atsumiri: да, шонде это будет долго икаться.
CatsGrin
CatsGrin
25 Apr 2015, 05:39 #
Мой любимейший сериал на протяжении многих лет... И все хорошее перечеркнуто одним-единственным эпизодом. Шонде надо лечиться. Я за этот день просто исчерпана. Не могу даже спать, так что мне, походу, тоже надо лечиться, но от другого... МакДрими, я никогда тебя не забуду. Анатомия, ты никогда не будешь прежней. Как будто часть меня умерла.
kami-kadze
kami-kadze
25 Apr 2015, 06:13 #
Эх, что ж ему в Вашике не сиделось?
Только недавно думала о том, что Анатомия - единственный сериал, который продолжает держать планку из сезона в сезон. Сглазила. Самая идиотская серия за всю историю сериала. Seriously?? А так хорошо начиналась...
Не ожидала такой развязки и до последнего верила в чудо. Думала, может, в кому впадёт, а Амелия потом в голове покопается и спасёт. Только потом узнала, что Демпси слиться решил. Но могли бы придумать что-нибудь более убедительное! Даже похищение инопланетянами выглядело бы логичнее этого откровенного бреда. Всё выглядело глупо и надуманно, никаких эмоций, одно недоумение.

И да, переживаю теперь за Амелию. Ей в ЧП тоже досталось, а тут ещё и Дерек.
imolja
imolja
25 Apr 2015, 08:28 #
не ужели нельзя было попытаться достойно завершить сериал на этом сезоне, если уж не сделали этого раньше? надо было бросить смотреть на серии с ураганом, но тогда я не выдерала и снова стала смотреть... а теперь...
Анатомии нет без Дерека.
Chasing Cars просто разорвала мне сердце
teraretss
teraretss
25 Apr 2015, 09:30 #
@imolja: вы ещё посмотрите tribute под How to save a life. http://www.thehollywoodgossip.com/videos/derek-shepherd-in-memorium/
imolja
imolja
25 Apr 2015, 22:54 #
@teraretss: не грузится ни в одном браузере. Но вот теперь когда от первого шока я отошла вообще нет желания смотреть что либо связанное с АГ, пофиг на спойлеры, нет жедания читать комменты и вообще как-то пофиг, не знаю буду ли теперь досматривать сезон даже...

подумалось, что если уж Демпси так не хотел дальше сниматься, то оставили бы Дерека в коме до конца сериала, а там бы он ожил на одну-две финальных серии, бред, но еще куда ни шло, можно было бы спокойно на других героях сосредоточится, не убивая сериал окончательно.
а так смысла больше нет. Теперь если и продолжу смотреть то уже точно как другой сериал.
fretz
fretz
25 Apr 2015, 12:46 #
Я не понимаю. Я решительно не понимаю, что происходит. Что случилось? Зачем? Почему?
Какой был сериал, а. Были серии, где можно было рыдать навзрыд. Но сейчас. Даже не прослезилась. Зачем, черт подери, они убили Дерека? Смысл? Неужели ничего, ничего в этой больнице не может быть по-человечески? Они решили наградить эту бедную Мередит всем плохим, что может произойти с человеком. Но ради чего?
Не, я уламываю руки. Это дошло до абсурда. Черт возьми, Анатомия была одним из любимых сериалов. Нужно во всем знать меру.
Innuleska
Innuleska
25 Apr 2015, 15:03 #
Сиэтл Грейс Мерси смерть....
MsJane
MsJane
05 Jun 2015, 23:01 #
@Innuleska: Кристина вовремя свалила. Хотя бы один персонаж останется в памяти как человек с нормальной судьбой.
Кстати, когда показывали Мер одну, так хотелось, чтобы Кристина появилась хотя бы на чуть-чуть... Разве "Ее человек" не приехал бы?
imolja
imolja
06 Jun 2015, 03:30 #
@MsJane: так Мередит же вообще никому ничего не сказала, просто отключила его и все ...
спойлер: на похоронах кого-то похожего на Кристину со спины покажут, но теперь Алекс ее человек, Кристина свалила на совсем(
KsunGirl
KsunGirl
25 Apr 2015, 17:52 #
Шонда такая Шонда. Чуяла, что убьют, и все равно очень по дурацки, и не реветь невозможно.
lexie_grey
lexie_grey
25 Apr 2015, 18:35 #
Всем сердцем ненавижу этот сериал. Постоянный плач, постоянные истерики. Каждый уход, каждая смерть заставляет мое сердце разбиваться на тысячи кусочков. Ненавижу этот сериал за то, что он испортил мою психику к чертям. Но это лучший сериал, он заставляет меня чувствовать все, всю боль, все отчаяние, но и всю радость, которая постепенно стала угасать.

Дерек Шеппард был, есть и будет лучшим. Он падал, он поднимался. Он ошибался, он находил ответы. Без Дерека история ломается. Сюжет все десять лет крутился вокруг Мередит Грей и Дерек был той частью, что творила этот самый сюжет. Уход Патрика Демпси из сериала худшее, что могло произойти. Я пережила уход Кэтрин Хейгл, Кайлер Ли, Эрика Дейна, Сандры О, но нет, не уход Патрика Демпси.

Прорыдала всю серию. Когда заиграла Chasing Cars, то совсем расклеилась.

На самом деле, я искренне хочу верить, что это конец. Следующая серия идет два часа, затем еще две серии, и финал сезона. Думаю, это должен быть финал сериала. Искренне хочу видеть в следующей серии Кристину, которая абсолютно точно нужна сейчас для Мередит и верю, что Сандре предложили вернуться хотя бы на пять минуточек.

Но нет, я не брошу смотреть сериал, даже если появятся и двенадцатый сезон, просто потому, что я привыкла к Анатомии, я не могу бросить этот сериал. А даже если и будет следующий сезон, то появилась ясность введения в основной состав Катерины Скорсоне.

И теперь мне так понятно, почему Дерек Шеппард был так счастлив в последних сериях. В Анатомии страсти не бывает счастливых персонажей.
Ника_Изумруд
Ника_Изумруд
03 Nov 2016, 03:40 #
@lexie_grey: Всем сердцем ненавижу этот сериал. Постоянный плач, постоянные истерики. Каждый уход, каждая смерть заставляет мое сердце разбиваться на тысячи кусочков. Ненавижу этот сериал за то, что он испортил мою психику к чертям. Но это лучший сериал, он заставляет меня чувствовать все, всю боль, все отчаяние, но и всю радость, которая постепенно стала угасать.

Я любила и люблю этот сериал, но ваши слова... Да. Полностью соответствуют тому что я чувствую. Ни что в жизни не заставляло меня столько рыдать как Анатомия. Я думала что после авиакатастрофы и целого сезона после нее ничто уже не заставит меня так плакать. У меня вместо слез уже серная кислота из глаз льется, иначе объяснить почему мне жжет глаза не могу.

Chasing Cars теперь ассоциируется с смертью, депрессией и болью.
AlexYork
AlexYork
25 Apr 2015, 20:08 #
Пора переименовывать в "Анатомия боли и страданий"
arlen
arlen
25 Apr 2015, 20:49 #
наверное тот нейрохирург повесился после того, как узнал, что на его столе полтора часа умирал Дерек Шепард. ужасная серия((
надеюсь Мередит сразу не припишут новую счастливую любовь, это вообще ужасно будет.
Manmart
Manmart
25 Apr 2015, 21:11 #
Это ужас какой-то, аж слезу пробило, хотя я не особо эмоциональна при просмотре сериалов.
Ну что за бред? Даже не знаешь, кого винить: продюсеров за то, что растянули сериал или Шонду которая не знает уже чтобы написать или Патрика Демпси, которому приспичило уйти из сериала, при том, что остался всего один сезон (Я ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ).
Короче, ужас ужасный, простите мой каламбур.
Angry_Dollar
Angry_Dollar
25 Apr 2015, 21:16 #
@Manmart: на счет одного сезона даже не мечтайте
Manmart
Manmart
25 Apr 2015, 21:25 #
@PEPSI: ну пока ж только 12-ый утвердили, нет?
Angry_Dollar
Angry_Dollar
25 Apr 2015, 22:05 #
@Manmart: я не об официальности, а реальности =)
Manmart
Manmart
25 Apr 2015, 22:19 #
@PEPSI: Понимаю, но надежда-то еще есть )
NivoRAZH
NivoRAZH
04 Mar 2021, 20:40 #
@Manmart: хе-хе.
Olga_Kilganova
Olga_Kilganova
11 Oct 2022, 01:44 #
Семь лет спустя читаю ваш комментарий и знаю что снято еще +7 сезонов😁
ecowoman
ecowoman
25 Apr 2015, 21:21 #
Неееееееееет!!!Я не верю!Я не хочу верить!Нельзя же так!Шонда хуже чем Мартин, в ИП
даже привязаться к персонажам не успеваешь,а тут 11 сезонов ты их любишь, переживаешь, сочувствуешь, радуешься за них,и вот видишь как они умирают...Так быстро, так резко, так больно...
Arin4eg
Arin4eg
25 Apr 2015, 22:08 #
Анатомия Страсти - единственный сериал, который заставляем меня переживать всю гамму чувств, прям как в жизни цепляет.
Я проревела всю вторую половину серии и до конца надеялась, что Дерек оживет перед тем как аппарат отключат. Но чуда не случилось, а я вытирала потекшую тушь и пыталась представить сериал без этого героя - не смогла.
Судя по анонсу, следующая серия будет не из легких - уже готовлю платки и водостойкую тушь.

п.с. Так же как и в жизни, люди умирают из за незнания и неподготовленности врачей.
Меня очень тронуло, теперь до конца дня буду в грусти ходить(((
Ms__Mathers
Ms__Mathers
25 Apr 2015, 22:10 #
- Вызовите нейрохирурга.
- Нейрохирург обедает, сказал, что будет через пятнадцать минут.
- ...
- Вы обещали прийти через двадцать минут, а не через полтора часа!

Обедает? ОБЕДАЕТ? Серьёзно?! В этот момент у меня в голове было лишь одно:
"Люди, доктора, вы все с ума там посходили что-ли? Какой к чёрту обедает?!"
Вот с этого и стало понятно, что специально растягивают серию по направлению к смерти. И именно поэтому было не так больно. Было не больно вообще видеть, как Дерека сбила машина. Было не больно видеть его в плачевном состоянии. Было не так больно наблюдать сцены в операционной, слышать внутренний голос Дерека, но когда начали показывать флешбэки и Мередит, всё её состояние, этот шок... Вот тут стало больно. Просто невыносимо. Хотелось кричать и залить слезами всю клавиатуру. /хотя она и так вся в слезах *переворачивает клавиатуру и наблюдает за стекающей водой*/ Ведь сериал начинался именно с Мередит и Дерека.

Дерек и Мередит. Мередит и Дерек.
Это две половинки, по-настоящему одно целое. Зачем же вот так? Со временем, конечно, сюжетные линии сериала разветвились, и зрители, казалось бы, пережили всё, но сценаристы не собираются останавливаться. На мой взгляд, убить, причём так глупо, центрового персонажа, на котором когда-то держалось всё - безумие.
Демпси, я всей душой ненавижу тебя за то, что ты испортил мой хэппи энд.
Мою надежду, что хоть кто-то здесь всё-таки будет счастлив.
Но это карусель. Она никогда не перестаёт вращаться.

«Carousel never stops turning»
Эта фраза на протяжении всего сериала является роковой. Если слышите её, тут же ставьте на паузу и бегите за платками и салфетками, ибо Анатомия умеет заставить плакать.
MsJane
MsJane
05 Jun 2015, 23:04 #
@Ms__Mathers: Эта фраза звучала и раньше? Я ее стала замечать только в конце 10 сезона.
Innuleska
Innuleska
06 Jun 2015, 14:25 #
@MsJane: Конечно звучала! Если не ошбаюсь, впервые ее Элис Грей сказала, когда ненадолго пришла в себя в 3 сезоне.
sheypa
sheypa
25 Apr 2015, 22:39 #
про сам уход персонажа уже сказали, так что поразмышляю в другую сторону.
1. боже мой, как же постарели актеры. это какой-то ужас. прошло всего 10 лет, а Мередит изменилась до неузнаваемости. опухшая, морщинистая, такая печаль ...
2. все-таки хороший и редкий ход, что его увезли в другую больницу. обычно все знакомые и малознакомые оказываются в SGH, как будто одна больница на город. хорошо, что там не было вот этого "один за всех и все за одного", как мы привыкли. когда все бегут, рыдают, сутками дежурят у палаты и творят чудеса наложением рук. вот этот вот тупизм, разгильдяйство, вот это вот "обедает" - свежая струя для сериала.
3. естественно вся ситуация эта на 146% неправдоподобна. типа он всех спас, всех забрали, его оставили и даже имени не спросили. сириасли блин? да даже не считая разумной логики - где менты? где протокол аварии? где свидетели? капец. машинку оттаранили и разъехались. это просто аццкий факап сценаристов. сюжет сюжетом, но нарушать логику вселенной сериала - плохо плохо.
klaria
klaria
26 Apr 2015, 19:53 #
@sheypa: как я согласна с вами по всем пунктам! Разложили по полочкам мои мысли от серии.
ILANKA
ILANKA
29 Apr 2015, 15:03 #
@sheypa: согласна только с 3 пунктом.
1. актёрам за 40, как они должны ещё выглядеть?? абсолютно нормальное изменение внешности у взрослых людей.
2. ход можен и немного новый, но смерть, тем не менее, неинтересная и бессмысленная какая-то. я всё жду подвоха. Шонда не даёт комментариев при таком-то потоке негатива от фанатов. что-то тут не так...
sheypa
sheypa
29 Apr 2015, 20:06 #
@ILANKA: я сказала, что не рассматриваю смерть персонажа, это уже сделали до меня. я рассматриваю сюжетный ход. вы помните другие случаи за 11 лет, когда кого-то "из своих" везли в другую больницу, или когда кого-то из внешних, вписанных в сценарий, катастроф везли в другую больницу? а я зато помню вводные типа "все больницы заняты, поэтому пусть везут к нам" или тот факт, как рандомно Джорджа ОМэлли привезли в GSH.
vk322160
vk322160
25 Apr 2015, 22:41 #
Вот непруха у Дерека етого дня) Конечно жалко героя но я думаю тут все намного банальнее заебов Шонды, просто наверное в каких то взглядах не сошлись и все тут- удалили парня.
Manmart
Manmart
26 Apr 2015, 20:51 #
@vk322160: Вы хоть изредка комментарии читайте, уже раз 10 написали из-за чего Дерека из сериала убрали.
AnastasiaRokudo
AnastasiaRokudo
25 Apr 2015, 22:57 #
Помню, как смотрела серию с авиакатастрофой, и как безумно было грустно из-за смерти Лекси и Марка, и все это было так непредсказуемо и неожиданно.. Эту серию мне дико проспойлерили и, в общем-то, я уже была готова проводить Дерека в последний путь без истерик и слез, но.. Ничего подобного. Несмотря на абсурдность всей серии и полнейший бред, который окружал его смерть, и несмотря на то, что совершенно понятно, что просто нужно было вывести персонажа из сериала.. Все равно я не могла сдержать слез. Дерек и Мередит - их история любви была, пожалуй, одной из лучших на американском тв за последние лет 10. И чтобы вот так все закончилось?
Совершенно не понравилась реакция Мередит. Человек, якобы, на самоконтроле, да, но.. Я тут сижу и плачу сильнее нее. Почему так?
Самое обидное, что практически весь сезон пытались заменить Дерека на его эту сестру, которая лично у меня совершенно никаких чувств не вызывает. Она все время бесится, что все считают ее лишь неудачной копией Дерека. Теперь она уж точно станет ему заменой, только вот действительно неудачной. Потому что равноценной замены ему в этом сериале нет и не будет.
katzharova
katzharova
26 Apr 2015, 01:52 #
Я вообще не сентиментальная, но когда началась "Chasing cars", я утонула в слезах.
Я ожидала чего угодно - комы, травмы и т.д., но была уверена, что главного героя то не убьют..
Шок. даже не знаю, что можно дальше придумать после такого..
katzharova
katzharova
26 Apr 2015, 02:15 #
и Дерек же в прошлой серии говорил, что хочет 3-го ребенка. ждем, когда Мередит узнает, что беременна
kami-kadze
kami-kadze
26 Apr 2015, 22:30 #
и когда с ребёнком что-нибудь случится
детям нужно на ночь страшилки рассказывать про Шонду Раймс
klaria
klaria
27 Apr 2015, 01:58 #
@kami-kadze: наверное она отдаст его Эйприл. А потом будет мучиться.
Kimberly
Kimberly
26 Apr 2015, 03:53 #
я вот только одно не пойму, почему Мер хотя бы сеструхе не звякнула? чтобы та попрощалась и все дела? все таки она родная сестра, я понимаю что последнее слово за Мер, но не позвонить никому это жэсть...
Да и вообще я думала что она скажет перевезти его в свою больничку чтоб уж все попрощались, все было бы лучше чем вот так...
Puska
Puska
26 Apr 2015, 05:00 #
@Kimberly: согласна(
Manmart
Manmart
26 Apr 2015, 20:52 #
@Kimberly: в этой серии вообще туго с логикой и реалистичностью
kami-kadze
kami-kadze
26 Apr 2015, 22:32 #
@Kimberly: я тут от ностальгии по Дереку посмотрела первый сезон, и он во второй серии говорит Мередит:
"У меня есть сестры. Если бы я был в коме, я бы хотел, чтобы они были рядом".
Как в воду глядел. А она не подумала)
klaria
klaria
27 Apr 2015, 01:58 #
@kami-kadze: она вообще думает только о себе
mania1212
mania1212
PRO
30 Apr 2015, 22:34 #
@Kimberly: абсолютно аналогичная мысль. У Дерека все-таки родня есть, им не то, что попрощаться не дали, даже не сообщили о случившемся. Вроде там спешки особой не было. Странно
Kimberly
Kimberly
11 May 2015, 22:15 #
@mania1212: и вот в 23 серии мы увидели как сеструха за это пилит Мэр и прально сделала...
Pakko
Pakko
26 Apr 2015, 04:03 #
как то очень тупо все. такой врач образованный за которым не наблюдалось необдуманных и тупых поступков взять вот так стат посреди трассы и искать телефон? наверное сценаристы выдохлись и не смогли придумать кого то достойного ухода такого персонажа. печалька(
thisspace
thisspace
26 Apr 2015, 04:11 #
Честно говоря, это похоже на какую-то месть со стороны Шонды именно к самому актеру.
Другого объяснения этой абсолютно бессмысленной смерти главного героя я не вижу. Да и как-то глупо все, когда Джордж/Лекси/Марк погибли я рыдала, но на Дерека просто не хватило слез, просто какое-то ошеломленное состояние "серьезно? серьезно?!"
Дерек и Мередит были столпом сериала. Не уверена, что буду смотреть 12 сезон.
Я до последнего надеялась, что Мер просто представляет смерть Дерека, ведь она не позвонила никому из друзей/близких, не отвезла его в свою больницу.
Puska
Puska
26 Apr 2015, 04:59 #
Не буду писать, про сценаристов, актеров и сколько уже их нет( Просто грустно, убрать главного героя из сериала, очень рисковый шаг, посмотрим....рыдала весь сериал(
Kimberly
Kimberly
26 Apr 2015, 17:44 #
@Puska: Все дело в Дэмпси, от отказался от шоу и пришлось быстро выводить, вот только вопроси в том как Шонда это сделала, тупо
Puska
Puska
26 Apr 2015, 19:21 #
@Kimberly: да уж(
CatsGrin
CatsGrin
26 Apr 2015, 22:08 #
@Kimberly: Демпси поставили перед фактом, он не собирался уходить.
Angry_Dollar
Angry_Dollar
26 Apr 2015, 23:06 #
@CatsGrin: откуда вдруг такая инфа?
CatsGrin
CatsGrin
26 Apr 2015, 23:23 #
@PEPSI: http://www.ew.com/article/2015/04/23/patrick-dempsey-interview
https://twitter.com/DempeoMD/status/592332891398414338
Angry_Dollar
Angry_Dollar
26 Apr 2015, 23:44 #
@CatsGrin: ну это все официальные фразочки.
мне лень искать (можете считать что это все домыслы, если хотите), но была инфа что он доставлял неудобства всей команде и уже не раз высказывался что ему больше интересно его хобби - гонки.
CatsGrin
CatsGrin
26 Apr 2015, 23:49 #
@PEPSI: разница есть между, "гонки интереснее" и уходом из сериала. Это его работа, он подписал контракт на 12 сезонов, если бы он не собирался продолжать съемки, то и не стал бы подписывать контракт сразу на два сезона вперед.
Angry_Dollar
Angry_Dollar
26 Apr 2015, 23:57 #
@CatsGrin: так-то да, но там, во-первых, кто ж откажется от отличных денег, а во-вторых, у него была эпопея с разводом, поэтому он выпадал на несколько серий, это все могло повлиять.
я не берусь утверждать на 100 %, но тут все-таки проще остаться каждому при своем мнении, а то опираться на мнение таблоидов мне не хочется.
да, подписанный контракт существенно влияет, но все же, он был подписан год назад (примерно), а за это время многое меняется.
CatsGrin
CatsGrin
27 Apr 2015, 05:10 #
@PEPSI: конечно, абсолютную правду мы не узнаем, но вряд ли Патрик стал бы говорить в интервью о том, что это не было его решением, если бы оно все-таки им было. И кроме того ответ в твиттере - не официальное и не таблоид, просто журналистка на вопрос фана сказала, что да, он бы предпочел остаться. И потом еще этот твит удалила, хм.
Angry_Dollar
Angry_Dollar
27 Apr 2015, 15:24 #
@CatsGrin: сойдемся на том, что там явно что-то не чисто =)
ScarLet_Silence
ScarLet_Silence
26 Apr 2015, 09:24 #
блин терпеть не могу садистку-Шонду! Это же надо! Я всю серию ждала-ждала-ждала что вот сейчас он умрет. Ибо словила спойлер, что кто-то умрет, а кому там умирать раз-два и обчелся персонажей. И в машину чуть не влетел, и потом чуть н взорвался, и потом мог тоже типа сердечный приступ или еще чего...и даже от аварии не умер (которая слизана с "предчувствия"), даже операция в целом прошла "успешно".... и такая подстава от коллеги - умереть по халатности нейрохирурга....ну что за фигня... они реально ждали полтора часа? Это нам в противовес, что есть Грей-Слоан где все зашибись и есть эта замухрышка где работают неучи и хоронят людей пачками?
Не знала, что Патрик уходит. Но оно и ясно, сделали какую-то фигню из клевого перса, пусть лучше гоняет да поаккуратнее.
MentalStop
MentalStop
26 Apr 2015, 12:11 #
То есть за все то время, пока они ждали помощи после аварии, по дороге не проехала ни одна машина, а стоило Дереку сесть в машину и начать разворачиваться, и в него сразу же прилетел грузовик? Ну, ОК.
Atsigayda
Atsigayda
21 May 2015, 15:17 #
@Мутька: точно! я тоже про это подумала. БРЕД!!!
LinaHappyMushrm
LinaHappyMushrm
22 May 2015, 01:38 #
@Есения: действительно, бред. В жизни же не бывает никаких глупых и трагичных совпадений.
DarinaI
DarinaI
PRO
26 Apr 2015, 13:44 #
За одну неделю убили главных героев в двух сериалах - здесь и в Реванше. Неприятно!
rammair
rammair
26 Apr 2015, 14:11 #
да я е**ла! создатели совсем а**ели?? красавчика-пластика убили в авиакатастрофе, теперь Дерека? на кой черт теперь вообще смотреть сериал то? явшоке слов нет
NataLiRED
NataLiRED
PRO
26 Apr 2015, 14:45 #
Хм, а дожидаться пожарки и прочие службы было прям обязательно на месте аварии? Даже если люди при смерти и счет возможно идет на минуты? Почему нельзя было сгрести пострадавших в свою машину, которая была на ходу и не разбита, и увезти их в больницу? Они ж все не пять минут там на трассе лежали.
И вообще, не могу отделаться теперь от мысли, что гребанная милая девочка из Suburgatory убила Дерека, мать его, Шепарда!
Linke_S
Linke_S
PRO
14 May 2021, 20:10 #
@NataLiRED: или хотя бы отъехать на своей машине назад на пару км, где ловит связь, и вызвать помощь
klashka007
klashka007
26 Apr 2015, 19:29 #
Я никогда не любила Мердеров, но бездарней вывода персонажа я еще не видела. Смерть гг это плодороднейшая почва для сюжета и так обосраться... капец. Это же еще хуже смерти Марка. Шоураннеров на мыло, я не против ухода Демпси, я против халтуры.
Aphina
Aphina
26 Apr 2015, 21:23 #
У меня не проходит ощущение, что серия писалась буквально на коленке. Вообще ни о чем получилось, набор малосвязанных эпизодов без внятной истории. Единственное, что хоть как-то зацепило - девочка, говорящая Дереку "твое сердце бьется, значит, ты жив".
Я обычно от каждой серии плачу, а тут вообще никак.
vk385595
vk385595
26 Apr 2015, 22:16 #

до последнего верила, что выживет. Очень жалко, люблю этого актера и его персонажа. (((((((((((((((((((((((((((((((((((((((9
nikitanka
nikitanka
PRO
26 Apr 2015, 23:21 #
Анатомия без Дерека - это не Анатомия... Вот и все.
klaria
klaria
27 Apr 2015, 02:00 #
@nikitanka: да ладно! Его почти весь сезон не было, и сезон был отличным. Его "дух" ещё долго будет присутствовать в истории Мер и Амелии.
Kimberly
Kimberly
11 May 2015, 22:19 #
@klaria: хоть его и не было, но мы знали что он есть и это было не так грустно, а теперь нас флешбэками забросают...
Alevis
Alevis
27 Apr 2015, 00:22 #
Блин, как же я надеюсь, что сезон закончится в лучших традициях Лоста и мы внезапно узнаем, что это был страшный сон Мер или Дерека, что все живы. Ну или какой-то мега-крутой поворот, как в последнем сезоне Скандала, где что ни серия - так вынос мозга. Либо же стоило закончить в один момент с Частной практикой. Амелия для меня в Анатомии настолько инородный и чужой персонаж, в ЧП она мне ближе.
Про новый каст - плюсую. Никак не могу запомнить их имена.
Шонда садистка, столько персонажей перебить в своих проектах и такими изощренными способами...
pail
pail
27 Apr 2015, 01:43 #
можете кидать в меня помидоры, но! мне кажется такой нудятине периодически надо делать рефреш (можно, конечно, помягче но тогда не будет драмы). Просто так это полнейший бред, что на долю одних и тех же персонажей и бомба и цунами и авиакатастрофа... А так новые люди - новые трагедии, а без трагедий не о чем было б и снимать.
thisspace
thisspace
27 Apr 2015, 02:43 #
@pail: при такой нудятине стоит закончить сериал :( многие смотрят уже по инерции. после отъезда Янг и появления сестры Мередит все совсем скатилось.
Angry_Dollar
Angry_Dollar
27 Apr 2015, 02:53 #
@pail: помидоры пока стоят больше 50 грн/кг....можно картошкой? =)
NickolasGreat
NickolasGreat
27 Apr 2015, 06:11 #
В сериале Друзья Джо играл доктора-нейрохирурга в "мыле" "Дни нашей жизни" и его там сценаристы убили сбросив в шахту лифта, и когда все собрались у него в квартире он рассказал, что спросил, нельзя ли как-то вылечить его героя и ему ответили, что его мог бы спасти только один персонаж во вселенной этого сериала - он сам! Ничего не напоминает? Только Дерек Шеппард мог бы спасти Дерека Шеппарда ))))
А Шонда да, будет гореть в аду (
lexsograf
lexsograf
27 Apr 2015, 16:21 #
@NickolasGreat: а что она могла сделать? актер сообщает, что сниматься больше не хочет, ей надо выводить персонажа из сериала, какие варианты? 1. Дерек остается возле президента и там у него другая жизнь\другая женщина, тогда к чему были все эти отношения главной пары 10 лет со взлетами и падениями? посыл: хер вам, а не любовь на всю жизнь 2. Дерек впадает в кому и до конца сериала показывают как Мередит его навещает, сидит рядом и проговаривает свои философские речи, а в конце он открывает глаза. Как вариант, но не знаю, что там с финансовыми вопросами по контракту, а если они снимают посерийно и заранее отснять все эпизоды с коматозным Дереком не было возможно? 3. Дерек погибает в авиакатастрофе, без деталей, только похороны, тогда как жилы у зрителей на кулак намотать и сердце вынести? 4. Дерека Шеппарда могла спасти Амелия Шеппард, но хрен бы тогда актер мог уйти:) 5. Собственно, Шонда сделала, что всегда, только я бы на ее месте закрыл сериал серией похорон и что Мередит узнает, что беременна...
doriebear
doriebear
27 Apr 2015, 08:05 #
У Шонды явно с головой не всё в порядке. Это же надо с такой жестокостью убивать своих персонажей! Может быть, заниматься сценариями, прописывать смерти и муки, это своего рода психотерапия для неё? Вполне может быть, метод хороший и дай Бог, чтобы помогало. Только вот, вспоминая всех жертв Шонды - и погибших, и изувеченных, и переживших самые мучительные страдания, которые только можно вообразить, - закрадывается мысль "уж не расистка ли сценаристка..." Очень надеюсь, что ошибаюсь.
imolja
imolja
28 Apr 2015, 01:40 #
@doriebear: Мартин просто стоит где-то рядом и ухмыляется...
beautyflover
beautyflover
28 Apr 2015, 06:07 #
Рыдала как маленькая!!!....а потом рыдала ещё... как она могла? тут написали, конечно, что это коммерческая необходимость.... но блиииин..... не верила до самого конца! даже когда он лежал уже, подключенный к аппаратам, мне так хотелось, чтобы Мер не дала его отключить, надеялась, что может его как-нибудь оживят (знаю, что бред, но надежда умирает последней). Это очень жестоко.... Я ещё не оправилась от потери Лекси и Марка и тут блин такое...как дальше жить?!....
Многие пишут, что сериал слился и смотрят по накатанной... Не знаю, я смотрю его с тем же удовольствием, что и раньше. Ну может не совсем с тем же, но с удовольствием. Но эта смерть......
П.с. НАВЕРНЯКА Мер ещё и БЕРЕМЕННОЙ окажется, ведь они с Дереком как раз утром решили ещё одного заделать!!!!!!! Это будет....даже слов не подабрать как это будет....снова рыдать буду.....
CatsGrin
CatsGrin
28 Apr 2015, 06:45 #
Уже и петиция есть за возвращение Дерека... Больше 50 тысяч подписей на данный момент. https://www.change.org/p/shonda-rhimes-bring-dr-derek-mcdreamy-shepard-back
klaria
klaria
28 Apr 2015, 16:47 #
@CatsGrin: какая глупость.))))))
CatsGrin
CatsGrin
28 Apr 2015, 16:57 #
@klaria: не глупость, просто ответные действия фанатов на полное неуважение сценариста... без зрителей вообще ничего этого бы не было, и в первую очередь на них (нас) ей и плевать.
CatsGrin
CatsGrin
06 May 2015, 12:58 #
@CatsGrin: уже более ста тысяч. однако.
Sweet_16
Sweet_16
28 Apr 2015, 12:41 #
Тоже удивилась, как же нелепо покарали героя. А потом поняла, что в жизни бывают ситуации ещё нелепее и люди тоже умирают по глупости. Он совершил глупость, будучи в шоке после всех этих аварий. Врачи совершили глупость по непонятно каким причинам (а такое тоже бывает). И вот результат. Может, создатели тоже считают уход одного из главных актёров нелепостью и решили всех заставить это чувствовать... И да, я тоже плакала.
Pasternak
Pasternak
28 Apr 2015, 17:10 #
Думала, что Дерек будет в коме, а через какое-то время его выведут из сериала, а то не очень как-то вышел эпизод с Мередит
Darcy
Darcy
29 Apr 2015, 23:24 #
Вот уже настрочили другое, как бы инсайдерское мнение http://www.thehollywoodgossip.com/2015/04/patrick-dempsey-fired-from-greys-anatomy-for-poor-work-ethic-unp/
Так что все это не желание Демпси уйти и заняться гонками, он взрослый мальчик и когда подписывал двухгодичный контракт , думаю вполне отдавал себе отчет во всем. Понятное дело, что развод, когда состояние с 7 нулями и трое детей - это очень непростая процедура. И он еще и снимался в других проектах, но обычно все графики всегда согласовываются, понятно что востребованные актеры заняты. Просто в Анатомии по ходу один Демпси и востребован. Не вписался в коллектив.
Lutra
Lutra
01 May 2015, 01:41 #
На самом деле доктор Дерек Шепард подписал себе смертный приговор еще пару серий назад, когда вернулся из Вашингтона, когда поставил крест на своей карьере, когда многообещающая интрижка с лаборанткой, оказалась мыльным пузырем, когда он, наконец, признался в своей полной несостоятельности, возведя Мередит на пьедестал, на котором ей уже никто не нужен. Ему больше не осталось места в сериале: жена успешно идет по жизни без него (и даже без Кристины), на работе его заменила "другая доктор Шепард", у него фактически не было другого пути, кроме смерти. Но вот, что интересно, несмотря на обилие сюжетных флешбэков, призванных воскресить в памяти все самое светлое и вечное, гибель Дерека практически не вызывает эмоций. Он уже слишком давно ушел на задний план и фактически перестал играть сколько-нибудь значимую роль в сюжете "Анатомии". Ты, действительно, можешь спокойно идти, Дерек, а с нами все будет хорошо!;)
arlen
arlen
04 May 2015, 01:42 #
я кстати тут поймала себя на мысли, что сильнее жду серии, потому что интересно, что ж они там без Дерека будут делать...
Innuleska
Innuleska
05 May 2015, 16:21 #
Пересмотрела еще раз, уже с озвучкой Частной студии.
Так жаль, такой доктор погиб! :(((
"Я доктор и могу спасать людей даже на обочине"...
sergei78
sergei78
21 May 2015, 00:32 #
Офигеть убили Шепорда.
Atsigayda
Atsigayda
21 May 2015, 15:13 #
Какая-то дурацкая серия. Я конечно понимаю, что актер захотел сам уйти из сериала, но можно было это как-то поинтересней сделать? Тупая смерь, а какая реакция Мередит.... никакая... Меня вообще не тронула её реакция. Будто она деревянная.
Блин можно было такую серию ахренительную сделать. Пора уже им заканчивать.
hectepob
hectepob
22 May 2015, 02:25 #
Смотрелось на одном дыхании. Давненько так серии не пролетали незаметно. Даже неожиданно было, что 40 минут уже прошли.
Может, сюжет со смертью Дерека и выглядел несколько нелепо, но компоновка серии без разбивки на кучу подсюжетиков мне понравилась. Давненько такого здесь не было.
NON_FORMAT
NON_FORMAT
23 May 2015, 11:02 #
Серия, посвященная Дереку...а я еще думала в чем подвох...
Смерть одного из лучших персонажей - заказывали?
Получите, распишитесь....
Плевать на ваши чувства, мы хотим так, дорогие зрители!
Phishen
Phishen
12 Jul 2015, 01:07 #
"А я могу жить без тебя, но не хочу"...
Рыдала в голос всю серию, Шонда коварна :'(
DiPierce
DiPierce
15 Jul 2015, 20:08 #
Дерек.. ((Слезы ручьем прям текли,как же его жалко,врачи дебилы какие то в той больнице ((
iulisent
iulisent
17 Aug 2015, 23:16 #
ea sias umru :((((((
Psihea
Psihea
07 Sep 2015, 02:42 #
Шонда Раймс - это Джордж Мартин в юбке...
pugina2006
pugina2006
02 Oct 2015, 20:16 #
Сразу вспомнилась любимая сцена на благотворительном вечере, в смотровой...
как же так
Innuleska
Innuleska
02 Oct 2015, 22:29 #
@pugina2006: То была великолепная сцена! До сих пор эта песня у меня ассоциируется только с Мередит и Дереком и их воссоединением после долгой разлуки.
Alevera
Alevera
04 Oct 2015, 00:24 #
Да пошло оно всё к чертям, с таким развитием событий!!!!!!!!!!!
Хотели отпустить Патрика, переселили бы Дерека с Мэр в другой город или ещё что-нибудь. Но смерть! Блин так и хочется Шонду потрясти за плечи и спросить "Зачем?! Зачем нужно было все начинать, дать Веру Надежду людям в вот такую вот любовь, а затем взять и одним неудачным случаем все отнять?!!!" Что за бред! Лучше бы я никогда никогда никогда не начинала смотреть этот сериал и следить за жизнью героев!
CatsGrin
CatsGrin
01 May 2016, 06:34 #
@papinadochka: солидарна(
freeromance
freeromance
01 Nov 2015, 04:42 #
Конечно понятно,что актеры не могут на протяжении большого периода сниматься в сериале,нужно двигаться дальше. Что за привычка резко убивать персонажа. Очень мало осталось старых актеров с первых сезонов, от этого печально. Надеюсь Грей останется...)
inettentive
inettentive
06 Nov 2015, 17:45 #
Просто жесть... персонажей можно выводить из сериала не убивая их одного за другим, в Декстере и то смертей меньше чем в медицинской драме...
VrednayaGIRL
VrednayaGIRL
27 Jan 2016, 15:10 #
В прошлой серии я конечно догадалась, что что-то случилось, но НЕ НА СТОЛЬКО!!!!!!! Как???
Тява
Тява
09 Mar 2016, 04:21 #
Почему? Зачем? Неужели он так сильно мешал сюжетной линии?
Пусть сидел бы себе дальше в лаборатории в другом штате.
Сценаристы, не убивайте героя, выводя из сценария. За 11 сезонов пожалели только Кристину, Берка и Эддисон
915329rita
915329rita
10 Jun 2016, 22:25 #
вопрос Дереку от потерпевшей автомобильную аварию на дороге: а может у Вас хоть брат есть? Улыбнуло.
VolKate
VolKate
24 Aug 2016, 06:54 #
После того как заиграла chasing cars.....как-то не особо волновало, что там происходит.... Ибо я уже просто рыдала....
DmiTLeX
DmiTLeX
27 Dec 2016, 19:54 #
Грустно все же. 11 лет как никак был с нами.
Главное еще дали надежду, показав как Грей зашла к Дереку и они начали разговаривать, а потом бац и отняли все надежды =( Честно, я думал у Мэр крыша поедет и она не станет отключать, а заберет его к себе в больницу, будет навещать и тд. Тогда еще не знал что актер сам ушел из сериала)
kolyalcf1989
kolyalcf1989
21 Mar 2017, 22:35 #
Бля*, Шонда сливает персонажей по круче Джорджа Мартина... Честно, поднадоели такие финалы, где через сезон кого - то сливают; Сначала Омели, потом Слоан и Лекси, теперь и Шепард, без него сериал будет не тот, но блин могли бы вывести его красиво, а не такой глупой смертью.
nikitanka
nikitanka
PRO
22 Mar 2017, 16:49 #
@kolyalcf1989: как человек, уже посмотревший сериал дальше без Шепарда (ничо, кстати, нормально, без него тоже можно, как оказалось), спрошу: а как его "красиво" можно было вывести? Бросить Мер он не мог: там любовь всей жизни, не вяжется с характером героя. Шо, выбрать более красивую смерть? Ну отказался актер играть дальше, что теперь.
Verkaaaa
Verkaaaa
11 Oct 2017, 23:04 #
Почитала комментарии, поняла , какие злые есть люди.Да, жаль конечно Дерека.Я его очень любила и плакала вторую часть серии, но писать , что Шонда ужасная-это глупо.Она гениальна, раз придумала такой сериал.
Вот вопрос, как можно его вывести?Дерек уйдёт от Мередит , оставив двоих детей?Или может снова разобьётся самолёт.Но тогда вас бы это тоже не устроило, так как:"Как так , Шонда,это же уже было!"
Мне кажется, что это наилучший вариант его ухода.Последнее, что он делал-это то, что умеет лучше всего-спасать людей.
rizhaya_lisa
rizhaya_lisa
11 Nov 2017, 23:35 #
АААААААААААААААААА, Дерек умер. Нет, ясно, что актер играть отказался, но так больно. Всё, несите текилу и сухие салфетки.
zapilka
zapilka
15 Dec 2017, 07:26 #
Спасибо, залила все вокруг слезами, от абсурдного сценария тоже:/
catchflak
catchflak
23 Jan 2018, 16:59 #
Очень глупая смерть
sammanells
sammanells
02 Mar 2018, 13:51 #
Я сейчас откинусь просто. Какого черта.
_swter
_swter
25 Jun 2018, 00:54 #
Я уничтожена морально после просмотра этой серии. я не ожидала этого, я не ожидала ТАКОЙ СМЕРТИ ДЕРЕКА. я начала плакать с начала серии, он остался героем, он спас тех подростков, маму с девочкой, он спас всех, но не себя. ЭТИ ГЛУПЫЕ НЕКОМПЕТЕНТНОСТНЫЕ ВРАЧИ. А ведь если посудить, то это даже сейчас очень частый случай, врачи не придают внимания чему-то важному, а спасают лишь второстепенное, ЧТО МОЖЕТ ЖДАТЬ. Плюс на советы молодых врачей и женщин мало кто обращает внимание, если они не смогли первоначально утвердить себя, и это чертовски грустно.

Дерек не заслуживал такой смерти, его персонаж заслуживал счастливой жизни. Он никогда не увидит, как Зола пойдёт в первый класс, как она принесёт первую положительную оценку, никогда не сразиться с проблемами её переходного возраста, он никогда не пойдёт больше на прогулку с сыном, не сходит на его игру, не даст совета о том, как привлечь внимания девушки, не будет учить его водить машину. Он никогда не увидит свою дочь, которая прячется в животе Мередит. Он НИКОГДА не подержит её на руках, не увидит её первые шаги, улыбку, не поменяет подгузник, не покормит. он больше не встретиться с Мер в том баре, не поцелует её. Она будет жить только воспоминаниями о нём.

Он больше не спасёт ничью жизнь.

Я разбита уходом ТАКОГО персонажа.

мне жаль, что Шонда решила слить его таким образом.
Adam_Milton
Adam_Milton
05 Jul 2018, 11:10 #
вот у всех так бомбит с этого
а я прям кайфую, рыдаю правда, но столько драмы
ЗА ЭТО НУЖНО ЛЮБИТЬ СЕРИАЛЫ ШОНДЫ
Missis_Molko
Missis_Molko
19 Jul 2018, 19:23 #
Нет, нельзя просто так убирать персонажей, на которых держится этот сериал. А если Помпео уйдет? Что тогда? На Мер упадет дом или она погибнет в пожаре?
Я люблю этот сериал, он прекрасен, но когда вот так глупо косят главных героев..По-моему, стоит уже устроить ему красивый и теплый финал
Missis_Molko
Missis_Molko
19 Jul 2018, 19:42 #
Я, кстати, не думаю, что реакция Мер никакая. Мне кажется, она просто уже настолько настрадалась, настолько измотана, что у нее просто нет сил. Да и когда она не могла дозвониться до Дерека - она уже придумала и пережила внутри себя все самые страшные сценарии.
Сначала ее мать тяжело болела, потом она умерла. Умерла женщина, в которой она могла бы увидеть мать. Умер отец. Умерла сестра. Лучшая подруга оставила ее. Теперь муж.И не просто муж, как у них обычно бывает - на пару сезонов, а тот самый. И все это вперемешку с ужасными, трагическими событиями.
Сколько можно мучить персонажа? Может Альцгеймером ее наконец бабахните, чтобы уж совсем?
Все говорят, что актриса сильно постарела и Мередит плохо выглядит.. Да с ее жизнью - это еще ничего. Она уже должна седая ходить.

Сериал нужно было назвать не Анатомия Грей, а 33 несчастья Грей.
lalalazareva
lalalazareva
17 Aug 2018, 16:22 #
Бля! Последний раз так рыдала из-за Майка Дельфино 😁
ViKkKiR
ViKkKiR
09 Dec 2018, 02:06 #
Ненавижу эти последние серии...как ножом по сердцу...Не прощу создателям сериала смерть Дерека...Мередит и Дерек навсегда....
Ragnalstan
Ragnalstan
18 Feb 2019, 19:16 #
Не нравился Дерек, но это так жестко. И так тупо. И жестко. И тупо. И... мда
polina__kozlova
polina__kozlova
23 Apr 2019, 04:48 #
До самого конца сезона я надеялась, что это сон Мередит((
veanas
veanas
13 May 2019, 23:34 #
Хоть я и знала о смерти Дерека благодаря спойлерам, но всё-таки прослезилась, когда его отключали от системы жизнеобеспечения. Как же трудно было Мередит, ведь она сама хирург и знала что ничего уже не сделаешь. У обычных людей хотя бы есть надежда. Закадровый голос Дерека, когда он не мог ничего сделать.. Это так ужасно. И эти флешбэки во время серий.. Я просто буду верить, что никого больше не убьют из моих любимых персонажей
alavitka
alavitka
19 Aug 2019, 04:28 #
К сожалению, я случайно посмотрела интервью с Демпси данное на следующий год после съёмок этого сезона где-то после просмотра третьего... И сука падла 7 сезонов ждала, когда же жахнет и как. В прошлой серии думаю "ну вот оно". В этой вроде уже всё хоршо. Дерек красавчик всех спас. И тут грузовик??? Вот это самый тупой момент. Всё равно поплакала, но я изначально тут сильно ни к кому не привыязывалась, чтобы проклинать создателя, однако не могу не отметить, что у ГГ действительно перебор травматических событий в жизни. Но и не могу не признать, что если бы ваша Шонда не была бы такой циничной, вы бы так не привязались к этому сериалу. Именно сопереживание это делает, и именно обилие драм делает его таким значимым для людей, которым не хватает в жизни эмоциональных переживаний по значимым поводам. Мы ведь живём в довольно безопасном мире... А поплакать от того, что не можешь похудеть и от того, что кто-то умер - две большие разницы, как говорят в Одессе. В Общем, Шонда мастер манипуляции эмоциями зрителей. Но я рада, что не измена, не развод, а возвращение былой любви и вот так. Хотя и натянуто, да.
Milena144
Milena144
20 Nov 2019, 01:22 #
Дерек🥺 ну как же так ?!! Что-то стало очень жалко Мередит, с мамой не задалось с детства , отец тоже непутевый , смерть Лекси , а теперь и Дерек..... да ещё и Кристины нет рядом
AwaDsds
AwaDsds
PRO
27 Nov 2019, 16:32 #
Что? Как? 🙀😢
А как же дальше смотреть то?
Что же теперь будет?
Шикарная серия, но всю серию было предчувствие, что что-то случится
Когда он садился в машину, я думала: Сейчас что-то будет, вот вот что-то случится.
А потом этот грузовик...

В моей душе ещё теплится надежда, что Дерек не умер, что это сон Мередит или представление
Не поверю до последнего😭🤞
marlyn_messy
marlyn_messy
04 Mar 2020, 22:39 #
Вот оно... а я все думала, кто следующий. Никак не могла отойти от Марка с Лекси, думала, что следующими будут Айприл с Эйвери, или Кареев со своей ординатором, но Дерек...
Это удар ниже пояса!
tasaniasia
tasaniasia
17 Mar 2020, 15:57 #
Второй день рыдаю
Stardoll
Stardoll
26 Apr 2020, 23:31 #
Я надеялась на чудо и что Дерек проснется... сколько емоций в одном сериале?)я в шоке
love_1411
love_1411
13 May 2020, 22:07 #
Я не знаю как дальше смотреть... очень сильно плакала.. не знала что смерть любимого персонажа так может меня расстроить...
forever_young74
forever_young74
06 Jul 2020, 19:39 #
полный пизд**ц
Кайла
Кайла
28 Jul 2020, 03:21 #
Я вроде как и знала, что это произойдет в конце сезона
И чувствовала все вот эти милые воспоминания, как угрозу
Но все равно очень обидно
И смерть какая-то нелепая. И соглашусь написан сценарий как-то странно.
Нейрохирург который пришел через полтора часа, а потом еще что-то втирал Мередит? Что за мразь бессовестная. Пошел бы пообедал еще раз
Жалко Мер никого с собой не позвала. но видимо растерялась. А вообще это же больница не в селе. Это же больница в Сиетле, он же ехал в аэропорт. И что там все так плохо?
Грустно было, что никого не позвала приехать.Ей не надо было проходить через это одной.
И как-то ждала что Дерек подумаем про нее в конце.
Хотя бы ему отдали должное, его таланту в последней серии, что он спас всех этих людей.
Дерек-Дерек.
Kloto
Kloto
14 Sep 2020, 15:48 #
Я не сомневалась, что Дерека выведут из сериала именно смертью, чтобы любовь до гроба и все дела. Но блин, как же я зла на эту аварию! Не могу я поверить, чтобы одни и те же люди были такими невероятно умными в операционной и полными придурками за рулем. Развернуться поперек дороги и начать искать телефон под сиденьем - это вообще как? Аризона теперь не кажется таким уж плохим водителем...
mertenss
mertenss
PRO
24 Sep 2020, 01:44 #
мне физически стало больно
ай
MaryNikel
MaryNikel
28 Nov 2020, 03:55 #
+ к комментариям про идиотский уход персонажа.
И я очень расстроилась,когда прочитала про chasing cars,потому что у меня в серии ее заменили какой-то левой песней и это нечестно. 😤
margarita_oli
margarita_oli
31 Dec 2020, 15:27 #
Знала, что его выведут в конце этого сезона из-за споров ..... обидно конечно(((( он мне нравился очень ... их любовь с Мередит ... да, были ссоры, но они дополняли друг друга ... как теперь смотреть следующие 6 сезонов без него 😪
Lionette
Lionette
22 Jan 2021, 04:20 #
НЕНАВИЖУ. Обрыдалась, в голос и до тошноты. Не помню, когда я так в последний раз рыдала перед телевизором. ТАК. Чтобы минут 15 по ходу и не могла перестать, захлебываясь и давясь.
Вот нельзя было его просто убить. В авиакатвстрофе там. Надо было обязательно так. Причем я обе серии была почти уверена, что этим кончится... но чтобы так нелепо!!! Слов нет. Чертова Шонда
Linke_S
Linke_S
PRO
14 May 2021, 20:19 # Show original
Thank you, I was crying. However, I was so enraged by this hospital and the doctors in it. He was having lunch! I had lunch!!! Are you fucking crazy?! And everyone is sitting quietly waiting. I'm in shoke... Although I recognize Russian medicine in this. It's scary to get to such doctors.. And then, when this neurosurgeon found out who died on his desk, he was like, " Oh, I'm sorry I didn't have time." Yes, if I knew, I would have hurried from lunch, but there is no need to hurry to an ordinary person? And when he already came late, found time to yell at this girl, slowly began to prepare the place for the operation. Fuck.

I can't imagine how his death will be perceived by colleagues from Gray-Sloan..

"A beautiful day to save a life"©
helggaolgga
helggaolgga
26 May 2021, 18:27 #
согласна с комментом выше, что Дерек мог отвезти на своей машине после аварии, хотя вероятно это было бы очень сложно всех поместить и он мог сделать хуже, все же чаще всего советуют не трогать пострадавших до диагностики (рентгена,у зи и тп)
но это ладно. мой вопрос в том - как в больнице поняли, что он Дерек Шепард? по имени и по тому, что девочка сказала, что он хирург, и тогда его узнали в лицо? но лицо было немного обезображено. короче,этот момент я не поняла.
также не поняла, почему Мередит не позвала никого попрощаться?
почему не перевезла в свою больницу или хотя бы не настояла на переделывании кт и прочего?
просто отморозилась и отключила разум и чувства, чтобы пережить это. поэтому наверное.
a1117275
a1117275
07 Jul 2021, 15:55 #
со второго сезона перестал нравится Дерек, но в конце серии не могла перестать рыдать. Теперь сериал кажется каким-то пустым, ибо их первого каста осталось только 4 человека. как дальше это смотреть?
id441571
id441571
13 Jul 2021, 01:51 #
Этого следовало ожидать, его роль закончилась еще на 10 сезоне, честно говоря даже не много стал раздражать. Похоже следом Келли, тк ее история тоже заканчивается без Аризоны ее жизнь не так интересна как раньше.
id441571
id441571
13 Jul 2021, 01:55 #
Восхищает Мередит!!
Pindosi_zlo
Pindosi_zlo
19 Oct 2021, 19:32 #
Самое логичное завершение истории Мередит и Дерека…
seventeen_night
seventeen_night
16 Nov 2021, 12:31 #
я знала что он умрет, но я не думала что это будет в этом сезоне…
vikxwll
vikxwll
PRO
07 Feb 2022, 23:01 #
очень сильная серия….. я посмотрела только 20 минут, уже понимаю, что произойдёт, не могу смотреть дальше, реву. пожалуй, сделаю все-таки перерыв и посмотрю пока что частную практику…. моя последняя нервная клетка еще не готова к этому….
vikxwll
vikxwll
PRO
10 Feb 2022, 20:45 #
я все таки досмотрела…. дерек умер, и я вместе с ним…
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
24 May 2022, 22:59 #
Comment has been deleted
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
24 May 2022, 23:14 #
Какая у них была красивая любовь...
alyonamalik
alyonamalik
04 Sep 2022, 08:58 #
Ожидала большего от того, как обыграют смерть Дерека, так как знала, что он умрет, но от этого не менее грустно, больно и печально.
В общем, рыдала на пару с мужем.

Обожала его всем сердцем❤️‍🔥
vk413470
vk413470
21 Sep 2022, 23:25 #
Мое сердце разбито….
all_lavender
all_lavender
24 Sep 2022, 14:06 #
шонда сумасшедший маньяк-психопат
я даже не знаю, что тут в серии хуже: сама смерть дерека или то, что гениальный врач умирает от некомпетентности других врачей? и понимает, что сейчас произойдёт и почему..

простите, но это пиздец💔😭
Olga_Kilganova
Olga_Kilganova
11 Oct 2022, 01:50 #
Наверное я единственная скажу спасибо Шонде за эту серию. Что я не ревела на взрыд. Сцена прощания на мой взгляд очень сильная.
lumian
lumian
13 Nov 2022, 01:04 #
Да ну нах.... О_о
vausemraz
vausemraz
29 Nov 2022, 22:15 #
Мередит шикарна в этой серии!
Пиздец как жаль, что пришёл конец именно этой пары сериала... ((
tranchdebonheur
tranchdebonheur
26 Feb 2023, 15:15 #
Прощай, Дерек 😭
gre4ka
gre4ka
08 Jul 2023, 19:12 #
Анатомия страсти без Дерека, это не анатомия страсти…😭😭😭💔 я так рыдала, божее, за чтоооо!!
Такой красивый и классный актер 💔😞
Nog
Nog
15 Aug 2023, 00:59 #
Узнал, когда выведут Дерека, ещё когда смотрел пятый или шестой сезон, так что был готов, тем более что он никогда не был в числе самых любимых моих персонажей. Правда, тот спойлер, на который я ненароком наткнулся, почему-то говорил, что его застрелят. Странно это всё, но теперь уж не найдёшь, чтоб спросить, что за дела. Тем не менее, всё ждал, когда это произойдёт (хотя тут интриги не было, количество комментариев к серии само по себе спойлер, когда уже знаешь, что что-то должно случиться), строил теории, какая же из линий вдруг приведёт к перестрелке. А оно вот как оказалось, дико обыденно.
Вообще, когда заранее знаешь, то видно, как идёт подготовка к выводу актёра. Дерек подолгу отсутствовал, словно рвал связи с этой больницей, Мередит привыкала жить без него. А то, как пару серий назад Амелия говорила Мер, что та никогда не теряла любовь всей своей жизни, вообще выглядело издёвкой.
Не знаю, как будет дальше, пока желания прекращать смотреть нет.
PinkLemonade
PinkLemonade
PRO
26 Dec 2023, 21:24 #
моё сердце разбито 😭
Add a comment:
Ads