Ads

s02e13 — Night Train

The Strain — s02e13 — Night Train

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.268
MyShows
(1 768)
Duration: 43 min.
Released: 04.10.201505.10.2015 05:00
Watched by: 24 62741.38%
2 season
s02e13
s02e09 - The Battle for Red Hook
s02e10 - The Assassin
s02e11 - Dead End
s02e12 - Fallen Light
s02e13 - Night Train
s03e01 - New York Strong
s03 special-1 - The Strain Under Siege: Episode 1
s03 special-2 - The Strain Under Siege: Episode 2
s03e02 - Bad White

Discussion of the 13 episode of the 2 season
Discuss this episode
215

AL_IM
AL_IM
04 Jul 2015, 23:10 #
Show comment
xsSplater
xsSplater
10 Aug 2015, 02:43 #
@AL_IM: Феерический долбоеб!
Legless
Legless
26 Sep 2015, 21:45 #
@xsSplater: а мне его шутка понравилась.
su_ware_a_t_m
su_ware_a_t_m
02 Oct 2015, 00:47 #
@xsSplater: почему его минусуют?)
AL_IM
AL_IM
02 Oct 2015, 15:54 #
Show comment
mixvaer
mixvaer
16 Oct 2015, 12:12 #
Напишу что если бы это происходило все в России уже бы давно армия окружила город, всех не стригоев эвакуировали и зачистили бы все нах...й.... ну что за х..ня где армия где фбр? по улицам бегают мутанты с червоязыками а с ними борятся люди с улицы и доблестные копы и все!!!)) ну что за Готэм сити а?
Radis
Radis
09 Aug 2015, 00:39 #
Продлили на третий сезон tvline.com/2015/08/07/the-strain-renewed-season-3/
Слава глистам.
Novusus
Novusus
19 Aug 2015, 02:33 #
Show comment
lazurnaea
lazurnaea
29 Aug 2015, 22:16 #
Вангую, что от канона отойдут и Сетракяна не выпилят. Серия будет про то, как Келли заберет сына.
Hikonomuro
Hikonomuro
10 Sep 2015, 02:15 #
@lazurnaea: Делаем ставки? Даже несмотря на небольшие расхождения, сюжеты все-таки идут практически один в один.
lazurnaea
lazurnaea
06 Oct 2015, 19:41 #
@lazurnaea: Ну в общем, как я и говорила. Хотя с Норой неожиданная хрень. Видимо Датч ее заменит до конца.
kinro
kinro
PRO
14 Sep 2015, 14:23 #
Show comment
squark
squark
PRO
30 Sep 2015, 15:16 #
Привет, люди из будущего!
Kostya_Quick
Kostya_Quick
05 Oct 2015, 01:09 #
Зак.. какой же ты тупой.
S1S13AF7
S1S13AF7
07 Oct 2015, 04:00 #
тупой ублюдок. Изза него самой нормальной женщины сериал лишился :(
smetana_sg
smetana_sg
10 Oct 2015, 06:35 #
@kostya_nikonov: маленький урод:((
Sigyn
Sigyn
12 Oct 2015, 04:43 #
@kostya_nikonov: лучше бы его убили .
Grimnir
Grimnir
16 Dec 2015, 20:47 #
@kostya_nikonov: Пацан просто мелкий пизденыш!!
LianaSkyfall
LianaSkyfall
22 Aug 2016, 17:54 #
@kostya_nikonov: Бедная Нора... Может, она и не была самым ярким персонажем, но зато была самой умной, адекватной и по-настоящему любящей среди них всех. Этого мелкого пизденыша буду теперь не переваривать до конца сериала чтобы он теперь не сделал.
momordi
momordi
13 Sep 2016, 23:02 #
@LianaSkyfall: Меня этот мелкий гондон изначально бесил, но уже после первой серии второго сезона лучшим описанием моих чувств к нему будут следующие слова: отвращение и ненависть. Я весь сезон ждал, что его "мамочка" найдёт и выпилит, но, к сожалению, этого не произошло. Причём, я сразу стал подозревать, что из-за него мы потеряем какого-нибудь персонажа. Я, конечно, понимаю: любовь ребёнка к матери и всё такое. Но в таком-то возрасте уже можно адекватно воспринимать информацию. Ему все талдычили: и учёные (батя с Норой), и старикан, который на теме стригоев собаку съел, что дескать укусили кого, то всё - пиздец, обратной дороги нет! Но мы же эгоцентристы, блять, зачем им верить?! Нора же сама виновата: зачем она замерла, когда пиздюк крикнул?
джейми_ли
джейми_ли
05 Oct 2015, 02:51 #
в книге такой херни не было.
вы берете женщину, которая должна еще сильнее прокачаться в следующем сезоне @ и сливаете ее
momordi
momordi
13 Sep 2016, 23:04 #
@джейми_ли: если бы все фильмы, снимаемые по книгам, полностью им следовали, то читавшим смотреть было бы тупо неинтересно. Значит введут ещё какого персонажа или блонду-бисексуалку прокачают.
Kaora
Kaora
05 Oct 2015, 03:34 #
О, как резко Коко выпилили. Вот она есть, а вот её уже нет) Имхо, хорошо это, видимо она не только меня напрягала. Но жаль, наверное могла бы раскрыться интересным персонажем, шансы были.

А Элдрич то, Эдрич! Старый хрыч уже, а всё туда же))) Он как её увидел, то всё, мозг умер, он им думать не способен. Распустил хвост) Коко для него стала Хозяином номер 2, да что я там говорю, Хозяином № 1, полностью поработив разум и всё остальное))
Ладно девушка, она не вполне могла понимать мощь этого чудища, основываясь только на рассказах, но Палмер! Он то знал, что за фрукт Хозяин, и что ставить ему свои условия - отвратительная идея. Остаётся только удивляться, как женщины могут воздействовать на мозг (и не только) мужчин.
Хотя если он всю жизнь болел и боролся со смертью, а тут первая влюблённость на старость лет... Отмазку можно засчитать)

И Зак дибил. Мозги как у четырёхлетки. Я хочу к мамочке, уаааааа :-/
Redopera
Redopera
06 Oct 2015, 02:28 #
@Kaora: Зак - маленький, невоспитанный гаденыш. Весь сериал хамит отцу и не признает очевидных вещей.
greed69rus
greed69rus
10 Oct 2015, 16:55 #
@Kaora: выпендриться перед бабой надо же было (: а Зак - конченый дегенерат, желаю ему сдохнуть от рук папы
the episode aired 05.10.2015
antons
antons
05 Oct 2015, 05:41 #
В целом, от сезона грустные впечатления, так что впечатления от последней серии вполне закономерны. Не переживал ни за кого. Не хотелось: "Ну, убили... ок, жаль, чо. Что дальше?"

Персонажи вроде колоритные, а их проработка никакая. На мотивацию перестал обращать внимание в середине сезона. Грустно, вроде намечался тру-сериал про вампиров - без страз и школьной романтики, а на выходе не на много лучше получается.
DarkMessiah
DarkMessiah
14 Oct 2015, 06:15 #
@antons: Перегнул,получается однозначно лучше.Даже не смей "Сумерки" и им подобное де**мо сравнивать с этим сериалом.
antons
antons
19 Jul 2017, 06:23 #
@DarkMessiah: а то что?
antons
antons
05 Oct 2015, 05:41 #
[добавьте удаление комментариев, плз]

сайт тормозил, продублировался коммент, и что делать?
можно разрешать удалить в течение часа, например.
el_negrito
el_negrito
05 Oct 2015, 14:47 #
Зак.
Как можно быть настолько аутистом?
ЭТА УРОДЛИВАЯ МРАЗЬ, ТОЛЬКО ЧТО ЗДОРОВЕННЫМ ЯЗЫКОМ АТАКОВАЛА НОРУ -- ИДИ КО МНЕ МОЯ МАМОЧКА.
Боже.
LUXEON
LUXEON
08 Oct 2015, 03:17 #
@el_negrito: Ага, я был надеялся что он прирежит мамашу, а он.. На мясо гядёныша, чтоб в третьем сезоне не бесил.
smetana_sg
smetana_sg
10 Oct 2015, 06:36 #
@LUXEON: да-да... бац и в сердце....
мечты(
Anzai
Anzai
03 Feb 2016, 04:43 #
@el_negrito: Нет, я понимаю, что он любит маму и готов на всё, лишь бы она вернулась. Но если бы я в его возрасте увидел в роли мамы такую херотень с кошмарной рожей и жалом с мою руку - я бы бежал не оглядываясь, громко грохая кирпичами.
mallinka
mallinka
05 Oct 2015, 16:25 #
Нору было жаль до слез Т_Т мелкий пиздюк! нет ну надо же быть таким тупым!
burn_houses
burn_houses
05 Oct 2015, 16:25 #
Ожидалось большего. Зак постоянно портит всё, маленький подлец. "Покажись мне.. о мама" - мудак
jonbekon
jonbekon
05 Oct 2015, 18:22 #
Show comment
Enthusiast
Enthusiast
05 Oct 2015, 20:09 #
По идиотски слили Коко, даже стало жаль Палмера.
smetana_sg
smetana_sg
10 Oct 2015, 06:37 #
@Enthusiast: может завязка на след сезон и хорошего Палмера? мстящего
AlexandrSG
AlexandrSG
10 Oct 2015, 13:31 #
@smetana_sg: особенно на это намекает то что он вырезал сердце своей возлюбленной, прям как и Сетрокян когда то.
smetana_sg
smetana_sg
11 Oct 2015, 21:03 #
@AlexandrSG: это обнадеживает))
smetana_sg
smetana_sg
15 Oct 2015, 02:49 #
@AlexandrSG: Во втором сезоне Палмер впервые влюбился, испытал чувства, свойственные молодым людям. Смерть Коко станет для него неким катализатором, и за последствиями всего этого зрители смогут понаблюдать в третьей главе шоу. Нам нравится напряжение и конкуренция между Палмером и Айхгорстом. Коко всегда стояла между ними, и после ее смерти их отношения ухудшатся.
Anzai
Anzai
03 Feb 2016, 04:45 #
@Enthusiast: Зато её саму не жаль ничуть. Хоть немного своей тупой башкой надо понимать что к чему и как-то видеть границы допустимой наглости.
Vvanya
Vvanya
05 Oct 2015, 21:34 #
ИМХО, но лучше - Нору, чем Сетракяна.
Да и хоть какой-то элемент неожиданности по сравнению с книгой появился.
Grimnir
Grimnir
16 Dec 2015, 20:54 #
@Vvanya: Мне вот приятнее на Нору смотреть было чем на старого армянина. ладно слить персонажа, но могли бы не делать это тупо. КАРЛ, т.е. Зак просто тупой школоло-имбецил в самом худшем смысле слова.
amyponds
amyponds
05 Oct 2015, 22:46 #
Лучше бы Зака слили, а не Нору. Но снято было красиво.
shotfirer
shotfirer
05 Oct 2015, 23:56 #
наконец-то мелкий говнюк огребёт по-полной))
war_junkie
war_junkie
06 Oct 2015, 00:37 #
Что за бред?
Я терпела всю феерическую идиотию, которая стабильно происходила каждую серию, в надежде, что хоть финал будет норм, но смерть Норы - это последний гвоздь в гроб этого "шедевра"
Что это вообще было? Чем обусловлен этот ущербный поворотный поворот?
Я понимаю, Коко выпилили, она никто и ни на что не влияла, но Нора - один из главных персонажей, без которого половина сюжета рухнет.
Да, канон не идеален, в нём тоже много глупостей было, но то, что тут наснимали, - маразм.
Теперь совсем не понятно, что будет дальше, ибо книги пересрали чуть больше, чем полностью.

Эх, я слишком остро реагирую. Мне нравятся книги и Нора, а тут просто взяли и слили всё, что мне нравилось (даже Квинлана умудрились испоганить). И ладно бы ещё это было хоть как-то оправдано, но нет.
Теперь, видимо, будут снимать что-то абсолютно не имеющее отношения к оригиналу. Лично меня это совсем не радует, но каждому своё.
DKwalker
DKwalker
11 Oct 2015, 09:18 #
@TarMairon_: вот в точности мои мысли выразил, только более выразительно (я тоже уже которую серию терпел сюжетные нестыковки и логические ошибки в сценарии).
ru_let
ru_let
24 Sep 2017, 23:25 #
@war_junkie: и на что же Нора влияет? Старик нужен для перевода книги, Фет знает все лазейки в городе (что немаловажно, Эф - врач. Нора была просто любящей женщиной, заменяла мать Заку, ну и так сказать разбавляла эту безбашенную команду. Да, была врачом, но одного более чем достаточно, ведь и так уже понятно, что лекарства нет. Блондинка тоже не особо влияет на что-то, но видно она займет место Норы.
И какой прикол читать книгу, затем смотреть сериал по ней и кричать с пеной у рта: "ТАКОГО В КНИГЕ НЕ БЫЛО".
belk0
belk0
06 Oct 2015, 00:45 #
Самый красивый эпизод сериала (отдельные бравады Винченцо Натали, один из лучших режиссеров современности) и заодно САМЫЙ ТУПОЙ.
Raspber
Raspber
06 Oct 2015, 01:17 #
Мне кажется даже Карл отметелил бы Зака за его феерическую тупость! Ну что за ребёнок..могли хоть в последней серии сделать его чуточку нормальней ?

На что мне понравилось смотреть, так это на сюжет, который крутится вокруг команды Фет-Ситракян: сделка с ниггами, Оксидо Люмен, мочилово со стригоями, разборки с латиносами...уххх! Жизнь не стоит на месте! :)

Надеюсь, теперь Гудвезер соберёт сопли в кулак, отрастит стальные яйца и пойдет мстить за Нору и остальных павших.
Anzai
Anzai
03 Feb 2016, 04:49 #
@Raspber: Ну Карл хоть иногда в виде исключения не тупил. А пару раз даже был мужиком и приносил пользу. Зак - это просто инфернальная отрыжка сатаны.
Mrs_Spock
Mrs_Spock
06 Oct 2015, 01:59 #
Я ТАК ЗЛА ГОСПОДИ они за одну серию тупо, невероятно тупо слили двух прекрасных женщин, отупили Зака до невозможного просто уровня и никто из злодеев даже не погиб.
Зачем дель Торо издевается над собственным каноном
ЗАЧЕМ
это же не игра престолов
S1S13AF7
S1S13AF7
07 Oct 2015, 04:09 #
@Mrs_Spock, Зак ввесь сезон был слишком тупым, а не только в этой серии, странно как он вообще до финала дожил. Думал всё, побежит к мамочке, она его превратит, а подружка эФа их грохнет, или сбегут, но нет-же, изза этого дибила лучшая женщина сериала погибла :( И да ладно еще подружка больного ублюдка, хоть какую-то пользу сюжету сиграла, изза чего её смерть была лиш вопросом времени, и никого-бы не удивила, но ВОТЭТОПОВОРОТ был совершенно лишним и изза него я ставлю финалу три. Остальные линии более-менее на уровне сезона (тоесть 4, местами с натяжкой).
DKwalker
DKwalker
11 Oct 2015, 09:21 #
@S1S13AF7: я одну звезду поставил серии и понизил оценку сериала с трёх до двух-.-
greed69rus
greed69rus
10 Oct 2015, 16:56 #
@Mrs_Spock: книгу не читал, но Зак дебилом был на протяжении всего сериала
Mrs_Spock
Mrs_Spock
10 Oct 2015, 19:45 #
@greed69rus: мне кажется, до того как они сменили актера, он был почти нормальным. а потом понеслось.
killa
killa
06 Oct 2015, 02:19 #
Очень разочарован концовкой
spartaque
spartaque
06 Oct 2015, 02:37 #
Да уж, сливать во втором сезоне героя, который один из немногих, кто в книге до самого финала дошел, это конечно пять.
Applegreen
Applegreen
06 Oct 2015, 03:48 #
Зак - это просто невъепически тупое создание! Наверное в следующем сезоне из него сделают монстра, который будет заражать всех тупостью. Зла не хватает на него!
Sergl89
Sergl89
PRO
06 Oct 2015, 04:01 #
А где же эпичный финальный баттл с пафосным словесным поносом?(
Я так и не понял:
1. Нафига вводили Коко? Ведь она была явно мутная. Или все-таки просто больная?
2. Нафига оживляли Коко, чтобы выпилить через пару серий?
3. Нафига выпилили Коко, убрав последний рычаг давления на Палмера? Она стала чуть ли не первой его любовью. Нафига ему теперь бессмертие? Чтобы смотреть в окно на толпы стригоев?
===
Малой пизденыш не сплоховал (особенно доставила фраза "дай мне посмотреть на тебя"). Как только я увидел эту лысую тварь (Келли) в кадре (признаюсь, что она меня реально пугает) - сразу понял кого выпилят.
Еще у меня давно закрался 1 вопрос: они додумаются отксерить/осканить/сфорткать книгу или еще 2 сезона будут носиться с ней как со святым Граалем?
===
Словил себя на мысли, что:
1. Во 2-м сезоне на определенный период почти полностью выпадал из кадра поочередно (а порой и одновременно) ряд персонажей (Квинлан, Хозяин, лысая тварь и ее сынок, Гас) и только в финале всех их собрали вместе, чтобы про них не забыл зритель.
2. Это один из немногих эпизодов, в которые не добавили флешбеки (то-то было бы смешно, если бы нам крутанули минут 20 из прошлого Коко, которую через минуту выпилили).
===
Датч слили, Нору слили, Коко слили. Ни одной бабенки на след.. сезон?(
2-й сезон 5/10.
Если и дальше будут через весь сезон вести 3-4 говенные сюжетные линии (вакцина/биооружие, сыночки-матери, любовные треугольники, поиск Occido Lumen) с впрыском флешбеков, то и 3-х звезд для них будет много.
weevil
weevil
06 Oct 2015, 12:17 #
@Sergl89: ну если они все же будут придерживаться книги в отношении Оксидо Люмен, то его фотографирование/сканирование/копирование им не поможет т.к. в буквах только малая часть смысла
Dorian
Dorian
06 Oct 2015, 16:04 #
@Sergl89: ну с Коко все просто
1 - нужно было обозначить слабое Палмер
2 - что бы она произнесла речь про равноправие (не знай она о вампирах не подбила бы Палмер - "они не должны ТАК с тобой обращаться")
3 - что бы найти повод показать наконец хозяина, показать как Палмер превратился в нового Сетрокяна (вырезанное сердце - кстати самый бредовый поступок, вроде )
полезный персонаж - введенный для определенных действии )

S1S13AF7
S1S13AF7
07 Oct 2015, 04:15 #
@Sergl89, Датч, думаю, еще повоюет. На неё теперь вся надежда. Её подружка бесит. Пусть лучше к Фэту возвращается, он не только мозг не трахает вместо тела, но и защитит, когда будет нужно, а не закроется в шкафу.
DKwalker
DKwalker
11 Oct 2015, 09:44 #
@Sergl89: на счёт Occido Lumen я уже подозреваю, что какой-то разгадки в самих словах не будет. Возможно разгадка будет в обложке или эта книга просто подтолкнёт к разгадке, но абсолютно уверен, что какой-то формулировки, типа "пукан Хозяина горит, если примешать в серебро немного обагащённого урана" в этой книге не будет. Но очевидно, что даже эти умозаключение могут растянуть ещё на сезона два.
Меня Коко бесила своей причёской, благодаря кооторой её голова выглядела просто огромной, если смотреть в профиль.
А ещё никто походу не заметил слова Зака в начале прошлой серии, когда позвонили откуда-то и сказали, что мол бабушку, с дедушкой нашли. И этот уебан молвил: "У них безопасно, мы должны поехать к ним." С какого хера он решил, что у них безопасно, это раз. И с какого хера Зак решил, что ехать через пол страны, отделяясь от группы (особеннов свете событий, когда на Зака охотятся, что бы получить возможность манипулировать F'ом) это такая замечательная идея?
А перестрелка латиносов. Какаой шлак! Машина взрывается так, что, во-мервых, у неё сносит крышу, но покрышки и краска на остальной части машины целые, а во-вторых она даже не сдвинулась с месте после такого взрыва. Это ладно, но потом какие-то чудеса телепортации этого немца, который получается быстрее пуль и смог увернуться от шквала пуль от двух "узишек" (да, от единичных выстрелов можно ещё как-то увернуться, но не от десятков В УПОР).
xpdtr
xpdtr
26 Nov 2015, 05:25 #
@DKwalker: ты бы знал на сколько ты прав по поводу урана в пукан, да и оксидо себя проявит лишь при свете солнца, я жду от сериала наконец-то уже взрывы АЭС и ядерную зиму
Полотенце
Полотенце
06 Oct 2015, 14:56 #
чет финал сезона вообще никакой, да и 2 сезон в целом намного хуже 1-го.
Все ждал эпичного махача с участием белого Блейда, но так и не дождался.
Зато немец как всегда убежал:))))
alex_red
alex_red
07 Oct 2015, 08:56 #
@Полотенце: Беги, Томас, беги!
osipec
osipec
06 Oct 2015, 16:17 #
Пусть уже Зака обратят наконец чтобы он не ныл, да и проблем без него будет гораздо меньше. Реально охота по шее надавать, надо же вести себя как младенцу и не замечать очевидных вещей, услышал голос мамы и сразу к ней побежал, а ничего что мамаша то чудовище, это никак не заметно что-ли ему.
SergioVolkoviato
SergioVolkoviato
06 Oct 2015, 16:20 #
@osipec: Ладно бы ему было лет пять, тогда понятно. Пацану на вид уже нормально так лет, а котелок не варит совсем.
S1S13AF7
S1S13AF7
07 Oct 2015, 04:19 #
@SergioVolkoviato: не помню названия, но что-то там про задержку развития, диагноз.
momordi
momordi
13 Sep 2016, 23:17 #
@S1S13AF7: в данном случае подойдёт термин "синдром психического инфантилизма".
Dmitro
Dmitro
06 Oct 2015, 16:17 #
Оскар за самую сексуальную электротравму в 2015 году получает Гильермо дель Торо!
SergioVolkoviato
SergioVolkoviato
06 Oct 2015, 16:18 #
Бля пиздец этот ребенок тупой, его мать только что стреляла здоровенной елдой из рта, тупой ты мудак. Она даже не выглядит как человек, это зомби. Я конечно понимаю что это сложно, но уходить в ночь с монстром это верх дебелизма. Весь сезон по сути пустой, про книгу нам ничего не сказали, вампиров не убили. Три раза показали Квилана. Убили недавно введенного персонажа и одного старого. Конец.
iWill
iWill
06 Oct 2015, 16:53 #
Из-за этого уебана -хорошая тетя. У меня всё.
Sergl89
Sergl89
PRO
06 Oct 2015, 17:20 #
По-моему слишком уж явно авторы подводили все к этому:
1. Сделали сынка совсем уж плаксивым дегенератом.
2. Убрали из кадра надолго лысую тварь.
3. Отдалили "хорошую тетю" от Хитмана, а в прошлом эпизоде внезапно показали как она с ним познакомилась.
Это как с Датч - ввели (т.к. она была нужна для сюжета), попользовались, а потом благополучно слили, предварительно замутив удобный для такого хода трегульник.
iWill
iWill
07 Oct 2015, 21:46 #
@Sergl89: нет ну зачем так агрить людей на это убожество в виде мальчика. Понятно что слив Норы это вишенка на торте ненависти к Заку который создатели радостно нам скормили. Но зачем настолько нас агрить и убивать персонажа который жив в первоисточнике (как спойлерят все вокруг в этой серии)
hanekawa
hanekawa
06 Oct 2015, 17:12 #
БЛЯДСКИЙ МЕЛКИЙ УБЛЮДОК
Teejay22
Teejay22
06 Oct 2015, 18:24 #
пацана в костёр!а Гудвайзер скорей всего хотел пойти бухнуть в честь уезда в ресторане вагона,я уверен в этом.Что-то это всё уже скучно становится кроме латинского братка,он как и был на высоте с 1го сезона так и остаётся.надеюсь что 3й сезон будет круче.а пацана всё равно в костёр!
lazurnaea
lazurnaea
06 Oct 2015, 19:45 #
Ну все, теперь Гудвезер может официально уйти в запой!
Grimnir
Grimnir
17 Dec 2015, 13:57 #
@lazurnaea: С чистой совестью, аминь.
momordi
momordi
13 Sep 2016, 23:19 #
@lazurnaea: ну так-то он себя особо и не сдерживал в этом сезоне. Он постоянно под мухой ходил.
Godric-
Godric-
06 Oct 2015, 22:22 #
Не плохой финал, насыщенный, с аукционом интересно получилось, но после этого эпизода, да и сезона в целом можно дать краткую но ёмкую характеристику каждому персонажу, например : Палмер - самонадеянный идиот, маленький ублюдок - маленький ублюдок (тут всё ясно, а ведь был близок к тому, чтоб стать адекватным, но не судьба.)
Фет - крут, Куинлан - очень крут, Ситракиян - очень-очень крут=)
Doctor_13
Doctor_13
06 Oct 2015, 22:49 #
сука мелкий пидарас. уже ненавижу его
S1S13AF7
S1S13AF7
07 Oct 2015, 04:22 #
@Doctor_13: вы только уже? Многие уже давно (примерно пол_сезона±)
CatherineCosh
CatherineCosh
28 Nov 2015, 18:03 #
@S1S13AF7: примерно весь сезон! раздражает его рожа
Anzai
Anzai
03 Feb 2016, 04:52 #
@S1S13AF7: Да он чуть ли не с первой серии вёл себя как камикадзе-аутист.
Ikari_Asuka
Ikari_Asuka
PRO
06 Oct 2015, 23:48 #
конченный дебилоидный Зак. У "мамочки" только что здоровенная хрень изо рта вылезла, да и внешний вид у нее явно не здоровый, а он "мамочка". Такое ощущение что этому дауну 3 года и он вообще ни во что не врубается. Весь сезон ему вбивали в его пустую голову что к чему, ну вроде бы дошло, но видимо только к заднему проходу.
Черт, никто меня в этом сериале так не бесит, как этот умственно отсталый уродец.
n3r0
n3r0
07 Oct 2015, 04:22 #
@Ikari_Asuka: сын напоминает аутиста из анекдота:
- Пап, а где мама
- На кухне
- Паап, а где мама?
- НА КУХНЕ
- Паааап а где мама?.
Удар. Сын летит на кухню.
- О, мама, а где папа?
Скорее всего последняя фраза относится к третьему сезону истории Зака.
kawaiidon
kawaiidon
07 Oct 2015, 00:38 #
Надо же так тупо слить прикольную доктора.
she-goat
she-goat
07 Oct 2015, 04:14 #
плюсанула каждому комменту, где хоть что-то плохое было сказано про ублюдского зака. а в целом сериал если будет оставаться на том же уровне, то можно дропнуть без зазрения совести.
S1S13AF7
S1S13AF7
07 Oct 2015, 04:28 #
плюсанул всех, кто написал про этого дибила и подружку эФа. Вцелом этот сезон хуже первого, но более-менее интересен. Следующий стоит глянуть хотя-б из минимального интереса, изза коготорого досмотрел этот и который даже немного увеличился, не смотря на всю тупость, какая тут происходила. Надеюсь следующий будет получше, (а ведь бывает-же, что сезоны "через раз" хорошые получаются, хоть и редко), ну или хотя-бы не хуже (все мы знаем эту историю, да).
valerypatorius
valerypatorius
07 Oct 2015, 04:19 #
Знаете, когда я говорил, что получаю странное удовольствие от происходящего, я подразумевал приятную боль: покусывание, пошлепывание или царапанье. Но в этой серии кто-то взял и просто насрал на лицо
kinro
kinro
PRO
07 Oct 2015, 06:38 #
Даже Джоффри так не бесил, пожалуй.
max_roose
max_roose
07 Oct 2015, 08:24 #
@kinro: Немного разные вещи:
1). Джоффри отрицательной герой психопат, которого прекрасно сыграл Джек Глисон.
2). Зак же положительный персонаж. Но на протяжении, абсолютно, всех серий он демонстрирует лишь тупость и напускную сопливость. Актеру, который Зака играет, нужно срочно уходить из этой сферы. Он никчомный.
DEHiCKA
DEHiCKA
08 Oct 2015, 06:02 #
@kinro: Джоффри был охуенно сыгран, в отличии от этого убогого пиздюка. Извиняюсь за мат, но того кто его закастил надо глистами заразить.
jj_cas
jj_cas
07 Oct 2015, 08:32 #
офигетьофигетьофигеть!!!!!!!
Нору жалко((
Зак ничуть не удивил..сказочный дебил!!
Рожденный не смог догнать Эйкхорста-насмешили!!
самый адекватный Фет,ей богу,а то даже профессор подтормаживает!!((
cosmos
cosmos
07 Oct 2015, 09:00 #
опять конец на самом интересном. а американский детёныш как всегда в своём репертуаре, дебил дебилом.
Karrong
Karrong
07 Oct 2015, 10:55 #
Нору жалко, ибо дичайший слив одного из немногих адекватных персонажей. Книгу не читал, не знаю убили ли ее там. Но пока это все выглядит как жалкая попытка угнаться за новомодным выпиливанием основных персонажей для создания особой драматичности. Только вот драмы не получилось. Получился лишь лютый фейспалм в сторону сценаристов.
Stotsmnb311
Stotsmnb311
07 Oct 2015, 20:57 #
@Karrong: В книге она одна из немногих кто в итоге выжил.
Fascinating
Fascinating
07 Oct 2015, 13:47 #
Все. Очень. Плохо.
Если 3 сезон будет таким же - дропну, не задумываясь.
max_roose
max_roose
07 Oct 2015, 15:19 #
@Fascinating: Уже нет смысла дропать. Всего планировалось 3 сезона.
Sergl89
Sergl89
PRO
08 Oct 2015, 14:29 #
@max_roose: Я про 5 вроде слышал.
idxwhitewolfx
idxwhitewolfx
07 Oct 2015, 16:11 #
Если 3 сезон будет опять про сопли лесбо, и будет много серий с тупым сынишкой дропну не раздумывая. Сука такого персонажа слили и так бездарно !!! (Я о Норе )
64l4h4d
64l4h4d
07 Oct 2015, 17:58 #
Конечно, Заку далек до Джоффри Баратеона, но раздражает он неимоверно.
В начале 2-го сезоне меня очень расстроило, что актера на роли Зака поменяли, но теперь, сопоставляя первый и второй сезоны, я очень даже понимаю, зачем это сделали.
DKwalker
DKwalker
11 Oct 2015, 09:46 #
@64l4h4d: странно, но я как-то даже не заметил, что роль Зака играли два разных человека в двух сезонах.
Teejay22
Teejay22
07 Oct 2015, 18:25 #
хотел бы видеть как Карл зарамсит Зака мачетой!!!
Mydeyl_Marey
Mydeyl_Marey
07 Oct 2015, 20:44 #
Почему не умер Зак вместо Норы?(((Этот толстый мелкий аутист из серии в серию бесил всё больше и больше.
Бедная Нора....
pavelchoo
pavelchoo
07 Oct 2015, 23:24 #
друзья, сериал начал проседать? последние серий пять какая-то скука смертная и конец сезона не будоражит. продолжу смотреть "на автомате" в надежде на лучшее
weevil
weevil
07 Oct 2015, 23:47 #
Я конечно понимаю, что по сюжету это мелкий засранец должен был уйти с матерью, но в книге это по крайне мере не было так мерзко. Прям воротит от его тупости и мерзости.
Sucreshaaaa
Sucreshaaaa
07 Oct 2015, 23:51 #
Может бред, но мне кажется Нора вернется. "Убили" для финала. А потом придумают что-нибудь, что черви нейтрализовались как-нибудь от электричества или еще что, но не сразу.И она потом "оживет".
Godric-
Godric-
08 Oct 2015, 00:26 #
@Sucreshaaaa: Вы видимо не знаете, какое напряжение проходит по 3-ему рельсу, черви само собой убились, но и Нора выжить не могла, не стоит тешить себя иллюзиями)
ALXSPACE
ALXSPACE
09 Oct 2015, 00:39 #
@Godric-: это сериал и тут все возможно, например хозяин даст ей эссенцию и она чудесным образом оживет)
Stotsmnb311
Stotsmnb311
09 Oct 2015, 03:36 #
@alstanislavovich: Скорее ее просто током вырубило, а черви погибли. А она выжила потому что там от червей эта эссенция осталась которую Сетракян принимает и она ее оживала. Как-нибудь так.
Не даром же такую смерть показали, а не пуля в башку. Ведь неспроста это.
iWill
iWill
09 Oct 2015, 03:53 #
@Stotsmnb311: вы понимаете что такое напряжение/сила тока дает неплохую прожарку тушки? Ну кроме непосредственно смерти.
Godric-
Godric-
09 Oct 2015, 04:36 #
@iWill: Поверьте мне, это бесполезно, для него не существует никаких аргументов, не тратьте время)
Stotsmnb311
Stotsmnb311
09 Oct 2015, 15:45 #
@iWill: А вы понимаете что это фантастический сериал и тут возможно что угодно? Или по вашему вампиры на самом деле существуют?
iWill
iWill
17 Oct 2015, 18:20 #
@Stotsmnb311: в каком месте это фантастический сериал, простите? Фантастика это если бы они лазерами пиу-пиу делали.
Grimnir
Grimnir
17 Dec 2015, 15:42 #
@Stotsmnb311: Фанта́стика (от др.-греч. φανταστική — искусство воображения, фантазия) — жанр и творческий метод в художественной литературе, кино, изобразительном и других формах искусства, характеризуемый использованием фантастического допущения, «элемента необычайного». ЭЛЕМЕНТА, коим является допущение о существовании вомпиров и всего, что с ними связано, а не замена законов физики КАРЛ. Так же можно было бы сказать, вот прострелят червивому башку червячки повыползают и подохнут, а голову потом обратно пришить и норм, бегай дальше, фантастика же. Не путать фантастику с идиотией.
TinARu
TinARu
08 Oct 2015, 00:58 #
вот насколько впечатлил первый сезон, настолько второй разочаровал. уныло как-то, господа. уныло и пресно. а весь апокалиптический настрой показан кучей горящих зданий. убили пару героинь? who cares? хочется только кивнуть Куинлану, чтоб уже всех пришил и пошел по жизни дальше. хотя за Нору обидно.
но это тот редкий случай, куда куча комментов про "дропнуть" вызывает лишь понимающий вздох.
Grimnir
Grimnir
17 Dec 2015, 15:44 #
@TinARu: Кстати да. Вот бы ввели оценки посезонно, как на лосте. А то тут, как и в случае с Тру детективом рука не поднимается ставить одинаковые оценки двум разным сезонам.
Kosto
Kosto
08 Oct 2015, 01:30 #
Слов нет...
*нецензурная брань*
skagerrak
skagerrak
08 Oct 2015, 01:43 #
Мелкий выбесил как никогда. А так в целом довольно уныло, даже не знаю, буду ли смотреть 3-ий сезон.
Anondanon
Anondanon
08 Oct 2015, 02:35 #
Нельзя не отметить то, что второй сезон немного хуже первого, но в целом неплохо. Правда с трудом удалось досмотреть его из-за огромной тупости Зака, который за все время не смог смириться с тем, что его мать уже далеко не нормальный человек, а, черт возьми, зомбак/вампир. Именно из-за этой его тупости и слился один из главных героев, что очень жаль, несмотря на мое нейтральное отношение к Норе.
Теперь остается сидеть в ожидании третьего сезона в надежде, что у меня не появится желание дропнуть.
Stotsmnb311
Stotsmnb311
08 Oct 2015, 03:45 #
Как бы мне развидеть все то что я увидел в финале - ибо касательно Норы и Коко это полный абсурд какой-то. Хорошо хоть Квинлан с Сетракяном порадовали, там все было круто.
По поводу Коко - какой смысл был хозяину ее убивать - теперь Палмер точно по идеи с ним сотрудничать не будет. Но я так понимаю она оживет - Палмер ей сердце жены Сетракяна типо вставлял?
По поводу Норы это просто ну очень идиотский слив был. А ведь была возможность ее не убивать, отдав Зака матери. Ну например в тот момент когда Зак закричал не трогай ее, она бы ее отпустила не успев заразить как-нибудь так.
Ну и если четно у меня тоже проскальзывает мысль что Нора каким-нибудь образом может оказаться живой в новом сезоне. Мне пока трудно сказать каким именно, но нынче фантазии сценаристов безграничны, так что много чего могут придумать.
Так что ждем третьего сезона и я буду дико ржать если в итоге окажется что все живы и никого не выпилили, а это был просто тупой троллинг сценаристов.
Godric-
Godric-
08 Oct 2015, 04:38 #
@Stotsmnb311: Ты чем смотришь сериал?) Коко убили, из-за того, что Палмер наивные идиот, и с хозяином пытался себя вести как с обычным бизнес партнером, а сердце, он не вставлял, а наоборот вынимал, никто там не оживет...у тебя в каждом сериале кто-то ожить должен) Касательно Норы, слив дебильный, да, многие уже высказались, а касательно того, что маман могла бы ей отпустить, когда малой закричал "Не трогай её", то смысла в этом 0, по двум причинам, во-первых, если он уже впилась в её руку, то черви уже в ней, а во-вторых, то с какой стати маман должна было пощадить Нору?)
Stotsmnb311
Stotsmnb311
08 Oct 2015, 05:04 #
@Godric-: И будь уверен в половине точно оживут, это сейчас модно.
А зачем он спрашивается сердце вынимал? И откуда на нем черви если Коко не вампир?
Нору могла пощадить ради Зака, так как она вроде как к нему все еще что-то испытывает.
Godric-
Godric-
08 Oct 2015, 06:33 #
@Stotsmnb311: Сердце вынимал затем же, зачем и Ситракиян в своё время вынул сердце жены, а Нору позадить она не могла, т.к. уже укусила её, уже заразила червями, и не было у неё причин её щадить, даже при условии, что она обладала бы свободой выбора, но обращенные таковой не обладают, за них решает хозяин.
Sheeva
Sheeva
08 Oct 2015, 14:42 #
@Stotsmnb311: Коко вампир, Хозяин же дал ей своей эссенции.
alex_red
alex_red
08 Oct 2015, 15:00 #
@Sheeva: Эссенция вроде не заражает червями. а вот жало, которым он кровь высосал — вполне.
Vakshja
Vakshja
16 Apr 2017, 21:46 #
@Sheeva: эссенция не заражает червями, так бы Сетракян давно вампиром был, лол
Vakshja
Vakshja
16 Apr 2017, 21:46 #
@Stotsmnb311: Келли бы при любом раскладе убила Нору, она давно знала об их с Эфом связи, это тоже послужило причиной, чтобы Келли подала на развод еще задолго до вампирского апокалипсиса. Плюс Келли даже в обличии вампира понимала, что Нора заменила ее для Зака. Считаешь, что у нее правда не было поводов ее убить? Я вот удивлена, что она ее до дна не выпила - это да, но никак что не убила
ZukoZero
ZukoZero
08 Oct 2015, 03:56 #
Comment has been deleted
xsSplater
xsSplater
08 Oct 2015, 05:07 #
@ZukoZero: И жрать он будет уй собачий в ядерной зиме той. Крутая концовка... угу.
ZukoZero
ZukoZero
08 Oct 2015, 17:10 #
@xsSplater:
Ядерная зима для того чтобы пепел покрыл небо и стригои смогли передвигаться по земле даже днем(солнце выглядывало буквально на пару часов в день). В третей книги власть во всем мире полностью захвачена стригоями а люди существуют только для выработки крови для питания.
В последней серии не зря показали скотобойни переоборудованные под людей. Возможно все таки в третьем сезоне покажут ядерную зиму
xsSplater
xsSplater
09 Oct 2015, 12:07 #
@ZukoZero: "Ядерная зима — гипотетическое глобальное состояние климата Земли в результате широкомасштабной ядерной войны. Предполагается, что в результате выноса в стратосферу большого количества дыма и сажи, вызванного обширными пожарами при взрыве нескольких ядерных боезарядов, ТЕМПЕРАТУРА НА ПЛАНЕТЕ ПОВСЕМЕСТНО СНИЗИТСЯ ДО АРКТИЧЕСКОЙ в результате существенного повышения количества отражённых солнечных лучей." (Вики)
==пизнец сельскому хозяйству=="донорам" нечего жрать=="доноры" сдохли==стригои сосут друг у друга! И, к их сожалению, хер у них уже отвалился, тч сосут что попало;)
Авторы жрали грибы, скорее всего, когда писали... и не читали даже Википедию, не говоря уже о спец.литературе.
xsSplater
xsSplater
09 Oct 2015, 12:18 #
@xsSplater: И этот "чудо план" не учитывает, что, после бомбардировок, людей останется, в лучшем случае, сотни-тысячи! Имхо, эпик фэйл!
А я хотел почитать этот высер... спасибо, что разубедили!
AlexandrSG
AlexandrSG
10 Oct 2015, 13:38 #
@xsSplater: надеюсь в сериале до такого маразма не станут доводить)
Reid
Reid
08 Oct 2015, 06:17 #
Да что за еп....Как же меня бесит, когда сливают концовку. Ради такой банальщины целый сезон тянули. Трындец. И не поленился же Дель Торо сначала книжку в массы пропихнуть с одной целью - снять сериал. И вот оно - снимай. Но нет, какую же хрень делает. От Зака я уже давно ничего не жду. И как на зло его до конца сериала же оставят наверняка. Нору убрали...хороший персонаж был. Вообще печаль беда какая то. Все творят какую то дичь. И с книгой этой носятся...никто не додумался фотоаппарат взять? Я понимаю там электричества может уже нет, но можно же и плёночный найти. Уж у старьевщика наверняка чёт должно было заваляться.
И что же интересно за сверхсекретное оружие в книге описано то? Ну наверняка хрень же какая) Какие нибудь святые труселя или ещё что. И будут со всем этим носится как в Сверхестественном 11 сезонов....Начиналось так всё неплохо в первом сезоне и так жаль, что потихоньку сливают. Надеюсь осталось недолго.
HardMisterTim
HardMisterTim
PRO
08 Oct 2015, 11:10 #
За весь сезон от Зака меня не бесило, немного похмурусь и все. И вот последняя серия. Прошло 35 минут - думаю "Ну вот Зак даже очень ничего тут" а потом... как у меня бомбануло. Один из редких моментов когда я вслух говорил с сериалом.
P.S. если в 1 сезоне его играл 1 актер, а в 2-ом другой, то надеюсь в третьем завезут другого Зака, получше)
Sheeva
Sheeva
08 Oct 2015, 14:38 #
Слабенький финал, на мой взгляд. В середине сезона были серии гораздо интереснее. Даже финальная речь Сетракяна не вывезла.
1. И пальму первенства у Карла с гордостью отнимает Зак. Это как таким тупым можно быть? Мне Нора никогда особо не нравилась, но умереть из-за этого гаденыша обидно.
2. Вообще не вижу смысла вводить Коко и потом ее выпиливать, толку от перса ноль было.
3. Только Куинлан порадовал более менее своим присутствием.
Legless
Legless
09 Oct 2015, 04:23 #
А может ли кто-то объяснить, почему Мастер участвовал в каком-то аукционе с какими-то ниграми вместо того, чтобы прислать пару тысяч стригоев и забрать Люмен?
kuzkir
kuzkir
09 Oct 2015, 13:29 #
Стоило подумать что Коко бесит жутко, как через пять минут из нее выпивают всю кровь.
Следующей мыслью была "Как же Норма бесит.." как ее тут же кусают.

Теперь надо подумать от кого бы еще избавиться...
Xoma87
Xoma87
09 Oct 2015, 19:44 #
@kuzkir: Зак! Зак и еще раз Зак. Чтобы его оживляли и тут же мочили за каждую его тупую выходку!
lockige
lockige
09 Oct 2015, 19:35 #
Когда начали показывать флешбеки с Норой, уже какой-то звоночек был, мол, это все не просто так. Но, загнав плохие мысли далеко-далеко, я продолжила смотреть сериал фоном (уж давно так делаю, даже на сабы с оригинальной озвучкой подзабила - не стоит он того)
Ну и вот. Когда мамаша вцепилась в руку Норы, это было прям ох - удар ножом по сердцу. Умную, красивую бабень просто слили :С
По поводу Коко не разделяю батхерда - она вообще непонятно зачем в сериале была. Но! Может, она станет вампиром? И продолжат дальше линию. Мол, Палмер все равно ее любит и будет исполнять любые ее желания.
Ну и да, в кружке "Ненавижу тупого маленького засранца" пополнение. +1.
serialo_wo_man
serialo_wo_man
13 Oct 2015, 23:19 #
@lockige: он ей сердце вырезал как бы. Поменьше бы фон смотрели)
Xoma87
Xoma87
09 Oct 2015, 19:42 #
Только отошел от сериала *под Пукалом* думал ничего в этом году так не взбесит...я никогда еще так не ошибался)))
P.S. Порадовал Анхель в маске лучадора, одел специально чтобы вампиры его не запомнили?
t830x
t830x
09 Oct 2015, 23:58 #
Дорогой Зак, *выпилено лобзиком*, ты такой *выпилено лобзиком* что хочется *выпилено лобзиком* тебя *выпилено лобзиком* *выпилено лобзиком* с ноги в твоё мелкое сопливое *выпилено лобзиком* а потом тебя привязать к 3 рельсе чтобы тебя переехал товарняк 20 *выпилено лобзиком* раз (10 туда 10 назад), затем собрать твои ошмётки и скормить всем хейтерам этого сериала которые *выжжено напалмом* такие *выжжено напалмом**выжжено напалмом**выжжено напалмом**выжжено напалмом*!
Novusus
Novusus
10 Oct 2015, 04:16 #
Выпил Норы - поразил. С одной стороны - авторы серьезно отошли от первоисточника, до сей поры мне были по душе их отсебятина , ибо добавила много красок в образы довольно ходульных персонажей книги (например Палмер и Айнхорст были раскрыты в этом сезоне вполне себе достаточно и с других сторон , выйдя за границы штампов "жаждущий бессмертия миллиардер" и "заместитель главгада") , кроме прочего сама сюжетная линия касавшаяся книги лишь отчасти при этом была весьма динамичной и интересной. Но выпил Норы я считаю все же первой ошибкой авторов в избранном им пути отхода от первоисточника - сериал остался без мощного главного женского персонажа. Посмотрим , что будет дальше - но пока это видится как минимум странным шагом.
Насчет Зака - беда в том , что персонаж полностью книжный - он и в книге был таким же бесячим эгоистичным уродом. Здесь же впечатление совсем усилили , к самому актеру претензии вообще излишни - он как раз играет точно то, что ему сказали играть. Но также очень плохо то, что он подается как положительный персонаж, ему по задумке зритель должен сопереживать (ведь он почти не видел отца, трудные отношения в семье и бла-бла-бла), но о боги - его хотелось жестоко покарать на протяжении всего сезона, а финальным поступком на Заке авторы просто ставят крест!
И самое печальное , что не сомневаюсь в том , что дегенерат-сынок не будет выпилен до самого конца - во-первых ОН ЖЕ РЕБЕНОК, во-вторых убить в сериале его могут лишь стригои , а Хозяину он нужен - значит дебил дотянет до конца
Ну а за исключением исключительно бесючего пацана , второй сезон держит планку и куда более насыщен , нежели первый. Продолжение и надеюсь не одно очень хотелось бы увидеть - сериал достоин логической концовки
smetana_sg
smetana_sg
10 Oct 2015, 06:38 #
@Novusus: он уже не ребенок....
lookinginnight
lookinginnight
11 Oct 2015, 01:21 #
мне кажется или к финалу сезона они поднакопили на спецэффекты? снято эффекто, но по делу полный аврал, никакой замашки на новый сезон, научились снимать без интриги на 5+
snexalle
snexalle
11 Oct 2015, 15:25 #
тут пару раз сравнивали Зака с Джоффри, но мне кажется куда разумнее его будет сравнить с Олли из Дозора, вот они были бы отличным дуэтом маленьких ублюдков
serialo_wo_man
serialo_wo_man
13 Oct 2015, 23:16 #
Книгу не читала, но сценаристы (судя по коментам) из кожи вон лезут что бы удивить зрителя, и простого и начитаного))))) А то скучно ж смотреть так, как в книге то было))) (для особо одаренных - это был сарказм)
Нору реально жалко, адекватный был перс.

Но почему же никто не говорит про мясобойню Айнхорста?))) Кто играл в аменизия: машина для свиней?))) у меня дежавю однозначно)

А финалка слабенькая
Julia_Li
Julia_Li
13 Oct 2015, 23:27 #
Хочется процитировать одного комментатора с онлайн кинотеатра: "такую бабу убили из-за этого говнаря с мозгами как у хлебушка"
У меня все
rodriguezzz
rodriguezzz
14 Oct 2015, 01:44 #
Малыш себе карму такой ролью попортил, конечно :)) Нелегко ему будет, когда вырастет :)
Инельгердис
Инельгердис
15 Oct 2015, 21:37 #
"Ну, ахуеть теперь!" - подумала Нора.
Инельгердис
Инельгердис
16 Oct 2015, 00:25 #
"Я приду за тобой". Лучшее признание в любви
mixvaer
mixvaer
16 Oct 2015, 09:10 #
УБЕЙТЕ ЗАКА МОЛЮЮЮЮ!
mixvaer
mixvaer
16 Oct 2015, 12:13 #
@mixvaer: Напишу что если бы это происходило все в России уже бы давно армия окружила город, всех не стригоев эвакуировали и зачистили бы все нах...й.... ну что за х..ня где армия где фбр? по улицам бегают мутанты с червоязыками а с ними борятся люди с улицы и доблестные копы и все!!!)) ну что за Готэм сити а?
DanyaZhe
DanyaZhe
16 Oct 2015, 19:48 #
@mixvaer: Зачем это три раза писать?
id141947429
id141947429
17 Oct 2015, 19:14 #
мелкий говнюк! он меня стал раздражать еще когда те вакцины разбил
Doreeh
Doreeh
18 Oct 2015, 18:26 #
Я почитал коменты все, и удивлён что никто не написал про рельсы.

Мои наблюдения:
... "Не наступай на рельсы, Зак" - Нора ...
... Гудвезер находит Нору, лежащую на полу, и САДИТСЯ НА РЕЛЬСЫ, ОДНОЙ (ГОЛОЙ, БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПЕРЧАТОК) РУКОЙ ОПИРАЕТСЯ ПРЯМ НА РЕЛЬСУ! ...
... спустя 5 минут, нора убивает себя об электрорельсы ...

Ахахаххаха
iWill
iWill
18 Oct 2015, 19:00 #
@Doreeh: те рельсы ездовые, они не опасны. Ток идет по третьему рельсу, у вас фиговая озвучка, ибо прямо было сказано не наступать на контактный рельс.
Doreeh
Doreeh
18 Oct 2015, 19:19 #
@iWill: понятно :( но мне доставило :)
squark
squark
PRO
19 Oct 2015, 00:34 #
@Doreeh: ну и зря
Bondarmen
Bondarmen
PRO
20 Oct 2015, 03:14 #
Даже сложно еще вспомнить сериал с такой слабой финалкой! Всё что хотел дальше написать сказано выше! Спасибо!
Сериал перешел в разряд "под готовку яичницы"
Kaptain_Kyle
Kaptain_Kyle
21 Oct 2015, 22:36 #
Хоспаде, сценаристы, убейте уже Зака в след. сезоне. Умоляю.
Ardiff
Ardiff
22 Oct 2015, 19:08 #
Зак тупой маленький аутистичный урод, Нору жалко, Эф получил что заслужил, старикан с Васей разрулили дела, Палмер пергнул палку. Финальная серия понравилась, хотя я ждал более крутого замеса у поезда. Вроде много народа бежао, а когда Эф зовет Нору и Зака в туннеле никого.
Majesty
Majesty
23 Oct 2015, 05:00 #
Как же бездарно разыграли карту ребенка - идиота... Отвратительный момент, как и вся сюжетная линия с Заком. Финал сезона в целом разочаровал.
Malkot
Malkot
PRO
24 Oct 2015, 22:05 #
Ох, всё не так. Конечно не всё, но эй! Почему? С Норой всё должно быть иначе!

И всё равно я чертовски доволен.
О да! Фермы скоро начнут работать!
Dolorous
Dolorous
26 Oct 2015, 01:12 #
Нораааааа :(
мелкого ублюдка четвертовать нафиг!
Tarasek
Tarasek
06 Nov 2015, 04:02 #
нельзя просто так взять и выпилить далбоёба
kalamentra
kalamentra
26 Nov 2015, 05:21 #
Блин я вообще не поняла, зачем Нора кромсала Келли по чуть-чуть? Неужели нельзя было сразу голову ей снести? И зачем было отвлекаться на этого придурка... могла бы ожидать этого. Сука, зла не хватает. Выйди, говорит, на свет. Я бы не удивилась, если бы он сказал: "Мамочка, ты такая красивая")))
Sakkarta
Sakkarta
27 Nov 2015, 13:46 #
Нору жалко, уж она-то такого не заслужила. И смерть она приняла достойно и смело. не знаю уж как насчет реализма, но сцена была до жути красиво снята.
Осспидя, просто смотреть не могу на маленького засранца. Актерской игры нет ни на грамм, а все поступки такие выбешивающие. И ведь даже надежды нет, что его сожрут и избавят меня от мучений.
Палмер получил то, чего выпрашивал. Самоуверенность сгубила его подчистую.
Сильно сомневаюсь, что следующий сезон сможет вернуть этому сериалу хоть каплю здравого смысла и интереса в сюжете.
CatherineCosh
CatherineCosh
28 Nov 2015, 18:07 #
Охрененная заварушка с грузовиком Васи вышла, хотя его (грузовик) даже жаль немного)) На секунду подумала, что Гаса слили так как бессмысленно как и Вона, но аллилуйя! Жив здоров и полон сил)
Куинлан как обычно крут и бесстрашен х))

Нора!!! Как так можно было глупо умереть?? Почему вообще смерть каждого персонажа в этом сериале такая глупая?? Надеюсь хотя бы по флешбеках покажут Нору в 3 сезона, она обалденная же(

А в целом сезон показался каким-то переходным что ли...Вангую, в третьем будет много экшена и событий))
ru_let
ru_let
25 Sep 2017, 00:19 #
@CatherineCosh: наоборот же, все глупо выживают. Каждая сцена с нападением стригоев, это что-то крайне нелогичное. Они нападают своими метровыми языками, а герои отбиваются оружием ближнего боя и выживают уже 2 полных сезона. Если смотреть на "мамочку", она же настолько ловкая и изворотливая, не думаю что это качество может быть только у самых важных вампиров как она, немец или полукровка. Ведь главная цель Хозяина на данный момент - Люмен. Отправил толпу своих рабов на вроде Келли и получил книгу, а так смех да и только.
ALXSPACE
ALXSPACE
16 Dec 2015, 22:13 #
Ебанутый малой, о мамочка , это же пиздец.
son-of-a-bitch
son-of-a-bitch
06 Jan 2016, 00:31 #
Не знаю,что там в книгах было,не читала,но уж очень хочется помечтать.
Пусть окажется так,что серебряный мачете (или что там у Норы было) оказался не только проводником для смертоносного электричества, но и в совокупности с этим самым электричеством - лекарство. Зараза умерла, оставив Норе суперсилу и жизнь (ну а что). И в 3 сезоне она порешает всех монстров, в том числе и маленького говнюка. Эх,мечты,мечты...
Dim-Dim
Dim-Dim
10 Jan 2016, 23:48 #
@son-of-a-bitch: классно придумано)) Вам бы в сценаристы сериала:)
hugo69
hugo69
11 Jan 2016, 01:59 #
@son-of-a-bitch: Присоединяюсь к Вам! Тоже закралась мысль, что Нора вылечилась после электрического удара;)
kakoluky
kakoluky
18 Jan 2016, 23:06 #
вот бы побыстрее продолжение а то зачёт
solarem
solarem
25 Jan 2016, 22:52 #
Не смогла досмотреть сериал. Первый сезон был интересен, а второй уже так - мутненько :с
Отправляю его в "недосмотренные".
squark
squark
PRO
26 Jan 2016, 02:39 #
@sollarem: ок
Hudok
Hudok
26 Jan 2016, 23:24 #
Zach, you stupid fuck!
Клюква90
Клюква90
14 Apr 2018, 21:00 #
@Hudok: почему у него башка постоянно набок?
alexander444
alexander444
04 Jan 2019, 01:30 #
@Клюква90: Смещённый центр тяжести.
Tanaimi
Tanaimi
09 Mar 2016, 10:45 #
это же надо было родить такого сферического кретина как Зак. До чего ж тупой пацан!..
Любая сцена с ним чуть ли не зубную боль вызывает.
Сначала с ним носились людишки, теперь, видимо, будет всё куда хуже - с ним будут носится вампиры. И это будет полный пиздец. Вот уверена, что Келли будет преодолевать свою сущность чтобы уберечь тупого сынулю. Фу, просто фу до чего омерзительно тупая линия.
Haoose
Haoose
11 May 2016, 06:39 #
3 сезон стартанет 28 августа
Kholopovarita
Kholopovarita
05 Jun 2016, 13:42 #
Сцена в поезде - нечто, конечно!. Аж мурашки побежали...
Necroth
Necroth
03 Aug 2016, 16:26 #
Второй сезон, полная фигня по сравнению с первым...да и вообще, дель Торро по ходу участвовал только в пилотной серии сериала...
Второй сезон это просто фееричная фигня, диалоги, такое ощущение что школьников попросили сочинение в лицах написать...сюжет уже теряется после половины сезона. Зака вообще не понимаю откуда взяли, видимо чей то сын из продюсеров, одна мимика на разные ситуации. Вот только что его "мамаша" выкинула изо рта "пожарный шланг" и прикончила его знакомую, а ему еще надо чтобы она на свет вышла, а вдруг показалось и это все-таки моя мама....в возрасте когда подростки уже дома скандалы закатывают дома и уходят, считая что всё знают о жизни...!
Ну и главный супергерой Ситрокян ))) "Не держите меня, это моя битва" сказал он дрожащим голосом и пошел неуверенной походкой убивать боса ножичком)) нуу.....ёёёёё...
Как бы не хотел, а даже абстрагироваться не получается...
Русский жжет!
Надеюсь третий сезон, хоть что то поменяет...
qarsy
qarsy
18 Sep 2016, 14:24 #
Печальная что-то концовка, особенно то, что зак ушёл со своей мамашей, интересно что будет в 3 сезоне....
Kvoki
Kvoki
12 Oct 2016, 18:35 #
спрашивается ,зачем вообще было устраивать эти торги, если немец мог спокойно напасть и сразу забрать эту книгу и гангстеров
id149063993
id149063993
09 Dec 2016, 02:50 #
3 слова,и ничего более:
Зак конченный мудила
CNikalodeon
CNikalodeon
11 Jan 2017, 14:46 #
Господи какое говнище 😪 как я посмотрела до этого . Почему воин полукровка и древнии допустили этот аукцион из за этой книги ?? Разве он не мог просто прийти и поубивать всех этих негров и забрать эту книгу тем более с бандой из тюрьмы и воинами вампиров древних . Зачем линия пиздостраданий Дочи ( телки Фета ) . Как можно было ( по моему в предыдущей серии) бросить этого старого еврея когда остался только один адрес где можно было достать книгу , что бы спасти опять же дочу и доктора? Ну пошел бы один из них второй бы остался с абрахамом . В конце концов чё у вас за приоритеты то ?? Короче такая шлачина. Провал. Еденственные меня радует немного этот Рожденный и мексикашка . Вот они бруталы нет что б они в главной роли остались только
Sasha1661
Sasha1661
10 Apr 2017, 13:49 #
Зак, ты конченный маленький идиот, из-за которого погибла Нора:/
Vakshja
Vakshja
16 Apr 2017, 21:56 #
ЭТО.ПРОСТО.ЖЕСТЬ!!!1 И я даже не о том, что Квинлан со своей ордой заключенных мог взять в оборот весь аукцион, и тогда бы книга так и так была у них, не о том, что Элдрич со своей Коко дов*ебывались, а о том, как поступил Зак!!! >< То есть то, что Эф в течение такого долгого времени пытался донести до него, что случилось с Келли, наглядно показал ему, чуть не разбив его лицо о стекло, все оказалось напрасным. Просто не передать словами, как жалко Нору, бедная женщина погибла, защищая чужого для себя ребенка! Ок, это ребенок ее любимого мужчины, ладно, но блин, этот тупой Зак уже столько раз показал, что хочет к своей бедной всеми брошенной и заболевшей мамочке, какого хрена было просто не отдать ей его еще раньше?! Нет, надо было, чтобы была эта жертва. Меня просто убило, когда Зак бросился ей в объятия, ну как реально быть таким тупым, боже.
А Древние за 700 лет могли бы и больше, чем 323 миллиона накопить. Ну это так, к слову
Lunar_pixy
Lunar_pixy
26 May 2021, 00:04 #
Ору про древних 🤣
sally_ride
sally_ride
21 Aug 2017, 00:43 #
Мирилась с Заком до этого момента. Хотел бы - пускай валил бы к своей мамаше, не впутывая в это Нору, которая могла бы его и не защищать. Очень неадекватный Зак по сравнению с предыдущим сезоном.
vk427313
vk427313
05 Jul 2018, 13:23 #
Боже, зачем эту тягомотину аж 4 сезона снимали
Staselina
Staselina
20 Jan 2019, 01:51 #
Дети в сериалах меня бесят. Как только увидела в этом сезоне этого нового актера - сразу поняла, что Зак здесь будет занозой в заднице. В прошлом сезоне такой милый мальчик был. Бррр... Побольше Фета в ленту - он единственный нормальный остался.
SantaJul
SantaJul
PRO
13 Nov 2019, 17:00 #
Сразу вспомнился Кингсмэн: «Тупая бабища» - это про Коко)
topsa-luna
topsa-luna
25 Dec 2019, 14:19 #
Нору жалко, ну Зак... просто нет слов... сказали тебе - беги, так беги!!!! А не стой и смотри на это все в двух шагах...
kryptos
kryptos
27 Feb 2020, 03:16 #
Смотрю по инерции дальше 🤷‍♂️
Король_Лень
Король_Лень
14 Apr 2020, 00:42 #
Надеюсь, Зака убьют. У меня настолько горит из-за этого мелкого кретина, что словами не передать.
Нора орет чтобы бежал, а он стал столбом, ибо "мамочка". Идиот мелкий. Из-за его тупости остались без Норы... жалко ее.
EviFuck
EviFuck
06 Jun 2020, 05:32 #
У этого сериала было 10 сценаристов: 1 крутой на фрилансе и 9 дебилов на фул тайме. По ночам они бухали с режиссером и пересматривали Баффи — истребительница вампиров.
id417587661
id417587661
29 Sep 2020, 17:25 #
Мыслей много, но хочется сказать что:
Зачем, для чего была нужна Коко, секретарша эта?
Зак мелкий п*** сволочь, Никки тоже та ещё, но малец её намного по сволоте обходит
Нору жалко, даже очень, ещё и погибла из-за этого мелкого п***
nadezhdala
nadezhdala
14 Apr 2021, 09:45 #
Бесконечно жаль Нору, она один из тех персонажей, который сохранил адекватность при всём творящемся мракобесии.
Ну, а от Зака я ничего другого и не ожидала, конечно ><
Lunar_pixy
Lunar_pixy
26 May 2021, 00:02 #
Зак невероятно бесит этот сезон. Да ещё и актёр подменялся на бревно без эмоций.
Lunar_pixy
Lunar_pixy
26 May 2021, 00:02 #
Самый классный персонаж - Фет.
id368889446
id368889446
27 Feb 2022, 12:33 #
Бесполезный поцык сливает без регистрации и смс
AndreyPominov
AndreyPominov
05 Mar 2022, 20:38 #
Толпа стригоев на путях умудрилась сбить с путей многотонный движущийся поезд?! И машинисты решили тормозить, они наверное не в курсе от чего бегут люди. Ну не бред ли?
ZombieDaddy
ZombieDaddy
29 Oct 2022, 18:29 #
Видел спойлеры о смерти Норы в этом сезоне, так что удивляться не пришлось.
Да, жаль ее, но она конкретно заебала своими постоянными "А как же Зак?", "А Зак как?", "А Зак-то как будет?", "О боже, а как же Зак, ты же на пару дней уехал и не звонил вообще?", "Спасать человечество подождет, ты с Заком поговори главное..." и тому подобное. Ну, Нора, ты серьёзно? Он младенец что ли? Не может без с̶и̶с̶ь̶к̶и̶ гиперопеки провести пару дней?
Fangorn345
Fangorn345
15 Jan 2023, 23:11 #
Вот на этой серии я согласен со всеми как бесит этот пацан, это пиздец. Слили бы его ужа давно.
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
22 Oct 2023, 22:05 #
Блин, как можно желать смерти ребёнку, народ ну вы чо..
ArleneArla
ArleneArla
12 Feb 00:06 #
Скоро стемнеет, надеюсь, вы отложили денег на вертолет. Ахаха, это снова становится смешно
ArleneArla
ArleneArla
12 Feb 00:33 #
Нору ужасно жалко, один из лучших персонажей
Add a comment:
Ads