Ads
My Mad Fat Diary — s03e02 — Rewind

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.539
MyShows
(1 191)
Duration: 47 min.
Released: 29.06.201530.06.2015 00:00
Watched by: 23 78748.88%
3 season
s03e02
s02e02 - Radar
s02e03 - Girls
s02e04 - Friday
s02e05 - Inappropriate Adult
s02e06 - Not I
s02e07 - Glue
s03e01 - Who is Stan Ford?
s03e02 - Rewind
s03e03 - Voodoo

Discussion of the 2 episode of the 3 season
Discuss this episode
81

TaSukh
TaSukh
30 Jun 2015, 14:31 #
Да ну вас, сценаристы, так нельзя вообще! Только думаешь, что все более-менее, так сразу на тебе скалкой по голове! Но я все еще надеюсь на счастливый конец! У Рэй вокруг столько людей, которые ее поддерживают: мама, Хлоя, Кестер, Финн (надеюсь то, что было в конце серии было совсем не тем, о чем все подумали) пора бы уже брать себя в руки и идти вперед! Просто такое ощущение, что ни терапия, ни наличие друзей и любимого человека на нее не влияют, и как только что-то происходит, она сразу бросается в крайности, но ведь сериал же о взрослении и изменении персонажа (я надеюсь), пора становиться сильнее и умнее вся жизнь впереди.
Reply
Show
who liked?
+161
loving_w
loving_w
30 Jun 2015, 15:21 #
хлоя такая лапочка
хлоя заслуживает хэппи энд 2015
Reply
Show
who liked?
+185
EHOT
EHOT
01 Jul 2015, 05:15 #
Эта Рэй настолько эгоцентрична что совсем не замечает выхода из своей ситуации - думала о себе - забыла и обидела других - винит себя, думает о себе - пренебрегла и обидела других. И что ей противотревожное не прописали.
Но я просто не смогу поверить что тут не будет хеппи энда. Может быть она поступит в следующем году, а до того будет жить с финном и дозревать психически к новому этапу. А у Хлои есть ув причина для пересдачи. Ну и конечно ее студентская подруга пришла к финну поговорить о рей, но она как всегда решила не разбираться а страдать :(
Reply
Show
who liked?
+86
twenty-ten
twenty-ten
02 Jul 2015, 01:19 #
Даже хз, как они расхлебают всю эту кашу за оставшуюся серию.

З.Ы. Саундтрек к этой особенно порадовал.
Reply
Show
who liked?
+137
vernal1s
vernal1s
02 Jul 2015, 02:12 #
В этой серии уровень стыда за персонажей превышает допустимую норму...
Reply
Show
who liked?
+116
beth588
beth588
02 Jul 2015, 04:19 #
Очень насыщенная серия, из крайности в крайность, ну в принципе, как всегда. Хлои солнышко ♥ (в отличие от родителей своих, вроде взрослые люди, ну).
А Рэй еще работать и работать над собой, ну нельзя так сразу впадать в истерику, нельзя.
Reply
Show
who liked?
+68
freaklovefree
freaklovefree
02 Jul 2015, 17:34 #
Очень сомневаюсь, что Финн ей изменил. Хочу верить в его добропорядочность, хотя поведение этой девушки (не могу вспомнить её имя) и немного напрягает.
На моменте самоповреждения Рэй пошли мурашки по коже и я всю сцену орала матами "Ну нахера?!". Ох уж эти крайности в её поведении.
Поскорее бы новую серию, ибо дерьма заварили много и интересно, как все разрулят.
Reply
Show
who liked?
+84
hanekawa
hanekawa
02 Jul 2015, 17:40 #
Так и знала, вот так и знала!
С этим сериалом всегда так.
Стоит поверить лишь на минуту, что все наладилось, все будет хорошо - БАЦ! - слезы, сопли, жизнь-тлен.
Ох, не зря эта бабенка такая подозрительная была.
Как же теперь интересно, будет ли хэппи-энд для Рэй и Финна? Да и вообще для Рэй?
Осталась всего одна серия. Одна.
Пойду заварю чайку и утоплюсь в нем с горя.
Reply
Show
who liked?
+87
Odri-Light
Odri-Light
02 Jul 2015, 18:01 #
Эх, Рэй, глупышка Рэй. Зачем так поступать? Отказываться от своего будущего из-за глупостей. Мама же сказала, что есть люди, которые в тебе нуждаются, устроила целый спектакль, чтобы она пересдала экзамен, а итоге, второй пропустила.
Родители Хлои тоже неправы. Господи, разве можно обвинять в таком человека? Она же не выворачивала у нее руль, не билась головой в потолок, не разбивала стекло, чтобы специально устроить аварию.
Надеюсь, что инцидент с Финном это всего лишь маленькое недоразумение.
Reply
Show
who liked?
+74
makemyheartburn
makemyheartburn
02 Jul 2015, 22:05 #
С тех пор как эта Кэйти появилась, я почуяла какой-то подвох. Но, вполне вероятно, что окажется, что "да мы вместе сюрприз тебе готовили" или "да мы помочь тебе хотели". Либо же эта Кэйти двуличная сука.
Но в конце-то концов, они ж не голые там в постели лежали... Да и Фин все 2 сезона был слишком хорошим и добропорядочным, чтобы вот так сорваться и изменить Рэй. Но вёл он себя всё равно очень странно.
Reply
Show
who liked?
+81
AnastasiaSi
AnastasiaSi
02 Jul 2015, 23:44 #
Меня тронул разговор Хлои и Рэй в больнице, а особенно первые слова Хлои: "Ты в порядке, детка?" И это несмотря на то, что она единственная серьёзно пострадавшая в этой аварии.
Также особенно зацепили слова Рэй об экзаменах, ибо меньше месяца назад сдавала ЕГЭ.
Reply
Show
who liked?
+115
leralubimovaa
leralubimovaa
02 Jul 2015, 23:54 #
Черт возьми, я так и знала, что эта бич Кэйти подкатит к Финну! Я вот так и знала, еще, когда Рэй из паба вышла, а эта сука смотрела ей вслед!
Reply
Show
who liked?
+62
goyaale
goyaale
03 Jul 2015, 01:28 #
в комментариях пзидец

АХ ЭТА РЭЙ ЭГОЦЕНТРИЧНА
АХ ГЛУПЫШКА
АХ КРАЙНОСТИ
АХ ОНА ВПАДАЕТ В ИСТЕРИКУ
АХ ПОРА БЫ ЕЙ ВЗЯТЬ СЕБЯ В РУКИ
АХ ПОРА БЫ СТАТЬ УМНЕЕ
СИЛЬНЕЕ
ВЫШЕ
СТРЕМИТЬСЯ К СЧАСТЬЮ

бялть, серьёзно? пришли все сюда такие умные и сильные личности и начали раздавать советы. браво! брависсимо, бялть!
Reply
Show
who liked?
+43
_Anne_
_Anne_
03 Jul 2015, 05:07 #
Потому-что если подумать,то так оно и есть...
Reply
Show
who liked?
+18
EHOT
EHOT
03 Jul 2015, 19:34 #
@goyaale: а у тебя истерика от безобидных комментариев к серии сериала. Брависсимо!
Думаю многие любят этот сериал потому что сталкивались с подобными проблемами, скорей всего не так ярко, но все же. И такое перерастают, потому что стоять на месте без развития - не природно, тем более если стоять мучительно. В комментариях сопереживание героине а не издевательство над ней.
Reply
Show
who liked?
+49
restingbitchface
restingbitchface
03 Jul 2015, 22:12 #
@goyaale права. Большинство из вас никогда не сталкивалось и не столкнется с тем, с чем Рэй живет всю жизнь. Вы серьезно думаете, что так легко избавиться от тяжелой депрессии и от других ментальных заболеваний, которыми страдает Рэй? Серьезно? И ведет себя она так не потому, что "крайне эгоцентрична", а потому, что привыкла винить себя всю свою жизнь, и она думает, что так правильно.
И не правы те, кто говорят, что Рэй ни капельки не поменялась. Она как минимум избавилась от комплексов и начала принимать себя. А это уже огромный шаг.
Reply
Show
who liked?
+67
KsuKo
KsuKo
04 Jul 2015, 07:20 #
@restingbitchface: полностью с вами согласна.
Я сейчас прохожу в психологическом плане то же самое что и Рей. Чувство вины, не принятие себя, ненависть порой к себе. У меня есть дочь и у меня есть муж, подтянутого телосложения. И у меня те же мысли что и у Рей. Может я какой конкурс выиграла? Никто, никто кроме тех кто прошел через это или проходит, не поймет.
Reply
Show
who liked?
+29
EHOT
EHOT
04 Jul 2015, 21:09 #
@restingbitchface: лично я сталкивалась, и с нескольколетней терапией и медикаментами справилась. И понятие эгоцентризма это не оскорбление а термин, сколько можно нападать на все кроме фраз "ойой как мило офигенный сериальчик", серьезно.
Reply
Show
who liked?
+10
KsuKo
KsuKo
04 Jul 2015, 22:12 #
@EHOT: Если вы сталкивались, то вы знаете , что это не дело одного дня. И есть сильные люди и есть слабые. Кто-то справляется лучше и быстрее, а кому-то нужно время, много времени.
Лично меня раздражает однобокость комментариев, в прошлом сезоне: Хлоя - ТП, эгоистка, бла бла бла. Так ей и надо. А сейчас: Хлоичка - милая живи. А Рей теперь тряпка, эгоистка и прочее. Одно дело, если критика конструктивна и по делу. Такие комментарии скорее из-за незнания самой проблемы!
Reply
Show
who liked?
+27
KsuKo
KsuKo
04 Jul 2015, 22:17 #
Тем более в сериале сколько времени прошло? 1,5 - 2 года? Это как раз срок для терапии после госпитализации, как в случае с Рей. Никто не становится идеальным по щелчку. Да и не бывает идеальных людей. А и еще. Рей совсем не эгоистка. Эгоист = это человек который себя любит, думает только о себе, ставит свои интересы выше других. А Рей никогда о себе не думала. Если бы думала, была бы счастлива.Она вечно пытается чтобы другим было хорошо- но . получается криво. И если хоть чуточек захотела подумать о себе - сразу случается что-то плохое. Поэтому она себя и винит.
Reply
Show
who liked?
+25
KsuKo
KsuKo
04 Jul 2015, 22:19 #
Я прошу прощения если немного импульсивно вышло. Просто кто-то смотрит сериал ради Фина. А мне например он вообще не нравится.Мне интересны именно психологические аспекты сериала. Отношения. Вот что для меня важно. И важно разобраться в этом.
Reply
Show
who liked?
+17
twenty-ten
twenty-ten
04 Jul 2015, 23:27 #
@KsuKo: ой, ещё кто-то, кто не пищит при виде Финна) Дайте пять!
Reply
Show
who liked?
+21
EHOT
EHOT
05 Jul 2015, 06:13 #
@KsuKo: Перед тем как вымещать импульсы, прошу внимательно читать и гуглить значение... Вы мне одно и то же повторяете 3 раза причем совсем о другом. Вобщем недопонимание.
Reply
Show
who liked?
EHOT
EHOT
05 Jul 2015, 06:25 #
@KsuKo:
>А Рей никогда о себе не думала. Если бы думала, была бы счастлива.Она вечно пытается чтобы другим было хорошо-
ну если вы это так видите, то внимательней к терминам. еще раз прошу.
а я вижу что она не слушает близких и не считается с их мнением - только свои сказки
вижу что не исполняет обещанного, как с тортом в этой серии, потому что занята всецело СОБОЙ
винить себя - это зациклиться на себе, жалеть себя - все это направленность на себя, ЦЕНТРИЗМ значит направленность. приставка ЭГО значит на себя.
Если знаешь проблему, можно искать ее решение. На это нужно время, но этим нужно сознательно заниматься, брать себя в руки и смотреть на другую сторону монеты хотя бы когда тебе ее тычут в лицо близкие люди пытаясь помочь.
А то что она бедненькая и ей плохо, ну что об этом говорить вообще?
Reply
Show
who liked?
+28
uchikina_kinoko
uchikina_kinoko
10 Jul 2015, 21:20 #
@KsuKo: >>Лично меня раздражает однобокость комментариев, в прошлом сезоне: Хлоя - ТП, эгоистка, бла бла бла. Так ей и надо. А сейчас: Хлоичка - милая живи.

Однобокость однобокостью, но что плохого в том, что зрители меняют своё отношение к персонажу по мере его действий и раскрытия характера? Вполне вероятно, кстати, со стороны сценаристов на то и был расчёт: удивить зрителя - сначала показать Хлою эдакой змеёй (чего стоит сцена в магазине купальников), а потом раскрыть её, как более глубокую личность (всё-таки, персонажи тут не картонные, чтобы иметь по одной хорошей черте и одной плохой, характеры прописаны довольно реалистичны).

Каюсь: я изначально тоже в Хлое только стерву видела, правда, вместе с тем, ещё и пытающуюся казаться милашкой, да ещё и с некоторым оттенком псевдоморалистки (так демонстративно обидеться на то, что тебя кто-то стервой считает, да и в целом, горазда обижаться на то, в чём сама же и виновата). Но по мере раскрытия я поняла, что ошибалась. Чего стоит та же серия с дневником.
Хотя, если быть честной, я изначально, в принципе, подозревала, что не всё с ней так просто.
Reply
Show
who liked?
+18
merinda_marson
merinda_marson
18 Sep 2020, 23:34 #
@EHOT: +1000 к комму. у меня как раз была такая подруга, прям копия Рэй. когда у нее в жизни все норм, она сама норм, но стоит чему-то произойти так все, "плевать на всех, все должны носиться только с моими проблемами, а на других и на свои обещания другим я положу большой и толстый ". помню она пришла ко мне в мой др что бы поплакать о своих отношениях с парнем и при этом даже на словах не поздравила, чисто пришла поныть какая у нее тяжелая жизнь.
Reply
Show
who liked?
+1
8orodina
8orodina
05 Jul 2015, 14:58 #
@goyaale: большое спасибо за ваш комментарий! высказали то, что было на уме. полностью согласна с @KsuKo. те, кто критикуют Рей за ее поведение, просто не понимают, как сложно бороться со всем этим ураганом чувств, в основном отрицательных и пессимистичных. ты физически не можешь думать о других людях и о правильном, но это не значит, что ты эгоистка. тебя просто порабощают эмоции, от которых ты хотел бы избавиться, но не знаешь как.
Reply
Show
who liked?
+24
milanajager
milanajager
13 Jul 2022, 17:01 #
Надеюсь, что у комментатора за 7 лет что то изменилось. Как минимум эмоциональная стабильность. У меня стоит диагноз уже лет десять и проходила я вещи намного, намного хуже, чем героиня. И да, она ведёт себя безумно глупо и эгоистично. И последствия терапии я тоже у подобных личностей видела. Никуда это не уходит
Reply
Show
who liked?
fuck1ng_unreal
fuck1ng_unreal
03 Jul 2015, 01:57 #
> потому что когда все уже сделано, музыка понимает тебя как никто другой
>говоришь и ведешь себя, как псих
>тот факт, чтоя постоянно все порчу

Этот сериал, как ни крути, дает каждому подростку поверить в себя и в то, что он, блядь, не один такой. Со всеми происходит эта неведомая хуйня - игра Вселенной. Остается только биться [главное, не об стену] и не опускать руки.

>если ты думаешь, что это твоя вина, то почему называешь это инцидентом?
>только потому, что я не заслуживал место, не значило, что я не заслуживал шанса
А вот эти фразы я, пожалуй, запомню.
Reply
Show
who liked?
+83
YuliaDiadko
YuliaDiadko
03 Jul 2015, 19:10 #
Рэй раздражает всё больше с каждой серией. Эгоистка, которая думает, что весь мир крутится только вокруг нее. Постоянно всех подводит, каждый ей дает шанс попробовать сначала, но она его упускает. Вот чего она на экзамен не пришла? А почему в истерике выбежала от Фина? Кейт просто была у него, тем более, они одеты, он что, не имеет права общаться с кем-то помимо Рэй?

А Хлоя молодец, такая добрая.
Reply
Show
who liked?
+16
rottentea_
rottentea_
22 Oct 2016, 11:54 #
@YuliaDiadko: плюсую
Reply
Show
who liked?
+1
Hamster_Himi
Hamster_Himi
05 Jul 2015, 01:21 #
Не могу перестать думать, что будет у Хлои. И у Кестера. Сейчас они очень-очень волнуют...
Reply
Show
who liked?
+41
candykilljoy
candykilljoy
06 Jul 2015, 03:05 #
Коротко о серии: Хлоя очень милая; сцена с Финном ожидаема; поднадоела тема с саморазрушением.
Reply
Show
who liked?
+8
Masha_Shchuka
Masha_Shchuka
06 Jul 2015, 16:40 #
Я не верю, что Фин мог предать Рэй. Можно эта девчонка Кэти (или как там её) просто пришла к нему поговорить. А он не подумал, что это всё так обернётся. Не хочу думать, что он её предал.. Просто не хочу :с
Reply
Show
who liked?
+33
YuliaDiadko
YuliaDiadko
07 Jul 2015, 00:21 #
@Masha_Shchuka: мне кажется, это вряд ли. Все мы знаем, какой Фин хороший и как он любит Рэй.
Reply
Show
who liked?
+15
richi_
richi_
07 Jul 2015, 02:24 #
"рэй сама виновата, эгоистка которая только о себе и думает кококо"

в комментах прямо таки сборище мудрых изречений от очередных диванных психологов с их выдающимся жизненным опытом и любимым занятием: обесценивание проблем
Reply
Show
who liked?
+34
YuliaDiadko
YuliaDiadko
07 Jul 2015, 12:58 #
@richi_: ну а если так оно и есть?
Reply
Show
who liked?
+1
nyan-cat
nyan-cat
07 Jul 2015, 21:41 #
@YuliaDiadko: хрен там, а не "так и есть"
Reply
Show
who liked?
+2
EHOT
EHOT
09 Jul 2015, 17:24 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-28
richi_
richi_
09 Jul 2015, 22:51 #
@EHOT: я перечитал это трижды, прежде чем убедился, что вы на полном серьезе говорите. пиздец
у рэй психологические проблемы, а вы заявляете, что игнор и уменьшение значимости этих проблем ей поможет? я не могу
Reply
Show
who liked?
+31
twenty-ten
twenty-ten
10 Jul 2015, 00:05 #
@richi_: по-моему, многие просто не понимают значения слова "обесценивание". Вот хорошая статья про это понятие (только там речь об обесценивании не проблем, а людей вообще): http://imja.livejournal.com/2506441.html
Reply
Show
who liked?
+8
nyan-cat
nyan-cat
10 Jul 2015, 02:05 #
@EHOT: мне как психологу больно видеть такие комментарии :(
Reply
Show
who liked?
+5
EHOT
EHOT
10 Jul 2015, 22:30 #
@richi_: это вы заявили про игнор, не надо.
Уменьшение значимости раскрыто в финальной серии - нужно понять что у тебя человеческие проблемы, решаемые, и что такие много у кого есть, и что выход есть, а не безысходность.
Вы так относитесь, имхо, к ее психологическим проблемам, будто они неизлечимы, она инвалид и ее надо жалеть. Кестер сказал что она уже готова, а вы все еще вешаете на нее клеймо больной. Поверю кестеру а не анонимам из интернета..
Reply
Show
who liked?
+1
merinda_marson
merinda_marson
18 Sep 2020, 23:56 #
@nyan-cat: какого быть психологом и не знать что здоровое обесценивание= уменьшение реакции на проблему из "ничего не решается моя проблема самая ужасная", до "все решаемо, многие живут с проблемами, а значит у меня точно получится справиться с этим "??? я надеюсь вы за эти 5 лет поднаторели в терапии
Reply
Show
who liked?
-1
marcelinept2
marcelinept2
07 Jul 2015, 18:03 #
у меня очень смешанные эмоции по поводу этой серии
до конца веришь что все будет отлично, но все к хуям за секунду
финн неправильно поступил, что, увидев раны рэй, просто не поговорил с ней и остался
хотя не мне судить
хлоя прекрасная подруга: единственная, кто получил вред от аварии - она, и единственная, кто смотивировал на какие-то положительные поступки тоже она
ОДНА СЕРИЯ
ВСЕГО
ОДНА
СЕРИЯ
КОТОРАЯ УЖЕ ВЫШЛА (ПРАВДА БЕЗ ОЗВУЧКИ)
я сдохну
Reply
Show
who liked?
+20
nyan-cat
nyan-cat
07 Jul 2015, 21:42 #
очень и очень драматизирует все состояние психики Рей. опасаюсь, что хэппи-энда может и не быть...
а вот саундтрек - просто потрясающий. хочу "кассету для Хлои".
Reply
Show
who liked?
+22
YuliaDiadko
YuliaDiadko
08 Jul 2015, 00:48 #
Все пишут про хэппи-энд, а мне хочется, чтоб его не было. Тогда получилось бы здорово и интересно.
Reply
Show
who liked?
+3
nellyfila
nellyfila
08 Jul 2015, 03:22 #
чёрт побери, хлоечка, хочу чтобы у неё всё было хорошо(((
фак, рэй опять за своё(((
я всю серию в слезах, как много моментов до жути грустных(
разговор с кестером, жесть(((((
жаль что арчи мало слишком в серии.
и что за фигня с фином творится?
Reply
Show
who liked?
+6
Лапландия
Лапландия
08 Jul 2015, 14:22 #
Переполненная всякими триггерами серия. Настолько, что смотреть тяжело. Вроде и снято хорошо, и сюжет, и логика есть, но хочется просто хоть немножко оптимизма. Не знаю, как все это разгребут за одну серию.
Reply
Show
who liked?
+24
woemrum
woemrum
13 Jul 2015, 17:02 #
ой, к концу сезона она уже должна убить себя.
Reply
Show
who liked?
-11
woemrum
woemrum
13 Jul 2015, 17:03 #
а про фина так и знала, что там эта кети сидит.
пиздец. ненавижу мужиков. головой вообще думать не могут.
Reply
Show
who liked?
-14
hugo69
hugo69
18 Jul 2015, 07:58 #
Чисто предположение, не спойлер.
Мне кажется, что в следующей серии скажут, что Кестер умер, поэтому и не работает.
Reply
Show
who liked?
+4
Indriblets
Indriblets
21 Jul 2015, 21:40 #
@hugo69: очень интересная мысль! Но, наверное, нет. Просто ходит ради нее, чтобы поддержать, по личной инициативе.
Reply
Show
who liked?
+34
Шарлотта771115
Шарлотта771115
12 Jun 2017, 23:28 #
@hugo69: очень переживаю за Кестера... может, он болен?
Reply
Show
who liked?
+4
Indriblets
Indriblets
21 Jul 2015, 21:41 #
Я ревела, не могу я, этот сериал пробирает до внутренностей. Нельзя так, нельзя. Почему только все налаживается и снова ее бьет по самому больному? Она во многом не права, но она ведь старается.
Reply
Show
who liked?
+17
Шеви
Шеви
09 Aug 2015, 18:14 #
ЧТО? Какого хрена это было? Осталась одна серия до конца сериала, а у Рэй снова всё рушится и она вредит себе! Мы вернулись к началу сериала? Твою мать, неужели этот сериал о том, что ты никогда не излечишься от своих демонов? Я не представляю, как можно разгрести всё дерьмо за одну серию.
Reply
Show
who liked?
+23
Ark0
Ark0
09 Aug 2015, 23:48 #
@Шеви: а все дерьмо навсегда разгрести и невозможно. это борьба длинною в жизнь.
Reply
Show
who liked?
+31
beyond_nil
beyond_nil
14 Nov 2015, 04:27 #
Только казалось бы, что сейчас все должно наладиться, позволили пересдать экзамен.. последние 5 минут - это кошмар. Мне кажется, я даже не дышала, пока смотрела. И сама заплакала.
Reply
Show
who liked?
+12
kavunchik
kavunchik
24 Dec 2015, 03:20 #
такое впечятление, что все это происходит не понастоящему, а просто реально сумашедшей Рей это всю кажеться, а она все это время лежит в больнице - и это все ее выдумка! просто не понимаю как такой быть?
Reply
Show
who liked?
+2
IMITATE
IMITATE
13 Jan 2016, 22:39 #
НАДЕЮСЬ, С ХЛОЙКОЙ ВСЁ БУДЕТ НОРМАЛЬНОО ^^
Reply
Show
who liked?
-8
Simferia
Simferia
PRO
16 Mar 2016, 18:08 #
Папашка Хлои идиот. Рэй вытащила Хлою от банды извращенцев, а он её прогоняет за то что Хлоя сама не подумала головой 20ть раз
Reply
Show
who liked?
+21
merinda_marson
merinda_marson
19 Sep 2020, 00:00 #
@Simferia: если насчет того что она пошла к той банде в момент отчаяния, то думаю она головой 100 раз об этом подумала, просто был период, когда хочется причинить себе боль, как и у Рэй. просто ее боль выражалась больше в разрушении ментальной основы, а не физической, как у Рэй
Reply
Show
who liked?
+1
Alice_Woods
Alice_Woods
26 Jun 2016, 17:30 #
У родителей Хлои все просто - в любой непонятной ситуации вини Рей. Хотя, когда Хлоя попала к этим жутким извращенцам, они даже не почесались, чтобы её найти.
Лицемеры.
Reply
Show
who liked?
+31
kreinberry
kreinberry
14 Jul 2016, 23:25 #
Ох уж эти подростки. Почему все так остро? Это не глупо, это не стыдно, но каждый раз - как серпом по яйцам. Чертова человеческая психика, хрен ее поймешь.
Рей тут конечно драма-квин, но ей можно.
Reply
Show
who liked?
+7
id295730347
id295730347
02 Nov 2016, 04:17 #
Музыка из Хауса? ^_^
Reply
Show
who liked?
+4
nastena2929
nastena2929
04 Nov 2016, 21:53 #
Когда Рэй снова причиняла боль себе, у меня в голове крутился её разговор с Хлоей. Рей ведь обещала не вредить самой себе. Эх, как всё образуется за последнюю серию?
Reply
Show
who liked?
+9
TatiOwl
TatiOwl
10 May 2017, 22:59 #
Песня. Кто-нибудь может скинуть песню, которую пел отец Рэй?
Reply
Show
who liked?
-1
Al_Prist
Al_Prist
28 Aug 2017, 15:01 #
@TatiOwl: Elton John - Sorry Seems To Be The Hardest Word
Reply
Show
who liked?
+1
Шарлотта771115
Шарлотта771115
12 Jun 2017, 23:31 #
Жутко бесит эта Кэти, сразу почему-то какой-то негатив вызвала, несмотря на всю ее якобы доброжелательность. И еще напрягает непонятная ситуация с Кестером, не болен ли он часом?..
Reply
Show
who liked?
+11
MJ_Viking
MJ_Viking
09 Nov 2017, 04:45 #
Та да да дам , вполне ожидаемо было, что Кэти рядом с Финном окажется.
И черт, эта сцена в больнице. Крайне жизненно, вот ты подходишь узнать как себя чувствует друг или родной тебе человек, а ему важно как чувствуешь ты себя. Это жизненно и черт побери крайне тяжело.....
Reply
Show
who liked?
+5
nenastey
nenastey
16 Nov 2017, 15:31 #
ФИНН, КАКОГО ЧЕРТА ТЫ ДЕЛАЕШЬ?
Reply
Show
who liked?
tevladka
tevladka
24 Aug 2018, 15:26 #
Не думаю что Финн а чем-то виноват, даже если эта Кэти и подкатывала к нему ...

Рэй снова все преувеличивает и то, что происходит в этом сезоне совсем не смахивает на счастливый финал....
Reply
Show
who liked?
+5
Екатерина_Усенко
Екатерина_Усенко
PRO
25 Oct 2019, 14:19 #
Хлоя мне всегда нравилась. Даже когда она себя вела как стерва, было видно что это не просто так, что её что то беспокоит. И ещё в 2 сезоне мы узнали как все на самом деле. А сейчас так вообще видишь и понимаешь какая она хорошая.
Reply
Show
who liked?
+5
Rina_Quinn
Rina_Quinn
PRO
14 Aug 2020, 01:37 #
ох Хлоя, верю что с этой малышкой будет все хорошо 🥺 заботится о других даже тогда, когда у самой ужасная ситуация
насчет Финна сомневаюсь, что там прям измена была, скорее всего просто заручился на время поддержкой, хоть кто-то выслушал что у него на душе, ведь Рэй постоянно только в своих проблемах и чуть что бросается из крайности в крайность отдаляя от себя людей, обижая и т.д. Ему то тоже по сути наверно тяжело, непонятно что будет с их отношениями после поступления Рэй, а ее тараканы в голове чего стоят, все его друзья в предвкушении поступления и своего будущего, а он остается один в своей квартирке, пусть хоть и с работой и т.д. Вот и все
В общем включаю последнюю серию :(
Reply
Show
who liked?
+4
all_lavender
all_lavender
02 Oct 2020, 17:56 #
«вот я всё порчу, но мне не дают никогда извиниться»
а может не нужно думать, что всегда всё можно изменить, сказав «sorry»?
и, по-моему, тупо все три сезона Рей только и делает, что косячит, а потом извиняется
и та-дам!!! её всегда прощают

рассказала о нетрадиционной ориентации друга? мне жаль!

доводила беременную мать? мне жаль!

пришла к психотерапевту домой посреди ночи? мне жаль!

забыла про ужин с больной подругой, что только усугубило её состояние и привело в итоге к смерти? мне жаль!

бросила парня из-за своих бесконечных загонов? мне жаль!

пососалась с чужим парнем? мне жаль!
и можно и ещё долго продолжать


ну а за Кестера и Хлои очень переживаю. они такие замечательные
Reply
Show
who liked?
+5
Tanka_YA
Tanka_YA
PRO
20 Feb 2022, 15:26 #
@all_lavender:+++ начала смотреть этот сериал в 2014 (в 19 лет), поведение Рэй не вызывало такого отвращения как сейчас (почти в 27). При просмотре серии все думала какая она эгоистка, думает, что весь мир крутится вокруг неё, и если что-то идёт не так - сразу истерика, никого не слушает
Reply
Show
who liked?
+2
Tanka_YA
Tanka_YA
PRO
20 Feb 2022, 15:26 #
@Tanka_YA:и не хочет слышать
Reply
Show
who liked?
+2
olimurashova
olimurashova
22 Dec 2020, 06:57 #
Позволю себе внести скромное мнение... Меня одну подбешивает, что мир Рэй рухнул из-за парня???? Вуз, амбиции что это? Будущее, не не слышала. Будем жить в съемной квартире, работать за три копейки. Меня бесит, что из-за парня она отказывается от всего... господи сколько таких парней ещё будет.... нервный срыв из-за нелепой ситуации wtf... они же не в постели были голые, дала бы хоть шанс объяснить. Да и раз такая любовь, столько компромиссов!! Переехать вместе или пробывать на расстояние (любовь ведь)... Косить всю жизнь и возводить все в абсолют. Но нужно помнить, что только ситхи всё возводят в абсолют!!! У меня всё, минусы снизу 👌
Reply
Show
who liked?
+7
hamm4ik
hamm4ik
19 Dec 2021, 18:04 #
Всё это разбивает мне сердце 😭
Reply
Show
who liked?
+1
Nooooo99
Nooooo99
20 Mar 2022, 22:03 #
Рада, что девочки смогли поговорить. Хлоя очень сильная, в таком состоянии она ещё подбадривает подругу, хотя у самой вся жизнь под откос пошла.
Кажется Рэй совсем не готова уйти с терапии и двигаться дальше самой. Возникают какие-то трудности и она снова возвращается в то же состояние. Не знаю, что там у Финна с этой девушкой, но явно ничего хорошего.
Осталась всего одна серия, как они это все разрулят не представляю...
Reply
Show
who liked?
+2
Mcmaffic
Mcmaffic
PRO
31 Mar 09:28 #
In fact, the further the plot goes, the more Ray begins to annoy me, if at the beginning of the series this place was occupied by Chloe, now it's the opposite, Rey's actions and reflection are pretty tired, the same thing, of course, everything will get better over the last series, I'm more than sure she will go to university and start "a new life", but some unpleasant feeling has developed towards her character, as if the development of 3 seasons is on the smart side
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads