s02e04 — Rise of the Villains: Strike Force

Released: 12 Oct 2015 12.10.2015 15:00

Watched by: 43018 46.57%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.621 of 5 3 547


Discuss this episode 137

Sunlight12 wrote 13 oct 2015, 12:24 #

Show this comment

Translate

-40

jerry_springle wrote 14 oct 2015, 10:59 #

Show this comment

Translate

-27

Галимжан wrote 14 oct 2015, 14:16 #

@jerry_springle: надо войти в аккаунт, чтобы посмотреть некоторые сериалы (включая Готэм)

Translate

-24

brnstew wrote 13 oct 2015, 12:54 #

мне кажется, я не доживу до финала сезона

Translate

+8

Sweet-Sweet wrote 13 oct 2015, 15:38 #

Селина уже второй сезон своим поведением напрашивается чтобы ей врезали. Первым не выдержал Альфред. Я офигела, конечно, но это было круто. Поставил ее на место. Кто следующий сорвется?
Новый босс крутой, но не вовремя, для Гордона, появился, судя по выражению лица Джима на последних минутах, он теперь будет сотрудничать с Пингвином, т.е. мешать его поимке, ибо ему она выйдет боком.
А самого Освальда жаль. Этот Тео уже бесить начинает. Хотя, порадовала сцена, где Пингвин с Бутчем пришли убивать ту бабу. На 5 с плюсом просто, я поржала :D Да и Виктор тоже крут был, правда странно, что не смог убрать "цель" в итоге. Так что не все так плохо, я думаю, от Тео и положительные моменты есть, а Пингвин, наверняка, свое слово сдержит и отомстит ему.
О, и Нигма наконец-то набрался смелости пригласить мисс Крингл на свиданку. А она, что удивительно - согласилась. Когда он проговорился про смерть ее бывшего, я думала ща ее тоже грохнет, но он умудрился замять это дело - "он умер для Вас, в смысле" :D
Единственное, что мне показалось было не к месту - Strike Force. Вроде идея хорошая - не коррумпированных новых копов взять, но выглядело как-то глупо. Во-первых, взяли четырех человек, я думала штук 20 хотя бы возьмут. Во-вторых, только что, было сказано, что они через неделю только выпустятся, а через пару минут их уже берут в отряд и отправляют на задание, неудивительно, что кого-то из них подстрелили. В общем, они выглядят нелепо, мое мнение.

Translate

+184

Luarvik wrote 14 oct 2015, 23:34 #

@Sweet-Sweet: возможно так и задумано,чтобы они выглядели нелепо)

Translate

BobaxFatt wrote 15 oct 2015, 8:37 #

@Sweet-Sweet: Strike Force это прямая отсылка к сериалу "Щит", в котором снимался новый комиссар.

Translate

-9

alx wrote 16 oct 2015, 0:09 #

@BobaxFatt: Коулсон среди уволенных, очевидно, тоже.

Translate

+10

LiliyaLeto wrote 17 oct 2015, 2:17 #

@BobaxFatt: зачем им делать отсылку к сериалу Марвел?

Translate

-5

Галимжан wrote 17 oct 2015, 6:35 #

@LiliyaLeto: Майкл Чиклис снимался в сериале про полицейских "Щит", который никак не связан с марвеловским Агентами Щита

Translate

+10

BobaxFatt wrote 18 oct 2015, 12:11 #

@BobaxFatt: блин, спасибо, ребята. Так-то обидно.

Translate

+8

dgekil wrote 17 oct 2015, 21:29 #

@Sweet-Sweet: Да грохнет он мисс Кринглс, дело времени просто)

Translate

+54

Daria_333 wrote 13 oct 2015, 16:50 #

Ох уж эти супер крутые прыжки Селины и Виктора...

Альфред, Пингвин и Нигма затащили серию.

Translate

+163

Sweet-Sweet wrote 13 oct 2015, 22:11 #

@Daria_333: Виктор еще куда ни шло, а вот Селина странно спрыгнула вниз и неуклюже как-то забралась наверх. Видимо, первый прыжок делала каскадерша, а наверх поднималась сама актриса :D

Translate

+83

mrs wrote 14 oct 2015, 14:48 #

@Sweet-Sweet: ну я думаю, неуклюже она забралась, потому что вся в расстроенных чувствах была и едва не плакала. Посмотрите, какой взгляд у неё был перед уходом.

Translate

+78

sstakk wrote 17 oct 2015, 21:29 #

@Sweet-Sweet: Неуклюже потому что она телепортировалась на сантиметров 50, ох уже эти срезки кадра.
Когда прыгала, полный кувырок был закончен на высоте под два метра. Но со сменой камеры она в той же позе приземляется с высоты не больше метра. Получается нам не показали целый кувырок на средней высоте, но если бы и показали - было бы еще хуже :)

Та же история и в прыжке наверх, подскочила немного а схватилась на высоте под 3 метра.

Translate

+30

Sweet-Sweet wrote 20 oct 2015, 1:55 #

@sstakk: Вот про это я и говорю, правда, так расписать, как Вы, не могу ;)

Translate

+4

_hellisa wrote 13 oct 2015, 18:39 #

What the hell Penguin is playing at?
Жаль его, особенно в конце. Он действительно не наемник, а просто умеет строить и решать проблемы.
Племянница Тео, как и сам Тео, бесят так, гррр. точно будут ревности Кошки
Отряд альфа :D

Translate

+122

Sweet-Sweet wrote 13 oct 2015, 22:13 #

@_hellisa: Так его и наняли не для убийства по-сути, как я поняла. Тео же в конце гворит, что пока будут гоняться за Пингвином он там свои дела будет крутить. И реально, у него же сестра киллерша вроде, логичнее было ей сказать убрать тех чуваков, если это была основная цель.

Translate

+55

Галимжан wrote 13 oct 2015, 19:51 #

Суровый город Готэм! Даже обстрел на улице не является поводом для прекращения выступления "героя"))
С одной стороны удивительно, что Альфред ударил 12-летнюю девочку, а с другой трудно назвать воровку, убившего человека, девочкой.

Translate

+107

tyrell wrote 13 oct 2015, 20:04 #

@Галимжан: ...воровкой, убившей человека, который обманом - с якобы благими намерениями - пробрался в дом Уэйнов, притворялся другом своему боевому товарищу Альфреду, обокрал Брюса, порезал Альфреда при борьбе и в итоге оказался засланным агентом от совета директоров Уэйн Энтерпрайзес, планировавших заговор против Брюса.
Да Альфреду надо ей ноги мыть и воду пить. Вся работа сделана за него.

Translate

+53

Галимжан wrote 13 oct 2015, 21:16 #

@tyrell: я более чем уверен, что Альфред не убил бы Реджи, если бы он был жив к этому моменту и они бы встретились. Тут я согласен с философией Бэтмена, что нельзя давать право убивать любому, даже с благими намерениями. И к тому же Селина убила Реджи не для того, чтобы отомстить за Альфреда, а потому что испугалась, что Реджи расскажет нанимателям о них

Translate

+42

tyrell wrote 13 oct 2015, 19:55 #

Альфред со свойственной ему недальновидностью и оверпротекцией курицы-несушки (очень странной, кстати, для мужика-дворецкого, прошедшего армию and whatnot) совершенно зря надавал по щщам девочке, у которой были совершенно чистые намерения сблизиться с Брюсом, чтобы поддержать его в этом аду - и, кстати, стать его союзницей, потому что Брюса совершенно по-тупому в оборот берут со всех сторон, Тео даже племяшку подключил для очарования.

Освальд - пример адекватности по сравнению со всеми персонажами, жертва обстоятельств, не играющая карту жертвы, следует своей чести, какой бы она ни была, и обставлен Тео с помощью прямого простого похищения-принуждения. Одна только мысль - если такой злодей, что ж за маман не уследил, не спрятал. Жаль, что этот путь адекватности вряд ли будет развит во что-то большее, это означало бы полную смену лагеря для Пингвина.

Translate

+93

midnight_ame wrote 13 oct 2015, 20:08 #

@tyrell: оверпротекция это не странно, у него уже возраст такой на котором мужиков переклинивает некоторых в эту сторону. У меня дед был абсолютно такой же. На детей ему было плевать, на внуков и правнуков тоже, а на самую позднюю внучку, т.е. меня нет. Переклинивает и все тут.

Альфред вот из кожи вон лезет, чтобы "замолить" свои существующие и не очень грехи. При чем перед всеми и сразу и перед собой, и перед четой Вейнов, и перед вселенной. Особенно по первому сезону это четко раскрывалось.

P.s. к смене "лагеря" Пингвина. Он канонически злодей, меняющий свою сторону в зависимости от арок и развития сюжета. Потому что все это он делает по большей части в силу своих планов и расчетов, что ему выгоднее на данный момент. Хоть немного канон изучайте, ну)

Translate

+24

Sweet-Sweet wrote 13 oct 2015, 22:24 #

@tyrell: Где у него оверпротекция то? Чисто из этой серии пример, где он говорит Брюсу бежать до дома хрен знает сколько километров, а сам уезжает. Вот если бы он за ним следом ехал, можно было бы об этом говорить, я кстати, думала он так и сделает. Или как он его оставил разговаривать с каким-то незнакомым дядькой? В итоге он ему наплел херни и закрутил в свои интриги.
И где у Селины чистые намерения? Она его просто использует, когда ей нужно. Сколько раз было, что он к ней подходил, а она его посылала? Каждый раз. Так что, лично я, думаю что Альфред правильно сказал ей катиться нахрен.

Translate

+36

LUXEON wrote 15 oct 2015, 13:08 #

@tyrell: Селина и чистые намерения? Что-то совсем не похоже))

Translate

+17

Roxy_Bluff wrote 16 oct 2015, 21:57 #

@LUXEON: мне кажется, после того, как Брюс ей сказал, что скучал, это почти как сказать ей, что она ему нравится. А когда человек говорит, что ты ему нравишься, непроизвольно начинаешь об этом думать. И она подумала, блин, ну а че бы и не затусить с ним, такой забавный, ничего о реальном мире не знает) весь такой вежливый и воспитанный.

Translate

+15

midnight_ame wrote 13 oct 2015, 20:20 #

Освальд в этой серии великолепен. Каждый раз на него давят самым дорогим что у него есть, самым ранящим. Тут накидываются - что же он ее не спрячет. Во первых, такое тяжело спрятать. Во вторых все от чего-то забывают что он еще молодой парень. Да он уже многого достиг своим умом и способностями, но он еще мальчишка по сути, не далеко ушедший от Брюса. Вспомните как в первом сезоне от отчаянно искал дружбы с Гордоном? Он раним и нуждается в поддержке. И у него есть только не вполне здоровая мама. Да он выбрал для жизни и продвижения такой мир, в котором друзей и поддержку не ищут. Но это не значит что он перестал быть ~20 летним парнем, которому это необходимо. И если бы он был тупым отморозком, каких в этой среде хватает, трюк Тео с воровством матери бы был направлен ни на что.

Тео меня уже вымораживает, от серии к серии, надеюсь в конце сезона его сольют. Слишком много политики, начинает раздражать.

Нигма, взял яйца в руки и пошел завоевывать Крингл. Прям гордость за него))))

Селина хартброкен герл - меня отлучили от Брюса выглядит надуманно и картинно (то хочешь поцелуй меня, то нафиг ты мне сдался, то мы супер команда, то пол года нет вестей - кому ты нужен Брюс). Определили бы ее отношение к нему, и в принципе самого персонажа систематизировали бы. Но новая тян на горизонте раздражает больше кошки. Из двух зол лучше уж Кэт.

Translate

+107

Tavi_Li wrote 14 oct 2015, 7:23 #

@midnight_ame: вот щас вставлю свои пять копеек)
Вот вы говорите про молодого Пингвина, ранимого и нуждающегося в поддержке, но тут же забываете, что Кошка тоже не очень взрослая. Она все-таки девочка подросток. Оттого и хартброкен. Для этого возраста это не надуманно, а более чем логично.

Translate

+56

midnight_ame wrote 14 oct 2015, 23:40 #

@Tavi_Li: Кошка еще не настолько психологически сформировавшийся персонаж. Но тут вина сценаристов, а не самого персонажа) Ей пока что очень мало и некачественно уделяют внимание и время для развития))
Просто сцена конкретная с ней сидящей на обочине и "грузящейся" профуканными отношениями, слегка ту мач, опять таки для "не очень взрослого")) Не Кошкина вина, а сценаристов и режиссера конкретного эпизода. Я жду когда ее персонажа разовьют на ровне с Пингвином на самом деле. Из DC девочек Кошка и Харли мои любимые, что уж там)

Translate

+12

Tavi_Li wrote 14 oct 2015, 23:49 #

@midnight_ame: ну, у вас как у фаната персонажа, может и образовался, свой, особенный образ. И ваши ожидания не совпали на данный момент со сценаристами.
Мне, как не-фанату Кошки, ее поведение не кажется странным.

Вот мне например, Джером не зашел, так как получается, что мой любимый мистер Джей по канону данного сериала будет всего лишь подражателем.

Translate

+3

Luarvik wrote 14 oct 2015, 23:56 #

@midnight_ame: мне кажется они пытаются показать её неуверенным в себе подростком, отсюда и всё это поведение. Она не верит что Брюс может испытывать к ней интерес и потому отталкивает его. А когда всё же решается пообщаться, появляется Альфред чтобы подтвердить её сомнения, вот она и страдает.

Translate

+29

Tavi_Li wrote 14 oct 2015, 23:59 #

@Luarvik: вот и я о том же)
Товарищ midnight_ame, задумайтесь. Вам уже две девушки объяснили реакцию Кошки. Так как ее реакция нам по женски знакома и понятна. Не надо все валить на сценаристов)

Translate

-5

midnight_ame wrote 18 oct 2015, 0:42 #

@Tavi_Li: вот девушки ну пальцем в небо, я как бы сама девушка =___= (где тут фжйспалм жпг?)

вот что называется лоханулись с разбега.

Translate

Tavi_Li wrote 18 oct 2015, 2:04 #

@midnight_ame:

Э?
Просто странно, когда девушки используют в разговоре слово "тян" :/ Это было основной причиной думать что вы парень.

Translate

-4

midnight_ame wrote 19 oct 2015, 1:16 #

@Tavi_Li: ну привыкайте к тому что не все в этом мире укладывается в периметр ваших узких стереотипов.

Давайте я не буду пускать в ход свои, и не буду говорить кем я вас считаю по набору ваших эммм "интеллектуальных" комментариев с элементами "пронзания".

Translate

-8

Tavi_Li wrote 19 oct 2015, 7:41 #

@midnight_ame: ну давайте послушаем. Мне всегда интеерсно слушать, что обо мне думают посторонние люди.

Я вам не грубила. Почему вы грубите мне?

Translate

+6

Sweet-Sweet wrote 20 oct 2015, 2:01 #

@Tavi_Li: Еще страннее, когда девушки указывают в интернете свой пол как мужской, а потом говорят, что с определением их пола лоханулись :D

Translate

+10

LUXEON wrote 22 oct 2015, 13:54 #

@Tavi_Li: Перешёл по паре ссылок и убедился что midnight_ame девушка, всего три клика.

Но вы правы, грубить ей было совершенно не обязательно, даже излишне. Кстати, знаю пару девушек которые используют слово "тян" ; )

Translate

+2

midnight_ame wrote 6 nov 2015, 0:48 #

@Sweet-Sweet: вроде нигде не указывала в мш свой пол, тем более как мужской. Пичаль.

Translate

+2

Toruviell wrote 14 oct 2015, 0:00 #

А мне нравится новый капитан GCPD) Давно им пора завести твердую мужицкую руку, чтоб этих полицейских охламонов заставить работать. Вот только Джимми не совсем рад, ибо у него ручки в крови, да и сотрудничество с Пингвином может выйти ему боком.

Тео - such a badass, но шикарно продумывает все ходы, не могу не восхищаться им. Умело просчитывает слабые места людей и использует их с выгодой для себя.
А вот его племяшка - ну что за блонди-принцесса? Разве что пони с радугой вокруг нее не скачут. Брюси, одумайся, дружи лучше с Селиной) Надеюсь, тренировки с Альфредом поставят твои мозги на место)

Премилейшее свидание Нигмы и "зовите меня Кристен" ^^ Вот про столкновение очками вообще жизненно :D

P.S. Доставила сцена с телефонным звонком и "да все знают, что ты спишь с ней" :D

Translate

+53

AmyLovesShelly wrote 14 oct 2015, 2:27 #

Эдвард и Кристен *-* Пейринг номер одииин *-*

Translate

+7

Malsagov wrote 14 oct 2015, 6:01 #

Новый кэп - хорош, виден стержень. А отряд какой-то убогий, ни о чем команда, может раскроют дальше как-то их, но пока кучка ноунеймов.

Translate

+13

shotfirer wrote 14 oct 2015, 9:12 #

Похоже роль нового капитана GCPD писали специально под Чиклиса)))

Translate

+13

arkhipov43 wrote 14 oct 2015, 15:39 #

Сцена убийства женщины-кандидатки больше походила на сцену из Очень страшного кино. Ужас

Translate

-13

cereres wrote 14 oct 2015, 16:17 #

Серия, в которой много Пингвина, что может быть лучше! А то я уже усела соскучиться)
Правда жалко его очень, только он смог стать сам себе хозяином, как его вновь ставят на место и заставляют подчиняться, причем как рычаг давления выбирают самое дорогое, только вспомните насколько трепетно он всегда относился к матери ><
А теперь на него еще и облаву устроят, интересно, что будет делать Гордон? Сотрудничество? Если так, то будет интересно.
Кстати, новый шеф мне нравится, хотя для Готэма он слишком прямой, тут Харви прав на все 100.
Наконец-то Нигме удалось обратить на себя внимания мисс Крингл, его уверенная в себе сторона мне очень нравится :D
Вообще по поводу серии можно долго говорить, потому что в ней как-то удачно сочетается множество элементов, складывающихся в одну цельную историю.

P.S. Тео начал раздражать ><

Translate

+42

Tavi_Li wrote 14 oct 2015, 20:04 #

Вообще удивлена сценой между Джимом и Освальдом, раз они такие друзья-друзья по словам Освальда, разве он не мог попросить о помощи? Как-нибудь по полицейским каналам отыскать мать, чтобы этот поиск не привел обратно к нему. Или это слишком личная просьба?
Ей-богу, я думала, что такие недомолвки будут у Эдди и мисс Крингл, а не у этих двоих.

Translate

+36

Luarvik wrote 14 oct 2015, 23:51 #

@Tavi_Li: вот и я всю сцену думала ну скажи ему, скажи же! Уверена Джим это дело сумел бы разрулить. Но, похоже, Пингвин не настолько ему доверяет, да и боится что Тео может навредить матери если что-то заподозрит.

Translate

+39

Tavi_Li wrote 14 oct 2015, 23:56 #

@Luarvik: давно у меня такого не было, чтобы сериал заставлял грызть локти всю неделю) Очень интересно узнать, как у них будут складываться взаимоотношения. Чью сторону примет Джим - Освальда или начальства? Убьют ли маму Освальда и станет ли он, именно после этого события, тем самым каноничным ожесточенным Пингвином? Или они с Джимом еще повоюют за его светлую(скорее менее темную, но все же) сторону.

Translate

+13

Sweet-Sweet wrote 15 oct 2015, 0:02 #

@Tavi_Li: А мать его убили, между прочим. До меня тоже не сразу дошло, но судя по его эмоциям в конце серии - это так. Ну, не думаю, что он бы так расстраивался оттого, что ее не нашли. Видимо нашли, только неживую...

Translate

+19

LUXEON wrote 15 oct 2015, 13:16 #

@Sweet-Sweet: Тоже сразу подумалось что её убили, ведь Пингвин выполнил всю работу и по задумке Тео он уже не помеха. Реакция Освальда у камина ясно наталкивает на мысль о смерти его матери. И я очень хочу чтоб Пингвин красиво отомстил))

Translate

+12

Sweet-Sweet wrote 15 oct 2015, 14:38 #

@LUXEON: Задумкой Тео вообще по-видимому и было обращение внимания полиции на Пингвина. А работу он как раз выполнить не смог - он убил только бабу, а мужика не смог, так что может быть поэтому, но скорее всего просто так, за ненадобностью, Тео и грохнул его мать, возможно он даже изначально ее собирался убить в любом случае.
Вот я и говорю, что странно так бурно реагировать, если ее просто не нашли, да и жесты Бутча говорят о том, что она умерла - молча положил руку на плечо, типа "соболезную".
Да, я тоже хочу красивой мести, ну или просто мести хотя бы. Думаю, Освальд с этим справится ;)

Translate

+15

Darolga wrote 15 oct 2015, 14:57 #

@Sweet-Sweet: вот да. Очень уж он резко отреагировал. Сначала удивило, а потом до меня тоже дошло, что ее убили. Жаль его до чертиков, хоть он и прелесть какая гадость, то бишь, отрицательный персонаж.

Translate

+8

Sweet-Sweet wrote 15 oct 2015, 22:46 #

@Darolga: Ну для мамы то он няшкой был, так что жалость в данном случае нормальна :)

Translate

+2

Darolga wrote 16 oct 2015, 0:13 #

@Sweet-Sweet: та да. Мне Пингвин вообще нравится, хотя редко когда такие плохиши меня привлекают. :)

Translate

+2

Sweet-Sweet wrote 16 oct 2015, 1:20 #

@Darolga: А меня часто, ибо как Вы выразились "прелесть какая гадость" :3

Translate

+6

Sweet-Sweet wrote 15 oct 2015, 0:00 #

@Tavi_Li: Вы сейчас серьезно про друзей чтоли? То есть это мне кажется, что их "дружба" из разряда "держи врагов близко" или как там говорят?

Translate

+10

Tavi_Li wrote 15 oct 2015, 0:02 #

@Sweet-Sweet: дайте девушке помечтать ;) хотя бы о дружбе)

Translate

+7

Sweet-Sweet wrote 15 oct 2015, 0:11 #

@Tavi_Li: Что ж Вы тогда пишете, что удивлены, если это мечты оказывается? Я думала на полном серьезе что-то не догоняю :D

Translate

Tavi_Li wrote 15 oct 2015, 0:18 #

@Sweet-Sweet: ну как же, на то они и мечты, чтобы исполняться. Вон в Ганнибал-фандоме мечтали-мечтали и домечтались до Ганнигрема в каноне. Так что мечтать полезно)
Но я вот верю, что со стороны Освальда дружба искренняя. Он же будущий пациент Аркхема. Может для него только такая дружба - норма. Может он не знает каких-либо других проявлений привязанности.
Тут целое поле непаханное для домыслов и теорий. Так что моя версия может в итоге оказаться правдивой, вам так не кажется?)

Translate

+3

Sweet-Sweet wrote 15 oct 2015, 0:28 #

@Tavi_Li: Скорее наоборот, но это вопрос точки зрения, очевидно...
Ахаххахах это в каком сезоне произошло? В 3?
Думаю, что отчасти это и есть правда. Мне верится, что по какой-то причине Освальд не прочь дружить с Джимом, но я так же верю, что он видит, что этой дружбы не существует и не будет существовать. И на данный момент нам это и показывали, как я понимаю, но все может измениться, теоретически, хотя это и будет странный, неожиданный поворот.

Translate

+2

Tavi_Li wrote 15 oct 2015, 0:33 #

@Sweet-Sweet: Канон же. Фуллер прямым текстом заявил, что Уилл Грэм заменил собой Клариссу Старлинг.

Хех, мы с вами по разному сериалы смотрим. Я с розовыми очками, а вы - без)
Как говорится, практикую БДСМ - Бесконечное Добро, Сострадание и Милосердие)

Translate

+9

Sweet-Sweet wrote 15 oct 2015, 2:11 #

@Tavi_Li: Так в каком сезоне то он ее заменил? Я просто 3 не смотрела, а первые 2 уже не помню :D Или там ничего не было, а это просто факт?
Ахахаххах похоже на то. У меня тоже БДСМ, видимо, только в обычном его понимании :D

Translate

+1

Tavi_Li wrote 15 oct 2015, 20:12 #

@Sweet-Sweet: ну, там началось все как раз со второго сезона. Диалоги Клариссы стали диалогами Уилла. Мне настолько понравился сериал, что я перечитала все книжки. В третьем сезоне пошел сплошной книжный канон, где место Клариссы делили Беделия и Уилл. Они этот момент тоже между собой обсудили, Беделия назвала Уилла женой Франкенштейна) А в самом конце сезона, Уилл вышел за пределы книжной Клариссы(скорее ведомой, чем равноправным партнером) и встал наравне с Ганнибалом.

Эхех. Ну я и обычный БДСМ тоже уважаю))) Серия в прошлом сезоне, с походом Харви в тематический клуб, особенно доставила)

Translate

+3

Sweet-Sweet wrote 15 oct 2015, 22:53 #

@Tavi_Li: На фразе "А в самом конце сезона, Уилл вышел за " думала, что продолжением будет "муж" :D Даже расстроилась и офигела, когда оказалось, что это не так ахахаххахах
Что ж, буду знать теперь, и постараюсь обратить на это внимание при просмотре. Спасибо :)
Особенно, тот момент, когда он не выдержал этого и заорал "полиция!" :D

Translate

+2

Tavi_Li wrote 15 oct 2015, 23:00 #

@Sweet-Sweet: а уж я как расстроилась) Но на самом деле финал идеален. Ни больше, ни меньше. После него наступает сначала дикий восторг, а потом полное умиротворение и приятно тлеющее удовольствие) имхо, разумеется) Даже 4го сезона после такого не хочется.

Translate

+1

Sweet-Sweet wrote 16 oct 2015, 1:22 #

@Tavi_Li: А я всю думаю смотреть/не смотреть в ближайшее время 3 сезон, ибо никто мне не говорил, что он идеален. Может действительно посмотрю уже. Заинтриговали)

Translate

Tavi_Li wrote 14 oct 2015, 20:04 #

Вообще удивлена сценой между Джимом и Освальдом, раз они такие друзья-друзья по словам Освальда, разве он не мог попросить о помощи? Как-нибудь по полицейским каналам отыскать мать, чтобы этот поиск не привел обратно к нему. Или это слишком личная просьба?
Ей-богу, я думала, что такие недомолвки будут у Эдди и мисс Крингл, а не у этих двоих.

Translate

Tavi_Li wrote 14 oct 2015, 23:09 #

@Tavi_Li: Э! Сайт! Я один коммент писала, а не два :С
( это только я два своих одинаковых коммента вижу, или вы тоже?)

Translate

+9

bahrianyi wrote 15 oct 2015, 21:03 #

@Tavi_Li: тоже используешь интернет эксплорер?)

Translate

+2

bahrianyi wrote 15 oct 2015, 21:04 #

@Tavi_Li: тоже используешь интернет эксплорер?)

Translate

+2

Tavi_Li wrote 15 oct 2015, 21:05 #

@DoctorStrange: смешная шутка))) Не, хром)

Translate

Sabinka_ wrote 14 oct 2015, 20:07 #

Очень жаль Освальда. Вроде только всё начало налаживаться, а тут этот Тео.
Нигма просто молодчинка. И на свиданку пригласил и успел поцеловать. Крутая серия.
Ах, да. Новый начальник тоже порадовал. В общем новый сезон очень крут. Теперь этот сериал стал мои любимым, только вот без Джерома всё не так.

Translate

+21

vsadovoy wrote 14 oct 2015, 23:04 #

Новый сезон все больше радует

Translate

+7

Luarvik wrote 14 oct 2015, 23:49 #

Ох, ну вот,теперь я переживаю за Пингвина >_< надеюсь ему удастся вернуть его сумасшедшую мамашу в целости и сохранности. Злодей, который вызывает такое сопереживание это круто :) А вот Тео подбешивает, пока что неясны его мотивы совершенно.

Translate

+36

Evil_Junk wrote 15 oct 2015, 0:43 #

Ооо, Вик Мэкки, по ходу, ушёл из ФБР и вернулся в полицию)

Translate

GreenSign wrote 15 oct 2015, 1:19 #

Наконец-то Пингвин влился в общий сюжет, да ещё так драматично. Некоторые моменты натянуты (речь Галлавана с перестрелкой, влюблённость кошки, выборы кадетов), но это же Готэм, стиль у шоу такой.

Translate

+5

Alex992 wrote 15 oct 2015, 2:16 #

Я ничего не понял, почему Буллок таскается с Гордоном - его же вроде уволили?

Translate

-11

blindmaggot wrote 15 oct 2015, 2:37 #

@Alex992: Он вернулся в прошлой серии же в ряды полиции, после того как комиссара и других копов убили в участке.

Translate

+17

Doctor_Lannister wrote 15 oct 2015, 3:15 #

Такого сурового капитана полиции Готэма давненько не хватало. Надеюсь он с Гордоном уже наведет порядок на улицах города!

P.S. Новая подружка Уэйна интригует.)

Translate

+5

pierre0 wrote 15 oct 2015, 14:43 #

@Roadblock: по-моему,она ничем не интригует,персонаж для отвлечения внимания уэйна введен

Translate

+15

panovorpropan wrote 15 oct 2015, 6:24 #

Очень много приятных моментов в серии.
Но очень запомнилась фраза: "Не стоит шутить про промахи, иначе в следующий раз попадут в глаз".

Translate

+28

Kretova_Nastya wrote 15 oct 2015, 18:01 #

Жаль Пингвина, вынужден плясать под дудку снова.
Виктор Зсасз безумно крут! Да, лишь исполнитель, но такой эпичный!!!
Нигма и мисс Крингл хороши! Прям так все аккуратно и мило:****

Translate

+22

timmthaler wrote 15 oct 2015, 18:03 #

Чиклис!

Translate

+2

dolaf wrote 15 oct 2015, 20:25 #

Лучшая серия за долгое время)

Translate

-3

m1khal wrote 15 oct 2015, 22:51 #

Зря, зря. зря, ой как зря он тронул Пингвина и его мать. Просто уже вижу, как в конце сезона Освальд отомстит.

P.s. Думал, что Энигма станет полностью злым после того, как его отвергнет мисс Крингл. Не сложилось. Так что теперь ожидаю, что эту самую Крингл убьют, из-за чего Энигма и свихнется окончательно.

Translate

+35

Sweet-Sweet wrote 15 oct 2015, 22:55 #

@m1khal: Так она еще сто раз его отвергнуть может. У них первое свидание только было, а не свадьба-дети :D

Translate

+20

Tavi_Li wrote 15 oct 2015, 23:03 #

@m1khal: *минутка феминизма в вашем чате*
может хватит уже убивать женщин, лишь для того, чтобы развить сюжетную линию мужского персонажа? :с

ох, как же много убитых девушек, жен и дочерей у матерых копов/линчевателей/героев...

Translate

+28

Sweet-Sweet wrote 16 oct 2015, 1:23 #

@Tavi_Li: Так во всем же бабы виноваты всегда, Вы что? Как без этого то? ;(

Translate

+17

obsessed wrote 16 oct 2015, 18:23 #

@m1khal: Скорее всего он её сам и убьет в итоге.

Translate

+25

Sergl89 wrote 16 oct 2015, 1:38 #

Актрисе играющей Сильвер 15 лет o0
Джессике Лукас ровно в 2 раза старше...

Translate

-1

jerry_springle wrote 16 oct 2015, 1:57 #

Браво Нигме ^^ Наконец-то сделал свой решительный шаг)

А Пингвина что-то даже жаль стало, как ему нехотя пришлось убивать людей..

Translate

+7

obsessed wrote 16 oct 2015, 18:22 #

Поддаться на такую детскую уловку как-то слишком наивно, даже для импульсивного Пингвина.

Translate

Stotsmnb311 wrote 16 oct 2015, 18:23 #

Отличная серия получилась.
Нигма и Крингл такие милашки были когда из мензурок распивали напитки.
Новая подружка Брюса пока очень нравится, надеюсь она в итоге на его стороне будет, а не на стороне дядя.
А с Гордона и Буллока поржал когда они прятались за бронированной машиной, послав новичков как мясо в перестрелку с Засом.

Да и кто мне объяснит почему Пингвин проворонил что его мама пропала?
И когда Альфред узнал что Селина убила Реджи?

Translate

-2

Dianeg wrote 16 oct 2015, 20:18 #

Жаль без Джерома :(

Translate

+1

dlw-93 wrote 16 oct 2015, 20:39 #

Гордон мужик!!!
Буч с биполярным расстройством офигителен)
Блядобарбара...(((
Подруга Брюса слишком слащавая для Готэма...

Translate

+24

white_clown wrote 31 oct 2015, 17:44 #

@dlw-93: у новой знакомой Брюса наверняка есть свой скелет в шкафу С;

Translate

+12

Bazhena wrote 16 oct 2015, 21:51 #

наконец-то Нигма получил то, чего так долго добивался) теперь остается вопрос: надолго ли? должно же произойти что-то такое, от чего он окончательно "свихнется"...
стало даже немного жаль Пингвина в этой серии...
очень не нравится новая подружка Брюса, надеюсь, что Кошка вернется к нему)

Translate

+6

Darkes wrote 16 oct 2015, 21:55 #

шикарная серия! еще с прошлого сезона было ожидаемо, что привязанность Пингвина к матери рано или поздно как-то используется, и Тео не повезло оказаться именно тем, кому Пингвин будет за это мстить. дальше Пингвин наверняка еще больше ожесточится, ведь с одной стороны он потерял самое дорогое, что у него было, а с другой - теперь у него больше нет таких слабых точек, на которые можно надавить, и сдерживать себя он точно не будет.
Нигма и мисс Крингл - неужели свершилось? ) очень милые сцены с ними получились.
с новым комиссаром наконец-то Джим не один в поле воин - давно пора как-то разогнать это болото. вообще, мне нравится, как события развиваются.
жаль только, что Кошку совсем мало показывают и что у нее пока нету своей четкой линии.

Translate

+7

Mixadance wrote 16 oct 2015, 23:09 #

Не хотел идти в мэры,но его чуть бы не убили и сразу захотел? ШТО,а реакция людей, это пздц,их могли убить,а они улыбаются,мне наверное это не понять
На счёт серии,то серия мне понравилась,просто тот момент не дает мне понять,почему они не убежали...

Translate

+17

ivaskakosoy wrote 17 oct 2015, 5:13 #

А никто не заметил сходство чувака из ударной группы, который умеет хорошо стрелять, и дэдшотом?

Translate

+4

fosya wrote 17 oct 2015, 22:55 #

— Wait, you expect me to walk?
— No, master Bruce. I expect you to run.

*тут должны быть первые аккорды Run, Boy, Run Вудкида*

Вообще, серия очень понравилось жонглированием стилей. С одной стороны, прежняя суровость повествования, а с другой — классическая комичность криминальных драм прошлого века, когда происходящее граничит с фарсом: сцена убийства Пингвином кандидата на пост мэра, например. Или же сцена, где происходит покушение на Тео, и он вместе с журналистами падает на землю, уклоняясь от пуль, а потом, как ни в чём не бывало, продолжает свою речь. А ещё Нигма, репетирующий речь перед скелетом: "Мисс Крингл..." Здорово.

Translate

+10

tigrushka wrote 19 oct 2015, 10:15 #

я надеюсь, что Пингвину не придет в голову убить мать, чтобы такой ситуации с манипуляцией больше не повторилось. Хотя, это довольно логичное развитие сюжета)

Translate

-13

Zseni wrote 19 oct 2015, 12:26 #

наконец то у Эдди будет развитие с Крингл

Translate

+3

StR1kE wrote 19 oct 2015, 15:39 #

Отличнейшая серия. Момента 3 были прям до мурашек. Лучшая серия сериала(?)
Я даже не поленился, посмотрев серию через неделю после выхода, зайти сюда и написать комментарий. Это уже о чём-то говорит.

Translate

-4

spicy_garlic wrote 21 oct 2015, 20:55 #

Вот хоть убейте, но я не понимаю, почему Пингвин и Бутч попёрлись мочить кандидатов самолично, а не отправили на дело тех же китайцев или глэм-рокерш из начала серии. Ну или ещё кого, мол "ок, Тео, мои кореша разберутся". Просто с освальдовской-то походочкой так умилительны попытки не спалиться, замотавшись платочком... Хотя раз уж Витя Заз, такой типа весь убер-киллер, не смог мочкануть обрюзглого старика, бодро ускакавшего по лесенке, то с остальными кадрами в тусе Кобблпота, видать, совсем всё плохо
Линию Крингл и Нигмы смотреть больно. Кристин и обычных-то козлов хватало - теперь на психопата нарвалась

Translate

+31

snjkzx wrote 23 oct 2015, 3:30 #

Смотря эту серию, я задумался об одной вещи. Это же предистория бетмена, так вот шантаж пингвина - с помощью его матушки - ухххх смелость. Дело плохо для нового Мэра. Ибо Пингвина в Бэтмене я помню, а вот его как-то нет :)

Translate

+12

Shadowspawn wrote 28 oct 2015, 23:05 #

ох какой же офигенчик стильный пошел!

Translate

+3

white_clown wrote 31 oct 2015, 17:50 #

Серия отличная!
Рада за Нигму, наконец-то у них с мисс Крингл пошло развитие отношений, они отлично смотрятся вместе! ^^

Translate

+6

sstakk wrote 31 oct 2015, 23:49 #

@white_clown: Отлично смотрится комментарий, особенно когда знаешь будущее :)

Translate

+9

Irena_Turner wrote 3 nov 2015, 8:03 #

- Зачем он это делает??
- Я-то откуда знаю? Мы каждый день делаем какую-то хрень

серия супер!)

Translate

+46

Stilzchen wrote 12 nov 2015, 2:01 #

У Бруса галстук Пуффендуя :D

Translate

+7

PlanePassenger wrote 13 nov 2015, 9:24 #

Для меня это первая серия сезона, достойная полноценных пяти звёзд

Translate

+1

dramma wrote 13 nov 2015, 19:00 #

теперь Пингвина жалко..

Translate

+4

Nog wrote 21 nov 2015, 8:57 #

Новый капитан нравится. Надеюсь, он хотя бы для разнообразия не окажется предателем, засланцем или суперзлодеем.

Translate

+5

Dead_Romanov wrote 12 dec 2015, 20:53 #

в духе dc !))

Translate

-10

owl_awl wrote 22 jan 2016, 0:36 #

Всем серия была, по моему скромному мнению, хороша.
Но этот кадр - прекрасен. Только за него не пожалею пять звезд.
Он как-будто сошел с моих любимых комиксов о Бэтмэне.
Идеально.

Translate

+38

anglaer wrote 26 nov 2016, 1:56 #

@owl_awl: Тысячу раз ДА.

Translate

ukardesu wrote 16 jun 2016, 20:38 #

Вот это шикарно:

- Господа! Дамы! Прочие! Давайте обсуждать будущее цивилизованно! Итак, ни один из вас не в курсе, кто спланировал и устроил побег заключенных Аркхема? Мне трудно в это поверить. Единственная версия копов - слепой старик. Честное слово! Слепой! Старик! И как мне вам поверить?! Ведь кто-то здесь знает...
- Эмм, мы думали, это вы.

Ну, и последняя сцена вообще непередаваема.

Translate

+17

HerzAusEis wrote 1 jul 2016, 23:04 #

Бедный Пингвин. В шоке от Альфреда...одно дело сказать что-то, но по лицу бить? Она между прочим Брюса защитила...как от опасного человека, так и от потери своей человечности путём убития обидчика Альфреда.

Translate

+5

HerzAusEis wrote 1 jul 2016, 23:09 #

Нигма и мисс Крингл...очень мило. Обидно, когда что-то случится. Но с другой стороны интересно посмотреть на Загадочника промышляющего в полную мощь.

Translate

+5

phantasm wrote 4 sep 2016, 15:40 #

Ой, машина едет с автоматчиком, сейчас стрелять будут, пригнитесь.
Всё, уехали, можно продолжать.

Translate

+8

mari_scallagrim wrote 16 oct 2016, 22:06 #

Show this comment

Translate

-12

Vall_sh wrote 1 nov 2016, 20:33 #

Мда, сцена с "покушением" забавная получилась) Никто и не подумал паниковать, как будто это часть программы)) Да и вообще, неужели никому не кажется слишком наигранной ситуация с Тео)

Translate

+2

ЛордГрегори wrote 26 nov 2016, 0:40 #

@Vall_sh: А разве это не сам он организовал? По-моему, "покушение" было выполнено очень топорно; слишком уж вовремя. Удивительно, что не нашлось какого-нибудь скептического журналиста, готового сложить два и два.

Translate

+2

amahaslamahasla wrote 13 nov 2016, 4:06 #

Мне безумно импонирует Кошка, у самой слёзы на глазах выступили после их разговора с Альфредом (возможно, я очень сопливая, да). А вот новая подружка Брюса вообще не нравится, надеюсь, что быстро сольётся

Translate

anglaer wrote 26 nov 2016, 1:57 #

Очень нравится наблюдать за Селиной, Брюсом и Альфредом. Отдельно - за Пингвином и Бутчем (люблю этого здоровяка преданного, классный он). Вообще в сериале внезапно очень живые персонажи (реально, далеко не везде так), и это очень здорово.

Translate

fanatikDK wrote 9 feb 2017, 4:55 #

Виктор Виктор ты хорош убивая всех за грош:) Неожиданно...ЛОЛ

Translate

Leonarda2000 wrote 23 feb 2017, 13:58 #

Очень жалко Пингвина, если честно. Он хороший человек, в каком-то смысле. И это похвально, что ради своей матери он готов пойти на всё, даже рискнуть своей империей. У меня прямо сердце разрывается, как подумаю, что его арестуют. Он так долго шёл к успеху и теперь может в одно мгновение всё потерять. Но неужели он не выдаст Тео?

Translate

+2

elluvier wrote 30 apr 2017, 18:45 #

Ахах, классный кухонный сервиз у Нигмы))

Translate

+19

worship_santa wrote 2 jul 2017, 0:28 #

Две вещи смутили (так и должно быть?):
1. Покушение на Тео.
Ну, другого кандидата убили, а в этого постреляли из дальнего расстояния, даже и не целясь особо. А затем сразу же его речь, будто готовил ее всю ночь (может так и было? хд). Никому это и странным не показалось.
2. Шантаж Пингвина его матерью.
Она для него так дорога, что я думала, Пингвин хоть какую-то охрану к ней приставит. Всех его парней люди Тео или его сестра размотать смогли? Впрочем, это еще можно оправдать тем, что Пингвин не рассчитывал на появление такого человека, что пойдет против него (по крайней мере в ближайшее время). Но все-таки он достаточно предусмотрительный.

Translate

+1

lithiglum wrote 14 oct 2017, 15:22 #

Хорошая серия. Мне, как человеку, далёкому от комиксов, интересно всё, как развивается сюжет с разных сторон: кто-то нравится, кто-то раздражает. Но Нигма и Крингл - это отп в самое сердце. Наконец-то этот шаг навстречу друг другу сделан, аж дыхание перехватывало от каждой сцены с ними. *--* Очень жаль, что счастье недолгое.

Translate

+1

enemyalive wrote 14 nov 2017, 17:28 #

Нигма <3 Наконец хоть что-то сдвинулось у него D
Очень нравится новый босс.

Translate

+1

Anima_Sola wrote 4 dec 2017, 3:21 #

Какой же ты дурак, Освальд, что мешало попросить Джима о помощи? Эх, больно :с

Translate

Ariassa wrote 12 feb 2018, 12:46 #

Виктор запомнился больше всех ^^
Новый начальник интересен, подружки Брюса раздражают обе.

Translate

+1

Король_Лень wrote 3 aug 2018, 14:45 #

Не нужно так с Пингвином. Опять он козел опущения какой-то.
Виктор настолько полюбился, что каждое его появление вызывает восторг. Ему нужно было прихватить своих подружек прост хДД

Translate

+1

id18379359 wrote 5 mar 2019, 23:04 #

Лично мне вообще не понравилось , что Альфред поднял руку не просто на девушку, а на девочку. А ещё учит манерам Брюса!

Translate